Интерьер комнаты для подростка мальчика 14: Комната для мальчика-подростка: как сделать дизайн функциональным

Содержание

Комната для юноши 16 лет – основы дизайна, фото

Дети растут и становятся взрослыми постепенно, но всегда неожиданно для родителей. Вот уже пора задуматься о том, как преобразить детскую маленького мальчика в комнату, подходящую для взрослеющего юноши 16 лет.

Современность и комфорт

Прелесть современного стиля в функциональности, а также высоком качестве отделки всех деталей интерьера.

Дизайн прост и допускает разные вариации. Большую популярность приобрел стиль «лофт» – имитация кирпичной кладки на стенах. Также для комнаты для 16-летнего подростка подойдут следующие направления:

  • минимализм – современные материалы в отделке пола, стен, натяжной однотонный потолок, рулонные или японские сдвижные шторы, мебель из стекла и металла с хромированными элементами, светильники, предметы в направлении «хай-тек»;
  • дзен – напольное покрытие из дерева, натурального камня, легкие шторы, минимум обстановки, светильники, предметы интерьера в японском стиле;
  • модерн – комбинация натуральных и искусственных материалов в отделке пола, стен, потолка, модульная мебель, яркие акценты в интерьере – шторы, подушки; потолочные светильники с направленным светом, зонирование пространства;
  • деревянная мебель и полы, жалюзи вместо штор, предметы в стиле «Дикий Запад».

Играем цветом по-взрослому

В 16 лет подросток считает себя если не взрослым парнем, то уж наверняка не мальчиком-школьником. Молодому человеку хочется быть стильным, поэтому «детские» яркие цвета и кричащие постеры уходят в прошлое.

Для интерьера подойдет сочетание черного и белого, классический бежевый или более современные «цвета земли»: песочный, оливковый, терракотовый, благородный серый или маренго. Эти цвета рекомендуются как для стен, так и для предметов интерьера.

  • Обои или краска? Все зависит от сметы на ремонт и ваших предпочтений. Первые легче сменить, зато окрашивание дает простор для творчества. Дизайн в монохромных тонах предполагает белые или темные обои – смотря по уровню освещенности комнаты. Этно-стиль позволяет выбрать покрытия с рисунком, только он не должен быть слишком крупным или ярким.
  • Потолок предпочтителен натяжной: он упрощает ремонт и позволяет подобрать оттенок, идеально подходящий к дизайну комнаты.
  • Полы могут быть как темного, так и светлого цвета. Наливные станут украшением минималистичного дизайна.

Техника на грани… комфорта

Комнаты 16-летнего подростка и молодого парня 18-20 лет объединяет большое количество современной техники. А значит, это надо учесть при проведении ремонта. Предусмотрите побольше розеток на стенах, «рукава» на полу, которые спрячут провода и не будут нарушать дизайн, место для плазменной панели, компьютера.

Интересная идея: использовать шторы как экран для проектора слайдов. То же можно проделать и с однотонными обоями. Мебель может быть «с секретом»: многофункциональная, сложная, с поворотными элементами. Например, шкаф скрывает в себе рабочий стол, спальное место, а за изголовьем кровати прячутся книжные полки.

Очень важна подсветка – она разграничивает пространство и подчеркивает акценты. Светодиодная лента помогает придать комнате «космический» вид, а точечные светильники выделяют рабочую зону.

Ведущая тема

Начиная ремонт, важно представлять себе не только какого цвета будут стены и текстиль, но и как интерьер будет отражать интересы владельца комнаты. Традиционные увлечения ребят: спорт, рок-музыка, автомобили, компьютерные игры, – должны найти место в дизайне.

Можно выбрать фотообои для подростка или фотопечать на текстиле, например, на шторах, покрывале или декоративных подушках – более интересный способ.

Если мальчик занимается музыкой, возможно, надо улучшить шумоизоляцию комнаты, чтобы молодое дарование не тревожило соседей. В жилище спортсмена должно найтись место для мини-комплекса или тренажера.

Душу любого мальчишки наверняка тронет телескоп для наблюдения за звездами или мини-лаборатория для юного химика. Словом, в интерьере должна присутствовать индивидуальность и «изюминка» – тогда можно с уверенностью сказать, что ремонт удался.

Читайте также: Как украсить комнату подростка.

фото: depositphotos.com/photographee. eu, kuprin33, 3dimentii, fiphoto, poligonchik, Angel_Vasilev77, kuprin33, kuprin33, kuprin33

Комната для подростка мальчика (фото)

Когда мальчик переступает за девятилетний рубеж, для него уже кажутся неприемлемыми жилищные условия, где царят мультгерои, мишутки и зайчата. Он ощущает, что практически стал мужчиной. Поэтому и интерьер вокруг него пусть будет сформирован соответствующим образом. Комната для подростка мальчика должна отражать его интересы, удовлетворять его личному вкусу, быть адаптированной под его привычки, способствовать полноценному развитию и взрослению личности.

Как обустроить комнату мальчика подростка?

Вовлечение ребенка в продумывание интерьера

В идеале надо решать вопрос обустройства интерьера комнаты совместно с ее основным обитателем, то есть с взрослеющим сыном. Заботливые родители могут взять мальчика с собой для правильного выбора мебели, отделочных материалов и корректного подбора всех остальных очень важных элементов будущего помещения, таких как ковры, покрывала, шторы, обои и многое другое. Если подросток примет участие в реализации своего личного проекта комнаты, ему будет безмерно приятно проживать в этом помещении, там будет комфортно находиться самому, он станет охотно приглашать к себе друзей и непринужденно общаться.

Идеи интерьера исходя из его интересов

Отлично будет, если комната для почти взрослого мальчика станет отражением всех его увлечений и полем для деятельности, направленной на реализацию разных идей и плодотворного труда. Для законченного и органичного вида комнаты, нужно избрать подходящий стиль интерьера, которых много и постараться приблизить все детали к подобранной концепции. Единый стиль помещения может присутствовать или, напротив, отсутствовать. Кто-то предоставляет самому подростку право решать, как все будет устроено в его жилище.

Беспроигрышным вариантом является избрание в качестве базовой точки для творения интерьера того, чем живет мальчик-подросток. Имеется в виду внесение в интерьер неповторимых и самобытных деталей, которые бы полностью отражали увлечения, хобби, занятия взрослого ребенка. Неважно, много у него интересов или он всей душой сконцентрирован на каком-то одном деле. Это может быть спорт, музыка, что угодно. Выявить приоритетные занятия в жизни подростка предельно просто: это то дело, от которого его невозможно ничем отвлечь часами. В основу интерьера комнаты можно поставить интересы и хобби мальчика. Именно это сделает помещение оригинальным и близким по духу ребенку. Дети младшего возраста отлично воспринимают театральные приемы стилизации помещения, но для подростка такое будет неприятно.

Центральной идеей комнаты может стать какой-либо спортивный снаряд, музыкальный инструмент, другие предметы, которыми с удовольствием наполняет свою жизнь взрослеющий ребенок. А возможно, акцентов будет несколько. Отталкиваясь от выбранных в качестве доминанты объектов, намного легче будет разрабатывать остальной дизайн помещения и добавлять другие детали обстановки, выбирать цвета, оснащать комнату декоративными элементами.

интерьер с велосипедной тематикой

который увлекается мотоспортом

со спортивными снарядами

с автомобильной тематикой в интерьере

со средневековым декором

в английском стиле

который увлекается музыкой

который увлекается чтением

Дизайн комнаты подростка мальчика

Ниже рассмотрим, какими критериями нужно руководствоваться, чтобы корректно расположить все объекты внутри комнаты растущего мужчины.

Правильное зонирование

Рабочая зона

Комната для подростка мальчика должна быть оснащена удобной рабочей зоной, где будет протекать деятельность, касающаяся учебы, чтения, моделирования и творчества или происходить обычное общение с любимым компьютером.

Зона сна

Лучше не укладывать подростка на неудобный дешевый диван, а позаботиться о расположении просторного и ортопедически правильного спального места, которое будет находиться в его комнате для обеспечения мальчику полноценного, а главное, качественного сна. Не нужно делать акцент на этой спальной зоне, достаточно сделать ее максимально функциональной. При достаточной площади можно добавить второй ярус и стильные лестницы, чтобы ребенок спал на уровне ближе к потолку. Это место часто располагают над рабочим столом. Удачной идеей является кровать, выезжающая на ночь из-под построенного подиума. Существуют модели кроватей, которые легко откидываются из шкафа.

Зона отдыха

При обустройстве зоны отдыха придется более всего учитывать индивидуальность растущего ребенка. Кому-то захочется, чтобы в этой зоне непременно располагался хороший спортивный инвентарь, если таковой рядом имеется, значит, подросток в любом случае будет им пользоваться и не будет обездвижен. Ввиду гормональных перестроек у подростков не получается быть статичными, им постоянно нужно движение, спортивные приспособления ему это обеспечат. Многим парням дороже всего на свете книги, к которым обязательно будет нужно добавить очень удобное место для чтения, например, кресло, а также потребуется торшер или другая осветительная система. Любителям музыки в этой зоне будет необходим синтезатор, недешевый музыкальный центр или другое соответствующее оборудование.

с выделенной зоной отдыха

с выделенной рабочей зоной

с удобным спальным местом

с функциональной зоной отдыха

который любит стиль и лаконичность

дизайн интерьера на небольшой площиди

удобный функциональный интерьер

креативный дизайн

Если комната для подростка мальчика будет обставлена и оформлена так, как нравится самому хозяину этого жилого помещения, в этом маленьком мире будет очень приятно находиться. Полноценное домашнее существование ребенка без стрессов и эмоциональных вспышек, характерных для этого возраста, возможно исключительно на почве, состоящей из неизменного бытового комфорта, возможности творчества и саморазвития, качественного отдыха и спокойного сна.

варианты дизайна стен в детской спальни мальчиков 14-16 лет, лучший цвет в интерьере

Обои для комнаты мальчика-подростка, как и любые вещи для него же, выбрать совсем нелегко из-за своенравного характера ребенка в этом возрасте, а также из-за частой и резкой смены вкусов и предпочтений. При этом оставить в спальне детское оформление в ситуации, когда сын уже дорос до подросткового возраста нельзя, ведь ему будет некомфортно находиться в комнате.

Конечно, при выборе обоев необходимо посоветоваться с самим мальчиком, но полностью отпускать контроль над ситуацией нельзя, равно как и принимать необдуманные решения.

Какими должны быть обои?

У подростковых обоев есть несколько критериев, выделяющих их среди остальных. Эти моменты обязательно нужно учитывать при выборе:

  • Подростковый возраст характеризуется нестандартными способами самовыражения, тяга к которым быстро проходит. Многие взрослые зачастую даже стесняются некоторых своих подростковых увлечений, которые в свое время считали неотъемлемой частью своей жизни. Не загоняйте себя в ситуацию, когда сын хочет изменить интерьер комнаты, а вам жалко почти новых обоев – в случае нехватки финансов лучше приобретите недорогие обои.
  • Неповторимость. Каждый подросток уверен, что он – необычный, не такой, как все. Все его поведение направлено на то, чтобы самовыразиться – показать, чем он необычен. Собственная комната должна полностью соответствовать сиюминутным интересам подростка. Позже взрослый парень будет хотеть обои «как у кого-то», а сейчас куда предпочтительнее уникальность. Часто советуют выбирать яркие обои, но на самом деле это интересно только младшим подросткам.
  • Отсутствие вкуса. Понятие, естественно, условное – у каждого он свой. Впрочем, подростки отличаются собственным видением всего вокруг, их идеалы зачастую кажутся безвкусными родителями, равно как и наоборот. Если ребенок вдруг хочет нечто обычное и такое, что вам нравится, не отказывайте, но спросите себя, не назовут ли одногодки сына слишком старомодным и скучным. Возможно, лучше намекнуть, что вы не против дерзких экспериментов.

Если же подросток и сам этого хочет, но вы как раз против, лучше в определенный момент уступить, иначе можно сильно испортить отношения с сыном из-за мелочи.

Какие лучше поклеить?

Если говорить о разновидностях, классифицировать обои можно по нескольким критериям:

  • Материал. Пожалуй, ничего дороже обыкновенной бумаги или флизелина выбирать не стоит. Во-первых, они стоят недорого, что очень уместно в виду частой перемены вкусов мальчика. Во-вторых, именно они предлагают максимально широкий выбор дизайнерских решений, что позволит соответствовать вкусам ребенка.
  • Цветовая палитра. Чаще всего для спальни рекомендуют выбирать светлые жизнерадостные тона, однако подростки тем и необычны, что готовы отказаться от любых общепринятых стандартов. Они могут отдать предпочтение и строгой черно-белой цветовой схеме, и подчеркнуто мрачной атмосфере, и по-детски яркому разноцветному дизайну, и вполне классическим пастельным тонам. В случае деструктивного выбора вы можете попробовать отстоять старую добрую классику, но помните, что слишком настаивать на своем нежелательно.
  • Визуальное оформление. Поскольку нужна неординарность, многие родители уверены, что в комнате подростка обязательны фотообои, однако это не совсем верно. Допустима даже полностью одноцветная отделка, а роль украшения исполнят плакаты и постеры.

Стили

При помощи стиля можно очень выгодно подчеркнуть увлечения ребенка, что ему, несомненно, понравится. Отталкиваться следует именно от этого. Следует рассмотреть следующие популярные среди молодежи стили:

  • Лофт. Нарочитая заброшенность, «индустриальность» интерьера, которая понравится и любителям компьютеров и другой техники, и суровым спортсменам, и даже богеме.
  • Хай-тек. Подчеркнутая технологичность и ориентация на максимальное удобство интерьера в ущерб его яркости – идеальная среда обитания для компьютерщика, хотя в последние годы хай-тек в принципе превращается в типично мужской стиль.
  • Этнический стиль. В глобальном мире нередко встретишь подростка, увлеченного культурой той или иной страны. В последние годы повальным можно назвать увлечение Японией, успехом среди молодежи также пользуются США и Великобритания.
  • Морской стиль. Постоянно намекает на движение и дальнее странствие, что подойдет тем, кто не может долго усидеть на месте. Подростки редко бывают опытными путешественниками в таком возрасте, но мечтать и строить планы намного приятнее в подходящем антураже.
  • Китч. Это наиболее сложный из всех возможных стилей, поскольку он представляет собой аналог того, что в одежде называется словом «кэжуал». Смысл – в том, чтобы сочетать совершенно неожиданные вещи, но у вас вряд ли получится сделать это так, чтобы это оценил и ваш ребенок.

Точнее, определенную симпатию результат вызвать может, но довести китч до идеального состояния можно только для себя самого.

Цвет и дизайн

О выборе расцветки уже упоминалось выше – конкретных требований к ней нет, подростки слишком своенравны, чтобы загонять себя в какие-то рамки. Другое дело, что пространство для выбора может оставаться благодаря различным вариантам дизайна.

Самое простое решение – это обыкновенные одноцветные обои. Только на первый взгляд они не вписываются в подростковую спальню – на самом деле им там и место. Дело в том, что сами они, не будучи кричащими и индивидуальными, позволяют свободно развешивать поверх себя любые плакаты и постеры без вреда для фона, что все же допускает долговечность ремонта – меняться будет не отделка, а только аксессуары поверх нее, что намного дешевле и позволяет интерьеру всегда быть актуальным.

Сравнительно распространен и такой вариант, как простые геометрические фигуры или неброская полоска. Преимущества те же, что и у однотонных обоев, хотя тут могут возникнуть дополнительные сложности из-за того, что цветовая гамма с изменением аксессуаров поверх нее может все хуже контрастировать с общей палитрой помещения.

Фотообои, естественно, в подростковой комнате весьма уместны. Выбирать их нужно по вкусу молодого человека – это могут быть как кумиры (футболисты, боксеры, музыканты), так и урбанистические пейзажи (небоскребы ночного города, мосты, шедевры мировой архитектуры).

В целом выбор фотообоев ограничивается разве что фантазией клиента, ведь их можно сделать даже на заказ – с такой картинкой, какую вы только сможете предоставить для образца.

Варианты компоновки обоев и зонирования

Значительно проще добиться оригинальности будет в том случае, если для отделки использовать не один вид обоев, а два.

Помимо чисто визуального эффекта, будет и прямая польза – разделенная на зоны комната позволит более эффективно заниматься той или иной деятельностью. Для зоны отдыха более уместны светлые и успокаивающие тона, а если сын занимается спортом в домашних условиях, то в рабочую зону его комнаты можно наоборот, поклеить яркие, вызывающие обои.

Существует также практичная рекомендация о том, что в местах, к которым часто прикасаются, лучше клеить немаркие обои.

Компоновать отделку разных цветов можно и для расстановки акцентов. Она возможна как простыми способами, вроде комбинирования однотонных обоев разного цвета или двух отличающихся неброских узоров, так и с помощью фотообоев. Последние могут занимать как целую стену, так и сравнительно небольшую ее часть, выступая в роли своеобразной картины без рамки.

Фотообои помогают зонированию, разные их виды можно даже компоновать, для зоны отдыха выбрав ненавязчивый морской пейзаж, а для рабочей зоны – фотографию знаменитого боксера для мотивации работы с грушей и штангой или не менее известного музыканта для вдохновенных гитарных репетиций.

Как выбрать?

Выбирая отделку для стен комнаты подростка, стоит обязательно прислушиваться к его мнению, но продвигать свою точку зрения или просто давать ему хорошие советы можно лишь в том случае, если ваша позиция достаточно аргументирована. В ходе выбора придерживайтесь нескольких простых советов:

Однотонные варианты или решения в полоску выбирайте только в том случае, если предпочтения мальчика меняются с ошеломительной быстротой, и никаких конкретных увлечений или заметных достижений у него нет ни в одной сфере. Это позволит владельцу комнаты моментально переключаться с одного хобби на другое при помощи новых плакатов, что особенно характерно для мальчика 14-15 лет, пока очень порывистого и резкого.

Фотообои, в особенности дорогие, стоит выбирать лишь в том случае, если у подростка есть одно очень стабильное увлечение – например, музыкальная группа или футболист.

При этом желательно учитывать вероятность обоснованного разочарования в кумире – тот же футболист может восприниматься не просто как личность, а как неотъемлемая часть любимой команды, тогда его переход в стан принципиального соперника может изменить отношение юного фаната от обожания до ненависти.

Немного повышенные шансы на то, что увлечение окажется долговечным, будут в том случае, если подростку уже 16 лет или больше.

Обыгрывайте не только увлечения, но и достижения мальчика. Если у него много наград, грамот или медалей, возможно, стоит отдать предпочтение неброским обоям, главным аксессуаром поверх которых будет своеобразная стена славы хозяина комнаты – и как предмет гордости, и как наглядная мотивация для развития успехов.

Красивые обои в интерьере

Посвятим немного внимания наглядным примерам.

  • На первом фото – хорошее доказательство того, что яркость в интерьере подростковой спальни отнюдь не обязательна. Здесь же – иллюстрация спорта и мотивация во всю стену, причем в необычном исполнении – не полной картинкой, а отдельными полосками.
  • Второй кадр – сочетание сразу двух популярных среди подростков тем – урбанизма и любимых киногероев. Выглядит несколько перегружено из-за большого количества фотообоев, но мы ведь говорили – в случае с подростками так и должно быть.
  • А вот и пример совсем без фотообоев, наглядно демонстрирующий, как постеры могут разбавлять однотонную отделку стен и оставлять интерьер помещения всегда актуальным.
  • Напоследок – немного лофта, чтобы показать, что и «незаконченный ремонт» при правильном подходе может выглядеть привлекательно и высокохудожественно.

В этом видео вас ждет подборка фотографий на тему «Дизайн комнаты для мальчика-подростка «.

15 рассказов ужасов для подростков

Ночевка или ночь в кемпинге не обходятся без страшных историй для подростков. Собираетесь ли вы провести вечер за учебой или собрались вместе, чтобы провести вечер после экзаменов, обмен страшными историями доставит вам острые ощущения, как никто другой. Так почему бы не напугать друг друга следующей ночью?

MomJunction делится одними из лучших коротких страшилок, которые подростки могут рассказывать друг другу. Подготовьтесь к леденящим душу историям о привидениях.

15 коротких страшных историй для подростков

1. Люди тоже могут лизать

Городские легенды

Однажды ночью девочка впервые оказалась дома одна. У нее есть собака, чтобы составить ей компанию. Девушка слушает новости о серийном убийце на свободе. Она ложится спать, заперев все двери и окна, кроме одной, которая не закрывается.
Внезапно она просыпается от капающего звука. Напуганная полностью, она пытается снова заснуть и кладет руку на кровать, чтобы ее собака успокаивающе лизнула.Пока капает звук, она идет проверять краны на кухне, в ванной и везде, но ничего не находит.
Она возвращается в свою спальню и снова опускает руку, чтобы собака могла лизнуть. Звук капель продолжается, и девочка слишком напугана, чтобы заснуть. Но когда ее руку вылизывают из-под кровати, она медленно засыпает.
Утром, когда она открывает шкаф, она находит свою собаку убитой и повешенной вверх ногами. Звук капающей крови принадлежал собаке.На дверях туалета она видит надпись: «Люди тоже могут лизать».

2. Разве вы не рады, что не зажгли свет?

Городские легенды

Две лучшие подруги Мег и Саманта живут в одной комнате общежития колледжа. Саманта идет на вечеринку со своим свиданием, в то время как Мег остается готовиться к предстоящим промежуточным экзаменам. Когда Саманта возвращается с вечеринки, свет выключен. Она не включает свет, так как ее друг спит.

Рано утром Сэм пытается разбудить Мэг, чтобы обсудить экзамены.Поскольку Мэг не отвечает, Сэм нерешительно открывает ее лицо, чтобы разбудить ее. Она приходит в ужас, обнаружив, что лицо Мэг становится черно-синим, и падает на пол в состоянии шока. Она замечает, что рабочий стол Мэг был весь в беспорядке, и находит записку на стене: «Разве ты не рад, что не включил свет?» Убийца, должно быть, был в комнате, когда Сэм пришел прошлой ночью.

[Прочитано: Книг о вампирах для подростков ]

3. Пауки в прическе

Автор: Дэвид Холт

Долорес, девочка-подросток, впервые после окончания учебы живет сама по себе.У нее недостаточно денег, но она старается сэкономить немного денег, чтобы поддерживать свою гигантскую прическу в виде улья. Она делает все, чтобы сохранить прическу в соответствии с инструкциями парикмахера, но однажды просыпается с ужасным зудом в коже головы.

Долорес пробует лекарства, но понимает, что зуд вызывает укус паука. Поэтому она призывает истребителя убить всех пауков и насекомых в ее комнате. Но боли не уменьшаются и обращается к врачу. Лекарства, прописанные врачом, не действуют.

Расстроенная, она бросается к своему стилисту. Салон полон, и парикмахер просит Долорес подождать. Она выталкивает даму из салонного кресла и просит немедленного внимания.

Когда стилист начинает разворачивать прическу улья, пауки черной вдовы начинают ползать по ее лицу, и вскоре салон заполняется пауками, медленно перемещающимися в каждом углу. Все в салоне начинают выбегать, а Долорес мертва в своем кресле.

Стилист с ужасом видит, как прическа из улья падает на пол и крошечные пауки-черные вдовы выходят из высиженных яиц на черепе Долорес.Кожа Долорес была наполовину съедена пауками-черными вдовами.

4. Исчезающий автостоп

Автор: Ян Гарольд Брунванд

Мужчина едет домой поздно ночью и замечает девушку, которая просит автостопом. Симпатичная девушка одета в красивое белое платье. Мужчина предлагает ей подвезти, и они завязывают интересный разговор. Он бросает девушку к ней домой.

На следующий день по дороге на работу он замечает, что девушка случайно забыла свой свитер в его машине.Он едет к ней домой, чтобы передать свитер. Когда он звонит, старушка открывает дверь. Он рассказывает о происшествии, случившемся прошлой ночью, и передает даме свитер.

Дама отказывается принять это, говоря, что он ошибается. Мужчина удивлен и снова расспрашивает даму. Он ошеломлен, когда женщина говорит, что ее дочь погибла в автокатастрофе пару лет назад.

5. Далеко-далеко

Автор: Том МакНил

В далекой деревне под названием Никогда лучше жил мальчик Джереми Джонсон Джонсон.С детства его преследует призрак, и он подружился с ним. Но люди высмеивают Джереми, считая, что он разговаривает сам с собой.

Жизнь Джереми меняется, когда он встречает Джинджер, красивую девушку, и они становятся ближе друг к другу. Она предлагает ему подшутить над городским пекарем, и их связь укрепится, когда шутка удастся. Двое детей отправились в приключение, чтобы спасти книжный магазин семьи Джереми. Спасая книжный магазин, Джинджер и Джереми раскрывают тайну исчезновения детей в деревне с помощью призрака.Пропали ли Джинджер и Джереми тоже?

[Прочитано: Загадочные книги для подростков ]

6. Переулок влюбленных

Городские легенды

Подростковая пара находится в пустынном переулке для любовников, целоваясь в своей машине. Через некоторое время радио прекращает сообщать тревожную новость о том, что осужденный серийный убийца только что сбежал из приюта. Людей просят сообщать в полицию, если они видят странно выглядящего мужчину с крюком в руке.

Девушка напугана и просит мальчика немедленно бежать домой.Сначала мальчик не соглашается и изо всех сил пытается убедить свою девушку остаться, но в конце концов они оба возвращаются.

Когда они подъезжают к дому девушки, она спускается и пытается закрыть дверь машины, но она не закрывается. Она замирает, когда видит, что на дверной ручке висит крюк.

7. Кошки Ултара

Автор: Х.П. Лавкрафт

Пожилая пара в городе Ултар находит удовольствие в безжалостном убийстве любых кошек, которые войдут в их владения. Другие жители города не выступают против злодеяний, а стараются держать своих кошачьих подальше от собственности пары.

Однажды ночью через этот город проходят несколько путешественников, среди которых есть мальчик-сирота, у которого нет никого, кроме котенка. Котенок пропадает через пару дней, и он узнает о старой паре.

Маленький мальчик сосредотачивает всю свою энергию и произносит молитву, которая влияет на небо и движение облаков. Путешественники покидают Ултар, и люди замечают, что все их кошки пропали без вести. Люди обеспокоены, но понятия не имеют, где находятся их кошки.

Кошки возвращаются на следующий день и кажутся сытыми, но старая пара исчезла. Когда люди исследуют территорию, они находят очищенные скелеты двух людей.

8. Обезьянья лапа

Автор: W.W. Джейкобс

Старший сержант Моррис представляет мистеру и миссис Уайт мумифицированную обезьянью лапу. Он говорит им, что нашел его во время службы в Индии. Лапа может исполнить три желания, но они всегда приводят к ужасным последствиям.

Мистер Уайт игнорирует предупреждения Морриса и просит лапу пожелать 200 фунтов стерлингов. На следующий день он получает известие о том, что его сын Герберт погиб в результате несчастного случая на своем рабочем месте. Работодатель отправляет 200 фунтов стерлингов в качестве компенсации семье пострадавшего.

Миссис Уайт в отчаянии хочет вернуть сына. Спустя почти 10 дней после похорон пара решает исполнить еще одно желание. Они потирают обезьяну лапу и просят, чтобы его сын вернулся. Они слышат стук в дверь. Стук превращается в стук, и миссисУайт пытается открыть дверь.

В ужасе от мысли увидеть изуродованное и разложившееся тело их сына возле своего дома, мистер Уайт загадывает третье и последнее желание. Дверь стучит, и когда миссис Уайт открывает дверь, ее разбивают боль и разочарование, потому что там никого нет.

[Прочитано: Книги фэнтези для подростков ]

9. Дети кукурузы

Автор: Стивен Кинг

Ссорливая пара едет в Калифорнию, чтобы найти более высокооплачиваемую работу для Бёрта, мужа.За рулем они случайно наехали на мальчика, который появился из ниоткуда. Они винят друг друга в аварии и, наконец, решают проверить тело. Осматривая мальчика, они ошеломлены, обнаружив, что его горло уже было перерезано и истекало кровью. В ходе дальнейшего расследования жена Вики находит в сумке мальчика странное распятие из кукурузной шелухи.

Пара спорит о том, где взять тело, и решает поехать в сторону Гатлина, который находится чуть дальше по дороге. Гатлин — изолированное поселение в заброшенной деревне-призраке.Они едут дальше в это призрачное место и видят, что календарь и цены на бензин устарели.

Берт останавливает машину у церкви, чтобы пойти и кого-нибудь найти. Вики начинает кричать о помощи, когда видит множество детей, одетых в одежду амишей, направляющихся к машине. Дети вытаскивают Вики из машины и начинают безжалостно избивать. Когда вмешивается Берт, Вики убегает и пропадает.

Солнце садится, и в призрачном месте становится очень темно. Берт идет и прячется на кукурузном поле.Когда рассветает, он видит Вики, привязанную к кресту колючей проволокой, и ее глаза вырваны. На кукурузном поле нет животных или сорняков, и некому ухаживать за кукурузными полями. Но кукуруза все еще цветет.

Дети кукурузы находят Берта, и гигантский красноглазый монстр, появляющийся из поля, безжалостно убивает Берта. Дети принадлежат к культу, который поклоняется «Тому, Кто ходит из-за ряда», монстру, убившему Берта.

10. Черная кошка

Автор: Эдгар Аллан По

Рассказчик и его жена живут в доме со своим домашним котом по имени Плутон.Пара очень любит своего большого черного кота, и Плутон тоже любит рассказчика. Их близкая дружба длится много лет, пока однажды рассказчик не повесит кошку под воздействием алкоголя.

Вскоре после смерти кошки их дом загорелся, и все было разрушено. Но на одной стене, уцелевшей от загадочного пожара, сохранился отпечаток большого кота, перевязанного веревкой вниз головой.

Обеспокоенный этим, рассказчик сожалеет о своих действиях. В один прекрасный вечер он находит похожую кошку в баре и приносит ее домой.Новый кот очень похож на Плутон, за исключением незначительных отличий. Каждый раз, когда мужчина видит новую кошку, он вспоминает Плутон и испытывает чувство вины.

Однажды, когда мужчина и его жена идут к подвалу, кошка попадает под ноги своего хозяина, и он спотыкается по лестнице. В приступе ярости он пытается убить и нового кота. Но жена останавливает его, и при этом случайно погибает.

Он прячет тело за стеной дома и, когда начинается полицейское расследование, принимает осторожные меры.В день раскрытия тайны убийства полиция слышит громкий плач с одной из стен. Полиция начинает ломать стены этой комнаты и обнаруживает гниющее тело мертвой жены.

Рядом с трупом кошка, яростно ухмыляющаяся и мяукающая.

[Прочитано: Художественная литература для подростков ]

11. Вампир

Автор: Джон Уильям Полидори

Обри, английский джентльмен, встречает таинственного человека по имени лорд Ратвен. Обри отправляется в Рим с Ратвеном, но когда он обнаруживает, что Ратвен совершает противоправные действия с дочерью общего знакомого, он оставляет его.

Обри привлекает Ланте, хорошенькая женщина, которую он встречает в Греции. Ланте делится историями о легендах о вампире. Рутвен слышит их разговор, и через пару дней Ланте находят мертвой. Судя по всему, ее убил вампир.

Обри продолжает путешествие с Ратвеном. По пути на них нападают бандиты, и Рутвен тяжело ранен. Рутвен берет обещание от Обри перед смертью, что он не будет упоминать об этой смерти никому в течение года и дня.
Однажды Обри внезапно понимает, что все, кто встречался с Ратвеном, ужасно страдали. Сейчас он в Лондоне и потрясен, увидев Ратвен живой и здоровой. Ратвен начинает встречаться с сестрой Обри и предлагает ей выйти замуж. Обри хочет предупредить свою сестру о Ратвене, но Ратвен напоминает ему о клятве.

Обри связан клятвой и у него нервный срыв. Тем не менее он пишет письмо своей сестре, но она выходит замуж за Ратвен до того, как приходит письмо. В ночь свадьбы сестра Обри обнаруживается мертвой, полностью обескровленной.Рутвен сбежал.

12. Комната в башне

Автор: Э.Ф. Бенсон

Молодому человеку постоянно снится кошмар, что он посещает дом друга, чья семья странная. Злая мать его друга, миссис Стоун, отводит ему ужасную комнату в огромной башне, чтобы он мог уединиться.

Его кошмар повторяется, но меняется каждую ночь, и персонажи во сне продолжают расти с годами. Однажды в его сне миссис Стоун умирает, и ее хоронят, но она все еще выделяет ему ту же комнату.

В обычной жизни молодого человека его друг Клинтон однажды приглашает его на обед. Он удивлен, увидев, что все соответствует кошмару. Но личности и имена разные, и у него приятный опыт. Из-за предупреждения о грозе мать Клинтона советует ему остаться с семьей на ночь и выделяет комнату, похожую на ту, которую он видит в своих кошмарах. Он потрясен сходством.

В комнате он находит очень старую картину г-жиКамень. С помощью Клинтона он переносит картину в холл. Они удивлены, увидев, что их руки залиты кровью, хотя ни один из них не ранен.

Они ложатся спать, но молодой человек не может заснуть и просыпается в ужасе от миссис Стоун, стоящей на его кровати. Она говорит ему, что она вампир и пришла сюда, чтобы превратить молодого человека в вампира.
Они вступают в драку, и ему удается сбежать. Когда он выбегает из комнаты, Клинтон слышит шум.Они обнаруживают, что портрет снова висит на стене в его комнате. Они пугаются и убегают.

Старая газета сообщает о том, что гроб миссис Стоун извергается каждый день и его необходимо перезахоронить.

13. Забитое окно

Автор: Амброуз Бирс

Мурлок, сельский житель, возвращается из леса и находит свою жену в тяжелом припадке, что в конечном итоге приводит к ее смерти. Он не может спасти ее и сидит один со своей мертвой женой. Усталый и измученный Мурлок засыпает.

Из открытого окна его каюты доносится громкий плачущий звук, похожий на плач потерявшегося ребенка в глухом лесу. Мурлок не двигается. Звук начинается снова и становится все громче и громче.

Когда Мурлок просыпается, он чувствует какое-то странное присутствие в своей каюте. В темноте происходит какое-то странное движение. Мурлок стреляет из винтовки в воздух и зажигает свечу. Он становится свидетелем того, как пантера тянет его жену за шею. Когда он изучает труп своей жены, Мурлок замечает, что мочка уха пантеры застряла между ее зубами.

14. Обезьяна

Автор: Стивен Кинг

Два молодых брата Питер и Деннис находят игрушечную обезьянку в подвале дома своего двоюродного дяди.

Раньше их отец, Хэл, впервые нашел обезьяну в шкафу своего отца, когда был ребенком. Отец Хэла исчез при странных обстоятельствах, и установлена ​​странная связь между обезьяной и пропавшим отцом. Выясняется, что обезьяна проклята, и всякий раз, когда она хлопает в ладоши, умирает кто-то из семьи Хэла.

В детстве Хэл видел, как умирают его родственники

— (. 3) | Pandia.ru

Место — места

Библиотека — библиотеки

Язык — языки

Автобус — автобусы

Коробка — коробки

Ключ — ключи

Дом — дома

Платье — платья

Крыша — кровли

Часы — часы

Страна — страны

Жизнь — жизнь

Завод — заводы

Мужские — мужские

Женщины — женщины

Зуб — зубы

фут — фут

Ребёнок детский

Мышь — мыши

Совет — совет

Деньги — деньги

Волосы — волосы

Рыба — рыба

Стекло — очки

3. : Я, ты, он, она, оно, они.

1. Грег .. он 7. вагон это . 13. собака это .

2. мы с тобой нас. 8. Ева и я … ср 14. шляпа это

3. кот он 9. Джон он . 15. Дэвид он

4. мужчина он 10. Джон и Чарли они 16. Джоанна она

5. Стив и я ср 11.Отец и я ср 17. книги они

6. милиционер он 12. юбка он 18. зуб он .

4. ( до быть до иметь )

Всем нравится Том. У него много друзей. Я не могу открыть дверь. У меня нет ключа. Я, , сегодня не очень рад . Это — это на 10 часов.Вы снова опоздали на . Хороший город. В нем есть очень хороший торговый центр. У мистера и миссис Джонсон есть двое детей, мальчик и девочка. Моя кровать очень удобная . У Сары нет машины. Она везде ездит на велосипеде. Дома на этой улице очень старые . Им нравятся животные. У них заведено трех собак и двух кошек. Какого цвета у его глаз? Они и синие.

5. Настоящее Простое

1. А вы живете рядом?

2. Что делает ваш друг делает ?

3. Он управляет автобусом.

4. Я играю на пианино , но не очень хорошо играю на .

5. Я встаю в 8 часов каждое утро.

6. Она не работает в банке.

6. .

1. криволинейный, прямой, миндалевидный , длинный НОС

2. светлый, блондин , зеленый, темный ГЛАЗА

3. плотного телосложения , колючие, кудрявые, волнистые, короткие ВОЛОСЫ

4. круглый, до плеч , овальный, красивое ЛИЦО

3.

I

:

1.

2.: 45

3.

:

40-37 5

36-33 4

32-28 3

28 2

:

I. Мы … яблоки, а Мэри …. их.

А) лайки, вроде

Б) не нравится, нравится

C) не нравится, нравится

D) не нравится, как

II. Завтра … Пятница.

А) было

B) будет

C) равно

D) равны

III. Погода сегодня хорошая, а вчера … плохая.

А) были

B) равно

C) равны

D) было

IV . Все в нашей семье … Мамочка про дом. Папа … собака, я … цветы и мои братья … комнаты.

А) помощь, прогулки, вода, убирать

Б) помощь, прогулки, вода, чистка

C) помогает, прогулки, вода, убирать

D) помощь, прогулка, поливает, убирает

, / ( истинно / ложно):

В .Английский — самый популярный иностранный язык в нашей стране.

VI. После пятницы наступает понедельник.

VII.

1. наполненный событиями

2. жизнь известных людей

3. космические приключения

4. будьте добры и терпеливы

5. держать вас в напряжении

6. поединки разных типов

7. полный набор спецэффектов

8.загадочный сюжет

а)

б)

в)

г)

д)

е)

г)

ч)

:

1. в середине

2. до

3. в углу

4. рядом с

5. между

6. перед

а)

б)

в),

г)

д)

е)

VIII.:

а) нога, б) дети, в) крыши, г) новости, д) коробки, е) брюки, г) почтальоны, з) бизнесвумен, и) деньги, к) мышь

IX. ,:

1.

а) место

б) есть

в) как

г) нет

д) дом

X.

1. Телевизор

2. свободное время

3. разные предметы

4.комод

5. отдохнуть

6. сдать экзамены

7. уютная кухня

8. красивые обои

9. первокурсник

10. кресло

11. Многоэтажное здание

12. быть занятым

13. удобства

14. Принять прохладный душ

I

С

1

II

Б

1

III

D

1

IV

С

1

В

т

1

VI

ф

1

VII

1e

2 с

3 ф

4 д

5 ч

6 б

7 г

8 а

1 б

2 с

3 e

4 этаж

5 а

6 д

14

VIII

a, d, h, i, j

5

IX

b d a c e

1

X

2

3

5

6

9

12

14

1

4

7

8

10

11

13

14

:

40

Я,

:

1.

2.: 45

3.

:

40-37 5

36-33 4

32-28 3

28 2

I. Многие подростки, употребляющие наркотики ….. почти никогда не верят, что они зависимы.

А) наркомания Б) тюрьма

В) бедность Г) болезнь

II. Многие молодые люди выбирают разные способы выражения своего ….

А) общество Б) личность

C) мнение D) мода

:

III. Я уверен, что быть подростком — это прекрасно, но иногда это нелегко.

А),,.

В),.

C),,.

D),,.

, / ( истинно / ложно):

IV . Официальные отчеты признают, что насилие, наркотики и алкоголь все больше ассоциируются со взрослыми.

V. Хакеры — волшебники компьютерного сообщества.

ВИ . В Великобритании есть государственное и частное образование.

VII. :

1. иметь право на защиту

2. иметь право на образование

3. иметь право встречаться с другими людьми

4. иметь право на здоровье

5. иметь право на досуг

6. иметь право на информацию

7. иметь право выражать мнение

а)

б)

в)

г)

д)

е)

г)

:

1.косилка

2. роликовые полотна

3. Блок дистанционного управления

4. Бодибилдинг

5. Беспроводной телефон

6. пылесос

7. посудомоечная машина

а) для наращивания силы

б) для стрижки и сбора травы

в) для мытья посуды

г) звонить по дому

д) развлекаться и развлекаться

е) для выполнения повседневных работ по очистке

г) для управления телевизором на расстоянии

VIII. , Образование в Великобритания Великобритания :

а) предметы, б) карикатуры, в) GCSE, г) искусственный спутник, д) современные изобретения, е) детский сад, г) обязательное образование, з) выпускной

IX. ,:

A) Объектив

Б) Образование

C) Персональные данные

D) Навыки

E) Опыт работы

F) Судьи

Х..

Кардинал номер
Порядковый номер

1. сорок

2. тринадцать

3. третья

4. двадцать

5. двенадцатая

6. семьдесят пятая

7. шестьдесят шесть

8. сотка

9. восемнадцать

10. второй

11. двадцать первая

12.три тысячи

13. один миллион две тысячи девять

14. первая

I

А

1

II

Б

1

III

С

1

IV

ф

1

В

т

1

VI

т

1

VII

1 e

2 г

3 а

4 этаж

5 с

6 д

7 б

1 б

2 e

3 г

4 а

5 д

6 ж

7 с

14

VIII

a, c, f, g, h

5

IX

А Б Е Д Ф

1

X

1

2

4

7

8

9

12

13

3

5

6

10

11

14

14

:

40

5. 5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу. Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вы больше всего похожи в своей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отказывают мне в , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , уважаю их, , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал отцу, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занята.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда дозвонятся до — иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное — развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что они сегодня вырастают так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Думаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, а я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. взять за кого-нибудь

г. чтобы избежать наказания за что-то

3. сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что он сделал что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем до тех пор, пока он не станет взрослым, и постараться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ на кого-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. волноваться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы вырастить кого-то ?

  2. Что противоположно , чтобы равняться на кого-то ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юношеский возраст , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и присмотра . Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суды , или это может просто сделать детей эгоистичными, без учета других .Другие родители верят в строгость, но доведенных до крайностей это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, когда детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять у ребенка естественное чувство приключений и любопытства .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а сдержанным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, и формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человек требует большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, которое предшествовало .Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают, что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположений, своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы офиса, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и стрижек осужденных, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия могут быть лучше всего разрешены посредством традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они такие несчастные и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем важным в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легко отмахнуться от . Их рекорд за последние сорок лет не был точно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за руководством к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховных ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и досуга; к ограничивает запретов .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этот акцент на настоящем и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто подвергают сомнению здравомыслие , поколения, которое завещало его ?

Контраргумент: ключевые моменты

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодые должны быть благодарны старшему поколению.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

  • Массовая истерия — современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестны .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодежь без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны на половину .

  • Их взгляд на мир очень унылый .

Словарь

Б В чем разница между:

1. прецедент и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запретить и населять

4. подчеркнуть и сочувствовать

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

С Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничить

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю . .. предположение, что деньги поступят.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку … задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Викторина

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь — строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней. Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пат приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г. разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, на которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1. а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5. 5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографий из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсер была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке — дело случая».

г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.