Редакция | AD Magazine
Редакция AD / Editorial
Главный редакторАНАСТАСИЯ РОМАШКЕВИЧ/Editor-in-ChiefANASTASIA ROMASHKEVICH
Ответственный редакторМАРИЯ КУЗНЕЦОВА/Managing EditorMARIA KUZNETSOVA
Заместитель главного редактораОЛЬГА СОРОКИНА/Deputy Editor-in-ChiefOLGA SOROKINA
РедакторЮЛИЯ ЛУСЕНКОВА/EditorJULIA LUSENKOVA
СтилистНАТАЛИЯ ОБУХОВА/StylistNATALIA OBUKHOVA
Cтилист интерьеровНАТАЛЬЯ ОНУФРЕЙЧУК/Interiors Producer and StylistNATALIA ONUFREICHUK
ФоторедакторАЛЕНА ЧЕРЕПАНОВА/Picture EditorALENA CHEREPANOVA
Выпускающий редакторТАТЬЯНА КРУГЛИКОВА/Sub-EditorTATIANA KRUGLIKOVA
Почта редакции[email protected]/Editorial [email protected]
Сайт / Website
Шеф-редактор сайта Admagazine.ruСОФЬЯ КАРПЕНКО/Chief Editor Admagazine.ruSOFYA KARPENKO
Редактор сайта Admagazine.ruЕКАТЕРИНА КАРПУХИНА/Web EditorEKATERINA KARPUKHINA
Редактор социальных сетейАлина Зуева/Social Media EditorAlina Zueva
Внештатный редакторСофья Шатохина/Contributing EditorSofya Shatokhina
Директор по развитию новых медиаЛуиза Изнаурова/New Media Business DirectorLuiza Iznaurova
Директор по разработкам Condé Nast DigitalМАРИЯ БЛИЗНЕЦ/Development Lead Condé Nast DigitalMaria Bliznets
Менеджер проекта Admagazine. ruЕлена Петрова/Project manager Admagazine.ruElena Petrova
Редактор нативных проектовЕЛИЗАВЕТА КОФАНОВА/Special Projects EditorELIZAVETA KOFANOVA
Внештатный редакторЕкатерина Гончаренко/Contributing EditorEkaterina Goncharenko
Дизайн / Design
Арт-директорЕКАТЕРИНА ШАПОВАЛОВА/Art DirectorEKATERINA SHAPOVALOVA
ДизайнерДАРЬЯ КРИСЕЛ/DesignerDARIA KRISEL
Коммерческий отдел / Advertising
Коммерческий директорВИКТОРИЯ БУХАРКИНА/Commercial DirectorVICTORIA BOUKHARKINA
Директор по рекламеВарвара Милославская/Advertising DirectorVarvara Miloslavskaya
Менеджер по рекламеДарья Тарасова/Senior Advertising Sales ManagerDaria Tarasova
Менеджер по рекламеМария Карлова/Advertising Sales ManagerMaria Karlova
Менеджер по рекламеИрина Карапетян/Advertising Sales ManagerIrina Karapetyan
АДА НЕТ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Данте Алигьери. «Божественная комедия».
Театр Meno Fortas (Литва),
Фестиваль им. Станиславского (Москва),
Театр-фестиваль «Балтийский дом»
(Санкт-Петербург), Литовский национальный
театр, Aldo Miguel Grompone (Рим).
Режиссер Эймунтас Някрошюс,
художник Мариус Някрошюс
Э. Някрошюс в Бриндизи. Фото М. Дмитревской
В южноитальянском городе Бриндизи, где умер Вергилий и откуда он, видимо, отправился туда, где встретил его потом Данте Алигьери, театр Meno Fortas сыграл мировую премьеру «Божественной комедии» в постановке Эймунтаса Някрошюса.
Пресс-конференцию отменили по случаю траура (город хоронил студентку лицея, погибшую накануне от взрыва возле школы), а спектакль предварили минутой молчания и взволнованной речью, в которой бесконечно звучало слово «мафия». Так что собравшиеся со всей Италии критики были вынуждены воспринимать сценический текст без комментариев режиссера, что было бы логично для «Божественной комедии» (комментарии к самой поэме — отдельная книга).
Лес, впрочем, никакой не сумрачный, а «суровый Дант» — улыбчивый хуторской парень. Если бы не красная с черным кантом рубаха апаш (художник по костюмам Надежда Гультяева), отсылающая нас к портретам великого флорентийца (всегда в красном), мы никогда не признали бы в этом мужичке титана Средневековья. Роландас Казлас, когда-то сыгравший Яго, по природе своей простак, его Данте — это наивный, веселый «Шукшин», радостно вспоминающий свою юную курносую подружку, школьницу-отличницу Беатриче…
Как известно, Данте встретил юную Беатриче всю в белом. На Иеве Тришкаускайте белые колготки, белые балетки, белый воротничок и пояс с белым бантом, а волосы аккуратно стянуты в «конский хвост». Она входит, вынося обычный стул с горящими по ней самой поминальными свечками, стул-алтарь, стул-подсвечник (вот, думаешь, начинается Някрошюс…), аккуратными ножками становится на грудь лежащего Данте и кричит робкой, жалобной птицей-чайкой. Они с Данте пьют в его воспоминаниях воображаемое вино (лежащая Беатриче ножками-ножницами подцепляет и подает возлюбленному бокал, а на заднем плане девушка читает текст поэмы и пьет вино настоящее, красное). А потом Беатриче выносит на сцену свой вырезанный из ватмана белый профиль. Молодые ребята (студенты Някрошюса, составляющие хор спектакля) заполняют такими профилями-белыми птицами-ангелами весь планшет сцены. И если Данте и суждено где-то заблудиться, то среди этих надгробий. Но приехавший с большими санками почтальон забирает белые силуэты в свой ящик и увозит куда-то. Он увозит от Данте образ Беатриче… Вот тут-то и завязка, вот тут-то и возникают как бы лев и как бы волчица (ребята, делающие не слишком удачные «этюды на животных»), а затем и щуплый человек с факелом — Вергилий (Вайдас Виллюс).
Сцена из спектакля. Фото Д. Матвееваса
Предыдущий великий режиссер, ставивший поэму Данте в начале 1970-х, Йозеф Шайна, был человеком, прошедшим ад Освенцима и Бухенвальда, предметно знавшим, что такое гореть в геенне огненной (печи концлагарей работали бесперебойно), человеком, чудом уцелевшим в земном аду и воплощавшим тени этого ада в своих трагических визуальных сценических композициях. Някрошюс снимает с «Божественной комедии» всякий пафос и всякий трагизм, упраздняя слово «божественная» и делая акцент на «комедии», тем более что именно так, «Комедией», и назвал поэму сам Данте («Божественная» — это уже позднейшее авторство Боккаччо). Встречаются два парня, Данте и Вергилий, и безо всяких высокопарных «О, учитель!» путешествуют по нестрашному, вполне милому, иногда веселому пространству, которое уж никак не «смердит под жидкой пеленой», но зовется адом. В спектакле Ад — это большой «черный человек» в длиннополом пальто, который, расставив руки и как бы обнимая пространство, описывает медленные круги, отделяя один от другого.
Памятник Вергилию в Бриндизи. Фото М. Дмитревской
Ведет себя Данте в аду вполне активно, как на соседнем хуторе, иногда он даже карает за грехи тамошних обитателей, скажем, топчет ногой красный бумажный колпак Папы Римского, сминает башмаком его грешную голову, горящую в огне. Ему здесь все до ужаса любопытно, тем более в первом круге он попадает в мир ушедших классиков, гениев. Вот они выходят строем — великие под предводительством слепого Гомера. Что делает наш Данте? Он, обалдев от радости, кидается к ним за автографами…
Еще при встрече с Вергилием первое, что сделал Алигьери, — разул одну ногу и приложил свою ступню к босой ступне античного поэта. Вероятно, в сочиненном Някрошюсом мире так меряются величием, размер стопы определяет значительность поступи и уж точно по размеру ноги определяется след в литературе. Естественно, Данте пытается вписать себя в ряд и сличает свою ступню со ступней Гомера. А потом, обнажив правую ногу, каждый из шеренги дохристианских гениев принимает позу дискобола, и Данте с Вергилием пускаются с ними наперегонки. Поскольку Данте не отстает, то пытается втиснуться в строй всемирной литературы. Но простота хуже воровства, его тактично, но строго выводят: средневековый поэт явно берет не по чину, и вообще это не его, христианина, ряд…
Р. Казлас (Данте), И. Тришкаускайте (Беатриче). Фото Д. Матвееваса
Сельский паренек Данте не слишком-то печалится о Беатриче, тем более что она не ждет его в далеком раю, а сопровождает в аду, ревниво появляясь, между прочим, каждый раз, когда на Данте претендуют то Франческа, раздосадованная невниманием Паоло (она сгорает от страсти — Паоло поглощен вычеркиванием из книг слова «любовь»), то его жена Джемма, то дама Италия, — и он, веселый путешественник по загробному миру, не прочь завести с ними шашни. Явившаяся Беатриче плачет, обиженно надувает губы и в качестве протеста каждый раз исполняет на скрипке школьный музыкальный этюд типа Черни.
Вот что действительно ад — так это плохо работающая почта. И, как видно, самая сильная адская мука — невозможность послать весточку на волю, родным и близким. А адски хочется! В каждом круге персонажи, одна и та же компания хороших знакомых Данте (в поэме он встречает их великое множество — от соседей до прадеда), мечутся с письмами, кидая их в ящик почтальона. Но почта сбоит, и Данте становится спасительным вестником: уж не помню, в каком круге покойники суют ему конверты с письмами — в Мантую и Падую, Равенну и родную Флоренцию… И вот она возникает на сцене: игрушечная, выстроенная из маленьких домиков (Сан Мария дель Фьоре, галерея Уффици…), обнесенная, как музейный экспонат, веревкой: не заходить. Но не забудем, что Данте был изгнан не из города-музея, а из реальной Флоренции, истерзанной войной белых и черных гвельфов. (Кстати сказать, и в те времена его, белого гвельфа, приговорили к изгнанию не за политические выступления, а за… неуплату налогов. Очень современный сюжет…) И до конца жизни Флоренция была для него закрыта: не заходить. Радость возможной связи с белым светом, с Флоренцией — радость человеческая, явная, утверждающая бесконечность и вечность жизни. Ада нет!
Спектакль «Божественная комедия» отливали, как колокол, — всем миром, это копродукция Литвы, России и Италии.
Но это еще и учебный спектакль, вводящий студентов курса Някрошюса в фирменные эстетические координаты его театра. Поэтому в нем — все хрестоматийные някрошюсовские приметы: девочки подымают согнутую в колене ногу, оттягивая книзу пятку, как это делали ведьмы «Макбета» или Виктория Коудите — Офелия в «Гамлете»; поэтому они учатся стремительно летать по сцене, действовать единым хором сочиненного художественного мира, соединяя собой, своей пластической энергией знаменитые ударные метафоры Някрошюса.Но язык спектакля очень разжижен, расстояние от образа до образа, от метафоры до метафоры в «Божественной комедии» трудно преодолимо, да и сами метафоры не так сильны. А ведь у Някрошюса именно театральный язык рождает содержание, именно языковые находки держат действие. Сильный образный удар в прежних спектаклях имел пролонгированное воздействие, ты переживал его все то время, пока мизансцены вихрились пробежками, переходами.
Тарелка Тузенбаха в «Трех сестрах» крутилась гораздо дольше реального своего вращения, она словно была запущена в наше сознание, и, пока шла следующая сцена, мы помнили, как крутил ее Багдонас—Тузенбах, отправляясь на дуэль.
Сцена из спектакля. Фото Д. Матвееваса
Р. Казлас (Данте), В. Виллюс (Вергилий). Фото Д. Матвееваса
Р. Казлас (Данте), А. Рукас (Ад), В. Виллюс (Вергилий). Фото Д. Матвееваса
Отелло тянул свой флот на веревках много дольше реальной мизансцены: сильный образ покрывал действие за пределами конкретного эпизода, он как бы тянул флот через весь спектакль.
Камнепад в «Макбете» гремел еще долго после того, как Макбет подставлял свою бедную голову под падающие булыжники, ища смерти.
Образы «Божественной комедии» не таковы, чтобы скреплять, цементировать действие. Что остается в памяти и готово, заполнив собою пять часов, войти в копилку великих някрошюсовских метафор?
Паоло и Франческа с книгами на коленях. На книгах, поверх страниц, лежит двухметровая линейка. Быстро и лихорадочно передвигая ее, они синхронно вычеркивают из книг слово «любовь»…
Уже описанные классики первого круга…
Встретившиеся в раю Данте и Беатриче. Увидев друг друга, они врастают в землю и долго не могут оторвать ноги от пола. Любовь, что движет солнце и светила, парализует их, и нужно очень сильное стремление навстречу любимому, чтобы преодолеть земное притяжение. И они преодолевают его, воссоединяясь в финале для вечной жизни.
Но в «Божественной комедии» явно чувствуется иссякание эстетики. Смотреть ее тяжело (может статься, к осенним гастролям в Петербурге и Москве что-то изменится), круги ада повторяют один другой, все путается и мутится, и ты действительно мучаешься пять часов, в отличие от веселого Данте. Но мучаешься, как те, не допущенные… Ты не холоден и не горяч. Да и сам спектакль тоже только тепл, словно остывшая со вчерашнего дня печка. И никто не откидывает бархат занавеса, чтобы сопроводить в неизвестное, незнакомое: Вергилий умер где-то тут, в Бриндизи…
Май 2012 г.
Журнал Театр. • Два новых номера журнала ТЕАТР. посвящены архитектуре
Новый номер журнала ТЕАТР. выходит в формате тематического двухтомника. Первый том под номером 45 называется «ТЕАТР и его архитектура», второй под номером 46 – «Архитектура и её ТЕАТР».
Главный редактор журнала ТЕАТР. Марина Давыдова прокомментировала выход тематического двухтомника:
«Мы давно вынашивали идею сделать номер, посвящённый театральной архитектуре, но окончательное решение было принято после того, как я посетила защиту дипломов в Архитектурной школе МАРШ. На ней студенты-архитекторы представляли макеты своих виртуальных театров. И я в тот момент подумала, что в этом есть некий парадокс. Ведь один из важнейших трендов современного театра заключается в том, что он настойчиво, я бы сказала, обсессивно пытается выйти за пределы театрального здания. Помните, как говорил Мефистофель у Кристофера Марло: “Единым местом ад не ограничен, / Пределов нет ему; где мы, там ад; / И там, где ад, должны быть вечно мы”. Вот и с современным театром примерно так же. Он там, где мы. Мы можем прийти на завод, выйти в поле, зайти в “Боярские палаты” – и везде, где есть желание делать театр, будет театр. Другие виды искусства идеей экспансии не одушевлены. Оркестр может ситуативно выступить на лужайке, но желания освоить новые территории и пространства у современной музыки нет. А у театра она доминирующая. В то же самое время существует другая идея: для современного театра надо строить какие-то новые, современные, необычные здания. Если задуматься, эти две идеи противоречат друг другу. Мы сделали эти номера, чтобы понять, нужно ли вообще современному театру театральное здание, каким оно было прежде и каким, если все же нужно, оно должно быть».
По словам Марины Давыдовой, главной редакторской радостью этих номеров стала увлекательная дискуссия редакции с Евгением Ассом, Александром Острогорским и Сергеем Хачатуровым о том, нужно ли вообще театру театральное здание и каким оно должно быть. А главной редакторской инновацией – перформативный проект «Воображаемый спектакль в воображаемой архитектуре».
В 2019 году Архитектурная школа МАРШ предложила своим студентам спроектировать здания театров. А журнал ТЕАТР. в свою очередь обратился к студентам театральных вузов, в том числе ГИТИСа, предложив им прокомментировать эти архитектурные фантазии и даже попытаться поставить в виртуальных зданиях виртуальные спектакли. Все эти проекты, комментарии, короткие экспликации в числе прочих материалов можно увидеть в новом выпуске журнала ТЕАТР.
В новом двухтомнике также можно найти краткую историю театральной архитектуры, текст о метаморфозах и «философии» сценических пространств Древней Греции, статьи о рождении ярусного театра, театральных зданиях екатерининского времени, о тотальном театре Вальтера Гропиуса, театрах нового Китая, материал о самых занимательных театральных зданиях XXI века, чью замысловатую форму урбанисты обозначают термином «wow-эффект», прогулки с призраком оперы по оперным зданиям мира, рассказ о японском театре «Исинха», репортаж о том, как были оккупированы здания французских театров во время локдауна, рецензию на спектакли фестиваля Balkon (который прошёл на балконах домов), тексты о перформативном театре Василия Баженова, о том, как театр осмысляет пейзаж и вообще природу, интервью с Ларисой Ломакиной и большую статью памяти Ильи Эпельбаума.
Приобрести журнал ТЕАТР. вскоре можно будет в книжном магазине «Фаланстер» и Электротеатре Станиславский, а также в театральных отделах книжных магазинов Москвы и в «Порядке слов» в Санкт-Петербурге. Полный список магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, а также интернет-площадки, где продается журнал, можно найти здесь.
Кубанский научный медицинский вестник
Введение. Разнообразие полировальных систем и инструментов для проведения финишного этапа обработки прямых реставраций, выполненных из композитного материала, усложняет выбор врачу-стоматологу.
Цель исследования: в эксперименте на модельных образцах оценить эффективность применения инструментов для одноэтапного и многоэтапного вида полировки композитных материалов GC Gradia Direct и 3M ESPE Filtek Ultimate.
Методы. Подготовленные образцы, выполненные из реставрационных композитных материалов GC Gradia Direct и 3M ESPE Filtek Ultimate, в лабораторных условиях подвергались воздействию полировальных систем Kenda Maximus, Dentsply PoGo, Kagay-aki RoundFlex, Shofu Super-Snap, Kagayaki Ensmart Pin, EVE Composoft и пасты Daiya-mondo Kagayaki. Полировальные системы отличались торговой маркой, техническими и эксплуатационными характеристиками. Исследования микрогеометрии поверхности всех 16 образцов провели в лаборатории оптических измерительных систем Конструкторско-технологического института научного приборостроения Сибирского отделения Российской академии наук г. Новосибирска при помощи оптического интерференционного микроскопа-нанопрофилометра МНП-1 и на базе НОЦ ЦКП «Диагностика структуры и свойств наноматериалов» ФГБОУ ВО «КубГУ» г. Краснодара с помощью растрового электронного микроскопа JEOL JSM-7500F.
Результаты. Методом оптической профилометрии и растровой электронной микроскопии получили данные о шероховатости поверхностей 16 образцов, которые полировали в течение минуты. Полировальные инструменты Kenda Maximus, Dentsply PoGo, Kagay-aki RoundFlex, Shofu Super-Snap, Kagayaki Ensmart Pin, EVE Composoft, а также паста Daiyamondo Kagayaki, которую использовали в инструментальной полировке последних образцов, показали разную степень эффективности их применения. Результаты, полученные методом оптической профилометрии, показали, что образцы, выполненные из материалов GC Gradia Direct и Filtek Ultimate, имели самый низкий средний уровень шероховатости в двух случаях: в первом случае после многоэтапной полировки инструментами Kagayaki Ensmart Pin с применением пасты Daiyamondo Kagayaki, где средняя шероховатость образца GC Gradia Direct была Sa — 0,214 мкм, а образца Filtek Ultimate — Sa — 0,248 мкм, и во втором случае после применения монополировального инструмента Kenda Maximus, где показатели шероховатости образцов соответствовали Sa — 0,211 мкм и Sa — 0,242 мкм. Показатель шероховатости поверхности обоих образцов после многошаговой обработки силиконовыми головками EVE Composoft имел среднее значение Sa — 0,579 мкм, Sa — 0,549 мкм и был отмечен как самый высокий. Метод растровой электронной микроскопии подтверждает результаты, полученные методом оптической профилометрии.
Заключение. Проведенное исследование показало, что обработка образцов одним инструментом Kenda Maximus с алмазным абразивом и обработка несколькими силиконовыми головками Kagayaki Ensmart Pin с последующим использованием пасты Daiyamondo Kagayaki с алмазным абразивом позволила получить очень близкие показатели шероховатости поверхности, которые интерпретировались как наименьшие показатели шероховатости поверхности исследуемых образцов, выполненных из композитных материалов GC Gradia Direct и 3M ESPE Filtek Ultimate, на основании результатов растровой электронной микроскопии и оптической профилометрии.
Журнал СТМ — Article View
Цель исследования — оценить возможности снижения легочного артериального давления путем создания разного типа межсосудистых анастомозов на фоне левосторонней пульмонэктомии в эксперименте.
Материалы и методы. Экспериментальное исследование осуществляли на 102 лабораторных животных (мини-свиньи), возраст — 24–27 мес, масса — 12–17 кг. Проведено три серии опытов. В 1-й серии (n=34) выполнены левосторонние пульмонэктомии, что соответствовало удалению 42 весовых процентов легочной ткани. Во 2-й серии (n=34) проведены левосторонние пульмонэктомии и на их фоне — артериовенозное шунтирование малого круга кровообращения соединением «конец в конец» проксимальных отрезков нижнедолевой артерии и одноименной вены оперируемой стороны. В 3-й серии (n=34) выполнены левосторонние пульмонэктомии и на их фоне — артерио-артериальное шунтирование путем соединения конца проксимального отрезка верхнедолевой артерии оперируемой стороны с дистальным отрезком подключичной артерии той же стороны.
Результаты. Летальность животных после пульмонэктомии, произведенной обычным методом, без шунтов (1-я серия), составила 1:3 (погибли 10 из 34 оперированных), причем 8 из 10 погибли от острого отека.
Среди животных, подвергнутых пульмонэктомии при функционирующем артериовенозном шунте между легочной артерией и веной оперированной стороны (2-я серия), летальность оказалась значительно меньшей — около 1:6 (погибли 6 из 34 мини-свиней). Ни одно животное этой серии не погибло от острого отека легкого.
Летальность среди животных 3-й серии, у которых легочную артерию на стороне удаленного легкого соединяли с дистальным отрезком подключичной артерии, была наиболее высокой, составив половину из общего числа оперированных. 14 мини-свиней погибли в первые же часы после операции от острого отека легкого, 4 — спустя 4 мес от недостаточности правого желудочка сердца.
Заключение. Пульмонэктомия при функционирующем между нижнедолевой артерией и одноименной веной оперируемой стороны шунте дает возможность избежать острого отека оставшегося легкого на операционном столе и в ранние сроки после операции.
Nadyrov М.Т., Almabayev Y.А., Baimahanov А.N., Fakhradiyev I.R., Almabayeva А.Y., Tanabayev B.D., Kulimbet М.B., Raimhanov А.D. Method of Pulmonary Arterial Pressure Correction During Pulmonectomy by Forming Intervascular Anastomoses (Experimental Study). Sovremennye tehnologii v medicine 2019; 11(3): 41–47, http://dx.doi.org/10.17691/stm2019.11.3.05Национальный институт образования | НИО
- Информация о материале
- Категория: Праздники и знаменательные даты
30 июля во всем мире отмечается Международный день дружбы (International Day of Friendship). Это один из самых молодых праздников в календаре. Решение о его проведении Генеральная ассамблея ООН приняла 27 апреля 2011 года на 65-й сессии (резолюция 65/275) и предложила международным, государственным и региональным структурам отмечать его в соответствии с культурными традициями той или иной страны.
- Информация о материале
- Категория: Новостная лента
28 июля 2021 года в Национальном институте образования состоялась встреча сотрудников института с врачом-эпидемиологом Центра гигиены и эпидемиологии Московского района г. Минска А. И. Смовжем на тему «Актуальные вопросы вакцинации от Covid-19».
- Информация о материале
- Категория: В центре внимания – дети!
Жаркая погода опасна для человека тепловым перегреванием и может привести к обезвоживанию организма, развитию солнечного и теплового удара, обострению сердечно-сосудистых заболеваний. Чтобы этого избежать и максимально сохранить свое здоровье, необходимо тщательно соблюдать правила безопасного поведения в жару.
- Информация о материале
- Категория: Анонсы журналов
«Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь» – перыядычнае выданне, якое даводзіць да ведама педагагічнай грамадскасці асноўныя нарматыўныя дакументы:
Магний глазами невролога | Официальный сайт Научного центра неврологии
А.С. Кадыков
профессор
С.Н. Бушенева
врач
Название «магнезия» встречается уже в Лейденском папирусе X (III век н.э.). Оно происходит, вероятно, от названия города Магнисия в гористой местности Фессалии. Магнесийским камнем в древности называлась магнитная окись железа, а магнесом — магнит. Интересно, что первоначальное название «магний» сохранилось только в русском языке благодаря учебнику Гесса, причем в начале XIX века в ряде руководств предлагались и другие названия — магнезь, магнезий, горькоземий.
Общее содержание магния в организме человека около 25 граммов. Он играет важную роль в образовании более трехсот ферментов. Магний принимает участие в энергетическом и электролитном обмене, выступает в качестве регулятора клеточного роста, необходим на всех этапах синтеза белковых молекул. Особо важна роль магния в процессах мембранного транспорта. Магний способствует расслаблению мышечных волокон (мускулатуры сосудов и внутренних органов). Важнейшее значение магния состоит в том, что он служит естественным антистрессовым фактором, тормозит процессы возбуждения в центральной нервной системе и снижает чувствительность организма к внешним воздействиям.
Считается, что у 25-30% населения магний недостаточно поступает с пищей. Это может быть связано с современными технологиями обработки и применением минеральных удобрений при выращивании овощей, приводящих к дефициту магния в почве.
Хронический дефицит магния часто отмечается у больных сахарным диабетом, артериальной гипертонией, атеросклерозом, эпилепсией, остеопорозом и т.д. Известен ряд физиологических состояний, сопровождающихся повышенной потребностью в магнии: беременность, кормление грудью, период интенсивного роста и созревания, пожилой и старческий возраст, тяжелый физический труд и физическая нагрузка у спортсменов, эмоциональное напряжение, частое и длительное (более 30-40 мин. за сеанс) пребывание в сауне, недостаточный сон, авиационные перелеты и пересечение часовых поясов. Недостаток магния возникает при приеме кофеина, алкоголя, наркотиков и некоторых лекарственных средств, например мочегонных, которые способствуют удалению магния с мочой.
Наша нервная система чутко реагирует на уровень магния в организме. Пониженное его содержание может вызвать беспокойство, нервозность, страх, а также бессонницу и усталость, снижение внимания и памяти, в ряде случаев — судорожные припадки, тремор и другие симптомы. Часто люди жалуются на «беспричинные» головные боли.
Магний (особенно в сочетании с витамином В6) оказывает нормализующее действие на состояние высших отделов нервной системы при эмоциональном напряжении, депрессии, неврозе. Это не случайно. Стрессы (физические, психические) увеличивают потребность в магнии, что служит причиной внутриклеточной магниевой недостаточности.
Дефицит магния усугубляется с возрастом, достигая максимума у людей старше 70 лет. По данным Европейского эпидемиологического исследования кардиоваскулярных заболеваний, уровень магния в плазме ниже 0,76 ммоль/л рассматривается как дополнительный (к примеру, к артериальной гипертонии) фактор риска инсульта и инфаркта. Дисбаланс ионов Са2+ и Мg2+является одной из серьезных причин образования тромбов в сосудах. Применение препаратов магния способствует снижению склонности к формированию тромба. Магний, например, усиливает антитромботический эффект аспирина.
Считается, что магний играет позитивную роль, тормозя процесс атеросклероза.
Учитывая последние данные о распространенности недостатка магния у жителей больших городов, его содержание в крови определяют у неврологических пациентов с синдромом хронической усталости, вегетативно-сосудистой дистонии, а также при депрессии и астении. В норме содержание магния в сыворотке крови у детей варьирует от 0,66 до 1,03 ммоль/л, у взрослых от 0,7 до 1,05 ммоль/л.
У здоровых людей суточная потребность в магнии составляет 350-800 мг. При дефиците магния требуется его дополнительное введение из расчета 10-30 мг на килограмм массы тела в сутки. Кроме диетической коррекции применяются и лечебные препараты. Время насыщения тканевых депо при терапии магнием — 2 месяца и более. Выбор препаратов для коррекции хорошо известен — это неорганические и органические соли магния. Первое поколение магнийсодержащих препаратов включало неорганические соли. Однако в таком виде магний усваивается не более чем на 5%, стимулирует перистальтику кишечника, что нередко приводит к диарее. Всасывание магния в желудочно-кишечном тракте повышают молочная, пидоловая и оротовая кислоты, витамин В6 (пиридоксин), некоторые аминокислоты.
Второе поколение магнийсодержащих препаратов значительно лучше усваивается и не вызывает диспепсию и диарею. К современным комбинированным препаратам относится Магне-В6.
Противотревожное действие Магне-В6 позволяет включать его в комплексную терапию депрессий (совместно с антидепрессантами), судорожных состояний (в комбинации с противосудорожными средствами), нарушений сна (совместно со снотворными), а также использовать препарат в качестве дополнительного средства для предупреждения и нивелирования легких возбуждающих эффектов активаторов мозгового метаболизма. Терапия магнием является достаточно перспективным направлением в лечении нарушений ночного сна различного генеза, особенно у пациентов с астеническими и тревожными состояниями. Сосудорасширяющий эффект ионов магния позволяет использовать Магне-В6 в комбинации с антигипертензивными средствами. Однако снижение артериального давления в ответ на введение магния достигается только у пациентов с дефицитом магния.
Магне-В6 обычно хорошо переносится, не вызывая каких-либо побочных эффектов. Нормализация уровня магния в организме человека в комбинации с другими лекарственными средствами позволяет достичь успеха при многих заболеваниях нервной системы, она рассматривается в настоящее время как классическая метаболическая терапия.
© Журнал «Нервы», 2006, №1
ФОРМА записи на приём к специалисту…
Daily Royal, знаменитости, мода, красота и стиль жизни
Строгое судья Ширли Баллас нарушает молчание о составе знаменитостей 2021 года
Ширли Баллас сообщила, что состав знаменитостей на 2021 год состоится на Строго …
Принц Чарльз и герцогиня Камилла комментируют закрытие Кларенс-хауса
Принц Чарльз и герцогиня Камилла живут в Кларенс-хаус в Лондоне, и они пожертвовали…
Все, что вам нужно знать о новой захватывающей драме Channel 4 Deceit
Если вы ищете что-то свежее, то вам повезло, потому что Channel …
5 лучших королевских советов по браку: королева и принц Филипп, принц Уильям и Кейт Миддлтон, еще
От 73-летнего брака королевы с покойным принцем Филиппом и герцогом и герцогиней…
Награды за вдохновение
Премия HELLO! Inspiration Awards 2021 запускается — подробности
Награды за вдохновение
ПОДАЙТЕ своего кандидата на #HellotoKindness
Награды за вдохновение
НАЗНАЧИТЕ свою звездную маму на премию этого года
Кейт Гарравэй надела самое сказочное розовое платье пастельных тонов — и вау
Кейт Гарравэй только что добавила еще одно потрясающее платье в свой экранный гардероб — и поклонников…
Сын Элизабет Херли Дамиан вызвал бурную реакцию ярким фото топлесс
Сын Элизабет Херли готов к лету! Девятнадцатилетний Дэмиан Херли написал в Instagram в понедельник …
Утренний прием Мишель Киган такой же, как
Кейт Миддлтон.Если есть кто-то, кого мы хотели бы пригласить на бранч, так это Мишель Киган ….
Поклонники Виктории Бекхэм отреагировали на ее новое платье в стиле принцессы Дианы
В понедельник вечером Виктория Бекхэм поделилась своим последним героем из своей новой коллекции «Осень / Зима»…
Как украсить свой дом по гороскопу
С сотнями тенденций и множеством вариантов выбор интерьера может быть непростым …
Место под солнцем Бен Хиллман празднует семейные новости после завершения серии
канала Channel 4Бен Хиллман берет заслуженный перерыв в съемках фильма Channel 4 «Место в …»
Красота
43 лучших косметических продукта, которые вызовут радость этим летом
Маска для лица CBD, которая борется с тонкими линиями? Кристен Белл и Гвинет Пэлтроу так же уважают уход за кожей
Hell’s Belles — всемирно известная трибьют-группа AC / DC, состоящая только из женщин
HELL’S BELLES — это прежде всего преданные фанатики AC / DC.Это то, что нас всех объединяет. Мы все являемся частью огромного сообщества приверженцев одной из величайших рок-н-ролльных групп в мире. Это то, кем мы являемся все, и это то, что HELL’S BELLES стремится передать с механической точностью и страстной яростью. Одобренный самим Ангусом Янгом (Blender Magazine, 2003), HELL’S BELLES — самое близкое, что можно получить, не переезжая в Австралию и не присоединяясь к дорожной команде AC / DC.
HELL’S BELLES действительно ВСЕ женские, вплоть до их рок-н-ролльных стержней, все без исключения лаймовые.Представляя новое поколение женщин, которые не будут запуганы, HELL’S BELLES активно поощряют наши легионы фанаток встать, чтобы их считали, и сотрудничать с женщинами-музыкантами и организациями в рамках миссии по вовлечению рок-н-ролла. Не какой-то напыщенный феминизм, а активная поддержка и дух действий в направлении продолжения движения к балансированию гендерных весов.
Тысячи шоу HELL’S BELLES, которые проходили по всему миру, включая Иорданию, Сингапур, Японию, Канаду и старые добрые США (включая Аляску), стали легендарными вечерами эпических масштабов.Последовательно сексуальные и аншлаговые шоу — нет аудитории HELL’S BELLES, которую не поразила бы грубая сила, внимание к деталям AC / DC и неоспоримая привлекательность, которую эти плохие красавицы демонстрируют с бессмертной преданностью. От раздевающего Ангуса «Bad Boy Boogie» до «Dirty Deeds» и «TNT», не говоря уже о знаковых хитах AC / DC «Highway to Hell», «Thunderstruck» и «Back in Black». Списки марафона меняются, и в них появляется свежая классика, но безупречность и страсть шоу никогда не умирают.
Это тотальная рок-н-ролльная атака, которая оставляет вас и удовлетворяет, и требует большего. И еще больше вы получите по мере того, как HELL’S BELLES продолжают завоевывать новые города, новые государства и новые страны. Они будут у вас на заднем дворе, неся для вас звук и дух AC / DC со своей новой записью VOL. II, так что ты всегда можешь рассчитывать на то, что принесешь домой кусочек АДОВСКИХ КОЛОКОЛЬЧИКОВ.
HELL’S BELLES — преданные, свирепые, дотошные женщины-рок-музыканты, доставляющие аутентичный AC / DC невероятно отзывчивым и злым крутым фанатам.Круглый день и всю ночь по всему миру, идеальный переменный / постоянный ток подается с очень заряженной энергией.
Да будет рок!
Hotter’N Hell
Загрузите результаты виртуального события 2020 HHHХотите распечатать свой номер BIB, сертификат ЗАВЕРШЕНИЯ и / или ЗАГРУЗИТЬ свое время для любого из событий HHH?
Перейдите на http://hhh.mychiptime.com/hhh.php и выберите свое мероприятие.
1) Если вы хотите распечатать стартовый номер, введите свои данные, как будто вы собираетесь ввести время окончания.Когда появится ваше имя, поищите маленький черный квадратик с цифрой 123 рядом с номером вашего нагрудника. Нажмите на маленький черный квадрат, и ваш номер нагрудника появится для печати.
2) Не забудьте вернуться позже и ввести время окончания, а затем получить сертификат о завершении для загрузки.
FAQ — Virtual HHH 2020
1) Если я уже зарегистрирован на мероприятие HHH 2020, какие у меня варианты на этот год? Сколько времени осталось до того, как эти параметры исчезнут?
Регистрация тех, кто уже зарегистрировалась до 15 мая, автоматически перенесена на виртуальные мероприятия.Если вы хотите отложить регистрацию до выходных 2021 Hotter’N Hell Hundred или пожертвовать свою регистрацию в Сеть «Чудо для детей» Объединенного регионального фонда, нажмите www.bikereg.com/edit/hotternhell102. Вам будет предложено ввести адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, а затем вам будут отправлены инструкции о том, как выбрать нужный вариант.
Если вы испытываете финансовые затруднения из-за закрытия COVID-19 и нуждаетесь в возмещении, напишите по электронной почте [email protected], и мы поможем вам в этом через BikeReg.com.
Эти варианты закрываются в понедельник, 15 июня 2020 г.
2) Как мне зарегистрироваться для участия в виртуальном мероприятии HHH, таком как аттракцион, гравийный грунт Grava del Fuego, Triple Threat, трейлран или поездка на горном велосипеде? Когда вы пришлете мне майку и медаль финишера? Как мне получить виртуальный нагрудный номер?
Вы можете зарегистрироваться для участия в любом виртуальном мероприятии на сайте www.hh200.org/sign-up и щелкнуть по BikeReg. Или вы можете нажать прямо на Bikereg по адресу https://www.bikereg.com/45434.
Мы отправим зарегистрированным виртуальным гонщикам их футболки для езды и медаль финишера, как только мы их получим, а затем раз в неделю после первой отправки.Виртуальный номер будет доступен по ссылке на нашем веб-сайте hh200.org, как только мы его создадим. На веб-сайте также будет ссылка для загрузки сертификата о завершении мероприятия.
3) Вырастут ли регистрационные цены с 1 июня? Когда заканчивается регистрация на HHH 2020? Сколько времени мне нужно, чтобы завершить свое мероприятие (я) HHH?
Цены на регистрацию останутся прежними до 7 часов утра субботы 29 августа, когда регистрация закончится. Участники должны завершить все мероприятия HHH до воскресенья августа.30.
4) Куда я могу отправить свою потную фотографию после завершения мероприятия, чтобы разместить ее в Интернете на сайте HHH для всеобщего обозрения?
Вы можете отправить его либо на www.facebook.com/groups/HotterNHell100/, либо на нашу страницу фотографий HHH Facebook.com по адресу www.facebook.com/groups/897851440252187/
5) Что такое виртуальная остановка для отдыха?
Виртуальная остановка отдыха — это остановка, на которой семья или друзья гонщика договариваются о встрече с велосипедистом в определенном месте во время поездки с водой, PowerAde и / или закусками.
6) Прерывает ли поездка 2021 HHH мою полосу прохождения X гонок подряд?
Абсолютно нет. Звездочек нет.
7) Нужно ли мне доказывать, что я ездил или бегал? И действительно ли это хвастовство, если я публикую свои потрясающие результаты Garmin в Интернете для моих тренировок и / или фактического мероприятия?
Вы можете отправить нам информацию о вашей поездке или пробеге, если хотите, и опубликовать ее со своей фотографией. Хвастаться — это нормально — просто знайте, что всегда есть кто-то, кто быстрее вас;)
8) Могу ли я купить майку 2020 HHH?
Совершенно верно.Щелкните на www.store.hh200.org и сделайте заказ там. Мы отправляем с понедельника по пятницу приоритетной почтой с квитанцией и номером для отслеживания.
9) Будет ли субботняя гонка в 2020 году?
Не в 2020 году
10) Что лучше — кататься на тренажере в ванной с включенным обогревателем или на чердаке, чтобы приблизиться к условиям ЧХВ в конце августа? Как я могу приблизительно определить ветер?
Люди сделали и то, и другое, но нам сказали, что чердак в Техасе в августе — это довольно жестоко.Пожалуйста, не падайте через потолок (нам также сказали, что это сложно объяснить вашей страховой компании). Приблизить встречный ветер так же просто, как переключить передачу, но мы не знаем, как приблизительно определить попутный ветер.
11) Как мы можем поддержать HHH в 2020 году и помочь им совершить свой 40-летний юбилей 28 августа 2021 года?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в виртуальном мероприятии 2020 года. Нам бы очень хотелось, чтобы люди благополучно катались в своем родном городе по своему любимому маршруту или на своем тренере.Давайте сделаем HHH 2020 лучшим, на что мы способны.
12) Итак, мы сделали виртуальную поездку HHH, и она нам очень понравилась: возможно ли, что HHH сохранит это как вариант для будущих поездок?
Да, хотелось бы, особенно тем, кто живет далеко и даже на других континентах.
Деми Ловато сошла с ума Журнал Time назвал Трампа своей персоной года «Второе место»
Она присоединяется ко многим людям, которые также считают это решение «лицемерным».
Вчера журнал Time назвал «Человеком года» «Прерывателя тишины» — группы женщин и мужчин, которые вызвали всемирную дискуссию о сексуальных домогательствах и нападениях.
И хотя важно отметить, что журнал основывает свой список на людях, которые «к лучшему или худшему сделали больше всего, чтобы повлиять на события года», и поэтому этот человек года не всегда является наградой, Time также назвал Президент Дональд Трамп занял второе место.
Сол Лоеб / AFP / Getty ImagesМногие люди были недовольны тем, что журнал решил защищать выживших после сексуальных домогательств и нападений, одновременно предлагая второе место Трампу, которого в прошлом обвиняли в обоих.
Time Magazine назвал движение #metoo «Человеком года» … а затем, вслед за ним, Трамп стал вторым … https://t.co/dg7uuj1AMr
хорошо, но как журнал Time называет жертв и нарушителей тишины сексуального насилия Человеком года, а затем… https: // t.co / FO17rNrJsO
Звание «Человек года» по версии журнала Time присуждается тем, кто рассказал о своем сексуальном опыте… https://t.co/MtbDDS3U07
Он также упоминается в рубрике Silence Breakers как одна из причин, по которой за последний год участились разговоры о сексуальных домогательствах и нападениях.
Одним человеком, который был особенно зол на решение Time, была певица Деми Ловато.
Она зашла в Твиттер, чтобы выразить свое разочарование, подчеркнув то, что она считала лицемерием от имени журнала.
ЖурналTime освещает на обложке храбрых женщин, выступающих против сексуального насилия, но называет мужчину, подвергшегося сексуальному насилию… https: // t.co / twpbBc07Wd
Далее она заявила, что выбор Трампа в качестве занявшего второе место было «неуважением» по отношению к женщинам на обложке.
За последний год я стал меньше говорить о моем отвращении к определенным людям, потому что оно только разделяет нашу страну e… https://t.co/ssCNs7wyHj
И она сказала, что решение должно основываться на «храбрости» людей, а не на влиянии новостей.
Чтобы получить имя POTY к @TIME, он должен означать что-то хорошее или смелое, КАК женщины на обложке. Это анекдот… https://t.co/g5Kbzj2Xqy
Она также ретвитнула человека, который сказал, что Кеша, которая годами была вовлечена в судебное разбирательство против музыкального продюсера, который, как она утверждает, изнасиловал ее, также должна была быть включена в состав Silence Breakers.
Вы можете прочитать, почему журнал Time выбрал Дональда Трампа в качестве претендента на второе место здесь.
BuzzFeed Daily
Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!
Get The Hell — Суперсакеры
Выпущен 14 января 2013 г. на Acetate Records
«Заразительно заводной подход Supersuckers всегда сочетал наивность школьного рок-н-ролла 50-х с хард-роком 70-х в стиле Cheap Trick и острой энергией панка.Get The Hell продолжает эту традицию. Эдди Спагетти и его банда хотят, чтобы люди ухмылялись, выходя на танцпол под Something About You, Fuck Up, Bein ’Bad и Rock On. В них та же незамысловатая направленность, что и у The Wildhearts, Hellacopters и Turbonegro, но с привкусом Шоу ужасов Рокки Хоррора. Каждая песня — очаровательный гимн, напоминающий о бездельнике. Ничто здесь не длится больше трех минут, и все вертится с обезоруживающим энтузиазмом. После того, как вы проглотите этот альбом, вы будете любителем красивых мелодий, которые предлагают быстрый перекус, а не банкет.Разве не таким должен быть рок-н-ролл? »
Малкольм Доум, журнал Classic Rock
«Умнее не станешь слушать пластинку… Но она, блядь, заедает».
Pop Matters
«Get The Hell — лучшая вещь со времен их расцвета 1990-х».
Audiohpile Audition
«… моя первая реакция, когда я услышал« Get the Hell », — это облегчение от того, что Supersuckers все еще не отстой».
Невинные слова
«Supersuckers, наверное, лучшая рок-группа, которая никогда не привлекает всеобщего внимания.Группа из Сиэтла провела два с половиной десятилетия на пороге следующего большого успеха, ни разу не перейдя к массовому успеху. Причина этого кажется довольно очевидной. Supersuckers ни перед чем не кланяются — ни деньгам, ни славе, и уж тем более непостоянным прихотям музыкальной индустрии. Вместо этого группа вступает в 2014 год с Get The Hell, громкой панк-пластинкой с искажениями, которая точно напоминает фанатам, почему фронтмен Эдди Спагетти и его братья по оружию являются тонизирующей рок-музыкой, необходимой, чтобы оставаться жизненно важной и опасной.
Журнал Metal Forces
«Если вы поклоняетесь рок-н-роллу как религии, как я, то Supersuckers подобны вашему Моисею. Когда они говорят, что они величайшая рок-н-ролльная группа в мире, трудно представить кого-либо еще, достойного этого титула … Их новый альбом Get the Hell является еще одним доказательством того, что они заслуживают своей короны … Проще говоря, The Supersuckers самые лучшие. ”
Джеймс Орм, Slug Magazine
«Get the Hell — их лучшая коллекция хард / панк-роковых треков с момента их дебютного альбома Sub Pop в 1993 году…»
Alternative Nation
«12 треков с последнего альбома группы представляют собой головокружительное множество историй о жизни на скоростной трассе, которые настолько шипят, что практически чувствуется запах горящей резины, оставленной на асфальте.”
Сиэтл Таймс
«Трудно быстро найти ту пластинку, которая определит рок-н-ролл в новом году. Если только не 2014 год. И эта пластинка — Get The Hell, новейший релиз Supersuckers. Величайшая рок-н-ролльная группа в мире… »
punkmusic.about.com
«Get the Hell 2014 года, девятый студийный альбом Supersuckers, представляет собой сплошной взрыв чванливого рок-н-ролла с усиленным стэком, столь же громкий, как и все, что они выпускали со времен The Sacrilicious Sounds of the Supersuckers в 1995 году…»
allmusic .ком
«Supersuckers делают то, что хотят Supersuckers, и этим все сказано. Песни звучат превосходно, игра безупречна … но никогда не бывает достаточно хорошей. Да здравствуют Supersuckers и да будут они записывать такие рок-пластинки. Я знаю, что это всего лишь рок-н-ролл, но мне это нравится! »
Убер Рок
«Спагетти и компания в отличной форме, вы будете кивать головой и поднимать кулаки. Get The Hell сосредоточен на ударе ногами, поднятии средних пальцев и пении гимнов, которые обязательно понравятся самым измученным меломанам.”
High Wire Daze
«Хард-рок превосходного исполнения, быстрый и хорошо сыгранный, сочетает в себе стремление группы создавать произведения с мощными риффами и припевами. Все, что никогда не падает, тон и слушание остается плавным от начала до конца. Рекомендуется любителям быстрой гитары и хорошей музыки ».
Итальянский журнал Rock Rebel
«Большие, запоминающиеся Supersuckers, риффы в лучшем виде; весь панк-рок и гремучая змея, извивающая свинцовые брейки, которые трескаются больше, чем фетишист на нейлоновой фабрике… Тебе это нужно в твоем рок-н-ролльном соул-сынок.Возьмите пиво, возьмите партнера и трахайтесь на танцполе, Supersuckers вернулись. Черт возьми! »
avenoctum.com
Трамп прокладывает дорогу в ад
Дональд Трамп проиграл президентские выборы в США. Трамп получил 73,9 миллиона голосов против 80 миллионов Джо Байдена (47,2% против 51,1%). Тем не менее, Трамп отказывается официально признать свою потерю. Его попытки выиграть судебные иски, основанные на утверждениях о широко распространенном мошенничестве на выборах, были единогласно отвергнуты У.С. суды. Официальное подтверждение результатов выборов запланировано на 14 декабря 2020 года. Однако, поскольку Трамп продолжает возмущаться выдумкой о том, что выборы были украдены у него, он участвует в продолжающихся деструктивных действиях, направленных на то, чтобы нанести ущерб новой администрации Байдена и безопасности. и благополучие американского народа. В этой статье исследуются попытки Трампа проложить дорогу в ад для США
.Covid-19
Средний человеческий торс имеет толщину от 10 до 12 дюймов.Я буду использовать 11 дюймов (27,9 см). Средний взрослый человек в Америке имеет рост 5 футов 9 дюймов (69 дюймов или 175,2 см). На момент написания этой статьи число смертей от Covid-19 в США составляет около 265000 душ. Если бы вы положили эти тела с головы до ног, они бы вытянулись на 289 миль (465 км). Представьте, что вы едете из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, и на протяжении всего пути тела лежат с ног до головы вдоль дороги. Это 289 миль. Это дорога Трампа в ад.
Лас-Вегас-Стрип, как известно, около 4-х.2 мили (6,8 км) в длину. Если сложить 265000 погибших в результате Covid-19 в США друг на друга на одном тротуаре вдоль всего 4,2-мильного участка Лас-Вегас-Стрип, эти тела будут иметь высоту 63 фута или 19 метров. Невообразимо.
Во время Второй мировой войны (1941-1945) военные США потеряли 291 557 человек. По прогнозам, к 1 марта 2021 года в США погибнет от Covid-19 в общей сложности 470974 человека (Институт показателей и оценки здоровья Вашингтонского университета — ноябрь 2020 года), или 160% от общего числа военных потерь США во Второй мировой войне.Если добавить количество погибших в результате Первой мировой войны (117 000), войны в Корее (40 000) и во Вьетнаме (48 000) к американским военным жертвам во время Второй мировой войны (292 000), общее количество погибших составляет 497 000 человек, что сопоставимо с прогнозом смерти от Covid-19. в США 1 марта 2021 года в срок 14 месяцев.
Излишне говорить, что ужасающие и продолжающиеся гибели людей из-за Covid-19 в США, вероятно, будут вспоминаться историками как одна из самых прискорбных и предотвратимых неудач в управлении в истории человечества.Откровенно говоря, в законодательстве США этот отказ следует рассматривать как убийство по преступной небрежности (убийство по неосторожности происходит, когда преступник действует безрассудным, опасным или небрежным образом, что приводит к смерти другого человека).
Это однозначно провал президента США Дональда Трампа. Помните, это он сказал: «Это исчезнет, это обман, не нужно носить маску, она исчезнет, дети вернутся в школу, мы свернули за угол, идем работать, получаем экономика снова идет, вирус находится под контролем, губернаторы и другие выборные должностные лица должны получить средства индивидуальной защиты для своих больниц и медицинских работников »и т. д.
Поскольку США продолжают душить вышедшие из-под контроля инфекции Covid-19, госпитализации и смерти в течение последних 50 дней президентства Трампа — не ожидайте, что с точки зрения Трампа что-либо изменится. При существенном руководстве пандемией и помощи со стороны федерального правительства США, которые еще больше откладываются из-за халатности Трампа, серьезность задач для новой администрации Байдена становится неизмеримо более сложной. Поскольку Трамп заявил, что намерен баллотироваться на выборах как У.Снова С.Президент в 2024 году, возможно, его стратегия — создание дороги в ад для Байдена. Ниже мы рассмотрим несколько примеров.
Трампу официально поставили диагноз ED
Некоторое время подозревался, но через неделю после того, как выяснились результаты выборов, он проиграл; Трампу официально поставили диагноз «ЭД» (избирательная дисфункция). Его утверждения о «фальсификации выборов и повсеместном фальсификации избирателей», сопровождаемые каскадом необоснованных судебных исков, направленных на оспаривание результатов, не дали ощутимых результатов, которые соответствовали бы его утверждениям.Во многих судебных постановлениях использовались похожие формулировки: «Ваши утверждения не имеют доказательств и не имеют оснований».
Трамп, назначенный директором Управления общих служб, отложил признание победы Байдена на 3 недели и поставил под угрозу национальную безопасность, препятствуя плавной передаче власти (включая доступ к секретным брифингам по национальной безопасности, доступ к руководителям стратегических федеральных правительственных агентств и информации, которую они контролируют, доступ к оперативной группе Белого дома по Covid-19 и миллионы долларов финансирования, предназначенного для беспрепятственной передачи власти от Трампа к Байдену).
Обструкционистская стратегияТрампа также включала увольнение министра обороны США, директора по кибербезопасности США и многочисленных должностных лиц в аппарате внутренней безопасности и государственной разведки. В некоторых случаях он заменял уволенных им политических друзей и тех, кого считал лояльными ему; некоторые из них находятся под защитой правил найма на госслужбу в правительстве США, которых будет сложно устранить новой администрацией Байдена.
В качестве второго измерения его официального диагноза «ED» было также подтверждено, что Трамп страдает «дисфункцией эмпатии».Итоги президентских выборов 2020 года показывают, что Трамп потерял 5 штатов, проголосовавших за него на выборах 2016 года (Аризона, Джорджия, Висконсин, Мичиган и Пенсильвания). Эти 5 штатов были разорены Covid-19, и их экономика пострадала соответственно. В государственных и местных органах власти работает около 13% рабочей силы США. Их налоговые поступления составляют примерно 9% ВВП США. Великая рецессия преподала нам чрезвычайно важный урок в США: сокращение государственных и местных органов власти может стать серьезным препятствием для устойчивости экономического восстановления.В данном случае Трамп отказался рассматривать существенную экономическую помощь, требуемую штатами и местными органами власти, заявив, что «штаты, которым требуется дополнительная федеральная помощь, все управляются демократами». Таким образом, он снова обращается к заботе о личном / партийном политическом преимуществе по сравнению с потребностями людей и нации, которым он был избран.
Ожидается, что к 31 декабря 2020 года 14 миллионов американских рабочих лишатся пособия по безработице. Эти пособия были одобрены США.Конгресс США в марте принял закон о защите от коронавируса в соответствии с законом CARES. Также истекают меры защиты для арендаторов и домовладельцев, которые потеряли работу из-за Covid, отсрочки платежей по задолженности по студенческим ссудам и тех, кто страдает от голода. Половина американских домохозяйств подтверждают, что их доход снизился во время пандемии. Положения федерального законодательства о Covid-19 (Закон CARES) о финансовой защите истекают в конце декабря 2020 года. Около 14 миллионов американцев рискуют потерять пособие по безработице, связанное с Covid.Еще 30-40 миллионов находятся под угрозой потери жилья (перерыв в выселении для арендаторов и ипотеков), и, по оценкам, 22 миллиона заемщиков студенческих ссуд лишатся защиты от отсрочки платежа. Вдобавок ко всему этому надвигающемуся финансовому разорению вы, возможно, видели очереди автомобилей во многих городах США с американскими семьями, ищущими еду. Согласно нескольким источникам, на прошлой неделе более 5 миллионов семей в США изо всех сил пытались получить достаточное питание.
Президент Трамп не проявлял никакого лидерства в попытках расширить эти важные меры защиты и предоставить дополнительную финансовую помощь, связанную с Covid, U.S. граждане, государственные учреждения и бизнес-сообщество. Из-за воинственной поляризации между Палатой представителей США (большинство демократической партии) и Сенатом США (большинство республиканской партии) до 31 декабря 2020 года не будет достигнуто никакого соглашения о дополнительных финансовых стимулах и расширении существующих мер финансовой защиты. Все вышеперечисленное являются поведенческими симптомами президента и избранных должностных лиц, страдающих дисфункцией эмпатии. Кроме того, есть свидетельства того, что администрация Трампа занимается усложнением существующих американских проблем до того, как администрация Байдена вступит в должность 20 января 2021 года.
Наконец, третье измерение подтвержденного диагноза ЭД Трампа — его склонность к преувеличениям и обману. На протяжении всего своего президентства Трамп демонстрировал свою зависимость от предвзятости подтверждения. Как определил автор Роберт Триверс в своей книге Безумие дураков — Логика обмана и самообмана в человеческой жизни , следующее служит для характеристики президентства Трампа и Трампа как личности:
По словам одного британского политика: «Я рассмотрю любые дополнительные доказательства, чтобы подтвердить мнение, к которому я уже пришел.»Наша склонность к рационализации настолько сильна, что отрицательные свидетельства часто немедленно приветствуются критикой, искажением и отклонением, так что не нужно ни терпеть большой диссонанс, ни менять мнение. Факты, противоречащие предубеждениям человека, могут вызвать предубеждения. . Это может привести к тому, что люди с сильными предубеждениями окажутся как наименее информированными, так и наиболее уверенными в своем невежестве.
(Роберт Триверс, Безумие дураков — логика обмана и самообмана в человеческой жизни, стр.152-153) Согласно Washington Post , Трамп сделал более 20000 ложных или вводящих в заблуждение заявлений с момента вступления в должность в 2016 году (по состоянию на 9 июля 2020 года). Его способность привлечь семьдесят миллионов голосов в ноябре 2020 года подтверждает, что он мастер манипуляций, полностью способный создавать нарративы, создающие фальшивую реальность; верили десятки миллионов людей.
В своей книге Sapiens — Краткая история человечества писатель и мыслитель Юваль Ной Харари предполагает, что около 32000 лет назад люди развили способность воображать «вещи, которые на самом деле не существуют» — и делать это коллективно (стр.23 и 25). Харари пишет, что устная художественная литература является самым уникальным аспектом языков Homo Sapiens (стр. 25). Наконец, Харари характеризует (моя интерпретация) удивительное качество, которое останется неотъемлемой частью наследия Трампа — Волшебник мифа:
Способность создавать воображаемую реальность из слов позволила большому количеству незнакомцев эффективно сотрудничать. Но это также сделало кое-что еще. Поскольку крупномасштабное человеческое сотрудничество основано на мифах, способ взаимодействия людей можно изменить, изменив мифы, рассказав разные истории.При правильных обстоятельствах мифы могут быстро измениться.
«Блуждающие отряды сказителей Сапиенс были самой важной и самой разрушительной силой, которую когда-либо создавало царство животных».
(Юваль Ной Харари, Sapiens — Краткая история человечества, стр. 32 и 62)
Трамп и дальше будет препятствовать приходу администрации Байдена. Это будет верно и после того, как он покинет Белый дом 20 января 2021 года. Трамп и его странствующая банда рассказчиков историй Sapiens оставили реальность для U.С. и приходящая администрация Байдена, которая является сложной, многогранной, неотложной и требует десятилетий, чтобы преодолеть ее. Такова дорога в ад, которую Дональд Трамп проложил для США
.Поездка из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас никогда не будет прежней.
Официальный веб-сайт Клайва Баркера — Откровения
Дайджест фигурок — № 105, декабрь 2002 г .: Демонстрация первой фигурки NECA с булавочной головкой.
Дайджест фигурок — № 113, август 2003 г .: Анжелика украшает обложку, когда NECA выпускает вторую серию фигурок «Восставшие из ада».
Модельер удивительных фигур — № 11, 1998 г .: Содержит интервью с Дугом Брэдли, Николасом Винсом и Саймоном Бэмфордом на выставке Monster Modelfest в Бостоне в сентябре 1997 года.
Adrenaline Hebdo — № [8], 1991: Французы поместили Пинхеда на обложку этого журнала, который включает в себя рестроспективы как фильмов Баркера, так и книг Баркера.
Art Of Horror — № 11, апрель / май 1995 г .: Этот немецкий журнал в конечном итоге превратился в X-Rated, но еще когда он назывался Art of Horror, он перечислял «Восставшего из ада» под номером 4, а «Восставший из ада II» — под номером 9 в своих 50 лучших фильмах ужасов, за ним следуют «Восставший из ада III» с 33, Candyman с 40 и Nightbreed на 44.
Brutarian Magazine — № 25, 1998 г .: Pinhead послужил источником вдохновения для обложки этого американского журнала об альтернативной музыке, искусстве, кино и культуре.Содержит интервью с Баркером.
Карильон — Том 1 № 0.5, 1992: Ответвление редакции Coenobium, созданное как родственный журнал, «который в некоторой степени посвящен восставшему из ада». В этом тестовом выпуске на обложке было несколько лиц Болтуна.
Cinefantastique — Том 26 № 3, апрель 1995 г .: Выпуск Клайва Баркера, содержащий ряд статей и интервью с Баркером.
Coenobium — № 0, 1989 г .: Выпуск 0 того, что впоследствии станет несравненным Coenobium от Дайан Китинг, в этой первой игре есть демон, который собирается наброситься на решатель головоломки…
Coenobium — № 1, 1990 г. (альтернативная первая обложка): Еще одна головоломка для решения ящиков — на пляже … с Баттерболом … Обычная крышка (ниже) вместо этого будет сосредоточена на самой коробке.
Coenobium — № 1, 1990 г .: После новаторской проблемы 0 это тот, который действительно положил начало Coenobium.
Coenobium — № 3, 1990 г .: Особенности второй части интервью с Клайвом
Coenobium — № 4, 1991 г .: Включает отчет о нью-йоркских выходных Fangoria ужасов в январе 1991 года, на которых присутствовали Клайв и Дуг Брэдли, а также обзоры всех новых мерчендайзинга, связанных с восставшим из ада.
Coenobium — № 6, 1991 г .: Включая интервью с Питером Аткинсом на съемочной площадке Hellraiser III и интервью с Николасом Винсом.
Coenobium — № 9, 1993 г .: Включая интервью с Клайвом, пышная и обнаженная красотка на обложке объявляет о «сексуальной проблеме» — или «eros cenobis» — Coenobium.
Coenobium — № 11, 1993 г .: Пинхед вернулся через пару выпусков и выглядел усталым, но счастливым…
Coenobium — № 15, лето 1996 г .: Включает обзор маркетинговой кампании Bloodline и интервью с модельерами Ричардом Хамечером и Джеффом Брауэром из Screamin ‘и со Стивом Гудричем из Effective Images.
Comic Shop News — № 117, 20 сентября 1989 г .: Дэн Чичестер рассказывает о грядущих графических романах Hellraiser и комиксах Nightbreed от Epic. Яркое изображение Пинхеда Джона Болтона занимает обложку.
Comic Shop News — № 225, октябрь 1991 г .: The Harvest of Evil объявляет об интервью с Клайвом о его адаптации комиксов и графических новелл.
Comics Scene — № 10, декабрь 1989 г .: Пинхед Джона Болтона заключен в круг, в то время как Дэн Чичестер и другие рассказывают о новой серии графических романов «Восставший из ада» внутри.
Comic Values Monthly — № 65, декабрь 1991 г .: Комиксы ужасов в центре внимания и выпуск одного из графических романов Marvel’s Hellraiser на обложке вместе с «Сумеречной зоной», «Сказками из склепа», «Болотная тварь», «Песочный человек» и «Вампир Лестат».
Comic World — № 9, ноябрь 1992 г .: The Horror Issue с интервью с Николасом Винсом и Стивом Биссеттом как интервью с Баркером.
Критическая волна, № 6, 1988 г .: Отчет о посещении студии Pinewood Studios во время съемок дополнительных эффектов и вставок сцен на Hellbound. побудили Critical Wave показать Клайва на полпути к Pinhead-isation на обложке.
Dark Horizons — № 54, март 2009 г .: Обложка Доминика Хармана для британского переиздания 2008 года The Hellbound Heart получает здесь статус передней обложки для публикации British Fantasy Society с задней обложкой одного из его проектов Кабала и интервью внутри.
Dark Hour — апрель / май 1993: что-то похожее на самодельный и фотокопированный фанзин. Он содержит страницу обзоров «Восставшего из ада III», графического романа «Ястреб и Джека» и «Candyman».
Темная сторона — № 18, март 1992 г .: Здесь мы переходим к первому из коллекции глянцевых журналов, выбирающих вид сбоку на Пинхеда в Столпе душ. Содержит интервью с Питером Аткинсом, одно с Тони Хикоксом и интервью с Баркером.
Темная сторона — № 30, март 1993: Пинхед в анфас на этот раз объявляет об интервью с Питером Аткинсом.
The DarkerSide — № 1, октябрь 2009 г .: Дуг Брэдли, интервьюируемый на Scarefest в 2009 г., фигурирует в этом дебютном журнале «на периферии субкультуры».
Demoriam — № 23, ноябрь 1999: последний выпуск клуба Demorium включает в себя вторую часть интервью Клайва Баркера.
Doom, № 1, сентябрь 1995: Выпуск немецкого журнала с интервью с Кевином Ягером о Bloodline.
Dread — № 3, декабрь 1991: Столп душ держит Пинхеда в плену.
Dread — № 4, 1992: крики булавочной головки из Столпа душ — до сих пор любимого редакторами журналов по всему миру — здесь провозглашаются интервью Dread с Дугом Брэдли, Бобом Кином и Тони Хикоксом — переполненным выпуском!
Dread — № 10, 1993: Dread производит большое впечатление, когда он переходит на цветные обложки, не лучше, чем здесь, с любимым произведением Сары, связанным с Баркер, произведением сказочного Джона Болтона.
Dread — Летний выпуск № 1, лето 1992: Предыстория Питера Аткинса для новых сенобитов Hellraiser III под названием «Дети огня».
L’Ecran Fantastique — № 89, февраль 1988 г .: Во Францию для обширного интервью с Баркером, а также с Кристофером Фиггом.
L’Ecran Fantastique — № 96, сентябрь 1988 г .: Семь месяцев назад Пинхед снимается для небольшой обложки и берет на себя полную обложку для визита на съемочную площадку Hellbound и разговаривает с Кристофером Фиггом.
Империя: Величайшие фильмы ужасов — 2000: Кэндимен присоединяется к звезде Пинхеда с обложки, поскольку Кэндимен и Восставший из ада названы среди 50 величайших фильмов ужасов всех времен…
Everybody’s News, выпуск 511, 3 — 9 июля 1998 г .: Пока Клайв приезжает в Цинциннати для подписания контрактов в Галилее, местный еженедельник по альтернативному искусству выпускает эту изобретательную обложку, чтобы предвещать их интервью внутри.
Ex Cathedra — № 4, май 1995: Следующая остановка — Австралия, поскольку роуд-шоу с интервью Баркера продолжает свое мировое турне.
Famous Monsters Of Filmland, выпуск 289, октябрь 2017: Изображение Pinhead, написанное Санджулианом, украшает обложку варианта D этого большого выпуска, когда Клайв дает интервью по случаю 30-летия Hellraiser.
Famous Monsters Underground — № 1, июнь / июль 2011 г .: На обложке этого дебютного журнала от издателей Famous Monsters в 1980-х годах изображены символы ужаса, которые сражались за внимание в битве за внимание.
Фангория — № 65, июль 1987: Одна из жертв Джулии, обнаруженная Фангорией во время их посещения «Восставшего из ада». Содержит интервью с Баркером.
Fangoria — № 67, сентябрь 1987 г .: Переходя от фотографии на боковой панели к основной фотографии Fangoria, «Восставший из ада» начинает настоящую атаку на захват передней обложки Fangoria, когда это возможно.Содержит интервью с Баркером.
Fangoria — № 76, август 1988: Вернемся к маленькой боковой панели фотографий для посещения съемочной площадки Hellbound. Содержит интервью с Клайвом.
Fangoria — № 78, октябрь 1988: Отражая его движение в центре внимания во втором фильме, Pinhead наконец становится иконкой плаката Fangoria в стиле кинозвезды, которую требовали зрители. Обеспечив себе этот статус укрытия, он никогда не отпускал его.Содержит интервью с Клайвом.
Fangoria — № 82, май 198: снова булавочная голова — и первое использование «той сцены хирурга» на обложке. Содержит статью о графических романах Клайва и интервью с Дугом Брэдли.
Fangoria — № 103, июнь 1991: Маленькая фотография модели Screamin ‘Pinhead. Содержит статью по моделированию.
Фангория — № 110, март 1992 года: снова выстрел сбоку. Посещение Hellraiser III, включая интервью с Дугом Брэдли, Питером Аткинсом и Энтони Хикоксом.
Фангория — № 112, май 1992: Обе стороны Дуга Брэдли в вопросе, содержащем производственный дневник Брэдли «Восставший из ада III».
Fangoria — № 113, июнь 1992: Питер Аткинс наконец-то появляется на обложке и смотрит, какой рисунок он выберет! Внутри берут интервью Энтони Хикокс.
Fangoria (Испания) — № 10, июль 1992 г .: Такой же состав обложки для испанского издания Fangoria 113.
Fangoria — № 140, март 1995: Pinhead играет здесь вторую скрипку после Nix. Статья «Повелитель иллюзий» включает интервью с Клайвом, а Дуг Брэдли, Кевин Ягер и Гэри Танниклифф в превью «Восставшего из ада IV» и Тони Тодда обсуждают Candyman 2.
Фангория — № 141, апрель 1995 г .: В следующем месяце ценобиты наносят ответный удар, вытесняя Никса на меньшее изображение боковой панели. Анжелика представляет набор посещений «Восставшего из ада IV», который также включает в себя пару фотографий из сцен, в конечном итоге вырезанных из фильма.Статья о Lord Of Illusions включает интервью с Баркером.
Fangoria — № 146, сентябрь 1995: Клайв дает интервью, чтобы закрыть дневник производства Lord Of Illusions.
Fangoria — № 198, ноябрь 2000: Несмотря на его короткое время на экране в Inferno, именно имидж Пинхеда доминирует в маркетинге … Содержит интервью со Скоттом Дерриксоном и Полом Харрисом Бордманом и одно с Дугом Брэдли.
Фангория — № 215, август 2002: Еще один «Восставший из ада» на подходе, это изображение Пинхеда, которое снова ведет к короткой тизерной статье Фангории…
Fangoria — № 310, февраль 2012: Женский сенобит Барби Уайлд знаменует возвращение Восставшего из ада на обложку Fangoria, 95 выпусков и почти 10 лет с момента последнего выхода на обложку — два интервью об их опыте в качестве сенобитов внутри, одно с Барби, второй с Саймоном Бэмфордом.
The Bloody Best Of Fangoria — Том 7, 1988: Фрэнк скрывается в тени, объявляя интервью с Клайвом о восставшем из ада.
The Bloody Best Of Fangoria — Vol 8, 1989: Hellbound на обложке и интервью номера 78 с Клайвом, повторенное внутри.
The Bloody Best Of Fangoria — Том 11, июль 1992: Pinhead in the Pillar again — повторение на обложке, повторение интервью Баркера внутри.
The Bloody Best Of Fangoria — Том 12, сентябрь 1993: День плохой прически Пинхеда … Новое интервью с Баркером находится рядом с переизданием дневника производства Дуга Брэдли «Восставший из ада III».
Fangoria Poster Magazine — № 2, [Лето] 1988 г .: Первая жертва Джулии, спрятавшись в верхнем левом углу, печально смотрит на толпу фанго.Клайв дает интервью о Rawhead Rex, а также о некоторых цитатах, взятых из пресс-релиза Hellraiser.
Fangoria Poster Magazine — № 3, осень 1988: Джулия садится и пачкается с Браунингом, а к плакату прилагается короткое интервью с Баркером.
Fantastique Zone — № 10, январь / февраль 2003: Действительно редкость — слот для обложки Hellseeker. Шестистраничная статья во французском журнале показывает прогресс франшизы Hellraiser с 1 по 6 и предвосхищает номера 7 и 8.На прилагаемом DVD были сценарии первых двух фильмов, аудиоклипы и несколько изображений.
Fear — № 3, ноябрь / декабрь 1988: Впечатление художника о ключевых эпизодах в Hellbound для выпуска с интервью Баркера и рассказа Питера Аткинса «Here Comes A Candle».
Femmes Fatales — Том 3, № 4, весна 1995: Интервью Валентины Варгас побеждает жесткую конкуренцию со стороны Фамке Янссен, Бриджит Нильсен и Джули Стрейн за обеспечение биллинга на первой странице. Здесь всплывает еще пара кадров из вырезанных последовательностей.
Le Film Francais — № 2176, 15 января 1988 г .: В этом французском киножурнале публикуется рецензия на «Восставшего из ада», прикрывающий счет Пинхеда.
Обзор фильма— июнь 1989 г .: Кеннет Крэнхэм кричит с обложки под Тимоти Далтоном. Внутри фотомонтаж из Hellbound и обзор.
Film Threat — № 19, 1989: Классная обложка JK Potter для первого интервью Film Threat с Клайвом.
«Угроза фильма» — Том 2 № 5, август 1992: В следующий раз, когда они берут интервью у Клайва, на съемках «Восставшего из ада III», Пинхед получает единоличный счет.
Firelight Shocks — № 4, сентябрь 2002: Дуг Брэдли избегает макияжа Пинхеда для этого изображения на обложке Ивена Миллара.