10 зданий, построенных для себя
Уникальные проекты, экспериментальный характер, смелые решения — все это про дома, которые архитекторы проектируют для себя и своих близких. Это единственный случай, когда архитектор одновременно выступает в роли исполнителя и заказчика, воплощая свои самые нестандартные идеи.
В этом материале вы узнаете:
- в каких домах жили и работали известные архитекторы ХХ века;
- как их принципы находили отражение в процессе проектирования и реализации собственных домов;
- какие истории лежат в основе этих проектов.
Дом-мастерская Мельникова
Годы постройки: 1927—1929
Место: Москва, Россия
Материалы: кирпич, дерево
В большей степени культурная аномалия, чем архитектурное чудо. Константин Мельников, главный мечтатель советского авангарда, сумел построить экспериментальный трехэтажный жилой дом для своей семьи в эпоху «квартирного вопроса». Этот проект по введению в практику новых архитектурных форм должен был стать прототипом советских домов-коммун.
Здание состоит из двух врезанных друг в друга вертикальных цилиндров. Многочисленные шестиугольные окна, орнаментально пронизывающие фасад, светлая, похожая на собор студия на третьем этаже. Над входом гордо высечена рельефная надпись «Константин Мельников Архитектор».
Несмотря на предоставленную на 15 лет Моссоветом ссуду, Мельников был сильно ограничен в средствах. Дом построили в режиме строгой экономии из самых дешевых традиционных материалов: дерева и кирпича. Внутри здания отсутствуют несущие конструкции, и практически нет изолированных помещений.
От низкого первого этажа к высокой светлой студии и террасе на крыше — пространство дома будто расширяется. Палитра красок художника усиливает эффект: медово-желтый в спальне, лиловый в просторной гостиной, белый в мастерской архитектора. И даже старинная громоздкая мебель выглядит вполне уместно в этих модернистских интерьерах.
«Кабанон» Ле Корбюзье
Годы постройки: 1951—1952
Место: Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция
Материалы: дерево, фанера
Не дом, а скорее хижина — последнее пристанище великого модерниста на Лазурном берегу Франции, в котором он провел последние годы жизни. Небольшое пространство площадью 15 м², чуть меньше корабельной каюты, — образец минимального жилища архитектора. Хотя внешне хижина и напоминает традиционную бревенчатую постройку, она тщательно спроектирована по модульной системе, разработанной Ле Корбюзье на основе пропорций человеческого тела.
«Ни один квадратный сантиметр не пропал даром. Маленькая ячейка в царстве человеческого существования, в которой была предвидена любая случайность»
В доме, изготовленном из сборных деталей и вызывающе скромных материалов, есть все необходимое: рабочее место, зона отдыха, шкафы для хранения вещей, сантехника и примитивная система вентиляции. Стены украшены яркой настенной живописью, а потолок покрыт слоем краски. Возведенный рядом с рестораном, дом не нуждался в кухне: дверь вела прямо в обеденный зал.
Единственное здание, спроектированное Ле Корбюзье исключительно для себя, сложно назвать бездушной «машиной для жилья». Несмотря на очевидное противоречие некоторым принципам модерниста, хижина является исчерпывающим доказательством того, что строгое соблюдение пропорций и внимание к свету — ключи к совершенству в архитектуре.
Дом «Каноа» Оскара Нимейера
Год постройки: 1951—1953
Место: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Материалы: железобетон, стекло, дерево
Оскар Нимейер, последний классик модернизма и ученик Ле Корбюзье, был полной противоположностью своего учителя. Архитектура Ле Корбюзье была основана на функциональности, эргономичности и технологиях. Архитектура Нимейера поэтическая, чувственная, мягкая. Вдохновленный бразильской природой и изгибами женской фигуры, он смягчал строгость форм экспрессией гибкой линии. Нимейер первым показал, что бетон может быть таким же податливым и пластичным, как глина.
Собственный дом архитектора с видом на океан — классический образец органической архитектуры и манифест лирического модернизма. Использование таких материалов, как железобетон и стекло, пластичные формы, тесная связь с природой — все эти принципы в совокупности дополняют друг друга, создавая индивидуальный стиль, в котором сосредоточена вся суть архитектуры Оскара Нимейера.
«Архитектура должна быть функциональной, но прежде всего прекрасной и гармоничной»
Изогнутая плоская крыша, поддерживаемая тонкими стальными колоннами, и прозрачные стеклянные стены делают здание единым целым с окружающим миром. Гранитная глыба, часть которой находится снаружи, а часть возвышается в гостиной, фактически становится центром всей композиции. Нимейер подчеркивает, что все барьеры и границы с внешним миром условны.
Подтверждением разрыва архитектора с условностями служит и планировка дома. Нимейер умело играет с понятиями «приватность» и «открытость». На полностью остекленном первом этаже расположена гостиная и кухня. С верхнего этажа лестница ведет в закрытую зону, где находятся спальни, ванные комнаты и кабинет архитектора. Всего лишь небольшое защищенное убежище в бесконечном мире неподвластной человеку природы.
Экспериментальный дом Алвара Аалто
Годы постройки: 1952—1954
Место: остров Мууратсало, Финляндия
Материалы: кирпич, дерево, керамика
Летний дом Алвара Аалто — это своеобразная лаборатория архитектора, его испытательный полигон для проведения опытов. Дом находится в живописном месте на скалистом берегу озера, укрытом прибрежным лесом. Именно здесь финский модернист находит свободу для архитектурных экспериментов с материалами, строительными техниками и архитектурными формами.
Дом состоит из двух крыльев, в меньшем из которых расположена гостиная, а в главном находятся три спальни, кухня и столовая. Главной особенностью архитектурной композиции является двор с оборудованным местом для разведения огня. Две высокие белые кирпичные стены, напоминающие античные руины, дополняют картину. Вместе с крыльями дома эти стены окружают двор, делая пространство похожим на древнеримский атриум. Алвар Аалто вдохновлялся итальянской архитектурой. Он любил говорить, что каждый его проект начинался с путешествия в эту страну.
«Любое архитектурное решение должно нести в себе человеческий мотив, рожденный из анализа живой реальности»
В своей творческой лаборатории Алвар Аалто экспериментировал с материалами, фундаментом и системой солнечного отопления. Архитектор поделил стены и пол двора на 50 фрагментов, различающихся типом кирпичей, способом их укладки и наличием керамических вставок. Это позволило Аалто проанализировать долговечность материалов и их реакцию на суровый климат.
Интерьер дома оформлен в типичном для Аалто стиле: белые оштукатуренные стены, обилие дерева в отделке, мебель из гнутой фанеры, яркий контрастный текстиль. Помимо основного строения, архитектурный ансамбль также включает в себя сарай, финскую баню и причал для катера, спроектированного лично архитектором.
Дом Имзов
Год постройки: 1945—1949
Место: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Материалы: стекло, сталь, бетон, алюминий, дерево
Дом супружеской пары дизайнеров Чарльза и Рэй Имзов в пригороде Лос-Анджелеса спроектирован в рамках программы по строительству экспериментального жилья. Архитекторы, принимавшие участие в этой программе, использовали в своих проектах новейшие материалы и технологии, разработанные во время Второй мировой войны. Дома должны были демонстрировать современный стиль и быть простыми в строительстве. Дом Имзов, изначально строившийся как показательный конкурсный объект, впоследствии стал их собственным.
Здание находится на склоне холма и опирается на массивную подпорную стену из бетона. Само строение состоит из двух стеклянных прямоугольных блоков, в одном из которых размещается студия-мастерская, а в другом — жилые помещения. Стальные рамы заполнены разнообразными как по цвету, так и по размеру прямоугольными вставками — панелями из стекла, алюминия и асбеста. Дом Имзов кажется живым воплощением абстрактных полотен Пита Мондриана.
Интерьер пестрит разномастной мебелью из натуральных материалов и многочисленными декоративными предметами. Четкое разделение пространства отсутствует. Обилие дерева, мягкий рассеянный свет, проникающий через разноцветные панели, и некоторая творческая хаотичность — все это создает особую, очень личную атмосферу.
Дом Вальтера Гропиуса
Годы постройки: 1937—1938
Место: Линкольн, Массачусетс, США
Материалы: камень, кирпич, дерево, стеклоблок, сталь, пластик
Вальтер Гропиус, один из самых влиятельных архитекторов 20-го века и основатель школы Баухауз, в 30-е годы эмигрирует в США и начинает преподавать в Гарвардском университете. Тогда же он строит свой дом, который представляет собой гибрид традиционной архитектуры Новой Англии и модернистских учений архитектора. Гропиус показывает, что американские предметы массового производства можно вполне успешно использовать в современном дизайне. Эта новая архитектура вбирает в себя местные традиции не в ущерб модернизму.
Здание имеет строгую прямоугольную форму и плоскую крышу. Длинные ленточные окна выделяются на фоне белой деревянной обшивки. Фундамент сделан из природного камня. Единственными украшениями экстерьера служат крыльцо со стеной из стеклянных блоков и металлическая винтовая лестница — отдельный вход в комнату дочери архитектора.
Пространство первого этажа делится на зоны с помощью прозрачных стеклянных панелей. Почти вся мебель сделана в мастерских Баухауза в Дессау. Это самая большая коллекция мебели школы за пределами Европы. Основу интерьера составляют личные вещи, вывезенные Гропиусом из нацистской Германии. Во внутренней отделке архитектор использует минималистичную цветовую палитру, состоящую преимущественно из черного, белого, бледно-серого и земляного оттенков.
Особое внимание при проектировании дома уделялось новейшим для того времени технологиям. Гропиус продумал естественную систему вентиляции и установил акустические звукоизоляционные панели из пластика. В хозяйстве использовалась дождевая вода, которая собиралась благодаря специальным наклонным плоскостям крыши.
Стеклянный дом Филипа Джонсона
Годы постройки: 1948—1949
Место: Нью-Канаан, Коннектикут, США
Материалы: стекло, сталь, кирпич
Вдохновленный проектом виллы Фарнсуорт Людвига Миса ван дер Роэ, Филипп Джонсон начинает свой первый крупномасштабный проект, следуя принципу немецкого архитектора «Меньше — значит больше». Небольшой одноэтажный дом с открытой планировкой задуман как простая прямоугольная конструкция из стекла и стали.
Внутреннее пространство дома состоит из одной комнаты, поделенной на зоны невысокими деревянными модулями. Единственным закрытым помещением, разграничивающим пространство от пола до потолка, стала кирпичная ванная комната цилиндрической формы. Количество предметов мебели сокращено до строгого минимума.
«Эта вещь — самая чистая из всего, что я создал в своей жизни в архитектуре»
Отношения между интерьером и экстерьером играли ключевую роль для американского модерниста. Стеклянный дом был не просто архитектурным объектом, а частью тщательно продуманного ландшафтного проекта. Джонсон рассматривал пейзаж как визуальное продолжение внутреннего пространства дома. Как и мебель, это была неотъемлемая часть интерьера. Сам он любил говорить: «У меня очень дорогие обои».
Стеклянный дом стал первым из 14 сооружений, которые Филип Джонсон возвел на своем участке в Коннектикуте за пятьдесят лет своей творческой деятельности. Архитектурный комплекс также включает в себя гостевой дом, художественные галереи и павильоны.
Дом Шрёдер в Утрехте
Годы постройки: 1923—1924
Место: Утрехт, Нидерланды
Материалы: железобетон, сталь, кирпич, дерево
Геррит Ритвельд, самый известный голландский архитектор и дизайнер 20 века, по просьбе вдовы, а позже своей фактической жены, Трюс Шрёдер спроектировал дом в Утрехте. Недавно овдовевшая мать троих детей хотела, чтобы дом полностью соответствовал ее представлениям об идеальном жилище. Она мечтала о пространстве, которое не ограничивало бы ее.
Дом спроектирован в соответствии с принципами неопластицизма и голландского художественного объединения «Де Стейл», членом которого был Ритвельд. Характерные черты этого направления: стремление к универсальности, строгая геометрия форм, художественная чистота и строгость. Дом выглядит как упорядоченная система черных, серых, белых, синих, красных и желтых элементов. Здание не служит фоном для абстрактной композиции, а само является ею.
Каркас дома сделан из железобетонных плит и стальных профилей, стены выложены из кирпича. Первый этаж имеет вполне традиционную планировку – кухня, студия и библиотека разделены стенами. Второй этаж представляет собой легко трансформируемое с помощью раздвижных панелей пространство. Вместо штор использовались цветные ставни из фанеры. Согласно принципам неопластицизма предметы интерьера были окрашены в цвета основной палитры. Вся мебель в доме была изготовлена самим Герритом Ритвельдом.
Дом Ванны Вентури
Годы постройки: 1962—1964
Место: Филадельфия, Пенсильвания, США
Материалы: кирпич, дерево
В 60-е годы ХХ века начинающий архитектор Роберт Вентури проектирует для своей матери первое в истории «антимодернистское» здание. Через два года после завершения строительства Вентури публикует манифест «Сложность и противоречие в архитектуре», в котором он критикует модернизм и интернациональный стиль. Вскоре эта работа положит начало постмодернистскому движению, несмотря на то, что сам Вентури постмодернистом себя никогда не считал.
За внешней простотой фасада скрывается сложная и противоречивая архитектурная концепция. Вместо уже привычной асимметрии — практически полная симметричность, нарушаемая лишь расположением окон. Нетипичная для архитектуры того времени двускатная крыша, «расколотый» на две части фронтон и массивный дымоход — каждая деталь как своеобразный протест против модернизма. Снаружи может показаться, что дом намного больше, чем он есть в действительности — Вентури намеренно искажает масштаб.
Нарушения пропорций присутствуют и в интерьере дома. Размеры камина не соотносятся с размерами комнаты, а широкие невысокие двери и разноразмерные окна еще больше усиливают этот визуальный эффект. По просьбе матери архитектора все основные жилые помещения расположены на первом этаже. Весь второй этаж с просторной спальней-студией и террасой занял сам Роберт Вентури.
Вентури показывает, что стремление к многозначной архитектуре со всеми сопутствующими ей противоречиями не означает отказа от функциональности и целостности. На знаменитую фразу Людвига Миса ван дер Роэ «Меньше — значит больше» Вентури остроумно отвечает: «Если меньше, то тоскливее».
Дом Фрэнка Гери
Годы постройки: 1978—1979
Место: Санта-Моника, Калифорния, США
Материалы: шифер, асбест, алюминий, стеклопластик, дерево, гофрированная сталь, фанера, стекло, проволочная сетка
Дом Фрэнка Гери в Калифорнии — это не новый дом, построенный архитектором с нуля, а традиционное калифорнийского бунгало, перестроенное до неузнаваемости. Архитектор превратил типовую американскую постройку в символ деконструктивизма, предмет неутихающих споров, критики и восхищения.
Гери считал, что «строящаяся конструкция всегда более поэтична, чем законченная работа». Руководствуясь этой мыслью, он разобрал дом до самого каркаса, обнажил электропроводку и оставил черновой асфальтовый пол в кухне. Острые углы и разломы, искаженные поверхности, обилие нестандартных материалов, сочетание старого и нового — дом кажется неуместным среди штампованных строений зажиточного пригорода Санта-Моники. Вершина старого дома робко проглядывает из хаоса форм и материалов, придавая конструкции вид так и не завершившейся стройки.
Интерьер резко контрастирует с постмодернистским внешним видом здания. В пространстве, изрезанном окнами неправильной формы, традиционные предметы мебели кажутся лишними. Центр всего дома — гостиная, которая служит своего рода художественной галереей искусства авангардистов.
«Нам сказали, что в доме есть призраки. Я решил, что это будут призраки кубизма».
Движение форм, передаваемое кубизмом, является подходящей метафорой для динамики и незавершенности архитектуры Фрэнка Гери. Он называл дом своей архитектурной лабораторией и десятилетиями не прекращал работу над ним.
Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram
Дом архитектора в Ленинградской области
Этот дом был отобран жюри в числе 30 лучших объектов частной архитектуры, но опубликован в ПР91 не как прочие объекты-финалисты, а более подробно. Он стал одним из трех домов, спроектированных архитекторами для самих себя и вошедших в материал «Тень архитектора». Мы считаем, что дом архитектора — это его тень, сгусток креативной энергии, и нет ничего увлекательнее, чем в его силуэте находить знакомые черты. Рассуждая о доме, Сергей Мишин рассказывает о его намеренной нестерильности, «правиле Стеныша», мастерстве по изготовлению рам для картин мира и мебели как отпечатке личности.
расположение:
Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица
проектирование:
2013-2018
реализация:
2018
общая площадь:
170 м2
авторы проекта:
Studio Mishin
Сергей Мишин
опубликовано в журнале:
ПР91
В=Вместе
Этот дом мы замыслили как место, где мы все, наконец, соберемся вместе: все наши дети от прошлых браков, дети детей, наши старики, нынешние коты и будущие собаки. Мы купили этот кусок земли на границе с сосновым лесом с дорогой, спускающейся к реке.
Дом-забор
Дом своей протяженной задней стеной — почти спиной — отгораживает участок от внешней, порой враждебной и шумной зазаборной жизни.
Разные пространства под одной крышей
Дом включает несколько разных (открытых, закрытых и полуоткрытых) пространств, накрытых одной крышей.
«Правило Стеныша»
Я исходил из того, что стена и крыша суть одно и то же (не более, чем преграды холоду и влаге) и отличаются друг от друга лишь своим отношением к углу гравитации. Поэтому и стена, и крыша покрыты одним материалом, и разница меж ними никак не артикулирована.
По причине крайней склонности хозяев к лени, хотелось, чтобы дом жил, не требуя от нас больше никаких действий по починке, перекраске, латанию дыр и т. д. Поэтому мы покрыли его досками из сильно обожженной лиственницы. Сперва дом был очень темным и мрачным, почти черным. Потом дожди и солнце стали вымывать и неравномерно высветлять обугленные доски — и дом посерел, хотя и сохранил остатки внешней угрюмости. Внутри дом, напротив, очень светлый. Мы побелили брусья, сохранив прозрачность краски. Хотелось достичь эффекта сфумато, чтобы все было погружено в легкую дымку. Получилось, что внешняя закопченность поверхностей облекает внутреннюю дымчатость.
Картинки, открывающиеся из окон
Для меня очень важно окно — вернее, то, что из него видно. Я способен часами в него пялиться, даже если за ним ничего не происходит кроме незначительного движения веток. Иногда я думаю, что архитектор — это мастер по изготовлению рам, в которые должны быть заключены картины мира. Еще до того, как приняться за эскизы, я, примотав к удочке айфон (дронов тогда еще не было), фотографировал нужные мне фрагменты пейзажей, чтобы потом заключить их в единственно правильным образом расположенные рамы оконных проемов, а уже после вокруг них построить тело дома.
Как в лучших домах Норвегии
Дом построен из вертикального соснового клееного бруса — так строили в древности дома и церкви в Норвегии. Горизонтальные деревянные нагели пронизывают и скрепляют в шахматном порядке предварительно просверленные в толще брусья. Брусья соединяются по принципу паз-гребень, и на их стыке предусмотрены каналы, в которых разводятся электрокабели. Вертикальное расположение брусьев дает большую, чем обычно, свободу в конфигурации дома, позволяя делать острые и тупые углы в плане и наклонные стены. Кроме того, практически нет усадки здания.
Дом-«префаб»
Дом был полностью сделан на маленькой финской фабрике по присланной 3D-модели и привезен на площадку в разобранном и промаркированном виде. Собрали его за месяц. Снаружи брусовые стены и кровля утеплены и покрыты дышащей гидроизоляционной мембраной. Все наружные поверхности отделаны досками из обожженной сибирской лиственницы с щелями в 5 мм. Узлы предельно просты: здесь нет ни карнизов, ни водостоков. Дождевая и талая вода течет частью по доскам кровли, частью по гидроизоляционному слою и стекает на землю по стенам за дощатым вентилируемым фасадом.
Интерьер
Вертикальные брусья одновременно являются несущими элементами и внутренней отделкой. Конечно, они отчасти выщербленные и сучковатые — ну и плевать, мне нравится, что этот дом не стерильный.
Мебель в доме — сборная солянка. Мне совсем не близко, когда дизайнер специально подбирает модную стильную мебель. Я думаю, что мебель — это личное, она должна быть следствием жизни: какой-то предмет обстановки остался от бабушки, что-то подарили друзья, что-то ты нашел на блошином рынке, а что-то купил в путешествии. Мебель, как и одежда, — отпечаток твоей личности. Я далек от наслаждения дизайнерскими интерьерами. Чаще всего все это заимствованное, мертвое, чужое, кичливое или равнодушное.
Ландшафт
Сад мы решили не сильно трогать. У меня рука не поднимается вырубать деревья или кусты, которые тут росли задолго до нас. Убежден, что мы не имеем на это права. Я не вижу разницы между каким-то растительным экзотом и тем, что почему-то принято называть сорняками.
23.09.2019
30 лучших частных построек ПР91, ПР91, дома архитекторов, деревянные конструкции, Studio Mishin
Планы Дома в Архитектурном Стиле | Найдите планы дома своей мечты легко
Планы дома в архитектурном стиле | Найдите планы дома своей мечты легкоНаши архитекторы и дизайнеры предлагают самый популярный и разнообразный выбор архитектурных стилей в Америке, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно. план дома мечты проще и приятнее. Ищете ли вы уютный загородный дом, традиционное ранчо, роскошное Средиземноморье или просто хотите вдохновиться, вам понравится проводить время, просматривая нашу обширную коллекцию архитектурных стилей.
Были уверен, вы найдете план дома, который вдохновит вас.Планы Пляжного Дома
Бунгало Дом Планы
Кейп-Код Планы Домов
Планы колониальных домов
Планы современных домов
Планы коттеджного дома
Планы загородных домов
План дома ремесленника
- Планы европейских домов
Планы фермерского дома
Планы французского загородного дома
Планы дома у озера
Планы бревенчатых домов
Планы современного фермерского дома
Планы современных домов
Планы ранчо
Планы Южного Дома
Планы юго-западного дома
Планы испанского дома
Планы традиционных домов
Планы тосканских домов
Планы викторианских домов
Планы домов | Планы этажей дома
Подробные и полные планы действительно уникальных домов
Существует огромная разница — в качестве, внешнем виде, функциональности и стоимости — между домами, построенными с использованием наших планов домов, и домами, построенными по типовым «стандартным» планам, которые вы видели на других сайтах! И дома, построенные по нашим планам, на самом деле могут быть дешевле в строительстве! Узнайте, почему…
3 простых способа поиска
Поиск по названию дома или идентификационному номеруИщи:
»» Просмотрите наши недавно добавленные планы
Простой поиск Квадратные футы Нажмите сначала квадратных метровОбратите внимание: мы расширили результаты поиска на 99 sf в каждом направлении. В противном случае, если у нас есть дома, которые находятся всего в 1 футе за пределами диапазона, вы их не увидите. Поэтому, когда вы устанавливаете диапазон квадратных метров, скажем, от 2000 до 2500 квадратных футов, вы увидите дома, которые находятся чуть выше или чуть ниже вашего диапазона. Вы также увидите дома, которые кажутся ниже вашего диапазона на основе квадратных метров над землей — это дома с более низкими уровнями, которые, если они будут построены, поместят общий sf в ваш диапазон. | минаны5001,0001,5002,0002,5003,0003,5004,0004,5005,0005,5006,0006,5007,0007,5008,000 maxany1,0001,5002,0002,5003,0003,5004,0004,5005,0005,5006,0006,5007,0007,5008,0009,999 |
Количество спален нажмите перед выбором СпальниМы настоятельно рекомендуем вам нажать на два варианта – количество спален, вы знаете, вам нужно, и на одну спальню меньше. Например, если вам нужно 4 спальни, выберите 4 из выпадающего списка , а также выберите 3. В противном случае вы не увидите дома, в которых существующие комнаты на нижнем, основном или верхнем уровнях могли бы прекрасно работать как спальня, а не как спальня. под офис, кабинет и т.п. | Выберите спальни…12345+ |
Количество этажей | Выберите вариант…12+ |
Хотите еще больше сузить область поиска? Нажмите Перейти к подробному поиску для получения дополнительных вариантов, чтобы найти идеальный план для ваших нужд.
Избранные планы домов
Щелкните фото для получения дополнительной информации Стили- Планы коттеджей
- Современные планы домов
- Планы фермерского дома
- План дома бунгало
- Планы дома на ранчо
- Роскошные планы дома
- План этажа кабины
- План французского загородного дома
- План дома у озера
- План дома ремесленника
- Планы колониального дома
- Планы южного дома
- План загородного дома
- План дома в горах
- План дома Кейп-Код
- Планы прибрежных домов
- Планы этажей Beach House
- План дома во дворе
- План средиземноморского дома
- Традиционные планы домов
- Планы загородного дома
- Планы викторианского дома
- План дома Тюдоров
- Планы европейских домов
- Планы современного дома
- Планы небольших домов
- Уникальные планы домов
- План дома с 1 спальней
- План дома с 2 спальнями
- План дома с 3 спальнями
- План дома с 4 спальнями
- План дома с 5 спальнями
- План двухэтажного дома
- Планы 1-этажного дома
- План дома на узком участке
- Планы домов открытой планировки
- Простые планы домов
- План дома с крыльцом
- Чертежи пассивного солнечного дома
- Планы крыльца дома
- Планы зеленых домов
- Планы большого дома
- Бетон и планы домов ICF
- План дома на склоне холма
- Планы дома-люкс для свекрови
- Необычные планы домов
- Планы домов с видом
- Adobe House Plans
- Чертежи дома из соломенных тюков
- Планы квартир с гаражом
- Самые популярные планы
- Планы домов с картинками
- Недавно добавленные планы домов
Зачем покупать планы в Architectural House Plans?
- Невозможно построить отличный дом без отличного плана! И это все, что мы предлагаем – полные и подробные планы действительно уникальных и красивых домов, спроектированных лучшими архитекторами и дизайнерами США и Канады.
- Наши планы продаются всего за 5-10% от суммы, которую первоначальный домовладелец заплатил архитектору! И этот процесс занял от 6 месяцев до года, так что экономия времени и денег огромна.
- У нас лучшее обслуживание клиентов в индустрии проектирования домов! На все ваши вопросы — будь то по телефону или электронной почте — отвечает владелец компании, и обслуживание клиентов является его наивысшим приоритетом. Прочтите некоторые из наших отзывов…
- Наши уникальные дома на самом деле могут стоить меньше, чем обычные дома, построенные по «стандартным» планам домов! Узнайте, почему так часто бывает…
- Мы предоставляем дополнительную информацию, чтобы помочь вам принять взвешенное решение с полной уверенностью! Мы показываем настоящие фотографии, а не изображения, созданные компьютером; мы единственный сайт, на котором представлены все четыре чертежа фасада; и наши Описания читаются как экскурсии по всему дому.
Обязательно ознакомьтесь с разделами часто задаваемых вопросов и важной информации на нашем сайте.
Позвоните нам по телефону 1-888-388-5735 с 10:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу или напишите нам по адресу [email protected]
Отзывы
Из всех людей, с которыми я разговаривал в поисках подходящего плана дома, ты произвел на меня впечатление самого искреннего и знающего.
Эмили Хайтауэр
После просмотра тысяч одинаковых планов этажей в каждой доступной книге, плюс тысячи доступных в Интернете, я всегда возвращаюсь на ваш сайт.
Гэри Хегер
Ты великолепен! Мало того, что я думаю, что у вас есть самая креативная и захватывающая группа планов дома, с которой я когда-либо сталкивался, но я не могу поверить, какие быстрые, вежливые и дружелюбные ответы я получил….