Художественное описание интерьера: Описание интерьера в литературе, как описать жилище литературного героя

Содержание

Описание интерьера в литературе, как описать жилище литературного героя

Основные события книги «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского разворачиваются в Петербурге. В романе дано довольно подробное описание интерьера комнаты: в произведении ему отводится большая роль. Крошечная клетушка, в которой обитал Родион, была шагов в шесть длиной. Эта комната имела очень жалкий, убогий вид. Помещение было до того низким, что высокому человеку казалось, что он вот-вот стукнется головой о потолок.

Отставшие от стен жёлтые обои символизировали «расслоение» в душе главного героя книги. Большая неуклюжая софа занимала чуть не половину этой каморки. Эта мебель когда-то была обита ситцем. Но теперь софу, служившую Родиону постелью, сплошь покрывали лохмотья.

Трудно спорить с тем, что в таких клетушках, которые оказывают угнетающее влияние на психику людей, вынашиваются «самые ужасные и дьявольские планы». Именно в этой каморке главный герой романа и обдумывал свою теорию о «право имеющих».

Во внутреннем убранстве помещения отчётливо виден характер Родиона Раскольникова. Главный герой демонстрирует полное равнодушие к внешнему миру. Раскольникова отличает сосредоточенность исключительно на своих внутренних переживаниях. Главному герою романа свойственна замкнутость, желание забиться в своём тесном уголке (словно паук). После убийства старухи-процентщицы эта черта характера Раскольникова проявляется ещё более явственно.

Интерьер комнаты Сонечки Мармеладовой показан совершенно иначе. Это было довольно большое помещение, имевшее вид неправильного четырёхугольника. Несмотря на большие размеры, комната Сони не давала простора душе. Жилище девушки, напротив, словно бы душило, угнетало её. Из-за сходства с неправильным треугольником комната Сонечки казалась неуютной, уродливой.

Примечательная вещь в жилище главной героини – Новый завет, который девушка читает Раскольникову. Именно благодаря вере в Бога душа Мармеладовой не «заледенела» после выпавших на её долю физических страданий, унижений.

При описании интерьера помещения Федор Михайлович Достоевский уделяет большое внимание цветовой гамме. Автор знаменитого романа отдаёт явное предпочтение жёлтому цвету. Он становится отличным дополнением к драматическим переживаниям литературных персонажей. В интерьере присутствуют также зелёный, белый, коричневый цвета. В частности, на грязных жёлтых обоях виднелся неуклюжий белый цветок с коричневыми чёрточками.

Герой книги «Обломов» И. А. Гончарова постоянно находился в одной комнате. Она служила мужчине и кабинетом, и спальней, и приёмной. Комната, в которой Обломов проводил практически всё своё время, на первый взгляд выглядела прекрасно убранной. Но в действительности красота и чистота помещения мало заботили литературного героя. Обломов руководствовался «только желанием кое-как соблюсти видимость неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них». И. А. Гончарову отлично удалось описать комнату в художественном стиле. В результате у читателя складывается впечатление, что литературному герою чуждо стремление к труду, какой-либо деятельности. При дальнейшем прочтении романа становится более понятно, что именно привело Обломова к такому печальному образу жизни.

В произведении «Книжка с картинками» Д. Н. Мамина-Сибиряка автор рассказывает о том, как книги прочно вошли в его жизнь. В центре самой лучшей комнаты в доме находился довольно объёмный шкаф. В нём были размещены томики Некрасова, Пушкина, Кольцова, Гоголя. Такое описание обстановки дома свидетельствует о большой любви к чтению.

Описание интерьера в литературе, как описать жилище литературного героя

Основные события книги «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского разворачиваются в Петербурге. В романе дано довольно подробное описание интерьера комнаты: в произведении ему отводится большая роль. Крошечная клетушка, в которой обитал Родион, была шагов в шесть длиной. Эта комната имела очень жалкий, убогий вид. Помещение было до того низким, что высокому человеку казалось, что он вот-вот стукнется головой о потолок.

Отставшие от стен жёлтые обои символизировали «расслоение» в душе главного героя книги. Большая неуклюжая софа занимала чуть не половину этой каморки. Эта мебель когда-то была обита ситцем. Но теперь софу, служившую Родиону постелью, сплошь покрывали лохмотья.

Трудно спорить с тем, что в таких клетушках, которые оказывают угнетающее влияние на психику людей, вынашиваются «самые ужасные и дьявольские планы». Именно в этой каморке главный герой романа и обдумывал свою теорию о «право имеющих».

Во внутреннем убранстве помещения отчётливо виден характер Родиона Раскольникова. Главный герой демонстрирует полное равнодушие к внешнему миру. Раскольникова отличает сосредоточенность исключительно на своих внутренних переживаниях. Главному герою романа свойственна замкнутость, желание забиться в своём тесном уголке (словно паук). После убийства старухи-процентщицы эта черта характера Раскольникова проявляется ещё более явственно.

Интерьер комнаты Сонечки Мармеладовой показан совершенно иначе. Это было довольно большое помещение, имевшее вид неправильного четырёхугольника. Несмотря на большие размеры, комната Сони не давала простора душе. Жилище девушки, напротив, словно бы душило, угнетало её. Из-за сходства с неправильным треугольником комната Сонечки казалась неуютной, уродливой.

Примечательная вещь в жилище главной героини – Новый завет, который девушка читает Раскольникову. Именно благодаря вере в Бога душа Мармеладовой не «заледенела» после выпавших на её долю физических страданий, унижений.

При описании интерьера помещения Федор Михайлович Достоевский уделяет большое внимание цветовой гамме. Автор знаменитого романа отдаёт явное предпочтение жёлтому цвету. Он становится отличным дополнением к драматическим переживаниям литературных персонажей. В интерьере присутствуют также зелёный, белый, коричневый цвета. В частности, на грязных жёлтых обоях виднелся неуклюжий белый цветок с коричневыми чёрточками.

Герой книги «Обломов» И. А. Гончарова постоянно находился в одной комнате. Она служила мужчине и кабинетом, и спальней, и приёмной. Комната, в которой Обломов проводил практически всё своё время, на первый взгляд выглядела прекрасно убранной. Но в действительности красота и чистота помещения мало заботили литературного героя. Обломов руководствовался «только желанием кое-как соблюсти видимость неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них». И. А. Гончарову отлично удалось описать комнату в художественном стиле. В результате у читателя складывается впечатление, что литературному герою чуждо стремление к труду, какой-либо деятельности. При дальнейшем прочтении романа становится более понятно, что именно привело Обломова к такому печальному образу жизни.

В произведении «Книжка с картинками» Д. Н. Мамина-Сибиряка автор рассказывает о том, как книги прочно вошли в его жизнь. В центре самой лучшей комнаты в доме находился довольно объёмный шкаф. В нём были размещены томики Некрасова, Пушкина, Кольцова, Гоголя. Такое описание обстановки дома свидетельствует о большой любви к чтению.

Художественная галерея Дизайн интерьера

Многие статьи рассказывают о выдающихся художниках и скульпторах и их работах, в то время как другие пытаются научить нас рисовать или лепить. Но эта статья унесет вас за кулисы, проанализировав, как задумываются проекты для галерей и музеев, как обретают форму и форму места, где вы можете наблюдать своими глазами картины, скульптуры и всевозможные чудеса.

Как рождаются галерейные проекты 

Судьба архитекторов и дизайнеров интерьеров всегда была двояко связана с эволюцией искусства. Профессионалы в мире архитектуры, которые сегодня намерены представить действительно законченный проект дизайна интерьера высокого уровня, не могут не искать партнерства и синергии с экспертами в области искусства. С их помощью они могут фактически завершить дизайн жилого или рабочего пространства с правильным выбором наиболее подходящих произведений искусства, чтобы усилить дух места.

Возможность, порожденная добродетельным сотрудничеством между архитекторами и владельцами художественных галерей, сочетает в себе профессионализм и видение пространства со знаниями опытных профессионалов в выборе и выборе произведений искусства для выставки  в художественных галереях, а также для проживания, работы или места, специфичные для сайта.

Фото Тины Уизерспун через Unsplash.

 

Что значит сочетать подбор произведений искусства с консультацией по дизайну, типичной для работы архитектора или дизайнера интерьеров? Можно ли считать произведение искусства таким же предметом мебели, как и любой другой, или это нечто большее?


Какое-то время у нас могло сложиться впечатление, что, когда мы говорим об искусстве и дизайне, мы более или менее сознательно имеем в виду готовые решения, интерпретирующие роль искусства упрощенно. Но если мы выполним поиск в Интернете, мы найдем бесчисленное множество источников, которые легко говорят об искусстве (особенно о современном искусстве), как будто это предмет мебели, легко подсказывая дизайнерские идеи и приемы выбора произведения с учетом окружающей среды. вопрос.

Фото Клаудии Пясковской через Unsplash.

 

С другой стороны, мы развиваем убеждение в том, что искусство — это не просто предмет интерьера, в зависимости от доступных финансовых ресурсов. Искусство — это гораздо больше: энергия, которую может излучать произведение, контекстуализированное в правильном пространстве и усиленное в правильной форме, ошеломляет. Искусство следует рассматривать как неотъемлемую и структурную часть пространства, поэтому оно имеет первостепенное значение, когда речь идет о дизайне интерьера художественной галереи. Это не означает, что произведение следует рассматривать как неподвижный, статичный объект.

Искусство — это язык, и он меняется вместе с нами в течение нашей жизни, в результате нашего опыта и с течением времени. И именно по этой причине искусство сильно отличается от реального предмета мебели, такого как диван, потому что оно следует пропорции, управляемой эмоциями, а не чувством функциональности. Диван может иметь красивый дизайн, но произведение искусства волнует зрителя. И это большая разница. Сама работа является вопиющим элементом; по этой причине важно прийти к выбору того, как и где разместить работу в галерее, сознательно и в соответствии со своим эстетическим вкусом.

Какими методами или путями можно выбрать данное произведение искусства для размещения в пространстве проекта, правильно интерпретируя вкус владельца галереи?

Существует два пути, которые обычно определяют расположение произведения искусства в галерее. В первом владелец художественной галереи влюблен в произведение и хочет взять его в свою коллекцию. В этом случае пространство будет спроектировано вокруг произведения искусства, чтобы наилучшим образом подчеркнуть его природу и эстетическую силу. Во-вторых, владелец галереи еще не сформировал связь с конкретной работой и поэтому ищет что-то, что может интерпретировать эталонную среду, добавляя нотку класса и престижа всему выставочному пространству.

Атлас проекта через Pexels.

 

Этот выбор всегда зависит от коллекционера произведений искусства и от эмоций тех, кто собирается испытать это пространство. По этой причине сотрудничество с опытным арт-консультантом, обладающим необходимой для ориентации на арт-рынке чуткостью и умеющим проследить правильное пересечение пространства, эмоциональности клиента и правильной работы, становится незаменимым инструментом для профессионалов. которые хотят предложить своим клиентам высококачественный и престижный сервис индивидуальной настройки.

У клиентов всегда есть свои идеи, эмоции, точки зрения и часто они имеют в виду свой собственный проект с архитектурной, а также эмоционально-эстетической точки зрения. Таким образом, задача профессионала, будь то архитектор, дизайнер интерьеров или искусствовед, должна заключаться в том, чтобы уметь слушать и использовать дедуктивную технику, чтобы помочь клиенту наилучшим образом реализовать свое видение.

 

Какие профессиональные и деловые возможности может создать активизация сотрудничества с галереями современного искусства в пользу архитекторов и дизайнеров интерьеров

Сотрудничество с художественной галереей, естественно, приносит различные удовольствия: от бизнеса до повышения престижа студии в глазах клиента. Не забывая о привилегии войти в увлекательный и эксклюзивный мир, познакомиться с художниками, их поэтикой, их исследованиями и, таким образом, расширить свои знания.

Художественные выставки играют ненадежную, но постоянную роль; как неопределенные, но самодостаточные сущности, они принимают множество идентичностей. Цитируя дипломную работу студента Тринити-колледжа: «Выставки стратегически расположены на стыке, где пересекаются художники, их работы, художественные учреждения и множество различных публики», выступая в качестве катализатора искусства и идей для публики; они представляют собой способ отображения и контекстуализации искусства, который делает его актуальным и доступным для современной аудитории.

Фотография Айрам Дото-он через Pexels.

 

Итак, с чего начать дизайн интерьера художественной галереи?

Прежде чем говорить о процессе проектирования художественных галерей, музейных маршрутов или художественных выставок, мы хотим начать с определения того, «что такое музей», и попытаться проиллюстрировать нашу философию, которая направляет нашу работу.

ICOM (Международный совет музеев), международная ассоциация, основанная в 1948 году для защиты и приумножения с помощью музеев всемирного культурного наследия, определила музей по случаю Генеральной Ассамблеи в Сеуле в 2004 году как: -коммерческое учреждение на службе общества и его развития. Музей открыт для публики и проводит исследования материальных и нематериальных свидетельств человечества и окружающей его среды, приобретает их, сохраняет, сообщает и, прежде всего, экспонирует. с целью учебы, образования и удовольствия» 

Фото Брайдена Лоу, Pexels.

 

Проектирование музея — это прежде всего понимание того, что такое искусство. Когда нас просят разработать проект дизайна интерьера художественной галереи или музея, мы в первую очередь изучаем и понимаем, что должен сообщать путь посещения.

Музей служит обществу, которое выставляет искусство в целях просвещения и изучения, поэтому оформление экспозиции художественной галереи представляет собой сложный процесс; чувствительность, опыт, учеба, проектирование, архитектура, коммуникация, маркетинг и многие другие навыки необходимы для создания чувствительных, полезных пространств, способных эффективно и увлекательно передавать культурное послание. Музеи также являются достопримечательностями многих городов и входят в список обязательных к посещению практически каждого туриста! В статье USA Art News рассказывается о некоторых из самых знаковых музеев в самых посещаемых городах мира.

Хороший дизайн интерьера галереи основан на изучении пользовательского опыта. Заставить людей эффективно и естественно взаимодействовать с культурой означает хорошо общаться.

Создание уникального опыта в галерее помогает установить связь даже после посещения, превращая посетителя в промоутера. Стены галереи — это уже не просто место для экспонирования произведений искусства, а сплав целого ряда функций и услуг.

Знать, как правильно спроектировать реализацию художественной галереи, а также выставочных площадей, совсем не просто, но при правильной организации это помогает максимально использовать выставленные работы. Давайте посмотрим, как лучше всего оформить галерею и как это лучше всего сделать в деталях.

Дизайн интерьера художественной галереи: составные элементы

Для разработки маршрута галереи необходимо сначала определить ее составные элементы, которые, очевидно, будут варьироваться в зависимости от размера самой галереи и аудитории, которая ее посетит.

Доступность

Прежде всего, должен быть главный вход для посетителей с гардеробом и услугами, с разделом каталогов, который позволит проверять приток. Должен быть обеспечен вход для сотрудников и вход для посетителей с ограниченными физическими возможностями.0003

Циркуляция

Следующая комната должна быть вместо сортировочной фильтровальной, чтобы посетители могли немного рассредоточиться. Такие зоны, как зоны сбора групп и экскурсии, развлечения для детей младшего возраста, туалеты, первая помощь, также должны быть рассмотрены в случае более крупной художественной галереи.

Необходимо определить критерии циркуляции посетителей. На самом деле обращение может быть принудительным, свободным или дифференцированным. Путь должен различать вход и выход и направлять взгляд посетителя на произведения искусства. У нас есть следующие типы маршрутов:

• линейный — начало-центр-конец
• петля — принцип-центр-принцип
• сателлиты — центральное ядро ​​
• лабиринт — варианты комнат
Фото Саши Прасастика через Pexels.

 

Элементы маршрута музея 

Выставочные залы
•  помещения свободной планировки – поэтому ограничены только мобильными ограждениями
•  отдельные помещения – в которые можно попасть из внешних транзитных коридоров
•   номера со свободным или фиксированным подключением.

Витрины

Витрины могут быть стационарными или мобильными, модульными и при этом изолированными, прислоненными к стене галереи или утопленными.

Освещение

Особое внимание следует уделить выставочной мебели и освещению помещений. Фаворит сверху и широко распространен.

Комнаты, которые плохо освещены или плохо продуманы, могут на самом деле не придавать должной ценности выставленным произведениям искусства. Для достижения наилучших результатов можно использовать стационарные или мобильные витрины, встроенные в стену или выставленные в разных точках помещения.

Высота произведений искусства должна быть такой, чтобы посетитель мог без труда рассмотреть экспонаты. Особенно, если, например, выставлена ​​серия диорам, представляющих неповторимые сцены, необходимо, чтобы пользователь мог видеть все, даже самые маленькие объекты.

Что касается освещения, то следует помнить, что интенсивность освещения объекта прямо пропорциональна интенсивности источника света. Интенсивность освещения объекта меняется в зависимости от угла, под которым проходит световой луч.

Освещение может быть либо сверху, с потолочными стеклянными окнами, с фонарями, с решетками и мансардными окнами, либо с естественным боковым освещением, традиционным, недостатком которого является отбрасывание тени посетителя на картину и не позволяющее свободно ориентироваться в общем планировка комнаты. Применяют также непрямое естественное, смешанное естественное и искусственное (со сбалансированной светокоррекцией) или искусственное освещение.

 

Обсуждение «Интерьера» Эдгара Дега

11.06.2018

2 комментария

 

Где? Галерея 153 Художественного музея Филадельфии
Когда? 1868-1869
Что ты видишь? Два человека показаны в спальне. Справа мужчина стоит у двери, широко расставив ноги и засунув руки в карманы. Он стоит в более темной части комнаты, и вы можете видеть его большую тень на двери. Слева стоит женщина на коленях. Она частично раздета, и лампа позади нее освещает ее белое платье. Женщина отворачивается от мужчины и может плакать.

Позади женщины круглый стол с лампой и швейной коробкой с одеждой внутри. На полу лежит белый корсет. Односпальная кровать аккуратно заправлена ​​женской шляпой и плащом в изножье. Стена украшена обоями с розовыми цветами. На заднем плане камин, а над ним висит зеркало. Слева вы можете увидеть цилиндр мужчины на шкафу. Над цилиндром на стене висит карта.

Предыстория:  После написания этой работы картина оставалась в мастерской Дега в течение 36 лет, пока он не выставил ее на продажу в 1905 году. До этого эту картину видели лишь несколько друзей Дега. Интерпретация этой картины вызывает немало споров, и эта неопределенность добавляет картине привлекательности.

Дега запечатлел конкретный момент времени, почти не указывая на прошлое и будущее, что затрудняет интерпретацию картины. Дега делал это чаще в начале своей карьеры, например, в «Женщинах, гладящих одежду в 9-м веке».0131 Музей Нортона Саймона . Вполне вероятно, что Дега намеренно оставил неясным значение «Внутреннего». Все, что он когда-либо упоминал об этой работе, это то, что это жанровая картина с названием «Интерьер». Особенно в период, когда он создал эту работу, Дега хотел бросить вызов существующим нормам и, возможно, поэтому ему нравилось создавать картину с неоднозначной интерпретацией.

Женщины, гладящие одежду. Дега

Интерпретация:  Одна из ранних интерпретаций этой картины посвящена изнасилованию, поэтому эта картина также известна как «Изнасилование». Согласно этой интерпретации, девушка – работница, а мужчина – ее начальник. Девушка только что была изнасилована и плачет, а мужчина стоит у двери, обдумывая свой поступок и проявляя некоторое раскаяние (некоторые говорят, что на кровати есть следы крови, что подтверждает эту интерпретацию). Однако эта интерпретация не принимается многими.

​Со временем искусствоведы искали различные литературные источники, которые могли вдохновить на создание этой картины. И хотя некоторые литературные источники соответствуют некоторым аспектам картины, ни один из них на самом деле не соответствует этой картине. Одна из самых убедительных из этих интерпретаций заключается в том, что на этой картине изображена брачная ночь пары в комнате. Однако за год до свадьбы они убили бывшего мужа женщины, и на этой картине их переполняет ощущение того, насколько это было плохо.

Кто такой Дега?   Илер-Жермен-Эдгар Де Га  (1834–1917), более известный как Эдгар Дега, родился в  Париже . Он был и художником, и скульптором, и более половины его работ связаны с танцем. Одним из таких примеров является «Балетный класс» в Музее Орсе , а другим — его статуя «Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица» в Национальной художественной галерее

. Вместе с такими художниками, как Сезанн , Мане , Моне Писсарро и Ренуар , он один из основоположников импрессионизма. Его произведения часто имеют сложный психологический смысл.

Позже в своей карьере он стал специалистом по изображению движения в своих работах. Он научился рисовать в раннем возрасте, а когда ему был 21 год, он встретил Энгра , который побудил его продолжить художественную карьеру. Он начал с копирования некоторых деталей работ некоторых известных художников эпохи Возрождения, таких как Микеланджело 9.0132 , Рафаэль и Тициан , но постепенно выработал свой собственный стиль. В начале своей карьеры он был импрессионистом, но его стиль превратился в реализм. Он также был коллекционером произведений искусства и особенно любил работы Домье,

Делакруа и Энгра.

Балетный класс Дега

Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица Дега

Интересный факт: Одним из увлечений, которое Дега развил в 1880-х годах, была фотография.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.