Архитектурные произведения искусства: Определитель архитектурных стилей • Arzamas

Содержание

Самые выразительные примеры современной архитектуры

Архитектура должна вдохновлять человека и украшать его жизнь, создавая неповторимые художественные образы. В нашем обзоре представлены 20 примеров невероятно выразительной архитектуры, к которой в равной степени относится все вышесказанное.

Многофункциональный комплекс на 111 Линкольн Роуд — это симбиоз офисных помещений, жилого пространства и надземной парковки на 300 машин. Одна из самых необычных парковок в мире была возведена в 2010 году по проекту известного архитектурного дуэта из Швейцарии Herzog & de Meuron. Большинство увидевших этот комплекс людей остаются в замешательстве в связи с отсутствием в нем наружных стен, что максимально «открывает» здание. Интересно, что многие находят внешнее сходство этого объекта с карточным домиком.

2. Отель Yas Viceroy в Абу-Даби, ОАЭ

Суперсовременный отель Yas Viceroy поражает своих посетителей роскошью и уникальностью буквально во всем. Отель расположен недалеко от гоночной трассы Формулы-1 Гран-При Абу-Даби. Интересен тот факт, что одна половина здания находится на суше, в то время, как вторая – на воде. Особого упоминания требует потрясающая архитектура отеля, особенно его изогнутый в форме гоночной трассы купол. Потрясающую картину можно увидеть ночью, когда фасад здания озаряется всеми возможными цветами.

3. Центр Помпиду в Меце, Франция

Центр Помпиду-Мец — музей современного искусства во французском городе Мец, являющийся филиалом парижского Центра Жоржа Помпиду. Автором проекта выступил всемирно известный японский архитектор Шигеру Бан. Официальное открытие Центра Помпиду-Мец состоялось 12 мая 2010 года. Здание музея в первую очередь отличает его оригинальная крыша. Подчеркивая важность этого объекта, стоит заметить, что Центр Помпиду-Мец является крупнейшим музейным сооружением Франции за пределами Парижа. Ежегодно музей посещают около полумиллиона посетителей со всего мира.

4. Отель The Park Hotel в Хайдарабаде, Индия

Отель The Park Hotel — один из самых лучших на территории Индии. Он находится в самом центре Хайдарабада, в шаговой доступности от наиболее значимых городских объектов. В отеле есть 268 номеров, кафе, рестораны, конференц-залы, ночной клуб, фитнес-клуб и спа-салон. Особенно красивым это здание становится с заходом солнца, когда его фасад украшает потрясающая подсветка.

5. Сити-Холл в Лондоне, Великобритания

10-этажная резиденция Администрации Большого Лондона располагается в непосредственной близости от знаменитого Тауэрского моста. Сити-Холл более всего известен своей оригинальной искривлённой формой, которая напоминает нарезанное яйцо. Автор проекта барон Норман Фостер объяснил столь необычную форму стремлением сократить площадь его поверхности и за счёт этого сэкономить потребляемую энергию.

6. Оперный театр в Сиднее, Австралия

Сиднейский оперный театр, построенный в 1973 году по проекту датского архитектора Йорна Утцона в стиле экспрессионизма — одно из наиболее известных и легко узнаваемых зданий мира и, пожалуй, самая главная достопримечательность континента. Образующие крышу парусообразные оболочки, придают театру уникальность. Примечательно, что 28 июня 2007 года здание оперного театра в Сиднее обрело статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

7. Многофункциональный выставочный центр «Мир BMW» в Мюнхене, Германия

Невероятный по красоте многофункциональный выставочный центр «Мир BMW» в Мюнхене был построен в начале 2000-ых по проекту австрийского архитектурного бюро Coop Himmelb(l)au. В своем проекте архитекторы предложили общую концепцию пространства, которое станет одновременно и «шоу-румом», и местом для переговоров между представителями концерна и его клиентами. Главной архитектурной особенностью выставочного центра считается огромная воронка, состоящая из стеклянных блоков. У посетителей и прохожих создается ощущение, что парящую в небе крышу будто засасывает в эту воронку.

8. Центральная библиотека в Сиэтле, США

Футуристичное здание центральной библиотеки Сиэтла было спроектировано знаменитым голландским архитектором Ремом Коолхасом и построено в 2004 году. Главным мотивом к возведению этого огромного комплекса послужило желание привлечь настоящих ценителей книг. Здание состоит из четырех фасадов, оформленных металлической сеткой и стеклом. Принцип открытости интерьеров здания стал одним из ключевых при выборе концепции будущей библиотеки. Интересно, что в ней отсутствуют прямые углы и параллельные линии.

9. Собор Пресвятой Девы Марии в Бразилии, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии в столице Бразилии был сооружён в стиле модернизм по проекту известного бразильского архитектора Оскара Нимейера в начале 1970-х гг. Уникальное здание состоит из 16 гиперболоидных колонн, которые символизируют руки, воздетые к небу. Пространство между ними полностью закрыто витражами. Этот объект стал настоящим символом Бразилии, а его автор был удостоен самой престижной архитектурной награды — притцкеровской премии. Интересно, что сам Нимейер при этом — атеист.

10. Музей Риверсайд в Глазго, Шотландия

Музей, расположенный в шотландской столице на месте старой корабельной верфи, был построен в 2011 году по проекту Захи Хадид. Тематика музея с подчеркнуто складчатой крышей посвящена истории развития транспорта в Шотландии — от его возникновения до нынешних времен. Среди многочисленных экспозиций можно встретить даже сконструированные в Глазго корабли, паровозы, трамваи и автомобили.

11. Центр виртуального инжиниринга в Штутгарте, Германия

Здание института, занимающегося исследованиями в области рабочих процессов, было построено в крупном немецком городе Штутгарте в 2012 году по проекту голландского бюро UNStudio. Главной целью архитекторов было создание единого пространства, в котором студенты могли бы как учиться, так и весело и с пользой проводить свое свободное время. Именно поэтому команда из UNStudio разработала взаимосвязанную цепочку из лабораторий, помещений для небольших исследований, открытых выставочных зон, террас и площадей, образующую структура здания.

12. Павильон Pod в Куала-Лумпур, Малайзия

Двухэтажный вытянутый павильон Pod, построенный в 2012 году в главном малайзийском городе Куала-Лумпур, является результатом совместной работы итальянского архитектора Манфреди Николетти и малайзийских зодчих из «Hijjas Kasturi». Здание павильона площадью 800 квадратных метров напоминает то ли каплю воды, то ли огромного червяка. Поверхность павильона покрыта специальным видом алюминия, который при изменении угла падения солнечных лучей меняет свою окраску. Комплекс состоит из двух этажей — на нижнем расположены офисные помещения, а на втором — огромный выставочный зал.

13. Дом Dupli Casa в Баден-Вюртемберге, Германия

Дом Dupli Casa, построенный в 2008 году в Баден-Вюртемберге по проекту популярного немецкого архитектора Юргена Майера, поражает своей невероятной изящностью. Немец, всегда неравнодушный к белому цвету, не стал отказываться от своих предпочтений и при проектировании Dupli Casa. На первом этаже дома находится зона отдыха с бассейном и одна спальня, второй этаж отдан под гостиную и кухню, а третий включает в себя три спальни, гостевую комнату и кабинет. Одна из главных фишек дома — его максимальная открытость, достигнутая с помощью большого количества крупных оконных проемов и террас.

14. Северный имперский военный музей в Манчестере, Англия

Манчестерский филиал лондонской сети музеев, посвященных военной тематике, был построен в 2001 году на той территории Англии, которая более всего пострадала от ужасов войны. Автором проекта нового музея выступил Даниэль Либескинд. Главным мотивом к созданию столь важного культурного объекта было желание показать нашу планету, уничтоженную в результате многочисленных войн, но затем собранную по осколкам воедино. Согласно задумке автора, три объединенных музейных отдела символизируют три театра военных действий — наземный, морской и воздушный.

15. Музей Гугенхайма в Нью-Йорке, США

Построенный еще в 1959 году по проекту американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта музей Соломона Гугенхайма на Манхэттене и сегодня выглядит современным. Проектируя будущий музей, Райт предложил инновационную по тем временам идею — сначала посетители должны подниматься на лифте на верхний этаж, а затем по внутренней спиральной галерее спускаться вниз, осматривая всю экспозицию. Это здание по праву считается одним из самых ярких произведений архитектуры XX века.

16. Храм Лотоса в Нью-Дели, Индия


Развитие живописи и архитектуры на пороге нового тысячелетия

Моё почтение достойным и неповторимым! Сегодня наш веб-лайнер унесётся в путешествие по миру искусства 20 века. Из него мы узнаем, как происходило развитие живописи и архитектуры на пороге нового тысячелетия. Всё о том, какие изменения произошли в этом развитии, и о появлении новых направлений в искусстве, вы узнаете прямо сейчас.

Кстати для учащихся 10-11 классов эта экскурсия станет отличной шпаргалкой для написания экзаменационных работ по данной теме. Ну что же, в путь по увлекательным морям прекрасного друзья!

Вступление

Развитие живописи и архитектуры в прошлом столетии происходило более радикально, чем во все предшествующие времена. Изобразительное искусство от простого воспроизведения окружающего мира (рисование предметов) перешло к отображению средствами живописи мыслей и чувств художника (картины о предметах).

Мастера стали больше общаться друг с другом, делиться своими идеями и новыми выразительными средствами. Это привело к формированию различных направлений в искусстве…

Ранние направления

Экспрессионисты и фовисты-футуристы, например французский художник Анри Матисс, стремились отобразить свои эмоции и настроения при помощи густых тонов и широких мазков.

В 1907 г Пабло Пикассо и Жорж Брак основали новое направление в живописи — кубизм

Кубисты экспериментировали с новыми с новыми техниками рисования, пытаясь перенести на полотно трёхмерные изображения сцен и предметов. Претендуя на некое особое видение реальности, они создавали картины, на которых фигурировали расколотые, фрагментарные изображения.

А кубистами их называли оттого, что они отдавали предпочтение прямым линиям и острым углам

Некоторые художники и вовсе отказывались от изображения окружающей их действительности. В 1911 г Василий Кандинский создал первое абстрактное полотно.

Пит Мондриан начиная с 1917 г рисовал комбинации вертикальных и горизонтальных чёрных линий. Эти линии он перемежал с красными, жёлтыми и голубыми пятнами.

После второй мировой войны американские художники Джексон Поллок и Марк Ротко стали обходиться даже без линий. Поллок, к примеру, просто капал или даже выплёскивал краску на холст.

Примитивизм

Многие выдающиеся мастера кисти прошлого века испытали на себе влияние «примитивного» искусства народов Африки, Центральной Америки и Индонезии.

К примеру, такие скульпторы, как Генри Мур и Барбара Хепуорт, стремились придать традиционному творчеству новый импульс, пересмотрев формы и пропорции фигур в стиле примитивистских тенденций.

Сюрреализм

В 1900 г Зигмунд Фрейд предположил, что во сне человеческое сознание как бы воспроизводит то, что обычно скрыто в его глубине. Тем кому интересно, могут заодно посетить тур о достижениях в биологии и медицине 20-го столетия во всём мире. В нём о Фрейде и его ученике есть отдельный рассказ. Мы же следуем дальше.

Художники-сюрреалисты поставили перед собой задачу обнажить тайны подсознательного

Их картины кажутся совершенно бессмысленными, если подходить к ним с обычными мерками. Сальвадор Дали, Рене Магрит и Макс Эрнст создавали на первый взгляд не связанные между собой изображения. Однако все они были выполнены в очень строгом и реалистичном стиле.

Концептуальное искусство

После 1945 г началось развитие концептуального искусства. Его вдохновителем стал французский Марсель Дюшамп. Картины, скульптуры, кинофильмы и композиции концептуалистов нацелены в первую очередь на то, чтобы заставить людей вдумываться в сотворённое.

Для данного направления идея, стоящая за произведением искусства, гораздо важнее самого произведения

В 1960-е гг Энди Уорхол рисовал точные копии консервных банок. А Йозеф Бёйс заполнил всю комнату сверху донизу мотками чёрного войлока.

Ближе к концу столетия художники стали прибегать к самым разнообразным средствам самовыражения. Приверженцы концептуального искусства продолжали стоять на своих позициях. В то время как многие другие вернулись к более реалистическим методам отображения действительности.

Архитектура

Появившиеся в 20 веке новые строительные материалы — бетон, зеркальное стекло и сталь — значительно расширили возможности архитектуры.

Многие проектировщики использовали новые технологии для создания принципиально новых стилей

В начале 20-го столетия началась головокружительная карьера двух великих архитекторов — американца Фрэнка Ллойда Райта и немца Петера Беренса.

Беренс стремился к тому, чтобы сделать промышленные здания более функциональными и привлекательными. Впоследствии его ученики основали так называемый интернациональный стиль.

Райт сосредоточился на проектировании жилых домов и создал стиль, получивший название «дома прерий», с просторными комнатами, низкими потолками и широкими дверными проёмами.

Этот стиль оказал сильное влияние на принципы проектирования домов в пригородах и на городских окраинах

К концу столетия половина населения США проживала в пригородных зонах. Причём многие живут в домах, чья архитектура основывается на идеях Райта.

Небоскрёбы

Небоскрёбы часто рассматриваются как типичные строения 20 в, хотя впервые их начали возводить ещё в 1880-е гг.

После 1945 г подобные жилые башни преподносились как идеальное решение проблемы перенаселённости больших городов.

На самом деле это далеко не так, поскольку многие люди испытывают в них серьёзный дискомфорт, считая их малопригодными для жизни.

Архитектурный модернизм

Господствующим стилем в архитектуре прошлого века стал модернизм, или интернациональный стиль. Он характеризуется чистотой линий и прямыми углами.

В 1918 г Вальтер Гропиус основал в Германии школу «Баухауз», объединившую под своим крылом ряд наиболее авторитетных дизайнеров 20 в.

Именно их идеи и развились впоследствии в данное направление архитектуры

Архитекторы Ле Корбюзье и Мис ван дер Рое предпочитали строить дешёвые многоквартирные дома для малообеспеченных рабочих, используя сборные блочные конструкции.

После второй мировой войны некоторые архитекторы перестали строго придерживаться модернистского направления и начали использовать изогнутые и неправильной формы конструкции.

Особенно это применялось при сооружении аэропортов и стадионов, где требуется перекрывать обширное пространство.

Креативные решения

В 1970-80-е гг некоторые архитекторы начали подчёркивать механические детали зданий, которые в прошлом зачастую наоборот старались закамуфлировать.

К примеру, Ричард Роджерс, Ренцо Пиано и Майкл Хопкинс использовали полированную сталь или защитное стекло, чтобы выделить конструкции систем отопления и кондиционирования воздуха, лифты и прочие служебные механизмы. ..

Теперь и вы дорогие читатели имеете представление о том, как развивалась архитектура и живопись в те минувшие времена. Надеюсь, ваше время было потрачено не зря и с пользой.

Буду рад всех вас видеть в моём новом профиле Instagram, где помимо анонсов и прочего, будет представлен и онлайн-бутик «Атрибут стиля» с классными аксессуарами и модной одеждой.

Благодарю всех за участие и жду в новых путешествиях по абсолютно разным и в то же время увлекательным направлениям нашей жизни.

До скорой встречи друзья!

P.S. Низкий поклон замечательному издательству «РОСМЭН» за возможность подготовить для читателя вышеизложенные материал

Социальное значение архитектуры | Строительный Эксперт

На протяжении всей истории человечества одна эпоха приходила на смену другой. Совершенствовались вкусы, взгляды, миропонимание людей. Вместе с ними менялась и архитектура. Она приобретала новые черты, соответствующие идеологии и материальным возможностям общества, которое ее создавало.

Человек начал созидать еще в эпоху первобытнообщинного строя. Сначала появились примитивные шалаши, жилища, обустроенные в скальных пещерах и даже в ямах. Сооружения тех времен сложно назвать архитектурой в современном понимании, но все же это были самые ранние ее проявления.

В более позднем периоде, по мере развития духовности человека, строения начали приобретать более изящные и упорядоченные черты. Люди научились добывать и использовать металл, обрабатывать камень. Эти умения нашли свое отражение и в архитектуре. Некоторые исторические памятники тех времен дошли до нас сквозь тысячелетия практически в неизменном виде.

Эпохи и стили

Античность. Архитектура той эпохи представлена зодчеством Древней Греции. В это время активно развивалась наука, совершенствовались различные виды искусства, начали появляться святилища богов. Древние греки открыли всему миру геометрию и использовали ее основные законы в строительстве. Для античной архитектуры характерна пропорция, гармония. Впервые появилась ордерная система строительства, сформировалась культура возведения колоннад. Зодчество этого времени оставило после себя величайшие памятники, такие как Парфенон, Олимпейон, храм Ники Аптерос в Афинах и т. д.

Средневековье. Начало эпохи ознаменовало падение Римской империи. Появилось новое государство Византия, которое на протяжении нескольких веков развивало архитектуру и строительство. В то время зодчество было неразрывно связано с философскими идеями, с духовным миром человека. Внешняя красота считалась второстепенной. Многие памятники архитектуры Средневековья внешне выглядят неприметно и даже скромно, но внутренняя организация пространства потрясает даже современных строителей. Среди наиболее ярких произведений зодчества того времени можно назвать собор Святой Софии в Константинополе.

Готика. Готический стиль в архитектуре появился во времена замков и рыцарей. Это массивные здания с толстыми стенами, устремленными ввысь. Строения должны были не только выполнять функцию жилища, но и защищать своих обитателей от врагов. В архитектуре совместились стили и материалы, которые ранее никогда не использовались вместе. Массивные каменные глыбы украсили легким стеклом, а суровость скальных пород оживили витражами. В архитектуре стали использовать небольшие полуарки, множество колонн, заостренные оконные и дверные проемы. Готический стиль лучшим образом демонстрируют соборы во Франции, например Шартрский.

Возрождение. Эпоха XIV–XVI вв., получившая название Ренессанс, связана с Италией. В то время в Риме возродился интерес к Античности. Развивались идеи гуманизма, просвещения, пропагандировался культ красоты человеческого тела. Художники и архитекторы эпохи Возрождения оживили Европу. Новые здания приобрели более мягкие черты, симметрию, ритм. Колонны и декоративные элементы уже не выглядели нагромождением каменных глыб, а располагались с определенным интервалом. В эпоху позднего Возрождения архитектура приобрела черты элегантности, изысканности. Вернулась мода на декорации и скульптуры.

Барокко. Этот стиль в архитектуре стал новой ступенью развития Ренессанса. Влияние церкви на мировоззрение людей ослабло, набирает силу новая светская философия. Для зданий в стиле барокко характерна монументальность, сочетающаяся с эффектом неожиданности. Строители XVI–XVIII вв. пренебрегали традиционными правилами и активно использовали в проектах идеи несоответствия между разными элементами зданий. Например, на фасадах предусматривали крупный декор. Сооружения располагали в пространстве таким образом, чтобы на стенах создавалась особая игра света и тени. Придать зданию оригинальный облик помогали также чередования выпуклых и вогнутых элементов.

Классицизм. Этот стиль активно развивается в XVIII–XIX вв. Он возвращает архитектуру к древним традициям, отказывается от вычурности барокко. Развитие классицизма во многом обусловлено техническим прогрессом – это эпоха больших открытий и достижений в различных областях наук. Свое влияние на архитектуру оказали и социально-политические процессы. В обществе появился новый класс буржуазии, который искал собственный стиль, отражающий идеалы. В архитектуре это выразилось частичным принятием традиций Античности. Здания получили симметричные фасады, портики, колоннады. В качестве декора использовали розетки, пилястры, урны и другие элементы.

Модерн. Модный стиль конца XIX века. Модерн влиял на архитектуру всего несколько десятилетий, но даже этого времени ему хватило, чтобы оставить после себя настоящие памятники. В XIX веке прогрессивное общество стремилось изменить традиционный взгляд на эстетику строительства. Инженеры использовали в своей работе творческий подход, противопоставляя модерн эклектике. Основной посыл архитектуры этого времени – использование композиционных приемов, позволяющих собрать воедино разнохарактерные элементы и подчинить их одной идее.

Постмодернизм. Это один из поздних стилей архитектуры. Он зародился в середине прошлого столетия в США и постепенно распространился по всему миру. Основной целью создания нового стиля стал отказ от уныния, однообразия городской архитектуры в пользу индивидуальности. Постмодернизм вернулся к истории, возродил забытые традиции зодчества. Для него важна максимальная гармония здания с окружающим пейзажем. Из архитектуры постепенно исчез принцип автономии, изолированные дома на больших пустых пространствах ушли в прошлое.

Тенденции и перспективы развития современной архитектуры

Социальное значение архитектуры в том, что оно является показателем развития общества. Современные города постоянно меняются, подстраиваясь под новые требования и ритм жизни. Сегодня дома и здания стали не просто средой обитания человека, но и пространством для его личностного развития. Архитектура стала в большей степени функциональной. Теперь в проектах учитывают не только внешний вид здания, но и экономическую составляющую строительства, экологические факторы, форму внутренний помещений.

Имеют значение даже эмоции, которые здание будет вызывать у прохожих.

Современная архитектура также должна вписываться в уже имеющуюся стилистику. Невозможно изменить городской пейзаж под одно конкретное здание. Это оно должно гармонировать с окружающим пространством, но выглядеть при этом максимально свежо.

Доклад-сообщение «Архитектура» | СПАДИЛО.РУ 🐉

Архитектура — наука, занимающаяся проектированием и последующим строительством объектов и зданий для организации пространства и комфортной жизнедеятельности людей. Этот термин также означает комплекс сооружений, созданных человечеством на протяжении всей его истории. Русское понятие зодчество — синоним слова архитектура и может употребляться наравне с ним.

При разработке любых сооружений важно учитывать три компонента: польза, прочность и красота. Именно эти требования должны учитываться в градостроительстве. Главная задача этого направления в архитектуре — грамотно распланировать и застроить города и жилые места, чтобы они гармонично сочетались с окружающей природой.

Стили архитектуры

На протяжении истории формировались разные архитектурные стили, и связано это с прогрессом в жизни общества. Изобретение новых видов техники и строительных материалов, усложняющаяся экономика, стремление людей к открытиям, познанию нового, вера в Бога, — всё это накладывало свой неповторимый отпечаток на тот или иной стиль.

Поэтому у каждого направления в зодчестве есть общие черты, характерные особенности, позволяющие объединить их в группы. Рассмотрим несколько наиболее ярких и интересных стилей.

Романский стиль

Один из наиболее ранних стилей в архитектуре, процветавший в 10–12 веках в странах Европы. В это время зарождаются и развиваются феодальные государства, что влечёт за собой массовое строительство и приводит к росту архитектуры и искусства.

Этот исторический период характеризуется большим количеством войн, поэтому и отличительные черты романского стиля — массивность, монументальность, прочность, незыблемость. Воюющим государствам были нужны оборонительные сооружения, и это нашло воплощение в строительстве крепостей, укреплённых монастырей и замков.

Отличительные черты

  • мощные каменные стены;
  • узкие, маленькие окна;
  • наличие главной башни — донжона;
  • сооружения имеют вид простых геометрических форм: кубы, цилиндры;
  • минимальное количество наружной отделки;
  • возведение зданий на возвышенности, доминирование над местностью;
  • простота конструкций.

Памятники романской архитектуры в большом количестве находятся во Франции, которая в ту эпоху была центром культуры, науки, искусства. Здесь преобладают храмы и монастырские комплексы, сохранились также и замки-крепости. Например: церковь Сен-Мартен де Вик, замок Венсен (Франция).

Готический стиль

В 13–14 веках на смену тяжеловесному романскому стилю пришла лёгкая и невесомая готическая архитектура. Название происходит от слова готы. Так называли племена варваров германского происхождения.

Это течение в архитектуре настолько отличалось от приземистых романских сооружений, что поначалу люди не принимали его, называя готическим, то есть варварским.

В этом стиле выделяют три этапа:

  1. Ранняя готика (начало 13 века).
  2. Высокая или зрелая готика (конец 13 века).
  3. Пламенеющая или поздняя готика (14–начало 15 века).

Несмотря на то, что своё название это искусство получило от германских племён, настоящего расцвета оно достигло во Франции.

Родоначальником готического зодчества называют французского аббата Сугерия. Ему принадлежит идея перестроить в новом стиле базилику аббатства Сен-Дени под Парижем. Этот храм и является первым образцом ранней готики в Европе.

Отличительные черты

  • наличие устойчивого каркаса;
  • вытянутые арки и порталы имеют форму стрел;
  • лёгкость и невесомость конструкции;
  • устремлённость вверх, к Богу;
  • большое внутреннее пространство;
  • круглые окна с витражами на библейские сюжеты;
  • ажурные, резные фасады.

Собор Парижской Богоматери или Нотр-Дам де Пари известен во всём мире не только благодаря произведению Виктора Гюго. Это ещё и прекрасный пример готической архитектуры. Его строительство велось на протяжении ста лет. Высота собора–35 метров, и в нём без труда может поместиться двенадцатиэтажный дом.

Стиль барокко

Стиль барокко возник в конце 16 века в Италии. Этим словом португальские моряки называли жемчужины неправильной формы.

Главным желанием придворных архитекторов того времени было восхищать, удивлять, производить впечатление. Поэтому дворцы, соборы, построенные в барочном стиле, отличаются особой пышностью, помпезностью, лоском.

Главные черты

  • фасады зданий криволинейны, пластичны, плавно перетекают друг в друга;
  • обильное использование декора: лепнина, роспись, скульптуры, колонны;
  • акцент на прилегающие территории: оформление парков, садов фонтанами, скульптурами, прудами; единство здания и парка.

Памятники в стиле барокко есть и в России. Пример тому — Эрмитаж, Большой Екатерининский дворец в Царском селе, Зимний дворец в Санкт-Петербурге.

Стилей в архитектуре гораздо больше и каждый из них индивидуален, неповторим. Прогресс общества, развитие науки и техники накладывали свой отпечаток на то или иное направление зодчества, придавая ему яркий колорит и самобытность.

Литература и архитектура | Образовательная социальная сеть

Информационно-поисковый проект по литературе.

9 класс.

                «Литература и архитектура»

Кузнецова Елена Викторовна

9 класс БОУ г.Омска «СОШ №17»

Руководитель: учитель русского языка и литературы высшей    

категории

  Каспирович Валентина     Антоновна

БОУ г.Омска «СОШ №17»

Омск 2011.

Оглавление.

1. Введение.

2. Основная часть.

3. Заключение.

4. Библиография.

5. Приложение.

Введение.

Одним из самых долговечных видов искусства, преодолевающих забвение времени, является архитектура – своеобразная книга человечества, запечатлевшая его религиозные и гражданские устремления, эстетические и этические нормы. Это материальное, зримое искусство, которое завоевало трехмерное пространство, «очеловечило» его. Н. В. Гоголь назвал архитектуру «летописью мира», которая «говорит тогда, когда молчат и песни, и предания». Говорит о нравах, быте людей, населяющих этот город или страну, их образе жизни, их истории, культуре. Архитектура пластически воплощает особенности менталитета людей определенной эпохи и его формирует.

Вопросами архитектуры люди занимались ещё в XVIII веке. Например, резиденция Петра I. Архитектурный облик усадьбы в немалой степени обусловили личные вкусы и пристрастия Петра I. Находясь за границей, Петр сам покупал для своих дворцов украшения, картины, мебель, редкие деревья для садов. Давал указания и иногда лично описывал, как обставить те или иные покои. Благодаря знаменитому русскому архитектору итальянского происхождения Б.Ф. Растрелли, декоративная насыщенность, яркость и великолепие петергофского ансамбля приумножились.  Он достиг всех возможных архитектурных почестей. Среди людей близких к Петергофу были поэты Жуковский, Вяземский, Тютчев… и Блок часто его посещал.

Казалось бы, литература как временной вид искусства очень далека от архитектуры, но, на самом деле их внутренние связи достаточно глубоки. Это легко проследить не только на уровне художественного метода или стиля, общего для нескольких видов искусств, например монументальный стиль в древнерусской архитектуре и литературе, но и тяготении литературы к архитектурной композиции, архитектурно-пространственному видению мира.

Архитектура наиболее наглядно демонстрирует главный принцип искусства —  единство формы и содержания. Кроме того, красота и гармония в ней непременно сочетается с практической целесообразностью, то есть одновременно архитектура имеет эстетическое и прикладное значение. Архитектура использует эмблематику, символику, заимствованную из литературного творчества, особенно это явно видно в произведениях, близких к эстетике барокко.

Можно выделить несколько вопросов, которые необходимо решать, устанавливая связь между двумя рассматриваемыми видами искусства:

  1. выяснение роли вводимых автором в литературное произведение описаний архитектурных ансамблей и интерьеров, садово-парковых комплексов;
  2. художественные способы их подачи;
  3. композиционно-образная связь архитектоники художественного текста и явлений архитектуры;
  4. концептуальная связь этих искусств на уровне хронотипов и моделей мира в определенной культурной системе.

Основная часть.

Хронотоп усадьбы.

Наиболее типичный случай обращения к архитектуре на уроках литературы – выяснение места действия, описания его историко-бытовой и культурной атмосферы. Так, например, в «Капитанской дочке» А.С. Пушкин очень скупо, всего при помощи нескольких деталей рисует Белогорскую крепость, но в воображении читателя возникает достаточно ясное представление о захолустном гарнизоне, где предстоит служить Петру Андреевичу Гриневу. Интересно, что автор строит свое описание на контрасте: вместо воображаемых героев «грозных бастионов, башен и вала» он видит «деревушку, окруженную бревенчатым забором». А когда он въезжает на ее территорию, то видит у ворот «старую чугунную пушку», «тесные и кривые улицы», «избы низкие и большей частью, покрытые соломой».

Вместе с тем данные «архитектурные» образы позволяют передать и состояние души героя: в бескрайней оренбургской степи, в деревенской глуши ему суждено проводить лучшие молодые годы. Такая же немногословность свойственна и другим пушкинским описаниям зданий, крепостей и интерьеров домов, но вместе они создают единую картину русской провинции, передают дыхание ее дремотной жизни, быта, «развороченного» восстанием Пугачева.

Особую роль играет в романе Пушкина интерьер, и в первую очередь описания избы капитана Миронова, «дворца» Пугачева и царицы Екатерины. Детали интерьера избы коменданта крепости являются лучшей иллюстрацией его жизни, нравов и уклада в семье. «В углу стоял шкаф с посудой; на стене висел диплом офицерский за стеклом и в рамке; около него красовались лубочные картинки, представляющие взятие Кирстина и Очакова, также выбор невесты и погребение кота. У окна сидела старушка в телогрейке и с платком на голове. Она разматывала нитки, которые держал, распялив на руках, кривой старичок в офицерском мундире». В этом интерьере все просто, трогательно, наивно, особенно офицерский диплом за стеклом в рамочке, которым, видимо очень дорожил Иван Кузьмич, дослужившийся честной многолетней службой до офицерского звания. Описание дома капитана Миронова удачно дополняет общую его характеристику, и у читателя складывается впечатление о нем как о прекрасном, добропорядочном человеке из народа, черты которого можно будет потом отыскать и в добрейшем Максиме Максимыче («Герой нашего времени»), и в отважнейшем, но очень скромном, тихом капитане Тушине («Война и мир»). Внутреннее убранство его дома создает представление о том народном укладе, в котором формировался особый национальный дух (Толстой позже его определит как «скрытую теплоту патриотизма»).

«Все как в обыкновенной избе» и во «дворце» мужицкого царя. Единственное отличие – стены, оклеенные золотой бумагой, что должно указывать на царское величие его хозяина.

Если в описаниях изб Пушкин очень внимателен к бытовым деталям, которые передают атмосферу простой и скромной жизни их обитателей, то в описании дворца Екатерины эти подробности совершенно отсутствуют. Зато на его величие и парадность указывают «длинный ряд пустых, великолепных комнат» подчеркивающие официозность придворной жизни. Нередко описание внешнего вида дома, его интерьера играет в произведении важнейшую характерологическую роль, является способом косвенной характеристики, как героев, так и среды. Имеются произведения, в которых авторы настойчиво обращаются к этому способу типизации. Показательной в этом плане является поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души», в ней архитектурный элемент – непременный атрибут всех авторских описаний – от усадеб помещиков до губернского города в целом. У каждого из душевладельцев, к которым совершает свое путешествие Чичиков, дом в индивидуальном вкусе, подчеркивающий главные черты его хозяина. Так у мечтательного Манилова, бесхозяйственного, но претендующего на исключительность и романтическую изысканность, «дом господский стоял на юру, то есть на возвышении, открытой всем ветрам, каким только вздумается подуть». Претензии хозяина на образованность и вкус очень тонко подмечают следующие детали: клумбы в английском стиле «с кустами сирени и желтых акаций» и беседка «с плоским зеленым куполом, деревянными голубыми колоннами и надписью: «Храм уединенного размышления». Под стать Манилову и его «кабинет». Его описание автор начинает почти теми же словами, какими представлял портрет своего героя: «Комната была не без приятности». Сравните: «черты лица его были не лишены приятности».

Как и при описании всех остальных комнат Манилова, так и в данном описании автор иронически подмечает отсутствие у хозяев дома подлинного вкуса и даже стремления к элементарным удобствам: вся обстановка передает вечное желание Манилова «наблюсти деликатность», то есть произвести впечатление. Вместе с тем «кабинет», как и другие комнаты, мало соответствуют его прямому назначению: «… стены были выкрашены какой-то голубенькой краской вроде серенькой; четыре стула, одно кресло, стол, на котором лежала книжка с заложенною закладкой, несколько исписанных бумаг; но больше всего было табаку. Он был в разных видах: в картузах и табачнице, и, наконец, насыпан был просто кучею на столе». Следует заметить, что характерная деталь в описании интерьера домов помещиков и образа их жизни – куча. У Манилова куча- символ его пустых мечтаний; жизнь сгорает бесполезно, остается только зола. «Куча» Коробочки – знаменитый ее комод, в котором в «пестрядевых мешочках» среди «белья да ночных кофточек, да нитяных моточков, да распоротого салопа» она прячет денежки. Комод, со всем имеющимся в нем хламом, и жадное, бесполезное накопительство денег как нельзя лучше символизирует «помещицу», ищущую во всем копеечную выгоду. «Куча» Ноздрева – его сабли, ружья, турецкие кинжалы, шарманка, трубки, чубуки, карты, набор вин, псарня, обед, который готовил его повар, руководствуясь «каким-то вдохновением», кладя в приготовляемое все, что попадется под руку. Весь этот сумбур указывает на «кучу талантов» героя, человека с бойким, неуемным характером, в котором намешано столько всего безо всякого чувства меры. «Куча» Собакевича – «тяжелого и беспокойного свойства» мебель кабинета, лукулловы обеды, с бараньим желудком, «начиненным гречневой кашей, мозгом и ножками», «индюком с ростом в теленка, набитым всяким добром: яйцами, рисом, печенками и невесть чем, что все ложилось комом в желудке».

Но самая знаменитая «куча» в кабинете Плюшкина, являющаяся своего рода эмблематикой мира «Мертвых душ», в котором жизнь погрязла, запуталась в «потрясающей тине мелочей». Если об «архитектурных достоинствах» «небольшого домика» Коробочки и дома с крыльцом Ноздрева автор нам ничего не говорит, обращая лишь внимание на их интерьеры, то на описании домов Собакевича и Плюшкина он останавливается специально.

В доме Собакевича, как и в крестьянских постройках, все говорит о прочности, долговечности и каком-то «неуклюжем порядке», что образно характеризует этого героя с говорящей фамилией и к тому же всей своей фигурой и «манерами» похожего на «медведя средней величины». Приведем полностью описание дома Собакевича: «… посреди виднелся деревянный дом с мезонином, красной крышей и темно-серыми или, лучше, дикими стенами, — дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов. Было заметно, что при постройке его зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. Зодчий был педант и хотел симметрии, хозяин – удобства и, как видно, вследствие того заколотил на одной стороне все отвечающие окна и провертел на месте их одно маленькое, вероятно, понадобившиеся для темного чулана. Фронтон тоже никак не пришелся посреди дома, как ни бился архитектор, потому что хозяин приказал одну колонну сбоку выкинуть, и оттого очутилось не четыре колонны, как было назначено, а только три». Совсем иным выглядит дом Плюшкина, (его автор называет «дряхлым инвалидом»). В отличие от особняка Собакевича, который, несмотря на свою неуклюжесть, выглядел постройкой прочной, добротной, «странный замок» Плюшкина говорит о страшном запустении в усадьбе его хозяина. Читатель невольно обращает внимание на прохудившуюся крышу, «нагую штукатурную решетку» стен, окна, закрытые ставнями или забитые досками. Вместе с тем многие детали, и прежде всего бельведеры на крыше, «уже пошатнувшиеся» и «лишенные когда-то покрывавшей их краски», свидетельствуют о прежних, каких-то привлекательных временах в жизни Плюшкина.

Детали интерьера комнат героев, как уже было сказано, дополняют представление о самих персонажах: у Плюшкина все свидетельствует о полной победе старости и даже смерти над молодостью и жизнью. Сам хозяин дома, «не то ключник, не то ключница» превратился в ненужную ветошь этого «странного замка», хаотического склада нелепых вещей. При помощи описаний интерьера дома Гоголь не только представляет читателю своих героев. Иногда вещи, как в кабинете Собакевича, являются своеобразными двойниками их владельцев: «все было прочно, неуклюже в высшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома: в углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах; совершенный медведь. Стол, кресла, стулья – все было самого тяжелого и беспокойного свойства; словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «И я тоже Собакевич!» или: «И я тоже очень похож на Собакевича!»

Также автор обращается к архитектуре и для описания быта, а через него и бытия, нравов губернского города. Причем, эти описания «полусмешные, полусерьезные», что создает особый комический эффект в соответствии с авторским способом изображения действительности – «смеха сквозь слезы». Это чувствуется уже в первом таком описании – представлении номера Чичикова, «покоя» в губернской гостинице с «тараканами, выглядывающими, как чернослив, из всех углов», а также экстерьера гостиницы в целом, отвечающей, по словам автора, вполне ее «внутренности». Все здесь говорит об отсутствии вкуса, халатности хозяев, неуютности: и непомерная длина гостиницы, напоминающей казарму, и неоштукатуренные «грязноватые кирпичики» нижнего ее этажа, и наводящая тоску «вечная желтая краска». Изрядную долю сарказма приобретает смех Гоголя при описании «экстерьера и интерьера» губернского города. Дома однообразные «в один, два и полтора этажа, с вечным мезонином», которые местами «казались затерянными среди широкой, как поле, улицы и нескончаемых деревянных заборов». Особенно много безвкусицы и пошлости в нелепых вывесках, «украшавших» магазины и дома. «Приукрашенная» природа в городе, в отличие от полудикого, «неистового сада» Плюшкина, чахнет и умирает, неслучайно автор, рассказывая о губернском саде, указывает не на зелень деревьев, а зеленую краску подпорок к ним. Получается, что неживое дерево и живое как бы поменялись местами.

Совсем иной характер использования образов архитектуры и интерьера во втором томе «Мертвых душ». Здесь меняется пафос повествования и его топос. В описании пейзажей, в особенности вида, который открывается с балкона дома Тентетникова, появляется невиданный простор и свобода, а с ними – ощущение полета и восторга. Сам автор не сдерживается и от лица некого условного персонажа – «гостя», который мог очутиться в этих местах, произносит: «Господи, как здесь просторно!» в описании дворянских усадеб, лирических пейзажей Гоголь здесь уже выступает как прямой предшественник Тургенева; за поэтическими описаниями – обобщенный образ родины, России.

Архитектурные описания органично входят в пейзажные, создавая ощущение единства природного и человеческого бытия, поэзии «дворянских гнезд», которая не могла быть изображена в условиях «ада» первого тома, пошлой среды и осколочности, раздробленности целостной картины жизни. Показательно, что пейзаж, плавно переходящий в описание усадьбы Тентетникова, увенчивается изображением церкви с золочеными крестами, как бы подчеркивая устремленность земного бытия к небу, Богу: «И над всем этим собраньем дерев и крыш возносилась свыше всего своими пятью позлащенными, играющими верхушками старинная деревенская церковь. На всех ее главах стояли золотые прорезные кресты, утвержденные золотыми прорезными цепями, так что издали казалось – висело на воздухе ничем не поддержанное, сверкавшее горячими червонцами золото». Отличительная особенность второго тома «Мертвых душ» — новый  способ организации пространства. Природа и творимая человеком «вторая природа» — архитектура – составляют единство, в основе которого порядок, чувство меры и целесообразность. В первую очередь это чувствуется при описании усадеб генерала Бетрищева и Костанжогло. Каждое из описаний подчеркивает характерную особенность хозяина. «Кудряво богатый фронтон генеральского дома, опиравшийся на восемь коринфских колон», и «двор чистый, подобен паркету» соответствуют величественности и торжественности всей фигуры и поведения «картинного генерала, которыми так богат был   знаменитый двенадцатый год». Деревня Костанжогло не случайно сравнивается с городом, так живописно и богато «высыпалась она множеством изб на трех возвышениях, увенчанных тремя исполинскими скирдами и кладями». Во всем чувствуется стремление к порядку, добротности и рачительности самого владельца усадьбы. Подобная добротность и хозяйственность были и в имении Собакевича, но там совершенно отсутствовал вкус и красота, без чего не может быть одухотворенности жизни.

Духовный сон, бездействие героев Гоголь ярче всего показывает через описание обстановки. Так. Тентетников, впав в душевную апатию, скуку, запустил свой дом: «В доме завелась гадость и беспорядок. Половая щетка оставалась по целому дню посреди комнаты вместе с сором. Панталоны заходили даже в гостиную. На щеголеватом столе перед диваном лежали засаленные подтяжки, точно какое угощенье гостю, и до того стала ничтожной и сонной его жизнь, что не только перестали уважать его дворовые люди, но чуть не клевали домашние куры». Но стоило приехать к Тентетникову деятельному Чичикову, возродить в нем надежду на счастье, как все в доме преобразилось: «Половина его, дотоле пребывавшая в слепоте, с заколоченными ставнями, вдруг прозрела и озарилась. Все приняло вид чистоты и опрятности необыкновенной. Нигде ни бумажки, ни перышка, ни соринки». Гоголь не случайно называл себя бытописателем. Быт он возводил до уровня Бытия как способа и образа жизни человека. Ничто в России не требовало столько ежедневного труда, даже богатырства, как преобразование нашего заскорузлого быта, разумного, хозяйственного обустройства «экстерьера и интерьера» наших городов и деревень, усадеб и домов в соответствии с эстетическими и этическими нормами жизни. И эта мысль настойчиво проходит через все сохранившиеся главы второго тома. Архитектурные образы в художественных текстах часто выступают в качестве основных элементов, образующих усадебный быт, хронотоп  «дворянских гнезд». Вторая, не менее значимая их функция – создание хронотопа мира городских трущоб, мира «ковчега». Эти два хронотопа присутствуют в большинстве произведений русской классики XIX в.

К середине XIX в. в русской литературе сложились два типа жанровокомпозиционной организации – усадебная повесть и трущобный роман». Сформировалась усадебная повесть как жанр в эпоху романтизма, приобретя окончательную завершенность в «Евгении Онегине» как составной части его структуры. Наивысшего уровня своего развития она достигла в творчестве И.С. Тургенева и И.А. Гончарова, произведения которых не могут быть восприняты без осознания этого хронотопа усадьбы.

Интересно, что и сами герои усадебной повести как бы вписаны в интерьер усадьбы, как, к примеру, Анна Сергеевна Одинцова. Все в ее усадьбе строго подчинено единому порядку: соблюдалось единство архитектурного стиля и в постройке дома, и в обустройстве интерьера гостиной («тяжелая чопорная мебель стояла в обычном  порядке вдоль стен, обитых коричневыми обоями с золотыми разводами»), и в планировании сада и парка с «греческим портиком из русского кирпича» и нишами для шести статуй. Но, главное, весь образ жизни обитателей усадьбы протекал по строго заведенному распорядку: «Все в течение дня совершалось в известную пору. Утром, ровно в восемь часов, все общество собиралось к чаю; от чая до завтрака всякий делал, что хотел… перед обедом общество опять сходилось для беседы или для чтения; вечер посвящался прогулке, картам, музыке; в половине одиннадцатого Анна Сергеевна  уходила к себе в комнату, отдавала приказания на следующий день и ложилась спать». Такой же строгий распорядок дня был заведен и в усадьбе Болконского.

Заключение

В действие усадебных повестей включается все культурное усадебное пространство: парки, сады, аллеи, беседки, пруды и, конечно, все составляющие романтического колорита – луна, звезды, небо, сумерки, тени и т.д. Важными знаками «пейзажного мышления» являются болота, урочища, рвы, обрывы, бугры, горки, холмы, поляны, лужайки, кладбища, руины. Так, в сиреневой беседке происходит первое свидание и последовавшее за ним объяснение в любви Рудина и Натальи Ласунской («Рудин» И.С. Тургенева). Возле не менее романтического Авдюхина пруда, но с другим поэтическим знаком, места «глухого и мрачного», описание которого настраивает читателя на что-то таинственное и страшное, состоится развязка их романа, заранее уже предопределенная этим символическим пейзажем. Ночное романтическое нечаянное свидание в саду на скамейке Лизы и Лаврецкого – одна из самых поэтических сцен в романе «Дворянское гнездо». Здесь автор использует все, потом уже ставшие привычными, средства для описания романтического ночного рандеву. Вместе с героем читатель словно путешествует по ночной усадьбе: росистой тропинкой проходит сквозь калитку в сад, идет по липовой аллее к темному фасаду дома, садится на скамейку, слушая, как городские часы пробьют полночь и сторож «добротно поколотит по доске».

Русская литература, уже начиная с «Дворянского гнезда» Тургенева и заканчивая Чеховым и Буниным, пронизана настроением увядания и заката усадебной жизни. И это чувствуется не только на уровне ее экономического уклада, но и поэтики в целом. Можно сказать, что начиная с середины XIX в., в описаниях русской усадьбы все больше звучит элегический тон. Идиллию и оду, характерных для поэтики XVIII в., сменяет элегия, повествование превращается в поэтику воспоминаний. Не случайно даже самый показательный для усадебных произведений Тургенева – роман «Дворянское гнездо» насквозь пронизан элегическим настроением.

Таким образом, идя от конкретных «архитектурных» образов усадьбы в процессе изучения художественного текста, мы выходим к важнейшему хронотопу в русской литературе – хронотопу деревни, воплощающему в себе усадебно-помещичий и крестьянский мир. Фактически в каждом произведении русской классики в художественном центре находится такой хронотоп, который мы сможем осмыслить, исходя как из философско-эстетических взглядов писателя, так и расшифровки семантических знаков усадебной культуры.

Библиография.

  1. А.С. Пушкин. «Капитанская дочь».
  2. Н.В. Гоголь. «Мертвые души».
  3. И.С. Тургенев. «Дворянское гнездо».
  4. Л.Н. Толстой. «Война и мир».
  5. Журналы «Дворцы и усадьбы», 2010г.
  6. М.С. Штерн. «В поисках утраченной гармонии».

Самые знаменитые шедевры современной архитектуры мира

 

Как только человек начал общаться, появилась первая живопись. Примитивные наскальные «шедевры» были созданы теми, кто всю жизнь провел в пещерах. Постепенно человек начал создавать скульптуры, которые являются достоянием истории, но назвать их произведениями сложно. Затем последовали века развития искусства, оставившие для нас знаменитые здания мира, сооружения, мосты, скульптуры. Что же мы унаследовали от предков, как выглядит современная архитектура мира?

 

Венера Милосская

 

Эта статуя изображает Афродиту. Древняя греческая богиня любви была воплощена в камне до нашей эры. Изваяние выполнено из кипенно-белого мрамора. Высота скульптуры превышала два метра. Венеру Милосскую поставили в Лувр, наряду с другими шедеврами современной архитектуры.

 

 

Статуя Христа в Рио-де-Жанейро

 

Бразильское произведение искусства сейчас известно всему миру. Христос, раскинувший руки, возвышается на тридцатиметровом расстоянии от холма Корковаду, который сам по себе равен 700 метрам в высоту по сравнению с уровнем моря. В 1931 году памятник был открыт после многолетнего строительства.

 

 

Моаи

 

Архитектурные строения на острове Пасхи представляют загадку для ученых. Каменные исполины возникли в первом тысячелетии нашей эры. Считается, что их создали полинезийцы, но сложно представить себе, как люди смогли выдолбить в камне шестиметровые фигуры весом в 20 и более тонн. Кстати, материалом для изваяний Моаи стал не простой камень, а застывшая вулканическая лава.

 

 

Русалочка

 

Героиня сказки Г.Х. Андерсена примостилась на камне в гавани Копенгагена. Бронзовую скульптуру создал Э. Эриксен в начале прошлого века. Русалочка стала символом преданной любви и самоотверженности.

 

 

Будда

 

В Лэшане находится другой памятник современной архитектуры мира – статуя Будды. Исполин высечен прямо в камне, в VIII веке на работу ушло почти столетие. Место расположения – провинция Сычуань.

 

 

Колонна Нельсона

 

В Лондоне на Трафальгарской площади находится памятник адмиралу Нельсону. Архитектурное строение представляет собой высокую колонну (46 метров), на которой находится фигура мореплавателя. Памятник торжественно открыли 1843 году.

 

 

Статуя Свободы

 

Вечный символ США стоит на огромно пьедестале высотой 93 метра. Статуя Свободы – это женщина, которая держит в одной руке факел, а в другой скрижаль. Наряду со знаменитыми зданиями мира, на статую можно подняться.

 

 

Писающий мальчик

 

Один из представителей современной архитектуры мира не несет выдающегося культурного наследия, но заслужил народную любовь. Писающий мальчик находится в Бельгии, и его существование овеяно мифами и легендами. За несколько сотен лет статуя успела стать символом Брюсселя.

 

 

«Давид» Микеланджело

 

Царь Давид возвышается на пять метров на своем пьедестале. Микеланджело создал свой шедевр современной архитектуры в 28 лет. Это вершинное произведение архитектуры всех времен.

 

 

«Мыслитель» Родена

 

Еще одно знаменитое произведение искусства XIX века. Она навеяна Огюсту Родену бессмертным произведением Данте «Божественная комедия». Модель для скульптуры подбиралась тщательно, в итоге позировал молодой боксер, который был частым гостем квартала красных фонарей.

 

 

Шагающий человек

 

Альберто Джакометти создал потрясающее архитектурное строение. Это одна из самых дорогих скульптур современности, которая была выставлена в 1961 году.

 

 

Ника

 

К шедеврам современной архитектуры относится много античных статуй. В том числе изваяние Ники, богини победы. Ее нашли на раскопках в середине XVIII века. Скульптура размещалась на высокой скале на Самофракии и представляла собой символ неудержимого движения вперед.

 

 

Родина-мать

 

Скульптура советских архитекторов Вучетича и Никитина является одной из самых огромных статуй. Находится она у нас, в Волгограде, на месте, где проходила Сталинградская битва.

 

 

Терракотовая армия

 

Сейчас китайская скульптурная композиция находится под пластиковым куполом, который защищает ее от дождя и выветривания. Состоит сооружение из 8000 воинов и лошадей.

 

 

Золотой Будда

 

Цельная статуя Будды в храме Ват Траймит привлекает к себе тысячи паломников. Во время войны Китая с Бирмой Будду покрыли гипсовым колпаком, поэтому вплоть до XX века никто не ведал, что она сделана из золота, в том числе сами монахи.

 

 

Компания Resort.ru занимается организацией туристических поездок в различные страны мира. У нас вы найдете эксклюзивные туры в безвизовые страны, идеальные для отдыха и путешествий. Путешествуйте самостоятельно и делитесь впечатлениями на Resort.ru.

 

Читайте также

Обзор | MIT Architecture

Чтобы лучше понять академическую культуру и исследования в HTC, кандидатам рекомендуется встретиться по крайней мере с одним из преподавателей HTC, и если вы приедете лично, когда кампус вновь откроется, мы рекомендуем вам сидеть в классе HTC. Преподаватели обычно доступны для встреч с заинтересованными абитуриентами с сентября по декабрь и с февраля по май, в течение недель обычных осенних и весенних академических семестров. Институт в настоящее время закрыт для посетителей, и большинство наших преподавателей и студентов будут продолжать работать удаленно. Осенний срок.

Заинтересованные кандидаты должны запросить встречу заранее, отправив краткое описание своих исследовательских интересов на [email protected]. Встречи кандидатов с преподавателями должны проводиться до крайнего срока 31 декабря и проводиться через Skype или Zoom.

Некоторые вещи в кампусе, когда он снова откроется: на страницах с общей информацией для посетителей Массачусетского технологического института есть несколько советов, включая самостоятельную экскурсию по кампусу. В Центре визуальных искусств Листа есть карта общественных скульптур на территории кампуса.В Информационном центре есть карта самостоятельного архитектурного тура. Информационный центр находится прямо у входа с 77 Mass Avenue (справа от входа).

Чтобы понять адрес университетского городка, цифры по обе стороны от дефиса: (Здание) — (Этаж и Номер комнаты). Это означает, что 7-238 находится в корпусе 7 на втором этаже. [7-238 — адрес библиотеки архитектуры и планирования] Использовать карту кампуса; введите номер здания. Он не будет показывать конкретное расположение комнаты.

Проезд

Есть несколько способов добраться до кампуса. Наши офисы находятся ближе всего к главному входу с авеню 77 Массачусетс. Следующие инструкции идут от метро и / или пешком, чтобы пересечь кампус.

на метро с выходом на станцию ​​«Центральная площадь» (красная ветка)

до 77 Massachusetts Avenue: Если вы едете из Бостона, выходите в задней части поезда. Если вы едете со станций Alewife или Harvard, выходите в передней части поезда.Другими словами, вам понадобится лестница, ближайшая к Бостону.

Как только вы окажетесь на Mass Ave, идите прямо (на юг, к реке). Вы пройдете пожарную часть с большими красными дверями. Если вы находитесь на той же стороне улицы, что и пожарная часть, вы в конечном итоге перейдете улицу, но проще всего сделать это ближе к кампусу.

После улицы Вассер, 77 Mass Ave будет третьим зданием, хотя все здания соединены между собой. Так что это та, с 3-этажными греческими колоннами, по которой вы можете ходить (не те колонны, которые являются рельефом в камне).
Достигнув 77 Массачусетс-авеню, поднимитесь по ступенькам и войдите; вы находитесь в здании 7. Поднимитесь на лифте в левом заднем углу на третий этаж и выйдите направо (можно также подняться по лестнице, расположенной рядом с лифтом за двойными дверьми, выход налево). Пройдите по первому левому коридору, пройдите мимо 1-й ступени лестницы, и когда вы приблизитесь ко второй лестнице, вы увидите барботер / фонтан. 3-305 — это 2-я дверь перед кулером. Офис программы Ага Хана находится чуть дальше по коридору в 10-390 по левой стороне.

===== Альтернативный маршрут на метро =====

на метро, ​​выход на станции Kendall Square (красная линия):

Если поезд идет из Бостона, выйдите из передней части поезда и однажды наверху перейдите улицу (Main) и пройдите мимо другого входа на станцию ​​T. Если поезд идет из направления Alewife-Harvard, выйдите из задней части поезда, поднимитесь по лестнице прямо наверх. Идите вверх по Мейн-стрит, поверните налево на Эймс-стрит и идите вниз, пока не дойдете до перекрестка между Media Lab Plaza и McDermott Court.Идите на запад через двор Макдермотта и войдите в здания Массачусетского технологического института через здание 8, продолжая движение по главному коридору и пробираясь через бесконечный коридор
. После этого убедитесь, что вы прошли на третий этаж (3-305).

Если вы собираетесь на лекцию кафедры в The Long Lounge из нашего офиса: Поднимитесь по лестнице, ближайшей к 3-305, поднимитесь на один пролет и поверните налево. Идите до поворота и поверните направо. Пройдите мимо лифта и пройдите прямо к The Long Lounge слева.

прямо в The Long Lounge: воспользуйтесь опцией a выше и вместо того, чтобы подниматься на лифте возле вестибюля 10, продолжайте движение прямо, пока не окажетесь в большом трехэтажном пространстве с куполом. Это вестибюль 7 и 77 Массачусетс-авеню. Как только вы выйдете из коридора, поверните направо и идете к лифту. Поднимитесь на четвертый этаж и поверните налево после выхода. Езжайте прямо. Комната находится с левой стороны.

Визуальных искусств: Регистрация | Бюро регистрации авторских прав США

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕГИСТРАЦИИ ГРУППЫ НЕОПубликуемых работ

Вы можете зарегистрировать до 10 неопубликованных работ в одном приложении, но ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ новое приложение для « Группа неопубликованных работ .”

Щелкните здесь, если вам нужна помощь в поиске заявки на «Группу неопубликованных работ», и щелкните здесь, чтобы посмотреть видео с пошаговыми инструкциями по заполнению этой заявки. Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с этим приложением.

«Стандартное приложение» НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ для регистрации неопубликованных работ « collection ». Если вы подаете 2 или более работ в «Стандартном приложении», Бюро регистрации авторских прав может зарегистрировать только 1 из ваших работ и удалить оставшиеся работы из заявки.Чтобы зарегистрировать эти работы, вам нужно будет повторно отправить их, используя соответствующую форму заявки.


Произведения изобразительного искусства включают широкий спектр живописных, графических и скульптурных работ, а также архитектурные произведения. Примеры произведений изобразительного искусства включают картины, скульптуры, фотографии и другие виды работ.


Произведений, обычно зарегистрированных в этой категории

Объявления
(визуальное / фотографическое)
Архитектурные произведения Работа (2D, 3D)
Чертежи Настольные игры (визуальные аспекты) Здания
Ковровое покрытие Картография
(карты / глобусы)
Мультфильмы, комиксы, комиксы
Каталоги (внешний вид) Наборы для творчества Чертежи
Дизайн ткани Дизайн полов Иллюстрации
Ювелирные изделия Логотипы Фотографии
Геологические карты Графический дизайн Поздравительные открытки
Этикетки (внешний вид) Карты Маски
Модели Картины Плакаты
Репродукции / репродукции Упаковка продукта Марионетки
Научные рисунки Скульптуры Канцелярские товары
Трафареты Технические чертежи Текстильный дизайн
Игрушки Корпуса судов Обои
Сайты Оберточная бумага

Архитектурные этюды | Департамент истории искусств

Для дополнительной специализации по архитектурным исследованиям требуется в общей сложности шесть курсов, выбранных по согласованию с советником по архитектурным исследованиям, все из которых должны либо сосредоточиться на искусственной среде, либо позволить студенту посвятить задания или документы искусственной среде. .На факультете истории искусств должно быть минимум два курса. Дополнительные четыре курса можно пройти по истории искусств или по другим факультетам или программам. Некоторые из программ, которые могут предлагать соответствующие курсы, — это экологические и городские исследования, географические исследования, история, английский язык и литература, антропология и изобразительное искусство. На одном из курсов студенты также пишут одну исследовательскую работу объемом примерно от 10 до 15 страниц по теме, выбранной вместе с преподавателем и под его руководством, по индивидуальной договоренности в начале квартала (см. «Исследовательские работы» ниже).

Все курсы, одобренные для зачета архитектурных исследований, должны соответствовать следующим критериям: (1) предмет должен включать некоторое внимание к зданиям и / или расположению зданий и элементов ландшафта в пространстве; (2) задания должны позволять студенту изучать искусственную среду. Курсы с перекрестным списком ARCH предварительно одобрены для получения кредита по второстепенным программам. Если эти курсы также имеют номер ARTH, они считаются подходящими курсами факультета истории искусств. Если у них также нет номера ARTH, они считаются подходящими курсами вне факультета истории искусств.Если студенты находят курсы, которые, по их мнению, могут быть подходящими, которые не включены в перекрестный список в ARCH, им рекомендуется предложить их Советнику по архитектурным исследованиям , указав номер и название курса, описание и, если возможно, программу.

Architectural Studies предлагает два базовых курса: ARCH 20700 «Понимание искусственной среды», тематическое введение в навыки анализа и интерпретации зданий, и ARCH 24205 «Навыки и процессы для архитектуры и городского дизайна», который знакомит студентов с проектной работой и развивает навыки, важные для проектирования. студии.Они служат примером двух типов курсов архитектурных исследований, предлагаемых Департаментом истории искусств. Курсы истории архитектуры учат студентов понимать, как здания проектируются, используются и адаптируются с течением времени, а также понимать их социальные, политические и культурные эффекты. Они обращают внимание на материальные свойства зданий и на то, как люди их воспринимают. Студии архитектурного и городского дизайна позволяют студентам опробовать роль дизайнеров , а не переводчиков , что дает еще один бесценный взгляд на то, почему здания принимают такие формы, которые они принимают, независимо от того, представляют ли студенты архитектурную карьеру.Многие курсы обоих типов включают в себя экскурсии или поездку на изучаемые объекты.

Несовершеннолетним настоятельно рекомендуется взять ARCH 20700 «Знакомство с искусственной средой», когда это возможно. Несовершеннолетние могут выбрать участие в программе «Детский семинар ARTH 29600: изучение истории искусства». Этот вариант подходит для несовершеннолетних, желающих развить свои навыки написания предметно-ориентированных исследовательских работ, и особенно для несовершеннолетних, заинтересованных в выполнении дипломной работы по истории архитектуры.

Семинары для выпускников на уровне 40000 могут засчитываться в счет требований.Студентам, однако, рекомендуется, чтобы такие курсы требовали особых затрат времени и опыта, и допуск к ним, как правило, осуществляется только с явного одобрения преподавателя и может включать некоторые предварительные условия.

Курсы несовершеннолетнего не могут быть дважды засчитаны с курсом (-ами) студента или с другими несовершеннолетними. Курс, взятый для выполнения требований общего образования, не может быть дважды засчитан с второстепенным архитектурным образованием. Курсы несовершеннолетнего необходимо посещать для получения оценок качества, и более половины требований для несовершеннолетних должны быть выполнены путем регистрации на курсы с номерами курсов Чикагского университета.

9 лучших профессий в истории нетрадиционного искусства

Может ли степень по истории искусства применяться на рынке? В то время как магистерская программа по истории искусств готовит студентов к традиционным музейным и академическим ролям, она также обеспечивает основу для многих самозанятых работ в области изобразительного искусства и следующих нетрадиционных профессий в истории искусства :

1. Следователь по делам об искусстве

Программа ФБР по краже произведений искусства координирует работу группы по преступлениям в сфере искусства, состоящей из 14 специальных агентов и 3 прокуроров.Члены группы проходят специальную подготовку по исследованиям произведений искусства и культурных ценностей и помогают в исследованиях, связанных с искусством, по всему миру. Эти роли требуют любознательного характера, интереса к исследованиям, высокого уровня физической подготовки и исследовательских навыков. Следователи по расследованию преступлений, связанных с искусством, также могут рассчитывать на разнообразную работу, поездки и отличные льготы.

2. Установщик художественных выставок

Как в музеях, так и в независимых арт-инсталляционных компаниях работают установщики художественных выставок.Установщики художественных выставок должны быть внимательны к деталям и художественному размещению произведений, владеть художественными средствами, механическими навыками и навыками межличностного общения, необходимыми для тесного сотрудничества с музейными или бизнес-кураторами, художниками и личными коллекционерами произведений искусства. Создание независимой арт-инсталляционной компании, особенно в городских районах, представляет собой многообещающее предпринимательское предприятие и возможность взаимодействовать с редкими и ценными произведениями искусства.

3. Регулировка страхования искусства

Специалист по страхованию произведений искусства работает со страховой компанией, чтобы изучить повреждение застрахованного предмета, решить, какие работы необходимо выполнить для его ремонта, очистки или восстановления, и определить, сколько денег будет стоить ремонт.Специалисты по страхованию произведений искусства разбираются в различных художественных средах, методах очистки, восстановления и иного ремонта произведений искусства и должны обладать способностью творчески решать проблемы по мере их возникновения. Корректоры могут заключить договор на услуги по уборке или реставрации, контролировать безопасный вывоз и транспортировку произведений, взаимодействовать с художниками и владельцами произведений искусства, а также могут работать с полицией, аварийными службами, государственным персоналом или ФБР для удаления и ремонта произведений искусства, поврежденных во время серьезных чрезвычайных ситуаций.

4. Художественный экономист

Покупка произведений искусства представляет собой уникальное сочетание приобретения для личного удовольствия и инвестиций для получения финансовой выгоды. Эта динамика становится еще более заметной в периоды экономического спада, такого как нынешняя рецессия. Недавнее появление таких публикаций, как The Art Economist и фирм, специализирующихся на анализе экономики искусства, демонстрирует растущий уровень интереса к изучению рынка искусства через макроэкономические и микроэкономические точки зрения.Академическое и практическое исследование экономики современного искусства дает историкам искусства возможность применить исследовательские навыки в реальных условиях.

5. Архитектурный консерватор

Как и реставраторы искусства, реставраторы архитектуры специализируются на сохранении, уходе и реставрации архитектурных произведений, начиная от исторических зданий и заканчивая большими скульптурами на открытом воздухе или в саду. Эта роль обычно уравновешивает офисную работу и управление проектами с наружными съемками, посещениями объектов, взятием проб и поездками.Управленческие навыки, внимание к деталям и терпение, чтобы довести проекты реставрации до завершения, необходимы в этой роли. В дополнение к степени магистра истории искусств реставраторы архитектуры часто изучают курсы химии и получают сертификаты по методам сохранения.

6. Инвестирование в искусство / Кредитование произведений искусства (залог)

Инвестиции в искусство обычно требуют обширных знаний в области искусства и экономики искусства, значительного авансового финансирования и терпимости к риску. Кредитование произведений искусства представляет собой другую сторону этого мира, где кредиторы искусства используют модель ломбарда, используя произведения искусства в качестве залога для ссуд.Эта область удовлетворяет потребности в мире искусства высокого класса, особенно в трудные экономические времена. Произведения искусства представляют собой неликвидный актив, и владельцы произведений искусства и художники часто хотят использовать ценность своих коллекций, не продавая сами произведения. Искусство кредитование / закладывая поле может быть сутяжническим, однако, и может рассматриваться с неприязнью некоторых членами художественного мира. Тем не менее, он служит законным потребностям и предоставляет возможность для прибыльной карьеры.

7.Арт-юрист

Огромные суммы денег, времени и талантов текут через мир искусства, что порождает множество юридических споров. Судебные разбирательства могут касаться вопросов авторского права, споров по контрактам, мошенничества и прав художников. В дополнение к степени магистра истории искусств юристам в области искусства потребуется степень доктора юридических наук (JD) и опыт в области договорного права.

8. Свидетель-искусствовед

Сложности индустрии искусства, включая оценку произведений искусства, реставрацию, покупку, продажу и другие деловые взаимодействия, часто превосходят знания тех, кто участвует в юридических спорах.Таким образом, юристы ищут сертифицированных свидетелей-экспертов для дачи экспертных показаний, показаний и анализа произведений искусства. Роль эксперта-свидетеля дает возможность получить значительную прибыль, поскольку эксперты обычно взимают высокие почасовые ставки, плату за проект, командировочные и гонорары. Эта роль требует обширных исследований и навыков письма, отличного устного общения и способности сохранять спокойствие перед перекрестным допросом. Помимо магистерской работы по истории искусства, свидетели-эксперты обычно получают сертификаты от компании по подготовке свидетелей-экспертов.

9. Директор / сотрудник Государственного агентства искусств

Государственные агентства искусств стремятся расширить доступ общественности к искусству и работе, чтобы поддерживать и развивать сектор искусства своего штата. В большинстве штатов есть государственные агентства по искусству, которые получают средства от Национального фонда искусств (NEA), учрежденного Конгрессом в 1965 году. Государственные агентства по искусству предлагают уникальные комбинации грантов и услуг для художников, художественных организаций, школ и общественных групп. Этим агентствам требуются директора, представители художественных программ, редакторы и другой персонал, роли которых различаются в зависимости от инициатив конкретного агентства.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт магистра искусств Тихоокеанского университета Азуса в области истории, теории и критики современного искусства.

Чтобы узнать больше о карьере в истории искусства, посетите эти ресурсы по теме:

Примечание: эта информация актуальна на 2020-21 учебный год; однако вся указанная академическая информация может быть изменена. Пожалуйста, обратитесь к текущему Академическому каталогу для получения дополнительной информации.

произведений искусства Лукаса | Услуги по визуализации архитектурной акварели и маркетинг недвижимости

для строителей, девелоперов и специалистов по недвижимости. Упрощение продажи вашего нового строительного проекта

Мы — профессиональная служба архитектурного рендеринга, которая предоставляет акварельные рисунки для новых строительных проектов на рынке. Нужна ли вам визуализация вашего нового дома, коммерческого здания, плана участка / плана или плана этажа. Мы можем помочь. Работая с каждым клиентом и удовлетворяя индивидуальные потребности, мы выделяемся своим вниманием к деталям. В отличие от наших конкурентов, мы предоставляем визуализацию с ручной росписью и предлагаем наши знания о цветовой схеме, элементах дизайна и индивидуальном ландшафтном дизайне.По всем этим и другим причинам мы известны своей надежностью, порядочностью и удовлетворенностью клиентов.

  • Своевременный подход без стресса в завершении работы
  • Гарантированная уверенность в том, что ваша работа будет выполнена в соответствии с вашими требованиями
  • Подтверждение того, что вам уделяется индивидуальное внимание, которого требует ваша работа

Никогда раньше не выполняли рендеринг? Не знакомы с современными вариантами маркетинга? Не о чем беспокоиться.Мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Посетите страницы ниже, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Отделка домов

Коммерческая визуализация

Отделка таунхаусов

Маркетинговые материалы

Визуализация плана участка

Отрисовка плана этажа

Ознакомьтесь с примерами архитектурной визуализации ниже.

Рендеринг экстерьера дома акварелью для Howard Hanna Realty, Пенсильвания

План участка / Платформа Проектирование индивидуального дома. Клиент; Лиза Берридж и партнеры, Вайоминг.

Оформление новой локации. Ремонт существующего здания. Визуализация проводилась по фотографии здания и чертежей с изменениями. Клиент: Varnish Lane, Вашингтон, округ Колумбия,

Рендеринг экстерьера дома акварелью и макет брошюры.Клиент: Horizon Builders / Mountain View Builders, Вайоминг.

Предлагается новое школьное здание с акварельной визуализацией. Клиент: Эдгартон Христианская академия, Нью-Джерси

Цветная планировка нового школьного здания. Клиент: Эдгартон Христианская академия, Нью-Джерси

Художник по экстерьеру акварели, работающий над домом для одной семьи. Заказчик: Clarity Builders, Техас

План участка / Платформа Художественная визуализация. Заказчик: Regal Construction Ohio

Парксайд Таунхаус Экстерьер Художник Акварельная Архитектурная Визуализация.Клиент: Atlanta Fine Homes, Sotheby’s International Realty, Джорджия

Художник акварельной архитектуры, визуализирующий жилой дом. Клиент. Джо Лопикколо, American Realty Group, Сент-Луис, Миссури

Рендеринг плана этажа акварелью. Клиент. Джо Лопикколо, American Realty Group, Сент-Луис, Миссури

План участка Бендерской фермы / Платформа Художественная визуализация. Клиент: Тим Мулчи, столичный округ Келлер Вильямс.

»Мы осознаем важность качественного обслуживания клиентов.Мы работаем с каждым клиентом лично, чтобы добиться максимального удовлетворения и правильно выполнить работу. Мы здесь, чтобы выслушать и помочь вам ».

Президент компании
Дэвид Дж. Лукас.

Архитектурное искусство | Etsy

Архитектурное искусство | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 278149 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *