Центр детского развития – место особое. Сюда за знаниями приходят дети от полугода до 14-16 лет. Важно учесть потребности каждой возрастной категории, сделать помещение не то удобным, но максимально безопасным. При этом о приятной обстановке в детском центре забывать не стоит. Дизайн детского развивающего центра нужно продумать досконально. Дети не должны слишком быстро уставать от обилия ярких красок, их внимания не должно отвлекать большое количество пестрых декораций. В то же время следует избегать серости и уныния в помещении детского центра, иначе юные посетители быстро заскучают.
Чтобы достичь «золотой середины» в создании декора детского центра, можно не только нарисовать картинку в своем воображении, но и изучить наиболее популярные и выигрышные варианты дизайна. Каждый из них является воплощением определенного стиля, имеющего свои особенности при создании. Стили для детского развивающего центра мы рассмотрим в статье.
Классический стиль
Классическое оформление детского центра, как отголосок из советского детства, сдобренный нотками современности. Здесь все лаконично и со вкусом, каждая деталь интерьера идеально вливается в общую картину.
Фасад
Фасад в классическом стиле обязательно выполнен с нотками детства. Здесь уместны яркие акценты в виде игрушечных аксессуаров, забавных детских вещичек. Важно, чтобы фасад не был суперсовременным и модным, он создает эффект «оформления на все времена».
Фасад в классическом стиле Фасад в классическом стилеВнутреннее оформление
Классическое внутреннее оформление – это яркие краски на спокойном фоне, стандартные детские аксессуары, удобные и комфортные. Здесь отлично уживаются цветы на окнах и сказочные герои на стенах, классическая мебель и яркие орнаменты. Главное помнить, что классика вне времени, в таком интерьере привычно должно быть не только детям, но и родителям.
Интерьер в классическом стиле Интерьер в классическом стилеСказочный стиль
Стиль сказок популярен в детских заведениях. И этот факт легко объяснить. Дети склонны сопоставлять себя с любимыми героями, они стремятся подражать понравившимся персонажам.
Сказочное оформление может сделать детский центр по-настоящему уютным местом, важно соблюдать одно правило: не стоит вспоминать героев сказок из собственного детства и размещать их на стенах. У нового поколения новые кумиры, а цель оформления — пробудить радостные эмоции у детей, а не нотки ностальгии по ушедшим временам у их родителей.
Фасад
Сказочными героями можно оформить вывеску или баннер на стене, установить ростовую фигуру у входа или придумать «сказочное» название.
Фасад в сказочном стиле Фасад в сказочном стилеВнутреннее оформление
При создании внутреннего дизайна, важно не перенасытить сказочными героями пространство помещения. Можно оформить стену, посадить мягкие игрушки на пол и подоконники, поставить детскую мебель, как в сказке. Важно также избегать наличия сказочных героев в помещениях для умственных занятий, чтобы внимание детей не рассеивалось.
Интерьер в сказочном стиле Интерьер в сказочном стилеФантастический стиль
Если переносить космический стиль в плоскость восприятия взрослых, то его можно назвать хайтеком или футуризмом. Дети любят все необычное. Поэтому стиль фантастической истории им придется по душе.
Фасад
Чтобы имитировать фантастический дизайн, на фасаде не обязательно размещать инопланетян и ковры-самолеты. Достаточно необычную вывеску и фантастические акценты в виде орнаментов непривычной формы. Можно установить объемные буквы, которые будут интересно подсвечиваться в темное время суток. В фантастическом оформлении можно использовать супергероев, которые невероятно популярны у современных детей.
Внутреннее оформление
Внутреннее оформление в фантастическом стиле – это, прежде всего, футуристичное освещение. Светильники люстры нестандартной формы подарят помещению загадочность и настроят на рабочий лад. Уместна мебель необычной формы, разноцветные пуфы, оригинальные панно на стенах, яркое ковровое покрытие.
Интерьер в фантастическом стиле Интерьер в фантастическом стилеФольклорный стиль
Национальные мотивы могут весьма удачно заиграть в детском развивающем центре. Важно «не переборщить», не сделать помещение этнографическим музеем.
Фасад
Тем и удачен фольклорный стиль, что он может быть очень ярким. Внешние стены можно оформить в колорите определенного народа, при этом ,не забыв о соответствующем названии. Но все элементы фасада: вывеска, баннеры, крыльцо должны быть созданы в единой стилистике. Допускать смешение национальностей не стоит, это сделает оформление вычурным и безвкусным. Для удачного оформления можно использовать оригинальные двери и наличники, героев народных сказок.
Фасад в фольклорном стиле Фасад в фольклорном стилеВнутреннее оформление
Внутренний декор в национальном колорите – это традиционная для данного народа обстановка. Здесь гармонично сочетаются знакомые и детям, и взрослым герои народных сказок, предметы национального быта. Но превращать детский центр развития в избу древних крестьян все же не стоит. Дети любят все новое и современное, поэтому национальные нотки лучше разбавить модными элементами.
Эко-стиль
Эко-стиль особенно хорош для центра, который специализируется на детках раннего и дошкольного возраста. В его основе использование безопасных отделочных материалов, зелень и натуральное дерево, спокойные тона стен и пола.
Фасад
Фасад может быть простым и незамысловатым. Здесь отлично смотрятся вазоны и цветочные клумбы, деревянные элементы в оформлении входной группы. Эко-стиль предполагает простоту, но уместную, не скучную. Поэтому разбавить эко-фасад можно яркими акцентами в виде персонажей мультфильмов, изображений любимых игрушек.
Фасад в эко-стиле Фасад в эко-стилеВнутреннее оформление
При создании эко-стиля нельзя забывать о безопасности детей. Дерево должно быть идеально гладким. Каменных и стеклянных поверхностей лучше избегать, чтобы дети не поранились. Цветочные горшки, клетки с птицами и аквариумы должны располагаться вне зоны доступа детей.
В остальном эко-стиль дает свободу фантазии. Важно придерживаться экологичности и натуральности в создании интерьера, тогда помещение станет гармоничным.
Интерьер в эко-стиле Интерьер в эко-стилеДетский развивающий центр можно сделать любимым местом для многих малышей. Важно вызвать у них положительные эмоции и желание возвращаться вновь и вновь. Это достигается не только за счет качественных занятий и грамотных педагогов. Правильный дизайн с удачным зонированием помещений и интересной отделкой сделает центр развития уютным. В этом случае непрерывный рост числа постоянных клиентов не заставит себя долго ждать.
Детский центр развития в Москве
Объект
— г. Москва
Кол-во комнат
— 7 помещений
Общая характеристика объекта
— многоэтажный жилой дом, ДРЦ имеет отдельный вход с улицы
Вместимость семейного клуба
— до 50 детей
Пожелания заказчика — создать уютное место, где будет приятно находиться и детям, и их родителям. Предпочтения по цветовой гамме — теплые тона, фисташковые (или зеленые) оттенки, персиковые.
Изменения в планировке
— присоединение балконов в комнате в учебном классе и в музыкальном зале. В большом протяженном коридоре выделение отдельного санузла и кладовки.
Сложные моменты
— выделение в протяженном пространстве коридора сразу нескольких зон — раздевалка, рецепция, зона родителей, плавно перетекающих друг в друга. Это было решено
за счет напольного покрытия и отделки стен.
Уникальные решения
— создание в музыкальном зале импровизированной сцены с подиумом. А также создание оригинальной рецепции.
Общее описание объекта
ДРЦ (детский развивающий центр) создан для посещения детьми разных возрастов как отдельно, так и совместно с родителями. Поэтому нужно было учитывать особенности и интересы сразу всех возрастных групп. За идею дизайнер взял ячейку — семью, как единое целое. Это нашло отражение в интересных дизайнерских фотообоях и в общей атмосфере интерьера. Общая цветовая гамма — светлые и теплые тона, приятные цветовые сочетания. Покрытия стен покраска, вставки фотообоев, настенные аппликации (кабинет сенсорики), обои.
План до перепланировки
Примеры перепланировок 2-комнатных квартир
Варианты расположения мебели в детском саду
Расстановка мебели и оборудования
Тамбур
Первое помещение, в которое попадает посетитель. Именно оно должно создать определенное настроение гостя, и это настроение должно быть только приятным. Буйство красок создает интерес и игривое настроение. Дизайнер не пожалел красок и создал яркий тамбур. Но не позабыл и про практичность, нужную для такого помещения. Сзади банкетки предусмотрел отделку стены плиткой, перетекающей на пол. Высокие потолки позволяли разгуляться дизайнерской фантазии. Потолок украсили высокие легкие подвесные светильники из ротанга, которые свисают вниз будто подвешенные одуванчики. Для удобства посетителей здесь разместили 2 аппарата — кофейный (для родителей) и аппарат с кислородными коктейлями для детей.
Детский дизайн в детском саду
Варианты дизайнов интерьеров детского сада
Раздевалка + рецепция
Это одно помещение, разделенное лестничным маршем. В раздевалке разместились банкетки с полками под обувь и вешалки для одежды с разновысотными крючками для удобства. Украшением всего помещения и его акцентом стал потолок. Имеющий связь с рецепцией он выполнен в форме лучей солнца. Лучи имеют подсветку — точечную и светодиодную. Над рецепцией к потолку крепятся декоративные элементы — буквы, говорящие об одной из функций заведения — обучение. И сама рецепция украшена весьма оригинально — прописи, так знакомые детям. Дополнением к буквам является дерево с цифрами — виниловая наклейка на стене. Цветовая гамма персиковая с добавлением ярких акцентов — горизонтальные и вертикальные полосы на стенах. Декоративным элементом является разноцветный заборчик, а также дерево, на котором в будущем преподаватели будут размещать поделки своих подопечных.
дизайн проект детского сада
Дизайн группы в детском саду: проект
Примеры дизайна интерьера детских садов
Оформление детского сада
дизайн-проекты развивающей предметной среды детских садов, школ
Зона для родителей
Из зоны рецепции попадаем в зону родителей. Здесь родители отдыхают или ждут своих детей, находящихся на занятиях. В этой зоне выделено место для отдыха (стулья, столик, кулер), а напротив место для хранения поделок и игрушек, а также большой монитор, на который выведены изображения с камер наблюдения, находящихся в каждом классе, чтобы родители могли наблюдать за своими детьми. Также при входе разместили в аппликационных домиках дипломы и награды преподавателей. Интересным решением стала задумка тематических фотообоев на трех смежных стенах. Облака на них перекликаются с потолком, на котором во вставках присутствует рисунок неба. Остальные стены покрашены, низ стен украшен бордюром- травой.
Предметно развивающая среда в детском саду — дизайн интерьера, проекты
дизайн проект развивающей среды подготовительной группы
дизайн проект развивающей среды младшая группа фото
дизайн проект детского сада группы
Музыкальный зал
Оригинальным решением и местом, привлекающим внимание, явилась сцена с подиумом. В подиум встроена подсветка, а сама сцена имеет занавес. Также здесь имеется ширма для устройства детских спектаклей. Зона сцены выделена тематическими фотообоями — изображение дружной семьи заставит каждого улыбнуться. Кроме музыкальных занятий здесь планируются занятия фитнесом. Поэтому одну из стен отдали под зеркала. Так как в этом помещении высока вероятность получения травм, на полу поверх плитки положили ковролин. Место балкона заняли с двух сторон стеллажами для инвентаря и пособий преподавателей, поделок и игрушек детей. Потолок еще раз говорит о музыкальной тематике. Выемки в форме нот имеют разноцветную подсветку. Стены частично покрашены, частично отделаны полосатыми обоями.
дизайн проект детского центра развития
проектирование детского центра развития фото
Центры детского творчества — дизайн-проекты
дизайн интерьера детского центра
Центр детского развития по системе Монтессори — дизайн интерьера
Учебный класс
Для дошкольных занятий с детьми. Оснащение помещения — парты для детей, стол для преподавателя, магнитная доска, проектор и экран для вывода изображения, два стеллажа по обеим сторонам окна. Над каждой партой свое освещение и выделенная зона потолка. Каждый цветной квадрат дополнен подвесным светильником. Кроме того имеется точечное освещение. Стены покрашены краской цвета ваниль и разбавлены полосатыми обоями. Декором стен служат виниловые наклейки «одуванчики», а также аппликации и постеры. Пол — сверху плитки ковролин.
Детский развивающий монтессори-центр — дизайн интерьера, проект, фото
Дизайн интерьера детских клубов и садов фото
Дизайн детских садов. Интерьер детского сада
Дизайн интерьеров учебных заведений
Кабинет сенсорики
Здесь планируются развивающие занятия с песком и водой, а также иногда музыкальные занятия (пение). Также имеется стол-ромашка для занятий с картоном, глиной, развивающими моторику рук. Большую площадь заняли инвентарем — посудой для песка и воды. Эти зоны разделили при помощи настенных аппликаций — ледяные горы, покрытые снегом, а также пустынные пески. Неотъемлимой частью интерьера стали фотообои с излюбленной семьей, ловящей рыбу. Присоединенный балкон отдали под стеллажи с одной стороны, и под синтезатор с другой. На пол также кинули ковролин. Потолок двухуровневый. Круги посуды нашли отражение в кругах на потолке. Освещение точечное.
Дизайн интерьеров детских учебных заведений
Дизайн дошкольных центров фото
Детский развивающий центр фото
Дизайн детской студии раннего развития в Москве
Дизайн детского сада в Москве
Фото. Интерьер детского центра
Санузел
Так как помещение предназначено для использования и детьми, и взрослыми, в нем разместили два унитаза — взрослый и детский соответственно. Плитку выбрали коллекции «зоопарк». Яркая, красочная плитка с интересными декорами и панно. В санузле также разместили большой вместительный шкаф для уборочного и хозяйственного инвентаря.
Перспективы санузла детского центра
Дизайн семейного центра
проект дизайна интерьера для семейного центра
Дизайн-проект детского семейного центра
Решим все интерьерные вопросы
Офис в Воронеже+7 (473) 228-73-93
ул. Никитинская 42, офис 511
(вход со стороны Куколкина)
+7 (905) 593-13-73
Мобильный офис
Выезд дизайнера
что нужно детям разных возрастов?
Любой детский центр должен в первую очередь помогать в деле воспитания детей, и для этого используются различные инструменты и возможности. В первую очередь сюда следует отнести оборудование и оснащение, которое может быть практически любым.
Проектируя дизайн детского центра, в первую очередь следует уделять внимание цветовому оформлению. Вряд ли в данном вопросе можно ориентироваться на какие-то общепринятые стандарты, поэтому нужно просто знать, чего именно хотят дети того или возраста. Задача не из самых лёгких, и в таком деле помогут различные эксперты в области детской психологии, педагоги и воспитатели.
Цветовая гамма различных детских центров
В оформлении центра для детей могут преобладать как яркие, так и достаточно спокойные тона. Но специалисты советуют не впадать в крайности и аккуратно комбинировать различные варианты цветового оформления. Благодаря этому удаётся добиться лучшего эффекта.
Кроме того, оформление должно носить не только эстетическое, но и информативное значение, т.е. служить воспитанию и развитию. Для этих целей дизайн детского центра включает изображение различных героев мультфильмов, сказок, мифов и т.д. При этом размеры изображений должны быть достаточно крупным, потому что так ребёнок лучше воспринимает их.
Таким образом, можно выделить несколько характерных черт любого детского центра:
- Яркое и стильное оформление;
- Выделение отдельных зон со спокойными тонами;
- Различные рисунки и изображения и т.д.
Реализация такого проекта требует большого опыта и мастерства, поэтому каждый для такой работы следует привлекать только профессиональных мастеров высокого уровня. Архитектурно-дизайнерская студия «АтЭко Дизайн» имеет за плечами богатый опыт проектирования дизайна для различных помещений, в том числе и детских центров, поэтому мы готовы взяться за выполнение задач любой сложности!
Мы гарантируем быстрое составление рабочего проекта, точное выполнение всех наших обязательств, а также выгодные расценки!
Особые элементы дизайна центра для детей
Одна из особенностей заключается в том, что любой оформление детского центра обычно отличается обилием различных деталей. Каждая из них служит общей цели – воспитанию ребёнка. И именно в этом порой заключается основная сложность, так как становится достаточно трудно подобрать те самые «детали».
Современный дизайн детского клуба может включать разнообразные элементы:
- Настенные панно;
- Развивающие рисунки;
- Картины детской направленности;
- Спортивно-игровые комплексы;
- Множество мягких игрушек;
- Сухие бассейны и т.д.
Т.е. когда дело касается оформления детского центра нельзя забывать не только про цветовое оформление, но и про оборудование. Мебель и спортивно-игровые комплексы для детей должны соответствовать всем выдвигаемым требованиям.
Другой важный аспект – подбор конкретных строительно-отделочных материалов.
Специалисты должны учитывать тот факт, что они проектируют помещение специально для детей, поэтому следует учитывать не только вопросы стоимости, но и экологической безопасности.
Архитектурно-дизайнерская студия «АтЭко Дизайн» поможет подобрать оптимальные варианты с учётом требования, а также разработает комплексные решения для любого детского центра по выгодным расценкам!
Разработано в «Поиск интерьерных решений»
Представлены: учебные центры в москве — школьные интерьеры в москве и воронеже — дизайнерские эскизы учебных центров в стиле — дизайн интерьера учебных центров воронежа и москвы — интерьеры детских отделений больниц — дизайн интерьера в детской стоматологии москва — дизайн-проект детских учебных центров воронеж и москва
Философия проектирования детских центров развития
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
- 07. 2020
-
07. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
-
02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
- 02. 2020
12. 2019
Светлые и нежные цвета в дизайне центра детского развития- 12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
Нежность в интерьере детского центра - 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
- 12. 2019
-
12. 2019
Облака и нежные оттенки в интерьере частного детского сада - 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
-
09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
- 09. 2019
Портфолио дизайнеров «Интерьеры учебных центров»
Портфолио дизайнеров «Интерьеры учебных центров»
Дизайн интерьера учебных и развивающих центров широко представлен в нашем портфолио. Особенно хорошо у нас получаются дизайн-проекты частных детских садов и детских развивающих центров. Разрабатываем эскизы учебных центров, интерьер детского сада, цветовые решения учебных центров, современные учебные центры, интерьер школы с учётом всех пожеланий заказчиков и назначения помещений. В примерах работ Вы найдёте не только интерьер детского сада фото, стили учебных центров, но и проекты детских музыкальных кабинетов, детских фитнесс-центров, кабинетов детского массажа, дизайн залов ритмики, проекты комнат развивающих игр с песком и водой, дизайн кабинета английского языка и дизайн-проекты школ иностранных языков. Дизайн любого учебного центра, школьного или дошкольного учреждения, колледжа, детского сада Вы можете заказать в нашем Интернет-офисе из любого города России. Общение с дизайнерами происходит через бесплатные звонки для Вас, скайп, Вконтакте, е-майл.
Фотообои для учебных классов
Печатаем в Воронеже, доставляем в любой город России ⚫ Дизайн подходит для классов в частных и муниципальных учебных заведениях
⚫ Печать на обоях защищена ваниловым покрытием
⚫ Имеется эскизы для различных направлений образования
Наши проекты легко и недорого реализовать:
Все представленные эскизы разработаны в нашей дизайн-студии «Поиск интерьерных решений»
Девочки, я начинаю работу над ОООЧЕНЬ интересным для меня проектом — дизайн интерьера детского центра. Ну, это центр, где детки занимаются разными развивашками, по монтессори и т.д.
Местонахождение: м. Тимирязевская.
Площадь помещения: около 200м2
Завтра едем на обмеры, будем заполнять тз и предлагать концепцию))
У нас пока есть несколько вариантов-предложений:
1. 2. Прованс —
это франция, шабби шик, всякие цветочки, кружево, вышивка, преобладание белого и пастеных цветов с яркими акцентами, много дерева — состаренного, крашеного, натурального, патинированного (если бюджет позволит!), ковка, посудка и аксессуары под фарфор (маленькие фарфоровые детские чашечки, как декорация ммм))) разные плетеные корзиночки и т.д. Сюда же можно приплести золушку, морскую тему (но не пиратов, а море, кораблики и т.д.) и что-то ещё, можно поразмышлять — допустим деревня = огород=зайчик поедающий морковку и всё это стилизовано и т.д.
2. «Совок»
Советские мультики и их герой, русские-народные сказки в советской иллюстрации, в отделке некая потертость, в то же время сочетание ярких и блеклых цветов. Узоры, вязыные платки, носочки)) Вышивка, кружево. Больше даже не знаю, что ещё — это надо пересматривать мультики, смотреть иллюстрации и просто вытаскивать всё, что хочется. Но вот не хочется всё нагружать именно совкм. Предлагаю просочетать это с чем-то более легким, ненавязчивым и ярким и свежим в то же время.
3. Англия.
Биг бен, тауэрский мост, красные автобусы, флаг, мэрри попинс, гарри поттер, робин гуд, дамы в пышных платьях, клетка, шахматы, алиса в стране чудес, разные животные — лисы, кролики, кошки, белый, красный, синий цвета, разрисованный пол, полоска, мебель лаконичная белая, разные часы, феи…
4. Дикий запад.
Ковбои, кактусы, дамы в американском стиле, лошади, герои мультфильмов…………
5. Природа.
Деревья, бабочки, птички, зверушки и т.д.
Может быть, кто-то ещё что-то предложит?)) Что бы вам было интересно видеть в центре, где занимаются ваши детишки???)
Я очень давно уже хочу сделать что-то детское и вот это случилось!!)) Хочется сделать на 10000%!)))
Буду выкладывать инфу по ходу работ)))
Мы предлагаем всем читателям обратить внимание на необычные детские игровые комплексы, которые созданы для развития, творчества и весёлых развлечений. Здесь малыши могут прыгать на батуте, кататься на мягких качелях, спрятаться в тайную пещеру в стене или подняться по вязаным веткам деревьев. Глядя на эти фотографии, невольно жалеешь, что детство безвозвратно ушло.
Учебный центр в Кфар-Шмарьягу, Израиль
Кто сказал, что учиться ‒ это скучно? Уникальное помещение, которое включает в себя шесть групп, общую площадку, оздоровительный центр и отдельные комнаты для занятий с воспитателями, доказывает, что учиться весело! Интерьер был разработан дизайнером Сарит Шани и студией Shoshani. При создании вестибюля архитекторы использовали деревенский антураж, поэтому тут использовались только натуральные материалы: древесина, экологически чистые краски, верёвки, текстиль.
По всему пространству расположены большие деревянные игрушки и детская мебель – мягкие божьи коровки.
На стенах ‒ декоративные растительные элементы.
Каждая комната посвящена какому-либо сельскохозяйственному событию. Например, оформление этой было навеяно богатым урожаем пшеницы, даже авторские стулья выполнены в форме молодых колосков. Своим творчеством художники постоянно напоминают о том, что именно из деревень вырастают большие города, и нужно ценить труд простых людей.
Здесь фантастически много место. Малыши могут резвиться в разных уголках, например, как в этой гостиной.
Обратите внимание на маленький детский домик из деревянных реек, который выполняет функцию отдельной площадки для развлечений.
На фото ниже вы можете увидеть стену с развивающими подвижными игрушками ‒ это отличная идея для реализации творческого потенциала вашего чада.
Неподалёку расположился мягкий диван-тюльпан, на котором можно отдохнуть или вдоволь попрыгать.
Территория для маленьких сорванцов, Пекин, Китай
Этот книжный магазинразработала и воплотила в жизнь студия Sako. Это поистине сказочное место. Ленты радуги идут по всей площади двухэтажного здания, а дети могут спокойно читать прямо на ходу! В центре расположена детская площадка для игр и развлечений с аниматорами. По всему помещению разложены мягкие квадратные ковры, на которых так удобно сидеть или лежать. Обратите внимание на милые полки для игрушек.
Если ребенок найдёт действительно интересную книгу, он может уединиться с ней в одном из цветных уголков.
На потолке расположены точечные светильники, которые создают особенное настроение и преображают пространство.
Прекрасный Лес Хаконе в Японии
Все развлекательные площадки мира станут для вас обычными, когда вы увидите это чудесное место. Дизайнерами проекта стала японская семейная пара. Удивительно, но все яркие элементы декора создавались вручную. Всё это великолепие находится в Парке скульптур под открытым небом. Дети могут карабкаться по верёвочным «веткам» и «деревьям», качаться на качелях и прыгать на радуге!
Навес изготовлен из самого прочного материла, и обеспечивает полную безопасность и долгий срок службы.
Разноцветная сетка трансформируется и проседает вниз, не касаясь пола, позволяя веселиться большому количеству малышей и взрослых.
В роли качелей ‒ вязаные шары, которые болтаются в воздухе.
Для ребят здесь настоящий рай. Это место полностью соответствует их желаниям и представлениям о настоящих развлечениях. Дорогие читатели, надеемся, вы почерпнули интересные идеи для детской комнаты?
Выезд и замер по Воронежу БЕСПЛАТНЫЙ!
Выезд в Москве и МО:
мобильный офис!
+7 (905) 593-13-73
+7 (473) 228-73-93
пн-пт 10:00-17:00
ул. Никитинская 42,
офис 511
[email protected]
Центр развития ребенка
Объект
— детский клуб дошкольного развития в городе Москва.
Кол-во комнат
— 7 комнат
Общая характеристика объекта
— нежилое помещение на 1 этаже многоэтажного дома
Возраст учеников
— для детей от 0 до 3 лет
Пожелания заказчика — Интерьер предназначенный для детей от 0 до 3 лет. Цветовое решение помещения: светлые, мягкие тона. Наличие в интерьере элементов, привлекающих внимание детей раннего возраста. Зонирование пространства в отдельных помещениях декоративными перегородками. Перегородки «легкие», невысокие (чтобы было видно ребенка). «Работа» с потолком — возможно изготовление сложного потолка в отдельных помещениях. Необходимо «вписывание» в интерьер тумб, антресолей, закрытых навесных полок для хранения запасных, сменных материалов в виду отсутствия отдельных кладовых помещений.
Изменения в планировке
— нет.
Сложные моменты
— строгое соблюдение санитарных норм и норм пожарной безопасности, использование негорючих отделочных материалов.
Манеж с игровой башней
Общее описание объекта
В интерьере были использованы приглушенные пастельные тона и оттенки. Образы и герои на стенах уникальны — это не готовые фотообои или герои известных мультфильмов, а именно оригинальные идеи. Была создана нежная и милая среда для малышей.
План до перепланировки
Интерьер детского сада
Варианты расположения мебели в детском центре развития
Расстановка мебели в детском клубе
Раздевалка
Главным акцентом в раздевалке служит манеж , в центре которого расположена башня с развивающими играми для развлечения ребенка, пока переодевается мама. Стены задекорированы с помощью накладных домиков, на которых закреплены крючки для одежды. Лавки снабжены мягкими матрасиками, что бы можно было положить ребенка, для самых маленьких предусмотрен пеленальный столик.
Центр развития ребенка в Москве — дизайн-проект
Дизайн проект центра гармоничного развития детей
Фотогалерея — дизайн интерьера группы дневного пребывания
Дизайн среды группы кратковременного пребывания детей
дизайн интерьера детского клуба фото
Кабинет сенсорики
Помещение условно разделено на 2 зоны: 1 предназначена для проведения мини-спектаклей, она оборудована небольшой сценой и стеллажом для хранения кукол и реквизита. 2 для занятий с материалами, направленными на развитие речи, мелкой моторики и сенсорики,здесь располагаются модули с головоломками для маленьких деток и шкафы для хранения игрушек в виде домиков.
Дизайн-проект интерьера детского клуба
Современный детский сад — дизайн-проект с фото.
дизайн интерьера детского сада фото
Кабинет для работы с водой и песком
Помещение с помощью арок из гипсокартона разделено на 2 части : 1 для работы с водой, 2 для работы с песком, между ними предусмотрены низкие раковины для детей. Нижняя часть стен обоих зон выложена яркой плиткой со вставками с изображением морских обитателей.
интерьер детского садика фото
Дизайн частного детского сада фото
Дизайн интерьера частного детского сада фото
Кабинет для занятия музыкой
Кабинет для занятия музыкой и творчеством оборудован большой сценой и синтезатором для выступлений ребенка. На 2 стенах расположены интерактивные доски для рисования и выставки работ детей. Для декорирования стен использованы наклейки с музыкальными инструментами.
Вариант перепланировки групп в детских центрах
Дизайн детского сада фото
оформление группы в детском саду в картинках
оформление группы в детском саду
Массажный кабинет
Массажный кабинет выложен плиткой яркой салатового цвета с декоративным панно с изображением животных для привлечения внимания ребенка во время процедур и массажа. Массажный стол изолируется с помощью ширмы в виде тропических листьев.
как украсить группу в детском саду фото
Интерьер детского развивающего центра в современном стиле фото
Дизайн проект. Центры раннего развития в Москве
детский развивающий центр москва дизайн-проект
Развивающий центр для детей разных возрастов — дизайн-проект
Спортивный зал
Спортивный зал оборудован стеллажами для хранения спорт инвентаря, пол выложен мягким модульным полом для детских площадок. Стены декорированы наклейками с изображением разных видов спорта. Так же в зале предусмотрены развивающие модули с играми.
Перспективы детского спортивного зала
Современное обустройство детского развивающего центра
Дизайн-проект интерьера — дизайн детского развивающего центра в современном стиле
Современный дизайн-проект детского развивающего центра
Решим все интерьерные вопросы
Офис в Воронеже+7 (473) 228-73-93
ул. Никитинская 42, офис 511
(вход со стороны Куколкина)
+7 (905) 593-13-73
Мобильный офис
Выезд дизайнера
COVID-19 УВЕДОМЛЕНИЕ Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Детский центр AS — это высококачественная образовательная программа для детей младшего возраста, которая обеспечивает безопасность и заботу окружающей среды, способствуя физическому, социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию молодежи дети.
- Детский центр ассоциированных студентов CSUN обеспечивает высокое качество, возраст и развитие, соответствующее и инклюзивные услуги по готовности к школе для детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет.
- Здоровая, безопасная и заботливая среда способствует развитию познавательных, физических, социальных и эмоциональных способностей детей. развитие посредством предматематической, научной, художественной, мелкой и грубой двигательной, языковой и грамотной деятельности.
- Классная среда делится на драматическую игру, искусство, письмо, библиотеку, музыку, блочное строительство, математику манипуляции, открытия / науки и сенсорные области.
- У нас работают квалифицированные и опытные преподаватели, которые имеют действующие разрешения на обучение, выданные Департаментом CA Отдел аттестации образования
- Программа соответствует соотношениям учителей и детей в соответствии с возрастом Департамента образования. Соотношение малышей составляет 1: 4 и дошкольное соотношение составляет 1: 8
- Мы бесплатно предоставляем питательное питание семьям, участвуя в программе CA Child and Adult Care Food. Программа.
- Мы проводим оценку развития ребенка, используя основанный на исследованиях и научно проверенный инструмент оценки.
- Программа проводит родительские конференции и проводит политику открытых дверей.
- Детский центр аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста.
- Программа проводит регулярные самооценки программы, требуемые различными источниками финансирования.
Мы приглашаем вас запланировать тур сегодня, связавшись с нашим офисом в 818-677-2012. Мы будем рады поделиться с вами нашей программой!
История и философия
«Доступность качественного ухода за детьми была упоминается в качестве одного из наиболее важных препятствий на пути академической успеваемости учащихся с маленькими детьми. ТАК КАК Детский центр впервые открыл свои двери в 1973 году, а к 1976 году стал государственным Центром развития ребенка.В 2001 году было завершено строительство нового здания, и Детский центр был расширен до его нынешних размеров с Лицензионная вместимость 136 детей. Первоочередной задачей центра всегда было обеспечение доступного ребенка услуги по развитию для студенческих семей, чтобы они могли достичь своих академических и профессиональных целей, их дети получают высококачественные услуги по развитию ребенка.
Центров развития ребенка | WBDG
Обзор
Пока их родители работают, семь из десяти американских детей в возрасте до шести лет участвуют в той или иной форме ухода вне дома. Поскольку многие из них проводят до 12 500 часов в детском центре развития — большую часть своего бодрствующего времени — учреждение должно быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать безопасные, благоприятные и стимулирующие условия, необходимые для здорового развития наших детей.
WBDG принимает мнение большинства, что все центры развития ребенка должны уделять особое внимание качественному уходу, а также росту и развитию детей.С этой целью всем центрам развития ребенка предлагается создавать хорошо освещенные, активные и пассивные области деятельности, которые обеспечивают широкий спектр игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослого персонала и родителей и способствуют налаживанию отношений между персоналом и ребенком.
Существуют национально признанные агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития ребенка и условиям учреждения, включая безопасность, санитарию, естественный дневной свет и размер классной комнаты.
Атрибуты здания
Хотя центры развития ребенка могут принимать разные формы — они могут быть автономными или частью какой-то более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.
A. Виды Пространств
Центры развития ребенка будут содержать различные типы пространств, в зависимости от того, сколько часов они используют, сколько детей посещают, сколько детей посещают, и какие условия для центра. Основные типы пространства могут включать, но не ограничиваются следующим:
Прихожая с нишей для чтения в центре развития ребенка в Де-Мойне, штат Айова.
Автор фотографии: Architects Wells, Kastner, Schipper
- Детские классы
- Место встречи или сообщества для детей и взрослых
- Убор для детей и взрослых
- Открытые и закрытые игровые площадки
- Офисное помещение для персонала
- Конференц-зал для взрослых
- Клиника
- Ресторанное обслуживание
- Складское помещение
- См. Также WBDG Space TypeУход за детьми
Все центры развития ребенка должны стремиться:
Б.Будь домашним
Как и дома, качественный центр развития ребенка — это место, где дети могут:
- Расслабься и будь собой
- Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классах
- Имейте чувство прибытия и добро пожаловать при входе в центр для детей и родителей
- Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» аромата
- Почувствуй себя и будь в безопасности
- Найти разные места для разных видов обучения
- Работайте и играйте, используя различную обстановку и различное освещение
- Избегайте институциональных, неестественных отделок и текстур.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая «ручной» внешний вид
- Не имеют острых краев: ½-дюймовое упругое кольцо во всех внешних углах на гипсовом уровне для детей и типичная отделка. Рекомендуются цельные угловые бусины с круглым носом
- См. Также WBDG Обеспечить комфортные условия
C. Будьте детского размера
Желательно, чтобы средства, предназначенные для детей, имели:
- Детская мебель, соответствующая определенной возрастной группе, обслуживается
- Высота потолков должна быть различной, достаточно низкой для близости и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного опыта
- Окна на детский уровень
- Двери, раковины, туалеты и фонтаны, которые «подходят для детей» и установлены на соответствующих высотах
- См. Также WBDG Функциональный / Операционный
Д.Поощрять автономию
Детские центры развития должны быть спроектированы так, чтобы дети могли:
- Независимо удовлетворяйте потребности организма, такие как голод, жажда, пользование туалетом и сон
- установить свой темп
- Выберите занятия и игрушки
- Выбирай своих друзей и компаньонов — или будь один
- Будь активным или еще
- Создание трехмерных проектов, которые защищены от разрушения повседневным движением в аудиториях
- См. Также WBDG Содействие здоровью и благополучию
E.Пригласить Самовыражение
Такие объекты характеризуются:
- Сдержанность в цвете и обстановке (например, нейтральные тона для фона и потолка, с теплыми цветами для акцентов)
- Пространство для детского творчества, расположенное на уровне детских глаз, вместе с продуманным и безопасным способом вывешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
- Пространство для предметов, которые дети делятся или имеют особое значение
- Изменение отображает больше, чем постоянная графика
F.Обеспечить пространство, в помещении и на улице Физическая активность
Детские развивающие центры должны иметь детскую площадку и многоцелевое игровое пространство для неблагоприятных погодных условий. Эти области должны позволять:
- Бег
- Игра в мяч
- Восхождение, раскачивание, скольжение и балансировка
- Хранение игровых предметов, таких как трехколесные велосипеды
- Доступ к ближайшим туалетам
- Контролируемый доступ для обслуживания
Игровые площадки в центре развития ребенка в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со сверстниками и исследовать окружающую среду.
Автор фотографии: Дизайнеры ландшафта и игровых площадок Moore Iacofano Goltsman (MIG)
г. Есть открытый и закрытый пространства для природы
По возможности они должны содержать места для:
- Копать в грязи или песке
- Играть с водой
- Выращивать семена, цветы и овощи
- Изучение жизни животных
- Соберите камни, листья или другие образцы
- Содержит разнообразные и разнообразные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники.
- Проведите тихое время вдали от «толпы», оставаясь при этом под наблюдением.
- Места для больших моторных мероприятий, таких как скалолазание и катание на игрушках на колесах
- Навес (ы) для хранения уличного оборудования
- Имейте (обычно) 6’– 0 «забор, полностью окружающий игровую площадку
H.Будь структурированным, но гибким
Это означает, что разные помещения на объекте:
- Может быть признано детьми
- для тихой и активной игры
- Может быть переставлен детьми для их собственной деятельности
- Содержат адекватные складские помещения, чтобы избежать хаотического впечатления.
- См. Также WBDG за пределами универсального дизайна
I. Включите подходящее место для родителей и учителей
Это включает в себя места для:
Персонал может контролировать и контролировать доступ к центру развития ребенка со столов, расположенных у входа, например, на той, которая показана на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
J. Будьте безопасны, надежны и здоровы
Сюда входят положения и стратегии, обеспечивающие:
По мере увеличения числа центров развития ребенка все больше учреждений, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития ребенка в пределах их юрисдикций соответствовали минимальным требованиям к оборудованию и действующим стандартам. Тем не менее, в большинстве штатов требования к оборудованию ограничены относительно небольшим количеством и минимальными проблемами здоровья и безопасности, такими как адекватность ванных комнат, выход и освещение.Наиболее полные стандарты, доступные в настоящее время, которые иногда упоминаются в государственных и муниципальных кодексах, — это те, которые обнародованы федеральными агентствами. Среди организаций, которые привели к определению критериев комплексных центров развития ребенка, — Управление общего обслуживания США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.
Федеральных мандатов и критериев
Стандарты и руководящие указания
Дополнительные ресурсы
WBDG
Типы Зданий
Молодежные центры, учебные заведения
Космических Типов
Уход за детьми
Цели дизайна
Функциональный / Оперативный, Производительный, Безопасный / Безопасный, Устойчивый
Ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию
Организации
Публикации
- BIPS 07 / FEMA 428 Учебное пособие по разработке безопасных школьных проектов в случае террористических атак и школьных перестрелок
- Забота о наших детях, национальные стандарты в области охраны здоровья и безопасности: руководство по программам по уходу за ребенком на дому , 3-е издание Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по вопросам здоровья и безопасности в уходе за детьми и Раннее образование.2011.
- Руководство по дизайну ухода за детьми Анита Руи Олдс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2000.
- Создание условий для обучения: от рождения до возраста восемь , 3-е издание, Джули Буллард. Образование Пирсона, 2017.
- Центры экологизации раннего детства Майк Линдстрем и Эми Гиллман. Корпорация поддержки местных инициатив / Детское инвестиционное партнерство Коннектикута, 2010.
- Play and Playscapes от Джо Фроста.Олбани, Нью-Йорк: Delmar Publications, Inc., 1992.
Другое
- Шкалы оценки окружающей среды для младенцев и малышей, Тельма Хармс, Дебби Крайер и Ричард М. Клиффорд. Фрэнк Портер Грэм Институт развития ребенка Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Исправленное издание.
- Национальный центр обмена информацией для образовательных учреждений (NCEF) — созданный в 1997 году Министерством образования США и управляемый Национальным институтом строительных наук, NCEF предоставляет информацию о планировании, проектировании, финансировании, строительстве, улучшении и поддержании безопасных, здоровых, высоких школы производительности и вузы.
Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.
Больше примеров Меньше примеров
Этот вывод согласуется с ранее отмеченными аргументами о том, что уменьшительные сигналы сигнализируют о ребенка — с центром , заботливой и интимной обстановке.Идея развития детей, — , сосредоточенная на педагогических стратегиях, которые учитывали потребности человека, продолжала иметь особую привлекательность.Поэтому становится неожиданностью, что такой всеобъемлющий документ с по и по центру мог быть написан еще в 1920-х годах. Мы исследовали эту гипотезу, взглянув на наши данные с точки зрения теории-нейтральности или -ребенка -центрированного , насколько это возможно.Комментаторы в целом согласны с полезностью подхода , ориентированного на ребенка, — , ориентированного на , к пониманию овладения языком, и с конструктивистским взглядом на то, что делают дети.Обсуждение показывает, что контекстуальная отправная точка ведет к образованию « ребенок — центрированный ». Например, выборочные домохозяйства могут состоять из детей, — с центром в в разговоре, так что дети на самом деле говорят больше, чем взрослые, а доля взрослых относительно ниже.,«Оба мальчика очень многому научились, в том числе много испанского, и все мы ценили заботливых, профессиональных учителей и персонал. Мы действительно будем скучать по CLC! »
М. Беннетт
«У моего сына был большой опыт в CLC. Я любил персонал и учителей; у них отличное обслуживание клиентов, они всегда были очень дружелюбны и хорошо осведомлены ».
I. Аберкромби
«Мы были очень довольны нашим опытом в CLC.Наша дочь так много открылась, что она гораздо менее подавлена, и она чувствует себя любимой и заботливой каждый день. Ее учителя были поддерживающими и общительными, и я чувствую, что мы являемся частью любящей и поддерживающей семьи ».
Б. Епископ
«CLC — это университет обучения детей».
М. Франчек
«Нашей дочери очень нравится участвовать в испанском классе полного погружения. Мы очень довольны ее успеваемостью в классе и возможностью познакомиться с разнообразным культурным опытом в молодом возрасте, который дает программа.”
L. Cizek
«Мне очень повезло, что моя дочь провела последние три года в CLC. Она стала умным и уверенным ребенком. Я всегда благодарен за заботливый и профессиональный персонал в CLC. Спасибо.»
H. Boogaard
«Нам очень понравился опыт, который CLC предоставил нам как семье, а также опыт, который Шон получил в индивидуальном порядке. Мало того, что забота была доверенной и замечательной, но образование и прогресс, достигнутый в нем, превзошли все ожидания.Спасибо всем за инвестиции, сделанные для нашей семьи. Нам очень полезно ваше участие ».
W. Mayfield
«Мой сын так вырос в CLC. Он поразительно более продвинут (физически и познавательно), чем его друзья, которые не посещают CLC. Я благодарю удивительных учителей, которые уделяют любящее внимание и способствуют его росту и развитию. Мы определенно чувствовали, что CLC очень ориентирован на семью, и нам грустно идти. Go Coogs! »
Дж. Граймс
,