Парижский интерьер с американским характером
Огромные окна с видом на сад, шестиметровые потолки, престижное расположение — в Латинском квартале, недалеко от церкви Сен-Жермен-де-Пре, — на первый взгляд, предыдущая парижская квартира Джейми Крила и Марко Скарани была пределом мечтаний. Но привередливые хозяева все равно были недовольны. Во-первых, в квартире не было комнаты для гостей. Во-вторых, из-за высоких потолков в доме всю зиму продолжался «ледниковый период».

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
«Мы вынуждены были ходить по квартире в лыжных штанах и свитерах, чтобы хоть как-то согреться», — вспоминает Крил. Поэтому, когда Марко и Джейми пустились на поиски нового жилища, главным их требованием было наличие современной системы отопления. Ведь во Франции Крил и Скарани бывают часто и живут подолгу. Джейми Крил — наследник косметической империи Colgate-Palmolive — владеет в Париже магазином дорогого мыла Atelier du Savon.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Марко Скарани — его бойфренд и партнер по бизнесу. Далеко ходить в поисках нового жилья им не пришлось: окна новой квартиры выходят все в тот же сад. Однако на поиски ушло целых два года! «Парижане не любят переезжать: они живут в одной квартире всю жизнь и передают ее по наследству детям. Поэтому найти хорошее жилье здесь очень нелегко: все уже занято!» — жалуется Крил.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Новое жилище Марко и Джейми приобрели на так называемом «аукционе свечей»: во время торгов там по традиции зажигаются несколько свечек. Апартаменты площадью 250 кв. м расположены в особняке XVII века. Он стоит на месте бывшей резиденции Маргариты де Валуа, больше известной как королева Марго, — коронованной распутницы, жившей в XVI столетии.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Просторная, наполненная светом квартира очаровала Скарани с первого взгляда. Крилу она тоже по-нравилась, но с оговоркой: ремонта здесь явно не делали уже лет пятьдесят, а большая часть стен была почему-то выкрашена в черный цвет. «Моей первой реакцией было: «О господи, здесь придется как следует потрудиться!» — вспоминает он.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Предчувствие его не обмануло. На одну только перепланировку ушло полтора года! Три крохотные комнатки новые хозяева объединили в просторную кухню.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Два других помещения также были объединены, в результате чего получилась элегантная круглая столовая. Между гостиной и спальней Крил и Скарани установили новые двустворчатые двери. Старые деревянные панели они решили снять, а кирпичные камины облицевать сланцем. «Многие хотят, чтобы все было, как в цирке: вуаля! — и интерьер готов! — говорит Крил. — Мы же решили не торопиться и потратили много времени, выбирая мебель, которая пришлась бы нам по душе».

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Марко и Джейми стремились к тому, чтобы интерьер квартиры как можно меньше походил на обстановку их постоянного места обитания — традиционных, почти чопорных апартаментов на Манхэттене. «Там хранится все добро, накопленное моей семьей за несколько поколений, портреты предков и все такое. Здесь же мне хотелось сделать что-нибудь без оглядки на прошлое», — говорит Крил. Кстати, история его семейства уходит в глубь веков.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Предки Крила перебрались в Америку из Англии еще в XVII веке. Король Карл I даровал предку Крила Лайону Гардинеру остров у берегов Лонг-Айленда. Сейчас им владеет тетка Крила. Семья Скарани тоже небедная: его родители, живущие на севере Италии, владеют компанией по строительству яхт. И Марко, и Джейми привыкли к роскоши с детства и потому относятся к ценным предметам без лишнего трепета, без колебаний смешивая антиквариат с ироничными объектами современных дизайнеров.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
«Получается взрывная комбинация — этакий чисто американский шик», — говорит их бессменный поставщик антиквариата, галерист Ив Гасту. Крил и Скарани вдохновлялись работами декоратора Шарля Севиньи, который оформлял апартаменты Юбера де Живанши в шестидесятых годах.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Большая часть произведений искусства в квартире куплена у Гасту или у друзей-художников, а мебель — в антикварных лавках и на аукционах. «Охота» за антиквариатом — давнее увлечение Крила. Приезжая в Париж, он почти каждый день заглядывает в аукционный дом Drouot*. Кроме того, он заядлый коллекционер архитектурных моделей. «В Нью-Йорке они все стоят у меня на полу», — признается он.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Здесь, в Париже, они аккуратно расставлены на полках в библиотеке. Там же выставлены всевозможные диковинки, которые Крил и Скарани привезли из путешествий: от аметистов из Южной Африки до шляпной болванки из Лондона.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Как ни странно, живя в апартаментах, где каждая комната отделана с блеском и снабжена всеми мыслимыми удобствами, Скарани больше всего любит проводить время на кухне. Там установлена металлическая барная стойка с длинной скамьей вместо стульев — как в кафе. Из окна открывается великолепный вид на Сену, купол Института Франции* на переднем плане и Лувр в отдалении.

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
«Мне нравится просыпаться и видеть, как живет город, — говорит Скарани. — Когда вокруг тихо, мне становится не по себе». Что касается Крила, то он, наоборот, предпочитает уединяться в тишине дома и прилегающего к нему сада. «Как будто отдыхаешь за городом, не выезжая из столицы».

- Фото:
- Роджер Дэвис (Roger Davies)
Elle Decoration
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elledecoration.ru
Квартира в парижском стиле: идеи для дизайна
Экология потребления. Дизайн интерьера: Парижский стиль – идеальный баланс между старым и новым, между роскошью и сдержанностью…
Париж считают чуть ли не самой романтичной столицей мира. Парижский стиль – идеальный баланс между старым и новым, между роскошью и сдержанностью. Если вы относите себя к натурам романтичным, то вам точно придутся по вкусу утонченные интерьеры в парижском стиле.
Легкие, светлые, воздушные, совмещающие в себе сразу несколько благородных стилей (барокко, ампир, ар-деко и др.), такие интерьеры привлекают своей функциональностью и гармоничностью.
Вот несколько советов, как привнести элементы парижского стиля в городскую квартиру.
1. Привносите новое, сохраняя старое
Истинные парижане чтут традиции, и в то же время им не чужды современные технологии. Они глубоко уважают исторические ценности. Дизайн в парижском духе – это сохранение архитектурных и дизайнерских особенностей помещения (лепнина, форма окон и дверных проемов, старинный паркет) и создание нового интерьера, который подчеркивает эти особенности. Таким образом, парижский интерьер чаще всего представляет собой смесь винтажных и современных деталей.
Используйте антикварные и современные объекты в вашем интерьере: мебель, свет, декор, и «парижское» настроение вам обеспечено!
Для данного стиля характерна мебель округлых и обтекаемых форм, интересных фактур и из сделанная из качественных материалов (дерево, добротная ткань). При этом, довольно популярна пластиковая мебель. Она хорошо освежает интерьер и придает оригинальности пространству.
2. Используйте «нежную» цветовую гамму
Спокойные тона, матовые стены – типичные характеристики парижской квартиры. На таком фоне все смотрится лаконично. Для отделки стен и потолка используйте такие цвета, как белый, кремовый, молочный и светлый беж. Полы в парижской квартире обычно либо паркетные, либо ламинированные, тоже светлых оттенков: беж, серый и светлый древесный.
3. Отдавайте предпочтение натуральным материалам в отделке
Парижский стиль – это благородство и эстетика, которые подкрепляются использованием качественных натуральных материалов: дерева, кожи, натуральных тканей. Именно из таких материалов стоит подбирать мебель. Полы тоже предпочтительны деревянные: либо паркетные, либо ламинированные.
4. Добавьте больше света
Французский стиль интерьера «любит» свет: комната должна быть просторной, с высокими потолками и большим окном, через которые будет поступать много дневного света.
В качестве искусственного освещения используются различные осветительные приборы, такие как бра, сделанные под подсвечники и торшеры с оригинальными тканевыми абажурами и подвесками из хрусталя.
В качестве дополнительного источника света используйте настольные светильники в классическом стиле.
5. Посетите антикварную лавку или блошиный рынок
Родина «блошиных рынков» – Франция, именно поэтому там они самые интересные и многообразные. Здесь вы встретите и антикварную мебель, и всевозможные элементы декора (подсвечники, зеркала, часы, картины), и многое другое.
В России подобные рынки тоже есть. Стоит посетить их, наверняка вы найдете там что-то необычное, а, возможно, и весьма ценное, что прекрасно впишется в ваш французский интерьер.
Также интересно: Интерьер в английском стиле: вдохновляющие идеи
10 идей для дизайна кухни в стиле кафе
Как видно, парижский стиль достаточно эклектичен. Главное – соблюдать чувство меры, чтобы и старое, и новое гармонично сочетались в одном интерьере.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
Квартира в Париже: интерьер в стиле минимализм
Оформляя квартиру в Париже, дизайнер Франсуа Шамсор избавил ее от декоративных излишеств и полностью изменил планировку.

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)
Уроженец Марселя Франсуа Шамсор — одна из самых парадоксальных фигур во французском дизайне. Занимаясь всю жизнь дизайном мебели и интерьеров, Франсуа, по сути, мыслит категориями архитектуры. Его коллеги могут часами рассуждать о стиле и колорите, он же предпочитает говорить о пространстве, свете и форме. Между тем его карьера не отличалась от пути его собратьев по профессии.

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)
Получив образование в парижской Школе изящных искусств и Национальной школе декоративных искусств (ENSAD), он открыл собственное бюро в 1996 году. В портфолио Шамсора — отели, рестораны, частные дома и квартиры; он разрабатывал мебель для Pouenat, текстиль для Toulemond Bochart. И никогда ни на йоту не отступал от своего, особого взгляда — за это его и ценят клиенты. Новый проект в парижском квартале Трокадеро — яркий пример такого подхода.
Мне хотелось очистить пространство от патины прошлого, вернуться к основам»
Достоинства квартиры в доме начала XX века были очевидны: высокие потолки, отличный вид на Эйфелеву башню. Но имелся и серьезный недостаток — неудобная планировка: 500-метровая квартира имела U-образную форму. Вдоль всей квартиры шел длинный, темный коридор, по одной стороне которого располагались многочисленные комнаты. Франсуа сразу понял: с этим мириться нельзя.

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)
«Мне хотелось очистить интерьер от патины прошлого и сделать его эффектным и вневременным, — объясняет дизайнер. — Я поставил себе цель освободить квартиру от декоративных излишеств, вернуться к основам, построив проект на нескольких действенных приемах, у которых больше от архитектуры, чем от интерьерного дизайна». Его подход напоминает о японской архитектуре, в которой пустота — одно из ключевых понятий, чуть ли не главное «действующее лицо». Она дает возможность ярче воспринимать ход времени, свет, движение воздуха.

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)
Чтобы сделать пространство квартиры единым, Шамсор полностью переработал ее планировку. Одно просторное, минималистски обставленное помещение следует за другим. Дизайнер избавился от коридора, соединив его с кухней и гостиной. (Эти два помещения он объединил, так что получилось модное пространство open-space, в котором можно готовить, есть и общаться.) Стремясь избежать однообразия и в то же время сохранить ощущение простора, Франсуа сделал многие стены и двери изогнутыми.
Стиль Шамсора близок к японской архитектуре, где пустота — главное «действующее лицо»
Так, душевая кабина заключена, словно в скобки, в две скругленные мраморные стены. Бонусом стала эффектная игра света на изогнутых поверхностях — вечером комнаты подсвечиваются снизу. Хитроумная встроенная система освещения бросает на стены блики, напоминающие отражения пламени свечей. «Главное в моей работе — выявлять дух места и благодаря этому создавать словно бы «поживший», но при этом современный интерьер».

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)
Так появились трехметровой высоты раздвижные двери и словно вторящие друг другу чувственные изгибы мраморных и деревянных перегородок. «Чтобы изгнать из этой квартиры буржуазный дух, я избавился от безвкусных накладных потолков семидесятых годов, а паркет заменил шестиметровыми сосновыми досками, — продолжает дизайнер. — Для панелей, за которыми скрываются встроенные системы хранения и телевизор, я использовал градиентную покраску. Например, в спальне синий цвет переходит в белый — получилось похоже на морской пейзаж».

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)
Стиль дизайнера наложил свой отпечаток и на выбор материалов: это гипс, дерево, камень — блеклые, почти лишенные красок, но время от времени сдержанную палитру оживляют всполохи яркого цвета. «Я хотел создать в старых стенах абсолютно новую архитектуру — что-то вроде древнеримской виллы, где архитектура настолько совершенна, что никакой декор, по сути, не нужен».
Чтобы создать жилище XXI века, нужно избавиться от всего лишнего: накопившихся вещей, безделушек, броских фактур»
Мебели в комнатах немного, но здесь нет случайных предметов. Каждый из них — яркий объект современного дизайна. Благодаря им интерьер не выглядит стерильным. Это и книжные полки, разработанные Франсуа для Pouenat, и мебель от Christian Liaigre, и бронзовый камин от Эрика Шмитта. «Чтобы создать настоящее жилище XXI века, нужно прежде всего избавиться от всего лишнего: накопившихся вещей, безделушек, броских фактур». Задача нелегкая, но игра определенно стоила свеч!

- Фото:
- ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)
Elle Decoration
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elledecoration.ru
Белый интерьер в Париже | ELLE Decoration
3 марта 2018- Лебуланже Клеманс
Интерьер этих парижских апартаментов выдержан исключительно в светло-серых и белых тонах. Создается впечатление, что хозяева в буквальном смысле витают в облаках.
Стоя на правом берегу Сены, напротив османовского здания XIX века, сложно представить, что за его фасадом скрывается современный и очень лаконичный интерьер. Хозяйка апартаментов — фотограф Сильви Беке — убежденный адепт минимализма и монохромной цветовой гаммы.

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
«Когда я возвращаюсь домой, мне надо освободить голову от визуальных образов, ничто не должно засорять взгляд, — говорит она. — Мой муж работает в индустрии моды, и ему тоже необходимо подобное «чистое» окружение для отдыха. У нас одинаковые вкусы, что, конечно, сильно облегчает жизнь».

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
Работа над созданием пространства началась с выбора цветовой палитры. Идея использовать всевозможные светлые оттенки серого пришла Сильви благодаря куску обыкновенной пемзы, который они с отцом подобрали во время прогулки по пляжу. «Я купила штук пятнадцать банок серой краски, прежде чем нашла тот оттенок, что мне подошел», — вспоминает хозяйка дома. Именно в этот тон она и покрасила стены и паркет в доме.

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
«Изначально в мои планы не входило делать весь интерьер в одной гамме, — признается Сильви. — Например, кухню я собиралась оформить полностью в белом цвете. Но найти подходящую белоснежную духовку оказалось проблемой. Я махнула рукой и покрасила помещение в серый».

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
Одно из основных правил минимализма — оставлять на виду только самое главное — доведено в этих апартаментах практически до абсолюта. Телевизор в гостиной, кофемашина на кухне, письменный стол в спальне — все скрыто за специальными панелями, которые кажутся продолжением стены.
Пришлось купить штук пятнадцать банок серой краски, прежде чем нашелся нужный оттенок

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
«Я потратила уйму времени, придумывая невидимую и при этом функциональную систему хранения», — говорит хозяйка. Количество мебели Сильви свела к строго необходимому минимуму. «Я не стремилась создать обстановку, я хотела изящно обжить пустоту», — говорит она. А чтобы максимально усилить умиротворяющий эффект, хозяева практически отказались от освещения.

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
«Когда наступает ночь, я зажигаю свечи, — поясняет Сильви. — Это подчеркивает игру светотени». Единственный нюанс, по словам хозяев, это то, что жизнь в подобном пространстве требует ежедневной дисциплины.
Я не стремилась создать обстановку, я хотела изящно обжить пустоту

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
Необходимо поддерживать идеальный порядок, потому как каждая лишняя деталь или предмет не на своем месте разрушат безупречность композиции.

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
«Конечно, сохранить интерьер в неизменном виде невозможно, — признается Сильви. — Ведь мы здесь живем и дом живет вместе с нами, мы обзаводимся какими-то новыми вещами. Но, что уж тут лукавить, чаще всего они белого или серого цвета!»

- Фото:
- Сильви Беке (Sylvie Becquet)
- Стиль:
- Беатриче Россетти (Beatrice Rossetti)
Elle Decoration
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elledecoration.ru
10 составляющих стиля «Паризьен» — Home and Garden — ЖЖ

Фото: Уильям Уолдрон
Когда речь заходит о безупречных интерьерах, часто вспоминают стиль Parisien и французов. Сегодня пост о том, из чего он складывается.
АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО
Кубизм был впервые представлен во Франции художниками Пабло Пикассо (испанец, который жил в Париже) и французом Жоржем Браком. Деталь авангардного искусства в доме — тонкий намек на французов, который вы найдете во многих парижских квартирах и домах. Тем не менее, только эта деталь не добавит парижского шика. Для этого потребуется сопоставление работ ХХ века с антиквариатом, европейской мебелью и т.п.
Фото Клода Вебера
ПОДЧЕРКНИТЕ КРАСОТУ АРХИТЕКТУРЫ
Не всем повезло жить в квартирах в османском стиле (Haussmann style) на Rue Saint Honoré, где продуман каждый потолочный молдинг и восстановлены оригинальные полы из твердых пород древесины. Но какими бы архитектурными активами не обладала квартира, продемонстрируйте их. Выберите краску, которая дополнит узорчатые керамические полы или люстру, которая привлечет внимание к высоким потолкам.
Фото Марка Лускомба-Уайта
КРАСОТА СТАРИНЫ
Французы ценят антиквариат и процесс старения. Старинное зеркало с признаками возраста — окисление и царапины, может принести ощущение истории в комнату, которое не сможет создать блестящая новая вещь. Винтажный стол с кольцами от горячих чашек кофе имеет характер и приносит человеческий фактор в пространство. Не нужно специально бегать по блошиным рынкам, но если вы увидите свой предмет старины или у вас будет возможность добавить в интерьер что-то с семейной историей, вы потом это оцените.
Фото: Montse Garriga
ЦВЕТ ЗОЛОТА
Гламур — один из элементов парижских интерьеров, и в них часто используется цвет золота. Позолоченная рамка, висящая над камином, пара столовых ножек отделана антикварным золотом … варианты бесконечны.
Фото Симона Аптона
ЕВРОПЕЙСКАЯ АНТИКВАРНАЯ МЕБЕЛЬ
В дорогих парижских домах антикварная мебель почти обязательна и выглядит естественно. Как правило, это европейский антиквариат, а также… китайцы. Людовик XVI, Людовик XV и Людовик XIV — похожи, с небольшими различиями, и являются отличительной чертой парижских домов, не говоря уже о ценных инвестициях.
Фото Симона Аптона
СПОКОЙНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Смелые и яркие цвета не звучат в стиле паризьен. Здесь все связывает приглушенная палитра, которая позволяет красивым элементам и интересным узорам заиграть на фоне. Это может быть монохромная серая гамма с включением металла или приглушенный зеленый, а, возможно, теплый льняной оттенок. Достаточно небольших цветовых акцентов текстиля/обивки или предметов декора.
Фото: Montse Garriga
ЦВЕТЫ
Букет цветов — идеальный штрих для комнаты в стиле паризьен, но он не должен быть слишком суетливым с вычурными сочетаниями цветов и оттенков. Пусть это будет просто букет одного типа. Это могут быть розы или гортензия. Все, что вам нравится.
Фото Симона Аптона
НЕМНОГО ХРУСТАЛЯ
В парижских домах широко распространены хрустальные люстры. Чаще всего они украшают столовую, но немного искрящегося света может быть и в маленькой гостиной, и в детской спальне и в любой комнате, если там хочется добавить немного романтики и гламура.
Фото Симона Аптона
СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ
Антиквариат часто встречается в парижских интерьерах, но и современная мебель прекрасно сочетается с предметами искусства и историей.
Фото Симона Аптона
ТЕКСТИЛЬ
Стиль паризьен очарователен романтизмом, поэтому его дополняют шторы, красивые подушки и ковры на полу. Из материалов предпочтение отдается шелку.
Фото Симона Аптона
Источник
5 роскошных и дизайнерских отелей Парижа • Интерьер+Дизайн
Туристические столицы совершенствуют арсенал. Верный способ создать не просто шикарную, а эталонную точку притяжения — доверить интерьеры профессионалу интерьерного дизайна.
По теме: Ночь со звездой: 7 интерьеров, оформленных знаменитостями
1. Hôtel Vernet. Франсуа Шампсор.
Расположившийся в престижном парижском районе Hotel Vernet отметил в 2014 свое столетие масштабной реконструкцией. Фасад не претерпел изменений: известняк и кованые решетки балконов, типичные для архитектуры Альбера Селонье, построившего более 300 зданий в начале прошлого века. А вот внутри от классики не осталось и следа. Автор — архитектор и дизайнер Франсуа Шампсор родился в Марселе и, хотя и переехал в Париж еще в конце 1980-х, часто подчеркивает, что ему ближе стиль родного, залитого светом Средиземноморья. В очередном отельном проекте он выразил многолетний опыт реализации интерьеров для коллекционеров искусства.
По теме: Франсуа Шампсор: Le Bailli de Suffren, отель в Сен-Тропе
Благодаря минималистичной современной отделке на первый план выходят полотна, арт-объекты и предметы мебели, в большинстве спроектированные самим дизайнером. Жан-Мишель Алберола выполнил роспись потолка в баре, с которым перекликается ковер его же работы. Гостиница входит в небольшую семейную сеть Bessé Signature, которая уже зарекомендовала себя изысканными и утонченными заведениями в Париже, начав с Hotel Bel Ami в 2005 году.
2. Hôtel Nolinsksi. Жан-Луи Деньо.
Французский архитектор, мэтр модного интерьера Жан-Луи Деньо потрудился над отделкой люксового отеля Nolinsksi, заведения, принадлежащего EVOK group. Деньо сохранил все характерные черты османовского дома, подчеркнул узнаваемость французского стиля и усилил ощущение релакса в самом сердце Парижа. «Я — парижанин. Ощущаю себя французским декоратором, люблю родную историю и архитектуру (хотя, если бы пришлось жить только в Париже, страдал бы некой клаустрофобией). При этом моя рабочая этика скорее американская: действовать эффективно, идти прямо к цели; к тому же для меня, в отличие от многих соотечественников, нет ничего невозможного».

Работая над проектом, Деньо пересматривал отношение к традиционным приемам оформления парижского интерьера. Например, сделал остроугольные зигзаги на деревянных панелях, двойной потолок-плафон в гостиной покрыл листовым серебром, стены большой гостиной и ресторана Brasserie Rejane украсил росписью художницы Флоранс Жиретт.
3. Hôtel Le Montana. Винсан Дарре.
Когда-то в пятидесятых это был популярный клуб на левом берегу, куда ходила вся литературная богема из знаменитых близлежащих ресторанов на Сен-Жермен. В 2016 году парижской публике представили бутик-отель и ресторан Hotel Le Montana с обновленным клубом. Архитектор Элизабет Лемерсье и дизайнер Винсан Дарре полностью перестроили семиэтажный дом и снесли все внутренние стены, оставив в нем всего 6 номеров люкс, по одному на каждом этаже, куда гости попадают сразу на лифте. На каждом этаже своя тема декора, перекликающаяся с творчеством кого-то из писателей или художников, и все они необыкновенно просторны и залиты естественным светом.
По теме: Винсан Дарре (Vincent Darré): бутик Thierry Lasry в Париже
4. Hôtel Les Bains. Тристан Оэр.



На сайте гостиницы Les Bains значатся три даты. 1885 — год, когда в этом здании открылось, возможно, первое спа в Париже или, проще, мужское отделение бань, чьими клиентами были, в числе прочих, Марсель Пруст, Эмиль Золя и чуть ли не все художники импрессионисты. 1978 — почти век спустя место становится законодателем моды ночной жизни города, а чтобы перечислить всех его знаменитых посетителей, не хватит и страницы. 2015 — режиссер Жан-Пьер Моруа, владеющий зданием с 60-х годов прошлого века, открывает место для сегодняшнего творческого поколения. Винсену Басти он поручает реконструкцию османовского фасада, Тристан Оэр отвечает за дизайн 39 номеров (минималистичная мебель и роскошные текстуры), а Денис Монтель творит чудеса в ресторане, баре и закрытом частном клубе.


5. Hôtel de Crillon. Тристан Оэр, Шахан Минассян, Карл Лагерфельд
После четырехлетней реставрации в 2017 открылся легендарный Hôtel de Crillon. Реконструкцию владельцы из Rosewood Group доверили первым именам французской дизайн-сцены. Два сьюта оформил известный ценитель XVIII века Карл Лагерфельд — они получили название Les Grands Appartements. Участвовали Тристан Оэр, мастер изысканной палитры и знаток антиквариата Шахан Минассян, архитектор Сирил Верньоль. Общее руководство осуществляли архитектор Ришар Мартине и арт-директор Алин Асмар д’Амман. Ландшафтный гуру Луи Бенеш приложил руку к озеленению террас и внутренних дворов. Импозантную униформу для персонала пошил Уго Мата.
По теме: Hôtel de Crillon: «великие апартаменты» Карла Лагерфельда
Изменения коснулись лобби, ресторанов, номеров и апартаментов, фасадов. Были выкопаны два подземных этажа, где разместились спа-центр и бассейн — теперь De Crillon соответствует всем критериям пятизвездочного отеля категории люкс. В нем создано 78 номеров, 36 сьютов и 10 именных сьютов (signature suites). Самый большой номер имеет площадь 245 кв. м плюс две террасы 100 кв. м. Уважительно отнестись к истории, сохранить антураж дворца XVIII века, в то же время дать понять, что на дворе век двадцать первый, и конечно же создать должный уровень комфорта — такая задача стояла перед авторами.
www.interior.ru
Парижский интерьер по проекту GCG Architectes • Интерьер+Дизайн
Александр Гуле, Оливия Шарпантье и Дев Гупта шесть лет назад начали завоевывать Париж, основав студию GCG Architectes. До этого они активно обменивались идеями и регулярно работали над общими проектами. Более того, с 2006 года их бюро функционировало в китайском городе Чунцин.
По теме: Фабио Фантолино: интерьеры для матери и сына в Турине
Всем троим нравится придумывать необычные сценарии и экспериментировать. Все трое верят в то, что архитектор должен оказаться в правильном месте в правильное время, чтобы материализовать изменения, происходящие в мире. Все трое любят цвет.










Общая площадь этой парижской квартиры — 150 кв. метров. Расположение прекрасное: престижный шестнадцатый округ, недалеко от Елисейских Полей. Сам дом великолепен: старинное здание XIХ века, очень характерная для Парижа архитектура. В квартире гостиная, столовая, кухня, четыре спальни и три ванных комнаты, в которых встроенная мебель сделана по спецзаказу.




«Это дом для семьи с тремя детьми. Три месяца мы работали над проектом, и примерно пять месяцев шли сами работы, — говорит Оливия Шарпантье. — Верно выбранные тона помогают придать элементам интерьера ценность. Цвет помогает создавать контрасты, играть с пропорциями, создавать атмосферу счастья, наконец. Главное, правильно настроить ассоциативный ряд и понять, что именно цвета значат для клиента».

Каким принципом руководствовались архитекторы, создавая изысканно меблированные комнаты? «Первый критерий отбора — пропорции и объемы. Вещь может идеально подходить по цвету или функции, но не выбиваться из композиции, чего допускать ни в коем случае нельзя, — отвечает Оливия. — Дальше мы следим за тем, чтобы предметы вступали в диалог не только в пределах одного пространства, важно, чтобы кое-какие рифмы объединяли предметы в разных уголках дома.
Например, в столовой лежит ковер со спиралевидной полосой. Ему отвечают полосатые подушки в коридоре и подушки в гостиной. Или, например, светильники в гостиной, столовой, «детской» и в коридоре объединяет материал — во всех эффектно звучит латунь, притом что формы плафонов абсолютно разные. В целом же предметы должны рассказывать «историю», как сейчас принято говорить».



GCG Architectes довольны результатом своих многомесячных трудов. В квартире есть ощущение культурной классики, но в то же время, благодаря актуальным палитрам, цветным стенам и интересному текстилю, сценография выглядит модной и динамичной.
www.interior.ru