Картины в интерьере хай тек: Модульные картины Хай тек купить недорого — Фото и Цены

Картины в стиле Хай-тек

04 Сен

Содержание

  • Сущность картины в интерьере
  • Картина в стиле абстракционизм
  • Модульные Хай-тек картины
  • Как выбрать картину в стиле хай-тек

Упоминая стиль интерьера хай-тек, воображение вырисовывает холодный, сдержанный интерьер с минимумом деталей и прикрас. На самом же деле, даже в минималистичном интерьере есть место произведениям искусства, которые выглядят еще более ярко на холодном фоне. Картины в стиле хай-тек являются прекрасным дополнением для помещения, которое не так просто подобрать. Важно осуществить максимально правильный выбор для того, чтобы подчеркнуть особенности современного интерьера и не «перегрузить» его.

Сущность картины в интерьере

В любом помещении важно соблюдать основные принципы размещения картин. Нельзя вешать произведение искусства только для заполнения стен. Картина должна быть гармоничной частью интерьера и важным дополнением стиля, царящего в помещении. Картины для интерьера в стиле хай-тек не должны выбиваться из ритма гармоничности и спокойствия: в идеале изображение соответствует форме мебели, а цветовая гамма должна компоновать с предметами интерьера для создания дизайнером великолепного интерьера.

Важно! Помещение, оформленное в данном стиле, может вмещать в себе 1-2 картины. Не следует вешать больше полотен: это нарушит гармонию минимализма.

Картина в стиле абстракционизм

Картины хай-тек в стиле абстракционизм чаще содержат примерно три цвета, актуальные в интерьере. В центре холста располагается силуэт или витиеватые линии, переплетенные в одном танце. Хай-тек картины в данном стиле не имеют четкого сюжета, поскольку он вырисовывается только в головах смотрящего. Сочетание холодного интерьера с глубокой абстракцией приносит великолепный результат.

Пространство заиграет новыми красками в случае использования картин Малевича и абстракционизма Кандинского. Экстравагантные модульные репродукции картин таких гениев, как Дали и Пикассо должны сочетаться по цветовой гамме с остальными элементами квартиры и их отделкой.

Картины в стиле хай-тек фото помогут вам ознакомиться с таким направлением в живописи, как леттризм. Он подразумевает изображение букв, текстов или фраз на холсте, чаще всего выполненных каллиграфическим почерком.

Модульные Хай-тек картины

Картины хай-тек фото помогут вам ознакомиться с новыми модульными изображениями. В интерьере высоких технологий такое украшение выглядит особенно органично: оно представляет собой картину, разделенную на несколько частей. Она может вмещать в себе материалы или их имитацию, которые можно встретить в помещении. Картинки в стиле хай-тек должны быть выполнены в органичной цветовой гамме. К примеру, если интерьер оформлен в черном и белом цвете, рисунок не должен быть выполнен в этих же оттенках.

Внимание! Не вмещайте в помещение стиля хай-тек картину с классическим сюжетом, такую как натюрморт или портрет. Это будет выглядеть весьма не органично.

Как выбрать картину в стиле хай-тек

Существует мнение, что ультрасовременный дизайн может быть выполнен только в холодных или темных оттенках. В наши дни дизайнеры помещений экспериментируют с цветами, внося в минималистичный интерьер нотки свежести и контрастов. В оформлении помещения должны присутствовать те же цвета, что и на картине. Таким образом, картина прекрасно «вольется» в ритм помещения и не будет из него выбиваться.

Картины хай-тек купить можно во многих тематических магазинах. Самое главное в этом деле — выбрать наиболее подходящее изображение, опираясь на собственный вкус. Высокое искусство редко подходит к современному декору, а идея сочетания не сочетаемого актуальна далеко не всегда. Несмотря на это, картины в стиле хай-тек существуют и уже сейчас готовы украсить интерьер вашего помещения.

Ты можешь выбрать картину любой тематики в галерее или заказать свою

Заказать свою картинку

Картины в стиле хай тек для современного интерьера — КакИнфо

Содержание статьи:

  • Картина в интерьере
  • Абстрактная картина
  • Компьютерная графика
  • Критерии выбора картины
  • Модульные картины в стиле хай-тек

Когда речь заходит о стиле хай-тек, то воображение рисует холодный и стерильный интерьер офисного помещения, или эксклюзивность каждого предмета в квартирах молодежи и любителей высоких технологий. Здесь нет места статуэткам, декоративным вазам и картинам в рамках. Акцент помещения делается на простоту, минимализм и черно-белый колорит. И все-таки в интерьере этого стиля, лишенного обилия декоративных элементов, существует живопись — это картины в стиле хай-тек. Однако подобрать картину к интерьеру этого стиля не так просто, но возможно. Подробнее об особенностях такого выбора будет написано в статье.

Картина в интерьере

Вам будет интересно:Как научиться импровизировать: освоение приемов импровизации

Какой бы подход к наличию картины в интерьере жилища ни существовал, она никогда не приобретается, чтобы заполнить пустоту стен. Картина должна находиться на своем месте, соответствовать стилю интерьера и быть хорошо освещенной.

Оформляя интерьер жилья, нужно планировать изначально наличие в нем одной или в крайнем случае двух картин в стиле хай-тек. Если это не сделать, полотно, привнесенное позже, может нарушить гармонию стиля, превратив его в эклектику — искусственное соединение стилей — или китч, когда вы пытаетесь совместить несовместимое. Картины в стиле хай-тек на фото, к примеру на тех, что размещены ниже в этой статье, не должны быть украшением, как это принято в других стилях оформления жилья.

Картина должна быть соразмерна с предметами интерьера, сочетаться с формой мебели и не должна привлекать лишнее внимание, оставаясь частью интерьера.

Абстрактная картина

Работы этого стиля обычно имеют в тональности два-три цвета. Это или силуэт, или геометрические фигуры, или линии. В них допускается возможность использования текста, а также нарушение перспективы. Картину лучше заказать или приобрести в момент планирования интерьера. Это может быть постер, выполненный своими руками. Рамка для постера или картины в стиле хай-тек должна быть выполнена из материалов, которые участвуют в оформлении жилья в этом стиле.

В интерьер квартир прекрасно вписываются репродукции картин авангардного искусства 20-х годов прошлого столетия, а также кубизм Малевича, абстракционизм Кандинского, сюрреализм Дали и Пикассо. Но, какой бы экстравагантной ни казалась для данного стиля репродукция, она должна сочетаться по стилю и цвету с интерьером.

Характерной чертой стиля кубизм является его визуальная ритмичность с прямыми четкими линиями и фигурами. Абстрактная картина в стиле хай-тек включает такое направление, как леттризм. В основе изображений можно видеть буквы, тексты или изображения, похожие на тексты. Обычно они выполнены каллиграфическим почерком. Иногда такие картины сочетают в себе рисунки и тексты из произведений известных авторов. На фото, расположенном ниже, на фоне глаза размещены строки произведения.

Компьютерная графика

Современные картины в стиле хай-тек, выполняются средствами компьютерной графики. Ничто так четко не подчеркивает соответствие картины в формате 3D стилю интерьера хай-тек, приглушая его демонстративную «техногенность». Такие картины можно распечатывать как на холсте, так и на виниловой пленке. Компьютерный редактор может сделать привычный образ подчеркнуто искусственным, приближенным к абстрактному. Фрактальная компьютерная графика — оригинальный образец картины в стиле хай-тек.

Критерии выбора картины

Бытует мнение, что хай-тек бесцветен, что это прозрачность и холодные стальные тона металла. В крайнем случае белый идет как основной с добавлением черного или металлического. Современные дизайнеры допускают яркие акценты — синий, фиолетовый, красный и зеленый. Картины для интерьера в стиле хай-тек должны идти в одном диапазоне с цветом мебели и стен, то есть нужно обращать внимание на то, чтобы цвет картины присутствовал в интерьере. Это должен быть завершающий акцент, выражающий точку зрения на мир жильцов этого помещения.

Не следует насыщать интерьер комнаты несколькими картинами. Максимально допустимо иметь пару картин, но они должны быть выдержаны в одном стиле, представляющем графические или авангардистские полотна, и располагаться на значительном расстоянии одна от другой. Пространство вокруг полотна должно быть довольно большим, как это выглядит на фото ниже.

Современные дизайнерские решения допускают использование в палитре картины теплых оттенков, если они не противоречат общему стилю хай-тек и составляют с интерьером цветовую композицию.

Модульные картины в стиле хай-тек

Что собой представляют модульные картины? Это новое слово в дизайне любого стиля оформления интерьера. Обычно, выполненные в стиле хай-тек модули картины, представляют собой изображение, разделенное на несколько частей. Такая работа должна сочетаться с тем, что находится в интерьере. Это могут быть: цветовая гамма комнаты, идентичность с оформленными источниками света или геометрическими формами мебели.

Изображенная на фото выше модульная картина станет оригинальным дополнением интерьера гостиной этого стиля. В урбанизированном направлении дизайна органично смотрится на модульной картине в стиле хай-тек использованная художником цветовая гамма, включающая серый, белый и бежевый цвета, а также геометрические фигуры.

В каком бы варианте ни были выполнены картины этого стиля, они делают пространство оригинальным, динамичным.

Источник

High Tech Art — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Электронный взгляд на технику Матисса

    Искусство и дизайн|Высокие технологии Матисса

    https://www.
    nytimes.com/2010/07/11/arts/design/11matisse.html

    Реклама

    ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

    «Купальщицы у реки» претерпели семилетнюю эволюцию, поскольку Анри Матисс продолжал вносить изменения, которые теперь могут быть отслежены кураторами с помощью рентгеновских технологий. Предоставлено… Преемственность Х. Матисс/Общество прав художников, Нью-Йорк

    ПРИМЕРНО 1913 Анри Матисс, казалось, был на вершине своей игры. В свои сорок с небольшим он стал, наконец, международной звездой, несмотря на то, что американские критики называли его новый вид модернизма грубым или вульгарным, потому что, по их словам, обнаженные женщины казались ему отвратительными.

    Вернувшись в Париж из Марокко весной 1913 года, он начал создавать картины, которые были более простыми и многослойными, чем смелые красочные, залитые солнцем полотна, которые были его визитной карточкой. В то же время он начал погружаться в кубизм, который был в полном расцвете с более молодыми художниками, такими как Хуан Грис, Жорж Брак и, конечно же, Пабло Пикассо, с которым Матисс стал часто видеться в те годы.

    В то время как он восхищался кубизмом за его изобретательность, более инстинктивный Матисс также с подозрением относился к его интеллектуальному акценту. В то же время он также восхищался работами Поля Сезанна , в частности, его тщательно выстроенными композициями , поскольку Матисс начал пересматривать свои собственные методы работы и фундаментальные идеи о создании искусства.

    Анри Матисс во время работы над картиной «Купальщицы у реки», 1913 год. Предоставлено… Предоставлено Домом Джорджа Истмана, Международный музей фотографии и кино, Рочестер.

    Последующие годы оказались для Матисса временем огромных перемен. Поскольку жизнь в Париже усложнилась Первой мировой войной, он начал экспериментировать с нейтральными оттенками, в частности с черным и серым, а также с геометрическими формами и смелыми строгими композициями. Однако к 1917 году он переехал в Ниццу и вновь стал художником другого типа, отказавшись от кубистского подхода и приняв стиль, более близкий к импрессионизму, рисуя мягких женщин в уютных интерьерах, а также небольшие, почти романтические полотна, теперь представленные через более жесткую, более модернистскую и редуктивную линзу.

    «Он чувствовал, что сделал то, что намеревался сделать, и считал крайне важным продолжать меняться», — сказал Джон Элдерфилд, почетный главный куратор Музея современного искусства. «Он не хотел становиться пленником этого стиля».

    Хотя искусствоведы всегда могли проследить изменения того периода, последовательно изучая его картины, одну за другой, до недавнего времени они не имели четкого представления о том, как именно развивались эти изменения: сколько практических экспериментов ушло на новую работу и какие формальные процессы изучения, пересмотра и отбраковки были задействованы. Теперь эти загадки в значительной степени разгаданы благодаря необычайному набору технологий, использованных при создании «Матисс: радикальное изобретение, 19 лет».13-1917», выставка, которая откроется на следующей неделе в Музее современного искусства. Выставка предлагает редкую возможность заглянуть под поверхность работ Матисса, чтобы увидеть творческую эволюцию, которую до сих пор видели только его глаза.

    Организаторы выставки, г-н Элдерфилд и Стефани д’Алессандро, куратор отдела современного искусства Чикагского института искусств, где впервые была показана выставка, сосредоточились на 26 картинах, рисунках и скульптурах, которые они исследовали с помощью новых цифровых методов обработки изображений, лазерного сканирования, ультрафиолетового освещения и современного компьютерного программного обеспечения. Они также проверили образцы красок и изучили свежие материалы, обнаруженные в семейном архиве художника в Исси-ле-Мулино, пригороде Парижа.

    Мисс д’Алессандро и мистеру Элдерфилду пришла в голову идея спектакля после того, как они начали изучать «Купальщиц у реки», над которой Матисс работал с 1909 по 1916 год; это жемчужина коллекции Института. «Матисс сказал, что это одна из самых важных работ в его карьере, — сказала г-жа Д’Алессандро в интервью. «Глубоко изучая картину, — объяснила она, — мы начали видеть новую хронологию, которой раньше не видели, и которая объясняет, что он имел в виду под этим утверждением».

    Во-первых, кураторы могли видеть изменения в очертаниях фигур под поверхностью картины, открывая постоянно меняющийся ландшафт фигур с более сильными линиями и более интенсивными тонами с течением времени. «Мы никогда не были уверены» в степени, в которой «он преобразил холст», — сказал мистер Элдерфилд. «Он продолжал возвращаться. Тем не менее, он всегда останавливался до того, как работа казалась законченной».

    Прежде чем обратиться к высокотехнологичному анализу, консерваторы сняли с «Купальщиц» лак и предыдущие реставрации, пожелтевшие с годами, заслонив собой палитру художника; в результате цвета стали более яркими. (Они сняли лак с 20 из 40 картин, представленных на выставке.)

    В дополнение к работе с картинами кураторы раскрыли этапы создания серии из четырех крупномасштабных рельефных скульптур, изображающих спину женщины, отчасти вдохновленных «Тремя купальщицами», картиной Сезанна, принадлежавшей Матиссу. Скульптуры, которые он начал примерно в то время, когда работал над «Купальщицами» и развивал в течение 23 лет, также становились все более и более радикальными с течением времени. С помощью лазерного сканирования они лучше поняли, как происходил процесс эволюции скульптур. Первая, изображающая классическое круглое женское тело, была сделана из глины, а затем он вырезал две слепки из гипса, одну для изготовления из бронзы, а другую для использования в качестве отправной точки для следующей скульптуры. Сканирование показало, как именно он использовал слепок предыдущей скульптуры для каждой из четырех работ, изменяя поверхность каждой последующей фигуры до тех пор, пока общая форма не стала более плоской и довольно резкой и архитектурной, поразительно похожей на многие из его картин того же периода. «Как и «Купальщицы», это одна концепция, которая развивалась все эти годы», — сказал г-н Элдерфилд.

    В конце концов кураторам удалось наметить ход мыслей Матисса, когда он добавлял или убирал детали, царапал и перекрашивал поверхность ножом, перемещал объекты с одной стороны холста на другую, оттачивал линии и жонглировал несколькими работами одновременно, заимствуя у одной, экспериментируя с другой, никогда не удовлетворившись.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *