не только для подростков – Вдохновение
Чем украсить дом, если вы или ваши дети в восторге от комиксов? Строгие столы, необычные ночники и, конечно, постеры — в нашем обзоре.
Комиксы за последние несколько лет, кажется, окончательно превратились из развлечения для подростков и гиков в чтение для вполне респектабельной публики. На русском языке выходят не только супергеройские бестселлеры и манга, но и толстые французские графические романы, подарочные издания американской классики, собственно российские комиксы, и много чего еще.
И пока модные СМИ составляют списки «комиксов для тех, кто не читает комиксы», нас интересует, как отражается все это на декорировании интерьеров?
Проще всего вводить комиксы в интерьер в формате постера, и здесь нельзя не вспомнить классика поп-арта Роя Лихтенштейна.
Ретро-принты в духе Лихтеншейна отлично впишутся в серьезный интерьер даже взрослого человека, разбавив классическую обстановку каплей иронии.
Фото 1, 2
Фото 1, 2
Обложки серии комиксов, даже если они считаются подростковыми, тоже могут стать частью оформления комнаты взрослого человека, выдав в нем коллекционера и ценителя. Впрочем, обложки старых изданий, как в примере с серией про Тинтина на фотографии ниже, будет работать еще лучше.
Фото 1, 2
А вот еще один универсальный вариант для любого интерьера — стильные постеры-приглашения в фантастические города.
В комнате подростка будет хорошо смотреться и простая цитата из комикса о любимом супергерое. Акцентную стену можно занять одним кадром или уместить на ней целый отрывок истории.
Впрочем, на героях свет клином не сошелся, и исходить всегда нужно не из моды, а из вкусов обитающего в комнате подростка. Может быть, Скотт Пилигрим принесет больше радости, чем Спайдермен?
Фото
Принтами не обязательно украшать стены, можно разместить их на фасадах шкафов (не об этом ли мы мечтали, обклеивая в детстве мебель наклейками?).
Для комнат малышей лучше выбрать более добрые и смешные картинки, например, с героями из стрипов «Кальвин и Хоббс».
фото 1, 2, 3
К комиксам обращаются не только создатели постеров, но и дизайнеры, работающие с текстилем. Чаще всего они ограничиваются печатью на подушках, постельном белье и других предметах, напоминающих холст, но иногда используют такие ткани и для обивки мебели.
Фото
Если хорошенько порыскать по Etsy и многочисленным geek shops, можно наполнить интерьер множеством намеков на любимый комикс. Например, мы нашли отличную книжную полку и стильный стол для фанатов Бэтмена.
Фото 1, 2
Ночник и коврик для тех, кто увлечен историями про Капитана Америку.
Фото 1, 2
Подушку и часы для поклонников «Хранителей».
Фото 1, 2
Впрочем, вещи могут намекать и на культуру комиксов в целом, а не только на конкретные произведения.
Фото 1, 2
Детали могут быть и совсем незаметными, как эти ручки для комода или клеймо, которое можно сделать с помощью обычной зажигалки (да, это самая странная идея в нашей подборке).
Фото 1, 2
Как мы уже сказали выше, жанров комиксов огромное множество. Конечно, производители мебели и декора вдохновляются самыми популярными историями, но это лишь повод проявить фантазию! Закажите в столярной мастерской столик в форме знака вашего героя; перенесите нужную картинку на любой предмет с помощью декупажа; воспользовавшись проектором или методом перерисовывания изображения по клеточкам, перенесите любую картинку на стену. В конце концов, пойдите по стопам Лихтенштейна и нарисуйте на основе любимого кадра собственную картину. Помните: декор вашего дома — в ваших руках!
Фото обложки: pinterest.com
Добавить в избранное
- Теги
- комиксы
- постеры
комиксы, постеры
Комиксы в интерьере: интересные факты о коллекциях и их собирателях
Skip to main content
Новости дизайна
Комиксы уже давно приобрели статус современного искусства: их выставляют в музеях и продают на аукционах. О коллекционировании комиксов рассказывает Сурия Садекова.
Арт-критики назвали комиксы девятым видом искусства еще в 1960-х. Но до официального признания серьезности феномена “историй в картинках” прошло еще полвека. 2009-й можно смело назвать годом комикса. Даже Лувр не устоял под натиском популярности и отдал крыло Sully под гигантскую выставку оригинальных комиксов всех жанров – от манги до американских серий о супергероях.
“Приключения Тентена” — франкоязычный комикс бельгийского графика Эрже
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
Салон современного искусства ArtParis посвятил комиксам раздел. А в Бельгии, на родине Эрже, создателя комикса “Тентен”, открылся его музей.
“Приключения Тентена” — франкоязычный комикс бельгийского графика Эрже
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.
com,Хит Леджер получил “Оскара” за роль Джокера в “Темном рыцаре”. В Голливуде находится в работе множество картин по комиксам. Графические романы уже не просто культурный феномен, а признанное искусство. И это означает, что на них обратили внимание и серьезные коллекционеры.
“Приключения Тентена” — франкоязычный комикс бельгийского графика Эрже
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
На самом деле коллекционировать комиксы стали еще в 1970-х. До этого поклонников сплава литературы и графики приравнивали к собирателям спичечных коробков. Свое место на рынке комиксы занимали постепенно – первые торги состоялись только в 1988 году.
Комиксы о легендарных часах Cartier Ballon Bleu. Sonnet 18, художник Лоренцо Маттотти
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
Первый отдел комиксов создал аукционный дом Tajan в 1994 году – его возглавил Эрик Леруа, который сегодня считается крупнейшим экспертом этого жанра. Затем отделы комиксов завели Christie’s и Sotheby’s. В 2008 году дилер Энтони Снайдер из Нью-Джерси продал страницу из выпуска “Человека-паука” 1964 года работы Джона Ромиты за $150 000.
Комиксы о легендарных часах Cartier Ballon Bleu. 175–176, New Bond Street, художник Floc’h
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
Мировой рекорд на сегодня – €764 000, уплаченные на аукционе Artcurial (где теперь трудится Эрик Леруа) анонимным коллекционером, то ли королем Марокко, то ли Спилбергом за оригинал рисунка к комиксу “Тентен в Америке” 1932 года. Годовой оборот комикс-торгов составляет, по разным оценкам, от $25 млн до $100 млн – в любом случае сумма немалая.
Комикс издательства Lombard “Торгал”, сюжет “Остров замерзших морей”, выпуск №2 (1980), художник Гжегож Росиньски. Рисунок оценен экспертами в €20 000
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
Собиратели комиксов делятся на две основные группы. Большинство собирает альбомы – “печатные” выпуски. Тут цены демократичные – интересную вещь можно найти и за €100. Выбирают одного автора (художника вроде Джона Ромиты), издателя или даже одну группу сюжетов. Другая категория коллекционеров охотится за оригинальными рисунками – некоторые галереи вроде парижской Galerie du 9ème Art и Albert Moy в Нью-Йорке выставляют на продажу только их.
Иллюстрации для пресс-кита, посвященного открытию реконструированного бутика Chanel на Вандомской площади и выпуску ювелирной коллекции 18, Place Vendôme, художник Жан-Клод Геттин
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
По словам эксперта аукционного дома Coutau-Bégarie Кристофа Фюме, любителей оригиналов в Европе всего полторы-две тысячи человек. Зато они не стоят за ценой и готовы платить огромные суммы за раритетные работы любимых авторов. А потом украшают ими интерьер – как и положено поступать с предметами искусства.
Второй по дороговизне после “Тентена” мировой комикс — работа француза югославского происхождения Энки Билала “Голубая песня”
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank. com,
Эксперты объясняют любовь коллекционеров к комиксам просто. В основе всего ностальгия по образам детства, любимым мультфильмам и журналам. Из-за этого, кстати, рынки комиксов сильно различаются географически – у американцев и европейцев сорок лет назад было разное детство, и теперь взрослые американцы собирают “своих” героев Marvel или DC Comics, а французы – “своего” Астерикса. Кроме того, графические листы красивы и доходчивы, их восприятие не требует интеллектуального напряжения. Наконец, авторы комиксов – потрясающие рисовальщики и блестяще отражают эстетическую реальность своего времени. Сегодня они лучшие представители фигуративного искусства.
Второй по дороговизне после “Тентена” мировой комикс — работа француза югославского происхождения Энки Билала “Голубая песня”
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
Естественно, рынок комиксов не избавлен от проблемы подделок. Встречаются и фальшивые рисунки, и поддельные альбомы комиксов. Часто попадаются и реставрированные экземпляры подлинных альбомов – они у коллекционеров не котируются. Главный критерий в формировании цены на печатные альбомы – сохранность и первозданный вид книги и сохранность цвета.
В 2004 году Энки Билал снял по своим комиксам с той же героиней, синеволосой инопланетянкой Джилл, фильм “Бессмертные: Война миров”
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
В силу молодости рынка комиксов у него есть еще одна особенность: лучшие эксперты на нем – сами коллекционеры. В этом есть своеобразное очарование. Несмотря на успешные аукционы, люди покупают “рисованные истории” не ради инвестиций и спекуляций. У этих коллекционеров нет “социального профиля” – комиксами может увлекаться и финансист, и слесарь, и мужчина, и женщина. Коллекционерами комиксов движет только любовь – они выбирают сердцем.
Европейские комиксы бьют рекорды аукционов. Но в массовой популярности они уступают американским — особенно сериям о супергероях от издательства Marvel
архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank. com,
Фото: архивы пресс-служб; Defd/vostock photo; Getty Images/fotobank.com,
ТегиДизайнСобытияКомиксы
Крутые, острые и комиксы, наполненные интерьерами
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…
- Подписаться
Острые комиксы украшают комнаты этих классных концепций домашнего интерьера, каждое пространство творчески визуализировано Павлом Алексеевым. Интерьеры спроектированы так, чтобы понравиться молодому домовладельцу или молодому и необузданному сердцем. Яркие цвета оживляют фоны в индустриальном стиле, сверкающие от привлекательных произведений искусства и скульптуры, а также стильного современного дизайна мебели. Уникальные предметы создают необычную атмосферу, привлекающую внимание холодным бетонным полом и грубой кирпичной кладкой. Патинированные панели придают современным интерьерам интересный состаренный характер и своеобразный колорит. Взгляд проходит сквозь пространства, слой за слоем, без единого мгновения пресности.
- 1 |
- 2 |
- 3 |
- 4 |
- 5 |
- 6 |
- 7 |
- 8 |
- 9 |
- 11 |
- 12 |
- 13 |
- 14 |
- 15 |
- 16 |
- 17 |
- 18 |
- 20 |
- 21 |
- 22 | №
- 23 |
- 24 |
- 25 |
- 26 |
- 27 |
- 28 |
- 29 |
- 30 |
- 31 |
- 32 |
- 33 |
- 34 |
- 36 |
- 37 |
- 38 |
- 39 |
- 40 |
- 41 |
Рекомендуем прочитать:
Пентхаус в стиле поп-арт в Тель-Авиве
Супергеройский домашний декор
Понравилась ли вам эта статья?
Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
Превратите дом своей мечты в реальность
Узнайте, как
X
ComicConnect — Jones, Kelley — ACTION COMICS (1938-2011) #621 Interior Page
ПО ЗАВЕРШЕНИЮ АУКЦИОНА К ДАННОМУ ТОВАРУ БУДЕТ ДОБАВЛЕНА 15% ПРЕМИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Карандаши Kelley Jones/чернила Tony DeZuniga и Pablo Marcos; стр. 7; 1988 год; размер изображения 10″ x 15″
Мертвец! Из недолговечного еженедельника Action Comics Weekly появилась эта замечательная страница Мертвеца Келли Джонса из «Могильных раскопок: Часть 4». Джонс полностью переопределил персонажа, привнеся его жуткий стиль, сделав Мертвеца изможденным и ужасающим, эта версия станет стандартным для него в будущем. Картины Джонса «Мертвец» очень желательны и очень редко появляются в продаже, и на этой странице есть несколько классических изображений. Ручка и чернила. Арт в отличном состоянии.
Информация об художниках
Келли Джонс — американский художник комиксов, наиболее известный своей работой над «Бэтменом» с писателем Дугом Мёнчем и над «Песочным человеком» с писателем Нилом Гейманом.
Тони ДеЗунига — филиппинский художник комиксов, наиболее известный своей работой с комиксами DC и совместным созданием персонажа Джона Хекса. Тони также известен как первый филиппинский художник комиксов, принятый американскими издателями, что проложило путь будущим художникам с Филиппин.
Пабло Маркос Ортега, профессионально известный как Пабло Маркос (родился 31 марта 1937 г.), художник комиксов и коммерческий иллюстратор, наиболее известный как один из ведущих мультипликаторов своей родной страны, Перу, а также за свою работу над такими популярными американскими комическими персонажами, как Бэтмен и Конан-варвар, особенно в 1970-е годы. Его фирменным персонажем был Зомби из комиксов Marvel, для которого Маркос нарисовал все истории, кроме одной, в черно-белом журнале комиксов ужасов Tales of the Zombie (1973–1975). Пабло Маркос родился в маленьком городке Ларан, Чинча-Альта, Перу, и переехал с семьей в столицу Лиму в возрасте пяти лет. У его родителей, Пабло (таксист и водитель бензовоза) и Марии Ортеги Маркос, в то время было четверо детей: Глория, Берта, Пабло и Мануэль, позже к ним присоединился Альфредо (который стал карикатуристом и карикатуристом в Перу). как взрослый) и Освальдо. В средней школе Бартоломе Эрреры Маркос учился у учителя и художника Хуана Риверы Сааведры, который познакомил его с работами аргентинских, чилийских, итальянских и американских художников-комиков, таких как Альберто Бреччиа, Артуро дель Кастильо, Хэл Фостер, Бёрн Хогарт, Хьюго. Пратт, Алекс Рэймонд, Хосе Луис Саллинас и многие другие. Политический карикатурист Хулио Фэрле поручил Маркосу заменить его с помощью точечных иллюстраций во влиятельной латиноамериканской газете La Prensa, что привело к увеличению количества газетной работы. Позже Маркос публиковал карикатуры в таких еженедельных политических журналах, как Rochabus и Zamba Canuta, еще будучи студентом факультета экономики Перуанского университета Лимы. В течение 19В 60-х годах Маркос рисовал такие комиксы, как Бенито Пума и Джеймс Бонд 007 в перуанских газетах. Он стал художественным руководителем газеты Expreso, работая также над ее вечерним выпуском Extra и еженедельным приложением Estampa. Маркос стал известен на национальном уровне в 1965 году после его иллюстраций к суду и расстрелу осужденного насильника. Это более широкое признание привело к рекламным произведениям искусства и громким политическим, новостным и спортивным иллюстрациям. Он начал работать фрилансером в мексиканской издательской компании Editorial Novaro, а в 1968 переехал с семьей в Мексику. Маркос переехал в Нью-Джерси в США в 1970-х годах. Художественный руководитель Warren Publishing Билли Грэм поручил ему его первую работу над американскими комиксами, нарисовав карандашом и тушью шестистраничный рассказ «Водный мир» писателя Бадди Саундерса в черно-белом журнале ужасов Уоррена Creepy # 39 (май). 1971). После еще одной истории Creepy и еще одной в сопутствующем журнале Eerie в том же году Маркос нарисовал комиксы исключительно для конкурирующих Skywald Publications, Nightmare and Psycho от 19 мая.Обложки с 72 по май 1973 года. Соучредитель Skywald Сол Бродски познакомил Маркоса с перуанским художником Борисом Вальехо, который стал его наставником. Когда Бродский, который был менеджером по производству Marvel Comics, покинул Скайвальд, чтобы вернуться в Marvel, он взял с собой Маркоса в качестве художника, а затем его помощника примерно на два месяца. Маркос начал рисовать обложки для игр Marvel UK с участием таких персонажей, как Капитан Британия, Дракула, а также работал над «Планетой обезьян». Натуралистический, «иллюстративный» стиль Маркоса, похожий на стиль Нила Адамса, стал основой черно-белых журналов комиксов ужасов Marvel «Dracula Lives!», «Monsters Unleashed», «Tales of the Zombie», «Vampire Tales» и других. Разоблачение, предоставленное лидером индустрии Marvel, сделало Маркоса популярным художником 19-го века.70-е годы. Его первой работой в цветном комиксе в США стала обложка комикса Marvel «Гигантский Дракула №2» (сентябрь 1974 г.). Дебют Маркоса в интерьерном искусстве в цветных комиксах состоялся в недолговечном комиксе Atlas/Seaboard издателя Мартина Гудмана, иллюстрирующем название «Железная челюсть № 3» (май 1975 г.), посвященное магии и мечу. Затем он нарисовал следующий выпуск, а также историю Iron Jaw в Barbarians # 1 и обложку The Brute # 3 (оба за июль 1975 г.) до того, как компания закрылась. Затем Маркос работал фрилансером в DC Comics, рисуя истории о летучих мышах в детективных комиксах и работая над выпуском или двумя в каждой из серий, включая Freedom Fighters, Kamandi, Kobra, Secret Society of Super-Villains и Teen Titans, прежде чем вернуться в Marvel, чтобы рисовать для выпуски комиксов «Мстители», «Могучий Тор» и других.