Архитектура Западной Европы в конце 19 века и начале 20 столетия
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
С конца 19 века до начала первой мировой войны, и Великой Октябрьской социалистической революции искусство господствующих художественных направлений в странах развитого капитализма начинает переходить на антиреалистические позиции. Однако с нарастанием революционного движения намечается переход к новому этапу развития реализма, проникнутого антибуржуазными идеями, а затем связанного с социалистическими идеалами. Процесс его развития сложен и противоречив, отмечен возникновением разнообразных стилистических форм и течений.
Эйфелева башня, 1889, Построена к столетию Французской революции
Гауди. Церковь Саграда Фамилья
Строится с 1884 года, Барселона
Архитектура.
Технические возможности новой архитектуры, ее эстетически сильные стороны отражали не только общественный характер производства в эпоху империализма, но создавали материальные предпосылки для расцвета зодчества в дальнейшем в условиях ликвидации частной собственности и эксплуатации. Частная собственность, конкуренция обусловили проявление субъективного произвола. Отсюда погоня за модными, нарочито экстравагантными решениями. Для архитектуры буржуазного общества характерно противоречивое сплетение ложных и эстетически прогрессивных тенденций.
Каза Баттло
Антонио Гауди
1905–1907, Барселона, Испания
Каза Мила
1905–1910, Барселона, Испания
Жилой дом
1918–1919 годы
Турку, Финляндия
Провозвестником нового этапа в развитии архитектуры стала Эйфелева башня (высота 312 м), возведенная из сборных стальных частей к Всемирной парижской выставке 1889 года по проекту инженера Густава Эйфеля в знак вступления в новую эру машинного века. Лишенная утилитарного значения, ажурная башня легко и плавно взлетает к небу, воплощая мощь техники. Ее динамичная вертикаль играет важную роль в силуэте города. Грандиозная арка основания башни как бы объединяет виднеющиеся сквозь нее далекие перспективы городского ландшафта. Это сооружение оказало стимулирующее воздействие на дальнейшее развитие архитектуры.
Интересным памятником этого времени была сооруженная к той же Всемирной выставке Галерея машин из металлических ферм со стеклянным перекрытием пролета в 112,5 м (галерея разобрана в 1910), не имевшая по совершенству замысла себе равных.
Первый жилой дом, в котором был применен новый строительный материал – железобетон, сооружен в Париже (1903) О. Перре. Конструкция здания, определившая его легкую логическую композицию, впервые выявлена на фасаде. Большое значение для дальнейшего развития архитектуры имели ангары парижского пригорода Орли (1916–1924) со складчатыми сводами параболических очертаний. По типу их прочных конструкций были созданы многообразные системы железобетонных покрытий – складчатые своды и купола толщиной в несколько сантиметров при пролетах около 100 м. Однако на первых порах и в чисто инженерных постройках часто проявлялись тенденции эклектизма – новые материалы и новые конструкции не осмысливались эстетически, они сочетались с элементами старых стилей.
Музей искусств
1912–1920 годы
Хельсинки, Финляндия
Каза Мила
Антонио Гауди
1905–1910, Барселона, Испания
Казанский вокзал
А.В. Щусев,1913–1926
Россия, Москва
Стиль модерн. В 1890–1900 годах в разных странах распространилось направление, получившее название стиля модерн от французского слова «современный». Его создатели, с одной стороны, стремились к рациональным конструкциям, применяя железобетон, стекло, облицовочную керамику и т.п. С другой стороны, у архитекторов модерна Австрии и Германии, Италии и Франции появилось стремление преодолеть сухой рационализм строительной техники. Они обращались к прихотливому декоративизму и символам в орнаментике декораций, в росписях, скульптуре интерьеров и фасадов, к нарочитой подчеркнутости обтекаемых и изгибающихся, скользящих форм и линий. Извилистые узоры металлических переплетов перил и маршевых лестниц, балконных ограждений, изгибы кровли, криволинейные формы проемов, стилизованный орнамент из вьющихся водорослей и женских голов с распущенными волосами нередко сочетались с вольно переработанными формами исторических стилей прошлого (главным образом стилей Востока или средневековья – эркеры, романские башенки и т. д.), придавая сооружениям несколько романтический характер. Наиболее завершенно стиль модерн выразил себя в индивидуальном строительстве дворцов, особняков и в типе доходного дома, отдавая предпочтение асимметрии в группировке объемов зданий и в расположении оконных и дверных проемов.
История зарубежного искусства ►
Архитектура Европейских Стран и Америки Конца 19 — Начала 20 Века. Общая характеристика.
Несмотря на широкое распространение в архитектуре эклектизма, строительство последних десятилетий 19 века шло по пути дальнейшего технического прогресса.
Конструирование сооружений с активным использованием металлов облегчалось введением в строительную практику, начиная с 1840-х годов, сварочного железа.
После того как в 1856 году был изобретен бессемеровский способ производства стали, архитектура обогатилась еще более прочным, высококачественным материалом.
Уникальным произведением, отразившим успехи строительной техники в конце 19 века, явилась Эйфелева башня высотой 312 метров, построенная к Всемирной парижской выставке 1889 года по проекту инженера Густава Эйфеля. Сооружение это, созданное из изготовленных заранее стальных частей, оказало большое стимулирующее воздействие на дальнейшее развитие строительства и архитектуры.
К той же выставке 1889 года архитектором Дюбером и инженером Коттан-сэном была создана Галерея машин, образованная металлическими фермами плоских заостренных очертаний, начинающимися от земли. Пролет этих ферм был уникальным и равнялся 112,5 метра (галерея была разобрана в 1910 г.). По совершенству инженерного замысла галерея не имела себе равных.
Применение металлического каркаса сделало возможным строительство во второй половине века в Соединенных Штатах высотных зданий — небоскребов. Увеличение этажности зданий было вызвано в основном резким повышением в условиях капиталистической Америки стоимости участков земли в центральных частях крупных городов.
Наряду с металлом во второй половине 19 столетия появляются новые прогрессивные материалы — бетон и железобетон, оказавшие определяющее воздействие на все дальнейшее развитие мировой архитектуры.
Предпосылкой к появлению бетона и железобетона явилось изобретение в начале этого века нового крепчайшего вяжущего вещества — цемента. Он был изготовлен путем смешения тонко молотого известняка и глины, обжига смеси и последующего размола в порошок полученного клинкера.
Начальные попытки создать железобетонные конструкции связаны с именами Уилкинсона и Куанье, они относятся к 1850-м годам. Патент на изготовление первых изделий из железобетона был взят Жозефом Монье в 1867 году. Эту дату можно считать началом «железобетонной эры». Бетон представляет собой результат замешивания цементного раствора с так называемыми инертными материалами — песком, гравием, щебнем. Выдерживая большие сжимающие усилия, бетон вместе с тем хуже сопротивляется растяжению. Для того чтобы устранить этот недостаток, в него вводится так называемая арматура — расположенные в определенном порядке, на основании расчетных данных железные стержни и прутья. Это и превращает бетон в железобетон.
Обладая способностью нести громадные нагрузки, железобетон позволяет вместе с тем придавать ему самые различные формы — применять громадного пролета сводчато-купольные системы (при самых минимальных сечениях), делать сильно выступающие навесы, козырьки, намного уменьшать габариты опорных частей зданий — стен и столбов. Вместе с тем железобетон позволяет упростить и предельно стандартизировать процесс возведения сооружений.
Характерно, что первые здания, в которых был использован железобетон, сохраняли традиционную внешность. В архитектуре повторилось то, что имело место ранее с металлом, когда он начал применяться в строительстве. Новый материал воспринимали лишь как подсобное строительное средство, его не осмысливали эстетически. Активное воздействие на архитектурные формы железобетон начал оказывать лишь с 1900-х годов.
<<< Искусство Европейских Стран и Америки Конца 19 — Начала 20 Века.
Архитектура Европейских Стран и Америки Конца 19 — Начала 20 Века. Общая характеристика. Стиль модерн. >>>
История искусства >>>
Архитектура ХХ века: взгляд на 7 эпох
Новые архитектурные стили часто связаны с социальными, экономическими и политическими событиями своего времени. Это, безусловно, верно и для 20-го века:
промышленный и технологический прогресс изменил способы проектирования зданий. Полученные концепции и характеристики продолжают использоваться в современных проектах.
С точки зрения архитектуры, 20-й век включает в себя три фазы, каждая из которых подпадает под категорию «модернизма»:
Отцы модернизма: ок. с 1900 по 1920 год
Модернизм (также новое здание или классический модернизм): ок. 1920–1968
Постмодернизм: ок. С 1968 г. по настоящее время
Каждый из этих этапов включает в себя различные архитектурные движения, которые тесно следовали друг за другом и часто пересекались.
От модерна до деконструктивизма: это самые известные архитектурные стили 20 века. Источник: iStock.После роскоши и экстравагантности XIX века «отцы модернизма» пошли совершенно другим путем: их авангардные стили резко контрастировали с историзмом и его помпезной эстетикой.
Сочетая мастерство с творческим самовыражением, модерн стал предшественником модернистской архитектуры 20-го века. Благодаря работам Антонио Гауди, Отто Вагнера или Йозефа Хоффмана это движение достигло своего пика между 1890 и 1910 годами.
Основные черты ар-нуво
Идея: Слияние эстетики и функциональности в целостную концепцию, которая включает в себя структуру здания, так же, как его внутренний дизайн
живая природа и басни, цветочные орнаменты, плавные линии
Материалы: фасады из песчаника
Символ: игривый и оригинальный
Между 1910 и 1925 годами архитекторы Центральной и Северной Европы стремились визуализировать свои эмоции через новый стиль строительства. Экспрессионизм отвернулся от набиравшего популярность в то время объективного и рационального подхода функционализма. Известными представителями экспрессионистской архитектуры начала 20 века были Эрих Мендельсон, Фриц Хёгер, Ганс Пельциг и Бруно Таут.
Основные черты экспрессионизма
Идея : воплощение эмоций в художественных зданиях
Строительство: абстрактные и монументальные скульптуры; местами подчеркнутые формы с острыми углами, шипами или изгибами
Дизайн: фасады с орнаментом, рельефами, статуями
Материалы: кирпич и клинкер
3
3 Дом IG-Farben во Франкфурте, Германия, был спроектирован Гансом Пельцигом и завершен в 1931. Источник: iStock Термин «функционализм» относится к новому подходу, который лег в основу нескольких архитектурных эпох 20-го века. Дизайнеры и архитекторы сосредоточились на назначении и полезности зданий: пионеры, такие как Ле Корбюзье, следовали концепции, основанной на разуме и логике. В период строительства после Второй мировой войны функционализм приобрел важное значение для городской застройки.
Жилые дома из железобетона, таким образом, стали предшественниками быстровозводимых многоэтажек.
Основные особенности функционализма
Идея: Фокус на технических, практических аспектах
Строительство: Прямые, нейтральные формы
Материалы: Prestressed Concete Concete Concete Concete. Or Stale или Steelsecete Concete Concete.
Персонаж: минималистичный внешний вид; современная объективность
Классический пример функционалистских зданий, ориентированных на полезность и простоту. Источник: iStock Так называемый Баухаус вывел функционализм на передний план в международном масштабе. То, что началось как эксперимент, превратилось в самый влиятельный строительный стиль Германии. Несмотря на то, что школа Баухаус существовала только между 1919 и 1933 годами, она, как никакая другая, сформировала архитектуру 20-го века. Наиболее известными представителями являются бывшие лекторы, в том числе Людвиг Мис ван дер Роэ и Марсель Брейер, а также отец-основатель Вальтер Гропиус. Сегодня архитектура Баухаус как никогда популярна среди строителей. Основанный на девизе «форма следует за функцией», он вдохновляет многие современные проекты.
Основные особенности Bauhaus
Идея: Объединение отрасли, науки и мастерства
Теория: «Форма следует функции» и «Меньше больше»
334. кубические формы, четкая структура и линейные поверхности
Материалы: сталь, стекло и бетон
Цвета: дополнительные и основные
Персонаж: «выращенная холодность», гладкий и простой
Это здание Баухауза было построено Вальтером Гропиусом в Дессау, Германия, в 1925 году. Источник: iStock Начиная с 1920-х годов функционализм и Баухаус слились в так называемый «интернациональный стиль». Это движение продемонстрировало концепцию объективной, целенаправленной архитектуры через различные постройки 20-го века по всему миру. Небоскребы и офисные комплексы в международном стиле все еще можно найти во многих мегаполисах Европы и Северной Америки.
Main features of international style
Idea: functionality and usefulness within limited spaces
Construction: fluctuating between symmetrical and asymmetrical surfaces, cubic elements, flat roofs
Design: no репрезентативные и декоративные детали, крупногабаритные стеклянные панели для создания светлых интерьеров
Материалы: сталь, стекло и бетон; белая штукатурка; деревянные фасады
Особенности: видимые строительные элементы, такие как неоштукатуренные бетонные стены, открытые стальные балки, питающие кабели и трубы
Здание Seagram Building в Нью-Йорке было спроектировано Людвигом Мис ван дер Роэ. Источник: iStock Органическая архитектура, в центре внимания которой находятся люди, также известна как «антропософская архитектура». Этот стиль направлен на проектирование зданий, которые достоверно вписываются в окружающий пейзаж. Вслед за Рудольфом Штайнером, основателем антропософии, архитекторы 20-го века, такие как Фрэнк Ллойд Райт, Антонио Гауди и Хьюго Херинг, черпали вдохновение в природе между 1920 и 1970. Типичным примером органического строительства является Гетанум, в котором находится Всеобщая антропософская ассоциация и Свободный университет гуманитарных наук («Freie Hochschule für Geisteswissenschaft») недалеко от Базеля, Швейцария.
Основные черты органической архитектуры
Идея: человек в центре, природа как модель
Конструкция: пещерообразные сооружения со скульптурными формами и изгибами; плавные, динамичные формы и спирали; нарушения без математической логики
Символика: природные мотивы, напр. г. раковины улиток, деревья и листья
Материалы: глина, камень и твердая древесина; экологически чистые отделки, такие как лайм
Цвета: приглушенные оттенки, землистые и пастельные тона
Гетеанум с закругленными краями и куполообразной крышей сочетает в себе различные природные элементы. Источник: iStock По мере того, как жесткий свод правил функционализма вызывал все большую и большую критику, в XIX веке возникла новая тенденция.80-е годы. Современные технологии открыли новые возможности, подготовив почву для экспериментальных стилей, таких как брутализм и деконструктивизм.
В контексте архитектуры 20-го века деконструктивизм относится не только к буквальной «деконструкции» зданий. Скорее, этот стиль стремился порвать с постмодернистскими архитектурными условностями. Его отец-основатель, Фрэнк Гери, спроектировал свою частную резиденцию на основе принципов деконструктивизма в 1988 году. Позже известные архитекторы 20-го века, в том числе Заха Хадид, Бернар Чуми и Даниэль Либескинд, создали шедевры с такими же характеристиками.
Их работы по-прежнему выделяются своей коллажной структурой.
Основные черты деконструктивизма
Идея: нарушение гармонии и уход от прямых линий, геометрии и симметрии; отказ от постмодернистских стилей строительства
Конструкция: нет четкого порядка; кажущиеся перекошенными, искаженными или наклонными стены и неустойчивые поверхности
Материалы: бетон, сталь и стекло
Персонаж: сюрреалистичный и абстрактный; здания выглядят как художественные скульптуры
Концертный зал Уолта Диснея — одно из самых известных творений Фрэнка Гери. Источник: iStock «Определяющие черты зданий середины 20-го века» — Скули Колдуэлл
Статистика
Автор Элизабет Ван Метер
Kalpa Baghasingh, AIA, LEED AP
Архитектор + руководитель проекта
Скачать
Легко упустить из виду недавнее прошлое, когда речь идет о сохранении исторического наследия. Но дело в том, что в середине 20-го века возникло множество архитектурных стилей, над сохранением которых мы работаем уже сегодня!
Мы познакомим вас с архитектурными стилями, использовавшимися между 1920 и 1980 годами . Мы обсудим внутренние и внешние характеристики ар-деко, постмодерна и многих других стилей.
Мы рассмотрим девять основных стилей, но имейте в виду, что между ними существует множество подстилей и неформальных стилей!
1927-1940
Ар-деко Левек Тауэр, Колумбус, Огайо
Терминал Тауэр, Кливленд, Огайо
Юнион Терминал, Цинциннати, Огайо
Ар-деко был первым по-настоящему международным и современным стилем, появившимся в Европе. Он появился во Франции незадолго до Первой мировой войны и стал переходом между традиционным и современным стилями. В этот период архитекторы и художники сознательно порвали с прошлыми прецедентами возрождения, такими как готическое возрождение, колониальное возрождение и греческое возрождение. Они начали включать много новых стилей, таких как кубизм, фовизм и даже китайский, индийский, персидский и народный стили майя.
В период своего расцвета ар-деко олицетворял собой роскошь, гламур и технологический прогресс. Стилизованные геометрические декоративные детали с использованием параллельных прямых линий, зигзагов, шевронов и растительных мотивов являются визитной карточкой стиля ар-деко. Его господство начало ослабевать ближе к началу Второй мировой войны, и он уступил место более функциональным и неприукрашенным стилям.
Башня Левек, Колумбус, 1927 г.
Театр Линкольна, Колумбус, 1928 г.
Башня Метрополитен, Янгстаун, 1929 г.
Терминальная башня, Кливленд, 1926
Юнион Терминал/Центр Музея Цинциннати, Цинциннати, 1933
1935–1950
Art Moderne Club Moderne, Anaconda, Montana
Kewpee Hamburger, LimaMams, LimaM., LimaM., Ohmaumber, LimaM., LimaM., Oh Remanle, LimaM. Hamburger. , Огайо
U-Haul/Isaly Dairy, Янгстаун, Огайо
Стиль Art Moderne пользовался непродолжительным периодом популярности. Он был разработан сразу после ар-деко, но вскоре его обогнал международный стиль. Он характеризуется закругленными краями, изогнутыми поверхностями и морской тематикой. Это было воспринято как ответ на Великую депрессию и отошло от амбициозных, роскошных форм движения ар-деко. Вместо этого здания в стиле модерн имеют более обтекаемый и строгий дизайн.
Streamline Moderne — это подкатегория стиля Art Moderne. Он вдохновлен аэродинамическим дизайном: изогнутые формы, закругленные углы, длинные горизонтальные линии и приглушенные пастельные тона. Этот стиль обычно использовался для объектов, связанных с транспортом, таких как автобусные станции, железнодорожные вокзалы и аэропорты.
Автовокзал Greyhound, Кливленд, 1948 г.
Ресторан Kewpee Hamburgers, Лима, 1928 г.
Исследовательский центр Armco, Миддлтаун, 1937 г. 37
U-Haul/Isaly Dairy, Youngstown, 1941
Оригинальный терминал аэропорта Port Columbus, Columbus, 1929
Club Moderne, Anaconda, Montana
1932-1960
3. Seagram Building, Нью-Йорк
Павильон Барселоны, Барселона, Испания
Международный стиль родился в школе теории дизайна Баухаус в Германии. Его выдающимися сторонниками были Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ. Вдохновленный промышленной революцией, он подчеркивал функциональность формы и избегал орнамента. Он стремился сделать здание самостоятельным независимо от места или контекста.
« Форма следует за функцией » и « меньше значит больше » из этого стиля родились идиомы. Его характерными чертами были отсутствие орнамента, декоративных деталей или цвета; использование современных материалов, таких как бетон, стеклянные навесные стены и металл; прямоугольные формы; повторяющиеся модульные формы; ленточные окна; и открытые внутренние пространства.
Pilkington Building, Толедо, 1960 г.
Barcelona Pavilion, Барселона, Испания, 1928 г.
Seagram Building, NYC, 1958
1955 — 1970
Новый формализм Оберлин -консерватория музыки, Оберлин, Огайо
Pacific Science, Сиэтл, Вашингтон
Новый формализм . Эти здания должны были отражать классическую архитектуру, типично греческую или римскую, и они демонстрировали классические элементы, такие как симметричные фасады, колонны, сильно стилизованные антаблементы, арки и колоннады. Этот стиль использовался в основном для громких культурных, институциональных и общественных зданий. Были использованы традиционные, богатые материалы, такие как мрамор и гранит, но современные материалы, такие как бетон, также использовались для создания таких форм, как раковины для зонтов, вафельные плиты и складчатые тарелки. Архитектор Минору Ямасаки был пионером этого стиля.
Оберлинская музыкальная консерватория, Оберлин-колледж, 1963
Тихоокеанский научный центр, Сиэтл, 1962
1950-1970
Нео экспрессионизм 9003 Neo-Expressionism . начало 20 века. Он решительно отвергал современные идеалы, воплощенные в зданиях Miesien, и стремился создать уникальный и индивидуальный дизайн. В высшей степени скульптурный и индивидуальный по стилю, его цель состояла в том, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Может быть трудно описать его характерные черты, поскольку неоэкспрессионизм не имеет единого набора правил или стандартов для его определения. Немецкий архитектор Эрих Мендельсон был популярным сторонником этого стиля.
Парк Синагога, Кливленд Хайтс, 1947-1953 гг.
Всемирная штаб-квартира ASM International, Materials Park, Огайо
Родился в Италии, Футуризм был вдохновлен космической эрой, атомной эрой и автомобильной культурой. Его определяющими чертами являются длинные динамичные линии, которые предполагают скорость, движение, лиризм и будущее. На нем часто отображались последние технологические новинки. Этот стиль был разработан такими архитекторами, как Ээро Сааринен.
ASM International World штаб-квартира, Material Park, 1959
1933-1965
Modern Святой Колумб, собор Оф Леди
. of Peace, Columbus, Ohio
Пожалуй, самым популярным среди архитектурных стилей середины 20-го века является стиль Mid-Century Modern . Этот стиль, как и многие другие, зародился в Европе как часть движения Баухаус. Его привезли в Америку Марсель Брейер, Вальтер Гропиус и Людвиг Мис ван дер Роэ — все они внесли значительный вклад в движение Баухаус в Германии. Его отличительные черты включают плоские плоскости, четкие линии, небольшой орнамент, акцент на функциональности, а не на форме, открытые планы этажей и большие окна для света и видов.
Интересный документальный фильм Арканзасской образовательной телевизионной сети под названием Чистые линии, открытые пространства: взгляд на современную архитектуру середины века резюмирует важность этого стиля:
«Современный дизайн середины века был побочным продуктом послевоенного оптимизма и отражала приверженность нации построению нового будущего».
Богоматерь Мира, Колумбус, 1946 г.
Деревня Раш-Крик, Уортингтон, 1956 г.
Собор Св. Колумбы, Янгстаун, 1958
Темпл Израиль, Колумбус, 1959
1960 — 1970
Бруталистский Городской зал, Ньюарк, Огайо
Crosley Tower, Университет Cincinnati, Ohio
Ohliom2, Ohio,
9000. Ог. Философия дизайна Brutalist заключалась в том, чтобы оставить позади чрезмерную экспозицию и чрезмерную прозрачность международного стиля и вместо этого принять массу, прочность и стабильность. В этом стиле использовались и отмечались открытые материалы, особенно бетон. Его характерные особенности включают в себя голые фасады, отсутствие орнамента, небольшие оконные проемы и открытые внутренние конструкции, в том числе открытые инженерные системы.
Мэрия, Ньюарк, 1967
Crosley Tower, Univ. Cincinnati, 1969
Огайо, Центр истории, Колумбус, 1970
1970 -х годов — 1980 -е годы
Post Modern Memorial Memorial Museum, Oberlin College, Ohio
Osu Wexner для Arts, Ohrets3
. Стиль Post Modern возник как реакция на строгость, формальность и отсутствие разнообразия в современной архитектуре, особенно в международном стиле. Постмодернисты отвергли жесткие доктрины, единообразие и привычку интернационального стиля игнорировать историю и культуру городов, в которых он появился. Они стремились проектировать здания, которые были бы более контекстуальными, оригинальными и интерпретирующими местную культуру.
Основными сторонниками этого стиля были Дениз Скотт Браун, Роберт Вентури, Филип Джонсон, Майкл Грейвс и Питер Эйзенман (который спроектировал Большой конференц-центр Колумбуса). Они твердо верили, что «здания должны строиться для людей, и что архитектура должна их слушать». Идиома « меньше — скучно » была придумана в это время в ответ на философию Миса « меньше значит больше». ”
Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлинский колледж, 1977
Wexner Center for the Arts, OSU, 1983
Заключение В 1966 г.
Идея: Фокус на технических, практических аспектах
Строительство: Прямые, нейтральные формы
Материалы: Prestressed Concete Concete Concete Concete. Or Stale или Steelsecete Concete Concete.
Персонаж: минималистичный внешний вид; современная объективность
Идея: Объединение отрасли, науки и мастерства
Теория: «Форма следует функции» и «Меньше больше»
334. кубические формы, четкая структура и линейные поверхности
Материалы: сталь, стекло и бетон
Цвета: дополнительные и основные
Персонаж: «выращенная холодность», гладкий и простой
Idea: functionality and usefulness within limited spaces
Construction: fluctuating between symmetrical and asymmetrical surfaces, cubic elements, flat roofs
Design: no репрезентативные и декоративные детали, крупногабаритные стеклянные панели для создания светлых интерьеров
Материалы: сталь, стекло и бетон; белая штукатурка; деревянные фасады
Особенности: видимые строительные элементы, такие как неоштукатуренные бетонные стены, открытые стальные балки, питающие кабели и трубы
Идея: человек в центре, природа как модель
Конструкция: пещерообразные сооружения со скульптурными формами и изгибами; плавные, динамичные формы и спирали; нарушения без математической логики
Символика: природные мотивы, напр. г. раковины улиток, деревья и листья
Материалы: глина, камень и твердая древесина; экологически чистые отделки, такие как лайм
Цвета: приглушенные оттенки, землистые и пастельные тона
Идея: нарушение гармонии и уход от прямых линий, геометрии и симметрии; отказ от постмодернистских стилей строительства
Конструкция: нет четкого порядка; кажущиеся перекошенными, искаженными или наклонными стены и неустойчивые поверхности
Материалы: бетон, сталь и стекло
Персонаж: сюрреалистичный и абстрактный; здания выглядят как художественные скульптуры
Архитектор + руководитель проекта
Башня Левек, Колумбус, 1927 г.
Театр Линкольна, Колумбус, 1928 г.
Башня Метрополитен, Янгстаун, 1929 г.
Терминальная башня, Кливленд, 1926
Юнион Терминал/Центр Музея Цинциннати, Цинциннати, 1933
Автовокзал Greyhound, Кливленд, 1948 г.
Ресторан Kewpee Hamburgers, Лима, 1928 г.
Исследовательский центр Armco, Миддлтаун, 1937 г. 37
U-Haul/Isaly Dairy, Youngstown, 1941
Оригинальный терминал аэропорта Port Columbus, Columbus, 1929
Club Moderne, Anaconda, Montana
Pilkington Building, Толедо, 1960 г.
Barcelona Pavilion, Барселона, Испания, 1928 г.
Seagram Building, NYC, 1958
Оберлинская музыкальная консерватория, Оберлин-колледж, 1963
Тихоокеанский научный центр, Сиэтл, 1962
Парк Синагога, Кливленд Хайтс, 1947-1953 гг.
ASM International World штаб-квартира, Material Park, 1959
«Современный дизайн середины века был побочным продуктом послевоенного оптимизма и отражала приверженность нации построению нового будущего».
Богоматерь Мира, Колумбус, 1946 г.
Деревня Раш-Крик, Уортингтон, 1956 г.
Собор Св. Колумбы, Янгстаун, 1958
Темпл Израиль, Колумбус, 1959
Мэрия, Ньюарк, 1967
Crosley Tower, Univ. Cincinnati, 1969
Огайо, Центр истории, Колумбус, 1970
Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлинский колледж, 1977
Wexner Center for the Arts, OSU, 1983