Авторские семинары архитектора Андрея Суматохина
Авторские программы архитектора Андрея Суматохина/ в рамках Кафедры ближнего пространства Школы Детали
ИДЕТ НАБОР НА ФЕВРАЛЬ 2020:
Цикл лекций ‘СТРАТЕГИЯ СТИЛЯ’
о системе эстетических предпочтений автора в повседневной жизни и архитектурной практике, о неразрывной связи между мировосприятием человека и вещами, которыми он себя окружает. В основе курса лежит концепция «широкой современности», дающая особую оптику для рассмотрения различных явлений культуры и, в частности, Постконструктивизма – стиля, положенного автором в основу его творчества.
Курс знакомит слушателей с архитектурными проектами Бюро ВЕТЕР ВЕЕТ, в работе над которыми автор принимал непосредственное участие.
8 занятий:
Занятие 1. СОВРЕМЕННОСТЬ.
Введение понятия «хронотоп» и концепции «широкая современность».
Занятие 2. ПОСТКОНСТРУКТИВИЗМ.
Архитектурный стиль Постконструктивизм и родственные ему стили.
Занятие 3. ВЕТЕР ВЕЕТ.
Постконструктивизм в архитектуре Бюро ВЕТЕР ВЕЕТ; аспекты укорененности; «сверхукорененность».
Занятие 4.ОБЪЕКТ.
Подробный разбор одного из проектов Бюро ВЕТЕР ВЕЕТ.
Занятие 5. ДЕТАЛИ.
Демонстрация архитектурных деталей, узлов, предметов, спроектированных в Бюро ВЕТЕР ВЕЕТ.
Занятие 6. КРАЕВЕДЕНИЕ.
Введение понятия «ближняя традиция»; обзор архитектурно-исторических памятников Москвы и Подмосковья.
Занятие 7. ИФП.
Институт Физических Проблем в Москве как архитектурно-исторический памятник.
Занятие 8. ЭЛЕГАНТНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
«Любование» как цель пребывания в культурном пространстве.
По окончании занятия — шампанское.
Информация и запись:
Катерина Вольникова
+7 (495) 134-26-60
[email protected]
Воркшоп ЗАПАД-ВОСТОК / Старт — осень 2020
Курс способствует развитию внимания к «ближнему пространству»,
которое лежит в основе архитектурной практики. Курс построен на изучении категорий японской эстетики на примерах из тя-но ю (чайного действа)
и рассмотрении с их помощью окружающей нас жизни. Важной частью занятий является фотографирование слушателями предметов повседневности, чьи свойства соответствуют изученным эстетическим категориям, с последующим просмотром и коллективным обсуждением сделанных фотографий.
Программа курса:
1 занятие. Тема: «ВАБИ – ШЕРОХОВАТОСТЬ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ».
2 занятие. Тема: «САБИ – НЕИЗБЫВНОЕ ОДИНОЧЕСТВО».
3 занятие. Тема: «МОНО-НО АВАРЭ – НЕВЫРАЗИМАЯ ГРУСТЬ ВЕЩЕЙ».
4 занятие. Тема: «ЮГЭН – СКРЫТОЕ И СОКРОВЕННОЕ».
5 занятие. Тема: «ХИЭТА – ЗАМЕРЗШЕЕ, ЗАЛЕДЕНЕЛОЕ».
6 занятие. Тема: «СИОРАСИЙ – БЛЕКЛОЕ, БЕСЦВЕТНОЕ».
7 занятие. Тема: «ЕХАКУ-НО БИ — КРАСОТА ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА».
8 занятие. Тема: «ФУЭКИ РЮКО – ПОСТОЯННОЕ И ИЗМЕНЧИВОЕ».
Проводится один раз в год осенью.
Продолжительность программы – 8 занятий.
Одновременно занимается одна группа.
Занятия проходят один раз в неделю по будням с 16.30 до 19.30
Форма обучения – очная. Дистанционное обучение не практикуется.
Информация и запись:
Анна Сокольская
+7 (495) 690-45-15
annas@detali. net
Занятия проходят по адресу:
Москва, ул. Спиридоновка, д.4, стр.1
Дом с легендой в Подмосковье
Оформляя особняк под Москвой, архитектор Андрей Суматохин и декоратор Алина Ротенберг сочинили ему увлекательную историю.
Будущие хозяева этого особняка в стародачном месте сначала совсем не хотели его покупать – слишком гигантским и дворцовым он казался семье из трех человек с вполне современными вкусами. Но декоратор Алина Ротенберг и архитектор Андрей Суматохин убедили их, что всё можно исправить.
михаил степанов
“Легенду мы придумали такую, – рассказывает Алина. – Дом достался просвещенным наследникам от великосветской бабушки, они оставили большую часть отделки, торжественную лестницу с балюстрадой, распашные французские окна и наборный паркет. Но избавились от старой мебели, полностью изменили назначение помещений и привезли много нового искусства”.
михаил степанов
Чтобы эта сказка заработала, пришлось немало потрудиться. Тысячепятисотметровый дом был построен по типовому проекту и довольно бестолково: окна имели непропорциональные полукруглые завершения, зонирование помещений не подчинялось никакой логике, а фасад был выкрашен в нелепый сине-зеленый цвет. “Нам очень хотелось сделать всё правильно, поэтому мы бесконечно советовались с нашими французскими друзьями из Ateliers Perrault Frères. Посылали им эскизы, вместе подбирали паркетный узор, – говорит Алина. – Самая смешная история произошла с рисунком кованой балюстрады. Мне художник показывал десятки вариантов, которые меня чем-то всё время не устраивали. Наконец мой давний знакомец и по совместительству великий интерьерный художник Жан-Луи Денио прислал фотографию одного лестничного пролета, который оказался абсолютно правильным – в меру классическим, в меру строгим и с идеальными пропорциями. Я страшно обрадовалась и побежала с ней к ковщикам. Они посмотрели на меня тяжело и сказали: “Да что ты, у нас на кладбище повеселее ограды”.
михаил степанов
михаил степанов
михаил степанов
Стиль получившегося интерьера Алина называет компромиссным. “Здесь очень много мебели по эскизам Денио, много совсем уж ни на что не похожих вещей, сделанных на заказ. Мы стали придумывать их потому, что при таких масштабах обычные кресла и столики просто терялись”.
михаил степанов
Хозяин оказался человеком весьма рациональным, жестко следил за тем, чтобы ни один предмет обстановки не был поставлен “ради красоты” – всё должно было быть строго функциональным.
михаил степанов
Дом разделили на три смысловых блока: общественный – с гостиной, столовой, кабинетом для приемов, бильярдной, винным погребом и кухонной зоной; взрослый – с хозяйской спальней посредине и расходящимися в обе стороны женскими и мужскими зонами; и детский – выведенный в мансарду и почти полностью автономный. “Сыну-подростку надо было обеспечить личное пространство, куда бы он мог водить гостей”, – объясняет Алина.
михаил степанов
Своим личным достижением она считает то, что смогла убедить хозяев не ставить на кухне обеденный стол: “Если уж у вас есть тридцатиметровая столовая, семейные ужины надо устраивать в ней. Помните профессора Преображенского?”
михаил степанов
На вопрос, смирились ли хозяева с “бабушкиным” наследством, Алина смеется: “Конечно, как только распробовали все прелести “умного дома”, в котором можно любую лампочку с другого континента включить. А если серьезно, то именно в такой благородной эклектике и живется лучше всего. По крайней мере нашему оторванному от корней поколению”.
михаил степанов
Текст: Анастасия Углик Стилист съемки: Наталья Онуфрейчук
Фото: михаил степанов
ТегиИнтерьерАлина РотенбергАндрей СуматохинПодмосковьеДома
Как обрабатывать звук на GPU с Сашей Талашовым и Джонатаном Роуденом из GPU Audio | WolfTalk #010
Раскройте всю мощь графического процессора для обработки звука!
Powered by RedCircle
Слушайте на
- 🎧 Spotify
- 🎥 YouTube
- 🎧 Подкасты Apple (iTunes)
- 🎧 Сшиватель
- 🎧 Радио TuneIn
- 🎧 Амазон Музыка
- 🎧 Google Подкасты
Все выпуски подкастов.
Подпишитесь на рассылку новостей WolfSound!
Введение
В этом выпуске мне посчастливилось взять интервью у двух сотрудников GPU Audio: Джонатана Роудена и Александра «Саша» Талашова.
GPU Audio — компания-разработчик программного обеспечения, которая обещает предоставлять возможности обработки звука в режиме реального времени для графических процессоров в виде простого в использовании комплекта для разработки программного обеспечения (SDK). Их цель — позволить аудиопрограммистам использовать мощность всех ядер графического процессора для более быстрой и эффективной обработки звука.
Если вам интересно, почему непросто обрабатывать звук на графическом процессоре и как это можно сделать, то этот выпуск для вас!
Не забудьте отправить свой импульсный ответ на их IR Competition до 23 февраля 2023 года!
Примечание: Если вам пока нравится подкаст, перейдите в Apple Podcasts и оставьте там отзыв. Это принесет пользу обеим сторонам: больше отзывов означает более широкий охват Apple Podcasts, а отзывы могут помочь мне улучшить шоу и предоставить вам более качественный контент. Спасибо за это 🙏
Содержание эпизода
В этом выпуске подкаста вы узнаете:
- как было задумано GPU Audio,
- почему обычно графические процессоры не используются в аудио плагинах,
- почему предыдущие подходы к обработке звука графическим процессором не имели широкого успеха,
- как решение GPU Audio решает основные проблемы обработки GPU,
- как можно узнать об обработке GPU в целом,
- , как вы можете помочь протестировать их программное обеспечение и, возможно, выиграть крутые призы в их конкурсе IR.
Ссылки
Ниже вы найдете все ссылки, упомянутые в эпизоде подкаста.
- Звук графического процессора
- Александр «Саша» Талашов
- Джонатан Роуден
- Василий Суматохин
- Продукты Звук GPU
- на GTC
- Конкурс IR
- Предыдущие подходы к обработке звука на графическом процессоре
- GPU Impulse Reverb VST Нила Шнайдера
- ЛиквидСоникс
- Акустика Аудио
- Космо Инк.
- Эндрю Файф
- Mach2, использующая решение GPU Audio.
- Производители графических карт
- нвидиа
- драм
- Apple (яблочный кремний)
- Библиотеки для программирования GPU
- CUDA от nVidia
- OpenCL
- OpenGL
- Фреймворки и SDK
- Steinberg VST SDK
- Нереальный двигатель
- Каркас JUCE
- Конференции
- Технологическая конференция графических процессоров
- Конференция разработчиков аудио
- Конференция ACM
- Еврографическая конференция
- Технический университет Граца
- Маркус Штейнбергер, доцент Технологического университета Граца
Спасибо за внимание!
Quienes somos en la Coordinadora Extremeña de ONGD
La CONGDEX es un espacio común ymultiple de participación y reflexión que reúne un conjunto de Organizaciones No Gubernamentales de Desarrollo. El trabajo de la CONGDEX se centra en: — потенциальный координатор ассоциаций организаций,
— промоутер ла импликасион и мовилизасьон экстремального общества, форма таль que contribuyamos a mejorar la calidad y eficacia de la cooperación y educación para el desarrollo de nuestra Comunidad Autónoma, con el fin de promover procesos de transformación global, encaminados a luchar contra la pobreza yзащитник los Derechos Humanos
En la actidad formamos parte de la congdex:
LISTADO DE ORGANIZACIONES
1. ADRA (Agencia Adventist para el Desarrollo y Recursos Asistenciales) http://www.adra-es.org/
2. АЛЬЯНС ПОР ЛА SOLIDARIDAD
http://www.alianzaporlasolidaridad.org/
3. ASOCIACIÓN DE AMIGOS Y AMIGAS DEL PUEBLO SAHARAUI
http://www.saharaextremadura.com/
4. ACPP (Asamblea de Cooperación por la Паз)
http ://www.acpp.com/
5. AMIGOS EN MARCHA
http://www.
6. ADASEC (Ассоциация социальной, экологической и культурной жизни)
http://www.adasec.net/
7. ACEX (Ассоциация сельскохозяйственных культур Эстремадура)
http://www.celiacos-ex.com/
8. ATABAL
http://atabal.dip-badajoz.es/
9. AYACUCHO
http://www.amigosdeayacucho.org/index.php? option=com_content&task=view&id=64&Itemid=74
10. AYUDA EN ACCIÓN
http://www.ayudaenaccion.org/
11. ТЕАТР ALCARAVÁN
http://www.alcaravanteatro.com/
12. CALA (Centro Alternativo de Aprendizaje)
http://www.nodo50.org/cala/
13. CÁRITAS
http://www.caritas.es /plasencia/noticias_tags_noticia.aspx?Tag=EXTREMADURA
14. CESAL
http://www.cesal.org/v_portal/apartados/pl_portada.asp?te=57
15. MUJERES EN ZONA DE CONFLICTO
http: / /www.mzc.es/
16. CU-CO (Cultura y Cooperación al Desarrollo)
http://www.cu-co.org
17. ENTRECULTURAS
http://www. entreculturas.org/index.php
18. FARMAMUNDI
http://www.farmaceuticosmundi.org/farmamundi/
19. FISC (Международный фонд солидарности компаний Марии)
http:/ /www.fisc-ongd.org/
20. FUNDACIÓN MUJERES
http://www.fundacionmujeres.es/
21. FUNDACIÓN RUBÉN DARIO-CAMPO CIUDAD
http://www.fundacionrubendario.org/
22 .TALLER DE SOLIDARIDAD
http://www.tallerdesolidaridad.org/
23. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ
http://www.intered.org/
24. IEPALA (Instituto de Estudios Políticos para America Latina y África)
http://iepala.es/
25. INTERMON OXFAM
http://www.oxfamintermon .org/
26. ONGAWA INGENIERÍA PARA EL DESARROLLO
http://www.ongawa.org/
27. LIGA DE EDUCACIÓN EXTREMEÑA
http://www.ligaeducacion.org/
28. МАЛИНЧЕ
http: //www.malinche.org/
29. МАНОС УНИДАС
http://www.manosunidas.org/
30. MEDICUS MUNDI EXTREMADURA
http://www.