Арново стиль: Стиль Ар-нуво в дизайне

Стиль Ар-нуво в дизайне

О чем вы думаете, когда слышите словосочетание “дизайн в стиле ар-нуво”? Что-то французское, классическое, модное и, вероятно, дорогое? В переводе с французского “ар-нуво” означает “новое искусство”.

Идея состояла в том, чтобы создать искусство для людей. Это была попытка отойти от традиционных направлений, которые зачастую ограничивали художников и носили элитарный характер.

Движение ар-нуво стремилось привнести красоту во все аспекты жизни всех людей.

Иллюстрация OrangeCrush

В современном обществе мы, даже не осознавая этого, все больше используем различные стили искусства из прошлых веков, в том числе, ар-нуво. Они находят воплощение в брендинге, графическом дизайне, домашнем декоре, архитектуре и многом другом.

Обратившись к истории, мы можем сказать, что эти произведения искусства были не только эстетически привлекательными объектами, но и отражением происходящего в обществе: тенденций, желаний и недовольства внутри него.

Сегодня мы все еще используем искусство подобным образом — чтобы идентифицировать себя с определенным движением или взглядами и привлечь клиентов и зрителей.  

Так как же бренды применяют ар-нуво сегодня? В этой статье мы расскажем об истории стиля ар-нуво и его ключевых особенностях.

1. История ар-нуво

Ар-нуво зародилось в конце 19 века. Его основоположником можно считать британского дизайнера текстиля, писателя и общественного деятеля Уильяма Морриса, а также других участников “Движения искусств и ремесел”.

Последнее возникло до ар-нуво. В основу этого движения легло признание превосходства изделий ручного труда над фабричными. Его участники стремились к реформированию функционального дизайна, отстаивая важность добавления искусства в повседневную жизнь, и полагая, что такое направление должно приобрести популярность и быть по достоинству оценено.

Похожие мотивы можно увидеть и в ар-нуво: желание разрушить традиционные и часто элитарные идеи относительно иерархии направлений в искусстве.

Павлин и дракон, шерстяная ткань, 1878 год, Уильям Моррис, Unsplash

Представители ар-нуво подчеркивали, как важно видеть красоту во всех объектах: искусство — это не обязательно безжизненная картина, висящая на стене, оно может быть функциональным и доступным для всех, а не только для избранных.

Такая философия считалась радикальной в мире элитарного искусства. Как говорил Уильям Моррис: “В доме нет места красивым вещам, не приносящим пользы”.

Стиль ар-нуво черпал вдохновение в английском, средневековом искусстве и мире растений, что характерно и для такого художественного и литературного движения, как романтизм.

Романтизм зародился в 18 веке. Его основу составляли идеи индивидуализма, спонтанности и стремления к свободе. Представители этого направления призывали людей полагаться на воображение.

Одно из главных отличий романтизма от ар-нуво заключалось в том, что романтики критиковали промышленную революцию, в то время как движение ар-нуво приняло ее и даже использовало в своих интересах.

Ар-нуво и промышленная революция

Стиль ар-нуво стал реакцией на происходившие в мире события, в том числе, промышленную революцию, которая началась в 18 веке. Промышленная революция представляла собой процесс перехода от ручного труда к машинному производству и стала возможной благодаря бурному развитию технологий.

D. Napier & Son Ltd, «Процесс производства авиационного двигателя», Англия, 1918 год, Unsplash

Ключевыми факторами индустриализации были: земля, труд, капитал, технологии, коммуникации. Эти 5 элементов также можно обнаружить и в движении ар-нуво.

Промышленная революция сделала производство быстрее и дешевле, в результате чего новые строительные материалы, такие как сталь, железобетон, чугун и стекло стали доступнее. Теперь представителям ар-нуво было проще достать все необходимое для реализации своих проектов.

Они получили возможность не только создавать уникальные предметы ручной работы, но и использовать машинное производство, чтобы даже не слишком обеспеченные люди могли позволить себе красивые вещи. Именно благодаря промышленной революции движение ар-нуво достигло своей главной цели — сделать искусство доступным для всех людей.

2. Цели ар-нуво
Светильник из витражного стекла в стиле ар-нуво, Etsy

Одна из целей ар-нуво состояла в том, чтобы стереть границу между изобразительным и прикладным искусством. Изобразительное искусство зачастую лишено идеи и оценивается исключительно с точки зрения эстетики.

Прикладное искусство всегда выполняет определенную задачу, оно применяется к повседневным предметам, представляющим практическую ценность. Такой подход дает возможность приобретать прекрасные вещи не только богатым людям, но и позволяет сделать красоту функциональной и доступной для каждого. Это применимо к архитектуре и дизайну интерьера, графике, ювелирным украшениям и многому другому.

Многие произведения искусства в стиле ар-нуво представляли собой не картины (которые в то время были зачастую доступны лишь богатым людям), а предметы быта, такие как вазы, стулья, лампы, а также здания.

Основоположники стиля ар-нуво поставили перед обществом, в том числе художниками и ремесленниками, задачу создавать качественные изделия ручной работы и современные дизайны, которые были бы одновременно красивыми, и практически применимыми. Эта идея заставила мастеров заново исследовать обычные предметы, чтобы попытаться увидеть в них потенциальные шедевры.

Художники начали экспериментировать с линиями и кривыми, геометрическими формами и другими элементами. Именно такие приемы стали отличительной чертой дизайна в стиле ар-нуво.

“Времена года” (серия), Альфонс Муха, Mucha Foundation

Движение ар-нуво также стремилось изменить подход к образованию в сфере искусства. С 17 по 19 века в академическом мире существовала иерархия, в которой изобразительное искусство — картины и скульптуры — воспринималось как высшее, поэтому именно ему уделялось больше внимания. Ар-нуво подчеркивало значимость всех дисциплин и произведений искусства.

Лестница в стиле ар-нуво в особняке Тасселя, Брюссель, спроектирована Виктором Орта. Wikipedia
3. Представители ар-нуво

Вскоре после того, как в Англии приобрели популярность работы Уильяма Морриса, в мире распространились слухи о движении ар-нуво и о том, как оно меняет искусство.

Одним из первых представителей этого направления в Бельгии стал молодой архитектор Виктор Орта, построивший в Брюсселе особняк Тасселя, который считается одним из первых зданий в стиле ар-нуво. Подход архитектора к использованию материалов был инновационным.

Вход в парижское метро в стиле ар-нуво, Culture Trip

Вдохновившись примером Орта, французский архитектор и дизайнер Эктор Гимар применил стиль ар-нуво для оформления входов в парижское метро.

Движение ар-нуво привлекло особое внимание после Всемирной выставки, проходившей в Париже в 1900 году. Здесь можно было встретить работы многих представителей стиля, в том числе известного чешского художника, иллюстратора и графического дизайнера Альфонса Мухи. 

Он был наиболее известен своими яркими и уникальными театральными афишами. В частности, большую популярность ему принесли плакаты с изображением французской актрисы Сары Бернар, поскольку он смог передать то, каким образом звезду видит публика.

“Дама с камелиями” Альфонса Мухи, Wayfair

Другой ведущий представитель стиля ар-нуво — венгерский архитектор Эден Лехнер. Он был известен своими грандиозными проектами зданий, которые оживляли Будапешт и добавляли ему красок. Лехнер комбинировал стилистические элементы ар-нуво и традиционные венгерские народные мотивы.

Элизабет Сонрель — французская художница и иллюстратор в стиле ар-нуво.  Вдохновением для нее служили работы британских прерафаэлитов 19 века. Сонрель изображала аллегорические сюжеты, портреты и пейзажи, а также интересовалась мистикой и символизмом. Ее акварельные работы обычно были посвящены религиозным темам и включали идеализированные изображения женщин. Художница была внимательна к деталям, а ее стиль можно назвать деликатным.

“Вербное воскресенье” 1897 год, Элизабет Сонрель, ashmolean.org
4. Ключевые особенности стиля ар-нуво

Представители самых разных сфер, включая художников, иллюстраторов, дизайнеров ювелирных изделий и посуды, использовали определенные методы, которые позволяют объединить их в одно движение ар-нуво. Они создавали сказочные образы, отражающие нестандартное мышление и символизирующие появление новых идей. Такие работы обычно отличались следующими особенностями.

Чувственность

Стиль ар-нуво отражал происходившее в то время в обществе пробуждение чувственности. Художники стремились изобразить женское тело с помощью изогнутых линий и округлых форм.

Сегодня мы по прежнему используем эти приемы, чтобы привлечь внимание аудитории к брендингу определенных продуктов, связанных с наслаждениями, таких как изысканные блюда, эксклюзивная косметика, парфюмерия или алкогольные напитки. Взгляните на примеры ниже, чтобы понять, что я имею в виду.

Дизайн Right HandДизайн ChiChiya
Японская параллельная перспектива

Немецко-французский арт-дилер Зигфрид Бинг познакомил западные страны с японским искусством, чем внес огромный вклад в развитие стиля ар-нуво. Японское искусство приобрело популярность по всей Европе, в первую очередь благодаря выставке в Париже, где Бинг продемонстрировал более 700 гравюр и более 400 книг из Японии.

Плакат “Джоб” в стиле ар-нуво, Альфонс Муха, alphonsemucha.orgИллюстрация “Укиё-э”, Такеучи Кейшу, Ukiyo-e. org

Наибольшее влияние на ар-нуво оказало направление японского искусства укиё-э, что означает “образы плывущего мира”. Создание гравюр в стиле укиё-э представляло собой сложный процесс переноса изображения на деревянную поверхность. Здесь применялись параллельная перспектива, цвета и декоративные узоры, которые во многом послужили вдохновением для ар-нуво.

Изогнутые и плавные линии

Представители движения ар-нуво изобрели стиль, в котором преобладали изогнутые линии. Культовым элементом стала вдохновленная природными формами “хлыстовая” кривая (Whiplash), которая напоминает букву “S”, часто ассиметричную. Такие линии можно увидеть на балконах, перилах, фасадах, в подъездах и рамах домов.

Витражная крыша и зеркало под потолком в музее Орта. Фото: Аластер Кэри-Кокс, Apollo Magazine

Сегодня мы зачастую встречаем такие изогнутые плавные линии в дизайне логотипов и упаковок. Например, взгляните на работы, представленные на картинках ниже, где формы выглядят плавными и текучими, а декоративные и броские детали свидетельствуют о влиянии архитектурного стиля ар-нуво.

Дизайн упаковки Mila KatagarovaДизайн логотипа Renata_Costa
Природные формы

Многие представители ар-нуво использовали цветы или природные элементы, такие как лилии, ирисы, маки, бутоны роз, изображения лебедей, павлинов, стрекоз, формы облаков или стекающей воды. Даже в изображения женщин с красивыми длинными развевающимися волосами включались природные формы, чтобы композиция получилась гармоничной.

В настоящее время бренды используют растительные мотивы, чтобы передать ощущение роскоши, жизненной силы и женственности. Их можно встретить повсюду: от плакатов, упаковки и этикеток до логотипов и приглашений на свадьбу или дни рождения. Такие элементы мгновенно делают любое изображение более нежным и естественным. 

Плакат в стиле ар-нуво, Merci DsgnЛоготип в стиле ар-нуво, Agi Amri
5. Когда стоит использовать стиль ар-нуво в вашем брендинге

Ар-нуво — пример того, как принятие и объединение различных культур может стать основой для появления нового направления. Этот классический стиль до сих пор не забыт и ценится в мире искусства.

Дизайнеры часто используют стиль ар-нуво при разработке айдентики, когда хотят передать идею натуральности и оригинальности продукта. Он позволяет выразить восхищение природой, а также добавляет визуалу элегантности. Если вы хотите представить свой бренд именно так, поэкспериментируйте с ар-нуво самостоятельно или обратитесь за помощью к профессиональному дизайнеру.

АР НУВО. Рождение стиля.

Истоки ар нуво следует искать в искусстве викторианской Англии. Там можно обнаружить не только характерные для нового стиля изогнутые декоративные линии, но и многие из идей, ставших впоследствии его теоретической базой.

В XVIII веке Великобритания стала крупнейшей колониальной державой мира. Эта эпоха принесла с собой идеологию Просвещения и великие буржуазные революции. Молодая экономическая система капитализма окончательно смела с лица земли феодальный порядок. Индустриальная революция триумфально завоевывала заводы и фабрики. Это была поистине великая эпоха всемирной истории, время, исполненное пафоса преобразований и борьбы за свободу прав каждого, время, когда достижения культуры стали доступны самым широким слоям общества. В следующем столетии Англия превосходила в области техники весь континент в целом.

На Всемирной выставке 1851 года в Кристалл-палас в Лондоне демонстрировались новые технологии и образцы дизайна производимых товаров. Одним из положительных результатов этого события стало основание Музея Виктории и Альберта в Лондоне, в экспозицию которого вошло много экспонатов, призванных поддерживать и расширять интерес публики к декоративному искусству. Итак, общий интерес к обыденным предметам был создан, но стандарты, предложенные Выставкой, обнаружили в то же время первые изъяны. Технологические достижения промышленности не сочетались с художественным ремеслом эпохи историзма с его формами, перегруженными декором. Кризис был заметен не только в искусстве, он отражал возмущение народа эгоизмом, господствующим в социальных отношениях, и привилегиями, на защите которых стоял правящий класс.

Джон Раскин стал инициатором нового «Эстетического движения». Он не признавал продукцию массового производства и призывал вернуться к ремеслам. Вдохновлял его на эти призывы романтический взгляд на средневековье. Он отрицал, как совершенно надуманное, разделение искусства на так называемое чистое и декоративное, ссылаясь на то, что великое творение Микеланджело в Сикстинской капелле является по сути декоративной росписью. В возрождении ремесел Раскин надеялся найти альтернативу ужасающему его фабричному производству, а также возможность повысить эстетическую ценность обычных предметов быта. Он призывал ремесленников и архитекторов вернуться к природным формам, отрицая ценности викторианской культуры и предвосхищая таким образом работы архитекторов ар нуво – Орта, Гимара и Гауди.

Искусство не есть нечто такое, на что спрос приходит тогда, когда удовлетворены иные потребности. Оно – главная потребность существа, возвысившегося над чисто животным состоянием. Искусство не приукрашивает жизнь, оно – сама жизнь.

Его задача не в том, чтобы в «священные мгновения» поднимать нас над «заботами повседневности». Человеку гораздо основательнее следовало бы хранить, а также проявлять повсюду и всегда свое художественное чутье, — по крайней мере, настолько, насколько он осознает себя в качестве человека культурного.

«Эстетическое восстание», которому новое движение в искусстве стало обязано своими первыми успехами, было подхвачено во всех странах Европы. Художники и представители образованных слоев общества внимательно следили за тем, что происходило в Англии. Без Англии не было бы модерна. Англия подготовила ему путь, хотя как явление стиля, привычное для нашего глаза, модерн в этой стране не проявил себя в достаточной мере.

В XIX веке настоящим открытием для Запада стала Япония. Торговые отношения с Японией начались в 1853 году благодаря активности американского коммодора Пери, который способствовал подписанию первых торговых соглашений. По мере возрастания количества японских товаров на прилавках европейских и американских городов возрастал и интерес публики к изысканным творениям японских художников и ремесленников.

В Лондоне Артур Либерти заложил основу своей торговой империи, создав сеть маленьких магазинчиков, специализировавшихся на торговле восточными товарами (позже, на рубеже веков, этот бизнес вылился в создание сети знаменитых универмагов «LIBERTY end Co»). В Париже Самуэль Бинг в 1890 году в Школе изящных искусств продемонстрировал 725 листов японской графики и 428 книг с иллюстрациями, чем привлек к себе интерес художников со всей страны. С этого момента Япония с ее культурой из возмутительницы спокойствия, будоражащей воображение отдельных деятелей искусства, постепенно становится путеводной звездой для художников целого поколения.

Невероятной популярностью пользовались на Западе японские гравюры, особенно высоко их оценивали французские художники-авангардисты, обнаружившие в них новые решения волновавших их проблем композиции и использования цвета. Некоторые ведущие художники ар нуво обратили свое внимание на японское искусство, увлекшись открывавшимися перед ними новыми возможностями.

Взгляд на японское искусство был не только перспективен, он уводил в глубины чувств, будил поэтическое вдохновение. Позднее страстное творчество Ван Гога – вершина классического модерна – раскрылось благодаря его знакомству с японской гравюрой на дереве. «Моя жизнь все больше и больше станосится похожей на жизнь японского художника» — пишет он в 1887 году своему брату Тэо из Южной Франции.
Смелые штрихи на литографиях Тулуз-Лотрека в равной степени являются отражением собственного видения художника, а также восходят к децентрализованной композиции японских гравюр на дереве. Не только в форме, но и в создаваемой «среде» французский аристократ, изображая мир Монмартра, стремился соответствовать сценам Кабуки и весенним картинам из Йосивара, кварталу развлечений Эдос в сегодняшнем Токио.

Даже сам Сезанн, неизменно настроенный против преклонения перед Японией, не остался безучастным к ее искусству. За его кристально-ясными молитвенными образами горы Сен Виктуар видятся в отдалении исполненные того же почитания гравюры Хокусая, воспевающие Фудзи.
Список имен мастеров, которые в той или иной степени испытали влияние школы укиё-э, становится своего рода «хит-парадом» изобразительного искусства периода 1860-1910 годов: Писсаро, Моне, Ван Гог, Гоген, Сёра, Синьяк, Редон, Энсор, Мунк, Ходлер, Тулуз-Лотрек, Боннар, Валотон, Бердсли, Климт, Матисс…
Обращение к чистой плоскости, смещение композиции от центра к краю – все это было присуще не только графике модерна, искусство оформления интерьера также было подвержено этому влиянию.

«Японское искусство было обращено к природе. Оно обучало методам, позволявшим ощущать и выражать тончайшие изменения природы в процессе смены времен года. Красота предмета остается сокрытой для аналитически мыслящего сознания. Прекрасное открывает себя в чувстве, связывающем сердце и предмет»
Кайи Хигасияма

Природа была неиссякаемым источником идей для художников ар нуво, многие из них обладали обширными познаниями в ботанике и черпали вдохновение в мире растений. Цветы, стебли и листья, благодаря своим естественно изогнутым силуэтам, служили щедрым материалом для творческих фантазий. Предпочтение отдавалось лилиям, ирисам и орхидеям, хотя и любая другая необычная природная форма, будь то пальмовые листья или водоросли, могла быть использована для создания живого узора. Яркие и грациозные насекомые и птицы – стрекозы, павлины и ласточки – прекрасно поддавались стилизации, подходили для этого также змеи и борзые собаки.

Возросший к концу XIX века интерес к изучению природы и развитие техники приоткрывали людям до сих пор сокровенный человеческий микрокосм. Эрнсту Аббе удалось в 1872 году благодаря использованию конденсора улучшить технические возможности микроскопа, что вызвало новый скачок в исследованиях природы. Особое внимание было приковано к изучению мира насекомых. Легкие, гибкие конечности этих жужжащих, блистающих на солнце существ стали моделями для хитросплетений орнаментов ар нуво. Радужная игра цвета на крыльях стрекоз и бабочек и переливающийся колорит хитиновых «доспехов» жуков, раков, пауков точно соответствовали цветовой палитре модерна. «Плазматический» характер этих «промежуточных» организмов имеет некое таинственное родство с «текучей» орнаментикой искусства рубежа столетий.

Холодные щупальца полипов определяли порой формы подсвечников и люстр, стебли водяных лилий «оплели» искусство конца века.

2022 Тема и призыв к подаче заявок

Крайний срок подачи заявок для нечленов: 17 мая

Крайний срок подачи заявок для участников: 24 мая мы пришли. Поскольку мы продолжаем праздновать 50-летие ARNOVA, объединяя ученых и практиков, мы переходим от размышлений к предвидению следующих 50 лет.

В то время как наша конференция 2021 года в Атланте ознаменовала 50-летие нашей ассоциации, в 2022 году отмечается 50-летие научного превосходства благодаря нашему флагманскому изданию Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly (NVSQ). Мы празднуем эти события, и мы празднуем сообщество ARNOVA, как бы наши члены ни определяли его, как некоммерческое, академическое, практическое, филантропическое, гражданское общество или другие сообщества.

Последние два года были отмечены невероятными испытаниями. И повсюду мы узнали о важности связи и сообщества, а также о важной роли, которую некоммерческие организации играют в создании того и другого, предоставляя здравоохранение, социальные услуги и основные потребности. Это время великих потрясений предвещает вызовы и возможности, с которыми члены ARNOVA сталкиваются при построении нашей области. Мы приглашаем вас подумать, где мы хотим быть в следующие 50 лет — как сектор практиков, как область исследований, как педагоги, готовящие следующее поколение лидеров. Куда мы движемся и как далеко мы хотим зайти?

Что участники считают наиболее важными для сектора в будущем? Как мы, сообщество ARNOVA, сталкиваемся с эндемическими проблемами, характерными для этой эпохи, такими как изменение климата, угрозы демократии, системное неравенство и другие? Какие изменения произошли в учреждениях, организациях и сообществах, которые остаются полезными, а какие начинают исчезать? Чьи голоса нам нужно больше слышать, чтобы вести нас вперед? Как должна измениться власть, чтобы произвести значимые и долговременные изменения в нашей сфере, в нашей ассоциации, а также в некоммерческой, благотворительной и общественной сферах? Что нам — как ученым, как практикам, как области и как ассоциации — нужно расставить по приоритетам как в ближайшем будущем, так и на следующие 50 лет? Какие вопросы мы должны вообще задавать нашей области? Мы надеемся, что эти вопросы направят нас в будущее, чтобы понять, где мы можем быть через 50 лет, а также где мы должны стремиться быть.

Конференция на 2022 год приглашает вас стать провидцами. После принятия решения вам будет предложено подготовить видение из 1000 слов для области, для конкретных подполей, для различных участников и / или интересов. Эти части будут обсуждаться на круглых столах, чтобы помочь наметить путь вперед.

Темы представленных материалов

Тема конференции — Формат круглого стола

Принятые материалы для этого трека будут приглашены для разработки части/эссе объемом 750–1000 слов, которые будут распространены перед конференцией и обсуждены на круглых столах, организованных ARNOVA. Секции и группы по общим интересам.

Куда мы движемся и как далеко мы хотим зайти?
Что участники считают наиболее важными для сектора в будущем? Как мы, сообщество ARNOVA, сталкиваемся с эндемическими проблемами, характерными для этой эпохи, такими как изменение климата, угрозы демократии, системное неравенство и другие? Какие изменения произошли в учреждениях, организациях и сообществах, которые остаются полезными, а какие начинают исчезать? Чьи голоса нам нужно больше слышать, чтобы вести нас вперед? Как должна измениться власть, чтобы произвести значимые и долговременные изменения в нашей сфере, в нашей ассоциации, а также в некоммерческой, благотворительной и общественной сферах? Что нам — как ученым, как практикам, как области и как ассоциации — нужно расставить по приоритетам как в ближайшем будущем, так и на следующие 50 лет? Какие вопросы мы должны вообще задавать нашей области? Мы надеемся, что эти вопросы направят нас в будущее, чтобы понять, где мы можем быть через 50 лет, а также где мы должны стремиться быть.

Подотчетность, эффективность, оценка и результаты программы

Каким образом некоммерческие организации обеспечивают подотчетность различных групп населения? Эффективны ли эти способы? В какой степени методы и показатели оценки точно отражают эффективность некоммерческой и благотворительной деятельности? Насколько подотчетность и оценка объясняют системные сбои?? Какие виды некоммерческих и благотворительных программ процветают или терпят неудачу и почему?

Советы и управление

Тема конференции — 

Формат круглого стола

 Принятые материалы для этого трека будут приглашены для разработки части/эссе на 750–1000 слов, которые будут распространены перед конференцией и обсуждены на круглых столах, организованных Секции и группы по интересам АРНОВА.

 

 

Куда мы движемся и как далеко мы хотим зайти?

 

Какие вопросы участники считают наиболее важными для сектора в будущем? Как мы, сообщество ARNOVA, сталкиваемся с эндемическими проблемами, характерными для этой эпохи, такими как изменение климата, угрозы демократии, системное неравенство и другие? Какие изменения произошли в учреждениях, организациях и сообществах, которые остаются полезными, а какие начинают исчезать? Чьи голоса нам нужно больше слышать, чтобы вести нас вперед? Как должна измениться власть, чтобы произвести значимые и долговременные изменения в нашей сфере, в нашей ассоциации, а также в некоммерческой, благотворительной и общественной сферах? Что нам — как ученым, как практикам, как области и как ассоциации — нужно расставить по приоритетам как в ближайшем будущем, так и на следующие 50 лет? Какие вопросы мы должны вообще задавать нашей области? Мы надеемся, что эти вопросы направят нас в будущее, чтобы понять, где мы можем быть через 50 лет, а также где мы должны стремиться быть.

 

 

Подотчетность, эффективность, оценка и результаты программы

Каким образом некоммерческие организации обеспечивают подотчетность различных групп населения? Эффективны ли эти способы? В какой степени методы и показатели оценки точно отражают эффективность некоммерческой и благотворительной деятельности? Насколько подотчетность и оценка объясняют системные сбои?? Какие виды некоммерческих и благотворительных программ процветают или терпят неудачу и почему?

 

С какими важными проблемами сталкиваются советы? Как решаются эти задачи? Как модели управления адаптируются и/или меняются? Существуют ли новые методы управления советом директоров? Каковы сильные и слабые стороны различных моделей? Являются ли определенные методы правления более/менее связанными с более положительными/отрицательными результатами? Как многообразие, инклюзивность и антирасизм отражаются в моделях и методах управления советом директоров?

Гражданское общество, сообщества и общественные ассоциации

Каким образом организации третьего сектора вносят свой вклад в достижение результатов в области демократии и социальной справедливости? Как глобализация влияет на гражданское общество, от местных сообществ до национальных повесток дня? Какие новые формы гражданского общества развиваются и как это влияет на государство и членов общества? Каковы движущие силы и последствия изменения пространства для гражданского общества? Какую роль играют социальные движения в построении демократического участия? В какой степени новые технологии меняют способы организации и добровольчества? Какова роль религиозных общин в отстаивании и удовлетворении человеческих потребностей?

Сотрудничество: внутри, между и между секторами

Какова роль сотрудничества в некоммерческих и благотворительных организациях, между ними? С кем сотрудничают или создают сети некоммерческие и благотворительные организации? Каковы последствия сотрудничества в некоммерческом и добровольном секторах? Как мы измеряем связанность некоммерческих и благотворительных организаций? Какие инструменты, методы и теории помогают нам понять совместную деятельность внутри и между секторами?

Данные и методология

Какие методологические подходы помогают нам лучше понять роль и функции некоммерческих и благотворительных организаций? Каковы проблемы некоторых методологий изучения некоммерческих организаций? Как мы можем использовать большие данные для ответа на большие вопросы? Каковы подходы к сбору и использованию больших данных? Каковы некоторые из связанных с этим вызовов или угроз? Как мы можем использовать открытую науку в исследованиях, обучении и практике?

НОВИНКА! Разнообразие, равенство и инклюзивность в организациях

Как и когда разнообразие имеет значение в некоммерческих организациях? Как разнообразие делает некоммерческие организации более эффективными или действенными? Какие методы включения используют некоммерческие организации? Как предрассудки и предубеждения влияют на тех, кто нанимается на руководящие должности? Как организации могут продуктивно и с наименьшим вредом отреагировать на запугивание, домогательства или другие виды дискриминации? Как поощрение разнообразия, справедливости и инклюзивности внутри организаций влияет на их роль в обществе?

История, религия и искусство

Как благотворительные и некоммерческие организации выражают конкурирующие религиозные, этические и политические ценности и управляют ими? Каковы исторические тенденции в практике, целях и формах благотворительной организации? Какие исторические голоса не были сосредоточены в нашем понимании сектора и как мы можем извлечь из них уроки? Какую роль искусство и творческие пространства играют в определении практик гражданского общества?

Инновации и предпринимательство

В какой степени новые подходы к социальным изменениям или предоставлению услуг переопределяют работу некоммерческого и благотворительного секторов? Какие новые (или гибридные) организационные формы появляются? Каковы последствия этих форм?

Менеджмент, лидерство и стратегия

Какие изменения в практике управления некоммерческими организациями произошли за последние годы? Каковы последствия этих сдвигов? Меняются ли стили руководства в некоммерческих организациях? Если да, то как так и почему? Принимают ли некоммерческие и благотворительные организации новые стратегии в ответ на меняющиеся обстоятельства и общественные ценности? Как различаются методы управления и лидерства среди некоммерческих и благотворительных организаций, особенно среди организаций с совершенно разными целями?

Финансы некоммерческих организаций

Каковы надежные и этичные финансовые практики, которым следуют или должны следовать некоммерческие организации? Какие важные финансовые проблемы стоят перед некоммерческими организациями? Как некоммерческие организации решают эти проблемы? Какое значение финансовые решения имеют для деятельности некоммерческих организаций? Какие практики появились в некоммерческом финансировании в ответ на сбои, такие как пандемия COVID??

Филантропия, сбор средств и пожертвования

Как развивается концепция и практика благотворительности? Как меняется дача? Меняют ли свое поведение доноры и сборщики средств? Если да, то как? Как действуют механизмы пожертвований в различных контекстах и/или в ответ на внешние потрясения или требования?

Государственная политика, право, регулирование и защита интересов

Какую роль (роли) играют некоммерческие организации в политическом процессе? Какие законы и правила регулируют деятельность некоммерческих организаций и должны ли они адаптироваться к изменяющимся условиям? Как некоммерческие организации выступают за политику и социальные изменения?

От исследований к практике

С практической точки зрения, какие основные проблемы, стоящие перед некоммерческой политикой и операциями, могут помочь решить стипендии? Какие показатели, методы и каналы полезны для оценки охвата и влияния некоммерческой стипендии?

Преподавание и образование

Каковы эпистемологические основы некоммерческой науки? Какие педагогические практики мы используем для подготовки нового поколения лидеров некоммерческих организаций? Как педагогика может быть более инклюзивной? В какой степени некоммерческое академическое программирование должно меняться со временем?

Волюнтаризм и волонтерство

Как меняется волюнтаризм в современных условиях? Какие новые или дополнительные знания, навыки и умения необходимы волонтерам? Какой вклад волонтеры вносят в гражданское общество? Что можно узнать о том, как различные формы организации способствуют волюнтаризму?

Open Track

Если ваша статья посвящена теме, которая не подходит ни к одному из указанных выше направлений, отправьте ее здесь. Принятые статьи будут размещены в панелях, дополняющих исследовательскую направленность.

Типы заявок

Ежегодная конференция ARNOVA приветствует участие исследователей всех академических дисциплин и различных профессиональных кругов, включая руководителей и сотрудников некоммерческих организаций, сотрудников фондов, консультантов и политиков. Особенно приветствуются студенты из всех дисциплин.

 

Для конференции ARNOVA доступны следующие типы подачи материалов:

  • Тема конференции (индивидуальная и групповая)
  • Индивидуальные доклады
  • Панели (заранее подготовленная группа из 3-4 докладов)
  • Colloersum Presenter с ведущим)

  • Круглые столы по исследованиям в области освещения (5-7 заранее подготовленных докладчиков)
  • Семинары по повышению квалификации
  • Круглые столы по исследованиям для молодых ученых
  • Плакаты

 

  • Система подачи онлайн-предложений откроется 15 апреля 2022 г. ,  и закроется в 23:59 по восточному стандартному времени,  17 мая для нечленов и в 23:59 90 мая для участников 05 0000, . .
  • Подача заявок на участие в круглом столе Emerging Scholars Research будет открыта 8 июля и закрыта 24 августа.0002  

    Вопросы можно направлять в офис ARNOVA по телефону (317) 684-2121 или по адресу [email protected]

    Arnova ChildPad Review | Android Tablet Reviews

    Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

    Ноутбук Мэг Вердикт

    Этот 7-дюймовый Android-планшет, возможно, имеет удобный для детей дизайн, но мало что еще можно порекомендовать.

    Плюсы
    • +

      Дизайн для детей

    Почему вы можете доверять ноутбуку Mag Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Удобные для детей Android-планшеты растут, как бобовые стебли — даже Amazon Kindle Fire HD имеет функции родительского контроля. Итак, на этом все более переполненном рынке, как выделяется Arnova ChildPad, созданный ветераном планшетов Archos? Один из способов — предложить устройство за 149 долларов., примерно на 50 долларов меньше, чем у Kindle Fire HD и Nexus 7. К сожалению, это еще один случай, когда вы получаете то, за что платите.

    Дизайн

    Нажмите, чтобы увеличитьОкрашенный в ярко-белый и синий цвета, Arnova ChildPad определенно выделяется в толпе черных прямоугольников Android. Белый пластиковый циферблат придает устройству детский вид, но в целом создается впечатление, что это скорее игрушка, чем навороченный планшет. Четыре ножки, по одной в каждом углу, украшают ярко-синюю заднюю панель с мягкой на ощупь отделкой.

    На передней панели этого пластикового устройства нет физических кнопок, и оно предназначено для использования в ландшафтном режиме, о чем свидетельствует логотип ChildPad, напечатанный вдоль одного края.

    Нажмите, чтобы увеличитьОднако в этой ориентации 0,3-мегапиксельная камера находится справа, что означает, что ваше лицо будет выглядеть не по центру, а единственный динамик находится слева, поэтому звук будет звучать несбалансированно.

    На правом краю находятся кнопка питания, порт microUSB, карта miniSD и порт для наушников, а также заглушка для порта miniHDMI. Хотелось бы, чтобы были и физические регуляторы громкости. Когда шнур питания подключен, зелено-красный светодиодный индикатор батареи светится прямо сквозь белый пластик.

    При размерах 8,8 x 5,6 x 0,5 дюйма Arnova ChildPad больше, чем Kurio 7 (7,7 x 4,9 x 0,5 дюйма) и Amazon Kindle Fire HD (7,6 x 5,4 x 0,4 дюйма), но тоньше, чем Fuhi Nabi 2 ( 8,7 х 6,1 х ​​1,1 дюйма). При весе 13,4 унции ChildPad тяжелее, чем Kurio 7 весом 12,5 унций, но на волосок легче, чем Kindle Fire HD весом 13,9 унций, и намного легче, чем Nabi 2 весом 1,3 фунта.

    Нажмите, чтобы увеличить 7-дюймовый экран ChildPad с разрешением 800 x 480 пикселей соответствует Kurio 7 как по размеру экрана, так и по разрешению. К сожалению, он также не уступал Kurio 7 по качеству изображения, поскольку цвета были грязными и размытыми. Во время просмотра тизер-трейлера «Университета монстров» на YouTube синева меха Салли казалась блеклой. Ни ChildPad, ни Kurio 7 не могли сравниться с разрешением 1024 x 600 пикселей, как у Nabi 2.

    Глянцевый экран отражал, но не собирал отпечатки пальцев. Углы обзора тоже были ужасны. Это определенно устройство для одного ребенка за раз. В нашем тесте яркости ChildPad показал 230 люкс, что лучше, чем у Kurio (147 люкс), но значительно ниже среднего уровня планшета (356 люкс) и 460 люкс у Kindle Fire HD.

    Даже на полной громкости звук из единственного динамика был слабым и жестяным. В клипе на YouTube нам приходилось подносить динамик к уху, чтобы услышать голос Билли Кристала, но тогда мы не могли видеть экран. «Brave New World» Уэса Бёрдена звучала значительно громче, но все равно оставалась мягкой. Кроме того, гитара звучала статично и не хватало глубины. Вы должны быть уверены, что у вашего ребенка есть хорошие наушники.

    Интерфейс

    Нажмите, чтобы увеличить. Пользовательский интерфейс Arnova ChildPad с достаточно стандартной ОС Ice Cream Sandwich будет знаком всем, кто использовал Android 4.0. В нижней части экрана расположены сенсорные кнопки «Назад», «Домой», недавние приложения и регуляторы громкости — необходимое дополнение. Часы, статус Wi-Fi и уровень заряда батареи находятся справа. Archos не объявляла о каких-либо планах по обновлению этой версии Android.

    Та же стандартная клавиатура, которую мы видели на других планшетах Ice Cream Sandwich, появляется и на ChildPad. Простые серые клавиши обеспечивают точный ввод текста. При наборе текста издаются звуки машинки, но вы можете отключить этот эффект в настройках.

    Родительский контроль

    Нажмите, чтобы увеличитьПодход Arnova к родительскому контролю довольно ограничен, предлагая лишь некоторую веб-фильтрацию и удобный для детей магазин приложений. Мобильный родительский фильтр отображается как приложение, которое вы активируете во время первоначальной настройки устройства, когда подтверждаете время, дату и подключаетесь к беспроводной сети. Последний шаг мастера настройки направляет вас в приложение, где вы можете настроить свои предпочтения. Или вы можете войти на сайт childpad.profiltechnology.com (будьте осторожны, чтобы не добавить «е» к профилю) с любого другого устройства с доступом в Интернет. Каждое устройство поставляется с 6 месяцами бесплатного родительского контроля от Profil Technology. По истечении этого периода вы можете купить у Archos пожизненную лицензию за 10 долларов.

    После входа в область родительского контроля вы увидите несколько вкладок с настраиваемыми веб-фильтрами, включая «Запрещенные категории», «Запрещенные языки», «Разрешенные сайты», «Запрещенные сайты» и «Запрещенные временные интервалы». Вы также можете отключить все веб-серфинг здесь, нажав Нет поисковых систем.

    Нажмите, чтобы увеличитьВ разделе «Запрещенные категории» вы увидите 27 типов контента, некоторые из которых показались слишком широкими, включая анорексию, музыку, новости, порнографию, социальные сети и путешествия. Мы хотели, чтобы не было категорий знаменитостей или религии. Мы заблокировали знакомства, новости, онлайн-покупки, порнографию и сексуальность, чтобы проверить это.

    Когда мы искали Кэти Холмс, поиск Google выдал статью «Wall Street Journal» о ее появлении на Неделе моды, но до того, как страница смогла открыть URL-адрес, перенаправленный на страницу с ошибкой, которая странно появилась на французском языке. Браузер эффективно заблокировал AshleyMadison, Cosmopolitan, HuffingtonPost, NYTimes.com и YouPorn. Это также предотвратило загрузку страниц, полученных в результате поиска по словам «Большая грудь» и «Обнаженные девушки». Однако мы смогли загрузить Craigslist, Salon.com и TheStreet.com.

    В качестве фильтров можно установить 31 язык, например арабский, ирландский, японский и литовский, но мы не уверены, насколько полезным для родителей будет ограничение содержания по языку.

    Нажмите, чтобы увеличитьНастройка запрещенных и разрешенных сайтов говорит сама за себя. Запрещенные временные интервалы позволяют вам нажимать в любой час дня в любой день недели. Часы переместились в ограниченный слот, пока мы просматривали Интернет, и нам снова представили сообщение об ошибке на французском языке.

    Мы думаем, что было бы проще ввести время и дни, чем вручную выбирать шесть полей между полуночью и 6 утра в каждый из семи дней недели. Мы также хотели, чтобы родительский контроль для ChildPad был расширен за пределы веб-браузера. После того, как вы установите все свои предпочтения, вы узнаете, что элементы управления активны, когда увидите четырехцветный значок, появившийся в правом нижнем углу экрана.

    Мы предпочли метод родительского контроля Techno Source Kurio 7, который позволяет настроить совершенно отдельную среду для нескольких разных детей. В каждом профиле вы можете ограничить приложения и просмотр веб-страниц, а также время использования всего устройства. Функция Amazon FreeTime для Kindle Fire HD работает аналогичным образом при настройке отдельной среды, удобной для детей, которая ограничивает приложения и время экрана.

    Приложения

    Нажмите, чтобы увеличить. На ChildPad установлено несколько предустановленных приложений, включая базовый браузер Android, калькулятор, камеру, часы, электронную почту, галерею, музыку и видео. Предустановленного приложения для чтения электронных книг нет, но есть игры, в том числе «Angry Birds» и несколько других, о которых мы никогда не слышали, например «Bistro Cook 2», «Glow Hockey» и «Stellar Escape». Есть игры-головоломки, такие как «Memory For Kids», и развивающие игры, такие как «MathForKid». Графика ни в одной из этих игр не впечатляла, часто она выглядела пиксельной.

    Приложение для рисования Magic Doodle автоматически сохраняет окончательное творение младшего, а также видео того, как оно было сделано. Вы также можете записывать и воспроизводить музыкальные произведения с помощью приложения Mini Piano Lite. Когда мы пытались играть в Escape, нас спросили, хотим ли мы включить OpenFeint для игры с друзьями онлайн, но мы не смогли пройти дальше экрана входа в систему. Приложение вылетало при нескольких попытках.

    Le Conjeur — интересное приложение для изучения языка, предназначенное для обучения детей французскому языку, но, похоже, оно предназначено для продвинутых учеников, которые уже знают некоторые глаголы, чтобы освежить их спряжение.

    Версия AppsLib Store, найденная на ChildPad, представляет собой сторонний магазин приложений для Android, который предлагает только «сотни игр». Мы бы предпочли полный магазин AppsLib или Google Play, но вы можете загрузить неопубликованный магазин приложений Amazon. На слишком простой домашней странице вы можете искать, сортировать по категориям или просматривать установленные приложения. Мы не смогли найти каких-либо популярных приложений, включая Aldiko, CNN, Facebook, Kindle, Lookout Mobile Security and Antivirus, Nook, Quickoffice Pro, Pandora, Pulse, Twitter или YouTube. Многие из этих отсутствующих приложений можно найти в полном магазине AppsLib.

    Просмотр веб-страниц

    Браузер Android по умолчанию на Arnova ChildPad напоминает Chrome с вкладками, которые можно перетаскивать для изменения порядка. ChildPad часто терял связь как дома, так и в офисе. Когда у нас было надежное подключение к Интернету, что случалось нечасто, веб-страницы загружались медленно. Space.com грузился 18 секунд. Мобильная версия ESPN загружалась за 6 секунд, NYTimes.com — 14, а Laptopmag.com — 10 секунд.

    Камера

    0,3-мегапиксельная фронтальная камера Kurio 7 заставляла нас выглядеть зернистыми и желтоватыми, а ее неудобное расположение мешало делать автопортреты. Задней камеры, как у Kurio 7, не было. Видео, снятое на аппарат из нашей квартиры, было размытым и пикселизированным. Поскольку Skype недоступен в AppsLib, мы можем только предположить, что камера предназначена для детей как игрушка, в которую они играют, как мама и папа. Предустановленное приложение «Камера» не имеет особых функций, за исключением того, что вы можете поделиться своей фотографией по электронной почте.

    Производительность

    Благодаря процессору Cortex A8 с тактовой частотой 1 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти Arnova ChildPad показал результаты ниже среднего в синтетических тестах производительности. Однако во время нашего практического использования мы не заметили каких-либо серьезных задержек в открытии приложений.

    В Linpack, тесте, который измеряет мощность ЦП, ChildPad набрал всего 13,4 балла в однопоточной части и 10,7 балла в многопоточном тесте. Это не только намного ниже средних значений 38,6 и 59,2, но и даже ниже показателей Techno Source Kurio 7 (14,7 и 14,2). Google Nexus 7 набрал 128,3 и 46,6 баллов соответственно.

    Точно так же в тесте Quadrant, измеряющем общую производительность, Arnova ChildPad набрал всего 1486 баллов, что намного ниже среднего показателя 2711,5 для планшета и ниже 1775 баллов у Kurio 7. Amazon Kindle Fire HD набрал 2167 баллов.

    На ориентированном на графику тесте AN3DBench ChildPad набрал 6053 балла, что выглядит не очень хорошо по сравнению со средним показателем планшета 7293 балла, 7783 баллом Kindle Fire HD или 7123 баллом Kurio 7.

    Срок службы батареи

    Archos утверждает, что батарея на Arnova ChildPad должна работать 7 часов. В тесте батареи LAPTOP (веб-серфинг через Wi-Fi) ChildPad продержался 4 часа 53 минуты, что на 2 часа меньше, чем у среднего планшета Android, но на полтора часа больше, чем у Kurio 7.

    Вердикт

    Нажмите, чтобы увеличитьПлохая производительность, короткое время автономной работы и плохой динамик уже заставляют избегать этого планшета. Но самым шокирующим для предположительно удобного для детей устройства является его слабый родительский контроль, который является претензией на известность этого 7-дюймового планшета. Для семей, которые не могут собрать Amazon Kindle Fire HD за 199 долларов, мы рекомендуем Techno Source Kurio 7 вместо Arnova ChildPad.

    • 10 лучших альтернатив iPad
    • 10 таблеток, которые стоит купить (или не покупать)
    • 10 лучших таблеток, доступных прямо сейчас
    Торговая марка Archos
    ЦП ARM Cortex A8
    Разрешение камеры нет
    Размер устройства чтения карт 32 ГБ
    Картридеры microSD
    Веб-сайт компании http://www. childpad.us
    Разрешение дисплея 800×480
    Размер дисплея 7
    Разрешение фронтальной камеры 0,3
    ОС Android 4.0
    Порты Микрофон, наушники, microUSB
    ОЗУ в комплекте 1 ГБ
    Размер 8,8 x 5,6 x 0,5 дюйма
    Размер накопителя 4 ГБ
    Накопитель Тип Флэш-память
    Вес 13,4 унции
    Wi-Fi 802.11b/g/n

    Меньше

    Любительница списков и сроков, Анна Атткиссон возглавляет статьи и специальные проекты для Laptopmag.com, а также занимается социальными сетями и аксессуарами. Она присоединилась к команде LAPTOP в 2007 году после работы в Time Inc. Content Solutions, где она создавала специальные публикации для компаний от American Express до National Parks Foundation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *