AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH — журнал
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
Индексирование: Emerging Sources Citation Index (1 января 2017 г.-)
Период активности журнала: не указан
- Другие названия журнала: AD ALTA Journal of Interdisciplinary Research, AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research
- ISSN: 1804-7890
Статьи, опубликованные в журнале
- 2021 INFLUENCE OF THE CORONAVIRUS PANDEMIC ON SOCIAL PROCESSES IN RUSSIA
- PRONCHEV GENNADI B. , SUSHKO VALENTINA A.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 11, № 1, с. 310-315 DOI
- 2021 Particularities of genesis and functioning of the Deep State within various political regimes
- Pronchev G.B., Mikhailov A.P.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 11, № 2-XXIII, с. 142-146
- 2021 The influence of the proctoring system on the results of online tests in the conditions of distance learning
- Shaushenova Anargul, Zulpykhar Zhandos, Zhumasseitova Samal, Ongarbayeva Maral, Akhmetzhanova Shynar, Mutalova Zhazira, Niyazbekova Shakizada, Zueva Anna
- в журнале
- 2020 DIGITAL PLATFORM: FEATURES OF CIVIL STATUS
- Lauts Elizaveta Borisovna, Mikhaylov Andrey Valerievich, Cheparina Olga Alexandrovna, Tsherbakov Mikhail Gennadievich
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, № 10, с. 176-179
- 2020 ENSURING THE SECURITY OF A SUSPECT, ACCUSED, WHO HAS CONCLUDED A PRE-TRIAL COOPERATION AGREEMENT: RUSSIAN LAW ENFORCEMENT EXPERIENCE
- ZAITSEV OLEG ALEKSANDROVICH, EPIHIN ALEXANDER YUREVICH, ILYYUTCHENKO NATALYA VLADIMIROVNA, ANTONOV IGOR OLEGOVICH, MISHIN ANDREY VIKTOROVICH
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 10, № 2-XIII, с.
- 2020 TRANSFORMATION OF THE INNOVATIVE DEVELOPMENT VECTOR OF AUTOMOBILE INDUSTRY IN THE CONTEXT OF NEO-INDUSTRIALIZATION OF ECONOMY
- Хубиев К.А., Максютина Е В Макаров А.Н
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 10, № 2, с. 78-81
- 2019 An Effective Model Of Collective Entrepreneurship
- Khabibullin R. I., Kuznetsova E.A., Zhuk S.I., Tabolskaia V.V.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 2, № 9, с. 16-18
- 2019 Citizens of china at the Moscow labor market: problems and prospects
- Аверин Ю.П., Сушко В.А.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 9, № 1, с. 88-94
- 2019 Intellectual emigration from modern Russia
- Pronchev G. B., Kuznetsova I.V., Kolodeznikova I.V.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 9, № 1, с. 13-16
- 2019 Social Aspects of Gender Differences in the Views of Modern Youth about Motherhood and Fatherhood
- Сушко В.А., Васенина И.В., Липатова М.Е.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 9, № 1, с. 107-112
- 2019 The role of sport events in shaping the image of the state
- Кочетков В. В.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 8, № 1, с. 85-95
- 2018 Daily Time Circle «Täülek» In Tatar Language
- Хафизова Р.З., Нуриева Ф.Ш., Юсупов А.Ф., Экба З.Н.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, № 08/01-III, с. 98-100
- 2018 Functioning of the mythological plot in the story «Kurban-roman» of I. Abuzyarov
- Sultanov Kazbek K., Nabiullina Adela N., Amineva Venera R.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 1, № 3, с. 156-159
- 2018 THE ROLE OF MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN HUMANIZING CHEMISTRY EDUCATION OF FUTURE TEACHERS BASED ON NATIONAL TRADITIONS
- Beisekova A., Utemissova A., Gavronskaya Yu Yu
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 8, № 1S4, с. 68-73
- 2017 QUANTITATIVE AND QUALITATIVE METHODS OF CORPUS TEXT ANALYSIS
- Khripkova Diana I., Kolpakova Galina V., Kajumova Diana F., Oganova Elena A.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, с. 67-69
- 2016 Immunoprophylaxis of secondary alveolar echinococcosis by a immunostimulation ribotan combined with antigen protoscolex cells of echinococcus multilocularis
- Rudneva O. V., Berezhko V.K., Sasikova M.R.
- в журнале AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, том 6, № 1, с. 88-91
Телеграм канал AD Russia — ad_russia
- Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘AD Russia’
AD Russia
2’792 подписчиков
0 просмотров на пост
Последние новости из мира архитектуры, дизайна и культуры от журнала со столетней историей
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
- Детальная аналитика 3’154’896 каналов
- Доступ к 1’016’195’101 рекламных постов
- Поиск по 2’448’780’103 постам
- Отдача с каждой купленной рекламы
- Графики динамики изменения показателей канала
- Где и как размещался канал
- Детальная статистика по подпискам и отпискам
Telemetr.
me Подписаться Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.Найдено 919 постов
Так вышло, что наш мартовский номер вобрал себя аж три мансарды: интерьер Юлии Тазулах и бюро Hot Walls, в котором аж восемнадцать окон, аутентичный лофт по проекту бюро “Артформа” в здании бывших Кадашевских бань и двухуровневая квартира декоратора Елены Вайнштейн. Жизнь в мансарде кажется романтичной, а что может быть лучше в начале весны, чем мечтательные интерьеры под крышей? А вот что:
⠀
🔸 Подсказки о том, как оформлять приватную часть квартиры, а также отделочные материалы и предметы интерьера, которые могут вам для этого понадобится;
⠀
🔸 История строительства Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке по проекту великого Фрэнка-Ллойда Райта;
⠀
🔸 Интерьеры шести лучших исторических домов-музеев, расположенных в разных странах. Красота и не только!
⠀
Печатный выпуск журнала можно найти в сервисах OZON, Алиэкспресс и Самокат, магазинах Азбука Вкуса, Перекресток и Окей, а также в киосках с прессой.
На фото: гостиная в квартире декоратора Елены Вайнштейн
Фотограф: Михаил Лоскутов
Стилист: Наталья Онуфрейчук
❤ 5
👍 1
Изображение
Каждый год в Николе-Ленивце на Масленицу сжигают масштабный арт-объект, в этом году его выбирали по итогам международного открытого конкурса, победителем которого стала “Вавилонская башня” архитектора Екатерины Поляковой. 23-метровую башню построят из бруса, бревен, хвороста и сена. Сожжение начнется после перформанса от Олега Жуковского и театра La Pushkin — во время него по парку прокатится большой шар, в который можно будет бросить записку, как в небесную почту. Он докатится до “Вавилонской башни” и даст старт великому сожжению, которое пройдет 6 марта 🔥
⠀
Как вам выбранный арт-объект?
Изображение
Изображение
Изображение
Центр беспошлинной торговли в китайском городе Хайкоу можно легко спутать с арт-пространством из-за нестандартного вида. Архитекторы в проекте использовали приёмы деконструктивизма, например, одну из стен они реорганизовали, интегрировав в неё несколько блоков, чтобы добавить объём. Фасад здания освежающе белый, что в солнечный день делает стены подобием холста, который «разукрашивают» тени. По словам архитекторов, такие элементы превращают здание в элемент искусства.
Сооружение разделено на две части — зоны маркетинга и инвестиций. Чтобы сделать их независимыми, бюро расположило объёмы здания в форме буквы L. Центр открыт для посетителей: здесь проводятся культурные и социальные мероприятия. Гости могут подняться на террасу, откуда открывается вид на внутренние окрестности 🌱
Как вам проект? Пишите в комментариях или ставьте реакцию 👍🏻
Фото: UK Studio
Изображение
Активисты движения «Культурный патруль» создали Google-карту советских выставок и витрин в городе Иваново, на которой показаны как сохранившиеся, так и уже утраченные конструкции. По словам авторов, такая идея возникла у них ещё три года назад. Активисты планируют периодически обновлять карту, сейчас здесь обозначено 48 сохранившихся вывесок и 129 утраченных.
Молодёжное движение «Культурный патруль» ещё в 2020 году добилось сохранения советских витрин, так как ранее власти Иваново разработали дизайн-код, но в него не входили советские конструкции 📍
Познакомиться с проектом можно здесь.
Фото: «Культурный патруль»
Изображение
Место проведения Олимпийских игр-2022 у многих вызвало негативную реакцию. Всё дело в близком расположении к спортивным аренам промышленных предприятий.
Многие СМИ критиковали китайских организаторов за неэстетичные виды и возможные угрозы здоровью. Однако голландский архитектурный критик Аарон Бетски рассказал, что такое необычное расположение следует воспринимать как образец повторного использования пространства. Действительно, гениальная идея – перепрофилировать старые промышленные объекты для новых целей – помогла Китаю избежать катастрофических трат ресурсов. По поводу чистоты окружающей среды правительство тоже позаботилось: были установлены гигантские воздушные скрубберы для очистки загрязнённого воздуха. Именно эти сооружения многие приняли за части атомной электростанции, что вызвало недоумение 📌
Пишите в комментариях, как вам идея реиспользования пространств для Олимпийских игр, а не постройка новых сооружений? 🙌
Фото: Getty Images
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С самого начала хозяин этого офиса в Ижевске решил, что будущее пространство должно впечатлять — за необходимым эффектом он обратился к Александру Козлову и Анастасии Благодарной из бюро Alexander Kozlov Interiors. Работать команде предстояло на последнем этаже нового офисного комплекса — высокое расположение наградило пространство высоченными потолками и потрясающей круговой панорамой.
Смотрите проект здесь, комментируйте — под постом.
Фото: Михаил Лоскутов
Изображение
Изображение
Изображение
В Санкт-Петербурге обвалился фасад одного из корпусов завода “Красный треугольник” на набережной Обводного канала. Обрушение повалило рядом стоящие деревья, вследствие чего под обломками оказалась женщина — сейчас она находится в сознании и под присмотром медиков. Также от обвала пострадали припаркованные машины. Постройки комплекса в большинстве своем заброшены и находятся в аварийном состоянии, и, по заявлению местных жителей и собственников соседних помещений, часть металлических поддерживающих конструкций долгое время спиливали, что и привело к обрушению.
Комплекс второй половины XIX века является памятником промышленной архитектуры и объединяет 80 исторических корпусов бывшей резиновой мануфактуры. Долгое время идут разговоры о редевелопменте “Красного треугольника”, однако процесс так и не был запущен.
Фото: Instagram @ _polly_kitty_
Изображение
Изображение
Изображение
Старейший кинотеатр Москвы «Художественный» в сотрудничестве с брендом Gucci обновил фойе библиотеки и бара при Камерном зале. Особенности интерьера — сочетание множества материалов и принтов: обои с цветочным орнаментом и пейзажами соседствуют с восточными коврами, а журнальные столики из черного дерева и мрамора элегантно контрастируют с бархатными креслами и диванами в пастельных тонах. Коллекцию книг позаимствовали у Библиотеки им. Н. А. Некрасова, а также у самого Алессандро Микеле — креативного директора Gucci: специально для инсталляции он подарил “Некрасовке” собрание любимых книг и серию альбомов, выпущенных в сотрудничестве с известными художниками и друзьями Дома. Из этих деталей складывается по-настоящему уютная и домашняя обстановка в центре города 🌟
Какую книгу вы хотели бы прочесть и обсудить в таком месте? Делитесь в комментариях!
Фото: Полина Полудкина
Изображение
Изображение
Найдено 919 постов
Пример использования Conde Nast — Amazon Web Services (AWS)
Condé Nast International (CNI), подразделение Advance Publications, устанавливает планку качества мультимедийных публикаций. В настоящее время CNI работает на 26 рынках, публикуя 121 журнал, около 84 веб-сайтов и более 189 приложений для планшетов и смартфонов под такими уважаемыми брендами, как Vogue, GQ, Glamour, Wired, Condé Nast Traveller, AD и Vanity Fair. Недавние запуски включают Vanity Fair во Франции, Condé Nast Traveler в Китае, Vogue в Таиланде, Украине и Нидерландах, GQ в Турции, Glamour в Бразилии, AD в Индии и Allure в России. CNI продолжает выходить за рамки своей традиционной издательской сферы, проводя такие мероприятия, как глобальные мероприятия, такие как Vogue Fashion’s Night Out, GQ Men of the Year и Glamour Women of the Year; Проводные мероприятия и консультационные услуги; Свадебное шоу Vogue; Рестораны CNI и Колледж моды и дизайна Condé Nast, который недавно открылся в Лондоне.
Condé Nast начал свою деятельность в России в 1998 году и сейчас успешно издает девять журналов (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveler и Allure) с общей читательской аудиторией более трех миллионов человек, семь веб-сайтов (vogue . ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru) и цифровых приложений, привлекающих более пяти миллионов уникальных пользователей в месяц.
Condé Nast полностью переходит на облако AWS
(5:15)Всего за три месяца компания Condé Nast смогла перенести более 500 серверов, один петабайт хранилища, различные критически важные приложения (такие как отдел кадров, юридический отдел и отдел продаж) и более 100 серверов баз данных в облако AWS. В результате полного перехода в облако AWS компания сократила расходы на 40 % и увеличила операционную производительность на 30–40 %.
Перед переходом на Amazon Web Services (AWS) Condé Nast Russia передала свои ИТ-потребности в дата-центр в Москве. Столкнувшись с многочисленными проблемами, связанными со сбоями оборудования и затратами на обновление оборудования, издателю необходимо было найти другую платформу, которая могла бы масштабироваться в соответствии со спросом и увеличивать объем и тип работы, выполняемой для его цифровых публикаций.
Надежность партнера по облачным услугам имеет решающее значение для Condé Nast Россия. Поскольку читательская аудитория придерживается высоких стандартов компании, Condé Nast Россия должна оправдать эти ожидания, обеспечив надежность, современность и экономичность технологий, лежащих в основе ее систем. Казалось, что центр обработки данных, который использовал Condé Nast, каждую минуту сталкивался с новой проблемой, в результате чего веб-сайты, на которых размещались цифровые публикации, были доступны только 85 процентов времени — неприемлемая ситуация. Поэтому компания начала обращаться к поставщикам облачных услуг для решения этих проблем. Когда Condé Nast начал изучать возможности, надежность и цены AWS, решение стало очевидным, а решение проблемы центра обработки данных стало очевидным. «Проблемы с нашим дата-центром возникли довольно неожиданно, поэтому нам пришлось действовать быстро, но все произошло достаточно гладко», — говорит Михаил Степанов.
Condé Nast Россия также осознала, что необходимо повысить безопасность своей цифровой собственности и что, оставаясь в центре обработки данных, по сути, безопасность своей собственности будет передана в чужие руки. Таким образом, когда компания перешла на AWS, Condé Nast Россия смогла изолировать каждый веб-сайт, чтобы, если на одном сайте возникла проблема с безопасностью, эта проблема не повлияла на другие, что повысило надежность системы в целом.
Condé Nast быстро осознала, что, перейдя на AWS, она сможет удовлетворить свои потребности в партнерстве с надежным, знающим и зрелым поставщиком облачных услуг. Кроме того, планы Condé Nast Russia по расширению своих цифровых предложений требуют, чтобы его партнер по облачным услугам предлагал достаточно функций и услуг для удовлетворения будущих потребностей в технологиях без значительных предварительных капитальных затрат.
Масштабируемость системы является приоритетной задачей Condé Nast Россия. Учитывая почти 3 миллиона читателей в месяц по всей России и растущую тенденцию к цифровому потреблению, Condé Nast должен быть в состоянии справиться с наплывом читателей, когда он возникнет.
Condé Nast Россия также нуждалась в поставщике облачных услуг, который сделал бы переход от центра обработки данных к облаку управляемым и предсказуемым. Издатель начал с переноса одного веб-сайта в облако, а затем полностью переместил оставшиеся шесть сайтов в AWS. Общее время миграции составило примерно 6 месяцев, без каких-либо заметных проблем или серьезных препятствий.
Condé Nast использует Amazon Elastic Cloud Compute (Amazon EC2) для удовлетворения всех своих потребностей в обработке и вычислениях. Он использует Amazon Route 53 для своих списков доменных имен, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для хранения данных и, наконец, AWS Storage Gateway для удовлетворения потребностей внутреннего хранилища файлов. Архитектура системы обслуживает около 500 пользователей каждую секунду.
Перейдя на AWS, Condé Nast Россия смогла удовлетворить потребности своих читателей, предоставив стабильный и надежный цифровой сервис. При той же цене объем работы, выполненной на платформе AWS, в два раза превышает объем работы, когда издатель размещал свои веб-сайты в московском центре обработки данных. Condé Nast также может тестировать новые системные архитектуры и разрабатывать приложения, не тратя ненужных средств на оборудование, что дает ей свободу для инноваций и создания новых методов доставки цифрового контента потребителям без риска неиспользуемого оборудования. Как говорит Степанов, «мы можем попробовать новые услуги, не вкладывая много времени или денег».
После перехода на AWS время безотказной работы Condé Nast Russia составляет 99,9 %, что на 15 % больше, чем доступность в центре обработки данных. А если сайт выйдет из строя, его можно будет восстановить за считанные минуты из резервной системы.
Преимущества AWS выходят за рамки технологий. Способность создавать и внедрять новые продукты и услуги без существенного риска для капитала делает рабочую силу более творческой и полной энтузиазма. Для Condé Nast Россия объем выполняемой ИТ-работы в два раза больше, чем в центре обработки данных.
Чтобы узнать больше о том, как AWS может помочь удовлетворить потребности вашего предприятия, посетите нашу страницу сведений об корпоративных облачных вычислениях: http://aws.amazon.com/enterprise/.
Архитектурный Дайджест Россия | Лучшая фирма по дизайну интерьера Бостон
Дом в Уэстоне, штат Массачусетс, наполненный искусством. Автор: ID8 Design Studio
Автор: Ксения Ощепкова | Фотография: Джаред Кузия | Оригинальная статья
Декоратор Сашья Тинд из студии Ideate Design Studio спроектировал дом для пары в американских традициях. Этот просторный особняк площадью 650 м² расположен в штате Массачусетс и включает в себя музыкальный зал, классический кабинет, гостиную с камином и отдельную столовую.
Хозяева, арфист и финансист, жили в старинном викторианском доме, поэтому Тинд умело сочетал традиционные 19Архитектура и отделка ХХ века с лаконичным дизайном в духе современной американской классики в их новом доме. Эффектным дополнением эклектичного интерьера стала коллекция произведений искусства, принадлежавшая паре.
На первом этаже дома расположена двухсветная гостиная с большими окнами, камином в деревенском стиле, встроенным в углу комнаты, и обеденной группой в стиле модерн. Здесь белые стены и деревянные полы, на фоне которых выделяется неровная каменная кладка, украшающая камин и дымоход, и яркие картины на стенах. Скульптурный стол из плит красного дерева перекликается с низким постаментом, изготовленным на заказ для этого проекта. Симметрию диванов и кресел подчеркивают парные полотна художника Пьера Фретюра. Винтажный стол для завтрака, расположенный у окна в углу гостиной, окружен культовыми стульями, спроектированными Норманом Чернером.
Рядом с гостиной музыкальная комната с эркером и стенами вишневого цвета. В его центре находится арфа, главный инструмент хозяйки дома. Обстановку дополняют антикварное кресло и комод, а также винтажный диван в стиле модерн. Тинд придала парадной столовой дома темный викторианский вид: она украсила стены панелями из синего дерева, оклеила потолок обоями с толстым узором и украсила деревянными балками. Атмосфера здесь традиционная и немного театральная: в центре стоят деревянный стол и стулья чиппендейл, у стены антикварный буфет с резными деталями, на стене классический сельский пейзаж.