Интерьер готического храма: Готический стиль в архитектуре и интерьере

Готический стиль в архитектуре и интерьере

  • СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ И АРХИТЕКТУРЕ
  • ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

февраля 2, 2018 01:31

Часовня Пьерфон, Франция

  • Собор святого Стефана в Вене, Австрия.

  • Собор святого Стефана в Вене, Австрия.

Мрачное средневековье подарило нам исключительные шедевры готической архитектуры, сохранившиеся и дошедшие до наших времен в сравнительно небольшом количестве. Остроконечные шпили соборов пронзают нашу душу в самое сердце и оставляют в нем след влюбленности в готику навсегда.

Поражает грандиозность  строений, филигранность резьбы по камню, красота и величие пропорций. Все сферы искусства: скульптура, архитектура, живопись слились в едином ансамбле. Если в городе, в который вы приехали есть готическое здание, вы как примагниченный пойдете именно к нему, видя его возвышающимся над всеми остальными зданиями. Удивительно, но не сохранилось чертежей этих великих творений людей, неизвестны авторы этих зданий. Соборы, строившиеся порой не один век, как Нотр-Дам-де-Пари, уникальны и неповторимы. 

  • Собор Дуомо в Милане, Италия.

  • Собор Нотр-дам-де-Пари, Франция.

  • Нотр-Дам-де-Пари, фрагмент фасада.

  • Нотр-Дам-де-Пари, фрагмент фасада.

  • Нотр-Дам-де-Пари, Франция.

  • Аббатство Сен-Дени в Париже, Франция.

  • Аббатство Сен-Дени в Париже, Франция.

  • Собор в Сиене, Италия.

  • Собор в Леоне, Испания.

  • Тимпан собора в Барселоне, Испания.

  • Собор в Уэльсе, Англия.

  • Ратуша в г. Брюгге, Бельгия.

  • Замок Шенонсо, Франция.

  • Здание парламента в Будапеште, Венгрия.

  • Капелла в парке Александрия, Петергоф.

  • Вокзал в Петергофе.

  • Особняк Зинаиды Морозовой в Москве, Россия.

АРХИТЕКТУРА

    Слово готика (от итальянского gotico — непривычный, варварский) — сначала использовалось в качестве бранного. Впервые понятие в современном смысле применил итальянский архитектор Джорджо Вазари для того, чтобы отделить эпоху Ренессанса от Средневековья. Готический период в развитии средневекового искусства на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы приходился с XI — XII по XV—XVI века. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытеснив его. Появившись в Северной Франции, готический стиль быстро распространился по странам Западной, Центральной и Северной Европы, а после крестовых походов проник в Сирию, на острова Кипр и Родос. Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Оно было призвано возвысить человека, показав ему его истинное предназначение. Отсюда как символы все архитектурные элементы здания устремлены вверх к Богу, оттого сильно вытянуты и заострены.

 

  Готическое искусство было тесно связано с городом, поэтому не случайно, что в типах готических построек большое место заняли здания бирж, складов, судов, таможен, рынков, больниц . Главную же роль в готической архитектуре играли городские соборы и ратуши: первый был символом богатства города, а вторая — его независимости. 

 

  Готические соборы отражали стройность божественного порядка и олицетворяли божественную Вселенную.

Они были художественной моделью мироздания, в которой существовало равновесие между божественным и человеческим. Готический храм необозрим, часто ассиметричен, каждый его портал строго индивидуален. Высота здания порой достигала 40 м. В основе готического храма лежит тип римской базилики, когда центральный неф возвышался над боковыми. Все готические соборы в плане символично имеют форму латинского креста. 

 

  Техническим прорывом архитекторов готики явилось открытие ими нового способа распределения нагрузки. Новаторство технического решения состояло в следующем: свод перестали опирать на сплошные стены здания, массивный цилиндрический свод заменили ажурным нервюрным крестовым, давление этого свода передавалось нервюрами и арками на столбы (колонны). Возникающий таким образом боковой распор воспринимался аркбутанами и контрфорсами. Эти революционные находки позволяли не только экономить строительные материалы, но и объединить внутреннее пространство храма в единое целое, отказавшись от загромождавших и затемнявших его колонн.

Вместе с улучшением освещённости нефа стало возможным и радикальное увеличение высоты зданий. Из толстостенного здания собор превратился в тонкостенный,  толщина стены больше не влияла на несущую способность здания.  Кроме того, готика отказалась от полуциркульной, обычной арки, заменяя её везде, где только можно стрельчатой. Использование сводчатой арки в сводах позволяло уменьшить их боковой распор, направляя значительную часть давления прямо на опору.  Чем выше и заострённее арка, тем меньше она создаёт боковой распор на стены и опоры. Таким образом, массивный свод заменился ребристым сводом,  рёбра — нервюры диагонально перекрещивались и воспринимали нагрузку. В готических соборах можно найти множество вариантов переплетения нервюр : веерный свод, крестовый, шестигранный, звёздчатый, сетчатый.

 

  Аркбута́н (фр. arc-boutant — «подпорная арка») — наружная каменная полуарка, передающая горизонтальное усилие распора от сводов постройки на опорный столб, расположенный за пределами основного объёма здания.  Применение аркбутанов позволяло значительно сократить размеры внутренних опор, освободить пространство здания, увеличить оконные проёмы, а также пролёты сводов.

 

 

 

  Контрфо́рс (фр. contre force — «противодействующая сила») — вертикальная конструкция, представляющая собой либо выступающую часть стены, вертикальное ребро, либо отдельно стоящую опору, связанную со стеной аркбутаном. Предназначена для усиления  стены путём принятия на себя горизонтального усилия распора от сводов. 

  Обогащение фактур и украшение конструкции шло одновременно с эволюцией конструктивных решений и почти неотделимо от них. Контрфорсы увенчивались ланцетовидными башенками-пинаклями, в свою очередь украшенными зубцевидными выступами. Водосбросы с помощью скульптора превращались в фантастическое сочетание животных и растительных форм. Уступами уходящие вглубь отливы порталов поддержаны тонкими колонками попеременно с удлиненными фигурами ангелов и святых, а тимпан арочного контура  над дверями покрывался рельефами на темы Страшного суда. Таким образом, все виды искусства играли свою роль в просвещении паствы, предупреждая верующих об опасностях греховной жизни и наглядно изображая блаженство святой жизни.

 

  В решении оконных проемов происходило такое же слияние конструктивной эволюции и орнаментальности. Первоначально дело ограничивалось группировкой двух или трех некрупных окон в единой архитектурной раме. Затем простенок между такими окнами последовательно уменьшался, тогда как число проемов возрастало, пока не был достигнут эффект полностью рассеченной поверхности стен. Дальнейшее сокращение размеров каменных простенков между меньшими окнами привело к возникновению кружевной конструкции окна, орнаментальный рисунок которого создавался тонкими каменными ребрами. Поначалу собранные в виде простейших геометрических форм, кружевные структуры окон со временем становились все сложнее. Многоцветные витражи в этих окнах собирались из небольших кусков стекла.

 

  Главный фасад собора Нотр-Дам-де-Пари имеет три стрельчатых портала со входами внутрь. Над ними висят скульптурные панно, иллюстрирующие различные эпизоды из Евангелия. Главное украшение Нотр-Дам-де-Пари – прекрасные цветные витражи. Строгость и цветовая сдержанность готического убранства, отсутствие настенной живописи только подчёркивают великолепие и яркость витражей. Проникая сквозь них, солнечный свет заливает серые стены радугой оттенков. 

 

  Аббатство Сен-Дени, расположенное к северу от Парижа, было основано в V в. Это самый ранний образец готического стиля. Церковь в плане имеет форму латинского креста. Центральный неф состоит из семи прямоугольных пролетов, по обеим сторонам от него тянутся боковые нефы, хор состоит из трех пролетов и оканчивается полукруглой апсидой. Вокруг хора есть деамбулаторий. Весь объем перекрыт стрельчатыми сводами, высота которых одинакова в центральном нефе, трансепте и хоре, — таким образом, создается единое пространство. Опоры тонкие, кажется, что стены целиком состоят из витражей.

 

  Итальянская готика не могла избежать влияния римской архитектуры. Итальянская архитектура редко использует возможности готики в полной мере, кажется, сразу перейдя от романского стиля к ренессансу. Миланский собор (начат в 1390) — самый большой готический собор в Италии. В плане он имеет форму латинского креста, высокий центральный и двойные боковые нефы перекрыты крестовыми сводами, внутри и снаружи собор богато украшен. 

 

  Собор в Сиене (1245-1380) построен в стиле, близком к романскому, чередование светлых и темных полос в колоннах и обрамлении окон придает интерьеру особую прелесть. Западный фасад изобилует готической скульптурой, как в Миланском соборе.

 

  В кафедральном соборе во Флоренции (Санта Мария дель Фьоре, 1296-1462) средокрестие восьмиугольной формы, это наводит на мысль о том, что первоначально собор имел центрическую планировку, которую длинный центральный неф превратил в базиликальную. Строители не смогли перекрыть восьмиугольное в плане средокрестие, только в эпоху Ренессанса над собором был возведен громадный купол.

 

    В 18 веке интерес к готической архитектуре вспыхнул с новой силой. Так появился стиль неоготика . Не смотря на то, что принципы строительства в 18-19 веках были уже иными, и отдельные элементы зданий, выполненных в неоготическом стиле, на самом деле были чужеродными для средневековой готики, современники воспринимали отход от точного следования стилю как необходимость, а не как досадную ошибку архитекторов. В неоготике смешивались разные стили и направления, относящиеся к разным эпохам и странам, а также перемешивались приемы строительства соборов и замков. К примеру, в годы становления стиля при строительстве жилого дома его двери могли быть выполнены как порталы соборов, а спальни своей настенной росписью могли напоминать гробницы. Со временем эклектичность была творчески переработана, и архитекторы выработали универсальные требования к новому стилю. Основная особенность неоготической архитектуры – использование в качестве конструктивного элемента каркасного свода. Были также адаптированы и другие элементы средневековой архитектуры: зубчатые стены, витражи, лепнина, стрельчатые арки, высокие вытянутые фронтоны, башенки, внутренние колонны, узкие окна, геральдические мотивы.

 

  Торжеством неоготики стало строительство в Лондоне Вестминстерского дворца. После долгих лет строительства вдоль Темзы вытянулся массивный, величественный дворец. Его фасад украшают и уравновешивают две башни, расположенные в его северной и южной частях. Дворец, несмотря на свою величину, не подавляет своими размерами, но производит впечатление классической строгости. Все дело – в верно найденных пропорциях.

 

  Наиболее яркий пример неоготической архитектуры в Германии — Кёльнский собор, одно из самых высоких и массивных зданий 19 века. Также немецкие архитекторы спроектировали такие шедевры мировой архитектуры, как замок в Швангау и невероятный по своей красоте замок Нойшванштайн, построенный на месте разрушенной рыцарской сторожевой башни.

 

  Один из шедевров неоготической архитектуры – здание парламента в Венгрии (Будапешт). Это одно из самых красивых правительственных зданий мира. Изящные башенки парламента, расположенного на берегу Дуная, эффектно отражаются в воде, а острые шпили — непременный атрибут неоготического стиля – делают силуэт легким, устремлённым в небо.  

 

  Начиная во второй половины 18 века неоготика становится популярной и в России. Изначально на западе страны началось строительство католических церквей в неоготическом стиле, затем мода на «рыцарскую» архитектуру расширилась: архитекторы стали возводить частные и доходные городские особняки, а также господские дома в богатых имениях с использованием готических форм. Доходные дома в Москве и особенно Петербурге отличались роскошными парадными подъездами, стрельчатыми окнами, богато декорированными фронтонами, шпилями и башенками.  

Интересный пример российской неоготики середины 19 века — комплекс зданий, возведенных в Петергофе. В их числе — капелла в парке «Александрия», украшенная множеством декоративных элементов из чугуна, Фермерский дворец, дворец «Коттедж», а также вокзал, почта и императорские конюшни.

 

  К оригинальным архитектурным памятникам неоготики относится и особняк Зинаиды Морозовой на Спиридоновке в Москве, который  выглядит внушительно и строго; величия и пышности преисполнен западный фасад с химерами над порталом; обращённый к саду с фонтаном южный фасад создаёт настроение уюта и спокойствия, прекрасны и  каменная резьба и горельефы, украсившие террасу с восточной стороны дома.

 

 

  • Аббатство Сан-Гальяно, Италия.

  • Интерьер собора в Шартре, Франция.

  • Интерьер собора в Эксетере, Англия.

  • Интерьер собора в Уэльсе, Англия.

  • Интерьер собора в Реймсе, Франция.

ИНТЕРЬЕР

   Внутреннее пространство готического храма  членилось на три зоны: нижнюю составляла аркада, среднюю –  трифорий  (галерея над средними нефами, аркада которой выходит в центральный неф), верхнюю – окна.

 

  Грандиозная высота и обилие струящегося со всех сторон света преобразили интерьер собора. Ощущение легкости подчеркивалось  декором. Гладкая поверхность стены исчезла, а своды перерезала сеть нервюр: везде где возможно, стена вытеснилась окнами, расчленилась нишами или арочками. 

 

  Огромные окна, для которых стены служат лишь легким каркасом, многоцветные витражи, световые эффекты, наконец, прекрасное окно-роза – все это и создало неповторимое “лицо” стиля готики. Теологи приписывали витражам способность просветлять душу человека и удерживать его от зла. Истоки этого вида изобразительного искусства восходят к поздней античности.

Уникальные эффекты витража объясняются прозрачностью его основы – цветного стекла. В орнаментальных зонах витража доминируют красный и синий тона, в сюжетных – белый, различные оттенки фиолетового, желтый и зеленый.

 

  Каждый портал Шартрского собора  украшен скульптурой. Количество дверей — три — связано с Троицей. Зритель попадает в центральный неф, который утопает в полумраке. Над аркадой тянется узкая полоска трифория без окон. Расположенные над ним окна украшены витражами. Каждый проем расчленен массверком на два высоких стрельчатых проема с розой в верхней части. Вправо и влево от средокрестья расходятся трансепты, хор на востоке с трех сторон окружен двойным обходом и венцом капелл. Сложно организованное мистическое пространство собора, тонущее во мраке, побуждает к размышлениям о вечности. На витражах изображены апостолы, святые, пророки и мученики. Двадцать два витража в деамбулаторий рассказывают легенду о Карле Великом. Окна верхнего ряда расположены слишком высоко, поэтому разглядеть все детали сложно, но богатство красок все равно производит впечатление. Над входом с западного фасада расположены романские арочные окна и огромная роза. С севера и юга также есть порталы и пять узких окон с розой над ними.

 

  Интерьеры готических церквей в Нидерландах отличаются холодной простотой и хорошим освещением, возможным благодаря многочисленным окнам с прозрачными стеклами. В Германии Кёльнский собор (начат в 1270) тщательно повторяет французские образцы. В соборе Св. Стефана в Вене центральный и боковые нефы имеют одинаковую высоту, а значит нет трифория и верхних окон, в этом случае внутреннее пространство называется зальным. 

 

  В английской готике иногда использовался веерный свод, получивший свое название из-за сходства с опахалом из пальмовых листьев. Центральный неф кафедрального собора в Эксетере (XIV в.) перекрыт веерными сводами. Собор построен в стиле, который в Англии называется «украшенная готика». Своды центрального нефа со множеством нервюр возвышаются над пространством храма. Массивная перегородка, отделяющая центральный неф от хора, некогда присутствовавшая в большинстве соборов, сохранилась и служит опорой для огромного органа, появившегося здесь позднее.

 

  Интерьеры жилых замков в готическом стиле отличаются величием и изяществом. Стены перестают быть конструктивным элементом, становятся более легкими, облицовываются деревом или украшаются стенной росписью ярких цветов, настенными гобеленами. Дощатые и каменные полы раннеготического интерьера позднее также застилались коврами. 

 

  Типичные мебельные изделия готического стиля дизайна интерьера: высокие двустворчатые шкафы с четырьмя, шестью или девятью филенками, а также буфеты на высоких ножках, высокие спинки стульев и кроватей, имитирующие архитектурные детали крепостных замков и церквей. Позже это влияние сказалось и на орнаментике: столярному мастерству была навязана точная геометрическая орнаментика, противоречащая самой фактуре дерева. Основным видом мебели, как в замках рыцарей, так и у простых горожан был сундук, из которого со временем сформировался сундук-скамья. Сундуки служили столами, скамьями и кроватями. Часто сундуки ставили один на другой, украшая при этом всю конструкцию стрельчатыми сводами – так получился шкаф. Стол в готическом интерьере имел глубокий выдвижной ящик и сильно выступающую столешницу, основанием которой были две торцовые опоры. Под откидной столешницей находилось множество отделений и маленьких ящичков. Кровать, если она не была встроена в стену, имела балдахин или большой, подобный шкафу, деревянный каркас, а в южных странах Европы – дощатую конструкцию с архитектурным членением, резьбой и цветной отделкой.

 

  Что же касается жилых особняков в неоготическом стиле, то неоготика в каком-то смысле была подобна маскараду, увлекательной игре в давно минувшую эпоху. Интерьеры дома Зинаиды Морозовой в Москве – по крайней мере, парадной его части – архитектор Шехтель  стилизовал под готику, чем многократно усилил впечатление, которое дом производил на каждого, кому доводилось в него попасть. За мощным порталом с тремя стрельчатыми арками перед гостем открывалась дубовая дверь, приглашая в холл, облицованный резными деревянными панелями. Над головой сияла цветными стёклами люстра ручной работы, а за широким проёмом лестницы виднелся аванзал. Золотые эмблемы на голубом фоне стен чем-то напоминали геральдические лилии кованой ограды, но чтобы разглядеть их поближе, требовалось подняться по лестнице, перила которой оплетали змеи и охраняли чудовища.

 


Готический стиль в архитектуре

Опубликовано От admin

Поворот от романского стиля к готике начался с архитектуры, а потом распространился на скульптуру и живопись. Однако именно архитектуре все же оставалась основой средневекового синтеза искусств. Типичная скульптура готического стиля характеризуется сдержанной легкостью.

Экстерьер готического собора часто имеет несимметричный характер. Каждый из его фасадов со своими порталами характеризуется индивидуальным обликом. Готический собор очень высокий и стройный, и при этом часто растянут в длину.

 

 

Шартрский собор в длину достигает 130 метров, а в трансепте = 4 метра. Постройка представляет собой каркас из стрельчатого свода, аркбутанов и контрфорсов. На месте стен — сквозные галереи, аркады и огромные окна, то узкие и высокие, то круглые, украшенные витражами, которые называли » готическими розами».

 

 

Аркбутан — это наружная каменная подпорная арка или полуарка, которая передает горизонтальное усилие распора от сводов постройки на опорный столб, расположенный за пределами основного объема зданий.

Подобные арки являлись одной из самых характерных деталей готической архитектуры, и поэтому их можно встретить во многих средневековых постройках.

 

Контрфорс представляет собой вертикальную конструкцию в виде выступающей стены, вертикального ребра или отдельно стоящей опоры, которая связана со стеной аркбутаном.

Готический собор вобрал в себя черты средневекового города и стал центром общественной  жизни. Возле собора размещались торговые ряды, а на паперти разыгрывались мистерии. Внутреннее пространство собора свободное и просторное, между священнослужителями и посетителями нет четко очерченной границы.

Во внутреннем оформлении интерьера можно видеть огромное количество скульптур. Так, в Шартрском соборе насчитывается всего около девяти тысяч скульптур. Окна использовались для монументальной живописи — из цветного стекла создавались удивительно красивые витражи. Живописцы Средневековья любили чистые, звучные цвета.

 

 

Первым и одним из самых замечательных сооружений готического стиля стал прекрасный и величественный Собор Парижской Богоматери, который был построен в Париже в 1163 — 1182 годах. Практически все соборы и ратуши возводились по заказу городских общин.

 

 

Изобразительное оформление готических соборов выступало в качестве своеобразной энциклопедии средневековых знаний, подчиняемых богословию. Подобным примером может служить широкопанорамная символическая картина мира небесного и земного, воспроизведенная в Шартрском соборе.

 

 

Однако в оформлении храмов также зачастую можно было встретить и сатиру на монахов и священнослужителей. Ярким примером служит рельефное изображение на капители Собора Нотр — Дам в Париже.

 

 

В глубинах готического искусства можно проследить образ страдающего, глубоко несчастного человека. Да и сами соборы своими величественными формами и строгим, несколько мрачноватым оформлением интерьера должны были всячески подчеркивать ничтожество человека перед этой неземной красотой, олицетворяющей божественную власть на земле.

Одним из лучших творений высокой готики являются статуи Реймского собора, построенного во Франции. Все скульптуры характеризуются покоем и гармонией — это молодая Мария с Елизаветой, а также многочисленные картины Страшного суда. На примере реймской скульптуры становятся понятными ценности, которые готика внесла в художественное осмысление образа человека.

 

 

В городах — республиках Италии готический стиль характеризуется более нарядными, богатыми и разнообразными формами. Это и Миланский собор, построенный в 1386 года, и Дворец дожей в Венеции ( 1309 — 1343 годы). Расцвет готической стилистики архитектуры приходится на XII — XIII столетия.

 

 

Опубликовано в рубрике Стили архитектуры

Gothic Church Interior Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

26.874

gothic church interior stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Sırala:

En popüler

интерьер готического собора 3d иллюстрация — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Интерьер готического собора 3d иллюстрация

Яркий луч света внутри Миланского собора, Италия — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Яркий луч света внутри Миланского собора, Италия

Собор Ла-Сеу-Велья

готические арки в современной церкви — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

готические арки в современной церкви

mavi gece очарованные террасы — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Mavi gece Enchanted Teras

sacred place — gothic church interior stok fotoğraflar ve resimler

Sacred Place

famous cloisters — gothic church interior stok fotoğraflar ve resimler

Famous cloisters

gotik ortaçağ vitray pencere — gothic church interior stock illustrations

Gotik Ortaçağ vitray pencere

колонный, арочный, готический зал. — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Колонный, арочный, готический зал.

интерьер готического зала 3d иллюстрация — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Готический зал интерьер 3d иллюстрация

фантазия средневековый храм в замке 3d иллюстрация — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

фантазия средневековый храм в замке 3d иллюстрация

великий казаванский орган в базилике Нотр-Дам, Монреаль — готический интерьер церкви stok fotoğraflar ve resimler

Большой орган Казавана в базилике Нотр-Дам, Монреаль

красивая готика — интерьер готической церкви сток фото0016 Ortaçağ Gotik vitray pencere arka plan veya doku

церковная стена с тремя готическими витражами — готический интерьер церкви иллюстрации

церковная стена с тремя готическими витражами

залитый солнцем gotik koridor katedral avlusu. duvar kağıdı — интерьер готической церкви сток фото и resimler

Залитый солнцем готик коридор катедраль авлусу. Duvar kağıdı

eski bir tarihi binanın iç — интерьер готической церкви stok fotograflar ve resimler

Eski bir tarihi binanın iç

горизонтальное изображение средневековой архитектуры без деятельности — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Горизонтальное изображение средневековой архитектуры без активности

священное место — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Священное место

львов yakınlarındaki eski kilisenin kalıntıları, ukıntıları. kaos, kötülük ve yıkım kavramı. siyah beyaz — интерьер готической церкви фото и фото

Lviv yakınlarındaki eski kilisenin kalıntıları, Украина. Каос, кот

ahşap set gotik pencere — готический интерьер церкви стоковые иллюстрации

Ahşap set gotik pencere

каменная лестница и внутренний двор. — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Каменная лестница и двор.

средневековый витраж, изображающий сцены из жизни и мученичества святого иштвана в соборе йоркского собора в городе йорк, англия, великобритания — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Средневековый витраж, изображающий сцены из жизни и. ..

Нотр-Дам Катедрали Оттава — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Нотр-Дам Катедрали Оттава

луч света в коридоре аббатства — интерьер готической церкви сток фото и resimler

Луч света в коридоре аббатства

коридоры во времени — интерьер готической церкви stokflat ve resimler

Коридоры во времени

интерьер готического собора 3d иллюстрация — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

интерьер готического собора 3d иллюстрация

средневековая церковь ночью. 3d – интерьер готической церкви стоковое фото и фото

Средневековая церковь ночью. 3d

Йоркский собор интерьер — готический интерьер церкви сток фото и дизайн

Йоркский собор интерьер

зловещий готический собор — готический интерьер церкви сток фото и дизайн

Зловещий готический собор

средневековый готический витраж векторный набор — готический интерьер церкви стоковые иллюстрации

Средневековая готика витраж векторный набор

Средневековая архитектура — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Средневековая архитектура

набор текстур деревянных старинных окон вектор — готический интерьер церкви фондовые иллюстрации Интерьер церкви stok fotoğraflar ve resimler

Reykjavik, Izlanda Kral Mesih ‘in Katedrali Içinde

küçük katolik kilisesi — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

küçük Katolik Kilisesi

прозрачное наложение тени от готического окна церкви. эффект естественного света от рамы на стене или полу. дизайн макета. векторная иллюстрация — готический интерьер церкви стоковые иллюстрации

Прозрачное наложение тени от готического окна церкви….

собор байе, франция — интерьер готической церкви сток фото resimler

Современный килиседеки кемерлери

lleida katedrali manastırı, la seu vella, lleida, katalonya, i̇spanya — готическая церковь интерьер stok fotoğraflar ve resimler

Lleida katedrali manastırı, La Seu Vella, Lleida, Katalonya, İspan

собор лилля 0 resimveto готическая церковь интерьер stokflar 1 foraveto stokflar Лилля

монастырь и потолок Норвичского собора — интерьер готической церкви сток фото0016 Gotik tarzı kapı

kilise penceresinde kutsal ışık — gothic church interior stok fotoğraflar ve resimler

Kilise penceresinde kutsal ışık

gothic hall interior 3d illustration — gothic church interior stok fotoğraflar ve resimler

Gothic hall interior 3d illustration

barcelona cathedral — gothic church interior stok fotoğraflar ve resimler

Кафедральный собор Барселоны

солнечный свет, льющийся через витражи церкви — интерьер готической церкви stok fotoğraflar ve resimler

Солнечный свет, льющийся через витражи церкви

Древний собор святого Андрея в историческом центре Бордо. аквитания, франция — готический интерьер церкви stok fotoğraflar ve resimler

Древний собор Святого Андрея в историческом центре Бордо. стиль — готический интерьер церкви stok fotoğraflar ve resimler

Sens — Интерьер собора в готическом стиле

vitray pencere güneş ışığı ile — интерьер готической церкви стоковые иллюстрации старый заброшенный замок

dua ve meditasyon kilisede genç kadın. dinin simgesi olan katolik katedrali — интерьер готической церкви сток фото и resimler

Dua ве meditasyon kilisede genç kadın. Динин симгеси олан…

Стеклянное окно Саграда Фамилия в Барселоне — готический интерьер церкви

Стеклянное окно Саграда Фамилия в Барселоне

Органные трубы в соборе Йоркского собора — готический интерьер церкви Сток фото ve resimler

Органные трубы в Йоркском кафедральном соборе

Витраж — готика интерьер церкви stok fotoğraflar ve resimler

Витраж

сент-эмилион, франса да бир килисенин ич горюнюмю — готический интерьер церкви stok fotoğraflar ve resimler

Saint-Emilion, Fransa ‘da bir kilisenin iç görünümü

kemer anahat çizim ile vintage gotik arka plan — готический интерьер церкви иллюстрации

Kemer anahat çizim ile Vintage gotik arka plan

золотой дворец. Алтын Шехир. kale iç — готический интерьер церкви стоковые иллюстрации

Golden Palace. Алтын Шехир. Kale iç

Antik ahşap kemerli kapı ve pencere — интерьер готической церкви стоковые иллюстрации0016 Витражи Сен-Шапель

/100

8 лучших готических соборов.

Архитектура. неизбежно столкнетесь с одним из сотен готических соборов, которые усеивают пейзаж. Эти средневековые шедевры, построенные в период с 12 по 16 века, были рождены романским движением, в котором церкви были спроектированы с толстыми стенами, круглыми арками и большими башнями. Готическая архитектура, с другой стороны, сосредоточена на высоте и свете — несмотря на то, что готические соборы построены из тяжелого камня, кажется, что они бросают вызов законам гравитации. Общие черты включают стрельчатые арки, ребристые своды и контрфорсы, которые позволили построить конструкции выше и прочнее. Здесь мы собрали девять лучших образцов готических соборов со всей Европы.

  • Фото: Наталья Брацлавская

    Амьенский собор, Франция

    Амьенский собор — самый высокий завершенный собор во Франции, его внутренняя высота достигает 138,8 футов. Он также имеет самый большой внутренний объем — 260 000 кубических ярдов.

  • Фото: Julian Elliott — Ethereal Light

    Нотр-Дам-де-Реймс, Франция

    Короли Франции короновались в этом соборе, построенном в 13 веке на месте старой церкви, датируемой 400 годом.

  • Фото: Брюс Юанью Би

    Базилика Сен-Дени, Франция

    Известный как первый готический собор (он был завершен в 1144 году), в этой церкви находятся могилы всех французских монархов, кроме трех.

  • Фото: Agence Images

    Шартрский собор, Франция

    Этот объект Всемирного наследия ЮНЕСКО очень хорошо сохранился — почти все оригинальные витражи остались нетронутыми. Мало что изменилось в здании с начала 13 века.

  • Фото: Лучано Мортула

    Санта-Мария-дель-Фьоре, Италия

    Собор Флоренции, более известный как Дуомо, славится своим невероятным куполом, построенным Филиппо Брунеллески. Хотя строительство началось в 1296 году в готическом стиле, строение не было завершено до 1436 года. Многоцветный фасад, который вы видите сегодня, был завершен в 1887 году в неоготическом стиле.

  • Фото: Getty Images

    Вестминстерское аббатство, Лондон

    Генрих III приказал построить это аббатство в 1245 году, выбрав место для своего захоронения. Сейчас это место британских коронаций и многих королевских свадеб — совсем недавно состоялась свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон, ныне герцога и герцогини Кембриджских.

  • Фото: Getty Images

    Кентербери, Великобритания

    Возможно, вы знакомы с этим собором из « Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосера. Архиепископ Томас Бекет был убит в церкви.

Наиболее популярной

  • Фото: Симона Симона

    Милан Катедрал

    почти в целом. В отличие от большинства готических соборов, у которых впереди две башни, Миланский собор имеет совсем другой силуэт, он покрыт множеством маленьких башен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *