Сертификаты на пошив штор от салона «Ампир Стиль» со скидкой 50%. Позаботьтесь об уюте своего дома В марте 2013 на МегаКупон
Похожие акции:
- Услуги
Условия акции
Показать все условия Скрыть условия
Описание
Любимое кресло, мягкий плед, приятный разговор, смех… Именно такие моменты составляют наше счастье, наполняют жизнь спокойствием и комфортом. Каким бы ни был ремонт и мебель в доме, шторы и аксессуары к ним не только до неузнаваемости украсят интерьер и привнесут частичку самой природы, но и послужат отличной защитой от внешних взглядов, ярких солнечных лучей и оградят нас от бешенного ритма жизни, который стал неотъемлемой частью современной жизни. Огромный выбор тканей, карнизов, жалюзи всевозможных форм и размеров позволяет найти решение даже для самых сложных интерьеров. Талантливые дизайнеры с любовью подберут ткани и аксессуары, разработают дизайн, опытные технологи и швеи воплотят в жизнь даже самые смелые и неожиданные идеи.
Салон штор «Ампир Стиль»
Сайт компании
- 1. Москва, Рязанский проспект, д.2 корп.3
Похожие акции:
- Услуги
Популярные акции
-70%1 112
1 Подробнее 112
Китай-город -80%1 33
1 Подробнее 33
Цветной бульвар -50%1 482
1 Подробнее 482
Китай-город и еще 2 -50%262
Подробнее 262
Достоевская и еще 2 -55%1 346
1 Подробнее 346
Проспект Вернадского и еще 1 -80%1 709
1 Подробнее 709
Белорусская и еще 1 -60%1 269
1 Подробнее 269
Семеновская и еще 3 -50%176
Подробнее 176
ВДНХ и еще 2 -66%1 622
1 Подробнее 622
Красные ворота -78%1 53
1 Подробнее 53
Новокосино -60%1 21
1 Подробнее 21
Крылатское и еще 1 -50%1 21
1 Подробнее 21
Выставочная и еще 7 -30%1 418
1 Подробнее 418
Партизанская и еще 1 -93%1 212
1 Подробнее 212
Шаболовская -50%186
Подробнее 186
ВДНХ и еще 2 -50%1 50
1 Подробнее 50
Китай-город -50%1 162
1 Подробнее 162
Достоевская и еще 2 -50%1 92
1 Подробнее 92
АвтозаводскаяЖурнал «Человек без границ» — Ампир.
Стиль империи- Информация о материале
- Автор: Екатерина Старова
Имперский стиль, стиль завоевателей, стиль великих людей. Холодный и расчетливый, рациональный и романтичный, строго декларированный стиль, стиль с характерной симметрией и уравновешенностью частей. Все эти эпитеты относятся к стилю ампир, который родился на рубеже XVIII–XIX веков и просуществовал совсем недолго, всего 15–30 лет, но это были столь яркие годы в истории искусства, что об ампире до сих пор много говорят, и отзывы неоднозначные — от лестных до самых негативных.
Это была эпоха великих войн и грандиозных походов; это была эпоха людей, желающих владеть всем миром, не меньше; это была эпоха Наполеона Бонапарта. Следом за ним все вокруг приобрело помпезный, торжественный характер, в том числе и искусство.
Корни этого стиля уходят в античность, в искусство Рима, многое позаимствовано даже из Древнего Египта. Однако происходит ампир из классицизма, но он более регламентирован, холоден и торжественен. Можно сказать, что ампир так же отличается от классицизма, как искусство Рима от искусства Древней Греции.
ПРИМЕТЫ СТИЛЯ
Строгая симметричность расстановки в интерьерах.
Военная символика: всевозможное оружие, факелы, лавровые венки, орлы; изображения сфинксов.
Полы настилаются паркетом, стены драпируются тканью или оклеиваются обоями со строгим рисунком, потолки окрашиваются в белый цвет.
Мебель — красное дерево и позолота повсюду.
Композиция строится на контрасте чистого поля поверхности стены, мебели, сосуда и узких орнаментальных поясов, в строго отведенных местах, как правило, подчеркивающих конструктивные узлы и членения формы. Это противопоставление дополнительно усиливается необычной плотностью орнамента и контрастами цвета.
Цвета ампира — яркие, красный, синий, белый.
Очень много зеркал — они появлялись над кроватями, на створках дверей, прятались у пола между ножками мебели.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Больше всего ампир как стиль интерьера подходит для кабинета, потому что полностью соответствует идее порядка, лаконичности и строгости форм. В таком месте будет легче принимать важные решения.
Но даже если у вас нет воз-можности устроить себе подобный кабинет, все равно вы сможете многому поучиться у ампира. Например, целостности, полной уравновешенности частей, строгости, даже симметричности расстановки, прямолинейности форм. Эти принципы хороши для любой комнаты, любого интерьера.
Принимая решение оформить какую-либо комнату в подобном стиле, сначала подумайте, для чего вы ее будете использовать. Если это ваша единственная комната, то уверены ли вы, что, оформив ее в стиле ампир, сможете там жить каждый день, что вам будет в ней уютно? Если ответ утвердительный или у вас есть возможность создать отдельную комнату в имперском духе, то дерзайте!
Следуем дальше. Стены — их нужно задрапировать специальной обивочной тканью или оклеить обоями (хорошо, если это будут так называемые панорамные обои). Не бойтесь использовать яркие краски! Очень характерно будут смотреться стены с обоями в один цвет и украшенные горизонтальным орнаментом по всему периметру комнаты. Чем больше военной тематики в орнаменте, тем больше ваша комната будет походить на покои начала XIX века.
Теперь о мебели. С ней особенно непросто. Придать обычной мебели особенности ампира невозможно. С другой стороны, сейчас очень много предложений в магазинах, и, если у вас есть возможность, купить можно мебель, соответствующую практически любой эпохе. Если такой возможности нет, все равно не расстраивайтесь. Давайте достанем из дальних углов мебель наших бабушек и дедушек. Она делалась на совесть, и если ее немного подреставрировать, то шкаф сталинских времен вполне может подойти интерьеру, выполненному в стиле ампир.
Во всяком интерьере особое значение имеют детали. Например, прибегните к помощи люстры в стиле ампир или поставьте на столе лампу, выполненную с символикой ампира (она может быть украшена военными символами или, например, изображениями из искусства Древнего Египта). Не бойтесь дополнить интерьер картинами с изображением сцен из истории Рима. На маленьком круглом столике неплохо будет смотреться подсвечник из тяжелого металла.
И последняя рекомендация: побольше света, цвета, свободного пространства и правильных форм!
You have no rights to post comments
Мода в стиле ампир – происхождение силуэта в стиле ампир
Платье в стиле ампир, которое мы носим спустя 200 лет после того, как оно впервые вошло в моду – чистое, простое, стильное, с высокой линией талии и длинным тонким силуэтом. Вот история о том, как французы превзошли рококо, перевернули моду с ног на голову и ввели революционно новый способ одеваться.
что такое имперская мода?
О чем мы говорим, когда говорим о Empire fashion ? Во-первых, произнесите это по-французски (ахм-PEER) — в конце концов, это было Наполеон Бонапарт , который вложил «империю» в вашу имперскую талию. Тенденция охватывает период с 1800 по 1815 годы, когда Наполеон правил Францией в качестве первого консула, а затем императора. С его четкими визуальными отсылками к Древней Греции и Риму этот стиль фактически реанимировал более ранний заигрывание с античностью при Людовике XIV, неоклассицизм, который пережил ряд возрождений, помимо периода Империи.
С места рождения во Франции , Империя распространилась со скоростью лесного пожара по Европе и перепрыгнула через пруд в Северную Америку . В конце концов, он прекратился примерно в 1815 году, уступив место моде эпохи Регентства в Англии , бидермейеру в Центральной Европе и стилям поздней империи или реставрации в самой Франции.
имперская мода на киноэкране
Один из быстрых и грязных способов вызвать в воображении ощущение моды в стиле ампир — посмотреть на многочисленные костюмированные драмы, действие которых происходит в этот период. А их предостаточно — эпоха популярна среди кинематографистов. Вот несколько постановок, в которых мода в стиле ампир играет ведущую роль.
- Bridgerton . Вероятно, неудивительно, что эта серия Netflix быстро и свободно обыгрывает старинную моду — в то время как платья Bridgerton действительно имеют силуэт в стиле ампир, есть некоторые невероятные вольности, взятые с цветами, тканями и другими деталями (нет). чепчики!)
Более аутентичные изображения старинной одежды можно найти в другом месте. Например, большинство фильмов, основанных на произведении Джейн Остин (1775–1817), хорошо справляются со своей задачей.
- Эмма (версии 1996 и 2020 гг.)
- Гордость и предубеждение (1995 и 2005 гг.)
- Чувство и чувствительность (1995)
Так же есть костюмы в стиле ампир в
- Мэнсфилд-Парк (1994)
- Ярмарка тщеславия (2004)
империя, регентство, директория
Чтобы увидеть стиль ампир в контексте, может быть полезно рассмотреть другие стили начала девятнадцатого века. Вот шпаргалка.
Рококо до 1789 – Представьте себе королевский двор незадолго до Французской революции в 1789 году – напудренные парики, безделушки, очень широкие юбки и стилизованный макияж. Этот период иногда называют поздним барокко , особенно в Центральной Европе , где он никогда не достигал таких диких крайностей, как во Франции. Эпоха роскоши рококо закончилась штурмом Бастилии в 1789 году.
Директория 1793-1799 – Это короткий период, когда Франция управлялась новым революционным правительством, Директорией. Он простирается с 1793 года (казни Людовика XVI и Марии-Антуанетты) по 1799 год. Мода, как всегда, глубоко политическая, люди одеваются, чтобы показать политическую и классовую принадлежность. Внешний вид сохранил некоторые элементы рококо, но был значительно приглушен.0012 и Первая Французская империя . Наполеон установил диктатуру во всем, кроме названия, как Первый консул, а затем объявил себя императором в 1804 году. Он вел себя в стиле римских императоров, и в этот период его внешний вид пронизывал все, от архитектуры до дамских платьев. Период Империи завершился поражением Франции при Ватерлоо и Венским конгрессом, на котором великие державы разделили Европу после наполеоновских войн
Регентство 1811–1820 — Характерный для Британии период Регентства охватывает годы, когда Георг IV правил в качестве принца-регента (психическое заболевание сделало Георга III неспособным руководить страной в последние годы его жизни). Мода эпохи Регентства согласуется со стилем позднего ампира. Это то, что мы представляем, когда думаем о Англии Джейн Остин . (Мы также хотели бы отметить здесь невероятного Зака Пинсента , который недавно вызвал новый интерес к этому периоду не только тем, что научился шить эти модели, но и тем, что не носил абсолютно ничего другого!)
Грузинский 1714-1830 и Викторианский 1837-1901 — Также характерны для Британии , эти периоды названы в честь правителей того времени. Грузинский период охватывает период правления королей Георга I-IV. Период Империи приходится на последнюю грузинскую эру. Королева Виктория правила с 1837 по 1901 год, и за время ее пребывания на троне сменилось множество стилей
Реставрация 1815-1830 – Период французской моды , который охватывает недолгое возвращение Бурбонов на французский престол. Это примерно совпадает с периодом бидермейера в Австрии и Центральной Европе . Реставрация закончилась революцией, установившей конституционную монархию, за которой последовала еще одна в 1848 году, время беспорядков по всей Европе, с людьми на улицах Британии, Германии, Венгрии и Богемии
взгляд империи
Первые слухи об ампире уже шевелились во времена Марии-Антуанетты . Являясь символом игривого, безвкусного рококо , она была известна тем, что иногда исчезала в своем загородном поместье , где обычно носила более свободные, повседневные платья.
После Французской революции мода претерпела кардинальные изменения. Платья сохранили свои узкие линии талии и широкие юбки, но стали на 90 011 менее богато украшенными.0012 и стали появляться новые элементы , такие как лифы , вдохновленные джентльменским Redingote (пальто с двойным рядом пуговиц).
Герцогиня Альба на картине Франсиско Гойи, 1795 год. Платье имеет узкую талию, перехваченную широким поясом, и присборенную юбку, но легкая ткань и округлый вырез являются предвестниками стиля ампир. Фото: ВикипедияТонкие хлопчатобумажные ткани из Индии
ПросмотрОколо 1790 года, сильная классическая тенденция попал в мир моды. Не было ниши культурной жизни, куда бы не попал Античность – архитектура, живопись, декор интерьера. Европа начала импортировать большое количество тонких хлопчатобумажных тканей из Индии , которые идеально подходили для пошива простых, струящихся платьев, стиля, известного как á la chemise , от французского слова, обозначающего смену, которую они очень походил. Новый стиль, очень похожий на вещи, которые женщины носили под платьями год назад, был данью простым платьям Древней Греции и Рима, которые люди знали по классическим скульптурам.
Платье 1970-х годов, созданное нашей клиенткой SamanthaGown а-ля сорочка 1805–1810 годов из белого хлопкового муслина, сотканного в Европе. Платье тонко вышито белым цветом и дополнено шелковой вязаной шалью с типичным для того времени индийским принтом. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонРубашки были простой конструкции, немногим больше рубашки, сделанной из хлопкового муслина и завязанной чуть ниже бюста лентой. У некоторых был более законченный лиф, который чуть ниже линии груди заканчивался прямой или слегка расклешенной юбкой. Рукава носили короткие и слегка присборенные, пышные или с рюшами.
Эти белые платья могут быть слегка украшены вышивкой , кружевами или лентами белого или бледного цвета. Швеи использовали очень легкие штрихи, чтобы не нарушить простоту платья. Под ним женщины ничего не носили или, в крайнем случае, тонкую вязаную рубашку.
Те, кому не нравилась сорочка , предпочитали более консервативные платья, а носили майку, лиф в виде мягкого корсета или простую прямую комбинацию
Некоторые отказывались полностью одеваться по новой моде , придерживаясь старых стилей . Эта тенденция хорошо отражена в упомянутом произведении Netflix Bridgerton , где некоторые персонажи одеты в дореволюционные стили, а другие носят более модный силуэт ампир. Что бы вы ни думали о аутентичности сериала, эта историческая ситуация — один из пунктов, который создатели прибили
Увлечение сорочками угасло примерно в 1810 году и еще раз люди начали носить цвета, более тяжелые ткани и больше украшений . Вырез горловины поднимался, а шарфы и воротники закрывали декольте. Нет сомнений, что европейская зима сыграла свою роль. «муслиновая чума» — такие болезни, как пневмония и воспаление почек, которые можно проследить от чрезмерного пребывания в неподходящей одежде — унесла жизни не одной модницы, которая отважилась выйти в морозный день в полулегком платье.
Портрет мадам Шарль-Морис де Талейран Перигор, 1804 год. На женщине белое двухслойное платье с коротким лифом с глубоким вырезом и крошечными рукавами со сборками. Единственным украшением является золотая лента и легкая вышивка по нижнему краю нижнего слоя. На стуле лежит широкая шаль с вышитым краем, вероятно, привезенная из Индии. В интерьере есть неоклассические детали – амфорообразные вазы и прочие безделушки. Фото: Wikimedia Commons
Дамы изо всех сил старались согреться с большие шали и палантины из импортного кашемира или местного хлопка или шерсти , короткие куртки Spencer , длинные узкие пальто Redingote или широкие накидки.
(рис. 1.) Богато расшитое венгерское придворное платье, 1816 г. Нижнее платье из атласа, верхний слой из петинета (мелкой сетки), вышитого золотыми нитями. Подпись рекомендует бархат и муар как другие подходящие материалы. Фото: журнал Wiener Zeitschrift, 1816 г.
(рис. 2) Платье с жакетом Spencer, изготовленное между 1817 и 1820 годами. Короткий жакет Spencer выглядит так, как будто он является лифом платья, но на самом деле является отдельным. Платье выполнено из шелка. Обратите внимание на мягкую нижнюю кромку, распространенную в этот период. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
К концу периода Империи мода начала склоняться к пришедшему на смену стилю бидермейер. Крошечные рукава-фонарики начали набирать объем и линия талии медленно приближались к животу .
ткани, использованные в платье в стиле ампир
Платья в стиле ампир шили из всех доступных материалов, но самыми популярными были легкий хлопок, лен и шелк . Легкие ткани , такие как батист, батист и муслин , были популярны как для повседневных, так и для вечерних платьев. Они были либо импортированы из Индии (в этом случае они были из хлопка), либо .0011 производится в Европе из импортного хлопка или местного льна .
Это платье 1820 года имеет широкий, но более закрытый вырез, короткие рукава в стиле ампир заменены длинными рукавами с декоративными рюшами на плече, юбка шире, а линия талии ниже. Дизайнер рекомендует шелковую ткань с вплетением в горошек для платья, атлас для рюшей и кружево для выреза. Фото: Wiener Zeitschrift, 1820После коронации Наполеона в 1804 году , стали возвращаться более тяжелые материалы – дамаск, атлас, бархат, шерсть . В то время как причины были в основном экономическими (помешательство на муслине в основном шло на пользу импортерам, в то время как местное производство страдало), суровый европейский климат также сыграл свою роль, как и чистое тщеславие и, в конечном счете, непреодолимое желание щеголять своими вещами в убийственном платье, сшитом из какого-то возмутительно дорогого материала. , роскошная ткань.
Имперская мода склонялась к сплошным цветам с небольшим количеством вышивка или вшитые детали, такие как сборка или сборка. Постепенно были введены простых узоров , таких как полос или изящных цветочных узоров . Затем, ни с того ни с сего, тканей с богатым узором не только на белом , но и на цветных фонах (красный, синий, коричневый, черный) появились на сцене, с цветочными узорами и природными мотивами рук- вниз избранное.
(рис. 1) Образец шелковых тканей с вытканными узорами где-то между 1775 и 1800 годами. Изящные узоры и приглушенные цвета типичны для того периода. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.
рис. 1 рис. 2(рис. 2) Образец хлопчатобумажной портновской ткани, изготовленной в Англии между 1780 и 1810 годами. Технология печати находилась в зачаточном состоянии, но некоторые производители уже выпускали полноцветные принты премиум-качества. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.
Хлопковый муслин с цифровым принтом
ПросмотретьХлопковый муслин с ручным принтом
ПросмотретьХлопковый муслин, цветочный принт
ПросмотретьПокупки в стиле ампир ткани сегодня
Силуэт Empire выдержал испытание временем, и мы носим его до сих пор, хотя и с некоторыми модификациями (у платьев того периода был особо укороченный лиф, а юбка собиралась сзади).
Хлопчатобумажные ткани с цветочным принтом в стиле ампир почти универсальные и могут быть использованы не только для пошива старинных костюмов. Мы видим их в летних платьях , блузах , туниках и юбках 9.0012 , а также декор для дома , наволочки и романтические шторы .
Вы носите образ в стиле ампир?
Что вы думаете о текстильных узорах и вышивке Empire?
Делитесь фотографиями своих платьев и старинных костюмов!
28.
6: Стиль ампир — Гуманитарные науки LibreTexts- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 53123
Искусство времен Наполеона
Стиль ампир относится к искусству, созданному во время правления Наполеона и призванному идеализировать Французскую империю.
Цели обучения
Обсудить акцент, который Наполеон делал на национализме, поддерживая искусство
Ключевые выводы
Ключевые моменты
- Стиль ампир развил и усовершенствовал стиль Директории непосредственно предшествующего периода, целью которого было более простое воспоминание о достоинствах Древней Римской республики.
- Стиль был преимущественно пропагандистским, призванным идеализировать французское государство Наполеона. Вдохновение для архитектурных проектов в значительной степени опиралось на символы и орнаменты, заимствованные из древнегреческой и римской империй. Здания, как правило, имели простой деревянный каркас и коробчатые конструкции, облицованные дорогим красным деревом, которое было импортировано из недавно приобретенных колоний.
- В наполеоновской живописи темы часто вращались вокруг военных и прославляли походы Наполеона. Батальные картины все чаще производились для больших общественных зданий и становились больше, чем когда-либо прежде.
Ключевые термины
- Неоклассицизм : Неоклассицизм — это название, данное западным движениям в декоративном и изобразительном искусстве, литературе, театре, музыке и архитектуре, которые черпают вдохновение в «классическом» искусстве и культуре Древней Греции или Древней Греции. Рим.
Стиль ампир, который многие считают второй фазой неоклассицизма, представляет собой дизайнерское движение начала 19 века в архитектуре, мебели и декоративно-прикладном искусстве, просуществовавшее примерно до 1830 года.
Стиль зародился во время правления Наполеона I в Первая Французская империя и была призвана идеализировать французское государство Наполеона.Стиль ампир развил и усовершенствовал стиль Директории непосредственно предшествующего периода, который был направлен на более простое, но все же элегантное воспоминание о достоинствах Древней Римской республики. Архитектура в стиле ампир была основана на аспектах Римской империи и ее многочисленных археологических сокровищах, которые были заново открыты, начиная с 18 века. Считалось, что этот стиль «освободил» и «просветил» архитектуру так же, как Наполеон «освободил» людей Европы своим наполеоновским кодексом. Вдохновение для архитектурных проектов в значительной степени опиралось на символы и орнаменты, заимствованные из древнегреческой и римской империй. Здания, как правило, имели простой деревянный каркас и коробчатые конструкции, облицованные дорогим красным деревом, привезенным из недавно приобретенных колоний.
После того, как Наполеон потерял власть, стиль ампир оставался в моде на протяжении многих десятилетий с небольшими изменениями. Самыми известными сооружениями в стиле ампир во Франции являются великая неоклассическая Триумфальная арка дю Карусель, Вандомская колонна и Ла-Мадлен, которые были построены в Париже, чтобы подражать зданиям Римской империи.
Мадлен : Собор Мадлен в Париже, храм в честь великой армии Наполеона. Эта структура отражает архитектурный стиль ампир в подражании древним греко-римским фасадам, особенно в широком использовании греческих колонн.
В наполеоновской живописи темы часто вращались вокруг вооруженных сил и прославления кампаний Наполеона. Батальные картины все чаще производились для больших общественных зданий и становились больше, чем когда-либо прежде. Барон Гро рисовал в основном прославление Наполеона и его побед, но его картина 1808 года о битве при Эйлау не пренебрегает страданиями мертвых и раненых на замерзшем поле битвы. Напротив, большие картины Гойи Второе мая 1808 года и Третье мая 1808 года подчеркивали жестокость французских войск во время Пиренейской войны в Испании.
Bataille d´Aboukir, 25 juillet 1799 , 1806 : Антуан-Жан Гро, представитель живописи в стиле ампир, изображавший Наполеона на поле битвы победителем-завоевателем.
Стиль ампир
Стиль ампир отражает стремление Наполеона преобразовать Францию по образцу Римской империи.
Цели обучения
Объясните некоторые атрибуты стиля ампир
Ключевые выводы
Ключевые моменты
- Стиль ампир, получивший свое название от периода Первой империи во Франции, проявил себя в изобразительном и декоративном искусстве.
- Основные строительные проекты, реализованные в Париже в стиле ампир, включают церковь Мадлен, задуманную как храм армии Наполеона.
- Вандомская колонна, созданная из вражеских пушек после победы Наполеона при Аустерлице, была изготовлена в стиле колонны Траяна в Риме.
- Трон Наполеона, на котором он восседает на портрете Энгра, обрамлял голову императора в виде нимба и содержал лавровый венок, окружавший его первый инициал в память о его победах в битвах.
Стиль ампир, получивший свое название от Первой Империи под руководством Наполеона Бонапарта, представляет собой направление дизайна начала 19 века в декоративном и изобразительном искусстве, которое процветало между 1800 и 1815 годами в период Консульства и Первой Французской Империи. Художественные формы этого периода отражают желание Наполеона переделать Францию по образу Римской империи. Стиль политически соответствует стилю бидермейер в немецкоязычных странах, федеральному стилю в Соединенных Штатах и стилю Регентства в Великобритании.
La Madeleine
Архитектура в стиле ампир была основана на элементах Римской империи и ее многочисленных археологических сокровищах, которые были вновь открыты, начиная с 18-го века. Считалось, что этот стиль «освободил» и «просветил» архитектуру так же, как Наполеон «освободил» народы Европы своим наполеоновским кодексом. Один из примеров этого символизма находится в Église Sainte-Marie Madeleine в Париже (церковь Святой Марии Магдалины). Хотя это здание является церковью, оно больше напоминает классический храм, сочетающий в себе элементы Древней Греции (происхождение демократии и западной философии) и Рима (республика, ставшая империей). Он был спроектирован в его нынешнем виде как храм славы армии Наполеона.
Пьер-Александр Виньон. L’Église Sainte-Marie Madeleine (1807–1828) : этот храм армии Наполеона сочетает в себе элементы древнегреческих и римских храмов.
Вандомская колонна
Вандомская колонна, расположенная на Вандомской площади в Париже, была начата в 1806 году по указанию Наполеона и завершена в 1810 году. Она была создана по образцу колонны Траяна в честь победы при Аустерлице. Однако, в то время как колонна Траяна была вылеплена из мрамора, облицовка Вандомской колонны состоит из 425 спиралевидных барельефных бронзовых пластин, сделанных из пушек, взятых из объединенных армий Европы, согласно его пропаганде. На вершине колонны была установлена статуя Наполеона с непокрытой головой, увенчанного лаврами, с мечом в правой руке и земным шаром, увенчанным статуей Победы в левой руке.
Пьер-Ноласк Бержере. Вандомская колонна. (1806) : В то время как Бержере спроектировал колонну, ее исполнение выполняли Жан-Жозеф Фуку, Луи-Симон Буазо, Франсуа Жозеф Бозио, Лоренцо Бартолини, Клод Рамей, Франсуа Руд, Корбе, Клодион и Анри-Жозеф Ракстиль.
Трон Наполеона
Трон Наполеона, на котором он восседает на известном портрете Жана Огюста Доминика Энгра, состоит из синих подушек и позолоченных подлокотников, заканчивающихся шариками из слоновой кости. Букву N на подлокотнике трона окружает лавровый венец, символ победы в Римской империи.
Трон Наполеона : Круглая спинка, изысканное украшение и первый инициал императора, окруженный лавровым венком, превращают этот предмет мебели в объект пропаганды.
Как видно на портрете, круглая спинка обрамляла голову императора как ореол или солнечный луч, напоминая фрагмент картины Яна Ван Эйка Гент Алтарь (хранящийся в Лувре) с изображением Бога-Отца.
Наполеон I на императорском троне автора Жан Огюст Доминик Энгр (1806 г.) : Позолоченная отделка трона Наполеона окружает голову императора.
Контент под лицензией CC, ранее опубликованный
- Курирование и доработка. Предоставлено : Boundless.com. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
Лицензионный контент CC, Особая атрибуция
- Военное искусство. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Military_art. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Военное искусство. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Military_art%23Renaissance_to_Napoleonic_Wars. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Ампир. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Empire_style. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Неоклассицизм. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Neoclassicism. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Антуан-Жан Гро — Батай д’Абукир, 25 июля 1799 г. — Google Art Project. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/File:Antoine-Jean_Gros_-_Bataille_d’Aboukir,_25_juillet_1799_-_Google_Art_Project.jpg. Лицензия : Общественное достояние: неизвестно Авторское право
- Мадлен, Париж, Франция, ок. 1890-1900 гг. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/File:The_Madeleine,_Paris,_France,_ca._1890-1900.jpg. Лицензия : Общественное достояние: Нет данных Copyright
- Наполеон I на императорском троне. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Napoleon_I_on_his_Imperial_Throne. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Место Vendu00f4me. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : goo.gl/xLal5x. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Ла Мадлен, Париж. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/La_Madeleine,_Paris. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Наполеон I на императорском троне. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Napoleon_I_on_his_Imperial_Throne. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Стиль ампир. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Empire_style. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Лавровый венок. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/Laurel_wreath. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Антуан-Жан Гро — Батай д’Абукир, 25 июля 1799 г. — Google Art Project. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/File:Antoine-Jean_Gros_-_Bataille_d’Aboukir,_25_juillet_1799_-_Google_Art_Project.jpg. Лицензия : Общественное достояние: Нет данных Copyright
- Мадлен, Париж, Франция, ок. 1890-1900 гг. Предоставлено : Википедия. Расположен по адресу : en.Wikipedia.org/wiki/File:The_Madeleine,_Paris,_France,_ca._1890-1900.jpg. Лицензия : Общественное достояние: Нет данных Copyright
- 640px-Madeleine_Paris. jpg. Предоставлено : Wikimedia Commons. Расположен по адресу : commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15440100. Лицензия : Общественное достояние: Нет данных Copyright
- 320px-Paris_Colonne_Vendu00f4me_2012_1.jpg. Предоставлено : Wikimedia Commons. Расположен по адресу : commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=21279352. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- 313px-Наполеон-Трон.480.jpg. Предоставлено : Wikimedia Commons. Расположен по адресу : commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=252820. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- 296px-Энгр,_Наполеон_на_его_императорском_троне.jpg. Предоставлено : Wikimedia Commons. Расположен по адресу : commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=130640. Лицензия : Общественное достояние: Нет данных Copyright
28.