профи | myDecor
найдено 24 материалаNEWАрхитекторыПортфолио: пять лучших проектов дизайн-бюро TAUPEHOME
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», для которой мы отбираем лучшие проекты самых успешных бюро. Новая встреча — дизайн-бюро TAUPEHOME
NEWАрхитекторыПортфолио: пять лучших проектов студии Олеси Федоренко Home|nature
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», для которой мы отбираем лучшие проекты самых успешных бюро. Новая встреча — студия Олеси Федоренко Home|nature
NEWАрхитекторыПортфолио: лучшие проекты дизайн-студии Galerie 46
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты самых успешных бюро. Новая встреча — дизайн-студия Galerie 46
NEWАрхитекторыПортфолио: пять лучших проектов студии дизайна и архитектуры FullHouseDesign
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты самых успешных бюро. Новая встреча — студия FullHouseDesign
NEWАрхитекторыПортфолио: пять лучших проектов студии Design Rocks
«Правильный интерьер создает правильную атмосферу. Правильная атмосфера ведет к правильным мыслям. Правильные мысли ведут к успеху!» — так архитектор Евгения Шилова формулирует миссию своей студии Design Rocks
NEWАрхитекторыПортфолио: пять лучших проектов архитектурного бюро Татьяны Мироновой
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты самых успешных бюро. Новая встреча — архитектурное бюро Татьяны Мироновой
NEWАрхитекторыПортфолио: пять лучших проектов бюро «Бахарев и партнеры»
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты самых успешных бюро. Новая встреча — бюро «Бахарев и партнеры»
NEWАрхитекторыПортфолио: KASA / Kovaleva and Sato Architects
В новом выпуске «Портфолио ELLE DECORATION» — лучшие проекты Александры Ковалевой и Кея Сато, авторов реконструкции российского павильона в Венеции и обладателей премии ELLE DECORATION «Выбор года 2021» в номинации «Архитектор года»
NEWАрхитектураПортфолио: пять лучших проектов бюро JPArchitect
В портфолио студии JPArchitect более двухсот реализованных проектов. «Я с удовольствием берусь за трудные задачи и каждый раз ставлю перед собой цель найти золотую середину между красотой и функциональностью», — рассказывает архитектор Елена Паунич
NEWДизайнерыПортфолио: пять лучших проектов бюро New Interior
Выбрать своего дизайнера поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты самых успешных бюро. Новая встреча — бюро New Interior
NEWАрхитекторы«Воздушные дома» Архитектурной мастерской Белоусова
Мы расскажем о проектах, в которых уникальным образом сосуществуют современная по духу и форме архитектура и возрожденные традиции русского деревянного зодчества
NEWАрхитекторыПортфолио: лучшие проекты студии Balcon
Выбрать своего дизайнера поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты успешных бюро. Новая встреча — московская студия Balcon.
NEWАрхитекторыПортфолио: лучшие проекты студии WowDom
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты самых модных бюро. Новая встреча — студия WowDom.
NEWАрхитекторыПортфолио: бюро Arch(e)type
Выбрать своего архитектора поможет рубрика «Портфолио ELLE DECORATION», специально для которой мы отбираем лучшие проекты самых модных бюро. Новая встреча — бюро Arch(e)type
NEWАрхитекторыПортфолио: лучшие проекты студии INTRO by Chak
Офисы студии INTRO by Chak, возглавляемой Надеждой Чак, расположены в Москве и в Валенсии, а проекты успешно реализуются по всему миру. Лучшие пять объектов студии — в новом выпуске «Портфолио ELLE DECORATION».
Квартира недалеко от Эрмитажа, 90 м²
Кухня. Обеденный стол, Cattelan Italia; диван и тумбы, Rooma Design; стулья, Cazarina Interiors; люстра, Any-Home; бра, Handle Studio; вазы Aerin, Galerie 46. На стене картина Луи Хенно из галереи L.E.Store. Двери, Aleph, изготовлены по эскизам дизайнера.Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
Интерьер
Заказчица Веры Лемешко много лет проработала в Эрмитаже и все детство провела в его окрестностях, поэтому, когда пришло время начать новый жизненный этап, они с мужем решили перебраться поближе к дорогому сердцу району.
Софья Шатохина
Фото Сергей Ананьев
Стилист Татьяна Гедике
Не зря говорят, что Санкт-Петербург — город с душой: для заказчиков Веры Лемешко это долгие прогулки по живописным улочкам и маленькие уютные кафе с горячим кофе и свежей выпечкой по утрам. “А иногда вечером, после театра, они забегают в гастропаб за бокалом вина и атмосферой немного промозглого, но такого теплого внутри Питера”, — рассказывает Вера. Заказчица много лет проработала в Эрмитаже и все детство провела в его окрестностях, поэтому, когда ее повзрослевшие дети покинули родительский дом и пришло время начать новый жизненный этап, они с мужем решили перебраться поближе к дорогому сердцу району. Вместе с дизайнером они выбрали квартиру в доме старого жилого фонда, которая до этого подвергалась неоднократным перепланировкам, и последняя версия не подходила новым хозяевам. “Изменить площадь основных комнат не позволяли окна и несущая стена, зато удалось поработать над остальной частью квартиры”, — делится Вера.
Вид на гостиную. Диваны, Milano Bedding и Calligaris; люстра, Cattelan Italia; торшер, Aromas del Campo.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
ГОСТИНАЯ
Гостиная — единственное пространство, полностью выполненное в светлой гамме. Заказчики редко работают из дома, но на всякий случай решили позаботиться о компактном рабочем месте — его разместили у окна, куда падает много естественного света. А благодаря спокойным глубоким оттенкам мебели и лепнине на стенах еще чувствуется дух традиций, присущий таким домам.
Фрагмент гостиной. Диваны, Milano Bedding и Calligaris; комод, Cattelan Italia; рабочий стол, Any-Home; арт-объект Дениса Патракеева “Целение”, Anna Nova Gallery; лампа на рабочем столе и аксессуары, Ralph Lauren Home; настольная игра, Aerin, Galerie 46. На стене фотоработы Brookpace, Galerie 46.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
КУХНЯ-СТОЛОВАЯ
Кухню и коридор Вера разделила стеклянными дверьми, которые не только выполняют свою функциональную роль, но и пропускают свет в более темный холл. Классическая обеденная зона с мягким терракотовым диваном и спокойным искусством, которое, по словам Веры, добавляет финальные штрихи “питерского духа” в интерьер, соседствует с современным черным кухонным гарнитуром в арочной нише — она служит аллюзией театрального занавеса, за которым “прячутся изысканные семейные рецепты”.
Кухня. Обеденный стол, Cattelan Italia; диван и тумбы, Rooma Design; стулья, Cazarina Interiors; люстра, Any-Home; бра, Handle Studio; вазы Aerin, Galerie 46. На стене картина Луи Хенно из галереи L.E.Store. Двери, Aleph, изготовлены по эскизам дизайнера.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
Кухня. Кухонный гарнитур, Aster; обеденный стол, Cattelan Italia; стулья, Cazarina Interiors; люстра, Any-Home; вазы Aerin, Galerie 46. На стене картина Луи Хенно из галереи L.E.Store. Двери, Aleph, изготовлены по эскизам дизайнера.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
СПАЛЬНЯ
Вера любит добавлять в интерьер интересные цветовые акценты — в спальне это красная стена за изголовьем кровати. Несмотря на небольшую площадь комнаты, там нашлось место отдельному шкафу для хранения легких шелковых платьев и пеньюаров хозяйки. Приватность обеспечивают зеркальные двери, по дизайну перекликающиеся со стеклянными в других зонах.
Спальня. Кровать и прикроватные тумбы, Tomasella; постельное белье, Amalia Home Collection; туалетный столик и кресло, Cazarina Interiors; люстра, Handle Studio; настольные лампы, Luxury Design; аксессуары, Ralph Lauren Home, Galerie 46; двери, Aleph, изготовлены по эскизам дизайнера.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
Спальня. Кровать, Tomasella; постельное белье, Amalia Home Collection; люстра, Handle Studio; настольные лампы, Luxury Design; аксессуары, Ralph Lauren Home, Galerie 46.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
Фрагмент спальни. Прикроватные тумбы, Tomasella; туалетный столик и кресло, Cazarina Interiors; настольные лампы, Luxury Design; аксессуары, Ralph Lauren Home, Galerie 46.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ
В первоначальной планировке не было ни гардероба, ни постирочной, а длинный коридор был слишком заужен. Дизайнеру удалось визуально разгрузить его и разместить там встроенные системы хранения. На входе установили два небольших шкафа для верхней одежды, а основной гардероб находится по дороге в главную ванную.
Коридор. Бра, Handle Studio; арт-объект, Cazarina Interiors; краски, Manders.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
ВАННЫЕ КОМНАТЫ
До ремонта в главной ванной комнате не было дверей, а потолок был ниже из-за надстроенной антресоли. Вера вернула пространству высоту, стены облицевала черным керамогранитом и уравновесила темную отделку белоснежным полом и золотыми элементами — в итоге ванная стала самой “нарядной” комнатой во всей квартире.
Главная ванная. Пуф, Any-Home; портрет авторства Михаила Бабута из галереи L.E.Store. На стенах керамогранит; освещение изготовлено на заказ по эскизам дизайнера.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Татьяна Гедике
Еще больше проектов с планировкой, практичными советами от дизайнеров и редакции AD, а также интересные тематические подборки ищите в нашем специальном диджитал-сборнике AD “Азбука ремонта. Маленькие квартиры”.
Купить сборник AD “Азбука ремонта. Маленькие квартиры”
ТегиИнтерьерКвартирыМаленькие квартирыСанкт-Петербург90 м²
Читайте такжеИнтерьер
Квартира стилиста Дарьи Соболевой, 42 м²
Стилист Дарья Соболева освежила интерьер своей квартиры в Москве, использовав много ярких цветовых акцентов.
Юлия Лусенкова
Фото Сергей КрасюкГде купить
Что носить дома: 16 вариантов на каждый день
Длинные выходные не обязательно проводить активно: иногда можно позволить себе расслабиться и провести время дома. Мы нашли 16 вариантов одежды для комфортного отдыха.
Екатерина Карпухина
Где купить
Где покупать мебель и аксессуары в России: 44 магазина, шоурума и гипермаркета
От локальных брендов мебели до гипермаркетов и онлайн-платформ — мы собрали 44 места, где можно найти все самое необходимое для интерьера.
Екатерина Карпухина
Как оформить
Оформление спальни в коричневых тонах: 17 примеров от дизайнеров
Землистые и древесные тона придадут спальне умиротворение и камерность. Делимся 17 примерами от дизайнеров, которые не побоялись закопаться в коричневом цвете.
Екатерина Гончаренко
AN Interior беседует с Гленном Пушелбергом
В прошлый четверг более 700 представителей дизайнерского сообщества прибыли в Сохо, чтобы отпраздновать открытие первого шоу-рума Salvatori в США. В последние годы итальянская каменная компания выросла в масштабах и приобрела известность благодаря растущей линейке товаров для ванной комнаты и домашнего декора, разработанных благодаря партнерству с известными фигурами в сообществе A&D (недавние изделия были разработаны Пьеро Лиссони, Кенго Кумой и Джоном). Поусон и др. ). Для дизайна своего дебютного пространства в Нью-Йорке генеральный директор Salvatori Габриэле Сальватори обратился к одному из этих доверенных экспертов, глобальной дизайн-студии Yabu Pushelberg, чтобы создать итальянскую идентичность бренда в контексте этого известного района Нью-Йорка.
На этой неделе AN Interior встретился с Гленном Пушельбергом, партнером-основателем Yabu Pushelberg, чтобы обсудить новое пространство и роль дизайна продукта в его быстро развивающейся одноименной фирме.
В подвале нового демонстрационного зала Soho представлен широкий ассортимент продукции Salvatori из натурального камня и его применения. (Courtesy Salvatori)Софи Элис Холлис: Вы звоните сегодня из Нью-Йорка. Вы живете здесь или в Торонто?
Гленн Пушелберг: Это вопрос на миллион долларов. Мы основали нашу фирму около 100 лет назад в Торонто. Это был 1980 год. Потом, 20 лет назад, нам стало скучно, и мы решили открыть студию в Нью-Йорке. Нам потребовались годы, чтобы заработать здесь деньги, но это изменило нашу жизнь. Сейчас мы живем и в Нью-Йорке, и в Торонто; мы ездим. У нас есть прекрасный персонал в обоих местах.
SAH: Один офис больше другого?
GP: Нет, в каждой около 60 человек. Для нас важно, чтобы вокруг нас были люди, которых мы любим и о которых заботимся, поэтому мы создали прекрасное сообщество людей в обоих городах, которые чем-то похожи друг на друга.
SAH: Как вы и ваш партнер объединились, чтобы начать эту практику?
GP: Мы познакомились в школе дизайна в Торонто. Затем, пару лет спустя, мы столкнулись друг с другом на улице, и мы оба скромно работали из наших домов. Мне надоело целыми днями смотреть на свой холодильник, поэтому мы решили вместе заняться студией. После этого мы начали работать над проектами друг друга, и делить все стало слишком сложно, поэтому мы создали небольшую компанию. На самом деле речь никогда не шла о построении бизнеса; мы всегда были сосредоточены на дизайне и поиске подходящих людей, которые позволили бы нам делать то, что мы любим.
Фирма развивалась с течением времени. В 1980-х мы в основном были дизайнерами розничных магазинов. Мы хорошо поработали в Канаде. Затем мы закончили с косметическим отделом Bergdorf’s, некоторыми работами в Barneys и магазином Tiffany в центре города. Эти проекты были нашим входом в Америку. В 2000 году мы выиграли конкурс на проектирование нового отеля W на Таймс-сквер. Владелец из Торонто продолжал давать нам новые проекты, и именно тогда мы превратились в экспертов по отелям. В капсуле так мы стали собой.
Коллекция Punto Ябу Пушельберга для Salvatori (любезно предоставлено Salvatori) (любезно предоставлено Salvatori)SAH: Когда вы начали внедрять дизайн продукта в свой бизнес?
GP: В какой-то момент около десяти лет назад мы задались вопросом, как можно улучшить нашу работу. Мы решили нанять промышленного дизайнера для разработки мебели для наших крупных гостиничных проектов, чтобы выделиться среди других фирм, занимающихся дизайном интерьеров. Мы начали с канадцев, потому что в Канаде такое замечательное дизайнерское образование. К сожалению, многие производители уехали из страны, поэтому мы начали показывать свое портфолио некоторым крупным итальянским компаниям и, о чудо, начали разрабатывать продукты для Molteni’s, B&B Italia и Fantini. Эта операция развивалась как снежный ком, и теперь у нас в штате десять промышленных дизайнеров, а также дизайнер по текстилю.
SAH: Так вы познакомились с Габриэле Сальватори?
GP: Габриэле постучала в нашу дверь более 15 лет назад, чтобы продать нам камень для проекта дизайна интерьера. Затем, около пяти лет назад, мы снова встретились с ним в Нью-Йорке, и он попросил нас спроектировать систему для ванных комнат, что мы и сделали. Мы продолжали разрабатывать продукты для него; у нас есть несколько каменных кранов и кое-что еще в этом году.
Что нам нравится в работе с Salvatori, так это то, что в Италии есть два типа производителей. Огромные семейные корпорации впечатляют и заслуживают доверия, но в стране также есть ряд небольших семейных компаний второго поколения, которые искренне и искренне стремятся продвигать дизайн вперед. Они работают с энтузиазмом, поэтому нам понравилось работать с Salvatori в таком масштабе, потому что с ними мы можем продолжать экспериментировать с нашей работой.
(Courtesy Salvatori)SAH: Как эти эксперименты проявляются в дизайне нового выставочного зала Salvatori в Сохо?
GP: Думаю, причина, по которой Габриэле наняла нас для этой работы, заключалась в том, что мы жили в Нью-Йорке. Мы здесь уже более 20 лет, и у нас есть чувство города и района. Я помню времена, когда в Сохо было тяжело, когда там ничего не было. Итак, наша идея дизайна заключалась в том, чтобы вернуться к тому ощущению незавершенности, вдали от всей новой и отточенной эстетики, которую вы можете найти в Сохо сегодня. Мы хотели, чтобы очень чистые, аккуратные итальянские ванные комнаты и настенные системы гармонировали с суровостью того района, который был раньше. «Незавершенное завершение» — так я бы это назвал. Колонны сколоты, деревянный пол лоскутный. Около двух недель назад Габриэле захотелось затемнить пол, чтобы он контрастировал с более светлым камнем Сальватори, но мы решили оставить все как есть — несочетаемое сочетание елочки и прямых досок помогает сохранить историю этого места.
(любезно предоставлено Salvatori) (любезно предоставлено Salvatori)SAH: Как человек воспринимает эту незавершенную, законченную эстетику?
GP: Мы спроектировали ряд комнат разного масштаба в пространстве. Циркуляция очень асимметрична: чтобы добраться до следующей, вы должны блуждать и плестись почти ритмично. Вы переходите от маленького пространства к среднему, в то время как вы переходите от светлого мрамора к темному, а затем от темного к среднему. Это как разложить сыр для мышей.
Журнал Interiors — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.