суть стиля пин-ап, его особенности и история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле пин-ап
- Основные характеристики и особенности стиля пин-ап
- История стиля пин-ап
Стиль пин-ап в интерьере — яркий и атмосферный ретро-стиль, который отличает сочная цветовая гамма и легкомысленные детали. Основная характерная черта — веселое и жизнерадостное настроение, которое создает пин-ап в интерьере.
Стиль пин-ап в интерьере. Кухня в стиле пин-ап
Стиль пин-ап в интерьере, как правило, предпочитают люди творческие и непоседливые, жизнелюбы и оптимисты. Впрочем, и более флегматичным натурам он тоже придется ко двору — в случае, если им захочется обновить свои взгляды на жизнь и найти новые источники вдохновения.
Стиль пин-ап в интерьере. Постеры в стиле пин-ап
Стиль пин-ап задорный, игривый, легкий, но, при этом понятный и комфортный.
Это своеобразный «антидепрессант», который способен выдернуть из сезонной хандры кого угодно.
Стиль пин-ап в интерьере. Гостиная в стиле пин-ап
Основные характеристики и особенности стиля пин-ап
Ретро всегда выглядит немного ностальгичным и чуть-чуть нафталиновым. Но только не в этом случае. Стиль пин-ап в интерьере смотрится вполне современно, свежо. И, главное, у него есть «изюминка». Основные черты стиля пин-ап в интерьере, благодаря которым его ни с чем не перепутать:
- Особенности. Прежде всего, умеренность и баланс. Основа стиля — яркие цвета, фривольные детали, гламур. Но фоном к ним — отсутствие избыточных декоративных элементов, простые понятные формы без острых углов, нейтральные оттенки основных поверхностей — стен, потолка, пола, мебели.
- Материалы. Пин-ап демократичен, а потому выбор материалов для оформления вполне доступен. Здесь нет жестких правил.
Пол может быть покрыт ламинатом, стены оклеены обоями или просто покрашены. - Цвет. Это — основа стиля. Бирюзовый, алый, оттенок фуксии, сочный изумрудный, ярко-желтый, оранжевый, фиолетовый, мятный — всё, кроме скучного. При этом не стоит забывать, что база для этого цветового пиршества должна оставаться нейтральной. Белые или бежевые стены, светлый потолок, пол в нейтральной гамме — деревянный или кафельный.
- Мебель. Выбирая диваны, шкафы и стулья, стоит помнить, что стиль винтажный. Поэтому современная лаконичная мебель не подойдет. Зато отлично впишутся негромоздкие тумбочки и компактные кресла на ножках, изящные столики, «тонетовские» стулья, открытые системы хранения и, непременно, мягкие диванчики с бархатистой обивкой сочных оттенков. Главное — никакой сложной геометрии. Всё должно быть просто, легко и воздушно, как знаменитое «пу-пу-пи-ду» в исполнении Мэрилин Монро.
- Текстиль. Аксессуары из текстиля в пин-ап актуальны как нигде более.
Мягкие пледы, коврики, пушистые меховые накидки, стеганые изголовья кроватей, «лохматые» пуфы, уютная софа, на которой вполне могла бы позировать художнику Бетти Пейдж, подушки и подушечки, ретро-шторы — всё это будет уместным. - Свет. Для этого стиля предпочтительно многоуровневое освещение: прямоугольные и овальные зеркала с подсветкой, винтажные торшеры с тканевыми абажурами, бра, потолочные светильники. Главное — не переборщить.
- Декор. Это — тот самый случай, когда короля играет свита. Невозможно переоценить значимость декоративных элементов в стиле пин-ап. В качестве украшений используются винтажные предметы. Это, например, дисковый телефон ярко-вишневого оттенка, грампластинки. Но главными остаются постеры со знаменитыми пин-ап гёрлз: Бэтти Пейдж, Хильдой, Мэрилин Монро, Бетти Бросмер.
Стиль пин-ап в интерьере. Спальня в стиле пин-ап
История стиля пин-ап
Пин-ап зародился в Америке, когда там вовсю бушевала Великая депрессия, а банкиры регулярно совершали последние полеты с крыш небоскребов.
Тогда-то и появились легкомысленные картинки с тончайшим намеком на эротику. Их задачей было не только радовать глаз, но также вселять надежду на то, что завтра будет лучше, чем вчера. Эти яркие постеры с красотками в бикини мгновенно завоевали популярность и стали не только украшением жилищ, но и отправной точкой для появления нового интерьерного стиля.
Стиль пин-ап в интерьере. Цвет в стиле пин-ап
Пин-ап — это не только про ретро, это еще и про юмор, про легкое отношение к жизни. Сегодня в мире вновь всё стало слишком сложно, а потому ироничный и легкомысленный, кокетливый, немного наивный и несерьезный стиль-праздник опять набирает популярность.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Бренд Richard Mille выпустил часы, созданные совместно с Сильвестром Сталлоне «Тихая обитель» — картина Исаака Ильича Левитана Пять самых маленьких картин в истории 99-й весенний аукцион Wendl «Искусство и антиквариат»: 3000 шедевров уже выставлены на продажу Портреты жен художников: что за ними стоит? Ночное кафе или Тайная вечеря? Что нарисовал Ван Гог на картине «Ночная терраса кафе» Лорен Стамп: уникальные стеклянные картины в старинной технике «миллефиори» Неугодный сюжет или Картины известных художников, запрещенные к показу Иероним Босх «Сад земных наслаждений»: клубничка и скрытые смыслы Константин Истомин — незаслуженно забытый отечественный авангардист: биография и лучшие картиныописание и фото примеры – Rehouz
≡ Содержание:- — Материалы и цветовое оформление
- — Стилевая мебель
- — Освещение
- — Текстиль
- — Декор и аксессуары
- — Фото
Стиль Пин-ап в интерьере: задороное ретро
Смелый и кокетливый, пин-ап появился в Америке, в годы Великой депрессии.
Тогда, плакаты и постеры с пышногрудыми моделями не были «клубничкой», а лишь намеком на эротику.
Главной задачей легкомысленных картинок было радовать глаз, вселять оптимизм и надежду.
Многие стали украшать ими свои жилища, что и стало отправной точкой формирования этого стиля.
Так как же создать эту игривую, винтажную пин-ап атмосферу в интерьере квартиры или дома?
Оформляем интерьер в стиле Пин-ап
Материалы и цветовая гамма
Стиль пин-ап в интерьере подразумевает использование ярких постеров, плакатов и картин, поэтому основу для них следует оставить нейтральной. Оклеенные бумажными обоями или окрашенные светлыми красками стены и потолки, деревянный или плиточный пол — станут отличным фоном.
Отделочные материалы имеют второстепенное значение.
Пин-ап создается при помощи мебели, текстиля и аксессуаров.
Так, оставляя светлыми стены и потолок, обивку мебели, ковры и шторы подбирают яркие и контрастные, но в меру.
Основными цветами стиля выступают: белый, бежевый, кремовый, светлый розовый, голубой, зеленый и серый оттенки, которые, в свою очередь, чаще применяются для отделки стен и потолка; а также: мятный, бирюзовый, синий, красный, желтый, зеленый, оранжевый и черный, применяемые к мебели, текстилю и прочим элементам декора.![]()
В таком интерьере и граффити на стенах не будут смотреться чужими.
Мебель
Стилевую мебель пин-ап характеризуют: простые, плавные формы, удобство, практичность и отсутствие лишних деталей. Она также не должна быть большой, потому как обстановку пин-апа не следует перегружать, наличие достаточного свободного пространства важно для стиля. Не забывайте об этом обставляя мебелью небольшое помещение.
Из предметов мебели обязательно должны присутствовать мягкая софа с плавными изгибами и пуфы, трельяж, глубокие кресла и журнальный столик.
Для спальной следует подобрать широкую кровать из массива или кованную, красивый прикроватный столик.
В стиле пин-ап будет уместна и плетеная мебель.
Освещение
Более всего стилистике пин-ап подходит разноуровневое освещение. Центральный источник (люстру) хорошо бы дополнить торшерами под тканевыми абажурами и многоцветными настенными светильниками Тиффани.
Текстиль
Шторы из легких струящихся тканей яркого цвета, постельное белье в крупный горох, полоску или клетку, а также пушистые пледы и коврики ручной работы как нельзя лучше подчеркнут этот винтажный стиль.
Декор и аксессуары
Декоративные детали являются практически важнейшим элементом стиля пин-ап в интерьере. Принадлежность стилевого оформления интерьера к пин-ап направлению легко определить именно по декоративному сопровождению. В котором обязательно присутствуют тематические постеры и плакаты с изображениями Мерилин Монро, Бетти Пейдж, Бетти Бросмер и других знаменитых голливудских моделей того времени.
Тематические картины на стенах, в прямоугольных или овальных рамах.
Свое место займут в нем и бабушкин чемодан, изящные зеркала в резных позолоченных рамах, старые часы, цветные стеклянные вазы, статуэтки, грамм-пластинки и глянцевые журналы, фотографии вас и вашей семьи, снятые в стиле ретро, а также другая атрибутика олицетворяющая имитацию старины в духе современности.
Что же касается атрибутов современной жизни, то компьютерную и бытовую технику следует как-то завуалировать, чтобы она не попадала под беглый взгляд, и да, не превращайте свое жилище в склад антиквариата.
Стиль пин-ап в интерьере фото
Стиль пин-ап вряд ли подойдет для оформления всей квартиры или дома. А вот одна из комнат, выполненная в этом своеобразном стиле, определенно станет изюминкой вашего жилища.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
ОСНОВНЫЕ ИНСТИНКТЫ: как Instagram меняет то, как мы украшаем наши дома Они являются отражением онлайн-пространств, в которых мы вынуждены проводить время, — эстетика, которая хорошо смотрится в социальных сетях.
Если постмодернизм — это культурная логика позднего капитализма, то Instagram — его апогей, место, где тренды умирают, чтобы через мгновение возродиться. На таких платформах, как Pinterest, когда-то редкие изображения чрезмерно спроектированных лофтов с консольными стульями и низкими кожаными диванами сканируются, загружаются и направляются в блоги Tumblr и учетные записи досок настроения Instagram, такие как @__dreamspaces, @decorhardcore и @casacalle_. . В свою очередь, эти онлайн-кураторы создают новые желания для старой эстетики, превращая эталонные фотографии в сосуды для повышения вовлеченности.
Такие аккаунты становятся производителями или, скорее, регургитаторами культуры — вдохновляя потребителей копировать то, что они видят в Интернете, у себя дома, чтобы заработать лайки. Вот почему мы видим игристую, негабаритную девятку Марио Беллини.Диван 0009 Camaleonda по всему Instagram и бесконечные потоки подростков, отдыхающих на подделках кресла Wassily Марселя Брейера в TikTok. В гипервизуальном мире самые актуальные тренды — это те, которые выделяются на маленьком экране.
Благодаря социальным сетям коллекционирование легко узнаваемой дизайнерской мебели или ее копий больше не является высокоинтеллектуальным занятием, а представляет собой привлекательную игру, в которую может играть каждый. Нажмите на любую учетную запись перепродажи мебели в районе Большого Нью-Йорка, и вы найдете ссылки на бесчисленные профили, торгующие одними и теми же товарами: Стулья Spaghetti от Джандоменико Белотти; Диваны Chiclet от Рэя Уилкса; единиц хранения Componibili от Анны Кастелли Феррьери; и, казалось бы, бесконечный запас стульев Lucite Plia от Джанкарло Пиретти.
Для тех, кто подходит к домашнему декору с чисто эстетической точки зрения, популяризация винтажной мебели в Instagram открыла дверь в историю дизайна или, по крайней мере, идею о том, что мебель может сохранять ценность и интеллектуальную значимость помимо своей функциональности. Среднестатистическому потребителю продавцы мебели в Instagram предлагают привлекательную альтернативу ошеломляющей эстетике современных ритейлеров, таких как West Elm или CB2. Но для тех, кто считает себя экспертами в этой области, эта так называемая демократизация вкуса имеет разрушительный потенциал. Продавцы винтажных вещей, торгующие Мисом ван дер Роэ и Марселем Брейером, не только делают вещи от определенных дизайнеров более дорогими и трудными для поиска, они также, по словам честолюбивых привратников, вообще угрожают актуальности менее известных дизайнеров.
У меня есть друзья в возрасте около 20 лет, которые ведут себя так, как будто открыли для себя постмодернизм 80-х задолго до того, как это сделал кто-либо в Instagram.
Они проклинают растущие цены на вазы, сделанные чешскими дизайнерами, и насмехаются над теми, кто готов платить втридорога торговцам винтажом за стулья Гаэтано Пеше. Аналогичная критика новичков в дизайне распространяется в твитах и мемах, которые указывают на растущую вездесущность стульев Cesca (снова Брейер) и удобных для селфи зеркал Ultrafragola (Этторе Соттсасс), которые можно найти в лентах моделей и влиятельных лиц. Эти мемы, доступные любому, кто проводит время за просмотром интерьеров в Instagram, вызывают элитарность, но они также заставляют людей с минимальными знаниями в области дизайна чувствовать, что они тоже в курсе. Все это привело к демократизации истории дизайна (чем больше постов, тем больше осведомленности), а также позволило массам, независимо от их экономического положения, высмеивать дурной вкус знаменитостей и их сверстников (чтобы мы не забыли Джиджи Хадид). самодельная квартира в Нью-Йорке или монохроматический McMansion Кимье). Результатом является запутанная мешанина из смежных с дизайном людей, конкурирующих друг с другом в Интернете, что приводит к жажде малоизвестных жемчужин прошлых лет и увеличению контроля над дизайном и кураторскими практиками.
Возьмем, к примеру, недавний скандал вокруг новой парижской штаб-квартиры роскошного французского модного дома Jacquemus. Пространство, созданное самим Саймоном Порте Жакмюсом (обратите внимание на отсутствие слова дизайнер ), включало в себя самую модную винтажную мебель du jour: и диван Camaleonda (недавно переизданный B&B Italia), диван Mississippi от Pierre Paulin и стулья от Marcel Breuer (снова!). Но наряду с множеством прессы (и реграмм), восхваляющих проект, была серия вирусных постов в Instagram от инсайдеров отрасли, которые утверждали, что некоторые из нестандартных работ, представленных в штаб-квартире Jacquemus, были напрямую скопированы с прошлых и нынешних архитекторов (катализатором послужил хромированный стол, который отражал 1932 интерьер Ганса и Василия Лукхардт). Почему я копаюсь в этой драме из Instagram, которая длилась несколько месяцев? Потому что он иллюстрирует сложности дизайна, основанного на влиянии, и то, как классовые и межпоколенческие различия усложняют текущие тенденции дизайна.
Для фанатиков моды и потребителей, связанных с дизайном, проект стал передышкой для блогов. Но для отраслевых наблюдателей это был пример того, как эстетика Instagram пошла наперекосяк, результат культуры, которая отдает предпочтение кураторству, а не оригинальным идеям, и позволяет богатым зарабатывать влияние только на сбор потребительских товаров.
В современном гипервизуальном мире почти глупо претендовать на оригинальность в каком-либо конкретном творческом начинании. Мало того, что почти все искусство и дизайн построены на отсылках, но в эпоху Instagram большинство отсылок, которые мы видим, одинаковы. Для некоторых это призыв работать усерднее, выйти из Интернета и найти больше малоизвестных книг для сканирования или, по крайней мере, проявлять особую осторожность, чтобы отдать должное тем, кто вдохновляет вашу работу. Но для молодого поколения, которое выросло с Интернетом и социальными сетями в качестве основного, если не единственного, творческого ресурса, важна не оригинальность, а кураторство и то, хорошо ли что-то выглядит в ленте.
Это причина, по которой TikTokers поколения Z не волнует, будет ли Стул Wassily , на котором они бездельничают, чтобы продемонстрировать свою последнюю посадку, является подлинным, или Jacquemus скопировал стили других дизайнеров, мертвых или живых. В эпоху социальных сетей архитектурные развлечения вытесняют интеллектуализм, и, несмотря на вызовы и отмены, вряд ли это изменится.
Что это значит для дизайна? Нравится нам это или нет, но мы застряли в постмодернистском цикле тенденций подъема и спада, диктуемых теми средствами массовой информации, которые имеют наибольшее влияние на то, как информация распространяется в Интернете. Но это не означает, что законодатели вкусов полностью устарели. Пока мы спорили из-за арт-объектов в Instagram, настоящие привратники мира дизайна были заняты сбором ремесленных произведений, которые затрагивали проблемы антропоцена так, как не может популярная постмодернистская эстетика. Тем не менее, по иронии судьбы, маленькие деревянные табуретки, созданные в ответ на максималистский, привлекающий внимание декаданс интерьеров, вдохновленных социальными сетями, оказались самыми инстаграмными из всех.
Текст Тейлор Скарабелли
Тейлор Скарабелли — писательница, консультант и соучредитель Relevant Community из Нью-Йорка. Ее работы публиковались в New York Magazine, Artforum, Kaleidoscope, Vestoj, и других.
Изображения предоставлены @ambience.jpg, @chrissyteigen, @homeunion, @camaleonda.love, @projects_and_things, @jacquemus, @rinalovko.studio, @ultrafracciolo, @alexandraposterbennaim, @placesandspacesinnewyork, @julie.fi, @18.01london , и другие.
Журнал Pin-Up, выпуск 34 | Papercut
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Обложка журнала различается, и конкретная обложка не может быть указана для заказа, но вы можете указать предпочитаемую обложку в примечаниях к заказу при оформлении заказа, и, если она доступна, мы вышлем ее.
PIN–UP — это журнал, который отражает архитектурный дух, а не фокусируется на технических деталях дизайна, публикуя интервью с архитекторами, дизайнерами и художниками и представляя работу как неофициальную незавершенную работу — забаву.
В этом выпуске:
Все возвращается в тело, да? За последние десятилетия разговор о человеческих телах переместился через пространства, словари и теории. В этом выпуске PIN-UP раскрывает человеческую форму и ее политику, чтобы исследовать момент, который долгое время рассматривался через призму архитектуры. Мы надеемся создать новые точки отсчета через задушевные беседы и позы саморефлексии.
TRAVIS SCOTT
Художник из Хьюстона излагает свои принципы дизайна от А до Я.
Фотография Тибо Греве
Креативный директор Бен Ганц 63 Северо-ирландский дизайнер на корпусе, ремесло и его навязчивое стремление к коллекционированию.
Интервью Феликса Буррихтера
Портреты Марка Асекхейма
МАРВА ГРИФФИН
Крестная мать итальянского дизайна ведет свой путь от детства в Эль-Кальяо до Милана, где она стала основателем SaloneSatellite.
Интервью Мишель Джоан Уилкинсон.
Портреты Джереми Либмана.
Интервью Эммануэля Олунквы
Портреты Боладе Банджо
Также в номере: Редактор PIN–UP Эммануэль Олунква берет интервью у художника и кинорежиссера Мэтью Барни. Художник Июнь Лист беседует с Гансом Ульрихом Обристом о своем творческом процессе и повторяющемся мотиве тела в ее работах. Виктория Камблин проводит викторины с креативным директором Фердинандо Вердери и норвежской художницей 

Пол может быть покрыт ламинатом, стены оклеены обоями или просто покрашены.
Мягкие пледы, коврики, пушистые меховые накидки, стеганые изголовья кроватей, «лохматые» пуфы, уютная софа, на которой вполне могла бы позировать художнику Бетти Пейдж, подушки и подушечки, ретро-шторы — всё это будет уместным.