На выбор светильников в интерьере оказывают влияние: Люстры и светильники – создаем освещение в интерьере

Содержание

Люстры и светильники – создаем освещение в интерьере

Главная > Каталог статей > Дизайн и интерьер > Люстры и светильники – создаем освещение в интерьере

Опубликовано: 11.04.2015 Рубрика: Дизайн и интерьер, Инструменты и приспособления, Электрика Просмотров: 3330

Люстры и светильники – создаем освещение в интерьере

Заключительным, но самым весомым аккордом в создании любого дизайна интерьера является подбор и установка источников света. Выбор осветительных приборов зависит от размеров помещения, его функционального назначения, дизайнерского стиля оформления помещения. Комплексный учет всех этих моментов способствует оптимальному выбору светильников и люстр.

 

Виды светильников для разных типов помещений

Для освещения различных комнат в одной квартире или доме дизайнерами ведущих производителей светотехники разработаны комплекты люстр, бра, и всевозможных точечных светильников.

Крупные центральные люстры всегда являются важным, и часто даже решающим декоративным элементом при оформлении интерьера гостиной комнаты. Именно люстры сегодня отличаются небывалым ранее разнообразием стилей, количеством лампочек, габаритами самой люстры, материалом для плафонов и подвесок, а также удивительной способностью создать завораживающую игру света и тени в самом скромном помещении.

Выбор материала декора к люстре находится в широком диапазоне от простого полимерного материала, до прозрачного хрусталя и манящего своей задумчивой таинственностью нежнейшего муранского стекла.

Для общего освещения применяют люстры не только с привычными и традиционными абажурами, но и с прозрачными или отражающими типами плафонов.

 

Выбор светильника под интерьер помещения

Для помещений, дизайн которых  выполненных в таких стилях как хай-тек, минимализм, техно, авангард, скандинавский стиль или готика, чаще применяют внешне простые светильники без излишнего декора с плафонами белого или молочного цвета, в которых установлена одна или две лампочки.

К таким помещениям подойдут современные типы световых карнизов, равномерно распределяющих световые потоки в помещении. Хотя светильники такого типа кажутся несколько простыми в исполнении, но технически совершенны, удобны в эксплуатации и имеют максимально экономный вариант использования электроэнергии.

Световой карниз в дизайне интерьера

Если помещения имеют более привычный классический стиль, тогда и источники света стоит выбирать из коллекций классического дизайнерского направления. Отделка и широкая цветовая гамма их плафонов способна подчеркнуть уют и мягкую домашнюю атмосферу классических  помещений.

Созвучны со стилем классицизма и всегда популярные направления дизайна интерьера, такие как барокко, кантри, стиль прованс, ренессанс, романский и рококо. Для них подойдут изящные и утонченные виды шикарных хрустальных люстр, которые зачастую выполнены в единственном экземпляре ведущими светотехническими компаниями и являются истинными шедеврами настоящих мастеров этого деликатного промысла.

Иногда помещение декорировано в оригинальном и смелом стиле китч. Именно этот стиль сочетает в себе, казалось бы, не сочетаемые вещи, нарочитое смешение красок и деталей декора, выдернутых из разных стилей и эпох. Для такого красочно оформленного помещения подойдут люстры, бра и настольные светильники самого разного внешнего вида и формы исполнения. Их разнообразные и причудливые формы будут способствовать  законченности общего красочного и хаотичного решения интерьера стиля китч.

Для богемных квартир, расположенных в центральных районах современных мегаполисов часто стали применять аристократичный американский стиль «лофт» (в переводе с английского loft— чердак). В  крупных промышленных американских городах  лофты стали популярны в сороковых годах двадцатого столетия.

Сегодня лофт — это квартира больших размеров, которая обычно находится в бывшем промышленном здании. Это может быть старая фабрика, склад или даже водонапорная башня. Несущие балки и металлические опорные элементы, старинная кирпичная кладка нуждаются в соответствующем освещении. Огромная площадь такого специфического типа жилого помещения требует мощных светильников довольно простой формы, с чертами стандартного, почти промышленного дизайна.

Получают повсеместное распространение и специфические виды отделки помещений в непривычном, но уже полярном этническом стиле. Тут в оформлении используются традиции дизайна японских, египетских, китайских, африканских и восточных помещений. Роль светильников в таком дизайне сводится не только к освещению помещения, но и в акцентировании на основной черте всего интерьера, а именно его этнической направленности. Такие стили оформления помещений требуют и светильников с конкретной этнической составляющей в их дизайне.

Особым требованиям отличаются светильники для помещений с повышенной влажностью. Это и городские небольшие ванные комнаты, и шикарные бассейны в огромных загородных усадьбах. Светильники в таких помещениях должны быть не только красивыми и современными, но они должны устойчиво и безопасно работать в среде с повышенной влажностью. Поэтому все они обладают высокой степенью влагозащиты, о чем есть обязательная отметка в паспорте на эти виды электрических осветительных приборов.

 

Современное освещение в загородных домах

Популярные сегодня ультрасовременные загородные дома привели к появлению коллекций светильников для всех внутренних помещений в комплексе с наружными светильниками и осветительными приборами для открытых веранд, цветников и сада.

Интерьер загородного дома предполагает большие возможности в идеальном сочетании выбранного стиля помещений и устанавливаемых в них светотехнических приборов. Цвет люстр и бра сможет подчеркнуть цветовое решение, как отдельной комнаты, так и всей усадьбы в целом. Декорирование сада и террасы изящными коваными изделиями ручной ковки совместно со светильниками способны создать незабываемый, оригинальный интерьер всего жилого загородного комплекса, включая дом, сад, цветник и служебные помещения.

Сегодня большинство ведущих мировых компаний по производству светильников практикуют создание осветительных приборов по индивидуальным проектам под конкретное домовладение. Конечно, это не совсем дешевое удовольствие. Однако, в итоге, получаем максимально приспособленный вариант освещения для конкретного заказчика с учетом всех требование к дизайну и техническим характеристикам полного набора светильников. Оказывают такие услуги и недавно появившиеся небольшие, но активные светотехнические частные предприятия со своими новыми дизайнерскими идеями и инновационными методами достижения желаемых результатов.

 

Общие рекомендации при выборе светильников

Выбирая подходящий светильник, следует учитывать такие факторы:

  • размеры освещаемого помещения;
  • основной цвет стен, пола и мебели;
  • направление дизайнерского решения помещения;
  • функциональное назначение помещения;
  • тип помещения по влажности;
  • энергоэффективность светильника.

На выбор осветительных приборов оказывает существенное влияние основное функциональное назначение помещения. Так, на кухне стоит установить не только потолочное освещение над обеденным столом, но и дополнительный источник света в рабочей зоне.

Качественное освещение достигается за счет «адресной» LED-подсветки столешницы

В детской комнате стоит особое внимание уделить максимальной безопасности светильников и их установке на безопасном, недоступном для малыша расстоянии. Здесь подойдут люстры и бра с неброскими, спокойными расцветками плафонов из матового стекла.

Если мебель в комнатах имеет строгие прямоугольные формы, то округлые и плавные формы шарообразных и эллипсоидных светильников смогут смягчить интерьер и придать ему мягкость и уют. Целесообразно в небольшой квартире устанавливать осветители одного типа, из одного материала и похожих форм.

При желании иметь в помещении мягкий, рассеянный свет устанавливают современный световой карниз. Близко расположенные в нем лампочки прикрываются особой шторой.

Для освещения уголка школьника оптимально использовать рассеянный свет от матового плафона настольной лампы, расположенной слева от стула ребенка. Внутренняя часть настольной лампы не должна быть видна глазам ребенка.

Спальная комната обычно освещается отраженным от потолка светом. Поэтому в спальных комнатах предпочтительно установить небольшой потолочный светильник, подвесную люстру,  торшер или ночник на тумбочке у кровати. Иногда для чтения перед сном у изголовья кровати крепится небольшой светильник с переменным углом освещения.

Даже в маленькой ванной комнате лучше иметь общее и местное, возле зеркала, освещение.  Мощности освещения должно быть достаточно для проведения гигиенических и косметических процедур.

Не удивительно, что тщательно продуманная, с учетом всех санитарных и гигиенических норм и требований, осветительная система жилья получается одновременно и самой экономичной.  Самая большая люстра не всегда дает такое световой комфорт для работы за письменным столом, как небольшая шарнирная настольная лампа. Это же относится и к разнообразным бра и торшерам, которые создают комфортные световые условия в удобном кресле для чтения или вязания.

Такой местный светильник с небольшой лампочкой в 40 Вт способен осветить сектор помещения, достаточный в тот или иной момент суток.   А так как резкие скачки освещенности помещения не желательны, то и в потолочной люстре достаточно иметь лампочки с общей мощностью 150 – 180 Вт.

Создать уютную домашнюю обстановку можно при помощи интересных современных отделочных материалов, прочного и оригинального напольного покрытия, качественной и функциональной мебели. Но подчеркнуть ее индивидуальность и оригинальность можно лишь за счет установки люстр и светильников своеобразных форм и с подходящим только вашему помещению уровнем освещенности.

Сделать любое жилье уютным и удобным помогут разнообразные осветительные приборы различной стоимости и дизайнерских направлений. Но сделать ваше жилье эксклюзивным и незабываемым сможет только ваш выбор и интернет магазин люстр Е27!

Материал предоставлен интернет-магазином люстр «Е27»

 

Метки: декоративное освещение, Дизайн в освещении, Искусственное освещение, люстра, освещение, освещение в интерьере, освещение дома, освещение квартиры, светильник

  К записи комментария 2

  Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях

  Вы можете оставить свой комментарий
Поделитесь своим мнением, что Вы думаете о прочитанном?
Если Вам не понравилась статья, напишите в комментариях причину.
Возможно, Вы заметили ошибку или у Вас появились вопросы, напишите об этом.
Только зная Ваше мнение, можно будет улучшить и дополнить статью.

тест по технологии 8 класс | Тест по технологии (8 класс) на тему:

Раздел «Культура дома и декоративно-прикладное творчество» — 8 класс

Вариант № 1

1.Технология  — это наука:

а) о социальных процессах;

б) о физических процессах;

в) о химических процессах;

 г) о преобразовании материалов, энергии и информации;

2. Совокупность всех средств, получаемых семьей:

а) прибыль;

б) доход;

в) рента;

г) зарплата.

3. Появление денег вызвано:

а) неудобством бартера;

б) несовершенством общественного устройства;

в) страстью людей к наживе;

       г) становлением государства

4.  Швейные изделия отделывают вышивкой.

а) батик;

б) мережка;

в) ришелье;

г) простой крест;

д) владимирская гладь.

5. Изменение масштаба рисунка вышивки можно выполнить с помощью.

а) координатной сетки;

б) ксерокса;

в) линейки и циркуля.

 6. Для идеальной изнанки вышивки необходимо.

а) завязать узелок;

б) спрятать нить под стежками;

в) закрепить нить в петлю.

7.  Для вышивания необходимы следующие материалы.

а) пяльцы;

б) нитки мулине;

в) нитки х/б;

г) напёрсток;

д) крючок.

8. Установите соответствие.

  1. Композиция

А. Повторяющаяся часть рисунка, узора на ткани, вышивке.

  1. Орнамент

Б. Чередование элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.

  1. Ритм

В. Строение, соотношение и взаимное расположение частей.

  1. Раппорт

Г. Узор из последовательного повторения геометрических, растительных или животных элементов.

9. Включать и выключать электроприборы можно только:

а) в диэлектрических перчатках;

б) сухими руками, берясь за корпус вилки;

в) потянув за шнур;

10. Люминесцентные лампы превосходят лампы накаливания по:

а) экономичности;

б) сроку службы;

в) стоимости производства;

г) удобству замены;

д)  способности сохранять низкую температуру поверхности.

11. Украшение из ткани верхней части оконных проемов называется:

а) штора; б) карниз; в) ламбрекен; г) занавеска; д)  ширма.

 12. Сырьем для производства ткани из натуральных волокон служат:

а)  шерсть животных; б)  лен; в)  уголь; г)  древесина.                                

13. К технологическим свойствам ткани относится:

а) прочность; б) водопроницаемость; в)  драпируемость;

г) осыпаемость; д) усадка.

14. Шерстяные волокна получают от:

а)  овец; б)  верблюдов; в)  кенафа.

15. Для выполнения стежков временного назначения следует использовать нитки:

       а) белые; б) черные; в) в цвет ткани; г) контрастные к цвету основной ткани.        

16. Назовите классы машинных швов:

а) накладные, краевые, отделочные;

б) соединительные, краевые, отделочные;

в) обтачные, запошивочные, соединительные.        

17. При обработке нижнего среза изделия применяют швы:

        а)  стачной; б) обтачной; в) вподгибку; г)  двойной.

18. Определите название шва:

 а) расстрочной;

б) настрочной;

в) стачной.

19.  Расшифруйте обозначения мерок

         а) Ст; б) Сб;  в) Ди;  г) Сш.

20. Прибавки к меркам при расчете конструкции одежды необходимы для:

а) обеспечения свободы движения;

б) лучшей циркуляции воздуха под одеждой;

в)  сохранения тепла в зимнее время;

г) реализации выбранной модели.

21. К швейным изделиям плечевой группы относятся:

       а)  юбка – брюки; б)  сарафан; в)  платье; г)  шорты;   д)  комбинезон.                   

22. Моделирование — это:

а) создание различных фасонов швейных изделий на основе базовой выкройки;

б) построение чертежа деталей швейных изделий;

в)  нанесение на базовую выкройку направление долевой нити.

23.  Напишите не менее четырех видов теста.

………………………………………………………………………………………….

24. Название овощей входящих в группу корнеплодов:

а) огурцы;  б) редис;  в) картофель;  г) свекла;  д) морковь; е) баклажаны.

25. В каком порядке подаются блюда на обед:

а) второе блюдо; б) закуски; в) сладкое; г) первое блюдо.

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___.  

Вариант № 2

1. Домашняя экономика это — ________________________________________________

2. Если доходы превышают расходы, то бюджет считается:

а) избыточным; б) сбалансированным; в) совокупным; г) дефицитным;

3. Определяет цели, намечает планы, контролирует их выполнение:

а) менеджер; б) хозяин; в) бухгалтер; г) товаровед;

4.  Для перевода рисунка на ткань вам понадобится.

а) карандаш; б) копировальная бумага; в) фломастер;

г) ножницы; д) эскиз рисунка.

5. Рисунок  или украшение, изготовленное из нашитых или наклеенных на основу лоскутов ткани, называется:

а) вышивка; б) аппликация; в) мозаика; г) витраж.

6. Паспарту – это

а) подрамник под вышивку;

б) картонная рамка с вырезом в середине для фотографии или рисунка;

в) лист плотной бумаги с орнаментальной рамкой, на который наклеивается фотография или рисунок ;

г) деревянная рамка для картины;

7. Ритмически повторяющийся  элемент или несколько элементов из которых складывается орнамент:

      а) мотив; б) раппорт;  в) узор; г) эскиз;  д)  рисунок.

8. Определите по рисунку вид ручного шва:

 Ответ: ______________

9. Какое напряжение считается безопасным для человека?

а) 127 В;  б) 220 В;  в) 36 В;  г) 12 В.

10. Потребитель электрической энергии оплачивает:

а) общую мощность используемых электроприборов;

б) напряжение сети;

в) число членов семьи;

г) расход энергии за определенное время.

11. На выбор светильников в интерьере оказывают влияние:

а) настроение; б) расход электроэнергии; в) площадь окон.

12. Сырьем  для производства синтетических волокон служат:

 а) нефть; б) уголь; в) древесина; г) природный газ.

13. Шерсть, снятая с овец, называется:

       а)  мохер; б) руно;  в) сукно.

14. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) гигроскопичность;

б) износостойкость;

в) воздухопроницаемость;

г) теплозащитные свойства;

д) драпируемость.

15. Изменить силу натяжения нижней нити в швейной машине можно:

а) регулятором натяжения верхней нити;

б) регулировочным винтом на шпульном колпачке;
в) регулятором прижима лапки;

г) нитепритягивателем;

16. Определите название шва:

а)  шов вподгибку с закрытым срезом;

б) настрочной;

  в) стачной;

17. Причинами поломки иглы могут быть:

 а)  тупая игла

 б)  погнутая игла

 в)  игла вставлена не до упора

 г) номер иглы не соответствует толщине нити

18. Прибавка – это:

а)  величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое.

 б)  величина,  прибавляемая к размеру мерки на  свободное облегание одежды

19. Результаты измерений нужно разделить пополам при записи мерок:

          а) Ст;      б) Вс;             в) Сб;        г) Дст;

20. К швейным изделиям поясной группы относятся: 

а)  юбка – брюки                                 б)  сарафан

в)  платье                                        г)  шорты

д)  комбинезон

21. Какой вид памяти  важен для модельера:

а) слуховая; б) зрительная; в) двигательная; г)осязательная.

22. Подготовка ткани к раскрою включает в себя следующие операции:

а) выявление дефектов;

б) накрахмаливание;

в) определение направления долевой нити;

г) определение лицевой стороны;

д) декатирование.

23. Установи  последовательность  первичной  обработки  овощей:

а)  сортировка;  б)  нарезка;  в) очистка;  г) промывка;  д) мойка.

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___, 5___.

24. Отметьте способы консервирования фруктов и ягод.

а) мочение, б) копчение, в) маринование, г) квашение, д) стерилизация,

е) сушка, ж) соление, з) консервирование с помощью сахара.

25. Винегрет — разновидность салата, в состав которого
обязательно входит ______________.     

Ответы

 на тестовые задания по технологии

2013/2014 уч. год

Раздел «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

8 класс

№ вопроса

Вариант №1

№ вопроса

Вариант №2

1

г

1

2

б

2

а

3

а

3

4

б, в, г

4

а, б, д

5

а, б

5

б

6

б, в

6

а

7

а, б, г

7

б

8

1-в, 2-г, 3-б, 4-а.

8

козлик

9

б

9

г

10

а, б, г, д.

10

г

11

в

11

б, в

12

а, б

12

а, б, г

13

г, д

13

б

14

а, б

14

а, в, г

15

г

15

б

16

б

16

а

17

в

17

б, в

18

а

18

б

19

А- полуобхват талии;

Б- полуобхват бедер;

В- длина изделия;

Г — полуобхват шеи.

19

а, в

20

а

20

а, г

21

б, в, д

21

б

22

а

22

а, в, г, д

23

Бисквитное, слоеное, песочное, заварное.

23

1-а; 2-д; 3-в; 4- б; 5-г.

24

б, в, г, д

24

а, д, е, з

25

1-б;  2-г;  3- а;  4- в

25

свекла

Светильники – Роль светильников в оформлении интерьера

Освещение

Не все понимают, что светильники , а особенно настольные лампы, являются неотъемлемой частью любого интерьера. В создании настроения и атмосферы светильники играют более важную роль, чем любые другие предметы интерьера.

Настольные лампы — отличный инструмент для определения функциональных зон в комнате и акцентирования эмоционального воздействия конкретных пространств. При этом высокие скульптурные качества пола и настольные лампы оформление и архитектурное качество деталей в комнатах. Вдумчивый выбор качественных настольных ламп всегда окупится, принося вам радость каждый день в вашем доме на долгие годы.

Высокая скорость нашей жизни, интенсивность постоянной сыпи, стрессов и забот современного мира объясняет нашу тоску по тихому месту, где мы можем расслабиться и восстановить силы, качественно провести время с любимым когда-то. Это одна из причин, почему, приходя домой в конце рабочего дня, большинству из нас хочется уютно устроиться в любимом кресле с чашкой чая под теплым светом любимой настольной лампы. 9№ 0007

Настольные лампы прекрасно подходят для создания спокойной и уютной атмосферы или, при желании, для придания комнате строгости и элегантности. Имея большой выбор настольных ламп, вы можете выбрать те, которые выражают ваш художественный вкус. Ведь настольные лампы – это очень легкий способ самовыражения.

Основным критерием удачного освещения в современном доме является мобильность и разнообразие, которые можно легко реализовать с помощью качественных настольных и торшеров . Выбор правильной настольной лампы — очень личное дело. Вы должны начать с определения для себя, какое настроение вы пытаетесь создать в своем доме или в конкретной комнате. Очень важно внимательно изучить масштабы и назначение конкретных комнат в вашем доме. Если комната большая, а потолки высокие, возможно, стоит подумать о осветительных приборах, имеющих большое значение в масштабе. Обратите внимание не только на высоту светильника, но и на диаметр абажура.

лампы

Быстрый просмотр

1 560,00 $ ARTL79006
60″ В x 21,5″ Ш x 9″ Г

Быстрый просмотр

1 990,00 $ АРТЛ79862-661
58,5″ В x 20″ Ш x 20″ Г

Быстрый просмотр

630,00 $

прейскурантная цена: $787,50
вы экономите (20%)

АМУСЛ035
71″ В x 29,125″ Ш x 29,125″ Г

Быстрый просмотр

1 880,00 $

прейскурантная цена: $2,350. 00
вы экономите (20%)

WWL22309
63″В

Быстрый просмотр

1 680,00 $

прейскурантная цена: 2100,00 долларов США
вы экономите (20%)

WWL23378
70″ В x 17″ Ш x 17″ Г

Быстрый просмотр

1 680,00 $

прейскурантная цена: $2100,00
вы экономите (20%)

WWL23379
70″ В x 17″ Ш x 17″ Г

Быстрый просмотр

848,70 $

прейскурантная цена: $1060,88
вы экономите (20%)

WWL46616
64″ В x 15″ Ш x 15″ Г

Быстрый просмотр

756,70 $

прейскурантная цена: $ 945,88
вы экономите (20%)

WWL46641
64″ В x 15″ Ш x 15″ Г

Быстрый просмотр

1009,70 $

прейскурантная цена: $1262,13
вы экономите (20%)

WWL60394
51″ В x 7″ Ш x 7″ Г

Быстрый просмотр

1009,70 $

прейскурантная цена:

$1262,13
вы экономите (20%)

WWL60395
51″ В x 7″ Ш x 7″ Г

Быстрый просмотр

1 262,70 $

прейскурантная цена: $1578,38
вы экономите (20%)

WWL60523
56 дюймов В x 11 дюймов Ш x 11 дюймов Г

Быстрый просмотр

1055,70 $

прейскурантная цена: $1319,63
вы экономите (20%)

WWL60558
54″ В x 12″ Ш x 7,5″ Г

Быстрый просмотр

1 308,70 $

прейскурантная цена: $1635,88
вы экономите (20%)

WWL60644
60,5″ В x 30″ Ш x 8,3″ Г

Быстрый просмотр

1 515,70 $

прейскурантная цена: $1894,63
вы экономите (20%)

WWL60674
54″ В x 7,5″ Ш x 10,5″ Г

Быстрый просмотр

917,70 $

прейскурантная цена: $1147,13
вы экономите (20%)

WWL60723
65″ В x 9,75″ Ш x 9,75″ Г

Быстрый просмотр

$848,70

прейскурантная цена: $1060,88
вы экономите (20%)

WWL65215
58″В

Быстрый просмотр

848,70 $

прейскурантная цена: $1060,88
вы экономите (20%)

WWL7859
53″В x 0″Г

Быстрый просмотр

255,00 $

прейскурантная цена: $318,75
вы экономите (20%)

Ih4421

Быстрый просмотр

310,00 $

прейскурантная цена: $387,50
вы экономите (20%)

PLL248379

Быстрый просмотр

802,70 $

прейскурантная цена: $1003,38
вы экономите (20%)

WWL13115
31″В x 16″Ш x 16″Г

лампы

Световой дизайн – Концепции светового дизайна

Часть нашей серии статей о дизайне освещения. Прочтите Часть 1 о дизайне освещения здесь

и о дизайнерах освещения здесь

Важные аспекты в дизайне освещения

Основным назначением освещения является освещение. Однако его также можно использовать для других целей, например, для создания определенной атмосферы или среды. Чтобы достичь определенного результата проекта освещения, дизайнер по свету должен учитывать следующее: 

• Направление — сосредоточьтесь на объекте.

• Интенсивность – включает в себя яркость света.

• Мягкость – Резкость или мягкость света на объекте.

• Цвет — насколько теплый или холодный у вас свет.

 

Кроме того, проектировщики освещения должны учитывать следующие основные элементы дизайна освещения:

• Определение освещенности – IEC определяет стандарты освещенности для промышленных зданий. Конкретное применение огней также определяет освещенность.

• Тип ламп – Использование высокоэффективных люминесцентных ламп за последние годы получило широкое распространение. Применение и высота размещения ламп влияют на выбор осветительного прибора. Тип лампы и метод освещения всегда идут рука об руку.

• Методы управления освещением. Каждая комната имеет свои характерные требования к управлению освещением. В целях безопасности выбранный метод управления должен быть простым в использовании, обслуживании, управлении и, в некоторых случаях, способным создавать условия для экономии электроэнергии.

Пожелания и потребности клиентов в световом дизайне

Выдающийся дизайнер по свету имеет несколько качеств. Хорошим примером является способность дать клиентам то, что они хотят и в чем нуждаются. Не всегда то же самое, огни должны соответствовать многим целям. Причины, по которым некоторые дизайнеры по свету не оправдывают ожиданий своих клиентов, могут включать в себя непонимание клиента, недостаток творчества и упущение целей. Чтобы избежать такой ситуации, светодизайнеру необходимо сосредоточиться на следующем:

Понимание клиента

Некоторые клиенты обычно знают, чего они хотят в плане освещения. Однако многим клиентам трудно сформулировать эти потребности. Поэтому дизайнер должен уделять пристальное внимание клиенту, когда он пытается описать то, что он хочет. Они должны обеспечивать среду, которая позволяет клиентам выразить свои цели в области освещения. Дизайнер также может использовать свои навыки, чтобы давать предложения. Терпение имеет решающее значение при попытке расшифровать потребности клиента в освещении.

Понимание целей

Предварительное понимание целей проекта освещения имеет решающее значение для дизайнера по свету. Художник по свету всегда должен помнить, что правильный дизайн освещения создает и улучшает функциональность, уделяет внимание деталям, учитывает стиль клиента и соответствует бюджету клиента. Это также может улучшить образ жизни клиента.

На этом изображении потребности торгового центра сильно отличаются от потребностей офисного здания. Торговый центр получает интенсивное яркое освещение, а офис получает именно то, что ему нужно

Ограничения светового дизайна

Для идеального результата световой дизайн должен использовать все возможности без ограничений. К сожалению, это бывает лишь иногда. Следующие аспекты ограничивают сферу их влияния в сфере их деятельности.

Бюджет

Художники по свету обычно работают в рамках бюджета заказчика. Проще говоря, дизайнеры по свету могут работать только в рамках бюджета заказчика. Поскольку цены на лампы и другое электрооборудование различаются, дизайнер по свету должен работать только с тем, что клиент может себе позволить. Бюджетные ограничения — одно из основных ограничений, с которыми сталкиваются дизайнеры по свету.

Ограничения кодекса

Как национальные, так и местные органы власти приняли и ввели в действие специальные кодексы и правила. Использование этих кодов помогает повысить безопасность, производительность и производительность. Несколько примеров включают NPFA, Национальный электротехнический кодекс и Энергетический кодекс. По этой причине обычно не имеет значения, насколько креативен дизайнер, суть в том, что он должен убедиться, что его творчество соответствует установленным кодексам и правилам.

Локации освещения

Дизайнеры стремятся добиться определенного взаимодействия, настроения и воздействия данного пространства. Для этого они должны следовать целостному подходу к световому дизайну, который обеспечивает правильный цвет, интенсивность и текстуру света для достижения максимального эффекта. В то же время, имея в виду, что расположение источника света будет влиять на результат.

Примеры наиболее часто используемых источников света:

• Потолок и стены

• Пол

• Стена вверх

• Прорези и углубления 

Расположение источника света имеет решающее значение при выборе наиболее подходящей лампы для установки. Другими словами, расположение источника света в некоторой степени определяет тип используемых осветительных ламп, что ограничивает творческий потенциал дизайнера по свету.

Амперная нагрузка/мощность

Термин «амперная нагрузка» описывает максимальную мощность, получаемую от источника питания или трансформатора, в амперах. В зависимости от возраста здания и установленных услуг потребуются различные нагрузки усилителя. На выбор ламп также будет влиять амперная нагрузка, поскольку все светильники имеют обозначенные амперы, а это означает, что разработчик будет ограничен лампами и другим электрическим оборудованием, совместимым с указанной амперной нагрузкой.

Конечные цели освещения – для чего оно используется?

Освещение можно использовать для различных целей, и понимание этого является ключом к световому дизайну. Ниже приведены два основных.

Утилитарный (для использования) – Как правило, свет обеспечивает комфортный уровень освещения, который позволяет людям ясно видеть и безопасно передвигаться. Это основная функция освещения. Общее освещение обычно использует различные ненаправленные источники света. Его часто используют как в коммерческих, так и в жилых помещениях.

Для дизайна. Освещение является одним из лучших инструментов дизайна интерьера. Основными типами освещения, используемыми в дизайне интерьера, являются акцентное, рабочее, декоративное и атмосферное. Атмосфера и декоративность необходимы для различных функций, в том числе для наблюдения за шкафами и приготовления пищи. Пользователи могут выбирать тип света, который они хотят, в зависимости от того, чего они хотят достичь с помощью освещения.

Часто у вас есть и то, и другое — в этой статье мы рассмотрим безопасность основного освещения и декоративных потребностей в Диснейленде.

Соображения по безопасности и нормам

Международный кодекс по энергосбережению 2015 и стандарт ASHRAE 90.1-2013 являются наиболее часто используемыми нормами, принятыми государственными и местными органами власти, которые влияют на планирование изменений освещения (IECC). Обычно муниципальные власти принимали эти кодексы и давали им год.

Недостаточно освещенное рабочее место может ухудшить даже самую изысканно оформленную обстановку. Когда вы анализируете многочисленные факторы, влияющие на хорошее освещение помещения, вы понимаете, насколько сложным может быть этот процесс. Выбор осветительных приборов может показаться простым решением, если вы не будете слишком долго обдумывать его. Выбирая освещение для рабочего места, помните о следующих идеях дизайна освещения:

— Освещение должно быть достаточно ярким для пользователей. Яркий свет помогает людям осмыслить окружающую среду, делая пространство более приятным. Обратите внимание, что яркость и распределение всегда рассматриваются вместе. И на них влияет наличие естественного света.

— Очень важно, чтобы освещение не было слишком ярким из соображений безопасности. Чтобы достичь таких уровней освещения, вам необходимо рассчитать площадь помещения, определить коэффициент фут-свечи в соответствии с типом помещения, установить количество люменов, необходимых для освещения помещения, и подобрать лампы и светильники с расчетным числом. люмен.

— Общественная безопасность требует использования аварийного освещения. Чтобы гарантировать, что аварийное освещение будет работать должным образом в случае необходимости, OSHA и UL установили минимальные критерии эффективности. Нет установленных требований к тому, какое напряжение должны выдавать ваши аккумуляторы. Владельцы зданий могут питать свои аварийные системы, используя герметичные свинцово-кислотные или никель-кадмиевые батареи. Любая ячейка, установленная для аварийного освещения, должна иметь возможность включать свет в течение 90 минут в соответствии с правилами UL.

— Некоторые светильники включаются автоматически, когда вы выходите на крыльцо или входите в комнату. В таких ситуациях на помощь приходят датчики движения. Особенности, которые необходимо проверить для источников света с датчиком движения, — это источник питания, схема освещения и тип лампы.

Обращение к клиентам

Понимание клиентов является жизненно важным шагом на пути к достижению их целей в области светового дизайна. Поэтому светодизайнеры должны установить хороший канал связи. Они должны быть в состоянии сообщить свои вопросы, визуализации и мысли, чтобы понять клиента. Надлежащая коммуникация возможна только там, где дизайнер может получить важную информацию от заказчика. Они также должны определить опасения и страхи своих клиентов.

Общение с другими партнерами

Художники по свету работают вместе с другими профессионалами, такими как архитекторы, подрядчики и электрики.

• Архитекторы – дизайнеры по свету изучают чертежи цеха светового оборудования. Ожидается, что они будут эффективно общаться, делая заметки и пометки для определения необходимых уточнений в чертежах.

• Подрядчики. Для эффективного общения с подрядчиками светодизайнеры должны выполнять свою домашнюю работу, устанавливать ответственность, обсуждать субподрядчиков (если таковые имеются), предоставлять точные чертежи, назначать регулярные встречи, документировать ход работы, сотрудничать и быть доступными для общения.

• Электрики. Когда электрик сотрудничает с дизайнером по свету, разработка, маркетинг и документирование электрических и световых решений для проекта делегируются дизайнеру по свету. Дизайнеры освещения обычно отвечают за проектирование процесса, а электрик покупает и устанавливает расходные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *