Архитектурная фотосъемка — Canon Belarus
Архитектурная фотосъемка — Canon BelarusАРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Откройте для себя красоту сооружений, монументов и многого другого с этими полезными советами и техническими приемами от удостоенного множества наград амбассадора Canon Фернандо Гуэрры.
Амбассадор Canon Фернандо Гуэрра многое знает об архитектуре. Он получил диплом архитектора в родной Португалии, а затем провел несколько лет, работая в архитектурном бюро в Макао. Ему нравилась такая работа, однако он не мог оставить позади свое детское увлечение фотографией.
Фернандо продолжал увлеченно фотографировать здания, и впоследствии вместе со своим братом Серхио он начал получать заказы на оплачиваемую съемку для ведущих изданий и коммерческих клиентов. Теперь у него в послужном списке целый ряд премий, и он даже не думает сожалеть о сделанном выборе.
В этой статье Фернандо поделится некоторыми рекомендациями и техническими приемами, которые накопил за годы работы.
На локации: поиск идеального здания
«Я не хотел копировать других фотографов архитектуры, — говорит Фернандо о своей карьере. — Я хотел получать удовольствие. Я начал снимать здания, включая в кадр людей, и фотографии стали более живыми. Я чувствую, что при съемке архитектуры я словно посланник. Мои фотографии позволяют взглянуть на здание как элемент жизни общества». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/8 сек., f/10 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра
«Я не задумываюсь о геометрии или линиях, которые направляют взгляд зрителя, — говорит Фернандо. — Я просто ищу формы, которые кажутся мне эстетичными в своем взаимодействии со светом». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon TS-E 24mm f/3.5L II и следующими параметрами: 1/2500 сек., f/8 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра
Фотосъемка архитектуры — это не просто навести объектив на офисное здание или изысканно украшенную церковь.
«Не стоит долго думать о поиске идеального места для съемки, — говорит он. — Даже в ужасных местах можно найти невероятные здания. Подумайте об отдельных зданиях и о том, что делает их интересными. Это может быть любой объект — от покосившегося амбара до невероятной красоты музея или собора. Я думаю, что нет «плохих» зданий для съемки. Нужно лишь дождаться удачного освещения и выбрать идеальный момент ».
Когда определитесь с подходящим зданием, Фернандо рекомендует добавить многогранности изображению. Этот прием он перенял у Алекса Уэбба из Magnum, работами которого всегда восхищался, — по словам Фернандо, это позволит сделать снимок более глубоким.
«Его фотографии поразили меня тем, что он использовал многослойные структуры и одна за другой добавлял их к одной композиции, — рассказывает Фернандо о творчестве Уэбба. — К примеру, это могут быть люди, собака или одинокий человек с зонтом.
Его снимки многослойны и позволяют увидеть настоящую жизнь и окружение.Как архитектор, я стараюсь найти идеальные пропорции, идеальный материал, идеальные цвета и отделку. Как фотограф, я все еще пытаюсь запечатлеть вещи таким образом, чтобы они выглядели красивыми. Я не ищу геометрические изыски, а лишь пытаюсь сделать так, чтобы здания казались прекрасными. Именно об этом я хочу рассказать зрителю».
Съемка без правил
Фернандо считает, что фотография должна оставаться средством самовыражения, даже если это нарушает традиционные правила жанра. «Многие считают, что архитектурная фотография похожа на классическую музыку, — говорит он. — Композиция уже выстроена, и нужно лишь сыграть то, что написано перед вами. Для меня это больше похоже на джаз. Нужно забыть о правилах и использовать то, что видишь». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 0,4 сек., f/9.5 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра
Фернандо снимает с рук, чтобы не ограничивать себя в творчестве, и использует сенсорный экран с регулируемым углом наклона для выбора композиций при съемке с любого ракурса. «Я уже много лет не работаю с видоискателями камер, — говорит фотограф. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 45mm f/2.8 и следующими параметрами: 1/13 сек., f/2.8 и ISO 640. © Фернандо Гуэрра
Одним из первых правил архитектурной фотографии, как может показаться, является использование штатива. По словам Фернандо, это не так.
«Мне нравится свобода движения, поэтому я предпочитаю работать без штатива, который многие считают основой фотосъемки архитектуры, — отмечает он. — Мне хочется двигаться и исследовать здание с разных ракурсов, поэтому я снимаю с рук. Я не перестаю двигаться с момента, когда приезжаю на локацию, и до своего отъезда.
Еще одно преимущество отсутствия штатива заключается в том, что если вы находитесь в людном месте, вы можете снимать, не привлекая внимания к себе. В ином случае люди могут быть заинтересованы тем, что вы делаете, и смотреть в камеру вместо того, чтобы просто идти по своим делам. Экран с переменным углом наклона, которым оснащены многие камеры Canon, станет идеальным инструментом для такой съемки. Можно снимать с разных ракурсов и выглядеть так, словно вы заняты чем-то совершенно другим».
По словам Фернандо, если учитывать рекомендации и основные ошибки при фотосъемке архитектуры, есть одно правило, которому стоит следовать.
«Вертикальные линии должны быть прямыми, поэтому никогда не направляйте камеру вверх или вниз, если не используете объектив со сдвигом оптической оси, который позволяет корректировать перспективу, — поясняет он. — Конечно, можно исправить этот эффект на этапе редактирования в одной из программ, однако мне кажется, что результат выглядит неестественно. Многие говорят и о других правилах, однако я считаю, что правила нужно нарушать, ведь это лучший способ прийти к собственному, уникальному стилю. Просто не забывайте о ровных вертикальных линиях и снимайте в свое удовольствие».
Против солнца: выбираем время для съемки
«Продолжайте работать и не останавливайтесь с наступлением ночи, — говорит Фернандо. — Некоторые здания после наступления темноты живут совершенно другой жизнью.
«Я научился никогда не использовать вспышку, — говорит Фернандо. — Когда я снимаю в помещениях, даже если не могу различить происходящее сам, камера Canon сможет справиться с задачей. Если между тенью и освещенными участками кадра присутствует значительный контраст, я могу запечатлеть сцену дважды, используя брекетинг экспозиции, а затем объединить эти кадры либо изначально работать в режиме HDR, однако я никогда не работаю со вспышкой или дополнительным освещением». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/80 сек., f/5 и ISO 800.
© Фернандо ГуэрраПо словам Фернандо, еще одно заблуждение заключается в том, что для фотосъемки архитектуры стоит выбирать раннее утро или поздний вечер, поскольку эти периоды именуются «золотым часом» и характеризуются лучшим освещением.
«Если я собираюсь запечатлеть здание, то отправляюсь на съемки ранним утром и остаюсь там, пока не наступит поздний вечер, а на небе не появятся звезды. В некотором смысле такой подход похож на то, что используют фотожурналисты. Я следую за светом вокруг здания и фотографирую разные вещи в разное время, когда они начинают выглядеть лучше всего. Это также позволяет понять, как люди пользуются зданием, и сделать изображения более живыми. Можно назвать это «один день из жизни здания». Я хочу запечатлеть не только само сооружение».
«Если свет слишком резкий, можно поэкспериментировать с тенями. Недавно мне удалось сделать несколько отличных снимков, когда я фотографировал дом в дневное время, при ярких лучах солнца. Свет падал через иллюминаторы на крыше и освещал все помещение — выглядело действительно здорово.
Комплект оборудования: подбираем лучшие объективы
Система Canon EOS R идеально подойдет тем, кто начинает свой путь в архитектурной фотосъемке и ищет способы стать лучше. Сочетание мощной полнокадровой беззеркальной камеры, такой как Canon EOS R, и объектива RF, например Canon RF 24-105mm F4L IS USM — именно их Фернандо использовал для создания этого изображения — или Canon RF 16mm F2.8 STM обеспечит необходимую свободу творчества и поможет прогрессировать.
Экспозиция: 56 мм, 1/100 сек., f/9 и ISO 160. © Фернандо ГуэрраС получением опыта Фернандо рекомендует переходить на объективы с наклоном и сдвигом оптической оси. «Я работаю с объективами Canon TS-E 17mm f/4L и Canon TS-E 24mm f/3.5L II, — говорит он. — Они дорогие, однако у их функции сдвига нет аналогов. Она позволяет управлять перспективой и сохранять вертикальность линий в геометрии зданий». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/100 сек., f/11 и ISO 100. © Фернандо Гуэрра
Начинающим фотографам Фернандо рекомендует объективы, которые обеспечивают достойный баланс между относительно широким полем зрения и малой степенью искажения изображений. «Мне очень нравятся модели Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и Canon RF 50mm F1.8 STM, — отмечает он. — Они достаточно компактные и незаметные, поэтому вы сможете снимать, не привлекая к себе лишнее внимание. Они относительно недорогие и обеспечивают достойное качество. Я также использую Canon EF 24-240mm F4-6.3 IS USM, поскольку он невероятно универсальный. Для меня искажения на кадрах с архитектурой неприемлемы, и меня спасает коррекция объектива в камерах серии EOS R».
Также для архитектурной съемки стоит присмотреться к объективу Canon RF 16mm F2.8 STM. Это фикс-объектив 16 мм, который порадует вас своей ценой и сверхшироким углом обзора, что позволит запечатлеть целиком даже большие объекты, например мост. Любители архитектуры также оценят интересный эффект воссоздания линий и углов, предлагаемый этим объективом.
Когда привыкнете к работе с выбранной комбинацией камеры и объектива, а также освоите базовые принципы жанра, Фернандо рекомендует и дальше экспериментировать с фотосъемкой архитектуры — начиная от ракурса и заканчивая установкой фильтров для объектива.
«Фильтр нейтральной плотности отлично подходит для использования длительной выдержки даже при ярком освещении, — объясняет Фернандо. — При съемке архитектуры в оживленном месте длительная выдержка позволит эффективно убрать всех людей и движущийся транспорт, что в итоге поможет создать кадр без лишних объектов. Круговой поляризационный фильтр отлично подходит для удаления бликов от окон. Он также поможет избежать бликов от зданий с глянцевой отделкой. Однажды я снимал бетонное здание, покрашенное в ярко-красный блестящий цвет. Я просто повернул круговой поляризационный фильтр, и эффект бликов пропал, что помогло раскрыть яркие оттенки цвета».
Для Фернандо съемка архитектуры — это не просто работа, а призвание. Он вдохновляется не только зданиями, но и теми, кто их окружает.
«В итоге я зарабатываю на жизнь съемкой архитектуры, однако все еще считаю, что люди, взаимодействующие со зданиями, являются наиболее интересными элементами, — отмечает он. — Для меня фотосъемка архитектуры — это стремление запечатлеть жизнь».
А вы готовы начать свой путь?
Автор: Мэтью Ричардс
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 5DS R
Вариант модели EOS 5DS с разрешением 50,6 Мпикс и технологией нейтрализации эффекта фильтра нижних частот для еще более высокой детализации изображения.
Беззеркальные камеры
EOS R
Полнокадровая беззеркальная камера, открывающая новые творческие возможности для фотографов и видеографов.
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 5D Mark IV
При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры.
Беззеркальные камеры
EOS R5
Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.
TS-E 17mm f/4L
Профессиональный сверхширокоугольный объектив f/4 серии L для фотографов, специализирующихся на съемке архитектурных объектов, пейзажей и интерьеров.
TS-E 24mm f/3.5L II
Для реалистичных широкоугольных снимков, которые выглядят потрясающе глубокими
Объективы для EOS R
RF 24-105mm F4L IS USM
Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.
Объективы RF
RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.
Стандартный объектив
RF 50mm F1.8 STM
Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.
STREET ФОТОГРАФИЯ
Советы по уличной фотографии
Сохраняйте волшебные моменты повседневной жизни с этими советами и техническими приемами от стрит-фотографа Джузеппе Эспосито-Родригеса.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Архитектурная фотосъемка. В чем её особенности? — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Архитектура — это вехи, расставляемые историей на пути своего развития. Сооружения и здания, давно для многих ставшие незаметным фоном будничной жизни – самые доступные сюжеты для фотосъемки. Архитектурные стили со всеми их особенностями, характеризующие минувшие эпохи, жизнь и быт прошлого, для фотографа открывают бескрайнее поле для творческой деятельности. Именно архитектура притягивала первых фото мастеров своей фотогеничностью, неподвижностью и пластическими объемами. Немного времени прошло с изобретения дагеротипии, но первые фотографы уже вовсю ездили в разные уголки мира, чтоб снимать архитектурные достопримечательности.
Жанр архитектурной фотосъемки постоянно развивался. И он, как и другие жанры фотографии, всегда имел свои сложности. Например, при такой съемке принципиально, чтобы вертикальные и прямые линии были строго вертикальными и прямолинейными. Фотограф должен всегда следить за плоскостью фотоматериала чтобы здания не казались «заваленными». Плоскость кадра должна быть обязательно быть вертикальна и никогда не наклонена. Оптическая ось объектива должна совпадать с горизонтом. Если не соблюдать это правило, это может привести к возникновению нежелательных искажений перспективы. Хотя, достаточно не просто сохранить параллельность и вертикальность линий на практике. Для этого фотограф выбирает максимально дальнюю точку при съемке зданий. Но далеко не все здания позволяют отойти от них на достаточное расстояние, чтоб при этом в кадр не попадало лишних объектов. Еще одна проблема, возникающая перед фотографом, занимающимся съемками архитектуры – выбор нужного ракурса. Сегодня, когда здания втискивают в любое свободное место в городе, тяжело найти выгодный ракурс, с которого объект виден лучше всего. Объект съемки часто прикрыт соседними домами или оживленной трассой. Как результат, не хватает пространства для охвата здания, что принуждает фотографа в процессе съемки использовать широкоугольный или сверхширокоугольный объектив. А такие объективы, к сожалению всегда искажают перспективу. Выбор точки схемки и ракурса относительно отдаленности от объекта определяют всю композицию кадра и его перспективу. Из-за этого профессиональные фотографы часто подолгу ищут нужный ракурс для съемки здания, залезая по пожарным лестницам или проникая в соседние дома. Качественный архитектурный снимок получается лишь тогда, когда объект полностью в кадре. Он должен быть хорошо освещен и не пропадать на остальном фоне. И при всем этом на снимке не должно быть каких-либо искажений перспективы.
Часто в архитектурной фотографии используют черно-белую фотосъемку. Такой подход позволяет выгодно подчеркивать красоту и детали конкретного архитектурного объекта. После архитектурной фотосъемки фотографы нередко прибегают к последующей обработке изображений в графических редакторах для создания нужных эффектов. Благодаря цифровой обработке можно наилучшим образом продемонстрировать само здание или подчеркнуть ландшафт, который его окружает. А с помощью наложения различных цветовых оттенков на черно-белую фотографию можно получить потрясающий художественный результат.
Основа успеха в архитектурной фотографии — внимание ко всем мелочам и тщательная подготовка всего процесса схемки. Фотографу нередко приходится затаиться и терпеливо выжидать, пока архитектурный объект не покажется в наилучшем виде: солнечный свет будет падать лучшим образом, его не будут загораживать машины и т.д. Для достижения этого результата архитектурному фотографу приходится потратить немало часов для нахождения требуемого ракурса, интересных архитектурных деталей и подходящего освещения. Главное – что результат зачастую гораздо дороже потраченного на съемку времени.
Что такое архитектурная фотография? — ШупеСтудиос
в блоге
Хотя я работаю в этой области много лет, я не думаю, что написал целый блог, посвященный только определению архитектурной фотографии и всем вопросам, которые я получаю по этому поводу от компаний и домовладельцев, не знакомых со специальностью фотографии. Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам понять, чем эта фотография отличается от других видов, подробностей для понимания и некоторых часто задаваемых вопросов по этому вопросу.
Определение архитектурной фотографии
Архитектурную фотографию легко представить просто как фотографирование зданий, но это еще не все. Архитектурная фотография заключается в том, чтобы запечатлеть не только дизайн и точное представление здания, но и сделать снимки эстетически приятными для глаз зрителя. Архитектурный фотограф делает снимки, а не снимает.
Архитектурным фотографам требуются дополнительные навыки и методы, чтобы запечатлеть красоту зданий, от использования управления перспективой для захвата целых пространств до знания, где и когда делать кадры.
Интерьеры и экстерьеры архитектурной фотографии
Также важно отметить, что архитектурная фотография — это не только съемка экстерьеров зданий: интерьеры зданий так же важны, особенно для демонстрации жилых зданий, а также в гостиничном и курортном бизнесе.
Часто задаваемые вопросы об архитектурной фотографии
Ниже приведены несколько наиболее часто задаваемых вопросов об архитектурной фотографии. Не забудьте просмотреть мои блоги для получения дополнительной информации и ответов.
Могут ли архитектурные фотографии содержать людей? Конечно! Добавление людей на вашу фотографию может показать, как используется пространство, и создать ощущение масштаба. Добавление человеческого фактора — от посетителей до персонала — имеет значение для многих предприятий.
Какой самый важный элемент в архитектурной фотографии? Освещение. От определения наилучшего времени для съемки экстерьера до правильного внутреннего освещения освещение будет иметь наибольшее влияние на даты съемки и работать как до, так и после съемки. Я горжусь тем, что работаю над тем, чтобы запечатлеть то, что задумал архитектор, особенно то, как они осветили комнату или внешнюю поверхность. Я добавляю свет только тогда, когда это действительно необходимо.
Что должен сделать профессиональный фотограф перед съемкой? Много всего, но для клиента самое главное, наверное, предсъемочное прохождение.
Какие манипуляции с изображениями можно выполнять с фотографией? В силу своей природы архитектурная фотография заключается в том, чтобы запечатлеть точное изображение здания. При этом существует множество приемов постобработки, которые помогают справиться с такими вещами, как строительство, отвлекающие элементы и даже съемка в неподходящее время года.
Пример минимального редактирования изображения. Обратите внимание на небольшие изменения.
Добавление изображения на телевизор и пламя в камине.
Есть еще вопросы? Хотите узнать больше о других элементах или получить предложение по вашему проекту? Свяжитесь с ShupeStudios, работающей в районе Большого Бостона с профессиональной архитектурной фотографией и за ее пределами.
Теги: архитектурная фотография, FAQ, Профессиональная фотография, Определение
Альманах архитектурной фотографии
Лекси Тациак
0
Готовы полюбоваться совершенно великолепным проектом? Сегодняшний POTW перенесет нас на набережную реки Тежу к португальскому национальному павильону Expo ’98, спроектированному Альваро Сиза для Всемирной выставки в Лиссабоне 1998 года. Фотограф из Варшавы Нейт Кук изумительно сфотографировал это здание!
Брэндон Марш
0
После более чем 10 лет работы в отрасли я испробовал множество различных способов получения работы. В процессе продаж всегда можно многому научиться, и, хотя я еще не во всем разобрался, я хотел бы поделиться некоторыми вещами, которые помогли мне достичь того, что я имею сегодня.
Енджей Соколовский
4
Архитектурные фотографы, вероятно, с интересом следят за новостями на рынке небольших специализированных головок с редуктором. Насколько я могу судить, десятилетиями в пространстве, где доминировали Manfrotto и Arca Swiss, несколько лет назад появился китайский бренд Leofoto.
Майк Келли
2
Наконец-то мы объявили финальную категорию победителей — награду «Проект года 2022». «Проект года» — это наша самая высокооплачиваемая категория: денежный приз в размере 2500 долларов США достается победителю вместе с нашим трофеем победителя премии «Проект года», а занявший второе место получает 500 долларов США и наш немного меньший (но все же потрясающий) приз. кубок за 2 место.
Майк Келли
0
Пришло время объявить победителей премии «Фото года 2022»! Премия «Фото года» — одна из самых простых и понятных номинаций нашей премии в области архитектурной фотографии. Мы попросили фотографов представить свои определяющие фотографии 2022 года.
Майк Келли
0
Пришло время объявить официальных победителей конкурса «Ранняя карьера и новые таланты 2022»! Категория «Ранняя карьера и новые таланты» является самой популярной и самой конкурентоспособной категорией премии APA. Как и в прошлом году, мы поражены талантом и упорным трудом всех новых архитектурных фотографов.
Лекси Тациак
1
Пришло время поделиться нашим финальным списком финалистов конкурса Architectural Photography Awards 2022! Премия «Проект года» — это наша самая требовательная категория, в которой предусмотрен самый крупный денежный приз. Для конкурса «Проект года» мы попросили фотографов представить 5-8 изображений одного проекта или предмета, которые оценивались по таким критериям, как технические возможности, композиция, согласованность редактирования, цвет и освещение, а также общее впечатление.
Лекси Тациак
0
Мы рады представить новых финалистов конкурса Architectural Photography Awards 2022! Сегодня мы поделимся нашим шорт-листом из 10 работ, набравших наибольшее количество баллов в категории «Фото года 2022». Премия «Фото года» направлена на поиск изображений, которые мощно передают ощущение места, красоты и дизайнерского мастерства, присущих нашему архитектурному миру.
Лекси Тациак
4
Наконец-то! Результаты жюри подведены, и мы готовы представить финалистов конкурса Architectural Photography Awards 2022. Мы встряхиваем вещи из прошлогодних наград. Вместо того, чтобы расписывать вещи и делиться длинным списком, шорт-листом и победителями, мы поделимся шорт-листом, а затем сделаем отдельное объявление для победителей этого года, занявших второе место и почетных мест.
Лекси Тациак
0
Сегодня мы направляемся в Лаурентидес, Канада, чтобы осмотреть великолепный дом на берегу озера под названием La Tierce от Atelier BOOM-TOWN. Наш избранный фотограф на этой неделе — не кто иной, как архитектурный фотограф из Монреаля Рафаэль Тибодо! Рафаэль прекрасно справляется с созданием тихих, вдумчивых фотографий архитектуры, особенно снежных сцен.
Майк Келли
3
Проживание в Лос-Анджелесе и работа архитектурным фотографом предоставляют довольно впечатляющие возможности. Одному, в частности, было поручено сфотографировать дом (вы знаете тот самый) из четвертого сезона «Наследия» — вот взгляд изнутри и некоторые мысли о процессе.
Лекси Тациак
4
По моему скромному мнению, Алесь Выслоузил — король фотосъемки элитных пустынных курортов. Кажется, он нашел себе нишу, и ему не привыкать появляться на APALMANAC для подобных проектов — например, в его последнем проекте недели в Mysk Moon Retreat или в нашем совместном интервью, где Алес говорит о смене карьеры с быть инженером архитектурного фотографа в ОАЭ.
Мэтью Андерсон
2
Мнения о том, как достичь (или даже определить, что именно) этого желанного «редакционного взгляда» в архитектурной и дизайнерской фотографии, будут сильно различаться. На самом деле, пока я печатаю этот абзац, я не совсем уверен, что и могут вообще определить, что это такое (да, я понимаю иронию).
Брэндон Марш
4
Посмотрим правде в глаза, когда мы фотографируем в мире фотографии архитектуры и дизайна, часто есть другие компоненты, которые клиент просит нас запечатлеть. Постановочный портрет клиента, образы образа жизни или фотографии еды и напитков для отеля или ресторана.
Лекси Тациак
0
Представленный на этой неделе проект полон тихих и красивых сцен, созданных монреальским архитектурным фотографом Флорианом Карбонара из Studio CRBN. Флориан начинает, объясняя: «Этот проект был первым совместным проектом моего клиента Julie Asselin Architecte и меня.
Енджей Соколовский
0
Штатив может служить опорой как для фотоаппарата, так и для уставшего после долгой фотосессии фотографа. Это также может быть заявлением о присутствии фотографа, выражающим его намерение запечатлеть свой объект. Во время документальных проектов я сознательно использовал широкоформатную аналоговую камеру, размещенную на штативе, что привлекало внимание прохожих и становилось поводом для разговора, облегчая установление контакта с людьми, которых я хотел сфотографировать, например, сделать их портреты. .
Шон Талбот
0
Когда я собирался делать эти видеоинтервью, я надеялся, что это будет именно тот разговор, на который я надеялся: один-два часа, абсолютно битком набитые знаниями, опытом, советами, приемами, обменом идеями и историями. Эта беседа доставила мне огромное удовольствие, и я очень благодарен Брайану Ветцелю за его готовность делиться так же открыто и щедро, как и он.
Макс Артбович
1
Давно слежу за творчеством Евгения Авраменко. Я в восторге от его взгляда на пространство, которое он фотографирует. Каждая фотосессия, вне зависимости от архитектора, пропитана атмосферой и стилем, присущим этому фотографу. Цвет, мягкий контраст и непревзойденная работа с естественным светом создают поэтический образ, превращая простую дизайнерскую документацию в отражение истории, пронизывающей интерьер.
Лекси Тациак