Комиксы в интерьере: не только для подростков – Вдохновение

не только для подростков – Вдохновение

Чем украсить дом, если вы или ваши дети в восторге от комиксов? Строгие столы, необычные ночники и, конечно, постеры — в нашем обзоре.

Комиксы за последние несколько лет, кажется, окончательно превратились из развлечения для подростков и гиков в чтение для вполне респектабельной публики. На русском языке выходят не только супергеройские бестселлеры и манга, но и толстые французские графические романы, подарочные издания американской классики, собственно российские комиксы, и много чего еще. 

И пока модные СМИ составляют списки «комиксов для тех, кто не читает комиксы», нас интересует, как отражается все это на декорировании интерьеров? 

Проще всего вводить комиксы в интерьер в формате постера, и здесь нельзя не вспомнить классика поп-арта Роя Лихтенштейна.

Ретро-принты в духе Лихтеншейна отлично впишутся в серьезный интерьер даже взрослого человека, разбавив классическую обстановку каплей иронии.

Фото 1, 2

Так же универсальны и классические комиксы, напечатанные  в одну или две краски.

Фото 1, 2

Обложки серии комиксов, даже если они считаются подростковыми, тоже могут стать частью оформления комнаты взрослого человека, выдав в нем коллекционера и ценителя. Впрочем, обложки старых изданий, как в примере с серией про Тинтина на фотографии ниже, будет работать еще лучше.

Фото 1, 2

А вот еще один универсальный вариант для любого интерьера — стильные постеры-приглашения в фантастические города.

В комнате подростка будет хорошо смотреться и простая цитата из комикса о любимом супергерое. Акцентную стену можно занять одним кадром или уместить на ней целый отрывок истории.

Впрочем, на героях свет клином не сошелся, и исходить всегда нужно не из моды, а из вкусов обитающего в комнате подростка. Может быть, Скотт Пилигрим принесет больше радости, чем Спайдермен?

 

Фото

Принтами не обязательно украшать стены, можно разместить их на фасадах шкафов (не об этом ли мы мечтали, обклеивая в детстве мебель наклейками?).

Для комнат малышей лучше выбрать более добрые и смешные картинки, например, с героями из стрипов «Кальвин и Хоббс».

фото 1, 2, 3

К комиксам обращаются не только создатели постеров, но и дизайнеры, работающие с текстилем. Чаще всего они ограничиваются печатью на подушках, постельном белье и других предметах, напоминающих холст, но иногда используют такие ткани и для обивки мебели. 

Фото

Если хорошенько порыскать по Etsy и многочисленным geek shops, можно наполнить интерьер множеством намеков на любимый комикс. Например, мы нашли отличную книжную полку и стильный стол для фанатов Бэтмена.

Фото 1, 2

Ночник и коврик для тех, кто увлечен историями про Капитана Америку. 

Фото 1, 2

Подушку и часы для поклонников «Хранителей». 

Фото 1, 2

Впрочем, вещи могут намекать и на культуру комиксов в целом, а не только на конкретные произведения.  

Фото 1, 2

Детали могут быть и совсем незаметными, как эти ручки для комода или клеймо, которое можно сделать с помощью обычной зажигалки (да, это самая странная идея в нашей подборке).

Фото 1, 2

Как мы уже сказали выше, жанров комиксов огромное множество. Конечно, производители мебели и декора вдохновляются самыми популярными историями, но это лишь повод проявить фантазию! Закажите в столярной мастерской столик в форме знака вашего героя; перенесите нужную картинку на любой предмет с помощью декупажа; воспользовавшись проектором или методом перерисовывания изображения по клеточкам, перенесите любую картинку на стену. В конце концов, пойдите по стопам Лихтенштейна и нарисуйте на основе любимого кадра собственную картину. Помните: декор вашего дома — в ваших руках!

Фото обложки: pinterest.com

Добавить в избранное

  •  Теги
  • комиксы
  • постеры

комиксы, постеры

Комиксы в интерьере: интересные факты о коллекциях и их собирателях

Skip to main content

Новости дизайна

Комиксы уже давно приобрели статус современного искусства: их выставляют в музеях и продают на аукционах. О коллекционировании комиксов рассказывает Сурия Садекова.

21 августа 2013 г.

Арт-критики назвали комиксы девятым видом искусства еще в 1960-х. Но до официального признания серьезности феномена “историй в картинках” прошло еще полвека. 2009-й можно смело назвать годом комикса. Даже Лувр не устоял под натиском популярности и отдал крыло Sully под гигантскую выставку оригинальных комиксов всех жанров – от манги до американских серий о супергероях.

“Приключения Тентена” — франко­язычный комикс бельгийского графика Эрже

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

Салон современного искусства ArtParis посвятил комиксам раздел. А в Бельгии, на родине Эрже, создателя комикса “Тентен”, открылся его музей.

“Приключения Тентена” — франко­язычный комикс бельгийского графика Эрже

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.

com,

Хит Леджер получил “Оскара” за роль Джокера в “Темном рыцаре”. В Голливуде находится в работе множество картин по комиксам. Графические романы уже не просто культурный феномен, а признанное искусство. И это означает, что на них обратили внимание и серьезные коллекционеры.

“Приключения Тентена” — франко­язычный комикс бельгийского графика Эрже

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

На самом деле коллекционировать комиксы стали еще в 1970-х. До этого поклонников сплава литературы и графики приравнивали к собирателям спичечных коробков. Свое место на рынке комиксы занимали постепенно – первые торги состоялись только в 1988 году.

Комиксы о легендарных часах Cartier Ballon Bleu. Sonnet 18, художник Лоренцо Маттотти

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

Первый отдел комиксов создал аукционный дом Tajan в 1994 году – его возглавил Эрик Леруа, который сегодня считается крупнейшим экспертом этого жанра. Затем отделы комиксов завели Christie’s и Sotheby’s. В 2008 году дилер Энтони Снайдер из Нью-Джерси продал страницу из выпуска “Человека-паука” 1964 года работы Джона Ромиты за $150 000.

Комиксы о легендарных часах Cartier Ballon Bleu. 175–176, New Bond Street, художник Floc’h

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

Мировой рекорд на сегодня – €764 000, уплаченные на аукционе Artcurial (где теперь трудится Эрик Леруа) анонимным коллекционером, то ли королем Марокко, то ли Спилбергом за оригинал рисунка к комиксу “Тентен в Америке” 1932 года. Годовой оборот комикс-торгов составляет, по разным оценкам, от $25 млн до $100 млн – в любом случае сумма немалая.

Комикс издательства Lombard “Торгал”, сюжет “Остров замерзших морей”, выпуск №2 (1980), художник ­Гжегож Росиньски. Рисунок оценен экспер­тами в €20 000

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

Собиратели комиксов делятся на две основные группы. Большинство собирает альбомы – “печатные” выпуски. Тут цены демократичные – интересную вещь можно найти и за €100. Выбирают одного автора (художника вроде Джона Ромиты), издателя или даже одну группу сюжетов. Другая категория коллекционеров охотится за оригинальными рисунками – некоторые галереи вроде парижской Galerie du 9ème Art и Albert Moy в Нью-Йорке выставляют на продажу только их.

Иллюстрации для пресс-кита, посвященного открытию реконструированного бутика Chanel на Вандомской площади и выпуску ювелирной коллекции 18, Place Vendôme, художник Жан-Клод Геттин

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

По словам эксперта аукционного дома Coutau-Bégarie Кристофа Фюме, любителей оригиналов в Европе всего полторы-две тысячи человек. Зато они не стоят за ценой и готовы платить огромные суммы за раритетные работы любимых авторов. А потом украшают ими интерьер – как и положено поступать с предметами искусства.

Второй по дороговизне после “Тентена” мировой комикс — работа француза югославского происхождения Энки Билала “Голубая песня”

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank. com,

Эксперты объясняют любовь коллекционеров к комиксам просто. В основе всего ностальгия по образам детства, любимым мультфильмам и журналам. Из-за этого, кстати, рынки комиксов сильно различаются географически – у американцев и европейцев сорок лет назад было разное детство, и теперь взрослые американцы собирают “своих” героев Marvel или DC Comics, а французы – “своего” Астерикса. Кроме того, графические листы красивы и доходчивы, их восприятие не требует интеллектуального напряжения. Наконец, авторы комиксов – потрясающие рисовальщики и блестяще отражают эстетическую реальность своего времени. Сегодня они лучшие представители фигуративного искусства.

Второй по дороговизне после “Тентена” мировой комикс — работа француза югославского происхождения Энки Билала “Голубая песня”

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

Естественно, рынок комиксов не избавлен от проблемы подделок. Встречаются и фальшивые рисунки, и поддельные альбомы комиксов. Часто попадаются и реставрированные экземпляры подлинных альбомов – они у коллекционеров не котируются. Главный критерий в формировании цены на печатные альбомы – сохранность и первозданный вид книги и сохранность цвета.

В 2004 году Энки Билал снял по своим комиксам с той же героиней, синеволосой инопланетянкой Джилл, фильм “Бессмертные: Война миров”

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

В силу молодости рынка комиксов у него есть еще одна особенность: лучшие эксперты на нем – сами коллекционеры. В этом есть своеобразное очарование. Несмотря на успешные аукционы, люди покупают “рисованные истории” не ради инвестиций и спекуляций. У этих коллекционеров нет “социального профиля” – комиксами может увлекаться и финансист, и слесарь, и мужчина, и женщина. Коллекционерами комиксов движет только любовь – они выбирают сердцем.

Европейские комиксы бьют рекорды аукционов. Но в массовой популярности они уступают американским — особенно сериям о супергероях от издательства Marvel

архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank. com,

Фото: архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,

ТегиДизайнСобытияКомиксы

Крутые, острые и комиксы, наполненные интерьерами

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…

  • Подписаться

Острые комиксы украшают комнаты этих классных концепций домашнего интерьера, каждое пространство творчески визуализировано Павлом Алексеевым. Интерьеры спроектированы так, чтобы понравиться молодому домовладельцу или молодому и необузданному сердцем. Яркие цвета оживляют фоны в индустриальном стиле, сверкающие от привлекательных произведений искусства и скульптуры, а также стильного современного дизайна мебели. Уникальные предметы создают необычную атмосферу, привлекающую внимание холодным бетонным полом и грубой кирпичной кладкой. Патинированные панели придают современным интерьерам интересный состаренный характер и своеобразный колорит. Взгляд проходит сквозь пространства, слой за слоем, без единого мгновения пресности.

  • 1 |
«Супермощная» гостиная в концепции дома номер один — это насыщенное цветом пространство с огромным произведением искусства комиксов. Современные настенные бра освещают этот предмет вместе с пространством красиво патинированных стеновых панелей за ним.

  • 2 |
Деревянная скамья придает естественное очарование.

  • 3 |
В каминном стволе в виде высокой ниши врезан магазин для бревен. Современный камин тянется вдоль бетонного очага, пылая за стеклянным каминным экраном.

  • 4 |
Бетонная плитка для пола заполняет большую гостиную. Настенный светильник с поворотным кронштейном выступает из высокой бетонной колонны. Торшер Flos Arco создает элегантный силуэт на окне.

  • 5 |
Красный сайдинг облицован бетонной стеной дымохода, цвет которого вдохновлен картиной Supergirl на соседней стене. Настоящая японская кукла кокеши украшает стену с телевизором красным акцентом.

  • 6 |
Бирюзовый и желтый цвета заполняют всю комнату в виде двустороннего секционного дивана и его контрастных акцентных подушек. Потрясающая современная люстра освещает гостиную кольцами света.

  • 7 |
Ковер с рисунком добавит мягкости комнате, наряду с другими коврами.

  • 8 |
Легкие боковые столики вставляются в промежутки между современными секциями дивана, что позволяет легко перемещать всю группу.

  • 9 |
Скандальное кресло Up от Гаэтано Пеше в красном цвете стоит на краю гостиной. Перед уникальной мебелью выстраивается низкий квадратный журнальный столик.

  • 11 |
Гигантские стеклянные кактусы образуют сказочно уникальную перегородку.

  • 12 |
Лестница современного дизайна возвышается над стеклянной перегородкой. Открытые подступенки позволяют дневному свету проникать сквозь деревянные ступени. Лестничные огни сопровождают подъем.

  • 13 |
Перегородка в виде кактуса отделяет двухстороннюю гостиную от формальной обеденной зоны. Круглый ковер образует остров для современного обеденного гарнитура.

  • 14 |
Черный ковер в столовой дополняет глубину соседней черной кухни. Современная люстра испускает булавочные уколы теплого света над черным кухонным островом и прикрепленной к нему деревянной обеденной барной стойкой.

  • 15 |
Комично ожидающая в углу кухни ярко-желтая скульптура робота выглядит готовой сервировать стол. Этот творческий предмет поднимает настроение очень серьезному черному и бетонно-серому декору кухни.

  • 16 |
Огромная вытяжка варочной панели спускается по центральному кухонному острову, заключенному в упрощенный минималистский блок.

  • 17 |
Интерьер два начинается с еще одного арта, посвященного Supergirl. Встроенные светодиоды проливают свет на промышленный фон с эффектом кирпича.

  • 18 |
Деревянные бруски создают привлекательную стену с изображением телевизора и деревенским шармом.

  • 20 |
В нескольких метрах круглый журнальный столик переносит желтый акцент в центр гостиной.

  • 21 |
Меньший журнальный столик придвигается к противоположному дивану поверх двухцветного коврика.

  • 22 | №
Табачно-коричневые шезлонги придают палитре декора землистый оттенок. Соответствующие акцентные подушки разбросаны по серо-каменным диванам.

  • 23 |
Прямоугольный обеденный стол удобно вмещает восемь человек на мягких современных обеденных стульях. Плетеные подвесные светильники для столовой создают текстуру.

  • 24 |
Обивка разных цветов оживляет дизайн обеденного гарнитура.

  • 25 |
Еще одно место из красочных обеденных стульев стоит в L-образной кухне.

  • 26 |
Небольшой обеденный стол украшает простая стеклянная ваза.

  • 27 |
Патинированный кухонный фартук располагается между деревянными тумбами и белой столешницей. Высокие шкафы в матово-черном цвете выглядят более ярко.

  • 28 |
В прихожей расположены парящие шкафчики и туалетные столики со светодиодными лентами, установленными снизу, чтобы усилить эффект невесомости. Большое декоративное настенное зеркало вырезает круг в деревянной стене.

  • 29 |
Цифровая иллюстрация от dvrkshines смотрит в зеркало с другой стороны прихожей.

  • 30 |
Наконец, этот серый интерьер дома имеет несколько очень необычных дополнений.

  • 31 |
Висячее сиденье качается в салоне, образуя третью сторону сидения без физических объемов и посягательств на площадь пола.

  • 32 |
Уникальные настенные часы расставляют забавный основной желтый акцент на открытой кирпичной стене.

  • 33 |
В этой квартире смешаны стили. Здесь шикарное украшение в виде птицы Эймса расположено рядом с юмористическим огромным медвежьим кирпичом Medicom Batman Bearbrick.

  • 34 |
Еще одна фигурка медведя находится в свете прожектора современного торшера.

  • 36 |
Искусство комиксов взрывается с телевизионной стены. Фигурки Харли Квинн и Джокера стоят на медиа-блоке с наклейками.

  • 37 |
Приклеенная к наклейке кухня представляет собой буйство графического искусства.

  • 38 |
Графическая плитка в парижском стиле оживляет кухонный фартук.

  • 39 |
Не нужно собирать сувенирные магниты с этим холодильником с морозильной камерой, работа уже сделана.

  • 40 |
Небольшая ванная комната, облицованная бетонной плиткой, прохладно контрастирует с ярко-красным кирпичом.

  • 41 |
1. Статуэтка Харли Квинн 2. Шуточные художественные подушки 3. Часы с Микки Маусом 4. Статуэтки Medicom Bearbrick 5. Молот Тора свет 6. Полка с супергероями 7. Фигурки KAWS 8. Занавески для душа в стиле поп-арт 9. Супер газированный поп-арт


Рекомендуем прочитать:  
Пентхаус в стиле поп-арт в Тель-Авиве
Супергеройский домашний декор

Понравилась ли вам эта статья?

Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.

Превратите дом своей мечты в реальность

Узнайте, как

X

ComicConnect — Jones, Kelley — ACTION COMICS (1938-2011) #621 Interior Page

ПО ЗАВЕРШЕНИЮ АУКЦИОНА К ДАННОМУ ТОВАРУ БУДЕТ ДОБАВЛЕНА 15% ПРЕМИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Карандаши Kelley Jones/чернила Tony DeZuniga и Pablo Marcos; стр. 7; 1988 год; размер изображения 10″ x 15″
Мертвец! Из недолговечного еженедельника Action Comics Weekly появилась эта замечательная страница Мертвеца Келли Джонса из «Могильных раскопок: Часть 4». Джонс полностью переопределил персонажа, привнеся его жуткий стиль, сделав Мертвеца изможденным и ужасающим, эта версия станет стандартным для него в будущем. Картины Джонса «Мертвец» очень желательны и очень редко появляются в продаже, и на этой странице есть несколько классических изображений. Ручка и чернила. Арт в отличном состоянии.
Информация об художниках

Келли Джонс — американский художник комиксов, наиболее известный своей работой над «Бэтменом» с писателем Дугом Мёнчем и над «Песочным человеком» с писателем Нилом Гейманом.

Тони ДеЗунига — филиппинский художник комиксов, наиболее известный своей работой с комиксами DC и совместным созданием персонажа Джона Хекса. Тони также известен как первый филиппинский художник комиксов, принятый американскими издателями, что проложило путь будущим художникам с Филиппин.

Пабло Маркос Ортега, профессионально известный как Пабло Маркос (родился 31 марта 1937 г.), художник комиксов и коммерческий иллюстратор, наиболее известный как один из ведущих мультипликаторов своей родной страны, Перу, а также за свою работу над такими популярными американскими комическими персонажами, как Бэтмен и Конан-варвар, особенно в 1970-е годы. Его фирменным персонажем был Зомби из комиксов Marvel, для которого Маркос нарисовал все истории, кроме одной, в черно-белом журнале комиксов ужасов Tales of the Zombie (1973–1975). Пабло Маркос родился в маленьком городке Ларан, Чинча-Альта, Перу, и переехал с семьей в столицу Лиму в возрасте пяти лет. У его родителей, Пабло (таксист и водитель бензовоза) и Марии Ортеги Маркос, в то время было четверо детей: Глория, Берта, Пабло и Мануэль, позже к ним присоединился Альфредо (который стал карикатуристом и карикатуристом в Перу). как взрослый) и Освальдо. В средней школе Бартоломе Эрреры Маркос учился у учителя и художника Хуана Риверы Сааведры, который познакомил его с работами аргентинских, чилийских, итальянских и американских художников-комиков, таких как Альберто Бреччиа, Артуро дель Кастильо, Хэл Фостер, Бёрн Хогарт, Хьюго. Пратт, Алекс Рэймонд, Хосе Луис Саллинас и многие другие. Политический карикатурист Хулио Фэрле поручил Маркосу заменить его с помощью точечных иллюстраций во влиятельной латиноамериканской газете La Prensa, что привело к увеличению количества газетной работы. Позже Маркос публиковал карикатуры в таких еженедельных политических журналах, как Rochabus и Zamba Canuta, еще будучи студентом факультета экономики Перуанского университета Лимы. В течение 19В 60-х годах Маркос рисовал такие комиксы, как Бенито Пума и Джеймс Бонд 007 в перуанских газетах. Он стал художественным руководителем газеты Expreso, работая также над ее вечерним выпуском Extra и еженедельным приложением Estampa. Маркос стал известен на национальном уровне в 1965 году после его иллюстраций к суду и расстрелу осужденного насильника. Это более широкое признание привело к рекламным произведениям искусства и громким политическим, новостным и спортивным иллюстрациям. Он начал работать фрилансером в мексиканской издательской компании Editorial Novaro, а в 1968 переехал с семьей в Мексику. Маркос переехал в Нью-Джерси в США в 1970-х годах. Художественный руководитель Warren Publishing Билли Грэм поручил ему его первую работу над американскими комиксами, нарисовав карандашом и тушью шестистраничный рассказ «Водный мир» писателя Бадди Саундерса в черно-белом журнале ужасов Уоррена Creepy # 39 (май). 1971). После еще одной истории Creepy и еще одной в сопутствующем журнале Eerie в том же году Маркос нарисовал комиксы исключительно для конкурирующих Skywald Publications, Nightmare and Psycho от 19 мая.Обложки с 72 по май 1973 года. Соучредитель Skywald Сол Бродски познакомил Маркоса с перуанским художником Борисом Вальехо, который стал его наставником. Когда Бродский, который был менеджером по производству Marvel Comics, покинул Скайвальд, чтобы вернуться в Marvel, он взял с собой Маркоса в качестве художника, а затем его помощника примерно на два месяца. Маркос начал рисовать обложки для игр Marvel UK с участием таких персонажей, как Капитан Британия, Дракула, а также работал над «Планетой обезьян». Натуралистический, «иллюстративный» стиль Маркоса, похожий на стиль Нила Адамса, стал основой черно-белых журналов комиксов ужасов Marvel «Dracula Lives!», «Monsters Unleashed», «Tales of the Zombie», «Vampire Tales» и других. Разоблачение, предоставленное лидером индустрии Marvel, сделало Маркоса популярным художником 19-го века.70-е годы. Его первой работой в цветном комиксе в США стала обложка комикса Marvel «Гигантский Дракула №2» (сентябрь 1974 г.). Дебют Маркоса в интерьерном искусстве в цветных комиксах состоялся в недолговечном комиксе Atlas/Seaboard издателя Мартина Гудмана, иллюстрирующем название «Железная челюсть № 3» (май 1975 г.), посвященное магии и мечу. Затем он нарисовал следующий выпуск, а также историю Iron Jaw в Barbarians # 1 и обложку The Brute # 3 (оба за июль 1975 г.) до того, как компания закрылась. Затем Маркос работал фрилансером в DC Comics, рисуя истории о летучих мышах в детективных комиксах и работая над выпуском или двумя в каждой из серий, включая Freedom Fighters, Kamandi, Kobra, Secret Society of Super-Villains и Teen Titans, прежде чем вернуться в Marvel, чтобы рисовать для выпуски комиксов «Мстители», «Могучий Тор» и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *