Apple design: Design — Apple Developer

Содержание

Apple выбрала победителей премии Apple Design Awards 2023

Rock Swan

702

Обсудить

Помимо представления новых устройств и функций в операционных системах на конференции WWDC 2023 – о них мы рассказывали в этом обзоре, компания выбрала приложения и игры, получившие премию Apple Design Awards 2023.

Премия Apple Design Awards присуждается за инновации, креативность и лучшие технические достижения в области дизайна. Всего было шесть категорий, в каждую вошло по одному приложению и одной игре.

Инклюзивность

В эту категорию включили лучшие сервисы для людей с разным опытом работы, способностями и языками.

  • Игра Stitch: игра, имитирующая процесс вышивания. Возможна настройка для людей с дальтонизмом или плохим зрением.
  • Приложение Universe – Website Builder: конструктор веб-сайтов.

Игра Stitch. Изображение: www.apple.com (здесь и далее)

Восторг и веселье

В эту категорию вошли лучшие увлекательные сервисы.

  • Игра Afterplace: ролевая игра в ретро-стиле, в которой управление происходит с помощью свайпов, а не виртуальных кнопок.
  • Приложение Duolingo: платформа для изучения языков в формате игрового процесса.

Игра Afterplace

Взаимодействие 

Здесь отмечены сервисы с наиболее понятными и удобными интерфейсами.

  • Игра Railbound: игра-головоломка без лишних пунктов меню.
  • Приложение Flighty: сервис для путешествий, включает в себя навигацию по аэропортам, подробные карты рейсов, прогнозирование задержек.

Приложение Flighty

Социальное влияние

Включены сервисы, способные улучшать жизнь пользователей.

  • Игра Endling: ролевая игра на тему экологии.
     
  • Приложение Headspace: медитативный сервис с минималистичным интерфейсом. Есть большой выбор аудио- и видеоконтента, также интеграция с Apple Watch.

Приложение Headspace

Визуальные элементы и графика

В этот раздел вошли сервисы с качественной анимацией и искусной прорисовкой интерфейсов.

  • Игра Resident Evil Village: приключенческая игра в жанре хоррор.
  • Приложение Any Distance: трекер для тренировок с динамичной графикой и интеграцией с Apple Watch.   

Игра Resident Evil Village

Инновации

Здесь отмечены сервисы, по-новому использующие современные технологии.

  • Игра Marvel Snap: карточная игра с быстрым игровым процессом и инновационной механикой «snap».
  • Приложение SwingVision: A.I. Tennis App
    : приложение-тренер по фитнесу, сочетающее возможности ИИ и нейронного движка SwingVision.

Приложение SwingVision: A.I. Tennis App

В конце прошлого года в Apple выбрали лучшие приложения и игры 2022 года – победителей премии App Store Awards 2022. Лучшим приложением для iPhone стало BeReal, а лучшей игрой для смартфонов Apple – Apex Legends Mobile от Electronic Arts.

Новости

Если человек настраивает сервер, это не новость; новость – если сервер настраивает человека.

Новый подкаст от Timeweb

Рекомендуем

Победители Apple Design Award 2023

Apple Design Awards отмечают приложения и игры, которые преуспели в таких категориях, как инклюзивность, удовольствие и веселье, взаимодействие, социальное влияние, визуальные и графические эффекты и инновации. Узнайте о приложениях-победителях 2023 года и о талантливых разработчиках, стоящих за ними.

Вот победители конкурса в разных категориях.

Содержание

Toggle Table of Content

Инклюзивность: Приложение: Universe — Website Builder

Universe — Website Builder отстаивает идею сделать создание веб-сайтов доступным для всех. Благодаря инновационной системе дизайна, ориентированной на блоки, и поддержке создания веб-сайтов на всех платформах Apple, приложение позволяет людям создать идеальную витрину интернет-магазина, дом художника, страницу сообщества, личное веб-представительство и все, что угодно. В приложение интегрированы многие функции Apple для обеспечения доступности, включая фантастическую реализацию Dynamic Type и VoiceOver, а также поддерживается создание веб-сайтов на более чем 17 языках. Последовательно снижая сложность и устраняя барьеры для входа, Universe — Website Builder позволяет людям создавать свое собственное пространство в Интернете с помощью инклюзивного, продуманного дизайна.

‎Universe — Website Builder

Разработчик: Universe Exploration Company

Цена: Бесплатно+

Инклюзивность: Игра: stitch.

Теплая и доступная игра stitch. — это больше, чем обычная игра, это расслабляющее занятие, привлекающее представителей разных поколений. Игра-головоломка, техника релаксации и послеобеденный проект по рукоделию в одном, stitch. поощряет игроков действовать в своем собственном темпе благодаря с любовью созданным головоломкам, успокаивающей музыке и нежной атмосфере. А благодаря веселому онбордингу, поддержке нескольких языков и настраиваемым опциям доступности для дальтоников, слабовидящих и людей с повышенной чувствительностью к движению, эта игра создана для максимального количества людей.

‎stitch.

Разработчик: Lykkegaard Europe Limited

Цена: Exclusive to Arcade

Восторг и веселье: Приложение: Duolingo

Каждый, кто пересекался с маскотом Duolingo, может подтвердить, что в основе успеха приложения всегда лежали радость и веселье.

В прошлом году команда Duolingo приступила к комплексному обновлению интерфейса и контента, благодаря чему изучение нового языка стало еще проще и приятнее. Квесты, задания и таблицы лидеров помогают сделать и без того фантастический опыт более увлекательным, а постоянный поток обновлений приложения и новых языковых программ — включая курсы для исчезающих и коренных языков — помогает людям оставаться вовлеченными, исследовать и стремиться к изучению языка.

‎Duolingo — Language Lessons

Разработчик: Duolingo

Цена: Бесплатно+

Восторг и веселье: Игра: Afterplace

Винтажное пиксельное приключение с современным уклоном, Afterplace Эвана Кайса — это теплая и гостеприимная ролевая игра в сказочно обширном открытом мире. Прекрасно проработанное окружение встречает игроков на каждом шагу, балансируя между намеками на прошлое и остроумной современной индивидуальностью. Темный лес Afterplace — это место приключений, полное причудливых тайн, скрытых наград и саркастичных торговых автоматов — и в то же время оно создано так, чтобы быть доступным.

Продуманное начало игры вводит игроков в мир, а интуитивно понятная система управления одной рукой позволяет легко и весело открывать для себя многочисленные сюрпризы Afterplace.

‎Afterplace

Разработчик: Evan Kice

Цена: $6.99

Взаимодействие: Приложение: Flighty

Flighty — это прекрасно оформленный трекер полетов, планировщик путешествий, навигатор по аэропортам и консьерж. А благодаря невероятной интеграции с Live Activities и Dynamic Island, это дружелюбный компаньон на каждом этапе вашего путешествия. Благодаря ключевой информации, которая нужна вам больше всего, интуитивно понятному интерфейсу, полным картам в реальном времени и внешнему виду, который отражает проверенные временем традиции дизайна аэропортов, Flighty может стать самой простой частью всего вашего путешествия. Это невероятный пример тщательного и продуманного использования технологий Apple, с лучшей в своем классе поддержкой виджетов, ярлыков Siri, Apple Maps и интеграции с календарем.

Синхронизация iCloud означает, что приложение доступно на каждом устройстве, и вы можете в реальном времени поделиться маршрутом полета и временем прибытия с любым человеком, независимо от того, установлено у него приложение или нет.

‎Flighty – Live Flight Tracker

Разработчик: Global Flight, Airport, & Airline Status Tracker LLC

Цена: Бесплатно+

Railbound может показаться нарисованной и рассчитанной на детей, но эта головоломка, в которой вам нужно расставить вагоны поезда в правильном порядке, предназначена для проводников всех возрастов. Механика прокладывания пути с помощью тапов и перетаскивания настолько проста, что ее можно обнаружить почти случайно, а в игре невероятно легко менять направление, добавлять стрелки или исправлять свои ошибки. Игра полна умных дизайнерских решений, таких как облако разочарования, которое появляется над неправильно установленной машиной, или очаровательные персонажи, появляющиеся во время игры. Благодаря отличной анимации и красочным визуальным эффектам, Railbound — это отшлифованная головоломка, которую легко взять в руки и трудно бросить — особенно когда вы набираете полный ход.

‎Railbound

Разработчик: Afterburn Lukasz Spierewka

Цена: $4.99

Социальное влияние: Приложение: Headspace

Немногие приложения несут осознанность в массы более успешно, чем Headspace. Более чем за десять лет своего существования приложение продолжает устанавливать стандарты для приложений для медитации и психического здоровья благодаря продуманным дизайнерским решениям, невероятному пользовательскому интерфейсу и узнаваемому, удобному стилю иллюстраций. В Headspace удивительно легко ориентироваться (коллекции четко обозначены с понятными целями), независимо от того, ищете ли вы длительные сеансы медитации или пятиминутный перерыв для прояснения ситуации. Замечательная интеграция с Apple Watch позволяет в любой момент перенести момент внимания на запястье. А постоянно растущее число разнообразных авторов и помощников в приложении помогает сосредоточиться на представлении интересов каждого.

‎Headspace: Mindful Meditation

Разработчик: Headspace Inc.

Цена: Бесплатно+

Социальное влияние: Игра: Endling

В великолепном сайд-скроллере Endling вы играете за лису, которая пытается ориентироваться на земле, разрушенной экологической катастрофой и воздействием человека. В Endling вы выступаете в роли животного, что позволяет сразу же почувствовать сопереживание и связь, которые только усиливаются, когда вам приходится начинать защищать свое крошечное потомство от всевозможных антропогенных опасностей. А простое управление игрой позволяет сосредоточиться на мощной сюжетной линии, а не на взаимодействии. Endling — это не всегда легкая история, но ее сочетание средств и смысла как никогда актуально.

‎Endling

Разработчик: HandyGames

Цена: $0.99

Визуальные и графические эффекты: Приложение: Any Distance

Any Distance — это фитнес-трекер с передовым дизайном, который предоставляет статистику тренировок в различных привлекательных форматах, которыми легко поделиться: динамические графики и диаграммы, вращающиеся 3D карты с отчетами о высоте, даже AR. Any Distance использует все преимущества Live Activities и интеграции Apple Watch для сбора и представления данных, которые могут включать традиционные тренировки, такие как бег и езда на велосипеде, а также упражнения в инвалидной коляске или поездки на лежачем велосипеде. А коллекционные предметы в приложении обеспечивают веселый стимул для того, чтобы пройти лишнюю милю. Any Distance поднимает планку для жанра фитнес-трекинга.

‎Any Distance — Workout Tracker

Разработчик: Any Distance Inc.

Цена: Бесплатно+

Визуальные и графические эффекты: Игра: Resident Evil Village

Resident Evil Village — это абсолютная мощь и новый стандарт игр для Mac. Это приключение в стиле ужасов использует все преимущества объединенных возможностей Apple Silicon, ProMotion и Metal 3 для создания всех персонажей, освещения и движений, на которые только могли надеяться поклонники серии. От жуткого замка, ветхих заводов до великолепно отвратительных злодеев — в Resident Evil Village представлена самая реалистичная графика из всех, когда-либо выходивших на устройствах Apple. (Игроки могут включить функцию масштабирования MetalFX, чтобы сделать охоту на монстров еще более ужасающей). Это невероятный пример того, какими могут быть игры для Mac.

‎Resident Evil Village

Разработчик: CAPCOM

Цена: $39.99+

Инновации: Приложение: SwingVision: A.I. Tennis App

Используя объединенные возможности искусственного интеллекта и нейронного движка, SwingVision служит в качестве тренера по теннису, который может помочь в каждом аспекте вашей игры. Направьте камеру на корт, и передовые возможности видеослежения SwingVision оценят вашу форму, выделят сильные стороны и предложат области для улучшения. Данные поступают с камеры и благодаря лучшей в своем классе интеграции с Apple Watch. Примечательно, что все эти технические достижения появились благодаря скромному началу: SwingVision был создан двумя разработчиками, которые сами изучали Swift.

‎SwingVision: A.I. Tennis App

Разработчик: Mangolytics Inc.

Цена: Бесплатно+

Инновации: Игра: MARVEL SNAP

В MARVEL SNAP есть все: быстрый геймплей, невероятное художественное оформление и невероятная увлекательность, которая заставляет вас возвращаться — и вознаграждает вас за это. Но истинным новшеством игры является ее механика «snap», которая мгновенно удваивает ставки и вводит совершенно новые слои стратегии и старой доброй психологической войны. Игра представляет собой визуальное пиршество, изобилующее трехмерной графикой, поразительной анимацией (только посмотрите, как Халк наносит удары) и восхитительными тактильными эффектами. Истинные поклонники Marvel будут вознаграждены бездонным множеством вариантов и глубоко проработанными персонажами, а новички освоят игру в кратчайшие сроки. MARVEL SNAP — это невероятное достижение, которое переосмыслило жанр коллекционных карточных игр.

‎MARVEL SNAP

Разработчик: Nuverse

Цена: Бесплатно+

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

Дизайн приложений с диаграммами — WWDC22 — Видео

Скачать

Николай: Привет. Я Николас Фелтон, дизайнер из команды Human Interface. Сегодня я расскажу о том, как создавать отличные приложения с помощью диаграмм.

Диаграммы — отличный способ передачи сложной информации. Мы используем их в Apple для улучшения наших продуктов.

Health использует диаграммы, чтобы помочь нам понять наше тело, Fitness вдохновляет нас оставаться активными с помощью диаграмм, а Weather отображает диаграммы, чтобы помочь нам спланировать наш день.

Мы знаем, что разработчики тоже любят их, и мы видим вдохновляющие примеры в каждой категории. От подробного анализа тренировок в Strava до забавных графиков прогресса в Duolingo.

Диаграммы можно найти повсюду, и при правильном дизайне они могут выявить тонкости данных, которые вы не можете легко передать с помощью текста. В дополнение к своей полезности диаграммы также дают возможность подчеркнуть индивидуальность вашего приложения и добавить визуальный интерес к вашему пользовательскому интерфейсу.

Чтобы продемонстрировать, как можно улучшить приложение с помощью диаграмм, давайте рассмотрим приложение, созданное для владельца фудтрака, продающего блины. В настоящее время в приложении есть вкладка для ввода заказов и еще одна для просмотра последних транзакций. Это прекрасно работает для отслеживания продаж, но эта информация может быть гораздо полезнее. В этом году мы представляем Swift Charts. С этой структурой создание диаграмм для устройств Apple никогда не было проще. В следующих разделах я поделюсь принципами, которым мы следуем при разработке приложений с диаграммами в Apple. Мы применим эти концепции для создания каркасов для более информативной версии приложения для грузовиков с едой. Чтобы получить отличный опыт работы с диаграммами, мы должны рассмотреть три вещи: когда использовать диаграммы, как их использовать и как они соотносятся друг с другом в системе дизайна диаграмм. Давайте начнем с обсуждения того, когда использовать диаграммы в приложении. Вот несколько распространенных случаев, когда диаграмма может повысить уровень представляемой информации: При отображении исторических или прогнозных значений диаграмма может наглядно продемонстрировать изменения в данных.

Визуализируя часть целого, мы можем использовать диаграммы, чтобы показать состояние того, что завершается, продвигается к цели или опустошается.

При сравнении элементов или категорий мы можем легко оценить их значения с помощью диаграмм.

Чтобы решить, подходит ли какой-либо из этих подходов для вашего приложения, в первую очередь подумайте, что нужно для взаимодействия. Как диаграмма будет поддерживать основные цели вашего приложения? При правильном использовании диаграммы обеспечивают фокус. Как создатель приложения, вы можете визуализировать множество вещей, но только самая важная информация должна стать диаграммой.

Для тех, кто использует приложение, графики являются сильным сигналом. Они направляют внимание на информацию, которую вы хотите, чтобы они поняли. Цель приложения для грузовиков с едой — улучшить работу предприятий, использующих его. Если мы сможем использовать диаграммы, чтобы превратить список транзакций в полезную информацию, владельцы грузовиков с едой будут приветствовать улучшение. Вот некоторая ключевая информация, которая, как мы знаем, будет полезна владельцам грузовиков с едой: просмотр последних распродаж, понимание того, какие товары популярны, и знание лучшего места для посещения каждый день.

При рассмотрении своего приложения помните, что диаграммы должны привлекать внимание и обеспечивать фокус на самой важной информации в вашем опыте. Теперь, когда мы определились с тем, что хотим сообщить, давайте посмотрим, как этого добиться с помощью диаграмм.

Чтобы проиллюстрировать недавние продажи, подойдет диаграмма, показывающая изменения с течением времени.

Один из способов сделать это — использовать гистограмму, показывающую итоги продаж за каждый из последних 30 дней. Мы скоро добавим метки осей, но сначала нужно описание, чтобы рассказать кому-то, что представляет собой диаграмма.

Заголовок вроде «Продажи за последние 30 дней» обозначает элементы диаграммы, но больше ничего не сообщает. Как мы можем обобщить отображаемую информацию? Диаграмма должна сопровождаться текстом, описывающим содержание диаграммы.

Если читать отдельно, должно быть информативно.

Добавление общего количества проданных блинов превращает заголовок в самостоятельное описание. Теперь кто-то может быстро собрать ключевую информацию из текста, а на диаграмме можно найти дополнительные сведения.

Когда диаграмма не является простой, использование полного предложения для описания может облегчить ее понимание.

Например: «Продажи за последние 30 дней составили 1234 блина». Другой способ построения диаграммы — интерпретация данных. Например: «Продажи за последние 30 дней выросли на 12%, всего было продано 1234 блина». Это поможет кому-то понять, является ли уровень недавних продаж высоким или низким, увеличивается или уменьшается. Этот метод может сделать описание более осмысленным, особенно когда данные незнакомы.

Каждый из этих подходов является хорошим способом описания диаграммы, но этот обзор — лишь один из способов объяснения наших данных о продажах. Что еще мы можем сделать, чтобы осветить эти транзакции? Попробуйте включить детали с других точек зрения. Важно суммировать ваши данные, но когда мы находим способы поднять категории или выделить отдельные записи, диаграмма становится многомерной. Вот некоторые дополнительные точки зрения, которые следует учитывать: На макроуровне мы ищем способы описать весь набор данных, например общее или среднее значение. В среднем масштабе мы рассматриваем подмножества данных. Они могут быть основаны на времени, например, сравнивать рабочие дни с выходными или исследовать изменения, связанные со временем суток. Другие подходы могут классифицировать продажи по стилю блинов или по городу, где они были проданы.

На микроуровне мы фокусируемся на отдельных точках данных. Последняя транзакция или крупнейшая продажа — это важные мелкие детали, которые вы, возможно, захотите выделить на своих графиках.

Чем тщательнее вы наблюдаете за набором данных, тем больше деталей выявляется. Некоторые из выявленных нами перспектив могут быть полезны владельцам грузовиков с едой, планирующим свои запасы или места продаж. Было бы полезно дополнить диаграмму недавних продаж некоторыми из этих деталей. Для этого мы можем использовать набор нажимаемых строк под диаграммой. Каждая строка содержит сводную статистику, и при касании диаграмма обновляется в соответствии с ней. Мы можем показать среднедневное значение или разницу между продажами в будние и выходные дни или лучший день продаж. Эти наложения могут быть чрезвычайно полезными, но для эффективной работы с таким объемом информации требуется большая поверхность.

По мере увеличения функциональности диаграммы увеличивается и ее размер.

Небольшие диаграммы обычно статичны. Примеры включают расширения «Часы», повторяющиеся эскизы диаграмм в «Акции» и таблицы трендов в «Здоровье».

Статические диаграммы редко существуют изолированно. Они, как правило, обеспечивают предварительный просмотр более крупной диаграммы в другом представлении. Поскольку статические диаграммы, как правило, небольшие, им не нужны линии сетки, метки или интерактивные элементы, поскольку создается впечатление, что дополнительные сведения можно получить одним касанием. Интерактивные диаграммы, как правило, крупнее и содержат гораздо больше деталей, например диаграммы в приложениях «Акции» и «Здоровье».

Интерактивная диаграмма обычно имеет ширину экрана, но не полную высоту. Вы должны включить осевые линии и метки, чтобы значения можно было оценить.

Интерактивность рекомендуется для этого размера для доступа к точным значениям на диаграмме, а возможность изменить временной диапазон или временную область облегчит исследование.

Самые большие и интерактивные диаграммы позволяют проводить глубокое исследование данных и требуют больше всего места по вертикали. По мере того, как диаграммы становятся более мощными, важно постепенно вводить дополнительные функции. Вы должны постепенно раскрывать сложность диаграммы, чтобы кто-то мог выбрать уровень информации, соответствующий его интересам.

Используйте небольшую статическую диаграмму выше в навигационной иерархии, чтобы предложить путь к расширенным версиям диаграммы.

Когда вы создаете ссылку между двумя версиями одной и той же диаграммы, эта последовательность должна сохранять непрерывность, сохраняя значения, контекст и состояние.

Имейте в виду, что когда кто-то проявляет интерес к диаграмме, он хочет увидеть больше того, что уже видел. Это означает, что диаграмма должна сохранять свою форму и все числа, которые были видны в предыдущем представлении, должны быть сохранены.

Вы можете добавить информацию, но показ чего-то другого может вызвать разочарование или дезориентацию.

Пока мы рассматриваем функциональные возможности диаграмм разных размеров, давайте вернемся к нашему приложению для грузовиков с едой, чтобы определить, куда пойдут наши запланированные диаграммы. В настоящее время у нас есть две вкладки, одна из которых предназначена для размещения заказов, а вторая показывает историю продаж. Именно эти записи мы будем визуализировать, поэтому имеет смысл адаптировать это представление для включения наших диаграмм.

Очистим вкладку, переместив продажи в отдельное представление за навигационным элементом «Просмотреть все продажи». Теперь у нас есть видное полотно для наших графиков. В результате уместно использовать статическую диаграмму, которая позволяет кому-то сканировать данные и решать, хотят ли они видеть больше.

Вот статическая диаграмма последних продаж. Нажатие на пластину приводит к расширенной интерактивной диаграмме. Теперь у нас есть полный недавний опыт продаж. Эта интерактивная диаграмма будет поддерживать подробный анализ с представлениями за 30 дней и 1 год, состояниями касания и доступной сводной статистикой.

Работая над своим приложением, помните, что диаграммам нужны описания, чтобы информировать о содержании и предоставлять ключевой вывод, детали в ваших данных могут сделать ваши диаграммы более богатыми, и что вы должны постепенно раскрывать сложность диаграмм в своем приложении.

Теперь давайте рассмотрим системы построения диаграмм. Когда ваше приложение включает более одной диаграммы, вы создали систему дизайна диаграмм. Вот что следует помнить при планировании нескольких диаграмм: Используйте знакомые формы. Начните с общих стилей диаграмм, чтобы облегчить понимание. Если кто-то уже использовал подобную схему, он с большей вероятностью поймет вашу. Гистограммы и линейные диаграммы — это формы, с которыми многие люди сталкиваются и используют ежедневно, в то время как точечные диаграммы менее распространены и могут потребовать дополнительных указаний для обеспечения их правильной интерпретации.

Если вы хотите сделать что-то уникальное, это должно быть четко представлено, как показано здесь в процессе адаптации для Activity. После того, как кольца активности введены, они разделены на части, чтобы показать компоненты движения, упражнения и стояния.

В идеале новая форма должна быть центральной, а не дополнительной для вашего приложения. Выдающееся положение, которое вы придаете новой карте, побудит людей изучить и понять ее.

При создании вспомогательных диаграмм более важны знакомые формы, поскольку им не будет уделяться столько внимания.

Различия имеют значение, а различия между графиками — это сигнал о том, что что-то изменилось.

Чтобы продемонстрировать это, давайте начнем с двух копий нашего графика недавних продаж. Я буду медленно обновлять диаграмму справа, чтобы сообщать другую информацию, и мы покажем, как меняется дизайн, чтобы обозначить эти различия. Во-первых, я изменю временной охват диаграммы справа. Вместо того, чтобы показывать недавние продажи, теперь он показывает продажи за последние 12 месяцев. Я изменил описание и обновил диаграмму, чтобы показать данные за 12 месяцев. Для этой модификации требуются минимальные изменения. Если я хочу изменить тип данных, отображаемых на правой диаграмме, может быть недостаточно изменить только описание.

Заметив это изменение в тексте, его можно легко пропустить, поэтому необходимо внести дополнительное изменение. Придание каждой из этих диаграмм определенного цвета помогает. Теперь легче заметить, что эти графики уникальны. Создание этой разницы повышает вероятность того, что теперь кто-то прочитает описание.

Наконец, я хочу обновить диаграмму справа, чтобы показать диапазон ежедневных продаж за каждый из последних 12 месяцев. Это требует изменения как описания, так и способа представления данных.

Чтобы подчеркнуть значимость этого изменения, уместно изменить стиль полос.

На диаграмме справа показана другая тема, другой временной диапазон и другие показатели. Дизайн намеренно отличается, чтобы гарантировать, что эти различия будут замечены. Мы можем применить эти принципы к двум другим диаграммам, которые нам нужны для нашего приложения для грузовиков с едой.

В дополнение к недавним продажам я хотел бы добавить еще одну диаграмму, которая показывает самый популярный вид блинов.

Один из способов определить самый популярный стиль — сравнить относительный уровень продаж каждого блина.

Поскольку нас интересуют последние 30 дней в целом, нам нужен только один столбец для сравнения популярности стилей.

Если я разделю столбцы, я смогу более четко сравнить их размеры, но это снова станет похоже на график временного ряда.

Сделав столбцы горизонтальными, я могу подчеркнуть разницу между этим графиком и графиком недавних продаж.

Горизонтальная ориентация также позволяет мне сделать полосы длиннее без необходимости делать тарелку на вкладке продаж выше.

В этом предварительном просмотре я пропустил метки, чтобы сосредоточиться только на верхнем стиле.

В подробном представлении каждая полоса помечена, и видны относительные значения.

В нашей окончательной диаграмме мы хотели бы показать продажи в двух городах, где работает грузовик, по дням недели.

Для этого нам нужно сделать что-то немного специализированное. Контекст для этой диаграммы — продажи по дням недели. В этом случае мы хотим смотреть на каждый день независимо. Вот средние ежедневные продажи для каждого дня недели за последние 30 дней.

Поскольку фургон с едой работает и в Купертино, и в Сан-Франциско, нам нужно разделить эти столбцы, чтобы представить каждое место. Наконец, давайте превратим эти столбцы в линии, чтобы сосредоточиться на ежедневных изменениях. Я добавил эту диаграмму на вкладку «Продажи» и добавил описание для обобщения данных. В данном случае лучшим днем ​​продаж за последние 30 дней было воскресенье в Сан-Франциско. Следующая страница сведений — это последняя диаграмма, которую мы добавим в приложение. Он обеспечивает дополнительную интерактивность и детали, включая клавиши для двух линий.

Теперь мы набросали набор диаграмм, которые мы планируем добавить в приложение для грузовиков с блинами. Использование диаграмм для отображения последних продаж, популярных товаров, лучших дней и мест значительно повысит полезность этого приложения.

При работе над приложением не забывайте использовать знакомые формы диаграмм, чтобы облегчить понимание, и намеренно создавать различия между диаграммами, чтобы улучшить их интерпретацию. В этом выступлении мы обсудили, когда использовать диаграммы, как их использовать и как они соотносятся друг с другом в системе проектирования диаграмм. Применение этих принципов поможет вам передавать данные в приложении более четко и привлекательно. Чтобы продолжить изучение дизайна диаграмм, вы можете посмотреть «Создание эффективных диаграмм» или для ознакомления с диаграммами Swift посмотреть «Hello Swift Charts».

Дизайн — Темы — WWDC23

Сессии

Лаборатории

  • Лаборатория дизайна
    Вторник с 9:00 до 10:00

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Если вы не получили назначение, вы можете отправить запрос в другой день.

    Запрос

  • Лаборатория дизайна
    Вторник с 13:00 до 14:00.

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Если вы не получили назначение, вы можете отправить запрос в другой день.

    Запрос

  • Лаборатория дизайна
    Вторник с 17:00 до 18:00

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Если вы не получили назначение, вы можете отправить запрос в другой день.

    Запрос

Виды деятельности

Сеансы

Лаборатория

  • Лаборатория дизайна
    Среда с 9:00 до 10:00

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Если вы не получили назначение, вы можете отправить запрос в другой день.

    Запрос

  • Лаборатория дизайна
    Среда с 13:00 до 14:00.

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Если вы не получили назначение, вы можете отправить запрос в другой день.

    Запрос

  • Лаборатория дизайна
    Среда с 17:00 до 18:00

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Если вы не получили назначение, вы можете отправить запрос в другой день.

    Запрос

Виды деятельности

Сеансы

Лаборатории

  • Лаборатория дизайна
    Четверг с 9:00 до 10:00

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Если вы не получили назначение, вы можете отправить запрос в другой день.

    Запрос

  • Лаборатория письма UX
    Четверг с 9:00 до 11:00

    Называете ли вы это копией, строками или текстом, выбор правильных слов для отображения в пользовательском интерфейсе вашего приложения может оказаться сложной задачей. UX-райтеры Apple доступны для 25-минутных сеансов, чтобы предоставить отзыв о том, как вы общаетесь в своем приложении — будь то микротекст, например, кнопки или метки, позиционирование, например голос и тон, или любые вопросы, связанные с проектированием через призму языка.

    Запрос

  • Лаборатория дизайна
    Четверг с 13:00 до 14:00.

    Запросите встречу с дизайнером Apple, чтобы обсудить последние правила проектирования, шаблоны, лучшие практики и многое другое. Получите советы по тому, как сделать ваши приложения простыми в использовании и привлекательными визуально. Подготовьтесь с рабочим прототипом, сборкой для разработки или выпущенным приложением. Лаборатории дизайна ограничены одним запросом на встречу в день и одной подтвержденной встречей на время конференции. Отмена подтвержденной встречи не позволит вам запросить другую встречу в дизайн-лаборатории. Вы получите электронное письмо с информацией о том, записались ли вы на прием к 22:00. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *