Add что это: Дезориентация, спутанность и симптомы ADD/ADHD

Содержание

Дезориентация, спутанность и симптомы ADD/ADHD

 

Дезориентация, спутанность и симптомы ADD/ADHD

Определение
Справочник Мерка, диагностический справочник, которым обычно пользуются врачи, определяет ADD (синдром дефицита внимания) как заболевание. В наше время термин ADD применяется для определение неспособности к обучению. Это означает непродолжительную концентрацию внимания, поведенческую проблему, незрелость, неспособность выполнять задания до конца и заниматься чем-то одним в течение длительного периода времени.
Мне кажется, что к такому использованию термина привело такое восприятие учителем ученика, который не мог сосредоточиться.
Сегодня в большинстве стран школьная система обучения организована таким образом, что в классе собрано большое количество детей, и их по стандартной программе учит учитель, которого научили преподавать этот предмет.
Очевидно, что такая система может удовлетворять потребности только так называемого нормального ученика, у которого способность концентрироваться была развита еще до того, как он пошел в школу.

При таких условиях ученик-дислектик, который во многих случаях такую способность у себя не развил, легко отвлекается и не может сосредотачивать свое внимание достаточно долго, чтобы закончить выполнение задания. Вследствие этого у него могут развиться поведенческие проблемы и ему поставят диагноз ADD.
У ученика-дислектика есть способности к обучению – по своему собственному методу обучения. С теми учителями, которые научились учить ученика по соответствующей ему методике, этот ученик смог бы учиться (и ему не ставили бы диагноз ADD).

Симптомы и поведение, ассоциирующиеся с ADD. (Выдержки из руководства Рональда Дейвиса «Методики Дейвиса повышенного типа», с. 31, два следующих абзаца).
Ряд симптомов вызывается перцептивными искажениями или сдвигами, в основном это касается чувства равновесия/движения и времени. Такие перцептивные изменения отрицательно сказываются как на происходящих в организме химических реакциях, так и на поведении человека.

Состояние спутанности, вызываемое каким-либо явлением окружающего мира – это самый общий стимул для такого вида дезориентации. К другим стимулам относятся страх, опасения, эмоции и мысли.
Реакцию человека или попытку устранить перцептивные изменения, вызванные дезориентацией, можно наблюдать как симптом ADD.
Дезориентированный человек воспринимает реальность, которую не воспринимают другие – реальность ложную или альтернативную.
У многих дислектиков или страдающих ADD наблюдаются плохие социальные навыки или же их отсутствие. Они им либо не научились либо пропустили их.

Равновесие и движение
Ребенок или взрослый чувствует, будто он движется, хотя на самом деле этого не происходит, значит, если бы ему надо было двигаться, он бы изменил это ощущение на противоположное и чувствовал себя так, как будто бы он сидел неподвижно. Ребенок или взрослый совершает некоторое движение и не осознает этого. Такое искажение случается только тогда, когда он дезориентирован, и не все время.

Время
Ребенок или взрослый чувствует, что события в мире происходят слишком медленно, или что с ним все происходит быстрее, чем с другими. Это проблема с его внутренними часами. Такое искажение случается только тогда, когда он дезориентирован, и не все время.
Злуховое и зрительное восприятие
Ребенок или взрослый неправильно слышит то, что ему говорят, и реагирует несоответствующим образом. У ребенка или взрослого неправильное видение имеющегося у него в руках задания, и он делает ошибки.
Импульсивность
Ребенок или взрослый действует до того, как подумает.*
Стояние в очереди
У ребенка/взрослого чувство времени было искажено с раннего детства, и во многих случаях он демонстрирует антиобщественное поведение.*
Организованность
Может быть проблематично начать выполнять данное задание, поскольку ребенку или взрослому трудно организоваться, т.к. он легко отвлекается*.

* Это происходит потому, что для него не характерно делать выводы из жизненных ситуаций, что необходимо для правильного общественного поведения.

В чем заключается решение Дейвиса?
Изменить поведения возможно ТОЛЬКО КОГДА ребенок или взрослый ОСОЗНАЕТ, что вызывает его дезориентацию. Ребенок или взрослый делает эти изменения сам, они не навязываются ему давлением извне.
Методы Дейвиса дают успешные результаты, потому что они УСТРАНЯЮТ ПРОБЛЕМУ, а не находят решение проблеме ADD (обычный подход). Решение проблем обычно вызывает другие проблемы, тогда как если проблема устранена, больше нет необходимости ее решать.

Первым шагом к устранению проблемы является прохождение обучающимися программы «Рекомендации по контролю за ориентацией» или «Регулировка». Для того, чтобы они поняли свои внутренние часы и энергетический уровень, им предлагается методика Выставить показания на циферблате. Их учат осознавать показания времени на своих внутренних часах и нести за это ответственность, их также учат, как контролировать свой энергетический уровень. Теперь они могут наблюдать за показаниями на циферблате и представить показания на циферблате окружающих, и они смогут выставить показания на своем циферблате в соответствии с разными ситуациями, в которых они оказываются.
Руководитель-консультант поможет им овладеть концепцией последствие. Все, что происходит, является результатом чего-то другого. Очень часто здесь впервые происходит осознание того, что их собственные действия являются причиной реакции других.
Затем осваивается концепция времени.
Далее они продолжают, осваивая концепцию последовательности с помощью пластилина, как это было и с предыдущими концепциями.
Теперь можно переходить к концепции порядок как противоположность беспорядку. Теперь ребенок или взрослый может начать понимать, что значит поднять руку и ждать, пока учитель его не спросит. Это также связано с понятием последовательности, освоенным ранее.
Программа «Коррекция дислексии по методике Дейвиса» — это не чудеса. Изменения могут происходить очень быстро или для этого может понадобиться год и даже больше, если мы имеем дело с подростком. Тем не менее, если проходить эту программу этап за этапом, вы добьетесь хороших результатов.

ADD (Attention Deficit Disorder) в любом возрасте и как с ним бороться.

       То, о чем мы будем сегодня говорить, называется «Болезнь Отсутствия Внимания».

       В России это называлось проблемой поведения — отсутствием внимания и усидчивости. К ребенку применялись дисциплинарные меры и велись разговоры. Выяснялась причина, отвлекающая от занятий. Но за это денег не возьмешь. Здесь это возведено в ранг болезни и на этом делаются большие деньги. Реталин — лекарство от данного заболевания является наиболее часто продающимся стимулятором (наркотиком) школьникам и их родителям.

       Для того, чтобы лечить заболевание необходимо разобраться в истоках. Как обычно слышу шквал оппонентов: «ADD — научно доказанное заболевание, причина которого в недостатке специфических химических веществ и нехватке рецепторов». Не могу с этим не согласиться. Правда. Это так. А почему клетки не вырабатывают этих веществ? Вырабатывали, производили и вдруг «СТОП МАШИНЕ»!?!? Видимо истинная причина глубже. В следующей статье мы подробно поговорим об «Анатомии заболеваний». Сейчас просто вопросы к сомневающимся. В чем причина того, что организм перестал вырабатывать данное вещество, исчезли рецепторы или чего то стало больше? Генетика?!?! Тогда почему до определенного возраста не было? Почему сейчас это национальная эпидемия в США? Почему все больше и больше взрослых стало страдать этим заболеванием? И почему вещество стимулирующее, возбуждающее нервную систему помогает человеку успокоиться?

       Последний вопрос мучил меня многие годы. Сегодня я ответил на этот вопрос для себя. Итак что такое ADD? Представьте себе, что человек может воспринять и проанализировать 5 единиц информации в отрезок времени. При этом он себя чувствует хорошо и комфортно. А если на него сваливается 10 единиц информации? Происходит сшибка механизма. Возникает волнение и ощущение, что человек не успевает. Тогда он пытается прыгать с одной информации на другую и теряет возможность охватить не только 10, но и 5 единиц информации. Так в нашей жизни. Мы все те же, а количество информации, бомбардирующей нас увеличивается лавинообразно. Помните, что было раньше? Записная книжка. А сейчас мы держим информацию в записной книжке, электронной записной книжке, телефоне, компьютере и т.д. А получали информацию мы из телевидения (трех каналов), книг, кино и вальяжных неторопливых разговоров с друзьями. А сейчас? Не вышел на Интернет и чувствуешь себя оторванным от мира. А сколько возможно узнать из Интернета? Проще задать вопрос чего только не узнаешь из этого электронного монстра — черной дыры для многих людей. А игрушки? У наших детей игрушек (у каждого) больше, чем во всем детском саду нашей бытности. А электронные игрушки? Попробуйте 10 минут поиграть в них. Их можно давать для стресс теста вместо беговой дорожки. Тот же стресс, правда движений меньше. А телевизор? Сотни программ и три Русские, вместо трех всего. А самое лучшая программа в 3 ночи. А между ними: «…не переключайте канал вашего телевизора, т.к. сразу после перерыва мы вам такого жареного дадим. .., такое узнаете…» А в перерыве — купите, купите…. Как вы еще этого не имеете? Не хорошо, все имеют. Детский конструктор ЛЕГО один из феноменов нынешнего века. Эта игрушка без конца и края. Срабатывает стадное чувство. У всех в школе есть, а у меня нет. Вот дети и нервничают, пытаясь догнать своих сверстников. А как их догнать, если родители из последних сил одевают своих детей в Banana Republic и Old Navy? Давление велико. Бедные наши дети! Как переварить всю эту информацию? Не хочешь, а будешь тут отвлекаться.

       Нами движут наши желания. Выполнения этих желаний и есть та отвлекающая сила, которая приводит к этому недугу. Тут никуда от природы не деться. А соблазнов теперь куда больше, чем раньше. И не для того мы сюда приехали, чтобы наши дети страдали. Нам не досталось, так пусть хоть они поживут…. Да и нам необходимо добиться Американской Мечты. Вот и мы гоняемся за мечтой, а результат …? Ничего не успеваем. Работа. Машина. Дом. Телевизор. Интернет. Счета оплатить и опять на работу. Кто-нибудь себя узнал?

       Интересен тот факт, что от приобретенной вещи мы получаем удовольствие не так уж и долго. Самые большие ощущения от предвкушения покупки. Скажем часы. Так хотел часы. Выбирал, крутил, приценивался. Купил. Целый день смотрел на часы. Сверял время. Потом рукава закатывал, чтобы другие заметили. Через неделю радость прошла. Часы не доставляют больше удовольствия. И так практически со всем. Попробуйте наесться с голода, а потом еще поесть. Глаза глядят, а желания открыть рот больше нет. Так все в нашем мире имеет свою временность в удовлетворении желаний. А соблазнов больше, чем нужно. Вот мы и не успеваем. Так какой выход? Пить Реталин?!?! Он увеличивает вашу работоспособность и вы успеваете сделать больше. Именно поэтому вместо 5 единиц информации мы способны переварить больше. Если в тот же отрезок времени к нам поступает 10 единиц информации, а мы можем обработать при помощи искусственных мер возбуждения 7, то нам гораздо легче. Ура!!!!! Медицина победила. Мы химически увеличили возможность воспринимать. Но это только на время и искусственно. Зато стали зависимы от лекарства — доктора. Так что же нам делать? Идти против наших желаний? Это тяжелый путь, но он тоже может привести к цели. Этот путь проповедуют некоторые религии и течения. С другой стороны все, что создано в нашем мире, создано для нашего наслаждения. Мы вообще изначально были созданы для наслаждения. Мы состоим из двух частей. Одна (бо’льшая) — это наше Иго или Эго, как его называет Юнг. Другая — та часть, которая ведет нас к слиянию с природой (источником). Иго «гребет все к себе», вторая противоположная ему часть — альтруистическая. Представьте, что в ком-то живет паразит (допустим ленточный червь). Он сидит внутри и ничем себя не выдает. Появляется усиленный аппетит. Человек начинает есть больше, но при этом худеет и теряет энергию. Человек думает, что кормит себя, а на самом деле раскармливает и растит своего паразита. Так и с Иго. Погоней за информацией мы не кормим наше я, а только ненасытного паразита Иго. А он изворотливый, коварный и хитрый.

       Приведу другой пример. Если у вас есть другой паразит под названием дрожжи, то вас будет тянуть на сладкое. Ничего с собой не могу поделать. Тянет на сладкое, хоть застрелись. А это маленький организм внутри нас, меньше эритроцита (красного кровяного тельца). Смешно сказать, но если ему надо расти, то он будет вас донимать до тех пор, пока вы не возьмете чего-нибудь сладенького. Кстати, эти дрожжи и есть один из составляющих факторов вышеупомянутого заболевания.

       Очень часто ко мне приводят детишек для лечения ADD. На просьбу убрать все сладкое, мучное и молоко (особенно шоколадное) многие в панике понимают, что это именно то, чем в основном их дети и питаются.

       Другими словами ADD — это показатель того, что тобой управляют паразиты (Иго и дрожжи). С детьми проще. Придумал игру. Изменил условия питания и жизни. Объяснил что хорошо, что плохо. Делаешь вместе с ним то, что ему полезно (детишки сразу чувствуют фальшь — ты делаешь одно, а меня заставляешь другое?. ..). А что делать со взрослыми? На работе голова кругом идет. Работы много. Начальник хочет, чтобы вы работали больше за меньшие деньги. Как правило мы делаем много дел одновременно. А параллельно есть постоянные мысли о доме, детях, счетах, машине…. и обо всем другом. Одна мысль забивает другую. Ни как не сосредоточиться. В решении есть два шага. Первый — понять какие у вас мысли и волнения. Это может занять какое-то время. Возьмите листок бумаги и не стесняйтесь, пишите. В будущем, на страницах этого гостеприимного справочника вы сможете подробней ознакомиться с этим из выдержек моей книги, находящейся в печати. Второй — разделить мысли на необходимые и исходящие от вашего Иго. Делать только то, что необходимо и не все сразу, а поочередно. Для начала можно записывать. После того, как это станет привычкой, и записи не понадобятся. А то, что для потехи вашего Иго — подумайте кто чей хозяин. Точно так же и с желанием сладенького. Кого кормите? Дрожжи? Оно вам надо?… Надеюсь, мне удалось развеять миф о непобедимом ADD? Это всего лишь наш ненасытный Эгоизм. Как через него добраться к состоянию полного душевного покоя и безграничной любви и учит древняя наука Каббала.

       Кстати, спасибо за большое количество писем с вопросами. В одной из последующих бесед я постараюсь ответить на ваши вопросы.

       А пока, со знаниями о том, что чем меньше неудовлетворенных запросов, тем больше внутреннего покоя — за работу над собой и помощь нашим детям в это тяжелое для покоя время! Будьте здоровы и берегите свой внутренний покой!

Что такое ADD для взрослых?

В начале 1970-х годов, когда детям ставили диагноз СДВГ или СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью или синдром дефицита внимания), врачи могли сообщить родителям, что они ожидают, что дети вырастут из этого расстройства по мере их роста. Современная медицинская мудрость признала, что есть много людей, которые не «растут» от ADD, и это привело к термину ADD для взрослых. ADD у взрослых не является новым заболеванием, которое возникает у взрослых, а является состоянием, продолжающимся с детского ADD, независимо от того, было ли оно официально диагностировано, когда человек был ребенком.

Эта последняя часть имеет важное значение, так как четкий диагноз состояния должен установить, что человек имел ADD или ADHD в детстве.

ADD у взрослых не является новым расстройством, и его также легко можно назвать ADD или ADHD. Лучше всего его описывают как продолжение симптомов СДВГ у взрослых. Эти симптомы могут выражаться у взрослых несколько иначе, чем у детей. Общие симптомы ADD у взрослых включают трудности с концентрацией внимания, быстрые изменения в настроении, проблемы с поддержанием ровного настроения и импульсивный выбор. Могут присутствовать другие симптомы, такие как проблемы с выполнением задач, неспособность сосредоточиться на задаче и трудности с достижением расслабления.

Жизнь может сильно пострадать, когда у человека есть ADD взрослого. Людям может быть трудно удерживать работу или быть успешным в рабочей среде. Некоторые люди отмечают проблемы, связанные с успешными отношениями. Один признак, который отмечают многие взрослые, это неспособность соблюдать график, чтобы они могли опаздывать или просто забыть места, в которых они должны быть, или любой тип собрания или собрания, которые требуют их посещения. Неспособность добиться успеха или сделать то, что другие, по-видимому, могут сделать без размышлений, может нанести значительный ущерб самооценке.

Диагноз сложен и не может быть сделан через один тест. Чтобы получить правильный диагноз, человек с подозрением на ADD у взрослого должен обратиться к психиатру, психологу или врачу. Если ADD не было диагностировано в детстве, врачи спросят о поведении в детстве, которое может указывать на его наличие. Они также зададут множество вопросов, которые помогут установить шаблоны, распознаваемые как СДВ, и попросят пациентов принять участие в некоторых тестах и ​​опросах, чтобы увидеть, показывают ли эти тесты постоянную картину подозреваемого СДВГ. Врачи захотят исключить другие расстройства, которые могут вызывать такие симптомы, как биполярное расстройство.

Как только человек получает диагноз ADD у взрослых, у него обычно есть несколько вариантов лечения. Многим взрослым полезно принимать лекарства и работать с терапевтом, потому что изучение стратегий выживания и управления может быть таким же важным, как и прием лекарств.

Назначаемые лекарства часто такие же, как и детям, и включают такие препараты, как риталин® и аддералл®.

ADD для взрослых считается инвалидностью, и даже при лечении некоторые люди нуждаются в изменениях в своих рабочих условиях, чтобы добиться успеха. В США от работодателей по закону может потребоваться помощь в внесении некоторых изменений в соответствии с Законом США об инвалидах. Тем не менее, многие взрослые могут успешно изменять самостоятельно, особенно когда они используют комбинацию лекарств и терапии. Им может не потребоваться вовлекать работодателей в какие-либо изменения, но они могут иметь законные права на это.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Как прочитать рецепт на линзы?

Правый/Левый глаз (OD/OS)

Важно правильно вводить значения вашего рецепта для правого и левого глаз. Очень часто эти параметры имеют разные значения для одного и другого глаз. Как правило, в рецепте врача-офтальмолога, пишут «OD», «Правый» или просто «П.

» — для правого глаза; а, «OS» «Левый» или просто «Л.» — для левого глаза… сокращая эти слова по аббревиатуре.

Сфера (sph.)

Параметр «сфера» дает основную диоптрийную силу необходимую вашим линзам для очков. Как правило, в рецепте врача-офтальмолога, пишут «Sph», «Сфера» или просто «S» — «Сф.» — сокращая по аббревиатуре. Перед этим значением стоит знак «+», когда у вас дальнозоркость, либо знак «-» если у вас близорукость. В некоторых случаях, в рецепте на очки не ставят какой-либо знак — тогда, по умолчанию, это означает «+» диоптрии. Если вы не уверены, какое значение «сферы» вы должны ввести в ваш заказ на очковые линзы, пожалуйста, позвоните нашим оптикам- консультантам по телефону: 8 800 777 5929. Наш дружный коллектив опытных оптиков рад помочь вам в выборе правильных очков.

Цилиндр (Cyl.)

Когда у вас «астигматизм», роговица глаза деформированна. Круглая форма роговицы фактически становится овальной. Это может происходить как по вертикали, так и по горизонтали. С астигматизмом, четкое зрение в некоторых направлениях исчезает. Астигматические линзы для очков могут исправлять зрение с разными диоптриями в горизонтальных или вертикальных линиях.

В случае «астигматизма» в рецепт на очковые линзы включается параметр «цилиндр», которые и компенсирует это искажение. Значение «цилиндра» можно найти в вашем рецепте на очки. В основном его записывают как «Cyl», «С.», «Цил.» сокращая слово «Цилиндр» по-аббревиатуре. Перед этим значением также ставят знак «+» или «-», будьте внимательны при заказе.

Параметр «Цилиндр» всегда сопровождается другим значением — «Аксис» — об этом читайте далее.

Если вы не уверены, какое значение «цилиндра» вы должны ввести в ваш заказ на очковые линзы, пожалуйста, позвоните нашим оптикам- консультантам по телефону: 8 800 777 5929. Наш дружный коллектив опытных оптиков рад помочь вам в выборе правильных очков.

Аксис (Ax)

Это значение оси наклона «цилиндра» указанное в градусах. Оно описывает ориентацию «цилиндра» в проеме оправы для очков. Для точной коррекции астигматизма, необходимо досконально следовать предписанию врача указанному в рецепте.

Этот параметр всегда находится между 0° и 180°. В основном его записывают как « Ax», «Axis», «Ось» сокращая слово «Аксис» по- аббревиатуре. Если вы не уверены, какое значение «аксиса» вы должны ввести в ваш заказ на очковые линзы, пожалуйста, позвоните нашим оптикам- консультантам по телефону: 8 800 777 5929. Наш дружный коллектив опытных оптиков рад помочь вам в выборе правильных очков.

Аддидация (ADD)

Параметр «Аддидация» описывает силу диоптрий, которые требуются в дополнение к «зрению вдаль», так чтобы вы могли четко видеть на «близком расстоянии», например читая или работая за компьютером — при этом не меняя очки. Это значение есть у «прогрессивных линз», которые одновременно коррегируют зрение на трех дистанциях «даль» + «среднее расстояние» + «близь».

Это значение появляется только при выборе бифокальных или прогрессивных линз и вы сможете найти его в вашем рецепте на очки. Иногда, этот параметр записывают как «add» или «ADD». Кроме того, часто, это значение записывают один раз для обоих глаз (правого и левого).

Если вы не уверены, какое значение вводить в поле «аддидация», пожалуйста, позвоните нашим оптикам-консультантам по телефону: 8 800 777 5929. Наш дружный коллектив опытных оптиков рад помочь вам в выборе правильных очков.

Межцентровое расстояние зрачков РЦ (PD)

««РЦ» это расположение ваших глаз в оправе. Врач-офтальмолог в рецепте указывает на каком расстоянии от переносицы или центра носа находится правый и левый глаз по отдельности, в миллиметрах. В этом случае этот параметр будет находится в пределах 25–40 миллиметров. Если врач объединил это значение на оба глаза вместе, то величина «РЦ» обычно варьируется между 50-80 миллиметрами.

Если в вашем рецепте указано усредненное значение «РЦ», вы делите это число на два (пополам) и вводите результат в поле правого и левого глаз. Например, указано «РЦ» 63 мм: получается что на правый и левый глаза этот параметр будет 31,5 мм.

Значение «РЦ» можно найти в вашем рецепте на очки. В основном его записывают как «РЦ», «PD», «DP» сокращая словосочетание «расстояние центров» по-аббревиатуре.

Другие примеры прочтения рецепта на очки:

Olaplex — Система защиты волос

array(2) { [«ITEM»]=> array(10) { [«ID»]=> string(4) «2483» [«CLOSE_COOKIE_NAME»]=> string(27) «alove_close_top_banner_2483» [«NAME»]=> string(125) «01-03 и 08-10 мая праздничные дни. Обработка заказов будет 03-07 и после 11-го» [«TEXT_DESKTOP»]=> string(123) «01-03 и 08-10 мая обработка заказов будет производиться 03-07 и после 11 мая» [«TEXT_MOBILE»]=> string(52) «01-03 и 08-10 мая праздничные дни.» [«BUTTON_TEXT»]=> string(18) «Подробнее» [«COUNTDOWN_TO»]=> NULL [«LINK»]=> string(22) «/payment-and-delivery/» [«OPEN_IN_NEW_TAB»]=> string(1) «N» [«ADMIN_ONLY»]=> string(1) «N» } [«SHOW_BANNER»]=> bool(true) }

открытые обучающие семинары
Olaplex Lab для колористов

Записаться

ОФОРМЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ
САЛОНОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

* Цифры являются приблизительными.


Olaplex совместим с любым красителем и любой услугой в салоне.

Измените свое представление об уходе за волосами. Революционная Система Защиты Волос нового поколения — это всегда идеальный результат и здоровые волосы.

Olaplex покоряет мир во главе с одним из самых выдающихся колористов мира, Гай Тенгом. Смотрите, чтобы узнать больше о вдохновляющих проектах, которые Гай Тенг и Olaplex уже представили по всему миру.

Технология Olaplex была создана ведущими мировыми специалистами — докторами наук в области материаловедения и химии. Доктор Эрик Прессли (Dr. Eric Pressly) и доктор Крейг Хокер (Dr. Craig Hawker) сделали настоящее открытие — всего один активный ингредиент, без силиконов и масел, сульфатов и альдегидов. Он заново соединяет поврежденные дисульфидные связи в структуре волос до, во время и после химического воздействия и делает волосы значительно прочнее.

Позвольте себе насладиться совершенно новым качеством волос. Найдите салон Olaplex сегодня и ощутите, какими сильными и прочными станут ваши волосы уже после первого применения Системы Защиты Волос Olaplex.


Поддержите революцию Olaplex, предоставьте своим гостям принципиально новый уровень сервиса и заботы о волосах в салоне.

Разделение кода – React

Бандлинг

Большинство React-приложений «собирают» свои файлы такими инструментами, как Webpack, Rollup или Browserify. Сборка (или «бандлинг») — это процесс выявления импортированных файлов и объединения их в один «собранный» файл (часто называемый «bundle» или «бандл»). Этот бандл после подключения на веб-страницу загружает всё приложение за один раз.

Пример

Приложение:


import { add } from './math.js';

console.log(add(16, 26)); 

export function add(a, b) {
  return a + b;
}

Бандл:

function add(a, b) {
  return a + b;
}

console.log(add(16, 26)); 

Примечание:

Ваши бандлы будут выглядеть не так, как мы только что показали.

Если вы используете Create React App, Next.js, Gatsby или похожие инструменты, то у вас уже будет настроенный Webpack для бандлинга приложения.

Иначе, вам нужно будет настроить webpack самостоятельно. Для этого ознакомьтесь со страницами Установка и Начало работы в документации по Webpack.

Разделение кода

Бандлинг — это хорошо, но по мере роста вашего приложения, ваш бандл тоже будет расти. Особенно если вы подключаете крупные сторонние библиотеки. Вам нужно следить за кодом, который вы подключаете, чтобы случайно не сделать приложение настолько большим, что его загрузка займёт слишком много времени.

Чтобы предотвратить разрастание бандла, стоит начать «разделять» ваш бандл. Разделение кода — это возможность, поддерживаемая такими бандлерами как Webpack, Rollup или Browserify (с factor-bundle), которая может создавать несколько бандлов и загружать их по мере необходимости.

Хоть вы и не уменьшите общий объём кода вашего приложения, но избежите загрузки кода, который может никогда не понадобиться пользователю и уменьшите объём кода, необходимый для начальной загрузки.

import()

Лучший способ внедрить разделение кода в приложение — использовать синтаксис динамического импорта: import().

До:

import { add } from './math';

console.log(add(16, 26));

После:

import("./math").then(math => {
  console.log(math.add(16, 26));
});

Когда Webpack сталкивается с таким синтаксисом, он автоматически начинает разделять код вашего приложения. Если вы используете Create React App, то всё уже настроено и вы можете сразу начать использовать синтаксис динамического импорта. Он также поддерживается «из коробки» в Next.js.

Если вы настраиваете Webpack самостоятельно, то, вероятно, захотите прочитать руководство Webpack по разделению кода. Файл конфигурации Webpack должен выглядеть примерно так.

Если вы используете Babel, вам необходимо убедиться, что он понимает синтаксис динамического импорта. Для этого вам необходимо установить пакет @babel/plugin-syntax-dynamic-import.

React.lazy

Примечание:

Возможности React.lazy и задержки (suspense) пока недоступны для рендеринга на стороне сервера. Если вам нужно разделение кода в серверном приложении, мы рекомендуем Loadable Components. У них есть хорошее руководство по разделению бандла с серверным рендерингом.

Функция React.lazy позволяет рендерить динамический импорт как обычный компонент.

До:

import OtherComponent from './OtherComponent';

После:

const OtherComponent = React.lazy(() => import('./OtherComponent'));

Она автоматически загрузит бандл, содержащий OtherComponent, когда этот компонент будет впервые отрендерен.

React.lazy принимает функцию, которая должна вызвать динамический import(). Результатом возвращённого Promise является модуль, который экспортирует по умолчанию React-компонент (export default).

Задержка

Компонент с ленивой загрузкой должен рендериться внутри компонента Suspense, который позволяет нам показать запасное содержимое (например, индикатор загрузки) пока происходит загрузка ленивого компонента.

import React, { Suspense } from 'react';

const OtherComponent = React.lazy(() => import('./OtherComponent'));

function MyComponent() {
  return (
    <div>
      <Suspense fallback={<div>Загрузка...</div>}>
        <OtherComponent />
      </Suspense>
    </div>
  );
}

Проп fallback принимает любой React-элемент, который вы хотите показать, пока происходит загрузка компонента. Компонент Suspense можно разместить в любом месте над ленивым компонентом. Кроме того, можно обернуть несколько ленивых компонентов одним компонентом Suspense.

import React, { Suspense } from 'react';

const OtherComponent = React.lazy(() => import('./OtherComponent'));
const AnotherComponent = React.lazy(() => import('./AnotherComponent'));

function MyComponent() {
  return (
    <div>
      <Suspense fallback={<div>Загрузка...</div>}>
        <section>
          <OtherComponent />
          <AnotherComponent />
        </section>
      </Suspense>
    </div>
  );
}

Предохранители

Если какой-то модуль не загружается (например, из-за сбоя сети), это вызовет ошибку. Вы можете обрабатывать эти ошибки для улучшения пользовательского опыта с помощью Предохранителей. После создания предохранителя, его можно использовать в любом месте над ленивыми компонентами для отображения состояния ошибки.

import React, { Suspense } from 'react';
import MyErrorBoundary from './MyErrorBoundary';

const OtherComponent = React.lazy(() => import('./OtherComponent'));
const AnotherComponent = React.lazy(() => import('./AnotherComponent'));

const MyComponent = () => (
  <div>
    <MyErrorBoundary>
      <Suspense fallback={<div>Загрузка...</div>}>
        <section>
          <OtherComponent />
          <AnotherComponent />
        </section>
      </Suspense>
    </MyErrorBoundary>
  </div>
);

Разделение кода на основе маршрутов

Решение о том, где в вашем приложении ввести разделение кода, может быть непростым. В идеале, следует выбрать такие места, чтобы код разделялся на бандлы примерно одного размера, тем самым поддерживая хороший пользовательский опыт.

Часто таким удобным местом оказываются маршруты. Большинство интернет-пользователей привыкли к задержкам во время переходов между страницами. Поэтому и вам может быть выгодно повторно отрендерить всю страницу целиком. Это не позволит пользователям взаимодействовать с другими элементами на странице, пока происходит обновление.

Вот пример того, как организовать разделение кода на основе маршрутов с помощью React.lazy и таких библиотек как React Router.

import React, { Suspense, lazy } from 'react';
import { BrowserRouter as Router, Route, Switch } from 'react-router-dom';

const Home = lazy(() => import('./routes/Home'));
const About = lazy(() => import('./routes/About'));

const App = () => (
  <Router>
    <Suspense fallback={<div>Загрузка...</div>}>
      <Switch>
        <Route exact path="/" component={Home}/>
        <Route path="/about" component={About}/>
      </Switch>
    </Suspense>
  </Router>
);

Именованный экспорт

React.lazy в настоящее время поддерживает только экспорт по умолчанию. Если модуль, который требуется импортировать, использует именованный экспорт, можно создать промежуточный модуль, который повторно экспортирует его как модуль по умолчанию. Это гарантирует работоспособность tree shaking — механизма устранения неиспользуемого кода.


export const MyComponent = ;
export const MyUnusedComponent = ;

export { MyComponent as default } from "./ManyComponents.js";

import React, { lazy } from 'react';
const MyComponent = lazy(() => import("./MyComponent.js"));

Команда расширения миноносцев Access 2007 отсутствует в кнопке Microsoft Office в Access 2007

Проблемы

Вы устанавливаете microsoft Office Access 2007 Расширения для разработчиков на компьютере, который имеет Microsoft Office Access 2003 и либо Microsoft Office Access 2007 или Microsoft Office Access 2007 Runtime установлен. При переключении между различными версиями Access команда Access 2007 Developer Extensions отсутствует в кнопке Microsoft Office в Access 2007.

Причина

Эта проблема возникает, когда дополнение Access 2007 Developer Extensions COM отключено в Access 2007.

Обходное решение

Чтобы обойти эту проблему, используйте один из следующих методов.

Способ 1

Включите дополнение К расширений для разработчиков 2007. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запуск доступа 2007.

  2. Нажмите кнопку Microsoft Office,а затем нажмите параметры доступа.

  3. Выберите пункт Надстройки.

  4. В поле Управления щелкните COM Дополнения,а затем нажмите Go.

  5. В диалоговом окне COM Add-Ins выберите флажок Microsoft Office Access Developer EXTENSION COM Addin, а затем нажмите OK.

Заметка Вы должны повторить эти шаги, если вы перезапустите Access 2003, а затем перезапустите Access 2007.

Способ 2

  1. Запуск доступа 2007.

  2. Нажмите кнопку Microsoft Office,а затем нажмите параметры доступа.

  3. Выберите пункт Надстройки.

  4. В поле Управления нажмите на инвалидные элементы,а затем нажмите Go.

  5. В диалоговом поле для инвалидов нажмите кнопку, чтобы выбрать флажок Microsoft Office Access Developer COM Addin, а затем нажмите Enable.

  6. Нажмите Закрыть, а затем нажмите OK.

Статус

Корпорация Майкрософт подтверждает наличие этой проблемы в своих продуктах, которые перечислены в разделе «Применяется к».

Дополнительная информация

Microsoft Office 2007 Access Database Engine Conflict Resolver отображается в диалоговом окне COM Add-Ins. По умолчанию это дополнение COM не выбрано. Однако это дополнение COM автоматически выбирается, если верны следующие условия:

  • Вы открываете файл базы данных .mdb Access в Access 2007.

  • Файл базы данных Access был создан в версии Access раньше, чем Access 2007.

  • Функциональность репликации реализована в файле базы данных Access.

Если вы установите Access 2007 и Access 2003 на том же компьютере, #401 появляется в диалоговом окне COM Add-Ins. Это дополнение COM — это разрешение конфликта движка движка базы данных Access 2003. В Access 2007 это дополнение COM никогда не должно быть выбрано. Вы не должны использовать эту подсобку COM в Access 2007.You можете установить и использовать более одной версии Microsoft Office на одном компьютере. Например, можно установить и использовать как пакеты и программы Microsoft 2007 Office, так и Microsoft Office 2003 на одном компьютере. Тем не менее, мы не рекомендуем этого. Заметка Корпорация Майкрософт не поддерживает использование нескольких версий Office на версиях Microsoft Windows, в которых включены терминальные службы. Если вы хотите запустить несколько версий Office, отожмите службы терминала. Для получения дополнительной информации, нажмите на следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Microsoft:

928091 Информация об использовании 2007 Office Suites и программ на компьютере, который работает другая версия Office

В чем разница между СДВГ и синдромом Туретта?

СДВГ и синдром Туретта — это два разных состояния, но у них есть несколько общих черт. Часто они начинаются примерно в одном возрасте, и в некоторых случаях у детей могут быть оба состояния.

Но между ними есть несколько ключевых отличий. Важно поставить правильный диагноз для вашего ребенка.

Как они похожи

Основным симптомом синдрома Туретта являются повторяющиеся движения или звуки, называемые тиками, которые человек не может контролировать.Они могут быть простыми, например, постоянное моргание глаз, фырканье, мычание или кашель. Они также могут быть сложными, например пожимание плечами, мимикой, движениями головы или повторением слов или фраз. Тики обычно случаются несколько раз в день.

Иногда у детей с СДВГ могут быть симптомы, очень похожие на тики. Они могут ерзать, извиваться или издавать случайные звуки, если ведут себя глупо. Иногда у детей, принимающих лекарство от СДВГ, называемое стимуляторами, могут быть тики. Наркотики не вызывают их, но могут сделать их заметными.И часто уходят сами по себе.

Продолжение

Признаки обоих заболеваний обычно проявляются примерно в одном возрасте. Симптомы СДВГ могут появиться в возрасте от 3 до 6 лет. Большинство детей диагностируются в начальной школе. В среднем синдром Туретта начинается примерно в 7 лет.

А у некоторых детей есть оба состояния. Более 60% людей с синдромом Туретта также страдают СДВГ. У них также могут быть связанные состояния, такие как обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), нарушения обучения и депрессия.

Исследователи обнаружили, что может существовать генетическая связь между синдромом Туретта и такими расстройствами, как СДВГ и ОКР. У них схожая биология, поэтому вероятность того, что они будут встречаться вместе, выше

Чем они отличаются

Тики от синдрома Туретта отличаются от движений или шумов, которые могут издавать дети с СДВГ. Они почти всегда включают в себя быстрые, повторяющиеся движения лица или плеча или звуки, которые каждый раз повторяются одинаково.

Часто у детей с СДВГ нет движений, напоминающих тик.Вместо этого им сложно оставаться сосредоточенными или обращать внимание. Они могут легко отвлекаться или иметь проблемы с организованностью.

Продолжение

Дети с синдромом Туретта часто перерастают свои тики к концу подросткового или раннего взрослого возраста — они возникают реже, а иногда и вовсе исчезают. Симптомы СДВГ часто сохраняются и в зрелом возрасте.

Также редко встречается синдром Туретта. CDC обнаружил, что около 138000 детей в США были диагностированы с этим диагнозом, в то время как около 6.4 миллионам когда-либо был поставлен диагноз СДВГ.

Исследователи считают, что генетика имеет прямое отношение к обоим условиям. Но другие возможные причины СДВГ могут включать черепно-мозговую травму, низкий вес при рождении или курение и употребление алкоголя во время беременности.

Диагностика и лечение

Ваш врач сможет определить, относятся ли симптомы вашего ребенка к СДВГ, синдрому Туретта, обоим или чему-то еще. Специального теста для диагностики любого состояния не существует. Ваш врач спросит о симптомах и о том, когда они начались.Они могут сделать анализ крови и медицинское обследование, чтобы узнать, может ли что-то еще вызвать проблему.

Лечение детей с СДВГ часто включает сочетание лекарств и поведенческой терапии. Стимуляторы — это препараты, которые чаще всего назначают при этом заболевании, но также могут помочь другие препараты, такие как атомоксетин, гуанфацин, клонидин и антидепрессанты.

Продолжение

При поведенческой терапии СДВГ дети учатся или развивают положительное поведение, чтобы заменить другие, вызывающие проблемы.

Если у вашего ребенка синдром Туретта, врач, скорее всего, порекомендует ему принять лекарство от тиков. Они могут включать в себя некоторые виды лекарств от СДВГ, противосудорожные препараты, антидепрессанты, антипсихотические препараты, которые блокируют химический дофамин мозга, и инъекции ботокса. Наркотики не избавляют от тиков полностью, но они могут помочь с ними справиться.

Дети с синдромом Туретта также могут попробовать поведенческую терапию. Один тип, называемый обращением привычки, помогает им научиться определять, что начинается тик, а затем выучить новое поведение, которое нужно делать вместо этого.Это похоже на Комплексное поведенческое вмешательство при тиках (CBIT), которое обучает детей заменять конкурирующее поведение, когда они чувствуют побуждение к тикам, и менять повседневные занятия, чтобы уменьшить тики.

Если у вашего ребенка одновременно СДВГ и синдром Туретта, его врач может сначала вылечить СДВГ. Это может ослабить стресс и улучшить внимание, что иногда может усилить способность ребенка контролировать свои тики.

СДВГ или аутизм? Чем отличаются СДВГ и аутизм?

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и аутизм могут очень похожи друг на друга.У детей с любым из этих состояний могут быть проблемы с концентрацией внимания. Они могут быть импульсивными или испытывать трудности с общением. У них могут быть проблемы с учебой и отношениями.

Хотя у них много схожих симптомов, это два разных состояния. Расстройства аутистического спектра — это серия связанных расстройств развития, которые могут влиять на языковые навыки, поведение, социальное взаимодействие и способность к обучению. СДВГ влияет на рост и развитие мозга. И у вас может быть и то, и другое.

Правильный ранний диагноз помогает детям получить правильное лечение, чтобы они не упустили важные возможности для развития и обучения. Люди с такими заболеваниями могут жить успешной и счастливой жизнью.

Чем они отличаются?

Следите за тем, как ваш ребенок обращает внимание. Людям с аутизмом сложно сосредоточиться на вещах, которые им не нравятся, например, читать книгу или разгадывать головоломки. И они могут зацикливаться на том, что им нравится, например, играть с определенной игрушкой.Дети с СДВГ не любят и избегают вещей, на которых им нужно сосредоточиться.

Продолжение

Вам также следует изучить, как ваш ребенок учится общаться. Хотя детям с любым из этих состояний сложно взаимодействовать с другими, люди с аутизмом меньше осознают окружающих их людей. Им часто бывает трудно выразить словами свои мысли и чувства, и они могут быть не в состоянии указать на объект, чтобы придать смысл своей речи. Им трудно смотреть в глаза.

С другой стороны, ребенок с СДВГ может говорить без остановки. Они с большей вероятностью перебьют, когда кто-то говорит, или вмешаются и попытаются монополизировать разговор. Также рассмотрите предмет. Некоторые дети с аутизмом могут часами говорить на интересующую их тему.

Аутичный ребенок любит порядок и повторение, а ребенок с СДВГ — нет, даже если это им помогает. Например, ребенок с аутизмом может захотеть еду того же типа в любимом ресторане или слишком привязаться к одной игрушке или рубашке.Они расстроятся, когда изменится распорядок. Ребенок с СДВГ не любит делать одно и то же снова и снова.

Диагноз

Если вы считаете, что у вашего ребенка СДВГ или аутизм, поговорите со своим врачом о том, какое тестирование вам понадобится. Никто не может сказать, есть ли у ребенка какое-либо заболевание или и то, и другое. Вы можете начать со своего педиатра, который может направить вас к специалисту.

Чтобы диагностировать СДВГ, врачи ищут образец поведения с течением времени, например, отвлечение или забывчивость, невыполнение, трудности с ожиданием поворота, ерзание или корчение.Они будут спрашивать мнение родителей, учителей и других взрослых, которые заботятся о ребенке. Врач также постарается исключить другие возможные причины симптомов.

Диагноз аутизма начинается с того, что родитель отвечает на вопросник о ребенке, часто о поведении, которое началось в очень раннем возрасте. Дальнейшие тесты и инструменты могут включать в себя дополнительные анкеты, опросы и контрольные списки, а также интервью и наблюдаемые действия.

Лечение

Даже врачам может быть трудно определить условия, но это важно, чтобы ваш ребенок получил правильное лечение.

Продолжение

Не существует универсального способа справиться с СДВГ. Дети младшего возраста начинают с поведенческой терапии, и врач может назначить лекарства, если симптомы не улучшатся. Дети постарше обычно получают и то, и другое. Симптомы СДВГ и их лечение могут со временем измениться.

Различные виды терапии — например, поведенческая, речевая, сенсорная интеграция и профессиональная деятельность — могут помочь детям с аутизмом общаться и лучше ладить. Медицина не может вылечить аутизм, но может облегчить борьбу с сопутствующими симптомами, такими как трудности с концентрацией внимания или повышенная энергия.

6 Заболевания, похожие на СДВГ

Если вашему ребенку сложно спокойно сидеть и уделять внимание в школе. или если они постоянно что-то теряют, перебивают и говорят «посторонним голосом», не стоит просто предполагать, что у них синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Это может показаться очевидным диагнозом, но прежде чем вы начнете формировать мнение, вы должны знать, что это не так просто. Врач должен определить СДВГ, наблюдая за поведением вашего ребенка.Для постановки точного диагноза не существует анализов крови или сканирования мозга.

И многие другие расстройства имеют те же или похожие симптомы, что и СДВГ, поэтому вашему врачу важно изучить все возможности, прежде чем делать выводы.

Состояния, похожие на СДВГ

Поведенческие проблемы вашего ребенка могут быть вызваны любым количеством биологических, физиологических и эмоциональных расстройств, которые выглядят как СДВГ. Это одни из самых распространенных.

Тревожные расстройства. Около одной пятой детей с СДВГ также страдают каким-либо типом тревожного расстройства, включая тревогу разлуки, социальную тревогу или общую тревогу. А дети с СДВГ чаще других испытывают беспокойство. Тип лекарства, которое они принимают от СДВГ, имеет большое значение, если у них также есть беспокойство. Стимуляторы могут усугубить беспокойство, но антидепрессанты могут помочь с этим.

Продолжение

Депрессия. Приблизительно у 1 из 7 детей с СДВГ также диагностируется депрессия.Эксперты считают, что стресс от СДВГ может усугубиться. Еще больше усложняет ситуацию то, что некоторые лекарства от СДВГ имеют побочные эффекты, которые могут выглядеть как симптомы депрессии, включая изменения в еде и привычках сна.

Расстройство аутистического спектра. Как и СДВГ, это заболевание влияет на развитие мозга. Эти два расстройства иногда возникают вместе, но эксперты не знают, почему. И то и другое может заставить детей чрезмерно сосредоточиться на чем-то одном. Но дети с аутичным спектром могут избегать зрительного контакта и могут не хотеть играть с другими детьми.Их речь обычно развивается медленно или совсем не развивается.

Оппозиционное вызывающее расстройство. Детям, которые сильно выходят из себя, отказываются следовать правилам, спорят со взрослыми и говорят плохие вещи другим людям, часто диагностируют оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD). ODD чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. Уходит в течение 3 лет примерно у 60% детей. Как и в случае с СДВГ, ваш врач, вероятно, подождет, пока вашему ребенку не исполнится по крайней мере 4 года, чтобы диагностировать ODD. Такое поведение может быть «нормальным» в возрасте 2 или 3 лет, но становится проблемой, если оно будет продолжаться по мере взросления вашего ребенка.Они захотят подождать, чтобы поставить точный диагноз, пока поведение вашего ребенка не станет более экстремальным, чем то, что соответствует возрасту.

Продолжение

Позвоните своему врачу, если вы заметили, что ваш ребенок ведет себя так по крайней мере с одним человеком, кроме брата или сестры, в течение как минимум 6 месяцев, особенно если это влияет на их школьную работу и вашу семейную жизнь.

Расстройство поведения. Примерно от 30% до 50% детей с СДВГ и ODD могут получить расстройство поведения (CD), более серьезный образец антисоциального поведения.Эти дети часто лгут или воруют и не обращают внимания на благополучие других. Они рискуют попасть в неприятности в школе или с полицией.

Нарушения обучаемости. Около половины детей с СДВГ также неспособны к обучению. Многие дети с нарушениями обучаемости также попадают в неприятности в школе из-за того, что не слушают, не заканчивают работу или дезорганизуются. Как и СДВГ, неспособность к обучению не влияет на интеллект, но может заставить детей отставать от других в школе и на работе.Например, у детей с СДВГ часто наблюдается дислексия, тип нарушения чтения. Диагноз нарушения обучаемости требует специального академического тестирования, которое проводит психолог.

Продолжение

Биполярное расстройство. Исследования показали, что симптомы биполярного расстройства часто совпадают с симптомами СДВГ, что затрудняет диагностику обоих этих расстройств. Биполярное расстройство характеризуется перепадами настроения между периодами сильных эмоциональных подъемов и падений. Ребенок с биполярным расстройством может иметь приподнятое настроение и величие (чувство важности), чередующиеся с периодами депрессии или хронической капризности.

Расстройство обработки сенсорной информации. Это состояние вызывает серьезную чувствительность к таким вещам, как прикосновение, звук или свет. Дети могут действовать в ответ, вызывая симптомы СДВГ, такие как проблемы с вниманием, поведением или обучением.

Судорожные расстройства. Тип эпилепсии, называемый абсансными припадками, часто ошибочно принимают за невнимательный вид СДВГ. Оба условия заставляют детей расслабляться или смотреть в пространство. С СДВГ вы можете заставить их снова сосредоточиться, прикоснувшись к ним или издав громкий шум.Но с абсансами они могут показаться совершенно недосягаемыми.

Потеря слуха или зрения. Если ваш ребенок плохо видит или слышит, у него могут быть проблемы в школе. Они могут не видеть доску или не слышать своего учителя. Эти проблемы могут привести к плохим оценкам и плохому поведению, что может показаться симптомами СДВГ, когда на самом деле это не так.

Продолжение

Синдром Туретта. Очень немногие дети страдают этим синдромом, но многие люди с синдромом Туретта также страдают СДВГ.Синдром Туретта — это неврологическое заболевание, вызывающее нервные тики и повторяющиеся манеры поведения. Некоторые люди могут часто моргать, часто откашливаться, фыркать, нюхать или рявкать. Иногда эти тики могут усугубляться лекарствами от СДВГ.

Расстройства сна. Эти состояния очень часто встречаются у детей и взрослых с СДВГ. Но иногда они тоже могут перепутаться. Когда дети устают, они часто делают вещи, которые могут выглядеть как СДВГ, например, проявляют гиперактивность или импульсивность, агрессивность или раздражительность.

Злоупотребление психоактивными веществами. Около половины детей пробовали употреблять запрещенные наркотики хотя бы один раз к старшему классу средней школы. Важно учитывать эту возможность, если у вашего ребенка симптомы СДВГ начинают проявляться в подростковом возрасте.

Расстройство дефицита внимания без гиперактивности

СДВ — это термин, который иногда используется для обозначения одного из проявлений синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ). СДВГ — это неврологическое расстройство, которое вызывает ряд поведенческих проблем, таких как трудности с обучением, сосредоточением внимания на школьной работе, выполнением заданий, следованием инструкциям, выполнением заданий и социальным взаимодействием.

В «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств», пятое издание (DSM-5), это состояние официально известно как «синдром дефицита внимания / гиперактивности с преимущественно невнимательным представлением».

Хотя термин СДВ технически устарел, он все еще иногда используется в разговорной речи для обозначения человека, которому трудно сохранять концентрацию, но не испытывает симптомов гиперактивности.

Симптомы СДВ (СДВГ невнимательного типа)

Люди с невнимательным типом СДВГ изо всех сил стараются обращать внимание или оставаться сосредоточенными в течение долгих периодов времени.Некоторые из симптомов этого типа СДВГ включают:

  • Легко отвлекается
  • Сложность следования направлениям
  • Сложность удержания на задании
  • Забывчивость
  • Потеря личных вещей, например ключей или книг
  • Не обращая внимания на детали
  • Проблемы с организацией
  • Короткая концентрация внимания

Детям с СДВГ без компонента гиперактивности может показаться, что им скучно или они не заинтересованы в занятиях в классе.Они могут быть склонны к мечтаниям или забывчивости, работать в медленном темпе и выполнять незавершенную работу.

Их задания могут выглядеть неорганизованными, как и их столы и раздевалки. Они могут потерять материалы в школе и дома, потерять учебу и не сдать задания. Это может расстроить учителей и родителей и привести к плохим оценкам ребенка в классе. Поведенческое вмешательство может противодействовать забывчивости ребенка.

ADD против ADHD: в чем разница?

Хотя многие люди продолжают использовать термины СДВ и СДВГ как синонимы, важно понимать, что это не одно и то же.Вот некоторые ключевые моменты, о которых следует знать:

  • СДВГ — более старый термин, обозначающий то, что сейчас известно как невнимательный тип СДВГ.
  • Термин СДВГ используется для описания невнимательного и гиперактивного типов с середины 1990-х годов.
  • Однако некоторые люди продолжают использовать термин ADD как способ указать, что состояние не включает гиперактивность как симптом.
  • В настоящее время DSM-5 распознает три подтипа СДВГ: невнимательный, гиперактивный / импульсивный и комбинированный.

СДВГ невнимательного типа проявляется не так, как преимущественно гиперактивно-импульсивный или комбинированный тип. У детей с такими проявлениями симптомы разные.

Например, дети с двумя другими проявлениями СДВГ, как правило, разыгрывают или демонстрируют проблемы с поведением в классе. Дети с СДВГ невнимательного типа, как правило, не мешают учебе в школе. Они могут даже тихо сидеть в классе, но это не значит, что их расстройство не является проблемой и что они не пытаются сосредоточиться.Кроме того, не все дети с СДВГ невнимательного типа одинаковы.

Диагностика

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка СДВГ, поговорите со школьным консультантом, учителем или врачом вашего ребенка о соответствующем лечении. Если у вас есть какие-либо опасения, начните эти обсуждения сегодня. Более раннее вмешательство может гарантировать, что у вашего ребенка будет меньше проблем из-за своего состояния.

Ваш педиатр может порекомендовать обратиться к детскому психологу, который проведет формальное тестирование, чтобы определить, соответствует ли ваш ребенок критериям СДВГ и где он находится в спектре аутизма.Это тестирование не только может помочь отличить СДВГ от других проблем, которые могут вызывать трудности с учебой, но и может использоваться для отслеживания реакции ребенка на вмешательства с течением времени.

В зависимости от симптомов вашего ребенка, ему может быть поставлен диагноз СДВГ невнимательного типа, СДВГ импульсивного / гиперактивного типа или СДВГ комбинированного типа.

Лечение

От СДВГ нет лекарства, но лечение может помочь детям справиться с симптомами и улучшить повседневную жизнь.Лечение СДВГ часто включает в себя лекарства, поведенческие вмешательства или их комбинацию. Выбранный тип лечения зависит от симптомов и потребностей ребенка.

Лекарства

СДВГ можно лечить с помощью стимулирующих или нестимулирующих препаратов. Эти лекарства могут помочь студентам с СДВГ невнимательного типа сосредоточиться на задаче.

Стимулирующие препараты включают Риталин (метилфенидат) и Аддералл (амфетамин). Нестимулирующие препараты могут быть полезны тем, кто испытывает нежелательные побочные эффекты от стимуляторов, включая Страттера (атомоксетин) и Интунив (гуанфацин).

Управление поведением

Независимо от того, выбирают ли родители лекарства в качестве варианта лечения, большинство врачей и детских психологов предлагают разработать план поведенческого вмешательства, чтобы помочь обучить детей навыкам адаптивного поведения и уменьшить количество отвлеченных и невнимательных действий. Поведенческие вмешательства могут включать изменение поведения, обучение родителей, обучение социальным навыкам и школьные вмешательства.

Планы поведенческого вмешательства могут иметь преимущество в долгосрочной перспективе, поскольку такая адаптация может привести к устойчивому улучшению навыков концентрации, которые не могут обеспечить лекарства.

Слово от Verywell

Если вы думаете, что у вашего ребенка может быть СДВ, важно поговорить с врачом вашего ребенка. Доступны эффективные методы лечения, которые могут помочь детям, которые борются с невнимательностью, а раннее вмешательство может предотвратить пагубное воздействие расстройства на жизнь ребенка.

Некоторые родители опасаются, что если их ребенок будет обследован на СДВГ, он подвергнется стигматизации. Важно поговорить со своим ребенком, чтобы он знал, что у всех разные навыки и способности.Получая лечение, вы можете помочь своему ребенку развить новые навыки и способы справляться с симптомами.

Вялый когнитивный темп при СДВГ

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) подразделяется на три различных подтипа:

  • Преимущественно невнимательный тип
  • Преимущественно гиперактивно-импульсивный тип
  • Комбинированный тип

Некоторые люди с преимущественно невнимательным типом СДВГ также демонстрируют подмножество симптомов, типичными для которых являются вяло-летаргическое поведение и умственная затуманенность.Именно это подмножество характеристик было описано как «вялый когнитивный темп» (или SCT).

Симптомы SCT включают:

  • Сонливость
  • Частые мечтания
  • Часто смотрят в космос
  • Умственная затуманенность
  • Плохое извлечение памяти
  • Вяло-летаргическое поведение
  • Медленная обработка информации
  • Социальная пассивность, замкнутость и замкнутость
  • Склонность легко запутаться

Люди с SCT часто испытывают трудности с решением проблем, самоорганизацией, самоинициацией и обработкой конкурирующих источников информации.Их часто характеризуют как гипоактивные (менее активные).

Симптомы SCT и история DSM

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM), опубликованное Американской психиатрической ассоциацией, является стандартным руководством для оценки и диагностики психических расстройств, используемым специалистами в области психического здоровья в Соединенных Штатах. В DSM перечислены различные необходимые критерии для диагностики.

Симптомы вялого познавательного стиля были впервые связаны с СДВГ в третьем издании DSM, опубликованном в 1980 году.В DSM-III используется термин «синдром дефицита внимания» (СДВ) и расширяется понимание этого расстройства, признавая, что нарушения внимания могут возникать отдельно от импульсивности и гиперактивности.

В DSM-III были определены два подтипа: СДВ с гиперактивностью и СДВ без гиперактивности. Подтип СДВ без гиперактивности на самом деле не отражал «чистое невнимание», как следует из названия, потому что у детей все еще были серьезные проблемы с импульсивностью.

Публикация пересмотренного третьего издания руководства DSM (DSM-III-R) в 1987 году не разделяла симптомы невнимательности, импульсивности и гиперактивности, рассматривая все три основных симптома как группу. Были выделены две категории — синдром дефицита внимания с гиперактивностью и недифференцированное расстройство дефицита внимания.

В 1994 г. в четвертом издании симптомы были разделены на две категории — невнимательность и гиперактивность / импульсивность. Были идентифицированы три текущих подтипа СДВГ: преимущественно невнимательный, преимущественно гиперактивно-импульсивный и комбинированный.

Вялые когнитивные симптомы не представлены в текущем DSM, потому что было обнаружено, что они имеют лишь слабую связь с другими симптомами невнимательности.

Понимание невнимательности и SCT

Невнимательность часто отражает отвлекаемость. Текущие диагностические критерии невнимательности, связанной с СДВГ, включают:

  • Часто не уделяет должного внимания деталям или допускает небрежные ошибки на работе, в школе или других делах
  • Часто испытывает трудности с удержанием внимания при выполнении задач или деятельности
  • Часто кажется, что не слушает, когда к нему обращаются напрямую
  • Часто не выполняет инструкции; запускает задачи, но быстро теряет фокус и легко отвлекается; не может закончить учебу, работу по дому или работу на рабочем месте
  • Часто испытывает трудности с организацией задач и занятий
  • Часто избегает, не любит или не хочет заниматься задачами, требующими постоянных умственных усилий
  • Часто теряет вещи, необходимые для выполнения заданий и занятий (например, школьные задания, карандаши, книги, ключи, бумажник, очки, документы и т. Д.))
  • Часто легко отвлекается на посторонние раздражители
  • Часто забывчивый в повседневных делах, домашних делах и т. Д.

Дети и взрослые с кластером симптомов вялого когнитивного темпа (SCT), как правило, демонстрируют другой вид невнимательности, который больше похож на мечтательность, гипоактивность и пассивность, а не на отвлекаемость. Люди с SCT, как правило, проявляют менее явные, экстернализирующие симптомы и более интернализирующие симптомы тревожности, депрессии, социальной изоляции и больше нарушений обработки информации.

Хотя SCT считается отдельным, отличным от ADHD расстройством, с разными причинами и подходами к лечению, SCT часто сочетается с ADHD.

Целиакия или чувствительность к глютену с СДВГ

Родители годами говорили, что диета, по-видимому, играет роль в симптомах СДВГ у их детей, и многие убрали пищевые красители и добавки вместе с сахаром с тарелок своих детей, чтобы справиться с этим заболеванием. Однако недавние исследования указывают на нового потенциального виновника симптомов СДВГ: глютен.

Когда у вас синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), вы часто ведете себя импульсивно и легко отвлекаетесь, и вам, вероятно, трудно сконцентрироваться и сосредоточиться на важных задачах. Эти проблемы могут сказаться на повседневной жизни — если вы ребенок с СДВГ, ваши оценки, вероятно, страдают, а если вы взрослый, вам может быть трудно хорошо работать или поддерживать здоровые отношения.

Иногда бывает, что 5% дошкольников и детей школьного возраста страдают СДВГ.У многих из них симптомы сохранятся и в зрелом возрасте. Не совсем ясно, что вызывает СДВГ; исследователи полагают, что это может быть связано с химическим дисбалансом в мозге или, возможно, даже с физическими различиями в структуре мозга.

Ясно, что это происходит в семьях: если у вас есть близкий родственник, страдающий СДВГ, ваши шансы на его развитие примерно в пять раз выше, чем у обычного населения.

Целиакия и СДВГ связаны в исследованиях

Доказательства связи между СДВГ и глютеновой болезнью довольно сильны: дети и взрослые с глютеновой болезнью, по-видимому, имеют более высокий риск СДВГ, чем население в целом.

В одном исследовании исследователи проверили 67 человек с СДВГ на целиакию. Возраст участников исследования был от 7 до 42 лет. В общей сложности 15% дали положительный результат на целиакию. Это намного выше, чем заболеваемость целиакией среди населения в целом, которая составляет около 1%.

После того, как они начали безглютеновую диету, пациенты или их родители сообщили о значительных улучшениях в своем поведении и функционировании, и эти улучшения были подтверждены оценками в контрольном списке, который врачи используют для отслеживания тяжести симптомов СДВГ.

В другом исследовании изучали частоту симптомов СДВГ у людей, у которых впервые была диагностирована целиакия. В нем приняли участие 132 участника, от малышей до взрослых, и было сообщено, что «симптоматика СДВГ заметно преобладает среди нелеченных пациентов с глютеновой болезнью». Опять же, безглютеновая диета улучшила симптомы быстро и существенно — через шесть месяцев после начала диеты у большинства людей значительно улучшились симптомы СДВГ.

Не все исследования обнаружили связь между целиакией и СДВГ.Например, исследование, проведенное в Турции в 2013 году, показало, что у детей в возрасте от 5 до 15 лет с СДВГ и у контрольной группы одинаковая частота глютеновой болезни.

Менее очевидные доказательства СДВГ и чувствительности к глютену

Не все, у кого есть проблема с глютеном, страдают глютеновой болезнью — недавние исследования выявили маркеры нецелаковой чувствительности к глютену, плохо изученного состояния, которое, по-видимому, связано с реакцией на глютен, но не с поражением кишечника, которое характеризует целиакию.

По некоторым оценкам, чувствительность к глютену может затронуть до 8% населения. Исследования показывают, что для людей с чувствительностью к глютену глютен играет роль в симптомах СДВГ, но менее ясно, насколько большую роль он играет.

В одном большом исследовании исследователи изучали влияние безглютеновой и казеиновой диеты (GFCF) на людей с различными расстройствами аутистического спектра. Они сообщили о статистически значимом влиянии на определенные симптомы, включая внимание и гиперактивность, но отметили, что они не могут с уверенностью сказать, что это произошло из-за диеты GFCF.Они также не могли сказать, мог ли эффект быть результатом удаления глютена или казеина из рациона участников.

Как ни странно, родители детей с СДВГ сообщали об улучшениях в поведении (некоторые из них весьма значительны), когда они помещали своих детей на специальные диеты, включая диету без глютена. Однако трудно однозначно соотнести эти улучшения с изменениями в питании.

В настоящее время не существует общепринятого теста для определения чувствительности к глютену; единственный способ узнать, есть ли у вас это, — исчезнут ли ваши симптомы (которые обычно связаны с проблемами пищеварения, но также могут включать неврологические проблемы, такие как головные боли и туман в мозгу), когда вы отказываетесь от глютена.

Итог

Если вы подозреваете, что глютен может способствовать развитию симптомов СДВГ у вас или вашего ребенка, что вам следует делать?

Во-первых, вам следует подумать о тестировании на целиакию, особенно если вы или ваш ребенок проявляете другие симптомы, связанные с глютеновой болезнью. Помните, что не все симптомы затрагивают вашу пищеварительную систему; Симптомы целиакии у детей могут включать что-то более незаметное, например низкий рост или недостаточное развитие.

В большинстве случаев ваш врач будет использовать анализ крови для выявления целиакии, а затем — эндоскопию, если анализ крови положительный.

Если тесты на целиакию отрицательны (или если вы решите не проводить тестирование), вы можете обсудить исключение глютена из своего рациона или диеты вашего ребенка на месяц или около того, чтобы увидеть, улучшатся ли симптомы. Чтобы правильно провести этот тест, вам нужно полностью отказаться от глютена, а не просто сократить его потребление. Если симптомы вызваны приемом глютена, вы должны заметить изменения в течение этого месяца.

3 типа синдрома дефицита внимания

Что такое СДВ (синдром дефицита внимания)?

ADD (синдром дефицита внимания) — это термин, обычно используемый для описания неврологического состояния с симптомами невнимательности, отвлекаемости и плохой рабочей памяти.Пациенты, которые не могут сосредоточиться на школьной работе, обычно забывают о встречах, легко теряют счет времени и борются с исполнительными функциями, могут иметь СДВ — или то, что врачи теперь называют синдромом дефицита внимания с гиперактивностью преимущественно невнимательного типа (СДВГ). СДВ — устаревший термин и больше не является медицинским диагнозом, хотя он все еще часто используется для обозначения определенного подмножества симптомов, подпадающих под общий термин СДВГ.

Разница между СДВ и СДВГ

Многие люди используют термины ADD и ADHD как синонимы, но это не одно и то же.СДВ (синдром дефицита внимания) — это разговорный термин для обозначения одного конкретного типа СДВГ — преимущественно невнимательного типа, ранее называвшегося синдромом дефицита внимания. Подводя итог:

  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это неврологическое или психологическое расстройство.
  • С технической точки зрения, синдром дефицита внимания (СДВ) больше не является медицинским диагнозом, но термин «СДВ» часто используется для обозначения СДВГ преимущественно невнимательного типа и связанных с ним симптомов
  • С 1994 года врачи используют термин СДВГ для описания как гиперактивного, так и невнимательного подтипа синдрома дефицита внимания с гиперактивностью 1 .
  • Тем не менее, многие родители, учителя и взрослые продолжают использовать термин «СДВ».

Симптомы СДВ (СДВГ преимущественно невнимательного типа)

СДВГ преимущественно невнимательного типа (ранее СДВ) не проявляется так же, как два других типа СДВГ, известных как СДВГ преимущественно гиперактивно-импульсивного типа и СДВГ комбинированного типа.

Отличительные признаки СДВ включают:

  1. Плохая рабочая память
  2. Невнимательность
  3. Отвлекаемость
  4. Плохая исполнительная функция

Самопроверка : Симптомы СДВ у детей
Самопроверка : Симптомы СДВ у взрослых

Что такое СДВГ?

Термин СДВГ обычно используется для описания того, что врачи диагностируют как СДВГ преимущественно гиперактивного типа.Симптомы СДВГ, связанные с этим диагнозом, более точно соответствуют стереотипному пониманию дефицита внимания:

  • Извивающийся, импульсивный человек (обычно ребенок)…
  • Взрыв энергии…
  • Кто изо всех сил пытается дождаться своей очереди.

Взрослые с гиперактивным или импульсивным СДВГ могут быть…

  • Разговорчивый
  • Непоседа
  • Имеют нервную энергию

Самопроверка : Симптомы СДВГ у взрослых Взрослые
Самопроверка : Тест на СДВГ для детей

Каковы различия симптомов между СДВ и СДВГ?

Людям с СДВ часто не хватает компонента гиперактивности, который является ярким симптомом преимущественно гиперактивно-импульсивного СДВГ.Их можно считать мечтателями или казаться бескорыстными и дезорганизованными в классе или на работе. Они также могут быть склонны к забывчивости и потерям, а также с трудом следовать инструкциям.

Для сравнения, люди с преимущественно гиперактивно-импульсивным СДВГ больше соответствуют стереотипному пониманию дефицита внимания — нервный, импульсивный человек (обычно ребенок), который полон энергии и изо всех сил пытается дождаться своей очереди. Люди с этим типом СДВГ склонны действовать и демонстрировать проблемы с поведением.

Как диагностируется СДВГ?

Не существует единого теста на СДВГ преимущественно невнимательного типа (ранее СДВ). Фактически, поскольку дети с СДВ чаще всего не нарушают порядок в школе, их могут ошибочно считать просто «застенчивыми» или «живущими в собственном мире».

Чтобы поставить диагноз, ваш врач оценит любые симптомы СДВГ, проявившиеся за последние шесть месяцев. Они также проведут медицинский осмотр и изучат вашу историю болезни, чтобы исключить любые другие медицинские или психиатрические состояния, которые могут вызывать симптомы.

Как только врач получит полное представление о существующих симптомах, он сможет определить, какой тип СДВГ (если таковой имеется) является подходящим диагнозом. Дополнительную информацию см. В нашем подробном руководстве по диагностике СДВГ.

Более пристальный взгляд на 3 типа СДВГ

Симптомы первично невнимательного СДВГ (ранее СДВ)

Люди, которые говорят, что у них СДВГ, скорее всего, имеют симптомы СДВГ невнимательного типа, такие как забывчивость и плохая концентрация внимания, организованность и навыки слушания.Невнимательный СДВГ часто напоминает расстройство настроения у взрослых, в то время как у детей, особенно девочек, он рассматривается как безразличное, апатичное поведение.

Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам (DSM-V) 2 , шесть из следующих симптомов должны присутствовать, чтобы подтвердить диагноз СДВГ, преимущественно невнимательного типа:

  • Часто не уделяет внимания деталям или допускает ошибки по неосторожности
  • Часто испытывает трудности с удержанием внимания
  • Часто кажется, что не слушает
  • Часто не выполняет инструкции и не завершает проекты
  • Часто испытывает трудности с организацией задач и занятий
  • Часто избегает, не любит или не хочет заниматься задачами, требующими постоянных умственных усилий
  • Часто теряет вещи, необходимые для выполнения задач / деятельности
  • Часто легко отвлекается
  • Часто забывчивый в повседневной деятельности

Если вы считаете, что у вас СДВГ первично невнимательного типа, пройдите один из приведенных ниже тестов самопроверки и поделитесь своими результатами с медицинским работником.

Симптомы гиперактивно-импульсивного СДВГ

Этот подтип включает в себя многие стереотипные черты СДВГ: ребенок (обычно мальчик) отскакивает от стен, прерывает занятия и почти постоянно ерзает. В действительности, лишь небольшая часть детей и взрослых соответствует критериям симптомов этого типа СДВГ.

Согласно DSM-V , для постановки диагноза должны присутствовать шесть из следующих симптомов:

  • Непоседы руками или ногами или корчится на сиденье
  • Оставляет место в классе или в других ситуациях, в которых ожидается, что осталось сидеть
  • Чрезмерно бегает или лазает в ситуациях, когда это неуместно; чувство беспокойства у подростков и взрослых
  • Трудно играть или спокойно заниматься досугом
  • Появляется «в движении» или действует так, как будто «приводится в движение мотором».”
  • Слишком много разговоров
  • Вытесняет ответы
  • С трудом ожидает своей очереди
  • Прерывает или вторгается в работу других людей

Самопроверка : гиперактивные и импульсивные симптомы СДВГ у детей
Самопроверка : гиперактивные и импульсивные симптомы СДВГ у взрослых

Симптомы СДВГ комбинированного типа возникает, если у вас есть шесть или более симптомов: невнимательный и гиперактивно-импульсивный СДВГ.

Чем отличается гиперактивно-импульсивный СДВГ от невнимательного СДВГ (ранее СДВГ) в повседневной жизни?

1. Невнимательный симптом СДВГ: ошибки по невнимательности

Ребенок с невнимательным СДВГ может торопиться с тестом, пропуская вопросы, на которые он знает ответы, или пропуская целые разделы в спешке. Взрослый может не внимательно вычитать документ или электронное письмо на работе, что приведет к еще большему количеству проблем.

2. Невнимательный симптом СДВГ: трудности с удержанием внимания

Ребенку с невнимательным СДВГ может быть сложно оставаться сосредоточенным во время организованных занятий, таких как спорт и игры, или заданий, например, уборки своей комнаты.Взрослый может с трудом удерживать внимание во время продолжительных чтений или длительных бесед.

3. Невнимательный симптом СДВГ: неспособность слушать

Дети и взрослые с невнимательным СДВГ могут казаться рассеянными, когда к ним обращаются напрямую, даже если это может не отвлекаться. Часто не выполняет инструкции и не выполняет учебу, домашние дела или обязанности на рабочем месте (например, начинает выполнение заданий, но быстро теряет концентрацию и легко отвлекается).

4. Невнимательный симптом СДВГ: трудности с инструкциями

Многие дети, подростки и взрослые с невнимательным СДВГ с трудом выполняют инструкции, не успевают закончить учебу, домашние дела или другие обязанности на рабочем месте.

5. Невнимательный симптом СДВГ: плохая организация

Организация может быть проблемой для людей с невнимательным СДВГ в любом возрасте — ребенок может с трудом удерживать в порядке свой шкафчик; подростку может быть трудно правильно подать заявление в колледж; а взрослые с СДВГ могут быть ошеломлены рабочими электронными письмами в офисе.Отсутствие организации часто сопровождается беспорядочной работой, плохим управлением временем и несоблюдением сроков.

6. Невнимательный симптом СДВГ: избегание сложных задач

Подростки и взрослые с невнимательным СДВГ часто с трудом выполняют проекты, требующие постоянных умственных усилий, такие как длительные домашние задания, просмотр документов и заполнение форм.

7. Невнимательный симптом СДВГ: хроническая потеря вещей

Часто теряемые важные предметы, такие как ключи, очки, сотовые телефоны и школьные принадлежности, могут быть признаком невнимательного СДВГ у детей, подростков и взрослых.

8. Невнимательный Симптом СДВГ: легко отвлекается

Дети с невнимательным СДВГ могут отвлекаться в классе из-за посторонних раздражителей, в то время как взрослые могут просто отвлекаться на несвязанные мысли и терять концентрацию на выполняемой задаче.

9. Невнимательный Симптом СДВГ: забывчивость

Неважно, вынести ли это мусор, оплатить счет или отправить электронное письмо, невнимательный СДВГ часто проявляется как забывчивость, особенно у подростков и взрослых.

У женщин больше СДВГ невнимательного типа, чем у гиперактивно-импульсивных СДВГ?

СДВГ не имеет гендерных предубеждений, но часто не диагностируется у девочек. Невнимательный СДВГ страдает больше женщин и девочек, чем гиперактивно-импульсивный СДВГ. Молодые девушки и женщины, которые борются с невнимательными симптомами СДВГ, затмеваются гиперактивными мальчиками, которые демонстрируют более стереотипное гиперактивное поведение с СДВГ. Вместо того чтобы определять симптомы как СДВГ, медицинские работники часто принимают их за расстройства настроения.Если вы считаете, что у вас или вашей дочери могут быть симптомы СДВГ, пройдите наш тест на СДВГ для женщин и девочек и поделитесь своими результатами с медицинским работником.

Тем не менее, СДВГ невнимательного типа характерен не только для девочек. Многие мальчики страдают этим подтипом СДВГ, хотя их симптомы могут также игнорироваться или ошибочно диагностироваться из-за гендерных стереотипов.

ADDitude Кажется, пишет только о СДВГ. Это почему?

ADDitudeMag.com предлагает широкий спектр статей о СДВ и СДВГ, который является официальным медицинским термином, используемым для описания синдрома дефицита внимания, независимо от того, есть ли у пациента симптомы гиперактивности.Поскольку «СДВ» считается устаревшим термином практикующими врачами, мы используем термин «невнимательный СДВГ» для описания подтипа , а не , связанного с гиперактивностью или импульсивностью. Мы используем термин СДВГ для широкого обозначения как невнимательного, так и гиперактивного / импульсивного подтипов, а также «гиперактивного / невнимательного СДВГ», когда это уместно.

Сноски

1 Lange, Klaus W et al. «История синдрома дефицита внимания с гиперактивностью». Расстройства дефицита внимания и гиперактивности (ноябрь.2010). https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3000907/

2 Симптомы и диагностика СДВГ. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е издание. Американская психиатрическая ассоциация (2013). https: // www. (d (.gov / ncbddd / adhd / Diagnosis.html

Сохранить

Обновлено 19 марта 2021 г.

Предыдущая статья Следующая статья .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *