44 российский антикварный салон: Российский Антикварный Салон

Содержание

44 Российский антикварный салон

Москва. Центральный дом художника, 20 — 28 октября 2018

44 Российский антикварный салон состоялся с 20 по 28 октября в пространстве ЦДХ последний раз. В 2019 году проекты, Russian Art & Antique Fair и Российский Антикварный Салон, будут проходить в ЦВЗ «Манеж» и выставочном комплексе «Гостиный двор».

В AS-44 участвовали 267 представителей российских галерей и частных коллекций из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми, Самары, Саратова, Севастополя, Челябинска. В числе экспонентов были коллекционеры из Армении, Беларуси, Германии, Италии, США, Франции. Они представили западноевропейскую живопись и полотна отечественной реалистической школы, ювелирные изделия, предметы декоративно-прикладного искусства, в том числе, западноевропейский, императорский и советский фарфор. А также иконы, скульптуры, библиографические редкости, антикварную мебель и многое другое.

В экспозиции Салона показали «Портрет императрицы Елизаветы Петровны» (1740-е).

Его написал старший из братьев Гроот – Георг Кристоф, немецкий художник, Он стал придворным живописцем при Императорском дворе и навсегда остался в Санкт-Петербурге. Его брат Иоганн Фридрих, был первым, официально признанным «зверописцем» (анималистом) Императорской Академии художеств.

Посетители Салона любовались произведениями великих русских художников XIX века. Это «Портрет графа Рибопьера Александра Ивановича» К.П. Брюллова (1829), «По грибы» И.И. Шишкина (1874), «Портрет актера В.В. Самойлова» (1886) и «Обнаженная модель (портрет М.Я. Хлопушкиной)» кисти И.Е. Репина, «Баштан» (1882) В.Е. Маковского, «Река в ущелье» (1886) Л.Ф. Лагорио, «Пейзаж с храмом» (1890-1900) К.А. Коровина.

Несомненную ценность представляют произведения талантливых мастеров начала XX века. В их числе, «Пейзаж с радугой» Н.С. Гончаровой (середина 1900-х), «Садовая калитка» М.Ф. Ларионова (начало 1900-х), «Интерьер с портнерами В.Э. Борисова-Мусатова (1900), «Портрет жены художника» А.

Я. Головина (1890-е), «Мост через реку» О.В. Розановой (1913), «Кавказ. Горцы, переправляющиеся через реку» Ф.А. Рубо (2-я пол. 1910-х), «Кафе» А.М. Ланского, (1927-1928), другие известные работы.

В специальной экспозиции Салона Нэцкэ сквозь три столетия, в честь года Японии в России, более 250 произведений XVII – XX столетий великих мастеров нэцке: Томатада Янагава, Окатомо, Охара Мицухиро и других прославленных мастеров-нэцукэси. Нэцкэ – уникальное явление культуры Японии, зародившееся и распространившееся в эпоху Эдо (1603–1868). Из утилитарных предметов, служивших для крепления на поясе необходимых мелочей, нэцкэ со временем трансформировались в настоящие произведения искусства, украшавшие костюмы самураев и богатых горожан, а во второй половине XIX века покорившие сердца европейских коллекционеров. И в XXI веке миниатюрные скульптуры с бесконечным разнообразием сюжетов и композиций, пользуются большим спросом у ценителей японской культуры.

Информация о тематических экспозициях.

Евгений Александрович Лансере (1848–1886). К 170-летию со дня рождения. Частные собрания К.В. Журомского и Д.М. Якобашвили. Коллекция включает более 40 бронзовых скульптур, в том числе, отлитых в единственном экземпляре, и авторские эскизы осуществленных и неосуществленных моделей. Представлены документы и фотоматериалы из семейного архива наследников скульптора. В подготовке экспозиции участвовала семья правнука Е.А. Лансере – скульптора и художника-реставратора Е.Е. Лансере и журнал «Русское искусство».

Классика на века. Галерея «Антикварные сезоны» (Санкт-Петербург). Собрание посвящено известным русским мастерам исторического и пейзажного жанров XIX-ХХ веков. Это работы Г.В. Кондратенко, Ю.Ю. Клевера, А.А. Киселева, И.А. Вельца, А.В. Гине, С.Ф. Федорова, Р.К. Зоммера.

Русская усадебная культура. Галерея «Русская усадьба». Коллекция состоит из предметов интерьера в стилях ампир, классицизм, барокко, периода с XVII до начала XX века. Все экспонаты: мебель, изделия из бронзы, стекла, фарфора, камня, имеют отношение к усадебной культуре России, дворцовым комплексам и приватным коллекциям.

Тема русской охоты. Галерея «Альтруист». Экспозиция посвящена теме охоты – одного из самых любимых и востребованных развлечений русской аристократии. На живописных полотнах кисти А.В. Маковского, П.П. Соколова, А.С. Степанова, Е.А. Тихменева, Р.Ф. Френца, змечательно изображены сюжеты на темы охоты. Кроме живописи можно было полюбоваться великолепной пластикой Е.А. Лансере и знаменитым «Лисинским медведем» скульптора Н.И. Либериха. Существует версия, что скульптура, с надписью «Медведь убит императором 9 марта 1865 года», отражает реальный эпизод, произошедший в 1865 году с императором Александром II на охоте в Лисинском лесничестве. Император лично заказал Н. Либериху «Лисинского медведя», чтобы преподнести подарок именитым участникам охоты.

Мастера живописи XIX-XX вв. Галерея «Наше наследие» предложила вниманию посетителей редкую по своему содержанию и художественной ценности коллекцию. Она содержит произведения великих русских мастеров живописи XIX–XX веков, в том числе живописцев парижской школы Александра Альтмана, Георгия Лапшина, Константина Вещилова и Георгия Пожедаева.

Голландская живопись XVII-XVIII вв. Галерея «Перелетный кабак». Коллекция из 13 редких произведений голландских художников XVII-XVIII столетий представляет натюрморты, батальные сюжеты, сельские и морские пейзажи, бытовые сценки из повседневной жизни. К примеру, «Пейзаж с путниками» Яна Габриэлса Сонье (Jan Gabrielsz Sonje, 1625-1707), «Сельский пейзаж с мостиком через речку» Яна Куленбира (Jan Coelenbier, 1600-1677), «Фламандский городок у реки» (вторая треть XVIII в.), работы других авторов.

Живопись и графика русских художников XIX – начала ХХ вв. Галерея «Антик-Инвест». Основа этой экспозиции – серия работ библейской и православной тематики. Особо притягивают внимание «Эскиз фигуры Иисуса Христа» (1871) к сюжету «Воскрешение дочери Иаира» великого русского художника В. Д. Поленова и картина А.М. Корина «Преподобный» (1890-1900). Выдающийся мастер московской школы живописи, Алексей Михайлович Корин проявил свой талант в портретной, пейзажной, жанровой живописи, книжной иллюстрации, занимался реставрацией церковных интерьеров. Большую ценность представляет «Пейзаж с деревянной церковью» (1916) Л.Т. Злотникова, как визуальный образец русского модерна. Нужно сказать, что работы незаурядного художника-акварелиста, члена Санкт-петербургское общества художников, очень редко встречаются на антикварном рынке.

Поэтика традиционности. Галерея «Веллум» существует с 2000 года и является постоянным участником всех значительных российских проектов и ярмарок классического и современного искусства. На стенде галереи доступны ценные живописные работы, фактически, трех эпохальных стилей. Реализм В. Поленова, К. Коровина, А.Шильдера, авангард Д. Богомазова, П. Кузнецова, М. Ларионова, нонконформизм А. Зверева, В. Немухина, Д. Плавинского, В. Янкилевского.

Ар-деко и эстетика «Новой красоты». Галерея «Евразия» представляет коллекцию произведений японского и китайского искусства, середины и второй половине ХХ века – вазы из фарфора и бронзы, графику, скульптурную пластику. В своих творениях мастера используют наследие прошлого: сюжеты, формы, линии, цветовую, палитру. Но время заставляет мастеров более смело использовать весь свой богатый инструментарий, предлагая новые, парадоксальные художественные решения.

Япония периода Мэйдзи. Галерея «Искусство Востока». Основу экспозиции составляют различные предметы декоративно-прикладного искусства Японии периода Мэйдзи. (Мэйдзи – просвещённое правление, девиз времени правления императора Муцухито в 1868-1912). Это бронзовая пластика знаменитой компании Мияо, основанная в Иокогаме в средине XIX века мастером Мияо Эйсукэ. Его мастерские стали крупными центрами, создававшими скульптуры исторических, национальных, мифологических персонажей, пользовавшихся высоким спросом в разных странах.

Дополняют коллекцию вазы, выполненные в технике перегородчатой эмали, декоративные панно и вышивка.

Советский фарфор и графика 1920-1930. Галерея «Три коллекции». Экспозиция представляет изделия Государственного Фарфорового Завода, созданные в период между двумя мировыми войнами. Их авторы – выдающиеся художники декоративно-прикладного искусства Рудольф Вильде, Наталья Данько, Сергей Чехонин, один из создателей агитационного фарфора Михаил Адамович и другие. Органичным дополнением к произведениям советского фарфора является графика Татьяны Мавриной, Михаила Соколова и Артура Фонвизина.

Словом, о ценностях 44-го Российского Антикварного Салона можно написать собрание сочинений в нескольких томах. Ну, а все, что еще будет представлено на очередном AS-45, нужно будет посмотреть своими глазами.

Российский антикварный салон пройдет в ЦДХ в последний раз

Российский антикварный салон, который проводится в Москве уже 22 года, в последний раз состоится в Центральном доме художника.

Скоро в ЦДХ начнется реконструкция, связанная с передачей здания Государственной Третьяковской галерее, а салон переедет в Гостиный Двор. Как рассказал Василий Бычков, глава компании «Экспо-парк», организатора ярмарки, антиквариат и искусство будут присутствовать в Гостином Дворе чаще, чем один раз в год. 

«Гостиный Двор по решению правительства Москвы будет превращаться в культурный кластер, и антикварные галереи будут там вполне уместны, — говорит Василий Бычков. — Поэтому туда переедет не только наша ярмарка, но и несколько десятков галерей, постоянно базирующихся сейчас в ЦДХ. Они займут пустующие в настоящий момент помещения, разного размера и качества. Кроме того, рядом появятся книжные магазины и магазинчики дизайна. Например, работающий сейчас в ЦДХ магазин „Культтовары“». 

В следующий раз Российский антикварный салон будет в ноябре 2019 года. А весной в Манеже должна во второй раз состояться международная ярмарка Russian Art & Antique Fair, в которой, кроме крупнейших российских антикваров, планируют принять участие западные, в том числе итальянские, арт-дилеры.

На 44-м Антикварном салоне, который можно посетить в ЦДХ с 20 по 28 октября, соберутся 267 участников — арт-дилеров и коллекционеров со всей страны, а также из Германии, Италии, Франции. Среди них — ведущие игроки антикварного рынка, в том числе московские галереи «Элизиум» и «Русская усадьба», петербургская Suslov Fine Arts. На стендах обещают картины Карла Брюллова, Ивана Шишкина, Наталии Гончаровой и Михаила Ларионова, предметы фирм Фаберже и Хлебникова. Специальная экспозиция салона будет посвящена нэцке. Выставка, приуроченная к Году Японии в России, познакомит публику с эволюцией этого жанра с момента его зарождения в XVII веке до наших дней. Специально прочитать лекцию об истории нэцке в Москву приедет Макс Разерстон, в прошлом директор отдела японского искусства Sotheby’s. В рамках салона пройдет юридический форум «Права и обязанности сторон при обороте движимых культурных ценностей».

В субботу открывается для публики 44-й Антикварный Салон. В последний раз на Крымском ВалуARTinvestment.

RU   16 октября 2018
Это прощальный салон в ЦДХ, где он проходил 22 года. С 2019 года Russian Art and Antique Fair, Антикварная Ярмарка и Российский Антикварный Салон будут базироваться в «Манеже» и «Гостином Дворе»

20–28 октября 2018
44-й Российский Антикварный Салон
Центральный Дом Художника,
Москва, ул. Крымский Вал, 10
www.antiquesalon.ru

В осеннем AS44 свои стенды представят 267 российских галерей и владельцев частных коллекций из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми, Самары, Саратова, Севастополя, Челябинска, а также зарубежных участников из Германии, Италии, США, Франции, Армении и Беларуси. На стендах будет представлена западноевропейская и русская живопись, произведения ювелирного и декоративно-прикладного искусства, императорский и советский фарфор, иконы, книги, антикварная мебель.

Посетители Салона увидят «Портрет графа Рибопьера Александра Ивановича» (1829) К. П. Брюллова, «По грибы» (1874) И. И. Шишкина, «Портрет актера В. В. Самойлова» (1886) и «Обнаженная модель (Портрет М. Я. Хлопушкиной)» (1-я четверть ХХ в.) кисти И. Е. Репина, «Баштан» (1882) В. Е. Маковского, «Река в ущелье» (1886) Л. Ф. Лагорио, «Пейзаж с храмом» (1890–1900-е) К. А. Коровина, «Пейзаж с радугой» (середина 1900-х) Н. С. Гончаровой, «Садовая калитка» (начало 1900-х) М. Ф. Ларионова, «Портрет жены художника» (1890-е) А. Я. Головина, «Мост через реку» (1913) О. В. Розановой, «Кавказ. Горцы, переправляющиеся через реку» (2-я половина 1910-х) Ф. А. Рубо, «Кафе» (1927–1928) А. М. Ланского и другие выдающиеся работы. На Салоне будет представлен также «Портрет императрицы Елизаветы Петровны» (1740-е) кисти Георга Кристофа Гроота — немецкого живописца, ставшего живописцем Высочайшего двора и до конца жизни остававшегося в Санкт-Петербурге.

Среди произведений декоративно-прикладного искусства выделяются изысканные изделия из серебра с хрусталем ювелирных домов К.  Фаберже, К. Болин, И. Хлебникова, Ф. Лорие, О. Курлюкова, Н. Немирова-Колодкина, Сазиковых и других выдающихся ювелиров и серебряников, многие из которых были удостоены высокого звания Поставщиков Высочайшего Двора. Кроме того, обращают на себя внимание скульптура «Скачки с препятствиями» Е. А. Лансере (1882), парные фигуры «Садовники» из мейсенского фарфора (вторая половина XIX в.), ваза «Гусляр» работы мастера М. Соколовского (1908–1917), предметы мебели XVIII–XIX столетий и изысканные украшения работы итальянских, французских и российских ювелиров.

Специальная экспозиция Салона — «Нэцкэ сквозь три столетия» — приурочена к году Японии в России. На ней будут представлены произведения великих резчиков, чьи имена известны не только глубоким знатокам японского искусства, но и широкой публике, — Томотада, Окатомо, Мицухиро и других прославленных мастеров-нэцукэси.

Искусству нэцкэ будет посвящена лекция Макса Разерстона — в прошлом директора отделения японского искусства аукционного дома Sotheby’s, а ныне партнера лондонской компании Rutherston&Bandini, специализирующейся на торговле предметами японского искусства. Ключевые темы лекции — зарождение, вопросы датировки, самые ранние образцы нэцкэ, изменения, происходившие с нэцкэ в XVII–XVIII вв. и др. Лекция по нэцкэ состоится 21 октября 2018 года, в воскресенье, в пресс-центре ЦДХ. Начало в 16:00.

23 октября 2018 года, во вторник, с 12:30 до 16:30, в Киноконцертном зале ЦДХ пройдет юридический форум «Права и обязанности сторон при обороте движимых культурных ценностей». Речь пойдет о таможенных аспектах перемещения культурных ценностей, типичных ошибках в сделках с культурными ценностями, взаимоотношениях с авторскими обществами, наследовании предметов искусства и оформлении соответствующих прав и иных вопросах, волнующих профессиональное сообщество. Это особенно актуально на фоне последних изменений в законодательстве о вывозе и ввозе культурных ценностей и об авторском праве, которые произошли в минувшем и текущем году.

25 октября 2018 года, в четверг, в 15:00 в Пресс-центре ЦДХ начнется лекция «Передовые достижения в области технико-технологической экспертизы для определения подлинности произведений искусства». Специалисты питерского негосударственного центра экспертизы имени А. Бенуа расскажут о рентгенофлуоресцентном анализе, газовой хроматографии, инфракрасной спектроскопии, изотопном методе анализа красочного слоя картин, геммологической экспертизе драгоценных камней и т.д.

44-й Российский Антикварный Салон будет работать 20 октября с 16:00 до 21:00, а в период 21–28 октября — с 12:00 до 20:00.  

Источник: пресс-релиз «Экспо-парка»



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

44-й Российский Антикварный Салон – важнейшая веха в истории проекта.

В жизни проекта, который с 1996 года объединяет ведущие отечественные и зарубежные антикварные галереи и частные коллекции, наступает новый этап. С 20 по 28 октября Салон в последний раз в своей истории будет проходить в стенах ЦДХ на Крымском Валу, подводя таким образом своего рода промежуточный итог 22-летнего периода.
Начиная с 2019 года выставочные проекты, связанные с классическим искусством, – Russian Art & Antique Fair, Антикварная ярмарка и Российский Антикварный Салон – будут проходить на других площадках: в ЦВЗ «Манеж» и в выставочном центре «Гостиный двор». Представители оргкомитета расскажут об этом на пресс-конференции, которая состоится 19 октября в пресс-центре ЦДХ.

Этой осенью гости Салона смогут посетить стенды 267 участников – российских галерей и частных коллекций из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми, Самары, Саратова, Севастополя, Челябинска, а также зарубежных участников из Германии, Италии, США, Франции, Армении и Беларуси. На их стендах будет представлен весь спектр жанров антикварного искусства: живопись западноевропейских старых мастеров и полотна отечественной реалистической школы, ювелирные изделия, предметы декоративно-прикладного искусства, западноевропейский, императорский и советский фарфор, памятники иконописи, скульптуры, библиографические редкости, антикварная мебель и многое другое.
Посетители Салона смогут увидеть картины великих русских художников – «Портрет графа Рибопьера Александра Ивановича» К.П. Брюллова (1829 г.), «По грибы» И.И. Шишкина (1874 г.), «Портрет актера В.В. Самойлова» (1886 г. ) и «Обнаженная модель (портрет М.Я. Хлопушкиной)» (первая четверть ХХ в.) кисти И.Е. Репина, «Баштан» (1882 г.) В.Е. Маковского, «Река в ущелье» (1886 г.) Л.Ф. Лагорио, «Пейзаж с храмом» (1890-1900-е гг.) К.А. Коровина, «Пейзаж с радугой» (середина 1900-х гг.) Н.С. Гончаровой, «Садовая калитка» (начало 1900-х гг.) М.Ф. Ларионова, «Интерьер с портнерами (1900 г.) В.Э. Борисова-Мусатова, «Портрет жены художника» (1890-е гг.) А.Я. Головина, «Мост через реку» (1913 г.) О.В. Розановой, «Кавказ. Горцы, переправляющиеся через реку» (вторая половина 1910-х гг.) Ф.А. Рубо, «Кафе» (1927-1928 гг.) А.М. Ланского и другие выдающиеся работы. На Салоне будет представлен также «Портрет императрицы Елизаветы Петровны» (1740-е гг.) кисти Георга Кристофа Гроота – немецкого живописца, ставшего живописцем Высочайшего двора и до конца жизни остававшегося в Санкт-Петербурге.
Среди произведений декоративно-прикладного искусства выделяются изысканные изделия из серебра с хрусталем ювелирных домов К. Фаберже, К. Болин, И. Хлебникова, Ф. Лорие, О. Курлюкова, Н. Немирова-Колодкина, Сазиковых и других выдающихся ювелиров и серебряников, многие из которых были удостоены высокого звания Поставщиков Высочайшего Двора. Кроме того, обращают на себя внимание скульптура «Скачки с препятствиями» Е.А. Лансере (1882 г.), парные фигуры «Садовники» из мейсенского фарфора (вторая половина XIX в.), ваза «Гусляр» работы мастера М. Соколовского (1908 – 1917 гг.), предметы мебели XVIII-XIX столетий и изысканные украшения работы итальянских, французских и российских ювелиров.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ САЛОНА 44 РОССИЙСКОГО АНТИКВАРНОГО САЛОНА – «НЭЦКЭ СКВОЗЬ ТРИ СТОЛЕТИЯ»
В экспозиции, приуроченной к году Японии в России, будут представлены произведения великих резчиков, чьи имена известны не только глубоким знатокам японского искусства, но и широкой публике – Томотада, Окатомо, Мицухиро и других прославленных мастеров-нэцукэси.
Экспозиция позволит зрителю проследить историю эволюции нэцкэ – его зарождение в конце XVII столетия, расцвет XVIII-XIX веков и окончательную трансформацию в XX веке в самостоятельное направление искусства. Многие из представленных нэцкэ экспонировались для широкой публики на выставке в Государственном Эрмитаже в 2016 году, в Москве же подобная экспозиция  будет организована впервые.
Искусство нэцкэ – настоящая магия. Волшебство, которые мы можем увидеть воочию. Как с помощью нескольких ударов резцом мастеру удается создать объемный и глубокий образ? Передать эмоцию? Рассказать целую историю? Уникальные ценности из частных коллекций дадут гостям Салона возможность соприкоснуться с многогранным японским искусством и культурой.
Нэцкэ – уникальное явление культуры Японии, зародившееся и получившее распространение в эпоху Эдо (1603–1868 гг.). Из предметов сугубо утилитарных, служивших для крепления необходимых мелочей на поясе, нэцкэ в XVIII веке превратились в настоящие произведения искусства, украшавшие костюмы самураев и богатых горожан, а во второй половине XIX века покорившие сердца европейских коллекционеров.
С большой определенностью можно судить об особенностях развития искусства нэцкэ в XVIII веке, на протяжении которого изготовление поясных противовесов прошло сложный путь от ремесленного производства к авторскому творчеству, от использования заимствованных форм к появлению новых типов фигурок и к самобытным трактовкам аутентичных сюжетов. В этот период сформировались региональные центры резьбы миниатюрной скульптуры со своими предпочтениями в выборе материалов и характерными только для них стилистическими тенденциями.
В XVIII – XIX вв. резьба нэцкэ достигает подлинного расцвета и превращается в самостоятельный вид творчества. В этот период активно развиваются специализированные школы, отличающиеся по стилю и технике резьбы. Благодаря высочайшему мастерству и профессионализму художников, нэцкэ начинают ценить не только как красивую ремесленную поделку, но и как произведение искусства. Миниатюрные скульптуры с бесконечным разнообразием сюжетов и композиций становятся предметом коллекционирования.
Новый расцвет приходится на конец 1950-х – начало 1960-х годов, когда работы современных мастеров получают большой интерес среди коллекционеров. Существование разнообразных школ резьбы нэцкэ, свобода в выборе сюжетов, стилистических направлений и технических приемов, – все это привело к появлению новых качеств в композиционном и пластическом решении миниатюрных скульптур.
Резные фигурки – нэцкэ прошли большой путь от функционально-декоративной детали костюма до высоко ценимых произведений искусства. Сегодня эти шедевры художественного мастерства являются гордостью крупнейших музеев мира, а известные аукционные дома выставляют как коллекции нэцкэ, так и единичные находки в качестве ведущих лотов.
В экспозиции «Нэцкэ сквозь три столетия» будут представлены около 250 произведений XVII – XX столетий.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСПОЗИЦИИ 44 РОССИЙСКОГО АНТИКВАРНОГО САЛОНА
По давно сложившейся традиции, на стендах наиболее авторитетных антикварных галерей в центральной зоне Салона посетители смогут увидеть тематические экспозиции, направленность которых демонстрирует стабильность коллекционерских пристрастий.

Евгений Александрович Лансере (1848–1886). К 170-летию со дня рождения    
Частные собрания К.В. Журомского и Д.М. Якобашвили
В экспозиции представлены более 40 бронзовых скульптур, в том числе отлитых в единственном экземпляре. Скульптуры будут дополнены ранее не выставлявшимися авторскими эскизами осуществленных и неосуществленных моделей. Впервые будут представлены документы и фотоматериалы из семейного архива наследников скульптора. Экспозиция подготовлена при участии журнала «Русское искусство», а также семьи правнука Е.А. Лансере – скульптора и художника-реставратора Е.Е. Лансере.  

Классика на века
Галерея «Антикварные сезоны» (Санкт-Петербург)
Экспозиция посвящена теме «Классика на века» в художественной культуре XIX-XX веков.
«Антикварные сезоны» предлагает прикоснуться к великому мастерству выдающихся русских художников XIX-ХХ веков, которые создавали полотна на сюжеты из отечественной истории, а также воспевали красоту русского пейзажа. Знакомство с классической живописью в пейзаже, будет представлена картинах Г.В Кондратенко, Ю.Ю, Клевера, А.А. Киселева, И.А. Вельца, А.В. Гине, С.Ф. Федорова, Р.К. Зоммера.

Русская усадебная культура
Галерея «Русская усадьба»
Экспозиция включает в себя произведения искусства, связанные с усадебной культурой России, дворцовыми комплексами и частными коллекциями.
Основу экспозиции составляет мебель – на стенде галереи можно будет увидеть весь спектр предметов, охватывающий временной отрезок с XVII до начала XX в. Предметы выполнены в различных стилях — ампир, классицизм, барокко.
В состав экспозиции войдут также произведения живописи и декоративно-прикладного искусства – изысканные изделия из бронзы, стекла, фарфора, камня.

Тема русской охоты
Галерея «Альтруист»
Экспозиция посвящена теме охоты – одного из самых любимых, увлекательных, захватывающих развлечений русской аристократии.
В состав экспозиции войдут живописные полотна с изображением охотничьих сцен работы А.В. Маковского, П.П. Соколова, А.С. Степанова, Е.А. Тихменева, Р.Ф. Френца. Органичным дополнением к картинам станут скульптурные произведения Е.А. Лансере и других выдающихся представителей этого жанра. Среди этих произведений – знаменитый «Лисинский медведь» (1865 г.) работы Н.И. Либериха, добытый на охоте императором Александром II.

Мастера живописи XIX-XX вв.
Галерея «Наше наследие»
Экспозиция предлагает вниманию посетителей поистине уникальную по своему содержанию и художественной ценности коллекцию, основу которой составляют произведения великих русских мастеров живописи XIX–XX веков, в том числе живописцев парижской школы Александра Альтмана, Георгия Лапшина, Константина Вещилова и Георгия Пожедаева.

Живопись и графика русских художников XIX – начала ХХ вв.
Галерея «Антик-Инвест»
Центральным звеном экспозиции станет серия работ, объединенных библейской и православной тематикой. В первую очередь следует выделить «Эскиз фигуры Иисуса Христа» (1871г.)  к сюжету «Воскрешение дочери Иаира» великого русского художника В.Д. Поленова, а также картину «Преподобный» (1890-1900гг.) кисти старшего из братьев Кориных – Алексея Михайловича, известного художника-передвижника, блистательного мастера  русского портрета и жанровых сцен. Прекрасным образцом русского модерна может служить «Пейзаж с деревянной церковью» (1916г.) кисти крайне редко встречающегося на антикварном рынке талантливого русского художника-акварелиста Л. Т. Злотникова.

Поэтика традиционности
Галерея «Веллум»
В состав экспозиции входят произведения, являющиеся воплощением неоспоримых ценностей русской живописи трех эпох. Эпоха реализма представлена работами В.Д. Поленова, К.А. Коровина, А.Н. Шильдера, Ф.А. Малявина, эпоха авангарда – Д.М. Богомазовым, П.В. Кузнецовым, М.Ф. Ларионовым,  и эпоха нонконформизма – А.Т. Зверевым, В.Б. Янкилевским, Д.П. Плавинским и В.Н. Немухиным.

Ар-деко и эстетика «Новой красоты»
Галерея «Евразия»
В экспозиции представлена коллекция произведений японского и китайского искусства, относящихся к середине и второй половине ХХ века – фарфоровые и бронзовые вазы, графические работы и скульптурные формы.
Мастера используют наследие прошлого – формы, линии, цвета, сюжетная палитра. Всё это перекликается с тем, что мы видели ранее, но вместе с тем быстро текущее время заставляет мастеров более смело использовать весь свой богатый инструментарий, предлагая новые, парадоксальные художественные решения.

Русское искусство XVIII-XX вв.
Галерея «Елизавета»
В экспозиции представлены предметы русского искусства XVIII-XX веков: живопись, графика, иконы, фарфор, кабинетная бронза.  Коллекция галереи формировалась на протяжении многих лет и включает предметы музейной и исторической ценности.

Япония периода Мэйдзи
Галерея «Искусство Востока»
Основу экспозиции составят различные предметы декоративно-прикладного искусства Японии периода Мэйдзи (1868 – 1912 гг.). На  стенде будут представлены бронзовые скульптуры знаменитой компании Мияо, вазы, выполненные в технике перегородчатой эмали, декоративные панно и вышивка.

Советский фарфор и графика 1920-1930-х гг.
Галерея «Три коллекции»
Экспозиция представляет изделия Государственного Фарфорового Завода, созданные в период между двумя мировыми войнами. Среди авторов работ – один из создателей агитационного фарфора Михаил Адамович и другие выдающиеся художники декоративно-прикладного искусства: Рудольф Вильде, Наталья Данько, Сергей Чехонин.
Органичным дополнением к произведениям советского фарфора станет графика тех лет, представленная работами Татьяны Мавриной, Михаила Соколова и Артура Фонвизина.

Мастера русского зарубежья
Галерея «Кардашиди-арт»
В рамках экспозиции можно увидеть произведения изобразительного и прикладного искусства мастеров Русского зарубежья, среди которых работы А. Ланского, А. Грищенко, А. Альтмана, А. Федера и других. Эти произведения представляют художественную и коллекционную ценность, многие имеют музейное значение.
Особое внимание следует обратить на творчество художника «парижской школы» Георгия Артемова. Мастер в разных техниках тонко передавал форму, объем, движение – это особенно хорошо видно в представленном панно «Амазонка». В состав экспозиции войдут также живописные и графические работы художника.

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 44 РОССИЙСКОГО АНТИКВАРНОГО САЛОНА

ЛЕКЦИЯ МАКСА РАЗЕРСТОНА «НЭЦКЭ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР»
Алберт Дэвид Максимилиан Разерстон – в прошлом директор отделения японского искусства аукционного дома Sotheby’s, ныне партнер лондонской компании Rutherston&Bandini, специализирующейся на торговле предметами японского искусства.
Ключевые темы лекции — зарождение, вопросы датировки, самые ранние образцы нэцкэ; изменения, происходившие с нэцкэ в XVII-XVIII вв.; катабори (нэцкэ, изображающие людей и животных по отдельности или группами) в XVIII – середине XIX вв.; Асакуса – известная школа резчиков-нэцукэси; период Мэйдзи (1868 – 1912 гг.) и современность.
21 октября (воскресенье), начало в 16:00
Пресс-центр ЦДХ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОБОРОТЕ ДВИЖИМЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
Мероприятие рассчитано на подготовленную аудиторию – галеристов и арт-дилеров, музейных сотрудников, занимающихся юридической поддержкой деятельности музея и организацией международных проектов, юристов, практикующих art law, собирателей, хранителей корпоративных коллекций, а также представителей власти.
Речь пойдет о таможенных аспектах перемещения культурных ценностей ; типичных ошибках в сделках с культурными ценностями; взаимоотношениях с авторскими обществами; наследовании предметов искусства и оформлении соответствующих прав и иных вопросах, волнующих профессиональное сообщество. Это особенно актуально на фоне последних изменений в законодательстве о вывозе и ввозе культурных ценностей и об авторском праве, которые произошли в минувшем и текущем году. 
Организатор:
Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров России и стран СНГ
При поддержке:
Министерства культуры РФ
Департамента культуры города Москвы
23 октября (вторник), 12:30 – 16:30
Киноконцертный зал ЦДХ

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМУ «ПЕРЕДОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДЛИННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА»
Ведущие специалисты НИН центра экспертиз имени А. Бенуа подробно расскажут о передовых научных методах экспертизы художественных произведений – рентгенофлуоресцентном анализе, газовой хроматографии, инфракрасной спектроскопии, изотопном методе анализа красочного слоя картин, геммологической экспертизе драгоценных камней и т.д.
Организатор:    
Единственный на Северо-Западе негосударственный центр экспертизы «Научно-исследовательский независимый центр экспертиз им. А.Бенуа»
25 октября (четверг), начало в 15:00
Пресс-центр ЦДХ

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 44 РОССИЙСКОГО АНТИКВАРНОГО САЛОНА

ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ART FOR ART
В дни 44 Российского Антикварного Салона в зале ДНК на «минус первом» этаже ЦДХ будет проходить презентация нового, но уже довольно известного творческого объединения художников Art for Art. В рамках организованной ими выставки гиперреализма будут представлены более 30 работ американских художников, выполненных в разных техниках и жанрах.

ДАРЕНИЕ
По давней и доброй традиции, участники Российского Антикварного Салона активно принимают участие в пополнении отечественных музейных коллекций.
На предстоящем Салоне член Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров А.И. Боровков передаст в дар Музею Москвы два произведения искусства, посвященные истории города, – гобелен «К 800-летию Москвы» (1947 г.) и фотографию «Дети послевоенной Москвы» (рубеж 1940-1950-х гг.). Акт дарения состоится 19 октября в ходе пресс-конференции Салона.

 
Время работы 44 Российского Антикварного Салона:
20 октября:            с 16:00 до 21:00
21 – 28 октября:         с 12:00 до 20:00

 

Фото https://vk.com/russianantiquesalon

20 – 28 октября в ЦДХ пройдет 44 Российский Антикварный Салон

В жизни проекта, который с 1996 года объединяет ведущие отечественные и зарубежные антикварные галереи и частные коллекции, наступает новый этап. С 20 по 28 октября Салон в последний раз в своей истории будет проходить в стенах ЦДХ на Крымском Валу, подводя, таким образом, своего рода промежуточный итог 22-летнего периода.

Начиная с 2019 года выставочные проекты, связанные с классическим искусством, – Russian Art & Antique Fair, Антикварная ярмарка и Российский Антикварный Салон – будут проходить на других площадках: в ЦВЗ «Манеж» и в выставочном центре «Гостиный двор».

Этой осенью гости Салона смогут посетить стенды 267 участников – российских галерей и частных коллекций из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми, Самары, Саратова, Севастополя, Челябинска, а также зарубежных участников из Германии, Италии, США, Франции, Армении и Беларуси. На их стендах будет представлен весь спектр жанров антикварного искусства: живопись западноевропейских старых мастеров и полотна отечественной реалистической школы, ювелирные изделия, предметы декоративно-прикладного искусства, западноевропейский, императорский и советский фарфор, памятники иконописи, скульптуры, библиографические редкости, антикварная мебель и многое другое.

Посетители Салона смогут увидеть картины великих русских художников – «Портрет графа Рибопьера Александра Ивановича» К.П. Брюллова (1829 г.), «По грибы» И.И. Шишкина (1874 г.), «Портрет актера В.В. Самойлова» (1886 г.) и «Обнаженная модель (портрет М.Я. Хлопушкиной)» (первая четверть ХХ в.) кисти И.Е. Репина, «Баштан» (1882 г.) В.Е. Маковского, «Река в ущелье» (1886 г.) Л.Ф. Лагорио, «Пейзаж с храмом» (1890-1900-е гг.) К.А. Коровина, «Пейзаж с радугой» (середина 1900-х гг.) Н.С. Гончаровой, «Садовая калитка» (начало 1900-х гг. ) М.Ф. Ларионова, «Интерьер с портнерами (1900 г.) В.Э. Борисова-Мусатова, «Портрет жены художника» (1890-е гг.) А.Я. Головина, «Мост через реку» (1913 г.) О.В. Розановой, «Кавказ. Горцы, переправляющиеся через реку» (вторая половина 1910-х гг.) Ф.А. Рубо, «Кафе» (1927-1928 гг.) А.М. Ланского и другие выдающиеся работы. На Салоне будет представлен также «Портрет императрицы Елизаветы Петровны» (1740-е гг.) кисти Георга Кристофа Гроота – немецкого живописца, ставшего живописцем Высочайшего двора и до конца жизни остававшегося в Санкт-Петербурге.

Среди произведений декоративно-прикладного искусства выделяются изысканные изделия из серебра с хрусталем ювелирных домов К. Фаберже, К. Болин, И. Хлебникова, Ф. Лорие, О. Курлюкова, Н. Немирова-Колодкина, Сазиковых и других выдающихся ювелиров и серебряников, многие из которых были удостоены высокого звания Поставщиков Высочайшего Двора. Кроме того, обращают на себя внимание скульптура «Скачки с препятствиями» Е.А. Лансере (1882 г.), парные фигуры «Садовники» из мейсенского фарфора (вторая половина XIX в.), ваза «Гусляр» работы мастера М. Соколовского (1908 – 1917 гг.), предметы мебели XVIII-XIX столетий и изысканные украшения работы итальянских, французских и российских ювелиров.

В экспозиции «Нэцкэ сквозь три столетия», приуроченной к году Японии в России, будут представлены произведения великих резчиков, чьи имена известны не только глубоким знатокам японского искусства, но и широкой публике – Томотада, Окатомо, Мицухиро и других прославленных мастеров-нэцукэси. Экспозиция позволит зрителю проследить историю эволюции нэцкэ – его зарождение в конце XVII столетия, расцвет XVIII-XIX веков и окончательную трансформацию в XX веке в самостоятельное направление искусства. Многие из представленных нэцкэ экспонировались для широкой публики на выставке в Государственном Эрмитаже в 2016 году, в Москве же подобная экспозиция будет организована впервые.

Искусство нэцкэ – настоящая магия! Волшебство, которые мы можем увидеть воочию. Как с помощью нескольких ударов резцом мастеру удается создать объемный и глубокий образ? Передать эмоцию? Рассказать целую историю? Уникальные ценности из частных коллекций дадут гостям Салона возможность соприкоснуться с многогранным японским искусством и культурой.

Нэцкэ – уникальное явление культуры Японии, зародившееся и получившее распространение в эпоху Эдо (1603–1868 гг.). Из предметов сугубо утилитарных, служивших для крепления необходимых мелочей на поясе, нэцкэ в XVIII веке превратились в настоящие произведения искусства, украшавшие костюмы самураев и богатых горожан, а во второй половине XIX века покорившие сердца европейских коллекционеров.

С большой определенностью можно судить об особенностях развития искусства нэцкэ в XVIII веке, на протяжении которого изготовление поясных противовесов прошло сложный путь от ремесленного производства к авторскому творчеству, от использования заимствованных форм к появлению новых типов фигурок и к самобытным трактовкам аутентичных сюжетов. В этот период сформировались региональные центры резьбы миниатюрной скульптуры со своими предпочтениями в выборе материалов и характерными только для них стилистическими тенденциями.

В XVIII – XIX вв. резьба нэцкэ достигает подлинного расцвета и превращается в самостоятельный вид творчества. В этот период активно развиваются специализированные школы, отличающиеся по стилю и технике резьбы. Благодаря высочайшему мастерству и профессионализму художников, нэцкэ начинают ценить не только как красивую ремесленную поделку, но и как произведение искусства. Миниатюрные скульптуры с бесконечным разнообразием сюжетов и композиций становятся предметом коллекционирования.

Новый расцвет приходится на конец 1950-х – начало 1960-х годов, когда работы современных мастеров получают большой интерес среди коллекционеров. Существование разнообразных школ резьбы нэцкэ, свобода в выборе сюжетов, стилистических направлений и технических приемов, – все это привело к появлению новых качеств в композиционном и пластическом решении миниатюрных скульптур. Резные фигурки – нэцкэ прошли большой путь от функционально-декоративной детали костюма до высоко ценимых произведений искусства. Сегодня эти шедевры художественного мастерства являются гордостью крупнейших музеев мира, а известные аукционные дома выставляют как коллекции нэцкэ, так и единичные находки в качестве ведущих лотов. В экспозиции «Нэцкэ сквозь три столетия» будут представлены около 250 произведений XVII – XX столетий.

По давно сложившейся традиции, на стендах наиболее авторитетных антикварных галерей в центральной зоне Салона посетители смогут увидеть тематические экспозиции, направленность которых демонстрирует стабильность коллекционерских пристрастий. Остановимся на некоторых из них подробнее:

Евгений Александрович Лансере (1848–1886). К 170-летию со дня рождения

Частные собрания К.В. Журомского и Д.М. Якобашвили

В экспозиции представлены более 40 бронзовых скульптур, в том числе отлитых в единственном экземпляре. Скульптуры будут дополнены ранее не выставлявшимися авторскими эскизами осуществленных и неосуществленных моделей. Впервые будут представлены документы и фотоматериалы из семейного архива наследников скульптора. Экспозиция подготовлена при участии журнала «Русское искусство», а также семьи правнука Е.А. Лансере – скульптора и художника-реставратора Е.Е. Лансере.

Классика на века

Галерея «Антикварные сезоны» (Санкт-Петербург)

Экспозиция посвящена теме «Классика на века» в художественной культуре XIX-XX веков.

«Антикварные сезоны» предлагает прикоснуться к великому мастерству выдающихся русских художников XIX-ХХ веков, которые создавали полотна на сюжеты из отечественной истории, а также воспевали красоту русского пейзажа. Знакомство с классической живописью в пейзаже, будет представлена картинах Г.В Кондратенко, Ю.Ю, Клевера, А.А. Киселева, И.А. Вельца, А.В. Гине, С.Ф. Федорова, Р.К. Зоммера.

Русская усадебная культура

Галерея «Русская усадьба»

Экспозиция включает в себя произведения искусства, связанные с усадебной культурой России, дворцовыми комплексами и частными коллекциями. Основу экспозиции составляет мебель – на стенде галереи можно будет увидеть весь спектр предметов, охватывающий временной отрезок с XVII до начала XX в. Предметы выполнены в различных стилях — ампир, классицизм, барокко. В состав экспозиции войдут также произведения живописи и декоративно-прикладного искусства – изысканные изделия из бронзы, стекла, фарфора, камня.

Мастера живописи XIX-XX вв.

Галерея «Наше наследие»

Экспозиция предлагает вниманию посетителей поистине уникальную по своему содержанию и художественной ценности коллекцию, основу которой составляют произведения великих русских мастеров живописи XIX–XX веков, в том числе живописцев парижской школы Александра Альтмана, Георгия Лапшина, Константина Вещилова и Георгия Пожедаева.

Живопись и графика русских художников XIX – начала ХХ вв.

Галерея «Антик-Инвест»

Центральным звеном экспозиции станет серия работ, объединенных библейской и православной тематикой. В первую очередь следует выделить «Эскиз фигуры Иисуса Христа» (1871г. ) к сюжету «Воскрешение дочери Иаира» великого русского художника В.Д. Поленова, а также картину «Преподобный» (1890-1900гг.) кисти старшего из братьев Кориных – Алексея Михайловича, известного художника-передвижника, блистательного мастера русского портрета и жанровых сцен. Прекрасным образцом русского модерна может служить «Пейзаж с деревянной церковью» (1916г.) кисти крайне редко встречающегося на антикварном рынке талантливого русского художника-акварелиста Л.Т. Злотникова.

Ар-деко и эстетика «Новой красоты»

Галерея «Евразия»

В экспозиции представлена коллекция произведений японского и китайского искусства, относящихся к середине и второй половине ХХ века – фарфоровые и бронзовые вазы, графические работы и скульптурные формы. Мастера используют наследие прошлого – формы, линии, цвета, сюжетная палитра. Всё это перекликается с тем, что мы видели ранее, но вместе с тем быстро текущее время заставляет мастеров более смело использовать весь свой богатый инструментарий, предлагая новые, парадоксальные художественные решения.

Русское искусство XVIII-XX вв.

Галерея «Елизавета»

В экспозиции представлены предметы русского искусства XVIII-XX веков: живопись, графика, иконы, фарфор, кабинетная бронза. Коллекция галереи формировалась на протяжении многих лет и включает в себя предметы музейной и исторической ценности.

Япония периода Мэйдзи

Галерея «Искусство Востока»

Основу экспозиции составят различные предметы декоративно-прикладного искусства Японии периода Мэйдзи (1868 – 1912 гг.). На стенде будут представлены бронзовые скульптуры знаменитой компании Мияо, вазы, выполненные в технике перегородчатой эмали, декоративные панно и вышивка.

Мастера русского зарубежья

Галерея «Кардашиди-арт»

В рамках экспозиции можно увидеть произведения изобразительного и прикладного искусства мастеров Русского зарубежья, среди которых работы А. Ланского, А. Грищенко, А. Альтмана, А. Федера и других. Эти произведения представляют художественную и коллекционную ценность, многие имеют музейное значение. Особое внимание следует обратить на творчество художника «парижской школы» Георгия Артемова. Мастер в разных техниках тонко передавал форму, объем, движение – это особенно хорошо видно в представленном панно «Амазонка». В состав экспозиции войдут также живописные и графические работы художника.

Для читателей «Нашей Версии» из программы мероприятий 44 Российского Антикварного Салона мы бы рекомендовали посетить заявленную 21 октября в 16.00 в Пресс-центр ЦДХ (2-й этаж) лекцию Макса Разерстона «Нэцке: исторический обзор».

Алберт Дэвид Максимилиан («Макс») Разерстон – в прошлом директор отделения японского искусства аукционного дома Sotheby’s, ныне партнер лондонской компании Rutherston&Bandini, специализирующейся на торговле предметами японского искусства. На протяжении многих лет он является признанным специалистом в данном виде искусства, и консультирует ведущие собрания мира, включая Британский Музей.

Ключевые темы лекции Макса Разерстона:

• Зарождение, вопросы датировки и самые ранние образцы нэцкэ;

• Изменения, происходившие с нэцкэ в XVII-XVIII вв. ;

• Катабори (нэцкэ, изображающие людей и животных по отдельности или группами) в XVIII – середине XIX вв.;

• Асакуса – известная школа резчиков-нэцукэси;

• Период Мэйдзи (1868 – 1912 гг.) и современность.

Этой осенью специальный проект приурочен к году Японии в России (2018). Тема специальной экспозиции — «Нэцкэ сквозь три столетия». На ней будут представлены произведения великих резчиков, чьи имена известны не только глубоким знатокам японского искусства, но и широкой публике — Томотада, Окатомо, Мицухиро и других прославленных мастеров-нэцукэси.

В экспозиции можно будет проследить историю эволюции нэцкэ — его зарождение в конце XVII века, расцвет XVIII-XIX веков и окончательную трансформацию в XX веке в самостоятельное направление искусства. В Москве подобная экспозиция будет организована впервые. Уникальные ценности из частных коллекций дадут возможность соприкоснуться публике с многогранным японским искусством и культурой.

Также интерес для посетителей могут представлять юридический форум «Права и обязанности сторон при обороте движимых культурных ценностей».

Мероприятие рассчитано на подготовленную аудиторию – галеристов и арт-дилеров, музейных сотрудников, занимающихся юридической поддержкой деятельности музея и организацией международных проектов, юристов, практикующих art law, собирателей, хранителей корпоративных коллекций, а также представителей власти. Речь пойдет о таможенных аспектах перемещения культурных ценностей; типичных ошибках в сделках с культурными ценностями; взаимоотношениях с авторскими обществами; наследовании предметов искусства и оформлении соответствующих прав и иных вопросах, волнующих профессиональное сообщество. Это особенно актуально на фоне последних изменений в законодательстве о вывозе и ввозе культурных ценностей и об авторском праве, которые произошли в минувшем и текущем году.

Организатор: Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров России и стран СНГ

При поддержке: Министерства культуры РФ, Департамента культуры города Москвы

23 октября (вторник), 12:30 – 16:30

Киноконцертный зал ЦДХ

Цикл лекций на тему «Передовые достижения в области технико-технологической экспертизы для определения подлинности произведений искусства».

Ведущие специалисты НИН центра экспертиз имени А. Бенуа подробно расскажут о передовых научных методах экспертизы художественных произведений – рентгенофлуоресцентном анализе, газовой хроматографии, инфракрасной спектроскопии, изотопном методе анализа красочного слоя картин, геммологической экспертизе драгоценных камней и т.д.

Организатор: Единственный на Северо-Западе негосударственный центр экспертизы «Научно-исследовательский независимый центр экспертиз им. А.Бенуа»

25 октября (четверг), начало в 15:00

Пресс-центр ЦДХ

Параллельная программа 44 Российского Антикварного Салона также представит:

Выставку Творческого Объединения ART FOR ART

В дни 44 Российского Антикварного Салона в зале ДНК на «минус первом» этаже ЦДХ будет проходить презентация нового, но уже довольно известного творческого объединения художников Art for Art. В рамках организованной ими выставки гиперреализма будут представлены более 30 работ американских художников, выполненных в разных техниках и жанрах.

Время работы 44 Российского Антикварного Салона:

20 октября: с 16:00 до 21:00

21 – 28 октября: с 12:00 до 20:00

Организатор: ООО «Экспо-Парк Выставочные проекты»

Дополнительная информация: www.antiquesalon.ru.

«Наша Версия» поддерживает 44 Российский Антикварный Салон информационно.

Фотографии предоставлены организаторами.

44-й Российский Антикварный Салон – Form & Bronze

С 20 по 28 октября в Москве в  Центральном Доме Художника на Крымском Валу прошел 44-й  Российский Антикварный Салон. В нем принимала участие галерея Form & Bronze. Произведения, представленные на выставке данной галереей, демонстрируют эволюцию отечественного искусства.

Период начала XIX века открывается работами  Егорова А.. В них можно увидеть строгие академические традиции живописи, а также отражение главенствующего на тот период стиля неоклассицизм. Работы таких авторов как Анзимировой Н. и Хамдамова Р. можно рассмотреть как переходный период к новому искусству. Картины Рабина О. и Богомолова Г. показывают пиковый момент советского искусства – нонконформизм. В их работах можно заметить сплетение острых социальных тем, которые затрагивают художники, с выразительными метафизическими образами.

И апогеем данного «эволюционного пути» являются  художественные произведения современных мастеров. Живопись кисти Герасимова А. носит собственный лучезарный неповторимый стиль. Работы Сигова А. покрыты пеленой тайны и этим завораживают. Используя образы прошлых эпох, художник создает свой собственный мир.

В основном искусство наших дней было представлено скульптурами и каждая из них самодостаточна. В скульптурах Альберта Аветисяна часто фигурирует женский образ, и художник трактует его по-особому элегантным и изящным. У Арсена Аветисяна сложился свой художественный язык с четкими формами и линиями. Часто лица его героев скрыты под масками, но жесты и позы точно передают эмоциональное состояние. Для скульптуры Крюкова Г. доминирующую линию несет язык тела и стремительная динамика. У Гаспаряна А. характерен собственный художественный язык, который стоит на слияние классических традиций и новых пластических форм. Его живопись окутана «ренессансной дымкой и мистикой». Главенствующими героями Гаспаряна являются – женщины, арлекины, шуты. Сложные и динамичные позы демонстрируются у скульптора Веккио.  В живых и столь детализированных работах Кодрашкина С. можно предположить, что реализм граничит с сюрреализмом. Каждое произведение автора наделено мифологическим смыслом. Современную мифологию создает Осташев А.. В его пластике стирается грань между реальным и воображаемым миром.

Коллекция галереи Form & Bronze обширна. Каждый мастер является поистине уникальным, со свой индивидуальной творческой манерой.

Антикварный салон «СОВ-АРТ» — антиквариат, живопись, скульптуры, фарфор.

20 — 28 октября ВЫСТАВКА В ЦДХ


С 20 по 28 октября в Центральном Доме Художника на Крымском Валу в 44-й раз откроется Российский Антикварный Салон.

Живопись старых мастеров и произведения ювелирного дела, памятники иконописи и советский фарфор, полотна отечественной реалистической школы и восточная бронза – все это будет представлено в экспозиции. 

 

Галерея «Сов-Арт» примет участие в заключительном салоне

и приглашает посетить свой стенд №10-11 на 2 этаже : 

 

В связи с участием в выставке

с 18 октября по 30 октября

галерея переходит на закрытый режим работы

( Комсомольский проспект д 14/1, к 1) :

посещения будут возможны только по предварительному звонку

по тел 8 (916) 677-6626

 

Просим уточнять наличие заинтересовавших Вас лотов по телефону

 

 

 

 

Другие новости:

С 1 ИЮНЯ ГАЛЕРЕЯ ПЕРЕХОДИТ НА ЛЕТНИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ ГАЛЕРЕЮ В СУББОТУ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСТАВЬТЕ НАС В ИЗВЕСТНОСТЬ ОБ ЭТОМ, И МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ С ВАМИ ВСТРЕТИМСЯ. СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ: 7-916-677-66-26 СВЕТЛАНА

«Фарфор, керамика, стекло» с 25 января по 14 октября 2019 г.

★ Галерея «Сов-Арт» поздравляет всех с наступающим Праздником! ★

Место проведения: Большой выставочный зал Дворца царя Алексея Михайловича Время проведения: 18.10.2018 –10.02.2019 В Большом выставочном зале дворца царя Алексея Михайловича откроется выставка, посвященная  одному из самых любимых  в нашей стране видов декоративно-прикладного искусства – фарфору

Одна из самых известных работ художника Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» самоуничтожилась сразу после того, как ее продали на аукционе Sotheby’s в Лондоне, пишет Daily Mirror.

Русский музей 25 апреля — 30 июля 2018 представляет масштабную выставку фарфора, посвященную спорту

_______________________________________________________________________________

Выручка Christie’s от русских торгов составила $17,6 млн

коллекция Барбары Бергер (part 2)

коллекция Барбары Бергер (part 1)

В 2017 году исполняется век революции 1917 года. С этой же даты исчисляются и культурные изменения в жизни российского общества. Годы шли своим чередом, и вот наступили 60-е, к ним принято романтично относиться: оттепель же, весна!

Выставка «Служение красоте. Древнерусское и народное искусство из собрания Воробьевых»

Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века.

Золото — самый надежный актив!

Десятки антикварных автомобилей выставлены на аукцион.

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron, стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль… Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов .

Аукционы арт-рынок современное и послевоенное искусство 2015 «Форбс» приводит ТОП-10 супер-лотов, ушедших с молотка во время февральских, 2015 года, торгов современным и послевоенным искусством. В общей сложности «Кристис» и «Сотбис» наторговали в эту сессию более чем на 374 млн. долларов…

С 18 ПО 21 ДЕКАБРЯ РЕЖИМ РАБОТЫ

С 31 октября в большом выставочном зале дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском открылась уникальная выставка «Время и герои. Советский авторский фарфор 1930-х – 1960-х годов». В организации выставки приняли участие: Московский государственный объединенный музей заповедник, «Государственный музей керамики», музей «Усадьба Кусково XVIII века», ООО “Сов-Арт” а также частные коллекционеры.

Традиционно поддерживать высокий уровень экспозиции Антикварных Салонов помогает практика просмотра Экспертным советом выставляемых вещей. На нынешнем Салоне в топ-лист эксперты включили: 44 произведения живописи и графики, 32 предмета декоративно-прикладного искусства, 12 предметов, представляющих искусство Востока, 3 — антикварная мебель, 10 икон.

24 января Государственный Дарвиновский музей представляет выставку «Славлю жизнь в фарфоре»— 18 марта , Вернисаж выставки состоится 24 января в 16:00

Открытие новой галереи шедевров советского фарфора — знаковое событие в культурной жизни страны и будет интересно не только специалистам, но и всем интересующимся историей искусства фарфора. Галерея представляет уникальную коллекцию фарфора и насчитывает более 300 предметов из фондов музея, которые впервые будут представлены посетителям.

В нашей интернет-галерее регулярно обновляется: советский фарфор и агитационный фарфор, предметы Императорского фарфорового завода, статуэтки Гарднера, Попова, Кузнецова и других частных заводов, фигуы Ленинградского фарфорового завода (ЛФЗ), Дулевского фарфорового завода (дулево фарфор), Дмитровского фарфорового завода (Вербилки) и т.д. Вместе с этим на страницах нашего сайта можно увидеть советскую живопись, бронзовую и чугунную скульптуру советского и более раннего периода. Антиквариат советского периода — явление уникальное. Если вы не нашли то, что Вам нужно сегодня, это может появиться уже через несколько дней, следите за обновлениями на сайте.  

44-й Российский Антикварный Салон — Форма и Бронза

С 20 по 28 октября в Москве в Центральном Доме Художника на Крымском Валу проходил 44-й Российский Антикварный Салон. В мероприятии приняла участие галерея Form & Bronze. Работы, представленные на выставке этой галереей, демонстрируют эволюцию русского национального искусства.

Начало 19 века открывается творчеством А. Егорова. В его работах есть черты академических традиций, а также отражение господствовавшего в то время стиля неоклассицизма.Работы авторов Анзимировой Н. и Хамдамова Р. можно рассматривать как переходный период к новому искусству. Картины Рабина О. и Богомолова Г. показывают пик советского искусства — нонконформизм. В их работах прослеживается связь актуальных социальных тем с выразительными метафизическими образами.

Конец этого «эволюционного пути» — творчество современных авторов. Картины А. Герасимова имеют свой яркий и неповторимый стиль. Произведения Сигова А.загадочна и за счет этого привлекает внимание. Используя образы прошлых веков, художник создает свой мир.

В основном современное искусство было представлено скульптурами, каждая из которых самодостаточна. В скульптурах Альберта Аветисяна часто появляется женский образ, который автор создает по-особенному. Арсен Аветисян разработал собственный художественный язык с четкими формами и линиями. Часто лица его героев скрыты под масками, но жесты и позы точно показывают эмоциональное состояние.В скульптуре Крюкова Г. доминирующая линия несет язык тела и стремительную динамику. У А. Гаспаряна свой художественный язык, основанный на сочетании классических традиций и новых пластических форм. Его картины окутаны «ренессансной дымкой и мистикой». Главные герои Гаспаряна — женщины, арлекины, шуты. Динамичные позы демонстрирует скульптор Веккьо. В живых и столь детальных произведениях Кодрашкина С. можно предположить, что реализм граничит с сюрреализмом.Каждое произведение автора имеет мифологический смысл. Осташов А. творит современную мифологию. В его пластике стирается грань между реальным и воображаемым миром.

Коллекция галереи Form & Bronze обширна. Каждый мастер поистине уникален, со своей индивидуальной творческой манерой.

Скульптура, представленная в 44-м Российском антикварном салоне в Москве … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

картин на 44-м Российском антикварном салоне в Москве … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Российская ярмарка антиквариата и искусства Лекция

Российская ярмарка антиквариата и искусства Лекция

2018 @ 16:00 — 18:00

ЛЕКЦИЯ МАКСА РАТЕРСТОНА «НЕТСЮК: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР»

На 44-м Российском антикварном салоне один из ведущих специалистов по нэцкэ Макс Рутерстон (Великобритания) прочтет лекцию на тему «Нэцкэ, исторический обзор».

Этой осенью специальный проект посвящен Году Японии в России (2018).Тема специальной выставки — «Нэцкэ через три века». В нем будут представлены работы великих резчиков, имена которых известны не только глубоким ценителям японского искусства, но и широкой публике — Томотада, Окатомо, Мицухиро и других известных мастеров нэцкэ.

На выставке можно будет проследить историю эволюции нэцкэ — его зарождение в конце XVII века, расцвет XVIII-XIX веков и окончательное превращение в XX веке в самостоятельное художественное направление.В Москве подобная выставка проводится впервые. Уникальные ценности из частных коллекций позволят публике познакомиться с многогранным японским искусством и культурой.

В качестве специального гостя проекта один из ведущих экспертов по нэцке Альберт Дэвид Максимилиан («Макс») Рутерстон (Лондон, Великобритания) — бывший директор отдела японского искусства аукционного дома Sotheby, специализирующегося на торговле на японском языке. искусство, посетит выставку.На протяжении многих лет он является признанным экспертом в этом виде искусства и консультирует ведущие коллекции мира, в том числе Британский музей. На 44-м Российском антикварном салоне Макс Резерстон прочтет лекцию на тему «Нэцкэ, историческое обозрение».

Ключевые темы лекции Макса Резерстона:

  • Происхождение, вопросы датировки и самые ранние образцы нэцкэ;
  • Изменения, произошедшие с нэцкэ в XVII-XVIII вв.
  • Катабори (нэцкэ, изображающие людей и животных по отдельности или группами) в XVIII — середине XIX веков;
  • Асакуса — известная школа резчиков нэцукэси;
  • Период Мэйдзи (1868-1912) и современность.

21 октября (воскресенье), начало в 16:00
Пресс-центр ЦДХ (2 этаж)

44-й Антикварный Салон пройдет 20-28 октября 2018 года. И да, ЦДХ

.
Спецпроект будет посвящен Году Японии в России. AS — важнейшее событие для российских антикварных галерей.На осенний бизнес-сезон обязательно

Для тех, кто запутался в нумерации салонов (как и я вначале): ранее под «брендом» рекламировался февральский салон AS44 в Манеже, который потом логично обособляется и называется RA&AF — Russian Art & Antique Fair. Ну а теперь, насколько я понимаю, события стали рассматривать отдельно: AS (Antique shop) по своим номерам, а RA&AF (универсальная ярмарка) — по своим.

AS и RA&AF (оба мероприятия организованы Expo-парк) идея не должна конкурировать друг с другом. Класс можно разделить на «деловой» и «престижный» соответственно. Но на самом деле даже галереям нужно время для восстановления, поэтому дорогостоящие меры не должны отставать от графика. Осенью 2018 года им не грозят: RA&AF будет весной 2019-го.

С датами в следующем RA&AF уже слишком ясно: вторая ярмарка на Арене будет примерно с 16 по 21 апреля 2019 года. Почему примерно ? Потому что арена — это существует риск того, что даты могут сместиться в последний момент, вне зависимости от обязательств организаторов.Итак, если вы помните, это произошло в феврале 2018 года, когда открытие первой ярмарки Russian Art & Antique Fair было перенесено на неделю вперед, к большому огорчению зарубежных галерей.

AS44, вероятно, будет одним из последних антикварных магазинов на историческом месте ЦДХ. Ожидается, что в 2019 году эта часть здания на Крымском Валу перейдет к Новой Третьяковке. Следующим «каркасом республики» для антикваров станет Гостиный двор. Вот я, наверное, просто галерею достану.И здесь по-прежнему будут находиться антикварные лавки.

А пока готовимся к 20 октября 2018 года. В субботу салон откроется в 16:00 и будет работать до девяти вечера. В другие дни он будет открыт с 12:00 до 20:00. А в день закрытия, 28 октября, доступ посетителей закрывается в 19:00. Билеты будут стоить 500 рублей, а для льготников — 250 рублей.

В.Б., AI

Источник: facebook.com, antiquesalon.ru



Внимание! Все материалы сайта и база данных результатов аукционов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированную справочную информацию о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 Гражданского кодекса. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается. ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.

Станислав Ильин | Саатчи Арт

Родился в Казани, живу в Москве. Закончила Московский Академический институт имени Сурикова в 1999 году.

1995 Молодежная выставка, секция живописи.

1996 Молодежная выставка «Студенты-96».

1998 Выставка студентов МГХИ им. Сурикова в Казани.

1998 Участие в Художественном салоне.Манеж. Москва

1999 — 2000 роспись Храма Христа Спасителя под руководством профессора Е. Максимова.

1999 Выставка «Художник в архитектуре».

2000 Вступление в Международный Союз художников под эгидой «ЮНЕСКО».

2002 Выставка «Студенты мастерской Максимова Е.Н.»

2002 Выставка «Северный ветер». Центральный Дом художника. Москва

2005 Витраж в МГУ (зал Ученого совета)

2006 Выставка художников-монументалистов в выставочном зале Министерства сельского хозяйства.Москва

2008 Арт-проект «Ужасно и красиво», в Переделкино.

2008 Оформление диспетчерской Московской железной дороги.

2009 «Монументальные работы на социальных объектах» — Московский Дом общественных организаций.

2010 Оформление ресторана и залов ЦДХ (ЦДК).

2010 Вступление в Союз художников Москвы, монументальная секция.

2010 «Живопись и скульптура — 2010» ЦДХ.

2011 «Openstadio» Paris Citéd art, проект «История Франции в натюрмортах»

2012 Групповая выставка «Семиотика натюрморта» в IZO ArtGallery.

2012 Выставка-конкурс «Метро 2012-2020»

2012 Персональная выставка «Сны и мечты» г. Санкт-Петербург.Петербургская галерея

2012 iGalery Paris «Парадоксы»

2013 BelAirFineArt Geneva с галереей iGalery

2013 Музей современного искусства в Жичжао, Россия-Китай. Китай.

2013 ЦДХ, галерея «ИЗО АРТ», групповая выставка «Елки нет, не возвращайся».

2014 Совместная выставка Станислава Ильина и Виктора Корнеева «Созерцание», галерея «Элизиум» в РОСНАНО.

2014 Art Salon, Париж «Salon d automne 2014.Париж»

2015 iGalery Paris «Iletailunefois …»
2015 Русский Центр РЦНК. Париж — РУССКИЙ ДНЕВНИК В ПАРИЖЕ — CARNET RUSSE A PARIS 2015

2015 Art Capital, Париж «Салон 2015. Париж. Societe des Artistes Franciais au Grand Palais »

2015 Центральный Выставочный ЦентрНовогодняя ярмарка Галерея Les ARIADES
2016 Выставка галереи Oreada Lesoreades CHA.
2017 Выставка галереи Lesoreades Oreada — Отведи меня в Ореди, Центральный дом художника
2017 44-й Антикварный салон ЦДХ
2018 покраска залов России в международном комплексе в Шэньчжэне (Заказчик — Huawei)
2018-2019 100-летие Башкирской АССР, Башкирия, города: Салават, Белебей, Белорецк, Стерлитамак, Октябрьск, Ишимбай, Нефтекамск.Межрегиональная выставка «Художники Татарстана в городах Башкортостана».
2018-2019 Межрегиональные обменные выставки: «Художники Татарстана на Южном Поволжье».
Города: Волгоград, Астрахань, Элиста (Калмыкия).
2019 Выставка Союза художников России «Новая Москва».
2019 Молодежная выставка Союза художников России «Москва — прорыв в будущее» Работы находятся в частных собраниях Англии, Франции, США, Японии. Телефон: + 79163874744 Контактный e-mail: il-in @ mail.ru

Ноябрь 2017 г. Информационный бюллетень CINOA

Уважаемые коллеги,


Осенний сезон ярмарок всегда способствует развитию бизнеса. Ярмарка TEFAF в Нью-Йорке дала начало четырем дополнительным ярмаркам, включая две IFPDA, одну мою собственную организацию AALDA и независимую выставку ювелирных изделий и искусства. Ясно, что реклама, создаваемая крупным шоу, а также количество коллекционеров и покупателей, которых оно может привлечь в город, являются важным фактором для всей торговли.Но в наши дни ярмарки играют и другую роль, поскольку количество фасадов магазинов кирпича и раствора продолжает сокращаться, и это образование.


В Нью-Йорке была реклама магазина одежды, в которой говорилось: «Образованный потребитель — наш лучший покупатель». Хорошо это или плохо, но у меня в голове крутится Сай Симс, торговец одеждой и автор. Тем не менее, это хорошая, нет, отличная линия. Это то, что все мы должны помнить.Нам нужна образованная клиентура. Нам нужно, чтобы люди приходили на ярмарки, где, в отличие от музея, можно задать вопрос живому человеку и получить более конкретный ответ, чем музейный ярлык.


Я много работал, чтобы понять интернет-маркетинг. Он, безусловно, предлагает рынок для потребителей произведений искусства и антиквариата. Но существует проблема. Человек, совершающий покупку в Интернете, может не понимать, почему на что-то устанавливаются такие цены.Это невероятная сделка, которую вы собираетесь купить, или это подделка или что-то еще в этом отношении? И, поскольку самый известный онлайн-рынок удаляет имена дилеров со своего сайта, вы больше не можете комфортно покупать у дилера, которому доверяете. Эта ситуация портит самую суть того, что мы есть.


Другими словами, в нашем мире происходит движение от знания. Это кажется безобидным и, по правде говоря, некого винить, и мы все виноваты, но я также думаю о людях, которым действительно нравится то, что мы продаем.Мне вспоминается знаменитый канал Любви возле Ниагарского водопада, свалка токсичных отходов, заполненная химикатами, на которых были построены школы и дома. Земля выглядела прекрасной, но была токсичной и вызывала у людей болезни. Если аналогия гиперболическая, я хочу, чтобы она была таковой. Нам нужно больше ярмарок — нам нужно поддерживать наши ярмарки, и нам нужно рекламировать наши ярмарки. Нам также необходимо развивать Интернет-сайты, которые обучают, информируют, поддерживают торговлю и которые работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *