Интерьер в стиле сталинского ампира: мебель для квартиры и дома, выбор люстры, стола и обоев, характерные черты стиля

Интерьер сталинский ампир (76 фото)

1

Гостиная в стиле сталинский Ампир


2

Сталинский Ампир интерьер


3

Стиль сталинский Ампир в интерьере


4

Гостиная сталинский Ампир


5

Неоклассика сталинский Ампир


6

Стиль сталинский Ампир


7

Сталинский Ампир в интерьере квартиры


8

Неоклассика сталинский Ампир


9

Стиль сталинский Ампир


10

Гостиная сталинский Ампир


11

Гостиная в неоклассическом стиле в сталинке


12

Сталинский Ампир интерьер мебель


13

Сталинский Ампир интерье


14

Сталинский Ампир интерьер


15

Сталинский Ампир интерьер


16

Сталинский Ампир кабинет Сталина


17

Стиль сталинский Ампир


18

Сталинский Ампир интерьер


19

Стиль сталинский Ампир


20

Гостиная сталинский Ампир


21

Сталинский Ампир кабинет Сталина


22

Сталинский Ампир интерьер


23

Гостиная сталинский Ампир


24

Кухня сталинский Ампир


25

Сталинский Ампир интерьер


26

Сталинский Ампир зал


27

Сталинский Ампир интерьер


28

Сталинский Ампир интерьер


29

Елена Битулева дизайнер


30

Кухня сталинский Ампир


31

Сталинский Ампир зал


32

Интерьер сталинки 1950е


33

Буазери панели сталинский Ампир


34

Кухня сталинский Ампир


35

Сталинский интерьер


36

Кабинет в стиле сталинский Ампир


37

Кабинет в стиле Ампир


38

Современный дом в сталинском стиле


39

Неоклассика сталинский Ампир


40

Гостиная в сталинке


41

Кухня сталинский Ампир


42

Сталинский Ампир и Барокко


43

Квартира в дореволюционном стиле


44

Стиль сталинский Ампир


45

Сталинский Ампир спальня


46

Сталинский Ампир в Санкт-Петербурге интерьер


47

Сталинский Ампир интерьер кабинета


48

Кабинет в стиле Ампир


49

Кухня в стиле сталинский Ампир


50

Сталинский Ампир зал


51

Шкаф сталинский Ампир


52

Сталинский Ампир спальня


53

Кабинет в стиле Ампир


54

Кабинет Ампир


55

Шторы в сталинском стиле


56

Роскошный интерьер кабинета


57

Стиль Ампир в интерьере


58

Кабинет в стиле Ампир 19 века


59

Кабинет в стиле Сталина


60

Ар деко и сталинский Ампир


61

Сталинский Ампир зал


62

Спальня в стиле сталинский Ампир


63

Архитектурное бюро Анастасии Каспарян


64

Неоклассика сталинский Ампир


65

Кабинет Ампир


66

Питерские сталинки интерьер


67

Шторы в стиле Ампир


68

Сталинский Ампир особняк


69

Сталинская высотка на красных воротах изнутри


70

Интерьер в башне Вулыха


71

Л/З. бокал Ленингр.высотка на Котельнической наб.1с Росссия 8035002001


72

Высотка на Котельнической набережной интерьеры


73
74
75
76

лофт и ампир в интерьере московской сталинки

Илья и Светлана Хомяковы создали в московской «сталинке» интерьер, тонко объединяющий темы сталинского ампира, лофта и народного творчества.

Перейти
в галерею

Дата публикации: 24.01.2019

Текст: Юлия Сахарова

Фото: Ник Руденко

Автор проекта:

Илья Хомяков, Светлана Хомякова

Журнал: №1 (244) 2019

Площадь: 100 м2

Садовое кольцо, Москва. Заказчики хотели жить именно здесь, в определённом доме. В итоге им удалось купить трёхкомнатную 100‑метровую квартиру, а это не так много для семьи с четырьмя детьми. «Поэтому битва шла за каждый сантиметр», — рассказывает Илья Хомяков.

В квартире удалось сделать четыре спальни, два санузла, а также гостиную, столовую и кухню, организовать системы хранения. К счастью, здесь практически нет несущих стен. Строители использовали рамную конструкцию — систему железобетонных П-образных рам. Несущая стена отделяет хозяйскую спальню, в коридоре — один несущий столб, на него приходится балка из гостиной, и ещё одна балка проходит между детскими. Балки в основном и сформировали архитектуру. Их закрыли коробами (заодно спрятали там инженерные коммуникации). Короба задали вертикальное членение пространства — в гостиной–кухне, в детской. Вертикали стеновых панелей и шкафов уравновешивают горизонтали коробов. «Всё пошло от функционала», — резюмирует Илья.

Стиль квартиры сложился как некая результирующая потребностей всех членов семьи. Хозяину импонировала брутальная эстетика стиля лофт — бетон, металл, а детям нужен был уют — и авторы проекта вводили дерево, цвет, яркие детали. К тому же харизматичная архитектура дома требовала поддержки в интерьере».

«В ампире (и сталинском ампире тоже) есть пересечения с народным прикладным искусством, — говорит Илья. — Ромбы — это первооснова, архетип». К тому же ромб — излюбленный мотив современной архитектуры, поэтому смелый микс стилей в квартире на Садовом кольце вышел таким органичным. Здесь всё перекликается: современный индустриальный стиль, мотивы русского деревянного зодчества, ампирные декоративные элементы лепного потолка».

Илья Хомяков отмечает: «Мы соединили элементы эстетики лофта и уютного пространства в духе timeless».

Светлана Хомякова добавляет: «А кроме того, мы провели в интерьере параллели с экстерьером дома, и так сложился стиль квартиры — необычный микс».

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Светить везде: лампа Tra Ilibri

Новинка Vesoi освобождает интерьер от светового рабства.

#Новости

Квартира 64 кв. м в Истре: минималистичный интерьер с винтажными люстрами и панорамным видом

Концепцию интерьера, созданного дизайнером Сергеем Васильевым, подсказало месторасположение квартиры с потрясающим панорамным видом на лесной массив и Новоиерусалимский монастырь.

#Интерьер #Квартиры #Фьюжн #Истра

​Подписка на Salon-interior: как читать любимый журнал где угодно

Скидка на подписку внутри!

#Новости

От качелей до вазонов: 7 красивых вещей для сада

Сверяйтесь с нашим чек-листом садовой мебели и утвари!

#Где купить

Гостиная. Удобная скамья у окна — то что надо для большой семьи. Над диваном—картины из собрания хозяина, и в частности «Дорога» Антона Тотибадзе. Абстракция над ней — работа Светланы Хомяковой

Гостиная–кухня. Разделяет эти зоны прозрачный стол из акрила, созданный в мастерской «Акрилайс» по чертежам Ильи и Светланы.

Над ним—люстра (Moooi) в индустриальном стиле. За открытой дверью — спальня. Справа от двери — живопись Светланы Хомяковой. Стулья, Idea. Барные стулья, Team 7

Основой цветового решения спальни стали любимые оттенки хозяев — приглушённые синий и зелёный

Винтажному бюро в коридорчике было найдено неожиданное применение: оно скрывает компьютерную технику. В проёме справа — прихожая и проход к двум детским комнатам. Люстра, &Tradition

Прихожая, вид от входа в квартиру. Прямо — ванная. Слева — детские мальчиков. Проём в маленький холл выкрашен краской под металл — жидкая бронза. Этой же краской декорированы панели в спальне хозяев (вверху справа и на странице слева). Дерево — «тёплый» материал, вот почему в решении интерьера так много дерева: полы, стеновые панели и даже… раковина в детском санузле (слева) — из дерева. В спальне хозяев ниши и потолок необычной конфигурации. Предмет гордости авторов проекта — роспись по штукатурке в изголовье кровати, напоминающая облака

В комнату дочери ведёт такая же брутально ободранная дверь, как и в спальню хозяев, — дань сквозной теме «лофт». Детская, декорированная в розовом цвете с золотисто–жёлтыми акцентами, обогащает цветовую палитру интерьера квартиры, решённого в основном в холодных оттенках зелёного и синего. Раму для картины сделали из старинного наличника. Это самый заметный элемент декора (и понятная иллюстрация к тезису Ильи Хомякова о том, что у народного орнамента и узоров сталинского ампира есть общее — ромб, древний солярный знак). Льняные обивки в таком контексте читаются как часть темы русского народного творчества. Диван, Meridiani

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

бесплатных фотографий и векторной графики Сталинский ампир

Москва, Россия — июнь, 2016: Жилой дом на Кудринской площади. вид с озера на зоопарк.ПЛЮС

Вид с наплавного моста парка «Зарядье» на Москве-реке с московским детским домом, высоткой на котельнической набережной и ГЭС-1 им.п.г. смидовича. москва, россия, лето 2018. ПЛЮС

Вокзал зимой ПЛЮС

Вечерний воронеж летом, башня управления юго-восточной железной дороги в стиле сталинского ампира на фоне заката ПЛЮС

Старинная архитектура классический фасад здания сталинского ампира. вид спереди крупным планом. рассвет утроПЛЮС

Фрагмент классического богато украшенного фронтона со скульптурами людей сталинской эпохи. советский архитектурный стиль. Дворец профсоюзов в минске, беларусь. ПЛЮС

Знаменитая сталинская высотка на кудринской площади — москва россияПЛЮС

Здание Дворца профсоюзов в минске, беларусь. советский архитектурный стиль, сталинский ампир. ПЛЮС

Верхняя часть правой башни городских ворот в минске, беларусь. советский архитектурный стиль, сталинский ампир. герб республики беларусь. PLUS

Скульптура мужчины с теодолитом и сидящих женщин на крыше Дворца профсоюзов в минске, беларусь. стиль сталинской эпохи. ПЛЮС

Скульптура мужчины и женщины на крыше Дворца профсоюзов в минске, беларусь. стиль сталинской эпохи.ПЛЮС

Вечерний воронеж. башня управления юго-восточной железной дороги со звездой в стиле сталинского ампираПЛЮС

Фрагмент стен здания в стиле сталинского классицизма. оштукатуренная бежево-бирюзовая стена в качестве фона или текстуры для дизайна. ПЛЮС

Москва, Россия — 23 сентября. 2017. сталинский дом на котельнической набережнойPLUS

Вид сбоку Дворца профсоюзов в минске, беларусь. советский архитектурный стиль сталинской эпохи. ПЛЮС

Москва, Россия — 23 сентября 2017 г. сталинский дом на котельнической набережной ПЛЮС

Старый большой желтый цветочный горшок на проспекте независимости в минске, беларусь. сталинский ампир. ПЛЮС

Старая провинциальная лестница в доме в стиле сталинского ампира среди деревьев летом. ПЛЮС

Фрагмент старого дома с двумя балконами (сталинский ампир) в минске, беларусьPLUS

Два старых больших желтых вазона на проспекте независимости в минске, беларусь. сталинская империя. PLUS

Астана, казахстан, 3 августа 2018 г.: небоскребы современной архитектуры и элемент сталинской империи в центре города astanaPLUS

Москва, Россия — июнь 2016 г.: жилой дом на кудринской площади. вид с озера в зоопарке. ПЛЮС

Москва, Россия — 23 сентября. 2017. сталинский дом на котельнической набережнойПЛЮС

Москва, Россия — 11 марта 2014 г. Здание на Котельнической набережной вечером достроено в 1952 г., главная башня имеет 32 уровня и имеет высоту 176 метров 577 футов. ПЛЮС

Здание Министерства иностранных дел Российской Федерации, одно из сталинские высотки в москве. ПЛЮС

Фрагмент управления белорусской железной дороги в минске, беларусь. сталинская империя.ПЛЮС

Вечерний воронеж. башня управления юго-восточной железной дороги со звездой в стиле сталинского ампираПЛЮС

Вечерний Воронеж. башня управления юго-восточной железной дороги в стиле сталинского ампира и благовещенский собор на фоне заката ПЛЮС

Минск, беларусь — 30 июля 2015 г.: привокзальная площадь с двумя высотными зданиями в стиле сталинского ампира в центральной части минск в летний солнечный день, беларусь. PLUS

сталинское здание в стиле ампир и отражение в воде в москве, россия PLUS

минск, беларусь — 1 октября 2016 г.: неизвестные идут по привокзальной площади. архитектурный комплекс в стиле сталинского ампира состоит из двух 11-этажных зданий-башен, известных как «минские ворота» ПЛЮС

Фрагмент старинного дома с балконом и барельефом (сталинский ампир) в минске, беларусьPLUS

Вечерний воронеж. Башня управления Юго-Восточной железной дороги со звездой в стиле сталинской империи PLUS

Астана, Казахстан, 3 августа 2018 года: небоскребы современной архитектуры и элемент сталинской империи в центре города astanaPLUS

Москва, Россия — 23 сентября 2017 года. Сталины дом на котельнической набережнойPLUS

Минск, беларусь — 12 августа 2019: неизвестные идут по привокзальной площади. архитектурный комплекс в стиле сталинского ампира, состоящий из двух 11-ти этажных домов-башен по углам 5-ти этажных домов известных как «минские ворота» ПЛЮС

Небольшая башенка на крыше старого дома в минске, беларусь. советский архитектурный стиль сталинского ампира. ПЛЮС

Здание министерства иностранных дел рф, одна из сталинских высоток в москве. вид снизу.PLUS

Верхняя часть левой башни городских ворот в минске, беларусь. советский архитектурный стиль, сталинский ампир. ПЛЮС

Белорусская железная дорога, г. минск, беларусь. сталинская империя. ПЛЮС

Минск, беларусь — 1 октября 2016 г.: неизвестные идут по привокзальной площади. архитектурный комплекс в стиле сталинского ампира, состоящий из двух 11-ти этажных домов-башен по углам 5-ти этажных домов известных как «минские ворота» ПЛЮС

Москва, дом в стиле сталинского ампираПЛЮС

Москва, Россия — 29 октября 2015: сталинская высотка на кудринской площади. ПЛЮС

Москва, сталинский дом на котельнической набережнойПЛЮС

Башня в стиле сталинского ампира на привокзальной площади в минске, беларусь.ПЛЮС

Дом на Котельнической набережной (построен в 1947-1952 гг.). москва, россияПЛЮС

Здание на Котельнической набережной — символ московского сталинского ампираПЛЮС

Старый причал на москве-реке выполнен в стиле сталинского ампира. снято на объектив «рыбий глаз».ПЛЮС

дом Сталина в москве, россия, достопримечательностьПЛЮС

Москва, Россия — 4 октября 2015 г.: сталинский небоскреб на Кудринской площади. ПЛЮС

Дом Сталина в Москве, Россия, ориентирПЛЮС

Дом Сталина в Москве, Россия, ориентирПЛЮС

Башня в стиле сталинского ампира на станции площадь в минске, беларусь.PLUS

Колонны так называемого сталинского ампираPLUS

Небольшое здание в стиле сталинского ампира в санкт-петербурге, россия. черно-белоеПЛЮС

Сталинский ампир в МосквеПЛЮС

Вид на Москву с Котельнической набережной Здание (построено в 1947-1952 гг. ) ПЛЮС

Сталинский ампир; санкт-петербургПЛЮС

Москва, сталинский дом на котельнической набережнойПЛЮС

Старый причал на москве-реке выполнен в стиле сталинского ампира. РоссияPLUS

Колонны так называемого сталинского ампираPLUS

Сталинский ампир в МосквеPLUS

Сталинский ампир в МосквеPLUS

Архитектурные детали, скульптуры людей на крыше здания, фрагмент богато украшенного фронтона Дворца профсоюзов в минске. скульптуры сталинской эпохи. советский архитектурный стиль. ПЛЮС

Минск столица беларуси, архитектура построена в стиле сталинского ампира, также известного как сталинский неоренессанс ПЛЮС

Сталинский архитектор Деяна Суджича обзор – монументальная жизнь | Книги по истории

В марте 1976 года во время обхода подмосковного санатория «Барвиха» врач обнаружил в кресле без сознания некогда знаменитого архитектора Бориса Иофана. Он держал рисунок статуи, Рабочий и Колхозница Веры Мухиной, которые возвышались над самой известной постройкой Иофана — советским павильоном на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Он вынашивал предложения, возможно, одержимые, для менее позорной обстановки, чем та, где эта скульптура оказалась на невысоком постаменте в московском выставочном зале.

Удивительно, что Иофан остался (просто) жив. Родившийся в еврейской семье в Одессе в 1891 году, он пережил погромы, революции, мировые войны и голод. Как автор самых выдающихся проектов Сталина, он провел годы рядом с кровожадным и капризным диктатором. Окружающие его — покровители, друзья, коллеги, соратники, соратники по Еврейскому антифашистскому комитету — были убиты в большом количестве, иногда после пыток. Иофан не только выжил, но и создал одни из самых запоминающихся образцов архитектуры ХХ века.

Многие, кто работал с Иофаном над павильоном Всемирной выставки в Париже, будут убиты к тому времени, когда он построит павильон в Нью-Йорке двумя годами позже. интерес к взаимодействию архитектуры и власти. Иофан долгое время увлекал Суджича, который теперь рассказывает свою историю — а также ошеломляющие ужасы и нелепости, которые его окружали — доступным, информативным и наблюдательным способом. Он хорошо разбирается в деталях, таких как роскошная отделка объектов, построенных для советской элиты, и в ярких персонажах. Есть злобный соперник Иофана Каро Алабян. Есть шутовски-идеологический архитектор Ханнес Мейер, который продолжал восхвалять советскую систему даже после того, как она убила мать его сына и отправила мальчика в лагерь для военнопленных.

В центре книги находится сага о Дворце Советов, небоскребе, увенчанном гигантской статуей Ленина, предполагаемом прославлении большевистской революции, которая объединила Эмпайр-стейт-билдинг и Статую Свободы и должна была был больше, чем оба. Проект объявил и определил предпочтительный архитектурный стиль Сталина — монументальный, классический, иногда со славянскими элементами. В конце концов, после начала войны он развалился, когда его безумные потребности в стали и рабочей силе оказались несостоятельными.

Советский павильон на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году по проекту Бориса Иофана. Фотография: Sherman Oaks Antique Mall/Getty Images

Кое-что, что действительно было построено, было павильоном в Париже, еще одним зданием, которое служило постаментом для большой скульптуры, той самой, которая занимала Иофана в конце его жизни, молодого человека и молодая женщина, поднимающая серп и молот к небу. Павильон стоял на одной стороне широкого проспекта, обращенного к Эйфелевой башне, прямо напротив павильона Альберта Шпеера для нацистской Германии. Противостояние драматизировало столкновение двух тоталитарных идеологий, но и их родство, так как было сходство в урезанных классических стилях Иофана и Шпеера.

Как и у многих архитекторов, кажется, его работа была для него всем, и он пошел бы на многое, чтобы реализовать свое видение

Многие из тех, кто работал с Иофаном над парижским павильоном, были бы убиты к тому времени, когда он построил бы другой один в Нью-Йорке два года спустя, но он каким-то образом остался жив и работал, несмотря на провокационную любовь к элегантным костюмам и наличие автомобиля с откидным верхом «Бьюик». В конце концов он потерял популярность с конца 40-х годов, отчасти в результате сталинских антисемитских кампаний против «космополитизма»: он продолжал работать до 60-х, но над менее гламурными проектами, чем раньше. Он умер через несколько дней после того, как тот доктор нашел его в своем кресле.

В его наследство войдут солидные здания, такие как одна из станций московского метро, ​​выдающийся многоквартирный дом под названием «Дом на набережной» и санаторий, где он закончил свою жизнь. Но наибольшее влияние на него оказали изображения: рисунки недостроенного дворца и фотографии недолговечного парижского павильона. Его влияние очевидно в семи московских небоскребах — многослойных, фантастических, русифицированных версиях манхэттенских башен — которые другие архитекторы спроектировали для Сталина после войны.

Во всем этом Иофан остается несколько непостижимым, средства его выживания остаются загадкой. Те, кто знал его, описывали его как обаятельного, нежного и «способного идти на компромисс в личных отношениях» или, что менее благоприятно, как «хитрого». Но он также был «непреклонен», когда дело касалось художественных вопросов. Как и у многих архитекторов, кажется, его работа была для него всем, и он пошел бы на многое, чтобы реализовать свое видение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *