Дом стиль: Дом стиль — Мебель под заказ

Дом стиль — Мебель под заказ

01 / О нас

02 / Наши работы

Наш

последний проект

Дизайнерская кухня в стиле модерн

посмотреть

04 / О нас говорят

ЕЛЕНА

Киев

Здравствуйте! Заказывала в компании «Дом стиль» стенку, стол-трансформер, вешалку и тумбочку-комод. Понравилось все!!! Все мои пожелания были учтены!!! Кроме того, большое спасибо Валентине, которая при оформлении заказа, очень деликатно подсказывала как лучше поступить в той или иной ситуации. Отдельное спасибо сборщику Дмитрию!!! Очень ответственно подошёл к работе!!! Буду рекомендовать вас друзьям!!!

АЛИНА

Киев

Хочу поделиться с Вами радостью : ура! нам повезло попасть на хорошую и ответственную фирму! Дом Стиль не только провели отличную работу по проектированию нашей мебели но и превосходно справились с ее монтажем. Все работы выполнены в срок и качественно. Спасибо большое Валентине за помощь и терпение в проектных решениях, а ребятам по монтажу Николаю и Андрею за «золотые руки».

Очень тщательно и скурпулезно относятся ко всем деталям. Я думала очень сложно будет выровнять все наши поверхности ( все наши шкафы разработаны без ручек) и должны были по задумке быть единым листом, но ребятам превосходно удалось справиться с этой задачей.После проведенных работ остались, только хорошие впечатления и чистота, что не мало важно)))  Кто делал ремонт, тот поймет))). Спасибо Дом Стиль!

Катя и Кирилл Копыловы

Киев

В компании Домстиль мы первый раз заказывали кухню. Решили остановиться на стиле «Модерн». Не очень понимая, как же она получится, но дизайнер Валентина нас проконсультировала, помогла подобрать фурнитуру и учла все тонкости нашей планировки.
Кухня у нас стоит великолепная, а мы с детьми на ней готовим с удовольствием.

Катя и Кирилл Копыловы

Киев

В Спальню нужно было заказать шкаф-купе, две тумбы и комод, чтобы они гармонировали с интерьером комнаты. Стояла задача максимально сделать красивый и функциональный шкаф-купе. И мы второй раз обратились в компанию Домстиль, и уже со знанием дела выбирали фурнитуру, зеркала, расцветку, высоту полок и т.

д. Сотрудничеством с этой компанией остались не просто довольны, а в восторге. Все сделали именно так как мы и хотели.

Маскайкин Сергей

Киев

За время длительного ремонта приходилось сотрудничать с десятками различных компаний. И лишь одна из них, включая Дом Стиль, приятно удивили своим сервисом и качеством продукции. Огромное спасибо за нашу прихожую и кухню. Идеально все, начиная с момента прихода в салон и общения с менеджером Валентиной, профессионализм и коммуникабельность! Радует, что можно гордиться украинскими производителями. Не взирая на сложное время, ребята находят возможности предлагать нам продукцию, которая соответствует высоким стандартам качества и дизайна!Мы в восторге, очень рекомендуем! Будем обращаться ещё!

05 / Наша команда

06 / Партнеры

07 / Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству:

Дизайнерские бюро
Частных дизайнеров
Строительные и ремонтные организации
Корпоративных клиентов.

Наша компания всегда готова предложить:

Гибкий подход к каждому клиенту и каждому заказчику.
Возможность выполнять нестандартные или сложные проекты.

(067) 492-62-80

[email protected]

Загородный дом: французский стиль в интерьере

Светская львица Беатрис Ожье пришла в профессию декоратора в том возрасте, когда другие выходят на заслуженную пенсию. Но за дело взялась с юношеским задором! Перед вами ее проект — бывший приют в Нормандии, превращенный в загородную резиденцию.

Чтобы в доме появилась эта просторная гостиная, Беатрис пришлось объединить четыре комнаты. Стены выкрашены бежевой краской, Farrow & Ball. Диван, Caravane, обит серым бархатом. Низкий пуф используется в качестве журнального столика.

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)

В своем «прошлом» существовании Беатрис работала в пресс-службах Yves Saint Laurent, Cartier и даже ралли «Париж – Дакар», была директором консалтинговой компании. «Я много работала и много развлекалась, — вспоминает она. — Путешествовала, познавала мир, всегда старалась выглядеть изысканной и элегантной. И вдруг поняла, что все это — не то!»

Застекленные шкафы от пола до потолка выполняют функцию перегородки, отделяя столовую от кухни.

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)
Доски для пола и керамическая плитка были куплены у торговцев винтажными стройматериалами

Красно-белая полоска на стенах вносит в интерьер парадной столовой ощущение праздника.

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)

Сейчас Беатрис рисует цветы и декорирует интерьеры. И, как показывает оформленный ею дом в местечке Бомонт, в своей новой профессии она вовсе не дилетант. Здание, стилизованное под нормандские фермы XIX века, когда-то предназначалось для детского приюта.

Фасад дома увит японским виноградом.

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)

Вся кухонная мебель, кроме старинного дубового стола, выкрашена в белый цвет. Рабочая поверхность с мойкой примыкает к окну, так что хозяйка может любоваться пейзажем «без отрыва от производства». В жаркие дни окна закрывают роль-шторами, Silent Gliss. Пол выложен антикварной бетонной плиткой. Смесители, Dornbracht.

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)

Новые хозяева попросили Беатрис сделать интерьер более светлым и современным, сохранив при этом деревенский колорит. К задаче она подошла с большим тактом. В доме много антикварной мебели — но в модной яркой обивке.

Шахматные столики, Moissonier, отлично сочетаются с антикварными стульями эпохи Наполеона III, сиденья которых перетянуты бархатом разных цветов

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)

Между комнатами вместо глухих стен возникли легкие прозрачные перегородки с мелкой расстекловкой, под стать оконным рамам дома. На кухне мойка расположена перед окном, обращенным в сад, — забота о душевном комфорте повара, немыслимая в старые времена. Комментарии излишни!

Наполовину застекленная перегородка отделяет гостевую спальню от ванной комнаты. Отправной точкой при оформлении обоих помещений стало старинное ярко-красное покрывало. В тон ему Беатрис подобрала ткань для обивки изголовья и для шторы на окне ванной комнаты.

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)
Я много работала и много развлекалась, старалась всегда выглядеть элегантно. .. но в один прекрасный день поняла, что все это — не то!

Раковины в ванной комнате остались со времен постройки дома — хозяйка во что бы то ни стало хотела их сохранить. Шкафчики с подстольями для раковин сделаны по эскизам Беатрис. Ванну Delphes от Jacob Delafon она заключила в похожий на них деревянный «футляр». Смесители в стиле рет­ро, THG.

Фото
Пьер Лоран Хан (Pierre Laurent Hahn)

Теги

  • загородный дом
  • светлый
  • традиционный
  • Европа

Архитектурные стили: Жилой

Развернуть все

Парижская выставка Internationale des Arts Decoratifs 1925 года положила начало стилю ар-деко, который перекликался с эпохой машин с геометрическими декоративными элементами и вертикально ориентированным дизайном.

Этот отчетливо городской стиль никогда не использовался широко в жилых домах; он был более распространен в общественных и коммерческих зданиях того периода.

Башни и другие выступы над линией крыши усиливают вертикальный акцент этого стиля, популяризированного голливудскими фильмами 19-го века.30 с. Плоские крыши, металлические оконные створки и гладкие оштукатуренные стены с прямоугольными вырезами характеризуют экстерьер домов в стиле ар-деко. Фасады обычно украшены зигзагами и другими стилизованными цветочными, геометрическими и «восходными» мотивами. К 1940 году стиль ар-деко превратился в «модерн» с изогнутыми углами, прямоугольными окнами из стеклянных блоков и внешним видом, похожим на лодку. Этот стиль, популяризированный в США финским архитектором Элиэлем Саариненом, возродился в 1980-х годах.

Эти узкие прямоугольные полутораэтажные дома возникли в Калифорнии в 1880-х годах как реакция на изысканное убранство викторианских домов. Затем в начале 20 века этот стиль переместился на восток, на Средний Запад, где оставался популярным до Великой депрессии.

Бунгало имеют пологую остроконечную или шатровую крышу и небольшие крытые веранды у входа. Стиль стал настолько популярным, что вы могли заказать комплект бунгало из каталога Sears and Roebuck. Название «бунгало» произошло из Индии, где оно обозначало небольшой дом с соломенной крышей.

Одними из первых домов, построенных в Соединенных Штатах, были Кейп-Кодс. Первоначальные колониальные дома Кейп-Кода представляли собой одноэтажные коттеджи с галькой и без слуховых окон. В середине 20 века небольшая несложная форма Кейп-Код стала популярной в пригородных застройках. Кейп-Код 20-го века имеет квадратную или прямоугольную форму с одним или полутора этажами и крутыми остроконечными крышами. Он может иметь слуховые окна и ставни. Обшивка обычно вагонка или кирпич.

Колониальный период Америки включал в себя ряд типов и стилей жилья. Для получения дополнительной информации о колониальных стилях см. Кейп-Код, Солтбокс, грузинский и голландский колониальный стиль. Однако, когда мы говорим о колониальном стиле, мы часто имеем в виду прямоугольный симметричный дом со спальнями на втором этаже. Двустворчатые окна обычно имеют много маленьких квадратных стекол одинакового размера.

В конце 1800-х и на протяжении всего 20-го века строители заимствовали колониальные идеи для создания изысканных домов в стиле колониального возрождения с элегантными центральными коридорами и изысканными карнизами. В отличие от оригинальных колониальных домов, дома в стиле колониального возрождения часто обшиты белой вагонкой и отделаны черными или зелеными ставнями.

Вы узнаете их по нестандартным и часто высоким окнам, отсутствию орнамента и необычному сочетанию стеновых материалов — например, камня, кирпича и дерева. Архитекторы спроектировали дома в современном стиле (в семействе Модерн) между 1950 и 1970 годами и создали две версии: с плоской крышей и с остроконечными крышами. Последний часто характеризуется открытыми лучами. Обе породы имеют тенденцию быть одноэтажными и были разработаны, чтобы включить окружающий ландшафт в их общий вид.

Популяризированное на рубеже 20-го века архитектором и дизайнером мебели Густавом Стикли в его журнале The Craftsman, бунгало в стиле ремесленника отразило, сказал Стикли, «дом, уменьшенный до его простейшей формы… его низкие, широкие пропорции и абсолютное отсутствие орнамента придает ему такой естественный и непринужденный характер, что кажется… гармонирующим с любым ландшафтом».

Стиль, который такие архитекторы, как Чарльз Самнер Грин и Генри Мэтер Грин, также широко называли «калифорнийским бунгало», отличался нависающими карнизами, низкой двускатной крышей и широкими передними верандами, обрамленными коническими колоннами, похожими на пьедестал. . Материал часто включал камень, грубо отесанное дерево и лепнину. Многие дома имеют широкие парадные крыльца по всей части фасада, поддерживаемые колоннами.

Креольский коттедж, который в основном встречается на юге, возник в Новом Орлеане в 1700-х годах. Дома отличаются передней стеной, которая отступает, образуя крыльцо первого этажа и балкон второго этажа, которые тянутся через всю переднюю часть строения. Полноразмерные окна выходят на балконы, а кружевная фурнитура характерна для второго этажа. Эти двух- и трехэтажные дома имеют симметричную конструкцию, парадные входы расположены в центре.

«Креольский французский», вариант основного креольского дизайна, вошел в моду в южных штатах в 1940-х и 1950-х годах.

Этот американский стиль зародился в домах, построенных немецкими поселенцами в Пенсильвании еще в 1600-х годах. Отличительной чертой стиля является широкая двускатная крыша с расклешенными карнизами, которые простираются над крыльцами, создавая эффект амбара. Ранние дома представляли собой одну комнату, и с каждой стороны были добавлены пристройки, что создавало характерный линейный план этажа. Торцевые стены обычно каменные, а дымоход обычно расположен на одном или обоих концах. Также распространены двустворчатые окна с открывающимися наружу деревянными створками, слуховые окна с навесными навесами и центральный голландский двойной дверной проем. Двойная дверь, которая разделена по горизонтали, когда-то использовалась для того, чтобы держать домашний скот вне дома, позволяя свету и воздуху фильтроваться через открытый верх.

Этот стиль возродился в течение первых трех десятилетий 20-го века, когда страна с ностальгией оглядывалась на свое колониальное прошлое.

Повсеместно распространенная вдоль и поперек Восточного побережья архитектура в федеральном стиле восходит к концу 1700-х годов и совпала с пробуждением интереса к классической греческой и римской культуре. Строители начали добавлять к прямоугольным георгианским домам гирлянды, гирлянды, эллиптические окна и другие декоративные детали. Возникший стиль напоминает грузинский, но более тонкий и формальный. Во многих домах в федеральном стиле есть арочное окно в стиле Палладио на втором этаже над входной дверью. Входная дверь обычно имеет боковые фонари и полукруглую фрамугу. Дома в федеральном стиле часто называют «Адам» в честь английских братьев, которые популяризировали этот стиль.

Баланс и симметрия — основные характеристики этого формального стиля. Дома часто кирпичные с деталями из меди или сланца. Окна и дымоходы симметричны и идеально сбалансированы, по крайней мере, в оригинальных вариантах стиля.

Отличительные черты включают крутую, высокую, шатровую крышу; балюстрады балконов и крыльца; прямоугольные двери вставлены в арочные проемы; и двойные французские окна со ставнями. Окна второго этажа обычно имеют изогнутую головку, которая прорывается через карниз.

Дизайн берет свое начало в стиле сельских поместий или замков, построенных французскими дворянами во время правления Людовика XIV в середине 1600-х годов. Французский провинциальный дизайн был популярным стилем Возрождения в 1920-х и 1960-х годах.

Подобающие королю — на самом деле, стиль назван в честь четырех английских королей Георгов — грузинские дома изысканны и симметричны, с парными дымоходами и декоративной короной над входной дверью. Созданный по образцу более сложных домов Англии, георгианский стиль доминировал в британских колониях в 1700-х годах. Большинство выживших грузин имеют крыши с боковыми остроконечными крышами, имеют высоту от двух до трех этажей и построены из кирпича. Дома в георгианском стиле почти всегда имеют упорядоченный ряд из пяти окон на втором этаже. Современные строители часто сочетают черты изысканного георгианского стиля с декоративными элементами более формального федерального стиля.

Влияние английского романтизма и массовое производство сложных деревянных столярных изделий после промышленной революции способствовало строительству домов в стиле неоготики в середине 1800-х годов. Эти живописные постройки отмечены «готическими» окнами с характерными стрельчатыми арками; открытые брусья каркаса; и крутые сводчатые крыши с крестообразными фронтонами. Экстравагантные элементы могут включать башни и веранды. Богато украшенные деревянные детали широко применяются в качестве отделки фронтона, окон и дверей.

Американские архитекторы Александр Джексон Дэвис и Эндрю Джексон Даунинг отстаивали готику в жилых домах в 1830-х годах. Большинство домов в стиле готического возрождения были построены между 1840 и 1870 годами на северо-востоке.

Этот стиль в основном встречается на Среднем Западе, Юге, в Новой Англии и Среднеатлантическом регионе, хотя вы можете заметить подтипы в некоторых частях Калифорнии. Его популярность в 1800-х годах была связана с археологическими находками того времени, указывающими на то, что греки породили римскую культуру. Американские архитекторы также отдавали предпочтение этому стилю по политическим причинам: война 1812 года выставила Англию в неблагоприятном свете; и общественное мнение поддерживало греков в их войне за независимость в 1820-х годах.

Идентифицируйте стиль по его входу, крыльцу во всю высоту или во всю ширину здания, колоннам входа, размер которых соответствует типу крыльца, и входной двери, окруженной узкими прямоугольными окнами. Крыши, как правило, двускатные или вальмовые. Карнизы крыши имеют широкую отделку. Передний фронтон, обнаруженный в одном подтипе, стал обычным явлением в жилой архитектуре Среднего Запада и Северо-Востока вплоть до 20 века. Вариант таунхауса состоит из узких городских домов, в которых не всегда есть крыльцо. Ищите таунхаусы в Бостоне, Галвестоне, штат Техас, Мобиле, штат Алабама, Нью-Йорке, Филадельфии, Ричмонде, штат Вирджиния, и Саванне, штат Джорджия,

Этот стиль, инициированный европейскими архитекторами, такими как Мис ван дер Роэ, в начале 20-го века, представил идею открытых функциональных строительных элементов, таких как шахты лифтов, стеклянные окна от пола до потолка и гладкие фасады. .

Стиль выполнен из современных материалов — бетона, стекла и стали — и характеризуется отсутствием декора. Стальной каркас обычно поддерживает эти дома. Между тем, внутренние и внешние стены просто выступают в качестве элементов дизайна и планировки и часто имеют эффектные, но не поддерживающие выступающие балки и колонны. С его элементами авангарда, естественно, стиль появился прежде всего на Востоке и в Калифорнии.

дома в итальянском стиле, появившиеся на Среднем Западе, Восточном побережье и в районах Сан-Франциско между 1850 и 1880 годами, могут быть довольно богато украшены, несмотря на их прочную квадратную форму. Особенности включают симметричные эркеры спереди; небольшие дымоходы, установленные в нестандартных местах; высокие, узкие, окна; и башни, в некоторых случаях. Сложные оконные конструкции вновь появляются в опорах, колоннах и дверных рамах.

Этот стиль появился в 1853 году, когда бостонский торговец Томас Ларкин переехал в Монтерей, штат Калифорния. Этот стиль обновляет видение Ларкина колониального стиля Новой Англии с фасадом из кирпича Adobe. Adobe отразил элемент испанских колониальных домов, распространенных в районе Монтерея в то время. Более поздние версии Монтерея объединили испанскую эклектику со стилями колониального возрождения в большей или меньшей степени.

Дизайн Ларкина также определил отличительную черту Монтерея: второй этаж с балконом. В то время в районе залива преобладали одноэтажные дома.

В современном Монтерее балконные перила обычно изготавливаются из железа или дерева; Крыши низкие или остроконечные и покрыты черепицей (варианты иногда имеют черепицу), а внешние стены построены из лепнины, кирпича или дерева.

Родившиеся из-за фундаментальной потребности в жилье, дома в национальном стиле, корни которых уходят в индейские и дожелезнодорожные жилища, остаются неприкрашенными и утилитарными. Для стиля характерны прямоугольные формы с двускатными крышами или квадратные планировки с пирамидальными крышами. Изображенный здесь стиль с остроконечной передней частью и крылом является наиболее распространенным типом с боковым остроконечным крылом, прикрепленным под прямым углом к ​​остроконечной передней части. Два подмножества национального стиля, известные как «семейство холла и гостиной» и «I-дом», характеризуются планировкой двух комнат в ширину и одной комнаты в глубину. Массивные стили плана, узнаваемые по планировке глубиной более одной комнаты, часто имеют боковые фронтоны и крыльцо с односкатной крышей. Вы найдете национальные дома по всей стране.

Широко разрекламированное событие мирового уровня может годами вдохновлять моду. По крайней мере, так обстоит дело с Всемирной колумбийской выставкой 1893 года в Чикаго, на которой были представлены ультрасовременные классические здания, которым архитекторы по всей стране подражали в своих жилых и коммерческих проектах. Неоклассический стиль оставался популярным на протяжении 1950-х годов в воплощениях от одноэтажных коттеджей до многоуровневых особняков. Его идентифицирующие ионические или коринфские крыльца с колоннами часто простираются на всю высоту дома. Также типичны: симметричные фасады, сложные декоративные узоры над дверными проемами и вокруг них, а также балюстрады на линии крыши (низкие парапетные стены).

В пригороде Чикаго в 1893 году Фрэнк Ллойд Райт, самый известный архитектор Америки, спроектировал первый дом в стиле прерий, и этот стиль до сих пор распространен на Среднем Западе. Прерийные дома бывают двух стилей: квадратные и симметричные или низкие и асимметричные. Крыши невысокие, с широкими карнизами. Кирпич и вагонка – самые распространенные строительные материалы. Другие детали: ряды створчатых окон; одноэтажные крыльца с массивными квадратными опорами; и стилизованные цветочные и круглые геометрические терракотовые или каменные орнаменты вокруг дверей, окон и карнизов.

Взяв за основу индейский и испанский колониальные стили, массивные пуэбло появились примерно в 1900 году в Калифорнии, но оказались наиболее популярными в Аризоне и Нью-Мексико, где до сих пор сохранилось много оригинальных дизайнов.

Стиль характеризуется плоскими крышами, парапетными стенами с закругленными краями, стенами из штукатурки земляного цвета или из сырцового кирпича, оконными рамами с прямыми краями и балками крыши, выступающими сквозь стену. В интерьере обычно есть угловые камины, неокрашенные деревянные колонны и плиточные или кирпичные полы.

Подстиль поздней викторианской эпохи, Queen Anne представляет собой коллекцию кокетливых деталей и эклектичных материалов. Крутые двускатные крыши, башни и вертикальные окна типичны для дома королевы Анны. Изобретательные многоэтажные планы этажей часто включают выступающие крылья, несколько веранд и балконов, а также несколько дымоходов с декоративными дымоходами.

Деревянная отделка в виде имбирных пряников с завитками и закругленными узорами в виде рыбьей чешуи часто украшает фронтоны и веранды. Массивный каменный фундамент типичен для старинных домов. Созданный английским архитектором Ричардом Норманом Шоу, этот стиль был популяризирован после Гражданской войны архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном и быстро распространился, особенно на Юге и Западе.

Этот дом в стиле калифорнийского ранчо, который иногда называют стилем калифорнийского ранчо, возник в 1930-х годах. Он стал одним из самых популярных американских стилей в 1950-х и 60-х годах, когда автомобиль заменил такие виды транспорта начала 20-го века, как трамваи.

Теперь покупатели мобильных домов могут переехать в пригороды в большие дома на больших участках. Стиль берет свое начало в испанских колониальных домах, домах прерий и ремесленников и характеризуется одноэтажной конструкцией со скатной крышей, встроенным гаражом, деревянными или кирпичными наружными стенами, раздвижными и панорамными окнами и раздвижными дверями, ведущими во внутренние дворики. .

Несмотря на то, что они заимствованы из классических грузинских линий, дома эпохи Регентства избегают украшений. Они симметричные, двух- или трехэтажные и обычно построены из кирпича. Как правило, они имеют восьмиугольное окно над входной дверью, один дымоход сбоку от дома, двойные окна и шатровую крышу. Они были построены в Соединенных Штатах с начала 1800-х годов.

Этот колониальный стиль Новой Англии получил свое название из-за острого наклона двускатной крыши, которая напоминала ящики для хранения соли. Ступенчатая линия крыши часто опускается с двух с половиной этажей спереди до одного этажа сзади. В колониальные времена нижняя задняя часть часто использовалась как частично закрытый навес, который был ориентирован на север как ветрозащитная полоса. Эти квадратные или прямоугольные дома обычно имеют большой центральный дымоход и большие двустворчатые окна со ставнями. Наружные стены выполнены из вагонки или гонта. На Юге этот стиль известен как «кошачья горка» и был популярен в 1800-х годах.

Популярный на Среднем Западе и Северо-Востоке, этот викторианский стиль был модным для общественных зданий во время президентства Улисса С. Гранта, но его сложные, дорогостоящие детали вышли из моды в конце 1800-х годов по экономическим причинам. В домах времен Второй империи есть окна, лепные карнизы и декоративные кронштейны под карнизами. Один подтип имеет прямоугольную башню в передней части и в центре конструкции.

Подмножество стиля модерн, дома-сараи были особыми фаворитами архитекторов в 1960-х и 1970-х годов. У них несколько крыш, наклоненных в разные стороны, что создает многогеометрические формы; деревянная галька, доска или кирпичная наружная облицовка; утопленные и заниженные передние дверные проемы; и маленькие окна. В стиле практически отсутствует симметрия.

Этот американский стиль зародился в коттеджах вдоль модных, богатых северо-восточных прибрежных городов Кейп-Код, Лонг-Айленд и Ньюпорт в конце 19 века. Архитектурные издатели разрекламировали его, но этот стиль никогда не был так популярен в стране, как стиль королевы Анны. Гальочные дома заимствуют широкие крыльца, черепицу и асимметричные формы у королевы Анны.

Для них также характерны двери, окна, веранды и карнизы без украшений; сплошная деревянная черепица; крутая линия крыши; и большие подъезды. Стиль намекает на башни, но обычно они являются просто продолжением линии крыши.

По традиции, если выстрелить из дробовика через переднюю дверь этого длинного узкого дома, пуля выйдет прямо через заднюю дверь. Для стиля характерен одноэтажный дом с остроконечной крышей. Дробовики обычно имеют ширину только в одну комнату, причем каждая комната ведет прямо в следующую. Внешние особенности включают вентиляционное отверстие на переднем фронтоне и полное переднее крыльцо, украшенное пряничными скобками и орнаментом. На рубеже веков чертежи и детали для домов с дробовиками были широко доступны по почте, что сделало их популярной и недорогой структурой для строительства как в городских, так и в пригородных условиях.

Архитектура в испанском стиле, наиболее распространенная на юго-западе и во Флориде, берет свое начало от миссий первых испанских миссионеров, таких как миссии в Сан-Хуан-Капистрано в Калифорнии, и включает детали мавританского, византийского, готического и ренессансного архитектурного искусства. стили. Дома обычно имеют пологие черепичные крыши, белые оштукатуренные стены, закругленные окна и двери. Другие элементы могут включать зубчатые окна и балконы с искусной решеткой, декоративную плитку вокруг дверных проемов и окон, а также одну или две колокольни.

Современный стиль, созданный архитекторами для изоляции определенных видов жизнедеятельности, таких как сон или общение, представляет собой многоуровневую альтернативу вездесущему стилю 1950-х годов. Нижние части типичного проекта были отданы под гараж и телевизионную комнату; средний уровень, который обычно выступал из двухэтажной части, предлагал «более тихие» помещения, такие как гостиная и столовая; а площадь над гаражом предназначалась для спален.

Найденные в основном на Востоке и Среднем Западе, двухуровневые дома, как и их аналоги Ранчо, были построены из различных строительных материалов.

Дом Стика, принадлежавший викторианской семье, может похвастаться множеством деталей. Однако немногие дома Stick включают в себя все возможные функции. Типичные характеристики включают остроконечные крыши с крутыми скатами и свесами; деревянная черепица, покрывающая наружные стены и крышу; горизонтальные, вертикальные или диагональные доски — «палочки», от которых он и получил свое название, — которые украшают облицовку; и подъезды.

Традиционные палки можно найти на северо-востоке, а их родственницу, западную палку, можно найти в Калифорнии. Western Stick имеет прямоугольную форму с раздвижными стеклянными дверями, небольшим дымоходом и большими стеклянными панелями.

Этот архитектурный стиль был популярен в 1920-х и 1930-х годах и до сих пор остается основным в пригородах Соединенных Штатов. Определяющими характеристиками являются фахверковые покрытия на эркерах и верхних этажах, а также фасады, на которых преобладают один или несколько крутых поперечных фронтонов. Обычны узорчатые кирпичные или каменные стены, а также закругленные дверные проемы, многостворчатые окна и большие каменные дымоходы. Подтипом стиля Тюдоровского возрождения является Котсуолдский коттедж. Коттедж Котсуолд с наклонной крышей и массивным дымоходом может напомнить вам живописный дом из сборника рассказов.

Викторианская архитектура восходит ко второй половине 19 века, когда Америка изучала новые подходы к строительству и дизайну.

Достижения в области машиностроения означали, что строители викторианской эпохи могли легко использовать серийные украшения, такие как кронштейны, шпиндели и узорчатую черепицу. Последние настоящие викторианцы были построены в начале 1900-х годов, но современные строители часто заимствуют викторианские идеи, создавая эклектичные «неовикторианцы». В этих домах современные материалы сочетаются с 19детали го века, такие как изогнутые башни и веретенообразные крыльца. Ряд викторианских стилей воссоздан на причудливой «Главной улице» в тематических парках Диснея во Флориде, Калифорнии и Европе.

Почему и как? – Блог theEword

Как известно постоянным читателям блога theEword, наш контент написан разными авторами. Для этого есть ряд причин, в том числе время, области специализации и тот факт, что нам повезло, что у нас есть так много увлеченных и достаточно талантливых людей, которые готовы присоединиться к нам9.0003

Это несомненно положительно. Создавая сильный банк участников, чьему контенту доверяют в вашей отрасли, вы создаете очень сильный ресурс. Однако вам нужно убедиться, что вы все поете с одного и того же листа гимнов, и именно здесь в микс вступает «хаус-стиль».

Что такое домашний стиль?

Домашний стиль — это стандарт, которому должны следовать все ваши писатели. Ни в коем случае не диктуя людям, что они должны писать, он устанавливает такие элементы, как тон голоса, который вы хотите использовать, и стилистические элементы, такие как способ представления заголовка.

В каждом крупном издании есть такой. Руководство по стилю Guardian and Observer — один из самых обширных и высоко оцененных хаус-стилей в мире СМИ. Это, безусловно, то, что мы использовали в Eword, чтобы убедиться, что наш контент попадает в цель.

Но зачем возиться с домашним стилем? В конце концов, это кажется большим усилием, и пока работа выполняется, какое это имеет значение? Вот лишь несколько причин:

Личность

Контент, который вы создаете, имеет множество целей, одна из которых — продвижение вашего бренда. Если вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался определенным образом, из этого следует, что ваш контент должен быть направлен на достижение этой цели.

Это не значит, что писатели должны отказаться от собственного уникального тона голоса. Отнюдь не. Это просто означает, что если бы кто-то прочитал более одной части вашего контента, было бы очевидно, что каждая часть пришла из одного и того же места.

Ваша аудитория является ключевым фактором здесь. Все, что вы пишете, должно быть нацелено на выбранную вами аудиторию, и это повлияет на многие элементы письма. Задайте себе такие вопросы, как:

Какой тон голоса наиболее подходит для моей аудитории?

В большинстве случаев блог — это ваш шанс немного больше поговорить со своей аудиторией. В этом случае более уместным будет неформальный стиль. Вы можете предложить писателям использовать такие элементы, как сокращения, для достижения такого разговорного стиля, в то время как вы можете быть немного более креативными с такими вещами, как заголовки.

 

Тон, который вы передаете в своем контенте, должен соответствовать тому, как ваш бренд изображает себя в реальном мире. Если вы являетесь душой вечеринки на сетевых мероприятиях, люди будут удивлены и разочарованы, увидев на вашем сайте сухой, формальный контент.

Сколько знаний я должен предполагать от аудитории?

Ранее мы много говорили о пути клиента. Вы можете решить, что хотите ориентироваться на людей на определенном этапе этого пути, или вы можете предпочесть распределить свои усилия по нескольким различным суб-аудиториям — например. вы можете говорить с теми, кто находится на этапе осведомленности, немного иначе, чем с потребителями, находящимися на этапе интереса.

Вы лучше всех знаете свою аудиторию. Станьте слишком техничными, и вы можете отпугнуть их. С другой стороны, если вы в конечном итоге будете слишком упрощены, они могут почувствовать себя оскорбленными или снисходительно относиться к ним. Вам решать, где находится баланс, но убедитесь, что все ваши авторы тоже знают об этом.

Согласованность

Хотя вы, конечно, не хотите превращать своих писателей в команду роботов, важно, чтобы в вашем контенте был какой-то порядок.

В прошлом месяце производственный редактор Guardian Дэвид Марш (David Marsh) рассказал о том, как несколько лет назад Guardian объединил руководство по стилю с дочерней газетой The Observer.

Тем из вас, кто все еще скептически относится к необходимости руководства по стилю, возможно, будет интересно узнать, что основная причина этого заключается в том, что редакция считает, что смешение двух стилей вместе приводит к «небрежному» и «запутанному» представлению. . Другими словами, они хотели, чтобы читатели продолжали чувствовать себя как дома, и в то же время хотели, чтобы их газеты сохраняли свой авторитет.

Г-н Марш рассказал о дебатах, которые обе стороны вели по двум ключевым вопросам – как писать дату и как представлять цитаты.

The Guardian отдавала предпочтение структуре даты первого месяца, в то время как The Observer всегда использовал метод первого дня. Между тем, The Guardian отдавала предпочтение традиционным двойным кавычкам, в то время как The Observer цеплялись за свой метод одинарных кавычек.

В конце концов, компромисс был достигнут, и публикации теперь используют стиль даты The Observer наряду с методом цитаты The Guardian.

Дело здесь в том, что некоторые из самых высокопоставленных журналистов страны провели много встреч, запершись в комнате, обсуждая эти детали, потому что считали их важными. Без последовательного стиля контента будет намного сложнее достичь той индивидуальности, к которой вы стремитесь.

«Маленькие вещи»

Поэт Эмили Дикинсон однажды сказала: «Если вы позаботитесь о мелочах, большие вещи позаботятся о себе сами».

 

Если оставить в стороне тот факт, что большая часть ее работ не была опубликована до ее смерти, что, как вы можете утверждать, является довольно «большим событием», цитата, безусловно, может быть применена к вашему контенту. Вы хотите, чтобы люди читали, наслаждались, делились и взаимодействовали, и это не произойдет в одночасье.

Заботясь о мелочах, вы увидите, как ваш контент постепенно улучшается с течением времени до такой степени, что вашей аудитории становится трудно его игнорировать.

Такие элементы, как размер шрифта, стиль заголовка, структура кавычек и способ выражения процента в виде «процентов», «процентов» или «%», могут показаться несущественными, но если каждый писатель делает эти вещи немного по-разному, ваш контент может выглядеть неопрятно. Хуже того, некоторые могут даже счесть это немного непрофессиональным и не воспримут вас всерьез.

В конце концов, все знают, насколько важны могут быть маленькие детали. Если потенциальные потребители увидят, что вы пренебрегаете мелкими деталями в своем контенте, они могут забеспокоиться, что то же самое относится и к вашим продуктам и услугам.

Как создать руководство по стилю для дома

Немногие компании имеют время для создания такого обширного руководства по стилю, как Guardian/Observer. Мы, конечно, не ожидаем, что кто-либо читает этот пост!

Нацельтесь на важные вещи

Что вы можете сделать, так это сосредоточиться на нескольких ключевых областях и убедиться, что люди знают, что от них ожидается. Сосредоточьтесь на ситуациях, которые часто возникают в вашем бизнесе, например, на часто используемых аббревиатурах и источниках информации, которые не требуют дополнительных разъяснений для ваших читателей.

Например, статья руководства Guardian/Observer для Facebook советует (несколько сварливо, надо сказать): «Не нужно каждый раз называть это «социальной сетью» — мы знаем, что это такое». Это также хорошая иллюстрация того, как не говорить снисходительно со своими читателями.

Внедрите согласованную систему форматирования элементов, которые могут появиться в большинстве статей, таких как заголовки, маркированные списки (с точкой или без точки?), призывы к действию и цитаты. Это прочный фундамент, на который вы можете опираться.

Продолжайте развиваться

Помните, каким бы гигантским ни было руководство Guardian/Observer, то, что вы видите на сайте сегодня, не является ни первым черновиком, ни окончательной версией. Их руководство по стилю постоянно развивается по мере появления новых проблем, многие из которых доводятся до их сведения читателями.

Например, Дэвид Марш (опять же пишет в превосходной колонке Guardian Mind Your Language ) недавно обсуждал поправку к руководству по стилю, которая была внесена в ответ на письмо читателя. Читателя раздражало то, как газета заменяла «мама» на «мама» при любых обстоятельствах, независимо от контекста.

В некоторых случаях это делалось даже с прямыми кавычками, что привело к тому, что The Guardian официально изменила свое руководство по стилю, сказав, что слово «мама» должно оставаться без изменений, если оно уместно в контексте, т. е. если история/цитата взята из США.

Если вы заметили, что часто возникает ситуация, которая не соответствует выбранному вами стилю или вызывает несоответствия между авторами, устраните ее и примите меры, чтобы предотвратить ее повторение. Вы также можете пригласить своих авторов высказаться, если они заметят что-то, что, по их мнению, необходимо включить в руководство по стилю.

Помните, чем руководство по стилю не является

Может возникнуть соблазн использовать ваше руководство по стилю в качестве форума для обсуждения ваших ошибок с написанием других людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *