Архитектура будущего рисунки: Архитектура будущего в детских рисунках

Архитектура будущего рисунок (46 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Архитектура чертежи Жака Фреско

Скачать


Архитектурная фантазия рисунок Чернихов

Скачать


Амфитеатр клаузура

Скачать


Графическая композиция на тему

Скачать


Здание рисунок

Скачать


Фантазийные зарисовки города будущего

Скачать


Клаузура город будущего

Скачать


Город будущего акварелью

Скачать


Город будущего рисунок

Скачать


Гауди клаузура

Скачать


Фантастический город рисунок

Скачать


Город архитектура рисунок Жак Фреско

Скачать


Завод в будущем рисунки

Скачать


Архитектурная фантазия в графике

Скачать


Футуризм архитектура скетчи

Скачать


Заха Хадид архитектура скетч

Скачать


Гауди клаузура

Скачать


Архитектурная фантазия в графике

Скачать


Клаузуры архитекторов футуризм

Скачать


Лев Руднев. Архитектурная фантазия

Скачать


Эскиз города будущего

Скачать


Современная архитектура карандашом

Скачать


Лев Руднев. Архитектурная фантазия

Скачать


Эскиз современного города

Скачать


Мишель РАГОН города будущего

Скачать


Город будущего архитектура рисунок

Скачать


Гауди клаузура

Скачать


Сиднейский оперный театр набросок

Скачать


Графическая композиция

Скачать


Эскиз города будущего

Скачать


Современная архитектура рисунок

Скачать


Эскиз современного города

Скачать


Гауди клаузура

Скачать


Стилизованные архитектурные сооружения

Скачать


Графическое проектирование

Скачать


Заха Хадид архитектура Наброски

Скачать


Эскиз города будущего

Скачать


Эскиз города будущего

Скачать


Композиция город будущего

Скачать


Эскиз города будущего

Скачать


Клаузура Бионика в архитектуре

Скачать


Современные здания

Скачать


«Остров-город будущего» Yvan Feusi

Скачать


Скачать


Скачать

День 5.

Креативность (Коробицыно) • Архитектура Будущего

Теоремы и аксиомы бывают не только в геометрии. Их вполне можно применять и к обычной жизни. Тем более, такой примечательной, как в лагере. Итак, дано: участники смены «Креативность» активные, инициативные, творческие, старательные, общительные и вообще супермолодцы!

Доказательство 1 «Чупа-чупсное»:
По традиции за активную работу на тренингах и кружках ребята могут заработать чупа-чупс. И на дневных общих сборах эти сладкие символические награды просто гроздьями уходят к своим полноправным обладателям.

Доказательство 2 «Игровое»:
Давненько на сменах не рождалось новых захватывающих игр. Но на программе «Креативность» без этого просто не обойтись! Правое полушарие мечет идеи аки громовержец Зевс свои молнии, левое полушарие дорабатывает идеи, выстраивает логику и структуру. И вуаля: у нас в арсенале теперь есть настольный дартс, тотально и прочно заразившая всех игра «Шульц» (о ней мы писали вчера), а сегодня родилось ещё две игры.

Буквально из подручных средств Настя Гинак, Диана Думич и Настя Яцкевич создали практически арт-терапевтическую игру «Рисунки солью». Сочетание приятных тактильных ощущений, эстетического удовольствия и азарта — игра действительно увлекательная! Идею второй игры — «Пурумпумпум» — подарил нам Саша Кучеровский, респект его воображению. По жанру игра ближе всего к квесту. Саша так жарко и убедительно ее преподнёс, что его единогласно поддержали сокомандники и решили реализовать эту задумку. Ребята совместно доработали правила, даже оформили их, так что надеемся, что скоро сможем поучиться у ребят ее проведению на практике!
И да, это всего лишь результат одного из мастер-классов, цикл которых сегодня подошёл к концу.

Доказательство 3 «Невозможное возможно»:
А видели бы вы творческий беспорядок после занятия леттерингом… Тушь, перья, кисти, акварель — оказывается, с их помощью можно создавать невероятные композиции, сочетании графики и рисунка! А как вы считаете, возможно ли за час с небольшим создать законченное музыкальное произведение? Думаете, только гению под силу? Нашим ребятам это вполне по плечу, есть подтверждения!

Доказательство 4. «Проактивное»:
Уже не первый день подряд дети стараются перенимать ведущие роли у психологов. Организация активностей, инициатива в разнообразных делах, от качелинга и мафии до помощи в наведении порядка. Возьмём, к примеру, зарядку: сегодня яркая Полина Алексеева взбодрила всех своей историей про утро художника. Получилось очень правополушарно!

Доказательство 5. «Катательно-прокачательное»:
С каждым днём наши юные спортсмены все увереннее держатся на горе, все ловчее выполняют задания своих инструкторов. Завтра нас ждёт последний день катания. Судя по настрою ребят, они намерены выжать из этих часов по максимуму!

Доказательство 6. «Сознательное»:
На дневном общем сборе мы коснулись темы безопасного поведения (после трагедии в Кемерово мы не могли не обойти эту тему). Ребята продемонстрировали свои знания правил поведения и эвакуации в экстренной ситуации. Мы рады, что все основные правила прозвучали. Такой элемент ОБЖ — обязательный момент и в начале каждой смены, когда мы только знакомимся с участниками. Но нам показалось важным освежить эти важные и ценные знания, ведь никто, к сожалению, не сможет спрогнозировать, где и в какой момент они смогут пригодиться. Так что пусть будут в области активных знаний.

Доказательство 7 «Душевное»:
Еще пару дней назад (а может, и до начала смены) зародилась идея дискотеки. Настя Гинак и Уля Галичанина стали ее главными носителями и активизаторами. И вот сегодня, в романтический вечер, инициатива девочек воплотилась в жизнь. После победы над романтически настроенными обитателями наших Большеигровых подземелий по имени Нежнятина, Гоголь-Щеголь и Целовальник апофеозом стала Ромашка — одна из плотно укоренившихся традиций АБ. На этом душевном мероприятии участники вручают друг другу лепестки с приятными качествами. Причём мальчики вручают девочкам, а девочки — мальчикам. Доброта, заботливость, артистизм… Приятно чувствовать себя главным носителем любого из качеств, которые и составляют цветок Ромашки. Итак, давайте поздравим наших замечательных ромашконосцев:

Самый спортивный — Егор Гиденко
Самая дружелюбная — Настя Яцкевич
Самый модный — Марк Новиков
Самая спортивная — Уля Галичанина
Самый активный — Макар Андрющенко
Самая артистичная — Настя Гинак
Самый отзывчивый — Гоша Князев
Самая креативная — Нина Назарова
Самый яркий — Гоша Харламов
Самая стильная — Света Малышева

Самый энергичный — Никита Клюйко
Самая обаятельная — Полина Алексеева
Самый веселый — Даня Дивеев
Самая добрая — Полина Кайбышева
Самый креативный — Илья Вайнзихер
Самая-самая — Диана Думич
Самый-самый — Саша Кучеровский

Итоговое фото всех счастливчиков с лепестками стало последним событием при включённом свете. Ведь далее лампы погасли, зазвучала музыка из тщательно подобранного плейлиста, и зал озаряли лишь дискоколонки, видеозвукографика на экране ноутбука да периодически свет из холодильника (мы же все-таки практикуемся в креативности…:) Танцы (местами «скаканцы») продолжались чуть за время отбоя — должны же быть какие-то приятности, правда?

А сейчас коттеджи окутаны легким мерцанием и тишиной: надеемся, к ребятам слетелись самые добрые, тёплые и яркие сны. И, как пишут в конце доказательств (а мы уверены, что никаких сомнений в верности норным не осталось), quod erat demonstrandum. Или, если коротко, ЧТД.

весна2018144 выезд

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Архитектурные чертежи: Представление о будущем

Архитектурные чертежи: Представление о будущем

Рон Херрон — Archigram / Cities: Moving, Master Vehicle-Habitation Project. Изображение © Deutsches Architekturmuseum
  • Написано Мэтью Маганга

Есть ииновый CenoTaph для Newton Brait, The Evocative MonoChromation By Itrome. Есть экспериментальные рисунки Леббеуса Вудса, пробуждающие воспоминания городские видения далекого будущего. Есть также известные рисунки утопической Ville Radieuse Ле Корбюзье. Чертеж и, в свою очередь, архитектурная визуализация всегда были полезным средством для обдумывания архитектурных концепций будущего. Интересно оглянуться на архитектурные визуализации будущего, сделанные в прошлом.

+ 7

Видной фигурой футуристического движения начала 20 го века был итальянский архитектор Антонио Сант’Элиа. Оставив после себя лишь несколько построенных проектов, эскизы, созданные им между 1912 и 1914 годами — «Читта Нуова» — стали его непреходящим наследием. Эта серия рисунков, известная на английском языке как «Новый город», представляла собой видение утопического будущего, каким его видела Сант-Элия, населенного сложными башнями со стеклянными проходами, в которых приоритет отдается функциональности.

Это видение будущего в 1914 не удивительно. В агонии быстрорастущего движения итальянского футуризма прославление современности и чудес инженерной мысли чрезвычайно заметно повлияло на рисунки Читта Нуова. Издалека рисунки кажутся монументальными — монолитные конструкции небоскребов с минимальным орнаментом. Что особенно интересно в этих рисунках, так это то, что эта монументальность сочетается с чувствительным урбанизмом. Тираж является ключевым элементом рисунков Città Nuova. Несмотря на то, что город кажется закрытым, для его жителей приоритет отдается отдыху на природе: пешеходным дорожкам и большим открытым пространствам, позволяющим создать залитые светом общественные пространства.


Статья по теме

»Удовольствие, которое я получаю от строительства, заключается в том, чтобы сказать: его можно построить»: из беседы с Питером Куком


Читта-Нуова — Антонио Сант’Элия. Image © Antonio Sant’Elia

Глядя на то, что стремилось решить футуристическое видение Сант’Элиа, в современном мире ведутся очень похожие разговоры. Вопросы о том, как строить города, оборудованные для большего населения, увеличения стоимости земли и новых способов транспортировки.

Читта-Нуова — Антонио Сант-Элия. Изображение © Пользователь Wikimedia Sailko под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

Примерно через пятьдесят лет после влиятельного Читта-Нуова в Сант-Элиа появилась архитектурная практика со смелыми идеями, вдохновленными технологическими изобретениями — Archigram. Основные члены группы — Питер Кук, Уоррен Чок, Рон Херрон, Деннис Кромптон, Майкл Уэбб и Дэвид Грин — все внесли свой вклад во впечатляющий коллективный каталог теоретических архитектурных рисунков. «Подключаемый город» Питера Кука, возможно, является одной из их самых провокационных концепций.

Архиграмма / Подключаемый город. Изображение © Archigram Archives

Рисунки, хотя и рассказывают о сложной концепции, упрощены за счет использования контрастных цветов. Сама сложная концепция может быть преобразована во что-то более простое для усвоения — Plug-in City, по сути, представляет собой мегаструктуру, каркас, в который помещаются стандартные жилища. Кук видит это будущее таким, в котором эта мегаструктура будет питать соединенные с ней конические башни, а отдых и работа будут доступны через транспортные краны, которые модулируют город в соответствии с его меняющимися потребностями.

Эта конкретная архитектурная визуализация будущего во многом укоренена в ее тогдашнем сегодняшнем контексте. Постоянно меняющаяся городская структура послевоенных лет привела к тому, что в Британии появились монотонные однообразные пригороды. Дизайн Кука был отчасти ответом на это. Plug-in City был в некотором смысле провокацией, показывая, как городской дизайн за дизайном должен быть оставлен для развития, в то же время интегрируя основные аспекты городской жизни.

Архиграмма / Подключаемый город. Изображение © Flickr Пользователь wyliepoon под лицензией (CC BY-NC-ND 2.0).

1980-е годы были десятилетием постмодернизма, и, что вполне уместно, в эпоху все более сложных архитектурных форм появились философские рисунки американского архитектора Леббеуса Вудса. Его рисунки носили спекулятивный характер, размышления об антиутопических и деконструктивистских идеях. В каталоге работ Вуда стоит остановиться на «Проектах реконструкции Сараево», выпускавшихся с 1993 по 1996 год.

Lebbeus Woods — Проекты реконструкции Сараево. Изображение © Леббеус Вудс

Эта серия рисунков — не размышления о далеком будущем, а скорее то, что можно рассматривать как утопическое решение актуальной, насущной проблемы. Рисунки носят обнадеживающий характер, они иллюстрируют, как город Сараево, пострадавший от жестокой войны, сможет быть восстановлен. Инфраструктура, которая обычно сносится и восстанавливается, вместо этого будет заполнена «идеологически свободными» пространствами, где собранные строительные материалы тщательно реконфигурируются и подгоняются друг к другу с высокой степенью мастерства.

Серия «Сараево» Вуда — отличный пример архитектурной визуализации, используемой для критики общественных и политических событий и для представления ближайшего будущего.

Lebbeus Woods — Проекты по реконструкции Сараево. Image © Lebbeus Woods

Дизайн Антонио Сант’Элиа оказал ключевое влияние на Metropolis Фрица Ланга и «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. Plug-in City Питера Кука и работы Archigram в целом послужили источником вдохновения для знаменитого парижского Центра Помпиду. Вуд 9Серия 0016 Сараево , очевидно, является манифестом адаптивного повторного использования. Эти видения будущего, возможно, были чрезмерно идеалистичными, но они являются полезными сосудами, которые критиковали современные архитектурные нормы того времени и выдвигали идеи, которые позже будут абстрагироваться и воплощены в конкретную форму.

Эта статья является частью рубрики ArchDaily Topics: The Future of Architectural Visualizations, , которую с гордостью представляет Enscape, самый интуитивно понятный плагин для рендеринга в реальном времени и виртуальной реальности для Revit, SketchUp, Rhino, Archicad и Vectorworks. Enscape подключается непосредственно к программному обеспечению для моделирования, обеспечивая интегрированный рабочий процесс визуализации и проектирования.

Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов. Узнайте больше о наших темах ArchDaily. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите представить статью или проект, свяжитесь с нами.

Ссылка: Мэтью Маганга. «Архитектурные чертежи: представление о будущем» 21 апреля 2022 г. ArchDaily. Доступ .

10 рисунков, изменивших архитектуру

The One Drawing Challenge теперь является частью   грядущего  Награды Architizer Vision Awards за лучшую визуализацию, рисунки, фотографии, архитектурные модели, награждение и талантливые творцы, стоящие за ними. Узнать больше и зарегистрироваться >

Архитектурный рисунок — это акт коммуникации. Создавая видение того, что могло бы быть, и детализируя технические взаимосвязи дизайна и строительства, архитекторы используют чертежи как способ исследовать, выражать и делиться своими идеями. В лучшем случае рисунки могут рассказать нам что-то новое об архитектурном сооружении или пространстве и даже передать повествование о его обитателях и более широком социальном и культурном контексте места.

Это и есть задача One Drawing Challenge. Глобальный конкурс идей Architizer, в настоящее время открытый для заявок с основным сроком подачи заявок 21 октября года, ставит простой, но провокационный вопрос: можете ли вы рассказать впечатляющую историю об архитектуре с помощью одного рисунка? Нажмите кнопку ниже, чтобы начать подачу заявки:

Примите участие в конкурсе One Drawing Challenge

На протяжении тысячелетий рисунки использовались как способ представить новые реальности и переосмыслить мир вокруг нас. Но они изменили и саму архитектуру. Когда они были завершены, следующие 10 рисунков сообщали о радикально новых архитектурных теориях, открывая концепции, которые будут играть ключевую роль в диалоге между профессионалами на долгие годы.

Пока вы решаете, какой из ваших рисунков отправить на конкурс One Drawing Challenge, вдохновитесь некоторыми из самых влиятельных рисунков за последние 250 лет:

Пиранези, Гравюра из серии «Воображаемые тюрьмы»

Серия «Тюрьмы» Пиранези, 1750

В живописи каприччио — это работа, в которой часть или весь предмет изобретается, и обычно фокусируется на архитектуре. Стиль каприччио был разработан как форма искусства в Венеции начала восемнадцатого века под влиянием итальянского театра. Каприччио не предназначено для представления реальности, а скорее для того, чтобы предоставить зрителю интересный образ, основанный на реальности. Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778) был итальянским художником, наиболее известным сотнями гравюр, включая виды Рима, Помпеи и его серией «Le Carceri d’Invenzione» или «Воображаемые тюрьмы».

Пиранези создал вариацию каприччи, полностью основанную на его воображении, а не на известных памятниках. Тюрьмы были опубликованы в 1750 году, а десять лет спустя он переработал и переиздал их. Основываясь на его театральном опыте, эти сцены вызвали в воображении художника вымышленный мир, и их можно рассматривать как предзнаменование современных концептуальных изображений.

Кенотаф Ньютону работы Этьена-Луи Булле

Кенотаф Ньютону Этьена-Луи Булле, 1784

Этьен-Луи Булле отверг витрувианское представление об архитектуре как о строительном искусстве, написав, что «Чтобы выполнить, сначала необходимо задумать … Именно этот продукт разума, этот процесс творчества и составляет архитектуру…». Булле продвигал идею сделать архитектуру выразительной. Он создал видение кенотафа в честь сэра Исаака Ньютона, которое, возможно, вдохновило многие будущие произведения монументальной архитектуры. Мемориал, выполненный с помощью серии рисунков тушью и размытием, был одним из многочисленных проектов, созданных им в конце восемнадцатого века, которые он включил в свой трактат «Архитектура, эссе о искусстве».

Предлагаемое здание представляло собой сферу высотой 500 футов, окруженную двумя большими постаментами с сотнями кипарисов. Хотя здание так и не было построено, у Булле было много рисунков тушью и размытием, выгравированных и широко распространенных в профессиональных кругах в 1784 году. Использование света в дизайне здания приводит к тому, что интерьер здания меняет свой внешний вид днем ​​и ночью. Это легче всего понять в серии разделов, созданных Булле из кенотафа.

Антонио Сант’Элия | La Citta Nuova (1914)

La Citte Nuova Антонио Сант’Элиа, 1914

Антонио Сант’Элла был итальянским архитектором, известным своими дальновидными рисунками города будущего. В 1912 году он начал заниматься архитектурой в Милане, где стал участником движения футуристов. Между 1912 и 1914 годами он сделал множество очень творческих рисунков и планов утопических городов. Группа этих рисунков под названием Città Nuova («Новый город») была выставлена ​​19 мая. 14 на выставке группы Nuove Tendenze, членом которой он был.

Сотни сохранившихся рисунков Сант-Элии изображают различные виды высокомеханизированного и промышленно развитого города с небоскребами и многоуровневым движением транспорта. Коллекция этих рисунков находится в постоянной экспозиции на вилле Олмо, недалеко от Комо. Его работа исследует модернизацию через призму футуристов. В основе La Citta Nuova лежит оптимизм по поводу способности человечества изменить мир к лучшему с помощью инженерии.

Дом Дом-ино работы Ле Корбюзье, 1914-1915

Дом Дом-Ино работы Ле Корбюзье, 1915 год Корпус. Название представляет собой игру слов, которая сочетает в себе намек на домус (латинское слово «дом») и игру в домино. План этажа имел буквальное сходство с игровыми фигурами, и юниты можно было выстроить в ряд, образуя ряды рядных домов разного образца.

Модель Корбюзье предлагала структуру, состоящую из бетонных плит, поддерживаемых минимальным количеством тонких железобетонных колонн по краям, с лестницей, обеспечивающей доступ к каждому уровню плана этажа. Каркас должен был быть полностью независимым от планов этажей, что давало свободу при проектировании внутренней конфигурации. В модели исключены несущие стены и опорные балки потолка. Рисунок и дизайн, который он изобразил, заложили основу для открытых планов и фасадов с навесными стенами, которые можно найти в современной архитектуре.

Ville Radieuse: функциональный план Ле Корбюзье для утопического «Сияющего города» Ville Contemporaine и Plan Voisin. Под влиянием идей линейного города Артуро Сориа-и-Мата и теорий синдикалистского движения он сформулировал новое видение идеального города, Ville Radieuse. Это представляло собой утопическую мечту о воссоединении людей в хорошо упорядоченной среде в качестве плана социальных реформ.

В отличие от Ville Contemporaine с радиальным дизайном, Ville Radieuse был линейным городом, основанным на абстрактной форме человеческого тела с головой, позвоночником, руками и ногами. Дизайн сохранил идею высотных жилых домов, свободного движения и обильных зеленых насаждений, предложенную в его более ранних работах. Как показано на его перспективном рисунке, жилые кварталы были выложены длинными рядами, входящими и выходящими. Они были застеклены и подняты на пилотах с террасами и беговыми дорожками на крышах.

Plug-in City Питера Кука, любезно предоставлено Archigram

Plug-in City Питера Кука для Archigram, 1964 которые стандартизировали, ячеистые жилища могли быть слотовыми. В видении Кука «машина» взяла верх, а люди — это обрабатываемое сырье, но, несмотря на эту антиутопическую предпосылку, люди должны получать удовольствие от процесса.

Рисунок выполнен для Archigram, авангардной архитектурной группы, образованной в XIX в.60-е были неофутуристичными, антигероическими и пропотребительскими. Группа черпала вдохновение в технологиях, чтобы создать новую реальность, которая выражалась исключительно через гипотетические проекты. Рисунки основных членов группы — Питера Кука, Уоррена Чока, Рона Херрона, Денниса Кромптона, Майкла Уэбба и Дэвида Грина — до сих пор остаются очень влиятельными в урбанистической теории.

Манхэттенские стенограммы Бернарда Чуми

Манхэттенские стенограммы Бернарда Чуми, 19 лет80

The Manhattan Transcripts отличаются от большинства архитектурных чертежей тем, что они не являются ни реальными проектами, ни простыми фантазиями. Разработанные в конце 70-х, они предлагали транскрибировать архитектурную интерпретацию реальности. С этой целью они использовали особую структуру, включающую фотографии, которые либо направляют, либо «свидетельствуют» о событиях.

В то же время планы, разрезы и диаграммы очерчивают пространства и указывают движения различных главных героев, вторгающихся в эту архитектурную «декорацию». Явной целью «Транскриптов» было зафиксировать вещи, которые обычно удаляются из обычного архитектурного представления, а именно сложные отношения между пространствами и их использованием, между декорацией и сценарием, между «типом» и «программой», между объектами и событиями. Эти типы изображений показали, что архитектурные чертежи могут выйти за рамки представления трех измерений, чтобы включить четвертое время.

The Peak Leisure Club, картина Захи Хадид

The Peak. Заха Хадид, 1983

Непостроенный проект The Peak в Гонконге, выигравший конкурс, задумывался как спортивный клуб и спа. Сооружение было сделано, чтобы взорваться на куски со склона горы. В отличие от монолитных структур внизу, у Пика не было единого тела. Полуабстрактный гибрид рисунка и живописи позволяет увидеть, насколько нетипичны плоскости стен, полов и потолков, встречающиеся под странными углами, отличающиеся от обычных 90 градусов.

Изображение дает нам представление о том, как Пик смотрел вниз на остальную часть города Гонконг, как он резко контрастировал с другой архитектурой и как он использовал склон горы почти как стартовую площадку. Его зубчатые края подходят для его окружения. Пик метко назван, так как он был создан как продолжение самой горы.

Геомагнитные летательные аппараты. © Estate of Lebbeus Woods

Архитектурные геомагнитные летательные аппараты от Lebbeus Woods, 1989

Хотя почти ни один из проектов Вудса не был построен, он оставил после себя большое количество теоретических работ, рисунков, картин и моделей. Его работа была основана на экспериментальной архитектуре. Как и в случае с Пиранези или футуристическими эскизами Булле, Вудс вообразил свое собственное видение архитектуры и деконструктивистских идей. Он избегал практики, заявляя, что интересуется архитектурными идеями, а не повседневными проблемами коммерческого строительства.

Вместо архетипических подробных планов и моделей архитектора перспективные чертежи Вуда были созданы для того, чтобы натолкнуть на размышления, в результате чего появились радикально новые идеи. «Архитектурные геомагнитные летательные аппараты» — один из многих рисунков, представляющих собой работу по изучению новых определений архитектуры. Его работы продолжают влиять на современные рисунки и проекты многих архитекторов по всему миру.

Александр Бродский и Илья Уткин, Холм с дырой (фрагмент), 1987–90

Холм с дырой, Александр Бродский и Илья Уткин, 1990

Бродский и Уткин обратились к визуальной критике, чтобы бросить вызов эстетической критике России и антропогенной среды, создаваемой в течение их жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *