Алессандро наннини: Алессандро Наннини

Содержание

Алессандро Наннини

сообщение №936

Алессандро Наннини.

Итальянским поклонникам формулы 1 нелегко выбрать кумира. Кандидатов на эту роль предостаточно — как правило, десять-пятнадцать их соотечественников ежегодно стартуют в гонках мирового первенства. В последнее время призы зрительских симпатий все чаще завоевывал гонщик команды «Бенеттон» Алессандро Наннини. Однако именно он из-за трагического инцидента досрочно завершил прошлогодний чемпионат, который, по всей вероятности стал для него последним.

Оторванная кисть правой руки, серьезные повреждения плечевого сустава — итог демонстрационного полета Алессандро на личном вертолете, купленном за неделю до аварии. Нелепая случайность — наверное так можно оценить происшедшее с итальянским гонщиком в тот солнечный октябрьский день перед родительским домом в городе Сиене. Давно желанная, сложная в управлении машина стала роковой для неопытного авиа- и искушенного автопилота.

Да, на гоночной трассе, сидя в кокпите стремительного болида,

Наннини чувствовал себя как рыба в воде, хотя никогда не хотел стать профессионалом автомобильного спорта. «Я любитель. Для меня гонки — развлечение,- часто повторял он.- Без них моя жизнь была бы гораздо скучнее. К своим тридцати годам научился только крутить «баранку». Больше ничего не умею».

Родился Сандро Наннини 7 июля 1959 года в Сиене в богатой семье. Его отец, владелец нескольких крупных кондитерских фабрик, не любил читать нравоучений даже тогда, когда у него находились свободные минуты. Мальчик ни в чем не испытывал нужды и самым большим его увлечением была езда на мотоцикле по окрестным дорогам. В семнадцатилетнем возрасте Алессандро даже попробовал силы в юниорском первенстве Италии по кроссу, но результаты его не удовлетворили, и он пересел с двух на четыре колеса. Сперва участвовал в мини-ралли на «Ситроене-2СВ». Затем, в 1978 году, располагая финансовыми возможностями, купил  место в раллийной команде «Тоскана». В национальном первенстве ездил на «Лянче-Фульвии-ХФ-1600». Год спустя на легендарной «Лянче-стратос» юный гонщик победил в двух соревнованиях — ралли «Умбрия» и «Радикофани».

Тем не менее, организация полупрофессиональных команд оставляла желать лучшего, и Алессандро, связавшись с влиятельным Пьеро Манчини, будущим руководителем фирмы «Мотори-Модерни», поставлявшей двигатели командам формулы 1, без сожаления променял разбитые дороги на гладь кольцевых автодромов.

В 1981 году со второго захода взял высоту «школьной» формулы «ФИАТ-абарт», выиграв три этапа в Мугелло, Мисано, Монце. После такого успеха при поддержке Манчини подписал выгодный контракт с командой «Минарди» формулы 2. Как признавался сам Алессандро, в то время его абсолютно не занимала слава – «мне очень хотелось быстро ездить и точка». На удивление и зависть многим, лишенный честолюбия итальянец уже через два года реально мог рассчитывать на «суперлицензию», разрешающую стартовать в формуле 1. Правда, несмотря на заслуживающие поощрения результаты Наннини в гонках чемпионата Европы и на автомобилях-прототипах,

ФИСА не заявила его в чемпионат формулы 1, обострив отношения с итальянской федерацией автоспорта. Ситуация сложилась скандальная еще и потому, что право участия в гонках чемпионата мира получил малоизвестный французский пилот Франсуа Эсно. «Я воспринял случившееся совершенно спокойно,- вспоминал Наннини.- Хотя формула 1 привлекала меня, трагедии, в отличие от нашей спортивной общественности, я не делал. Спонсоры от меня не ушли, поэтому даже  поспорил со своей сестрой Джанной, что через пару лет обязательно поеду в формуле 1».

В 1986 году все произошло так, как предполагал Алессандро: в кармане у него – «суперлицензия», в руках – руль «Минарди-М186-Мотори-Модерни». Хозяин «конюшни» Джанкарло Минарди впервые решил испытать свои машины в гонках чемпионата мира. Всем новичкам обычно достается. Не избежала трудностей и новоявленная команда формулы 1: в сезоне 1986 года

Наннини только раз доехал до финиша четырнадцатым, на остальных этапах сошел из-за технических неисправностей автомобиля. Чемпионат 1987 года не намного отличался от предыдущего: из шестнадцати проведенных гонок итальянец закончил три (дважды был одиннадцатым, один раз шестнадцатым). Казалось, любой спортсмен после таких результатов опустит руки. Ан, нет. «Формула 1 хороша тем,- рассуждал Алессандро,- что о твоей персоне говорят даже тогда, когда ты стартуешь из последнего ряда. До сих пор я был лишь братом знаменитой рок-певицы Джанны Наннини. Мое присутствие в высшем классе – это ответ на ее усмешки, спортивный результат в данном случае роли не играл».

Алессандро Наннини.

Выступать в формуле 1, не думая об успехе, по меньшей мере странно. Плох тот гонщик, который не хочет стать чемпионом мира. С опозданием понял истину и Наннини. В 1988 году, пересев с «тихого» «Минарди» на стремительный «Бенеттон-Б188-Форд», он наконец-то избавился от порой мешающего равнодушия. В его действиях появился азарт, стиль езды резко изменился. Теперь на каждой тренировке, в каждой гонке Алессандро боролся до конца. А результат? Третье место в Англии, третье в Испании, еще несколько высоких мест в сезоне, а в итоге – седьмая строчка в таблице личного первенства. «Конечно, в сильной команде желания возрастают,- говорит итальянский гонщик. — После призового места хочется выиграть Гран при, после победы на этапе, наверное хочется завоевать чемпионский титул». Что ж, лавры победителя Большого приза

Наннини достались. Произошло это в 1989 году на японской «Сузуке». Прошлогодняя трагическая авиакатастрофа, похоже, навсегда лишила его возможности завладеть короной чемпиона мира. Тем обиднее, что несчастье случилось, когда открывались великолепные перспективы на будущее: был подписан очередной двухгодичный контракт с «Бенеттоном», автомобили команды по своим техническим характеристикам не уступали «мак-ларенам» и «феррари», главный менеджер Флавио Бриаторе всячески поддерживал итальянского гонщика.

После реимплантации руки в Центре травматологии и ортопедии Флоренции в октябре 1990 года самочувствие Алессандро Наннини вне опасности. К нему домой ежедневно приходят десятки писем от преданных поклонников. Часто навещают друга пилоты формулы 1 Риккардо Патрезе и Микеле Альборето. «Я не предполагал, что ко мне проявит сочувствие столько людей,- говорит неунывающий Наннини

. — Обязательно расскажу об этом Джанне, как только она вернется с гастролей. Пока же без автогонок тяжело, маюсь без дела, но думаю, что все скоро образуется».

Хотя шансов у Наннини на возвращение по-прежнему немного, итальянские «тиффози» не теряют надежды снова увидеть своего любимца за рулем гоночной машины, а коллега итальянца по команде «Бенеттон» трехкратный чемпион мира Нельсон Пике молит бога, «чтобы Сандро снова был рядом».

С. ДОРОФЕЕВ (За рулем №3, 91)

авточтиво, досье «За рулем»

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Алессандро Наннини — Биография, новости, Фото и Видео, шлем, номер

  • Все серии

    • Новости

    • Фото

    • Видео

    • Расписание

    • Результаты

    • Турнирная таблица

    • Пилоты

    • Команды

  • Гран При Саудовской Аравии

  • Формула 1

    • Новости

    • Фото

    • Видео

    • Расписание

    • Результаты

    • Турнирная таблица

    • Пилоты

    • Команды

  • MotoGP

    • Новости

    • Фото

    • Видео

    • Расписание

    • Результаты

    • Турнирная таблица

    • Пилоты

    • Команды

  • WRC

    • Новости

    • Фото

    • Видео

    • Расписание

    • Результаты

    • Турнирная таблица

    • Пилоты

    • Команды

  • ДРУГОЕ

    • Формула E

      • Новости
      • Фото
      • Видео
      • Расписание
      • Результаты
      • Турнирная таблица
      • Пилоты
      • Команды
    • Формула 2

      • Новости
      • Фото
      • Видео
      • Расписание
      • Результаты
      • Турнирная таблица
      • Пилоты
      • Команды
    • Формула 3

      • Новости
      • Фото
      • Видео
      • Расписание
      • Результаты
      • Турнирная таблица
      • Пилоты
      • Команды
    • WEC

      • Новости
      • Фото
      • Видео
      • Расписание
      • Результаты
      • Турнирная таблица
      • Пилоты
      • Команды
    • IndyCar

      • Новости
      • Фото
      • Видео
      • Расписание
      • Результаты
      • Турнирная таблица
      • Пилоты
      • Команды
    • Дакар

      • Новости
      • Фото
      • Видео
      • Расписание
      • Результаты
      • Турнирная таблица
      • Пилоты
      • Команды
    • Extreme E

      • Новости
      • Фото
      • Видео
      • Расписание
      • Результаты
      • Турнирная таблица
      • Пилоты
      • Команды
    • ДРУГИЕ СЕРИИ

    • ДРУГИЕ СЕРИИ

    • ДРУГИЕ СЕРИИ

гонок, побед и команд Алессандро Наннини | База данных автоспорта

Выберите страницу

  • Биография
  • Сезоны чемпионата
  • Гонки вне чемпионата
  • команд

Наннини унаследовал свою единственную победу в Гран-при Сузуки в 1989 году после дисквалификации Сенны

Гран-при Фото

Benetton Наннини в Финиксе в 1989 году

Гран-при Фото

Ненадежный и маломощный: Наннини здесь, в Бразилии, в 1987 году не добился большого успеха с Minardi

Гран-при Фото

Сандро Наннини был харизматичным и красивым гонщиком Формулы-1, который, хотя и не был классом в этой области, был звездой в каждом дюйме. Чрезвычайно популярный как среди болельщиков, так и в паддоке, ему посчастливилось одержать свою единственную победу в Гран-при, но его карьера в Формуле-1 резко оборвалась год спустя, когда он получил серьезную травму в результате крушения вертолета.

История и начало гоночной карьеры

Родился в привилегированной сиенской семье, изначально участвовал в гонках по мотокроссу и ездил на Lancia Stratos. Его дебют в автоспорте состоялся в 1981 Formula Italia Championship, и Наннини был достаточно уверен в себе, чтобы прыгнуть сразу в европейскую Формулу 2 всего через один сезон.

Его три года в Формуле-2 с Minardi начались с пятого места во время его дебюта в Сильверстоуне в 1982 году. Второе место в Мизано в том же году и снова на Нюрбургринге в 1983 году показали многообещающие результаты, и Наннини также присоединился к команде спортивных автомобилей Lancia. Он разделил победу Lancia LC2 в гонке Kyalami 1000Kms 1984 года с Риккардо Патрезе, опередив поле, которое было уничтожено спором о стартовых деньгах.

Формула-1 с Minardi и Benetton

Наннини участвовал в гонках на Minardi-Motori Moderni в чемпионатах мира F1 1986 и 1987 годов. Не в темпе и ненадежно, просто закончить было проблемой. Тем не менее, он произвел впечатление, особенно по сравнению с опытным товарищем по команде Андреа де Сезарисом во время его новичка.

Из архива

Архив

Слишком короткая карьера Алессандро Наннини в Ф1: что могло бы быть?

Газеты не делали сенсаций; факты были достаточно отвратительны. «Гран-при по авиакатастрофе» — гласили заголовки. «Жизни ничего не угрожает», — заверили они мелким шрифтом. А вот фразы…

июль 2001 г. Проблема

По Дэвид Мальшер

Он присоединился к Benetton в 1988 году и был третьим в Великобритании и Испании, как следствие, заняв девятое место в итоговой таблице. Когда в 1989 году его повысили до лидера команды, его форма и время круга, казалось, менялись в зависимости от настроения. Он квалифицировался третьим на Гран-при США только для того, чтобы разбиться на разминке, но Наннини уверенно завершил свой сезон. Он выиграл, когда Айртон Сенна был дисквалифицирован из-за скандальной аварии в Японии с Аленом Простом, чтобы зафиксировать свою единственную победу в Формуле-1, а затем он финишировал вторым в проливном австралийском дожде.

Затем он принял вызов, сделав Нельсона Пике своим новым партнером по команде на 1990 год, и, согласно Autocourse, стал «несомненно лучшим гонщиком сезона». Выдающийся в Хоккенхайме, Наннини боролся с Сенной за лидерство после безостановочного бега и в итоге финишировал вторым. Он мог выиграть в Венгрии, но был выбит из гонки из-за чрезмерно оптимистичной передачи бразильца.

Вертолетная авария и последующая карьера

Он финишировал третьим в Испании, но это был его последний Гран-при. Он разбил свой новый вертолет при посадке в доме своих родителей недалеко от Сиены, и ему оторвало правую руку. Он был повторно подключен во время 11-часовой операции, и он вернулся в гонку на чемпионате Италии по кузовным гонкам 1992 года на специально модифицированной Alfa Romeo.

Из архива

Отличное чтение

Архив

Алессандро Наннини: кофеиновый гонщик

«Внезапно он появляется из ниоткуда, желтый шлем в моем зеркале.» Во второй половине дня воскресенья 22 октября 19 г.89 был одним из самых бурных в истории Гран-при…

январь 2015 г. Проблема

По Роб Уиддоус

Год спустя он перешел в немецкий DTM и занял третье место в Международной серии туристических автомобилей 1996 года. Наннини присоединился к Mercedes-Benz для участия в чемпионате FIA GT в следующем сезоне и выиграл гонку Suzuka 1000Kms с Марселем Тиманном и Берндом Шнайдером.

Однако он решил уйти в отставку в конце сезона. Он действительно вернулся в 2006 году, но его процветающий бизнес в кафе и виноградники теперь находятся в центре его профессиональной жизни.

Читать полную биографию Читать меньше

Гонки вне чемпионата

Шоу Скрыть

Команды

Шоу Скрыть

3,265

Championships

View

18,907

Results

View

17,933

Drivers

View

11,860

Teams

View

885

Circuits

View

Закрыть

Гугл Хром

Скачать

Доступно для

Мозилла Фаерфокс

Скачать

Доступно для

КРАЙ Майкрософт

Скачать

Доступно для

Яблочное сафари

Скачать

Доступно для

Опера

Скачать

Доступно для

Профиль Алессандро Наннини на SnapLap0029 Гран-при Формулы-1

гонок с 1986 по 1990 год, выступая за две итальянские команды Minardi и Benetton. Он одержал одну победу (Гран-при Японии 1989 года) и девять подиумов.

До карьеры в Формуле-1 Наннини выступал за команду Lancia в чемпионате мира по спортивным автомобилям.

В 1990 году Наннини пережил аварию вертолета, положившую конец его карьере в Формуле-1. Он потерял правую руку, но, к счастью, хирурги пришили руку обратно, и он вернулся к гонкам, став успешным гонщиком на автомобилях класса GT и Touring Car.

Алессандро Наннини

Гоночная карьера началась в ралли

Алессандро Наннини родился 7 июля 1959 года в Сиена . Его старшая сестра Джанна стала известной поп-звездой. Алессандро интересовался гонками, поэтому он начал свою карьеру в ралли, управляя Lancia Stratos в некоторых национальных соревнованиях. В 1980 году Сандро переключился на гонки на одноместных автомобилях, приняв участие в Формуле Fiat Abarth. Во втором сезоне Наннини стал чемпионом Formula Fiat Abarth.

Двойная программа в Формуле 2 и чемпионате мира по гонкам на выносливость

В 1982 году Наннини присоединился к Minardi в чемпионате Европы Формулы 2. В 12 гонках он поднялся на один подиум и занял 10-е место в итоговой классификации. В сентябре 1982 года Наннини присоединился к Martini Racing, чтобы управлять Lancia LC1 Spider под номером 40 в гонке на 1000 км в Муджелло, этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость. Он и Коррадо Фаби финишировали вторыми, уступив сестринской машине № 51 Пьеркарло Гинзани и Микеле Альборето.

Два подиума на Lancia LC-83

В 1983 году Наннини продолжал выступать за Minardi, заняв седьмое место в чемпионате Формулы 2, завоевав один подиум в 11 гонках. В гонках на спортивных автомобилях Алессандро расширил свою деятельность, выпустив Martini Racing , приняв участие в пяти гонках, включая 24 часа Ле-Мана. Лучшим результатом Наннини было второе место в Муджелло и Кьялами, где он разделил Lancia LC2-83 №4 с Риккардо Патрезе. В Ле-Мане Наннини сменил две машины, но обе сошли с дистанции.

Первая победа на спортивном автомобиле в Кьялами

В 1984 году у Наннини был аналогичный график: полный сезон в Формуле 2 с Minardi и пять гонок в чемпионате мира по гонкам на выносливость с Martini Racing. В Формуле-2 Сандро вновь завоевал лишь один подиум, заняв 10-е место в турнирной таблице. В гонках на спортивных автомобилях Наннини, наконец, одержал свою первую победу вместе с Риккардо Патрезе на 1000-километровой гонке Кьялами в Южной Африке.

Наннини и Воллек были самыми быстрыми гонщиками в возрасте 19 лет.84 Гонка в Ле-Мане, но финишировал 8-м

Самый быстрый в Ле-Мане, но скорости не хватило для победы

В 1984 году в Ле-Мане у Алессандро Наннини и Боба Воллека была самая быстрая машина. Воллек заработал поул-позицию с квалификационным временем круга 3.17.11, в то время как Наннини установил самый быстрый круг и новый рекорд круга (3.28.90) во время гонки. Но скорости не хватило для победы в Ле-Мане, поэтому Lancia LC2 под номером 4 финишировала лишь восьмой, отстав на 34 круга от победившего Porsche 936.

В 19В 85-м Наннини сосредоточился только на чемпионате мира по гонкам на выносливость, участвуя в семи гонках на Lancia LC2-85. Его штурманом был Риккардо Патрезе. Они дважды финишировали третьими, в Монце и Сильверстоуне. Наннини также отправился в Японию, чтобы присоединиться к Анри Пескароло в 1000-километровой гонке по Фудзи и Лучио Чезарио в 500-мильной гонке по Фудзи, но не финишировал ни в одной из этих двух гонок.

Шестое место в гонке Ле-Ман 1985 года

В гонке «24 часа Ле-Мана» 1985 года Лусио Чезарио был одним из двух штурманов Наннини, вторым был Боб Воллек. Lancia LC2-85 под номером 4 снова оказалась среди самых быстрых автомобилей и заняла третье стартовое место. В гонке после 360 кругов экипаж №4 финишировал шестым в общем зачете после пяти Porsche.

Шестое место в 1985 году было лучшим результатом Наннини в Ле-Мане. сидение. В сезоне 1986 года суперлицензия была у Сандро в кармане, и он присоединился к Minardi для своего дебюта в Формуле-1 вместе с товарищем по команде Андреа де Сезарис.

С неконкурентоспособным и ненадежным автомобилем Minardi M185B, оснащенным двигателем V6 Motori Moderni, результаты Наннини были катастрофическими. В шестнадцати гонках он был классифицирован только один раз, заняв 14-е место на Гран-при Мексики. В других гонках он сходил или даже не стартовал.

Единственным ярким моментом в сезоне 1986 года была апрелевая гонка в Монце на 360 км. Это был первый этап чемпионата мира по спорт-прототипам. Наннини и Де Сезарис присоединились к Martini Racing, чтобы управлять Lancia LC-85, и заняли второе место. Дуэт участвовал еще в одной гонке, в мае в Сильверстоуне, но не дошел до финиша.

За два сезона F1 с Minardi Наннини финишировал только в четырех гонках

Параллельная программа в F1 и WTCC

Результаты в 19Сезон 87 Формулы-1 был немного лучше, потому что Наннини удалось финишировать в трех гонках. Он был одиннадцатым на Гран-при Венгрии и Гран-при Португалии, а на Гран-при Италии финишировал 16-м.

Параллельно с Формулой-1 Наннини участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам. Он управлял заводской Alfa Romeo 75 Turbo в четырех гонках, разделяя машину с четырьмя разными штурманами: Майклом Андретти, Жаком Лаффитом, Жаном-Луи Шлессером и Джорджио Франсиа. Его лучшим результатом было девятое место в Дижоне.

Наннини провел три сезона за рулем Benetton

Наннини присоединился к Benetton в 1988 году

Несмотря на плохие результаты в Minardi, Наннини остался в Формуле-1, подписав контракт с Benetton. Его товарищем по команде был Тьерри Бутсен. Во втором раунде чемпионата, на Гран-при Сан-Марино, Наннини финишировал шестым и заработал первое очко. Он повторил шестое место на Гран-при Франции, а затем, на Гран-при Великобритании в июле, Наннини завоевал свой первый подиум в Формуле-1. Он финишировал третьим после Айртона Сенны и Найджела Мэнселла.

Наннини снова финишировал третьим на Гран-при Испании в Хересе. По итогам сезона он был 10-м в зачете чемпионата. Бутсен финишировал четвертым, а команда — третьей в зачете производителей.

Победитель Гран-при Японии 1989 года Алессандро Наннини

Первая победа в Формуле-1 на Гран-при Японии

В 1989 году Бутсен покинул команду, и Наннини стал ее лидером. Его новым товарищем по команде стал Джонни Герберт. У Наннини был сильный сезон с тремя подиумами и одной победой, его единственной в карьере. Он выиграл Гран-при Японии, предпоследний этап чемпионата. Он шел третьим, когда две машины McLaren Айртона Сенны и Алена Проста врезались перед ним, что дало ему преимущество. Сенна вернулся в гонку и в конце концов вернул себе лидерство, но после гонки он был дисквалифицирован, поэтому Наннини был объявлен победителем.

В последнем раунде чемпионата в Аделаиде Наннини занял второе место после Сенны. Это был третий подиум Наннини в сезоне после того, как он занял третье место в Имоле и Сильверстоуне. Он занял шестое место в турнирной таблице чемпионата, что стало его лучшим результатом в карьере.

Наннини и Сенна на Гран-при Германии 1990 года

Три подиума в гонках Гран-при 1990 года

В третьем сезоне с Benetton Наннини становится третьим товарищем по команде. Это был трехкратный чемпион мира Нельсон Пике. Наннини финишировал третьим на Гран-при Сан-Марино и почти выиграл Гран-при Германии, уступив лидерство на последних кругах Айртону Сенне и заняв второе место. В сентябре на Гран-при Испании Наннини финишировал третьим после Алена Проста и Найджела Мэнселла.

Вертолетная авария изменила жизнь Сандро

Это оказалось его последней гонкой F1 в карьере, потому что две недели спустя он попал в аварию вертолета , когда пролетал над своим виноградником в Сиене. Наннини выжил в аварии, но получил серьезные травмы, которые положили конец его карьере в Формуле-1. Он потерял правую руку, но новаторская микрохирургия позволила врачам пришить правую руку Наннини обратно. С такой травмой ему повезло остаться в живых, но ему также не терпелось вернуться на гоночную трассу. У него был контракт с «Феррари» до аварии, но с новыми обстоятельствами он может присоединиться к «Феррари» в качестве тест-пилота только в 19-м году.92.

После ужасной крушения вертолета в 1990 году Наннини начал свою вторую карьеру в 1992 году с Alfa

Сенсационное возвращение на гоночные трассы с Alfa

Восстановленный после травм, с возможностью частичного использования правой руки, Наннини вернулся к соревновательному вождению в 1992 году, присоединившись к команде Alfa Martini в чемпионате Италии по супертуризму. Это было сенсационное возвращение, поскольку он одержал пять побед в 20 гонках на Alfa Romeo 155 GTA и занял третье место в чемпионате.

Три сезона и хорошие результаты в DTM

В 1993 году Alfa Romeo приняла участие в DTM, и Никола Ларини сразу же выиграл титул, управляя Alfa Romeo 155 V6 TI. Наннини финишировал восьмым с двумя победами и пятью подиумами. Он выиграл обе гонки на заключительном этапе сезона на Хоккенхаймринге. В сезоне DTM 1994 года Наннини одержал пять побед, включая гонку без очков в Донингтон-парке, и финишировал четвертым в итоговой классификации, отстав на одно место от своего товарища по команде Ларини. В сезоне DTM 1995 года у Наннини не было побед, только два подиума, и он занял 11-е место в турнирной таблице.

Третье место в сезоне ITCC 1996 года

Параллельно с DTM Наннини соревновался с Alfa Romeo 155 V6 TI в Международном чемпионате по кузовным гонкам 1995 года, но без побед и подиумов. Он добился гораздо большего успеха в сезоне ITCC 1996 года, выиграв семь из 26 гонок и заняв третье место в чемпионате после Бернда Шнайдера из Mercedes и Мануэля Рейтера из Opel.

Наннини и Шнайдер были соперниками в 1996 году и товарищами по команде в 1997 году

Сезон в Mercedes перед первым уходом на пенсию

Наннини присоединился к AMG-Mercedes в качестве пилота CLK-GTR в чемпионате FIA GT 1997 года. В одиннадцати гонках Наннини одержал одну победу и пять подиумов, заняв пятое место в итоговой классификации. Его штурманом большую часть сезона был Марсель Тиманн. Они одержали единственную победу в гонке Сузука на 1000 км, где к ним присоединился Бернд Шнайдер. В конце сезона он ушел из гонок, в возрасте 38 лет.

Возвращение на раллийные этапы

Ну, официально он ушел в отставку, но остался заниматься автоспортом и вскоре снова участвовал в соревнованиях. В 2000 году Наннини участвовал в двух раллийных гонках на Seat Ibiza TDI. Три года спустя он уже управлял Mitsubishi Lancer Evo VI в двух гонках чемпионата Европы по ралли — ралли Сан-Марино и ралли Коста-Смеральда. В 2004 году Наннини вернулся на гоночную трассу в единственном выступлении на испанском чемпионате GT на трассе Каталонии в ноябре 2004 года. Он и Никола Ларини соревновались на Maserati Джанни Джудичи, но не смогли финишировать в гонке.

Сезон в International GT Open

В 2006 году Наннини впервые принял участие в гонке GT на Circuit de Catalunya, которая была этапом испанского чемпионата GT и International GT Open. Он ехал на Ferrari 360 Modena вместе с Джанни Джудичи . В 2007 году Джудичи и Наннини вместе участвовали в пяти гонках International GT Open, управляя Ferrari 360 Modena Challenge под номером 43. Наннини снова ушел из гонок в конце 2007 года.

Сандро Наннини был активен на гоночной трассе в 2012 году.

Все еще активен в возрасте 53 лет. Итальянский кубок Ginetta G50 для команды Giudici. В возрасте 53 лет он показал, что его водительские способности по-прежнему хороши.

Увлекательная история жизни Наннини, похожая на историю Алекса Занарди, доказала, что настоящие герои автоспорта — не только гонщики с рекордным количеством побед. Герой может быть водителем всего с одной крупной победой, но гораздо важнее победа в борьбе жизни со смертью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *