Аутентичный стиль в интерьере: Новый тренд 2016 года — аутентичность и древесные декоры

Содержание

Новый тренд 2016 года - аутентичность и древесные декоры

Дата публикации: .

Природный дизайн

Аутентичные древесные декоры – это стиль, который становится все более популярным. В этой тенденции на первый план выходит естественность, индивидуальность и характер, что так же также отражено в дизайне новых декоров EGGER. Мы следим за новинками и готовы изготовить для Вас  - самые стильные и модные шкафы купе в Саратове на заказ.

Древесный распил

Машина распиливают древесину не так, как это делает человек. Ручная работа сейчас снова пользуется спросом. Широкие полосы на древесине придают изделию естественный характер - особенно на фоне безупречных поверхностей. 

Сучья и трещины

Для облика натуральной древесины характерно наличие случаев и трещин, который образуется под действием бурь и морозов. По ним можно судить о погодных условий и процессе роста. Следуя тенденции аутентичности, эти характерные для облика древесины элементы и следы ручной обработки допустимы даже в обычно элегантных породах древесины, таких как тихоокеанский орех.

Игра красок

Для образа в аутентичном стиле подходят выразительные древесные декоры с большим надрезанным однообразном узором, поперечными линиями и сердцевинными лучами, характерными для древесины дуба. Следы грубой ручной обработки подчеркивает полосатость древесного рисунка.

Варианты аутентичного стиля

Цельная древесина

Современная и естественная форма, надёжной и неподвластный времени материал - использование необработанной древесины оформление торговых помещений содержит, казалось бы, противоречивые посылы, к которым сегодня обращаются клиенты, знающие толк в дизайне. Мебель из массива древесины, на которой чётко видны остатки коры и годичные кольца, создает атмосферу аутентичности.

Возраст украшает

Этому стилю присущи не только крупные размеры, но и следы старения. Дизайнеры создают ощущение подлинности С помощью материалов, имеющих свою историю оформители комбинируют минималистский стиль со старыми вещами, передающимися из поколения в поколение, для создания индивидуального современного дизайна.

Природный дизайн

Абажур из старого ненужного ведра, тумбу из натуральной огрубевшей сплавной древесины, создают так называемый винтажный вид, который обыгрывает оптический эффект материала и его старение. Эти элементы стиля применяются и во внутренней отделке помещений. Средствами для этого выступают структурированные поверхности, классический материалы чёткие формы.

Акценты

Древесные декоры с выразительной текстурой и естественными поверхностями контрастируют с поверхностями, выполненные в однотонных декорах. Поэтому актуальные однотонные декоры все больше выбирают по тому принципу, насколько хорошо они сочетаются с природными материалами.

Назад к природе

Дизайнер интерьера Уте Венгер из Парижа (Франция) о надёжности и стремление к теплу и естественности.

Так называемая естественность приобрела в современном мире цифровых технологий новое значение. Действительно ли аутентичность является актуальным трендом?

Аутентичность - это важная тема. Она определяет понятия «Подлинный» и «Надёжный». В нестабильные времена мы ищем стабильность в привычных вещах. Мы стремимся к защищенности и теплу, душевной атмосфере. В эту картину вписывается и вновь возродившийся интерес к природе, который проявляется в таком движении «Городское садоводство» / «Urban Gardering». Речь идёт не столько об имитации природы, сколько об её интерпретации.

Что вообще означает аутентичность? Возвращение к уже известным образом? Или речь идёт о воспринимаемых ценностях, теплоте, атмосфере, обаянии?

Аутентичность не возникает сама по себе. Она складывается из сочетания различных факторов, цветов поверхностей и их текстур, акустики, пропорций. Когда клиент для выхода на рынок создает действительно строгие правила относительно цветовой палитры, древесный декор может стать решающей деталью, которые передают чувство теплоты, подлинности, именно аутентичности.

С другой стороны, Аутентичность - это очень субъективно понятие, связанное с личными воспоминаниями. Как можно перевести его на общедоступный язык дизайна?

В дизайне речь идёт о том, чтобы выражать нечто не столько доступное для понимания, сколько основанное на ощущениях. В каждой культуре может быть своё понимание дизайна. На севере он ассоциируется скорее со светлой древесиной, на юге - более тёплыми тонами. Здесь играют роль история, символика, культура. Опыт, любознательность открытость помогают дизайнерам предлагать правильные материалы, в правильном сочетании, правильной формы - по сути, речь идёт о том, чтобы заказчик был доволен.

Этностиль в оформлении комнат: самобытная красота и роскошь

setafi.com Онлайн-журнал об уюте
  • Бытовая техника
    • Аэрогриль
    • Блендер
    • Блинницы
    • Варочная панель
    • Вафельницы
    • Вентиляторы
    • Весы
    • Ветчинница
    • Винный шкаф и сервант
    • Воздухоочиститель
    • Вытяжки
    • Гладильная доска
    • Дистилляторы
    • Духовой шкаф
    • Ингалятор
    • Йогуртница
    • Кондиционер
    • Кофеварка
    • Кофемашина
    • Кофемолка
    • Кулер
    • Кухонные весы
    • Кухонные машины
    • Кухонный комбайн
    • Массажер
    • Машинка для стрижки
    • Микроволновая печь
    • Миксеры
    • Морозильная камера
    • Мультиварка
    • Мясорубка
    • Напольные весы
    • Оверлок
    • Овощерезка
    • Отпариватель
    • Пароварка
    • Паровые швабры
    • Парогенератор
    • Пароочистители
    • Печи
    • Плиты
    • Плойка
    • Полотенцесушители
    • Посудомойка
    • Пылесос
    • Скороварка
    • Соковыжималки
    • Стиральная машина
    • Сушильные машины
    • Сушки для фруктов и овощей
    • Сэндвичницы
    • Термос
    • Озонатор
    • Электробритвы
    • Утюг
    • Фен
    • Фильтры для воды
    • Фотоэпилятор
    • Фритюрница
    • Хлебницы
    • Хлебопечка
    • Холодильник
    • Чайники и электрочайники
    • Швейная машинка
    • Электрогрили
    • Электронные весы
    • Эпилятор
  • Климатическая техника
org/ItemList">
  • Водонагреватели
  • Газовые обогреватели
  • Инфракрасные обогреватели
  • Ионизатор
  • Конвекторы
  • Котел
  • Масляные радиаторы
  • Осушители воздуха
  • Обогреватели
  • Озонатор
  • Тепловентиляторы
  • Тепловые завесы
  • Тепловые пушки
  • Увлажнитель воздуха
  • Электрокамины
  • Мебель
    • Гамак
    • Банкетка
    • Буфет
    • Вешалка
    • Диван
    • Зеркало
    • Канапе
    • Комод
  • Аутентичный дизайн | maximsoldatkin.com

    Ставший за последнее время популярным «плоский» стиль интерфейса – это не просто модная тенденция. Это стремление к созданию более аутентичного дизайна, устранению избытка визуальных элементов, отсеиванию ненужных и фиктивных элементов.

    Что же такое аутентичный дизайн?

    В погоне за созданием новых возможностей, технологический прогресс иногда приводит к избыточности в тех или иных областях.

    В XIX веке, например, технология механизированного массового производства позволила быстро и недорого печатать орнаменты, что привело к переизбытку на рынке обильно украшенных товаров. Нечто похожее происходило и в последние годы, когда имеющиеся технологии дизайна позволяли создавать визуально насыщенные интерфейсы. А это, в свою очередь, привело к переизбытку стилей и элементов скевоморфизма (skeuomorphism).

    Стремясь к оригинальности, направление модерн обуздало излишки орнаментов, присущие XIX веку, приспособив дизайн к веку массового производства. Сегодня мы наблюдаем тоже самое стремление к оригинальности в тенденциях «плоского» дизайна, который отрицает скевоморфизм и чрезмерное использование визуальных элементов и отдает предпочтение простому, понятному дизайну, ориентированному на контент. Аутентичному дизайну.

    Рождение аутентичного дизайна

    В 1908 году Адольф Лоос (Adolf Loos), влиятельный австрийский архитектор, написал эссе с провокационным названием «Орнамент и преступление» (Ornament and Crime

    ). Он восклицает, что «создатель современных орнаментов либо отставший от жизни, либо больной человек. Через три года он сам будет вынужден отречься от своего творения. Его произведения уже с момента их создания несносны для культурного человека и очень скоро станут таковыми для остальных». Лоос даже смело заявлял: «Чем ниже стандарты у людей, тем более богатыми будут их орнаменты. Человечество должно стремиться к тому, чтобы видеть красоту в форме предмета, а не к тому, чтобы наделять его излишними орнаментами».

    Что привело к такой неприязни орнаментов? Чтобы понять образ мыслей этого прародителя современного дизайна, мы должны для начала сформировать некоторое представление о состоянии дизайна в конце XIX века.

    Изобретение парового двигателя возвестило о наступлении эры механизированного массового производства. Как пишет Фрэнк Уитфорд (Frank Whitford): «Станки с паровым двигателем могли отпечатывать, разрезать и моделировать практически любые материи быстрее и корректнее, чем если бы это делалось человеком вручную.

    Механизированное производство подразумевало сокращение стоимости и повышение доходов».

    Но, несмотря на переход от ручного производства к механизированному, стиль товаров не изменился. Большинство продукции, от зданий и мебели до тканей и столовых приборов, было украшено обильным количеством различных орнаментов, созданных в духе великой эпохи Ренессанса.

    Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:

    Чернильница, продемонстрированная на Великой выставке изделий промышленности всех наций (The Great Exhibition) в 1851 году. При ее создании использовалось чрезмерное количество орнаментов, но при этом нестандартных.

    Со временем декорирование товаров вручную превратилось в дорогое удовольствие и стало символом богатства и роскоши. С наступлением эры механизации появилась возможность быстро и недорого создавать подделки популярных орнаментов. Вместо того, чтобы поразмышлять над тем, какой дизайн лучше всего подойдет для того или иного товара массового производства, производители ринулись копировать сложившиеся исторически стили, тратя на это минимум средств.

    В результате рынок наводнили безвкусные товары низкого качества, против которых и выступал Адольф Лоос вместе с другими прародителями современного дизайна.

    В своей книге «Современное декоративное искусство» (The Decorative Art of Today) прославленный архитектор Ле Корбюзье (Le Corbusier) открыто заявлял об обильном декорировании всякого хлама. Он утверждал, что «роскошная вещь сделана искусно, опрятно и без всяких примесей, а ее нагота лишь раскрывает ее качество. Именно развитие промышленности привело к существующему положению дел: чугунная печь, переполненная элементами художественного оформления, стоит меньше, чем простая; растущее число недостатков не может быть замечено в процессе литья».

    Влиятельный критик и журналист Монтгомери Шайлер (Montgomery Schuyler) осуждал переполненные орнаментами фасады XIX века, заявляя: «Если выскоблить главные стены всех зданий на этой улице, то попросту исчезнет вся архитектура. Здания станут самыми обычными».

    Строительство современного здания универмага Harrods было завершено в 1905 году.

     Проект этого здания создал архитектор Чарльз Уильям Стифенс (Charles William Stephens). Оформление фасадов типично для архитектуры Викторианской эпохи (снимок сделан Майклом Грейфенедером).

    Архитектор Луис Салливен (Louis Sullivan), известный как «отец небоскребов», призывал к сдержанности, заявляя: «Было бы прекрасно, если бы мы полностью воздержались от использования орнаментов в течение какого-то периода с тем, чтобы наша мысль могла полностью сосредоточиться на создании хорошо сконструированных и привлекательных по натуре зданий». На картинке ниже приведен пример одного из зданий Салливена. Первый этаж украшен орнаментами, а остальные этажи отличаются на удивление современным для XIX века дизайном, особенно по сравнению со зданием универмага Harrods.

    Здание универсального магазина Карсон, Пири и Скотт (Carson Pirie Scott) первоначально проектировалось Луисом Салливеном для компании Шлезингер и Мейер (Schlesinger & Mayer). Простота оформления верхних этажей этого здания поразительна по сравнению с остальными примерами архитектуры XIX века.

    В 20-е годы XX века в Германии возникло новое течение, известное под непереводимым названием «Sachlichkeit«, которое имеет значение «фактический», «буквальный», «практический» и «объективный». Течение Neue Sachlichkeit пропагандировало в дизайне достижение максимальной полезности. Немецкий архитектор Герман Матезиус (Hermann Muthesius) пояснял, как эту идею полезности можно применить к стилю, для того чтобы создать то, что он называл Maschinenstil, или «машинным стилем«. По его словам, примеры этого стиля можно встретить в оформлении «железнодорожных станций, выставочных залов, мостов, пароходов и т.д. Здесь мы сталкиваемся с серьезным и почти научным Sachlichkeit, с воздержанием от любого внешнего декорирования, с формами, полностью продиктованными целями, которым они призваны служить».

    Другие пионеры современного аутентичного дизайна не критиковали декорирование, а возвели на пьедестал функциональность формы. В 1934 году в нью-йоркском Музее современного искусства архитектором-модернистом Филлипом Джонсоном (Philip Johnson) была организована выставка под названием «Машинное искусство». В экспозиции были представлены различные части механического оборудования, к примеру, пропеллеры самолета, промышленные изоляторы и др. Целью этой выставки было продемонстрировать красоту формы чисто функциональных предметов. Для современного дизайна оформление не имеет особого значения. Красота и изящность исходят от самого контента, а не от поверхностного слоя декоративного оформления.

    Этот чайник был спроектирован Наумом Слуцким (Naum Slutzky), ювелиром, промышленным дизайнером и ремесленником школы Баухауз в г. Веймаре (Weimarer Bauhaus). Простой и практичный дизайн – это не следствие декорирования, а почти математическое решение данной проблемы.

    В течение первой половины XX века преобладало модернистское течение, и, в конце концов, традиционные стили и технологии были вытеснены новыми подходами. В своей книге «Дизайн 21-го века» Джонатан Вудхем (Twentieth-Century Design, Jonathan Woodham) отмечает, что «для современной эстетики характерны простые, геометрические формы, использование современных материалов, таких как хромированная сталь и стекло, плоских поверхностей, оформленных абстрактными манипуляциями света и тени. Использование цвета часто сдержанное, с акцентом на белый, кремовый, серый и черный». Дизайн того времени искал красоту в гармоничном сочетании формы и функциональности.

    Было бы неверно характеризовать течение модерн в дизайне как анти-декорирование. Новые стили приходили и уходили, например, популярные направления арт-нуво и арт-деко. Некоторые стили, такие как футуризм, отличались преувеличенной технологической эстетичностью. Другие, такие как Де Стиль, искали гармонию в ограниченной палитре цветов и форм. Но в основе было неуклонное движение от ненужного декорирования к более чистой, сдержанной форме дизайна, красота которого заключается в стиле и форме самого контента, а не во внешних украшениях.

    Аутентичный дизайн против цифрового декора 

    Если сравнить историю современного дизайна с историей программного обеспечения и веб-дизайна, то можно проследить между ними некую параллель. Аналогично тому, как механизированное массовое производство привело к чрезмерному использованию орнаментов, развитие технологий дизайна послужило толчком к излишнему декорированию программного обеспечения и веб-сайтов. На первоначальном этапе развития сети Интернет дизайнеры с особенным рвением экспериментировали в этом направлении. Наряду с изображениями они активно использовали анимацию и звук, создавая чрезмерно богатые, яркие эффекты.

    Ранние операционные системы с графическим интерфейсом пользователя все еще имели довольно простой вид и обладали базовыми функциями. По возможности использовались ассоциации с реальным миром, например, для папок выбирались такие изображения, которые символизировали каталоги файлов, а кнопки изображались со скосами, чтобы пользователь видел, куда нажимать. Но в целом эстетическая составляющая этих операционных систем оставалась довольно плоской и сдержанной. Даже если дизайнеру захотелось бы создать более насыщенные визуальные эффекты, низкое разрешение черно-белых мониторов все равно ограничивало его возможности.

    Даже используя только два цвета для первого графического интерфейса Mac OS, компании Apple удалось передать глубину цвета, текстуры, кнопки и иконки, которые имитировали объекты реального мира.  Внешний вид интерфейса ограничивался технологическими возможностями, а не умениями дизайнера.

    По мере развития технологий дизайнеры получают все большую свободу действий в плане визуального оформления интерфейсов. В ОС Windows XP компании Microsoft используется красочный стиль во всем своем многообразии с различными эффектами выделения, тенями и градиентами.

    Компания Apple пошла еще дальше и выпустила Mac OS X с интерфейсом сияющих пластиковых пузырьков, матовым алюминием и реалистичными иконками. Со временем визуальное оформление операционных систем становилось все более насыщенным. Компания Microsoft разработала для ОС Windows блестящую, полупрозрачную тему, а компания Apple представила в своих настольных и мобильных системах еще больше изображений и элементов скевоморфизма, к примеру, имитирующие кожу текстуры для приложения календаря и реалистичные эффекты переворота страницы в программе для чтения книг.

    Для операционной системы Windows Vista была создана тема Aero, характеризующаяся блестящим, полупрозрачным окном.

    Стили, имитирующие объекты и текстуры реального мира, считаются «скевоморфизмами», т.е. элементы дизайна основываются на символике, заимствованной из реального мира с единственной целью – сделать интерфейс похожим на знакомые для пользователя образы. Но в последнее время дизайнеры начали подвергать сомнению логичность обозначения приложений для ведения записей с помощью изображения блока бумаг или использования имитирующих кожу текстур и эффектов переворачивания страницы в приложении календаря. Конечно, такие эффекты привлекают внимание, но в тоже время они являются пережитками прошлого, пережитками, которые связывают интерфейс со статичными предметами реального мира, несовместимыми с изменчивостью и динамичностью цифровых интерфейсов.

    Последняя версия календаря операционной системы Mac OS X представляет собой страницы с рваными краями в кожаном переплете, что создает видимость физического календаря.

    В последней версии ОС Windows 8 компания Microsoft сделала смелый шаг в сторону от таких чрезмерных визуальных эффектов, пытаясь придать своей операционной системе полностью цифровой, «аутентичный» вид. Последний интерфейс построен на принципах, которые компания Microsoft разработала для ранних релизов мобильной версии своей ОС. Вниманию пользователей представлено эстетическое оформление, в котором почти не используются текстуры и имитации объектов реального мира.

    Вместо этого в ОС Windows 8 уделяется наибольшее внимание шрифтам, расстоянию между элементами и цветовому оформлению, что придает ей особую элегантность. Лишние стили и эффекты реального мира отбрасываются, остается лишь сам контент. Подобно тому, как Матезиус однажды представил железнодорожные станции в качестве примера машинного стиля, дизайнеров Microsoft на создание нового интерфейса для Windows вдохновили примеры знаков на железнодорожных станциях. Созданный интерфейс ранее был известен под названием «Метро».

    Стартовый экран Windows 8 с аутентичным дизайном значительно отличается от старого дизайна рабочего стола и состоит из плоских, красочных кадров, которые используются вместо иконок.  Использование кадров – это не просто стилистический выбор: они позволяют отображать всю полезную информацию на стартовом экране в виде инструментальной панели.

    На протяжении последних лет Интернет претерпевал аналогичные изменения. Ранее, благодаря дизайну, построенному на основании таблиц и flash-эффектов, разработчики могли полностью контролировать свои интерфейсы, поэтому дизайнеры без колебаний создавали визуально насыщенные оболочки для своего контента. Как только мы начали постигать изменчивость новой среды и пытаться отделять визуальное представление от контента с помощью CSS, возможности веб-дизайна стали намного более ограниченными. Контейнеры со множеством элементов оформления не могли быстро менять свою ширину и положение, поэтому дизайнеры стали использовать меньшее количество изображений и стали полагаться на более простые стили CSS. А это позволяет сделать дизайн более отзывчивым и упростить его сопровождение.

    Недавняя эволюция отзывчивого дизайна (суть которой заключается в способности страницы приспосабливаться к различным размерам экрана и устройств), а также стремление дизайнеров с самого начала работать непосредственно с кодом, не используя такие визуальные редакторы, как Photoshop, перемещает нас еще дальше – к более простому, ориентированному на контент эстетическому оформлению Интернета. При таком подходе дизайнер придает красоту приложениям, настраивая шрифты, расстояния между элементами, цвета, а не путем добавления чрезмерных текстур и декоративных элементов.

    Несколько лет назад компания Apple, лидер в области скевоморфизма, сделала первый шаг на пути к цифровой аутентичности, выпустив последнюю версию своей мобильной операционной системы iOS 7. Прошло время текстур – имитирующих кожу и бумагу с разорванными краями. На смену им пришел минималистический, в основном, плоский интерфейс с яркими, простыми иконками и полупрозрачными поверхностями.

    Появление операционной системы iOS 7 компании Apple – это радикальный уход от скевоморфизма в сторону аутентичного дизайна. Слева продемонстрирован предыдущий дизайн приложения «Калькулятор», а справа – аутентичный дизайн этого приложения в iOS 7. Имитация зернистой текстуры, скошенные углы кнопок и полупрозрачные элементы – все это ушло, уступив место в основном плоскому, функциональному интерфейсу.

    Аутентичный дизайн

    Стремление к аутентичности – вот что связывает первые дни становления течения модерн в дизайне с происходящими на данный момент изменениями в области программного обеспечения и веб-дизайна. Это стремление еще более ста лет назад заставило дизайнеров отказаться от использования орнаментов в своих работах, и это же стремление сегодня заставляет современный цифровой дизайн двигаться в сторону более простого, более функционального эстетического оформления. Но что именно делает дизайн аутентичным?

    Аутентичный дизайн стремится избавиться от фальши и ненужных эффектов. В нем элементы представляются без их маскировки под какие-то фальшивые текстуры. Демонстрируются их сильные стороны, а не скрываются недостатки. Аутентичный дизайн отказывается от функций, которые реализованы только для того, чтобы у решения появились знакомые или желательные возможности, но которые не служат никакой иной цели. Он выступает за представление функций в самой оптимальной форме, за элегантность при высокой эффективности решения. Аутентичный дизайн не признает внешний декор и находит красоту в самом контенте.

    В аутентичном дизайне стиль имеет немало важное значение, но при этом в оформлении не используются декоративные элементы. Красота формы, скорее, зависит от содержания, а стиль является результатом творческих решений. Деян Суджич (Deyan Sudjic) так прокомментировал дизайн лампы Anglepoise: «Внешний вид лампы, в частности, форма ее абажура, – нечто второстепенное, но в то же время он вызывает некий интерес. Ее бесхитростная форма придала ей некую простодушность, что раскрывает ее аутентичность. Аналогичным образом аутентичность первоначальных версий Land Rover определялась тем, что в основе их проектов лежали технически гениальные идеи, а не желание создать соблазнительный для потребителя товар».

    Дизайн лампы Anglepoise – гениальное решение реальной проблемы. Но у формы, которая является эффективным решением, оказывается, имеется свое эстетическое очарование.

    Аутентичность в цифровом дизайне определяется несколькими моментами, которые условно можно свести к следующим:

    Нам не приходится имитировать на экране компьютера такие текстуры, как металл, дерево или кожа. Они не являются составляющими цифрового интерфейса, поэтому предположим, что их использование не имеет никакого смысла. Однако это не означает, что в дизайне должны использоваться лишь простые, плоские цвета заднего фона. Напротив, это означает лишь то, что мы не должны имитировать или ограничиваться текстурами реального мира.

    • Отказ от скевоморфизма

    Цифровые книги не нужно имитировать под физические листы бумаги при переворачивании страницы, а приложения для ведения записей не должны выглядеть как физические бумажные блокноты с кожаным покрытием, рваными краями и шрифтом, стилизованным под письменный почерк. Иногда можно использовать и скевоморфизмы, но они всегда вводят ненужные ограничения для интерфейса. Например, несмотря на то, что блокнот статичен, его цифровой интерфейс необязательно должен иметь схожий стиль. Но поскольку этот интерфейс должен имитировать блокнот, он должен учитывать все ограничения физического объекта.

    • Создание контент-ориентированного стиля

    Необходимо концентрироваться на самом контенте, а не на его оформлении и стилизации. Возможно, это покажется вам банальным, но сколько раз на веб-сайтах вы сталкивались со стандартными темами? Тема всегда определяется контентом, поэтому, по своей сути, она никогда не может выступать для контента в роли оптимального способа отображения. При создании тем с временным текстом дизайнеру приходится сосредотачиваться на стилизации и оформлении, а не на конкретном контенте, потому что он еще не знает, с каким контентом ему придется работать. Только работая с реальным контентом, вы действительно можете преобразовывать функцию в форму.

    Аутентичный дизайн – это не минимализм

    Дизайн, красота которого кроется в его функциональности, – это не то же самое, что минимализм, или минималистический стиль. При разработке первого дизайнер старается избавиться от всего ненужного, сделать решение более понятным для пользователей, сделать его более эффективным и максимально использовать его возможности. Минимализм же, в свою очередь, подразумевает минимальное эстетическое оформление, что придает объекту некую простоту и опрятность. Один является фундаментальным принципом дизайна, а другой – стилистическим решением.

    Так, тематический комплект Flat UI от Designmodo – это внешнее представление описанного выше перехода к аутентичному дизайну. Но, как стиль, «плоскость» – это выбор, а не необходимость.

    Было бы ошибкой жестко применять минималистическую эстетику дизайна к интерфейсу в качестве стиля в надежде сделать его более простым, более аутентичным в цифровом плане. Например, безжалостное устранение таких визуальных элементов, как тени, цвета и разнообразные стили фона, необязательно сделает интерфейс проще в использовании. В некоторых случаях можно добиться противоположного эффекта, подрывая структурные связи и фокусирование внимания, которые были созданы этими самыми тенями и цветами фона.

    Интерфейс Microsoft Outlook 2013 был обновлен с целью соответствия нынешней теме операционной системы Windows 8. Но в результате того, что интерфейс стал «плоским», все содержимое и меню объединилось в единую белую плоскость, что привело к загроможденности.

    В своей работе «Законы простоты» (The Laws of Simplicity) Джон Маеда (John Maeda) утверждает, что «самый легкий способ достичь простоты – разумно сократить то, что уже есть. Если сомневаетесь насчет чего-то, просто удаляйте. Но будьте осторожны, когда что-то удаляете». Последнее предупреждение имеет большое значение. Удаление чего-то зачастую приводит к упрощению только потому, что сокращается количество обрабатываемых элементов. Но удаление визуальных эффектов, которые помогают пользователю мысленно анализировать интерфейс, – к примеру, графических эффектов, используемых для группировки элементов, для различения кнопок и надписей, а также для выделения, – может иметь прямо противоположный эффект, заставляя пользователя выполнять лишнюю работу. Поэтому при разработке дизайна необходимо руководствоваться принципами, а не стилем.

    Почему так важно разрабатывать аутентичный дизайн

    Приложение Rise – идеальный пример цифрового аутентичного дизайна. Проблема с будильником уже давно решена, но компания Simplebots решила взяться за разработку будильника с нуля, переосмыслив интерфейс в контексте чисто цифровой реализации.

    В приложении Rise пользователь устанавливает время с помощью инновационного полноэкранного ползунка, цвет заднего фона которого меняется, отражая цвет неба.

    В интерфейсе приложения Rise используется полноэкранный ползунок, цвет заднего фона которого меняется, отражая цвет неба в выбранное вами время. Это приложение никоим образом не имитирует физические часы или физический ползунок, или реальные текстуры. Вместо этого дизайнеры полностью задействовали сенсорную область мобильного телефона, создав приложение, максимально использующее свои возможности. Инновационный дизайн не только позволяет создать богатый опыт пользовательского взаимодействия, но и выделяет это приложение среди других решений на рынке.

    Приложение, подобное Rise, можно создать только в том случае, если разработка дизайна ведется исключительно в контексте его цифровой реализации и при этом не предпринимаются попытки имитировать решения из реального мира. Цифровой экран позволяет использовать абстрактные формы, анимацию, яркие цвета и равномерные оттенки. Не нужно ограничивать себя блеклой палитрой и статическим представлением. Кроме того, не нужно использовать скевоморфизмы. Если разобраться в том, как лучше всего представить контент с помощью пиксельной сетки, то можно прийти к более простым решениям, инновационным интерфейсам, которые идеально подходят для конкретного экрана, дизайну, который обеспечивает максимальное пользовательское взаимодействие и выделяет решение среди остальных конкурентов на рынке.

    Ставший за последнее время популярным «плоский» стиль дизайна – это не просто модная тенденция. Это стремление к созданию более аутентичного дизайна, устранению избытка декоративных элементов и концентрации на самом контенте. В некоторых случаях технологический прогресс приводит к избыточности. Так, появление в XIX веке механизированного массового производства привело к злоупотреблению орнаментами. Аналогичный эффект произвело развитие технологий дизайна в ранние годы становления программного обеспечения и веб-дизайна. Но со временем избыток орнаментов был сдержан пионерами модернизма, которые искали красоту в функциональности. Существующий на данный момент избыток визуальных эффектов в программном обеспечении также будет устранен через некоторое время благодаря описанному выше стремлению к аутентичности дизайна.

    Источники:

    • «Баухауз», Фрэнк Уитфорд (2010 г.: Thames & Hudson)
    • «Дизайн 21-го века», Джонатан Вудхем (1997 г.: Oxford University Press)
    • «Пионеры современного дизайна», Николас Певснер (1991 г.: Penguin Books)
    • «Язык вещей», Деян Суджич (2009 г.: Penguin Books)
    • «Законы простоты», Джон Маеда (2006 г.: MIT Press)

    38 Фото+Видео советы и екомендации

    Этнический стиль в интерьере — это прекрасный выбор для всех, кто хочет создать необычное оформление в своем жилище. О его вариантах и их особенностях расскажет интернет-журнал «Дизайн дома».

    Этнический стиль в интерьере: Истоки

    Этно стиль в интерьере — это сравнительно новое изобретение. Однако уже во времена Великих географических открытий европейцы стали украшать свои жилища экзотическими предметами, привезенными из дальних стран. Кроме того, вернувшись домой, путешественники рассказывали соотечественникам об укладе и быте жителей Арабского Востока, Китая, Японии, Персии и Турции.

    Например, с их легкой руки в Европе стали популярны пуфы и диваны, которые были непременной частью меблировки султанских и шахских дворцов. Их видоизменили и в каждую эпоху придавали черты стиля, который был в тренде.


    Позже появился колониальный стиль. Его родиной стала Британия. Это направление дизайна также нельзя было характеризовать, как этно стиль в интерьере.

    В нем прослеживались черты английского стиля, чопорность которого разбавлялась различными экзотическими «вставками».

    Посмотрите также:

    1. Контемпорари стиль в интерьере
    2. Греческий стиль в интерьере
    3. Средиземноморский стиль в интерьере

    Причем африканские маски могли соседствовать с индийским статуэтками и с ближневосточными вазами из металла.

    Варианты Этнического стиля в интерьере

    Сегодня под общим названием «Этнический стиль в интерьере» понимают:

    • аутентичную этнику;
    • микс;
    •  вкрапления этнических мотивов в один из современных стилей.

    Главные требования — обеспечить максимальный комфорт и органично вписать в интерьер современную технику, например, телевизионную панель.

    Этнический стиль в интерьере: аутентичный вариант

    Создание такого интерьера предполагает изучение особенностей традиционного оформления жилищ в той или иной стране. Вы можете превратить свою спальню в покои индийского махараджи или оформить гостиную, как африканское бунгало.

    Аутентичный этнический стиль в интерьере используется крайне редко.

    Современному горожанину довольно сложно отказаться от привычных стульев, которые до колонизации Африки не были знакомы жителям этого континента, или спать на японских матрасах-футонах, расстеленных прямо на полу.

    Микс в вашем Доме

    Использовать эклектический этнический стиль в интерьере квартиры или офиса не менее сложно, чем аутентичный. Существует большая опасность, что ваше жилище превратиться в Кунсткамеру или в магазин экзотических товаров.

    Прежде всего, следует постараться, чтобы помещение не пестрело разными красками. Постарайтесь, чтобы в интерьере присутствовало не более трех цветов.

    Кроме того, рекомендуется выбрать однотонную очень простую отделку стен или потолка.

    Однако если вы уверены в своих силах, как декоратора, то можете проигнорировать этот совет.
    Хорошее решение использовать тематический миксовый этно-стиль в интерьере. Например, вы можете выбрать тему охоты. Тогда африканский лук со стрелами будет хорошо сочетаться с фреской или картиной, изображающей сцену охоты на тигра в Индии.

    Минимализм с этно-акцентами

    Чаще всего дизайнеры предлагают использовать этнический стиль в интерьере в виде небольших вкраплений этно-мотивов в трендовый минималистический дизайн. Таким образом, решаются сразу две задачи. В частности, оформление перестает быть скучным и однообразным и, в то же время, оно не выглядит перегруженным деталями.

    Опять же, при создании такого интерьера, действует совет использовать самую простую отделку. Просто окрасьте стены и потолок в светлый цвет и выбирайте светлый ламинат или плитку для пола.

    Таким образом, само помещение станет чистым холстом, на котором вы сможете «нарисовать» дизайн с использованием декора, принятого у разных народов.

    Этнический стиль в интерьере минималистической гостиной

    Если ваша цель — современный дизайн гостиной, то добавление этно-акцентов поможет сделать ее привлекательной и необычной. Вы можете, например, украсить стену щитами или оружием африканских-охотников. Подойдет также индейское одеяло-навахо, которое украсит минималистический белоснежный диван.

    Главное — не переборщить. Достаточно ограничиться использованием 1-3-х экзотических предметов.

    Учтите! Не старайтесь сочетать несочетаемое. Придерживайтесь единой тематики и не допускайте какофонии цвета.

    Минималистическая этно-спальня в японском стиле: Цвет и отделка

    Считается, что самый удачный минималистический этнический стиль в интерьере спальни получается при использовании японских мотивов.

    Дело в том, что в свое время создатели Минимализма опирались, в том числе, на традиции оформления жилищ, характерные для Страны Восходящего солнца.

    Чтобы создать японский этнический стиль в интерьере спальни, потребуется использовать натуральные материалы. Цветовая гамма базируется на белом, черном, бежевом и кремовом цветах и оттенках. В качестве яркого акцента допустимо использование красного цвета. Однако он может быть применен лишь в декоре.

    Мебель и декор для японского интерьера

    Идеально хотя бы одну стену вы оформите под традиционную японскую перегородку седзи. Она выполняется из дерева и бумаги. Поэтому для ее имитации подойдут однотонные бумажные обои и деревянные планки, окрашенные в темный цвет.

    Аутентично будет смотреться и потолок, в виде квадратов или прямоугольников из деревянных балок. На них должны быть натянуты матовые полотна светлого цвета.

    Что касается мебели, то тем, кто использует японский этнический стиль в интерьере, придется ограничиться минимальным набором предметов меблировки. Если такой возможности нет, то подойдет также шкаф-купе, который следует хорошо замаскировать под все те же бумажные перегородки.

    Кухня в этно-стиле

    Чаще всего можно увидеть этнический стиль в интерьере кухни. При этом его часто миксуют со стилем Кантри. В частности, вы можете выбрать французский этнический деревенский дизайн, известный как Прованс. Прекрасная идея и обустроить кухню в стиле русской избы.

    Однако не рекомендуется бросаться из крайности в крайность. В частности, не нужно пытаться отказаться от удобных современных систем хранения со встроенной бытовой техникой.

    Лучше придать кухонному гарнитуру черты, подчеркивающий тот этнический стиль в интерьере, который был вами выбран.

    Например, для французского Прованса, можно искусственно состарить предварительно окрашенные деревянные поверхности. Затем их декорируют изображениями цветочных букетиков и гальских петушков.

    Кроме того, можно замаскировать системы хранения раздвижными дверцами. На них можно  нанести методом фотопечати изображениями подходящего содержания.

    Этно-стиль в дизайне ванной

    Этнический стиль в интерьере ванной чаще всего выбирают люди со средствами, желающие превратить это помещение в некоторое подобие восточного хаммама.

    Конечно, чтобы устроить хаммам с парной в частном доме потребуются большие средства. Однако результат всегда получается восхитительным. Ведь восточный колорит способен превратить любое помещение в сказочные.

    Учтите, что в городской квартире этнический стиль в интерьере ванной можно использовать, только если она достаточно просторная.

    Придать черты хаммама можно, используя натуральный камень или имитирующую ее плитку. Обязательным элементом являются арки и/или имитация колонн.

    Кроме того, в помещении устраивают специальный массажный стол в виде подиума в форме правильного многоугольника.

    Этнический стиль в интерьере Фото Галерея

    в интерьере спальни и других комнат, планы домов той эпохи, выбор плитки, обоев и штор

    Для всех, кто считает, что раньше было лучше, классические стили – пожалуй, оптимальный ответ на вопрос о том, как именно оформить собственное жилище. Викторианский стиль – настоящая жемчужина данного направления.

    Что это такое?

    Викторианский стиль – это направление квартирного дизайна, оказавшееся на пике популярности в Англии во времена правления королевы Виктории, а это преобладающая часть позапрошлого века. В современной квартире ему будут присущи следующие черты:

    • минимум пустого пространства – все должно быть заставлено мебелью, а промежутки между ней – живыми растениями;
    • активное использование орнаментальных сюжетов – буквально везде, включая не только стены, но и потолок, и даже меблировку;
    • живопись и гобелены – в «музейном» исполнении, то есть в дорогих и массивных рамах;
    • драпировка в моде – предпочтение отдается дорогим и массивным вельвету и бархату;
    • уместны также многочисленные элементы декора вроде фото в рамках, фарфора во всех видах и пепельниц.

    История возникновения

    Викторианский стиль возник в Англии не на пустом месте – для этого были созданы необходимые условия. В первую очередь потому, что это была эпоха максимального расцвета британской колониальной империи, а все деньги по понятным причинам стекались в метрополию.

    Именно в этот момент было заложено благосостояние современных англичан – многие из них через ту же военную службу могли добиться существенного успеха и обзавестись неплохим собственным особняком, который надо было обставить. Деньги были у многих, а значит, их надо было тратить с размахом, подражая родовой аристократии.

    И ведь тратить их было на что. Колонии по всему земному шару поставляли многочисленные необычные предметы роскоши из заморских стран – по этой причине викторианский стиль до сих пор допускает смешение стилистически совершенно непохожих друг на друга элементов. Промышленная революция по состоянию на XIX век в Англии уже состоялась, а значит, многие предметы обихода стали выпускать массово и продавать по невысокой цене.

    Словом, люди, часть из которых вышла из относительной бедности, наконец-то получили возможность жить заметно богаче, потому местами преследовали показательную роскошь.

    Планировка домов

    При необходимости отремонтировать и перестроить можно и уже существующее жилье, но намного проще заложить предусловия для викторианского оформления на этапе создания плана проекта. Это актуально при строительстве частного особняка, ведь многие состоятельные англичане викторианской эпохи жили именно в личных домах, а не в немногочисленных тогда многоэтажках.

    Особняк теоретически может быть и одноэтажным, но богатому имению не положено быть небольшим, потому есть смысл выделить отдельные крылья с главной гостиной по центру. Помимо прочего, уже в те времена распространены были и двухэтажные особняки с хозяйственными помещениями на первом этаже и спальнями наверху – такая планировка потребует меньшей площади участка. При этом надо помнить, что теснота современных квартир – это давление отсутствия денег, а в классическом английском особняке на пространстве не экономили.

    С планировкой внутри можно определяться по своему вкусу, но есть несколько правил, которые есть смысл соблюсти.

    • Раз уж вы строите здание с нуля, позаботьтесь о том, чтобы в нем обязательно был камин в гостиной. Даже если у вас теплый пол или радиаторное отопление, такому элементу просто нужно присутствовать в интерьере.
    • Во времена королевы Виктории люди небедные всегда могли похвастаться неплохим образованием. Других развлечений, помимо чтения, особо не было, потому собственная библиотека считалась признаком хорошего тона.
    • В планировку можно добавить те комнаты, о которых мы совершенно забыли в наше время, например, курительную, где можно спокойно дымить в тепле и уюте, не боясь кому-то помешать.

    Викторианский стиль обычно тяготеет к темным тонам в оформлении, а раз так, помещения нуждаются в хорошем натуральном освещении, с которым в Англии, ввиду ее северного положения, проблемы. Эта проблема частично решалась огромными окнами, а те, в свою очередь, требовали высоких потолков.

    Последние нужны были и для того, чтобы вместить массивные люстры и обилие лепнины.

    Варианты отделки

    Выше мы уже пришли к выводу, что викторианский стиль – это удел не самых бедных граждан. Ввиду этого и меблировка, и отделка выбирались не просто эстетически привлекательными, но еще и качественными да долговечными.

    Стен

    В позапрошлом веке вариантов стеновой отделки было не так много, как сегодня, но недостатка в многообразии материалов, ввиду обильных колониальных поставок, все-таки не было. В викторианском помещении можно встретить просто оштукатуренные или обитые тканью стены, но, пожалуй, именно здесь впервые стали очень активно использовать обои.

    Промышленность на тот момент еще не была готова баловать потребителей фотообоями, зато цветные полосы или даже цветы на них уже были нормой. Орнаментальные рисунки на обоях тоже попадались, но это больше чей-то тонкий вкус, нежели повсеместная традиция.

    В викторианских домах также было популярным использование фартука из древесины, который перекрывал нижнюю часть стены. Лакировали его только матовым лаком – глянец в принципе несвойственен той эпохе, зато сверху мог быть использован дополнительный декор.

    Потолка

    Слишком уж простой оштукатуренный потолок состоятельным гражданам викторианской эпохи уже не казался достаточно богатым и красивым. Решали этот вопрос все хозяева по-разному – кто-то отдавал предпочтение аристократичной фигурной лепнине, кому-то нравилось красивое решение в деревенском стиле – украшение потолка поперечными деревянными балками, причем из дорогих пород дерева. Кессонные потолки тоже переживали свой расцвет.

    В условиях квартиры в многоэтажном доме сильно не разгонишься, потому сегодня не все так пафосно – многие дизайнеры отдают предпочтение простому и плоскому потолку, выкрашенному либо в белый, либо в чуть более экзотический бежевый. Вместо лепнины представлена резьба, присутствующая на карнизах, которые по цвету обязательно должны быть контрастными. Едва ли не главным украшением потолка является шикарная люстра – сегодня не проблема найти модель, которая имела бы лампочки в виде свечей.

    Впрочем, в саму викторианскую эпоху центральным освещением пользовались не так часто, отдавая предпочтение точечным светильникам в наиболее необходимых местах, поэтому теоретически можно обойтись и чем-то чуть проще.

    Пола

    Современные отделочные материалы нередко имитируют более дорогую «классическую» отделку, потому с выбором подходящего напольного покрытия никаких проблем не возникнет. Как и положено королевскому стилю, викторианское направление лучше всего «дружит» с паркетом, но необязательно делать его натуральным – можно обойтись и ламинатом, и линолеумом.

    Поскольку для комнат с повышенной влажностью нужно нечто более устойчивое к воздействию воды, там разумнее класть кафель, который в наше время тоже способен имитировать древесину. При этом тон во всех случаях должен красиво гармонировать с цветом стен и меблировки.

    Викторианская Англия вела активную торговлю с Востоком, потому уже в те времена в богатых домах не было недостатка в хороших коврах. Сегодня они тоже будут уместны, но надо подбирать такой аксессуар так, чтобы он был если не восточным на самом деле, то хотя бы похожим на него – так получится аутентично. Некоторые дизайнеры в качестве альтернативы используют ковролин.

    Подбор мебели

    Викторианский стиль – это не об утонченности, а о массивности и основательности. О каком бы предмете мебели ни шла речь, он не впишется в дизайн, если будет хрупким – напротив, тут надо использовать массивную, объемную мебель. Помимо совершенно предсказуемых кроватей и диванов, кресел, столов со стульями, надо обратить внимание также на те предметы обстановки, которые сегодня встречаются в интерьерах уже не так активно.

    К таким предметам мебели относятся различные комоды и сундуки для хранения вещей, ведь встроенных в диваны ящиков для белья тогда еще не существовало. Вершиной аутентичности станут высокие напольные часы.

    Элементы декора и аксессуары

    С обилием в метрополии различных предметов, используемых исключительно для украшения дома, было бы удивительно, если бы англичане при королеве Виктории не тяготели к тому, чтобы украшать собственные жилища. Это буквально была эпоха тотального расцвета для различных занимательных вещиц, и особняк каждого небедного человека мало отличался от музея – здесь можно было повсеместно увидеть презанятнейшие экспонаты, привезенные из далеких стран, в том числе и старинные.

    Хотя к тому моменту ширпотреб уже начинал набирать обороты, упор в декорировании дома все-таки делался не на него. Если богатство не свалилось непосредственно на нынешнего владельца дома, и у семьи есть хоть какая-нибудь история, она обязательно находила отражение в интерьере, например, в виде антиквариата, статуэток прошлых времен, различных сувениров, модных в прошлые десятилетия и века.

    Кованые подсвечники могли использоваться вопреки технологическому прогрессу – просто потому, что это очень стильно. Англичане времен правления королевы Виктории также очень любили живопись и зеркала – все это обязательно было взято в красивые резные рамы.

    О коврах как элементе декора мы уже упоминали выше – они кажутся абсолютно закономерными ввиду торговли с Востоком, но эта же торговля обеспечивала приток и множества других тканей. Во многих викторианских домах ими даже оформляли стены, и уж тем более они были украшением. Оградиться от неприятной английской погоды всегда можно было благодаря модным рулонным шторам.

    Однако центровым элементом декора и интерьера в целом в викторианских жилищах оставался камин. Он выполнял двоякую функцию – отвечал за отопление всего здания в условиях прохладного климата и отсутствия адекватных альтернатив, а также был своего рода развлечением, ведь на огонь, как известно, можно смотреть вечно. Он всегда располагался в гостиной (хотя в доме могли быть и другие камины, поменьше) и украшался богатой резьбой.

    Сегодня в условиях многоэтажного дома полноценный камин не установишь, но важно приобрести хотя бы электрическую его версию.

    Освещение

    Англия – не та страна, где яркое солнышко светит круглогодично, наоборот, это довольно пасмурные края, которые в классической литературе часто описываются даже как унылые. Ввиду этого хотя бы дома надо было позволить себе полноценное освещение, тем более что мы уже сказали выше – богатые англичане любили читать и нередко имели собственную библиотеку.

    Именно в эпоху королевы Виктории особняки стали светлее – в позапрошлом веке мода на настольные лампы с абажурами из Франции добралась до соседней Англии. Если тусклого света от главной люстры на уровне сидящего человека могло не хватать, то с таким аксессуаром, поставленным на столик для чтения, можно было не сомневаться, что зрение не посадишь. Для викторианского стиля до сих пор характерно активное использование различных точечных светильников, тогда как главная люстра является, скорее, формальностью.

    При этом светильники в домах состоятельных англичан просто не могли ограничиваться лишь своими непосредственными функциями – они просто обязаны были еще и украшать помещение. Бронзовые основания делались затейливыми, чтобы передавать какой-нибудь сюжет, а затем их дополнительно украшали ручной росписью, цветным стеклом, керамикой или даже полудрагоценными камнями.

    Абажуры в те времена еще не доверяли массовой промышленности – их нередко шили вручную, используя для этого драгоценные ткани вроде бархата, шелка и атласа, украшая бахромой и вышивкой. Многие такие светильники были по-настоящему уникальными и при этом действительно ценными с художественной точки зрения, потому современному оформителю придется немало постараться, чтобы подобрать аналог.

    Оформление разных комнат

    В погоне за точным соблюдением стилистики не надо забывать, что викторианские комнаты при всей своей вычурности и массивности оставались уютными для хозяев и гостей. Чтобы понять, где эта тонкая грань, рассмотрим, как правильно оформить каждое из помещений. При этом не стесняйтесь экспериментировать, каждое из помещений оформляя в своем стиле – рококо, барокко, этнике или готике.

    Гостиной

    Это помещение проектируется специально для приема гостей, которым не должно быть скучно, а еще именно здесь хозяин может продемонстрировать свою состоятельность. Это означает, что в доме, и так не бедном в целом, гостиная должна быть наиболее богатой, слегка вычурной.

    В современном дизайне больше всего денег тратится именно на оформление гостиной – здесь нужно максимально правдоподобное оформление под старину, которое иногда требует покупки настоящего антиквариата. Весь интерьер вращается вокруг камина – он обязателен, а все остальное лишь прилагается к нему. «Фирменные» кресла с высокими спинками часто ставят полукругом, так, чтобы было удобно любоваться огнем, в меблировке найдется место также для дивана с обилием подушек.

    Полка камина – это витрина, где должны быть обильно представлены различные сувениры.

    Кухни

    Забудьте о том, что кухня – это сугубо функциональное помещение, ведь она, как и все остальные комнаты в викторианском доме, должна дышать состоятельностью и эстетизмом. Хотя в викторианской Англии у гостей было не так много шансов попасть сюда, сегодня на кухне нередко устраивают посиделки, потому фактически это еще один «филиал» гостиной, требующий большого количества сувениров.

    В позапрошлом веке никакой кухонной техники еще не существовало, потому она прячется в ниши и обшивается древесиной. Вся кухня в принципе сделана из дерева, причем массивного – это материал и для стола со стульями, и для величественного гарнитура. Плитка и кафель актуальны для оформления фартука и, возможно, пола, но и в этом случае стоит отказаться от современного дизайна в пользу имитации древесины.

    Спальни

    Обладая роскошными гостиной и кухней, было бы как-то не по-королевски отдыхать в скромной спальне. Просторная спальня обязательно должна располагать огромной двуспальной кроватью. При этом не имеет значения, женат ли хозяин дома – просто экономить на комфорте в викторианской Англии не было принято. По той же логике кровать обычно делается из дорогих пород дерева: она стоит дорого, но покупается раз в жизни, может быть передана даже по наследству.

    Не может быть и речи о том, чтобы хранить вещи в каких-то встроенных ящиках – для этого существует сундук. Хотя люстру тоже стоит купить, куда активнее будут использоваться прикроватные светильники, и вот они точно являются обязательными. Комната оклеивается расписанными вручную обоями из шелка или другого текстиля.

    Цвета подбираются в светлой и теплой гамме, темными акцентами могут быть разве что пол и меблировка.

    Прихожей

    В наши дни на прихожей обычно экономят, но по викторианским принципам это недопустимо – поскольку кому-то из непрошеных гостей дальше все равно не попасть, а демонстрировать благосостояние надо всем, коридор оказывается еще одной «выставочной» комнатой. Антиквариата и картин будет много и здесь, а чтобы прибывший в ожидании разрешения пройти вглубь дома не только не скучал, но и мог отдохнуть, устанавливается кресло или даже лавочка.

    Избегайте современных материалов и предметов – выручит старая классика. Зеркало должно быть круглым и обязательно большим. Приятное впечатление о доме у всех прибывших вызовет небольшой журнальный столик, поверх которого ставится ваза со свежим букетом. Подставка под зонтики сочетает в себе практическое значение и придание тонкого колорита.

    Ванной и туалета

    В некоторых классических стилях нет рекомендаций относительно оформления санузла, поскольку такого помещения в старинных домах просто не было, но во многих викторианских особняках полноценные ванные уже присутствовали. Чаще всего это очень светлые помещения с эпизодическими вкраплениями коричневого и красного, выложенные плиткой по вашему вкусу – либо с геральдическими сюжетами, либо под шотландский тартан, либо в стилистике Востока. Имея в санузле окно, грех не украсить его витражом.

    В «оригинальных» викторианских особняках санузел, чтобы не замерзнуть во время гигиенических процедур, оснащали камином, но сегодня это не выглядит реалистично. Зато саму ванну можно выбрать в лучших традициях старины – на изогнутых медных ножках.

    Сам туалет чаще всего делают отгороженным, в условиях просторного особняка было бы странно ставить его впритык к ванне.

    Примеры интерьера

    На фото образец типичной викторианской гостиной, оформленной в характерной красно-коричневой гамме. В интерьере обильно представлены антиквариат и сувениры, но основное внимание всех присутствующих будет направлено все-таки на главный предмет – камин.

    Этот пример показывает, как могла бы выглядеть кухня. Это не засаленная кухонька в многоэтажке – тут чувствуется размах, виден образцовый порядок. Можно не сомневаться, что вся необходимая кухонная техника присутствует, но при этом ее почти не видно.

    Спальня на фото выглядит довольно темной, но это лишь потому, что шторы задернуты, зато можно уверенно сказать, что она отлично подходит для тех, кто любит спать подольше. Тут все ориентировано на максимальный комфорт, а на столе уже ждут чайные принадлежности.

    Светлая ванная комната значительно просторнее тех санузлов, к которым мы привыкли в тесных многоэтажках – кто-то пошутил бы, что на этой площади поместилась бы однокомнатная квартира. Хотя реально так много места не нужно, правила стиля требуют, чтобы по санузлу можно было гулять.

    В следующем видео вас ждут основные черты викторианского стиля в интерьере.

    дизайн и убранство комнат, ванная в тайском декоре

    Интерьер, оформленный в тайском стиле, считается экзотичным и пользуется большой популярностью. Отличительной особенностью подобного помещения является оригинальность каждого предмета интерьера. Если сравнительно недавно данный дизайн считался чем-то диковинным, то сегодня тайский стиль становится одним из наиболее востребованных и с каждым днем привлекает все больше людей.

    Характерные черты

    Главной характерной чертой тайского стиля будет полное отсутствие острых и видимых углов, которые обычно воспринимаются негативно. Кроме того, в комнате не рекомендуется использование больших элементов, например, массивной мебели.

    Дизайнеры советуют создавать подобный интерьер таким образом, чтобы он отличался открытостью пространства и позволял жителям почувствовать полную свободу. Внешний вид помещения обязательно должен учитывать традиционные особенности Таиланда, благодаря которым удастся создать интересный и стильный интерьер.

    Данному направлению отдают предпочтение архитекторы, которые пытаются создать практичный, красивый и оригинальный интерьер, оснащая его уникальными предметами мебели и различными аксессуарами.

    В таком месте в обязательном порядке должна быть удлиненная кровать с лакированным основанием, которая становится центральным элементом в помещении.

    Следует отметить, что существует еще и второй вариант интерьера, декорированного в подобном стиле. Он предполагает использование объемных и крупных предметов мебели, среди которых есть тиковые кровати с лакированным покрытием, которые занимают большую часть помещения. Независимо от вида, каждое направление тайского стиля позволяет создать уникальную атмосферу, в которой человек может познать духовные ценности.

    Отделка и цвета

    Данный стиль в какой-то степени напоминает минимализм, ведь от вычурности придется полностью отказаться. Отличительная особенность Таиланда заключается в том, что люди здесь способны довольствоваться минимальными ценностями. В процессе отделки помещений активно используются деревянные материалы. Они могут применяться не только в качестве напольного покрытия, но и декорировать стену или потолки.

    Обои в подобных интерьерах обычно не применяются. А вот покрасить стену можно. Использовать для этого лучше всего пастельные тона.

    В последнее время в стране большим спросом пользуются натяжные многоуровневые потолки ярких цветов, которые дарят ощущение свободы.

    Что касается цветовых решений, то данное направление не устанавливает какие-либо ограничения. Можно использовать любые цвета, однако их не должно быть больше трех. Если это жилье холостяка, то стены можно отделать в темном цветовом решении, благодаря чему помещение будет напоминать стиль лофт. А вот для спальни лучше всего выбирать нежные тона или просто отделывать все помещение при помощи дерева.

    Текстиль и декор

    Создать аутентичный интерьер в тайском стиле без использования специального текстиля не получится. Именно местные крестьяне могут похвастаться искусством создания уникального полотна из шелка или хлопка. Материал создается на основе натуральных тканей и украшается при помощи природных красителей.

    Из такой ткани получаются привлекательные покрывала, накидки и другие предметы текстиля, которые можно использовать в декоре спальни или гостиной. Шторы обычно украшаются при помощи ручной росписи. Пристальное внимание в процессе создания подобного интерьера нужно уделить подушкам, которые обычно имеют яркие чехлы.

    Они являются главным символом любого тайского интерьера, поскольку обеспечивают комфорт и делают помещение насыщенным и колоритным.

    Подобный дизайн можно удачно дополнить при помощи различных бронзовых и деревянных статуэток, которые отличаются необычной формой. Кроме того, отличным решением станут различные сувениры, которые укладываются в небольшие шкафчики со стеклянными дверями, что обеспечивает интерьеру эффект законченности.

    Придают оригинальности помещению специальные украшения: амулеты, колокольчики или статуэтки на религиозную тематику. Отличительной особенностью любого тайского интерьера является наличие благовоний (особых палочек и тарелочек), которые наполняют помещение уникальным ароматом. Очень уместными будут корзинки со свежими цветами, фруктами.

    Мебель

    Почти в каждой квартире в Таиланде можно найти бусабак. Он представляет собой огромный шкаф со множеством ящиков. Такое изделие можно увидеть не только в спальне, но и в ванной комнате или на кухне. В спальной комнате обязательно нужно устанавливать зеркальные столики, которые станут отличным местом для ваз и шкатулок.

    Данное направление предполагает минимальное количество мебели в гостиной. Достаточно будет небольшого дивана и пары стульчиков, остальное же пространство обычно остается свободным. А вот убранство спальной комнаты может быть богатым, с различными комодами, столами и большой кроватью удлиненного типа.

    Примеры дизайна интерьера

    Спальная комната, выполненная в тайском стиле. Отличается массивной мебелью, деревянными акцентами и тематическими аксессуарами.

    Уникальная гостиная с невысокой мебелью, небольшим ковриком и высокими лампами. Главным декоративным элементом являются подушки.

    Огромная ванная комната в тайском стиле со множеством полочек и ящиков.

    Таким образом, интерьер, оформленный в тайском стиле, отличается оригинальностью и привлекательным внешним видом. Данное направление станет хорошим решением не только для дома, но и для квартиры.

    Как выбрать стиль в интерьере, смотрите далее.

    советов по стилю: проявите свой аутентичный стиль

    Чтобы проиллюстрировать, как можно найти подлинный стиль, вдохновленный ВАШЕЙ жизнью и для ВАШЕЙ жизни, я подумал, что поделюсь этими фотографиями из истории, найденной в сети «Традиционный дом». Меня привлекли жизнерадостные яркие чистые цвета, и когда я прочитала статью, вычурный стиль дома идеально подошел этой семье. Почему? Изначально дом был штаб-квартирой известного цирка! Их домашний адрес? Одно цирковое место. Насколько это красиво?

    Чтобы украсить, семья сыграла на яркой истории дома, на том факте, что они обожают детей (у них двое своих) и что хозяйка дома работает детским фотографом (ее студия находится на третьем этаже дома. ).Их дом - это юношеские развлечения. Дизайн этого дома имеет смысл для и , отражает историю дома и иллюстрирует их собственную жизнь на многих уровнях. Независимо от того, нравятся ли вам веселые цвета и узоры, вы должны признать, что это оригинальный и аутентичный дом.

    Как вы, наверное, уже знаете, я не фанат «тематических комнат». Тем не менее, с учетом сказанного, я фанат подлинности. Есть разница между тем, чтобы создать дом, полный ваших воспоминаний или страсти к жизни, и запутаться, переусердствовав с темой.Подлинность может вызывать чувства, не делая все слишком очевидным. Здесь они выбрали живые высококачественные ткани, которые вызывают те же чувства, что и в цирке. Это счастливое место.

    Мне нравится, как они были осторожны, позволяя своей мебели выскочить, не красили все стены яркими цветами и не сходили с ума от цветного ковра. Достаточно розовых стульев и полосатой тахты. Кроме того, серьезная архитектура дома приятно контрастирует с веселым декором.Этот дом может справиться с некоторыми капризами, но не станет слишком сладким.

    Здесь они добавили цветные стены, но позволили этому углу комнаты сделать перерыв в цвете, добавив черный стол, простые деревянные стулья и нейтральную мантию. Ковер нейтральный, и весь этот угол помогает сбалансировать обстановку, чтобы не перегружать комнату в целом.

    Когда я подошел к этой фотографии (ниже) клоуна, я начал беспокоиться, что тема цирка слишком преувеличена.ХА! Видеть большое лицо клоуна было (поначалу) слишком очевидным для меня. Создавая индивидуальный для вас дом, вы все равно хотите помнить о хорошем вкусе. Можно легко отказаться от покупки всего, что кричит: «Это моя ТЕМА».

    Но в данном случае, когда я прочитал больше в статье, я обнаружил, что тетя хозяйки дома была фотографом, которое поколение назад делало фотографии цирка. Это была одна из ее фотографий. Хорошо, тогда! Если бы у кого-то еще был дом в цирковой тематике с фотографиями клоунов на стене, я мог бы почесать затылок и удивиться (или заплакать), но в этом случае это имеет смысл! Это забавный разговор.Итак, ОТПРАВЛЯЙТЕ КЛОУНАМИ, я говорю! ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ??

    Я только что заметил, что на столе рядом с розовыми стульями Гильдии дизайнеров есть кольца, как в цирке! Умная!

    Советы по аутентичному стилю The Inspired Room:

    1) Рассматривайте вещи в своей жизни (прошлое и настоящее и мечты о будущем), которые имеют значение для вас или вашей семьи. Семейная история, места, где вы побывали, жизненный опыт и жизнь вашей мечты - все это хорошие места, чтобы начать искать настоящего себя.Никто другой не разделит ваш стиль, если вы верны себе.

    2) Учитывайте архитектуру вашего дома. Вам не обязательно соответствовать его стилю, но полезно осознавать его влияние при выборе мебели и декора.

    3) Изучите искусство тонкости. Подумайте, как включить важные вещи в свой интерьер, не превращая в как «Да Да!» момент. Гораздо интереснее позволить элементам дизайна разворачиваться, чем все сразу поразить вас, когда вы войдете.

    4) Определенно избегайте дешевых и липких. Конечно, весело. Отличные предложения, безусловно. Дешевый и безвкусный, нет. Кто хочет, чтобы их аутентичный стиль был дешевым и безвкусным? Это вообще не дает нужной атмосферы! Вы заслуживаете большего!

    5) Включите разговоры, которые позволят друзьям познакомиться с вами.

    6) Спроектируйте комнату так, чтобы она работала как единое целое, а не как набор отдельных частей. Ваш дом может быть полон жизни, воспоминаний и красок, но идея состоит в том, чтобы со вкусом собрать все это воедино, чтобы все работало, когда вы отступите.

    Смотрите больше фотографий и историю из традиционного дома здесь:

    дизайнер: Бетти Мердок

    главных тенденций в дизайне интерьера, которым вы должны следовать в 2020 году

    В сегодняшнем посте мы рассмотрим 12 главных тенденций дизайна интерьера на 2020 год.

    Тенденция в отношении моды относится к стилю, цветам, материалам и формам, которые популярны в определенное время года и могут иметь долгосрочное влияние на рынок.Тенденции в дизайне интерьера похожи на модные, поскольку оба вдохновлены культурой и текущими событиями. Попытка определить направление, в котором будут развиваться последние тенденции и какие стили, материалы и цвета будут наиболее привлекательными для потребителей в наступающем сезоне, является настоящей проблемой для дизайнеров и архитекторов и требует большого количества подробных исследований и наблюдений.

    Прежде чем мы рассмотрим эти главные тенденции 2020 года, давайте углубимся в важный вопрос: что такое тенденция дизайна интерьера?

    Тенденция дизайна интерьера - это центральная идея, вокруг которой строятся все элементы проекта; это нить, которая связывает воедино все элементы дизайна и придает центральный характер всему проекту.Следовательно, тенденции дизайна интерьера часто обсуждаются и демонстрируются с помощью приложений и инструментов для дизайна интерьера. Тенденции в дизайне интерьеров сильно изменились за последнее десятилетие, и кажется, что вместо тенденций, исходящих от массовых дизайнерских движений, последние тенденции сейчас диктуются журналами и популярными модными каналами.

    Теперь, как и обещал….

    Цвета играют решающую роль в дизайне интерьера и всегда актуальны в соответствии с текущими тенденциями дизайна интерьера. Они могут создать или разрушить ваш дизайн, поскольку цвета вызывают эмоции у людей, которые будут существовать в вашем пространстве.Чтобы дизайн соответствовал последним тенденциям, цвета должны соответствовать внешнему виду, дизайну и ощущениям в доме. В более ранние сезоны теплые цвета заменялись более холодными, такими как фиолетовый.

    Однако в 2020 году теплые цвета снова вернутся. В то время как красный считается цветом сезона, все оттенки красного, оранжевого и мандаринового возьмут на себя тенденции 2020 года. Коричневые и бежевые оттенки чаще встречаются для землистых тонов в домах в этом году. Хотя в прошлом году серый в основном использовался как нейтральный цвет, бежевый и теплая цветовая палитра заменяют холодные оттенки в этом сезоне.

    Изгибы и гладкие края создают в доме уютную и непринужденную атмосферу. Эти органичные, привлекательные формы заменяют квадратные края и четкие линии, которые ранее были основными в последних тенденциях дизайна интерьера. Пухлые диваны и удобные кресла определяют тенденции 2020 года, так же как и круглая мебель, зеркала, произведения искусства и многое другое.

    Будь то гостиная, спальня или даже конференц-зал, яркие обои поражают все стены вокруг нас.Раньше этот элемент использовался только как интересная изюминка, но теперь он более смелый и декоративный. Последние тенденции в дизайне интерьера рассматривают обои как вид искусства для вашего окружения. Геометрические узоры, пейзажные пейзажи, абстрактные формы, фигуры людей и животных - многие виды принтов на обоях помогут вам уловить тенденции дизайна интерьера 2020 года.

    Потолки

    Statement вошли в современные тенденции дизайна интерьера. Смелые цвета и узоры, зеркальные светильники и роспись на потолках могут изменить ощущение как жилых, так и коммерческих помещений.Несмотря на эксцентричность, эта последняя тенденция в дизайне интерьера обеспечивает интересный вид и добавляет комнате забавный и необычный угол.

    Тенденции в дизайне интерьера, кажется, принимают более экологичный подход, поскольку люди склоняются к теплым тонам и естественным элементам. Элементы декора из натуральных или искусственных материалов пользуются большим спросом, так как они добавляют естественности и аутентичности вашему пространству.

    Последние тенденции включают натуральное дерево повсюду, от напольных покрытий и столешниц до акцентного декора и шкафов.Такие камни, как мрамор, гранит и галька, а также материалы, напоминающие эти камни, также соответствуют этой современной тенденции дизайна интерьера. И потребители, и дизайнеры выбирают изделия из переработанных материалов и ручной работы не только из-за их эстетической привлекательности, но и как признак их экологичного подхода к дизайну. Независимо от того, используете ли вы устойчивый бамбуковый пол или сад с комнатными растениями, привнесение природы в помещение - одна из самых популярных тенденций в дизайне интерьера на 2020 год.

    Последние тенденции дизайна интерьера воплощают классическую элегантность черной и белой отделки.Черные осветительные приборы, оконные рамы, детали мебели и отделка соответствуют трендам этого сезона. Черно-белые узоры, принты, декоративные предметы и аксессуары, возможно, впервые были представлены через скандинавские стили дизайна, но они остаются здесь надолго.

    Например, покраска стен в черный цвет стала современной тенденцией в дизайне интерьера, а сочетание темного цвета с яркой белой мебелью может создать шикарный дизайн. Эти монохромные элементы со смелой и минималистичной атмосферой могут быть использованы в любом стиле.

    В прошлом помещения часто определялись по назначению - зоны отдыха, обеденные зоны, конференц-залы и т. Д. Однако теперь люди хотят больше многофункциональных пространств, позволяющих им максимально использовать свое пространство. Особенно для людей, живущих в небольших помещениях, важны практичность и функциональность, что делает гибкость современной тенденцией дизайна интерьера.

    Например, раскладные столы и стулья позволяют в зависимости от обстоятельств перемещать пространство между гостиной и столовой.Кроме того, использование мебели с тонкими колесиками позволяет легко перемещать пространство.

    На смену модернистскому дизайну середины века пришла эклектичная современная тенденция в дизайне интерьеров - традиционный модерн, вдохновленный более старыми тенденциями дизайна интерьера, такими как неоклассицизм. Эта последняя тенденция в дизайне интерьера включает антикварные предметы мебели, но с футуристическим оттенком. Представьте себе декоративный, царственный предмет мебели, но с учетом современных тенденций дизайна интерьера, таких как акценты теплых тонов и монохромные цветовые палитры.

    В то время как бетон всегда обычно использовался для полов и столешниц, этот универсальный и доступный материал теперь используется более интересными и неожиданными способами, включая домашнее украшение, такое как подвесные светильники и мебель. Тенденции дизайна интерьера 2020 года поощряют использование бетона более инновационными способами, чем просто материал для поверхностей.

    Однако при отделке бетоном убедитесь, что ваше пространство не становится слишком серым - сочетайте бетонные акценты с яркими теплыми цветами, такими как красный или желтый, чтобы ваше пространство соответствовало последним тенденциям дизайна интерьера.

    Maximalist Interiors отражается в тенденциях дизайна интерьера 2020 года с конфликтующими принтами, яркими цветами и соблазнительными предметами, украшающими комнаты домов повсюду. То, что начиналось как заявление о стиле, направленное против минимализма, теперь становится одной из последних тенденций дизайна интерьера. Чтобы работать с максимализмом, сначала начните с чего-то вроде набора подушек разных тонов, прежде чем переходить к мебельной фурнитуре, обоям и краскам.

    По мере того, как мир становится экологически сознательным, вполне логично, что текущая тенденция в дизайне интерьера будет основана на экологичности.Устойчивость означает минимизацию воздействия на окружающую среду - например, эффективнее срубить дерево для создания нового книжного шкафа, чем искать подержанный предмет. Помня об этой нынешней тенденции в дизайне интерьера, поищите в местных благотворительных магазинах что-нибудь, что соответствует вашей эстетике дизайна, прежде чем совершать покупку нового предмета.

    Вы можете найти что-то, что идеально вписывается в современные тенденции в дизайне интерьера, даже учитывая это в первую очередь! Кроме того, одни материалы более экологичны, чем другие.Например, бамбуковые полы менее обременительны в производстве, чем полы из твердых пород дерева, что делает бамбук более стильным выбором с учетом последних тенденций дизайна интерьера.

    Технологии и дизайн интерьера исторически влияли друг на друга, поэтому, конечно же, последние тенденции дизайна интерьера на 2020 год будут отражать прогресс в технологиях. Теперь мы можем включить телевизор, даже не беря пульт. В результате современные тенденции поощряют элегантную электронику, которая легко адаптируется к новой волне технологий домашних помощников.

    Заключение

    Последние тенденции дизайна интерьера приветствуются как дизайнерами, так и пользователями по всему миру. Если вы хотите получить наиболее реалистичное представление о том, как будет выглядеть ваш дом после внедрения этих последних тенденций и дизайна дома, попробуйте программное обеспечение для 3D-визуализации Neo от Foyr, чтобы получить лучший виртуальный вид, ощущение и прохождение пространства до любые изменения в вашем доме начались. Итак, смело экспериментируйте с текущими тенденциями, сколько душе угодно!

    style authentique - Английский перевод - Linguee

    S o n аутентичный стиль e s t неоспоримый [...]

    Maserati, трансмиссия мощных, чувственных и рафинированных автомобилей.

    prestigecarhire.be

    I ts аутентичный стиль is unmis ta kables [...]

    Maserati, передающая всю мощь, чувственность и изысканность.

    prestigecarhire.co.uk

    Ce thtre de mouvements vous prend la

    [...] gorge non seulement par s o n style authentique , m ai s aussi par son contenu [...]

    politique.

    dedonderdagen.be

    Этот театр движения захватывает вас

    [...] the thr oa t wit hi ts подлинный an du npreced ent ed style an [...]

    содержания.

    dedonderdagen.be

    Вуаль qui

    [...] exploique s o n style authentique q u i lui donne [...]

    cette impression de vitesse, mme l'arrt.

    triumph.co.uk

    Hen ce подлинный стиль tha t loo ks быстро даже [...]

    когда стоит на месте.

    triumph.co.uk

    Arboran t l e style authentique d e S TEYR, la [...] Кабина

    Profi предлагает внешний вид и высокое качество.

    steyr-traktoren.com

    I n true S TE YR style, t he P ro fi кабина [...]

    высококачественный внешний вид.

    steyr-traktoren.com

    Ca le b ( аутентичный стиль )

    canmetenergy-c ... an-rncan.gc.ca

    C эль b ( Authentic Style )

    canmetenergy-c...an-rncan.gc.ca

    Dcouvrez Notre Gamme de Pneus de Collection

    [...] combinan t u n style authentique e t u ne technologie [...]

    де Пуант.

    michelin.com

    Откройте для себя нашу классическую шину

    [...] range co mb ining аутентичный вид и cu tting edge [...]

    технология.

    michelin.com:80

    Дом s d e style authentique M di terranen avec [...]

    Naya (Terrasse Couverte) des arcs de pierre naturelle ('Tosca'), chemine,

    [...]

    piscine, et jardin avec un entretien minime.

    marinavillas.co.uk

    W e build M edi terr ane an style vi lla s wit h Naya, [...]

    каменные арки тоска, камин, бассейн и сад, не требующий особого ухода.

    marinavillas.co.uk

    Notre conviction est q u ' u n style authentique e t p ersonnel aura ses racines dans le caractre de l'auteurra, nature ...]

    средней температуры.

    arij.net

    Мы уже обсуждали, как организация играет решающую роль, потому что она превращает исследовательскую работу в часть процесса написания.

    arij.net

    Как распознать поддельную сумку Longchamp «Le Pliage»: The Super Guide

    среда, 29 августа 2012 г. • 12:12 •

    Буквально не проходит и дня, чтобы я не видел, чтобы хотя бы 5 человек носили сумочку Longchamp «Le Pliage».Они абсолютно везде! Впрочем, аутентичны ли сумки или нет - другой вопрос. Мне также нечем заняться, гуляя по центру города, поэтому я сделал из этого игру: игру «Longchamp Pliage Authentication».

    Вот очень подробное руководство, которое научит вас определять поддельный лонгшан за считанные секунды и с расстояния в несколько футов! Это становится сложно, потому что существует так много разных типов этих поддельных сумок с множеством модификаций, а дизайн с годами стал еще более изощренным.Я знаю, что уже существует множество руководств о том, как определить, что сумка Longchamp Pliage является подделкой, но я еще не нашел ни одного, которым я был бы удовлетворен, вероятно потому, что у большинства из них почти нет изображений, связанных с их описанием.

    Также, если вы действительно не думаете, что мой гид вам хоть как-то помог, или вы просто в чем-то не уверены. Не стесняйтесь написать мне сообщение на нашей странице в Facebook (было бы здорово, если бы вам тоже понравилась наша страница 🙂!) С фотографиями, и я с радостью помогу вам подтвердить подлинность Longchamp Pliage для вас.

    Обратите внимание: поток аутентификации Longchamp на Purseforum не является надежным. Я видел сумки Authentic Pliage с надписью Fake, когда это не было, и Fake сумки с надписью Authentic. Честно говоря, больно видеть, как эти плохие суждения высказываются (в основном одним и тем же человеком), поэтому я решил составить это руководство.

    ЭКСТЕРЬЕР

    The Leather:

    PATTERN
    Authentic : Имеет ромбовидный узор, образованный относительно прямыми диагональными линиями.
    Fake : Может иметь текстуру, напоминающую рыбью чешую, с небольшими выемками, круглую или неровную текстуру, похожую на гальку, или гладкую.


    Оригинальные индивидуальные фото Кредиты: snegurochka79 на eBay, миссис Мартинез, PurseForum

    ЦВЕТ
    Authentic : Имеет действительно насыщенный коричневый / коньячный цвет с красным / оранжевым подтоном. Если присмотреться, кожа имеет тонкую неровную окраску с более светлыми и темными участками. (Иногда это сложно запечатлеть на фотографиях.Вам понадобится снимок крупным планом, как показано ниже.) На передней кнопке щелчка должно быть написано «LONGCHAMP» и «1948» с логотипом жокея в центре.
    Fake : Может быть одного сплошного цвета. Даже если он не сплошной, на нем нет светлых или темных пятен, как показано ниже.

    ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОЖАНЫХ КЛАПАНОВ
    Authentic : логотип жокея должен быть с отступом. Цвет - бежевый (становится коричневым после длительного использования), и у него действительно короткие волоски, которые делают его гладким.Примечание. Для средних и больших тотализаторов отступ менее заметен. Вы все еще можете почувствовать отступ! На снимке должно быть написано «ORIGINAL PRYM 6 / 4B». В 2013 году на кнопке на задней стороне этих новых сумок дважды было написано «LONGCHAMP», но они все еще производятся с ORIGINAL PRYM 6 / 4B.
    Fake : нет никаких следов логотипа жокея; он полностью плоский. Может быть светло-розоватой / пыльной розой или коричневым и выглядит так, будто на нем «нет волосков» или «слишком волосато». Снап читается иначе, чем упомянуто выше.

    АУТЕНТИЧНЫЙ. Фото: PurseForum

    АУТЕНТИЧНЫЙ. Фото: PurseForum

    ПОДДЕЛКА. Фотография Кредит: Госпожа Мартинес

    ПОДДЕЛКА. На кнопке написано GUANG TONG.

    ГРАФИКА С ГОРЯЧИМ ШТАМПОМ
    Authentic :
    - Спереди : логотип Longchamp Jockey идеально расположен по центру. Жокей и голова лошади указывают налево.У старых моделей есть линия горячего тиснения под логотипом, но у новых моделей этой линии нет.

    АУТЕНТИЧНАЯ СТАРАЯ МОДЕЛЬ. Фото: PurseForum

    - Назад : слова с горячим штампом следует писать, как показано ниже. Обратите внимание на разрывы строк. В синий название размера / модели меняется соответственно:

    «CABAS» : прямоугольная модель сумки (без молнии)
    «SAC À DOS» : модель рюкзака
    «SHOPPING» : длинные ручки, маленькие и большие сумки.Сумка-шоппер выпускается всего в двух размерах - без среднего размера, как в версии с короткой ручкой.
    ТИП «S» : короткие ручки, маленькая сумка
    ТИП «M» : короткие ручки, средняя сумка
    ТИП «L» : короткие ручки, большие. Дорожный чемодан
    ТИП «XL» : короткие ручки, очень большие. Дорожный чемодан

    LONGCHAMP
    LE PLIAGE «SHOPPING» - MODLE DÉPOSÉ

    LONGCHAMP
    LE PLIAGE TYPE «M» - MODLE DÉPOSÉ


    Проверьте наличие дефиса (-).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *