Arxitektura: Archi.ru – Архитектура России и мира

Содержание

Архитектура

Здание, приобретенное Благородным обществом (дом князя В.М. Долгорукого), раскинулось покоем по Большой Дмитровке от Охотного ряда чуть ли не до Георгиевского переулка.

Долгоруковы строили свой дом для семейного проживания, и по­этому в нем не было больших залов. Для нужд дворянского общества требовалась перестройка здания. Для воплощения проекта перестройки здания был приглашен зна­менитейший архитектор того времени Матвей Федорович Казаков.

М. Ф. Казаков (1738-1813). ГУК «Музейное объединение «Музей истории Москвы».

М. Ф. Казаков не впервые занимался перестройкой старых зданий, и поэтому проект нового дома для Благородного собрания москов­ского дворянства был сделан довольно быстро. Дом был построен в популярном тогда стиле классицизма — художественного направле­ния, распространенного в России в XVIII — начале XIX в., обращавше­гося к древнегреческому искусству как идеальному образу.

Позднее здание Благородного собрания еще не раз перестраива­лось. Ныне оно занимает всю ширину квартала от Охотного ряда до Георгиевского переулка. Однако наибольшую архитектурную цен­ность представляет именно та его часть, которая была создана между 1784 и 1788 гг. под руководством М. Ф. Казакова.

Фасад и план здания Благородного собрания из Первого альбома М. Ф. Казакова. Чертеж к. XVIII в. Памятники русской архитектуры. Обмеры и исследования. М., 1954. Табл. 2.

Невысокое двухэтажное здание было вытя­нуто вдоль Большой Дмитровки. С этой стороны Казаков развернул торжественный фасад с повышенным шестиколонным ионическим портиком в центре и пилястровыми тосканскими портиками по сто­ронам. Строгая симметрия и четкая ритмичность, подчеркнутая ха­рактерными для раннего классицизма вертикальными нишами во­круг окон, организовали протяженный фасад, сделали его стройным и пропорциональным торцевому фасаду, выходящему на Охотный ряд, на котором Казаков поместил лишь торжественный подъезд с арочным входом, обрамленным двумя парами колонн. А на месте прежнего внутреннего двора был устроен Большой зал (носивший также названия Белого и Большого Колонного, а в советское время пе­реименованный в Колонный). Из парадного подъезда в Охотном ряду широкая трехмаршевая (впоследствии переделанная в двухмаршевую) беломраморная лестница вела в парадную анфиладу, залы, гости­ные и кабинеты которой окружали Большой зал. Он был таким огром­ным, что мог вместить более двух тысяч человек. Большой зал по высоте превосходил прежнее здание, и его объем возвышался над всей постройкой.

Слева: Планы 2-го этажа здания Благородного собрания. Сверху — подписной чертеж М. Ф. Казакова; в середине — чертеж из Первого альбома М. Ф. Казакова; внизу — обмерные чертежи перекрытия галереи. Памятники русской архитектуры. Табл. 3. Справа: Один из самых ранних (1802 г.) сохранившихся планов владения — «Геометричный план» Дома Благородного собрания под № 145, 2-го квартала Тверской части.  ЦАНТДМ.Ф. 1. Оп. 15. Д. 359. Ед. хр. 3. Л. 1.

Архитектура зала настолько замечательна, что он воспринимается как самостоятельное произведение, став синонимом дома, в котором находится. Окружающие Большой зал величественные коринфские колонны, ставшие главным украшением и придающие ему великоле­пие и парадность, несут мощный антаблемент, за которым скрыва­лись полукруглые окна второго света. Благодаря этому потолок с жи­вописным плафоном как бы парит в воздухе.

Следует особо сказать о прекрасных акустических свойствах Боль­шого зала. Именно они наряду с архитектурными достоинствами обеспечили ему популярность. Большой зал был признан одним из лучших в России в акустическом отношении: и оркестр, и голос соли­ста звучат в нем мягко и одновременно отчетливо.

Лучше всех понимал грандиозность, великолепие Большого зала его создатель, Матвей Казаков. Чтобы снять или хотя бы смягчить ощущение резкого контраста между Большим залом и окружающими его гостиными, зодчий выделил поблизости еще два небольших зала — Екатерининский и Крестовый, сделал их как бы переходными и по торжественности декора, и по величине. Екатерининский (ныне — Опальный) зал примыкает к Большому со стороны Охотного ряда. Современное название зала рождено своеобразной расстановкой ко­лонн — полукругом вдоль двух противоположных коротких стен. Крестовый зал был украшен более скромно — только пилястрами.

Другие парадные залы Собрания тоже получили собственные на­звания: Александровский — в честь императора Александра I, Голицынский — в честь одного из основателей московскою Благородно­го собрания, Казаковский — по имени архитектора, перестроившего здание, Соймоновский — в честь главного попечителя Опекунского совета, руководившего перестройкой дома.

А. Ф. Малиновский, описывая Благородное собрание, дает живописные характеристики помещений Дома Благородного собрания: «Кроме полуциркульной галереи, в которой поставлен памятник Екатерине II, сопредельные две залы занимаются карточными столами, за ними столовая и уборная для дам; есть ком­ната и для чтения газет. Одна сторона — хор над колоннадою в зале — занята бывает оркестром, а на другие там стороны допускаются раз­ного звания люди, не имеющие права быть записанными в Собрании, и смотрят оттуда на танцы и блистательность собрания дворян рос­сийских.  

Во время французского нашествия 1812 г. в Москве бушевал сильнейший пожар, уничтоживший 6.5 тысяч домов и церквей (или две трети от общего количества). В этом пожаре пострадало и здание Благородного собрания. Огонь истребил все книги с журнальными повседневными записями, счета, планы и другие подлинные акты Собрания. Все, что было спрятано в кладовой: мебель, столовое белье, фарфоровая посуда, другие предметы обихода — подверглось «наглому расхищению злодеев».

Мы видим удручающую картину доведенного до состоя­ния руин некогда великолепного дворца. Мелкие торговцы были пу­щены вполуразрушенное здание от безысходности. Торговля вупо­мянутых лавках, помещение под которые сдавалось внаем, была единственным источником доходов Благородного собрания в по­слевоенное время.

Как только захватчики — французы были изгнаны из Москвы, стар­шины озаботились восстановлением Дома Благородного собрания. 

Список лиц, пожертвовавших денежные средства на восстановление Дома Благородного собрания с указанием суммы пожертвования. Первым в списке значится император Александр I. ЦИАМ. Ф. 381. Оп. 1.Д. 18. Л. 2.

После пожара 1812 г. архитектором А. Н. Бакаревым здание было восстановлено в 1814 г., однако декоративное убранство Колонного зала и его живописный плафон были навсегда утеряны. Вероятно в ходе восстановительных работ по всему периметру Большого зала был сделан балкон.

Колонный зал до постройки балкона. Перспективный и продольный разрез. Реконструкция. Памятники русской архитектуры. С. 11-12.

Так выглядел в первой половине XIX восстановленный после пожара Дом Благородного собрания. Раскрашенная литография середины XIX в.

В начале XX в. Москву охватила строительная горячка. Город стремительно начал расти вверх, менять свой привычный облик. Изменялся и Охотный ряд. Двухэтажное приземистое здание с фронтонами начало восприниматься как тяжеловесное и несовременное, уже не отвечавшее изменившимся вкусам. Казалось, что старинный Дом Благородного собрания, с классическим портиком посередине и входом, увенчанным аттиком с треугольным фронтоном и крупной врезной аркой, с недоумением взирает на происходящее. Московское дворянство решило не отставать от моды и перестроить дом. Автором проекта перестройки стал А. Ф. Мейснер, в 1900-х гг. состоявший архитектором Московского депутатского дворянского собрания.  Выполняя желание заказчиков, архитектор должен был поднять дом на один этаж, надстроив его по всему периметру соединенных вместе корпусов и сравняв по высоте с объемом Большого зала. Выполнение этой задачи влекло за собой кардинальное изменение фасадов.

Архитектор  повторил казаковскую композицию, применив во внутренней планировке основные принципы а внешний облик здания значительно изменив. Оба фасада (по Охотному ряду и по Большой Дмитровке) были сделаны  более строгими и стройными, чем прежде.

 

Фасад со стороны Большой Дмитровки. ЦАНТДМ.Ф. 1. Оп. 15. Д. 359. Ед. хр. 14. Л. 4.

В результате работ Мейснера дом сильно изменился, но не потерял классической формы, его декор также явствует о полном сохранении классической традиции. Здание имеет портик с четырьмя нарядными коринфскими колоннами, равномерно расставленными по обеим сторонам. В глубине портика, на стене, проходит горельеф из античных сюжетов. Широкий прямоугольный аттик, над которым просматривается купол, заменил прежний треугольный фронтон.

Фасад Дома Благородного собрания после перестройки А. Ф. Мейснером. Вид со стороны Охотного ряда. Открытка к. XIX — нач. XX в.

Основательная перестройка дома, выполненная в 1903-1908 гг., существенно изменила облик здания, который и сохранился до наших дней.

Современный вид Дома Союзов

Во время Великой Отечественной войны Дом Союзов, к счастью, удалось уберечь от разрушительных бомбардировок вражеской авиации. Однако время и интенсивная эксплуатация наложили свой отпечаток на его физическое состояние. Разрушились многие конструкции, особенно деревянные перекрытия над отдельными помещениями. Местами просел фундамент, пришли в негодность многие внутренние коммуникации. Осыпались лепнина и штукатурка.

Крупномасштабные капитальный ремонт и реставрационные работы по Дому Союзов начались в 1967 году. Перед проектировщиками и строителями стояла сложная задача: восстановить замечательный памятник архитектуры русского классицизма, восполнить утраты художественного оформления, заменить устаревшие конструкции так, чтобы не были повреждены ценные качества помещений, в первую очередь Колонного зала.

Восстановительные работы 1967 года были продолжены через 10 лет. Были выполнены работы по реставрации карнизов, люстр, дверей и художественной отделки помещений, по укреплению фундаментов, монтажу систем вентиляции, кондиционирования воздуха, автоматики, средств связи и синхронного перевода речей.

В настоящее время здание Дома Союзов составляет одно из главных украшений архитектурно-исторического «ожерелья» Центра Москвы, является подлинным национальным достоянием России.

По материалам издания «Дом Союзов. История и современность»  Москва 2008г.

Онлайн-курс «JavaScript. Архитектура клиентских приложений» — HTML Academy

Онлайн-курс «JavaScript. Архитектура клиентских приложений» — HTML Academy

24 апреля — 26 июня 2023

Курс разработан для тех, кто хочет сменить профессию и стать высокооплачиваемым профессионалом. Он подойдёт для работающих людей, у которых мало времени.

Запишитесь на консультацию

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

Телефон *

Эл. почта *

Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений в соответствии с «Политикой» и «Пользовательским соглашением».

*Обязательное поле

Записаться на консультацию

Почему курс профессиональный

На этом курсе вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии. И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить.

Чтобы добиться такого качества обучения, мы используем профессиональную триаду «критерии-проекты-наставники»:

НаставникиПроверкой ваших проектов на соответствие критериям качества занимаются наставники, которые являются профессиональными разработчиками.

Критерии качестваПрофессиональные критерии качества мы разрабатываем совместно с компаниями и профессиональным сообществом.

Настоящие проектыВ течение обучения вы выполняете настоящие проекты.

Настоящие проекты

В течение обучения вы выполняете настоящие проекты.

В чём отличие от тренажёров?

Как раз в этой триаде. На тренажёрах вы изучаете базовые конструкции языков, а на профессиональном курсе вы осваиваете приёмы и методики решения профессиональных задач.

Как проходит


обучение на курсе
  • Неделя 1
  • Неделя 9
  • Профессиональный рост

Что вас ждёт на обучении

  • Лайвы

    Прямые эфиры, на которых преподаватели разбирают сложные моменты из теории и практики. Проходят с 19 до 21 по Москве, запись доступна на следующий день.

  • Практика

    После лекции вы выполняете домашнее задание, в котором работаете над своим проектом и закрепляете учебный материал.

  • Ревью кода

    Наставник будет проверять качество выполнения заданий и делиться опытом, как можно сделать лучше.

Подходит ли вам этот курс

  • Обучение рассчитано на выпускников курса «JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов» или для разработчиков, желающих поднять свои навыки.

  • Объём заданий подобран так, чтобы даже занятые и работающие люди успевали выполнять их в срок, работая в комфортном режиме.

  • Вы сами регулируете нагрузку в зависимости от тарифа. На продвинутом тарифе понадобится уделять 10 часов в неделю, на базовом — 20 часов в неделю.

  • Сроки итоговой защиты позволяют детально проработать обратную связь от проверяющего наставника и получить отлично выполненный личный проект.

Учим делать правильно

  • Актуальные стандарты качества: не нужно переучиваться после курса.

  • Понимание полного цикла работы разработчика.

  • Фундаментальные и структурированные знания необходимых технологий.

  • Опыт работы с дедлайнами и планирования работы.

Ориентировочная зарплата выпускника

После успешного завершения можно продолжить обучение. Например на курсе по React.

Младший верстальщик

Зарплата: 70 000 ₽

HTML и CSS.
Профессиональная вёрстка сайтов

Фронтенд-разработчик

Зарплата: 150 000 ₽

HTML и CSS.
Адаптивная вёрстка и автоматизацияJavaScript.
Профессиональная разработка веб-интерфейсов

JavaScript-разработчик

Зарплата: 155 000 ₽

JavaScript. Архитектура клиентских приложенийReact.
Разработка сложных клиентских приложений

* Информация о медианных зарплатах получена на основе исследования компании «Хабр Карьера» во втором полугодии 2022 года.

Записаться на курс

Цена повысится через 4 дня.

Наставники — это опытные профессионалы, работающие в индустрии

Мы убеждены, что обратную связь ученику должен давать опытный специалист, который прямо сейчас работает на рынке, решает современные задачи, использует актуальные подходы и инструменты.

Чтобы отбирать таких специалистов, мы построили уникальную систему привлечения и фильтрации.

Вместе с наставником вы будете разрабатывать проект в экосистеме, привычной профессионалам. Рабочий процесс мало отличается от реальной разработки в больших компаниях.

Процесс отбора наставника

  1. Формальные требования

    Проверяем, кем и где кандидат в наставники работал, какой у него опыт, а также смотрим на его код.

  2. Собеседование

    Проводим часовое собеседование, на котором проверяем знание предметной области, а также умение понятно объяснять и другие человеческие качества.

  3. Регулярная обратная связь

    Прошедших собеседование кандидатов допускаем до учеников. На этом путь наставника только начинается. После каждого курса мы собираем обратную связь, которая помогает наставникам совершенствоваться.

Процесс работы с наставником

Во время курса вас будет сопровождать наставник. Он будет делать ревью кода, проверять практические задания, отвечать на вопросы и делиться секретами мастерства.

Учебный проект

Учебный проект будет общим для всех, над ним вы будете работать вместе с преподавателем на живых лекциях.

Личные проекты уже свёрстаны. В течение курса вы будете кодить все 9 недель.

Личные проекты

После каждой темы на курсе вы будете применять знания на личном проекте. В зависимости от тарифа вы выполните один или несколько проектов. Над ними вы будете работать и самостоятельно, и вместе с наставником.

«Киноман»

Сервис для фанатов большого кино. Подробная информация о горячих новинках кино, возможность выбрать и сформировать собственный список фильмов к просмотру, обсуждение кинофильмов и многое другое. «Киноман» — поможет провести время интересно.

«Большое путешествие»

Современный сервис для настоящих путешественников. Сервис помогает детально спланировать маршрут поездки, рассчитать стоимость путешествия и получить информацию о достопримечательностях. Минималистичный интерфейс не даст повода отвлечься и сфокусирует внимание на планировании путешествия.

Отзывы компаний

Мы давно зарекомендовали себя в профессиональном сообществе. Нас и наших выпускников знают не только разработчики, но и крупные компании. Вот несколько отзывов от компаний о наших курсах и выпускниках.

В Авито нет верстальщиков, только фронтенд-разработчики разных уровней. Чтобы попасть к нам на работу младшим разработчиком, человек должен обладать определёнными навыками. Это уверенное владение базовыми технологиями: HTML, CSS и JavaScript, понимание того, как работает браузер, знание, как делать проекты кроссбраузерными, как работает API, DOM и другие важные основы. Кроме этого мы ценим ответственность, умение играть в команде, желание развиваться и инициативность.

Мне, как наставнику на курсах и бывшей студентке, известны стандарты качества Академии и то, как строится работа. Всё максимально приближено к реальным условиям — используется система контроля версий Git, есть разбивка проекта на этапы (своеобразные итерации), обязательное ревью кода наставниками и неумолимый дедлайн. Большое внимание уделяется доступности интерфейсов, а это полезно для всей отрасли.

В целом программа обучения в Академии построена грамотно для старта. Она помогает подготовить универсального бойца, который сможет качественно заниматься разработкой и в студии, и в крупной продуктовой компании. Если человек защитился на 100%, то это показатель, что у него всё в порядке с обучаемостью, мотивированностью и личными качествами, которые понадобятся в будущем на работе. А дальше уже всё зависит от активности и способности доказать свои умения делом.

Яна Крикливая разработчик клиентской части, Авито

Авито Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, услугах, вакансиях и резюме на рынке труда.

Что касается вёрстки и создания веб-страниц, мы в команде трепетно относимся к семантической разметке и её пониманию, умению писать на чистом CSS и системному мышлению у разработчика. Страницы должны быть не только красивыми для пользователя, но и быстро загружаться, быть структурированными и, конечно, удобными для работы в команде. При нашем объёме проектов уделять этому внимание очень важно.

Кроме этого, ценится понимание принципов доступности, так как думать о людях, которые будут пользоваться интерфейсом — это хороший тон. Человек, который присоединяется к нашей команде не должен бояться решать незнакомые задачи, искать нестандартные решения и брать ответственность.

В этом смысле, подход Академии к обучению кажется адекватным: кодревью от опытного разработчика хорошо подготавливает к работе. Особенно ценно, что вся работа над проектами сразу идёт через Git — у нас также вся работа в компании проходит через обязательные ревью.

Сейчас в команде работает выпускник Академии Павел и я им доволен. Необходимые базовые навыки, понимание семантики, работа с чистым CSS — всё это на хорошем уровне, а что касается JavaScript — он быстро ориентируется, если делал что-то похожее — вспоминает. Он был сразу готов взять и начать работать.

Иногда бывает, что при выходе нового джуниор-разработчика, менторить приходится до самых мелких моментов. В случае с Павлом вливание в команду прошло практически беззаботно.

Мне, как руководителю не важны сертификаты и дипломы, я смотрю на код, который пишет человек, что им движет работать в этой сфере, почему он выбрал именно фронтенд. Поэтому если я вижу, что человек самостоятельно развивается, проходит курсы и целеустремлён — для меня это хороший показатель его заинтересованности.

Сергей Чикирев Wrike Website Team Lead

Wrike Популярный сервис для управления проектами и совместной работы.

Мы в Ostrovok.ru постоянно ищем талантливых ребят: наш продукт быстро развивается и лишние фронтендерские руки (желательно «золотые») нужны всегда. Хорошего специалиста найти не так просто, поэтому мы уже несколько раз обращались к Академии, когда подбирали джуниоров.

Ребята приходили с хорошей базой и горящими глазами, быстро вливались в процессы и команду. Сейчас в Ostrovok.ru работают три выпускника Академии — все на позиции джунов и отлично справляются.

Спасибо Академии за хорошо подготовленных специалистов.

Ostrovok.ru Интернет-сервис по бронированию более 900 000 отелей.

Мы регулярно отправляем своих сотрудников на тренинги, семинары, интенсивы и всячески открыты к образовательным программам, так мы и познакомились с HTML Academy.

Сотрудники, прошедшие курсы, рассказывают, что материал в лекциях и заданиях изложен доступно и интересно. Отмечают также что после обучения, в какой-то мере, перестраивается мышление и начинаешь глубже понимать специфику языка, а это помогает в работе. Обучению им пришлось уделять действительно много времени, но это того стоит.

Для наших задач в компании, программа обучения включает в себя все необходимые железные основы и даже некоторые хитрости, поэтому мы отправляем на обучение в Академию как разработчиков с опытом, чтобы структурировать знания, так и новичков, чтобы подтянуть их на нужный уровень.

Валерия Шемякина Менеджер по обучению Ozon.

Ozon Крупнейший российский интернет-магазин.

HTML Академия — лучшее, что происходило с ИТ-образованием в России.

Если вы боитесь, что не разберётесь или «программирование — это не для вас», то HTML Академия подойдёт вам идеально. Всегда будет у кого спросить и кто вас поддержит.

Они много работали с сообществом, чтобы понять какие именно знания нужны на работе. Круто насколько всё приближено к реальной разработке.

Андрей Ситник Автор множества проектов с открытым исходным кодом. Создатель PostCSS, Autoprefixer и Logux_io.

К нам на вакансию фронтенд-разработчика пришёл выпускник Академии. Знания, полученные на интенсивах по JavaScript и вёрстке помогают ему решать задачи с минимальными трудозатратами.

В целом, именно обучение на курсах Академии дало нашему сотруднику возможность развиваться как хорошему разработчику и профессионально подходить к решению проблем в работе.

ГиперМетод Ведущий разработчик решений для организации дистанционного обучения, управления знаниями и учебным процессом, развития и оценки персонала в компаниях и учебных заведениях.

Огромное спасибо HTML Academy за крутых выпускников! Три человека брали к себе на стажировку, в последующем два из них остались у нас на постоянной работе. Классные ребята с хорошим бэкграундом! Академия обучает сильных специалистов!

NORDMOUNT Внедрение, кастомизация и интеграция Salesforce на рынках США и западной Европы.

Программа курса

Обучение Участие в живых лекциях, работа над проектом с наставником.

Раздел 1

Single Page Application (SPA)

Рассмотрим схему работы на курсе и узнаем, какие инструменты нам понадобятся. Познакомимся с понятием модульности и рассмотрим, как устроены модули в последних версиях стандарта ECMAScript и как собирать такие модули сборщиком.

Организационные вопросы.

  • Обзор проектов.
  • Схема работы на курсе.

SPA.

Архитектура.

  • Разбор основ паттерна MV*.

Модули.

  • Как работают модули в ES20xx.
  • Циклические зависимости.

Инфраструктура.

  • Сборка приложения при помощи webpack.
  • Карты исходников (source map).

Практика

  • Создание репозитория, форк, клонирование.
  • Знакомство с проектом.
  • Разделение проекта на модули.
  • Настройка инфраструктуры для работы на курсе.
  • Подключение в сборку загрузчика модулей.

Раздел 2

Структуры данных

Узнаем, зачем нужны структуры данных frontend-разработчику и как их применять в своих проектах.

  • Классические структуры данных.
  • Структуры данных ES2015: Map, Set, Iterable.
  • Возможности ES2015 для работы с массивами и объектами.
  • Оператор spread и rest.
  • Копирование объектов.

Практика

  • Генерация моковых данных.
  • Написание клиент-серверного приложения без сервера.
  • Знакомство с библиотекой Day.js для работы с датами.

Раздел 3

ООП. Введение

Познакомимся с объектами в JavaScript и рассмотрим новый способ их создания — с помощью классов. Поговорим про (не)изменяемость данных и разберём основы ООП.

Объекты в JavaScript.

  • Способы создания объектов.
  • Свойства и методы.
  • Динамические имена свойств.
  • Геттеры и сеттеры.

Иммутабельность.

Компонентный подход.

  • Объектно-ориентированное программирование.
  • Какие проблемы решает ООП.
  • Особенности ООП в JavaScript.
  • Классы, типы в JavaScript.
  • Инкапсуляция.

Практика

  • Обновление кода с учётом новых знаний об объектах.
  • Применение объектно-ориентированного подхода.

Раздел 4

ООП. Наследование и полиморфизм

Продолжаем знакомиться с ООП в JavaScript. Разберём понятия полиморфизма и наследования. Подчиним магический this (контекст). Попрактикуемся в написании компонентов многоразового использования.

ООП.

  • Принципы ООП.
  • Полиморфизм.
  • Наследование.
  • Абстрактные классы.

Контекст.

  • Контекст.
  • Потеря и привязка контекста (apply, bind, call).
  • Контекст стрелочных функций.

Практика

  • Погружаемся в ООП. Инкапсуляция, наследование и полиморфизм на практике.
  • Рефакторинг модулей.
  • Реализация подписок в компонентах.

Раздел 5

MVP. Presenter

Начнём детальный разбор составляющих MVP. С помощью презентера (presenter, англ. ) установим связь между компонентом и структурой данных: обновление данных при взаимодействии пользователя с компонентами.

Датабиндинг.

  • Схемы связывания компонентов в паттерне MV*.
  • Односторонняя связь.

Практика

  • Реализация презентеров в приложении.
  • Установка одностороннего связывания данных — от компонента к данным.

Раздел 6

MVP. View

Продолжим детальный разбор составляющих MVP. Рассмотрим способы реализации интерактивных компонентов, которые должны реагировать на действия пользователя без обновления данных.

  • Состояние компонентов.
  • Способы реализации интерактивности компонентов.

Практика

  • Реализация интерактивных компонентов.
  • Знакомство с библиотекой flatpikr.

Раздел 7

MVP. Model

Завершим детальный разбор составляющих MVP. Установим обратную связь: обновление компонентов при изменении данных.

Датабиндинг.

  • Разбор схем связывания компонентов в паттерне MV*.
  • Двусторонняя связь.

Практика

  • Реализация моделей в приложении.
  • Связывание данных в обратную сторону — от данных к компонентам.
  • Применение двустороннего связывания данных.
  • Знакомство с библиотекой chart.js.

Раздел 8

Работа с сетью

Вспомним, как работает протокол HTTP. Узнаем, что такое REST и REST API. Разберёмся с объектом Promise и узнаем, как он помогает отправлять и обрабатывать HTTP-запросы. Разберём, как проектировать интерфейсы, в которых есть асинхронный код так, чтобы пользователю было удобно.

Протокол HTTP.

REST.

Промисы.

Fetch API.

Практика

  • Получение данных для отрисовки приложения с внешнего сервера.
  • Отправка данных на внешний сервер.
  • Реализация обратной связи в интерфейсе.

Защита проекта Подготовка проекта к итоговой защите и оценка его проверяющим наставником по критериям качества.

Защита проекта

Проверка проекта проверяющим наставником по критериям качества, его улучшение и защита.

Раздел 9

Финал

Подведём итоги курса.

Записаться на курс

Цена повысится через 4 дня.

Отзывы выпускников

Отчёт о 18 потоке читайте в нашем блоге.

24 апреля — 26 июня 2023

Зарегистрироваться и оплатить


курс «JavaScript. Архитектура клиентских приложений»

Для тех, кто хочет получить серьёзный результат в интенсивном ритме. Подойдёт, если у вас много свободного времени или есть опыт разработки.

— Длительность 2 месяца.
— Нагрузка 20 часов в неделю.
— Работа с наставником 2 часа в неделю.
— 1 выполненный проект.

Для работающих людей с нулевым опытом, чтобы они могли проходить обучение легко и с удовольствием, а не «вытягивать» его из последних сил.

— Длительность 4 месяца.
— Нагрузка 10 часов в неделю.
— Работа с наставником 2 часа в неделю.
— 2 выполненных проекта.
— Итоговое грейдирование.
— Нет жёстких регламентов и дедлайнов — учитесь без стресса.

24 апреля — 26 июня 2023

Осталось 78 мест

Осталось 90 мест

$629 до 27 марта$629 $579

$209 до 27 марта$209 $199 в мес.яц

$689

$979 до 27 марта$979 $959

$329 до 27 марта$329 $319 в мес. яц

$1 039

  • Оплата целиком
  • Оплата в рассрочку
  • Корпоративным клиентам

Ваше имя *

Ваш телефон *

Ваша электронная почта *

Нажимая «Оплатить», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» и соглашаетесь с «Условиями предоставления услуг».

Промокод

Заполните, пожалуйста, ваши имя и электронную почту для регистрации.

После оплаты курса вам придёт письмо с инструкциями и ссылкой для доступа в интерфейс участника.

Оплата за курс делится на 3 месяца. Первая часть оплачивается при записи на курс, остальные — не позднее 22 числа следующих месяцев. Получается, второй платёж нужно внести до 22 апреля, третий — до 22 мая.

После оплаты мы пришлём письмо с инструкциями и ссылкой для доступа к обучению.

Если у вас возникли проблемы при оплате, пожалуйста, напишите нам

Несколько правил для корпоративных клиентов:

  • Мы работаем по договору оферты.
  • Стоимость участия для юридических лиц зафиксирована — полный прайс-лист.
  • Услуги не облагаются НДС на основании ст. 145.1. Налогового кодекса Российской Федерации.

Чтобы получить счёт на оплату, отправьте на почту:

1. Заполненное и подписанное заявление об акцепте оферты, которое вы можете скачать здесь: шаблон заявления.

Заявление об акцепте оферты должно содержать все необходимые сведения, а также подписи учащегося и уполномоченного лица вашей компании.

2. Реквизиты вашей организации.

3. Ссылку на профиль вашего сотрудника на сайте Академии, который будет проходить обучение.

4. Доверенность, если заявление подписано лицом, действующим по доверенности

  • У нас есть образовательная лицензия
  • Выдаём электронные сертификаты
  • Можно сделать налоговый вычет

Телефон *

Электронная почта

Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений в соответствии с «Политикой конфиденциальности» и «Пользовательским соглашением».

Запишитесь на консультацию

Мы любим отвечать на вопросы. Поэтому ждём ваших контактов, чтобы поскорее на всё ответить.

Телефон *

Эл. почта *

Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений в соответствии с «Политикой» и «Пользовательским соглашением».


*Обязательное поле

Индивидуальный формат идеально подходит для компаний. Сделайте процесс обучения сотрудников максимально эффективным и подстройте его под рабочий график.

Вы частное лицо и вам нужно стартовать прямо сейчас и получить профессию за несколько месяцев интенсивного обучения? Это возможно в индивидуальном формате, ведь он максимально близок к персональному менторству.

  • Срок начала обучения устанавливаете вы, поэтому не надо ждать несколько месяцев до старта следующего потока курса.

  • Обычные курсы длятся 2 месяца со средней нагрузкой 15 часов в неделю. В индивидуальном формате можно составить расписание с любой нагрузкой: можно учиться сверхинтенсивно в стиле буткемпа, а можно наоборот размеренно и спокойно.

  • Мы подберём вам опытного наставника, за плечами у которого работа с десятками студентов. Позаботимся, чтобы стиль и формат работы наставника вам подошёл.

  • В индивидуальном формате и работа с наставником исключительно индивидуальная. Её объём — от 20 до 30 часов в зависимости от персонального расписания.

  • Личный адвайзер поможет подобрать наставника и составить расписание, будет поддерживать ваш ритм обучения и поможет справиться со сложностями.

Узнать больше про индивидуальный формат

или

Эл. почта

Пароль

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» и соглашаетесь с «Условиями оказания услуг».

Вход

Банковской картойНаличными через терминалС телефонаЭлектронными деньгамиИнтернет-банкинг

Оплатить банковской картой

CloudPaymentsЮKassaРобокасса

Тут будет отзыв

Архитектура | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList»>

«Движущиеся экологии»: Чили объявляет о создании павильона для Венецианской биеннале 2023 года y el Patrimonio de Chile

Министерство культуры, искусства и наследия Чили выбрало архитектора Гонсало Карраско и Beals Lyon Arquitectos в качестве кураторов чилийского павильона на Венецианской биеннале 2023 года с их предложением на тему «Движущиеся экологии» («Ecologías en Movimiento» ).

«Движущиеся экологии» расскажет о том, как «архитектура и наука позволили представить будущее страны, вступающей в современность» в XIX веке в таком проекте, как Quinta Normal park, по словам организаторов. Кроме того, предложение увязывает текущие проблемы, связанные с экологическим ремонтом и восстановлением, с изучением процессов восстановления почвы с помощью эндемичных семян.

https://www.archdaily.com/998306/ecologies-in-motion-chile-announces-pavilion-for-the-2023-venice-biennaleНиколас Валенсия

Что такое вафельный потолок? 47 Интерьеры, которые живут под сеткой

© Giorgos Sfakianakis

Скрытые на виду, потолки часто являются последней поверхностью, о которой думают дизайнеры интерьеров и архитекторы, но обширная плоскость из беспрепятственной штукатурки или бетона предлагает еще больше творческой свободы, чем мы осознаем. Современные правила дизайна требуют, чтобы потолок содержался в чистоте. Не с помощью телескопической насадки для швабры, а путем удаления спрея для попкорна, обоев из древесной стружки или штукатурки, которые не дают покоя моим собственным воспоминаниям о потолках прошлого.

В то время как многие клиенты спокойно относятся к этой современной потребности в чистых линиях, выбирая гладкую штукатурку с ненавязчивыми, но незаметными углублениями, другие более смелые клиенты признают, что потолок обладает творческим потенциалом. Джеймс Вормолд Старый опреснительный завод в районе музеев в Джидде, Саудовская Аравия

Центральный музей Эдда. Обзор с воздуха. Изображение © Heatherwick Studio

Студия Heatherwick представила новый проект по превращению старой опреснительной установки в центральную часть нового культурного района на набережной Джидды, Саудовская Аравия. Промышленная структура должна быть преобразована в Музей, большой комплекс, предлагающий производственные площади, студии и ателье для художников и производителей. Его программа также включает в себя выставочные площади, которые могут вместить крупномасштабные заказы, чтобы помочь посетителям учиться и чувствовать себя вдохновленными художниками следующего поколения.

https://www.archdaily.com/998341/heatherwick-studio-transforms-an-old-desalination-plant-into-a-museum-district-in-jeddah-saudi-arabiaMaria-Cristina Florian

Искусство Галерея Онтарио объявляет о проекте расширения, разработанном Diamond Schmitt, Selldorf Architects и Two Row Architects

Предоставлено Play-Time, Art Gallery of Ontario, Diamond Schmitt, Selldorf Architects и Two Row Architect.

Художественная галерея Онтарио (AGO) объявила о проекте расширения, разработанном Diamond Schmitt, Selldorf Architects и Two Row Architect. Дизайн Dani Reiss Modern and Contemporary Gallery увеличит площадь галереи музея на 40 000 квадратных футов за счет 13 новых галерей на пяти этажах.

Внешний фасад пристройки гармонично дополнит существующую застроенную среду AGO, соблюдая масштаб окружающего района. Галерея современного и современного искусства Дэни Рейсс, расположенная на один этаж выше существующей погрузочной платформы AGO, будет расположена между AGO и университетом OCAD. Он соединит существующие галереи из четырех мест, что существенно улучшит циркуляцию посетителей в музее и вокруг него.

https://www.archdaily.com/998319/the-art-gallery-of-ontario-announces-expansion-project-designed-by-selldorf-architects-and-two-row-architectNour Fakharany

Информационные бюллетени ArchDaily: полное руководство по тому, как оставаться в курсе последних событий в архитектуре

© Iwan Baan

В ArchDaily мы стремимся информировать наше сообщество обо всех аспектах архитектуры. Будь то последние новости, предстоящие события, конкурсы, построенные проекты или совершенно новые материалы, наши читатели получают подборку тщательно отобранных информационных бюллетеней, адаптированных к их предпочтениям.

Регистрация/Вход

https://www.archdaily.com/409943/archdaily-now-streamlined-and-sent-direct-to-ваш-inboxArchDaily

Вилла на берегу моря в Иране и дом в пещере в Греции: 8 незастроенных вилл Представлено сообществом ArchDaily

Дом у озера , Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк. Изображение любезно предоставлено RS Mannino

Кураторская подборка лучших незастроенных архитектур на этой неделе посвящена дальновидным виллам, представленным сообществом ArchDaily. От современного уединенного домика у озера в Нью-Йорке до средиземноморской виллы в Португалии, которая сочетает в себе наружную и внутреннюю отделку, и жилого комплекса из утрамбованной земли, состоящего из пяти вилл, которые сливаются с балийским пейзажем, — этот обзор незавершенных проектов демонстрирует, как архитекторы движутся вперед от традиционной жилой архитектуры, раздвигая границы роскоши.

Каждый проект имеет свое видение, созданное уникальными условиями местности, и был разработан специально для будущих пользователей виллы. Более того, такие фирмы, как Bittoni Architects, Lipman Architects, RS Mannino Architects, представили работы, в которых играет материал, придающий домам уникальные характеристики.

+ 41

https://www.archdaily.com/998090/a-seafront-villa-in-iran-and-a-cave-house-in-greece-8-unbuilt-villas-submitted-by- the-archdaily-communityНур Фахараны

Новые стратегии предотвращения «зеленой» джентрификации

Награда ASLA 2010 Professional General Design Honor Award. High Line, участок 1, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. James Corner Field Operations (руководитель проекта) и Diller Scofidio + Renfro. Изображение © Iwan Baan

«Как мы можем гарантировать, что новые парки не вызовут «зеленую джентрификацию», которая может привести к исключению и перемещению недостаточно обслуживаемых сообществ? Как мы можем гарантировать, что не вытесним сообщества, для которых предназначены новые парки?», — спросил Деде Петри, генеральный директор сети Olmsted Network (бывшая Национальная ассоциация парков Olmsted), во время мероприятия Olmsted 200.

Новые парки должны быть доступны для всех, но во многих городских районах парки, созданные застройщиками, в основном привлекают состоятельных американцев. Города выигрывают от увеличения застройки, прилегающей к этим новым паркам, что приносит более высокие налоговые поступления, но это поднимает вопрос о том, могут ли эти пространства на самом деле привести к перемещению населения.

https://www.archdaily.com/997686/new-strategies-for-preventing-green-gentrificationJared Green

День открытых дверей в Копенгагене раскрывает полную программу

JDS Architects / Birkegade Rooftop. Image © Julien Lanoo

День открытых дверей в Копенгагене, являющийся одним из главных знаковых мероприятий в связи с тем, что Копенгаген объявлен всемирной столицей архитектуры ЮНЕСКО в 2023 году, включает более 50 объектов, включенных в его программу. Мероприятие представляет собой приглашение для посетителей заглянуть внутрь культовых зданий, которые обычно видны только снаружи. В список включены примеры плавучей архитектуры на Рефсхалеэне, одном из шедевров Арне Якобсена, а также необычные пространства, такие как интерьер электростанции или подводный тоннель. День открытых дверей в Копенгагене состоится в выходные 25–26 марта 2023 года. Мероприятие открыто для всех и бесплатно, но необходима регистрация.

+ 12

https://www.archdaily.com/998269/open-house-copenhagen-reveals-its-full-programMaria-Cristina Florian

Конкурс Global Challenges объявляет 9 финалистов конкурса 2022 года

Какр Булух Авар. Изображение © Franky Simanjuntak

The Global Challenge только что объявил финалистов конкурса 2022 года. Подчеркивая и отмечая непрерывные усилия самостоятельных общественных инициатив по всему миру, Global Challenge предлагает платформу для этих инициатив, объединяя партнеров и сотрудников по всему миру.

Из 19 заявок, полученных 16 февраля 2023 г., жюри глобального конкурса, в состав которого вошли многие архитекторы, дизайнеры и мыслители со всего мира, в том числе Иоганн Баар (The Hilti Foundation), Дэвид Барраган (Al Borde Arquitectos), Дэвид Басульто (ArchDaily ), Оле Боуман (DesignSociety), Дэвид Коул (Building Trust International), Кира Интратор (Сеть развития Ага Хана), Ирен План-Чуэло Гомес (TECHO Internacional), Дойна Петреску (Шеффилдский университет), Роб Брид и Чанфан Луо (архитектура). -в разработке), выбрали девять финалистов.

+ 5

https://www.archdaily.com/998210/global-challenges-competition-announces-9-finalists-for-its-2022-editionNour Fakharany

Архитектура после цивилизации: дизайн в постапокалипсисе

© Shen Fei

Мы все знакомы с сюжетом фильма, действие которого происходит в городе, все еще стоящем в постапокалиптической эпохе. Улицы пусты, за исключением нескольких выживших, которые бесцельно бродят в поисках признаков жизни. Здания начинают рушиться и ржаветь после многих лет запустения, общественный транспорт простаивает, а заросшие сорняки вырастают из щелей на неуправляемых тротуарах и улицах. Сцена кажется жуткой, потому что мы не можем себе представить, чтобы наша физическая среда находилась в состоянии распада. Кажется невероятным, что наша искусственная среда, в которой мы живем и работаем каждый день, вдруг замолкает. Это город без пульса.

https://www.archdaily.com/998267/architecture-after-civilization-design-in-the-post-apocalypseKaley Overstreet

Тени солнечного света для медленных, но красочных движений фасада с Пьером Бро

Stay Home / Safe, Париж, 2020. Дизайн: Пьер Бро. Изображение © Pierre Brault

Когда прозрачные элементы фасада преднамеренно формируются в соответствии с движением солнца, мы можем исследовать завораживающее медленное движение, резко контрастирующее с лихорадочной городской уличной жизнью на земле. В частности, французский дизайнер Пьер Браулт отреагировал на ускоренный ритм нашего общества фасадными инсталляциями, сочетающими принцип солнечных часов с красочным поп-дизайном. Его трехмерные работы из переработанного цветного плексигласа завораживают простыми, но драматическими движениями цветных теней. В интервью Браулт объясняет свое вдохновение, экспериментальный подход и свою заинтересованность в ответственной работе с материалом.

https://www.archdaily.com/998225/sunlight-shadows-for-slow-but-colorful-facade-movements-with-pierre-braultThomas Schielke

Архитектура контркультур: утопические движения в Соединенных Штатах и Берлин, Германия

Картина Drop City в Тринидаде, штат Колорадо. Изображение © Mark Harris

Закон полярности действует и в отношении человеческого общества и культур — у всего есть противоположность. Контркультуры возникли как осуждение «путей мира». Контркультурное движение выражает дух и чаяния населения в определенное время. По мере изучения нового образа жизни вспомогательная архитектура развивается, чтобы удовлетворить утопические идеалы новых обществ. Архитектура — продукт культуры, для которой она предназначена.

https://www.archdaily.com/998204/the-architecture-of-countercultures-utopian-movements-in-the-united-states-and-berlin-germanyAnkitha Gattupalli

Датский архитектурный центр открывает Первая постоянная выставка датской архитектуры в Копенгагене

The Wave / Henning Larsen Architects. Изображение © Jacob Due — предоставлено Хеннингом Ларсеном

Датский архитектурный центр (DAC) объявил, что первая постоянная выставка датской архитектуры откроется 24 марта 2023 года в Копенгагене. Выставка «Так по-датски!» рассказывает историю развития архитектуры в стране, начиная с эпохи викингов и продолжая до наших дней. Представляя эту историю, он призван помочь посетителям понять роль и влияние архитектуры в датском демократическом обществе.

+ 17

https://www.archdaily.com/998201/the-danish-architecture-center-opens-the-first-permanent-exhibition-on-danish-architecture-in-CopenhagenМария-Кристина Флориан

Музейный центр Aalto2 откроется для публики в мае этого года в Финляндии

© Майя Холма — Фонд Алвара Аалто

Новый музей Aalto2, спроектированный A-Konsultit Architects, продемонстрирует культурное наследие архитектуры и дизайна известного архитектора Алвара Аалто. Музей откроется для публики 27 мая 2023 года, выполнив желание архитектора создать место для слияния различных сред и форм искусства в парке Руусупуйсто в Ювяскюля, в Центральной Финляндии.

Музейный центр Alto2 состоит из трех зданий: реконструированного музея Алвара Аалто, музея Центральной Финляндии и новой постройки центра Aalto2, которая присоединится к ним в этом году. Первоначальный Музей Алвара Аалто откроет свои двери после структурного ремонта и изменений в помещениях для обслуживания новой концепции Aalto2. Проект Aalto2 объединяет оба музея и основан на международном конкурсе, проведенном в 2015 году, в котором приняли участие около 700 участников со всего мира, что демонстрирует международную привлекательность архитектурного стиля Аалто.

+ 4

https://www.archdaily.com/998197/aalto2-museum-center-to-open-to-the-public-this-may-in-finlandNour Fakharany

Доступность: 10 пандусов в общественных местах и жилые помещения

Изображение © Nelson Kon

Пандус является одним из архитектурных элементов, который, помимо облегчения перемещения между разными этажами и этажами, обеспечивает большую доступность помещений. В Бразилии ряд указов и постановлений направлен на обеспечение гражданских прав и поощрение равенства и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями, что затрагивает вопросы, связанные с их мобильностью и свободой передвижения. Архитектура играет ключевую роль в этом включении, разрабатывая стратегии, гарантирующие, что эти люди могут переходить, участвовать и взаимодействовать в любой среде, будь то общественная или частная.

+ 6

https://www.archdaily.com/998189/accessibility-10-ramps-in-public-and-domestic-spacesАдель Белитардо

Что такое живая инфраструктура?

Фото Фредди Брака, через Unsplash

Инфраструктура широко известна населению в целом и определяется просто как набор основных услуг для социально-экономического развития региона, таких как канализация, транспорт, энергетика и телекоммуникации. Обычно приводимые примеры всегда относятся к искусственным физическим структурам. Однако в последние десятилетия появилась новая концепция инфраструктуры, обусловленная в первую очередь острой необходимостью примирения между людьми и природой для выживания видов.

+ 4

https://www.archdaily.com/998107/what-are-living-infrastructuresCamilla Ghisleni

MVRDV разрабатывает каталог перепрофилирования крыш

лестницы Kriter. Image © Laurian Ghinitoiu

Подчеркивая неиспользованный пространственный ресурс, каталог крыши MVRDV, созданный в сотрудничестве с Rotterdam Rooftop Days, теперь доступен онлайн бесплатно. Каталог крыш, созданный по заказу города Роттердама, представляет 130 инновационных идей по использованию пустых плоских крыш Роттердама, демонстрируя потенциальную новую фазу в развитии города и иллюстрируя, как перепрограммирование крыш может помочь в решении таких проблем, как нехватка земли и изменение климата, а также обращаясь к практической стороне перепрофилирования этих пространств с точки зрения вариантов строительства и подходящих мест.

+ 13

https://www.archdaily. com/963540/mvrdv-develops-a-catalogue-for-repurpose-rooftopsAndreea Cutieru

Порог между дневным светом и архитектурой: люки для доступа к плоской крыше

 | Рекламный контент

Предоставлено LAMILUX

Помимо света как физического явления, воспринимаемого человеческим глазом, дневной свет является неисчерпаемым архитектурным ресурсом, который иногда воспринимается как должное. Подобно воздуху, которым мы дышим, мы все осознаем существование света, но редко пытаемся сделать с ним что-то еще. Важно признать его присутствие в качестве источника опыта в космосе из-за его внутренней связи с архитектурой и людьми.

Падение света в архитектуре напрямую влияет на то, как мы воспринимаем течение времени. С древних времен такие сооружения, как зиккураты, интегрировали стратегии, чтобы улавливать меняющийся дневной свет через свои крыши, развиваясь и сохраняя свое присутствие в современных постройках, таких как вилла Савойя. Совсем недавно плоскость крыш в современных зданиях стала отличным ресурсом для включения архитектурных элементов, которые также позволяют жить в них, таких как люки для доступа на крышу, которые служат связующим звеном между естественным освещением и террасами на крыше.

Ниже мы рассмотрим некоторые из новейших технологий в световых люках и смотровых люках, например, разработанные компанией LAMILUX.

https://www.archdaily.com/997903/the-threshold-between-daylight-and-architecture-flat-roof-access-hatchesЭнрике Товар

архитектурных архивов | дизайнбум | журнал по архитектуре и дизайну

Архитектура на сайте designboom исследует современное состояние застроенной среды, демонстрируя ряд инновационных проектов, а также разнообразные материалы и нетрадиционные формы, использованные при их строительстве. от скромных жилищ до самых высоких небоскребов, мы публикуем последние новости, подробные статьи и интервью с ведущими героями в этой области. в то же время материалы, представленные непосредственно нашей глобальной аудиторией читателей, предлагают уникальный культурный взгляд на мировую архитектурную сцену.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧИТАТЬ

21 марта 2023 г.

бамбуковых реек и выброшенных бетонных распорок окружают художественную студию в Таиланде

пучков бамбука образуют гибкие ставни вдоль фасада, обеспечивая свежую вентиляцию и живописные виды на всю студию.

соединения: +1930

20 марта 2023 г.

автономных жилых капсул активируют пустыри под мостами для борьбы с бездомностью .

Связь: +280

15 марта 2023

Designboom посещает зигзагообразный отель группы Bjarke Ingels des Horlogers

Отель спроектирован так, чтобы соответствовать топографии долины Жу, постепенно спускающейся к лугам.

Связь: +1230

10 марта 2023 г.

Designboom посещает мастеров часов Audemars Piguet в развивающемся BIG музее

. Посмотрите вблизи, как часовщики audemars Piguet работают среди обширной коллекции часов в развивающемся музее BIG le Brassus.

связи: +2190

МЫ РАСПРОСТРАНЯЕМ КУЛЬТУРУ

18 марта 2023 г.

tono mirai architects работает с круглыми формами и утрамбованной землей в сельской японии

18 марта 2023 г. Викторианский лондонский дом

18 марта 2023 г.

Фасад из красного кирпича и стальные панели образуют виллу Тромпенберг в Нидерландах

17 марта 2023 г.

Marte Marte architects модернизирует традиционный австрийский бревенчатый домик

17 марта 2023 г.

уютная застекленная обсерватория мягко возвышается над берегом Аляски

17 марта 2023 г.

Людвиг Годфрой окуня таинственная монолитная резиденция в густом мексиканском лесу

17 марта 2023 г. Вид на лосиный хребет: современный горный дом CCY architects появляется из осиновой рощи

17 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *