Александр цимайло: Цимайло Александр — преподаватель Архитектурной школы МАРШ

Александр Цимайло и Николай Ляшенко: «Хорошую архитектуру можно «читать»

22 апреля в Архитектурной школе МАРШ начинается интенсив «Знакомство с современной архитектурой», где учащиеся, ранее профессионально не связанные с архитектурой, вникнут в современную архитектурную повестку и научатся анализировать архитектуру. В программе интенсива запланированы экскурсии на значимые архитектурные объекты и в архитектурные бюро, а также встречи с известными российскими архитекторами.

Куратор курса, журналист и автор Telegram-канала «домики» Ася Зольникова провела интервью с партнёрами бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» Александром Цимайло и Николаем Ляшенко, и они рассказали, что такое современная архитектура, какую роль играет архитектор в развитии общества, и как архитектура эмоционально на нас воздействует.

Николай Ляшенко

Александр Цимайло

Тема нашего интервью – популяризация современной архитектуры и разговор о профессии с непрофессиональной аудиторией. Поэтому первый вопрос достаточно наивный: если перед вами человек, который мало знает о том, чем вы занимаетесь, как бы вы ему это объяснили?

Николай: Мы проектируем, чертим линии, делаем планы, придумываем образ здания — это само собой разумеющееся и, наверное, наиболее понятное. Но также у нас есть редкая возможность заглянуть чуть вперед и проанализировать, как через определенный промежуток времени будет жить конкретное место или участок. Я думаю, это самое интересное и, пожалуй, самое ответственное в нашей работе.

Какую роль в развитии общества играет архитектор? В XX веке довольно популярной была идея, что архитектор способен радикально улучшить мир. Вы в одном из интервью говорили, что должно сойтись много факторов, чтобы архитектура стала таким определяющим компонентом.

Александр: Мне кажется, наша роль несколько преувеличена. Технологии меняют жизнь значительно быстрее, чем архитектура. И вообще у нас профессия очень инертная — всем кажется, что можно нарисовать картинку и бежать строить, но на самом деле это долгий процесс: проекты долго появляются на свет, результат долго присутствует в виде построенного дома. Повлиять тем самым на людей мы можем лишь отчасти, но я бы не сказал, что это фундаментальное изменение. Может быть, чуть больше влияет градостроительство. А вот именно архитектура, как предметная профессия, имеет менее глобальное значение. Понятно, что здания могут вызывать у людей достаточно сильные эмоции. Или какое-то общественное пространство может повлиять на ту или иную локацию, стать точкой притяжения. Но это только одна составляющая — важная, но не основная.

Николай: Я добавлю. У архитекторов бывают очень разные задачи и подходы, и когда есть локальная задача построить жилой дом на выделенной территории, то нет серьезных возможностей повлиять на среду, на формирование центра притяжения. А если есть общественная функция или заложено программирование всей территории, у архитектора такое преимущество появляется, потому что он превращается в режиссера, который может управлять этим процессом и командой из разных специалистов. И если все правильно сделать, то появляются рычаги, которыми можно влиять на жизнь людей.

ЖК Brodsky, Москва. Цимайло Ляшенко и Партнеры

Вы сказали, что эмоциональная сторона проектов – не самое главное. Может быть, поэтому архитектура так мало представлена в общей повестке — если что-то и происходит в этой сфере, то обычно не освещается в непрофильных СМИ?

Александр: Это вопрос образованности общества и его погружения в тему и проблему. Потому что если спросить европейца: «Кто у вас в стране самый известный архитектор?», то, как правило, минимум 50% людей назовет две-три фамилии. У нас, к сожалению, такого нет. Отчасти это наследие советского времени, когда профессия была непопулярна — архитекторы существовали как отдельная каста, сами по себе, и общественности их работа никак не транслировалась.

Николай: Я думаю, что это еще связано с определенным периодом – в 90-е и начале 2000-х, когда появилось много неоднозначной архитектуры. К тому же люди не всегда понимают, почему вдруг создаются какие-то огромные кварталы. На мой взгляд, сейчас ситуация чуть-чуть меняется в лучшую сторону, потому что появляется больше хороших проектов. Это не быстрый процесс, но, тем не менее, люди начинают проявлять больше интереса к авторству.

Архитектор в России — это публичная профессия или все-таки до сих пор очень закрытая?

Николай: Я думаю, это зависит от задач, которые архитектор решает. Те, кто взаимодействует с большим количеством людей, становятся очень публичными. Причем от этого выигрывают все. Архитектору нужно иметь возможность донести свою идею, потому что тогда архитектура считывается людьми не просто визуально, у них появляется понимание того, как проекты планировались и задумывались. Это очень правильно влияет на оценку и восприятие.

Александр: Хорошую архитектуру можно «читать». И это значит, что ты можешь не просто посмотреть на здание и сказать: «Класс!», а понять идею. Потому что в хорошей архитектуре всегда есть идеи, и про хороший дом всегда есть что рассказать. В нашем понимании хорошая архитектура отличается от посредственной именно тем, что в ней есть концептуальная, интеллектуальная составляющая.

А если говорить про людей вне вашей профессии, что бы вы посоветовали, чтобы этот вкус развить? Безусловно, нужна насмотренность, но ведь это не все?

Николай: Это вопрос погружения и качества восприятия: смотришь ли ты только на картинку или еще и считываешь идею, вникаешь в детали, понимаешь пространство, замысел. Если ты таким образом анализируешь, смотришь на архитектуру, то у тебя со временем вырабатывается собственный вкус. Когда мы занимаемся со студентами, то даем ребятам задачу — у нас она часто воплощается в поездках — посмотреть на архитектуру, изучить основные особенности, увидеть, что конкретно нравится, и зарисовать это. Это такое осознанное восприятие архитектуры. Тогда ты начинаешь понимать, разбираться в этом хотя бы для себя.

Вы, как правило, имеете дело с очень локальными проектами, например, жильем. Но иногда ведь действительно можно построить какое-нибудь одно здание или реализовать какой-нибудь один проект, который меняет жизнь своего города или района.

Николай: Вы про Бильбао?

Про Бильбао или про Хайлайн-парк. Вы осознанно избегаете таких проектов, или просто еще время не пришло?

Николай: Мы постепенно идем к этому. Редко, когда сразу получается найти такой проект, в котором как раз воплощаются все обозначенные вами задачи. При этом «эффект Бильбао» не всегда достигается за счет нового строительства. Этот феномен можно развить на уже существующей территории, как было, например, в квартале Пфефферберг в Берлине. Это бывший пивной завод, и туда при поддержке города начали приглашать деятелей альтернативных дизайнерских направлений, художников, то есть тех, кому для реализации нужно было только какое-то пространство. Они делали перформансы, выставки, и таким образом у общества созрел интерес к этому месту. И после того, как туда переехали очень известные галереи, театр, это стало значимым для города общественным пространством. Вокруг него начали с удовольствием строить дорогие жилые дома — все хотели быть поближе к этому эпицентру.

Квартал Пфефферберг, Берлин

Александр: В Москве тоже есть эффект Бильбао, связанный с благоустройством всего центра. Город стал более дружелюбным и, соответственно, все начало работать по-другому, люди зажили по-другому.

Еще один вопрос про влияние проектов. У вас был такой опыт взаимодействия с архитектурой, когда само нахождение рядом с ней оказало на вас очень сильное воздействие?

Александр: У меня было подобное переживание в студенческие годы, когда я увидел Институт арабского мира Жана Нувеля в Париже. Я помню, что посмотрел и подумал: «Господи, как же круто, умно и концептуально сильно». Это абсолютно модернистский дом, его диафрагмы напоминают арабскую вязь, и при этом оно супертехнологично, очень минималистично сделано. Нувель вообще очень сильный архитектор с концептуальной точки зрения. И это, наверное, один из лучших его объектов.

Институт арабского мира Жана Нувеля в Париже

Николай: У меня тоже два таких ярких воспоминания из студенчества. Первое — когда я еще учился в Германии и у нас были ознакомительные поездки. Тогда я не знал, кто такие Херцог и де Мерон, и первый раз попал в Швейцарию. Мы ездили по Альпам, сначала смотрели здания, которые делают никому не известные местные архитекторы. И дальше апофеозом были здания Херцога и де Мерона. Меня, конечно, очень сильно впечатлило отношение к деталям — вот этот подход людей к обычным строениям, которые у нас всегда делались абы как. Я на третьем курсе вообще не понимал, что это такое.

Südpark, Базель, Швейцария. Herzog & De Meuron

А второе было связано с архитектурным наследием — городом Сан-Джиминьяно, основная архитектурная особенность которого – четырнадцать средневековых башен, построенных знатными семействами в XI—XIII веках. Когда приезжаешь туда, то понимаешь, что город может быть совершенно другой, совершенно необычный, неожиданный. Это показало мне, что можно проектировать вопреки всем канонам и искать какие-то удивительные решения, которые, конечно, должны быть оправданы.

Сан-Джиминьяно, Италия

А сильно зависит эмоциональное воздействие архитектуры от того, сколько денег в нее вложено, какое громкое за ней стоит имя?

Николай: Нет, интеллектуальная составляющая как раз, наоборот, важнее. Если идея имеет авторство и определенное качество, то чем она проще, тем лучше.

Вы сами довольно много работаете с уже существующей городской тканью. Чем этот выбор обусловлен?

Александр: Нам просто интересно решать разные задачи: и новые дома строить, и заниматься реконструкцией. Потому что понятно, что там уже есть контекст, а мы очень уважительно к нему относимся. Считаем, что здание должно быть с ним связано, хотя и может при этом радикально отличаться.

Николай: Еще нам интересно, как здание живет свою долгую жизнь и что с ним может происходить. Архитектура, которая не живет в городской среде и нигде не востребована, умирает. И выбор тактичного, деликатного решения для нее — это интересная задача.

И еще один вопрос про наследие. За время работы в Москве ваше бюро успело сменить несколько исторических зданий. Чем был обусловлен выбор помещений?

Николай: Атмосфера, которую дают такие исторические пространства, сложно найти где-то в другом месте. Мы много времени проводим в офисе, и, соответственно, для нас это стиль жизни: мы вместе с командой сформировали его за долгие годы совместными усилиями, и для нас это такая семейная история, а не просто фабрика по производству проектов. Поэтому очень важно, чтобы было какое-то волшебство в том месте, где мы работаем. Мы достаточно долго искали новые помещения, и тут, знаете, должно сработать ощущение, что это то самое место, где ты хочешь заниматься любимым делом.

Бюро «Цимайло, Ляшенко & партнеры»: работы архитекторов Ляшенко Николая и Цимайло Александра

Архитектура

Александр Цимайло и Николай Ляшенко десять лет строили частные дома и числились среди талантливой молодежи. Теперь они готовы перейти в категорию “больших архитекторов”.

Александр Цимайло и Николай Ляшенко выпускники МАрхИ. После института Александр около десяти лет работал в бюро “Группа АБВ”, а Николай тем временем жил в Германии, где некоторое время возглавлял креативный отдел компании Köhler Architekten. Бюро “Цимайло, Ляшенко & партнеры” основано в 2001 году. На его счету десятки построенных частных домов и победы в крупных градостроительных конкурсах.

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Александр Цимайло не выпускает из рук сигарету, а Николай Ляшенко оживленно размахивает костылем – неделю назад он сломал ногу, играя с детьми в футбол. Вид у обоих обманчиво несерьезный, на самом деле передо мной главная надежда новой российской архитектуры.

Концепция международного делового центра с гостинич­ным комплексом­ в Ереване, кон­­курс­ный проект 2009 года

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Ну какие из нас молодые архитекторы, нам же скоро сорокет, – заявляет Цимайло. – А в нашем деле сорок лет – негласный рубеж, после которого тебе начинают доверять большие деньги”. Большие деньги, по меркам Цимайло и Ляшенко, это, например, бюджет нового микрорайона – как раз недавно они выиграли конкурс на строительство жилого комплекса “Гидроплан” в Тушино.

Фасад и интерьер частного дома, построенного на Николиной Горе в 2008 году

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

До того как открыть свое дело, Цимайло и Ляшенко успели поработать “на дядю”. “Это обязательный этап, – считает Николай. – В большом бюро можно понять весь процесс, на примере одного домика этому не научишься”.

Частный дом, Николиная Гора

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Сам Ляшенко нарабатывал профессионализм в Германии. Цимайло – в московском бюро “Группа АБВ”, а потом получил заказ, который не вписывался в общую концепцию бюро, и ушел на вольные хлеба в партнерстве с Владиславом Травиным. “Хотя уходить ради одного проекта всегда рискованно, – говорит Александр. – Заранее ведь не угадаешь, стартап это или просто разовая работа”.

Частный дом, Николиная Гора

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

В итоге всё сложилось удачно. В этом году бюро “Цимайло, Ляшенко & партнеры” праздновало десятилетие. Все эти десять лет бюро успешно занималось частной архитектурой, а параллельно работало над городскими проектами и без конца участвовало в конкурсах.

Загородный дом в Подмосковье, 2001–2003 годы. Здание является аллюзией на советский конструк­ти­визм 1930-х годов. Заявленная в облике фасада лаконичность продолжается и в интерьере

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Помимо уже упомянутого тушинского “Гидроплана” среди последних побед проект многофункционального комплекса в Волгограде и выигранный конкурс А101 на жилой квартал. “Нам интересно всё попробовать”, – говорит Цимайло.

Загородный дом в Подмосковье

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

На вопрос, в каком стиле они работают, Александр и Николай отвечают, что стараются “делать просто хорошую современную архитектуру”. То есть, в понимании широких народных масс, строят “коробки” со стеклянными стенами.

Частный дом в Новопеределкино. Проект 2005 года. Вытянутое здание служит барьером между домом и старым садом

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Люди везде предпочитают традиционные здания, – соглашается Цимайло. – В начале ХХ века архитектура сделала такой рывок вперед, что еще не все к ней успели привыкнуть. Но европейцы неплохо осведомлены о том, что происходит в этой сфере, знают по именам архитекторов. А у нас в лучшем случае вспомнят Нормана Фостера, да и то в скандальном контексте”.

Частный дом в Новопеределкино

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Сравнивая ситуацию “здесь” и “там”, мои собеседники ожидаемо соглашаются, что сама российская архитектура тоже не блещет.

Частный дом в Новопеределкино

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Это проблема селекции, – считает Цимайло. – Можно провести аналогию с футболом: почему наши играют хуже, чем испанцы или бразильцы, ведь люди везде одинаковые? Грубо говоря, испанцы выбирают из тысячи человек, а мы из ста. То же и с архитектурой: в Париже одиннадцать архитектурных школ, а на всю Москву – один МАрхИ. Поэтому шансов найти своего Жана Нувеля у нас меньше”.

Конкурсный проект Россий­ского павильона для выставки Expo 2010 в Шанхае. Отделка фасадов напоминает ткань, которой затягивают строящиеся здания, и символизирует динамичное развитие

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Критиковать чужие работы мои собеседники не берутся (“нет однозначно уродливых зданий, есть человек, который это построил, и он явно думает иначе”). Зато долго говорят о проектах, которые им нравятся, – от хрестоматийных Центра Помпиду и нувелевского Института арабского мира до нового музея MAS в Антверпене по проекту Neutelings Riedijk Architects.

“С виду – коробка из стекла и камня, но там идеально продумана логистика, – говорит Николай. – А поскольку это музей портового города, то само здание сделано в виде чемоданов. Это не бросается в глаза, но, если смотреть внимательно, считывается”. Умение с душой похвалить коллег – самая приятная особенность Цимайло и Ляшенко.

Градостроительная концепция жилого комплекса “Гидроплан”, 2011 год. Конкурсный проект, 1-е место

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Для нас по-настоящему красивый объект – это тот, который красиво придуман”, – резюмирует Александр. А Николай, используя костыль вместо указки, рассказывает про новый проект их бюро – жилой комплекс, который предполагается построить на Саввинской набережной.

Жилой комплекс на Саввинской набережной в Москве (проект 2010 года) состоит из четырех корпусов — трех кирпичных, расположенных на первой линии, и Г-образного со стеклянным фасадом

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Если отбросить частности, то всё в нем, от положения корпусов, развернутых под углом вдоль набережной, и до необычной формы фасадов, посвящено одной цели – обеспечить всем жильцам дома вид на реку. Причем не банальный, на стоящую напротив ТЭЦ, а с перспективой, уходящей в сторону Ленинских гор.

Жилой комплекс на Саввинской набережной в Москве

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Забота непраздная, поскольку жилье планируется суперэлитным, а хороший вид – фактор, непосредственно влияющий на статус жилья. При этом функциональность упакована в “говорящую” форму: очертания домов напоминают складки ткани – в память о ткацкой фабрике, на месте которой предполагается их строить. И это так же важно, как коммерческая составляющая.

Проект туркомплекса с гостиницей 3 звезды в Сочи, 2010 год. В проекте использован образ горной деревушки с узки­ми улочками, уют­ными площадями и прекрасным видом на окружающий ландшафт

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Как говорят Ляшенко и Цимайло, “любой объект – это ответ на поставленный вопрос”. Но выходит так, что главное, как этот вопрос формулируют сами авторы, его постановка и отличает хорошую архитектуру от обычных домов-коробок.

Модель жилого дома Block 1/8. Разработан в рамках ­конкурса А101 на жилой квартал, 2010 год, 1-е место

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Текст: Анастасия Ромашкевич

Фото: юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

ТегиАрхитектураДизайнЦимайло Ляшенко и партнеры

ЦИМАЙЛО ЛЯШЕНКО ПАРТНЕРЫ — TLP-AB.RU

2022

Архитектор года

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и партнеры» — лауреат премии «Архитектор года» на выставке «Арх Москва 2022»

Жилой дом «Белые Хамовники» вошел в шорт-лист Московской Архитектурной Премии

Фудмолл

Фудмолл вошел в шорт-лист Московской Архитектурной Премии

AHEAD

Премия «Рекорды недвижимости 2022» «AHEAD» в г. номинация «Премиум апартаменты №1»

2021

Architizer A+Awards в номинации «Незастроенный транспорт» в аэропорт г. Геленджик. Победитель жюри

Архитектурная премия города Москвы в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта временного и постоянного проживания» за проект жилого дома «Люмин»

Stone Towers

V Всероссийский конкурс BIM-технологий 2020 /21 в номинации «Информационное моделирование общественных объектов» офисному кварталу Stone Towers.

1-е место.

Stone Towers

Международная премия в области визуальных коммуникаций, архитектуры, промышленного и товарного дизайна Best for Life Design — 2021 в двух номинациях: «Парк в деловом квартале» и «Лучшее архитектурное предложение офисного здания» в номинации Блок Spaces & Places для проекта «STONE Towers»

Stone Towers

European Property Awards 2020-21 в номинациях «Офисная застройка», «Офисная архитектура», «Коммерческая высотная застройка» для проекта «STONE Towers»

Камергер

Премия Городских премий «Лучший клубный дом» и «Лучший элитный жилой комплекс» ЖК «Камергер»

2020

Кутузовский XII Жилой дом вошел в шорт-лист Московской архитектурной премии

Москва-Сити

IV Всероссийского конкурса BIM-технологий 2019/20 в номинации «Информационное моделирование объектов общественного назначения» на Многофункциональный комплекс «Империя II» в г. Москва, Краснопресненская набережная , ММДЦ Москва-Сити, участок 4.

2 место.

Кварталы 21/19

Приз Urban Awards «Лучший жилой комплекс года комфорт-класса» ЖК «Кварталы 21/19»

Столешников 7

Приз Urban awards «Лучший клубный дом» «Столешников 7»

Столешников 7

«Столешников 7» вошел в шорт-лист Городской премии в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс элит-класса»

Столешников 7

Премия «Рекорды недвижимости 2020» «Столешников 7»

ArchDaily

ArchDaily Architectural Visualization Awards в номинации «Интерьер – победитель народного голосования» за визуализацию «Внутренний сад резиденции в Серебряном Бору»

Столешников 7

Премия International Property Awards 2020-21 «Лучший проект реставрации» до «Столешников 7»

«Саввин Ривер Резиденс» вошел в шорт-лист Городской премии в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс элитного класса»

2019

Бродский Жилой дом вошел в шорт-лист премии WORLD ARCHITECTURE FESTIVAL

Премия Urban awards «Лучший строящийся элитный жилой комплекс» «Атлант Хаус»

Премия European Property Awards 2019-2020 «Атлант Хаус»

офисно-деловой центр

Архитектурный конкурс офисно-делового центра по адресу: г. 2-я Звенигородская улица, дом 13 в Москве. Организатор – ИНСИГМА. 1 место

A – Резиденция

Жилой дом «А-Резиденция» вошел в шорт-лист Московской Архитектурной Премии

Build School

Золотой диплом международной выставки Build School 2019 за проект детского сада «Короча» в Белгородской области

2018

Девятое облако Премия Мэра в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение элитного жилого дома» за проект регенерации комплекса зданий с приспособлением под жилые квартиры, жилой комплекс.

Премия Urban awards «Лучшая элитная многоквартирная застройка» «Б. Дмитровка IX»

«Премия за цели рынка недвижимости» в номинации «Элитный проект №1» «Б. Дмитровка IX»

Архитектурный конкурс на жилой дом на ул. Славянская площадь в Москве. Организатор – Хаттон Девелопмент. 1 место

премия «Стекло в архитектуре» за Особняк в «Миллениум-Парк» в Московской области, Красногорский район, поселок «Миллениум-Парк», участок 50604. Золотой диплом

2017

Парк Рублево Архитектурная премия `Brick Award Russia`. Номинация «Жить вместе». Специальный диплом «Выбор Wienerberger» за жилой комплекс в Красногорске

Облако Девять Премия Совета по архитектуре. Номинация «Лучшее архитектурное решение элитного жилого дома» за проект жилого дома

многоквартирный дом

Архитектурный конкурс на многоквартирный дом в 2 мкр Неопалимовский. 1 место

2016

Лофт-девелопмент «Сколково» Архитектурно-градостроительный конкурс на площадке инноваций и технологий «Сколково». 1-й приз

Бродский Архитектурный конкурс на жилой дом в Москве. Организатор – «Веспер». 1-й приз

A-Residence

Архитектурный конкурс жилого комплекса «A-Residence» в Москве. Организатор – «О1». 1 место

Свято-Никольский

22

2015

Газпромбанк

Конкурс на проектирование здания головного офиса «Газпромбанка». 1 место

Зиларт

Премия Совета архитектуры в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение элитного жилого дома» за проект жилого комплекса «Зиларт» в г. Москва

2014

Парк Рублево Премия «Urban awards» за жилую среднеэтажную застройку в номинации «Лучшая архитектурная концепция жилой застройки»

Парк Рублево Премия «Urban awards» за жилую среднеэтажную застройку в номинации «Лучший строительный проект бизнес-класса в Московской области»

Жилая застройка

Архитектурно-градостроительный конкурс на жилую застройку на Симоновской набережной в Москве. Организатор – «Опин». I премия

Дом престарелых

Архитектурный конкурс на концепцию дома престарелых в д. Зыково. Организатор – «О1». 1 место

Жилая застройка

Архитектурно-градостроительный конкурс на многофункциональную застройку «21/19 Жилой район». Организатор – «ВекторСтройФинанс». 1-й приз.

многофункциональный комплекс

Архитектурный конкурс многофункционального комплекса «Искра». 1 премия

Реновация

Премия «International Property Awards» за лучший девелоперский проект в номинации «Лучшая реновация/редевелопмент жилья в России»

2013

Архитектурный конкурс на этап «Концепция» жилого дома «Набоков» в Москве. Организатор – «Веспер». 1 место

2012

9-18 квартал Премия «Urban awards» за жилой комплекс в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса»

2011

Парк Рублево Архитектурно-градостроительный конкурс на жилую застройку. Организатор – «Опин». 1-й приз

многофункциональная застройка

Архитектурный конкурс многофункциональной застройки со спортивными сооружениями на территории Тушинского аэродрома. 1 место

Жилая застройка

Архитектурный конкурс жилого района в Новой Москве. Организатор – «А101». 2 место (1 место не присуждалось)

2010

Арх Москва

Международная выставка архитектуры и дизайна «Арх Москва». Диплом

2009 г.

Международная выставка архитектуры и дизайна «Арх Москва». Диплом 1 степени

2007

Арх Москва

Международная выставка архитектуры и дизайна «Арх Москва». Диплом 1 класса

2005

Коттеджный поселок

Архитектурный конкурс поселка на Новорижском шоссе. Организатор – «Миэль». 1 место

2004

Коттеджный поселок

Архитектурный конкурс коттеджного поселка в Московской области. Организатор – «Миэль». 1 место

Продема — уникальный материал

Александр Цимайло: Продема — уникальный материал
ПРОФАСАД / Шпонированные панели Prodema / Комментарии / Александр Цимайло
 

(495) 721-3277

 

(495) 766-3277


 

На мой взгляд, Prodema является уникальным материалом по следующим причинам:

  1. Прекрасно смотрится тем, что сочетает в себе натуральные компоненты в виде шпона и качество, присущее полимерным материалам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.