Амстердам-стайл. Интерьер в голландском стиле — AfterworkDIY
Недавно летали в Нидерланды на свадьбу друзей мужа. Свадьба прошла прекрасно, но, сказать честно, сам Амстердам и его жители меня с первого взгляда не впечатлили. Толпы туристов, невкусная еда и отсутствие уличной моды. Если бы не каналы, домики с бутылочными фасадами и запах марихуаны, то вообще не было бы понятно, в каком именно городке Европы ты оказался. Но это лишь мои впечатления, да и пробыли мы там всего 4 дня. Было бы нечестно складывать окончательное мнение после такого поверхностного знакомства. Потому я и решила заглянуть глубже — в дома голландцев.
Жилище человека — проекция его внутреннего мира
Они довольно закрытые для чужаков, и в дом у них приглашать не сильно близких знакомых не особо принято. А если все же вас пригласили, вполне уместно будет поинтересоваться у хозяев, стоит ли вам заранее поужинать дома. Но, как сказала одна моя коллега, живущая в этой стране уже несколько лет, в отличие от россиян, у них очень интересный стиль декорирования своих жилищ.
Вот как раз об интерьере по-голландски мы сегодня и поговорим.
источник: planete-deco.fr
Интерьер в голландском стиле — не то же самое, что классический голландский интерьер. Да и различных стилей в Голландии, как и в России, огромное множество. Так что говорить, что потолочные балки, красный кирпич и бело-синие изразцы составляют голландский стиль, все равно, что называть печку с лубочными мотивами и коричневую стенку с хрусталем — интерьером в российском стиле. Потому не будем брать в расчет голландскую глубинку или жилища пожилых консерваторов, а “пройдемся“ по обычным квартирам амстердамцев среднего возраста и достатка. Особых оригиналов и клиентов топовых дизайн-бюро тоже обойдем сегодня стороной.
Судя по среднестатистическим вариантам на Airbnb и местных сайтах с долгосрочной арендой (сдавать, кстати, часто принято меблированные квартиры), современный голландский стиль декорирования интерьеров — это, скорее, концепция, нежели дизайн.
Я ранее писала про датское хюгге в интерьере. Так вот у голландцев есть похожее понятие — gezellig. Произносится примерно как хезЕликх только с клингонским акцентом. Среди близких переводов — “уютный”, “дружелюбный“ и “приятный“. Но этот уют отличается от датского. Если датское Hygge — это лежать в стильной квартирке на удобном диванчике под мышкой у любимого и думать о прекрасном, то голландская домашняя уютность Gezelligheid — это когда светло, приятно, свободно, до простоты удобно и… ничего лишнего. В интерьере голландцы больше тяготеют к скандинавскому стилю в самом его ортодоксальном проявлении.Хотя перебор с минимализмом все же встречается.
источник: airbnb.com
View fullsize
View fullsize
источник: airbnb. com
В современных амстердамских домах царят по большей части функциональность, минимализм и стремление к простоте. Они не склонны выставлять достаток на показ. Ни диванов с золоченым резным изголовьем, ни дверных ручек со стразами вы там не увидите. Не спешите фыркать)) У голландцев, несомненно, есть чему поучиться. Они очень ценят и бережно относятся к природе, что проявляется не только в использовании натуральных материалов, но и в сохранении старых вещей в противовес покупке новых. Во многих квартирах рядом с икеевской мебелью можно увидеть, например, антикварный комод и старые дощатые полы. Ведь зачем выбрасывать деньги на ламинат из последней коллекции, если можно отремонтировать старый деревянный пол. Кстати, экстремальную прагматичность и рачительность голландцев иностранцы часто принимают за жадность.
Если исправно служит, то и пусть служит дальше
Но я думаю, что это все же не прижимистость и не какое-то целенаправленное стремление сэкономить, а просто им и так хорошо. И вся эта милая эклектика не результат упорной работы над стилем, а привычное течение дел уютного голландского дома.
View fullsize
View fullsize
источник: airbnb.com
Вы скажете, ну и что, и у нас стало модно реставрировать и обновлять старую мебель. Да вот только дело тут совсем не в МОДЕ. Голландцы и жители многих других стран делают это не специально, не потому что так сейчас модно. Им есть что хранить в отличие от нас, кормящих помойки очередной партией ДСП.
Тем не менее я рада, что в России копируют западные декораторские приемы. Впитывая прекрасное и экспериментируя, со временем мы найдем свой собственный стиль и сможем не только складывать паззл из чужого набора, а писать свою собственную эстетику.
Но статья, конечно, не об этом. Я лишь хотела обратить ваше внимание на подмеченную мной особенность, достойную подражания.Ценить и сохранять свое прошлое.
Еще одним результатом хваленой прагматичности голландцев, на мой взгляд, является встроенная мебель. Ее можно увидеть повсеместно. Это и хозяйственные шкафы, и книжные стеллажи с красивым декором. И чаще всего со стороны дверных проемов или по стене с дымоходом камина. Это как раз то, о чем я писала в статье про 7 слоев органичного интерьера. Встроенная мебель позволяет скорректировать конфигурацию помещения и избавляет владельца от головной боли сочетать, например, шкаф с остальной мебелью. И при этом сохраняет простые линии и ощущение воздушности даже на небольших площадях. Мебель будто растворяется в границах помещения.
источник: airbnb.com
View fullsize
View fullsize
источник: airbnb. com
Доминирующий цвет в оформлении современных голландских интерьеров, как вы уже успели заметить, — белый. Белые стены, белая мебель, белая плитка… Это первое, что бросается в глаза наряду с большими окнами и легкими занавесками (или вообще без них). В Нидерландах люди мастерски выжимают максимум из дождливо-пасмурного климата. Местные говорят, что ни один работодатель не осудит сотрудника, за объяснительную среди недели о том, что сегодня солнечно, и он вместо увеличения надоя в стране пойдет с семьей валяться в парке.
Также и в квартирах стараются максимально освободить окна и увеличить количество света за счет светлой интерьерной краски и светлой мебели.
View fullsize
View fullsize
Кухни и ванные комнаты тоже в подавляющем большинстве белые. И совсем неважно, дорогая это квартира или нет.
источник: airbnb.ru
View fullsize
View fullsize
Конечно, встречаются и другие цвета, но общая палитра преобладает нейтральная: натуральные природные оттенки, белый, льняной, оттенки серого. А если нужно освежить комнату или сменить настроение, можно всегда поменять цветные декоративные элементы.
источник: airbnb.com
источник: airbnb.com
источник: airbnb.com
Основа из белого цвета универсальна. Нейтральную палитру стен и мебели голландцы компенсируют очень персональным декором, несущим дорогие воспоминания. Сами декоративные элементы зачастую не имеют высокой материальной ценности — ретро-постеры к фильмам, потертые шкатулки, статуэтки из путешествий — но всегда очень-очень личные. Хотя тут уже я, возможно, романтизирую)) “ Красивая штучка завалялась, почему бы ее не отмыть и не поставить на пустую полку!»
Вы не удивитесь, если я скажу, что один из популярнейших блошиных рынков Европы находится в Амстердаме?))
Я думаю, именно это и имела в виду моя коллега, когда восхищалась квартирами голландцев, говоря, что каждая из них уникальна.
источник: airbnb.com
источник: airbnb.com
источник: airbnb.com
источник: airbnb.com
Сознательно или нет, голландцы успешно претворяют в жизнь концепцию Медленного Дизайна, основоположником которой считается британский дизайнер и профессор кафедры дизайна и искусств итальянского университета в Больцано, Алистер Фуад-Люк (Alastair Fuad-Luke).
О Медленном дизайне у меня обязательно будет отдельная статья, но если вкратце и популярно, то идея заключается в том, чтобы неспешно и продуманно наполнять свой дом вещами, имеющими наибольшую функциональную и персональную ценность. В основе всего этого, конечно же, бережное отношение к окружающей среде.
Не спешите приобретать тиражированный масс-маркет. Действительно ли он вам нужен? Отражает ли ваши индивидуальность и вкус? Надолго ли задержится у вас?
Голландцы считаются одной из самых счастливых наций Европы, даже несмотря на пасмурный климат. И, нет, не потому, что у них шикарная жизнь, а потому что они умеют ценить то, что имеют, и радоваться простым вещам. И если выдался солнечный день, и есть свободный часок, то с большой долей вероятности они не просто лягут на диван, а устроятся на террасе или балконе. В отличие от наших захламленных бедняжек, в Амстердаме стараются максимально облагородить даже самые маленькие балкончики.
источник: airbnb.com
источник: airbnb.com
Но самым большим удивлением для меня стали имитации каминов. Точнее, это не совсем имитации. Когда-то в домах, действительно, были функционирующие камины, но домовладельцы из соображений безопасности заложили дымоходы и запретили жильцам разжигать огонь.
Самое интересное, что голландцы до сих пор оформляют этот привычный для них архитектурный элемент в традиционном стиле. Даже там, где дымоход согревавшего их некогда камина и вовсе внешне не прослеживается.
По-моему, это очень мило. Для амстердамцев неработающий камин — важная часть истории дома.
источник: aboutdecorationblog.com
источник: aboutdecorationblog.com
источник: airbnb. com
View fullsize
View fullsize
Повсеместно, от квартир до кафе, в Амстердаме можно увидеть очень характерный для сканди декор из букв. Даже в нашем отеле, позиционирующемся как “дизайнерский” и “эко-“, повсюду были все те же вездесущие надписи и постеры со слоганами. Поначалу я списала это на любовь к скандинавскому стилю, но почитав про Нидерланды и его жителей побольше, пришла к другому выводу.
источник: conscioushotels.com
источник: conscioushotels.com
Я уже писала выше, что голландцы прагматичны. Они любят, когда все четко, ясно и по делу. А буквенный декор — один из самых безопасных декораторских способов с точки зрения связки “талант — результат“. Такие украшения интерьера получаются лаконичными и эстетически весомыми. Достаточно повесить на однотонную стену большой постер с какой-нибудь репликой или шрифтовую доску, поставить рядом большое графичное растение, и никто не подумает обвинить вас в отсутствии вкуса.
И в мании величия, как в случае с картинами ниже.
источник: shoprefineddesign.com
А еще оказалось, что в Нидерландах высоко развит промышленный дизайн — от упаковки до автомобилей. Многие международные корпорации спонсируют арт-факультеты местных университетов, разрабатывающих дизайн продукта специально для них. И количество типографов (дизайнеров шрифтов) на душу населения здесь самое высокое в мире. Даже творят голландцы максимально прагматично))
источник: hgtv.com
Как о любой другой национальности, существует множество стереотипов и о голландцах. Кто-то считает их жадными, кто-то — до зубной боли пунктуальными, а кто-то считает, что они грубы и слишком прямолинейны. Было крайне интересно послушать на свадебной вечеринке мнения экспатов, живущих в Амстердаме 🙂 Лично мне во время прогулок по городу они показались блеклыми, без какого-либо намека на самовыражение или вкус. Но заглянув в их квартиры через экран монитора, я начала понимать, что “жадность“ — это на самом деле прагматичность и умение ценить то, что имеешь, “сверхпунктуальность” — структурированность, а внешняя простота — уверенность в себе. И несмотря на то, что выглядят на улицах они, как мне вначале показалось, довольно пресно, в их домах очень много творчества и личных вещей. Я восхищена их талантом создавать уютную гармонию из простоты.
Интересно, а что ваше жилище расскажет про вас? 🙂
Читайте также:
Обсудим?
Вы можете оставить комментарий как гость или использовать учетную запись в Facebook, Google или Twitter
Интерьер и РемонтKristinaИнтерьер в голландском стиле, квартиры голландцев амстердама, как сделать интерьер по-голландски, классический голландский интерьер, что такое gezellig хезелих, сохранении старых вещей в противовес покупке новых, стиль голландского интерьера, амстердамский стиль в интерьере, как выглядят голландские дома амстердам, отличия голландского интерьера, как украшают свои дома голландцы, имитации каминов в амстердаме, декор из букв в голландском интерьере, амстердам-стайл6 Comments
0 LikesГолландский дизайн и его 10 ньюсмейкеров • Интерьер+Дизайн
Dutch Design — голландский дизайн — всемирно признанный бренд. Интеллектуальный и передовой, но при этом не лишенный иронии и культуры. Кто они, носители его ДНК? Представляем 10 ньюсмейкеров в категории art & design, чьи вещи хранят и выставляют музеи.
1. Йорис Лаaрман: роботы и человеческий мозг
«Костяное» кресло выражает дизайн, который был немыслим еще поколение назад — это нечто настолько сложное, что ни один человеческий мозг не смог бы прийти к такому без посторонней помощи, да и, на самом деле, суперкомпьютер». Йорис Лаарман
Йорис Лаарман.
Йорис Лаарман. Кресло Bone rocker. 2007-2009. 4/12. Черный бельгийский мрамор.
Лаaрман (р. 1979) принадлежит к поколению экспериментаторов. Студия Joris Laarman Lab родилась в 2004 году. Конек Йориса Лаaрмана — роботизированный принтинг. «Я твердо уверен в будущем цифрового производства и местного ремесленного труда». 18 октября 2017 года на торгах Sotheby’s в Лондоне кресло Bone Rocking Йориса Лаармана было продано за 248 750 фунтов стерлингов.
2. Мартен Баас: дизайн «на кончиках пальцев»
«Мой метод похож на приготовление пищи, а вещи — на еду. Вы же не будете есть что-то ровное, прямолинейное и идеальное по форме. Это неприятно. И мне нравятся органические формы, но с трещинкой, с червоточиной». Мартен Баас
Мартен Баас.
Часы Grandfather’s Clock, колл. Real Time, диз. М. Баас. Патинированная латунь и бронза. Тираж 8 экз. + 4 авторских прототипа.
Главные коллекционеры современного дизайна обожают Бааса: его уникаты есть дома у Бреда Питта и Яна Шрагера. Мартен Баас (р. 1978) закончил Академию дизайна в Эйндховене. Выпускная работа Бааса — серия закопченной мебeли Smoke сразу дала понять: амбиции дизайнера — делать вещи для музеев. Его работы находятся в cобраниях V&A, MoMa, Rijksmuseum и Музея декоративного искусства в Париже. Десять лет его продает Carpenters Workshop Gallerу. Мартен Баас успешно сотрудничает с Louis Vuitton, Swarovski, Dior. Весной 2017 года Groninger Museum устроил дизайнеру первую большую ретроспективу.
3. Пит Хайн Эйк: повар и плотник
«Смотрим, что вокруг. Стараемся сохранить, все, что есть, максимально интеллектуально и прагматично. Нам совсем не хочется делать новые вещи, лучше спасать и приспосабливать старые. Таким образом, мы кардинально отличаемся от большинства дизайнеров». Пит Хайн Эйк
Пит Хайн Эйк.
Комод из переработанной древесины, колл. Waste, диз. П. Хайн Эйк.
Настоящий герой Эйндховена больше похож на здоровенного плотника. Пит Хайн Эйк (р. 1967) производит мебель в собственных цехах: серии и уникаты из вторсырья, в этом соль фирменного стиля Эйка. Главный материал — старые доски. Пит Хайн Эйк всегда открыт разнообразным заказам — от предметов до корпоративного стиля. По соседству с фабрикой функционирует его просторный шоу-рум, лавка сувениров и отличный ресторан, куда из соседних городов и стран приезжают поклонники фирменных табуреток. В июле 2017 году Пит получил премию за развитие дизайна культурного фонда родной провинции Северный Брабант.
4. Хелла Йонгериус: дизайн на всю жизнь
«Союз между массовым потоком и ремесленным качеством возможен, и я знаю, как поженить традиции с новыми технологиями. Я за богатство материалов и внимание к мелочам. Стараюсь думать только о тех вещах, которые захочется полюбить, взять в семью и разделить с ними долгую жизнь». Хелла Йонгериус
Хелла Йонгериус.
Хелла Йонгериус. Стол Tiles. 2017. Galerie Kreo. Около 21 000 долл. Сделан путем наслаивания глазури, на каждой его плитке виден неожиданный диапазон оттенков.
Требовательный преподаватель (многие годы занималась студентами альма-матер — Эйндховенской Академии дизайна), Хелла Йонгериус (р. 1963) — глава маленького бюро Jongeriuslab и арт-директор Vitra. Выпускает собственные продукты и коллекции для клиентов. Ее выставки устраивали Музей современного искусства в Нью-Йорке, Музей дизайна Купер Хьюитт, галереи Kreo (Париж) и Moss (Нью-Йорк). В 2017 подготовила коллекцию (вазы, зеркала, столы и шторы) для Galerie Kreo, которая сопровождала ее большую выставку Breathing Colour в Лондонском музее дизайна.
5. Scholten & Baijings: тонкий градиент
«Если вы наметили проектный процесс, который просто идет из точки A в точку B, насколько это креативно? Только пытаясь прокладывать необычные маршруты, вы можете прийти к чему-то новому». Scholten & Baijings
Кароль Байингс и Стефан Шолтен.
Dusty Pink frame. Scholten & Baijings для Samsung. 2017
Кароль Байингс (р. 1973) и Стефан Шолтен (р.1972) принадлежат к поколению, идущему вслед за концептуалистами Droog Design. Козырем семейного дуэта выступает чувство колорита, тонкое и изысканное. Именно легким цветом со сложным градиентом славятся вазы Scholten & Baijings для Севрской мануфактуры или датской компании Georg Jensen. Их работы хранят Музей Стеделейк в Амстердаме и Центральный музей в Утрехте. Кароль и Шолтен все силы отдают проекту Chromatography: The Colour World of Scholten & Baijings. В сентябре 2017 года вышла их колористическая версия Frame TV (дизайн Ив Беар для Samsung).
6. Kiki & Joost: хай-тек & лоу-тек
«Выживание подстегивает воображение. Мне нравится, когда что-то невероятно высокотехнологичное вдруг представляется чем-то совсем архаичным, простым, когда хай-тек выглядит как лоу-тек. Роскошь сегодня — это предметы с изысканной ремесленной работой». Кики ван Эйк
Кики ван Эйк и Юст ван Блейзвик.
Matrice, Cristalleries de Saint-Louis. Диз. Кики ван Эйк. 2013.
Кики ван Эйк (р. 1978) и Юст ван Блейзвик (р. 1976) делят стол, постель и мастерскую. Но лишь иногда соединяются в работе над общими проектами. Каждый сохраняет собственное имя, идеи, стиль и заказчиков. Оба автора еще в начале 2000-х были замечены нью-йоркским дилером Мюрреем Моссом, а в Европе их дизайн продает роттердамская Vivid Gallery. Какое-то время назад Zuiderzee Museum пригласил сделать коллекцию: Юст спроектировал тележки и комоды из тюльпанового дерева, а Кики — серию фарфоровых сосудов с теснением, запечатлевшими аутентичную местную вышивку. Их мастерская дополнилась шоу-румом, бутиком одежды, дизайнерским магазином и в этом году — новым адресом.
7. Бертьян Пот: «сделай сам»
«Мне нравится открывать заново давно знакомые, старые материалы, которые, казалось бы, уже ничем не способны удивить. Игра, практика и исследование — сейчас они неотделимы, именно это мне больше всего и нравится в занятиях дизайном». Бертьян Пот
Бертьян Пот.
Проект Masks. Начат в 2010.
Бертьян Пот (р. 1975) учился на отделении «Человек и идентичность» у Ульфа Морица, от которого перенял любовь к текстилю. В качестве дипломного проекта сделал Knitted Lamp — «Вязаный светильник»: трикотажный «чулок» заполнил надувными шарами, пропитал прозрачной смолой, после чего сдул и вынул шары. Этот принцип придания жесткости и формы предметам из ткани и ниток Пот использовал позже неоднократно — cделав, например, знаменитый светильник-шар Random Light, выпускаемый Moooi с 2003 года. Лондонский музей V&A, нью-йоркский MoMA, амстердамский Стеделейк и роттердамский музей Бойманса ван Бёнингена хранят его сплетенные из ниток и облитые смолой светильники и стулья, сшитые из тесьмы маски и вырезанные из сушенных тыкв лампы.
8. Ричард Хаттен: дизайн без признаков дизайна
«Мы работаем для заказчиков с трех континентов. Сегодня не так важно, где ты находишься, главное — Интернет. Думать можно везде. А рисовать хорошо и в самолете — не отвлекает телефон». Ричард Хаттен
Ричард Хаттен.
Табуреты, колл. Clover для японского бренда Taiyou&C.
«Дизайн должен быть остроумным, дружелюбным и способным удивлять», — считает Хаттен. Двухметровый голландец делает все: от почтовых марок до музейных интерьеров. Некоторые объекты напоминают игрушки: пуфы-слоны, двуручные кружки, лампы-одуванчики… Ричард Хаттен (р. 1967). окончил Академию дизайна в Эйндховене (1991) и в том же году основал студию в Роттердаме. Участник объединения Droog Design. Работы Хаттена есть в Design Museum London, MoMA в Нью-Йорке, а также в музеях Лиссабона и Мюнхена. Сотрудничает с прогрессивными дизайнерскими марками Sawaya & Moroni, Moooi, Muji, Moroso. Креативный директор Gispen. Автор музейных и выставочных пространств: интерьеров Музея кино (Амстердам), Музея архитектуры (Роттердам).
9. Studio Job: маркетри с ракетами
«Мы участвовали в более чем 350 выставках по всему миру. Сегодня мы работаем параллельно над искусством, архитектурой, модой, музыкой, издательской деятельностью и дизайном. Что требует одновременно скромности и открытости». Studio Job
Нинке Тинагель и Йоб Смитс.
Studio Job. Cкульптура Train Crash.
Бельгиец Йоб Смитс (р. 1970) и голландка Нинке Тинагель (р. 1977) давно работают под брендом Studio Job. Ретроспективу творчества с названием «Сумашедший дом» показали в нью-йоркском Музее искусства и дизайна (MAD). Мебель, скульптуры, светильники, панно, обои — намеренно провоцируют, интригуют, эпатируют, что создало Studio Job репутацию enfants terribles и позволило войти в шорт-лист аукционов (например, напольная лампа Robber Baron, 2007, продана за 110 500 долл. ). Творчество Studio Job часто определяют как barocco digital, оно носит откровенно междисциплинарный характер и высоко оценено коллекционерами.
10. Марсель Вандерс: жить в будущем, оглядываясь в прошлое
«Хватит функции, нужно больше любви. Больше фантазии, снов, воспоминаний и чувств». Марсель Вандерс
Марсель Вандерс.
Колл. Delft Blue, Moooi.
Люкс давно считает его постоянным контрибьютором. Успевает пополнять коллекции собственного бренда Moooi, творить раскладную мебель для Louis Vuitton, аксессуары для Christofle, люстры для Baccarat, мозаику для Bisazza. Проектирует отели в Стамбуле и Катаре. Пятидесятилетие отпраздновал персональной выставкой в музее Стеделейк. Марсель Вандерс (р. 1963) перевернул представление о голландцах как о скромных изобретателях велосипедов и авторах протестантских скамеек. Даже люди, далекие от дизайна, знают, что есть голландский кудесник, который придумывает кружевные кресла, выкладывает золотые калейдоскопы и делает интерьеры а-ля «цифровое барокко», которое было так успешно в нулевых. Суперзвезда голландского дизайна признается, что его любят в других странах, но порой прохладно воспринимают на родине.
2.0 О компании – dutchinterior.com
о
Dutch Interior
С нашими интерьерными брендами Eleonora, By-Boo, Sevn и Urban Cotton мы формируем Dutch Interior. Место для создания целостного интерьера. Там, где вы закладываете основу с помощью Eleonora и Sevn, вы украшаете и оформляете любой интерьер с помощью By-Boo и Urban Cotton.
Помимо того, что мы являемся оптовым продавцом мебели с вдохновляющими коллекциями, мы также являемся партнером, который обслуживает всю цепочку, от проектирования до транспортировки.
Мы предоставим вам все необходимые удобства. На портале для клиентов вы можете организовать все для четырех брендов всего за один вход. Здесь вы можете размещать заказы, просматривать оставшиеся заказы и быть в курсе наших новостей. У вас также есть доступ к нашему банку изображений, наполненному профессиональными фотографиями продуктов и интерьеров всей коллекции.
Хотите увидеть полные коллекции наших четырех брендов? Тогда мы хотели бы пригласить вас в наш опытный центр в Барневельде. Здесь вы можете ознакомиться с коллекциями, стилизованными под последние тенденции интерьера. В Experience Center как розничный продавец, так и потребитель могут насладиться нашим гостеприимством.
1994
Элеонора основала
Первый транспорт Виллема Шакеля в Восточную Европу. Во время этих поездок ему приходит в голову идея начать оптовую торговлю мебелью. В 1994 году Виллем основывает Eleonora, и первые предметы мебели импортируются из Румынии.
1995-1998
Первая собственность
Открытие первой собственности Элеоноры в бизнес-парке De Valk в Барневельде.
Расширение залов
Год спустя были арендованы дополнительные залы в Барнсевеге и в промышленной зоне Харселар для хранения растущего количества импортной мебели.
Новый дом с выставочным залом
Элеонора покупает участок в промышленной зоне Де Бриеллард и строит там новый дом с выставочным залом и складом.
1994
Элеонора основала
Первый транспорт Виллема Шакеля в Восточную Европу. Во время этих поездок ему приходит в голову идея начать оптовую торговлю мебелью. В 1994 году Виллем основывает Eleonora, и первые предметы мебели импортируются из Румынии.
1995-1998
Первый объект
Открытие первого дома Элеоноры в бизнес-парке De Valk в Барневельде.
Расширение залов
Год спустя были арендованы дополнительные залы в Барнсевеге и в промышленной зоне Харселар для хранения растущего количества импортной мебели.
Новый дом с выставочным залом
Элеонора покупает участок в промышленной зоне Де Бриеллард и строит там новый дом с выставочным залом и складом.
2005
Нехватка места
Быстрый рост гарантирует, что Элеоноре не хватит места со всех сторон. Таким образом, собственность расширяется еще на 5000 м2.
2006
Поглощение
Михаэль Шакель, который с детства занимался бизнесом своего отца, берет на себя управление Элеонорой.
2013
Основание By-Boo
С помощью By-Boo Элеонора представляет собственную марку мебели и аксессуаров.
2016
Основание Sevn
Основание Sevn, собственного бренда диванов и кресел. С Eleonora, By-Boo и Sevn теперь вы можете полностью обставить свой интерьер.
2005
Нехватка места
Быстрый рост гарантирует, что Элеоноре не хватит места со всех сторон. Таким образом, собственность расширяется еще на 5000 м2.
2006
Поглощение
Михаэль Шакель, который с детства занимался бизнесом своего отца, берет на себя управление Элеонорой.
2013
Основание By-Boo
С помощью By-Boo Элеонора представляет собственную марку мебели и аксессуаров.
2016
Основание Sevn
Основание Sevn, собственного бренда диванов и кресел. С Eleonora, By-Boo и Sevn теперь вы можете полностью обставить свой интерьер.
2017 – 2021
Новый склад
В 2017 году начнется строительство нового склада в Барневельде площадью 23 000 м2. Объединение всех акций в кластеры является важным повышением эффективности. В 2021 году склад снова будет расширен. Отсюда мебель со всего мира попадает через порт Роттердама к нашим дилерам в Нидерландах и Бельгии.
Транспорт
Транспорт полностью самоуправляемый. С полностью распечатанными грузовиками издалека видно, что подъезжает грузовик Eleonora, By-Boo или Sevn.
Dutch Interior
В 2021 году будет представлен Dutch Interior, и все бренды будут объединены под одним общим названием.
2022
Приобретение Urban Cotton
Бренд Urban Cotton приобретает компания Dutch Interior.
Голландский интерьер I, 1928 год, художник Жоан Миро
Предоставлено www. Joan-Miro.net |
Летом 1928 года он совершил свою первую поездку в Нидерланды, чтобы увидеть картины своих любимых голландских мастеров Золотого века, Рембрандта и Йоханнес Вермеер. «Мне нравилось, как голландские художники выделяют мельчайшие детали, такие как пылинки, и концентрируют внимание на крошечной искре в темноте». — однажды заметил Миро. «Вот в чем заключается их великая способность очаровывать».
Голландский интерьер I основан на картине XVII века Хендрика Мартенса Сорга, изображающей лютниста в домашнем интерьере. Миро купил открытку с репродукцией работы в Рейксмузеуме в Амстердаме. за несколько месяцев до начала его живописи.
Жоан Миро и его современники были вдохновлены доктринами Зигмунда Фрейда на обширные эксперименты по преднамеренной приостановке сознательного контроля, чтобы высвободить беспрепятственный поток бессознательных мыслей. Они фактически влияли на состояния галлюцинаций, рискуя сойти с ума, чтобы запечатлеть формы и фигуры на бумаге во время этих состояний.