Уильям моррис красный дом: Чем интересен красный дом в Лондоне?

Чем интересен красный дом в Лондоне?

Красный дом был домом основателя движения Искусств и ремесел Уильяма Морриса и его жены Джейн.

Мало того, что в Ред-Хаусе жил Моррис, это здание в Лондоне было построено знаменитым английским архитектором Филипом Уэббом по его точному чертежу. В отеле Red House есть прекрасная мебель для декоративно-прикладного искусства, в том числе настенные росписи и уникальные витражи от друга Морриса Эдварда Берн-Джонса.

Первоначальный дизайн для Красного дома был нарисован в виде наброска Уэббом на обратной стороне карты во время прогулки на лодке, а готовое здание является превосходным примером стиля искусств и ремесел. Моррис рассматривал сад как продолжение дома, и он спроектировал сады в Ред-Хаусе, чтобы дополнить интерьеры, или, как он выразился, «одеть» дом.

Красный дом стал “горячей” новостью в 2013 году, когда ранее неизвестная настенная картина прерафаэлитов была обнаружена в спальне во время ремонта. Рабочие-антиквары раскрыли картину, вероятно, выполненную Моррисом и его друзьями-художниками, размером 6 футов на 8 футов (1,8 метра на 2,4 метра), покрывающую всю стену.

На картине изображены библейские фигуры, в том числе Адам и Ева со змеем-искусителем, Ной, Иаков и Рахиль. Под изображениями находится строка текста из Книги Бытия. Вероятно, каждая из фигур была написана разными художниками, хотя вся тема была почти наверняка придумана самим Моррисом.

Что касается туризма, гости могут прогуляться по саду. К услугам посетителей доступен небольшой фруктовый сад, площадка для игры в крокет и живописная арка из роз, образующая красочную дорожку, которая является хитом для фотосессий. В летние месяцы сад полон ярких красок и чудесных ароматов.

Гости отеля Red House могут посетить утреннюю экскурсию с гидом (в данном случае рекомендуется предварительное бронирование, так как места ограничены) или бесплатный вход во второй половине дня (бронирование не требуется). Посетители, приехавшие утром и взявшие одну из экскурсий, говорят, что гид был очень хорошим, с энциклопедическим знанием дома, семьи Моррисов и прерафаэлитов в целом.

Красный дом — это относительно простая в плане доступности достопримечательность. Чтобы добраться до Красного дома надо сесть на поезд от железнодорожного вокзала Лондон-Бридж до города Бекслихит. От выхода со станции надо повернуть налево на Авеню-Роуд. Там можно увидеть небольшой пешеходный знак, указывающий на красный дом.

Далее надо следовать по Авеню-роуд до ее пересечения с Бродвеем, пересечь Бродвей, повернуть налево, а затем направо на Аптон-Роуд. Red House Lane-это третий поворот направо, а вход в Red House находится на южной (дальней) стороне дороги. Он находится примерно в 15-20 минутах ходьбы от станции до дома.Примерно такое же расстояние от Красного дома до величественного дома Дэнсон-Хаус, расположенного в парке Дэнсон на Западе, и если туристы действительно чувствуют себя достаточно энергичными,то можно насладиться приятной прогулкой от Красного дома, через деревню Бексли-Хит, до особняка Тюдоров Холл-Плейс, на восток.

Добавить комментарий

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!

Получать новости

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.

Следить за ценами

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Таиланд — 20 блюд и напитков, которые необходимо попробовать Национальная кухня Таиланда — гид по лучшим блюдам страны от ЕвроАвиа У нас не бывает недели без вьетнамских супов или сэндвичей, без тайской лапши или китайских блюд — мы можем есть их…

Остров Ко Джум, Таиланд – отдых вдали от суеты Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — остров Ко Джум Таиланд часто ассоциируется прежде всего с чудесными, райскими пляжами с мелким песком и изумрудной водой – другими словами,…

Оплата частями за авиабилеты Как оформить авиабилет при оплате частями На сайте euroavia. ru теперь есть. ..

Ко Джум, Таиланд — в поисках утраченного рая Остров Ко Джум (Таиланд) — отдых в Раю. . . Найти места в мире, нетронутые руками человека, это все равно, что искать Святой Грааль. Массовый туризм ворвался в самые сокровенные уголки…

Национальный парк Као Сок,Таиланд — домики на озере и самые старые джунгли в мире Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — национальный парк Као Сок Древнейший тропический лес в мире, удивительное озеро со скальными образованиями, возвышающимися прямо из изумрудной…

Как арендовать скутер в Таиланде — руководство для новичков Как арендовать скутер в Таиланде? Пошаговое руководство от ЕвроАвиа Арендуя скутер в Таиланде, будьте готовы к тому, что тормоза будут работать не так, как вам хотелось бы. Вы также…

КРАСНЫЙ ДОМ. МОРРИС. ИНТЕРЬЕРЫ I

КРАСНЫЙ ДОМ. МОРРИС. ИНТЕРЬЕРЫ I
evakroterion
November 27th, 2012

Оригинал взят у cicerone2007 в Войдем в Красный дом

Красный дом строил в 1859-1860 гг. для Уильяма Морриса и его семьи Филипп Уэбб. Планировка определялась соображениями удобства обитателей дома. Красивое рождалось как полезное. Поэтому у дома нет главного парадного фасада, как это было принято в архитектуре середины XIX века. Домом можно любоваться со всех сторон, поскольку асимметричная планировка делает важным и интересным все. Это – двор с колодцем:

Окна разной формы. Кровля подчеркивает самостоятельность объемов, из которых словно составлен дом. Горделивый флюгер с монограммой Морриса взмывает к небу:

Вот и сам колодец, из которого брали воду для хозяйственных нужд:

В Музее Виктории и Альберта хранится чертеж колодца Ф.Уэбба :


http://media.vam.ac.uk/media/thira/collection_images/2006BF/2006BF6537_jpg_l.jpg

Дом из красного кирпича Моррис строил на пути паломников из Лондона в Кентербери, среди обычного английского ландшафта, который он когда-то охарактеризовал следующим образом: «Нет неограниченных пространств, предполагающих огромные размеры… нет поражающих однообразием просторов, нет безлюдных лесов, нет неприступных гор, куда не ступала нога человека; все в меру, всего понемногу, одно с легкостью сменяется другим; маленькие речки, небольшие равнины, плоские холмы, невысокие горы…не тюрьма и не дворец, но скромный благопристойный дом» /Цитата из кн.

: Н.Певзнер. Английское в английском искусстве. Санкт-Петербург. 2004, с. 92/
Структура дома, его элементы отсылают нас к готике. Это не случайно. Моррис, Берн-Джонс, Уэбб были увлечены Средними веками. Вход в дом со двора именовался «Отдых пилигримов»:

За стрельчатой аркой мы видим скамью, украшенную плиткой. Среди стилизованных белых роз встречаются плитки с девизом Морриса: «Si Je Puis» (Если я могу).

Наконец мы внутри дома. Моррис с семьей жил здесь всего пять лет. Потом дом был продан, и из первоначального его убранства сохранилось очень мало. Например, белых стен в XIX веке не было. Стены украшались фреской или обивкой из ткани. В коридоре, куда мы попали, к моррисовским временам относятся лишь дверь и окна. У двери экспонируются листы знаменитых обоев дизайнера, которые создавались в Красном доме:

Это – трогательные «Маргаритки»:

Не могу не показать другой вариант этих обоев. Уж очень хороши!


http://www.flickr.com/photos/dis-order-ed/4483395671/sizes/l/in/photostream/

Тем же 1864 годом датируется «Трельяж»:

Вот и его вариант:


http://3. bp.blogspot.com/_a1H7iZJ3LNc/SNYG1C-aHcI/AAAAAAAAAxM/t0uhLtWHQfs/s1600/william%2Bmorris-morris%26co-1864-trellis%2B5.jpg

«Уильяму Моррису суждено было стать лучшим европейским дизайнером XIX века (то есть дизайнером тканей, обоев и т.п.) именно потому, что он был англичанином и с детства глубоко понимал и высоко ценил английские традиции дизайна. Рисунки Морриса повторяют природные растительные узоры. Он так же пристально и сосредоточенно изучал деревья и цветы, как любой английский пейзажист. Но его дар заключался в умении претворить увиденное в безукоризненный орнамент на ткани или бумаге» /Н.Певзнер. Английское в английском искусстве. Санкт-Петербург. 2004, с. 125/

Стена против окон драпируется тканью, созданной по рисунку Морриса:

Правда, этот рисунок для ткани создавался много позже, в 1885 году:


http://www.artic.edu/aic/collections/artwork/47661?search_id=2

А вот как выглядят окна в этом коридоре:

Витражи выполнялись по рисункам Берн-Джонса:

Создателем очаровательных птиц и цветочков был Уэбб:

Посмотрим на план Красного дома. Слева – план первого этажа. Мы подошли к холлу, где соединяются три коридора:


http://media.vam.ac.uk/media/thira/collection_images/2006BF/2006BF6540_jpg_l.jpg

Декоративные элементы входной двери повторяют моррисовские, лишь витражи относятся к более позднему времени:

На стены второго коридора сейчас наклеены обои, выполненные по рисункам Морриса:

Этот шкаф со скамейкой создан по рисунку Уэбба специально для Красного дома. Росписи с Ланчелотом, Тристаном и прекрасной Изольдой в саду основательно стерлись. Шишки на скамейке призваны напоминать посетителям, что садиться не стоит. В Красном доме, как и в других объектах Национального траста, ограждений нет, есть тактичные предостережения:

Завершая сегодняшний рассказ, хочу показать рисунок Данте Габриэле Россетти.
Таким был Уильям Моррис, хозяин Красного дома, в 1861 году:


http://morrisedition.lib.uiowa.edu/images/morris1861.jpg

Красный дом. Цветы и женщины: http://cicerone2007.

livejournal.com/66876.html

Tags: uk, Моррис, архитектура, витражи, прерафаэлиты

Знакомство с Красным домом — культовым домом искусств и ремесел Уильяма Морриса в Лондоне

Красный дом — важный дом искусств и ремесел на юго-востоке Лондона, спроектированный для Уильяма Морриса. Роскошно украшенная и продуманно спроектированная вилла теперь является достопримечательностью Национального фонда.

Красный дом лежал на древнем пути паломников в Кентербери, и Моррис взял на себя роль радушного чосеровского хозяина. Он призвал поток творческих гостей присоединиться к процессу, создав окончательный коллектив искусств и ремесел.

Ранее в этом году мне нравилось изучать информацию об Уильяме Моррисе и его лондонских связях, так что пришло время посетить это здание Национального фонда.

Переезд в сельскую местность

Моррис решил построить загородный дом для себя и своей новой жены Джейн Моррис недалеко от центра Лондона. Он купил участок земли в 1858 году в деревне Аптон в графстве Кент. Участок находился в десяти милях по дороге до Лондона и в трех милях от ближайшей железнодорожной станции. Земля была фруктовым садом и лугом, так как он хотел, чтобы его дом был окружен яблоневым и вишневым садом.

Помимо маршрута паломников, он также находился примерно в трех милях от руин Леснского аббатства. (Обратите внимание, я написал статью об аббатстве Леснес для London Annual 2023). Уэбб и Моррис познакомились, когда вместе работали на архитектора GE Street. Уэбб впоследствии стал одним из главных архитекторов движения готического возрождения в Англии. Моррис и Уэбб остались друзьями на всю жизнь. Моррис описал Уэбба как «лучшего человека, которого он когда-либо знал»9.0003

Красный дом был первым проектом Уэбба как независимого архитектора и единственным домом, построенным Моррисом. Целью Уэбба было реализовать стремление Морриса построить дом «в стиле тринадцатого века», а также реализовать его собственное видение. Это должно было быть гармоничное сочетание функционального семейного дома, где Моррис мог бы работать и претворять в жизнь свой идеал жизни. Фактическое строительство было передано подрядчику, и на строительство ушел год. Это обошлось Моррису примерно в 4000 фунтов стерлингов, что в пять раз превышало его годовой доход на тот момент.

Моррис находился под сильным влиянием Средневековья, и средневековые неоготические стили отражены во всем дизайне здания. Он был построен с использованием идеала Морриса о мастерстве и ремесленных навыках и является ранним примером того, что стало известно как движение искусств и ремесел. Моррис видел Красный дом не только как семейный дом, но хотел, чтобы этот дом отражал его идеалы и прославлял искусство, мастерство и общность. Красный дом заполнен совместными произведениями искусства его ближайших друзей, которые были группой талантливых художников.

Уильям и Джейн Моррис переехали в Красный Дом в конце лета 1860 года.

Архитектурный дизайн

Это здание, построенное с использованием местных материалов по образцу английского коттеджа. Красный дом отражает восхищение Уэбба средневековой и народной архитектурой, а также скромными школами и пасторскими домами из красного кирпича, построенными Г.Э. Стрит и Уильям Баттерфилд в 1850-х годах.

Большинство фешенебельных вилл того периода были отделаны лепниной, но новый дом Морриса был построен из открытого кирпича, что дало ему название «Красный дом». чем продукция промышленного производства.

Вид на восточную сторону

Красный дом был спроектирован в форме буквы L, с двумя этажами, высокой крышей из красной черепицы и высокими дымоходами. Форма заключалась в том, чтобы сохранить как можно больше фруктовых деревьев на территории сада. Помещения для прислуги в задней части дома были больше, чем в большинстве современных зданий, что отражало постоянное желание Морриса улучшить условия для рабочего класса.

Снаружи нет никаких украшений, что было довольно радикально в викторианские годы, когда обожали вздорные статисты. Вместо этого он был вдохновлен стилями британского дизайна тринадцатого века, и Моррис описал здание как «очень средневековое по духу». Его друг Данте Габриэль Россетти описал его как «Башни Топси» (Топси — ласковое прозвище, которое друзья Морриса использовали для него).

Расположение окон соответствовало дизайну комнат, а не внешней симметрии. Это означает, что существует множество различных типов окон, включая высокие створки, шатровые слуховые окна, окна с круглыми створками и окна «бычий глаз».

Над домом находится флюгер с выгравированными буквами W и J, переплетенными с M для Уильяма и Джейн Моррис, «1859» (год начала строительства дома) и голова лошади с тремя подковами, которая была Моррисом. семейный герб.

Не идеально

Некоторые особенности указывают на относительную неопытность разработчиков. В доме, выходящем на север, было неприятно холодно даже летом, что усугубляло различные заболевания Морриса. Камины были не только слишком малы, чтобы это компенсировать, но и так сильно дымили, что в 1861 году пришлось увеличить дымоходы. 

Расположение кухни означало, что днем ​​было тепло, когда персонал дома готовился к послеобеденному чаю и ужину. Кладовые рядом с кухней также были склонны к перегреву — серьезный недостаток помещения, предназначенного для хранения продуктов. Подвала, который занимал только пространство под лестницей, а не большую часть дома, как это было принято, было недостаточно для компенсации.

И изолированное расположение дома затрудняло посещение врачей. Трехмильная поездка в экипаже от дома до железнодорожной станции Эбби-Вуд по открытому и ветреному плато еще больше усугубила состояние Морриса. Кроме того, его ежедневные поездки из Эбби Вуда на работу в Блумсбери занимали от трех до четырех часов в день.

Прерафаэлиты

Красный дом был не просто домом. Это было место, где художники-прерафаэлиты и основатели искусств и ремесел создавали свое загородное убежище. Вместе они разработали и создали впечатляющие произведения. Это был социальный центр с творческой направленностью оживленных творческих кругов, частью которых были Моррис и Уэбб.

Лишь несколько предметов декора были куплены в готовом виде, например, персидские ковры. Внутри дома Филип Уэбб спроектировал большую часть мебели, а Моррис, Джейн и его друг / художник Эдвард Бёрн-Джонс разработали мебель, включая окна, обои и плитку. Именно здесь Моррис приступил к своим первым проектам обоев.

Morris, Marshall, Faulkner & Co.

Поскольку Моррис не мог получить мебель, которую хотел для дома, он решил заказать многое, что привело к созданию дизайнерской компании Morris, Marshall, Faulkner & Co. Апрель 1861 г.

У компании декоративно-прикладного искусства было еще шесть партнеров: Бёрн-Джонс, Россетти, Уэбб, Форд Мэдокс Браун, Чарльз Фолкнер и Питер Пол Маршалл. Они называли себя «Фирмой» и были полны решимости перенять идеи Раскина о реформировании британского отношения к производству. Они надеялись восстановить украшение как одно из изобразительных искусств и приняли дух доступности и антиэлитарности.

Несмотря на то, что они работали в рамках неоготической школы дизайна, они отличались от неоготических архитекторов, таких как Гилберт Скотт, которые просто включили определенные готические черты в современные стили строительства. Вместо этого они стремились полностью вернуться к средневековым готическим методам мастерства.

Фирма создавала расписную мебель, фрески, изделия из металла и стекла, вышивку и драпировки, украшения и плитку с ручной росписью, хотя вскоре стало ясно, что витражи для новых и отреставрированных церквей должны были стать основой их работы в первые годы. .

Семья

Именно в Красном доме родились две дочери Уильяма и Джейн Моррис — Дженни и Мэй. Джейн Элис Моррис, известная всем как Дженни, родилась в январе 1861 года, а Мэри «Мэй» Моррис — в марте 1862 года.0003

Богемный образ жизни прерафаэлитов привел к изменчивым отношениям. Джейн Моррис сблизилась с Россетти, который часто рисовал ее.

Дом не навсегда

Первоначально Уильям Моррис намеревался прожить в нем всю оставшуюся жизнь, но обнаружил, что содержание дома оказалось слишком дорогим и не соответствовало его образу жизни. Через пять лет он перевез свою семью в квартиру на Куин-сквер в Блумсбери осенью 1865 года. но ни того, ни другого не произошло.

Моррис так и не вернулся в Красный Дом, заметив, что его вид будет слишком эмоциональным для него. Красный дом был выставлен на продажу и ждал своего покупателя.

После ухода Морриса

Красный дом оставался частной резиденцией с 1866 по 2002 год, в течение этого периода во внутренний дизайн были внесены различные изменения.

Когда Уильям Моррис не смог найти покупателя на Красный дом, он согласился сдать его за 95 фунтов стерлингов в год Джеймсу Арнольду Хиткоту (отставному командиру ВМС Индии), который переехал в дом весной 1866 года. После смерти Хиткота Моррис смог продать Красный дом Эдмунду Чарльзворту (богатому биржевому маклеру), который жил там со своей семьей с 1879 года.до 1889 года. Семья Чарльзуорт украсила студию дома обоями Морриса Daisy , которые остаются на месте и сегодня.

Студия Уильяма Морриса

В 1889 году Чарльзуорт продал Красный дом за 2900 фунтов стерлингов Чарльзу Холму, который был владельцем до 1903 года. или инструмент для царапания стекла. Здесь он собрал более ста подписей членов семьи, друзей и посетителей. Известные имена включают Мэй Моррис и Джорджину Бёрн-Джонс во время их визита в 189 г.7, плюс имена японских посетителей, которые были в Лондоне, чтобы забрать линкор, пришвартованный на реке Темзе; среди последних был будущий премьер-министр Японии Сайто Макото. Эту традицию составления стеклянных книг для посетителей продолжили некоторые другие жители, последняя гравюра которых датируется 1952 годом. С 1952 по 1999 год в доме жил архитектор Эдвард Холламби. В 1953 году недавно основанное Общество Уильяма Морриса провело свое первое собрание в Красном доме, а затем устроило там вечеринку в саду в 1919 году.60 в ознаменование его столетия.

После выхода на пенсию в 1985 году Холламби решил открыть Красный дом для посетителей, предлагая экскурсии одно воскресенье в месяц. По мере роста числа посетителей, особенно к столетию со дня смерти Морриса в 1996 году, Холламби начал искать способ обеспечить публичный доступ в будущем. В 1998 году он помог основать «Друзей Красного дома» — группу людей, которые в основном были членами Гражданского общества Бексли. Холламби умер в 1999 году, а его жена покинула Red House и переехала в дом престарелых в 2002 году.0003

Национальный фонд

В 2003 году Национальный фонд приобрел это здание и теперь содержит его как достопримечательность. Фонд провел дальнейшую реставрацию и исследования, чтобы максимально восстановить дом до его первоначального состояния.

Пришло время посетить

Красный дом в его нынешнем виде, бесспорно, является тенью того, чем он был в дни своей славы, когда Россетти описал его как «настоящее чудо века» и «скорее поэму, чем поэму». дом». Большая часть оригинального декора была утеряна, и многие важные предметы мебели теперь находятся в другом месте (в частности, в поместье Келмскотт, доме Морриса в Оксфордшире). Но это все еще абсолютная радость от посещения.

Прихожая

Больше, чем средняя прихожая, но все же не огромная, это пространство использовалось для развлечения. Есть даже кирпичный камин в стиле митры епископа, который, конечно, не был стандартным включением в викторианские дома. Обратите внимание, как кирпичи сужаются. Они должны были быть обожжены в верхней части печи, чтобы сделать их немного мягче, чтобы затем их можно было подпилить.

В передней двери есть четыре мозаичных окна, представляющих четыре времени года. Им легче любоваться изнутри. Обратите внимание, что трафаретная роспись зигзагом на внутренней стороне двери выполнена более поздним жильцом дома. И посмотрите вниз на напольные плитки размером 12″x12″, так как на некоторых есть буквы W или M.

В Красном Доме есть три оригинальных предмета мебели, один из которых находится в вестибюле. В нем есть незаконченная картина Уильяма Морриса и его друзей. Они сидят в средневековом саду, одетые в костюмы. (Это сцена из «Смерти Артура» Мэлори, показывающая, как «Сэр Ланселот приводит сэра Тристрама и Прекрасную Изольду в Радостный Гард».) Это представляет те средневековые картины и рукописи, которые вдохновили искусство прерафаэлитов.

Картина была начата Уильямом Моррисом и продолжена Россетти, но, к сожалению, так и не была закончена. Вполне вероятно, что Моррис много рисовал, но он никогда не был уверен в лицах, руках и ногах, поэтому оставил бы это для завершения другим.

Считается, что это частичное изображение сада Красного дома. Они сидят под яблонями, и вы можете увидеть плетень, который был и в саду. Вы можете подумать, что это была воображаемая сцена, но эта богемная группа молодых художников часто одевалась в одежду в средневековом стиле во время своего пребывания в Красном доме.

Есть разные мнения, но наш Гид сказал нам слева направо, вы можете увидеть Мэри Николсон, Чарльза Фолкнера, Джейн Моррис, затем три тела с пустыми лицами, Эдварда Бёрн-Джонса, Джорджину Бёрн-Джонс и Элизабет Сиддал, стоящих на право.

Столовая

В столовой Моррис планировал украсить стены серией вышитых женских героинь по мотивам книги Джеффри Чосера «Легенда о хороших женщинах» . Спродюсировано Джейн и ее сестрой Бесси, было завершено всего семь или восемь. Незавершенный Афродита выставлен здесь; еще троих можно увидеть в поместье Келмскотт и еще троих в замке Ховард.

Большое сиденье, еще одно произведение, разработанное Уэббом, покрыто лаком ярко-красного цвета «кровь дракона» и увенчано явно готическим навесом с тремя остроконечными крышами.

Длинный обеденный стол и стулья Sussex не оригинальны, но хорошо подобраны для этой комнаты. Даже ножки стола имеют замковые зубцы.

На стенах теперь обои с подсолнухами, добавленные более поздним жителем. Это не дизайн Морриса, но он похож. Во времена Морриса стены в столовой были терракотовыми, а стеновые панели были зелеными и красными. Эти молодые дизайнеры никогда не чурались цвета!

Лестницы и выше

Когда вы поднимаетесь наверх, полюбуйтесь на лестничные стойки в виде митры епископа.

Потолок над лестницей был украшен одной из первых частей дома, так как строители оставили внутренние леса на месте на три месяца, чтобы позволить Моррису и его коллегам-прерафаэлитам завершить роспись. Красивый дизайн в византийском стиле был создан с помощью шаблона, созданного из доски, усеянной булавками, воткнутыми во влажную штукатурку. (Вы все еще можете видеть дыры от уколов на других потолках, которые были побелены.)

Моррис и его ближайшие друзья работали вместе, чтобы внести свой вклад в амбициозные декоративные схемы. Игривая натура этих молодых художников просвечивает смайликом, который заменяет часть повторяющегося узора в самом углу потолка. Национальный фонд обнаружил его во время консервации.

Похожий рисунок, но в других цветах, на потолке лестничной площадки.

На лестничной площадке окна с окрашенными стеклянными панелями, спроектированные Моррисом. Он перенял свой девиз «Si Je Puis» (что означает «Если я смогу») у фламандского художника пятнадцатого века Яна Ван Эйка, которым он восхищался.

Студия

Студия — самая светлая комната в доме. Это было творческое пространство Морриса, хотя я думаю, можно с уверенностью сказать, что он не ограничился одной комнатой.

Он имеет восемь разных окон в трех разных направлениях, поэтому в нем всегда много естественного света. Именно здесь Уильям Моррис работал над созданием моделей, которые мы теперь знаем. Первые три из этих паттернов – Trellis , Fruit и Daisy — были разработаны в этой комнате. Они были вдохновлены природой и видом на сад и сельскую местность, которые Уильям Моррис видел за этими окнами.

На стенах студии обои Marigold , разработанные Моррисом. На выставке представлены образцы печатных блоков.

Спальня Уильяма и Джейн Моррис

Эта комната пуста и темна, так как центральным элементом является настенная роспись, обнаруженная Национальным фондом в 2013 году. Я был удивлен тем, насколько маленькой была главная спальня, как в моем скромном викторианском доме. большие спальни.

Фреска изображает библейских персонажей из книги Бытие. Он был обнаружен за шкафом, и потребовались огромные усилия по сохранению, чтобы привести его в соответствие со стандартами, чтобы посетители могли оценить его по достоинству.

Считается, что две фигуры справа — работа Элизабет Сиддал, так как в архивах есть письмо, которое она написала Россетти с просьбой о помощи. Поэтому считается, что две фигуры слева (Адам и Ева) принадлежат Розетти. Форд Мэддокс-Браун, вероятно, был центральной фигурой.

Когда Холламби жил здесь, он обнаружил некоторые фрески. Слева он установил фальш-гардероб, чтобы, когда он водил посетителей по дому, у него было большое откровение, когда он открывал двери.

Реставраторы Национального фонда работали в этой комнате, поэтому на потолке и стенах отсутствуют квадраты краски или бумаги, чтобы обнаружить более ранние украшения.

Обратите также внимание на настенную подвеску в виде маргаритки. Это копия произведения, созданного Уильямом Моррисом для «Красного дома» и созданного Уильямом и Джейн Моррис. Джейн принесла домой немного синей саржевой ткани, и Моррис захотел сделать что-то красивое из чего-то обычного. В поместье Келмскотт есть оригинал.

Настенные ковры с ромашкой, дизайн Уильяма Морриса для Красного дома, работа Уильяма и Джейн Моррис

Гостиная

Это была самая используемая комната в Красном доме. На стенах гостиной Моррис хотел повесить фреску с рядом сцен из среднеанглийского романа пятнадцатого века «Повесть о сэре Дегреванте ».

Фреска была написана Эдвардом Бёрн-Джонсом в качестве свадебного подарка Уильяму и Джейн Моррис. Лица мужа и жены на свадебной церемонии основаны на лицах Уильяма и Джейн.

Есть несколько причудливых особенностей, на которые стоит обратить внимание: группа была одержима вомбатами, и Бёрн Джонс добавил одного под стул.

В 1856–1859 годах Моррис жил с Эдвардом Бёрн-Джонсом по адресу Red Lion Square, 17, WC1. Большое поселение, спроектированное Моррисом для площади Красного льва, было разобрано и перенесено в Красный дом для гостиной. Была добавлена ​​лестница, чтобы они могли добраться до яблочного магазина наверху.

Над фреской вы можете увидеть первый повторяющийся узор из розовых цветов работы Уильяма Морриса. Эти розовые цветы снова появляются через Trellis — его первый дизайн обоев.

Комментируя украшение, представленное его другом, в феврале 1862 года Бёрн-Джонс написал, что «Топ [прозвище Уильяма Морриса] постепенно делает Красный Дом самым красивым местом на Земле».

Это была еще одна комната, которая сейчас выглядит спокойной, так как ее побелили, но она была очень занята цветом и узором, когда здесь жил Моррис. Фортепиано в этой комнате действительно принадлежало Форду Мэддоксу-Брауну, но позже было добавлено Чарльзом Холмом. Есть прекрасная оконная ниша, которую Джейн Моррис и Джорджина Бёрн-Джонс использовали для вышивки в помещении. А над камином — самым большим в доме — девиз на латыни «Ars longa vita brevis», что означает «Жизнь коротка, но искусство живет».

Гостиная

Проход Пилигрима

Относительно маршрута средневековых паломников, направлявшихся в Кентербери, Моррис назвал коридор, соединяющий вестибюль с задним входом в дом, Проходом Пилигрима.

Расписные стеклянные панели напоминают нам, какими молодыми были Уильям Моррис и его друзья, когда они пришли сюда. В свои 20 лет их искусство и дизайн часто были игривыми и веселыми. Сам Уильям Моррис разработал и нарисовал цветы на этих панелях, выходящих во двор колодца. Он не был достаточно уверен в своих художественных способностях, чтобы рисовать птиц, поэтому попросил своего друга и архитектора Филипа Уэбба нарисовать их.

Эти картины подчеркивали связь между домом и садом, к которой они стремились. Два витража работы Эдварда Бёрн-Джонса.

Кроме того, в то время в Лондоне не было хорошей чистой питьевой воды.

Спальня холостяка

В комнате на первом этаже, известной как спальня холостяка во времена Морриса, находится постоянная выставка. Над камином единственная в доме надпись на английском языке. Он гласит: «Наш контент — это лучшее, что у нас есть», что взято из шекспировской «9».0081 Генрих VIII .

Сад

Когда Филип Уэбб спроектировал Красный дом, сад считался продолжением плана. Четыре небольших ограждения к северу и востоку от дома были известны как садовые комнаты. Настойчивость Морриса в совместном проектировании дома и сада, по мнению историка Фионы Маккарти, помогла вдохновить Движение искусств и ремесел в саду 1890-х и 1900-х годов.

Эти «комнаты» были обрамлены шпалерами, засаженными множеством местных и традиционных цветов, таких как белый жасмин, жимолость и дикая роза.

С западной стороны дома Боулинг-Грин граничит с живой изгородью из ароматного розмарина. Боулинг Грин был частью первоначального сада Морриса. Дочери семьи Дженни и Мэй играли здесь с домашними животными и навещали друзей.

Западная сторонаЕще один вид с западной стороны с боулинг-грин

Розовая арка отмечает границу между первоначальным садом Морриса и фруктовым садом, который был добавлен позже.

Сувенирный магазин

Сувенирный магазин находится в бывшем каретном сарае. В основном это подержанный книжный магазин Национального треста, в котором продается несколько печатных изданий Морриса.

Информация для посетителей

Дом открыт для посетителей несколько дней в неделю. Обратите внимание, что большинство объектов Национального фонда закрыты на зимний сезон и вновь открываются в марте/апреле. Ваш визит представляет собой экскурсию с гидом по круговому маршруту, поэтому делайте фотографии на ходу, так как вы не можете вернуться в комнаты. Все посещения должны быть забронированы заранее. На территории нет чайной, и она находится в пригородном жилом районе.

Адрес: Red House, Red House Lane, Bexleyheath, London DA6 8JF

Ближайшая станция: Bexleyheath, а затем 15 минут ходьбы.

В Красном Доме нет парковки. Ближайшая общественная парковка находится примерно в 15 минутах ходьбы от отеля Red House.

Официальный веб-сайт: www.nationaltrust.org.uk/red-house

Автор: Лаура Портер

Лаура Портер пишет на сайте AboutLondonLaura.com и участвует во многих других публикациях, сохраняя впечатляющую зависимость от послеобеденного чая. Вы можете найти Лауру в Твиттере как @AboutLondon, в Instagram как @AboutLondon и @AboutLondon Laura на Facebook.

Новое видение внутреннего пространства

Близкий друг и соратник Уильяма Морриса, Филип Уэбб был талантливым и разносторонним дизайнером, который создавал не только здания и мебель, но и посуду, гобелены, обои, плитку и витражи. Уэбб наиболее известен как архитектор Красного дома (1859 г.), здания, которое установило образец архитектуры в стиле «Искусство и ремесла». В наших коллекциях хранится множество оригинальных рисунков Уэбба для «Красного дома», а также ряд других проектов. Они помогают продемонстрировать, как Уэбб — человек, которого часто называют «отцом архитектуры искусств и ремесел», — установил революционный подход к дизайну домашнего пространства.

Если бы меня попросили сказать, что является одновременно и самым важным произведением искусства, и вещью, к которой больше всего стремятся, я бы ответил: «Прекрасный дом».

Уильям Моррис

Ранняя карьера и Красный дом

Филип Уэбб (1831–1915) был одним из самых оригинальных дизайнеров Движения искусств и ремесел. Получив образование архитектора, он стал младшим помощником в офисе Джорджа Эдмунда Стрита, ведущей фигурой движения готического возрождения и архитектором Лондонского королевского суда. Именно здесь в 1856 году он встретил Уильяма Морриса, который присоединился к фирме Стрита в качестве стажера. Два года спустя Уэбб основал собственное архитектурное бюро, а в 1859 г.спроектировал свое первое и до сих пор самое известное домашнее здание: Красный дом в Бекслихите в Кенте. Это свойство было заказано Моррисом в качестве первого дома для себя и своей новой жены Джейн.

Архитектурный рисунок, Филип Спикман Уэбб, 1859 г., Англия. Музей №. Е.66-1916. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Работая в тесном сотрудничестве с Моррисом, который был сильно заинтересован в возрождении шаблона средневекового рабочего сообщества, Уэбб задумал Red House как своеобразный семейный дом и практичное пространство-студию. Первоначальный дизайн должен был быть гибким и легко изменяемым для размещения членов круга Морриса, хотя планы по расширению, чтобы освободить место для Эдварда Бёрн-Джонса и его жены Джорджианы, были позже отложены. Тем не менее, Red House по-прежнему олицетворял собой позитивное выражение сообщества. Дом был обставлен и украшен друзьями и семьей Морриса с использованием сделанных на заказ элементов, в том числе драпировок и вышивки Уильяма и Джейн Моррис, плитки и фресок Эдварда Бёрн-Джонса, а также мебели, плитки, металлических изделий и посуды Филипа Уэбба.

Панно, разработанное Филипом Спикманом Уэббом, изготовлено компанией James Powell & Sons, 1859–1860, Англия. Музей №. С.63-1979. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Красный дом

незаметно нарушил многие устоявшиеся правила викторианской архитектуры. Отвергая современную моду на орнамент и архитектурное заявление, основанное на возрождении роскошных исторических стилей, Уэбб вместо этого выбрал британскую народную (обычную и региональную) архитектуру в качестве своей основной системы отсчета. В результате Red House получился относительно величественным, но чрезвычайно удобным зданием, в котором подчеркнуты натуральные материалы и которое выглядит так, как будто оно почти выросло из ландшафта. Живописное и асимметричное здание воплощает в себе живую смесь традиционных методов строительства и стилизованных отсылок к средневековью, включая красный кирпич, крышу с крутым скатом, высокие дымоходы и стрельчатые оконные арки.

Архитектурный рисунок, Филип Спикман Уэбб, 1859 г., Англия. Музей №. Е.64-1916. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Красный дом №

также отказался от викторианских условностей в отношении организации внутреннего пространства, о чем свидетельствует его идиосинкразическая планировка: двухэтажный «Г-образный», опоясывающий сад, и колодец с конической крышей (по сути, две стороны дома). четырехугольник в средневековом стиле). Здание Уэбба было практичным и неформальным и гораздо больше подходило для семейной жизни, чем строгий и иерархический дизайн традиционного викторианского дома. В его дизайне большие пространства (особенно заметные в гостиной и холле, которые больше среднего) легко перетекали друг в друга, создавая новую расслабленную версию домашнего пространства. Было высказано предположение, что применение Уэббом идей о простоте и взаимосвязанности в Красном доме посеяло семена модернистской архитектуры.

План земли и план верхнего этажа Красного дома, Филип Спикман Уэбб, 1859 г. , Англия. Музей №. Е.59-1916. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Red House также воплотил в себе принцип декоративно-прикладного искусства домашнего дизайна как «полное» усилие. Уэбб и Моррис сознательно пытались создать здание, в котором применение единой теории дизайна гарантировало, что его архитектура и интерьеры образуют гармоничное художественное целое. Со встроенной мебелью и контрастными элементами, такими как белые внутренние стены и голая кирпичная кладка, комнаты в Красном доме были намеренно упрощены и предлагали радикальное (с точки зрения викторианцев) переосмысление загородного стиля. Эта упрощенная эстетика позже стала влиятельной на международном уровне, особенно в домах «Ремесленников», спроектированных американскими сторонниками движения «Искусство и ремесла».

Север, юг и подробный чертеж Красного дома, Филип Спикман Уэбб, 1859 г., Англия. Музей №. Е.60-1916. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Удовольствие, которое Моррис, Уэбб и другие члены их круга получали от совместной работы над Красным домом, привело в 1861 году к созданию ими компании по декорированию интерьеров Morris, Marshall, Faulkner & Co. , в которой Уэбб работал ведущим дизайнером. Именно быстрое расширение этого бизнеса побудило Морриса продать Red House в 1865 году, всего через пять лет после его завершения. Он понял, что попытки производить товары в Кенте нецелесообразны, учитывая, что рынок этих товаров (и многих специалистов, необходимых для их производства) находился почти исключительно в Лондоне, плюс долгие поездки на работу отрицательно сказывались на его здоровье.

Архитектурный рисунок, Филип Спикман Уэбб, 1859 г., Англия. Музей №. Е.63-1916. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Другие проекты

Уэбб так и не спроектировал другое здание, которое имело бы такой же «шок от нового» воздействия, как Красный дом, но он продолжал создавать архитектурные проекты, развивающие заложенный в нем подход. Он спроектировал ряд нежилых зданий, в том числе школу в Хитфилде, Восточный Суссекс (1864 г.) и необычную церковь с квадратным корпусом в Брамптоне, Камбрия (1878 г.), но по-прежнему сосредоточился на создании нового шаблона для домашнего пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *