Art Nuvo Palace, Saint-Peterburg — official website of the hotel Web oficial del hotel
Art Nuvo Palace, Saint-Peterburg — official website of the hotel Web oficial del hotel-
Ark — a favorable rate for accommodation from 38,000 rubles per month
Ark promotion-valid for long-term placement of 30 days or more. We have prepared a great option at an attractive price …
Book now
-
Discounted rate for accommodation with breakfast
A buffet breakfast is included in the accommodation.
Book now
-
Full board
This rate includes comfortable accommodation in the room, a buffet breakfast and a classic dinner and lunch in the forma…
Book now
-
Half Board
This rate includes the accommodation in comfort room, Breakfast buffet and classic dinner format a business lunch in the. ..
Book now
-
The rate of travel
For those who come for a long time to work in St. Petersburg, we have prepared a special tariff at a favorable price. I…
Book now
-
THIRD NIGHT AS A GIFT (3 = 2)
The best offer. If you book three nights, one night will be free for you. The tariff includes: buffet breakfast
Book now
Visa support
You can get a visa invitation for the Russian visa and receive a confirmation immediately
TravelLine: Аналитика
Услуги кейтеринга «под ключ» в Санкт-Петербурге от Art Nuvo
ВСЕ ВИДЫ КЕЙТЕРИНГА
Проведение мероприятий любой сложности на 1000 персон и более.
Среди наших гостей Путин В.В., Матвиенко В.И., Леди Гага, Дженнифер Лопес…
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 850м²
Делаем цену доступной за счет технологичности и больших объемов заказов.
Гибкая система скидок для крупных мероприятий и постоянных клиентов.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
Проведено 5000+ проектов, приготовлено 11000+ мобильных фуршетов.
Более 800 позиций в нашем меню удовлетворит даже самый тонкий вкус.
РАБОТАЕМ С 2001 ГОДА
Одна из первых кейтеринговых компаний появившихся в Санкт-Петербурге.
Высокий уровень доверия от гос структур и крупного бизнеса.
Меню выездного обслуживания
У нас есть готовые решения для любого вида мероприятия. Меню и стоимость могут корректироваться с персональным менеджером исходя из ваших предпочтений.
Фуршет
Банкет
Кофе-Брейк
Кейтеринг на Неве
Барбекю
Детский фуршет
Выездной бар
Мобильный фуршет
Стили накрытий
Для выездного кейтеринга у нас имеется большой ассортимент банкетных и фуршетных накрытий. Вы можете сообщить нашему менеджеру тип мероприятия, и он предложит наиболее подходящие варианты.
С нами сотрудничают
Барбекю 900 персон
Фуршет 400 персон
Барбекю 500 персон
Банкет 1000 персон
Фуршет 300 персон
Банкет 750 персон
Фуршет 570 персон
Барбекю 400 персон
Банкет 300 персон
Фуршет 900 персон
Фуршет 1900 персон
Фуршет 400 персон
Фуршет 500 персон
Барбекю 600 персон
Фуршет 300 персон
Банкет 500 персон
Благодарности
наших клиентов
Данным письмом выражаю искреннюю благодарность от себя лично и от администрации официального дилера «Мерседес-Бенц» «Вагнер» за отлично организованный, изысканный фуршет на торжественном мероприятии, посвященном открытию нового дилерского центра. Накрытие, качество и подача блюд, оперативность и уровень обслуживания были безукоризненными. Ваша великолепная работа положительно сказалась на имидже нового дилерского центра и получила высокую оценку коллег из представительства марки «Мерседес-Бенц» и лично Яна Мадея – главы марки в России. Мы с удовольствием продолжим сотрудничество и рекомендуем вашу компанию всем заинтересованным лицам. С пожеланиями успехов и процветания!
Читать далее ..
Представительство Компании «HUGO BOSS» выражает глубокую благодарность Компании «Арт-Нуво Кейтеринг» за организацию фуршета во время серии мероприятий, в связи с приходом яхты HUGO BOSS IMOCA60 в Санкт-Петербург. На протяжении трех дней, с 1 по 3 июля был организован прием высокого уровня для гостей двух известных мировых брендов BOSS & Mercedes на Форте Константин в Кронштадте. Кейтеринг был предоставлен на самом высоком уровне, как по меню и работе шефа и его команды, так и по обслуживанию и подаче.
Уровень обслуживания и блюд получил высокую оценку не только у гостей и представителей российского офиса, но и у британских и немецких партнеров. Наконец, отдельной благодарности заслуживает внимание к нуждам команды яхты Alex Thomson Racing Team. В процессе работы Дарья Козлова и Анатолий Курочкин продемонстрировали высокий профессионализм, были учтены все пожелания со стороны Бренда, и мероприятие заслужило самую высокую оценку HUGO BOSS. Все сказанное позволяет нам рекомендовать «Арт Нуво Кейтеринг» нашим друзьям и партнерам.Читать далее ..
ООО «ДИРЕКТОРИЯ» выражает искреннюю благодарность и признательность компании «Арт Нуво Кейтеринг» за неоценимую помощь и поддержку в проведении корпоративных мероприятий различного формата. Являясь нашим надежным партнером многие годы, коллектив компании «Арт Нуво Кейтеринг» всегда проявляет высокую степень организации и ориентированности на клиента, прислушивается к пожеланиям заказчика и предлагает различные варианты решения поставленных задач. Благодаря профессионализму и слаженной работе вашей дружной команды, гибкости в решении организационных вопросов и ответственному отношению команды «Арт Нуво Кейтеринг» все наши совместные мероприятия проходят на самом высоком уровне. Желаем вам дальнейшего развития, достижения высоких результатов и будем рады продолжить сотрудничество!
Читать далее ..
Организационный комитет ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПОЛЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» выражает Вам свою глубочайшую и искреннюю признательность за всестороннюю поддержку и помощь в организации торжественного приема на территории Петропавловской крепости. Этот вечер стал незабываемым событием для нейрохирургов России и наших гостей из других стран мира. Мы уверены, что такого рода неформальные встречи имеют огромное значение для развития дружеских и профессиональных контактов среди специалистов, а также делают Санкт-Петербург уникальным и неповторимым городом для проведения научных форумов. От лица всей нейрохирургической общественности России примите еще раз благодарность за неповторимые и незабываемые впечатления. Искренне надеемся на плодотворное сотрудничество.
Читать далее ..
Сотрудники научно-производственного объединения старлайн Выражают благодарность компании Арт Нуво Кейтеринг и лично Лукьяненко Сергею и Головачевой Юлии за высокий профессионализм в организации выездных банкетов для корпоративных мероприятий «Юбилейного Марафона Старлайн – 30 лет на страже надежной безопасности» Ваш ответственный подход, гибкость в принятии решений, стремление делать больше и лучше, чем просто согласованное задание и меню достойны самой высокой оценки! Желаем Вам сохранить и приумножить Ваш уровень профессионализма!
Читать далее ..
АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» проводил прием, посвященный празднованию 90-летия. В приеме участвовали представители Правительства Санкт-Петербурга, представители министерств, директора организаций судостроительной промышленности. В организации праздника принимали участие сотрудники ООО «Союз АНК». Мы не впервые работаем с Вами и каждый раз убеждаемся, что не ошиблись в выборе: высокий профессионализм, креативность, четкость в работе отличают всех Ваших сотрудников. Просим поблагодарить от имени концерна менеджера Дарью Козлову и обслуживавшую нас во время проведения фуршета бригаду поваров и официантов. Организация процесса была на самом высоком уровне: все от начала до конца было продуманно, слаженно, выверено. Благодаря изящной сервировке и правильно подобранному текстилю столовая концерна выглядела как банкетный зал, по мнению участников приема, качество блюд было отменным. Спасибо за отлично подготовленное мероприятие.
Читать далее ..
Выражаем искренние слова благодарности за оказание помощи и поддержку в проведении кулинарного фестиваля World Kitchen под эгидой коллегии из Guinness World Records, проходившего в Санкт-Петербурге. Ваш вклад позволил провести фестиваль на высоком организационном и профессиональном уровне, стал лишним подтверждением Вашей искренней заботы о родном городе, о повышении его престижа в глазах не только петербуржцев, но и всех гостей нашего города. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Просим также выразить благодарность всем тем, кто участвовал в организации и проведении нашей встречи. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
Читать далее ..
Газета «Деловой Петербург» благодарит Кейтеринговую компанию Арт Нуво — гастрономического партнера мероприятия «Юбиляры 2017» — за значительный вклад в поддержку церемонии чествования крупнейших петербургских компаний-юбиляров. Мы ценим вклад Вашей компании в развитие проекта «Юбиляры», благодарим Вас за надежное партнерство и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Читать далее ..
Федеральная ювелирная сеть
Читать далее ..
Ауди Центр Выборгский, официальный дилер AUDI в Санкт-Петербурге, выражает благодарность компании «Арт Нуво Кейтеринг» за безупречную организацию вечернего коктейля и фуршета для VIP гостей мероприятия, посвященного торжественному открытию крупнейшего в России дилерского центра Audi – Ауди Центр Выборгский по концепции «Терминал». Высокий уровень организации угощения для VIPгостей марки AUDI –это имидж не только компании «Арт Нуво Кейтеринг», но и знаменитой марки с четырьмя кольцами.
Читать далее ..
Выражаем благодарность компании «Арт Нуво Кейтеринг» за безупречную организацию, высочайшее качество приготовления и обслуживания кейтеринговой линии на мероприятии «Презентация Нового Volkswagen Touareg» в Атриуме Петропавловской Крепости. Премьера Нового Volkswagen Touareg стала одним из самых ярких событий Санкт-Петербурга, и успех мероприятия, несомненно, зависел и от отличной работы сотрудников «Арт Нуво Кейтеринг». Рекомендуем компанию «Арт Нуво Кейтеринг» всем заинтересованным лицам и компаниям, как отличного подрядчика и партнера для мероприятий любого уровня сложности. Администрация Группы официальных дилеров WAGNER
Читать далее ..
РОО «Федерация регби Санкт-Петербурга» Выражает искреннюю благодарность Арт Нуво Кейтеринг за неоценимый вклад в подготовку и проведение международного турнира «Кубок Европейских чемпионов по регби–7», прошедшего в Санкт-Петербурге. Турнир получил высокую оценку в России и за ее пределами. Уверен, что наша совместная работа станет весомым вкладом в развитие и популяризацию регби не только в Санкт-Петербурге, но и в России.
Читать далее ..
Компания Арт Нуво Кейтеринг существует на рынке выездного ресторанного обслуживания 20 лет. За это время мы приобрели большой опыт в проведении мероприятий различных масштабов. Менеджеры нашей кейтеринговой компании обладают высокой компетенцией, поэтому с легкостью помогут вам подобрать блюда и оформить заказ на мероприятие, учтут все пожелания, а также, при необходимости, предоставят информацию о площадках для проведения торжеств и деловых мероприятий.
В списке наших услуг: доставка мобильных фуршетов, подготовка и накрытие столов для банкетов, фуршетов, организация кофе-брейков и барбекю. Основным направлением является выездной кейтеринг в Санкт-Петербурге с качественным обслуживанием под ключ.
При оформлении заказа в нашей кейтеринговой службе вы будете приятно удивлены индивидуальным подходом к каждому клиенту и его мероприятию.
Для приготовления блюд используются только свежие ингредиенты, прошедшие тщательную проверку. Мы поможем Вам сэкономить время и сделать ваш праздник незабываемым.
Портфолио
FAQ
Что означает слово «кейтеринг»?
Кейтеринг (catering) — с английского переводится как «организация питания» и подразумевает под собой предоставление ресторанных услуг в удаленных местах от точек общепита. На практике кейтеринг не ограничивается только приготовлением пищи и доставкой, а включает в себя сервировку, обслуживание, подачу и разлив напитков. Кейтеринг поможет, когда нужно провести банкет в загородном доме, организовать деловой ужин в офисе или барбекю на поляне с ресторанной едой и обслуживанием на высшем уровне. Мы обеспечим качественным обслуживанием и вкусными блюдами, доставим мебель, привезем посуду, текстиль, в конце праздника вывезем мусор. Организуем все аспекты мероприятия от А до Я.
Чем занимаются кейтеринговые компании?
Устроить выездной праздник на самом высоком уровне помогут компании, занимающиеся кейтерингом. В списке услуг «Арт Нуво Кейтеринг» − доставка мобильных фуршетов, организация проведения барбекю, накрытие столов для свадебных банкетов, приготовление тортов, подготовка кофе-брейков. Но основным направлением считается выездной кейтеринг в Санкт-Петербурге с обслуживанием «под ключ». Деятельность наша не ограничивается только СПб, проводим мероприятия в Карелии, Москве, Н. Новгороде, самый удаленный праздник проходил в республике Крым.
Сколько стоят услуги кейтеринга?
Цена кейтеринга в «Арт Нуво Кейтеринг» зависит от количества приглашенных, меню и дополнительных услуг – обслуживания гостей барменами и официантами, аренды посуды, доставки пищи и мебели. Но сильнее всего, чем услуги, на стоимость влияет меню. Например, фуршет на природе с одинаковым обслуживанием может обойтись от 1 000₽ до 10 000₽ на человека в зависимости от выбора блюд и их количества. Можно ориентироваться на стандартные цены на нашем сайте, но цена на персону будет существенно отличаться, в случае, если вы что-то захотите изменить, так как подход индивидуальный. При остальных равных условиях, самым дорогим считается банкет.
Истоки модерна | Europeana
С 1880-х годов до кануна Первой мировой войны стиль модерн процветал по всей Европе. Это был универсальный стиль, призванный объединить изобразительное и прикладное искусство для создания Gesamtkunstwerk («тотальное произведение искусства»). На все, от мебели до книжной иллюстрации, повлияли его элегантные органические формы.
Стиль модерн был вездесущ на европейских вокзалах, в чайных и универмагах: он в равной степени принадлежал как общественной, так и частной сфере. Ар-нуво процветал в период быстрых социальных и технологических изменений в Европе, когда индустриализация, массовое производство и урбанизация ускорились.
Сегодня мы узнаем стиль модерн по его характерным плавным линиям, цветочным орнаментам, геометрическим формам и использованию символических фигур. Но как формировался этот стиль и кто был его ключевыми исполнителями?
Корни ар-нуво можно проследить до Движения искусств и ремесел в Англии во второй половине 19-го века. Искусство и ремесла часто рассматривают как ответ на растущую индустриализацию в Европе и рост фабричного массового производства за счет традиционного мастерства.
Его определяющей фигурой был английский писатель, дизайнер, архитектор и социалист Уильям Моррис (1834-1896). Моррис отвергал безвкусные производственные ценности и бесчеловечные аспекты викторианского капитализма, вместо этого обращаясь к общественным ценностям средневековой эпохи. Идеалы ремесленного мастерства Морриса и его использование стилизованных цветочных и органических форм находили отклик у многих художников в стиле модерн.
Не держите в своем доме ничего полезного или красивого.
William Morris
Термин Art Nouveau впервые появился в бельгийском журнале L’Art Moderne в 1884 году, имея в виду группу реформаторских скульпторов, дизайнеров и художников под названием Les XX (или ). Les Vingts ), среди основателей которой были Джеймс Энсор (1860-1949) и Тео ван Риссельберге (1862-1926). Дух нового движения быстро распространился по Европе, и вскоре его название было переведено на разные языки как Jugendstil , Modernismo , Secession , Stile Floreale и аналогичные термины.
С самого начала художники, работавшие в стиле модерн, выступали за единство всех искусств и выступали против разделения изобразительного искусства (живописи и скульптуры) и так называемых малых, декоративных искусств. Художники ар-нуво стремились интегрировать искусство в повседневность, создавая красивые предметы, которые улучшали жизнь людей.
Как и в случае с движением «Искусства и ремесла», в период модерн считалось, что эстетические ценности должны сочетаться с высокими стандартами мастерства, а произведения искусства должны быть одновременно красивыми и функциональными. Границы между изобразительным и прикладным искусством стирались в области дизайна мебели, изделий из серебра и архитектуры, живописи, графики, ювелирных изделий, моды и изделий из стекла.
Что такое модерн? | Artsy
23 ноября 2016 г. 16:33
Если вы были в Париже или видели его на фотографиях, вы узнаете закрученные, похожие на растения ворота с характерными буквами, которые служат входами в городское метро. system, или metro , как это там известно. Из многих терминов, обозначающих ар-нуво во Франции, Style Metro остается одним из самых стойких благодаря прочному дизайну входов Эктора Гимара. Представлен на Всемирной выставке в Париже в 19 г.00, дизайн станет символом движения в стиле модерн.
Но это началось много лет назад. С 1880-х годов до Первой мировой войны произведения искусства, предметы дизайна и архитектуры в Западной Европе и Соединенных Штатах прорастали извилистыми, непослушными линиями. Взяв за основу изгибы рококо, кельтские графические мотивы, работы японских мастеров Андо Хиросигэ и Кацусика Хокусай, а также « песен невинности» Уильяма Блейка (1789), художники в стиле модерн взяли формы растений, которые они видели в природе, а затем сплющили и абстрагировали их в элегантные, органические мотивы.
Истоки движения
Термин модерн впервые появился в бельгийском художественном журнале L’Art Moderne в 1884 году для описания творчества Les Vingt, общества 20 прогрессивных художников, в которое входил Джеймс Энсор. Эти художники откликнулись на ведущие теории французского архитектора Эжена-Эммануэля Виолле-ле-Дюка и британского критика Джона Раскина, которые выступали за единство всех искусств. В декабре 1895 года торговец произведениями искусства немецкого происхождения Зигфрид Бинг открыл в Париже галерею под названием «Maison l’Art Nouveau». Начав с японской керамики и гравюр укиё-э, благодаря которым он стал известен, Бинг продвигал это «новое искусство» в галерее, продавая мебель, ткани, обои и 9 предметов искусства.0049 предметы искусства .
Анри де Тулуз-Лаутрек
La Troupe de Mlle Eglantine , 1896
Musée des Arts Décoratifs, Paris
William Morris (1834-1896)
9002William Morris (1834-1896)
9002The William Morris (1834-1896). , 1884
Музей Виктории и Альберта, Лондон
Реклама
Поощряя перетекание органических форм и узоров ар-нуво от одного объекта к другому, теоретики этого движения отстаивали более тесную координацию искусства и дизайна. Продолжая демократические идеи британского движения искусств и ремесел, этот импульс был как политическим, так и эстетическим. Философский отец движения, английский дизайнер и бизнесмен Уильям Моррис, определил его основные цели: «Доставлять людям удовольствие от вещей, которые они должны использовать поневоле, — это одно из величайших украшений; доставлять людям удовольствие от вещей, которые они должны делать поневоле, — вот еще одно его применение». Моррис презирал условия труда, созданные промышленной революцией, и ненавидел низкокачественные безделушки, созданные фабриками и накапливавшиеся в домах той эпохи.
Он настаивал на том, чтобы функциональный дизайн был включен в предметы повседневной жизни, и его сочетание эстетики и этики отвергало тяжелые декоративные качества 19-го века, особенно громоздкие, почти удушающие излишества викторианского периода. Его идеи проявлялись во множестве различных национальных колоритов. В Шотландии был прямолинейный стиль Глазго; в Италии Arte Nuova или Stile Liberty в честь лондонской фирмы Liberty & Co. ; Style nouille («лапша») или coup de fouet («хлыст») в Бельгии; Jugendstil («молодой стиль») в Германии и Австрии; Стиль Тиффани в США; а во Франции — Style Metro , fin-de-siècle , и Belle Époque . Для некоторых модерн был последним единым стилем; для других это был не один стиль, а множество. Как и во всех художественных движениях до конца 20 века, в нем доминировали мужчины.
Лидеры модерна
Возможно, человек, который лучше всего выразил крутую историческую дугу ар-нуво, как пламя, горящее ярко, но недолго, был молодой англичанин Обри Винсент Бердслей, чьи извращенные чувства сделали его самой противоречивой фигурой ар-нуво. Черпая вдохновение в агрессивной манере американского эмигранта Джеймса Эббота Макнила Уистлера и в японских плакатах Анри де Тулуз-Лотрека, Бердслей начал свою официальную художественную карьеру всего в 19 лет. Знаменитый художник-прерафаэлит сэр Эдвард Бёрн-Джонс приходил осыпать похвалами рисунки неподготовленного Бердслея, когда он видел их в 189 году. 1.
Иллюстрации тушью Бердслея к пьесе Оскара Уайльда Саломея установили многие основные идеалы ар-нуво. Их теневые образы, плоские декоративные узоры, резкий контраст и контролируемые, но парящие линии быстро снискали художнику международное признание. Изображая библейскую историю Ирода, обезглавившего святого Иоанна Крестителя по просьбе Саломеи, рисунок для «J’ai baisé ta bouche, Iokanaan» изобилует эротическими образами: складками ткани, струйками крови и завитками волос. В правом нижнем углу во тьме выразительно распускается цветок, а черный проход в верхнем левом углу, кажется, наполнен мрачными мыслями хмурой Саломеи. Благодаря своим формальным талантам — не говоря уже о его склонности к эротическим, а иногда и порнографическим сюжетам — Бердслей стал пробным камнем для некоторых из самых узнаваемых художников модерна, несмотря на его раннюю смерть от туберкулеза в 189 г.8.
Слева: Обри Бердслей, Кульминация , 1894 год. Изображение с Викисклада; Справа: фотография картины Густава Климта « «Медицина «» с Викисклада.
В то время как Бердслей был необученным вундеркиндом, Густав Климт учился в Венской школе искусств и ремесел (Kunstgewerbeschule) и начал свою карьеру в качестве вундеркинда. Ранние работы Климта, такие как его фрески для нового Бургтеатра на Рингштрассе в Вене, оправдали академические и буржуазные ожидания в отношении искусства с их натуралистическими изображениями исторических сцен.
Но не все работы Климта соответствуют таким ортодоксальным ограничениям. Атмосфера эротической любви и сексуальности, царившая в Вене около 1900 года, оказала на художника сильное влияние. Подобно философу Фридриху Ницше, Климт видел в художнике посланника истины, а не фантазии. В 1894 году он выполнил заказ на роспись актового зала Венского университета. Вместо того, чтобы представлять область медицины в логическом или дезинфицированном виде, как от него ожидали, Климт изобразил смятение и тьму, связав вместе обнаженные тела и сопоставив беременные желудки со скелетами под вуалью.
Последовавший за этим скандал положил конец академической карьере Климта, побудив его основать и стать первым президентом Sezession , радикальной группы в стиле модерн в Вене, которая объединила художников, дизайнеров и архитекторов. Они сотрудничали по принципу Gesamtkunstwerk, или «полного произведения искусства», целью которого было духовное возвышение за счет сочетания красоты и полезности. Дизайн Йозефа Хоффмана для столовой брюссельского Дворца Стокле, который включал спиральные древесные фрески Климта, иллюстрировал эту цель.
Однако именно его культовый портретный стиль принес ему место в историческом пантеоне искусства. «Поцелуй» (1907 г.), пожалуй, самая известная его работа, отображает основные, но революционные элементы его отличительной идиомы: уплощение формы и богатый дизайн расцветают в пятнах сусального золота, нанесенных на холст. Представляя любовь как выравнивание поверхностей, «Поцелуй» замыкает центральные фигуры в концентрические формы, обвивая тела влюбленных, как драгоценности в золотом кольце. Они обнимаются, мерцающий покров окружает их, как мембрана, и стена цветов падает. Этот тревожный эротизм, которым известен Климт, пронизывал работы последующих художников, в том числе его протеже Эгона Шиле.
Декоративное искусство стало еще одним краеугольным камнем наследия стиля модерн. В то время как Франция была домом для многих известных деятелей, среди которых были Жорж де Фёр, Эдуард Колонна и Эжен Гайяр, по другую сторону Атлантики имя Луи Комфорта Тиффани стало больше всего ассоциироваться с движением ар-нуво в Соединенных Штатах.
Наследник серебряной империи Tiffany & Co., компании, основанной его отцом Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 году, Тиффани начал свою карьеру в качестве художника. После учебы у Джорджа Иннесса он начал заниматься декоративным искусством в 1870-х годах. При поддержке восторженных покровителей в Нью-Йорке он создал изысканные интерьеры и дополнительные металлические изделия, эмали, освещение и украшения.
Но Тиффани (как и его главный конкурент, Джон ЛаФарж) был наиболее известен инновационным производством свинцового стекла, которое стало чисто американским явлением. К 1881 году его химические эксперименты привели к разработке стекла с опалесцирующим покрытием, которое давало мечтательный молочный свет. Сохранившиеся черты тщательно продуманного поместья Тиффани на Лонг-Айленде, Лорелтон-холл, раскрывают его работу в полном расцвете, с окнами, керамической плиткой и архитектурными элементами, сливающимися в нишу, похожую на сад. Окрашивая свое стекло в множество цветов и добавляя тонко окрашенные детали перед обжигом, Тиффани создал революционный вид, который имел огромный успех и позволил компании расшириться до империи декоративного искусства и ювелирных изделий, которая существует и сегодня.
Tiffany Studios
Настольная лампа Snowball , ок. 1904
Lillian Nassau LLC
ПЕЧЕНЬЕ ШАМПАНСКОЕ LÈFEVRE-UTILE , 1896
Christopher-Clark Fine Art
Почему Matteauter 90?
Успех Тиффани и других художников-декораторов свидетельствует о стремлении модерна разрушить иерархию между искусствами. Подъем печатного и графического искусства также способствовал этому делу, и, в отличие от более редких творений Тиффани, их можно было воспроизвести, чтобы обогатить жизнь более широкой публики. Представления чешского художника Альфонса Мухи la femme nouvelle (смелая новая женщина) являются иллюстрацией зарождающегося средства графической рекламы, как и работы Жюля Шере, чей характерный дизайн Belle Époque привел к тому, что его считают отцом современного плаката. Даже такие талантливые художники, как Анри де Тулуз-Лотрек и Ян Тороп, прославились не только своими полотнами, но и своей графикой.
Следуя замыслу Эжена-Эммануэля Виолле-ле-Дюка, архитекторы использовали сталь и другие современные материалы для создания новых словарей с арочными и консольными формами. Захватывающий Дом Tassel, созданный Анри ван де Вельде и Виктором Орта, одаренным бельгийским учеником Морриса и Виолле-ле-Дюка, остается кульминацией этого динамичного архитектурного проекта. Другие выдающиеся примеры были получены от Чарльза Ренни Макинтош и Маргарет Макдональд из Шотландии; Отто Вагнер в Австрии; Луи Салливан в Соединенных Штатах; и неподражаемый Антонио Гауди, известный благодаря Casa Mila и Sagrada Familia в испанской Каталонии.
Слева: Антонио Гауди, Каса Мила . Фото deming131, через Flickr; Справа: Гектор Гимар, Style Metro . Фото zoetnet, через Flickr.
Стиль модерн заполнил существенный разрыв между эстетизмом 19-го века и дизайном 20-го века. Например, Василий Кандинский и Эрнст Людвиг Кирхнер, два знаковых современных художника, работали в стиле Югендстиль , прежде чем перейти к своим собственным стилям. Но так же быстро, как он расцвел на западном эстетическом ландшафте, в начале 20 века модерн начал увядать. В конечном итоге репутация движения как упадка вбила непреднамеренный клин между богатыми покровителями и квалифицированными рабочими. Плавный цветочный характер, который когда-то хвалили, стал его недостатком, что привело к тому, что английский иллюстратор Уолтер Крейн осудил его как «странную декоративную болезнь» еще в 19 году.03. К 1920 году стиль coup de fouet , или кнут, был вяло переименован в style branche de persil , или веточка петрушки.