Российский антикварный салон в Москве перенесли на апрель
https://ria.ru/20201114/antikvarnyy-salon-1584592419.html
Российский антикварный салон в Москве перенесли на апрель
Российский антикварный салон в Москве перенесли на апрель
Выставка «Российский антикварный салон / Программа Арт Москва» переносится на 21-25 апреля 2021 года, мероприятие пройдет в Гостином дворе, сообщает… РИА Новости, 14.11.2020
2020-11-14T19:55
2020-11-14T19:55
2020-11-14T19:55
культура
новости культуры
выставки
музеи
василий бычков
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/156165/67/1561656740_0:45:3072:1773_1920x0_80_0_0_6dda734026c34a433e6abade2c86d86d.jpg
МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Выставка «Российский антикварный салон / Программа Арт Москва» переносится на 21-25 апреля 2021 года, мероприятие пройдет в Гостином дворе, сообщает пресс-служба проекта.»В связи с усилением пандемии коронавируса и в соответствии с указом мэра Москвы … от 10 ноября 2020 года о введении ограничений на проведение и посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий с 13 ноября 2020 года по 15 января 2021 года, компания «Экспо-парк выставочные проекты» вынуждена объявить о переносе мероприятия «Российский антикварный салон / Программа Арт Москва» с осени на весну», — говорится в сообщении.Уточняется, что девизом весеннего салона будет Living together, так как на выставке представят все сферы коллекционирования: от антиквариата до современного искусства.В рамках салона представят специальный проект «Искусство «тихой жизни». Западноевропейский и русский натюрморт XVII—XX веков из частных собраний», куратором которого является доктор искусствоведения Людмила Маркина. Деловая программа мероприятия также перенесена на весну.»К сожалению, мы вынуждены перенести наш салон уже во второй раз. Но есть обстоятельства, на которые мы повлиять не в силах. Очень надеемся, что к весне эпидемиологическая ситуация в мире и в нашей стране наладится, и мы все встретимся в Гостином дворе на нашей выставке. Нам сейчас поступает много писем и звонков от участников, посетителей, журналистов. Мы искренне признательны всем за поддержку и добрые слова и будем рады встретиться весной – надеемся, в более радужном настроении и без ограничений!» — сказал генеральный директор компании Василий Бычков, которого процитировали в пресс-службе.Ранее пресс-служба Российского антикварного салона, который изначально должен был пройти с 22 по 26 апреля в Гостином дворе в Москве, сообщала о его переносе на первую неделю июня 2020 года.
https://ria.ru/20201112/nonfiction-1584277293.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/156165/67/1561656740_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_8169c7f4819d2acfb509bd2d639c9a33.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, выставки, музеи, василий бычков
МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Выставка «Российский антикварный салон / Программа Арт Москва» переносится на 21-25 апреля 2021 года, мероприятие пройдет в Гостином дворе, сообщает пресс-служба проекта.
«В связи с усилением пандемии коронавируса и в соответствии с указом мэра Москвы … от 10 ноября 2020 года о введении ограничений на проведение и посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий с 13 ноября 2020 года по 15 января 2021 года, компания «Экспо-парк выставочные проекты» вынуждена объявить о переносе мероприятия «Российский антикварный салон / Программа Арт Москва» с осени на весну», — говорится в сообщении.
Уточняется, что девизом весеннего салона будет Living together, так как на выставке представят все сферы коллекционирования: от антиквариата до современного искусства.
В рамках салона представят специальный проект «Искусство «тихой жизни». Западноевропейский и русский натюрморт XVII—XX веков из частных собраний», куратором которого является доктор искусствоведения Людмила Маркина. Деловая программа мероприятия также перенесена на весну.
«К сожалению, мы вынуждены перенести наш салон уже во второй раз. Но есть обстоятельства, на которые мы повлиять не в силах. Очень надеемся, что к весне эпидемиологическая ситуация в мире и в нашей стране наладится, и мы все встретимся в Гостином дворе на нашей выставке. Нам сейчас поступает много писем и звонков от участников, посетителей, журналистов. Мы искренне признательны всем за поддержку и добрые слова и будем рады встретиться весной – надеемся, в более радужном настроении и без ограничений!» — сказал генеральный директор компании Василий Бычков, которого процитировали в пресс-службе.
Ранее пресс-служба Российского антикварного салона, который изначально должен был пройти с 22 по 26 апреля в Гостином дворе в Москве, сообщала о его переносе на первую неделю июня 2020 года.
12 ноября, 13:37КультураКнижную ярмарку non/fiction перенесли с декабря на мартВыставка «Тренды коллекционирования в России» пройдёт в рамках 45 Российского антикварного салона в Москве
Международная конфедерация коллекционеров, антикваров и арт-дилеров – это профессиональная организация, существующая с 2004 года. Она объединяет крупнейшие и наиболее компетентные художественные галереи, работающие не только в Москве, но и в других городах России. В составе МККААД есть также и зарубежные участники из Великобритании, Сербии и Польши, специализирующиеся на русском искусстве. 15 лет с точки зрения мирового арт-рынка – немного. Тем важнее деятельность конфедерации, которая занимается популяризацией русского искусства не только в России, но и в мире.
Основным результатом работы галерей – участниц конфедерации становится изучение и сохранение исторического материала, активное содействие в формировании частных и музейных собраний, что, в свою очередь, является неотъемлемой частью национального и мирового художественного процесса.
Большинство членов МККААД создают собственные собрания. Предметы из них часто можно увидеть на резонансных выставках в крупнейших российских и зарубежных музеях.
Выставка «Тренды коллекционирования в России» представит более 50 выдающихся произведений из частных собраний коллекционеров-антикваров – членов конфедерации. В экспозицию войдет широкий спектр произведений, отражающий основные направления в сегодняшнем коллекционировании: русская живопись и графика XVIII–XIX веков, работы русского авангарда и искусство второй половины ХХ века (соцреализм, нонконформизм), западноевропейская живопись XVI–XX веков, иконопись, театрально-декорационное искусство начала XX века, декоративно-прикладное искусство, в частности антикварная мебель, кабинетная бронза и русский фарфор, в том числе агитационный, редкие книги, антикварное оружие и милитаристика.
В экспозиции будет живопись известных мастеров: И.К. Айвазовского, А.К. Саврасова, Б.П. Виллевальде, Ф.А. Рубо, В.Д. Поленова, И.Е. Репина. К.И. Горбатова, В.М. Васнецова, Б.М. Кустодиева, К.А. Коровина, Н.К. Рериха, И.И. Машкова, Р.Р. Фалька, Р.А. Родченко, А.А. Дейнеки, А.Т. Зверева, Георга Опица, Яна Порселиса, Мельхиора де Хондекутера, Альбера Марке и других.
В 2019 году Международная конфедерация коллекционеров, антикваров и арт-дилеров отмечает свое 15-летие. К юбилею, в рамках 45-го Российского антикварного салона, с 27 ноября и по 1 декабря 2019 года пройдет выставка «Тренды коллекционирования в России».
Избранные произведения, которые можно будет увидеть на выставке «Тренды коллекционирования в России»:
Иван Константинович Айвазовский. «Закат на море с отдыхающими». 1869 год
Произведения И.К. Айвазовского 1850–1860-х годов отличает яркая цветовая гамма. На картине «с отдыхающими» с тонким мастерством написано сияющее небо с тающими в горизонте клубящимися облаками и с пламенеющим золотом в предзакатный час летнего вечера. Айвазовский создает впечатление щедрого богатства природы и неги от ясного заката.
Исследователи относят это полотно к разряду одних из лучших и подтверждают его особую ценность для частных и музейных собраний. Представленная работа экспонировалась на выставке «И.К. Айвазовский. К 200-летию со дня рождения» в Государственном Русском музее в 2016 году и была опубликована в каталоге выставки.
Георг-Эммануэль Опиц. «Макарьевская ярмарка под Нижним Новгородом». Первая четверть XIX века.
Многофигурное полотно, имеет не только художественную, но и историческую ценность, поскольку на ней запечатлена самая знаменитая в России начала XIX века ярмарка.
Известно, что документальных подтверждений, бывал ли Опиц в России, нет, однако есть большое число рисунков со сценами, которые можно было увидеть, только путешествуя по стране. Представленная на выставке картина полна такими деталями, которые свидетельствуют о том, что художник имел возможность наблюдать Макарьевскую ярмарку в жизни. Необычно еще одно обстоятельство: это не просто жанровая сцена, по мнению исследователей, работа написана по заказу. Художник изобразил заказчика в центре композиции на втором плане, в генеральском свитском двубортном мундире образца 1812–1817 годов, в окружении сопровождающих его лиц и участников ярмарки. Именно тип мундира позволил предположить, что картина написана в те же годы.
В.Е. Маковский. «Спаситель». 1890 год
Лик Христа, оправленный в деревянную раму с изображением символов евангелистов, был создан художником для храма Христа Спасителя в селе Борки по заказу семьи императора Александра III. 17 октября 1888 года на железнодорожном участке Тарановка – Борки потерпел крушение императорский поезд. Было много погибших, но Александр III и его семья не пострадали. В благодарность Господу за чудесное избавление от смертельной опасности императором было решено воздвигнуть на месте катастрофы храм Христа Спасителя и часовню Нерукотворного Спаса. Проект храма разработал архитектор Роберт Марфельд, а художественное оформление – Владимир Маковский. Уникальная рама «Спасителя», сохранившаяся до наших дней, была выполнена на Императорской мебельной фабрике Шмидта в Москве.
Также на выставке будут уникальные иконы – Тринити, или Трехликие Троицы, фламандской и русской школ. Таким необычным образом художники пытались изобразить триединство Бога. Тринити появились в европейском искусстве в XII–XIII веках и просуществовали до раннего Нового времени, пока не попали под запрет богословов, которые увидели в этих образах подобие язычества и подвергли их уничтожению. В православной традиции такие иконы просуществовали еще несколько столетий, пока 21 мая 1722 года не вышел указ Синода о запрете икон, «противныя естеству, истории и самой истине».
Представленные на выставке иконы уникальны. Трехликий Бог фламандской школы конца XV века является единственным произведением такого рода, написанным маслом на дереве в Средневековье. Русская икона конца XVIII века – одно из немногих уцелевших свидетельств существования иконографии смесоипостасной Троицы в Российской империи.
Константин Горбатов. «На реке великой». Псков». 1911 год
1900–1910-е годы – время становления Горбатова как живописца, время, когда определяется тематика его пейзажей с панорамными видами и узкими улочками старых русских городов, со старинными ладьями на речных просторах. Масштабное полотно, представленное в данной экспозиции, было создано художником в 1911 году для годичной Отчетной конкурсной выставки в Императорской Академии художеств, на которой молодой живописец представил двадцать две картины. После этой выставки Горбатов получил звание художника. И в том же году на международной выставке в Мюнхене русский живописец получил золотую медаль.
Сергей Виноградов. «Пишет». 1910 год
На картине изображена Софья Мамонтова – дочь Всеволода Саввича Мамонтова, владельца имения Головинка в Тульской губернии, где в течение нескольких лет художник писал интерьеры усадьбы, а также с удовольствием писал хозяйку дома и ее дочерей Соню и Катю.
Александр Родченко. «Жонглер». 1935 год
Картина происходит из семьи художника. В 1988 году она была продана на единственном аукционе Sotheby’s в Москве. Тема цирка не раз появляется в творчестве Родченко. Впервые он обращается к ней в конце 1920-х, но серьезно не разрабатывает. В середине 1930-х годов советская власть объявляет главным стилем соцреализм, а представителей авангарда начинают преследовать. Тоталитарное государство почти не оставляло свободного пространства для творческого самовыражения. Тема цирка становится своеобразной отдушиной для Александра Родченко. С 1935 по 1948 год художник создал серию серию работ, посвященную циркачам: акробатам, жонглерам, борцам, клоунам – героям, оставившим яркие впечатления от его детства. Цирк Родченко разнообразен. Где-то это фантастика, где-то гротеск, где-то мягкий юмор. Авангард и романтика соединились в произведениях данного цикла. Кстати, «Жонглер» экспонировался в 2014 году в ГМИИ им. А.С. Пушкина на выставке «В гостях у Родченко и Степановой» в разделе «Цирк Родченко».
Картоньер-этажерка из Аничкова дворца, середина 1860-х годов
Картоньер из Голубого кабинета Аничкова дворца представляет собой утонченную стилизацию под XVIII век, выполненную с высочайшим профессионализмом. Сохранились старинные фотографии интерьеров дворца, на которых этот предмет мебели есть среди обстановки кабинета-гостиной. Поскольку все оформление комнаты носило эклектический характер, ориентированный на стили Людовиков XV и XVI, картоньер был задуман в манере французских мастеров конца XVIII века. Однако вещь была изготовлена не за границей, а в мастерской, которую возглавил в 1860-е годы Фридрих Мельцер. Его имя упоминается, в частности, среди мастеров, награжденных за отделку покоев для великого князя Александра Александровича и его жены, избравших после свадьбы Аничков дворец своей резиденцией. В 1881 году Мельцер стал основателем одного из самых крупных мебельных предприятий в России, получил звание поставщика Двора Его Императорского Величества, а его сыновья с успехом продолжали дело отца.
Мебель фабрики Мельцера украсила почти все императорские резиденции 1880-х – 1910-х годов, ее продукцию охотно покупали аристократы, банкиры, купцы, творческая элита, то есть практически все состоятельные жители России.
Выставка МККААД на 45-м Российском антикварном салоне – это специальный проект, призванный показать развитие российского собирательства за последние 30 лет.
Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.В столичном ЦДХ стартует XXXIII Российский антикварный салон — Российская газета
XXXIII Российский антикварный салон, 20-28 октября, ЦДХ.
Судя по анонсам, главным хитом здесь обещает стать спецпроект, представляющий 20 работ немецких живописцев XV-XVI веков из четырех частных собраний. Он приурочен к Году Германии в России.
О многом говорит то, что куратором его выступает Виктор Садков, сотрудник музея, знаток «немецкой готики». Среди раритетов — створка алтаря «Св. Иоанн Евангелист» мастерской Лукаса Кранаха-старшего и портрет кисти Лукаса Кранаха-младшего, который живописал Иоганна Фридриха Великодушного, курфюста Саксонии, в 1547 году. Ряд работ, по мнению экспертов, несут отпечаток влияния Дюрера. В частности, картины «Хождение по водам», приписываемой Гансу Леонарду Шауфеляйну. Среди самых ранних работ проекта — композиции, созданные анонимными швабскими художниками «Св. Георгий отказывается поклониться языческому идолу» и «Бичевание Христа» (1496).
К тому же времени принадлежит сцена Благовещения, созданная рейнским мастером, укрывшимся за монограммой АG. Его считают одним из последователей легендарного Мартина Шонгауэра. James Butterwick (London)/ Ravenscort Galleries покажут графику Бориса Григорьева, выставку которого недавно показывали Третьяковская галерея и Русский музей. Любопытно, что в выставке участвовали и работы, представленные на Салоне. В частности, это листы из серий, посвященных России, дореволюционного периода. Поскольку русский авангард давно уже стал надежным вложением, то и на Салоне он представлен достаточно широко. Причем речь идет как о станковых работах, так и прикладном искусстве. Галерея «Красный Клин» покажет собрание русской художественной керамики конца XIX — начала XX в. А галерея «Русский авангард 10-30-х годов» предложит покупателям графику Борисова-Мусатова, живопись Гончаровой, пастель Ларионова, работы Сапунова. Впрочем, важнее тематического единства оказывается возможность расширить круг покупателей.
46-й Российский Антикварный Салон в Москве (21-25 апреля 2021)
«Российский антикварный салон / Программа Арт Москва» объявляет о переносе дат проведения с осени на весну. Мероприятие пройдет в Гостином Дворе 21–25 апреля 2021 года.
В связи с усилением пандемии коронавируса и в соответствии с Указом мэра Москвы № 107-УМ от 10 ноября 2020 года о введении ограничений на проведение и посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий с 13 ноября 2020 года по 15 января 2021 года, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» вынуждена объявить о переносе мероприятия «Российский антикварный салон / Программа Арт Москва» с осени на весну.
Мы осознаем опасность и не хотим подвергать риску здоровье участников и посетителей мероприятия. Поэтому приняли решение перенести Салон на 21–25 апреля 2021 года.
«К сожалению, мы вынуждены перенести наш Салон уже во второй раз. Но есть обстоятельства, на которые мы повлиять не в силах. Очень надеемся, что к весне эпидемиологическая ситуация в мире и в нашей стране наладится, и мы все встретимся в Гостином Дворе на нашей выставке. Нам сейчас поступает много писем и звонков от участников, посетителей, журналистов. Мы искренне признательны всем за поддержку и добрые слова и будем рады встретиться весной – надеемся, в более радужном настроении и без ограничений!» – сказал генеральный директор компании Василий Бычков.
Весенний Салон будет проходить под девизом «Living together». А в контексте всего происходящего эта концепция станет особенно символичной: на выставке будут представлены все сферы коллекционирования – от антиквариата до Contemporary art, от высокого ювелирного искусства до ретроавтомобилей и винтажа. Новая реальность заставила всех задуматься о том, что искусство не стоит делить на сегменты. Сегодня старинные произведения прекрасно «уживаются» в одном пространстве с актуальным искусством и не спорят, а дополняют друг друга. Таким мы видим сегодня и наш Российский антикварный салон с Программой Арт Москва, в рамках которой демонстрируется актуальное искусство от ведущих галерей современного искусства.
Подлинным весенним украшением Салона станет специальный проект «Искусство «тихой жизни». Западноевропейский и русский натюрморт XVII—XX веков из частных собраний», куратором которого является Людмила Алексеевна Маркина, доктор искусствоведения, профессор, заведующая отделом живописи XVIII – первой половины XIX века Государственной Третьяковской галереи.
Традиционно на Салоне проходит деловая программа. Все лекции и дискуссии в рамках этой программы мы также перенесли на весну. О новых датах и времени проведения мероприятий мы сообщим дополнительно и опубликуем их на нашем сайте в разделе «Программа».
Форум «Права и обязанности сторон при обороте движимых культурных ценностей», запланированный на 26 ноября 2020 года состоится в онлайн-формате. Желающие послушать спикеров и задать свои вопросы будут должны пройти регистрацию, чтобы получить ссылку на трансляцию мероприятия.
Автомобиль Packard V8 (США, 1929)Наряду с уже традиционными разделами, такими как «Антиквариат», «Ювелирное искусство» и «Винтажный маркет», на 46-м Салоне появится раздел «Ретроавтомобили» и пространство «Contemporary Art / Design», призванное возобновить продвижение современного искусства и трансформировать мероприятие в новый формат.
«Этот раздел мы назвали «Программа Арт Москва», поскольку мы были первыми, кто начал проводить ярмарку современного искусства в Москве, и которая собирала толпы. С одной стороны, это напоминание о ней, а с другой — нам хочется прекратить делить искусство на старое и новое. Сегодня посетитель должен прийти к нам и найти то, что его интересует. Возможно, интересуясь русской классической живописью, он вдруг откроет для себя современное искусство…», — пояснил Василий Бычков.
Антиквариат
Образцы классической живописи и декоративно-прикладного искусства покажут ведущие отечественные галереи, работающие на этом рынке не одно десятилетие: «Частное собрание М.А. Суслова», Антикварная галерея «Петербург», «Антикварная торговля А.Э Лелянова», галереи «Коллекционер», «Кутузовский, 24», «Русские сезоны», «Наше наследие», «Антик-инвест & Галерея графических искусств», «Кардашиди Арт», «Искусство Востока», галерея “Веллум” и “Русская усадьба”, “Русский авангард 1910-30х гг”, “Три коллекции” , “Антикварные сезоны” и другие.
«Обезьяна с инро». Япония, период Мэйдзи (1868-1912)Современное искусство
С главными тенденциями российского современного искусства гостей 46-го Салона познакомят галереи «Триумф», «Гридчинхолл», Крокин галерея, Askeri Gallery, PA gallery Anna Nova, Е.К. Арт Бюро, VP Studio, Ruger Art&Design, архитекторы и дизайнеры Мария Романова, Анастасия Панибратова и другие.
В рамках 46-го Антикварного Салона галерея Anna Nova представит новые работы художников Влада Кулькова, Ирины Дрозд, Дениса Патракеева, Александра Дашевского, Aljoscha, Марии Агуреевой, Юлдус Бахтиозиной, участников группы «Север-7». На стенде будут показаны живопись, графика, фотография, скульптуры из дерева, бронзы, стекла и других материалов.
Галерея Ruger Art&Design обещает самобытные работы Андрея Новикова, Вячеслава Ерещука, Александра Григорьева, Дмитрия Котлярова, объединенные темой детства и паттернами, которые за ним следуют.
«Золото фабрики», Андрей БильжоНа стенде Крокин галереи можно будет увидеть работы Константина Батынкова, Василия Смирнова, Антона Чумака, Андрея Бильжо. Главный же акцент будет сделан на идее игры с контекстом: в данном случае — с произведениями антиквариата — балансируя на тонкой грани восприятия современного и старого искусства, с элементами иронии и легкой провокационности по отношению к «старшим» коллегам.
Дизайнер Мария Романова представит на Салоне свою новую коллекцию авторских предметов интерьера из натурального камня.
Ювелирное искусство
Ювелирные изделия на Салоне будут представлены самыми разнообразными коллекциями. Это и антикварные драгоценности от Карла Фаберже и Карла Эдуарда Болина – не просто известных ювелиров, а главных Поставщиков Двора Его Императорского Величества; винтажные украшения ХХ века от таких известных брендов, как Bvlgari, Cartier, Buccellati и других европейских ювелирных домов; а также изделия современных российских ювелиров, таких, как Tarutin и Chamovskikh, Maxim Demidov, Daiko с одной стороны, продолжающих традиции русской ювелирной школы, а с другой – нашедших собственный неповторимый стиль.
Кольцо с жемчугом аквамарином и тарутином (барокко)/Кольцо «Василек». 2017 (сапфиры, родолиты, хромдиопсиды, демантоиды, перламутр, золото 750)/ Колье (бриллианты, золото 750), 1970-е годы, Италия.Большая часть произведений, ожидаемых на Антикварном Салоне — из частных собраний. Их сложно увидеть на других публичных площадках: в музеях, галереях и выставках. Это главная особенность одного из ведущих арт-событий Москвы, из года в год притягивающего поклонников искусства и коллекционеров.
Специальный проект
Специальный проект 46-го Салона будет посвящен истории натюрморта — от мастеров Золотого века Голландии до шедевров «Бубнового валета». В экспозиции — полотна кисти Франса Снайдерса, Балтасара ван дер Аста, Луизы Майон; живопись Ивана Хруцкого — главного мастера русского натюрморта XIX века, и, конечно же, работы представителей русского импрессионизма и авангарда — Петра Кончаловского, Ильи Машкова, Роберта Фалька, Натальи Гончаровой и других. Куратор спецпроекта — Людмила Алексеевна Маркина, искусствовед, профессор, заведующая отделом живописи XVIII-I половины XIX века Третьяковской галереи.
«Натюрморт с лобстером, битой дичью, зайцем, корзиной фруктов и белкой», Франс Снайдерс, 1625-1630-е гг., холст, масло.Деловая программа
Кроме того, в рамках Салона ежегодно проводится деловая программа. В этом году это будут лекция искусствоведа, заведующего Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, Дмитрия Озеркова «Искусство и бренды» с последующим public talk, подготовленная совместно с образовательным проектом Masters; и традиционный Юридический форум, посвященный актуальным проблемам перемещения движимых ценностей.
- Мероприятие: 46-й Российский Антикварный Салон в Москве
- даты: 21-25 апреля 2021
- Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор)
РЕКЛАМА ПАРТНЁРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
42 Российский Антикварный Салон.Центральный Дом Художника
С 25 марта по 2 апреля в Центральном Доме художника (Москва, ул. Крымский Вал, д. 10) будет проходить 42-й Российский Антикварный Салон – проект, который вот уже более двадцати лет два раза в год объединяет в ЦДХ ведущие антикварные галереи.
Российский Антикварный Салон дает объективную и наглядную картину развития антикварного рынка в России, создаёт систему координат и ориентиров для всех, кто связан с антиквариатом, способствует конгломерации лучших участников рынка и представляет их публике. Салон неизменно привлекает широкий круг экспертов, художественных критиков, известных коллекционеров и ценителей искусства, а также тех, кто только начинает или планирует начать свой путь коллекционера антиквариата и предметов старины.
Многие как отечественные, так и зарубежные антиквары расценивают участие в Салоне как обязательную составляющую их профессиональной деятельности, что являлось и является наглядным показателем стабильности российского антикварного рынка даже в сложные экономические периоды. В весеннем Салоне примут участие свыше 240 галерей из Москвы, Санкт-Петербурга, Боровска, Иркутска, Самары, Саратова, Севастополя, Уфы, Челябинска и Ярославля. Кроме того, посетители смогут увидеть и оценить предложения зарубежных участников проекта из Германии, Италии, США, Франции и Беларуси.
По многолетней традиции, на стендах участников Салона будут представлены произведения самых разных жанров искусства – ювелирные изделия, предметы декоративно-прикладного искусства разных континентов и эпох, императорский и советский фарфор, памятники иконописи, скульптуры, библиографические и нумизматические редкости, антикварная мебель, классика винтажа и многое другое.
Неизменно широко представлена живопись западноевропейских старых мастеров и полотна отечественной реалистической школы – этой весной посетители Салона смогут увидеть такие произведения, как «Святое семейство со святым Иоанном и Николой» работы Мастера Круглого Колокола (XVI в.) «Скалистый пейзаж с гадающей цыганкой и путником» Давида Тенирса Младшего (XVII в.), «Волки, нападающие на лошадь» Пауля де Воса и Яна Вильденса (середина XVII в.), «Алжирский мотив. Продавец ковров» Стефана Бакаловича (рубеж 1910-1920-х гг.), «Закат. Избы на холмистом берегу реки» А.К. Саврасова (конец XIX в.), «Пейзаж с храмом» К.А. Коровина (1890-1900-е гг.), «Украинский пейзаж» Н.Н. Дубовского (конец XIX – начало XX в.), портреты «Женя» (1914-1915 гг.) и «Таня и Катя» (после 1917 г.) З.Е. Серебряковой, «Шут» И.Г. Мясоедова (1915 г.), «Тип забулдыга» В.Е. Маковского (1919 г.), «Дубовая роща. Абрамцево» П.П. Кончаловского (1920-1921 гг.) и другие работы выдающихся русских и зарубежных художников.
Теги: новости туризма, центральный дом художника ресторан, антикварный салон в цдх в 2017 году петросян обсуждение, антикварный салон в цдх в 2017 году, антикварный салон в цдх в 2017 билеты,
Где будут проходить выставки ЦДХ после передачи его здания Третьяковке? | Искусство | Культура
С 31 марта 2019 года здание Центрального дома художника на Крымском валу (ЦДХ) перейдёт в ведомство Третьяковской галерее, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора ЦДХ Василия Бычкова.
Передача выставочных площадей связана с решением Верховного суда летом 2017 года о ликвидации Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), которой принадлежал ЦДХ. С иском в суд обратился Минюст, который по результатам проверки выявил неоднократные грубые нарушения в деятельности МКСХ.
ЦДХ. Фото: АиФ/ Эдуард КудрявицкийГде теперь будут проходить выставки ЦДХ?
Таким образом, ЦДХ прекратит своё существование, но его традиционные ежегодные выставки будут и дальше проходить. «Наши выставки, в том числе Антикварный салон, который откроется завтра в ЦДХ в последний раз, будут проходить на других площадках — в частности, в Манеже и Гостином Дворе», — приводит РИА Новости заявление Бычкова, которое он сделал 19 октября.
Выставочное здание на Крымском валу
Здание ЦДХ на Крымском Валу было построено в 1965-1979 годах по проекту архитекторов Николая Сукояна и Юрия Шевердяева, его экспозиционные площади составляют около 10 тыс. кв. м. Здание было возведено сразу для двух объектов — Выставочного пространства Союза художников СССР и Третьяковской галереи. В 1992 году была образована МКСХ, как правопреемник Союза художников СССР, она заняла пространство ЦДХ.
В 1983 году начались работы по расширению основного здания Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке, и здание на Крымском валу почти на десятилетие стало главной площадкой музея. В 1998 году в нём открылась постоянная экспозиция искусства XX века, так называемая «Новая Третьяковка».
Переход выставочных площадей ЦДХ к Третьяковской галерее позволит ей ускорить затянувшуюся реконструкцию здания. Ожидается, что здание на Крымском валу будет реконструировано к 2025 году.
Смотрите также:
Российский Антикварный Салон — 2016 открыт в ЦДХ
Российский Антикварный Салон, в котором приняли участие около 250 галерей из городов России, открылся в Центральном Доме Художника (ЦДХ) в субботу.
В Салоне представлены картины, скульптуры и другие предметы старины. В частности, здесь можно увидеть и купить картины великих русских художников Ивана Айвазовского, Владимира Боровиковского, Леона Бакста, Виктора Васнецова.
В Салоне примнимают галереи из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Устюга, Екатеринбурга, Иркутска, Казани и других городов, а также зарубежные участники из Германии, Италии, США, Франции, Армении и Беларуси.
Гости Осеннего салона увидят работы великих русских художников дореволюционного времени — портреты императора Александра I (1802-1805 гг.) И барона Строганова кисти Владимира Боровиковского, портрет адмирала Голенищева-Кутузова, Дмитрий Левицкий, «Спасение при кораблекрушении» Ивана Айвазовского, «Евхаристия» Виктора Васнецова (1904–1906 гг.), картины Василия Поленова «Венецианский пирс». и «Река Оять», а также работы русских художников-символистов начала ХХ века — Виктора Борисова-Мусатова, Александра Бенуа, Леона Бакста. Произведения русского декоративно-прикладного искусства начала ХХ века представлены произведениями Карла Фаберже, Ивана Хлебникова, Федора Лори.
В этом году в Салоне будет особенно широко представлено итальянское искусство — от живописи и скульптуры позднего Возрождения и раннего модерна до изысканных ювелирных украшений зарубежья XIX-XX веков.В экспозицию, в частности, входят картины Людовико Карраччи «Мадонна ди Барджеллини» (1588 г.), «Благовещение» Джузеппе Чезари, «Роскошный охотничий натюрморт с фруктами и овощами» Франса Снайдера и мастерская (первая половина XVII века. .), «Цветочный столик в древнегреческой вазе со сценой состязания Аполлона и Марсия» Николая Бодессона (середина XVII в.).
На специальной выставке Салона «Моя страсть — охота» посетители увидят скульптуру Николая Либериха (1828 — н.1883 г.), посвященная царской охоте, шпалера, выполненная на картоне русским художником Петром Соколовым (1821 — 1899 гг.), Тарелки знаменитого «Охотничьего сервиза» — подарка Екатерины II ее любимому графу Григорию Орлову.
Beauty продлится до 23 октября 2016 года.
сокровищ Северного Кавказа передано в собрание музея А.С. Пушкина
24 ноября 2016 года в Итальянском дворе музея имени А.Состоялась торжественная передача С.С. Пушкина произведений искусства, заложенных в Зарагижском некрополе в Кабардино-Балкарской Республике. Собрание уникальных предметов старины откроет музейную коллекцию произведений искусства Северного Кавказа, а в рамках реконструкции музея планируется их постоянная экспозиция, которую можно будет увидеть примерно через год.
В коллекции Музея имени А.С. Пушкина передано более 1 700 предметов полихромного стиля I половина III в. — VI в. заложен при раскопках некрополя, а около 3 000 экспонатов переданы Институтом археологии Кавказа в краеведческий музей Кабардино-Балкарии.
№Полихромный стиль — особый стиль в декоративно-прикладном искусстве евразийских кочевников гунно-сарматской эпохи, в котором золотые и серебряные украшения дополнялись вставками из цветных камней. Этот стиль был наиболее распространен в IV-V веках, но к VII-VIII векам постепенно исчез.
Бияслан АтабиевВ Зарагижском некрополе — по оценкам археологов, одном из крупнейших в мире — исследовано 453 комплекса (7 под курганами и 397 катакомб без рельефа, 21 под слоями почвы и 8 захоронений), раскопки не ведутся. завершено на этом.В ходе исследований была обнаружена домашняя утварь, в том числе керамические и даже стеклянные сосуды, оружие, украшения, инкрустированные полудрагоценными камнями. До передачи реставраторы провели колоссальную работу с находками, по фотографиям, которые были показаны на мероприятии, видно, что некоторые произведения искусства приходилось воссоздавать буквально по крупицам.
Эти находки имеют огромную культурную, научную и историческую ценность. Как сказал Бияслан Атабиев — директор Института археологии Кавказа: «Зарагижский некрополь, входящий в состав Урванского кургана, является свидетельством возникновения и развития третьего центра мировой цивилизации, который находится на территории Российская Федерация.Мы получили уникальный материал, который позволит проследить эволюцию погребального обряда, эволюцию смены поколений внутри одного клана, эволюцию возможной смены одной популяции на другую. Самое главное, что на примере этого некрополя мы увидели, что представление о том, что гунны в своем движении огнем и мечом уничтожили всех, а после них остались только пожары, является глубокой ошибкой. Бесплодных слоев нет, население из этих мест не уехало, оно остается.И те коллекции, которые мы прошли, — тому подтверждение ».
Источник: ArtsMuseum
One Central Park — Ateliers Jean Nouvel
Две культовые башни, спроектированные Жаном Нувелем для блока 2 проекта Frasers Broadway, преображают панораму Сиднея. Программа включает в себя 34-этажную жилую башню и 12-этажную башню с обслуживаемыми квартирами, установленную на общем подиуме для розничной торговли. 130-метровое здание является кульминацией проекта многоэтажного дома Frasers Broadway, расположенного на территории бывшей пивоварни недалеко от центр города.
Вертикальный ландшафт, разработанный в сотрудничестве с французским ботаником и художником Патриком Бланом, занимает примерно 50% площади фасада здания. Ландшафт расширяет озелененную территорию прилегающего городского парка по вертикали к зданию, создавая исключительную жизненную среду для жителей здания и ярко выражая зеленый значок на горизонте Сиднея.
Гидропонные стены и низкопрофильные горизонтальные плантаторы и опорные тросы, интегрированные в фасады башни, поддерживают различные вьющиеся и посаженные растения.Растения действуют как естественное устройство защиты от солнца, которое меняется в зависимости от времени года, защищая квартиры от прямых солнечных лучей летом и допуская максимум солнечного света зимой. Сочетание стратегий устойчивого проектирования делает Block 2 первой жилой башней в Сиднее, получившей оценку 6 Green Star.
Апартаменты и апартаменты с обслуживанием включают крытые и открытые лоджии, которые расширяют жилую площадь за пределами, чтобы максимально использовать преимущества умеренного климата Сиднея. На северном и восточном фасадах лоджии отходят от фасада, чтобы защитить жителей от шума, ветра и солнца.На юге и западе они выходят за фасад, чтобы максимально использовать вид на парк.
Жилая башня отмечена монументальным консолью у ее вершины. В консолях находится общий зал и панорамная терраса для жилых квартир. Моторизованный гелиостат, закрепленный на консоли, улавливает солнечный свет и отражает его вниз в область парка, затененную башней. Ночью гелиостат освещает французский художник по свету Ян Керсале.
Башня и прилегающий парк соединены серией каскадных озелененных террас. Площадь нижнего уровня с кафе и магазинами обеспечивает прямой доступ к торговому центру из парка. Межквартальные переходы от главной улицы через торговый центр к парку соединяют элементы вместе в плавный архитектурный променад.
Проект выводит интеграцию ландшафта и башенной архитектуры на новый уровень и предлагает Сидни новый архитектурный символ, символизирующий устойчивое будущее города.
Статус
Завершено
Даты
2008 — 2014
Клиенты
Frasers Property Australia, Sekisui House Australia
Типы заданий
Комиссия, контракт на проектирование и строительство
ПрограммаДве жилые башни длиной 116 м и 64,5 м высотой, вмещает 623 квартиры, плюс 16000 кв.м торговых площадей
Площадь
97000 м²
дополнительная информация
Адрес
614/3 Carlton Street, Chippendale NSW 2008, Australie
Team
Team
Jean NOUVEL — Ateliers Jean Nouvel
ДИЗАЙН-АРХИТЕКТОР: Jean NOUVEL — Ateliers Jean Nouvel (AJN)
СОТРУДНИЧЕСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТОР: Peddle Thorp & Walker Architects (PTW)
ДИРЕКТОРЫ ПРОЕКТА: Бертрам БИССЕЛЬ (AJNAM), Эриман Бейсель (AJNAM) БРАБАЗОН (PTW), Брайан УЭЙТ (AJN), Пол ВАН РАТИНГЕН (JPW)
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА: Хакан АЛДОГАН, Элизабет КЕЙТЕР — Ассистент: Дидье ЛОБЖУА
АРХИТЕКТОРЫ: Roula AKIKI, Arnaud BRICHET, Arnaud COUTINE, Sara HEARNE, Kirsi MARJAMAKI MAS, Narjis LEMRINI, Clément MEURISSE, Justine PUYAUBREAU, Emmanuelle RUOSA-N0000, QILLA, 9, QILLA, QILLA, 9, QILLA, YOS000, QILLA, 9 DJAO-RAKITINE, Céline AUBERNIAS
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: Rafaëlle ISHKINAZI, Amanda ORTLAND
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: Benjamin ALCOVER, Julien COTTIER, Etienne FEHER, Narjis LEMRINI, Жан-Луи-де-Жанейро, 9000, 9000, 9000 ARTLISAND ЗАПАДНОЕ ЛОББИ: Аманда ОРТЛАНД
КОНСУЛЬТАНТ СТОИМОСТИ: Дэвис ЛЭНГДОН
ИНЖЕНЕРЫ: Аэдис — Давор ГРГИК (Структура — схематический дизайн), Транссолар — Маттиас ШУЛЕР (Энергетика — схематический дизайн), Arup (MEP — строительство), Роберт Берд Групп (Структура — строительство)
Консультанты
Surface Design Pty Ltd (Фасады), Arup — дизайн (Окружающая среда), Патрик БЛАНК (Зеленые стены), Aspect Ocul us (Пейзаж (горизонтальные плантаторы, контекст) — Жан-Клод ХАРДИ (Пейзаж), Kennovations (Дизайн гелиостата), Device Logic (Программирование гелиостата), Arup (Общее освещение), Ян КЕРСАЛЕ (Дизайн освещения гелиостата)
НАГРАДЫ:
Лучшее высотное здание в мире (2014)
Финалист, International Highrise Award, Dam Frankfurt, Германия (2014)
Лучшее высотное здание в Азии и Австралии / CTBUH, Чикаго, США (2014)
Общий победитель и лучший устойчивый застройщик Год, Leaf Awards (2014)
Design & Innovation And High Density Development, UDIA NSW Awards (2014)
International Green Infrastructure Award, World Green Infrastructure Congress (2014)