«AD» ИЛИ «ADD»? В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Статья
17 апреля 2019 | 15:4512345Проголосовало 32 чел.
Ирина Столбовская
Автор
В английском языке большое количество слов, которые схожи по написанию, поэтому иногда бывает трудно определиться с выбором.
Скорее всего, и вы сталкивались с этой проблемой. Например, слова «AD» и «ADD» совпадают по звучанию, в написании единственным отличием является удвоенная буква «D» у оного из них, поэтому есть риск сделать ошибку в тексте.
Итак, давайте посмотрим на значения обоих слов и правила их употребления в английских текстах. Начнем с «AD».
Форма «AD» представляет собой аббревиатуру (сокращенный вариант) слова «ADVERTISEMENT» (рекламное объявление). Например,
Did you see the new political ad that they are running? – Вы видели их новую политическую рекламу, которую они печатают?
Следует отметить, что форма «AD» характерно для разговорной речи.
The school took out a full-page ad in the local paper. – Школа опубликовала объявление на целую страницу в местной газете.
И немного истории. Первое употребление формы «AD» (advertisement) относится к 1841, и с тех пор она получила широкое распространение в устной и письменной речи. Но напомним еще раз – форма «AD» употребляется только в неофициальном дискурсе. В официальном стиле необходимо использовать только полную форму – ADVERTISEMENT.
Например,
How much is a full-page advertisement in your magazine? – Какова стоимость однополосного объявления в вашем журнале?
А теперь очередь «ADD».
Начнем с того, что «ADD» — глагол. «ADD» означает «добавлять», «прибавлять», «суммировать», «увеличивать численно».
Например,
When adding odd numbers, the result will always be even. – При сложении нечетных чисел, в сумме всегда получается четное число.
«ADD» также имеет значение не численного, а самого факта добавления.
Например,I will certainly add this to her list of mistakes. — Я непременно добавлю эту ошибку в список ее ошибок.
«ADD» часто используется как фразовый глагол – «ADD UP» и «ADD UP TO». Например,
After looking over the bill, the numbers didn’t quite add up. – Внимательное изучение счета привело к тому, что цифры никак не хотели сходиться.
All of the repairs added up to a pretty large repair bill. – В результате всех ремонтных работ мы получили довольно приличный счет.
Есть несколько способов запомнить разницу между «AD» и «ADD», чтобы никогда не делать ошибку в употреблении этих слов.
- Если вы собираетесь написать слово «AD», помните, что его полная форма «ADVERTISEMENT». Это существительное, в нем пишется одна буква «d».
- Точно также, если вы запомните, что «ADD» (две буквы «d») это глагол, значение которого «добавлять», «прибавлять», то напишите вы слово правильно.
Если вы запомнили два простых совета, то тогда, как говорят англичане, «you will be home free» (проблем у вас не будет)!
Оцените статью в один клик
12345Проголосовало 32 чел.
Математические действия на английском языке
Юридические лица на английском языке
Вопросительные слова в английском языке
Мисс, миссис, мистер в английском языке
Как писать даты в английском языке
Слова-связки в английском языке
Сокращения в английском языке
Как правильно писать русские имена на английском языке
Как написать адрес на английском языке
Ad Extra — рекламные стратегии и Digital реклама вашего бренда
Привлекаем клиентов, используя Digital-рекламу
Используем эффективные Digital-инструменты в продвижении вашего бренда для роста объемов продаж, увеличения лояльности клиентов, снижения цены их привлечения.
Умеем находить целевую аудиторию в интернете и доносить до неё ценности вашего бренда.
Формируем спрос на продукт, повышаем медийный охват и узнаваемость бренда. Находим новые источники трафика, повышаем их эффективность.
Закажите консультацию
Поможем выстроить
рекламную digital-стратегию
для вашей компании.
Заказать консультацию
Комплексный маркетинговый аудит
Поиск узких мест во взаимодействии между покупателями и брендом.
Комплексный анализ онлайн-представительств компании.
Технический и юзабилити (UX/UI) аудит
Аудит рекламных кампаний и инструментов продвижения.
Заказать консультацию
Аудит рекламных кампаний
Специалист проведет аудит вашей текущей рекламной кампании и предоставит отчет о:
• Сильных и слабых сторонах текущей рекламной кампании
• Возможностях улучшения кампании
• Альтернативных возможностях продвижения и привлечения клиентов
Заказать консультацию
Юзабилити (UX/UI) аудит
Выявит недостатки сайта, снижающие конверсию. Применив простые рекомендации, вы получите больше звонков и заказов с сайта при прежней посещаемости.
• Повысить прибыльность сайта• Снизить цену клика в рекламе
• Повысить позиции сайта в поиске.
Заказать конультацию
Внедрение сквозной аналитики
Системы сквозной аналитики объединяют данные CRM, рекламных систем, источников онлайн- и оффлайн-заявок, сопоставляя их с затратами на каждый канал.
Позволяют определять показатели рентабельности каналов (ROI, LTV), получать аналитические отчеты в удобном для принятия решений формате.
Заказать консультацию
Веб-аналитика
Системы веб-аналитики позволяют изучать поведение пользователей на страницах вашего сайта, считать число обращений в компанию, помогают вести учет доходов.
• Настраиваем корректный сбор данных
• Проводим анализ данных
• Помогаем принимать решения
Заказать консультацию
Интеграция с CRM-системами
Отслеживайте заказы и оплаты ваших клиентов, ведите анализ продаж из любой точки мира.
CRM-системы объединяют в едином интерфейсе данные о клиентах, обратившихся в вашу компанию по телефону, с сайта или из соцсетей, не позволяя упускать ни одного обращения.
Заказать консультацию
Видеореклама
Видеореклама — лучший способ показать преимущества своего продукта, сформировать узнаваемость и получить лояльных клиентов.
• Видеореклама на YouTube
• Видеореклама в Яндексе
• Видеореклама в соцсетях
Подробнее
Реклама в социальных медиа
В социальных сетях сегодня присутствуют представители любой целевой аудитории. Мы органично встраиваем рекламное сообщение вашего бренда в:
• Facebook, Instagram
• ВКонтакте
• YouTube
Контекстная реклама
Привлекаем поток целевых обращений в ваш бизнес за счет эффективного размещения и ведения рекламы в контекстных системах:
• Яндекс.Директ
• Google Ads
• YouTube
Подробнее
Аудит:
Аналитика и автоматизация:
Трафик:
Являемся партнерами:
Поделиться:
Получите консультацию по Digital-рекламе
Наш специалист свяжется с вами, разработает предложение для решения задач вашей компании, с учетом особенностей спроса и рекламной активности конкурентов.
Отправка формы…
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Форма получена.
Как вас зовут: Как вас зовут
Номер: Номер тeлeфoна:
Сообщение: Сообщение (необязательно)
Принимаю условия обработки персональных данныхПoчтa: Элeктpoннaя пoчта
Проверка:Ad Extra
+7(495) 648 54 78
Mit Recherche-Tools die richtigen Ключевые слова auswählen – Google Ads
Планировщик ключевых слов
Mit den richtigen Ключевые слова kann Ihre Anzeige den richtigen Nutzern präsentiert werden. Für die Recherche steht Ihnen der Keyword-Planer от Google Ads zu Verfügung.
Zum Keyword Planersommerkleidung
Ideen abrufen
Сандален
Бадеанцюге
Таким образом, функция Keyword-Planer
Lassen Sie sich bei der Recherche und der Auswahl der Ключевые слова unterstützen.
Новые ключевые слова
suchen Sie einfach nach Wörtern oder Wortgruppen, die zu Ihren Produkten oder Dienstleistungen passen. Mit dem Tool zur Keyword-Recherche ermitteln Sie schnell die релевантные Ключевые слова für Ihr Unternehmen.
Ключевые слова
Bekleidungsgeschäft
Хинзуфюген
Модегешефт
Хинзуфюген
Ключевые слова поиск
Mithilfe des Tools zur Keyword-Recherche erfahren Sie, wie часто ein bestimmtes Wort gesucht wurde und wie sich dassuchvolumen im Laufe der Zeit verändert hat.
Таканфраген для «Bekleidung»
8 млн.
4 млн.
2 млн.
Gebotsschätzungen abrufen
Mit dem Keyword-Planer ermitteln Sie für jedes Keyword eine Gebotsschätzung. Auf dieser Grundlage können Sie das benötigte Werbebudget bestimmen.
Vorgeschlagenes Gebot
Bekleidungsgeschäft
1,72 €
план эрстеллен
Sobald Sie die gewünschten Ключевые слова gefunden haben, können Sie in Ihren Werbeplan aufnehmen. Der Keyword-Plan Lässt sich einfach speichern oder mit Teamkollegen teilen. Wenn Sie mit den Ergebnissen zufrieden sind, können Sie Ihre Kampagne starten.
Ключевое слово
Веттбеверб
Bekleidungsgeschäft
Миттель
Модегешефт
Геринг
Jetzt die richtigen Ключевые слова для Ihr Unternehmen finden
Планировщик ключевых слов Zum
Haben Sie weitere Fragen?
Ответы найдены в Unserer Onlinehilfe
Weitere Tools entdecken
Anzeigen kampagnenübergreifend erstellen und bearbeiten – Google Ads
Редактор Google Рекламы
Der Google Ads Editor может быть использован в качестве основного и практического функционала (z. B. Offlinenutzung, Bulk-Änderungen), Die Ihnen die Arbeit erleichtern.
Редактор Google Ads herunterladenРедактор Google Ads на компьютере с Windows или Mac-Betriebssystem не работает.
Kampagne für Sommerkollektion
Кампания для зимней коллекции
Кампания для нового дизайнера
Herunterladen
Mehrere Änderungen vornehmen
Шальтен
Так работает редактор Google Ads Editor.
Mit unserem Tool für die Erstellung und Bearbeitung von Anzeigen können Sie Kampagnen produktiver und effizienter verwalten.
Ihre Konten: Auch im Offlinemodus aufrufbar
Mit unserem Bearbeitungstool für Anzeigen haben Sie jetzt die Möglichkeit, Ihre Kampagnen herunterzuladen und im Offlinemodus weiter zu bearbeiten.
Kampagne für Sommerkollektion
Кампания для зимней коллекции
Кампания для нового дизайнера
Херунтерладен
Tools zur Bulk-Bearbeitung nutzen
Mit dem Google Ads Editor включает в себя все ресурсы и все, что вам нужно сделать, – z. B. Wörtersuchen und ersetzen, Elemente verschieben oder Änderungen rückgängig machen bzw. Видерхолен.
Новые ключевые слова такие
Сейл-ам-Вохененде
Mehrere Änderungen vornehmen
Änderungen erst überprüfen, dann veröffentlichen
Bevor Sie Änderungen kampagnenweit vornehmen, können Sie sie im Entwurfsmodus überprüfen.