Интерьер из: 10 современных фильмов • Интерьер+Дизайн

5 интерьеров из фильмов, которые нам запомнились — INMYROOM

Декор интерьера

Смотрим, как стилизуют кино-интерьеры сет-дизайнеры

Любой, даже эпизодический интерьер в кино, рассказывает целую историю: характеризует персонажей, их вкусы, стиль и общий концепт фильма. Учимся виртуозной меткости слога на конкретных примерах.

Выживут только любовники

По замыслу артхаусного режиссера Джима Джармуша, главные герои (500-летние вампиры) воплощают две основные вещи: меланхолию и диалог культур из нескольких различных эпох.

Квартира, место обитания музыканта и декадента Адама — идеально просчитанное воспроизведение этого смысла. Свет в жилье вампиров — только искусственный, теплый и интимный (торшеры, лампы и декоративные свечи). Занавески — непременно из плотной ткани.

Викторианские канделябры в таком интерьере спокойно соседствуют с ар-деко, классицизм — с модерном, аристократизм — с андеграундном. Художник-постановщик и архитектор пространства Марко Биттнер Россер берет лучшие элементы из различных времен и стилей и смешивает их воедино.

Пластинки из 60-х, стулья в стиле Людовика XIV, винтажные ковры и постеры в стиле поп-арт — воспроизвести такой интерьер означает пойти на сделку со стилем: одно неловкое движение, и интерьер становится избыточным. Россеру блестяще удается удержать баланс на острие ножа, и этому у него определенно следует поучиться.

Мебель и декор, которые могли бы оказаться в этой квартире

Продано

Кресло Madre

Размеры:

Ширина

67 см

Высота

106 см

Глубина

77 см

Секс в большом городе 2

Дизайн, который мы видим в полнометражном фильме 2010 года, — это новая версия прежней квартиры Кэрри Брэдшоу, хорошо знакомой нам по сериалу. Как превратить каноническое жилье героини, идеально ее характеризующее, в новое, не потеряв уникальности и стиля? Именно на этот вопрос отвечает обновленный интерьер.

Тем, кто собирается, так же как и Кэрри Брэдшоу, освежить свою квартиру, Джереми Конвей, автор проекта, дает несколько простых и действенных советов: «Цвет — это простой и недорогой способ изменить ощущение пространства. Посмотрите на разницу между прежним бледно-голубым и интенсивным синим, выбранным для новой квартиры.

Еще один способ изменить атмосферу комнаты, не делая ничего радикального, — ткань. Все это нам доступно без вложений огромной суммы денег и времени. Смените обивку стула, оформите кровать красивым постельным бельем со смесью узоров и цветов, добавьте декоративные подушки».

Помимо этого, советует он, при радикальной смене интерьера не стоит выбрасывать любимые старые вещи — их можно реабилитировать. Как например, дизайнеры обновили старинное кресло Кэрри Брэдшоу, превратив его в стильный белоснежный экспонат нового интерьера.

Мебель и декор, которые могли бы оказаться в этой квартире

Шерлок

Легендарная квартира Шерлока Холмса в Лондоне на 221 Бейкер-стрит переживает второе рождение. Впрочем, она помнит и свои прошлые жизни. 

Как Шерлок перемещается в XXI век, не меняя эксцентричных привычек, так и его апартаменты сохраняют ауру музейного оригинала (планировку и общую атмосферу). А вот традиционный английский стиль (гармонично) постесняется современностью. Например, любимое кресло Шерлока — «Ле Корьбюзье» 1959 года — это манифест и праотец современного дизайна. Прямо за ним покоится икеевская лампа, а рядом — архаичный камин и аксессуары классической английской иконографии вроде каркасной карты Британских островов.

Центральной в интерьере становится акцентированная стена с принтованными обоями (обновленный дизайн Zoffany, как уверяют фанаты). Холмс не боится эклектики и смелых подходов — в том числе и хулиганского DIY, который любой из нас может повторить у себя дома, разрисовав баллончиком что-нибудь по цене более 100 фунтов стерлингов. 

Вольное обращение с традиционным и почитаемым, использование личных вещей в качестве декора (нотная партитура, черепа, коллекция бабочек), экспериментаторский подход и, конечно, любовь к британскому — такова формула квартиры на Бейкер-стрит в начале 21 столетия. 

Мебель и декор, которые могли бы оказаться в этой квартире

Любовь и другие лекарства

Мансардная студия, главное место действия фильма, принадлежит главной героине — сложной и взбалмошной художнице из Нью-Йорка. Отпечаток творчества и сумасшедшего города здесь всюду — в обшарпанных стенах, индустриальных формах, озорном хэнд-мейде и вольном обращении с архитектурным каноном.

Минимум стен, максимум свободы — основное правило интерьера. Высокие окна и стеллажи-перегородки взамен бетонных конструкций, открытая ванна посреди спальни и распределение рабочего пространства по всей территории квартиры позволяют визуально расширить пространство и размыть границы между зонами. 

Легкая небрежность (потертые поверхности, «состаренная» мебель), сочетание индустриальных элементов (металл, деревянные балки, кирпичная кладка) и уютных, теплых цветов, декор в духе блошиного рынка — в сумме все это дает идеальную мастерскую художника, где приятно жить и творить.

Мебель и декор, которые могли бы оказаться в этой квартире

Она

Утопический фильм «Она», рассказывающий о любви между офисным клерком и искусственным интеллектом Siri-esque, отправляет нас в далекое постиндустриальное будущее. Неон, цветное стекло, блестящие поверхности и минимализм — его магистральные элементы.

Однако в доме жителей этого футуристического мира прокрадывается знакомый уют американских домов 50-х годов: декор в стиле ретро, мебель цвета ореха, занавески из натуральных тканей, декоративные подушки с ненавязчивыми геометрическими принтами и обилие оранжево-розового. 

Сочетание холодного минимализма и теплой цветовой гаммы, прелестей будущего и домашнего комфорта прошлого — такой интерьер идеально подойдет тем, кто стремится успевать за скоростями современного мира, но испытывает ностальгию по ушедшим временам и непреходящим стилям.

Мебель и декор, которые могли бы оказаться в этой квартире

Продано

Комод «THIMON»

Размеры:

Ширина

120 см

Высота

82 см

Глубина

40 см

советуют дизайнеры, автор , онлайн-журнал The Furnish

Кино про двух выдающихся личностей XX века в контрастных французских интерьерах. И другой взгляд на ар-деко — черно-белый. Каждый кадр из этого фильма заслуживает рамки или журнального разворота. Лаконичные линии, модернистский орнамент в отделке и графичная изысканность. Главный акцент в интерьере — китайские лаковые ширмы.

 

 

Классическая лампа в чёрном монохроме — Коко Шанель бы оценила.

3. Безумцы

Эпоха 60-х одна из самых стильных. Сериал про креативных рекламщиков с Мэдисон авеню тому лучшее подтверждение. Каждую деталь обстановки утверждал главный продюсер самолично. Интерьеры в стиле Mid Century — это яркие цвета тёплых оттенков, полированные панели из древесины ореха и мебель на тонких ножках.

 

 

 

Кресло ‘Боумэн” 1959 года с большой вероятностью могло оказаться в этом офисе.

 

4. Служанка

У фильма корейского режиссёра Пхан Чан Ука идеальная картинка. Интерьеры в ней играют не последнюю роль! Дом, в котором живут герои, пример потрясающей эклектики. Английский особняк виртуозно совмещен с традиционным японским жилищем. Викторианская классика и азиатский минимализм в одном флаконе, кто бы мог подумать?!

 

 

Массивный комод с декором — знаковая вещь викторианского стиля.

5. Секс в большом городе

Квартиры героинь этого культового сериала полностью им соответствовали — уютные и современные, классические и дизайнерские. Симпатичную квартиру Кэрри для последующих фильмов освежили. Интерьеру добавили яркости с помощью интенсивного голубого цвета и новой обивки мебели. Идеальная гардеробная из ее новой квартиры — тема для отдельного разговора!

 

 

Кровать Кэрри сложно представить без банкетки — для одеяла, журналов и сумочек.    

 

6. Любовь по правилам и без

Дом из этого фильма стал объектом для подражания на долгие годы. Дизайнеры даже сделали его план! Особенно часто просили повторить кухню. Дом мечты стоит на берегу океана. Он залит солнечным светом и наполнен воздухом. Это стиль американской классики в лучшем виде — комфортный и уютный.

 

 

Это кресло как будто взяли прямо из декораций к фильму.

 

7. Под солнцем Тосканы

Героиня этого фильма покупает заброшенную виллу в Италии и реставрирует ее. Съемки проходили в настоящей вилле 15 века. Прекрасный экземпляр средиземноморского стиля с теплыми природными оттенками и материалами. Главным украшение интерьера — фрески в пастельной палитре и антикварные мелочи.

 

 

У героини была витая кованая кровать, а для утреннего эспрессо подошла бы эта скамья.

 

 

8. Сумерки

Дом в стиле минимализма из этой подростковой саги поразил всех. Стильные интерьеры с высокими потолками, панорамное остекление и сдержанная отделка. Благодаря огромным окнам окружающий пейзаж становится частью интерьера. Теплая фактура дерева компенсирует холодное стекло. Это современный уединенный замок в густом лесу.

 

 

Хоть кровать вампирам и не нужна, стильная кушетка Day bed оказалась весьма уместна.

9. Шерлок

Дизайн квартиры на Бейкер стрит стал не менее знаменит, чем ее адрес. Викторианский интерьер в сериале разбавили современностью. Ушастое каминное кресло Шерлока заменили легендарным “Ле Корьбюзье” 1959 года. Акцент интерьеру задает стена с крупным набивным рисунком. Тут же лаконичный дизайнерский торшер и классический пюпитр для нот.

 

“Поживший” кожаный диван — классика английского интерьера.


10. Пассажиры

А вот как выглядит будущее дизайна! События в фильме разворачиваются на космическом корабле. Но напоминает он скорее круизный лайнер. Привычный хай-тек научной фантастики соседствует с ретро в стиле 60-х. Яркие графичные принты дополняют футуристичные интерьеры. За необходимую атмосферу космоса отвечает светодиодное освещение.

 

 

Эта кровать могла бы оказаться в каюте космического лайнера, не хватает только LED-подсветки.

  

Интерьер с Совестью — Arksen

Интерьер на совесть

Мы рады представить первый взгляд на интерьер первого строящегося судна Arksen 85. Интерьер создается отмеченной наградами командой Design Unlimited, и мы поговорили с генеральным директором Марком Такером, чтобы дать нам пошаговое руководство. и познакомить нас с тонкостями дизайна.

Мы начинаем экскурсию в салоне на главной палубе, доступ к которому осуществляется через закрытый вестибюль, который при необходимости может быть закрыт для непогоды. Оказавшись внутри, «непрерывные линии обзора по всему салону предлагают фантастический обзор окрестностей, и в этой области, как и в случае с верхней палубой, столярные изделия и планировка были спроектированы так, чтобы создать минимальный визуальный беспорядок и обеспечить связь по всей длине салона. лодка», — описывает Марк.

В салоне представлены специализированные и легкодоступные аудио-видео, электрические и системные решения, так как Arksen 85 не только создан, чтобы быть красивым, но и когда вы исследуете самые отдаленные уголки земного шара, вам нужно, чтобы все работало.

Затем мы поворачиваемся на корму, чтобы посмотреть на камбуз, в котором оптимизирован каждый дюйм пространства благодаря специальным решениям для хранения вещей для дальних круизов. «В камбузе есть 90-сантиметровая плита и духовка, пароконвектомат, две морозильные камеры, два холодильника, две посудомоечные машины, сухие склады для вторсырья и место для хранения оборудования». Что еще вам нужно, чтобы ваша бесстрашная группа исследователей была заряжена энергией для их следующего приключения?

Затем мы направляемся на нижнюю палубу, чтобы осмотреть основные помещения, которые продолжают тему больших специализированных решений для хранения вещей, от глубоких шкафчиков для сидений в салоне до скрытого хранения за шкафами. А также глубокие карманы для хранения книг и личных вещей, чтобы их не было в море, и большой объем для хранения вещей под спальными местами, к которым можно получить доступ через выдвижные ящики и подъемные матрасы.

Марк подхватывает повествование «На нижней палубе каюта для гостей правого борта была спроектирована как рабочая станция, поскольку интерьер должен быть максимально гибким, чтобы позволить разным людям, которые будут участвовать в приключениях на этой лодке. благодаря работе Фонда Арксена».

Большая отдельная прачечная, которую обычно не увидишь на 85-футовой моторной яхте, с двойной профессиональной стиральной машиной и отдельной сушилкой, гладильным отделением и мастерской, которая также скрывает дополнительную одноместную койку для экипажа. Это пространство также позволяет потенциальным ученым, исследователям или представителям СМИ, которые могли бы присоединиться к владельцу или просто удовлетворить потребности семьи искателей приключений.

Мастер-каюта также представляет собой многофункциональную каюту, включающую в себя спальную комнату, комнату для занятий/аудио, дополнительный морской причал, душевую и парную. «Все помещения в главной каюте можно открыть с помощью раздвижных дверей, что позволяет свободно перемещаться между зонами и создает ощущение большой открытой планировки, которое не часто можно увидеть на 85-футовой моторной яхте». Марк продолжает. «Флайбридж также спроектирован с учетом разумного использования пространства и включает в себя многофункциональный диван-трансформер, который можно использовать в качестве обеденной зоны, журнального столика или большой кушетки».

Тщательно продуман не только дизайн, но и выбор используемых материалов. Команда Design Unlimited приложила все усилия, чтобы найти самые прочные и экологически чистые продукты и ткани для оснащения этого экологически чистого судна.

Возьмите коврики, подушки и покрывала, показанные выше, все они были созданы с использованием переработанных пластиковых бутылок от Weaver Green. Кроме того, выбранные Lisbon Fabrics представляют собой инновационные ткани с высоким содержанием переработанного хлопка, сотканные в Италии из пряжи, переработанной из индустрии моды. Это всего лишь пара примеров тонких, устойчивых штрихов в стиле интерьера Arksen.

От пробковых стен, восстановленных деревянных панелей и поверхностей, изготовленных из переработанного постиндустриального пластика (Durat), до гибкого и многоцелевого дизайна интерьера, серия Arksen представляет собой уникальную силу в морском секторе. Только благодаря партнерству с ведущими в отрасли компаниями, такими как Design Unlimited, Wight Shipyard Co и Humphreys Yacht Design, мы можем достичь цели создания исключительных исследовательских судов.

Откройте для себя полный ассортимент судов Arksen Explorer здесь.

Понимание внутреннего строения Сатурна на основе гравитационных измерений Cassini Grand Finale

Свободный доступ

Проблема

АиА

Том 639, июль 2020 г.

Номер статьи А10
Количество страниц) 8
Раздел Планеты и планетарные системы
ДОИ https://doi.org/10.1051/0004-6361/202038267
Опубликовано онлайн 01 июля 2020 г.

A&A 639, A10 (2020)

Донгдонг Ни

Государственная ключевая лаборатория лунных и планетарных наук, Университет науки и технологий Макао, Макао, PR Китай
электронная почта: ddni@must. edu.mo

Получено: 26 апрель 2020
Принято: 21 Может 2020

Аннотация

Контекст. Измерения гравитационного поля Сатурна с помощью Cassini Grand Finale были получены с высокой точностью. Было продемонстрировано, что четные гравитационные гармоники J 6 J 10 имеют большие абсолютные значения, чем предсказания типичных моделей внутреннего пространства твердого тела. Модель четырехслойной структуры, предложенная для интерпретации гравитационных измерений Юноны для Юпитера, была применена к Сатурну, но большое внимание было уделено глубине зональных потоков для интерпретации больших абсолютных значений J 6 J 10 .

Цели. Мы стремимся понять внутреннюю структуру и внутренний состав Сатурна с помощью аналогичной модели Юпитера. Подробно исследуются дополнительные неопределенности в структуре и составе Сатурна, такие как периоды вращения, массовые доли атмосферного гелия и гравитационные поправки, вызванные потоками. Кроме того, мы исследуем влияние уравнений состояния для водорода и гелия на предсказания массы ядра и содержания тяжелых элементов.

Методы. В модели четырехслойной структуры мы скорректировали содержания тяжелых элементов в двух внешних оболочках и массу компактного ядра, чтобы воспроизвести экваториальный радиус Сатурна, а также гравитационные измерения Cassini Grand Finale, скорректированные потоком- индуцированные гравитационные сигналы. Различные четырехслойные внутренние модели определяются с точки зрения периода вращения, массовой доли атмосферного гелия и гравитационных поправок, вызванных потоком. При расчетах внутренней структуры использовались два различных уравнения состояния ab initio для водорода и гелия. Затем были выполнены оптимизированные расчеты для изучения внутренней структуры и состава Сатурна.

Результаты. Установлено, что абсолютные значения Дж 6 Дж 10 имеют тенденцию к увеличению с увеличением глубокой скорости вращения и зависят от уравнений состояния, принятых при внутренних расчетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *