Архитектурные арки: АРОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ | Энциклопедия Кругосвет

Древнейший архитектурный элемент: арка

По мнению многих архитекторов, арка является самым первым элементом, который люди использовали в строительстве. Даже само слово «архитектура», созвучное с «аркой», и в официальном переводе с греческого представляемое как зодчий, строитель, на самом деле имеет еще несколько трактовок. Одно из них: «возводит арку из камня» или «перемещает камни в арку». 

Арочные элементы люди наблюдают в природе повсеместно: это своды пещер, опущенные или сплетенные ветви деревьев, выеденные эрозией промывы в песчанике. В таких местах всегда можно было укрыться от непогоды или переночевать. Естественно, что многие первые строения имели именно арочную форму: она была наглядна, достаточно проста для копирования, надежность формы подтверждалась предыдущим опытом. Все остальные формы были от нее производными и возникли гораздо позже.

Со временем, когда люди научились не только перенимать простые природные формы, но и понимать их суть при помощи науки, арка стала основным элементом для возведения высоких и просторных дворцов, храмов, общественных зданий. Использование арок позволяло строить помещения любых размеров: длинных, широких, высоких. А купольные крыши стали венцом развития архитектурного искусства в средние века.

С приходом в строительство новых технологий и массового использования металла в конце 19 века арка становится больше декоративным элементом. Арочные конструкции по-прежнему применяются, но они скрыты за бетоном и стеклом, которые олицетворяют новый стиль в архитектуре – модерн. Купола никого уже не впечатляют, так как конструкции из металла становятся обыденными, понятными. Сами арки пропадают из виду,  и акцент на них делается только внутри помещений.

Но людям быстро наскучили угловатые острые формы и с середины 20-го века арки снова появляются в видимых конструкциях, внешних и внутренних элементах зданий. С конца 20 века и по сегодняшний день арочные элементы массово возвращаются в городские архитектурные ансамбли.

Арки во внутренних интерьерах. Необходимость облагораживать арочные проемы несущих конструкций существовала всегда. В церквях их украшали фресками, золотой росписью, в жилых домах обкладывали декоративным камнем или облагораживали деревом с резными узорами, в общественных зданиях – создавали целые декоративные комплексы с нишами, рельефными элементами и богатым украшением.

Использование межкомнатных арок из дерева или каменных арочных проемов также один из древнейших приемов строителей. Изучая древнюю архитектуру и аутентичные здания многих современных племен, которые еще не прониклись духом цивилизации, можно найти много общего в их строительных решениях. Объединяет прошлое с будущим та же арка.

Например, в хижинах современных дикарей нет межкомнатных дверей. Исследователи всегда знали, что в глубокой древности их тоже редко использовали внутри помещений. А разделение помещения на функциональные зоны существовало всегда: где-то спали, в другой части готовили пищу и горел очаг, в третьем месте занимались выделкой шкур, а в укромном уголке – молились. 

Все зоны разделялись условно, а граница между ними проходила по несущим стенам, если такие были внутри, и по линиям между опорами. С необходимостью специально отделить одну зону от другой начали сталкиваться позже. Первым и самым рациональным решением для этого стало применение арок: либо несущих, либо межкомнатных, возведенных для организации прохода.

Сегодня межкомнатные арки изготавливают из самых различных материалов: мрамор, дерево, декоративный камень, гипсокартон. Художественное решение их тоже крайне разнообразно: от классического стиля с использованием античных форм в мраморе, до решений в стиле хай-тек в лаконичных и стремительных формах с применением современнейших материалов.

Арки, ворота, окна, проемы, пустоты, дырки

0 Сто лет назад в России парадные подъезды в городских домах были заколочены и люди стали попадать в дома через «черные» входы, которыми до этого пользовалась прислуга. Тогда же была отменена и частная собственность на землю, благодаря чему единицей городской территории стал не выгороженный стенами домов и заборами участок земли – землевладение, домовладение или парцелла, а территория, расположенная между улицами – квартал. С появлением же в середине века новой единицы членения города – микрорайона, единицы не столько пространственной, сколько социальной, исчез и квартал, замененный то ли межмагистральной территорией, то ли еще чем-то.

Одним из следствий этих нововведений стало исчезновение традиционной улицы как протяженного городского пространства, обстроенного домами с понятными входами, как в сам дом, так и во внутреннее дворовое пространство.

Еще из социалистического наследия – то, что исчезло разграничение между частным и общим и соответственно исчезла необходимость четко отделять одно от другого воротами, архитектурно оформленными входами, порталами, арками. Если где ворота и сохранились, то приобрели чисто утилитарный смысл, являя собой въезд в закрытые, режимные учреждения (тюрьма, зона, НКВД, Обком и так далее).

А теперь функции защиты и охраны территорий – это в основном электронные средства: камеры, сигнализация, а от несанкционированного въезда разнообразные хитрые устройства – надолбы и барьеры.

В результате из арсенала архитектурных тем практически исчезла тема входа как акцентирование момента перехода из одного пространства в другое, из одной среды в другую, из общественного в частное, из обыденного, будничного в торжественное, праздничное, от вольности к строгости, от свободного к ограниченному.
 

Может быть нам этого теперь не хватает?


Но теперь у нас очередная мутация в мозгах и, соответственно, в жизненных укладах, и поэтому мы решили всё то городское пространство, что нам досталось от социализма, в принципе по определению неделимое, тем не менее попеределить заборами и шлагбаумами – и в результате получили чудовищный хаос, ориентироваться в котором иначе чем по навигатору невозможно.

К нынешним домам вход тоже не очень приделаешь – они теперь, как правило (за исключением башен), многосекционные с раздельными входами, ни один из которых не является более главным чем остальные.

И вообще, теперь мы идем к своему входу в дом не по улице с ее тротуарами, а какими-то хитрыми тропами, дорожками, проходами, протырками. А подъезжаем еще более чудно, но давно уже перестали этому удивляться, думая, что так и должно быть.

Но настоящие проблемы начинаются, когда мы пытаемся кому-то объяснить, как добраться до нашего дома и как найти в него вход. Здесь уже традиционные архитектурные визуальные ориентиры – выразительные детали, эркеры и тому подобные вещи, не срабатывают, нужна какая-то иная система навигации – дигитальная, или что-то в этом роде.

Похоже, что раньше в этом плане жизнь была понятнее и проще.

Боливия, древний город Тиуанако

Фотография © Александр Скокан

1.
Вот, например, стена, в стене проем-арка. Поскольку стена окружает святилище, всем понятно, что это арка вход для Бога – его и видно в проеме.

Боливия, древний город Тиуанако

Фотография © Александр Скокан


2. А вот вход в виде ворот, а стены нет, вернее она есть, но это даже не стена, а стенка, через которую и ребенок не затруднится перелезть, но зато сами ворота – олицетворение благородства и достоинства. Очевидно, что они важнее стены, они кульминационная точка ландшафта и они не столько функциональны, сколько символичны.

Видно, что люди здесь были о себе высокого мнения и похоже, что с ними об этом не спорили, иначе от этих ворот давно бы ничего не осталось.

Фотография © Александр Скокан


Это был знак, обозначающий пересечение, переход из одного состояния в другое. Момент перехода был важен, ему придавалось большое значение и такие роскошные ворота делали пересечение еще более ощутимым.

В нашей сегодняшней бытовой культуре такие перемещения-переходы не так важны и заметны, но эти моменты по-прежнему значимы в англосаксонской политической культуре, где все время говорят о пересечении кем-то некой «красной черты», имея ввиду ту самую символическую «непреодолимую» линию, которую начертил на земле пальцем босой ноги Том Сойер, когда знакомился с Гекльберри Финном (которую тот, как Вы помните, немедленно и преступил).


3. А это не столько вход, сколько просто архитектурная деталь: ворота – арка, стилизованная под какой-то антиквариат, где-то в центре Лондона, не слишком убедительная с чисто архитектурной точки зрения, но безусловно повышающая статус переулочка, в который выходит одна из стен дорогого отеля.

Фотография © Александр Скокан


4.А эти героические дома с гигантскими арками – наши 20–30-е годы прошлого века: комплекс зданий Госпрома в Харькове архитектора С.С. Серафимова и жилой дом ЗИСа на Велозаводской улице в Москве архитектора И.Ф. Милиниса.

5. Того же времени конкурсный проект здания Н.К.Т.П. архитекторов Весниных на Красной площади в Москве.

Одна из излюбленных архитектурных тем того славного, с точки зрения архитектуры, времени – это невероятного размера арки, проемы в зданиях – захватывающие, вбирающие в себя воздух, свет, окружающее пространство.

Но эти супер-арки уже конечно не являлись утилитарными входами в здания. Это были скорее архитектурные жесты, знаки, символы входа не в конкретный жилой дом или Наркомат, а в какое-то светлое Будущее, в новую жизнь, во что-то волнующее и прекрасное.

Проект здания Наркомтяжпрома на Красной площади, 1935

Братья Веснины


Те времена давно прошли, но арки или точнее сказать гипертрофированные, не обусловленные утилитарными потребностям проемы, ниши или даже просто дырки в зданиях по-прежнему еще встречаются, и для их появления находятся уже совсем другие причины.


6. Вот недавно построенный жилой дом на набережной Москвы-реки, где огромная 4-этажная арка 5-этажного дома хотя и совпадает со входом в это симметричное здание, но имеет такие выразительные размеры и форму не ради него, а скорее стремясь сыграть определенную важную композиционную роль в ряду сооружений, формирующих этот фрагмент набережной. Дело в том, что этот дом занимает исторически важное и значимое место, на котором некогда стояло здание церкви бывшее безусловно доминантой этой местности.

Жилой комплекс на Пречистенской набережной

АБ «Остоженка»


7. Жилой дом, первоначально проектировавшийся как два независимых асимметричных корпуса и позже, ближе к концу проектирования, «решивший» стать гигантской аркой, благодаря пентхаусу, соединившему их на верхнем уровне.

Еще позже «обнаружилось», что эта арка счастливым образом оказалась на никем ранее не прочитываемой оси католического собора, расположенного совсем на другой улице, что впоследствии было «усугублено» авторами, поставившими вокруг этой оси еще два новых корпуса.

Жилой дом на улице Климашкина

АБ «Остоженка»


8.  Жилой дом в Одинцово. Это хороший пример полного несовпадения выразительных, огромных арок, на углу этого монструозного (в силу своих чрезмерных размеров) дома и реальных входов во внутреннее пространство огромного двора, расположенных совсем в других местах.

Архитекторы не могли не выделить важный угол этого дома, которым он встречает въезжающих по главной улице в эту часть города. Две арки и расположенный между ними красный десятиэтажный объем создают необходимый, по их мнению, акцент.

И, кроме того, разгружая, «спасая» этот тяжелый угол, со стороны двора они открывают просветы на улицу, тем самым включая пространство двора в городскую жизнь.

Жилой комплекс в городе Одинцово

АБ «Остоженка»

Жилой комплекс в городе Одинцово

АБ «Остоженка»


9. 
«Дом с дыркой»

«Там, где нет сосуда, и есть его смысл»

– примерно так говорил китайский мудрец Лао-Цзы о предметах, включающих и содержащих в себе пустоту.

Жилой дом, конечно, сосудом назвать трудно, но в данном случае хотелось бы думать, что пустота, или как бы вынутая из него часть, не является потерей или изъяном, – а, скорее, действительно становится неким достоинством, характерной чертой, особенностью.

Кроме того, следуя дальше за восточными мудростями, так же как и в предыдущем примере с разорванными углами, мы способствуем лучшей циркуляции живительных энергий, избегаем застоя и всяких прочих негативных состояний.

Жилой дом на Смоленском бульваре

АБ «Остоженка»


10. «Окно в старую Москву» – так говорили водители экскурсий по московским достопримечательностям своим подопечным, подводя к этому квадратному окну на террасе перед современным офисным зданием и показывая заросший зеленью дворик перед старообрядческой церковью в Турчанинове переулке и двухэтажный деревянный дом причта.

Офисный комплекс в Турчанинове переулке

АБ «Остоженка»


Появившиеся позже постройки погубили этот идиллический вид, оправдывавший нарушение исторических правил застройки – окно на соседнее владение.
Никто, конечно, не будет из-за этого заделывать проем, потому что еще сохранился неиспорченный вид на Храм Покрова, да и для соседей такой большой проем все же лучше, чем глухая стена.

Офисный комплекс в Турчанинове переулке

АБ «Остоженка»

***

  Очевидно, что у всех этих перечисленных арок, дырок, проемов, пустот внутри зданий, не дающих на первый поверхностный взгляд ничего, кроме потерь полезного коммерческого объема, есть, тем не менее, много разных других смыслов и объяснений, поскольку они так или иначе случились. Некоторые из них вполне рациональны и демонстрируют по крайней мере убедительность архитекторов, сумевших доказать своим заказчикам полезность таких неутилитарных жестов.

Но, если отбросить профессионально архитектурную мотивацию (композиция, среда, масштаб и тому подобное), то может быть во всем этом можно предположить подсознательно необходимую «жертву», которая новый объект, здание, дом приносит местным «богам» – genius loci – с тем, чтобы быть принятым, успешно встроенным в уже существующее, сложившееся общество.

Эта вынутая, вычтенная часть объема здания, не заполненный «до упора» сосуд, – не что иное, как плата городу за вторжение, своего рода извинение…

Это примерно то, что мы делаем, выплескивая на землю немного вина, прежде чем выпить его в новом для нас месте, пытаясь задобрить местных духов.

«Матросская тишина», 1979, дер., м., 96 х 94

С.А. Шаров

Но ворота, арки – это не всегда что-то пафосное и позитивное, не всегда вход во что-то или туда, где нам сулят приятные неожиданности. Архитектурно или еще как-то оформленные ворота или арка могут обозначать и исход, то есть выход из людского мира в другую реальность, как например печально известная металлическая арка с надписью «ARBEIT MACHT FREI» над воротами Освенцима, через которые прошли тысячи узников.

Или аллегорические, но на самом деле фотографически достоверные ворота «Матросской тишины» на одноименной картине художника-архитектора С. А. Шарова, где показан именно такой исход какой-то пестрой разудалой процессии через арку, в которую они не очень-то и проходят, выводящую их куда-то в ледяную пустыню, единственное украшение которой одинокая сторожевая вышка.

Но, в конце концов, арка или иной проем, – это пустота, а мы, вроде как, строим материальные, плотные сущности – дома, квадратные метры, которые продаются и покупаются, и именно они имеют коммерческую ценность, благодаря чему оплачивается труд строителей, проектировщиков и всех прочих, связанных со строительным бизнесом.

Пустоты (арки, проемы и прочее) увеличивают кубатуру объекта (да и то смотря как считать), но не его доходную составляющую.

Жизнь стала проще и динамичней, в ней уже нет места и времени для разных церемониальностей, для которых теперь отведено место и время на всяких официальных и ритуальных действиях: приемах, торжествах, праздниках, похоронах и т. п.

Вся остальная реальная, обыденная жизнь становится всё проще и проще – «без церемоний» и тенденция однозначно направлена в сторону дальнейшего упрощения, облегчения, освобождения от всяких архаичных условностей. И замены их более актуальными «понятиями», которые вряд ли переводятся на традиционный архитектурный язык, но, кто знает, может быть и выведут нас к какой-то новой архитектуре.

Как современные архитекторы переосмысливают «арку» в архитектуре

Последнее издание «Architizer: The World’s Best Architecture» — потрясающей книги в твердом переплете, посвященной самой вдохновляющей современной архитектуре со всего мира — теперь доступно. Закажите копию сегодня .

Арки были ключевым элементом архитектуры во всем мире с доисторических времен. Их первое использование восходит к древним месопотамским цивилизациям, а позже они были популяризированы римлянами. Арки использовались в треугольных, полукруглых, подковообразных, параболических, трилистных и плоских версиях, и это лишь некоторые из них. Любое сооружение, от церкви до акведука, можно построить и улучшить с помощью арочных элементов. Универсальность этой геометрии безгранична.

Дизайнеры постоянно находят инновационные способы преобразования арки из чисто конструктивного элемента в нечто более декоративное и стилистическое. Следующие проекты демонстрируют несколько таких попыток.

Tagh Behesht от Rvad Studio, Мешхед, Иран
Победитель жюри, 2021 A+Awards, Коммерческий – Непостроенный Коммерческий

Проект черпает вдохновение из рядов арок и сводов, найденных на традиционных базарах в Иране. Расположение строения позиционирует его как идеальный городской центр и позволяет по-новому взглянуть на городское пространство. В здании есть многоуровневый сад, соединенный открытыми лестницами, окруженный стенами с арочными окнами, обеспечивающими естественное освещение, циркуляцию ветра и визуальную связь.

Изображения KVANT-1 и Kaleidoscope

Powered by Ulsteinvik Kaleidoscope, Ульстейнвик, Норвегия
Победитель жюри, 2021 A+Awards, Concepts – Architecture + Models & Render ing

Фасад здания представляет собой тройной -мерная решетка прямых и перевернутых арок. Этот жилой комплекс, являющийся частью предложения, предназначен для сбора дождевой воды, которую жители используют для полива растений на балконах.

Hotel Milla Montis Питер Пихлер Архитектура, Маранца, Италия

Вилы, которыми пользовались деревенские фермеры, послужили основным источником вдохновения для фасада. Перевернутые арки охватывают два уровня, создавая экзоскелет для балконов. Первый этаж следует тому же языку с угловыми арками.

Brush House от Leeton Pointon Architects + Interiors, Мельбурн, Австралия

Использование арок в этом проекте дополняет плавный профиль всей конструкции. Самая большая арка помогает выдолбить структурную массу и позволяет проникать свету. Изогнутые отверстия и углубления по всему дому помогают связать весь дизайн воедино.

Низкотехнологичные офисы в Кортрейке от C+S Architects, Кортрейк, Бельгия

Это предложение направлено на достижение экологичного дизайна без использования таких дополнений, как солнечные панели или высокотехнологичные стеклянные фасады. Для строительства команда использовала кирпич, так как кирпичная промышленность была неотъемлемой частью экономики города в конце 19 века. К толстым изолирующим стенам добавляются арочные окна, которые создают прочную связь с большой пустотой внутри.

Дом многих арок by 24d-studio, Кобе, Япония

При ремонте этого 35-летнего дома дизайнерская студия использовала арочные проемы в качестве переходов из одной комнаты в другую, что также позволяло свету свободно течь по всему пространству. Окрашенные нижние стороны этих входов придают уникальный характер каждому пространству и помогают каждой комнате стать продолжением другой.

Venecia 20 by Inca Hernandez, Juárez, Mexico

Предлагаемый ремонт этого дома в Мексике сочетает в себе Porfiriato, мексиканский модернизм и современные стили, чтобы создать убежище для художников, писателей и туристов. Несколько контактных арок в дизайне являются данью уважения известному каталонскому архитектору Антонио Гауди. Жилые единицы внутри спроектированы как гибкие пространства, которые обеспечивают идеальный баланс между уединением и связью.

SDC от Takeru Shoji Architects.Co.,Ltd., Ниигата, Япония

Эта стоматологическая клиника имеет внешний корпус с низкими арочными вырезами, которые создают буфер между внешней и внутренней стеклянными стенами. Это помогает защитить внутренние помещения от суровой погоды, а также создает ощущение уединения, позволяя посетителям свободно смотреть на улицу.

Dujiangyan Zhongshuge от X+LIVING, Дуцзянъянь, Китай
Победитель жюри, 2021 A+Awards, Коммерческий – Розничная торговля

Прямо из мечты книголюба, эта библиотека с изогнутыми полками и переплетающимися перегородками создает сюрреалистический опыт как для читателей, так и для покупателей. Арки разных размеров используются не только как проемы, но и как пространственные разделители, благодаря чему весь книжный магазин кажется бесконечным лабиринтом.

Последнее издание «Architizer: The World’s Best Architecture» — потрясающей книги в твердом переплете, посвященной самой вдохновляющей современной архитектуре со всего мира — уже доступно. Закажите копию сегодня .

Прочитайте больше статей Нидхи

Прорывы в технологии материалов расширяют возможности дизайна и стимулируют новые разговоры. ионы об архитектуре на Марсе.

Архитектурные арки | Декоративные изделия

Архитектурные арки

КОМПЛЕКТЫ В ПРОДАЖЕ! ЗВОНИТЕ И МЫ ВАС УДИВИМ ЦЕНОЙ!

Мы производим архитектурные арки всех стилей

Впервые арки были разработаны в Древней Греции, а позже римляне усовершенствовали конструкцию. Арки стали важной частью соборных зданий и до сих пор используются в некоторых современных сооружениях, таких как мосты. Они также находят широкое применение в домашнем строительстве, где помимо опорных конструкций служат для украшения здания.

Декоративные архитектурные формы Арки хорошо подходят для больших помещений, так как они возникают примерно в шести дюймах от земли и изгибаются таким образом, что дает достаточно места для прохода внизу. Таким образом, высота потолка должна быть достаточной для размещения этих размеров. Слишком много арок в маленькой комнате также может быть подавляющим, так как разные варианты будут диссонировать. В идеале, при минимальном использовании в качестве элемента декора или в ситуациях структурных требований арка декоративных архитектурных форм является отличным решением с множеством преимуществ. Конфигурация арок декоративных архитектурных форм зависит от того, где они используются, нагрузки, которую они несут, и требуемой эстетики. Наиболее распространены домкратные, сегментные, полукруглые и многоцентровые в зданиях. Знакомым является полукруглый из-за его высокой структурной эффективности, хотя все остальные так же красивы при использовании в зданиях.

На входной двери изгиб арки декоративных архитектурных форм может стать элегантным, утонченным и богатым акцентом вашей входной системы. Внутри дома королевские пенопластовые арки все еще можно использовать в качестве дверей или разделителей пространств. Чтобы добавить дизайнерский штрих, вертикальные опоры Королевских пенопластовых арок можно использовать в качестве ниш для размещения произведений искусства и подсвечивать фокусным освещением. Это не только улучшает простой аспект, но и улучшает единство, баланс и пропорции благодаря характеру, придаваемому простой арке.

В архитектуре арка представляет собой изогнутый объект, который используется для перекрытия проема, а также для поддержки веса сверху. Строительство арок считается сложным из-за того, что арка удерживается на своем месте за счет веса всех ее элементов. Арка была обнаружена во многих различных культурах и восходит к Месопотамии. Греки обычно использовали арки в практических целях, а римляне позже расширили свои идеи, разработав и построив более сложные арки.

Каменные арки обычно используются как в каменных, так и в кирпичных конструкциях, над дверными и оконными проемами, для веранд и во всем, что только можно придумать. Арка была самой прочной конструкцией, известной человеку со времен Римской империи. Декоративные архитектурные формы, изготовленные по вашим точным спецификациям, для перекрытия дверей, окон, стеновых панелей снаружи и внутри или подъездной дорожки. Иногда на поверхность между колоннами накладывают арки, чтобы создать впечатление, что все они поддерживают друг друга.

Арки повсюду — над дверями, крыльцами, окнами и коридорами. Они были рождены, чтобы служить мощным структурным инструментом, позволяющим расширять помещения без прерывания каких-либо вертикальных опор или колонн. Но сегодня они больше о стиле, чем о структуре. Существуют различные типы арок

Арка-корзина

Арка-корзина представляет собой уплощенную арку, эллипсоидная форма которой определяется тремя дугами, которые соединены между собой; при этом каждый радиус рисуется из другого центра. Эта арка также известна как полуэллиптическая арка или эллиптическая арка. Этот простой тип арки в основном используется в современном строительстве.

Арка с выступом

Арка с выступом — один из старейших типов арочных построек, некоторые проекты которого датируются 3000 г. до н.э. Арка Corbel представляет собой конструкцию, перекрывающую проем; это делается путем последовательного выполнения ряда каменной кладки дальше внутрь по мере того, как они поднимаются с каждой стороны зазора. Эти арки были названы в честь архитектурного стиля Корбеля, который

Плоская или домкратная арка

Плоская арка представляет собой прямую горизонтальную арку, состоящую из взаимоподдерживающих клиновидных блоков. Арки с малым отношением высоты к пролету. Эти арки также известны как арки Джека и очень похожи на французские арки. Французская арка также представляет собой плоскую арку, построенную из клиновидных материалов, но также имеющую центральный замковый камень.

Готическая арка

Готическая арка — остроконечная арка; тот, у которого есть сустав вместо замкового камня на вершине. Готическая архитектура, из которой возникла готическая арка, возникла после романского стиля нормандской архитектуры. Термин «готическая архитектура» используется для описания строительного стиля, который использовался в период между 1200-ми и 1500-ми годами, когда была спроектирована арка.

Подковообразная арка

Подковообразная арка также называется мавританской аркой, а арка с замочной скважиной является традиционной аркой исламской архитектуры. Говорят, что эти арки возникли в вестготской Испании. Подковообразные арки имеют внутреннюю часть, которая расширяется над изгибом, а затем сужается до округлой, лопастной или заостренной макушки. Обычное дело в здании 21 века.

Арка Ogee

Арка Ogee представляет собой остроконечную арку, имеющую S-образную кривую с обеих сторон. Стиль Ogee, из которого была основана эта арка, был введен в 1300-х годах и был популярен в позднем средневековье и в четырнадцатом веке в Англии. Стиль также связан с венецианской готикой, и арка также напоминает готическую арку.

Римская арка

Римская арка — очень распространенная и одна из первых арочных конструкций. Это полукруглая арка. Римляне были гениями архитектуры и строили большие структурные здания, которые несли большую нагрузку; именно здесь в конструкцию вошла арка, позволяющая открываться при равномерном распределении веса.

Тюдоровская арка

Тюдоровская арка представляет собой низкую наклонную или стрельчатую арку; обычно из четырех центров. Четыре радиуса определяют арку, начиная с малого радиуса, чтобы перейти от левой вертикали к большому радиусу с центром в правой половине проема, чтобы определить верхнюю часть этой арки. Это отражено на противоположной стороне арки.

Наши здания извлекают выгоду из этой прочности, создавая здания с чистыми пролетами, которые недороги в установке, но могут противостоять землетрясениям, ураганам, торнадо или чему-либо еще, что мать-природа может бросить на них. Монтаж архитектурного пенопласта намного проще, чем каменного. Нет необходимости в больших бригадах, тяжелом оборудовании или риске получения отколотых деталей. Легкие и доступные в сотнях различных форм и форм, детали просты в обращении и вдвое сокращают трудозатраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *