Антикварный салон в цдх: Антикварная ярмарка в ЦДХ ::: ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

Российский антикварный салон открывается в московском ЦДХ

Однако центральной выставкой салона станет проект «Немецкая живопись конца XV — первой половины XVI века. Из частных собраний Москвы. Семья Кранахов, их предшественники и современники», рассказал РИА Новости ее куратор, заведующий отделом старых мастеров ГМИИ им. Пушкина Вадим Садков.

«Мы показываем «золотой век» немецкой живописи из собраний четырех московских коллекционеров — Василия Горященко, Максима Кочерова, Михаила Перченко и Адриана Мельникова. Последний дал на выставку всего одну картину, но она — настоящий шедевр. Это «Благовещение» (с мистической охотой на единорога и Древом Иессея) конца XV века, выполненное в регионе Верхнего Рейна монограммистом AG, входившим в число ближайших последователей Мартина Шонгауэра», — рассказал он.

Садков отметил, что немецкая живопись этого периода в России довольно редка и в музеях представлена плохо.

«В силу исторических обстоятельств у нас нет картин Дюрера и Гольбейна — это редкий материал для российских музеев, а частные коллекционеры начали собирать немецкое искусство этого периода лишь в XIX веке. Однако в 90-х годах прошлого века ситуация изменилась и коллекционеры, для которых произведения старых мастеров из Италии или Франции оказались слишком дорогими, стали собирать немцев и голландцев», — пояснил он.

Среди наиболее интересных работ выставки — доска «Св. Георгий отказывается поклониться языческому идолу» кисти анонимного швабского мастера (круг Бартоломеуса Цайтблома), датированная 1496 годом. Произведения первой трети XVI столетия представлены картиной «Снятие с креста», предположительно созданной монахом-иоаннитом Вильгельмом Штеттером, а также створкой алтаря «Св. Иоанн Евангелист» мастерской Лукаса Кранаха Старшего. Из кранаховской мастерской вышел и «Портрет Иоганна Фридриха Великодушного, курфюрста Саксонского», исполненный Лукасом Кранахом Младшим в 1547 году. Картина «Хождение по водам», приписываемая Гансу Леонарду Шауфеляйну, несет печать влияния дюреровского искусства. Отдельную стилистическую группу образуют произведения Бартеля (Бартоломеуса) Брейна Старшего и кельнских художников его круга. Часть из представленных на выставке шедевров продается.

Кроме того, на Российском антикварном салоне можно будет увидеть художественное стекло школы Нанси (Франция) конца XIX — начала XX веков, графику русского рисовальщика Бориса Григорьева, полотна и акварели Борисова-Мусатова, Врубеля, Коровина, Кустодиева и Петрова-Водкина, а также моновыставку советского художника Григория Савицкого.

XXXIII РОССИЙСКИЙ АНТИКВАРНЫЙ САЛОН

Со 20 по 28 октября в Центральном Доме Художника пройдет XXXIII Российский Антикварный Салон – центральное событие осеннего сезона на отечественном антикварном рынке.

На 8 600 кв.м. разместятся стенды 250 участников. Столь широкое представительство наглядно демонстрирует стабильность рынка старого искусства, инвестиционная привлекательность которого с каждым годом существенно возрастает. В Центральной зоне Салона, где разместятся стенды наиболее авторитетных российских антикварных галерей, посетители смогут увидеть около 20 тематических экспозиций. Широкое предложение коллекционной классики – произведений европейских школ XVI-XVIII вв., живопись художников русского авангарда, старинные иконы, произведения отечественной школы, декоративное искусство ар-деко, русское стекло – ежегодно приводят на Салон более 30 тысяч посетителей.

Особое место в экспозиции 33 Российского Антикварного Салона займет специальный проект, приуроченный к году Германии в России. С живописью Германии связаны яркие страницы в истории российского собирательства. И речь идет не только о богатейших императорских коллекциях, украшавших Зимний дворец и другие резиденции в окрестностях Санкт-Петербурга, но и о частных собраниях, принадлежавших многим деятелям отечественной культуры. Собранные ими сокровища со временем влились в состав экспозиций российских музеев и стали национальным достоянием. «Великие мастера Германии» – уникальная экспозиция, на которой зрители смогут увидеть многие произведения впервые. Отличительная черта выставки – музейный уровень всех показанных на ней произведений, включая шедевры старой немецкой живописи — Лукаса Кранаха Старшего, Филиппа Петера Рооса, Альбрехта Дюрера, Ганса Леонарда Шауфелейна и других художников. Куратором проекта приглашен Вадим Садков, зав. отделом искусства стран Европы и Америки ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Кроме того, Салон предоставит гостям уникальную возможность увидеть в Москве «топовые» лоты международных аукционов. Среди живописцев, чьи произведения украсят стенды «Академии художеств», «Золотой мили» и «Модус Вивенди» такие мастера, как Питер Брейгель Младший, Хендрик ван Бален, Пауль де Вос, Франс Франкен, Эразм Квеллин и Ян ван Кессель. В программе мероприятий Салона пройдет Круглый стол «Антиквариат – не роскошь, а наследие». Организатор события, журнал «Salon», пригласил к участию известных иностранных архитекторов и декораторов, работающих в исторических стилях.

Круглый стол состоится 25 октября в 16.00 в пресс-центре ЦДХ.

Пресс-конференция: 20 октября в 14.30, пресс-центр ЦДХ.

Вернисаж: 20 октября 16.00 – 21.00 Время работы: 21 – 28 октября 12.30 – 20.30

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты” 119049 Москва, Крымский вал, 10, офис 165

Tел./Факс: +7(495) 657 99 22

Ежегодный антикварный салон в Москве на Крымском валу.

Совсем скоро, 17 октября, произойдет долгожданное событие  —  XXXIX Российский Антикварный Салон, куда придут все, кто может по-настоящему оценить антиквариат, инвесторы, желающие приобрести для себя антикварные ценности без обмана и подделок и те, кто просто любит любоваться высокохудожественными вещами. Пройдет Салон, по традиции, в стенах Центрального Дома Художника.

Среди частных галерей и собраний авторитетных коллекционеров вниманию посетителей будут представлены наши коллекции антикварного фарфора эпохи СССР, а также интересные экземпляры столового и антикварного серебра. Ценители фарфоровых фигурок Дулевского, Ломоносовского, Дмитровского, Конаковского и других прославленных заводов могут получить не только ностальгическое удовольствие, но и приобрести вещь, ценность которой будет все последующие годы только расти. Оценка антиквариата  нашего комиссионного магазина не раз открывала  уникальные предметы, которые мы показывали в рамках прошлых выставок.  Собранные нами коллекции старинных фигурок, украшений и красивых антикварных предметов быта мы предоставим вниманию настоящих ценителей.  

Несмотря на то, что специальной экспозицией выставки является завораживающее разнообразие старинных часов  18I – 19 веков, организаторы не обойдут вниманием и другие направления искусства. В этом сезоне, на экспозиции посетителям будет показано свыше 50-ти каминных часов с античными образами, предоставленные частными коллекционерами, а также и шедевры европейского искусства часовых мастеров Франции 18-19 веков, которым была дана высокая антикварная оценка.

Центральная часть Салона будет посвящена живописи старинных художников и представителей русской авангардной живописи. В залах вы увидите и сможете приобрести экспозиции высокохудожественных ювелирных изделий, декоративного искусства, японского и Советского фарфора, а также другие экспонаты.

Впечатляющей обещает быть экспозиция иконографических версий исторических образов известных общественных деятелей, полководцев, философов и других великих личностей, живших в XVIII-XIX веках.

Антикварный Салон будет проходить ровно неделю и завершится 25 октября.

25 марта — 2 апреля. 42-ой Российский Антикварный Салон в Центральном Доме художника

По многолетней традиции, на стендах участников Салона будут представлены произведения самых разных жанров искусства — живопись западноевропейских старых мастеров и полотна отечественной реалистической школы, ювелирные изделия и антикварная мебель, предметы декоративно-прикладного искусства разных континентов и эпох, императорский и советский фарфор, памятники иконописи, скульптуры, библиографические и нумизматические редкости, классика винтажа и многое другое.

Среди авторских коллекций — уникальная коллекция китайского фарфора галереи «Евразия» включает в себя широчайший диапазон произведений, начиная от периода Сун (960-1279 гг.) и заканчивая 70-ми годами XX века. В экспозиции представлены бело-голубой фарфор, появившийся в Европе уже 600 лет назад и прочно занявший место в сердцах любителей восточной экзотики, а также сдержанный и лаконичный фарфор Дэхуа, не балующий зрителя богатством красок, но заставляющий вглядываться в изящество линий и наслаждаться красотой монохромной поверхности. На каждом этапе развития своего искусства китайские мастера-керамисты находили все новые способы удивлять публику — изяществом формы, богатством красок, смелостью линий.

По традиции, галерея «Евразия» поддерживает данную коллекцию с помощью второго издания «Китайский Фарфор». Работая в тесной связке со специалистами Музея Востока, ее сотрудники подготовили материалы, поместившиеся на почти полутора сотнях страниц. В доступной форме в каталоге изложены базовые сведения о легендарном китайском фарфоре, сотни полноцветных фотографий, марки, клейма и многое другое. Простая классификация, лаконичный макет книги и большой размер фотографий, в совокупности с исторической ретроспективой, позволят посетителям Российского Антикварного Салона открыть для себя незнакомые страницы истории китайского фарфора, удивляющего любителей восточного искусства на протяжении сотен лет.

История и современность. Глубокая древность и наши дни. Китайское искусство не останавливается в своем развитии.

В экспозиции антикварного салона «На Патриарших» представлены редчайшие предметы мебельного искусства эпохи ампир — как, например, гарнитур из шести ампирных кресел, стоявший в личных покоях цесаревича в Зимнем Дворце. В окружении портретов императорских особ ампирная мебель смотрится очень органично.

Отдельное место в экспозиции занимают произведения, посвященные страницам славных воинских побед нашей армии. Один их лучших баталистов России Франц Рубо в 1910-х годах создал монументальное полотно «Военные переговоры», которое войдет в состав экспозиции. Наряду с работой этого автора будут представлены картины Н.С. Самокиша «Эпизод Русско-Турецкой войны» и В.Д. Поленова «Развалины болгарской деревни» из цикла сербско-черногорско-турецкой и русско-турецкой войн.

К 90-летию начала производства художественных изделий из стекла под именем «Пьер д’Авен» (1926 г.) галерея «АА-АмпирАнтик» предлагает уникальную коллекцию предметов, выполненных этим мастером в 1920-30-х годах, в период расцвета стиля Ар-деко. Пьер д’Авен по праву считается одним из крупнейших скульпторов, создававших свои шедевры из стекла, — наравне с Рене Лаликом и Мариусом Сабино.

Настоящее имя мастера — Пьер Жирр. Родился в 1901 г. Обучался рисунку и скульптуре (у Франсуа Декоршемона) в Художественной школе при Музее декоративно-прикладного искусства в Париже. С 14 лет долгие годы работал в мастерской Рене Лалика, а в 1926 г. оставил его и открыл собственное производство высокохудожественных изделий из стекла под именем «Пьер д’Авен». Вторая половина 20-х годов — наиболее продуктивное время с точки зрения стиля Ар-деко, его расцвет. Именно в эти годы д’Авен создал самые известные свои произведения.

С 1930 г. д’Авен работал на мануфактуре братьев Дом в Нанси, вплоть до поразившего и эту фирму экономического кризиса 30-х годов.

С 1937 г. д’Авен начинает продуктивно работать на фирме Верлис, являясь ее художественным руководителем вплоть до начала войны. Принимал активное участие во французском Сопротивлении.

После войны д’Авен продолжил сотрудничать с Хрустальной мануфактурой в Шуази-ле-Руа, но в эти годы по существу лишь тиражировал свои предыдущие работы, выпуская их под маркой «Севр». В 1952 г. все формы его работ для отливки изделий из стекла были проданы фирме в Ван-ле-Шатель, в Лотарингии, куда переехал и он сам.

Д’Авен продолжал работать вплоть до 1984 г., когда отошел от дел, и вернулся в Париж, где и скончался в возрасте 90 лет.

Творчество этого мастера, работавшего как с выдающимися мастерами старшего поколения (Лалик и Дом), так и с наиболее успешными хрустально-стекольными мануфактурами, до сих пор еще научно не изучено и не описано. Многие его работы не подписаны, многие нелегально тиражировались с гипсовых слепков с его работ (хотя такие штамповки легко отличить от подлинных работ мастера). Тем не менее, Пьер д’Авен по праву остается одним из наиболее оригинальных и креативных художников в плеяде выдающихся мастеров стекла эпохи Ар-деко.

В дни проведения 42 Российского Антикварного Салона (с 25 марта по 02 апреля включительно) ресторан «Ноев Ковчег» предоставляет посетителям Салона скидку в размере 20% на всё меню. Основанием для предъявления скидки послужит пригласительный билет, купленный билет (электронный либо в кассе ЦДХ), а также бейдж участника Салона.

Компания Design & Decoration Center представит в рамках Российского Антикварного Салона интерактивную фотовыставку «Антиквариат в современном интерьере. Ритм. Пространство. Время», отражающую использование предметов антиквариата в современных интерьерах.

В экспозиции будут представлены работы ведущих архитекторов, дизайнеров, декораторов России, таких как Марина Филиппова, Ольга Фрейман, Кирилл Истомин, Илья Сологубовский, Марина Путиловская.

В дни проведения Салона на фотовыставке будут присутствовать сотрудники DDC, к которым Вы сможете обратиться за консультацией.

Билеты можно приобрести на сайте Российского Антикварного Салона. Обычный билет (на одно посещение Салона) и семейный билет (на одно посещение Салона для семьи из четырех человек) 27 марта — свободный вход для пенсионеров.

Обычный билет (на одно посещение Салона)

Семейный билет (на одно посещение Салона для семьи из четырех человек)

25 марта 2017 г.

В Москве открылся Российский антикварный салон

В Москве в Центральном доме художника (ЦДХ) открылся Российский антикварный салон. В галереях выставочного центра представлены шедевры фламандской и итальянской живописи, картины Венецианова и Серова, русский фарфор, произведения прикладного искусства.

Антикварный салон в Центральном доме художника открывается итальянской живописью. Два произведения относятся к эпохе Раннего Возрождения – это большая редкость. Авторство «Мадонны с младенцем» не установлено, а вот «Христос Пантократор» написан художником из Сиены – Сенья ди Бонавентура. Но главная интрига – большая многофигурная картина «Битва на Мильвийском мосту». Она давно появилась на антикварном рынке, переходила из одного салона в другой, и не обращала на себя внимания – эксперт ошибочно определил ее как копию. Недавно полотно реставрировали и выяснили – писал картину Джулио Романо, причем по эскизу своего учителя Рафаэля. Композиция такая же, как на фреске в Ватикане.

«Много первоклассных и замечательных вещей, которые исключительны, и одно из центральных мест занимает картина Джулио Романо», – рассказал заслуженный деятель искусств России Виктория Маркова.

Неожиданно и впечатляюще выглядит на фоне окружающей интерьерной живописи «Черный лев» Нико Пиросмани. Он прекрасно сохранился, хотя великий наивный художник писал его на клеенке, как и многие свои работы. В целом антикварный салон традиционен: масса предметов декоративно-прикладного искусства, гарднеровские фигурки и советский фарфор, ювелирные мелочи, бронзовые светильники и статуэтки, реалистическая живопись рубежа XIX-XX веков. Такими произведениями интересуются большинство посетителей со среднестатистическим вкусом.

«Не находит покупателя модернизм 1950-1970-х, не на всякий вкус, этим надо заниматься, дилеры формируют вкус», – говорит Василий Бычков, директор Центрального дома художников.

Здесь есть, что посмаковать специалистам – целая коллекция работ Михаила Нестерова, созданных в 1930-е и подаренных скромной библиотекарше Александре Трескиной. Она была последней любовью великого живописца. Все произведения хранились в ее семье и никогда не выставлялись. Среди только что открытых антикварами имен – Евгений Тьери. Талантливый юноша, погиб в 1935 году. Его картины тоже были неизвестны искусствоведам.

Председатель «Клуба коллекционеров» Ильдар Галеев: «Мы знаем всех коллекционеров членов клуба и коллекции, отслеживаем куда они перемещаются, стараемся держать в поле зрения, чтобы сохранить для следующих поколений».

Клуб коллекционеров показывает работы Серова, Самохвалова, Мавриной. Русский авангард интересует и отечественных и иностранных собирателей. Например, одна из самых загадочных работ – «Поезд» Леонида Чупятова, погибшего в блокадном Ленинграде. Картину купили на аукционе в Лондоне и вернули в Россию.

Выставка 47-й Российский антикварный салон, Москва – Афиша-Музеи

47-й Российский Антикварный салон пройдет в Гостином дворе с 24 по 28 ноября. Салон соберет на одной площадке более 250 ведущих российских галерей, которые представят коллекции произведений высокого классического и ювелирного искусства, достойные украсить самые авторитетные собрания. Архитектурное решение 47-го Российского Антикварного Салона сохранит концепцию города, где помимо антикварных и ювелирных улиц, появится новый квартала Lifestyle, а также сохранится вызвавший большой отклик посетителей раздел «Ретроавтомобили». На антикварных улицах разместятся стенды как постоянных участников Салона, так и новых галерей. Их полный список скоро появится на нашем сайте. В этом году посетителей также ждет большая программа тематических экспозиций, подготовленная участниками. На стендах можно будет увидеть как редкие работы художников русского авангарда и русской эмиграции, в частности Марка Шагала, Михаила Ларионова, Натальи Гончаровой, так и классиков живописи XIX – начала XX века, в том числе Михаила Шишкина, Ильи Репина, Константина Айвазовского. Произведения происходят из закрытых частных собраний, многие из этих работ десятилетиями не экспонировались на публике. Коллекции высокого ювелирного искусства будут представлены на выставке именитыми ювелирными домами и брендами, такими как Chamovskikh, Tarutin, Style Avenue, Михаил Милютин и многие другие. Ювелиры привезут украшения и арт-объекты, вдохновленные изобразительным искусством и историей и выполненные в разных техниках с использованием драгоценных камней и металлов. В этот раз важной частью Антикварного Салона станет специальный проект Lifestyle «Искусство интерьера». Мода давно не ограничивается подиумом – у многих премиальных фэшн-брендов есть собственные интерьерные коллекции предметов интерьера, где модные тренды находят отражение в роскошных предметах для дома – от текстиля до мебели. Раздел представит большой диапазон стендов — здесь соберутся мебельные бутики, дизайнеры, арт-дилеры, будут представлены коллективные экспозиции. В частности, привезет свою коллекцию дизайн-центр Casa Ricca, представляющий премиальные бренды VISIONNAIRE, VERSACE home, Giorgio Collection, Roberto Cavalli home, LIU.JO living. Ярким событием выставки станет и коллективный проект «Дни французского дизайна». Наконец, раздел ретроавтомобилей, впервые появившийся на 46-м Российском Антикварном Салоне, продолжит работу и в этот раз. Каждый экспонат этой экспозиции воплощает в металле стиль ушедшего столетия – 1900-1960-х годов. Раздел даст возможность прикоснуться к легендам автомобильного дизайна. Также посетителей Российского Антикварного Салона ждет специальная программа лекций и встреч с известными коллекционерами, искусствоведами и дизайнерами.

ХХХ Русский Антикварный Салон ЦДХ Москва

15.04.2011

ЦДХ, Москва

2011 год объявлен Годом Италии в России, и выставка «Итальянская живопись XVI-XVIII веков из частных собраний Москвы» является ответом на это событие. Модернизация выставочных и образовательных программ, круглые столы и мастер-классы, организованные в сотрудничестве с российскими и зарубежными музеями, галереями и ведущими экспертами, охватывают важнейшие вопросы антикварного бизнеса и прогнозирования инвестиций.


comunicato stampa

16 апреля стартует «Русский Антикварный Салон» — самое значимое и авторитетное событие на российском антикварном рынке.

Юбилейный XXX Российский Антикварный Салон проходит в момент интеграции отечественного арт-рынка в международную рыночную арену — ключевой момент для развития российского антикварного рынка. Огромная роль в этом процессе принадлежит Русскому Антикварному салону, организаторы которого на протяжении пятнадцати лет трудятся над тем, чтобы обеспечить соответствие предложения антикварных произведений искусства самым высоким мировым стандартам.Ключевым событием в этом процессе стало создание в 2004 году Международной конфедерации торговцев антиквариатом и предметами искусства, профессионального объединения, целью которого является формирование развитого антикварного рынка в России. Время доказало необходимость такого объединения как для укрепления позиций Антикварного салона, так и для развития отечественного арт-рынка в целом.

Систематическая ориентация на расширение и укрепление института профессиональной экспертизы стала важным фактором, способствовавшим внедрению строгих принципов на антикварном рынке и повышению его авторитета.Ряд специализированных Экспертных советов с ведущими специалистами участвует уже на предварительном этапе Салона с ноября 2003 года. Их авторитет и активная деятельность обеспечивают «Русскому Антикварному салону» статус квалификационной комиссии, «знак качества» для участников рынка.

Обновление выставочных и образовательных программ, круглых столов и мастер-классов, проводимых в Салоне «Русский Антикварный Салон», одним из самых заметных событий в художественной, общественной и общественной жизни Москвы.Эти мероприятия, организованные в сотрудничестве с российскими и зарубежными музеями, галереями и ведущими экспертами, охватывают важнейшие вопросы антикварного бизнеса, прогнозируют инвестиции в отрасль, открытия в изучении античного искусства и инновации в сохранении произведений, стимулируя появление нового поколения. российских галеристов и коллекционеров.

Русский Антикварный Салон можно назвать «зеркалом» русского рынка старинного искусства, а история самого Салона свидетельствует о его формировании.Основанный в 1996 году, Антикварный салон ознаменовал становление российского антикварного рынка как социально значимого сектора. В 1996 г. насчитывалось 18 галерей-участников. Этой весной Антикварный салон насчитывает 250 участников с экспозициями на 8 600 квадратных метрах. Уровень качества произведений искусства, представленных на Центральной площади Салона, соответствует европейским и международным стандартам, установленным такими выставками, как TEFAF (Маастрихт), Caroussel de Louvre (Париж), GOTHA (Парма).

Развитие российской антикварной индустрии закономерно привело к кардинальному расширению ассортимента.Произведения зарубежного искусства, как западного, так и восточного, представленные во всем тематическом разнообразии — от археологических артефактов до картин старых мастеров и модернистских направлений ХХ века — значительно увеличивают свое количество в экспозиции. Возникающая конкуренция вынуждает более вдумчиво подходить к предложению произведений национальной школы, что до сих пор преобладает в Москве. Выставки последних Салонов свидетельствуют об улучшении отбора традиционно собранных произведений русских художников XIX века, внимании к русской художественной эмиграции, значительных произведениях советского искусства 1930-1960-х годов и увеличении представительства прикладного искусства.Все это с уверенностью говорит о том, что национальная школа будет особенно интересна на ХХХ Русском Антикварном Салоне.

Отмечая свой 15-летний юбилей, «Русский Антикварный Салон» стал действенным инструментом развития российского рынка антикварного искусства и важнейшим фактором, определившим современный облик российского антикварного бизнеса. В наши дни рынок антикварного искусства — признанное место обнаружения и сохранения памятников культуры и привлечения к ним внимания общественности.Благодаря этой деятельности антикварный бизнес занял значительное место не только в экономике России, но и в формировании национального культурного фонда.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА XXX РОССИЙСКОМ АНТИЧНОМ САЛОНЕ
2 этаж, залы 14б, 15

Русский Антикварный Салон, празднуя свой 30-летний юбилей, представляет в некоммерческой программе выставку «Итальянская живопись XVI-XVIII веков из частных собраний Москвы». (Куратор — Виктория Маркова, доктор искусствоведения (канд.), Профессор, ведущий научный сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина, заслуженный деятель искусств России).

С итальянской живописью связаны самые яркие страницы истории русского коллекционирования. Речь идет не только о богатейших императорских собраниях, но и о частных собраниях князей Юсупова и Голицына, графа Строганова и Шувалова и многих других деятелей национальной культуры. «Итальянская живопись XVI-XVIII веков из частных собраний Москвы» — уникальная выставка, на которой посетители впервые могли увидеть работы, которые до сих пор остаются неизвестными.Отличительной особенностью данной выставки является музейный уровень выставленных картин. Примечательно, что большинство картин имеют российское происхождение: они восходят к старинным коллекциям, а некоторые картины до сих пор принадлежат потомкам известных коллекционеров прошлого.

Два эксклюзивных произведения ранней итальянской живописи 14 века — «Христос Вседержитель» Сеньи ди Бонавентура, известного сиенского художника, и «Мадонна с младенцем» флорентийского мастера около 1400 года — открывают экспозицию.Среди картин 16 века выделяется полотно выдающегося мастера венецианского Возрождения Бернардино Личинио «Спящая Венера и Амур», в котором автор по-своему интерпретирует мифологическую тему, воплощенную в знаменитом дрезденском полотне Джорджоне.

Еще одно заслуживающее внимания произведение — «Битва на Мильвийском мосту», повторяющее в формате станковой живописи известное ватиканское полотно в Константиновском зале, исполненное Джулио Романо на картоне Рафаэля. Другие работы в этом зале также отличаются высоким художественным уровнем, в том числе «Мадонна с младенцем» Джампьетрино, одного из миланских подмастерьев Леонардо да Винчи, «Поклонение пастухов» Феррарки Баттиста Досси, «Святое семейство со Св.Елизавета »выдающегося флорентийского маньериста второй половины XVI века Санти ди Тито.

Картина «Иоанн Креститель» Джованни Баглоне, представителя позднеримского маньеризма, открывает раздел живописи 17-18 веков. Это одна из немногих подписанных и датированных работ этого художника и историографа, современника Караваджо, чьи работы, к сожалению, не вошли в собрания российских музеев. Картина «Мадонна с младенцем» выдающегося художника своего времени Болонского академика Гверчино — настоящий шедевр.Натюрморты Марио Нуччи, художника Флеминга Авраама Брейгеля, работавшего в Неаполе и Риме, неаполитанской художницы Елены Рекко, а также венецианский вид Пьетро Беллотти и батальные сцены Грациани — дают представление о богатстве и жанровом разнообразии итальянского языка. барочная живопись.

2011 год объявлен Годом Италии в России, и выставка «Итальянская живопись XVI-XVIII веков из московских частных собраний», проводимая Антикварным салоном, является ответом на это важное событие в культурной жизни двух стран.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСПОЗИЦИИ

Выставки в Русском Антикварном Салоне соответствуют самым высоким международным выставочным стандартам. По примеру лучших западных выставок на территории Салона была создана Центральная площадка, где разместились тематические выставки. Галереи в полной мере оценивают старания организаторов и проводят в нескольких Салонах подряд тщательно отобранные тематические выставки, объединяющие работы одного автора, одной темы, одного периода или художественного направления. Центральную площадь хранят лучшие российские и зарубежные антикварные галереи.

СОВРЕМЕННАЯ ПРОГРАММА

Институт искусства и антиквариата при поддержке портала Artinvestment.ru artinvestment.ru организует на XXX Российском Антикварном Салоне круглый стол «Система образования в сфере антиквариата и арт-бизнеса» 21 апреля в 17:00. (ЦДХ, 1 этаж, Конференц-зал).

Изображение: А.Г.Венецианов, Крестьянка (до 1917 г.)

PR менеджеры:
Елена Лопатина Тел .: +7 (495) 657-99-22 доб. 129 пр @ экспопарк.RU
Роман Рамазанов Тел .: +7 (495) 657-99-22 доб. 125 [email protected]

Центральный Дом Художника расположен на берегу Москвы-реки прямо напротив Кремля.
Крымский вал 10 — Москва

Центральный Дом Художника | AEX

ЦДХ — крупнейший выставочный центр не только Москвы, но и всей России. Он был открыт в 1979 году. С тех пор ЦДХ стал популярным культурным объектом для поколений москвичей, не говоря уже о том, чтобы стать одним из определяющих символов Москвы для иностранцев.

Выставочная площадь состоит из 27 залов с 60 галереями. Ежегодно в ЦДХ проходит около 300 выставок художников из России, стран СНГ и Балтии, а также всемирно известных художников. Выставки посещают почти миллион человек. Учитывая это, с момента открытия ЦДХ его посетили 30 миллионов человек — цифра, сопоставимая с населением нескольких мегаполисов. В хранилищах ЦДХ хранится 46 000 произведений искусства, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства.Многие из них выставлялись за пределами России.

Центральный Дом художника — это уникальный выставочный комплекс, оснащенный по последнему слову техники, позволяющий размещать в нем выставки любого направления и всех видов современного и классического искусства: живопись, фотографии, предметы декоративно-прикладного искусства. Прекрасный Парк искусств находится рядом с ЦДХ. Работы, выставленные в Музее скульптуры под открытым небом, дополняют ансамбль парка; Также в парке есть зоны отдыха и специальные детские игровые площадки.Кроме того, близость Третьяковской галереи на Крымском Валу (ЦДХ и Третьяковская галерея расположены в одном здании) делает это место еще более привлекательным.

Практически на всех площадках ЦДХ традиционно проводятся семинары, симпозиумы, встречи и круглые столы по культуре и искусству. Комфортабельный конференц-зал на 600 человек оснащен современной техникой, а в пресс-центре на 60 человек есть даже оборудование для синхронного перевода.

В ЦДХ часто проходят традиционные концерты российских и зарубежных певцов, а также джазовые и кинофестивали.Кроме того, ЦДХ регулярно проводит Книжную ярмарку интеллектуальной литературы NON / FICTION. Между тем, другое заведение — Русский Антикварный Салон — стало одной из самых ярких достопримечательностей для российских коллекционеров антиквариата.

Магазины, расположенные в ЦДХ, предлагают широкий выбор художественных книг, книг, аудио- и видеопродукции по искусству, кукол и ювелирных изделий ручной работы, керамики, изделий из стекла и фарфора, текстиля и традиционных ремесел.

Студии обрамления картин предлагают различные услуги по обрамлению картин и графики, а также услуги по реставрации.Для российских художников и иностранцев особенно полезны услуги по таможенному оформлению и страхованию произведений искусства и их доставке в любую точку мира.

В ЦДХ можно провести целый день, именно поэтому в комплексе есть несколько зон отдыха, а также кафе и бар. Ресторанный комплекс открыт с 12:00. и до последнего гостя. Парковка перед ЦДХ вмещает до 500 машин.

Что посмотреть в Антикварном салоне 2019.