Фотография интерьера: обучение на фотографа интерьера онлайн — Skillbox

Содержание

Интерьерная съемка — что это такое и какие у нее особенности? — Блог фотографа

  • Евгений Галанин
  • 04 февраля 2018
  • интерьерная фотосъемка

Из этой статьи вы узнаете, что из себя представляет коммерческая фотосъемка интерьеров для рекламы и чем она отличается от других видов фотографии, как со стороны заказчика, так и со стороны фотографа.
 

Содержание

  1. Что говорит Википедия?
  2. А что на самом деле?
  3. Цели интерьерной фотосъемки
  4. Особенности и сложности интерьерной съемки
    • Общие сложности
    • Сложности для заказчика
    • Сложности для фотографа
  5. Нужна ли обработка фотографий?
  6. Заключение

«Интерьерная фотография — разновидность архитектурной фотографии, съёмка помещений, мебели и аксессуаров.» (полная статья)

В жизни же под интерьерной фотосъемкой подразумевают только фотографирование помещений и отделяют ее от съемки архитектуры или фотосъемки мебели.

Мебель и фурнитура обычно снимаются на однородном фоне. Но даже когда фотоснимки делаются в студии или готовом интерьере — это все равно называется фотосъемкой мебели.

Касательно архитектуры ситуация та же, и заказчики, и фотографы подразумевают под этим фотосессию зданий и сооружений снаружи, а не внутри.
В этом вы можете убедиться самостоятельно, просто посмотрите примеры картинок в Google: 

  • результаты по запросу «съемка интерьеров»
  • результаты по запросу «съемка архитектуры»

Целью создания интерьерных фотографий обычно является различная реклама:

  1. демонстрация коммерческих помещений (рестораны, отели, фитнес-клубы)
  2. печатная продукция
  3. контекстная реклама
  4. портфолио специалистов (архитекторов, дизайнеров, строителей)
  5. презентации
  6. и т.д. и т.п.

Если рассматривать сферу рекламы, то прежде всего качественные фотографии выделяют вас из переполненной онлайн среды, привлекают и удерживают клиентов на сайте или в соцсети. Также профессиональные фотографии помогают произвести положительное первое впечатление и повышают доверие к вам и вашему бизнесу.

Это работает во всех сферах — начиная от частной продажи недвижимости и заканчивая сетью ресторанов.

Общие сложности

Время и продолжительность фотосессии

В зависимости от целей, условий и ТЗ времязатраты составляют от нескольких часов до нескольких дней. И если в случае со съемкой недвижимости для продажи или аренды — это только время фотографа и заказчика (или его представителя), то в случае фотосъемки коммерческой недвижимости, например, съемки ресторанов или отелей, фотосессию надо совместить с рабочим графиком бизнеса и задействовать часть персонала.
Также в зависимости от ТЗ и самого помещения требуется понять, в какое время суток интерьер будет выглядеть на фотографиях наиболее выигрышно.

Присутствие людей в кадре

Рассмотрим пример: заказчику нужны фотографии общественного помещения без посторонних людей или посетителей, а одно из требований — дневное освещение в кадре. Но днем в этом помещении слишком людно. Самое простое решение — закрыть локацию на время фотосессии. Но в большинстве случаев у заказчика нет такой возможности. В этом случае фотографу приходится делать множество кадров с одного ракурса, с последующим их наложением одного на другой и удалением людей в фоторедакторе.

Также возможна обратная ситуация, когда людей на локации нет, но на готовых кадрах они должны быть.

Сложности для заказчика

Расчет бюджета

Для расчета бюджета в первую очередь стоит определиться с целью фотосъемки. Это позволить понять, сколько кадров и какого качества вам требуется, а также что они должны показать зрителю. При этом нелогично заказывать услуги дорогого именитого специалист ради фотосессии квартиры для аренды или продажи. Также нелогично нанимать самого дешевого фотографа, которого вы только смогли найти, для рекламной съемки коммерческой недвижимости.
Основой для расчета бюджета должно является простое умозаключение: потраченная на фотографии сумма должна быть меньше, чем прогнозируемая прибыль, которую эти снимки принесут. В большинстве случаев затраты на фотосъемку несравнимы с выгодой, которую получает заказчик от использования качественных фотографий, ведь доход от продажи товаров или услуг с лихвой окупает затраты на хорошего фотографа.

Выбор фотографа

Самая распространенная ошибка — это выбор фотографа на основе цены.

В первую очередь ориентируйтесь на портфолио фотографа, сначала отберите тех, чьи работы вам нравятся, и только потом смотрите на стоимость. Начиная отбор с цен, вы попадаете в ситуацию, когда при несущественном увеличении бюджета могли бы получить существенное повышение качества, но вы об этом никогда не узнаете, так как отсекли этот вариант планкой цены.
 

Организация фотосессии и подготовка помещений

После выбора фотографа, обсуждения с ним ТЗ и согласования даты и времени фотосессии заказчику необходимо подготовить интерьер.

В самом простом случае чек-лист по подготовке помещений предоставит фотограф. Если нет, то возьмите за основу следующие основные моменты, которые стоит учесть:

  • при съемке коммерческой недвижимости согласуйте ее с вашей службой безопасности
  • убедитесь, что на оговоренную дату не планируются ремонтные работы возле ваших помещений или внутри них
  • проведите генеральную уборку, особое внимание уделите глянцевым, зеркальным и стеклянным поверхностям
  • уберите все, что вы не хотите видеть на готовых фотографиях, если убрать что-то нет возможности, то заранее обсудите с фотографом ретушь этих моментов на этапе обработки фотографий
  • людные места лучше снимать до открытия
  • если вы хотите видеть на фотографиях людей, например, ваш персонал, то пусть это будут наиболее симпатичные и выспавшиеся люди, также не забудьте заранее получить их согласие на фотосъемку
Проведение фотосъемки недвижимости

Вечером перед съемкой созвонитесь с фотографом для подтверждения договоренностей. Если вы работаете через рекламное агентство, то получите подтверждение от ответственного сотрудника.

Составьте себе список того, что надо сфотографировать, запишите его или сохраните в телефон. Вычеркивайте завершенные пункты по ходу фотосессии. Кроме простой подстраховки от забывчивости, такой список поможет вам выстроить порядок съемки.

Лучше приехать немного заранее, так как по закону подлости именно в этот день менеджер, который должен был встретить фотографа на локации, попадет в пробку, перед входом в ваше заведение припаркуется грязный автомобиль и т.д. и т.п.

Сложности для фотографа

Преимущественно используйте широкоугольные объективы

Широкоугольная оптика (ЭФР меньше 24мм) используется по причине того, что только так можно показать все помещение или большую его часть на одном кадре (разумеется, еще есть вариант панорамной съемки и создание 3D тура, но это другой вид фотографии). Стоит отметить, что в основном используются так называемые ректилинеарные объективы — прямые линии в кадре остаются прямыми в отличие от fish-eye (рыбий глаз) объективов. Например, Sigma 14mm и подобные ему. Безусловно, можно использовать и fish-eye, с исправлением дисторсий в фоторедакторе. Но, во-первых, с ними гораздо сложнее выстраивать кадр, так как вы не знаете, насколько большую часть изображения потеряете при коррекции. А во-вторых, у них гораздо ниже резкость по краям кадра.

 

Снимайте со штатива

В большинстве случаев требуется получить максимально четкие фотографии с максимальной глубиной резкости. ISO для этого выставляется на минимально возможное значение, чтобы нейтрализовать шум матрицы. Диафрагма, наоборот, закрывается примерно до f/11-13. В результате этих манипуляций в большинстве случаев требуемая для правильной экспозиции выдержка начинается от 1/5 секунды — это слишком длинная экспозиция для фотографирования с рук, и приходится использовать штатив.

Вертикальные линии должны остаться вертикальными

В первую очередь этого можно добиться на этапе фотосъемки, просто располагайте камеру так, чтобы вертикали не заваливались. Этого же результата позволят достичь tilt-shift объективы или банальная постобработка в фоторедакторе. Но стоить помнить, что при последнем варианте вы, скорее всего, потеряете часть изображения.

Помните, что сохранение вертикалей — это не строгое правило и иногда им можно, а порой даже нужно пренебрегать.

 

Огромный диапазон яркостей в кадре

Диапазон яркостей, воспринимаемых человеческим глазом, существенно шире, чем у матриц фотоаппаратов. Для получения реалистичной и натуральной картинки без “выбитых” (пересвеченных) окон, источников освещения и проваленных в черноту теней используется или дополнительный искусственный свет (обычно импульсный) либо съемка с техникой HDR.

Съемка с дополнительным светом крайне времязатратна. А техника HDR требует больше времени и профессионализма на этапе постобработки — это экономит время заказчика непосредственно во время фотосессии, но предъявляет больше требований к фотографу или ретушеру.

 

Разная цветовая температура источников света

Вы наверняка не раз видели фотоснимки с теплым освещением внутри помещения и ярко-синими окнами — вот это именно этот случай. Такой же проблемой является разная цветовая температура комнатного освещения — одни лампы могут синить, другие зеленить и т.д. И если наши глаза к этой разнице хорошо адаптируются (так называемая хроматическая адаптация), то матрицы фотоаппаратов — нет. На необработанных снимках эти перепады гораздо более контрастны и сильно бросаются в глаза.

Да, безусловно, нужна. Всегда заказывайте фотографии с обработкой, отказывайтесь от нее, только если ваша цель — “показать суровую действительность”.
Дело в том, что даже самая современная камера фиксирует изображение не так, как видят наши глаза и “сырые” необработанные снимки зачастую непригодны для рекламных целей. Безусловно, кадры без обработки всегда стоят дешевле просто потому, что на их производство фотограф тратит меньше времени.

Также не забывайте уточнять у фотографов, что они подразумевают под обработкой. Может случится так, что вам требуется локальная цветокоррекция и детальная ретушь, а фотограф называет обработкой базовую цветокоррекцию.
 

Интерьерная съемка — весьма специфический и не распространенный раздел коммерческой фотосъемки прежде всего из-за нестандартного комплекта оборудования в сравнении с более популярной портретной фотографией, а также технической сложности фотосъемки и обработки.

Выбирайте с умом и не забывайте о конечной цели создания фотографий

Если вам нужны интерьерные кадры, то рекомендую обратить внимание на тех фотографов, которые не снимают все подряд (от предметной фотосъемки до свадьбы), а специализируются непосредственно на съемке интерьеров. И прежде, чем гнаться за низкой ценой, вспомните, зачем вам эти фотографии и как вы будете их использовать.

Задавайте ваши вопросы в комментариях и работайте с профессионалами.

9 советов по интерьерной съёмке

[adrotate banner=»2″]

Дина Александрова — интерьерный фотограф, чьи работы регулярно публикуются в известнейших печатных изданиях, и талантливый преподаватель — сконцентрировала в данной статье самые важные советы по съёмке интерьера.

1. Подготовка к съёмке

  • Собирайте рюкзак с вечера, зарядите все батарейки, возьмите две карты памяти. Я рекомендую использовать камеры с двумя слотами для карт памяти для резервного копирования информации. Так вы обезопасите себя от потери данных. Также у меня на съёмке всегда присутствует запасная камера на случай непредвиденной ситуации.
  • Прежде чем приступать к съёмке, узнайте у дизайнера интерьера, какой вид съёмки ему необходим. Специфика съёмки бывает трёх видов: публикация в журнале, съёмка для портфолио или сайта, продажа квартиры/дома. О специфике ракурсов при этих трёх видах я расскажу чуть позже.
  • После согласования вида съёмки вам необходимо обойти весь объект, дабы оценить объём работы. Рекомендую всегда начинать с гостиной или спальни — это два самых важных помещения, и они требуют максимальной концентрации. Примерно на третьем часу съёмки даже у профессионала замыливается взгляд, поэтому начинайте съёмку с более сложных помещений. При съёмке загородного дома не торопитесь снимать первый этаж, обойдите все этажи и начните с последнего, так будет легче спускать оборудование, когда вы уже устанете в середине съёмки.

2. Система ракурсов и планов в интерьерной фотографии

Ракурсы для журналов я предпочитаю называть классической съёмкой интерьера. Это фронтальные прямые ракурсы, которые используются чаще всего. Они могут быть более общими, могут быть детальными (например, съёмка консоли).

Угловые ракурсы берутся строго под 45 градусов, очень аккуратно, лишь там, где будут показаны объёмы квартиры, перекрытия. Такие ракурсы никогда не попадут на обложку журнала, но они допустимы в журнальной съёмке. Старайтесь снимать 80 процентов фронтальных ракурсов. Обязательно используйте Live view через экран монитора и архитектурную сетку.

Можно ещё поговорить о ракурсах в контексте планов. Я разработала свою систему планов, которые легко понятны заказчикам. Данная система пересекается с кинематографической.

Планами в фотографии называется удалённость предметов от нашего взгляда.
Так, можно применить кинематографическую систему раскладки планов: первый план (самый ближний), первый средний план, второй средний план и дальний.

  • При съёмке для портфолио или сайта ракурсы ставятся также классически. Однако будет здорово, если вы сделаете побольше красивых крупных планов деталей и декора. Это необходимо заказчикам для ведения Instagram или Facebook.

  • Съёмка недвижимости предполагает максимальный акцент на пространство, здесь поощряются угловые ракурсы и широкоугольная оптика, крупные планы обычно не пригождаются, а вот вторые средние планы могут быть уместны.

3. Оптика

Рекомендуемая система оптики для интерьерной съёмки:

  • 16–35 mm f/4
  • 24–70 mm f/2.8
  • 50 mm f/1.4
  • 85 mm f/1.8 или f/1.4
  • 24 mm Tilt-Shift
  • 45 mm Tilt-Shift

Для масштабных съёмок рекомендуется брать полный комплект данной оптики. Основная работа будет строиться на 16–35 mm f/4 и 24–70 mm f/2.8. Не нужно скептически относиться к зумам, с хорошей камерой это прекрасное сочетание и даст вам возможность больше уделять внимание кадру, декорированию и композиции. Так вы не будете двигать штатив и искать по сантиметрам точку съёмки, можно сделать, не меняя положения штатива, несколько кадров зумом разных планов.

При работе с зумами старайтесь отходить дальше от снимаемого объекта и не брать фокусное расстояние в классической интерьерной съёмке меньше 24 mm. Идеально от 35–60 mm.

Однако для съёмки гостиной, кухни, ванной, столовых групп подойдёт Tilt-Shift 24 mm и 45 mm. Tilt-Shift-оптика стоит дорого, но она того стоит, кроме того, она полностью мануальная, точку фокуса вы будете ставить вручную, поэтому рекомендуется использовать угловой видоискатель с увеличением или фокусироваться по увеличению на Live view через монитор камеры.

Tilt-Shift даёт возможность смещать вертикальную и горизонтальную точку съёмки. Так блюдца на столе не будут казаться растянутыми, а отражения в зеркалах при съёмке консоли можно будет избежать за счёт Tilt-Shift-оптики. Остерегайтесь применять смещение осей на полную их мощность во избежание виньетирования и хроматических аберраций.

4. Камеры для интерьерной съёмки

Для съёмки интерьера рекомендуется использовать полнокадровые камеры систем Nikon, Canon, Sony.

Для съёмки интерьера подойдут примерно такие настройки:

  • ISO 50–400
  • Выдержка от 1/10–25 сек.
  • Диафрагма 2–32, средне 11–18.

Будьте аккуратны с длинной выдержкой, могут появляться шумы. Исключение — это топовые камеры Canon EOS 5DS и Nikon D850 и Sony A7RIII.

5. Работа со светом и HDR

В современной методике съёмки интерьера импульсный и постоянный свет запрещены редакциями журналов, такие съёмки просто не пройдут через редакционный совет. Также будет большой ошибкой использовать включённый верхний свет (лампы, люстры). Используются включённые бра или торшеры, световые вывески, которые выступают как арт-объект.

По моему опыту я не использую встроенные функции HDR в камере. При работе на зеркальных системах, беря ракурс на окно, можно сделать эксповилку.

6. Хитрости с отражениями

Как я говорила выше, отражения камеры в зеркалах можно убрать смещением оси, используя оптику Tilt-Shift, но что делать, если отражения образуются в зеркальных поверхностях при съёмке фронтального ракурса?

Лучший способ убрать отражение — это использование тёмно-серой или чёрной ткани, которую можно приобрести в любом магазине ткани за копейки. Достаточно будет нескольких метров. При длинной выдержке следует держать ткань за камерой и делать ею ротацию (водить из стороны в сторону). Особенно такие хитрости могут пригодиться при съёмке кухонь, где имеются глянцевые фасады.

На примере ниже в левой дверце антикварного книжного шкафа отражался свет от балкона, это портило весь кадр. Именно с помощью ткани мне удалось убрать эти отражения.

Иногда тёмная ткань используется, чтобы закрыть часть окна при съёмках кроватей в спальне, когда ракурс идёт от окна для выравнивания экспозиции.

Вы, конечно, спросите про поляризационный фильтр. Иметь его обязательно нужно, но так хорошо, как ткань, отражения он не убирает.

7. Стилизация интерьера и композиция

Декором на съёмке можно изменить интерьер до неузнаваемости. Пустые, ещё нежилые помещения могут выглядеть уютными, наполненными историей, если их грамотно отдекорировать.

По сути, съёмка интерьера — это съёмка готовой композиции, созданной дизайнером и стилистом, но не всё так просто. Добиться движения в кадре, сделать готовую композицию живой и интересной — совместная задача фотографа и стилиста.

Если вы дизайнер или декоратор и решили провести фотосессию готового объекта — эта информация для вас.

Сейчас я покажу вам универсальные схемы построения кадра в интерьерной съёмке.

Круговая или смешанная композиция

  • Главный принцип, который нужно запомнить, если нет большого опыта, а декор в кадре необходим — самые маленькие предметы всегда выходят на первый план.
  • При наименьшем предмете на первом плане два-три более крупных предмета   не должны быть равны по высоте или ширине. Если они равны, то в композицию следует включить четвёртого «игрока».
  • Предметы большей величины, как правило, являются главным декором, поэтому, чтобы на них не акцентировать внимание, они уходят на второй план, а на первый план помещаются неброские предметы.

Диагональная композиция

  • При построении диагональной композиции необходимо учитывать выбор пропорции кадра, наилучшей пропорцией будет 2:3 или 4:3.
    Квадратная ориентация тоже подойдёт, однако не будет иметь такого визуального воздействия, как в прямоугольных ориентациях. При построении старайтесь ставить предметы по диагонали от одного угла к другому, под 45 градусов. В новейших камерах есть архитектурные сетки с перпендикулярами и диагоналями. Это очень удобно.
  • Говоря о значении предметов, нужно учитывать принципы круговой композиции, здесь они тоже будут работать. Дальние предметы больше предметов первого плана. Для разнообразия можно нарушить правило и пойти путём разбивки предметов: меньшее — среднее — меньшее — большее.
  • Так как диагональная композиция самая сложная, нужно не перемудрить. Старательное и точное выстраивание предметов по линии может привести к нарочитости, выдать присутствие декоратора. Последние тенденции съёмки интерьеров поощряют беспорядок и лёгкую небрежность, поэтому, пользуясь диагональным методом, учитывайте края кадра. Вышедшие за рамку кадра предметы, особенно на одной из незадействованных диагоналей, усилят притяжение глаза к главному предмету.
    Более того, кадр не потеряет глубину пространства.

Центральная композиция

  • При классической центральной композиции главный объект помещается в центре, второстепенные предметы большей высоты — по бокам. По углам кадра или по центру вверху желательно расположить второстепенные детали.
  • Для центральной композиции подойдёт любая ориентация кадра. Неоспоримым её преимуществом будет являться и то, что для съёмки интерьера центральная композиция наиболее применима к фронтальным ракурсам.
  • Зрение в центральной композиции следит за предметами, начиная от центра по горизонтали или вертикали, перемещаясь между ними.
  • Центральная композиция на всех примерах более сложная, чем показана на схеме; следует учитывать, что для достижения съёмки интересного кадра комбинация центральной композиции с другими видами всегда будет благоприятна.

8. Вертикальная и горизонтальная ориентация. Пропорции кадра

В интерьерной съёмке поощряется вертикальная ориентация кадра. Во-первых, данная ориентация усиливает динамику, которая отсутствует в статичной интерьерной съёмке. Во-вторых, вертикальная ориентация наиболее полно раскрывает пространство. В кадр обязательно должен попадать кусок потолка и пола.

Что касается пропорций, то моя любимая пропорция — 3:4 или 4:3, это чисто дело вкуса. Так как я долгое время снимала и на средний формат 1:1, и на репортажную механику 2:3, я выбрала промежуточный формат. Ещё я отдаю дань 70-м годам, когда журналы печатали квадратные кадры, на сегодняшний момент этого не делается, но пропорция 3:4 — мой компромисс.

9. Постпродакшн. Обработка фотографий

Как правило, утверждение кадров происходит по воле заказчика. В моём случае я открыта и показываю кадры во время съёмки, а также скидываю на выборку исходные черновики. После присланных на ретушь номеров кадров начинается сама обработка материала. Я снимаю в двух форматах: Jpeg и Raw, это позволяет сразу видеть результат в разных программах и легко отбирать его.

Формат Raw следует открывать через Adobe Lightroom или Camera Raw. Я всегда пользуюсь вторым вариантом. Опции, которые используются при обработке материала, — добавление резкости, контраста, работа с яркостью, со светами в низком ключе, а также гашение рефлексов.

Зачастую само маскирование я делаю в Camera Raw. После кадры открываются в фотошопе и делается выпрямление перспективы и кадрирование, далее кадры помечаются крестами в трудных местах, где необходимо убрать кондиционеры, вентиляционные решётки и другие дефекты, такой работой занимается мой графический дизайнер. Сохраняются кадры в формате Jpeg и Tiff.

P.S.

За работами Дины Александровой вы можете следить через профили в Facebook и Instagram.

Все, что вам нужно знать

Освещение для интерьерной фотосъемки может показаться ошеломляющим даже для экспертов по фотосъемке недвижимости.

Если вам нужны профессиональные фотографии с отличным динамическим диапазоном и ощущением естественного освещения, которые помогут вашему клиенту быстро продать свою недвижимость, есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать.

В этой статье будет рассмотрено все, что вам нужно знать о внутреннем освещении, включая фотосъемку интерьеров, постобработку и использование вспышки.

Наконец, мы расскажем, в какое снаряжение стоит инвестировать, включая освещение, камеру и штативы. Итак, давайте начнем, чтобы помочь вам лучше контролировать свет и чувствовать себя уверенно на следующей интерьерной съемке!

 Советы и приемы

Следующие приемы освещения при съемке интерьеров помогут поднять качество ваших фотографий на новый уровень.

Возможно, вы уже знаете некоторые из них, но если вы сможете совместить многие из этих советов, то ваша сцена будет очень быстро опубликована в популярном журнале!

1. Планируйте заранее

При съемке интерьеров важно начинать с планирования заранее. Вы захотите посмотреть, в какое время солнце находится прямо над головой.

Кроме того, по возможности, вам следует заранее проверить помещение, чтобы знать, с каким типом освещения вы имеете дело и какие осветительные установки вам нужно взять с собой. Цель состоит в том, чтобы сцена выглядела естественно и хорошо освещена, сохраняя при этом хорошую экспозицию.

2. Освещение вне камеры

Использование штатива и освещения вне камеры имеет ключевое значение при съемке интерьеров. Если вы пока не можете инвестировать в внешнее освещение, попробуйте подключить вспышку к камере и отразить ее от потолка для достижения лучших результатов.

Вы наполните комнату светом, отражая свет от потолка или стен, что сделает комнату более естественной. Никогда не направляйте свет прямо на сцену; это может привести к резкому качеству вспышки. Наконец, отражая свет, вы избежите резких теней на своих изображениях.

3. Правильное время суток для съемки

Обычно в фотографии мы стремимся снимать в золотые часы восхода и заката. Однако это не относится к интерьерной фотографии.

Вместо этого любой фотограф недвижимости умеет снимать интерьеры, когда резкое освещение не заполняет пространство в середине дня. Когда солнце находится прямо над головой, оно создает больше окружающего цвета и лучше подчеркивает детали интерьера.

4. Освещение для окон

Если в вашем помещении хороший вид или много окон, важно открыть окно снаружи и использовать свет, чтобы заполнить внутреннее пространство. Часто покупатели задаются вопросом, какой вид открывается с их потенциальных новых архитектурных инвестиций.

Если вы наведете камеру на окно и выставите такие детали, как прекрасный вид на город, океан или сад, клиенты с большей вероятностью посетят недвижимость. Если вы боретесь с экспозицией, помните, что вы можете сделать несколько снимков, чтобы получить правильное композиционное освещение в постобработке.

5. Брекетинг

Брекетинг — обычная практика для интерьерной фотографии. Идея состоит в том, чтобы сделать несколько снимков одной и той же композиции, но с разной экспозицией. Таким образом, вы можете выставлять напоказ все различное освещение ваших внутренних помещений.

Например, начните с снимка окна снаружи, затем сделайте снимок внутренней части комнаты. Не забудьте сделать несколько снимков для более темных помещений. Ключевым моментом здесь будет использование вспышек.

Когда у вас есть снимки с брекетингом, загрузите их в Lightroom или Photoshop и наложите фотографии, чтобы создать одно изображение с различным управлением освещением. Эта техника делает изображение более естественным и профессиональным.

6. Используйте вспышку, чтобы подчеркнуть детали

При фотографировании комнаты не забывайте, что вспышка предназначена не только для освещения всей комнаты. Вместо этого попытайтесь найти способы выделить определенную особенность комнаты.

Например, если в комнате есть красивый книжный шкаф, вы можете попытаться использовать источник света, чтобы привлечь внимание к элегантности, которую эта книжная полка придает комнате.

Используйте свою голову, чтобы придумать творческие способы выделить важные элементы комнаты с помощью света.

7. Комбинируйте освещение

По возможности старайтесь комбинировать освещение для получения наилучших изображений. Например, вам понадобится смесь нескольких источников света — одни светлее, другие темнее.

Самый простой способ добиться этого — добавить диммеры к вашим настройкам освещения, чтобы дать вам больше контроля над тем, насколько они будут яркими или темными. Вы также можете просто отрегулировать мощность вспышки.

8. Выключение внутреннего освещения

Как правило, при наличии двух разных источников света, таких как вспышка и лампа, необходимо отключить внутренние источники света, чтобы ваши фотографии выглядели более естественными и чтобы на них было меньше обесцвечивания.

Свет будет противоречивым и некрасивым. Лучше всего делать каждый снимок с источником вспышки, а не с внутренним освещением. Другая проблема с внутренним освещением заключается в том, что оно создает резкие тени на всем, включая стены, мебель и потолок. Вместо этого используйте свою вспышку при фотографировании сцены.

9. Оборудование

Когда дело доходит до интерьерной фотосъемки, освещение имеет ключевое значение, но каждый фотограф должен взять с собой на архитектурную съемку и другие важные вещи. Давайте рассмотрим их здесь.

13. Постобработка

Для каждой комнаты в вашем портфолио фотографий недвижимости могут потребоваться различные настройки изображения. Все зависит от вспышки, окружающего света и источников света снаружи.

Но одно можно сказать наверняка; постобработка так же необходима, как и получение самого изображения, когда речь идет о ваших фотографиях недвижимости. Если вы чувствуете себя перегруженным, пытаясь отредактировать свои фотографии, попробуйте пройти онлайн-курсы или посмотреть бесплатные видеоролики о фотографии, чтобы узнать больше.

Вот несколько ключевых моментов, которые следует помнить при редактировании интерьерной фотографии.

 14. Программное обеспечение

Большинство архитектурных фотографий редактируются в Adobe Photoshop или Lightroom. Эти две программы являются лидерами в редактировании широкого спектра ситуаций экспонирования.

Более того, если вы снимаете в HDR, эти программы облегчают настройку темных пятен, баланса и светлых участков.

15. Пресеты для Lightroom

Если вы все еще испытываете трудности с редактированием света и фотографий с помощью программного обеспечения, рассмотрите вместо этого использование пресетов. Пресеты Lightroom для интерьерной фотографии легко установить в программе Lightroom. После того, как вы их установили, вы просто выбираете изображения, которые хотите отредактировать, и простым щелчком мыши вы можете добавить свет, баланс, цвет и многое другое!

Каждая комната может потребовать небольшой настройки, но, как правило, пресеты — это то, что большинство профессиональных фотографов используют при редактировании фотографий своих комнат.

16. Редактирование HDR или брекетинга

Если вам интересно, как редактировать изображения HDR или брекетинга, вот простое руководство, которое подойдет для большинства фотографий. Следуйте приведенным ниже пунктам для достижения наилучших результатов в вашем изображении.

  • Сначала импортируйте снятые вами изображения в форме скобок в программу.

  • Выберите изображения для наложения.

  • Выбрав все изображения, щелкните правой кнопкой мыши одно из них и выберите «Редактировать в», а затем выберите «Открыть как слои в Photoshop».

  • Photoshop автоматически наложит изображения.

  • Используйте маску позже, чтобы добавить больше эффектов, таких как смешивание, выделение или кисть экспозиции.

  • По завершении закройте программу и снова откройте Lightroom; новое изображение появится автоматически.

  • Наконец, экспортируйте изображение в формате JPEG и отправьте его своему клиенту.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья ответила на некоторые из ваших вопросов об освещении интерьерной фотографии. Просто помните, что с помощью вспышек и нескольких других инструментов, которые легко взять с собой, вы можете создать студийное освещение прямо на ходу! Наконец, не забывайте, насколько важна постобработка при съемке интерьеров.

С помощью нескольких простых щелчков Preset или использования брекетинга ваши изображения превратятся в профессиональные комнаты с естественным освещением. Так что начните сегодня и экспериментируйте со вспышкой, пока не почувствуете себя более уверенно в своей работе.

И, конечно же, не забудьте про инвойс. Использование шаблона счета — это профессиональный и эффективный способ для фотографов управлять своими финансами и гарантировать получение оплаты за свои услуги.

ALL, ФОТОГРАФИЯ, LIGHTROOMArtur Berlin интерьерная фотография освещение

0 лайков

Онлайн-курс — Введение в интерьерную фотографию (Джеймс Райотт)

  • 99% положительных отзывов (164)
  • 4789 студентов
  • 16 уроков (3ч 1м)
  • 25 дополнительных ресурсов (6 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда


Внутренние пространства могут выражать настроение, рассказывать истории и вдохновлять — даже одновременно в рамках одного изображения. Будь то белые стены и четкие линии или яркая мебель и эксцентричные детали, интерьерная фотография призвана запечатлеть эти эмоции, уравновешивая свет, композицию и глубину, чтобы зрители чувствовали, что они действительно там.

В этом курсе присоединяйтесь к фотографу Джеймсу Райотту и узнайте, как запечатлеть красоту внутренних помещений через объектив вашей камеры. От подготовки до постпродакшна — узнайте, как Джеймс экспериментирует и проявляет терпение для создания профессиональных архитектурных изображений, подчеркивающих уникальность любого внутреннего пространства.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
Подробнее

Начните свой курс со знакомства с Джеймсом и его стилем фотографии. Взгляните на некоторых вдохновляющих людей и публикации, которые повлияли на его работу, и изучите общую схему курса, прежде чем найти свою камеру и приступить к работе.

Узнайте, как использовать список снимков для визуальной организации ваших идей, и получите несколько советов о том, как составлять изображения для интерьеров. Узнайте о разведке мест и о том, что следует учитывать при освещении пространства. Затем проверьте настройки камеры и взгляните на другое необходимое оборудование, которое вам понадобится для съемки.

Присоединяйтесь к Джеймсу на месте и откройте для себя его творческий процесс по разрушению и анализу нового пространства. Пересмотрите перспективу, глубину резкости, фокусное расстояние и другие основные понятия фотографии, прежде чем настраивать освещение и камеру. Узнайте о размещении камеры, о том, как визуализировать изображения на внешнем мониторе и почему лучше всего использовать брекетинг при съемке интерьеров.

Наконец, откройте Lightroom и посмотрите, как Джеймс импортирует, упорядочивает и подготавливает свои изображения для ретуширования. Перенесите ваш окончательный выбор в Photoshop. Затем используйте слои и маски, чтобы настроить свет, тени, цвет и многое другое, прежде чем создавать окончательные изображения для печати или публикации в Интернете.

Что представляет собой проект этого курса?

Создайте от 3 до 5 изображений внутреннего пространства и подчеркните уникальные качества его архитектуры и дизайна

Проекты курсантов

  • От Маханибс

  • Автор: manuelb.
    n

  • Автор: avenegasphoto

  • +31

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для фотографов любого уровня квалификации, которые хотят изучить творческий процесс, лежащий в основе интерьерной фотографии.

Требования и материалы

Базовые знания цифровой фотографии и доступ к Adobe Lightroom и Photoshop необходимы, чтобы в полной мере воспользоваться этим курсом.

Для прохождения курса необходим цифровой фотоаппарат, широкоугольный объектив с ручной фокусировкой и штатив. Дополнительное оборудование будет упомянуто в курсе, но не является обязательным.

Вам также понадобится место для фотографирования. Это может быть ваш собственный дом, общественное место или другое вдохновляющее место, где у вас может быть беспрепятственный доступ в течение нескольких часов.


Отзывы


Фотограф Джеймс Райотт родом из Пенсильвании, США, но с 2011 года живет и работает фотографом в Испании. До этого он сотрудничал с The New York Times и был приглашенным профессором в Рочестерском технологическом институте. в Нью-Йорке. Он специализируется на портретных историях и рекламных кампаниях, а также снимает репортажные образы, интерьеры, автомобили и короткометражные фильмы.

Его личные работы демонстрируют его любопытство к людям и часто вдохновлены его собственной жизнью. Он регулярно публикуется в таких изданиях, как El País Semanal, и фотографировал таких известных личностей, как Вигго Мортенсен, Педро Альмодовар и Икер Касильяс.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100 % онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *