Власти Москвы проверят владельцев «цветного» дома на Маросейке
Реконструкция купеческого особняка XVIII века в центре Москвы закончилась скандалом. Фасад дома N 4/2, стр. 1, изменился до неузнаваемости и шокировал активистов-общественников. В Москомархитектуре уже выяснили, что никаких разрешений на подобные работы у собственников здания не было.
Одной из первых Facebook-тревогу забила москвичка Елена Чернышева, разместившая фото с метаморфозами на Маросейке в сообществе движения «Архнадзор». По словам Елены, здание было закрыто строительными лесами. Когда временные конструкции сняли, активисты пришли в ужас. Пастельно-желтая краска на фасаде исчезла, вместо этого на нем появился аляповатый и разномастный узор в стиле немецкого фахверка. Как коммерческий ход это вполне оправданно. В доме ведь собираются открыть гастромаркет, и необычный внешний вид заведения будет привлекать посетителей. Но, с другой стороны, облик особняка явно выбился из архитектурного единства Маросейки. К тому же соцсети адресовали резонный вопрос властям: а были ли у собственника разрешения на подобные работы?
Первым на возмущение соцсетей, и тоже через Facebook, ответил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. «Очень удивлен тому, что такое возможно, — прокомментировал он дизайнерское решение. — Но это бывает, хоть, к счастью, и нечасто. Большой город, странных людей тут хватает». В свою очередь пресс-служба столичного Архсовета заявила, что никаких разрешений на подобные работы собственникам не выдавалось. Владельцы не оформляли и колористический паспорт — документ нужен для изменения внешнего вида здания. ОАТИ выдавало лишь ордер на проведение реконструкции, но он запрещает вносить изменения в фасад.
Дом N 4 на Маросейке не включен в опубликованные реестры памятников культурного наследия. Но особняк имеет историческую ценность. Им владели в свое время столичные купцы Гусятников и Еремеев. В новое время там открывались магазины. Немалая коммерческая значимость здания на Маросейке сохранилась. Но быть ли фахверк-заведению, станет известно после проверки, которую инициировала Москомархитектура. Сам главный архитектор Сергей Кузнецов выразил надежду, что здание оперативно приведут в первозданный вид.
Дом XVIII века во Франции: фото интерьеров в стиле Людовика XVI | Admagazine
Во-вторых, в ходе строительных работ случилось неожиданное открытие. Разбирая ненужную перегородку в одной из комнат верхнего этажа, рабочие наткнулись на расписную балку. Как оказалось, это часть старинного деревянного потолка, который так и оставался замурованным с 1780-х годов. Гротески, охоты, битвы и мифологические сцены – наверняка работа какого-нибудь странствующего итальянского художника XVII столетия, щедро украсившего и балки, и стропила. Естественно, вновь прятать все это после тщательной реставрации и консервации не стали, и в результате эта спальня приобрела гораздо более архаичный, почти ренессансный колорит, чем другие комнаты.
Одна из гостевых спален. Ренессансные деревянные потолки, расписанные в XVII веке, были по случайности обнаружены во время ремонтных работ.
марк ван прагОбщая цветовая гамма дома довольно сдержанна – никакого яркого штофа или раззолоченной лепнины. На стенах от комнаты к комнате сменяют друг друга светлые пастельные тона: голубоватый, светло-бежевый, светло-серый; все двери, деревянные стенные панели и оконные рамы до единой выкрашены в один и тот же оттенок серого цвета.
Библиотека. Шкафы 1790-х годов — часть первоначальной обстановки этой комнаты. Лесенка, между прочим, тоже.
марк ван прагМежду прочим, здесь вовсе не только уступка современному вкусу: ровно ту же самую спокойную колористику на самом деле очень любили и во Франции времен Людовика XVI, и в георгианской Англии, всё честно. Из-за честности особняк и выглядит не как безудержная стилизация и не как музей, а как аутентичная семейная резиденция с насыщенным, но мирным прошлым, которому никакие революции не помеха.
На стене хозяйской спальни развешана коллекция гравюр, акварелей и коллажей 1920-х годов. Винтажная лампа с основанием из опалового стекла куплена на парижском блошином рынке.
марк ван прагГостевая спальня. Спинка стула обита тканью с необарочным принтом, Gastón y Daniela.
марк ван прагГостевая ванная. Стена облицована мрамором арабескато. Краны и другая фурнитура из патинированной латуни, Volevatch.
марк ван прагТекст: Катерина Манджапане
Фото: марк ван праг
Как дом 17 века нашли внутри дома 19 века: dombusin — LiveJournal
В Басманном районе Москвы слева от знаменитого дворца Юсуповых, где сбежавшие в эмиграцию князья неудачно спрятали свои сокровища, стоит необычный дом.
На первый взгляд кажется, что старинные допетровские белокаменные палаты с высоким крыльцом встроены в почти современное здание. Это пример чудесного обнаружения замечательного памятника старины, которых так мало осталось в исторической части столицы.
До 1960-х годов особняк был известен как дом родителей известного драматурга Александра Сухово-Кобылина, в нем после революции было организовано общежитие, а после там обосновались фонды Пушкинской библиотеки. Хотя внешне здание не выделялось ничем примечательным, особенно по сравнению с роскошным соседством Юсуповского дворца, все же по некоторым признакам московские архитекторы догадались, что дом не так-то прост.
По архивным данным выяснилось, что отец драматурга и герой Отечественной войны 1812 года Василий Сухово-Кобылин не выстроил дом заново, а лишь перестроил более старое здание, пристроив к нему флигели и переоформив здание в классическом стиле.
Исследование, проведенное архитекторами в 1960-х годах, выявило, что буквально под штукатуркой 19-го века сохранено древнее ядро здания – двухэтажные, перекрытые сводами жилые палаты дворцового типа, возведенные в конце 17 века. И что у этих допетровских палат было два крыльца, как у Грановитой палаты, которые были разобраны.
После реставрации стало заметно, как старая постройка 17 века «вписана» внутри более поздних пристроек
После уточнения габаритов древней части, с фасада особняка была сбита штукатурка, и на кирпичной стене открылись следы нарядного декора в стиле московского барокко. Все отлично сохранилось: парадный жилой второй этаж с оригинальными каменными наличниками и более скромные обрамления окон нижнего этажа, имеющего хозяйственное значение. Дом украшали спаренные колонны, и венчал это все пышный резной карниз.
По имени первого известного владельца здание сейчас называют «Палаты Ратманова», хотя памятная табличка на особняке гласит, что это дом Сухово-Кобылиных
Оказалось, что древнее здание было выстроено в конце 17 века, а одним из первых владельцев палат стал московский дьяк Андриан Ратманов. По особому поручению молодого царя Петра, Андриан Григорьевич был отправлен в 1703 году в сибирские города Тюмень и Верхотуринск собирать налоги с торговцев и проводить перепись населения, пригодного для военной службы.
За эту сложную и даже опасную работу Ратманов получил годовое жалование вперед и стал владельцем белокаменных палат. Однако, после смерти дьяка в 1723 году вскрылись «злоупотребления властью при проведении переписи в Сибири», и его недвижимость была «переписана на государя».
Архивный снимок 1970-х годов: фасад здания уже восстановлен, но разобранное крыльцо-рундук еще не пристроили обратно
Затем в 18 веке новым владельцем дома стал князь Иван Козловский, по фамилии которого сейчас назван переулок, где находится здание. Князь перестроил палаты под классический особняк 18-го века, безжалостно закрыв старомодные палаты новым декором.
На сегодняшний момент в здании восстановлен не только фасад (который оказался «вписанным» в части дома, пристроенные в 18 и 19 веках), но и красивое крыльцо-рундук, и внутренняя планировка. Так что теперь палаты составляют единый ансамбль с соседним дворцом Волковых-Юсуповых, отдельные части которого были построены еще при Иване Грозном.
Восстановленное крыльцо палат Ратманова
Есть в планах восстановление внутреннего убранства палат, может быть, через несколько лет там откроют новый музей.
Насчет того, как князья Юсуповы пытались спрятать свои сокровища в соседнем дворце: Московский клад Юсуповых
Штукатурка XVIII века и исторические лестницы – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В 2006 году Высшей школе экономики вместе с комплексом зданий на Покровке был передан Дом Дурасова. Главный архитектор проекта Анна Молоткова рассказала «Вышке для своих» о реставрации здания.
Дом Дурасова был построен во второй половине XVIII века, а в конце XVIII века к нему сделали пристройку по левому краю, возвели портик и установили две ограды. Во время исследований состояние фасадов было неудовлетворительным: цоколь, карнизы и подоконники были частично разрушены, а лепной декор и оштукатуренные стены повреждены.
Местами уцелела отделка второй половины XIX века, а на втором этаже обнаружили дверной блок конца XVIII века. Анфилада парадных помещений первого и второго этажей осталась прежней, сохранились также три исторических лестницы, однако они нуждались в реставрации.
Главный архитектор проекта Анна Молоткова рассказала о реставрации здания:
«Главный дом усадьбы Дурасовых почти два столетия использовался для учебных целей. Здание многократно перестраивалось, проводились ремонты с изменением планировки и декора интерьеров, упрощением отделки фасадов. К слову, реставрация главного фасада здания проводилась в 50-е годы ХХ-го века специалистами нашей мастерской (Архитектурная проектно-реставрационная мастерская №13, ОАО «Моспроект-2» имени М.В.Посохина — прим. ред.).
Только недавно здание впервые освободили: реставраторы смогли полностью обследовать объект и определить время создания всех конструктивных и архитектурных элементов.
Необходимо было в процессе реставрации максимально сохранить первоначальную планировочную структуру с элементами декора конца XVIII – начала XIX века. Во время работы над интерьерами использовались архивные материалы и найденные фрагменты первоначального декора.
Например, в центральной части дворового фасада окраска стены выполнена по найденному в нише окна фрагменту штукатурки 70-х годов XVIII века. На тот момент здание еще было симметричным, без пристройки с двусветным Белым залом. А окнам третьего этажа, растесанным (т.е. расширенным — прим. ред.) в XIX веке для учебных классов Коммерческого училища, мы вернули их первоначальные габариты.
Советую обратить внимание на окна второго света в Белом зале на внутренней продольной стене. Изначально это была наружная стена с оконными проемами, а после пристройки части здания с вестибюлем и двусветным залом в конце XVIII века оконные проемы превратили в ниши, на которых мы нашли роспись под оконные переплеты.
В одном из проемов около сцены обнаружена деревянная рама: этот проем использовался для наблюдения за происходящим на сцене из артистических помещений третьего этажа театра владельца усадьбы, бригадира Дурасова».
Автор: Мария Еремина
13 августа, 2019 г.
«Вышка для своих» в Telegram
Отдел русской литературы XVIII века > Главная
АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ОТДЕЛА
ПРЕДСТАВЛЕНА ПО НОВОМУ ЭЛЕКТРОННОМУ АДРЕСУ:
http://pushkinskijdom.ru/ob-institute/nauchnye-otdely/otdel-po-izucheniyu-russkoj-literatury-xviii-veka/
27 июня 2019 года (четверг) Отдел русской литературы XVIII века проводит заседание с обсуждением научных докладов:
Наталия Владимировна Кузнецова (С.-Петербург). Стихотворение кн. И. М. Долгорукова «Морфею» в контексте поэзии Г. Р. Державина 1801‑1802 гг.
Наталья Дмитриевна Кочеткова (С.-Петербург). К вопросу о масонстве А. П. Сумарокова (Из комментария к «Разным мелким стихотворениям»)
Заседание начнется в 14 00 в Малом конференц-зале Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН (кабинет 201).
Чтения отдела русской литературы XVIII века. Вып. 8: Русская литература XVIII столетия в науке XX века. Неолатинская гуманистическая традиция и русская литература конца XVII — начала XIX веков / Отв. ред. А. А. Костин. — М.; СПб.: Альянс-Архео, 2018.— 328 с.
ISBN 978-5-98874-162-6
Содержание
Карамзин-писатель = Nikolaї Karamzin écrivain: коллективная монография / ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН, под ред.: Н. Д. Кочетковой, А. Ю. Веселовой, Р. Бодэна. СПб.: Издательство «Пушкинский Дом», 2018. — 384 с., [16] c. илл.
Содержание
Дар дружества муз: Сб. ст. в честь Н. Д. Кочетковой / ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН; отв. ред.: А. Ю. Веселова, А. О. Дёмин. М.; СПб.: Альянс-Архео, 2018. — 280 с. Тираж
ISBN 978-598874-156-5
Содержание
XVIII век. Сборник 29. Литературная жизнь России XVIII века / Отв. ред. Н. Д. Кочеткова, С. И. Николаев. — М.; СПб.: Альянс-Архео, 2017. – 636 с. Тираж 300 экз.
Содержание
Древность и классицизм: наследие Винкельмана в России = Antike und Klassizismus — Winckelmanns Erbe in Russland / Akten des internationalen Kongresses St. Petersburg 30. September – 1. Oktober 2015 hrsg. von M. Kunze und K. Lappo-Danilevskij. Mainz; Ruhpolding; Petersberg: Verlag Franz Philipp Rutzen, Michael Imhof Verlag, 2017. 296 S. 201 Abb.
Содержание
Научные заседания Отдела проводятся в последний четверг каждого месяца за исключением июля и августа в 14-00 в здании Института русской литературы (Пушкинский Дом). На этих заседаниях заслушиваются и обсуждаются доклады, связанные с тематикой работы Отдела.
Хроника научных заседаний.
Информация об очередном заседании размещается на странице отдела обычно за десять дней до заседания. Если Вы хотели бы впервые выступить с докладом на заседании Отдела, то за дополнительными сведениями можно обратиться к Антону Олеговичу Дёмину по электронной почте, сделав запрос по адресу [email protected].
Правила проведения заседаний.
Дом Масонов 18 века в Минске
Дом масонов 18 века в Минске является памятником старины. Внешняя архитектура здания практически не пострадала от времени и представлена набором деталей, характерных для раннего классицизма и барокко. Само здание располагается на высоком цоколе, выложенном из кирпича и больших валунов.
Первоначально здание было построено как жилой дом. Многие квартиры сдавались внаём, менялись и владельцы дома. Например, в квартире на втором этаже некоторое время жила семья известного композитора Станислава Монюшко. А было время, когда в доме размещался призывной пункт Минской губернии.
Однако туристов привлекает сюда, в первую очередь, тот факт, что это Дом масонов. Сегодня нет достоверных сведений о том, действительно ли в стенах этого дома проходили заседания масонской ложи «Северный факел». Документально подтверждено лишь то, что в начале 19 века муж одной из владелец здания был масоном.
Но мнение о том, что дом принадлежал масонской ложе «Северный факел» и был ею же построен, всё же есть. В качестве аргумента приводится тот факт, что само здание в плане представляет собой масонский крест.
Добиться этого удалось благодаря симметрично выступающим четырём сторонам центральных частей фасада. Кроме этого, здание впервые упоминается в 1817 году, а масонская ложа в Минске появилась в 1816 году. Возможно, это всего лишь совпадение, а может, и нет.Сегодня в Доме масонов 18 века в Минске располагается Государственный музей истории театральной и музыкальной культуры Беларуси. В нём выставлены старинные фотоснимки, афиши, музыкальные инструменты и др. В музее периодически проводятся музыкальные вечера, встречи с известными деятелями белорусской культуры, просмотры дипломных спектаклей выпускников Белорусской академии искусств.
В настоящее время посещение Дома масонов 19 века в Минске предусмотрено многими туристическими программами, нацеленными как на обычный отдых в Беларуси, так и на отдых выходного дня в Беларуси, активный отдых в Беларуси, детский отдых в Беларуси и др.
Архнадзор » Архив » Не допустить новый снос XVIII века в Москве!
Заявление Общественного движения «Архнадзор»
Снос в минувшие праздники дома Неклюдовой XVIII века на Малой Бронной, 15Б вызвал большой общественный резонанс. Напомним, что правительство Москвы отказало зданию старейшей московской детской больницы в охранном статусе и выдало разрешительную документацию на строительство здесь жилого дома высотой 28 метров.
По сходной схеме готовится снос усадебного дома XVIII века по адресу: Покровка, 36/1.
Усадьба известна с 1758 года. Главный дом со скруглением фасада на углу Лялина переулка построен купцом Михаилом Трофимовичем Яковлевым в 1790-е годы. Усадьба всегда была купеческой, но составляла ансамбль с соседней усадьбой князей Голицыных (Покровка, 38), включенной в Альбомы Казакова. В 1870-е годы архитектор А.А. Никифоров увеличил дом пристройками со стороны двора. В 1900-е годы в доме жил потомственный почетный гражданин Федор Николаевич Кудряшов – совладелец Торгового дома братьев Кудряшовых, которым принадлежала крупная суконная фабрика на Малой Семеновской улице.
Дом обладает cтатусом ценного градоформирующего объекта. Это означает, как правило, что Мосгорнаследие однажды отказало дому в статусе памятника архитектуры. Действительно, заявка на охрану была отклонена еще в лужковские годы, когда дом попал в руки инвестора. По контракту, заключенному в декабре 2004 года, инвестором выступило ОАО «Механический завод». Жители были расселены, дом опустел. 14 июня 2005 года снос здания был согласован пресловутой Сносной комиссией при Правительстве Москвы.
Это один из тех проектов предыдущей администрации города, которые не отменены действующим правительством Москвы.
24 апреля 2014 года Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК), возглавляемая Сергеем Собяниным, согласилась продлить сроки реализации проекта. Запланировано «жилое здание с нежилыми помещениями и подземным гаражом-стоянкой в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной среды».
Напомним, что Положение о зонах охраны объектов культурного наследия, утвержденное Постановлением Правительства России № 972, определяет регенерацию как «восстановление, воссоздание, восполнение частично или полностью утраченных элементов и (или) характеристик историко-градостроительной и (или) природной среды». Правительству Москвы известна эта формулировка, однако, как и в лужковские годы, под шапкой «регенерации» раз за разом прячется банальный снос. Как легко убедиться, дом на Покровке вовсе не утрачен – он лишь готовится к уничтожению.
Известно Правительству Москвы и о том, что ценные градоформирующие объекты в охранных зонах (а дом расположен в границах объединенной охранной зоны № 65) подлежат сохранению согласно тому же подзаконному акту.
Однако разрешительный документ Москомархитектуры – Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) от 28 октября 2016 года, подписанное главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, – предполагает «воссоздание фасадных стен», то есть именно снос.
Сергей Олегович, таким образом, готов разделить ответственность за снос стен XVIII века с руководителем авторского коллектива Михаилом Посохиным и главным архитектором проекта М. Плехановым («Моспроект-2»).
АГР, в свою очередь, опирается на Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) от 19.12.2012, выданный Москомархитектурой по решению той самой Градостроительно-земельной комиссии, которую возглавляет мэр Москвы.
Согласно этим документам, дом получает мансарду и два подземных этажа с парковкой. Вероятно, именно ради удешевления подземного строительства заказчик, проектировщики и московские чиновники согласны на физический снос здания.
А мы не согласны.
Общественное движение «Архнадзор» призывает Правительство Москвы пересмотреть разрешительную документацию по адресу: Покровка, 36/1.
Мы призываем мэра Москвы, руководителей Москомархитектуры и Мосгорнаследия привести, наконец, градостроительную деятельность в историческом центре города в соответствие с требованиями законодательства. Попросту говоря, выучить несколько формулировок Федерального закона и подзаконных актов. За шесть с половиной лет это было несложно сделать.
————
P.S. В июне 2018 года дом все же получил статус выявленного объекта культурного наследия. Заявление о постановке здания на охрану было подано активистами Архнадзора.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Распечатать статью Опубликовано
11 мая 2017 в 9:33. Рубрики: Адресная книга, Тревога.
RSS лента комментариев к этой записи. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.
Классический дом 18-го века — Old House Journal Magazine
Коллекция ранней американской мебели дополняет атмосферу того, что когда-то было универсальной главной комнатой. Обратите внимание на кухонный камин и широкие полы.
Тим Стрит – Портер
Антиквар Джордж Шёлкопф признает, что Холлистер-хаус 18-го века не был его первым выбором, когда он отправился искать загородный дом в графстве Литчфилд более 30 лет назад.
Он имел в виду сад, вдохновленный Сиссингхерстом Виты Саквилл-Уэст в Англии, и он купил эту собственность, потому что в ней было 11 акров площадей.Он понятия не имел, что это станет навязчивой идеей; сегодня земля представляет собой головокружительное множество партеров и огороженных стенами садов, формально организованных изгородями, высокими кирпичными стенами и каменными бордюрами, с видами, ведущими из космоса в космос, включая пруд и окружающие поля. Он внесен в Национальный реестр исторических мест и является проектом Garden Conservancy, национальной некоммерческой организации, занимающейся сохранением американских садов.
Сад должен был отражать дом.Хотя он не полон растений 18-го века, их цвета напоминают структуры на территории, окрашенные в темно-красный и коричневый цвета. Шёллькопф также включил растения, произрастающие в этом регионе, такие как пчелиный бальзам или монарда (впервые упомянутые в книге 16-го века, описывающей растения в Новом Свете), но в первую очередь он выбрал их из-за их пышности, стремясь к пышной, избыточной взгляд позаимствован из его любимых садов в Англии. Он спроектировал сад под углом к дому, сопротивляясь искушению геометрически выровнять виды из окон, так как он хотел, чтобы ландшафт раскрылся для посетителя.
Внутри дом — «cattywampus», как его называет Шёллькопф — старый американский термин, означающий «наклонный» или «изогнутый», что обычно является признаком подлинности. Он сделал дополнения, когда французский художник Джеральд Инкандела присоединился к нему в Холлистер Хаус. Они импортировали сарай 18-го века с другой стороны Вашингтона, штат Коннектикут, и сегодня он служит большой кухней и гостиной, ведущими от нового парадного входа. У этого сооружения ровный пол и прямые стены под прямым углом.Однако оригинальный старый двухэтажный дом наклоняется, скрипя от шагов каждого посетителя. Здесь широкие деревянные полы опускаются вверх и вниз, а штукатурка и обшитые панелями стены плавно спускаются к потолку. Гостевые спальни находятся за пределами центрального жилого помещения, над которым доминирует огромный камин, а узкая деревянная лестница ведет к ряду частных комнат, заполненных книгами. Шёллькопф много лет специализировался на американском народном искусстве и мебели 18-го века в Нью-Йорке, и этот очаровательный колониальный дом обставлен предметами, которые он не хотел продавать в своем магазине на Манхэттене.
Эти владельцы пристроили сарай 18 века, чтобы он служил кухней и дополнительным пространством. Использование старинного и переработанного дерева для шкафов и стола позволяет дополнению гармонировать со старым домом.
Тим Стрит – Портер
Дом Холлистер, названный в честь местной семьи, владевшей им более 160 лет, находится далеко от сурового климата Техаса, где вырос Шёллькопф. В детстве он пытался посадить растения на небольшом участке сада, подаренном ему матерью, и какое-то время у него даже была небольшая оранжерея в Нью-Йорке.Но именно здесь, в графстве Личфилд, он может воплотить в жизнь свою двойную страсть к садам и прочим вещам 18 века.
На вопрос, почему у нас больше нет тонкого чувства меры, столь очевидного в ранней мебели и архитектуре Новой Англии, Шёллькопф, писавший о садоводстве для различных журналов, отвечает, что в прошлом люди были более вовлечены в создание и порядок вещей, и поэтому их взгляд стал более утонченным. Этим также объясняется упорядоченная красота его сада, в которой вы можете убедиться сами; он открыт по субботам с мая по сентябрь: hollisterhousegarden.org
Жилье Америки 18-го века — История 18-го века —
Даже если вы не разбираетесь в архитектуре, любой способен заметить и оценить красивый дом или здание. Когда дело доходит до исторического жилья, историку тоже не требуется, чтобы эта архитектура показалась привлекательной. Сегодня появляется множество современных домов и фасадов, которые привлекают внимание прохожих, но когда дело доходит до домов и построек 18-го века в Америке, в них есть что-то волшебное, заставляющее восхищаться.
В Соединенных Штатах существует множество архитектурных стилей, которые были принесены с собой в колониальные годы Америки. Большинство стилей строительства в 13 колониях пришли из Англии, а на некоторые из них повлияли поселенцы из других частей Европы.
Вот несколько примеров стилей жилья в США в 18 веке
— Стиль Poteaux-en-Terre
Дом Бекетт-Рибо является примером этого жилого стиля и находится в Сент, Женевьев, штат Миссури, где он был построен в 1778 году во времена французского колониализма.Многие дома в районе долины реки Миссисипи переняли этот французский стиль строительства. Эти дома были построены из кедровых бревен, вбитых прямо в землю, а крыши двухскатные и вокруг подъездов. Дома превратились в стиль Briquette-Entre-Poteaux, который хорошо известен в районе Нового Орлеана. У них есть двери с двойными жалюзи, жалюзи, слуховые окна и расклешенные шатровые крыши.
— Дома в голландском стиле
Bronck House Изображение любезно предоставлено Викимедиа
В 1663 году именно голландцы в колониальном стиле принесли свое вдохновение в такие дома, как Бронк-хаус в Коксаки, штат Нью-Йорк.Эти дома в голландском колониальном стиле можно узнать по их двускатной крыше. Они были построены как однокомнатные коттеджи, обычно сделанные из кирпича или камня, с крутыми крышами, позволяющими разместить на втором этаже чердак. Эти дома можно увидеть в Нью-Йорке и в сельской местности долины Гудзон, где голландский фермерский дом превратился в дом линейного плана с фронтоном с прямыми краями.
— Немецкие колониальные дома
Дом Бейерс-Мума, изображение любезно предоставлено Викимедиа
Нью-Йорк, Пенсильвания, Огайо и Мэриленд стали домами немцев в период с 1600-х по середину 1800-х годов, и они реализовали свои собственные стили жилищного строительства, которые помогли им обосноваться.Дома строились прочные, с толстыми стенами, иногда на склоне холма, чтобы защитить его от холодной зимы и теплого лета, которые называли «банковскими домами». Дом Бейерс-Мума в Пенсильвании, построенный ок. 1740 год и дом Де Турка в Олей, штат Пенсильвания, построенный в 1767 году, являются примерами домов в немецком стиле того времени.
— Грузинская архитектура или Великобритания
Домик Надежды, изображение любезно предоставлено Викимедиа
В период с 1690-х по 1830-е годы семейные дома стали более изысканными во времена правления короля Георга II и короля Георга III.Грузинскую архитектуру в основном можно найти в Хоуп-Лодж, Уайтмарш-Тауншип, Монтгомери-Кантри, Пенсильвания, и примером такого дома является дом Джозайя Денниса, Деннис, Массачусетс, который был построен в 1735 году. Это были в основном кирпичные дома с деревянной отделкой, колонны дерево и белый или бледно-желтый. У этих коробчатых домов есть крыши, которые являются двускатными, двускатными или шатровыми, с более чем одним большим дымоходом, и в целом они выглядели иначе, чем другие конструкции, которые обычно оставались неокрашенными. Помимо уникального внешнего вида, их можно узнать по особой гостиной, столовой и, в некоторых случаях, семейной комнате.Кроме того, спальни в основном находятся на втором этаже.
— Дома в испанском колониальном стиле
Дом Гонсалеса-Альвареса, изображение любезно предоставлено Викимедиа
Эти дома начали свое развитие в Сент-Огастине, Флорида, где «пансионат» начал свое раннее заселение. Это однокомнатный, небольшой коттедж из пиломатериалов хвойных пород с соломенной крышей. Дом Гонсалеса-Альвареса в Сент-Огастине, штат Флорида, является примером этих домов, построенных во время испанского колониального периода в 1723 году.Сегодня испанский колониальный стиль используется для описания изысканных лепных домов с внутренними дворами, фонтанами и детальной резьбой, которые на самом деле являются возрождением испанского колониального периода, поскольку сегодня сохранилось лишь несколько оригинальных испанских колониальных домов.
В США тысячи прекрасных домов. Многие современные дома были вдохновлены историческими домами, построенными по европейским технологиям. На протяжении многих лет было построено много домов в историческом стиле, некоторые из которых очень простые, а другие построены с особой тщательностью.Независимо от того, являются ли эти дома исторического происхождения старыми домами, которые были отреставрированы и отремонтированы, или недавно построенными домами, все они являются доказательством великой культурной истории, которую можно увидеть на всей территории США.
великих усадеб 18 века
18 век был одной из самых бурных эпох в истории, с такими поворотными геополитическими событиями, как американская и французская революции, война за испанское наследство и зарождение Британской и Российской империй.Но эпоха Просвещения также привела к промышленной революции и многим из величайших достижений в философии, науке, искусстве и архитектуре.
После периодов раннего и высокого барокко 16-17 веков, 18 век стал свидетелем ряда художественных движений, которые оставили неизгладимое впечатление на западную архитектуру. Начиная с Парижа в период Реганса, роскошный и очень декоративный стиль рококо был в моде, украшая интерьеры королевских дворцов, замков и загородных усадеб Европы.Под влиянием открытия и археологических раскопок древнеримских руин Геркуланума в 1738 году и Помпеи в 1748 году, а также отказа от декадентских стилей позднего барокко и рококо, архитектура середины 18 века перешла к классическим витрувианским принципам прочности и функциональности. , и красота, сделав неоклассицизм преобладающим эстетическим направлением эпохи.
Неоклассицизм драматически демонстрировался по всей континентальной Европе в гражданских зданиях, великих домах и королевских дворцах от L’Opéra Royal и Le Petit Trianon в Версальском дворце Людовика XVI до Зимнего дворца Петра Великого в Санкт-Петербурге, Россия.На Британских островах грузинская архитектура (названная в честь британских монархов Георга I-IV) развивалась на основе принципов итальянского архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио. Аристократия, вдохновленная греко-римской древностью, поручила неоклассическим архитекторам, таким как сэр Джон Соан, Уильям Кент и Роберт Адам, построить монументальные загородные дома и величественные таунхаусы в сельской местности и в городах. В Соединенных Штатах влияние неоклассицизма привело к строительству знаковых зданий, таких как Белый дом и Монтичелло Томаса Джефферсона.
Здесь представлены величественные поместья, в том числе охотничий домик в Лондоне, построенный для герцога Нортумберленда, особняк в генуэзском стиле на греческом острове Гидра и замок на 160 акрах виноградников в Бордо, являются одними из лучших образцов архитектуры 18 века. на рынке сегодня.
Percy Lodge
Лондон, Англия
Мандалай
Гидра, Греция
Первый уровень выходит на патио с видом на сад, порт и бассейн.Одна из изюминок отеля — это безмятежный оазис со сверкающим бассейном, богатой растительностью, зонами отдыха с шезлонгами и площадкой для барбекю. Со старой церковью, очаровательно вписывающейся в окружающие деревья, на другой территории сада расположены два гостевых дома, студия для персонала и несколько хозяйственных построек.
Этот выдающийся каменный особняк 18 века, идеально расположенный всего в нескольких шагах от порта Гидры, был спроектирован генуэзскими архитекторами как дом крупной семьи судовладельцев.
The Old Manor
Uley, Dursley, Gloucestershire, England
Неоклассический замок с виноградниками в Бордо
Аквитания, Франция
Windhorse Farm
Округ Бакс, Пенсильвания
Самые старые дома в округе Бакс, штат Пенсильвания
на продажу
Заинтересовавшись самым старым домом в наших национальных списках, мы отправились в путешествие во времени. Как далеко назад? Попробуйте более 300 лет. Мы нашли дом в Массачусетсе, построенный в 1683 году — за девять лет до суда над салемскими ведьмами.
Помимо этого старомодного, но полезного, мы нашли девять других всех домов, которые в настоящее время выставлены на продажу. Мы оценили их по возрасту и составили 10 самых старых домов на продажу.
Хотя вы рассчитываете заплатить большие деньги за хорошо сохранившийся антиквариат, некоторые из найденных нами домов являются экономичными, предлагая средним покупателям дома возможность приобрести собственное историческое сокровище.
И еще одно предупреждение — не ожидайте увидеть дома к западу от первоначальных 13 колоний.Эти дома, сгруппированные в основном в Коннектикуте и Массачусетсе, возникли раньше идеального союза. Фактически, то, что они все еще существуют, является свидетельством их … эээ … основателей.
Обратный отсчет и взгляды на дома, построенные задолго до американской революции…
Цена: $ 799 000
Старое кредитование: Этот колониальный дом с семью спальнями описывается как «редкая архитектурная жемчужина». Кухня была переделана и обновлена, но спальни сохраняют очарование 18 века. В лучшем случае.
(realtor.com)
———
Цена: $ 3 799 000
Старый кредит: В Национальном реестре исторических мест этот особняк известен как Дом Джона Ингрэхэма. На вывеске у входной двери написано, что поместье с пятью спальнями на реке Коннектикут было построено в 1734 году, но в описании указано 1732 год. В любом случае, он старый.
(realtor.com)
———
Цена: 972000 долларов
Старый кредит: Этот классический дом, построенный для рыбака, излучает историческую атмосферу благодаря потолкам из темного дерева и большие деревянные балки повсюду.
(realtor.com)
———
Цена: $ 429 900
Старый кредит: Этот старинный колониальный дом известен как дом Сэмюэля Баттерсов. Очаровательный трехкомнатный дом предлагает новый отдельно стоящий гараж на две машины вместе с чердаком наверху — идеально подходит для размещения постояльца.
(realtor.com)
———
Цена: $ 975 000
Старый кредит: Эта старая лесопилка безумно крутая. Он был переоборудован в дом с четырьмя спальнями и красивым круглым окном. Он расположен прямо у ручья и мельничного пруда.
(realtor.com)
———
Цена: $ 599 000
Старое кредитование: Этот дом, расположенный на берегу Матчотанк-Крик, обещает «прекрасные виды на залив Чесапик». Хотя за последние годы в него были внесены некоторые дополнения, на фотографиях показан дом с большим количеством деталей той эпохи.
(realtor.com)
———
Цена: 325 000 долларов
Старый кредит: Этот дом с тремя спальнями, расположенный на 5 акрах, является «одним из самых старых домов в округе Салем.”Как настоящий рай для любителей мяса, здесь есть собственная коптильня. Принесем грудинку!
(realtor.com)
———
Цена: $ 219 000
Старый кредит: В Hale House есть собственный конференц-зал — идеальное место для составления петиции или собрания горожан. .
(realtor.com)
———
Цена: $ 247 000
Старый кредит: Впервые на рынке! Это место, которому более 300 лет, называется Усадьба Петруса Ванвагенена.Этот дом с четырьмя спальнями может похвастаться лучшими деталями описания листинга, которые мы когда-либо видели: «Когда дом был построен, доски не могли превышать 22 дюймов в ширину, иначе королеве Англии пришлось бы платить налог».
(realtor.com)
———
Цена: $ 898 500
Старый кредит: Самый старый дом, который мы нашли, это место в возрасте 333 лет. верхний. Этот дом с четырьмя спальнями расположен на 4 акрах. В нем есть несколько комнат, которые демонстрируют очарование 17-го века.Обновления, сделанные со вкусом, смешаны с таинственностью дома, построенного задолго до рождения Джорджа Вашингтона .
(realtor.com)
DARTFORD MANSIONSОСОБНЯКИ 17 И 18 ВЕКА | |||||
К 1551 году дом перешел во владение Джона Бира. Он, в свою очередь, перестроил дом, который оставался во владении семьи Бир до 1628 г., когда дом был завещал Джону Твислтону.Horsman’s Place был перестроен и расширен в 1704 году. Поместье Хорсман оставалось во владении семьи Твислтонов до 1768 года. После этого дом был сдан в аренду нескольким арендаторам, и в конце концов он перешел в такую в плачевном состоянии, что он был снесен и на этом участке построено гораздо меньшее имущество. | |||||
| |||||
| |||||
В большинстве больших городских особняков была гостиная, столовая и гостиная, которые использовались, когда развлечение посетителей. До 1760-х годов столовые были отделаны темными панелями.Гостиная или гостиная, напротив, будет светлой, модной, со стенами крашеной гипс или обвешанные бумагой или тканью. Это была комната, где женщины уединялись после обеда. заваривать чай. Мужчины остались в столовой пить алкоголь и говорить о политике. Жалюзи, ставни и занавески использовались для защиты частной жизни. освещение комнат свечами. Семьи среднего и высшего сословия использовали свечи из пчелиного воска. Настенные свечи с зеркалами позади (известные как «бра») помогли увеличить свет в комнате.Некоторые комнаты были обставлены люстрами. | |||||
| |||||
В спальнях городского особняка обычно стояли кровати с балдахином, шторы из дамасской или льняной ткани. Простыни и толстые шерстяные одеяла согревали на морозе. зимние месяцы. Обычно они закрывались белым хлопковым декоративным покрывалом.Спальни были застелены коврами. Обстановка спальни включала сундуки для одежды, одежду из красного дерева. пресс и умывальник. | |||||
| |||||
Санитарно-технические условия варьировались от дома к дому. Некоторые богатые семьи имели доступ к их собственная уборная, которую опорожняют в помойную яму. В других таунхаусах был «Болото» в саду. Однако большинство фешенебельных домов будут были оборудованы по крайней мере одним санузлом к 1780-м годам. Документ 5. Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть документ
Следующая тема: Население и человек | |||||
ДОМАШНЯЯ ИСТОРИЯ — Краеведение
Тим Ламберт
Кельтские дома
Кельты жили в круглых домах.Они были построены вокруг центрального столба с выходящими наружу горизонтальными столбами. Они опирались на вертикальные столбы. Стены были из плетня и мазня, а крыши были покрыты соломой. Вокруг стен внутри хижин были скамейки, которые также использовались как кровати. Кельты также использовали низкие столы.
Римские дома
После римского завоевания кельты высшего сословия приняли римский образ жизни. Они построили виллы по образцу римских зданий и наслаждались роскошью, такой как мозаика и даже формой центрального отопления, называемой гипокаустом.У богатых римлян в своих домах также были настенные росписи, называемые фресками. В их окнах были оконные стекла. Конечно, у более бедных римлян ничего из этого не было. Их дома были простыми и незамысловатыми, и основным видом обогрева были жаровни.
Для состоятельных людей мебель оказалась очень удобной. Он был обит обивкой и украшен тонкой резьбой. Люди ели, лежа на диванах. Масляные лампы использовались для света. Кроме того, у некоторых людей был водопровод. Вода в города подавалась по акведукам, по свинцовым трубам в отдельные дома.Однако римское правление, вероятно, мало что изменило для большинства бедных кельтов, особенно на севере и крайнем юго-западе Англии. Для них жизнь продолжалась так же, как и раньше. Их дома оставались простыми избами.
Saxon Homes
В англосаксонские времена жизнь была тяжелой, и дома были тяжелыми. В окнах не было окон, даже в тановом (дворянском) зале, и не было дымоходов. Полы были земляные, а иногда их выкопали и накрыли деревянными половицами.Ковров не было. n Дома богатых людей были грубыми, многолюдными и неудобными. Даже зал танов на самом деле был просто большой деревянной хижиной, хотя обычно он был увешан богатыми гобеленами. Таны также любят выставлять напоказ все, что у них есть. Любая мебель должна быть простой и тяжелой, например, деревянные сундуки.
Крестьянская избы в средневековье
Крестьянские дома представляли собой простые деревянные избы. У них были деревянные рамы, заполненные плетением и мазкой (деревянные полоски, сплетенные вместе и покрытые «гипсом» из шерсти животных и глины).Однако в некоторых частях страны хижины были каменными. Крестьянские избы либо побелены, либо окрашены в яркие цвета. Беднейшие люди жили в однокомнатных избах. Немного зажиточные крестьяне жили в избах с одной или двумя комнатами. В окнах не было окон, только деревянные ставни, которые на ночь закрывались. Полы были из твердой земли, иногда покрытые соломой для тепла.
Посреди хижины средневекового крестьянина был костер, на котором готовили и топили. Дымохода не было.Любая мебель была очень простой. Стулья были очень дорогими, и крестьянин не мог их себе позволить. Вместо этого они сели на скамейки или табуреты. У них будет простой деревянный стол и сундуки для хранения одежды и других ценностей. На крючки вешали инструменты и гончарные сосуды. Крестьяне спали на соломе, подушек у них не было. Вместо этого они положили головы на деревянные бревна.
Жена крестьянина готовила в котле, подвешенном над огнем, а семья ела из деревянных мисок. Свечи были дорогими, поэтому крестьяне обычно использовали тросточки, смоченные животным жиром.Ночью летом и весь день зимой крестьяне делили свои хижины со своими животными. Часть его была заграждена для скота. Тепло их тела помогало сохранять хижину в тепле.
Дома богатых людей в средние века
Норманны сначала строили замки из дерева. В начале 12 века их заменил камень. В городах зажиточные купцы стали жить в каменных домах. (Первыми обычными людьми, которые стали жить в каменных домах, были евреи. Им приходилось жить в каменных домах в целях безопасности).
В саксонские времена богатый человек и все его домашние жили вместе в одном большом зале. В средние века большой зал все еще был центром замка, но у лорда была своя комната над ним. Эту комнату назвали солнечной. В нем господин спал на кровати, которая была окружена занавесками, как для уединения, так и для защиты от сквозняков. Остальные члены дома лорда, такие как его слуги, спали на полу в большом зале. В одном или обоих концах большого зала был камин и дымоход.
В средние века дымоходы были роскошью. Со временем они стали более распространенными, но лишь незначительное меньшинство могло их себе позволить. Конечно, ни один крестьянин не мог себе этого позволить.
Около 1180 года — впервые со времен римлян у богатых людей окна были стеклянными. Сначала стекло было очень дорогим, и только богатые люди могли себе его позволить, но к концу 13 — началу 14 веков у представителей среднего класса стали стекла в некоторых окнах. Те люди, которые не могли позволить себе стекло, могли использовать тонкие полоски рога или льняные ткани, пропитанные жиром или смолой, которые были полупрозрачными.
Мебель в средние века была очень простой. Даже в богатой семье стулья были редкостью. Большинство людей сидело на табуретах или скамьях. У богатых людей также были столы и большие сундуки, которые можно было использовать как кровати. Дома богатых людей были увешаны шерстяными гобеленами или крашеным полотном. Они были не только для украшения. Они также помогали защищаться от сквозняков. В замке туалет или гардероб был желобом, встроенным в толщу стены. Сиденье было каменное. Иногда гардеробы опорожняют прямо в ров!
Дома 16 века
В средние века дома богатых людей предназначались для защиты, а не для удобства.В 16 веке жизнь была безопаснее, поэтому дома больше не нужно было легко защищать. Это была эпоха, когда богатые люди строили величественные дома, например. Кардинал Вулси построил дворец Хэмптон-Корт. В конце концов графиня Шрусбери построила Хардвик-холл в Дербишире.
Люди ниже богатых, но выше бедных строили прочные фахверковые дома. Они были сделаны из деревянного каркаса, залитого плетением и мазью (плетение и гипс). В конце 16 века некоторые люди строили или перестраивали свои дома с деревянным каркасом, залитым кирпичом.Крыши обычно были соломенными, хотя у некоторых состоятельных людей была черепица. (В Лондоне все дома были выложены плиткой из-за боязни пожара).
Мебели в 16 веке было больше, чем в средние века, но она все еще оставалась простой. В зажиточном доме его обычно делали из дуба, он был тяжелым и массивным. Предполагалось, что мебель в стиле Тюдоров прослужит несколько поколений. Вы ожидали, что передадите его своим детям и даже внукам. Удобные кровати становились все более распространенными в 16 веке, и все большее число людей среднего класса спали на перьевых матрасах, а не на соломенных.Стулья были более распространены, чем в средние века, но по-прежнему стоили дорого. Даже в домах высшего сословия на табуретки сидели дети и слуги. Бедным приходилось довольствоваться табуретками и скамьями.
В 15 веке только небольшая часть людей могла позволить себе стеклянные окна. В течение 16 века они стали намного более распространенными. Однако они по-прежнему стоили дорого. Если вы переехали из дома, вы взяли с собой стеклянные окна! Окна в стиле Тюдоров были сделаны из небольших кусочков стекла, скрепленных вместе полосами свинца.Их назвали решетчатыми окнами. Однако бедным по-прежнему приходилось довольствоваться льняной тканью, пропитанной льняным маслом. Дымоходы также были роскошью в 16 веке, хотя и стали более распространенными.
Кроме того, в средние века в доме зажиточного человека доминировал большой зал. В 16 веке зажиточные народные дома разделились на несколько комнат.
В богатых домах Тюдоров стены комнат были обшиты дубовыми панелями для защиты от сквозняков. Люди спали на кроватях с балдахином, завешанными занавесками, чтобы уменьшить сквозняки.В 16 веке у некоторых были обои, но они были очень дорогими. Другие состоятельные люди вешали на стены гобелены или расписные ткани. В 16 веке ковры были роскошью, которую могли позволить себе только самые богатые люди. Их обычно было слишком дорого положить на пол! Вместо этого их часто вешали на стену или над столами. Люди покрывали пол камышом или камышом (или циновками из тростника или камыша), которые они посыпали душистыми травами.
В 16 веке зажиточные люди зажигали свои дома восковыми свечами.Однако стоили они дорого. Другие делали использованные свечи из сала (животного жира), которые источали неприятный запах, и самые бедные люди обходились безрезультатно (тростник, смоченный животным жиром).
В 16 веке у богатых в домах были часы. У богатых были карманные часы, хотя большинство людей полагалось на карманные солнечные часы. Богатые Тюдоры тоже любили сады. У многих были лабиринты, фонтаны и фигурные стрижки кустов. Менее обеспеченные люди использовали свои сады для выращивания овощей и зелени.
Ни одно из улучшений XVI века не касалось бедных. Они продолжали жить в простых хижинах с одной-двумя комнатами (иногда с тремя). Дым выходил через дыру в соломенной крыше. Полы были из твердой земли, а мебель была очень простой: скамейки, табуреты, стол и деревянные сундуки. Они спали на матрасах, набитых соломой или чертополохом. Матрасы лежали на веревках, натянутых на деревянный каркас.
В 1596 году сэр Джон Харрингтон изобрел унитаз для смыва с цистерной.Однако идея не прижилась. Люди продолжали пользоваться ночными горшками или выгребными ямами, которые чистили люди, которых называли фермерами-гонгами. (В 16 веке туалет назывался жаками).
Богатые народные дома XVII века
В конце 17 века мебель для богатых стала более удобной и более изысканной. В начале 17 века мебель была простой и тяжелой. Обычно его делали из дуба. В конце 17 века мебель для богатых часто делали из ореха или (с 1680-х годов) красного дерева.Он был оформлен по-новому. Один был облицован. (Тонкие куски дорогого дерева кладут поверх более дешевого). Некоторая мебель также была инкрустирована. Дерево было вырезано, а выемка залита перламутром. В это время в Англию прибыла лакировка. Мебель была покрыта лаком ярких цветов.
Кроме того, были представлены новые виды мебели. В середине 17 века комоды стали обычным явлением. Стали популярны и напольные часы. Позже в этом веке был представлен книжный шкаф.Стулья тоже стали намного удобнее. Мягкие (мягкие и покрытые) стулья стали обычным явлением в домах богатых людей. В 1680-х годах появились первые настоящие кресла.
В начале 17 века архитектор Иниго Джонс ввел классический стиль архитектуры (основанный на древнегреческом и римском стилях). Он спроектировал Банкетный зал в Уайтхолле, который был первым чисто классическим зданием в Англии. Конец 17 века был эпохой строительства величественных загородных домов, демонстрирующих богатство высшего класса того времени.
Дома для бедных в XVII веке
Однако все улучшения в мебели не коснулись бедных. Их мебель оставалась очень простой и простой. Однако в 17 веке в домах для бедняков произошли некоторые улучшения. В средние века дома обычных людей обычно строили из дерева. Однако в конце 16 и начале 17 веков многие из них были построены или перестроены из камня или кирпича. К концу 17 века даже бедняки жили в домах из кирпича или камня.Они были большим усовершенствованием по сравнению с деревянными домами. Они были теплее и суше.
В 16 веке дымоходы были роскошью. Однако в 17 веке дымоходы стали более распространенными, и к концу 17 века они были даже у бедняков. К тому же в 1600 году стеклянные окна были роскошью. Бедные люди обходятся льняной тканью, пропитанной льняным маслом. Однако в 17 веке стекло подешевело, и к концу 17 века даже у бедных остались стеклянные окна.
В начале 17 века были только распашные окна (открывающиеся на петлях).В конце 17 века появились створчатые окна. Они были разделены на две части, и они скользили вверх и вниз по вертикали, чтобы открываться и закрываться. Хотя дома бедняков в некотором роде улучшились, они остались очень маленькими и многолюдными. Большинство бедняков жили в хижинах на 2 или 3 комнаты. Некоторые семьи жили всего в одной комнате.
Дома 18 века
В 18 веке небольшая часть населения жила в роскоши. Богатые построили великолепные загородные дома. Знаменитый садовник Ланселот Браун (1715-1783) создал прекрасные сады.(Он был известен как «Способность» Браун из-за своей привычки смотреть на землю и говорить, что у нее «большие возможности»). Ведущим архитектором 18 века был Роберт Адам (1728-1792). Он создал стиль, называемый неоклассицизмом, и спроектировал многие загородные дома 18-го века.
В собственности состоятельных людей удобная мягкая мебель. У них была красивая мебель, часть ее была фанерованная или инкрустированная. В 18 веке большая часть прекрасной мебели была сделана Томасом Чиппендейлом (1718-1779), Джорджем Хепплуайтом (? -1786) и Томасом Шератоном (1751-1806).Знаменитый часовщик Джеймс Кокс (1723-1800) делал изысканные часы для богатых.
Однако у бедных не было ничего из этого. Ремесленники и рабочие жили в 2–3 комнатах. Самые бедные люди жили только в одной комнате. Их мебель была очень простой и незамысловатой.
Дома XIX века
В 19 веке в Британии зажиточные люди жили в очень удобных домах. (Хотя их слуги жили в тесноте, часто на чердаке). Впервые мебель производилась серийно.Это означало, что он был дешевле, но, к сожалению, стандарты дизайна упали. Для нас дома среднего класса XIX века казались бы переполненными мебелью, украшениями и безделушками. Однако лишь незначительное меньшинство могло позволить себе такой комфортный образ жизни.
В начале 19 века жилье для бедных было ужасным. Часто они жили «спиной к спине». Это были дома из трех (а иногда и двух) комнат, расположенных одна над другой. Дома стояли буквально спиной к спине. Задняя часть одного дома соединялась с задней частью другого, и у них были окна только с одной стороны.Нижняя комната использовалась как гостиная и кухня. Две комнаты наверху использовались как спальни.
Самыми худшими домами были погреба. Это были однокомнатные подвалы. Они были влажными и плохо вентилировались. Беднейшие люди спали на кучах соломы, потому что у них не было денег на кровати. К счастью, в 1840-х годах местные советы приняли постановление, запрещающее использование подвальных помещений. Они также запретили любую новую спину к спине. Старые постепенно сносили и заменяли в последующие десятилетия.
В начале 19 века квалифицированные рабочие обычно жили в «сквозных домах», то есть в тех, которые не были соединены с задней стенкой других домов. Обычно у них было две комнаты внизу и две наверху. Гостиная внизу была сохранена в лучшем виде. В этой комнате семья хранила свою лучшую мебель и украшения. Большую часть времени они проводили в подсобке на первом этаже, которая служила кухней и гостиной. По прошествии XIX века все больше и больше людей из рабочего класса могли себе позволить такой образ жизни.
В США Август Поуп запатентовал первую современную охранную сигнализацию в 1853 году. Мелвилл Бисселл изобрел щетку для ковров в 1876 году.
В конце 19 века сильно благоустроены рабочие дома. После 1875 года в большинстве городов были приняты строительные нормы и правила, в которых говорилось, например, что новые дома должны находиться на определенном расстоянии друг от друга, комнаты должны быть определенного размера и иметь окна определенного размера. К 1880-м годам большинство рабочего класса жили в домах с двумя комнатами на нижнем этаже и двумя или даже тремя спальнями.У большинства был небольшой сад. В конце 19 века некоторые дома для квалифицированных рабочих были построены с самой последней роскошью — внутренним туалетом.
В большинстве домов XIX века также была буфетная. В нем находился «медь», металлический контейнер для стирки белья. Медь залили водой и добавили мыльный порошок. Для стирки одежды их переворачивали с помощью деревянного инструмента, называемого тележкой. Или вы использовали металлический поршень с отверстиями, чтобы толкать одежду вверх и вниз. Влажную одежду отжимали с помощью устройства, называемого катушкой для отжима, чтобы высушить ее.
В начале XIX века готовили на открытом огне. Это было очень расточительно, так как большая часть тепла уходила в дымоход. В 1820-х годах была представлена железная плита, называемая плитой. Это был гораздо более эффективный способ приготовления, потому что большая часть тепла содержалась внутри. К середине 19 века диапазоны стали обычным явлением. У большинства из них позади угольного костра был котел, в котором нагревалась вода.
Однако даже в конце 19 века в одной комнате проживало еще много семей.Старые дома иногда делили на отдельные жилища. Иногда, если окна были разбиты, домовладельцы трущоб не могли или не хотели их заменить. Так что их «починили» бумагой. Или тряпки засовывали в дырочки в стекле.
Газовый свет впервые стал применяться в домах зажиточных людей в 1840-х годах. К концу 1870-х годов в большинстве домов рабочего класса было газовое освещение, по крайней мере, внизу. В спальнях могут быть масляные лампы. Газовые пожары впервые стали обычным явлением в 1880-х годах. Газовые плиты впервые получили распространение в 1890-х годах.Джозеф Свон изобрел электрическую лампочку в 1878 году. Эдисон изобрел улучшенную версию в 1879 году. Однако электрическое освещение было дорогим, и потребовалось много времени, чтобы заменить газ в жилых домах.
В начале 19 века ванные комнаты были только у богатых людей. Люди действительно принимали ванну, но только у нескольких человек были настоящие комнаты для мытья. В 1870-х и 1880-х годах для многих людей среднего класса были построены ванные комнаты. Вода нагревается газом. Люди из рабочего класса принимали ванну из олова и мылись перед кухонной плитой.
В 1890-х годах для состоятельных людей появился новый стиль искусства и декора — модерн. Он включал в себя закрученные и плавные линии и стилизованные формы растений.
Дома 20 века
В начале 20 века дома рабочего класса в Великобритании имели две комнаты на нижнем этаже. Передняя комната и задняя комната. Передняя комната была сохранена в лучшем виде, и детям не разрешалось играть в ней. В гостиной семья хранила лучшую мебель и украшения.Задняя комната была кухней, и там семья проводила большую часть своего времени. Большинство семей готовили на угольной печи, называемой плитой, которая также отапливала комнату.
Этот образ жизни изменился в начале 20 века, когда стали обычным явлением газовые плиты. Они не отапливали комнату, поэтому люди стали проводить большую часть времени в гостиной или гостиной у огня. Повышение уровня жизни означало, что можно было правильно обставить все комнаты, а не одну.
В течение ХХ века мебель для обычных людей значительно улучшилась по качеству и дизайну.В 1920-е и 1930-е годы был представлен новый стиль мебели и архитектуры. Это называлось ар-деко, и в нем использовались геометрические формы вместо плавных линий более раннего модерна. Название ар-деко произошло от выставки, проходившей в Париже в 1925 году под названием Exposition Internationale des Arts Decoratifs.
В начале 20 века только богатые люди могли позволить себе электрический свет. Другие люди использовали газ. У обычных людей не было электрического света до 1920-х и 1930-х годов.В начале 20 века пылесосы и стиральные машины были доступны, но только богатые люди могли их себе позволить. Они стали более распространенными в 1930-х годах, хотя по-прежнему стоили дорого. К 1959 году около двух третей британских домов имели пылесосы. Однако холодильники и стиральные машины не получили широкого распространения до 1960-х годов.
Первый практический электрический камин был создан в 1912 году, но не получил широкого распространения до 1930-х годов. Центральное отопление стало обычным явлением в 1960-х и 1970-х годах.Двойное остекление стало обычным явлением в 1980-х годах. Пластик или ПВХ впервые начали использовать в 1940-х годах. К 1960-м годам все предметы домашнего обихода от водосточных труб до гребней были сделаны из пластика.
В 1900 году около 90% населения снимало жилье. Однако в 20 веке домовладение стало более распространенным явлением. К 1939 году около 27% населения владели собственным домом.
Между тем, первые муниципальные дома были построены еще до Первой мировой войны. Другие были построены в 1920-х и 1930-х годах, и произошла некоторая расчистка трущоб.Однако муниципальные дома оставались редкостью до окончания Второй мировой войны. После 1945 года было построено еще много, и они стали обычным явлением. В начале 1950-х годов во многих домах еще не было ванных комнат, а были только туалеты на улице. Ситуация значительно улучшилась в конце 1950-х и 1960-х годах. Произошла широкомасштабная очистка трущоб, когда были снесены целые ряды старых домов рядной застройки. Некоторые из них пришли на смену высотным квартирам.
Однако квартиры оказались непопулярными у многих. Некоторые люди, жившие в новых квартирах, чувствовали себя изолированными.Старые дома с террасами, возможно, были мрачными, но, по крайней мере, у них часто было сильное чувство общности, чего обычно не было в квартирах, которые их заменили. В 1968 году взрыв газа разрушил жилой дом на Ронан-Пойнт в Лондоне, и общественное мнение настроилось против них. В 1970-х годах акцент был сделан на ремонте старых домов, а не на их замене. Затем, в 1979 году, британское правительство приняло политику продажи муниципальных домов.
Последняя редакция 2021 г.
СвязанныеНовый дом 18 века
Модернизация старого дома — всегда задача дизайна, но это особая задача, когда старый дом еще не построен.Именно в такой ситуации оказалась Кристина Крестин, когда с ней связались владельцы этого фермерского дома в стиле 18 века. Дом был построен в процессе строительства Connor Homes, интегрированной проектно-строительной фирмы, которая строит дома, вдохновленные традиционными стилями строительства, на своей фабрике, а затем собирает их на месте. Кристина сотрудничала с Connor Homes и владельцами в этой «новой концепции старого дома», чтобы передать сущность исторической архитектуры с помощью сегодняшних практичных планировок и современных удобств.Процесс был снят PBS для This Old House. Смотрите полный тур в слайд-шоу!
Старые дома часто могут состоять из множества маленьких комнат. Это правда об этом доме?
Дом представляет собой обновленный фермерский дом, поэтому, хотя комнаты разделены на секции, гостиная / столовая была намного более открытой, чем в доме, который вы могли видеть в 18 веке. Одна из наших первых задач заключалась в том, чтобы решить, хотим ли мы рассматривать гостиную / столовую как одно или два независимых пространства. На протяжении всего процесса проектирования мы хотели почтить и подчеркнуть исторические элементы этого нового дома.Для этого мы использовали вторичные материалы и тщательно продуманные столярные изделия. Я принес регенерированное дерево и древесину сарая в дверь кладовой, дверь столовой, потолок дамской комнаты и в нестандартной раме для зеркала в дамской комнате. Мы смогли передать ощущение XVIII века с помощью подсвечников в главной ванне.
Были ли у этого проекта какие-то особые проблемы?
Так как это был панельный дом, график был быстрее, чем мы привыкли. Строительство шло вдвое быстрее, и нам тоже приходилось двигаться в два раза быстрее.Например, я помню, что мне нужно было завершить электрический план намного быстрее, чем я привык, поэтому нам приходилось выбирать наши варианты освещения быстро, не оборачиваясь, что вызывало некоторое волнение.
Многие дизайнерские решения также были персонализированы владельцами. Каковы были их запросы на пространство?
После встречи с домовладельцами мы определили, что главная цель — воплотить эстетику «современного фермерского дома». Ей нравились традиционные ноты, а его привлекал более индустриальный стиль.Мы работали вместе, чтобы создать дом, который гармонично и сплоченно сочетается друг с другом.
Я прислушивался к цели своих клиентов безупречно сочетать традиционное и современное и сделать новый дом старым.