Пин ап в интерьере: суть стиля пин-ап, его особенности и история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле пин-ап

суть стиля пин-ап, его особенности и история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле пин-ап

  • Основные характеристики и особенности стиля пин-ап
  • История стиля пин-ап

Стиль пин-ап в интерьере — яркий и атмосферный ретро-стиль, который отличает сочная цветовая гамма и легкомысленные детали. Основная характерная черта — веселое и жизнерадостное настроение, которое создает пин-ап в интерьере.

Стиль пин-ап в интерьере. Кухня в стиле пин-ап

Стиль пин-ап в интерьере, как правило, предпочитают люди творческие и непоседливые, жизнелюбы и оптимисты. Впрочем, и более флегматичным натурам он тоже придется ко двору — в случае, если им захочется обновить свои взгляды на жизнь и найти новые источники вдохновения.

Стиль пин-ап в интерьере. Постеры в стиле пин-ап

Стиль пин-ап задорный, игривый, легкий, но, при этом понятный и комфортный. Это своеобразный «антидепрессант», который способен выдернуть из сезонной хандры кого угодно.

Стиль пин-ап в интерьере. Гостиная в стиле пин-ап

Основные характеристики и особенности стиля пин-ап

Ретро всегда выглядит немного ностальгичным и чуть-чуть нафталиновым. Но только не в этом случае. Стиль пин-ап в интерьере смотрится вполне современно, свежо. И, главное, у него есть «изюминка». Основные черты стиля пин-ап в интерьере, благодаря которым его ни с чем не перепутать:

  • Особенности. Прежде всего, умеренность и баланс. Основа стиля — яркие цвета, фривольные детали, гламур. Но фоном к ним — отсутствие избыточных декоративных элементов, простые понятные формы без острых углов, нейтральные оттенки основных поверхностей — стен, потолка, пола, мебели.
  • Материалы. Пин-ап демократичен, а потому выбор материалов для оформления вполне доступен. Здесь нет жестких правил.
    Пол может быть покрыт ламинатом, стены оклеены обоями или просто покрашены.
  • Цвет. Это — основа стиля. Бирюзовый, алый, оттенок фуксии, сочный изумрудный, ярко-желтый, оранжевый, фиолетовый, мятный — всё, кроме скучного. При этом не стоит забывать, что база для этого цветового пиршества должна оставаться нейтральной. Белые или бежевые стены, светлый потолок, пол в нейтральной гамме — деревянный или кафельный.
  • Мебель. Выбирая диваны, шкафы и стулья, стоит помнить, что стиль винтажный. Поэтому современная лаконичная мебель не подойдет. Зато отлично впишутся негромоздкие тумбочки и компактные кресла на ножках, изящные столики, «тонетовские» стулья, открытые системы хранения и, непременно, мягкие диванчики с бархатистой обивкой сочных оттенков. Главное — никакой сложной геометрии. Всё должно быть просто, легко и воздушно, как знаменитое «пу-пу-пи-ду» в исполнении Мэрилин Монро.
  • Текстиль. Аксессуары из текстиля в пин-ап актуальны как нигде более. Мягкие пледы, коврики, пушистые меховые накидки, стеганые изголовья кроватей, «лохматые» пуфы, уютная софа, на которой вполне могла бы позировать художнику Бетти Пейдж, подушки и подушечки, ретро-шторы — всё это будет уместным.
  • Свет. Для этого стиля предпочтительно многоуровневое освещение: прямоугольные и овальные зеркала с подсветкой, винтажные торшеры с тканевыми абажурами, бра, потолочные светильники. Главное — не переборщить.
  • Декор. Это — тот самый случай, когда короля играет свита. Невозможно переоценить значимость декоративных элементов в стиле пин-ап. В качестве украшений используются винтажные предметы. Это, например, дисковый телефон ярко-вишневого оттенка, грампластинки. Но главными остаются постеры со знаменитыми пин-ап гёрлз: Бэтти Пейдж, Хильдой, Мэрилин Монро, Бетти Бросмер.

Стиль пин-ап в интерьере. Спальня в стиле пин-ап

История стиля пин-ап

Пин-ап зародился в Америке, когда там вовсю бушевала Великая депрессия, а банкиры регулярно совершали последние полеты с крыш небоскребов. Тогда-то и появились легкомысленные картинки с тончайшим намеком на эротику. Их задачей было не только радовать глаз, но также вселять надежду на то, что завтра будет лучше, чем вчера. Эти яркие постеры с красотками в бикини мгновенно завоевали популярность и стали не только украшением жилищ, но и отправной точкой для появления нового интерьерного стиля.

Стиль пин-ап в интерьере. Цвет в стиле пин-ап

Пин-ап — это не только про ретро, это еще и про юмор, про легкое отношение к жизни. Сегодня в мире вновь всё стало слишком сложно, а потому ироничный и легкомысленный, кокетливый, немного наивный и несерьезный стиль-праздник опять набирает популярность.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Бренд Richard Mille выпустил часы, созданные совместно с Сильвестром Сталлоне «Тихая обитель» — картина Исаака Ильича Левитана Пять самых маленьких картин в истории 99-й весенний аукцион Wendl «Искусство и антиквариат»: 3000 шедевров уже выставлены на продажу Портреты жен художников: что за ними стоит? Ночное кафе или Тайная вечеря? Что нарисовал Ван Гог на картине «Ночная терраса кафе» Лорен Стамп: уникальные стеклянные картины в старинной технике «миллефиори» Неугодный сюжет или Картины известных художников, запрещенные к показу Иероним Босх «Сад земных наслаждений»: клубничка и скрытые смыслы Константин Истомин — незаслуженно забытый отечественный авангардист: биография и лучшие картины

    описание и фото примеры – Rehouz

    ≡ Содержание:

    • — Материалы и цветовое оформление
    • — Стилевая мебель
    • — Освещение
    • — Текстиль
    • — Декор и аксессуары
    • — Фото

    Стиль Пин-ап в интерьере: задороное ретро

    Смелый и кокетливый, пин-ап появился в Америке, в годы Великой депрессии. Тогда, плакаты и постеры с пышногрудыми моделями не были «клубничкой», а лишь намеком на эротику.
    Главной задачей легкомысленных картинок было радовать глаз, вселять оптимизм и надежду.
    Многие стали украшать ими свои жилища, что и стало отправной точкой формирования этого стиля.
    Так как же создать эту игривую, винтажную пин-ап атмосферу в интерьере квартиры или дома?

    Оформляем интерьер в стиле Пин-ап

    Материалы и цветовая гамма

    Стиль пин-ап в интерьере подразумевает использование ярких постеров, плакатов и картин, поэтому основу для них следует оставить нейтральной. Оклеенные бумажными обоями или окрашенные светлыми красками стены и потолки, деревянный или плиточный пол — станут отличным фоном.
    Отделочные материалы имеют второстепенное значение.
    Пин-ап создается при помощи мебели, текстиля и аксессуаров.
    Так, оставляя светлыми стены и потолок, обивку мебели, ковры и шторы подбирают яркие и контрастные, но в меру.

    Стиль пин-ап в интерьере комнаты

    Основными цветами стиля выступают: белый, бежевый, кремовый, светлый розовый, голубой, зеленый и серый оттенки, которые, в свою очередь, чаще применяются для отделки стен и потолка; а также: мятный, бирюзовый, синий, красный, желтый, зеленый, оранжевый и черный, применяемые к мебели, текстилю и прочим элементам декора.

    В таком интерьере и граффити на стенах не будут смотреться чужими.

    Мебель

    Стилевую мебель пин-ап характеризуют: простые, плавные формы, удобство, практичность и отсутствие лишних деталей. Она также не должна быть большой, потому как обстановку пин-апа не следует перегружать, наличие достаточного свободного пространства важно для стиля. Не забывайте об этом обставляя мебелью небольшое помещение.

    Из предметов мебели обязательно должны присутствовать мягкая софа с плавными изгибами и пуфы, трельяж, глубокие кресла и журнальный столик.
    Для спальной следует подобрать широкую кровать из массива или кованную, красивый прикроватный столик.

    В стиле пин-ап будет уместна и плетеная мебель.

    Освещение

    Более всего стилистике пин-ап подходит разноуровневое освещение. Центральный источник (люстру) хорошо бы дополнить торшерами под тканевыми абажурами и многоцветными настенными светильниками Тиффани.

    Текстиль

    Шторы из легких струящихся тканей яркого цвета, постельное белье в крупный горох, полоску или клетку, а также пушистые пледы и коврики ручной работы как нельзя лучше подчеркнут этот винтажный стиль.

    Декор и аксессуары

    Декоративные детали являются практически важнейшим элементом стиля пин-ап в интерьере. Принадлежность стилевого оформления интерьера к пин-ап направлению легко определить именно по декоративному сопровождению. В котором обязательно присутствуют тематические постеры и плакаты с изображениями Мерилин Монро, Бетти Пейдж, Бетти Бросмер и других знаменитых голливудских моделей того времени.
    Тематические картины на стенах, в прямоугольных или овальных рамах.
    Свое место займут в нем и бабушкин чемодан, изящные зеркала в резных позолоченных рамах, старые часы, цветные стеклянные вазы, статуэтки, грамм-пластинки и глянцевые журналы, фотографии вас и вашей семьи, снятые в стиле ретро, а также другая атрибутика олицетворяющая имитацию старины в духе современности.
    Что же касается атрибутов современной жизни, то компьютерную и бытовую технику следует как-то завуалировать, чтобы она не попадала под беглый взгляд, и да, не превращайте свое жилище в склад антиквариата.

    Стиль пин-ап в интерьере фото

    Стиль пин-ап вряд ли подойдет для оформления всей квартиры или дома. А вот одна из комнат, выполненная в этом своеобразном стиле, определенно станет изюминкой вашего жилища.

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    ОСНОВНЫЕ ИНСТИНКТЫ: как Instagram меняет то, как мы украшаем наши дома Они являются отражением онлайн-пространств, в которых мы вынуждены проводить время, — эстетика, которая хорошо смотрится в социальных сетях.

    Если постмодернизм — это культурная логика позднего капитализма, то Instagram — его апогей, место, где тренды умирают, чтобы через мгновение возродиться. На таких платформах, как Pinterest, когда-то редкие изображения чрезмерно спроектированных лофтов с консольными стульями и низкими кожаными диванами сканируются, загружаются и направляются в блоги Tumblr и учетные записи досок настроения Instagram, такие как @__dreamspaces, @decorhardcore и @casacalle_. . В свою очередь, эти онлайн-кураторы создают новые желания для старой эстетики, превращая эталонные фотографии в сосуды для повышения вовлеченности. Такие аккаунты становятся производителями или, скорее, регургитаторами культуры — вдохновляя потребителей копировать то, что они видят в Интернете, у себя дома, чтобы заработать лайки. Вот почему мы видим игристую, негабаритную девятку Марио Беллини.Диван 0009 Camaleonda по всему Instagram и бесконечные потоки подростков, отдыхающих на подделках кресла Wassily Марселя Брейера в TikTok. В гипервизуальном мире самые актуальные тренды — это те, которые выделяются на маленьком экране.

    Благодаря социальным сетям коллекционирование легко узнаваемой дизайнерской мебели или ее копий больше не является высокоинтеллектуальным занятием, а представляет собой привлекательную игру, в которую может играть каждый. Нажмите на любую учетную запись перепродажи мебели в районе Большого Нью-Йорка, и вы найдете ссылки на бесчисленные профили, торгующие одними и теми же товарами: Стулья Spaghetti от Джандоменико Белотти; Диваны Chiclet от Рэя Уилкса; единиц хранения Componibili от Анны Кастелли Феррьери; и, казалось бы, бесконечный запас стульев Lucite Plia от Джанкарло Пиретти. Для тех, кто подходит к домашнему декору с чисто эстетической точки зрения, популяризация винтажной мебели в Instagram открыла дверь в историю дизайна или, по крайней мере, идею о том, что мебель может сохранять ценность и интеллектуальную значимость помимо своей функциональности. Среднестатистическому потребителю продавцы мебели в Instagram предлагают привлекательную альтернативу ошеломляющей эстетике современных ритейлеров, таких как West Elm или CB2. Но для тех, кто считает себя экспертами в этой области, эта так называемая демократизация вкуса имеет разрушительный потенциал. Продавцы винтажных вещей, торгующие Мисом ван дер Роэ и Марселем Брейером, не только делают вещи от определенных дизайнеров более дорогими и трудными для поиска, они также, по словам честолюбивых привратников, вообще угрожают актуальности менее известных дизайнеров.

    У меня есть друзья в возрасте около 20 лет, которые ведут себя так, как будто открыли для себя постмодернизм 80-х задолго до того, как это сделал кто-либо в Instagram. Они проклинают растущие цены на вазы, сделанные чешскими дизайнерами, и насмехаются над теми, кто готов платить втридорога торговцам винтажом за стулья Гаэтано Пеше. Аналогичная критика новичков в дизайне распространяется в твитах и ​​мемах, которые указывают на растущую вездесущность стульев Cesca (снова Брейер) и удобных для селфи зеркал Ultrafragola (Этторе Соттсасс), которые можно найти в лентах моделей и влиятельных лиц. Эти мемы, доступные любому, кто проводит время за просмотром интерьеров в Instagram, вызывают элитарность, но они также заставляют людей с минимальными знаниями в области дизайна чувствовать, что они тоже в курсе. Все это привело к демократизации истории дизайна (чем больше постов, тем больше осведомленности), а также позволило массам, независимо от их экономического положения, высмеивать дурной вкус знаменитостей и их сверстников (чтобы мы не забыли Джиджи Хадид). самодельная квартира в Нью-Йорке или монохроматический McMansion Кимье). Результатом является запутанная мешанина из смежных с дизайном людей, конкурирующих друг с другом в Интернете, что приводит к жажде малоизвестных жемчужин прошлых лет и увеличению контроля над дизайном и кураторскими практиками.

    Возьмем, к примеру, недавний скандал вокруг новой парижской штаб-квартиры роскошного французского модного дома Jacquemus. Пространство, созданное самим Саймоном Порте Жакмюсом (обратите внимание на отсутствие слова дизайнер ), включало в себя самую модную винтажную мебель du jour: и диван Camaleonda (недавно переизданный B&B Italia), диван Mississippi от Pierre Paulin и стулья от Marcel Breuer (снова!). Но наряду с множеством прессы (и реграмм), восхваляющих проект, была серия вирусных постов в Instagram от инсайдеров отрасли, которые утверждали, что некоторые из нестандартных работ, представленных в штаб-квартире Jacquemus, были напрямую скопированы с прошлых и нынешних архитекторов (катализатором послужил хромированный стол, который отражал 1932 интерьер Ганса и Василия Лукхардт). Почему я копаюсь в этой драме из Instagram, которая длилась несколько месяцев? Потому что он иллюстрирует сложности дизайна, основанного на влиянии, и то, как классовые и межпоколенческие различия усложняют текущие тенденции дизайна. Для фанатиков моды и потребителей, связанных с дизайном, проект стал передышкой для блогов. Но для отраслевых наблюдателей это был пример того, как эстетика Instagram пошла наперекосяк, результат культуры, которая отдает предпочтение кураторству, а не оригинальным идеям, и позволяет богатым зарабатывать влияние только на сбор потребительских товаров.

    В современном гипервизуальном мире почти глупо претендовать на оригинальность в каком-либо конкретном творческом начинании. Мало того, что почти все искусство и дизайн построены на отсылках, но в эпоху Instagram большинство отсылок, которые мы видим, одинаковы. Для некоторых это призыв работать усерднее, выйти из Интернета и найти больше малоизвестных книг для сканирования или, по крайней мере, проявлять особую осторожность, чтобы отдать должное тем, кто вдохновляет вашу работу. Но для молодого поколения, которое выросло с Интернетом и социальными сетями в качестве основного, если не единственного, творческого ресурса, важна не оригинальность, а кураторство и то, хорошо ли что-то выглядит в ленте. Это причина, по которой TikTokers поколения Z не волнует, будет ли Стул Wassily , на котором они бездельничают, чтобы продемонстрировать свою последнюю посадку, является подлинным, или Jacquemus скопировал стили других дизайнеров, мертвых или живых. В эпоху социальных сетей архитектурные развлечения вытесняют интеллектуализм, и, несмотря на вызовы и отмены, вряд ли это изменится.

    Что это значит для дизайна? Нравится нам это или нет, но мы застряли в постмодернистском цикле тенденций подъема и спада, диктуемых теми средствами массовой информации, которые имеют наибольшее влияние на то, как информация распространяется в Интернете. Но это не означает, что законодатели вкусов полностью устарели. Пока мы спорили из-за арт-объектов в Instagram, настоящие привратники мира дизайна были заняты сбором ремесленных произведений, которые затрагивали проблемы антропоцена так, как не может популярная постмодернистская эстетика. Тем не менее, по иронии судьбы, маленькие деревянные табуретки, созданные в ответ на максималистский, привлекающий внимание декаданс интерьеров, вдохновленных социальными сетями, оказались самыми инстаграмными из всех.

    Текст Тейлор Скарабелли

    Тейлор Скарабелли — писательница, консультант и соучредитель Relevant Community из Нью-Йорка. Ее работы публиковались в New York Magazine, Artforum, Kaleidoscope, Vestoj, и других.

    Изображения предоставлены @ambience.jpg, @chrissyteigen, @homeunion, @camaleonda.love, @projects_and_things, @jacquemus, @rinalovko.studio, @ultrafracciolo, @alexandraposterbennaim, @placesandspacesinnewyork, @julie.fi, @18.01london , и другие.

    Журнал Pin-Up, выпуск 34 | Papercut

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    • Обложка журнала различается, и конкретная обложка не может быть указана для заказа, но вы можете указать предпочитаемую обложку в примечаниях к заказу при оформлении заказа, и, если она доступна, мы вышлем ее.

    PIN–UP — это журнал, который отражает архитектурный дух, а не фокусируется на технических деталях дизайна, публикуя интервью с архитекторами, дизайнерами и художниками и представляя работу как неофициальную незавершенную работу — забаву.

    собрание идей, историй и разговоров в сочетании с передовыми фотографиями и произведениями искусства.

    В этом выпуске:

    Все возвращается в тело, да? За последние десятилетия разговор о человеческих телах переместился через пространства, словари и теории. В этом выпуске PIN-UP раскрывает человеческую форму и ее политику, чтобы исследовать момент, который долгое время рассматривался через призму архитектуры. Мы надеемся создать новые точки отсчета через задушевные беседы и позы саморефлексии.

    TRAVIS SCOTT
    Художник из Хьюстона излагает свои принципы дизайна от А до Я.
    Фотография Тибо Греве
    Креативный директор Бен Ганц 63 Северо-ирландский дизайнер на корпусе, ремесло и его навязчивое стремление к коллекционированию.


    Интервью Феликса Буррихтера
    Портреты Марка Асекхейма

    МАРВА ГРИФФИН
    Крестная мать итальянского дизайна ведет свой путь от детства в Эль-Кальяо до Милана, где она стала основателем SaloneSatellite.
    Интервью Мишель Джоан Уилкинсон.
    Портреты Джереми Либмана.
    Интервью Эммануэля Олунквы
    Портреты Боладе Банджо

    Также в номере: Редактор PIN–UP Эммануэль Олунква берет интервью у художника и кинорежиссера Мэтью Барни.  Художник  Июнь Лист беседует с Гансом Ульрихом Обристом о своем творческом процессе и повторяющемся мотиве тела в ее работах. Виктория Камблин проводит викторины с креативным директором Фердинандо Вердери и норвежской художницей

    Сиссель Толаас , известной своей изобретательностью в области обоняния. Валлийский куратор и галерист  Алекс Тиги Уокер  из Tiwa Select дает интервью Майклу Буллоку. Также в номере: портфолио Peterson Rich Architects Адриана Гаута и ключевые слова с историком Люсия Аллиас , куратор Марио Баллестерос и автор Лорен О’Нил-Батлер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *