Архитектурные стили и их особенности таблица: Таблица «Классификация архитектурных стилей»

Архитектурные стили таблица — фото и картинки abrakadabra.fun

Стили архитектуры 19 века таблица


Основные стили архитектуры таблица


Архитектурные стили и их особенности


Архитектурные стили ЕГЭ


Архитектура все стили архитектуры


Основные направления живописи первой половины 20 века таблица


Табли- ца «стили архитектуры» (


Архитектурные стили в России таблица


Архитектурные стили инфографика


Шпаргалка по архитектурным стилям


Памятник архитектуры Москва ЕГЭ


Характерные элементы различных архитектурных стилей


Стили архитектуры инфографика


Стенды в кабинет изо


Хронология стилей в архитектуре


Характерные элементы различных архитектурных стилей таблица


Архитектурные стили шпаргалка


Архитектурные стили в истории России


Level one история искусств


Характерные элементы различных архитектурных стилей


Хронология архитектурных стилей


Образцы архитектурных стилей


Памятники культуры по истории ЕГЭ


Характерные элементы различных архитектурных стилей таблица


Архитектура 16 века в России таблица


Колористика городской среды Ефимов


Эволюция стилей архитектуры


Стили архитектуры памятка


Архитектурные стили инфографика


История архитектурных стилей


ЕГЭ история даты правления правителей


Архитектурный стиль Дивное Узорочье


Разнообразие архитектурных стилей


Здания в английском pdf


Архитектура стили и направления


Стили архитектуры инфографика


Архитектурные стили шпаргалка


Стилевые направления в архитектуре


Шпаргалка по архитектурным стилям


История архитектурных стилей


Архитектуры 18 века Растрелли Баженов Казаков Старов


Черты классицизма в архитектуре 18 века в России


Архитектурные элементы фасада здания


Архитектурные стили шпаргалка


Types of Architecture Styles


Шпаргалка по стилям архитектуры


История искусства хронологическая таблица


Шпаргалка по архитектурным стилям


Хронология искусства


Таблица по истории


Два основных стиля: романский (в период раннего средневековья


Хронология художников


Timeline of Architectural Styles


Ордера колонн древней Греции


Колористика в архитектуре


Эволюция музыкальных стилей


История графического дизайна


Карта философии


Таймлайн архитектура схема


Журнал искусство. 2008. № 4


Расположите типы памяти в хронологическом порядке с драм, драм, драм


Орельская о.в.современная зарубежная архитектура пдф


Образно стилевой язык архитектуры прошлого


Монферран Исаакиевский собор ЕГЭ


Фасад готического собора схема элементы


Магистерские работы по архитектуре


История искусства хронологическая таблица


Инфографика архитектура


Архитектурные стили Москвы таблица


История искусства хронологическая таблица


Пространственные деревянные конструкции. Классификация.












Категории: —

Добавлено: 14 декабрь

Просмотров: 429

№ 1 Архитектура стили

Архитектура: основные стили

Архитектура (или зодчество) – с греческого – «мастер строить».

1) Постройки (здания и сооружения), окружающие человека в жизни и созданные его руками.

2) Искусство проектировать и строить здания и сооружения по законам красоты.

Древнегреческая архитектура

Всякое архитектурное сооружение имеет четкий конструктивный порядок: состоит из частей несущих (стен, колонн, пилонов) и несомых (плоских и сводчатых перекрытий). Важнейшим достижением древнегреческой архитектуры являлось изобретение архитектурного ордера.

Архитектурный ордер – определенное сочетание несущих и несомых элементов стоечно-балочной конструкции (т.е. на колонны и стены горизонтально укладывались каменные балки), их структура и художественная обработка.

Архитектурный ордер слагается из двух элементов – колонна и антаблемент.

Колонна состоит из трех частей – базы, ствола и капители. База представляет собой круглое основание, на которое колона опирается. Ствол колонны может иметь вертикальные желобки – каннелюры. Они придают колонне стройность, оживляют ее ствол светотенями. Венчает колонну фигурная капитель (с латинского – «головка»). Таким образом, античная колонна как бы состоит из головы, туловища и ног и ассоциировалась у греков с человеческим телом. Нередко скульптуры, изображающие людей – атланты и кариатиды – заменяли колонны.

Антаблемент, как и колонна, состоит из трех частей – архитрав, фриз и карниз.

Архитрав представляет собой балку, которая покоится на капителях колонн или стене. Над архитравом тянется фриз. Часто снаружи для украшения здания его покрывают скульптурными рельефами. Венчает антаблемент выступающий карниз. Выше антаблемента по торцам здания располагается фронтон, образуемый карнизом и двумя скатами крыш. Именно из фасада древнегреческих храмов с колоннами, антаблементом и венчающим их фронтоном вырос портик – важнейшая часть любого здания эпохи классицизма.

В древнегреческой архитектуре существовало три типа архитектурного ордера:

дорический ордер (сложился в 7-6 вв. до н.э.)

ионический ордер (сложился в 5 в. до н.э.)

коринфский ордер (сложился в конце 5 в. до н.э.)

Отличительным признаком того или иного архитектурного ордера является тип колонны. Дорическая колонна – мощная, коренастая, с широкими каннелюрами. Она не имеет базы, да и капитель предельно проста: квадратная плита (абака) и подпирающая ее круглая подушка (эхин). В сознании древних греков дорическая колонна ассоциировалась с мужским телом атлета.

Ионическая колонна, напротив, сравнима с женской фигурой. Ствол ее тоньше, чем у дорической колонны, она изящна, стройна. Ионическая колонна покоится на высокой базе, а ее капитель имеет четыре красивых завитка – валюты.

Самая же нарядная из греческих колонн – коринфская с великолепной капителью, покрытой растительным орнаментом. Она у греков ассоциировалась с молодой девушкой.

Основные архитектурные стили мировой архитектуры

Хронологические рамки

Название стиля

10 –13 вв.

Романский

13 – 16 вв.

Готический

конец 16 – середина 18 вв.

Барокко

17 – начало 19 вв.

Классицизм

первая половина 19 в.

Ампир

конец 19 – начало 20 вв.

Модерн

РОМАНСКИЙ СТИЛЬ (от латинского – «римский») – архитектурный стиль в Западной Европе в 10-13 вв., отличающийся простотой, строгостью, массивностью архитектурных форм.

Романская архитектура представлена памятниками как религиозного назначения – монастыри, церкви, так и светского – замки.

Романские церкви должны были вмещать большое количество людей, желавших принять участие в богослужении, поэтому размеры церквей увеличились, что повлекло за собой создание новых конструкций сводов и опор. Именно в романской архитектуре впервые в Средневековье появились огромные здания, целиком выстроенные из камня.

Романские замки также стали каменными и превратились в неприступные крепости. В центре замка находилась каменная башня – донжон. На первом этаже находились кладовые, на втором – комнаты хозяина замка, над ними – помещения для слуг и охраны, в подвале – тюрьма. На вершине башни выставлялся дозор. Как правило, замок был окружен глубоким рвом. Мост, перекинутый через ров к главной башне, в случае опасности поднимали и закрывали им входные ворота.

По принципу защищенной крепости строили и первые города, окруженные стенами и рвами.

Основной признак романской архитектуры – обороноспособность. Для неё характерны: цилиндрические (имеющие форму полуцилиндра) и крестовые (два полуцилиндра, скрещивающиеся под прямым углом) своды, массивные и толстые стены, крупные опоры, обилие гладких поверхностей и скульптурный орнамент. Внешний вид здания отличали простота, величавость и строгость, которые дополняли суровость, а иногда и мрачность.

В скульптуре, украшавшей фасады зданий, во фресковой живописи интерьеров преобладали религиозная догматичность и условность трактовки фигур.

В 13 в. романский стиль был вытеснен готикой.

ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ (ГОТИКА) (от названия германского племени готов) – архитектурный стиль Западной Европы в 13-16 вв., пришедший на смену романскому, который характеризуется подчинением архитектурных форм вертикальному ритму, стрельчатыми сводами на ребрах, обилием каменной резьбы и скульптурных украшений, применением витражей.

В отличие от романского периода центрами европейской религиозной, культурной, политической и экономической жизни к концу 12 в. стали не монастыри, а города. Здесь располагались дворцы аристократов, резиденции высшего духовенства, церкви, монастыри, университеты.

Центрами общественной жизни средневекового города стали ратуша (здание городского самоуправления) и собор (крупный христианский храм). Ратуша представляла собой большое каменное здание с залом для собраний на первом этаже и подсобными помещениями на втором. Над ратушей возвышалась башня – символ свободы города.

Готическая архитектура представляет собой органическое единство двух составляющих – конструкции и декора. Суть готической конструкции состоит в создании особого каркаса или скелета, обеспечивающего прочность и устойчивость зда­ния. Если в романской архитектуре устойчивость постройки зависит от массивности стен, то в готической – от верного распределения сил тяжести. Готическая конструкция включает три главных элемента: 1) свод на

нервюрах (арка из тесаных клинчатых камней, укрепляющая ребра свода) стрельчатой формы; 2) система так называемых аркбутанов; 3) мощные контрфорсы. Таким образом, если в романской церкви массивные своды покоятся на толстых стенах, то в готическом соборе свод опирается на арки, а те в свою очередь – на столбы. Боковое давление свода передается аркбутанам (наружные каменные полуарки, передающие распор свода главного нефа конрфорсам) и контрфорсам (наружным опорам, своего рода «костылям» здания). Такая конструкция дала возможность уменьшить толщину стен, увеличить внутренне пространство здания. Стены перестали служить опорой свода, что позволило проделать в них множество окон, арок, галерей. В готическом соборе исчезла ровная поверхность стены, поэтому стенная роспись уступила место
витражу
– изображению, составленному из скрепленных между собой цветных стекол, которое помещали в проем окна. Использование витражей открывало свободный доступ света внутрь помещения. Данное обстоятельство было чрезвычайно важ­ным для христианства, ибо оно придает свету божественное и мистическое значение. Цветные витражи вызывают волную­щую игру окрашенного света в интерьере готических соборов.

Если романская церковь тяжеловесная и приземиста, то готический собор легок и устремлен ввысь. Это связано с использованием в готической архитектуре новой конструкции сводов (о чем говорилось выше), а также башен с остроконечными шпилями и богатого декоративного оформления. Наряду с витражами готические постройки украшались скульптурами, рельефами, абстрактными геометрическими узорами, растительным орнаментом. К этому добавлялась искусная церковная утварь собора, прекрасные изделия при­кладного искусства. Все это превращало готический собор в место подлинного синтеза всех видов и жанров искусства.

Колыбелью готики стала Франция. Здесь она родилась во второй половине 12 в. и затем три столетия развивалась по пути все большей легкости и декоративности. В 13 в. она достигала настоящего расцвета. В 14 в. усиление декора­тивности идет главным образом за счет ясности и четкости конструктивного начала, что приводит к появлению «лучистого» готического стиля. 15-е столетие рождает «пламе­неющую» готику, названную так по той причине, что некото­рые декоративные мотивы напоминают языки пламени.

Таблица «Сравнение романского и готического архитектурных стилей»

Архитектурные элементы

Романский стиль

Готический стиль

Время существования

10-13 вв.

13-16 вв.

Наиболее характерны

тип здания

церковь, монастырь, замок

собор, ратуша

Внешний облик

массивность, неприступность

динамичность, устремлённость ввысь

Пространство

небольшое

огромное

Высота

не более 50 метров

50 метров и более

Стены

гладкие, толстые

тонкие, рельефные

Башни

толстые, зубчатые

тонкие, шпилевидные

Арки

закруглённые

стрельчатые

Окна

редкие окна, в виде бойниц, забраные решетками

частые окна, большие, украшены витражами

Декор

наружный декор – только у церковных сооружений; внутренний – фреска, шпалера.

декор снаружи и внутри – богатство скульптурной отделки.

Тип церковного храма

базилика

базилика

БАРОККО (с итальянского – странный, причудливый, неправильной формы) – архитектурный стиль в странах Европы в 16-18 вв., в России – в 18 в., который был связан с дворянской культурой эпохи абсолютизма. Основная идея этого стиля – красота, торжественность, высокопарность, богатство. Отсюда его преувеличенный пафос, театральность, что в архитектуре выражается усложнённостью форм, декоративностью, пышность, роскошеством, излишеством.

Архитектура барокко полна движения, динамики, она не приемлет гладкой, ровной поверхности. Плос­кость стены то резко выступает вперед в виде пучка колонн, подпирающих антаблемент, то сильно западает вглубь. Такой прием в архитектуре называется раскре­повкой. Например, фасад Зимнего дворца в Петербурге (архитектор Ф.-Б. Растрелли) имеет 29 наружных и 29 внутренних углов. Это создает причудливую игру светотени, а при движении вдоль фасадов барочных зданий – постоянную смену вида. Стены барочных построек густо покрывали своеобразными декоративными рельефами – картушами, рокайля­ми, маскаронами. Один из историков архитектуры ост­роумно заметил, что барочные здания кажутся «скорее вылепленными, чем построенными».

Барокко не терпит не только ровных плоскостей, но и прямых линий. Идеал барокко – капризно изогнутая кривая. Вот почему архитекторы той эпохи часто ис­пользовали в своих работах мотив волюты – формы в виде закрученного в спираль завитка. Другой любимый мотив барокко – разорванная арка (или фронтон). Даже крыши зданий делали высокими с переломами, а на карнизах устанавливали статуи и вазы – и все это ради того, чтобы нарушить прямизну. Стена барочного здания на плане напоминает причудливо изломанную линию.

Архитектура барокко не только вычурна, но и очень красочна. Крыши зданий покрывали серебристым луже­ным железом. Стены красили в синий, голубой, желтый цвета, архитектурные детали (колонны, пилястры, карнизы, наличники окон) в белый, а скульптурные ук­рашения нередко золотили.

Барокко любит различные оптические эффекты, «обман зрения». Часто внешняя декорация здания скрывает его внутреннюю конструкцию. Глядя наружи на барочный дворец, трудно определить, сколько в нем этажей. Нередко залы имеют два ряда горизонтально располо­женных окон (двухсветные залы), но снаружи они разделены карнизом таким образом, словно за стеной скрывается межэтажное перекрытие.

Особым богатством отличаются интерьеры барочных построек. В то время в моде было анфиладное расположение залов, которые, словно бусы, нанизывались на одну ось. Сквозь распахнутые двери из одного конца анфилады виден другой. Анфилады тянулись на десят­ки, а порой и сотни метров.

Стены дворцовых комнат затягивали шелковой тканью с цветными орнаментами, потолки покрывали лепниной и росписью (плафонной живописью), полы от­делывали наборным паркетом со сложным рисунком, две­ри украшали золоченой резьбой, по стенам развешивали множество огромных зеркал, зрительно расширявших внутреннее пространство помещения.

Богатому, нарядному барочному интерьеру соответст­вовала роскошная мебель – мягкие стулья, кресла, ди­ваны. Их выгнутые ножки, изогнутые спинки, обшивка из цветной шелковой ткани гармонировали по рисунку и расцветке с отделкой комнат. Мебель расставляли вдоль стен. Нередко архитекторы сами проектировали предметы мебели для своих построек. Обязательным ук­рашением дворцовых покоев были многочисленные про­изведения искусства – картины, скульптуры, вазы. Всё это придавало помещениям праздничный характер.

КЛАССИЦИЗМ – архитектурный стиль в Западной Европе в 17-начале 19 вв. , в России – во второй половине 18-начале 19 вв., для которого характерны чёткость, ясность, простота, геометризм форм, симметрия, логичность планировки, сочетание стены с архитектурным ордером и сдержанный декор.

Классицизм возник во Франции в период формиро­вания абсолютной монархии. Если барокко отдаёт предпочтение чувствам, классицизм покоится на разуме. Высшей нормой и идеальным образцом для него служит античное искусство, прежде всего древнегреческое. Главными его принципами являются ясность, упорядоченность, логическая последовательность, стройность и гармония.

«Крестным отцом» архитектурного классицизма принято считать итальянского зодчего 16 в. Андреа Палладио. Его знаменитая постройка – вилла Ротонда с колонными портиками и круглым центральным залом под куполом – стала в 18 в. образцом для подражания. Теоретический труд Палладио « Четыре книги по архитектуре» превратился в настольную книгу всех архитекторов-классицистов.

Зодчие классицизма вслед за Палладио стремились в величественных и строгих формах античной архитектуры выразить гражданственные идеалы своего времени.

Основой архитектурного языка классицизма становится архитектурный ордер, который в барокко играл чисто декоративную роль.

Если для барокко характерно обилие украшений, пристрастие к искривленным линиям и плоскостям, любовь к зрительным эффектам и усложнённости, то классицизм, наоборот, любит простоту и ясность.

Формы классических сооружений тяготеют к простым геометрическим фигурам: кубу, параллелепипеду. Структура здания проста. В центре – колонный портик, увенчанный треугольным фронтоном. Портик примыкает к кубовидному блоку главного здания. Над центральным его объёмом – полусферический купол. По сторонам к зданию примыкают боковые корпуса-флигели. Во всём господствует принцип симметрии. Стены классических построек лишены пышного барочного декора. Ценится ровная, спокойная гладь, оживлённая лишь немногими, строго отработанными, архитектурными деталями.

Таблица «Сравнение стилистических особенностей барокко и классицизма»

Барокко

Классицизм

Время существования

конец 16-середина 18 вв.

17-начало 19 вв.

Родина стиля

Италия

Франция

Происхождение понятия

с латинского – «вычурный»

С латинское – «образцовый»

Характерные особенности

Контрастность, динамизм, напряжённость, яркость, изящность, асимметрия, криволинейность, пышность, парадность, избыточность декора, синтез искусств.

Упорядоченность форм и выразительных средств, симметрия, геометризм, простота, ясность, строгость декора.

Ампир (от французского – «империя») – архитектурный стиль, который складывается в эпоху Наполеона I в начале 19 в. и был призван прославлять его власть и могущество, его военные победы. Этот стиль, зародившись во Франции, прижился и в других странах, в том числе и в России в первой половине 19 в.

Ампир возник не на пустом месте. Благо­датной почвой для него стал классицизм 18 в. Однако ампир, который часто на­зывают поздним классицизмом, имел свои особенности. Образцом для него служило главным образом искусство императорского Рима, отличавшееся пышностью, помпезностью, приверженностью военной, триумфальной тематике. Вот почему в архитектуре ампи­ра преобладают монументальные сооружения, крупные градостроительные проекты, возводятся главным образом общественные здания – театры, биржи, правительственные и военные учреждения, а в декоре зданий стали господствовать во­енные мотивы: античные мечи, шлемы, щиты, знамена и т. п. Если в эпоху барокко скульптура была чисто декоративной, «украшательской», то теперь она приобрела идейное содержание. Зодчий ампира – это, прежде всего, мастер архитектурного ансамбля. Он мыслит как градостроитель, преобразующий обширные городские пространства.

На родине ампира, во Франции, многим блестящим архитектурным проектам не суждено было осуществиться: посто­янные наполеоновские войны мешали этому. Зато в России для процветания ампира имелись все условия.

МОДЕРН (с французского – «новейший») – архитектурный стиль в конце 19-начале 20 вв., связанный с использованием новых конструкций, строительных материалов (металл и железобетон), свободной планировки для создания подчеркнуто индивидуализированных зданий и необычных декоративных эффектов. Стремление к оригинальности, свойственное стилю модерн, приводило к деформации привычных очертаний и появлению изогнутых карнизов, криволинейных форм оконных проемов, подчеркнутой асимметрии, причудливых орнаментов из ломаных, разорванных и кривых линий, а также с использованием символических мотивов – русалки, болотные растения и т. п.

10 самых популярных архитектурных стилей домов

Опубликовано Джейсон Сомерс

Если вы собираетесь купить дом в ближайшее время, одним из факторов, который может помочь вам в поиске, является архитектурный стиль дома. Каждый дом имеет свой архитектурный стиль. На самом деле, некоторые свойства сочетают как минимум два стиля, в которых они построены. Всякий раз, когда домовладелец выполняет ремонт, вполне возможно, что архитектурный стиль будет изменен.

2 Заключение

Когда вы рассматриваете все имеющиеся в вашем распоряжении архитектурные стили, имейте в виду, что один стиль не лучше другого автоматически. Выбор стиля во многом зависит от того, какой из них вы предпочитаете. Если вы собираетесь построить новый дом, понимание различных архитектурных стилей поможет вам лучше подготовиться к процессу строительства. Далее предлагается более подробный обзор 10 самых популярных архитектурных стилей на современном рынке.

Что такое архитектурный стиль? . Другие элементы, на которые распространяется архитектурный стиль дома, включают метод строительства и форму. Определив, какой стиль используют эти элементы, можно провести различие между множеством различных архитектурных категорий.

Когда дело доходит до старых архитектурных стилей, материалы, которые они используют, в основном включают те, которые были распространены в этом районе. В течение многих лет наиболее часто используемыми строительными материалами были дерево, камень и кирпич. Однако со временем стали популярны такие материалы, как сталь, бетон и стекло. Знание того, какие материалы вы хотите использовать в своем доме, может помочь вам определить, какой архитектурный стиль вы предпочитаете.

Кейп-Код

Архитектурный стиль Кейп-Код часто можно увидеть в пригородах. Этот стиль стал все более распространенным в 1950-х годах. В большинстве случаев домов, построенных в стиле Кейп-Код, имеют как минимум 1,5 этажа, центральный дверной проем и мансардные окна . Этот дизайн изначально был вдохновлен фахверковыми домами в Англии. Стиль Кейп-Код адаптировал фахверковый стиль к северо-восточному климату.

Несмотря на то, что этот стиль был популярен в середине 20-го века, первые дома Кейп-Код были построены в колониальные времена. Они начинались как одноэтажные коттеджи с гонтовым сайдингом. Теперь у них крутые остроконечные крыши. Что касается сайдинга, то его чаще делают кирпичным или вагонкой.

Викторианский

Викторианский архитектурный стиль основан на многочисленных стилях, которые были популярны на протяжении 19 века. Когда эти дома были построены, они часто имели большие планы этажей и детализированную архитектуру, чтобы лучше отразить возросшее богатство, которым многие люди наслаждались в то время. Сегодня викторианский стиль по-прежнему популярен в США.

Наряду с увеличением благосостояния этот стиль стал более популярным среди строителей викторианской эпохи из-за достижений в области машиностроения. Эти достижения дал строителям возможность внедрить серийные украшения в процесс строительства . Этот орнамент включал в себя все, от узорчатой ​​черепицы до скоб и шпинделей.

Хотя современные строители уже не строят дома, идеально соответствующие стилю викторианской эпохи, завершившейся в начале 20 века, они часто заимствуют идеи того периода. Викторианские особенности, которые до сих пор широко используются в домах, включают веретенообразные веранды и изогнутые башни. Если вы когда-нибудь посещали Диснейленд или Диснейуорлд, многие объекты, украшающие «Мейн-стрит», были построены в викторианском стиле.

Колониальный

Дома в колониальном стиле возникли в 17 веке и были построены в нескольких вариантах, которые были привезены первыми американскими поселенцами. В большинстве случаев для этого архитектурного стиля характерны слуховые окна и симметрия. Во время путешествия по восточному побережью часто можно увидеть дома в колониальном стиле.

Если вы ищете дом в традиционном колониальном стиле, ищите прямоугольную недвижимость со спальнями на втором этаже. Эти дома обычно имеют двойные окна с квадратными стеклами одинакового размера. Со временем Квартиры в колониальном стиле имеют более детализированные карнизы и стильные центральные коридоры . Сайдинг обычно представляет собой белую вагонку в сочетании с зелеными или черными ставнями.

Ремесленник

Дома, построенные в стиле Ремесленника, впервые были построены в начале 1900-х годов. Этот стиль фокусируется на мотивах и материалах, вдохновленных природой, которые могут создать в вашем доме ощущение комфорта и уюта. Дома ремесленников обычно оснащаются встроенными элементами, витражами и изделиями из натурального дерева, когда это возможно.

Цветовая гамма стиля в основном сосредоточена вокруг землистых тонов, благодаря которым архитектура гармонирует с окружающей средой. Эти дома очень просты и обычно не имеют большого количества украшений. Вы заметите, что эти дома обычно имеют широкие передние крыльца и построены из таких материалов, как штукатурка и камень.

Прерия

Дома в стиле прерии были впервые построены Фрэнком Ллойдом Райтом в 1893 году и были спроектированы с упором на витражи, натуральные элементы, детали ручной работы, встроенную мебель и базовые изделия из дерева. Несмотря на то, что в наши дни дома в стиле прерий строятся редко, этот стиль чрезвычайно распространен на Среднем Западе.

Эти дома могут быть выполнены в двух разных стилях: с низкой посадкой и асимметричным или прямоугольным и симметричным. Крыши обычно имеют низкий уклон вместе с широкими карнизами. Два наиболее часто используемых строительных материала включают вагонку и кирпич. Некоторые дополнительные детали, которые могут вас заинтересовать, распространяются на большие квадратные опоры для крыльца, оконные створки и стилизованный орнамент каменной кладки. Орнамент часто размещают вокруг карнизов, дверей и окон .

Ранчо

Дома-ранчо были наиболее популярны в 1950-х и 1960-х годах. Дома в стиле ранчо часто представляют собой двухуровневые или одноэтажные дома с элементами, вдохновленными испанскими колониями. Эти свойства имеют открытые планы этажей, а также множество природных элементов. Многие дома в стиле ранчо оснащены встроенными гаражами, кирпичными или деревянными наружными стенами, скатной крышей, раздвижными дверями и раздвижными окнами.

Тюдор

Дома в стиле Тюдор популярны среди более состоятельных домовладельцев. Они поставляются с деревянными деталями вдоль светлой лепнины снаружи. Кирпичная кладка обычно богато украшена. Хотя этот архитектурный стиль был создан в Англии, в конечном итоге он был перенесен в США. Этот архитектурный стиль был распространен среди богатых домовладельцев пригородов в начале 19 века.00с. Эти дома по-прежнему распространены в более холодном климате из-за их прочной архитектуры и строительных компонентов.

Вы заметите, что дома в стиле Тюдоров имеют крутые фронтоны, узорчатые каменные или кирпичные стены и закругленные дверные проемы . Створчатые окна часто бывают многокамерными. Многие дома, построенные в архитектурном стиле Тюдоров, также оснащены большими дымоходами. Один тип дома в стиле Тюдоров, который произошел от этого стиля, включает в себя стиль Котсуолдского коттеджа. Дома, построенные в этом стиле, имеют наклонные крыши и большие дымоходы вдоль передней части дома.

Средиземноморье

Дома в средиземноморском стиле черпают вдохновение из стандартных средиземноморских домов, найденных в таких странах, как Греция, Италия и Франция . Этот стиль очень популярен в более теплых районах США. Примером средиземноморского стиля являются лепнина, декоративные детали и более теплые цвета. Они часто имеют более открытую конструкцию, которая пропускает свежий воздух. Распространены природные элементы, такие как камень и деревянные балки.

Модерн

Дома в стиле модерн в основном строились с 1940-х до 1970-х годов. Эти свойства отличаются чистыми линиями, очень небольшим количеством декоративных деталей и акцентом на минимализм. Эти дома до сих пор существуют во всех частях страны, но наиболее распространены на западном побережье.

Хотя потенциальные домовладельцы часто путают современные дома с современными, важно знать, на что обращать внимание, чтобы понять разницу. Например, современные дома были построены через несколько десятилетий после современных домов, а это означает, что они, как правило, имеют более гладкий внешний вид и более современные черты.

Современный

Современный архитектурный стиль используется в настоящее время при строительстве новых домов. В этом стиле особое внимание уделяется элементам экстерьера и интерьера, что придает всему дизайну более целостный вид. Несмотря на то, что современные дома обычно сосредоточены на чистых и минималистичных элементах, они также могут иметь закругленные и мягкие края. Этот стиль используется во всех регионах США.

Как и в современном архитектурном стиле, в современных домах не так много украшений. У них также есть высокие окна, которые могут быть странных размеров. Стеновые материалы, используемые в процессе строительства, могут включать камень, дерево и кирпич . Этот стиль возник в 1950-х годах и с тех пор был разделен на две версии, которые включают стиль с остроконечными крышами и стиль с плоской крышей. Современные дома с остроконечными крышами обычно имеют выступающие балки. Однако оба стиля часто имеют только одну историю.

Заключение

Архитектура играет важную роль в формировании характера и эстетики наших домов. Есть десятки различных стилей на выбор, каждый из которых может значительно изменить внешний вид дома. Когда вы исследуете эти архитектурные стили, вы лучше оцените творчество и мастерство прошлого. Вы также должны черпать вдохновение при проектировании собственного дома. Принимая архитектурное разнообразие, мы можем отмечать богатое наследие и культурные влияния, которые сформировали дома, в которых мы живем сегодня.

Джейсон Сомерс, президент и основатель Crest Real Estate

Обладая более чем 15-летним профессиональным опытом работы на рынке элитной недвижимости Лос-Анджелеса, Джейсон Сомерс обладает опытом, суждениями и послужным списком, чтобы обеспечить непревзойденный уровень недвижимости услуги. Его обширные знания помогают клиентам выявлять и приобретать приносящие доход свойства и возможности развития с добавленной стоимостью.

Узнайте больше о Джейсоне Сомерсе или свяжитесь с нами.

Город Роклин — Руководство по архитектуре

Город Роклин — Руководство по архитектуре

Миссия города Роклин состоит в том, чтобы стать городом, который обеспечивает своим гражданам исключительное качество жизни, сохраняя при этом чувство общности маленького городка.

  • Гранитный район
  • Университетский округ
  • Карьерный район
  • Колледж округа

Эти рекомендации относятся к четырем отдельным областям или районам. Каждая область уникальна с точки зрения существующего архитектурного стиля и модели развития, но, что более важно, представляет собой новые тенденции или возможности для трансформации. Эти руководящие принципы гарантируют, что каждый район в конечном итоге воплощает в себе определяемое, но уникальное качество места и опыта в застроенной среде. Каждый район определяется географически на основе землепользования, транспорта и природных особенностей, что приводит к неправильной форме границ.

Эти рекомендации предназначены для того, чтобы вдохновить дизайнеров и дать им основные указания при подготовке обзорных документов, которые сосредоточены на высококачественном дизайне и использовании материалов, а также обеспечивают гибкость дизайна в ответ на рыночные силы, обеспечивая при этом более предсказуемый процесс рецензирования. Эти руководящие принципы дополняют, но в равной степени подлежат исполнению в соответствии с Постановлением о пересмотре проекта города (RMC 17-72).


Каждый район определяется существующей структурой или набором структур, называемых архетипом. Архетип воплощает в себе архитектурный стиль (стили) или элементы, которые дизайнер должен рассмотреть и расширить. Каждый район включает в себя заявление о видении этого конкретного района, которое должно быть достигнуто, за которым следует таблица с фотографиями существующих структур и предлагаемыми примерами различных размеров и мест в районе.

Таблицы на странице каждого района делят постройки на маленькие, средние и большие. В целом:

  • Небольшие конструкции включают; дома, часовни, павильоны и коммерческие объекты с одним арендатором и т. д.
  • Средние конструкции включают; многоквартирные, многоквартирные коммерческие, культовые и производственные помещения.
  • Крупные конструкции включают в себя; корпоративные штаб-квартиры, кампусы, оптовые продажи, розничная торговля и учреждения.

Проектировщики должны рассмотреть всю информацию, представленную в руководствах, включая существующие структуры, предлагаемые примеры, другие подобные архитектурные стили и изображения, связанные с приложением, прежде чем подготавливать первоначальные заявки на проект.


Проекты, расположенные в пределах района, должны соответствовать городским критериям оценки проекта и архитектурным рекомендациям. Архитектура, а также искусство и вывески, связанные со строительством, подлежат рассмотрению Комитетом по архитектурному обзору (ARC). В состав комитета входят два члена городского совета, два комиссара по планированию и сотрудники.

Как правило, новые структуры и крупные дополнения или реконструкции требуют рассмотрения Комитетом до утверждения Комиссией по планированию. Небольшие дополнения и проекты по техническому обслуживанию могут быть утверждены на уровне персонала, если только Директор не решит направить их на утверждение в Комитет или заявитель не обжалует решение персонала в Комитете.

Заявки следует подавать в Департамент экономического и общественного развития, используя приведенную ниже универсальную форму заявки.

Каждый район определяется географически на основе землепользования, транспорта и природных особенностей, что приводит к неправильной форме границ. В большинстве случаев на карте каждого района показаны «основная» зона вблизи центра района и «переходная» зона у края района, чтобы выразить намерение, что предлагаемые структуры, расположенные близко к центру, должны уделять особое внимание архетип(ы), в то время как те, кто находится на краю в переходных зонах, также должны попытаться смешаться с существующими архитектурными образцами, расположенными рядом, но за пределами района.

Строения, примыкающие к автомагистралям и видимые с них, расположенные в переходных зонах вдоль коллекторов или магистралей, на входах в проект, на перспективах, на площадях, в местах общего пользования или на видных углах, должны включать в себя элементы элементов, соответствующие районным правилам.

  • Основной

В этом районе есть несколько магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, соединенных между собой центральным коридором, включая различные салоны по продаже автомобилей класса люкс, торговые центры и штаб-квартиру школьного округа. Существует не одно, а множество существующих зданий, которые служат архетипическими эталонами для будущего проектирования.


Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Проектировщики должны обратить особое внимание на эти особенности и включить как минимум три из следующих элементов:

  • Сборная конструкция с откидным верхом
  • Стекло витрины
  • Навесы
  • Интересные и разнообразные конфигурации крыши
  • Интересные и разнообразные карнизы
  • Простые геометрические изделия из металла
  • Различные текстуры поверхности
  • Различные, но дополняющие друг друга цветовые схемы
  • Рекомендуемые элементы остекления
  • Нетрадиционное использование материалов
  • Раздельный лицевой блок и наружные изоляционные отделочные системы в качестве акцентных поверхностей
  • Выступающие свесы и консоли крыши

Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Дизайнеры должны обратить особое внимание на эти функции и включить как минимум три из следующих:

  • Сборная откидная конструкция
  • Стекло витрины
  • Навесы
  • Интересные и разнообразные конфигурации крыши
  • Интересные и разнообразные карнизы
  • Простые геометрические изделия из металла
  • Различные текстуры поверхности
  • Различные, но дополняющие друг друга цветовые схемы
  • Рекомендуемые элементы остекления
  • Нетрадиционное использование материалов
  • Раздельный лицевой блок и наружные изоляционные отделочные системы в качестве акцентных поверхностей
  • Выступающие свесы и консоли крыши

Арт-деко

Арт-деко

Авангард

Авангард

Возрождение прерий

Возрождение прерий


Следующие архитектурные стили и связанные с ними примеры предлагают дополнительный подход к рассмотрению дизайнером и основу для исследований:

  • Возрождение прерий
  • Авангард
  • Арт-деко

Арт-деко

Арт-деко

Авангард

Авангард

Возрождение прерий

Возрождение прерий


Включение искусства и вывесок, совместимых с предлагаемым архитектурным дизайном, имеет важное значение. Дизайнерам рекомендуется проявлять творческий подход и предлагать идеи, даже если они несовместимы с кодексом города. Следующие примеры демонстрируют искусство и вывески с акцентом на фресках и неоновом или заднем освещении, предназначены только для рассмотрения дизайнерами и основы для исследований:

Используйте приведенные ниже примеры зданий для вдохновения при создании своего дома. дом в Гранитном районе. Фотографии некоторых существующих структур могут не отражать желаемую архитектуру, но могут включать в себя функции, которые следует рассмотреть.


Малые структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Средние структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Большие структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Приложение

Каждый район определяется географически на основе землепользования, транспорта и природных особенностей, что приводит к неправильной форме границ. В большинстве случаев на карте каждого района показаны «основная» зона вблизи центра района и «переходная» зона у края района, чтобы выразить намерение, что предлагаемые структуры, расположенные близко к центру, должны уделять особое внимание архетип(ы), в то время как те, кто находится на краю в переходных зонах, также должны попытаться смешаться с существующими архитектурными образцами, расположенными рядом, но за пределами района.

Строения, примыкающие к автомагистралям и видимые с них, расположенные в переходных зонах вдоль коллекторов или магистралей, на входах в проект, на перспективах, на площадях, в местах общего пользования или на видных углах, должны включать в себя элементы элементов, соответствующие районным правилам.

  • Основной
  • Переход

Спроектированное в 1985 году всемирно известным архитектором Фрэнком Гери, бывшая мебельная фабрика Herman Miller (нынешняя резиденция Университета Уильяма Джессапа) служит образцом архитектурного стиля и подходов этого района. Кампус состоит из фрагментированных строений, поддерживающих интересные и разнообразные внутренние пространства. Внешние фасады имеют сильный горизонтальный акцент, в том числе длинные поверхности стен с металлическими панелями, разбитые пустотами, узорчатыми отверстиями и выступающими плоскостями. Основные цвета используются для акцентирования элементов и поверхностей.


Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Дизайнеры должны обратить особое внимание на эти функции и включить как минимум три из следующих:

  • Сильный линейный акцент
  • Прочные геометрические выступы и консоли
  • Сильные пустоты
  • Сильное использование цвета
  • Металлические панели и поверхности
  • Прозрачность
  • Открытые элементы конструкции
  • Угловой акцент
  • Сложные геометрические формы
  • Включение пассивных технологий и устройств

Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Дизайнеры должны обратить особое внимание на эти функции и включить как минимум три из следующих:

  • Сильный линейный упор
  • Прочные геометрические выступы и консоли
  • Сильные пустоты
  • Сильное использование цвета
  • Металлические панели и поверхности
  • Прозрачность
  • Открытые элементы конструкции
  • Угловой акцент
  • Сложные геометрические формы
  • Включение пассивных технологий и устройств

Аморфный

Аморфный

Баухаус

Де Стиль

Деконструктивизм

Деконструктивизм

Экологический

Экологический 9000 7

Футуризм

Модерн

Неоэкспрессионизм

Структурализм


Следующие архитектурные стили и связанные с ними примеры предлагают взаимодополняющий подход к рассмотрению дизайнером и основу для исследований:

  • Деконструктивизм
  • Аморфный
  • Экологический

Кроме того, следует учитывать современные интерпретации следующих исторических архитектурных стилей и связанных с ними примеров:

  • Футуризм
  • Неоэкспрессионизм
  • Баухаус
  • Де Стиль
  • Модерн
  • Структурализм

Аморфный

Аморфный

Баухаус

Де Стиль

Деконструктивизм

Деконструктивизм

Экологический

Экологический

Футуризм

Модерн

Неоэкспрессионизм

Структурализм


Включение искусства и вывесок, совместимых с предлагаемым архитектурным дизайном, имеет важное значение. Дизайнерам рекомендуется проявлять творческий подход и предлагать идеи, даже если они несовместимы с кодексом города. В следующих примерах современное искусство и вывески демонстрируются как интерактивные с акцентом на цвет и предназначены только для рассмотрения дизайнерами и в качестве основы для исследований.

Используйте приведенные ниже примеры зданий для вдохновения при создании своего дома. здание в Университетском квартале. Фотографии некоторых существующих структур могут не отражать желаемую архитектуру, но могут включать в себя функции, которые следует рассмотреть.


Малые структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Средние структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Большие структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Приложение

Каждый район определяется географически на основе землепользования, транспорта и природных особенностей, что приводит к неправильной форме границ. В большинстве случаев на карте каждого района показаны «основная» зона вблизи центра района и «переходная» зона у края района, чтобы выразить намерение, что предлагаемые структуры, расположенные близко к центру, должны уделять особое внимание архетип(ы), в то время как те, кто находится на краю в переходных зонах, также должны попытаться смешаться с существующими архитектурными образцами, расположенными рядом, но за пределами района.

Строения, примыкающие к автомагистралям и видимые с них, расположенные в переходных зонах вдоль коллекторов или магистралей, на входах в проект, на перспективах, на площадях, в местах общего пользования или на видных углах, должны включать в себя элементы элементов, соответствующие районным правилам.

  • Основной
  • Переход

Это исторический и архитектурно разнообразный район с деревянными каркасными конструкциями из природного гранита человеческого масштаба. Существует не одно, а множество существующих зданий, которые служат архетипическими эталонами для будущего проектирования.


Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Дизайнеры должны обратить особое внимание на эти особенности и включить как минимум три из следующих элементов:

  • Открытая деревянная рама
  • Каменная кладка
  • Двускатные крыши
  • Мансардные окна
  • Открытые стропила
  • Открывающиеся окна с разделенным светом
  • Заслонки управляемые
  • Панели
  • Дымоходы Крыльца и колоннады
  • Эркеры
  • Односкатные крыши
  • Новый сайдинг
  • Черепица
  • Декоративные элементы

Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Дизайнеры должны обратить особое внимание на эти функции и включить как минимум три из следующих:

  • Открытая деревянная рама
  • Каменная кладка
  • Двускатные крыши
  • Мансардные окна
  • Открытые стропила
  • Открывающиеся окна с разделенным светом
  • Заслонки управляемые
  • Панели
  • Дымоходы Крыльца и колоннады
  • Эркеры
  • Односкатные крыши
  • Новый сайдинг
  • Черепица
  • Декоративные элементы

Бунгало

Искусство и ремесла

Carpenter Gothic Revival

Craftsman

Черепица

Деревянная рама Revival


Следует учитывать современные интерпретации следующих исторических архитектурных стилей и связанных с ними примеров:

  • Бунгало
  • Ремесленник
  • Искусство и ремесла
  • Возрождение деревянного каркаса
  • Карпентер Возрождение готики
  • Стиль черепицы

Бунгало

Искусство и ремесла

Carpenter Gothic Revival

Craftsman

Черепица

Деревянная рама Revival


Включение искусства и вывесок, совместимых с предлагаемым архитектурным дизайном, имеет важное значение. Дизайнерам рекомендуется проявлять творческий подход и предлагать идеи, даже если они несовместимы с кодексом города. Следующие примеры демонстрируют искусство и вывески с упором на выветренные и повторно используемые материалы и предназначены только для рассмотрения дизайнерами и в качестве основы для исследований.

Используйте приведенные ниже примеры зданий для вдохновения при создании своего дома. здание в Карьерном районе. Фотографии некоторых существующих структур могут не отражать желаемую архитектуру, но могут включать в себя функции, которые следует рассмотреть.


Малые структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Средние структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Большие структуры

Щелкните изображения для получения дополнительной информации

Основной

Основной

Существующий

Основной

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Переход

Переход

Существующий

Переход

Пример

Приложение

Каждый район определяется географически на основе землепользования, транспорта и природных особенностей, что приводит к неправильной форме границ. В большинстве случаев на карте каждого района показаны «основная» зона вблизи центра района и «переходная» зона у края района, чтобы выразить намерение, что предлагаемые структуры, расположенные близко к центру, должны уделять особое внимание архетип(ы), в то время как те, кто находится на краю в переходных зонах, также должны попытаться смешаться с существующими архитектурными образцами, расположенными рядом, но за пределами района.

Строения, примыкающие к автомагистралям и видимые с них, расположенные в переходных зонах вдоль коллекторов или магистралей, на входах в проект, на перспективах, на площадях, в местах общего пользования или на видных углах, должны включать в себя элементы элементов, соответствующие районным правилам.

  • Основной
  • Переход

В настоящее время в районе нет зданий, воплощающих все аспекты традиционного коллегиального стиля архитектуры, желаемого для района. Следующие изображения предназначены для использования в качестве архетипических справочных материалов для будущего проектирования.


Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Проектировщики должны обратить особое внимание на эти особенности и использовать кирпич в здании (зданиях) плюс как минимум три из следующих элементов:

  • Шарнирные карнизы
  • Шарнирные колонны (включая основания и капители)
  • Декоративная накладка
  • Отверстия в обшивке
  • Открывающиеся окна с разделенным светом
  • Подъезды и балконы (включая шарнирные перила)
  • Заслонки управляемые
  • Сложные фронтоны
  • Дымоходы
  • Сборные акценты
  • Эркеры в коробках
  • Ригельные окна
  • Новый сайдинг
  • Мансардные крыши
  • Черепица
  • Декоративный орнамент из металла
  • Патина

Следующие архитектурные особенности или элементы обычно характеризуют архитектуру района. Проектировщики должны обратить особое внимание на эти особенности и использовать кирпич в здании (зданиях) плюс как минимум три из следующих элементов:

  • Шарнирные карнизы
  • Шарнирные колонны (включая основания и капители)
  • Декоративная накладка
  • Отверстия в обшивке
  • Открывающиеся окна с разделенным светом
  • Подъезды и балконы (включая шарнирные перила)
  • Заслонки управляемые
  • Сложные фронтоны
  • Дымоходы
  • Сборные акценты
  • Эркеры в коробках
  • Ригельные окна
  • Новый сайдинг
  • Мансардные крыши
  • Черепица
  • Декоративная декоративная металлическая конструкция
  • Патина

Коллегиальная готика

Колониальное возрождение

Федеральный

Грузинский

Готическое возрождение

Викторианское возрождение


Следует учитывать современные интерпретации следующих исторических архитектурных стилей и связанных с ними примеров:

  • Коллегиальная готика
  • Грузинский
  • Колониальное возрождение
  • Викторианское возрождение
  • Федеральный
  • Возрождение готики

Коллегиальная готика

Колониальное возрождение

Федеральный

Грузинский

Готическое возрождение

Викторианское возрождение


Включение искусства и вывесок, совместимых с предлагаемым архитектурным дизайном, имеет важное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *