Алексей козырь архитектор: Алексей Козырь

Содержание

Архитектурная мастерская Алексея Козыря — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

О нас

Алексей Козырь — архитектор, дизайнер, в 1990-м получил первую премию на международном конкурсе архитектурных проектов Ван Алена (США). Постоянный участник международных фестивалей архитектуры и дизайна интерьеров и выставок АРХ–Москва, где неоднократно выигрывал конкурсы— лауреат конкурса в номинации лучший жилой интерьер (1999 год), первое место в номинации лучший жилой интерьер (2000 год), второе место в номинации общественный интерьер (2002 год), первое место в номинации «деталь интерьера» (2004 и 2005 годы), первое место в номинации «жилой дом» (АРХ–Москва, 2002),дипломы 1–ой и 3–й степени (АрхМосква,2004). Среди реализованных проектов — частные жилые дома, проекты интерьеров частных квартир и офисов, реконструкции зданий, неоднократно признававшиеся лучшими и экстравагантными жюри международных и российских фестивалей и конкурсов. Cреди них «Самолётная квартира», проект интерьера дома в поселке Николина гора, реконструкция офисного здания с подъёмом конструкции кровли и созданием Президентского этажа в мансардной части, проект общественных помещений и помещений высшего Руководящего состава Банка НИКОЙЛ и другие.

Предоставляемые услуги:

Архитектурный и дизайн проект

География работ:

Москва, Московская область, Европа

Назад к навигации

1 проект

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Архитектурная мастерская Алексея Козыря

Phone Number

8 (495) 589-89-98

Address

Москва 125009
Россия

Followers

Подписчиков: 59

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигации

Отзывы

Оставьте первый отзыв для: Архитектурная мастерская Алексея Козыря

Укажите рейтингНазад к навигации

1 альбом идей

Контактное лицо: Архитектурная мастерская Алексея Козыря

Архитекторы – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Архитекторы для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Архитекторы для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Архитекторы

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Архитекторы с помощью одного простого инструментa.

The Best of ELLE DECORATION: дом в Подмосковье по проекту Алексея Козыря

Вид на дом со стороны Пестовского водохранилища. Кирпичное здание утеплили, обив стены водостойкой фанерой, на которой на бетонном основании закрепили плетеный фасад из гнутых деревянных планок. На уровне цоколя — помещение для хранения лодок и катеров, крыша которого служит летней террасой.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

Найти этот дом в подмосковном поселке Тишково не составляет труда. «Вы его точно не пропустите. Представьте себе гигантскую корзину», — давал нам указания местный житель, высоко задрав голову. И правда, сплетенный из деревянных прутьев фасад заметно выделяется среди тесно прижавшихся друг к другу коттеджей начала 1990-х годов. «Этот дом был построен по типовому проекту, — рассказывает архитектор Алексей Козырь. — Бетонное здание представляло собой огромный цилиндр, врезанный в прямоугольный объем. Неправильный рисунок окон. По первоначальному плану там, вероятно, предполагалась еще и башенка. Но хозяев такой вид дома не устраивал, и они обратились к нам. Реконструкция заняла несколько лет».

Большая двусветная гостиная, объединенная со столовой и кухней. Стол и скамья привезены с Бали. Кресло, стулья, скамейки, ИKEA. Cветильники сделаны по эскизам архитекторов.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

Благодаря пристройке и дополнительному этажу площадь дома увеличилась на 200 кв. метров

Комната для занятий йогой. Интересное решение — бетонный потолок со следами опалубки. Чтобы не нарушать целостность поверхности, электропроводку не стали встраивать, а проложили прямо по потолку в трубках из нержавеющей стали. Потолочный светильник сделан по эскизам архитекторов. Пол выложен еловыми досками. Столик привезен из Индонезии. Шторы, галерея Arte Domo.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

Архитекторы кардинально изменили внешний облик здания, окружив его со всех сторон плетеными экранами. «Источником вдохновения для нас стали обычные деревенские плетни и работа художника Николая Полисского „Арт-базар“, показанная на фестивале „Арт-Клязьма“ в 2003 году, — рассказывает Алексей. — Это были десять конусов, сплетенных из березовых прутьев. Мы использовали не березу, а лиственницу, но принцип тот же. Кстати, угловые элементы гнули по-честному, вручную — в ведрах, в кипятке, как положено». С трех сторон экраны примыкают вплотную к фасаду, и лишь со стороны дороги «плетень» проходит в трех метрах от основного здания и играет роль забора.

Вид здания со стороны дороги. Плетеный экран фасадов расположен с отступом три метра от бетонной стены дома и выполняет функцию забора.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

Пространство между экраном и стеной дома — двор-колодец: через него гости и хозяева попадают в дом. «В случае, если бы „колодец“ получился слишком темным, мы бы просто вытащили часть планок, как из корзины, — говорит Алексей Козырь.  — Но света оказалось достаточно».

Винтовая лестница соединяет все три этажа дома. Лестничное ограждение из металлических трубок — альтернатива традиционным перилам. Производство бетонных конструкций — Глеб Бакитько.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

С противоположной стороны архитекторы пристроили к дому двусветный объем, в котором расположилась гостиная с панорамным видом. Здесь любит собираться вся семья. Оставшиеся от первоначального проекта окна на втором этаже основного здания теперь выходят не на улицу, а в гостиную. «В этом помещении с высокими потолками хорошая акустика, — говорит Алексей Козырь. — Поэтому хозяева устраивают здесь концерты. Можно слушать музыку внизу, сидя в столовой на первом этаже, или наверху, распахнув окна спален. Вроде как партер и бельэтаж в театре!»

Гостиная. Стены оштукатурены и покрашены разбавленной водоэмульсионной краской: благодаря едва уловимым переходам от более светлого к более темному оттенку серого поверхность не выглядит монотонно. Для пола в столовой использовали еловые доски, в гостиной — сланец. Мягкая мебель сделана на заказ. Журнальный столик и скамья привезены с Бали. Зеркало изготовлено на заказ. ­Шторы — студия Arte Domo.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

«Когда занимаешься реконструкцией, ты вынужден мириться с „соавтором“. Специально такой дом не нарисуешь»

Ванная комната. Сантехника, Duravit. Пол и стены облицованы сланцем. Боковая стенка ванны декорирована переплетенными планками из лиственницы — под стать фасаду дома.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

Из спальни на третьем этаже можно выйти на крышу, оттуда открывается прекрасный вид на Пестовское водохранилище. Вторая открытая терраса обустроена на выступающей кровле помещения для хранения лодок: оно расположено в цокольном этаже, площадь которого больше, чем у первого. Попасть на нее можно из гостиной.

Спальня на втором этаже. Большое окно выходит в двусветную гостиную, расположенную в пристройке. Кресло, ИKEA. Шторы, студия Arte Domo.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

Мебели в комнатах почти нет: интерьер лаконичен, акцент сделан на архитектуру. «Восточная тема, близкая хозяевам, этому дому очень подошла, — говорит Алексей. — Она прочитывается и в мебели, большая часть которой привезена с Бали». Покидая дом, вновь попадаешь во двор, скрытый за плетеным экраном, отбрасывающим на землю причудливые тени. «В недрах нашего „биофасада“ поселились летучие мыши. Теперь можно с уверенностью сказать, что этот проект по-настоящему экологичный», — говорит Алексей Козырь.

На момент публикации дом получил две архитектурные премии — «Под крышей дома» и «Архновация».

Спальня на третьем этаже. Кровать сделана на заказ. Пол обшит еловыми досками. Потолочный светильник изготовлен по эскизам архитекторов. Шторы, студия Arte Domo.

Фото
Ричард Пауэрс (Richard Powers)

Кананыкина Елена


Теги

  • загородный дом
  • светлый
  • минималистичный
  • Подмосковье
  • архив ELLE DECORATION

Обнародован шорт-лист Международного архитектурного конкурса «Русский характер»

Экспертный совет Международного архитектурного конкурса «Русский характер» Morton Group определил участников, которые пройдут во второй тур. Из 96 претендентов 15 архитектурных мастерских приглашены к участию в разработке проектов Российского культурно-образовательного центра. В шорт-лист вошли архитектурные мастерские из России, Словении, Финляндии, Испании и Швейцарии:

 

1. Архитектурная мастерская Тотана Кузембаева (Россия)

Архитектурная мастерская Тотана Кузембаева

 2. ОФИС (Словения)

http://ofis.si

3. inALA Architects

Home

4. Mossine and Partners (Россия)

http://mossinepartners.com

5. ENOTA+Arhimetrics (Словения)

http://enota.si

6. Сергей Скуратов Architects (Россия)

http://skuratov-arch.ru

7. A-B Studio (Россия)

http://art-blya.com

8. TAF Studio (Россия)

http://www.masterskaya-taf.ru

9. Arch Group (Россия)

http://arch-group.ru

10. МЭЛ (Россия)

проекты

11. Полюс-Дизайн (Россия)

http://poledesign.ru

12 Selgascano+FRPO (Испания)

http://www. selgascano.net

13. Архитектурная мастерская Алексея Козыря (Россия)

http://archikozyr.ru/

14-15. Kubota&Bachmann (Швейцария) – Мегабудка (Россия)

http://kubotabachmann.com

http://megabudka.ru

 

Место в шорт-листе определялось на основании оценок, выставленных экспертами после изучения портфолио, сопроводительных писем и мудборды, представленные участниками.

Тотан Кызембаев , студии которого эксперты присвоили первое место в первом туре, объясняет свой интерес к конкурсу: «Мы вдохновлены идеей создания Российского культурно-образовательного центра в микрорайоне Бутово Парк. Таких мест в Москве не строили с 1980-х годов, хотя в Генеральном плане города 1971 года ДК предлагалось создавать в новых районах. Такая ситуация лишает районы индивидуальности и лишает их жителей культурной деятельности. Теперь торговые центры являются главными достопримечательностями, что способствует развитию культуры потребления, а не искусства и творчества. Поскольку это первый подобный объект в новейшей истории России, нам очень интересно быть в числе первопроходцев и участвовать в создании инновационного Российского культурно-образовательного центра».  

По мнению OFIS студии  в Словении: « Архитектура должна вернуть себе свою социальную функцию, свою функцию просвещения граждан, утраченную в начале прошлого века. Социально ответственный архитектор в настоящее время является редким и ценным товаром, и, на наш взгляд, превалирует вторая часть названия будущего Центра. Интерпретации культуры могут быть бесконечными, но идея создания пространства, способного объединять, наполнять, просвещать и, возможно, предлагать людям безопасность и направление — за это стоит бороться».

ALA Architects  из Финляндии описывают свою мотивацию для участия: «Развитие Культурно-образовательного центра в жилом районе поможет создать историю, атмосферу и образ территории; мы заинтересованы в том, чтобы быть частью этого процесса».

С точки зрения  Антона Мосина и его команды, качественное архитектурное произведение, адаптированное к конкретному контексту, может передать национальную культуру за счет применения местных и традиционных материалов, технологий, средств строительства и композиции. Дизайнер интерпретирует эти элементы в рамках современного архитектурного языка. В здании, направленном на популяризацию национальной, в данном случае русской, культуры эти принципы должны быть закреплены и артикулированы. Такое здание в целом и в отдельных его элементах должно иметь яркий, читаемый образ, метафорически символизирующий русскую культуру».

Студия ENOTA прислала следующий комментарий об участии: «Мы живем во времена, когда само понятие «национальная архитектура» ставится под сомнение, поскольку традиционный подход к географической классификации архитектуры исчезает в глобализирующемся мире». Это сделает его еще более интересным для участников, чтобы взять на себя эту сложную задачу.

Напоминаем, что перед участниками Международного архитектурного конкурса «Русский характер» стоит задача отразить в проекте Центра свои впечатления от современной российской архитектуры, уделяя особое внимание популяризации и сохранению русских культурных традиций.

Идеи, предложенные участниками конкурса, будут представлены на всеобщее обозрение на выставке «Арх Москва-2014», которая проходит с 21 по 25 мая в ЦДХ. Победитель будет объявлен не позднее 30 июня профессиональным жюри, предложенным и одобренным экспертным советом.

Организатором конкурса является компания «Мортон Групп», куратором выступает архитектор Илья Мукосей, за координацию отвечает Агентство «Правила коммуникации».


> via www.ruschar.ru


Венецианская биеннале 2014: Антарктида будет представлена ​​первым континентом

Венецианская биеннале 2014: Антарктида будет представлена ​​первым континентом

Исследовательская станция Halley VI / Hugh Broughton Architects. Изображение предоставлено Британской антарктической службой
  • Автор: Карисса Розенфилд

и художников для изучения настоящих и будущих моделей жизни в Южном полярном регионе. Выставочная, Antarctopia представит проекты и идеи таких участников, как Хью Бротон, Юрген Майер Х. и Заха Хадид.

Заявление куратора и полный список участников после перерыва…

От куратора: Спустя более века после того, как человек впервые ступил на землю в самом труднодоступном регионе мира, в Антарктиде проживает 1162 человека. всю бессолнечную зиму и 4000 в летние месяцы (а также 26000 туристов). Тем не менее, почти все без исключения антарктические станции проектируются инженерами с минимальным эстетическим вниманием к условиям жизни. Как их псевдоархитектура описывает отношения человека с континентом? Что еще более важно, каковы альтернативы? Проекты, представленные в этом павильоне, направлены на прошлое, настоящее и будущее, актуальность и сила которых выходят за рамки географии Южного полюса и предлагают расширенное воображаемое Антарктики.

Исследовательская станция Halley VI / Hugh Broughton Architects. Изображение © Sam Burrell

Общая сценография выставки была разработана архитектурной мастерской Алексея Козыря и отражает временный характер архитектуры Антарктиды, а также логистическую реальность необходимости транспортировки всех строительных материалов на континент. Ряд летных ящиков того же типа, что используется для перевозки научного оборудования, будет служить основанием для макетов, созданных участвовавшими в проекте архитекторами.

Антарктический павильон — это долгосрочный проект, изначально направленный на то, чтобы привлечь внимание архитекторов к их пренебрежению тем, что строится в Южном полярном регионе. Со временем эта программа повлияет на проектирование реальных станций.

Статус павильона как «[транс]национального павильона» представляет собой полемику с чрезмерно детерминированной на национальном уровне структурой биеннале: квазиинституциональная претензия представлять транснациональную сферу, не согласующаяся с фестивальной политикой территориального представительства.

Что еще более важно, он указывает на Антарктиду как на своего рода Джардини, в котором все еще господствуют одержимые суверенитетом культурные амбиции, актуальные два века назад.

Оранжерея арктического мака в Антарктиде. Изображение © Alexy Kozyr

Несмотря на километры нехоженой земли, безымянные горы и неизвестных существ, Антарктида – культурное пространство. Проекты, представленные в этом павильоне, являются свидетельством того, что антарктическое сообщество еще познает себя — и континент — способами, выходящим за рамки национальных научных миссий. Среди энтузиастов и незавершенных планов живет надежда на появление нового антарктического человека.

Антарктический павильон инициирован художником Александром Пономаревым. Основываясь на своем опыте в морской инженерии и ранней карьере подводника, работа Пономарева в основном связана с путешествиями по морю и отдаленным местам — контекстами, в которых можно исследовать отношения между иллюзией и реальностью, полезностью искусства и меняющимися течениями личных и культурных отношений. история. Пономарев регулярно посещает Антарктиду и реализовал множество проектов на континенте. Антарктический павильон основан на его давнем интересе к потенциалу Антарктики как культурного поля.

Антарктический павильон — европейская интерфейсная площадка для проведения биеннале в Антарктиде, разработанный и реализованный художником Александром Пономаревым и куратором Надимом Самманом. Антарктическая биеннале пройдет в 2015-2016 годах на борту международных исследовательских судов. Антарктическая биеннале задумана как культурный обмен между художниками, учеными и вспомогательным персоналом континента.

Арктическая маковая оранжерея в Антарктиде. Фото © Алексей Козырь

Архитекторы и художники Antarctopia , include: 

  • Yuri Avvakumov
  • Alexander Brodsky
  • Marcel Dinahet
  • Yury Grigoryan
  • Zaha Hadid / Studio Hadid Vienna
  • Hugh Broughton Architects
  • Юрген Майер Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *