Пиксельные дома: «Пиксельная» архитектура: 6 впечатляющих мировых проектов :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Содержание

«Пиксельная» архитектура: 6 впечатляющих мировых проектов :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Реальные здания из разных городов мира в популярном стиле пиксель-арт

Небоскреб ​MahaNakhon в Бангкоке (Фото: Büro Ole Scheeren)

Первые здания, которые выглядели как гигантские поделки из детского конструктора или компьютерная графика в низком разрешении, построены еще до того, как появился сам термин «пикселизация». Сегодня это очень популярный дизайнерский прием, и элементы пиксель-арта встречаются во многих масштабных и небольших архитектурных проектах.

В нашей подборке — самые эффектные «пиксельные» здания, возведенные в разных городах мира.

Жилой комплекс Habitat-67 Монреале (Фото: Graham Hughes/PA Photos/TASS)

Жилой комплекс Habitat-67 Монреале

Этот жилой комплекс был построен в канадском городе Монреаль в 1967 году по проекту архитектора Моше Сафди. Комплекс создавался специально для престижной мировой архитектурно-строительной выставки Expo-67, которая также проводилась в Монреале. Автор проекта обозначал стиль своего творения как брутализм. В то же время можно сказать, что Habitat-67 — одно из первых «пиксельных» зданий. Комплекс построен из 354 блоков, соединенных между собой как детали конструктора Lego, — там расположены квартиры, всего их 146.

Штаб-квартира банка DNB в Осло (Фото: MVRDV)

Штаб-квартира банка DNB в Осло

Новое здание, объединяющее различные подразделения банка DNB в норвежской столице, построено в 2014 году по проекту архитектурного бюро MVRDV. Из-за необычной «пиксельной» структуры все 17 этажей в здании разные. Кубы-«пиксели» на фасаде создают эффект нагромождения. В блоках расположены офисы, рассчитанные на 2 тыс. рабочих мест. Необычные объемы этажей с нишами и пустотами позволили найти в офисах места для небольших садов, террас и рекреаций.

Небоскреб MahaNakhon в Бангкоке (Фото: Büro Ole Scheeren)

Небоскреб MahaNakhon в Бангкоке

Построенный в 2016 году многофункциональный комплекс MahaNakhon — самое высокое здание в Таиланде, 62-е по высоте в Азии и 92-е — в мире. Его высота составляет 314 м. Проект здания разработали немецкие архитекторы из Büro Ole Scheeren. Авторы использовали прием пикселизации, создав иллюзию, будто из фасада по спирали выпали отдельные блоки. Это пространство тоже функционально — в отсутствующих «пикселях» находятся балконы и террасы. В небоскребе расположены жилые квартиры, гостиница, ресторан, бары, смотровая площадка, торговые и офисные помещения.

Wanangkura Stadium в Хедленде  (Фото: ARM Architecture)

Стадион Wanangkura в Хедленде

Закрытая спортивная арена Wanangkura Stadium в австралийском городе Хедленд построена в 2012 году. «Пиксельный» проект для нее разработала архитектурная студия ARM Architecture. Внешние стены стадиона покрыты разноцветными модульными панелями в виде пикселей, входная группа имеет не только цветовую, но и объемную «пиксельную» структуру. В спорткомплексе есть универсальная игровая площадка на 400 зрителей, а также два сквош-корта, тренажерный зал, несколько раздевалок и другие общественные пространства.

Жилой дом 9,675 Pixel House (Фото: SLADE ARCHITECTURE)

Жилой дом в южно-корейской провинции

Этот необычный жилой дом — творение американских архитекторов из студий Mass Studies и Slade Architecture. Авторы назвали его 9,675 Pixel House, поскольку его фасад состоит из 9,675 «пикселей», роль которых выполняют сложенные определенным способом кирпичи. Расположен дом в южно-корейской провинции Кенгидо и предназначен для семьи из четырех человек. Общая площадь постройки — 111 кв. м.

Бизнес-центр Baltyk в Познани (Фото: MVRDV)

Офисное здание в Познани

Бизнес-центр Baltyk в польском городе Познань построен в 2012 году по проекту голландского бюро MVRDV. Авторы проекта взяли за основу  «пиксельную» структуру — это помогло им аккуратно вписать современное здание в историческую городскую застройку. «Пиксели», словно выпавшие из фасада, придали зданию необычную форму. Кроме того, с разных сторон, оно смотрится по-разному и путает зрителя: с одной стороны постройка больше похожа на башню, с другой — на пирамиду.

Автор

Мария Мягкова

Пиксельный дом для большой семьи, Индия

© Photographix India

Проект пиксельного дома для большой семьи, построенный в 2019 году в городе Ахмадабад, штат Гуджарат, Индия, разработан архитектурной фирмой The Grid Architects. Дом общей площадью 678,5 квадратных метров принадлежит семье, состоящей из трех поколений - трех семейных пар и двух детей. В нем много комфортных пространств для уединения и общественных мест для сбора всей семьи. Вдохновением для дизайна здания стал пиксель - элемент цифрового изображения в растровой графике. Структура здания представляет собой серию бетонных блоков, образующих оригинальную ступенчатую форму, которая напоминает пиксель. Кажется, будто дом вырастает из природной среды, в полной мере используя ее естественную форму и красоту.

© Photographix India

Стильная ступенчатая геометрия сохраняет достаточно конфиденциальности и открытости, а также позволяет увеличить во внутренних пространствах объем внутренних двориков и садов. Учитывая жаркий сухой климат, в доме предусмотрено множество защищенных балконов, навесов и открытых пространств, которые позволяют организовать отдых на свежем воздухе. При этом, архитектурная форма предусматривает возможность расположения пространств таким образом, чтобы каждая комната могла смотреть на северный сад.

© Photographix India

Структура здания не единственная составляющая пиксельного дизайна. Наиболее выразительное проявление концепции пикселя проявляется в оформлении бетонного навеса над главным входом в дом, который перфорирован рядом квадратных вырезов разных размеров. Бетонный навес создает уникальное пространство с необычной игрой света и тени на протяжении всего светового дня, а при помощи огромных нестандартных светильников MS, висящих на потолке, и в ночное время. Фасады дома, выполненные из натурального камня, чистого бетона и аэрозольной краски, делают здание современным и элегантным.

© Photographix India

Приятное пространственное впечатление имеет и внутреннее оформление дома, соответствующее естественной и простой красоте природы. Камень, дерево и кирпичные стены в сочетании с простой известковой штукатуркой создают классическую отделку, которая является эффектным фоном для современной мебели и оригинальных предметов декора. Теплоту и домашний уют в строгую бетонную геометрию интерьера привносят изящные предметы интерьера с деревянными и стеклянными деталями, а также обилие живой зелени. Яркие цветовые акценты во внутреннем убранстве оживляют пространство и делают его особенно привлекательным и гармоничным.

© Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India © Photographix India

Пиксельные хоррор игры на ПК

Чтобы напугать вас, игре не обязательно иметь супер-реалистичную графику. Собрали для вас лучшие пиксельные хоррор-игры на ПК, от которых кровь застывает в жилах.

IamScared

Приключение от первого лица с трехмерной пиксельной графикой. Игроку предстоит бродить по темным коридорам, избегая встречи с неким ужасающим существом. Задача – покинуть это место, для чего вам придется решать головоломки по типу поиска ключевых предметов. Геймплей не затянут, игра проходится за несколько часов, но за это короткое время она успеет потрепать вам нервы.

Еще одна особенность – это запланированные баги. IamScared иногда вылетает и отправляет вам текстовые сообщения. Но… Быть может, это не игра пытается с вами связаться?

Купить

Lone Survivor

Приключенческий двухмерный пиксельный хоррор. В результате эпидемии в неком городке появились чудовища. Игрок принимает роль выжившего в маске, которому нужно выбраться из этой западни живым.

Вы не беззащитны. Герой может использовать стимуляторы для усиления физических показателей, а также пользоваться пистолетом, но «шумное» прохождение может быстро привести вас к поражению. Впрочем, как проходить Lone Survivor – решать только вам. Присутствует множество вариантов прохождения, и каждый займет у вас от 4-х до 6-и часов.

Купить

The Charnel House Trilogy

Сюжет в этой игре подается с помощью двух главных героев. Молодая девушка решает отправиться в путешествие, которое изменит ее жизнь. Нервный английский профессор просто пытается добраться до дома. Эти люди оказываются в жутком поезде, который, во мраке ночи, скрывает различные тайны.

Трилогия – это потому, что игроку предстоит пройти 3 главы. Игру хвалят за отличный сюжет, тонкий литературный юмор и качественную пиксельную картинку. В ней нет привычных хоррор-элементов (скримеров и прочего), но при этом она удивит вас.

Купить

Last Door

Last Door – инди-квест со старомодной графикой. По сюжету герой получает весточку от друга, из которой узнает, что случилось что-то страшное. Прибыв к товарищу домой, он обнаруживает его мертвым. Ему предстоит разобраться с происходящим и понять, как это связано с его детством.

Игра представляет собой простенький квест со сбором ключевых предметов для решения головоломок. История наполнена обилием отсылок к произведениям писателя Эдгара Алана По. Сюжет разделен на 4 эпизода и повествует о жутких вещах: убийствах, таинственных исчезновениях, самоубийствах и так далее.

Купить

Дилогия Distraint

Двухмерная хоррор-новелла, главный герой которой, стремясь продвинуться по службе, ввязывается в череду ужасающих событий, по итогам которых он может погибнуть. Сюжет развивается стремительно, а игроку предстоит изучать различные жуткие локации и решать несложные головоломки.

Вся графика была полностью нарисована вручную… одним человеком! Разработчику удалось создать отличный пиксельный хоррор на ПК, который имеет оценку в 76 баллов на Metacritic. Игра выделяется отличной атмосферой, пугающей музыкой и интригующим сюжетом с обилием неожиданных поворотов.

DistraintDistraint 2

Misao

Приключенческая игра в жанре «ужастик» от японских разработчиков, о чем можно догадаться по анимешной графике. Эта история посвящена девочке Мисао, которая таинственным образом пропадает без вести. Одноклассники не сильно о ней беспокоились, ведь девчонка была предметом издевательств. После внезапного землетрясения главный герой с одноклассниками попадает в параллельный мир, и в этом виновата та самая Мисао.

Чтобы попасть домой, игроку предстоит изучать различные локации, решать головоломки и беседовать с персонажами. В игре вы можете умереть аж 40 (!) способами (а смерть поджидает вас на каждом ходу) и вернуться к сохранению. История интересная и затрагивает различные проблемы школьников.

Купить

Dead End Road

Трехмерный хоррор от первого лица. Главный герой из любопытства совершает древний обряд и случайно высвобождает демона. Существо стремится убить виновника его пробуждения, и вам предстоит убегать от него. Доберитесь до старой ведьмы (вашей родной бабушки), которая может спасти вас, и не оборачивайтесь!

Геймплей подается необычно. Игрок будет постоянно путешествовать на автомобиле. Скрываясь от преследования, нужно быть осторожным и не врезаться в деревья и другие машины. Прохождение усложняют демонические видения и глюки. Если погибните – придется проходить все сначала.

Купить

Home

Детективный пиксельный ужастик. Игрок принимает роль мужчины, который потерял память и оказался в незнакомом доме. В соседней комнате он обнаруживает труп. Что здесь произошло? Кто убил человека? Кем является герой? Это вам и предстоит узнать.

В игре присутствует система выбора – вы сами решаете, как пойдет развитие сюжета. История будет раскрывать тогда, когда вы обнаружите какие-либо улики, что и является изюминкой Home. То есть, вы можете упустить ключевой предмет, и сюжет пойдет по совершенно иному пути.

Купить

Just Ignore Them

Приключенческий квест, посвященный страхам восьмилетнего мальчика. Одна ночь меняет его жизнь – монстры убивают родных и преследуют героя. Сможете ли вы спрятаться от чудовищ?

Сюжет подается необычно, что и является главным преимуществом игры. Принимая различные решения, вы не увидите изменений в основной истории, зато сможете заглянуть в будущее, где выбор имеет огромные последствия. От этого зависит и концовка, и длительность прохождения.

Купить

Uncanny Valley

Двухмерное пиксельное приключение про охранника странноватой гостиницы, работу которого можно в буквальном смысле назвать «убийственной». Геймеру предстоит выживать, но он не будет беспомощным – вы можете использовать оружие (топор, пистолет и так далее). Геймплей сочетает элементы шутера от третьего лица, хоррора и квеста.

В процессе прохождения герой может погибнуть по вине игрока. Присутствует вариативность, из-за которой разработчики настоятельно рекомендуют проходить игру «взахлеб и несколько раз». Игровое сообщество тепло приняло игру, и если вы ищете интригующие пиксельные хорроры, то обратите внимание на Uncanny Valley.

Купить

Pony Island

По сюжету Pony Island вы в роли техника отправляетесь чинить неисправный игровой автомат, с которым «что-то не так». Ожидая увидеть стандартную поломку, герой сталкивается с проблемой посерьезнее – этот аппарат изобрел сам дьявол, и чтобы прогнать его, придется сыграть по его правилам. Это вовсе игра не про пони.

Участвуя в различных мини-играх, вы почините неисправный код и заглянете вглубь операционной системы. Так или иначе вы сыграете в пони, но картинка будет постоянно искажаться и приобретать зловещий оттенок. Отличная инди-игра, заслужившая популярность в широких кругах.

Купить

Angels of Death

Эпизодический психологический ужастик Angels of Death пришел к нам из Японии. Интересно то, что он стал первоисточником для одноименной манги и аниме-адаптации, а не наоборот.

Игра обыгрывает сюжет слэшера – главные герои оказываются в заброшенном многоэтажном здании, и на каждом этаже им предстоит сразиться с его «хозяином», чтобы выбраться на волю. Правда, главные герои не совсем… «обычные» – беззащитной школьнице придется взаимодействовать с двадцатилетним убийцей, и этой необычной «парочке» предстоит многое пережить.

Геймеры отмечают потрясающий сюжет, проработанных персонажей и атмосферную музыку, так что Angels of Death – отличный повод для знакомства с японским культом ужастиков.

Купить

The Supper

Короткая бесплатная приключенческая игра The Supper рассказывает историю мисс Эпплтон, которая работает поваром для… чудовищ. «Особые гости» в ее таверне требуют изысканных блюд, и вы поможете госпоже их приготовить.

Игра берет не скримерами, а атмосферой – только сама ее идея неплохо так пугает. Прибавьте к этому стильную пиксельную графику, возможность скачать игру бесплатно и приятный саундтрек, и получите незабываемое развлечение на один вечер.

Играть

Viviette

Viviette – классический хоррор на RPG Maker, предлагающий исследовать заброшенный особняк и разгадать его секреты. Головоломки получились трудными – чтобы решить загадки, придется напрячь внимательность и изучать различные мелочи. Те, кому удалось найти нестандартный подход, будут вознаграждены «хорошей» концовкой, других же ожидает не самый лучший финал.

Свою душу в 16-битную графику вложил всего один художник, и ему удалось воссоздать атмосферный особняк со множеством деталей. Так, в пиксельной картинке вы без труда разглядите трещины в стенах и другие детали, которые станут ключом для решения головоломок.

Купить

Claire

По-настоящему пугают ситуации, когда играешь за беспомощного персонажа и вынужден постоянно убегать от угрозы, что прячется в темноте. Эта идея лежит в основе платформера Claire – в роли девушки Клэр, вооруженной фонариком и сопровождаемой четвероногим другом, вы попытаетесь сбежать от потусторонних душ, что открыли на вас охоту. Хотя, быть может, эти призраки только в голове.

Особенностью Claire является то, что вам предстоит справляться с внутренним состоянием героини – страх и паника порождают новые пугающие образы и затрудняют прохождение. В своих приключениях Клэр встретит других героев, потерявшихся во тьме, и она может как помочь им, так и оставить в покое. Пользователи окрестили игру как «пиксельный Silent Hill», что наверняка будет приятным сюрпризом для любителей этой серии.

Купить

Пиксельный портрет Чайковского на фасаде жилого дома серии 1-335 в Ижевске

Торцевой фасад 5-этажного дома № 169 по ул. 9 января в Ижевске с пиксельным портретом П. И. Чайковского. Октябрь 2019 г.

 

 

В конце октября 2019 года в Ижевске на фасаде пятиэтажного дома № 169 по улице 9 января появился масштабный портрет великого композитора Петра Ильича Чайковского в монохромном пиксельном исполнении. Монументальный арт-проект хорошо виден всем, кто движется по улице 10 лет Октября.

 

Это первый этап большого проекта управляющей компании «ЖРП № 8» по ремонту и художественному оформлению фасадов панельных домов.

 

Для выбора проекта фасада в июле—августе 2019 года был проведен всероссийский открытый архитектурный конкурс эскизных проектов капитального ремонта фасадов жилых домов серии 1-335 в Индустриальном районе города Ижевска. Заказчиком конкурса выступила Управляющая компания «ЖРП № 8», а организатором — Удмуртское региональное отделение Союза архитекторов России. Территория проектирования включала дома №№ 169, 171, 173, 175 по ул. 9 января и дом № 82 по ул. Буммашевской.

 

Итоги конкурса были подведены в августе 2019 года. Во всероссийском конкурсе приняли участие 24 проектных предложения от архитекторов из Нижнего Новгорода, Ижевска, Санкт-Петербурга, Йошкар-Олы, Москвы, Липецка, Нур-Султана, Орехово-Зуево, Симферополя, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону.

 

Одним из победителей конкурса стал проект архитектора Романа Захарова (архитектурное бюро ZARYA, С.-Петербург), именно он был принят заказчиком конкурса за основу для реализации.

 

 

Конкурсный проект. АБ ЗАРЯ (Санкт-Петербург). Авторский коллектив: Роман Захаров (руководитель), Андрей Смит (дизайнер)

 

 

«Идея проекта заключается в создании „пиксельных“ панно изображающих портреты выдающихся деятелей, — рассказал порталу Tehne архитектор Роман Захаров. — С близкого расстояния изображения будут выглядеть как абстрактная картина из монохромных бетонных квадратов, но, отдаляясь на большее расстояние, зритель сможет разглядеть узнаваемые черты великих людей».

 

Все расходы по проведению архитектурного конкурса, разработке детального эскиза, оплате работ и материалов по графической росписи фасада дома взяла на себя управляющая компания «ЖРП № 8». Жители оплатили только ремонт фасада без его художественного оформления. Арт-объект стал подарком городу ко Дню республики от УК «ЖРП № 8».

 

 

    

 

 

«Ремонт фасадов домов Ижевска давно назрел, и наша управляющая компания занялась решением этой задачи, — рассказал управляющий собственник УК „ЖРП № 8“, депутат Госсовета Удмуртии Фарит Губаев. — Ремонт многоцелевой — это утепление торцевых фасадов, а значит и квартир, повышение энергоэффективности здания (снижение затрат собственников) и дизайн городской среды. В этом году мы отремонтировали несколько фасадов панельных домов. Один из них стал арт-объектом».

 

Выполняли роспись фасада ижевские художники Сергей Головин, Вдадислав Кочуров, Дмитрий Костицын.

 

 

 

 

«Это самый масштабный проект по росписи стен в нашем городе! — говорит художник Сергей Головин. — Оригинальное, смелое решение, интересная концепция. Окна не сбили читаемость рисунка. Пиксельный портрет Чайковского хорошо вписался в городскую среду».

 

Когда все пять фасадов будут отремонтированы, улицу 10 лет Октября украсит монументальная портретная галерея. Проект согласован Главным управлением архитектуры и градостроительства города Ижевска.

 

«В финале архитектурного конкурса я голосовал именно за этот проект, — пояснил председатель правления Удмуртского регионального отделения Союза архитекторов России Александр Зорин. — Цветовое решение — черно-белая графика, как и пиксельное решение, оптимальны для фасада с окнами, так как оконные проемы дают черный цвет, вписываясь только в монохромное изображение, и графика окон дополняет пиксельный рисунок».

 

 

 

 

Проект выполняет функциональную задачу по утеплению южных фасадов панельных домов, которые наиболее страдают от ветра при ижевской розе ветров. Кроме того, он несет ценностную миссию — пропагандирует великих людей Удмуртии и России.

 

Выбирать известных людей, чьи портреты украсят фасады соседних панельных домов серии 1-335, будут жители Ижевска.

 

 

Пиксельное окрашивание волос: фото и видеоурок

Пиксельное окрашивание волос – выбор креативных девушек. Яркие разноцветные фигуры на локонах и впрямь напоминают огромные пиксели. Как же добиться такого эффекта? Читайте в нашей статье!

В погоне за оригинальностью 

Фантазии стилистов нет границ. Когда-то верхом парикмахерского мастерства было мелирование, а теперь в салонах вам предложат окрашивание любой сложности и в любые оттенки. Омбре и радужные локоны уже давно не последний писк моды и не самый популярный хит сезона. На смену им пришло «пиксельное» окрашивание. Вот как смотрятся пиксели на разных типах волос:

Узнала я про этот тренд относительно недавно. Дело было так. Моя подруга (обладательница роскошных идеально прямых и длинных волос) решила кардинально изменить имидж. Ей приглянулся образ «русалочки» - омбре с бирюзовыми переходами. Я вместе с ней пересмотрела уйму фото с подобными прическами, по-дружески повосторгалась, покивала, но пригрозила до конца дней называть ее Мальвиной. Исключительно из-за вредности натуры. Дальше был длительный период сомнений. Стоимость сложной покраски длиннющих волос и необходимость бегать в салон минимум раз в месяц-полтора слегка поубавили пыл подруги. В стремлении найти для нее вариант попроще, я перечитала добрую половину новостей о различных стилях в мире причесок. И, бинго! Наткнулась на пиксельное окрашивание. Идеальный вариант для подруги-программистки и дизайнера.

Пиксельное окрашивание: стиль техно

Виртуальная реальность с каждым днем становится куда реалистичнее нашей жизни. Не мудрено, что компьютерная графика отразилась и на модных течениях. Пиксель – термин в графическом изображении. Это точка прямоугольной формы. Помните угловатые фигуры героев первых компьютерных видеоигр? В общем, если вы любите все новое, яркое и необычное, тогда пиксельное окрашивание – для вас! К сожалению, у новомодного тренда есть существенный недостаток. Аккуратно пиксели смотрятся лишь на ровных волосах. Поэтому обладательницам кудряшек придется постоянно выпрямлять свои локоны, чтобы подчеркнуть границы окрашивания. Впрочем, можно и не заморачиваться. На волнах пиксели смотрятся еще интереснее.

Хотя сам процесс пиксельного окрашивания выглядит довольно просто, не советую экспериментировать дома, не имея опыта в необычных окрашиваниях. Во-первых, корчиться перед зеркалом, закрашивая волосы по трафарету, не очень-то удобно. А во-вторых (и в главных!), окрашивание волос дома может обойтись дороже, чем в салоне. И речь не только о деньгах. Это новое течение и даже многие мастера пока толком его не освоили, от чего готовая прическа порой выглядит так, словно вас забрызгало краской. А ежели еще и цвет неудачно подобрать (например, окрасить темные волосы светлым тоном у самых корней), то лучше сразу покупать парик. Такая прическа будет напоминать линьку старой кошки. Доверяете своему мастеру? Тогда экспериментируйте!

Как создать пиксельный рисунок

Если вы уверены в своих силах и решили самостоятельно окрасить волосы, обзаведитесь всем необходимым. Итак, вам понадобятся:
  • листочки фольги;
  • добная кисть;
  • пищевая пленка;
  • расческа;
  • заколки;
  • перчатки;
  • осветлитель;
  • несколько оттенков краски.

1. Подготовка

Вымойте голову и высушите волосы. При пиксельном окрашивании важно сразу уложить волосы так, как вы укладываете их обычно. Ведь неокрашенные пряди (при другой укладке) спрячут цветные пиксели. Хотя порой это открывает простор для создания новых рисунков.

2. Трафарет

Нарисуйте маркером фигуры необходимого размера. Самый распространенный вариант – квадрат. Впрочем, все зависит от ваших пожеланий. Фигурки могут быть любого размера и располагаться в разном порядке.

3. Осветление волос

1) Отделите одну прядь необходимой ширины. Обратите внимание: мы не окрашиваем ВСЕ волосы. Рисунок наносится на прядки, которые лежат поверх остальных волос. Эту прядь мы разделим на несколько менее густых локонов. Так рисунок нижних слоев будет просвещаться сквозь верхние «пиксели». Фигурки как бы накладываются друг на друга. 

2) Закрепляем фольгу на волосах заколками (чтобы не сдвигалась), сверху накладываем первую прядь. Аккуратно кисточкой наносим осветляющий состав по трафарету. Сверху накладываем пищевую пленку. Осторожнее, не смажьте осветлитель.

3) Теперь вместо трафарета у нас нижняя прядь. Наносим состав примерно на треть выше первых фигур. Закрываем локон пленкой.

4) В третьей секции мы закрашиваем пустые места. Т.е. осветлитель наносим не на предыдущие пиксели, а рядом с ними.

5) Полощем волосы и даем им высохнуть.

Итак, основа для окрашивания готова!

4. Окрашивание

Теперь наносим саму краску. Процесс похож на третий этап. На осветленные участки 1-й секции наносим краску одного цвета и закрываем секцию пленкой. На вторую секцию наносим второй цвет и закрываем пленкой. И т.д. Теперь ждем и смываем краску с шампунем и кондиционером.

Запутались в этапах? Тогда смотрим видео-урок!

В данном видео-уроке волосы окрашены в 3 цвета. Мастер использовала краску Elumen Goldwell. Не каждая модница купит этот бренд. Виной тому – цена, которая, мягко скажем, кусается. Однако многие стилисты довольны качеством данной краски.

ПАЛИТРА КРАСКИ ELUMEN GOLDWELL


P.S.
Пока я изучала все особенности пиксельного окрашивания, я измучила подругу бесконечными ссылками на фото и видео с примерами причесок. Кажется, она передумала менять имидж... И чего ради я так старалась?  Что ж, будем надеяться, что мои изыскания помогут вам, дорогие читательницы!

Светодиодный пиксельный куб от Торгового Дома «АНДРАУС»

Светодиодный пиксельный куб представляет собой объемную конструкцию, по периметру которой расположена светодиодная подсветка. Сегодня в продаже можно встретить конструкции разных размеров. Отличаться они могут и цветом установленных светодиодов, и световой анимацией. Она программируется заранее. Сложные схемы могут даже отображать надписи и слова.

Светодиодный куб можно рассматривать как объемный монитор, который привнесет изюминку в любой интерьер, сделает его неповторимым и оригинальным. Достаточно часто подобные конструкции используются при организации шоу-программ, концертов, выставок, презентаций новых товаров и услуг. Подобный декор привлекает внимание, он демонстрирует успешность компании. Именно стильный вид и привлекающий внимание дизайн позволяет использовать объёмные кубы в качестве эффективного и действенного рекламного инструмента.

Светодиодный пиксельный куб: особенности

Использовать объёмные фигуры со светодиодной подсветкой можно как внутри помещения, так и на улице.Изменение цвета кубического освещения не требует сетевой проводки, что делает конструкцию мобильной и удобной в использовании. Её можно установить и в доме, и на улице, и в торговом центре. В зависимости от цели выбирается цвет подсветки. Это может быть яркое сочетание, привлекающее внимание, или спокойная палитра. Использовать кубик можно в качестве ночника, который будет создавать романтическую атмосферу, располагающую к отдыху.

Не менее популярны подобные конструкции в дизайне интерьера. Они могут использоваться как самостоятельный декор, так и в качестве элемента других конструкций. Например, для интерьера, оформленного в стиле хай-тек, отлично подойдет журнальный столик, основание в котором представлено светодиодным кубом. Также в продаже представлены сиденья из кубов различных форм. Преимущества подобного изделия в том, что по желанию оно меняет цвет, идеально вписываясь в любой интерьер.

Пиксельные кубы отличаются простотой и удобством в использовании. Конструкция полностью разборная. Это значительно облегчает хранение, транспортировку и последующее использование. Для сборки нужно потратить всего несколько минут. Для этого потребуется специальный ключ-шестигранник. Среди особенностей стоит отметить разнообразие режима работы. Ребра могут работать синхронно друг с другом, или независимо, создавая невероятные световые эффекты. Гарантируется мобильность конструкции, так как она работает от li-ion аккумулятора. Использовать куб можно даже в помещениях, где нет возможности подключения к электрической сети.

Товары по теме

Пиксельное освещение фасада строящегося дома.

Пиксельное освещение фасада строящегося дома.

Пример пиксельного освещения фасада строящегося дома.

Уважаемые друзья, хотим привести один из примеров освещения фасадов строящихся высотных зданий. Применение архитектурной подсветки на строящихся объектах позволяет еще на этапе строительства привлечь к объекту внимание потенциальных покупателей и инвесторов. Выделив высотку световой иллюминацией на фоне темных и серых соседних домов, Вы обратите на свой объект внимание более 80% окружающих.
Что же из себя представляет пиксельная подсветка? За основу подсветки взяты отдельные точечные источники света выбранного цвета, которые размещены по всем оконным и балконным проемам. На общем плане дома такие светильники дают эффект пиксельной сетки и эффект светящихся окон дома. Если в освещении используется один цвет, то для более красивой картины освещения, рекомендуем разбавить этот цвет небольшим количеством точек (светильников) другого цвета.
Что бы достичь еще больше эффекта от освещения на фасаде новостроя можно выполнить освещение в динамике. При помощи специально запрограммированного контроллера управления. Это позволит создать разнообразные эффекты перелива и динамики освещения.


Пример пиксельного освещения фасада строящегося дома.

Уважаемые друзья, хотим привести один из примеров освещения фасадов строящихся высотных зданий. Применение архитектурной подсветки на строящихся объектах позволяет еще на этапе строительства привлечь к объекту внимание потенциальных покупателей и инвесторов. Выделив высотку световой иллюминацией на фоне темных и серых соседних домов, Вы обратите на свой объект внимание более 80% окружающих.
Что же из себя представляет пиксельная подсветка? За основу подсветки взяты отдельные точечные источники света выбранного цвета, которые размещены по всем оконным и балконным проемам. На общем плане дома такие светильники дают эффект пиксельной сетки и эффект светящихся окон дома. Если в освещении используется один цвет, то для более красивой картины освещения, рекомендуем разбавить этот цвет небольшим количеством точек (светильников) другого цвета.
Что бы достичь еще больше эффекта от освещения на фасаде новостроя можно выполнить освещение в динамике. При помощи специально запрограммированного контроллера управления. Это позволит создать разнообразные эффекты перелива и динамики освещения.

Pixel Haus, новый композитный дом

Построен за 7 дней, но прослужит десятилетия

Pixel Haus® открывает новую эру с решениями, которые вводят новшества в строительную отрасль, которая на протяжении десятилетий оставалась неизменной. Он строит дома любого типа очень быстро - обычно менее чем за неделю - но при этом он прочен и достаточно прочен, чтобы его можно было использовать в вооруженных силах США.

Pixel Haus® обеспечивает высокоэффективную изоляцию, соответствующую стандарту пассивного дома, но по доступной цене.В то же время он заботится об окружающей среде. Он не производит выбросов ЛОС (летучих органических соединений), пыли и / или шума на протяжении всего процесса строительства. Мы с гордостью представляем это строительное решение, которое меняет правила игры.

Новое решение жилищного строительства на основе новых композитных материалов

Pixel Haus® использует технологию LitePan® C-SIP (композитно-структурная изоляционная панель). Благодаря своему большому размеру до 2,7 м x 12,0 м в виде единой панели, а также значительным структурным свойствам, высокому уровню изоляции и водонепроницаемости / водонепроницаемости LitePan® может устранить большинство затратных по энергии и времени этапов в процессе строительства. .

Большинство конструкций Pixel Haus® можно построить в течение недели, независимо от размера пола, и они предназначены для строительства «сделай сам». Эта технология действительно экологична и экологична, а дизайн жилья был разработан с учетом современных требований к стилю и комфорту.

Поскольку Pixel Haus® использует самые высококачественные строительные материалы с высочайшими эксплуатационными характеристиками, экономя энергию и время, он предлагает клиентам дома с наиболее конкурентоспособными ценами.

Инновационные материалы и процесс

Ключевым материалом, используемым в конструкции Pixel Haus®, являются армированные непрерывным волокном термопластические композиты (LiteTex®) и ламинированный композитный SIP (LitePan®), разработанные и изготовленные AXIA Materials Co., Ltd. Эти композитные материалы уже широко используются в различных приложениях в автомобильной, военной, аэрокосмической и гражданской промышленности.

Все материалы Pixel Haus® являются результатом передовых инженерных разработок и производятся с использованием новейших бесшовных систем контроля качества.

Энергоэффективность и комфорт

Pixel Haus® представляет собой теплоизолированный корпус, обеспечивающий поддержание желаемой температуры внутри дома с меньшими затратами энергии и затрат. Композитная конструкция SIP предотвращает тепловые мостики, которые проводят тепло и холод внутрь и наружу. Герметичные соединения между этими панелями - одна из ключевых технологий в строительстве Pixel Haus®, обеспечивающая постоянную температуру в помещении и на поверхности с минимальными затратами энергии.Также не допускаются сквозняки и жаркие участки. И все это не требует строительной экспертизы.

R-values ​​измеряют сопротивление материала теплопроводности. Для традиционной конструкции из стержней с изоляцией из стекловолокна значения R варьируются от R12 до R38, в то время как стены и крыши, изготовленные из LitePan®, имеют гораздо более высокое сопротивление теплопередаче, обычно от R25 до -R50

.

(коэффициент теплопроводности 0,04 - 0,02 Вт / м2К).

Доступная стоимость, но с лучшим оборудованием

Более 50% стоимости жилья приходится на оплату труда и время строительства.Pixel Haus® значительно сокращает трудозатраты и время строительства, обеспечивая очень экономичное жилищное решение с использованием лучших материалов и конструктивных решений.

Pixel Haus® будет использовать лучшие строительные материалы высокого качества. Но с экономией трудозатрат и времени. Pixel Haus® предоставит клиентам доступную стоимость.

Pixel Haus® производится на полностью автоматической производственной линии. Все входящие в него процессы разработаны для обеспечения безупречного и стабильного качества.

Больше, чем сборный дом,

функциональный и точный

Каждая панель LitePan® разработана с использованием САПР, и этот файл САПР передается на протяжении всего производственного процесса, чтобы гарантировать точность каждой панели и правильную установку на месте.

Этот точный процесс изготовления и установки деталей является экологически чистым, потребляет минимум энергии и очень низкие выбросы CO2.

Мы можем упаковать всю систему в плоскую упаковку стандартного размера и доставить в любую точку мира.

Материалы Pixel Haus® обладают нулевым выбросом ЛОС (летучих органических соединений), а во время строительства Pixel Haus® отсутствуют шум, пыль или капля воды, что делает его по-настоящему экологичным и экологически чистым. решение. Большинство материалов также полностью перерабатываются.

Работа Pixel Haus® также потребляет гораздо меньше энергии, чем в обычных домах, а высокоэффективная изоляция может создать дом с истинным нулевым потреблением энергии.

Таким образом, клиенты Pixel Haus® могут внести свой вклад в защиту климата и экологичность, не жертвуя комфортом.

Дом с нулевым энергопотреблением, автономный дом

Команда Pixel Haus® работает над решениями для дома с истинным нулевым потреблением энергии, разрабатывая ряд источников энергии, включая солнечные, ветровые и наземные системы отопления. Мы также работаем со многими поставщиками энергосберегающих систем HVAC.

Крошечный ДОМ

ОБЫЧНЫЙ ДОМ

АВАРИЙНЫЙ ДОМ

ВРЕМЕННЫЙ ДОМ

Amazon.com: Skyrocket Pixel Stars Dreamhouse

3.0 из 5 звезд Эта игра могла бы быть хорошей, если бы не один серьезный недостаток контента ...
Отзыв написан в Великобритании 2 сентября 2020 г.

Так что у меня смешанные чувства по поводу этого виртуального питомца, и я боюсь, что мне придется поставить ему 3 звезды.Эти 3 звезды основаны на содержании самой игры и не имеют ничего общего с моим. В целом я получил массу удовольствия от игры, был приклеен к ней около дня, но! Когда вы дойдете до конца 1/3 контента (одна девушка в доме) за один день, у вас не будет особых надежд на то, что это будет игра с большой возможностью повторного прохождения.

Хорошее:
- графика и анимация восхитительны и довольно удивительны для такого маленького устройства
- всех девушек можно настроить с помощью различных цветов волос и кожи, а также некоторых симпатичных предметов одежды, которые можно купить
- большинство мебели, которую вы покупаете, имеет небольшие взаимодействия и анимацию, которые влияют на вашу статистику, а также требуют, чтобы вы взаимодействовали с кнопками при использовании предметов для достижения различных эффектов в некоторых случаях
- игровой процесс веселый и спокойный и имеет атмосферу sims-lite
- включение трех девушек означает, что вы можете играть в игру по существу трижды.

Плохо:
- мини-игры в порядке, не сложные или сложные, с очень простыми взаимодействиями для достижения успеха, но они также справедливы... сбивает с толку? Вы можете получить все отметки и максимальную сумму денег в мини-игре ... но получить только одну звезду? И это чаще всего, и инструкции о том, как достичь звезд, просто не включены. Удачи в этом разобраться.
- девушки полностью отделены друг от друга, и их совместное существование кажется пустым. Несмотря на то, что явно рекламируется, что в них играют отдельно, кажется позором, что они не могут существовать одновременно, особенно когда вы не можете подключиться к другим устройствам.В результате их дом кажется одиноким и пустым.

The ugly:
- контент сам по себе забавный, но в основном он вращается вокруг развития вашей карьеры с помощью мини-игр, чтобы заработать больше денег, чтобы украсить свой дом / купить новые комнаты. Что было бы хорошо, ЕСЛИ бы не было ужасно низкого предела общего количества предметов мебели, которые вы можете иметь в каждом доме для девочек. Да. Это правильно. Игра, в которой единственной реальной целью / наградой является украшение вашего дома, которая хвастается количеством комнат, которые у вас могут быть, и количеством предметов, которые в них есть, МАССИВНО ограничивает количество предметов мебели, которые вы действительно можете разместить в своем доме (включая всю стену предметы, декор, интерактивные предметы - все).Я играл целый день и открыл для своей первой девушки 6 новых комнат. Я даже не начал украшать последние два, как и не закончил украшать остальные, когда нажал на этот колпачок. Так что теперь у меня куча недостроенных комнат и целый пустой этаж на верхнем этаже ?? И нет возможности добавить что-либо дополнительно, не удаляя другие предметы в доме, даже если остальная часть дома еще не закончена. Поскольку моей целью было привести каждый дом для девочек в идеальное состояние, прежде чем переходить к следующему, у меня было множество планов относительно того, что я собирался делать, что было внезапно прервано, я немного не понимал, что Я действительно должен был делать с игрой после того, как попал в эту кепку? Я немного перетасовал свои комнаты, чтобы больше из них выглядело более голым, но я смог достать кое-что в верхней комнате, но я чувствовал себя обманутым, поскольку не мог тратить время на украшение, как я хотел.Многие комнаты выглядят голыми, незавершенными, и они не такие, как я хочу, поскольку предметы на стенах также учитываются при расчете вашей мебели, а это означает, что если вы хотите больше мебели, вам придется впитывать ее и иметь мягкие комнаты без декора / настенные картины / гирлянды и т. д. Что такое облом. Я не могу выразить, насколько я опустошен этим сверх ненужным включением, которое привело к довольно недолгому опыту (1 день !!!). Я собираюсь продолжать играть, но теперь я знаю, что есть такой низкий лимит на единственное настоящая награда в игре, то есть вы не можете добиться от нее того, чего действительно хотите, я чувствую себя супер демотивированным.

Позор, ведь у игры был такой огромный потенциал, и до тех пор мне очень нравилось ее украшать и играть.

Последние 3 изображения, которые я включил, представляют собой уменьшенную версию всех моих комнат для модельера. Это даст вам представление о том, что считается «законченным» домом.

PIXEL HOUSE / Grid Architects

PIXEL HOUSE / The Grid Architects

© Photographix India

+ 35

Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/938240/pixel-house-the-grid-architects © Photographix India

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Антиподовые требования уединения и единения привели к созданию концепции и развития этой виллы, которая должна была стать домом для большой семьи из трех поколений. С тремя парами и двумя детьми, составляющими членов сплоченной группы, дизайн должен был предоставить место для уединения и уединения, а также общие зоны, которые позволили бы собраниям разного размера.Вдохновение для дизайна может прийти из самых неожиданных мест, и оно взято из самого фундаментального строительного блока цифровых изображений - пикселя. И хотя это может быть так, его дух уходит корнями в природу, поскольку дом возник из намерения принять естественные условия, используя преимущества взглядов, ориентации и формы.

© Photographix India План первого этажа © Photographix India © Photographix India

Чтобы создать сдержанное присутствие и соответствующие уровни конфиденциальности и разделения, архитектура была разработана как серия неудач и сложенных объемов для создания ступенчатой ​​формы.Помимо создания небольших зон собраний, это ошеломление также дало возможность команде дизайнеров увеличить количество садового пространства во внутренних пространствах. Стратегия нанесения материала учитывает эту «геометрическую форму» с большими площадями (кажущимися перекрытыми) поверхностями из натурального камня, открытого бетона и краски, палитра, которая также помогает поддерживать тепловую массу. Архитектурная форма исследует идею закрытых балконов, выступов и пространств-под-пространств, чтобы каждая комната выходила на передний (северный) сад, как ответ на жаркий и сухой климат региона.В результате получается структура, которая слегка экстравертирована, но при этом сохраняет достаточную конфиденциальность.

© Photographix India

Наиболее яркое проявление пиксельной концепции можно увидеть у главного входа, который представляет собой открытый бетонный навес, перфорированный серией квадратных вырезов разных размеров. Этому эффекту отражают изготовленные на заказ большие лампы MS, подвешенные внутри этого укрытия. Вся композиция создает определенное ощущение прибытия, усиленное чудесной игрой света и тени, которая разыгрывается в течение дня.Внутреннее пространственное восприятие сосредоточено вокруг чувства удовлетворенности - как снаружи, так и внутри, благодаря бесшовной оркестровке объемов. Зайдя внутрь, вы сначала встречаетесь с вестибюлем / вестибюлем, простым, изящным пространством, которое намекает на повествование о дизайне внутри. Затем посетителя «выпускают» в основной объем, изюминкой которого является лестничный блок, выложенный кирпичом и увенчанный световым люком.

© Photographix India

Ступенчатая форма архитектурной оболочки здесь в миниатюре отражается в виде ряда ступенчатых горшков, которые придают ощущение безопасности лестнице без перил.Зелень делает путешествие вверх приятным, так как перекрывающиеся друг с другом растения приглашают вас прикоснуться к ним, создавая приятное ощущение прогулки по саду. Как и в архитектуре, материальное выражение в интерьерах также минималистично и соответствует естественному направлению: камень, дерево и кирпич в сочетании с простой известковой штукатуркой создают классический конверт, который затем накладывается на современные группы мебели. , искусство и аксессуары для создания среды, подходящей для современной жизни.

© Photographix India

Пиксельный дом из бетонных кирпичей

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Серые тротуары сменяются внутренним двориком из серого камня, который, в свою очередь, кажется, поднимается вверх и образует серый кирпичный дом в форме холма, выходящий из городского ландшафта. Однако приглядитесь, и вы увидите, что составляющие кривые по-прежнему сформированы из прямоугольных кирпичей, отсюда и название Pixel House.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте новостного бюллетеня с последними необычными дизайнами и инновациями.

Mass Studies и Slade Architecture работали над созданием этой резиденции с учетом как взаимодействия между общественным пространством (охватывающий экстерьер), так и личного комфорта (в пределах уютных криволинейных белых стен и деревянных акцентов в интерьере).

В контексте оболочка здания кажется почти замаскированной. Однако, хотя внешняя форма отражает форму внутренних комнат, впечатления от них не могут быть более разными.

Внутри грубый выпуклый и похожий на бункер кирпичный холм превращается в динамичную серию вогнутых коридоров и извилистых переходов между различными этажами и пространствами.

Планы обманчиво просты по сравнению с построенным домом - пара плоских перекрытий, построенных с использованием обычных технологий, но завернутых в форму, для завершения которой необходимо тщательно позаботиться.

Помимо концептуальной похвалы, однако, стоит задаться вопросом, может ли явная трехмерная сложность проекта стоить времени и денег, потраченных на ее выполнение, - или уместно ли построить что-то в жилом районе, настолько отличном от его соседи, что, явный камуфляж или нет, он будет выделяться (возможно, как больной пиксельный большой палец) на долгие годы.

«В микромасштабе это напряжение между рельефом естественного состояния и ортогональным состоянием генерального плана получает дальнейшее развитие при выборе материалов.Используя простой ортогональный кирпич в ортогональном порядке и позволяя кирпичам выходить из плоскости, создавая изогнутую стену, обнаруживается напряжение между ортогональной и контурной формами. Это тектоническое напряжение параллельно напряжению, которое существует между зданием и рядом домов, прилегающих к нему, и между массой генерального плана и холмистым ландшафтом ».

Невероятный пиксельный дом от Slade Architecture and Mass Studies

Галерея с изображениями невероятного Pixel House от Slade Architecture and Mass Studies, уникального кирпичного дома, в который нужно увидеть, чтобы поверить.

Добро пожаловать в нашу галерею, где представлен уникально оформленный дом Pixel, дом, спроектированный Slade Architecture совместно с Mass Studies.

Первое, что вы заметите в этом доме, - это его уникальный фасад и форма, изогнутая структура, состоящая из тысяч угловатых кирпичей.

По задумке дизайнеров, эти кубики создают «пиксельный» эффект, как при увеличении цифрового изображения.

Дом, построенный для молодой семьи с двумя детьми, был спроектирован так, чтобы вписаться в него, но выделяться в этом районе, как последний в ряду домов.Это «точка разрыва» между сплошным фасадом домов и дикой природой за его пределами.

Дизайнеры рассматривали ряд домов как взаимосвязь между зданием и ландшафтом, оппозицию между формальной ясностью и территориальной двусмысленностью, которую они хотели разрушить. Звучит как высокий концепт-арт, но конечный результат вполне практичен.

Жестко построенный дом смягчается и округляется до такой степени, что его геометрия оказывается где-то между стандартными домами и окружающим ландшафтом.Это действительно сложно разделить на категории.

Существует ощутимое противоречие между очерченной органической формой дома и четким выбором материалов. При использовании простых ортогональных кирпичей гладкая форма «оцифровывается» в дискретные элементы.

Кирпичи создают ощутимое ощущение масштаба и дизайна, подчеркивая процесс превращения абстрактных форм в реальную структуру. Эффект «зернистости» усиливается по мере приближения к дому, «увеличивая», как цифровую картинку, до тех пор, пока кирпичи не будут схвачены по отдельности.

Поскольку количество и плотность пикселей определяют гладкость цифрового изображения, плавная кривая дома определяется большим количеством кирпичей. В результате получился дом размером 9675 пикселей, где 1 пиксель равен 1 кирпичу.

Центр дома помогает определить первичный план, расположенный рядом с получастным задним двором. Это привлекательное общественное пространство, которое владельцы надеются использовать как общественный центр днем ​​и как частное жилое пространство ночью.

Этот совершенно уникальный проект был построен в Хейри, Южная Корея, и завершен в сотрудничестве с Mass Studies.

Фотография: Йонг-Кван Ким

Вот подробный взгляд на визуально поразительный дом, его органические изгибы стали отрывистыми по краям, где мы видим отдельные кирпичи. Большие окна и смелая желтая дверь создают сложный вид.

Если смотреть сзади, мы можем оценить общий эффект почти 10 000 кирпичей, образующих изогнутую структуру. Единственные остроугольные части дома - это окна.

Свет уникальным и интригующим образом воспроизводит кирпичную структуру, создавая каскад теней, меняющих свой цвет по мере захода солнца.

Вот внимательный взгляд на фасад, демонстрирующий индивидуальный характер кирпича. При таком близком рассмотрении они кажутся совершенно нормальными и скучными. Кумулятивный эффект дает им силу.

Вот еще один подробный вид кирпичной кладки этого дома в дневном свете. Невероятный эффект пикселей только усиливается, когда мы рассматриваем шире.

Перемещаясь внутрь дома, мы видим, как органические изгибы его экстерьера воспроизводятся внутри. Остроугольный кирпич сменяется гладкими белыми стенами и богатым натуральным деревом, подчеркнутым вкраплениями основного цвета.

Интерьер представляет собой большое открытое взаимосвязанное пространство, простирающееся как по горизонтали, так и по вертикали. Огромные стеллажи в библиотеке покрывают стены, преображая внешний вид интерьера.

Внизу длинной лестницы мы видим гораздо больше гладких панелей из натурального дерева, стеллажей и полов из твердых пород дерева, которые дополняют интерьер. Через большие окна по всему дому проникает естественный свет.

Здесь мы видим кухню через окно нижнего уровня, светлый оттенок натурального дерева распространяется во всех направлениях.Эта теплая и привлекательная текстура покрывает любую поверхность, от мебели до пола.

Поднявшись наверх, мы попадаем в личные зоны дома, включая спальню справа. Благодаря простым, но ярким раздвижным панелям, закрывающим и открывающим отдельные комнаты, открытая планировка становится динамичной и доступной.

Поворачивая в противоположном направлении, мы видим необычный коридор, соединяющий спальни на верхнем этаже, буквально загороженный стеной полок размером с библиотеку в дальнем конце.

Вот еще один взгляд на замысловатую «пиксельную» кирпичную кладку, покрывающую фасад дома. Совокупный эффект здесь завораживает.

В условиях низкого полуденного солнца, падающего под прямым углом, кирпичная кладка покрывает дом медленно развивающейся текстурой.

Наконец, мы оставляем вас взглянуть на большую кривую здания, поскольку более близкие кирпичи выделяются, но теряют свою индивидуальность по мере того, как здание изгибается в сторону. Одинокое большое окно с этой стороны добавляет жирный восклицательный знак ко всей конструкции.

Похожие дома и галереи:

Шикарный лофт на Бонд-стрит от Axis Mundi Design | Потрясающий дом в Манчестере от студии Baran | Поразительный Casa Basaltica от Grupo Arquitectura | Невероятный дом на озере Вильяррика от Planmaestro Arquitectos

(в) 2015

Habitat for Humanity планировали построить 20 домов в Кирнсе. Шесть лет спустя поступило четыре жалобы на медленную и "некачественную" работу.

Примечание редактора Этот рассказ доступен только подписчикам Salt Lake Tribune.Спасибо за поддержку местной журналистики.

Кирнс • Когда Лиллит Беар получила ключи от своего нового дома Habitat for Humanity в марте 2019 года, после многих лет ожидания она подумала, что наконец-то осуществила мечту о домовладении.

Это превратилось в кошмар.

Кондиционер не работал. Обещанной бытовой техники, такой как посудомоечная машина и микроволновая печь, не было. Пол нижнего этажа был голым бетонным. В ванне не было герметика. Снаружи отсутствовали сайдинг и внешнее освещение.Новая подъездная дорога даже не доходила до подъездной дороги. В последующие месяцы водопровод протекал и затоплялся. Фары закоротили и сгорели. Чтобы получить доступ в Интернет, потребовался год. Медведь по-прежнему никого не может заставить собирать мусор.

«Это одна из тех вещей, где все так долго так плохо, что они становятся вашей новой нормой, и вы к этому привыкаете», - сказала мать троих детей. «Затем кто-то говорит:« Не могу поверить, что у вас нет мусорного бака », а я отвечаю:« Вы правы. Мне не нужно пробраться в церковные мусорные баки и выбрасывать мусор.’”

(Медведь пыталась организовать вывоз мусора у других провайдеров, но она сказала, что они не согласятся забрать узкую, незавершенную дорогу)

Этого не должно было быть. Дом семьи Медведей является частью застройки «Поле мечты» в Кернсе, проекта, представленного организацией Salt Lake Valley Habitat for Humanity в 2015 году. Идея заключалась в создании района из 20 энергоэффективных и доступных домов на участке площадью два акра. с общим парком в центре. Жители будут иметь беспроцентную ипотеку и будут частью ассоциации домовладельцев, где Habitat for Humanity предоставляет такие услуги, как вывоз мусора и уход за ландшафтом.

Когда благотворительная организация впервые подала заявку на грант для проекта в 2015 году, предполагалось, что в основном будут завершены к 2020.

(Изображение любезно предоставлено Лиллит Беар) Когда семья Медведя переехала в этот дом Habitat for Humanity в В марте 2019 года двери не были повешены, техника отсутствовала, на основном этаже был бетонный пол, а строительные бригады оставили материалы.

Однако по состоянию на несколько недель назад, почти через пять лет после того, как Habitat for Humanity приступила к реализации проекта, построено только четыре дома в стиле дуплекс.Трое сидят пустыми.

Больше всего озадачило жителей Кирнса то, что на сегодняшний день благотворительная организация потратила 1,5 миллиона долларов в виде пожертвований и грантов на «Поле грез».

«Если они потратили 1,5 миллиона долларов, я бы сказал, что половина из них связана с ошибками, - сказал Медведь, - и переделкой вещей, которые они сделали неправильно в первый раз».

Отложенный и дисфункциональный проект «Поле мечты» заставляет говорить всю округу. Выборные должностные лица прислушивались к регулярным жалобам на бельмо на глазу нескончаемой строительной зоны.

«Все сообщество очень расстроено и очень раздражено тем, что происходит, - сказала председатель совета сообщества Кирнс Паула Ларсен, - или я должен сказать, что там не происходит».

Мэр городка Кирнс Келли Буш требует большей ответственности.

«Честно говоря, я потерял сон из-за этого», - сказал Буш. "Это беспорядок."

Все источники, проинтервьюированные для этой статьи, хвалят Habitat for Humanity как национальную и международную благотворительную организацию, помогающую нуждающимся семьям.Они сказали, что их жалобы лежат исключительно на офисе в Долине Солт-Лейк-Сити, в основном на его руководство развитием Field of Dreams.

«Почему этот проект не выполняется?» - сказал Буш. «Куда идут деньги?»

Проблемы с затратами и крутые кривые обучения

Баннер, висящий на строительной площадке «Поле мечты», включает список известных спонсоров, которые внесли свой вклад в проект, в том числе Уэллс Фарго, Фонд Джорджа С. и Долорес Доре Эклс и Рокки Горная сила.Но самым крупным донором, выделившим на сегодняшний день 742 000 долларов - почти половину потраченных на данный момент средств, - является округ Солт-Лейк-Сити.

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Лиллит Беар, которая живет в одном из четырех энергоэффективных домов Habitat for Humanity, построенных в Кирнсе, указывает на поле, заполненное строительными материалами, элементы которых ухудшались во время экскурсии по Четверг, 15 июля 2021 г.

По настоянию выборных должностных лиц, таких как Буш, округ отложил еще один грант в размере 100000 долларов на проект до тех пор, пока Habitat for Humanity не представит план расширения, подтвердили власти округа.

«Мы знаем об опасениях, вызванных задержкой строительства проекта, и о том, какое влияние это оказало на Кирнс и его жителей», - сказала Кэтрин Кантер, заместитель мэра по региональным операциям. «Мы активно поддерживаем поселок, пока они ищут решение».

Эд Блейк, исполнительный директор Salt Lake Valley Habitat for Humanity, во многом обвинил задержку проекта в пандемии коронавируса.

«Мы ехали, потом разразился COVID», - сказал Блейк.«Мы потеряли 18 месяцев из-за COVID. В этот период мы закрыли волонтеров ».

Блейк отметил, что благотворительной организации также пришлось отменить два мероприятия по сбору средств. Он добавил, что замедление работы глобальной цепочки поставок, вызванное пандемией, привело к дефициту материалов для проекта, а также к увеличению затрат на строительство.

«Это было проблемой», - сказал Блейк. «Пиломатериалы подорожали на 80% и выше; это дало нам некоторые проблемы с расходами ».

Пандемия коронавируса и последовавшие за ней экономические последствия не достигли Юты до марта 2020 года.В заявке на грант от 2015 года, полученной посредством открытых запросов, Блейк и его команда заявили, что они будут строить по пять домов каждый год. За пять лет, прошедших с тех пор, как приступили к работе строительные бригады, построено не так много.

Блейк признал, что его команде пришлось научиться работать с первым дуплексом.

«Когда мы решили построить двухэтажный [дом], - сказал он, - мы не понимали, что это займет у нас намного больше времени».

Исполнительный директор добавил, что установка энергоэффективных материалов, таких как структурные изолированные панели, требует больше времени.

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Лиллит Беар, которая живет в одном из четырех домов Habitat for Humanity's Field of Dreams, построенных в Кирнсе, указывает на высокоэффективные стены, которые постепенно разрушались во время экскурсии по продолжающемуся строительная площадка в четверг, 15 июля 2021 г.

«Мы с оптимизмом смотрим на наше будущее с точки зрения ускорения строительства», - сказал он, оценивая, что на завершение всех 20 домов потребуется еще четыре года.

Блейк также предоставил документ с перечислением 1 доллара.5 миллионов пожертвований на проект и разбивка того, как деньги были потрачены.

Фонды не включают взносы натурой, например пожертвованные материалы или волонтерскую работу. Около 190 000 долларов пошло на оплату земли и примерно столько же ушло на оплату труда. Еще 32 000 долларов были покрыты налогами на недвижимость, 57 000 долларов пошли на архитектуру, 77 000 долларов пошли на инженерное дело и 404 000 долларов пошли на инфраструктуру.

«Большая часть была помещена в инфраструктуру, все под землей», - сказал Блейк. «У нас там бордюр, у нас есть дорога.После этого вы начинаете строить ».

(На сегодняшний день U-образная подъездная дорога для проекта завершена на полпути.)

Дополнительные «вертикальные затраты» на строительство четырех существующих домов составили немногим более 585 500 долларов.

В заявке на грант Habitat for Humanity 2015 года было отмечено, что общая стоимость проекта для всех 20 домов составит 3 миллиона долларов, или 150 000 долларов на дом.

Относительно заросших сорняков, холмов грязи, которые создают пыльную пыль, груд строительных материалов и других визуальных воздействий на объект, Блейк сказал, что некоммерческая организация предприняла шаги для украшения собственности, и что она не так плоха, как другие строительные зоны в площадь.

«Мы не знаем, почему нас выделяют», - сказал Блейк. «Может быть, некоммерческая организация - слабая цель».

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) В 2015 году Habitat for Humanity собрала кучу денег на проект по переоборудованию старого бейсбольного поля в застройку на 20 домов. Недавно официальные лица Кирнса пожаловались на продолжающееся бельмо на глазу и на то, что благотворительная организация установила дерн в попытке украсить проект.

Срезание углов

По мере сбора средств и привлечения внимания прессы представители Habitat for Humanity часто называли дома Поля Грез «1 доллар.50 House », потому что их энергоэффективный дизайн должен был включать единицы площадью 1500 квадратных футов с коммунальными счетами, которые обходились жильцам в 1,50 доллара в день.

Но архитектор, стоящий за дизайном, доцент Университета Юты Йорг Рюгемер, разочаровался, когда строительство еще началось.

«У них был очень точный набор планов, и я был на стройке со своими учениками целый семестр, рассказывая им, что было важным», - сказал Рюгемер. «Они игнорировали это и срезали углы.

Профессор сказал, что ему неловко, что его студенты работают над проектом.

«Они были более оптимистичны, чем я, и сказали:« Мы, по крайней мере, узнали все, что может пойти не так », - сказал Рюгемер. «Работа невероятная, дерьмо; это единственное слово, которое у меня есть для этого ".

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Лиллит Беар, которая живет в одном из четырех домов Habitat for Humanity Field of Dreams, построенных в Кирнсе, рассказывает о ряде строительных проблем, с которыми она столкнулась в четверг, 15 июля 2021 года.

Рюгемер добавил, что он понимает, что работа с волонтерами сопряжена с проблемами, но заявил, что процесс строительства был дезорганизован, и сотрудники Habitat for Humanity проигнорировали его предложения.

«Они позволяют добровольцам строить стену там, где она не обязательна, а на следующей неделе они сносят ту же стену», - сказал Рюгемер. «Они тратят много времени и денег, просто делая эти глупости. Это одна из причин, почему это длилось вечно ».

По его оценкам, не менее 54 600 долларов было «полностью потрачено» на материалы и труд на первые два блока.

Sticker shock

Медведь была принята в программу Habitat for Humanity в июне 2015 года. Она сказала, что благотворительная организация так и не дала ей ответа, почему нужно так долго добирать ее дом.

«В течение двух лет нам каждый месяц говорили, чтобы мы отправляли уведомление за 30 дней [нашему домовладельцу], потому что в следующем месяце мы наверняка будем в нашем доме», - сказал Медведь. «Я собрал всю свою квартиру в июне 2018 года, потому что к августу 2018 года мне точно сказали, что мы будем дома».

Тем временем Беар и ее муж выполнили по 225 часов волонтерской «равноправной работы» над другими проектами Хабитат, требуемыми программой.Она и ее семья торжественно приняли ключ от своего дома на посвящении в сентябре 2018 года, хотя он не будет готов еще полгода.

По словам Рюгемера, бригады бросились так быстро, чтобы дома выглядели готовыми к церемонии, что позже им пришлось вырвать стены, чтобы добавить воздуховоды.

Когда наконец для семьи Медведя настало время закрыть дом с тремя спальнями и полутора ванными комнатами, Медведь испытал еще одно потрясение.

«Мне все время говорили, что это будет 150 000 долларов», - сказал Медведь.«Потом, когда я пошел подписывать, они сказали, что цены выросли, и теперь это 195 000 долларов».

Сотрудник A Habitat for Humanity отказался предоставить подробные сведения о новом финансовом расчете для домовладельцев, отметив, что «вас не принуждают покупать что-либо», - говорится в электронных письмах, опубликованных в шоу Salt Lake Tribune.

«Это была одна из тех ситуаций, когда« хорошо, ты можешь принять это или оставить это », - сказал Медведь. «Мы всего четыре года ждали эту программу, потратили 450 часов на волонтерскую работу, так что, конечно, мы все равно подписались.«

Habitat for Humanity также пыталась взимать с семьи ежемесячную плату в размере 150 долларов США, - сказала Беар, но она отказалась от этого, учитывая, что на территории не было других построек и услуг ТСЖ. Bear сказал, что некоммерческая организация уступила и сократила эти расходы до 10 долларов в месяц до завершения проекта.

Блейк сообщил The Tribune, что покупатели были уведомлены о повышении цен, а стоимость жилья подскочила из-за роста материальных затрат. Он ожидает, что цена следующего раунда домов будет стоить 240 000 долларов, и он старается, чтобы будущие квартиры не превышали 300 000 долларов.Он отметил, что домовладельцы Habitat for Humanity не платят проценты по своим ипотечным кредитам, а их ежемесячные выплаты низкие - 650 долларов в месяц в течение 35-летнего срока Медведей.

«Никто не может касаться нас по поводу доступного жилья», - сказал Блейк.

«Мы не хотим, чтобы нас наказывали»

Медведь сказал, что беспроцентная ипотека - единственная положительная черта дома «Поле грез» и причина, по которой члены семьи не сдались и не переехали. Если они продадут, они сохранят себе небольшую часть собственного капитала.(Блейк отметил, что это связано с тем, что Habitat продает дома по рыночной стоимости; эта политика предназначена для предотвращения того, чтобы покупатели перевернули дома.) доступнее, чем они думали.

«Я не зарабатываю на этом деньги», - сказал Медведь. «Наградой должна была быть скидка на дом, будучи частью программы, которая должна была облегчить мне жизнь, а не усложнить ее.”

Строительные бригады закончили облицовку штукатуркой несколько месяцев назад, более чем через два года после переезда семьи. Дверь в складское помещение на открытом воздухе было подвешено неправильно, и Медведю приходится использовать камень, чтобы держать его закрытым. Ее водосточные желоба до сих пор не установлены, они валяются в куче на подъездной дорожке. Но Беар сказала, что боится возмездия за жалобу на затруднительное положение ее семьи.

«Они наш кредитор. - Они наши строители, - сказал Медведь. «Мы не хотим, чтобы нас наказали».

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Лиллит Беар, которая живет в одном из четырех энергоэффективных домов Habitat for Humanity, построенных в Кирнсе, рассказывает о ряде строительных проблем, с которыми она столкнулась в четверг, 15 июля 2021 года.

Не далее как в марте 2020 года Медведь заявила The Tribune, что все еще считает, что приняла «правильное решение», присоединившись к проекту «Поле мечты». Но она сказала, что Блейк был поблизости и слушал интервью.

«[Он] сидел там, чтобы присматривать за детьми, - вспоминал Беар, - и следить за тем, чтобы я не сказал ничего необычного».

Она добавила, что все интервью и выступления в новостях, которые она давала для продвижения программы в последние годы, «начали казаться нечестными».

Оставив мечту

Кинселла Орр, мать-одиночка и первая домовладелец, переехавшая в дом в Поле грез еще в январе 2019 года, жила по другую сторону дуплекса от Медведей и сказала, что у нее был аналогичный опыт. соседи.Проведя два года в своем доме, она решила переехать из-за множества проблем с домом, которые часто заставляли ее опасаться за безопасность своей семьи.

«У меня было больше проблем в доме« Поля грез », чем где бы то ни было, в том числе в гораздо более старых домах», - сказал Орр. «Они вели себя так, как будто знали, что делают, но не знали».

Электронные письма, которыми поделились с The Tribune, показывают, что всего через несколько дней после того, как она переехала, и продолжалось в течение нескольких месяцев, Орр написал по электронной почте Habitat for Humanity, отметив проблемы от оголенных проводов до протекающих труб и трещины в полу, которая продолжала расти.

Она также пожаловалась на громкий вентилятор, который был установлен в спальне, а не в кладовке, согласно проектным планам. По словам Рюгемера, вентилятор был важным компонентом системы. Дом был спроектирован так, чтобы быть воздухонепроницаемым, чтобы улучшить его эффективность отопления и охлаждения, а вентилятор подавал свежий воздух внутрь.

Орр сказала, что Хабитат ответила на ее жалобы на вентилятор, просто выключив его.

«Это мне сказал сам архитектор... Я должен оставить окно открытым, иначе моя семья может отравиться углекислым газом !! » Орр написал в конце 2019 года жалобу, отправленную по электронной почте, и поделился ею с The Tribune.

Когда и Орр, и Медведь отправились к сотрудникам Habitat с проблемами, им сказали, что они как домовладельцы обязаны ремонтировать вещи, как показывают электронные письма.

Когда они довели дело до Блейка, они сказали, что босс благотворительной организации часто пренебрежительно относился к делу.

«Он хорошо приносит деньги компании, но когда дело доходит до помощи семьям, он не годится», - сказал Орр.«Что-то не так с офисом в Солт-Лейк-Сити».

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Лиллит Беар, которая живет в одном из четырех домов Habitat for Humanity Field of Dreams, построенных в Кирнсе, рассказывает о ряде строительных проблем, с которыми она столкнулась в четверг, 15 июля 2021 года.

Отвечая на вопрос о его ответе домовладельцам в электронном письме, Блейк сказал, что вместе с покупателями он составил «список деталей для ремонта» и только отметил, что Орр жаловался на звук воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий HVAC.

Однажды Орр сказала, что ей пришлось купить термометры и сфотографировать их в спальнях, чтобы доказать, что система отопления не работает. По ее словам, сантехнику также пришлось разорвать стены ее ванной на шпильки из-за плохо установленных труб, даже после того, как в электронных письмах выяснилось, что она неоднократно поднимала вопросы об утечке воды с сотрудниками Habitat.

«Они делают такую ​​низкопробную работу, - сказал Орр, - что этим семьям приходится выкладывать деньги, чтобы исправить то, что произошло».

Когда Орр в январе продала свой дом в Поле мечты, она сказала, что сообщила Habitat for Humanity, что уезжает из штата, опасаясь, что это не освободит ее от ипотеки.

Сейчас она ежемесячно платит вдвое больше за дом в Тейлорсвилле, но сказала, что теперь она намного счастливее, когда покинула Поле Грез.

«Все деньги, которые они получают, я не понимаю, куда они пошли», - сказал Орр. «Это был ужасный опыт».

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Лиллит Беар, которая живет в одном из четырех домов Habitat for Humanity Field of Dreams, построенных в Кирнсе, рассказывает о ряде строительных проблем, с которыми она столкнулась в четверг, 15 июля 2021 года.

Pixel Cabinet от Boca do Lobo

Положения и условия могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Эти Условия могут быть сохранены в электронном виде или распечатаны всеми пользователями нашего Веб-сайта. Эти Условия будут применяться ко всем транзакциям, осуществляемым путем размещения заказа через наш веб-сайт или по электронной почте от торгового представителя COVET HOUSE, подразумевается, что вы принимаете наши условия, перечисленные ниже: Обновленная версия 10/01/2020

Цена

1. Мы оставляем за собой право без предварительного уведомления прекратить выпуск продукции или изменить спецификации и цены на продукцию;
2.Цены всегда относятся к одной единице, и НДС не включен в цену. Впоследствии к цене должны быть добавлены юридические налоги и сборы;
3. Цены указаны EX WORK Rio Tinto, Portugal. Они не включают, не включают услуги по доставке или сборке;
4. В частности, обивка включает в себя стоимость стандартной ткани; в случае, если требуется ткань другой марки от Covet House, клиент должен связаться с торговым представителем, чтобы узнать цену;
5. Стандартная упаковка включена в стоимость.Если клиенту потребуется определенная упаковка, она будет оплачиваться соответствующим образом.

Учетные записи и условия оплаты

1. Все счета будут зарегистрированы после выставления первого счета-проформы COVET (FPCVT);
2. Клиент должен предоставить действительные данные компании, такие как: имя для выставления счета, адрес для выставления счета, номер плательщика НДС (регистрационный номер компании или номер сертификата перепродажи).
3. Счета-проформы потребуют залога в размере 50% для начала производства заказов и оплаты окончательного баланса перед отправкой или доставкой из Португалии; Мы оставляем за собой право согласовать депозит более 60% для крупных заказов;
4.Индивидуальные / сделанные на заказ проформы потребуют 100% оплаты;
Счета-проформы должны быть подписаны и проштампованы клиентом для подтверждения описанного содержания;
6. Оплата должна быть произведена банковским переводом (в евро или долларах США), а подтверждение (квитанция) перевода должно быть отправлено торговому представителю. Оплата также подтверждает данные, указанные в проформе счета-фактуры;

COVET LDA

Банковские реквизиты
Счет BPI
NIB: 0010 0000 55721160001 68
IBAN: PT50 0010 0000 5572 1160 0016 8
SWIFT: BBPIPTPL

COVET LDA

Банковские реквизиты
Счет BPI USD
7.Все предметы являются собственностью COVET HOUSE до получения оплаты в полном объеме.
8. COVET HOUSE оставляет за собой право отложить дату отправки до получения остатка заказа.

Сборы за продукцию и хранение

1. COVET HOUSE оставляет за собой право применять складские сборы, за исключением случаев взаимной договоренности между обеими сторонами.
2. По завершении, дополнительная плата за хранение в размере 120 евро / м3 в неделю будет взиматься с любого хранимого товара, если остаток по счету не оплачен полностью и не были приняты меры по доставке в течение 2 недель с даты получения товаров в наш склад.
3. Этот сбор будет накапливаться до тех пор, пока не будет полностью оплачена оставшаяся сумма (остаток по счету и плата за хранение) и не будут приняты меры по доставке.

Время выполнения

1. Все указанные даты завершения и поставки являются приблизительными.
2. Срок изготовления от брендов Covet House от 4 до 6 недель. Торговый представитель сообщит точное время выполнения заказа в зависимости от заказов бренда.
3. Для изделий с индивидуальными характеристиками или для больших заказов COVET HOUSE оставляет за собой право согласовать с клиентом другое время выполнения заказа.
4. Срок выполнения заказов на продукцию COM начинается только после того, как ткань прибывает в наш офис и должным образом идентифицирована.
5. Все ткани должны быть идентифицированы соответствующим документом, предоставленным торговым представителем Covet House.
6. COVET HOUSE не несет ответственности за задержки в производстве или неправильное использование ткани, если ткань отправлена ​​клиентом без идентификации.
7. COVET HOUSE не несет ответственности за задержку сроков изготовления, если нет подтверждения (квитанции) о передаче.

Stock & Outlet Products

1. Мы храним разумное количество товаров на складе, и товар можно зарезервировать только после внесения депозита, полученного от клиента.
2. Мы предлагаем отличные предложения на все доступные напольные и образцы товаров со скидкой до 70%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *