Дома в американском стиле – особенности строения и преимущества стиля
Главная Статьи Стили в строительстве Американский стиль дома — особенности и технология строительства
Американское архитектурное направление представляет из себя совокупность идей и движений, а не четко очерченные границы и правила. Таким многообразием выбора он обязан своему многонациональному происхождению.
Сегодня философия этого стиля заключается в предоставлении человеку полной свободы выбора в оформлении жилья.
На сайте Domamo представлены красивые американские дома, которые могут быть как минималистичными и строгими, так и массивными с множеством витиеватых деталей.
Основные отличительные черты американского стиля:
- В американском стиле принято заменять изначально более дорогой материал его копиями по более рентабельной цене. Например, дерево и натуральный камень часто заменяются МДФ панелями и облицовочной плиткой.
- Освещение в американских домах выбирается рассеянное. Вместо локального источника света на потолке, устанавливаются настенные светильники, бра, торшеры.
- Планировка дома в американском стиле как правило свободная. Полноценные межкомнатные перегородки в ней заменяются более легким зонированием при помощи ширм и стеллажей.
- Наиболее популярный вариант расположения мебели — не вдоль стен, а в центре комнаты.
- Цветовая гамма в проектах американского стиля — сдержанная и лаконичная. В ней превалируют приглушенные оттенки, а для декора используются металлические или более яркие цвета.
В зависимости от стилевых особенностей представленные на сайте проекты домов делятся на подтипы:
- Дома в классическом американском стиле.
Американский классический стиль очень схож с английским архитектурным направлением, так как образовался после переселения старой Англии на новые места. Здесь важная симметрия и парность деталей интерьера, внешняя сдержанность и лаконичность.
- Дома в американском неоклассическом стиле.
Неоклассика объединяет в себе классические течения с минимализмом. Дорогостоящие натуральные материалы заменяются более доступными вариантами. При этом традиционные правила в интерьере остаются все те же, только усовершенствуются благодаря современным технологиям.
- Современные американские дома.
В современном американском стиле классические правила уже теряют свою значимость. Оформление и дизайн становятся более актуальными, на смену лаконичным оттенкам приходят яркие цвета и необычные декорации.
- Американский стиль Кантри.
Этот стиль зародился в деревнях, но остается востребованным до сих пор. Его основой считается деревянная отделка напольных, настенных и потолочных покрытий и наличие фахверка. В дизайне хозяева дома в стиле Кантри часто прибегают к цветочным орнаментам и мелким деталям в интерьере.
Интерьер дома в американском стиле
Основа американского интерьера — простота и минимализм. В загородных домах в американском стиле очень популярно объединение нескольких комнат в одно помещение. Наиболее удобно это делать в отношении кухни-гостиной-столовой. В таком случае лучше обратиться к зонированию пространства при помощи мебели или перегородок.
В гостиной традиционно размещается камин, создающий уют. Сюда же устанавливаются диваны и кресла, чаще всего более легкие, чтобы не утяжелять внешний вид комнаты.
Американскому интерьеру свойственно обилие текстиля. Подушки, пледы, ковры, занавески и шторы — все это помогает сделать дом более комфортным. Идеальный орнамент для текстиля в американском доме — любая растительная направленность.
В качестве напольного покрытия чаще всего выбирается ламинат или древесина. Потолок отделывается при помощи побелки или краски светлого нейтрального оттенка. Нередко он декорируется балками в стиле фахверка.
Расстановка мебели занимает особое место в интерьере. Ее чаще располагают в центре комнаты, нежели вдоль стен. Важно, чтобы все элементы мебели сочетались друг с другом, совпадала их форма или расцветка.
Декор
В качестве декора для американского интерьера подойдет практически все, что угодно. Фоторамки, картины, постеры и плакаты, статуэтки из разных материалов. Американскому интерьеру свойственно сочетание классических элементов с современными и свобода фантазии. В декорировании это проявляется в особой степени. Поэтому совмещение элементов, присущих разным культурам и эпохам, не считается безвкусицей. Напротив, это проявление свободы творчества и выбора.
Примеры домов в американском стиле. Фото.
На сайте Domamo представлен широкий ассортимент проектов домов. Классические одноэтажные дома в американском стиле и массивные коттеджи в два или три этажа, среди которых каждый любитель этого архитектурного направления найдет то, что придется ему по душе.
Американский стиль в интерьере | Советы дизайнеров
Американский стиль очень гибкий, может существовать как в обычных городских квартирах, так и в больших особняках, быть сдержанным и демократичным или роскошным и вычурным. В нем прослеживаются элементы сразу нескольких стилей: ар-деко, кантри и классики. Главные черты – это большое пространство, много мебели, аккуратность, естественной и функциональность в каждой детали. Попробуем лучше разобраться, как сделать ремонт в американском стиле.
Что такое американский стиль
Американский стиль – собирательный, что связано с многонациональными особенностями страны. Своим появлением обязан английскому стилю, поскольку первыми на территорию Америки прибыли англичане. Это происходило во времена колонизации, в XVIII-XIX веках.
По этой причине дизайн в американском стиле еще называют колониальным. Ему присущи акценты английской классики и «милая» простота. Прибывшие на территорию Америки переселенцы стремились обустроить привычный им быт. Но из-за дефицита нужных тканей и материалов пришлось использовать то, что было.
Этапы развития американского стиля
Из-за массового наплыва переселенцев американский стиль стал эклектичным (смешанным). В нем появились черты европейского, латиноамериканского и африканского интерьера.
В развитии американского стиля можно выделить 3 этапа:
- Первая половина XX века. С развитием кинематографа американский стиль стал тяготеть к ар-деко. Это можно увидеть в знаменитых голливудских фильмах начала XX века.
- Вторая половина XX века. С бурным развитием одноэтажной Америки в американском стиле стал преобладать кантри. Это связано с тем, что ар-деко стал постепенно уходить на второй план и производители начали популяризировать сельскую тематику.
- XXI век. Люди стали присматриваться к современным на то время направлениям, в частности к хай-теку.
Современный американский стиль в интерьере квартиры все так же тяготеет к ар-деко и классике, но стал более функциональным и комфортным. Ар-деко и классика приветствуются в виде отдельных деталей, которые не перетягивают на себя все внимание.
Особенности американского стиля в интерьере
Важными особенностями американского стиля в интерьере выступают:
- Имитация роскоши. Натуральные дорогие материалы в отделке заменяют более дешевыми, например, МДФ и пластиком.
- Совмещение комнат. Одно помещение может служить одновременно местом для отдыха, общения с близкими и приема пищи.
- Центральное (островное) расположение мебели. Ее ставят преимущественно по центру, а не вдоль стен. Причем это работает как для обеденного стола и кухонной рабочей зоны, так и для дивана с креслами.
Стол S005 в проекте дизайнера Марины Брагинской
Организация освещения
Для американского стиля характерно экономное локализованное освещение, но основной свет тоже должен быть, поскольку для просторных помещений важно продумать несколько сценариев освещения. Оно должно быть разделено по зонам и включаться по необходимости. Так, в интерьере должны присутствовать:
- Точечные светильники по периметру помещения или жилой зоны, если это большая комната с функциональными зонами.
- Солидная люстра в американском стиле, т. е. со множеством рожков и подвесов в центре помещения, как SL008 или SL006.
- Приборы локального освещения: бра, торшеры и настольные лампы. Можно подобрать комплект, например, торшер ST006, бра SB007 и лампа SN025.
Цветовая палитра американского стиля
При описании интерьера в американском стиле особое внимание уделяют цветовой гамме.
- Белый. Используется как основной цвет, чаще имеет теплые оттенки.
- Молочный. Особенно часто сочетается с белым, но иногда используется в качестве основного цвета.
- Песочный. Чаще всего выступает акцентом. В песочном могут быть представлены фрагмент стены или отдельные виды мебели.
- Шоколадный. Выступает в качестве дополнительного оттенка для акцента на деталях: шторах, коврах, креслах, балках на потолке.
В американском стиле допускаются и контрастные комбинации белого с синим и песочным, синим и красным, красным и темно-коричневым. Но цвета не яркие, а скорее приглушенные. В декоре может прослеживаться позолота, латунь и другие металлические оттенки. В целом доминируют всегда охра, оливковый, белый, бежевый и бордовый.
Источник: pixabay.com
Мебель в американском стиле
Традиционный набор мебели в американском стиле включает диван и кресла, столы, шкафы и стеллажи, а также комоды. Вся меблировка простая, без вычурной отделки. Но допускаются яркая отделка и обивка, искусственное состаренные и/или антикварные детали. Мебель обязательно должна быть массивной, устойчивой и функциональной.
Кресла и диван в американском стиле обычно массивные. Идеально подойдут модели D008, D006 и V005.
Их расставляют вокруг журнального столика, группируя в единую композицию по центру комнаты. Идеально подойдет светлый столик L003 простой цилиндрической формы.
Кресла, как и диван, должны быть просторными и объемными. Это основная черта стиля. Вокруг дивана должно быть сразу 2-4 кресла.
Выбирая кровать в американском стиле, нужно обратить внимание на классические формы. Высота ее больше, чем у традиционных европейских кроватей. Пример высокой кровати – кровать K007.
Изголовье может быть резным из дерева или мягким, как у K008.
Кровать K008 и настольная лампа SN015 в проекте дизайнера Наталии Кюнер
Рядом с кроватью обязательно должны быть прикроватные тумбочки. Традиционно с ними устанавливают комод и зеркало. В качестве комода может выступать и тумба, например, T018 с рельефом, который схож с фальш-панелями, характерными для американского стиля. В дополнение к ней подойдут прикроватные тумбы T008.
Отделка и декор в американском стиле
В американском стиле очень популярны карнизы, молдинги и багеты. Их используют, чтобы закрыть все места стыков и переходов одного вида отделки в другой, а еще для оформления порталов дверных проемов. Причем выбирают достаточно массивные элементы.
На стенах практически всегда есть фальш-панели. Их наклеивают по всем стенам помещения или только одной, используя в качестве акцента. Традиционная отделка пола – светлый или чуть темноватый массив доски или инженерная доска, реже – паркетная доска.
Источник: Яндекс Дзен
Потолок почти всегда белый и простой, нередко встречаются кесонные конструкции. Классика для американского стиля – массивные балки на потолке или их имитация.
В качестве декора используются статуэтки, вазы и подсвечники из керамики или стекла. Допустимы декоративные тарелки, цветочные композиции, сувениры и живописные полотна.
Декор AD001 на столике в проекте дизайнеров Алены Горбачевой и Карины Певишкис
Из текстиля обязательно должны присутствовать обычные портьеры из смесовой или натуральной ткани. Но их можно заменить жалюзи, японскими панелями или римскими шторами. Еще в интерьер добавляют пледы и декоративные подушки в тон шторам. Это позволяет сделать пространство еще более уютным и функциональным.
Американский стиль (сериал 2019)
Руководство по эпизодам- Cast & Crew
- Отзывы пользователей
IMDBPRO
- Сериал
- 20192019
Rate
DocumentaryHistory
В сериале, от моды до поп-культуры, исследуется, как стиль и знаковые моменты Америки на протяжении десятилетий отражали политический и социальный климат страны. и социальный климат. От моды до поп-культуры, сериал исследует, как на протяжении десятилетий американский стиль и знаковые моменты отражали политический и социальный климат страны.
IMDb RATING
7.1/10
94
YOUR RATING
- Stars
- Christie Brinkley
- Tim Gunn
- Tommy Hilfiger
- Stars
- Christie Brinkley
- Tim Gunn
- Tommy Hilfiger
Photos11
Top cast
Christie Brinkley
Tim Gunn
Tommy Hilfiger
Diane von Fürstenberg
Todd Boyd
John Varvatos
Valerie Steele
Vanessa Friedman
Kimberly Truhler
John Tiffany
Джеффри Бэнкс
Эрик Авила
Ванесса Уильямс
Кристофер Рид
Карсон Крессли
Патрисия Филд
Dan Savage
Isaac Mizrahi
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
The History of Comedy
The 2000s
The Movies
The Seventies
Девяностые
Восьмидесятые
Темная сторона 90-х
История поздней ночи
Прощание
Сюжетная линия
Отзывы пользователей3
ОбзорРекомендуемый обзор
8/
10
Альтернативный взгляд на историю
На первый взгляд, это шоу о «стиле» или, может быть, о «моде», но на самом деле это альтернативный взгляд на историю с акцентом на стиль/моду. История американской культуры второй половины ХХ века. Поверьте мне, я не в последнюю очередь интересуюсь модой, но сериал довольно поучительный, когда он пытается определить, как изменилось поведение людей, и основное внимание уделяется тому, что мы носим, а не войне, преступности, домашнему поведению и т. д. Определенно необходимо для любителей истории и людей, интересующихся американской культурой.
Полезно • 1
1
- DRJGARDNER
- 17 января 2019
Подробная информация
- Дата выпуска
- Январь 13, 2019 (Соединенные Штаты) 7
- Страна.
- Язык
- Английский
- Также известен как
- El estilo americano
- Производственные компании
- VOX Entertainment
- Производство Doc0004
- См. больше информации о компании на IMDbPro
Технические характеристики
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Анализ по-американски — The New York Times
Разбор
Не то, что мы носим, а то, как мы это носим, создает общий язык моды.
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Остин, ТехасЭли Дерст
Амхерст, Массачусетс. Холли Линтон
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока
Вако, ТехасЭли Дерст
Фотографии Симбараше Ча, Роуз Мари Кромвель, Майкла Тайрона Делани, Эли Дерста, Холли Линтон, О.К. МакКосленда, Джейка Майклза, Рикардо Нагаока, Ирины Розовски и Джастина Дж. Ви, все для The New York Times.
Эссе Торри Питерс
В прошлом месяце, после почти двухлетнего перерыва, Анна Винтур и ее соведущие снова разослали приглашения на Met Gala, модный эквивалент Оскара.
Приглашения на ежегодное мероприятие стоимостью 35 000 долларов за билет сообщают о дресс-коде, который также служит темой, основанной на соответствующей выставке Института костюма Метрополитен-музея — обычно это загадочная фраза, которая дает свободу действий знаменитостям и их дизайнерам для импровизации и шуток. .
Прошлые события получили такие названия, как: «Небесные тела, мода и католическое воображение» (2018), на котором Рианна была в костюме папы Джона Гальяно, и «Панк: от хаоса до моды» (2013), где Сиенна Миллер бросила шипованную Кожаная куртка Burberry поверх платья. В этом году тема гала-концерта 13 сентября: «В Америке: лексикон моды».
В качестве контрпрограммы для Met Gala в этом году раздел «Стили» The New York Times отправил 10 фотографов, чтобы запечатлеть обычных американцев, выискивая закономерности и связи между разрозненными стилями. Редакция попросила меня — романиста, а не эксперта в области моды — написать сопроводительный текст к тому, что я вижу на изображениях.
Моим первоначальным намерением было отказаться от этого задания. Кто я такой, чтобы судить об одежде нескольких десятков незнакомцев и называть их представителями 330-миллионной страны? Но сами фотографии меня покорили. Как и прецедент они довели до ума.
Начиная с 1935 года Управление безопасности фермы отправляло некоторых из самых известных фотографов того времени — среди них Уокера Эванса, Доротею Ланж, Джека Делано и Гордона Паркса — для документирования обычных людей и представления «Америки американцам». Тот первый F.S.A. Проект начался, когда Америка изо всех сил пыталась выбраться из депрессии, и, хотя это гораздо более скромное начинание, фотографы Times запечатлели американцев, которые изо всех сил пытаются выбраться из пандемии.
Нью-Йорк СитиОК МакКосленд
Остин, ТехасЭли Дерст
Портленд, штат Орегон. Рикардо Нагаока
«Я не пытаюсь произвести впечатление ни на кого, кроме самого себя. Мне 56 лет, и я чувствую себя горячей, сексуальной и счастливой». —Джаззания Телаферро
МайамиРоуз Мари Кромвель
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Эйвон, Монт Холли Линтон
Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани
Portland, Ore.Ricardo Nagaoka
«Одежда может подтверждать мою гендерную принадлежность. Я чувствую, что [мой стиль] — это папа в отпуске, как из-за его гендерного аспекта, так и из-за того, что мне нравится выглядеть старше». — Джесс Махмуд
Остин, ТехасЭли Дерст
МайамиРоуз Мари Кромвель
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Афины, Га.Ирина Розовская
Я думаю, что мода прошлых эпох была отмечена определенными причудами, которые пересекали демографию и субкультуры. В 1970-х годах клеш можно было встретить как у белых, так и у чернокожих; в 90-х мешковатые джинсы были нормой во многих группах.
Но на этих фотографиях я не нахожу четких тенденций в одежде от одного образа к другому. До сих пор самый вездесущий силуэт тысячелетия — узкие джинсы — не появляется ни разу. На первый взгляд, модный консенсус не является консенсусом.
Где культовые американские бренды? Никаких всадников Ralph Lauren. Никаких логотипов Levi Strauss. Возможно, одна или две галочки Nike. Когда появляется люксовый бренд Louis Vuitton, он небрежно сочетается с банкой пива Modelo. Если бы не автомобили последних моделей и случайные мобильные телефоны, я бы не был уверен, что все эти снимки были сделаны в одно и то же десятилетие, а тем более в одно и то же время года.
Вопрос , что носят эти американцы, похоже, приводит только к диссонансу. Но когда я смотрел на эти фотографии, вопрос то, как одеваются эти американцы, стало казаться мне более уместным.
Портленд, штат Орегон. Рикардо Нагаока
«Я из тех парней, которые носят то, что им нравится. Я медленно собираю одежду и долго держусь за нее». —Крейг Бейкер
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
МайамиРоуз Мари Кромвель
МайамиРоуз Мари Кромвель
Нью-Йорк СитиОК МакКосленд
Афины, Га. Ирина Розовская
«Дело в функциональности. Если вы не можете работать, вы не можете расслабиться». — Люк Макдональд
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Portland, Ore.Ricardo Nagaoka
«Я одеваюсь для себя, чтобы чувствовать себя комфортно и делать то, что делает меня счастливым». —Нура Абдулахи
Когда я обсуждал это с Эйвери Труфелман, ведущей модного подкаста «Интересные статьи», она рассказала мне о своей встрече с модельером, который отказался снимать замшевую куртку.
Наряд, объяснил он, — это приговор. Каждая часть наряда — это слово, которое следует грамматике, чтобы сложить его значение. Снять куртку с его образа было бы все равно, что убрать глагол; это разрушило бы грамматику и, что еще хуже, смысл. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на людей на этих фотографиях и спрашивать, во что они одеты, я начал спрашивать себя, как они выбрали те или иные предметы одежды, как выбирают слова, а затем упорядочивают их, как выстраивают синтаксис, в смысл. .
То, что те из нас, кто вырос в социальных сетях, предпочитают говорить, варьируется в зависимости от политики, культуры и региона, но то, как мы говорим , становится все более и более похожим, движимым гомогенизирующим давлением кликов и вовлеченности. Мы говорим по существу, в мемах, в возмущении. Мы говорим ссылками и стилизацией. Мы избегаем съеживаться. Мы тоскуем по любой эпохе, кроме этой. Мы ценим подлинность и непринужденную легкость вирусного контента. Мы знаем, что слишком стараться подозрительно.
Долина Пионеров, Массачусетс. Холли Линтон
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Глиндон, Миннесота. Холли Линтон
Афины, Джорджия Ирина Розовски
«Я чувствую себя сексуальной и элегантной в этом, обычном, но ярком». — Эми Вакила (слева)
Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока
Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока
БостонИрина Розовская
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Нью-Йорк Симбараше Ча
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
МайамиРоуз Мари Кромвель
Предложения и синтаксис онлайн-социальных сетей колонизировали предложения и синтаксис моды. Наряды на этих фотографиях, кажется, говорят тем же синтаксисом, что и социальные сети: синтаксисом ссылки — на эпохи, на иконы моды, на регионы — который используется в простых предложениях. Подлежащее/глагол/дополнение. Рубашка/брюки/обувь.
Их формулировка благоприятствует общеразборчивости. Здесь мало секретов моды, нет неизвестных дизайнеров или сложных французских швов, которыми мог бы восхищаться только кутюрье. Эти наряды узнаваемы за семь секунд, которые могут потребоваться случайному прохожему, чтобы просмотреть TikTok. Это ковбой. Это панк. Это подготовка. Это странно.
Чтобы говорить через одежду, используя синтаксис социальных сетей, в котором слова, фразы и понятия имеют жизненный цикл всего несколько недель, американцы вынуждены полагаться на доступ к огромному и постоянно развивающемуся словарному запасу. изобилует неологизмами. Другими словами, эквивалент онлайн-лексикона в одежде — это быстрая мода. Точно так же, как мы используем онлайн-фразы и мемы, срок годности которых может составлять менее месяца, в своей одежде мы полагаемся на лексиконы, которые могут быть известны всего несколько недель, даже не сезон.
Или мы можем взять из лексикона ровно столько, сколько необходимо для создания подделки. Не нужно одеваться точно так же, как в 70-х: плотно скроенные, из неумолимых тканей. Можно просто сделать жест в этом направлении несколькими вещами, купленными в розничном магазине быстрой моды и надетыми в одном из двух размеров — немного великоватом или эластичном. Большинство фотографий в этой коллекции используют этот синтаксис.
Ревир, Массачусетс Ирина Розовская
Waco, TexasEli Durst
«Платье, которое вы видите, не особенное, это обычная повседневная одежда. Я ношу ботинки и Levi’s каждый день». — Джим Сондерс (слева)
Portland, Ore.Ricardo Nagaoka
«Я чувствую, что одежда — это то, с чем я борюсь. Я выйду из дома и поинтересуюсь, достаточно ли я странно выгляжу. — Морисса Даль
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Лос-АнджелесДжейк Майклс
Афины, Га.Ирина Розовская
Лос-АнджелесДжейк Майклс
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Лос-АнджелесДжейк Майклс
Остин, ТехасЭли Дерст
Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани
Часть меня хочет оплакивать этот отказ от долговечности и надежности, но это все равно, что оплакивать интернет. Это век, в котором мы живем — к лучшему или к худшему. И когда я провожу достаточно времени с этими фотографиями, я становлюсь благодарным. Я в восторге от того, насколько полно давнее американское искусство флюидов воплотилось в жизнь благодаря нашим нынешним методам и модному лексикону.
Посмотрите на фото двух старших ковбоев, стоящих лицом друг к другу: виньетирование в мужской интимности, почти одинаковые в одежде, острота более близкого, грубоватого ковбоя верхом на лошади с нежно заплетенной гривой — флюиды! Две женщины, пойманные в один и тот же момент на пляже, в почти одинаковой одежде, одна стоит между ног другой? Энергетика! Диптих глубоко загорелых мужчин без рубашек в тяжелых украшениях, создающих до и после с севера на юг. Группа смеющихся подростков, высовывающихся из грузовика, чтобы покурить, никто не смотрит друг другу в глаза, в паре с двумя женщинами, застегивающими сумочку, их взгляды устремлены вниз, когда мужчина ухмыляется с водительского сиденья внедорожника. Женщина на пляже, одна рука поднята, чтобы ее шарф развевался на ветру, другая держит закуску, сложенную в бумажную тарелку.
В любом языке грамматика, синтаксис и лексика в конечном итоге объединяются для одной цели: передать смысл. Меня впечатляет то, как небрежно, но точно и свободно они передают атмосферу, которую я бы назвал американской модой.
Он катается на скейтборде под воображаемые виртуальные аплодисменты миллионов. Это автомобили, лошади и напитки в качестве аксессуаров. Он ест на ходу. Это ощущение пространства. Это побратимство с единомышленниками. Это выбор эпох, в которых можно найти родство. Это некая легкость, непринужденность. Это не шик. Это не стеснено. Он течет.
Глиндон, Миннесота. Холли Линтон
Portland, Ore.Ricardo Nagaoka
«Во многом моя мода связана с тем, что я вырос на Юге, во многом это подражание моему происхождению. Я южанин и болгарин, и я чувствую, что эти две вещи хорошо сочетаются из-за пересечения сельской жизни», — Эмиль Эллер (справа)
.