Анита гиговская: Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия

Содержание

Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия

Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и CEO Condé Nast International, объявил сегодня, что с января 2013 года президентом Condé Nast Россия назначена Анита Гиговская. На этом посту она заменит Карину Добротворскую, которая переезжает в Париж, где станет президентом и редакционным директором нового подразделения Brand Development международной головной компании Condé Nast International. 

«Анита – энергичный и опытный управленец, она выросла в нашей компании и освоила все стороны нашего бизнеса, – заявил Джонатан Ньюхаус. – Она внесла заметный вклад в успех Condé Nast в России и, несомненно, достойна возглавить издательский дом». 

Анита Гиговская начинала в журнале Vogue в 1998 году, сначала как помощник главного редактора, затем как ответственный редактор журнала. В 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD (Architectural Digest). Через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия, где возглавила работу над запуском Glamour в 2004 году.

Она на три года покинула компанию и работала издателем журнала Elle, но в 2009 году вернулась в Condé Nast в качестве директора подразделения Digital. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. 

Анита Гиговская окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, имеет степень магистра искусств Московской школы социальных и политических наук. Она замужем, у нее есть сын. 

«За 15 лет в Condé Nast я работала на самых разных должностях, от личного ассистента до ответственного редактора, занималась маркетингом, развитием цифровых продуктов и рекламой. Всему, что я умею, я научилась здесь – и для меня большая честь реинвестировать эти знания в успех компании. Condé Nast производит лучшие журналы и цифровые приложения на российском рынке, и мы продолжим задавать высокую планку». 

Condé Nast International – подразделение Advance Publications. В настоящее время работает в 26 странах мира и издает 124 журнала, более 80 сайтов и 150 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими известными брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure). Совокупная читательская аудитория в России – более трех миллионов человек. Выпускает семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru), привлекающих более 2,2 миллиона уникальных пользователей в месяц.

Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: назначения и отставки

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Аниты Гиговской на должность вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: “Чтобы продолжать успешно существовать в быстроменяющемся медиаландшафте, нам необходимо двигаться вперед, а  для этого нужны структурные изменения. Анита Гиговская сумела перестроить отдел Condé Nast Digital в эффективное и креативное подразделение, и я хотела бы использовать ее опыт в масштабе всего издательского дома. В роли вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита продолжит координировать Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных отделов, отдела маркетинга, отдела специальных проектов. Анита возглавит всю коммерческую деятельность Condé Nast Россия, поставив во главу угла коммуникацию между отделами и мультимедийную интеграцию. Я уверена, что она поможет оптимизировать управление компанией, это позволит мне больше внимания уделять стратегическим задачам, новым запускам, редакционным проектам. Желаю Аните успехов в новом качестве».

В 1996 году Анита Гиговская окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году — магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания. Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, Vogue Sales department, Glamour Sales Department в Condé Nast UK в 2002 году и месячную стажировку в отделе распространения в Condé Nast Germany в 2003-м.

Свою карьеру в Сondé Nast Анита Гиговская  начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России.  В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила  журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен Серебряной наградой «Бренд Года /Effie».

В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя  подразделения Condé Nast Digital.

  За 15 месяцев была обновлена и консолидирована команда, выросло редакционное качество продуктов, выросла экономическая эффективность подразделения, были перезапущены 3 существующих и запущены 2 новых проекта, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) выросла втрое и составляет сейчас более 1 500 000 уникальных пользователей в месяц.

Анита свободно владеет немецким, английским и французским языками. Замужем, воспитывает сына Марка 6 лет и дочь Леа 18 лет.

К своим обязанностям на позиции вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита Гиговская приступила с 24 марта 2011 года.

АнитаГиговская о будущем российского Condé Nast и глянца

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия:

«Спекуляции по поводу закрытия российского Glamour совершенно не соответствуют действительности. Все наши пять брендов (Vogue, AD, Tatler, Glamour и GQ. — Прим. The Blueprint) — устойчивые и прибыльные, и никаких планов закрытий ни в 2020 году, ни далее у нас нет.

Да, конкуренция ужесточилась — но она ужесточилась на всем рекламном рынке. Мы давно не видим себя игроками только печатного сегмента, мы не путаем сообщение и продукт со средством его доставки. Condé Nast давно мыслит себя как мультимедийный паблишер, и в этом смысле мы конкурируем не только с журналами из одного сегмента. В очень многих вещах мы конкурируем — и довольно достойно — и с цифровыми платформами, и с инфлюенсерами. Мы не разделяем печатное и цифровое направления бизнеса: все наши пять брендов — мультимедийные игроки, и все в отличной форме.

У качественного глянца, который предлагает своему читателю настоящий и ценный, штучный продукт, перспектива есть. Мы в этом году запустили четыре новых приложения, у всех наших брендов есть спин-оффы и спецномера — и в будущем их станет только больше. Глянец — это не бумага. Глянцевый журнал в нашем случае — это очень многодельный редакционный продукт, в который вложено много труда и экспертизы, самый звездный продукт во вселенной каждого бренда.

Condé Nast Россия — прибыльная компания, мы довольны результатами этого года. Мы нарастили долю рынка в принте на 1% — до 27%; из пяти наших брендов три — лидеры в своих группах по объему рекламы. Доля Glamour выросла на 1% в конкурентной группе релевантных печатных изданий (Elle и Cosmo). В цифровой рекламе по всему издательскому дому мы выросли на 20%. Внутри этой цифры — показатели и нативных форматов, и соцсетей, которые за 2019 год увеличились вдвое по сравнению с 2018-м. Как закрытая компания мы не можем раскрывать и озвучивать детализацию по каждому бренду, так как это может нарушить наши коммерческие интересы. Но данные по Glamour соответствуют общей ситуации в компании. В выручке от цифровой рекламы показатели Glamour выросли на 20%, а в выручке от нативной рекламы в видео и в соцсетях — удвоились. Я считаю, что команды сработали на 10 баллов из 10, и, конечно, переживаю по поводу того, какой травле подвергаются наши люди в спекулятивных телеграм-каналах.

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия — Wonderzine

Как изменилась индустрия медиа с тех пор, как вы начали в ней работать?

Появились хорошие фотографы, стилисты, визажисты и парикмахеры. Сейчас первые номера российского журнала Vogue выглядят наивно, кажутся репетицией. Все было гораздо менее профессионально, более растрепанно. Если что-то делаешь долго, набивается рука, и начинаешь делать это хорошо. В русском Vogue есть русскость. Мы старается снимать русских моделей в русских локейшенах. В эстетике нашей картинки смешивается и царственность, и избыточность в декорациях. В наших съемках у моделей прически и макияж не такие, как в съемках французского Vogue: русские женщины всегда готовы к встрече с принцем. Девушка, которую вы видите в русском Vogue, отчетливо идентифицируема как русская. В этом задача хорошего модного журнала: девушка в своей стране открывает этот журнал и думает, что она хочет так выглядеть.

Работа в глянцевом журнале — это тяжелый, каторжный труд. Девушки, которые работают в глянцевых журналах, одеты в джинсы и балетки, потому что на каблуках невозможно проходить целый рабочий день, особенно если у тебя десять показов и еще 20 презентаций. Если девушки всерьез работают в моде, то им некогда позировать перед камерами блогеров.

Когда ты работаешь в журнале Vogue, то видишь очень много красивых, худых женщин. Это откладывает отпечаток, и ты начинаешь обращать внимание на то, как ты выглядишь, что на тебе надето, сколько ты весишь. Я бы сказала так: случаев, когда девушки, приходя на работу в Vogue, условно говоря, огламуривались, я знаю намного больше, чем случаев, когда девушки приходили на работу в Vogue и оставались девушками с ожирением.

Критики обвиняли модную индустрию в том, что она продвигает нездоровую худобу, поэтому Vogue три года назад перестал работать с моделями младше 16 лет. Мы не работаем с моделями, по внешнему виду которых видно, что они нездоровые, и с агентствами, которые не гарантируют нам, что они соблюдают определенные стандарты рабочих условий на съемках. Это значит, что модели должны есть, что их не эксплуатируют в течение 12–14 часов на съемках. Мы не хотим продвигать анорексичную худобу, мы хотим продвигать здоровое тело.

Что происходит с девушками вокруг вас, как они меняются, чем начинают интересоваться?

Сейчас обозначились две группы девушек, работающих в моде. Есть люди-бренды: это Мирослава Дума, Елена Перминова, Оксана Он, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская. И есть девушки, которые в первую очередь профессионалы. Они больше заинтересованы в продукте, который производят. Это Алиса и Юля Рубан, Наташа Гольденберг, Анна Дюльгерова, Ольга Дунина, Вика Давыдова, Анна Зюрова.

Какие девушки вас вдохновляют и почему?

Меня вдохновляют англичанки в американской индустрии моды: и Анна Винтур, и Гленда Бейли, и Грейс Коддингтон, и покойная Лиз Тилберис. Все они вышли из английской глянцевой журналистики. Английская журнальная пресса знает какой-то удивительный секрет. Видимо, из-за того, что в Англии существует серьезная культура таблоидов, именно английские редакторы умудряются делать живые и при этом серьезные модные журналы. Это журналы-артефакты, про них будут делать выставки и важные книжки.

Чего вам не хватает в Москве?

Ресторанов, простых и вкусных, как Uilliam’s или «Пробка». Я знаю, что должна была бы отметить «Стрелку» или Oldich Drink, но в ресторане не концепция главное, а еда. И если еда не безупречна, то рестораном это не имеет права называться, каким бы замороченным ни был концепт. Мне не хватает больших выставок, масштабных, с замахом и серьезным продакшеном, как то, что делают Metropolitan Museum в Нью-Йорке или Victoria & Albert в Лондоне. И еще в Москве мне не хватает солнца.

Назовите лучшие проекты последних лет.

За последние пять лет безусловное модное событие — ЦУМ. Никто не ожидал,
что в Москве появится модный универмаг с таким богатством выбора: это серьезный игрок мирового масштаба. «Кузнецкий Мост 20» — это тоже событие, концептуальный бутик с амбициями русского Colette. Я не знаю, насколько он успешен коммерчески, но это событие. Русский Tatler — медийное событие. Никто не мог подумать, что английский аристократический журнал, который появился в Англии 300 лет назад, может иметь смысл и успех в России. И как английский Tatler точно и ярко пишет про старые деньги, так иронично и хлестко русский Tatler пишет про новые. Russian Pack, русские звезды стритстайла — тоже часть большого мирового модного контекста. Дума, Газинская, Перминова, Зюрова, Сергеенко, Водянова привлекли внимание к России, к русским женщинам и моде. И Ulyana Sergeenko, и Vika Gazinskaya сейчас продаются на Западе. Их одежду носят звезды, и это событие.

Гиговская Анита , Президент , «Condé Nast Россия»

Гиговская Анита , Президент , «Condé Nast Россия»

ВедомостиВедомости

Гиговская

Анита

Президент

«Condé Nast Россия»

https://events.vedomosti.ru/events/media13

Медиабизнес:

территория Digital

SAP Digital Space

Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва

2013-10-02T11:49:00+04:00

2013-10-02T11:49:00+04:00

https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1x/124wuz/original-1dfb.jpg

https://events.vedomosti.ru/events/mpr12

Форум по маркетингу и рекламе

SAP Digital Space

Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва

2012-11-01T16:51:00+04:00

2012-11-01T16:51:00+04:00

https://events. vedomosti.ru/events/event11

Нестандартные виды маркетинга

Swissotel Красные Холмы

Космодамианская наб., 52, стр. 6Москва

2011-04-27T14:17:00+04:00

2011-04-27T14:17:00+04:00

«Condé Nast Россия»Президент

Образование

В 1996 г. окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета.
В 1997 г. окончила магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания.

Профессиональный опыт

Свою карьеру в Сondé Nast начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России. В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен серебряной наградой «Бренд года /Effie».
В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя подразделения Condé Nast Digital.
С 24 марта 2011 г. – вице-президент и коммерческий директор Condé Nast Россия

Анита Гиговская: «В фильме «Дьявол носит Prada» все показано правдоподобно»

Постоянный колумнист Buro 24/7 Наталья Лучанинова встретилась с президентом издательского дома Condé Nast Russia, чтобы обсудить противостояние глянца и Интернета, журнал Vogue и разницу в работе издателя и главного редактора

Есть такая книга в двух частях — «Путь наверх» и «Жизнь наверху», по содержанию она не имеет ничего общего с историей президента издательского дома Condé Nast Russia Аниты Гиговской, но вот ее название идеально подходит для того, чтобы охарактеризовать ее жизнь. Путь наверх начался с места ассистента главного редактора Vogue в момент его запуска и закончился креслом президента компании; точнее, он еще далеко не закончился.

Когда ты 15 лет назад пришла в Condé Nast, ты могла предположить, что задержишься здесь так надолго? Какие вообще планы у тебя были в тот момент?
5 июня исполнилось ровно 16 лет, как я пришла в Condé Nast. До этого окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, получила степень магистра искусств Московской высшей школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, немного поработала в рекламном агентстве. Потом была помощником немецкого корреспондента в Москве. Он писал о политике и экономике, и я полгода была его секретарем и архивариусом, собирала материалы для репортажей. 

В Condé Nast я попала совершенно случайно. Приятель моего начальника, фотограф немецкого журнала Stern Ханс-Юрген Буркард был знаком с Аленой Долецкой и рассказал мне, что в России запускают журнал Vogue. Я пришла на собеседование, понятия не имея, о каких вакансиях может идти речь; кажется, искали ассистента в отдел моды. Было любопытно принять участие в таком проекте. Единственное, чего я не хотела категорически, — это становиться личным ассистентом, потому что плохого погонят, а хорошего не отпустят. Стоит ли говорить, что ровно через два дня я согласилась на место ассистента Алены Долецкой, о чем нисколько не жалею! Это были отличная школа и опыт. Я хотела найти интересную работу, которая обладала бы определенным уровнем сложности и была бы для меня интеллектуальным вызовом, и нашла ее.

«Я категорически неправильно вела себя на интервью с Аленой. Она меня спросила: «Какие глянцевые журналы вы читаете?» А я ответила: «Никакие»

А ты помнишь, как тебя принимали на работу? Ты вообще мечтала об этом мире моды и красоты? Понимала, куда пришла?
Я категорически неправильно вела себя на интервью с Аленой. Она меня спросила: «Какие глянцевые журналы вы читаете?» А я ответила: «Никакие». «Вы даже Vogue ни разу не видели?!» «Листала один раз в Америке Harper’s Bazaar, сидя в прачечной». «А что же вы читаете?» «The Economist и WirtschaftsWoche». В то время я одевалась как учительница: длинные юбки, простые брюки — и жила совсем иначе, но я искренне полюбила эту индустрию и уже не представляю свою жизнь без нее.

А как ты представляешь свои следующие 15 лет в плане карьеры?
Мне в жизни везло: вокруг меня всегда были люди, которые подбрасывали новые задачи разного уровня сложности. Я «выросла» в Condé Nast, затем три года проработала в Hachette Filipacchi Shkulev, что тоже было отличным и очень полезным опытом.

То есть ты знаешь, как жить без Condé Nast?
Без него прекрасно можно прожить, но с ним жить намного приятней. (Смеется.) И с каждым новым предложением и новой должностью появлялись и новые задачи, которые хотелось осваивать и над которыми можно было бы поработать лет 10—15. У меня никогда не было плана действий, и все последующие назначения оказывались для меня прекрасным сюрпризом. Сейчас я понимаю, что еще столько всего можно сделать в Condé Nast: большой простор для деятельности и бескрайние возможности для развития бизнеса.

А кто ты по знаку Зодиака?
Близнецы, и родилась в год Тигра. Я боец.

Ну ведь все-таки помимо характера и человеческих качеств еще должна сопутствовать удача, чтобы сделать такую карьеру?
Конечно! Я все время говорю спасибо Вселенной, я ведь из очень простой семьи, из маленького города Мелитополя Запорожской области. До 15 лет я каждое лето копала картошку у бабушки в деревне, я умею и не боюсь работать руками. Папа был военным, мы часто переезжали, жили за границей, и у меня была возможность многое видеть и учиться.

А ты сама себя хвалишь за такую блестящую карьеру? Гордишься своими достижениями?
Нет, потому что боюсь потерять связь с реальностью и остановиться в развитии, «забронзоветь» или «вырастить корону», как сейчас принято говорить. Мне всегда хотелось делать то, что я делаю, максимально хорошо, добиваться совершенства и  выполнять свою работу идеально. Ради этого я готова стараться столько, сколько необходимо.

В свое время ты создавала первые интернет-проекты в издательском доме, что ты можешь сказать по поводу дискуссий о том, что Интернет постепенно вытеснит глянец и печатное слово?
Разговоры о том, что Интернет убьет журналы, сродни дискуссиям о том, что кино убьет театр, а телевидение — кино, которые продолжают уживаться вместе. Что-то новое всегда серьезно перетряхивает любую индустрию. Действительно, многим издательским домам, например, производившим газеты, пришлось переориентироваться. Если смотреть на Интернет не как на медиа, потому что медиа — это журнал Vogue, «Первый канал», The New York Times, то неважно, в каком именно формате он подается. Интернет — это транспорт, средство доставки. Vogue в Сети должен преподноситься в ежечасном режиме, и надо находить для него иной угол подачи, чем в журнале. Там читателям хочется видеть длинные истории, большие съемки и другие сопутствующие материалы.

«До 15 лет я каждое лето копала картошку у бабушки в деревне, я умею и не боюсь работать руками»

А какие сейчас существуют тенденции в глянце? Я недавно случайно увидела в ресторане одну из последних обложек Vogue и решила, что это какой-то старый американский номер 70-х годов.
За 120 лет индустрия глянца серьезно поменялась — и по мере развития технологий, и вместе с тем, как менялись мир и культурный контекст. Журналы начинались с черно-белых рисованных обложек, и первую революцию в глянце в 30-е годы произвела возможность печатать цветные фотографии. До Анны Винтур в американском Vogue были обложки, которые сейчас больше подошли бы для журнала Burda — простые женщины в простой одежде. Главный редактор Vogue в 70-е и 80-е Грейс Мирабелла своим вниманием к реальным женщинам как раз и довела тиражи Vogue почти до миллиона. Винтур видела Vogue иначе, она хотела красоты ради красоты, и при этом у нее не было границ между высоким и низким стилями, она первой смешала кутюр с джинсами. Потом на обложках стали появляться звезды — это тоже ответ духу времени.

Возможно, мы со временем уйдем от культа знаменитостей, потому что увлечение звездами постепенно переезжает в социальные сети. И стилистика модной фотографии меняется. Нарочитая уродливость и небрежность Терри Ричардсона уступают место красивым, постановочным фотографиям, кинематографическому свету, актерской игре в кадре. Недавно в Москве в галерее RuArts открылась выставка работ Ханса Фойрера. Это один из олдскульных фотографов, который работает только с живым светом, вообще без осветительных приборов, даже без отражателей и никогда не ретуширует свои снимки. Он считает, что все должно быть по-настоящему. Модель, которую он снимал для Vogue, сказала, что он даже не отсматривал получившиеся кадры в процессе. Он вставал в три часа ночи, чтобы в четыре утра уже начать снимать при рассвете на Красной площади.

Ты успела поработать и в редакциях, и в коммерческих отделах, объясни, пожалуйста, чем отличается работа издателя от работы главного редактора? Раньше же не было издателей, и мне, например, не совсем ясны его функции и разделение полномочий.
Издатель отвечает за бизнес в целом, именно в его задачи входит, чтобы прекрасный креативный продукт был интересен для читателей и коммерчески успешен. Он должен балансировать интересы редакции и коммерческого отдела, чтобы все были удовлетворены. Потому что почва для конфликтов есть всегда: рекламный отдел давит на поддержку определенных марок, а редакция хочет креативной свободы. В ежедневной работе издателю приходится разруливать огромное количество кадровых вопросов и принимать миллион мелких маркетинговых решений.

Звучит как-то совсем не творчески…
Да, это управленческая работа, хотя место для творчества тоже есть, например, когда ты готовишь какое-то мероприятие или запуск очередного журнала. Вчера я осматривала помещение для церемонии Allure Best of Beauty, сегодня встречалась с главным редактором Glamour Машей Федоровой и обсуждала музыкальную программу для церемонии «Женщина года Glamour». Мне все это очень интересно, решение задач самого разного жанра и уровня.

«До Анны Винтур в американском Vogue были обложки, которые сейчас больше подошли бы для журнала Burda»

Ты же сама запускала Glamour?
Да, я участвовала в запуске Glamour, будучи директором по маркетингу, а затем в запуске Allure, уже заняв место вице-президента компании. Это невероятно круто, куча адреналина и масса ответственности. За 10 месяцев тебе нужно разработать гигантский план — программу завоевания журналом мира так, чтобы сразу и рекламные продажи, и продажи копий пошли вверх, а затраченные деньги отбились в нужные сроки.

А американский Condé Nast отличается от русского?

О да! Он намного масштабнее. Это отдельная вселенная, мы даже функционально разделены: есть Condé Nast US и есть Condé Nast International, к которому относятся все остальные 26 рынков, включая Россию. Американский Condé Nast — это самая большая материнская компания с самым большим количеством брендов, и по оборотам он примерно равен всем остальным вместе взятым.  Кстати, в фильме «Дьявол носит Prada» все показано правдоподобно, американский офис примерно так и выглядит. Магия места — это как раз про офис в Америке.

«стилистика модной фотографии меняется. Нарочитая уродливость и небрежность Терри Ричардсона уступает место красивым, постановочным фотографиям»

И все-таки, что же делать потом? После такого взлета, такой позиции…
Ты знаешь, у меня перед глазами есть пример моего мужа, Вадима Ясногородского. Он прошел через гораздо более серьезные испытания, чем я, если говорить о карьере. Пока я «росла» в Condé Nast, его карьера была обратно пропорциональна моей, потому что вместе со мной работать в издательском доме он не мог: в компании не принято, чтобы семейные пары занимали руководящие посты. Хотя, конечно, ему было бы интересно попробовать себя в качестве главного редактора Condé Nast Traveller или GQ. Но это даже не обсуждается. И в конкурентные издательские дома, поскольку он мой муж, он не может пойти работать, о чем ему открыто и говорили. Вадим сделал удивительно смелый шаг в сторону, и, поработав главным редактором небольшого издания Stereo & Video, он два года делал передачу о путешествиях, а потом занялся мебельным бизнесом, нашел себя в этом и добился весьма заметных успехов. И хотя он сначала говорил, что боится бизнеса, совершенно не умеет считать и человек исключительно творческий, оказался прекрасным предпринимателем и продавцом. И считает отлично, поверьте мне. 

Кстати, я влюбилась в него здесь, в лифте Мехового Холодильника, где вот уже 16 лет Condé Nast Russia снимает офис. Мы тогда оба работали в Vogue: Вадим был редактором рубрики «Высокое напряжение», а я ассистентом главного редактора. В конце рабочего дня он вошел в лифт с коллегой, где была я, и я сразу подумала: «Боже мой, что же это за нечеловеческая красота!»

Знаешь, должность президента компании — это огромная ответственность, и когда мне сделали это предложение, я поняла, что это начало конца, потому что отсюда дорога только вниз. Когда тебя назначают директором всего или главным редактором, ты должен понимать, что однажды ты перестанешь им быть — это лишь вопрос времени. Задача — делать свое дело как можно лучше и продержаться как можно дольше. Это очень отрезвляет.

Как герои Tatler воспитывают детей в эпоху интернета

Дома мы серьезно ограничиваем доступ наших детей в интернет. В нем слишком много информации, которая не соответствует их возрасту. Но главное – то, как в сети эта информация классифицирована, она не помогает формированию системы мышления. Это все равно что смотреть новости по телевизору несколько раз в день: вы будете в курсе событий, но это не значит, что у вас появится картина мира, понимание. Получение информации из интернета крадет время, которое можно было бы потратить на то, чтобы узнать что-то из других источников: книг, разговоров с людьми, окружающего мира. Интересно ведь не то, что ты смог найти в «Википедии», не результат, а путь. Самый же интересный мыслительный путь можно проделать, читая книги. Еще смартфон навязывает нам упрощенные формы общения: без точек, запятых, интонаций. Смайлы, эмодзи – это не настоящие улыбки и чувства. Дети ставят символы, не чувствуя в данный момент эмоций, которые они означают, – это неправильное общение.

Все мои дети очень заняты: школа, прогулки, дополнительные занятия, танцы. Старшая дочь Настя (ей сейчас пятнадцать) была единственным ребенком в начальной школе, у которого не было телефона. Смартфон и сейчас ей не разрешен – был момент, когда Насте хотелось, но мы с мужем (фотографом Чарльзом Томпсоном. – Прим. «Татлера») ей все объяснили. Интернетом старшие дети (они учатся в Московской академии хореографии) могут пользоваться, чтобы посмотреть старые записи балетов, опер – то есть получить информацию, которую нельзя прочесть и которая нужна для их образования. Еще я разрешаю девочкам смотреть их любимые кулинарные каналы на YouTube. Мы стараемся большинство вещей передать в семье, но вот десерты они научились готовить при помощи интернета. Настя, например, вчера испекла лавандовый торт с черной смородиной. Младшему сыну Саше (ему шесть) я разрешаю по утрам заходить на сайт Soccer Highlights и смотреть, как сыграли его любимые команды. Потом он завтракает и идет заниматься шахматами и теннисом.

Говорят, что нынешние дети – другие. Мне так не кажется – они такие же, и это видишь, едва забираешь у ребенка телефон. Он сразу начинает заниматься «старорежимными» вещами: петь, рисовать, прыгать со скакалкой, играть в морской бой – расти так, как росли мы.

Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия


Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия, заявила, что это назначение связано с тем, что «Conde Nast Россия нуждается в развитии в быстро меняющемся медийном ландшафте, мы должны двигаться вперед, а для этого нам нужны структурные изменения. Аните Гиговской удалось восстановить Condé Nast Digital превратилась в эффективное и творческое подразделение, и я хотел максимально использовать ее опыт в издательском доме. В качестве вице-президента и коммерческого директора Condé Nast в России Анита продолжит координировать работу Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных и маркетинговых отделов и специальных проектов. Анита также будет управлять всей коммерческой деятельностью Condé Nast Россия. Первостепенное значение будет иметь интеграция новых мультимедийных проектов Conde Nast Россия. Я уверен, что это поможет оптимизировать управление компанией и позволит мне больше сосредоточиться на стратегических задачах, новых запусках и редакционных проектах.Желаю Аните всяческих успехов в ее новой роли ».

В 1996 году Анита Гиговская окончила факультет политологии факультета гуманитарно-прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году она получила степень магистра политологии. Наука Московской школы социальных и экономических наук Академии народного хозяйства Российской Федерации и Манчестерского университета, Великобритания. В 2002 году она прошла трехмесячную стажировку на факультете исследований СМИ. Отдел продаж Vogue и отдел продаж Glamour в Condé Nast UK, а в 2003 году она также прошла месячную стажировку в отделе распространения Condé Nast в Германии.

Анита Гиговская начала свою карьеру в Сondé Nast в 1998 году с должности помощника главного редактора Vogue. Вскоре после этого Анита заняла пост главного редактора Vogue, а в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора AD (Architectural Digest) и активно участвовала в запуске. В 2003 году она создала и возглавила маркетинговый отдел Condé Nast Россия, где проработала более трех лет. В 2004 году она запустила журнал Glamour, который в 2004 году был удостоен награды Effie Silver «Бренд года».

В 2006 году Анита Гиговская продолжила карьеру в издательском доме Hachette Filipacchi Shkulev в качестве издателя группы Elle, а в июне 2009 года вернулась в Condé Nast Россия в качестве главы Condé Nast Digital. За 15 месяцев работы в должности она обновила и консолидировала команду, улучшила редакционное качество, повысила экономическую эффективность и запустила два новых проекта. С момента ее прихода общая аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) увеличился втрое и сейчас им пользуются 1,5 миллиона пользователей в месяц.

Анита свободно говорит на немецком, английском и французском языках. Она замужем, имеет сына Марка, которому 6 лет, и дочь Лию, которой 18 лет.

Назначение Аниты вступило в силу с 24 марта 2011 г.

Condé Nast — #WeAreCondeNast — Анита Гиговская

В 1998 г. Анита Гиговская получила роль личного помощника тогдашнего главного редактора Vogue в России Алены Долецкой, по ее словам, «чистой случайности».«Теперь, когда Гиговская занимает пост президента Condé Nast в России, ее карьера представляет собой замечательную историю адаптации, переосмысления и упорного труда.

Гиговская, первая из представленных в нашей серии статей #WeAreCondeNast, делится своими взглядами, мыслями об управлении и неправильными представлениями о женщинах, занимающих руководящие должности.

Расскажите нам историю своей карьеры. Как вы прошли путь от помощника до президента Condé Nast в России?

Я случайно стала ЛП первого редактора Vogue в России Алены Долецкой.Это было 21 год назад, когда мне было 24. Мои друзья-журналисты рассказали мне, что Vogue Россия нанимает команду по запуску в 1998 году, и в то время я только что получил степень магистра политических наук. Я подавал заявку на любые должности помощника, пусть даже незначительные по ответственности, но не на должность помощника управляющего.

После полутора лет тесного сотрудничества с главным редактором, благодаря запуску журнала и финансовому кризису 1998 года, я многому научился. Я получил представление о журнале с высоты птичьего полета — это действительно международный бизнес с высокими стандартами исполнения, невероятной сетью, культурой чрезмерных результатов и почти военной дисциплиной.Я узнал, что все возможно, и мне понравилась интенсивность.

Оттуда мне предложили много интересных вакансий в Condé Nast. Сначала я работал над творчеством в качестве управляющего редактора Vogue, а затем над новичками GQ, AD и Glamour.

В 2003 году я стал директором по маркетингу Glamour Russia, получив полномочия на реструктуризацию команды сбыта и создание подразделения маркетинга и коммуникаций с нуля. В период с 2003 по 2006 год мы работали над запуском Glamour, который имел стремительный успех, тираж которого увеличился до 2.5 раз за три месяца.

На основе этого я построил структуру бренд-менеджера для мероприятий, проводимых по рейтингу GQ Men of the Year и Glamour Woman of the Year, и запустил онлайн-версии gq.ru и glamour.ru.

В 2006 году я покинул Condé Nast после того, как мне предложили роль издателя группы для Elle в России и Украине. Перенесемся в 2009 год, и Карина Добротворская становится президентом Condé Nast в России и приглашает меня снова стать директором по цифровым технологиям.

У меня не было опыта работы с цифровыми технологиями, и мне пришлось учиться с нуля. Мы создали цифровую команду, увеличив ее с 13 до 90+ человек. Затем в 2011 году меня повысили до вице-президента, коммерческого директора и директора по цифровым технологиям, и я начал объединение отделов печати и цифровых брендов. В том же году мы запустили Condé Nast Traveler, а в 2012 году — Allure.

В январе 2013 года Карина переехала в Condé Nast International в Лондоне, и я сменил ее на посту президента страны. Я очень горжусь своей командой; команда преданных своему делу профессионалов и успешных людей, которые изобретают и обновляют себя параллельно с технологической трансформацией медиа-ландшафта.

Анита Гиговская, Шугаба, Condé Nast Россия

Джаруман да ака фара валлафава а шафин вандерзин суна инь абубува ири-ири — гьяра муджаллу да гидаджен янар гизо, буэ шагуна, цара дзанэ, ширя лияфар чин абинчи, райра ваƙа а чикин занэ-дзан-дзанія, йан дзикин канэ-дзания Дуния. Абу дайя йа хада су — дук абинда сукей яна санья матакан да ке куса дасу су кара шаури. Суна да кузари, масу сана’а, вадататту кума суна джан ханкалин мутане камарсу. Баабин мамаки ба кусан комаи

зува тамбаяр «Waɗanne ‘yan mata ne ke ba ku sha’awa?» Амса сева басу сан йадда засу йи дайдай да мутанен да су кансу басу сан су ба.Амма сауран ‘ян матан да засу зама гвараза мата ба да джимава ба дайдай суке да су.

Анита


Гиговская

шугабан каса

Конде Наст Раша

Yi aiki a cikin mujallar mai haske —


yana da wuya, aiki mai ban mamaki

Акан Анита:
Манян Фусоши, Dior Homme Chiffre Rouge agogo
(komai mallakar jaruma ce)

Та йая масана’антар ватса лабараи та канза тун локачин да кука фара айки а чики?

Масу даукар хото масу кьяу, масу сало, масу дзанэ-дзане да масу гьяран гаши сун байяна.Янзу батутуван фарко на муджаллар Раша та Vogue солнце зама мараса кьяу, солнце зама камар маймаитава не. Komai ya kasance arancin sana’a, mafi lalacewa. Идан Ка Даде Кана Инь Абу, Ханнунка Зай Чика, Сай Ка Фара Айватар Даси да Кьяу. Аквай Харшен Рашанси а Раша. Муна ƙoƙarin harba samfuran Rasha a wuraren Rasha. Cikin kyawawan halayen hotonmu, duka tsari da kuma sakewa и cikin shimfidar wuri sun haɗu. A yayin harbinmu, салон gyaran fuska da kayan kwalliyar sam ba daidai yake da na harbin Vogue na Faransa ba: Matan Rasha a shirye suke koyaushe don ganawa da yarima.Yarinyar da kuka gani cikin Vogue na Rasha ana iya tabbatar da ita yar Rasha ce. Ваннан айкин кьяккьявар муджаллар кайан кваллия се: яринья а ƙасарта та буɗэ ваннан муджаллар кума тана цамманин тана сын инь хакан.

Инь айки а сикин вата муджалла май шеки айки не май вахала, май вахала. ‘Ян матан да ке айки да муджаллу масу шеки суна санье да джинсы да балерины, сабода ба заи юву а вуче дук ранар айки а шека ба, мусамман идан куна да васанни гома да карин габатарва 20. Идан янь мата суна айки туинуру а чики айки, то ба су да локачин инь хото а габан кьямарорин масу рубутун рааин янар гизо.

Локасин да какэ айки да муджаллар Vogue, za ka ga mata kyawawa da yawa, sirara. Ya bar rubutu, kuma zaka fara bada kulawa ga yadda kake kallo, abin da kake sawa, nawa nauyinka yake. Zan iya fai wannan: Na san arin shari’oi da yava yayin da ‘yan mata, da suke zuwa aiki a Vogue, in an gwada maganarsu, suna da kyau fiye da lokacin da’ yan mata ke zuwa aiki a Vogue kuma sun kasance ‘ Ян Мата Масу Киба.

Масу сукар ламири сун зарги масана’антар каян кава да инганта рашин сиррин рашин лафия, ши я са Vogue та дайна айки да самфура ян каса да шекару 16 шекару уку да сука габата.Ба ма айки таре да самфура ваɗанда ба су да лафия ко кума таре да хукумомин да ба су ба му гарантин сева за су чика васу ƙa’idodin айки кан сайти. Ваннан яна нуфин сева самфуран доле не су чи, сева ба а чин гаджияр су на аванни 12-14 акан сайти. Ба ма со му инганта ширадин абинчи, муна сын инганта лафияйен джики.

Menene ya faru da ‘yan matan da ke kusa da ku, ta yaya suke canzawa, menene suka zama masu sha’awa?

Янзу акваи руки бийю на ян мата масу айки а цикин кваллия. Аквай аламун мутане: Мирослава Дума, Елена Перминова, Оксана Он, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская. Кума акваи ян матан да сука кваре сосай да фарко. Сунь фи шаавар самфурин да суке самарва. Waannan su ne Алиса да Юлия Рубан, Наташа Гольденберг, Анна Дюльгерова, Ольга Дунина, Вика Давыдова, Анна Зюрова.

Waɗanne ‘yan mata ne ke ba ku sha’awa kuma me ya sa?

Матан Ингилиши и масана’антар кера каяйяки та Амурка сун ба ни кварин гвива: Анна Винтур да Гленда Бейли да Грейс Коддингтон да маригайя Лиз Тилберис.Дукансу сун фито не дага айкин джарида май Шьялли на Ингилиши. Джаридун Муджаллар Туранчи Сун Сан Вани Сирри Май Бан Мамаки. Байяне яке, сабода гаскияр сева акваи аль’адун таблоид маи цанани ан Ингила, еддиточин ингилиши не ке гуданар да райува да кума а локачи гуда да маньян муджаллу масу кьяу. йи игры дасу.

Me kuka rasa a Moscow?

Gidan cin abinci mai sauƙi da anɗano kamar Uilliam’s ko Cork.Na san cewa ya kamata in lura da Strelka ko Oldich Drink, amma a cikin gidan abinci ba batun ke da mahimmanci ba, amma abinci ne. Кума идан абинчин баши да матсала, то ба ши да хати а кира ши гидан абинчи, комаи руданин батун. На раса маньян нуне-нунен, маньян сихири, таре да джуджуйавар айки да кума айки май махимманчи, камар абин да гидан Тарихи на Баббан Бирни в Нью-Йорке, Виктория и Альберт ке йи в Лондоне. Кума дук да хака Моско на раса рана.

Waanne ayyuka ne mafi kyau na shekarun nan?

A cikin shekaru biyar da suka gabata, TSUM ya kasance abin aukuwa na yanayi wanda ba shi da a’idodi.Бабу Ванда Я Йи Цаммани

cewa kantin sayar da kayan gaye tare da irin wadataccen zaɓi zai bayyana в Москве: баббан ɗan wasa ne a duk duniya. Kuznetsky Mafi yawan 20 shima wani taron ne, shagon kayan kwalliya tare da burin Colette na Rasha. Пан сан йадда йа чи насарар касуванчи ба, амма ваннан ламари нэ. Tatler na Rasha taron labarai ne. Бабу ванда заи йи тунанин сева муджаллар та гаргаджия та ингилиши, вачче та байяна в ингила шекару 300 да шука габата, на ийа инь маана да насара на Раша.Кума камар ядда Батурен Ингилиши Татлер я йи рубуту дайдай кума байяне игра да цохувар ку kи, дон хака абин дария да цизон Татлер на Раша я йа рубуту игра да сабабби. Shirye-shiryen Rasha, taurari masu salon titi na Rasha, suma angare ne na babban yanayin yanayin duniya. Дума, Газинская, Перминова, Зюрова, Сергеенко, Водянова сун я ханкали га Раша, га матан Раша да салон. Дукансу Ульяна Сергеенко да Вика Газинская янзу ана сиярва а ямма. Таурари суна сава туфафинсу, кума ваннан шине тарон.

Идан ян мата суна да ханкали игра да салон,


basu da lokacin yin hoto a gaban kyamarorin masu rubutun ra’ayin yanar gizo

Анита Гиговская, Thawj Tswj Hwm, Condé Nast Россия

Cov heroines ntawm Wonderzine thawj cov ntawv tshaj tawm ua txhua yam — kho cov ntawv xov xwm thiab cov vev xaib, qhib cov khw muag khoom, tsim khaub ncaws, ua noju, hmo, ya nojam, ya nojam, ya nojam, ua noju thiab khiav cov tuam txhab thoob ntiaj teb. Иб qho ua ke rau lawv — txhua yam lawv ua ua rau cov txheej txheem nyob ib puag ncig lawv leeb.Lawv nquag nquag, tshaj lij, muaj peev xwm tus kheej thiab nyiam cov neeg nyiam lawv. Цис муадж кев хав юав луаг чхуа ям

rau cov lus nug «Dab tsi cov ntxhais txhawb koj?» Теб Тиас Лоув Цис Пауб Юав Уа Ли Кас Сиб Нпауг Зос Рау Ков Неег Уас Лоув Цис Тау Пауб Лоув Тус Хидж. Tab sis lwm tus ntxhais uas yuav los ua peb tus heroines ntev heev yuav muab lawv sib npaug.

Анита


Гиговская

тус thawj coj

Conde Nast Россия

Ua haujlwm hauv phau ntawv xov xwm ci ntsa iab —


nws yog qhov nyuaj, thim rov qab ua haujlwm

Рау Анита:
Sab Xauv, Dior Homme Chiffre Rouge часы
(txhua yam yog khoom ntiag tug ntawm tus heroine)

Kev lag luam tawm li cas lawm txij li thaum koj pib ua haujlwm rau nws?

Cov kws yees duab zoo nkauj, cov kws txawj, tsim kom zoo nkauj thiab cov kws tu plaub hau tau tshwm sim.Tam sim no thawj cov teeb meem ntawm Lavxias phau ntawv xov xwm Vogue zoo li tsis zoo, lawv zoo li yuav tsum tau xyaum ua. Чхуа ям йог нтау цавг кев, нтау растрепанный. Йог Кодж Уа Ци Ям Нтев, Кодж Тххаис Тес Тау Тиав, Тиаб Кодж Пиб Уа Ком зоопарк. Muaj Lav Xias Lav Xias Hauv Vogue. Peb sim mus tua cov qauv Lavxias hauv cov chaw Lavxias. Hauv kev zoo nkauj ntawm peb daim duab, ob qho tib si regality thiab kev rov ua dua ntawm qhov zoo nkauj tau sib xyaw. Hauv peb qhov kev tua, cov qauv plaub hau thiab Pleev tsis zoo ib yam li hauv kev tua neeg ntawm Fabkis Vogue: Cov poj niam Lavxias yeej ib txwm npaj txhij mus ntsib tus tub huabtais.Tus ntxhais koj pom hauv Lavxias Vogue tau pom meej meej yam lus Lavxias. Nov yog cov haujlwm ntawm phau ntawv xov xwm zam tshiab: tus ntxhais hauv nws lub teb chaws qhib phau ntawv xov xwm no thiab xav tias nws xav ua kom zoo nkauj.

Ua haujlwm hauv cov ntawv xov xwm ເຫຼື້ອມ saib yog ib qho nyuaj, ua haujlwm hnyav. Cov menyuam ntxhais uas ua haujlwm rau cov ntawv xov xwm zoo nkauj yog hnav ris tsho thiab cov pob ncaws pob, vim nws tsis tis tuaj yeem mus dhau ib hnub ua haujlweem nyob kjawjum xujlweb tjaswa yog yam thiab 20 qhov kev nthuav qhia ntxiv.Йог тиас ков ntxhais tseem mob siab ua haujlwm rau kev hnav khaub ncaws, tom qab ntawd lawv tsis muaj lub sijhawm los teeb tsa hauv lub xub ntiag ntawm bloggers.

Thaum koj ua haujlwm rau Журнал Vogue, koj pom cov poj niam zoo nkauj thiab tsis ntau. Nws yoojyim qhov tsis zoo, thiab koj pib saib zoo rau seb koj saib li cas, koj hnav, koj hnyav npaum li cas. Kuv xav hais qhov no: Kuv paub ntau kis ntau dua thaum cov ntxhais, tuaj ua haujlwm ntawm Vogue, kuj sib tham, zoo nkauj dua li cov neeg mob thaum cov ntxhais тхавл тхавмус угау хау.

Cov neeg thuam thuam cov kev lag luam ua zam rau kev txhawb nqa qhov tsis txaus, yog vim li cas Vogue tsis ua haujlwm nrog cov qauv qis dua 16 peb xyoos dhau los. Peb tsis ua haujlwm nrog cov qauv uas tsis zoo lossis nrog cov chaw ua haujlwm tsis tuaj yeem lav peb tias lawv yuav ua tiav qee qhov qauv kev ua haujlwm. Qhov no txhais tau hais tias cov qauv yuav tsum tau noj, uas lawv tsis raug siv rau 12-14 teev rau ntawm lub teeb. Peb tsis xav txhawb kev noj qab haus huv lub cev, peb xav kom txhawb lub cev noj qab haus huv.

Muaj dab tsi tshwm sim rau cov ntxhais nyob ib puag ncig koj, lawv hloov pauv li cas, lawv xav li cas?

Tam sim no muaj ob pab pawg ntawm cov menyuam ntxhais ua haujlwm nyob rau hauv kev zam. Muaj cov neeg-hom: Мирослава Дума, Елена Перминова, Оксана Он, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская. Thiab muaj cov menyuam ntxhais uas yog cov kws tshaj lij thiab ua ntej. Lawv muaj kev xav paub ntxiv rau cov khoom lawv tau tsim. Cov no yog Алиса тьяб Юлия Рубан, Наташа Гольденберг, Анна Дюльгерова, Ольга Дунина, Вика Давыдова, Анна Зюрова.

Tus ntxhais twg yog tus txhawb koj thiab vim li cas?

англичанки в американской моде kev lag luam txhawb kuv: Anna Wintour thiab Glenda Bailey thiab Грейс Коддингтон thiab Liz Tilberis lig. Lawv txhua tus tuaj ntawm ntawv xov xwm sau ntawv xov xwm zoo. Cov ntawv xov xwm Askiv paub txog qee yam tsis pub leej twg paub. Thaj, vim muaj qhov tseeb tias muaj kev cai hnyav ntawm cov neeg Askiv hauv tebchaws Askiv, nws yog cov neeg kho sau lus Askiv uas yog tus tswj ua kom nyob thiab thiab tib lub sijhav numajt muaj.Cov no yog cov ntawv xov xwm cuav, khoom pov thawj thiab cov ntawv tseem ceeb yuav ua rau lawv.

Dab tsi yog koj ploj hauv Москва?

Khw noj kom yooj yim thiab qab li Uilliam lossis Корк. Кув пауб тиас кув юав цум тау сау цег Стрелка лоссис Олдич Хаус, таб сис нёб рау хаув луб цев ной мов нвс цис йог луб цввым уас цеем цеб, таб сис ков хум ной. Тиаб йог тиас ков зауб мов цис рауг, цес нвс цис муадж тхой цай юав цум тау ху уа луб цев ной мов, цис муадж тиб мим ли ли каз ков нциаб лус цис мейдж.Kuv plam kev nthuav qhia loj, kev teev loj, nrog kev ua viav vias thiab kev tsim khoom loj, zoo li lub Tsev khaws puav pheej hauv nroog New York Lojis Victoria & Albert ua dab tsi hauv London. Thiab tseem nyob hauv Москва Kuv nco lub hnub.

Dab tsi yog cov haujlwm zoo tshaj plaws ntawm xyoo tas los?

Tsib xyoos dhau los, TSUM yog ib qho kev tshwm sim zoo nkauj zam. Tsis muaj leej twg xav pom

tias cov neeg ua haujlwm hu ua модный khw nrog cov kev nplua nuj ntawm kev xaiv yuav tshwm nyob rau hauv Москва: nws yog tus neeg muaj txiaj ntsig hauv lub ntiaj teb.Kuznetsky Feem ntau 20 kuj yog ib qho kev tshwm sim, lub tswv yim lag luam nrog cov kev xav tsis thoob ntawm Lavxias Lavxias teb sab. Kuv tsis paub nws vam meej npaum li cas nws kev lag luam, tab sis qhov no yog qhov xwm txheej. Lavxias Tatler yog qhov kev tshaj tawm xov xwm. Цис муадж лидж тг туадж йем хав тиас пхау нтавв хов хвм Аскив пхау нтавв хов xwm, уас тау тшвм сим хаув Аскив 300 хйоо дхау лос, туадж йеем уа рау муадж кев нкаг сиаб зоо тиабва тяв хав хав. Thiab raws li cov lus Askiv Tatler sau kom raug thiab ярко txog cov nyiaj qub, yog li по иронии судьбы thiab едко Lavxias Tatler sau txog cov tshiab.Pob Lavxias, Lavxias txoj kev style hnub qub, kuj yog ib feem ntawm lub ntsiab lus tseem ceeb hauv ntiaj teb. Дума, Газинская, Перминова, Зюрова, Сергеенко, Водянова кос xim rau Lavxias, rau cov poj niam Lavxias thiab zam. Ob leeg Ulyana Sergeenko thiab Vika Gazinskaya tam sim no muaj muag rau sab hnub poob. Lawv cov khaub ncaws hnav nrog cov hnub qub, thiab qhov no yog qhov xwm txheej.

Yog tias cov ntxhais tseem ceeb txog kev hnav khaub ncaws,


lawv tsis muaj sijhawm los tso pem hauv ntej ntawm lub koob yees duab

Vogue Russia назвал нового главного редактора

Condé Nast Russia назначил Ксению Соловьеву главным редактором Vogue Russia. Соловьева заменит Машу Федорову, решившую уйти с роли.

Соловьева пришла в Condé Nast в 2007 году в качестве бьюти-директора Tatler Россия. Вскоре после этого ее повысили до заместителя редактора, а в 2010 году она стала главным редактором Tatler Россия. Под ее руководством Tatler превратился в один из самых читаемых и цитируемых глянцевых журналов в России, коммерчески успешный мультимедийный бренд с аудиторией более трех миллионов читателей.

В своем заявлении Анита Гиговская, президент и управляющий директор Condé Nast Россия, сказала: «Ксения Соловьева — профессионал с безупречной репутацией — она ​​сочетает в себе талант и дисциплину, что является редкостью.Ксения была одним из первых редакторов глянцевых журналов, перешедших на цифровые медиа. Она единолично редактировала аккаунт Tatler Russia в Instagram с момента его запуска. В 2016 году она инициировала успешное преобразование веб-сайта Tatler Russia из таблоида в влиятельное онлайн-издание о высшем обществе, запустила канал Tatler-Butler в Telegram и запустила важные культурные проекты, включая Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение к школам Tatler, весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое. Благодаря ее дальновидности и журналистскому чутью Tatler сегодня является одним из самых цитируемых глянцевых изданий в России. Я уверен, что Ксения привнесет много нового ценного контекста в российский Vogue, и мне приятно быть свидетелем такого важного нового шага в ее карьере. Хочу поблагодарить Машу Федорову за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша так много сделала для нас — ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в профессиональный рост многих редакционных талантов.Желаю Маше огромных успехов в ее будущих проектах ».

Condé Nast Россия скоро объявит главного редактора Tatler Россия.

, фото предоставлено Condé Nast

Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue в России

ЛОНДОН — Condé Nast Россия назначила Ксению Соловьеву главным редактором Vogue в России. Она сменит Машу Федорову, которая решила уйти с этой роли, сообщил издатель в среду.

Соловьева пришла в Condé в 2007 году в качестве директора по красоте местного издания Tatler. Ее быстро повысили до заместителя редактора, а в 2010 году она стала главным редактором титула.

Больше из WWD

Конде сказал, что при Соловьевой, Tatler превратился в «один из самых читаемых и цитируемых глянцевых журналов в России» и мультимедийный бренд с аудиторией более 3 миллионов читателей.

Анита Гиговская, президент и управляющий директор Condé Nast Россия, охарактеризовала Соловьёву как профессионала, который «сочетает в себе талант и дисциплину, что является редкостью», и была одним из первых редакторов глянцевых журналов, принявших участие в цифровых медиа.

Она единолично редактировала аккаунт Tatler Россия в Instagram с момента его запуска, а в 2016 году инициировала успешное обновление веб-сайта Tatler Россия; запустил канал Tatler-Butler в Telegram и возглавил важные культурные проекты, в том числе Бал дебютанток и традиционное сентябрьское приложение Tatler Schools.

«Я уверена, что Ксения привнесет много нового ценного контекста в российский Vogue, и мне приятно стать свидетелем такого важного нового шага в ее карьере», — сказала Гиговская.

Гиговская также поблагодарила Федорову за почти 20 лет работы в Condé Nast.

«Маша так много сделала для нас — ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в профессиональный рост многих редакционных талантов. Желаю Маше огромных успехов в ее будущих проектах ».

Condé Nast Russia сообщила, что вскоре сообщит о назначении главного редактора местного издания Tatler.

Назначение Vogue в России произошло после потрясения в европейских изданиях Condé Nast.

Как сообщалось в декабре, Анна Винтур была назначена главным контент-директором Condé Nast, а Эдвард Эннинфул, редактор британского Vogue, был назначен европейским редакционным директором Vogue на рынках, принадлежащих и управляемых Condé Nast, включая Великобританию. , Франция, Италия, Германия и Испания.

Оба шага последовали за массовым исходом европейских руководителей и редакторов в конце 2020 года, включая главных редакторов Vogue в Германии и Испании Кристиан Арп и Эухению де ла Торриенте соответственно; Главный исполнительный директор Condé Nast Italia Феделе Усай и редакторский директор Condé Nast Italia Лука Дини.

Статья PPA В «Татлер Россия» назначен новый главный редактор

Condé Nast Russia назначил Ариана Романовского главным редактором Tatler Россия. Он заменит Ксению Соловьеву, которая недавно была назначена главным редактором Vogue в России.

Ариан окончил Московский государственный университет по специальности журналист.

Изначально он присоединился к Tatler еще подростком и вскоре был назначен редактором веб-сайта, а затем перешел на аналогичную должность в GQ.После ухода из компании в 2013 году Ариан принимал участие в запуске и разработке развлекательного тайтла Super. В 2016 году он взял на себя роль цифрового директора журналов Harper’s Bazaar и Grazia и отвечал за перезапуск веб-сайтов, развитие социальных платформ и создание вирусных специальных проектов.

В 2018 году Ариан вернулся в Condé Nast в качестве редактора социальных сетей журнала Tatler, где он редактировал социальные колонки в названии, курировал ежегодные приложения Tatler Most Invited и Tatler Party, а также работал над ключевыми редакционными темами номера и эксклюзивными интервью.

Анита Гиговская, президент и управляющий директор Condé Nast Россия, сказала: «Ариан — идеальный кандидат на должность главного редактора Tatler, одной из самых желанных и сложных должностей на российском медиарынке. Я искренне рад, что мы, как компания, научились привлекать лучшие таланты и готовить из них сильнейших профессионалов рынка ».

Ксения Соловьева, главный редактор Vogue в России, сказала: «Самый ценный актив Tatler — это его герои. Строить отношения с ними — это искусство дипломатии.За годы работы с Арианом я узнал его и его впечатляющую способность общаться со всеми, с кем он сталкивается. Его память, хранящая мельчайшие подробности жизненных событий, безгранична, а его чувству юмора можно только позавидовать. Я уверен, что Ариан станет отличным лидером для команды Tatler Россия ».

Ариан Романовский так прокомментировал свое назначение: «Я впервые пришел в Tatler в 17 лет. И именно здесь, в офисе на Большой Дмитровке, я вырос как журналист и профессионал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *