архитектурный стиль, 6 букв, сканворд
архитектурный стиль
Альтернативные описания• архитектурный стиль европейского средневековья
• архитектурный стиль позднего средневековья, характерны остроконечные шпили и башенки
• собор Парижской богоматери (архитектурный стиль)
• стиль средневековой западноевропейской архитектуры, характеризующийся остроконечными сооружениями, стрельчатыми сводами, обилием каменной резьбы и скульптурных украшений
• художественный стиль XII-XVI вв.
• стиль Эдгара По
• фильм Кена Расселла
• триллер с Хэлли Берри в главной роли
• стиль Дворца дожей в Венеции
• стиль средневековой архитектуры
• фильма Матье Кассовитца
• стрельчатая форма арки этого стиля представляет собой наиболее характерную его особенность, поэтому его другое название — «стрельчатый»
• для этого архитектурного стиля характерны стрельчатые арки
• во времена Ренессанса появилось это слово, которым называли архитектуру прошлых веков, подчеркивая тем самым ее уродливый, варварский облик
• в каком архитектурном стиле построен Костел Святой Анны в Вильнюсе?
• в каком архитектурном стиле построен Дворец Дожей в Венеции?
• в каком архитектурном стиле построен Сиенский собор в Италии?
• в каком архитектурном стиле построен Городской собор в Кельне?
• в каком архитектурном стиле построен Собор Святого Вита в Праге?
• в каком архитектурном стиле построен Миланский собор в Италии?
• для какого архитектурного стиля характерны краббы?
• направление в искусстве XII—XVI вв.
• стиль европейских ужасов
• стиль Миланского собора
• стиль архитектуры
• стиль Собора Святого Вита
• немецкий классический шрифт
• средневековое европейское искусство
• немецкий классический стиль в искусстве
• немецкий классический стиль в архитектуре
• стиль
• древнегерманский шрифт
• стиль Нотр-Дам де Пари
• костельный стиль
• немецкий классический стиль архитектуры
• Стиль средневековой западноевропейской архитектуры, характеризующийся остроконечными сооружениями, стрельчатыми сводами, обилием каменной резьбы и скульптурных украшений
• Художественный архитектурный стиль в Западной и Центральной Европе (12-16 вв.)
Поле Чудес. Архитектурный стиль как называется
Ответ наверное «ЛЕГИОН». Хотя это не совсем древнерусское слово, а слово заимствованное от наших средиземноморских соседей. Исконно же русские меры счета немного другие — там сто тысяч обозначали словом «НЕСВЕД».
Мне всегда казалось (может быть, я и не права), что у Президента страны (причём, любой страны) не может быть никакого другого воинского звания, кроме генерала.
Вот и Дуайта Дэвида Эфзенхауэра, по прозвищу Айк, тридцать четвёртого Президента США, было звание генерала армии, которое ему было присвоено в 1944 году.
Думается, что слово генерал и будет правильным ответом в игре «Поле чудес» — тем более, что это слово имеет нужное количество букв — семь.
Ну, речь не совсем о кроликах))) Давайте по порядку.
ИСПАНИЯ. Древние финикийцы называли ее «И-Шпаним», что означает «берег даманов», а даманы — это млекопитающие, которые ближе к слонам по генотипу, чем к кроликам)))
Если восемь букв, тогда АКУШЕРКА.
А вообще англичане часто именуют белой дамой привидения, призраки, духи. Это всё у них там водится в старых английских замках. У них даже цена дома с привидением дороже, чем обычного дома.
Нужны некоторые буквы, чтобы точно ответить на вопрос о московской станции метро, которая состоит из семи букв. В столице нашей Родины очень много станций метро, поэтому под заданное условие попадает очень много станций. Вот некоторые из них:
Лубянка, Трубная, Беляево, Рижская, Полянка, Марьино, Люблино, Ясенево, Орехово.
Как видим, без дополнительно известных букв никак не обойтись.
ⓘ Энциклопедия — Архитектурный стиль
1. Понятие архитектурного стиля
Понятие стиля в научное искусствознание было введено в середине XVIII века немецким археологом Иоганном Иоахимом Винкельманом. Основная масса трудов, посвящённых художественному стилю, была ориентирована на исследование природы самого явления и механизмов стилеобразования в искусстве и архитектуре в философском, культурологическом, семиотическом, системно-синергетическом аспектах. Поэтому в теории архитектуры и искусствоведении наиболее удобным и популярным «описательным средством» для архитектурных форм стало понятие стиля.
Общепринятого определения архитектурного стиля не существует. Так, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, изданный в 1890 — 1907 годах, понимал архитектурный стиль двояко: как пространственную территориальную и как временнyю характеристику архитектурного языка. В пространственном аспекте выделялись стили: «египетский, древнегреческий с его дорическою, ионическою и коринфскою ветвями, этрусский». В разрезе времени указывались «романский, готический, стиль возрождения, барокко, рококо, империи». Там же отмечался объективный характер стиля как феномена и субъективная роль автора, а также давалась качественная оценка архитектурного языка с точки зрения стиля: «Стиль называется «чистым», если все элементы в неизменном виде и должном соотношении находятся на своём месте, или «нечистым», когда в него введены элементы других стилей».
Категорию стиля в истории классического искусствознания использовали Дж. Вазари, Дж. П. Беллори, Ф. Викхофф, А. Ригль, Г. Вёльфлин, П. Франкль, В. Воррингер, А. Фосийон, Э. Х.Гомбрих и многие другие. В отечественном искусствознании — А. Ф. Лосев, М. С. Каган. в методологическом аспекте — Л. И. Таруашвили, С. С. Ванеян. В культурологическом аспекте — Е. Н. Устюгова. Оригинальную концепцию «внестилевого развития» предложил Е. И. Ротенберг. Непосредственно истории архитектурных стилей посвящены работы И. А. Бартенева и В. Н. Батажковой, Е. А. Борисовой, А. В. Бурдяло, В. Н. Гращенкова, Б. М. Кирикова, В. И. Локтева, Е. И. Кириченко, В. Г. Лисовского, Г. И. Ревзина, Т. А. Славиной, С. В. Хачатурова. В современной науке об искусстве под стилем понимается содержательно-формальная целостность всех элементов художественного произведения, но, в отличие от композиции, представляющей собой аналогичную целостность, в качествах стиля более проявлена временнaя составляющая: стилевая целостность соотносится с целым рядом произведений, свойственных той или иной эпохе, периоду, художественному направлению, школе или мастеру. Принято считать, что художественный стиль с наибольшей полнотой проявляется именно в архитектуре, декоративном искусстве и орнаменте. Исследователи также разделяют понятия исторического типа искусства художественного направления классицизм, романтизм, исторического стиля, историко-регионального течения, школы, индивидуальной манеры мастера. Отсюда особое внимание исследователей к внутренней структуре категории стиля, прежде всего в архитектуре, «матери всех искусств». Дискуссии разворачиваются вокруг понятий «историзм» и «модерн». Многие ученые не относят эти понятия к категории стиля ввиду их программного либо спонтанного полистилизма.
Архитектурный стиль
1. Понятие архитектурного стиля.
(The concept of architectural style)Понятие стиля в науке искусствознание было введено в середине XVIII века, немецкого археолога Иоганна Иоахима Винкельмана. основная работа о арт-стиль, ориентированный на изучение природы этого явления и механизмов стилеобразования в искусстве и архитектуре в философском, культурологическом, семиотическом, системно-синергетическом аспектах. так что в теории архитектуры и искусства самых удобных и популярных «описательным средством» для архитектурных форм является понятие стиля.
Общепринятого определения архитектурного стиля не существует. так что Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, изданный в 1890 — 1907 архитектурный стиль двумя способами: как территориально-пространственный, а временной характеристикой архитектурного языка. В пространственном аспекте стоял стили: «египетских, греческих с его дорический, ионический и Коринфский ветви этрусков». В контексте время указано «романский, готический, стиль Возрождения, барокко, рококо, ампир». отмечался объективный характер феномена и субъективная роль автора, а также дана качественная оценка архитектурного языка с точки зрения стиля: «Стиль называется «чистым» если все элементы целы и правильное соотношение в место, или «нечистым», когда он представил себе элементы других стилей».
Категория стиль в истории классического искусства используются. г. Вазари, Дж. П. Bellori, Ф. Wikoff, А. ригл Г. Velfflin, П. Франкл, В. Worringer, А. Моды, Э. Х. Gombrich и многие другие. В отечественном искусствознании — А. Ф. Лосев, М. С. кагала. в методологическом аспекте — Л. И. Маруашвили, С. С. Vanean. В культурологическом аспекте Е. Н. Устюгов. оригинальная концепция «стиль-меньше развития» предложил Е. И. Ротенберги напрямую. история архитектурных стилей посвящены работы И. А. и Бартенев В. Н. Batakovo, Е. А. Борисова, А. В. Burdalo, В. Н. Гращенкова, Б. М. Кирикова, В. И. Локтев Е. И. Кириченко, В. Г. Лисовский, Г. И. Ревзин, Т. А. Славин С. В. Хачатуров. В современной науке искусстве под стилем понимается содержание и формальную целостность всех элементов художественного произведения, но, в отличие от состава, который подобной целостности, качества, стиля показаны несколько временных компонент: стилистическая целостность соотносится с целым рядом работ, характерные для определенной эпохи, периода, арт-движение, школа или мастер. считается, что художественный стиль наиболее полно проявился в архитектуре, декоративно-прикладного искусства и орнамента. исследователи также разделяют понятие исторического типа искусства, направления классицизм, романтизм, исторический стиль, исторические и региональные тенденции, школы, индивидуальной манеры мастера. отсюда и особое внимание исследователей внутренней структуры категории стиль, особенно в архитектуре, «матерью всех искусств». дискуссия вращается вокруг понятий «историзм» и «современные». многие ученые не считают эти понятия к категории стиля из-за своих программ или спонтанно полистилизм.
Рельефные таблички
Если вы не нашли в каталоге подходящий вариант, мы с радостью изготовим табличку по вашему эскизу.
Адресная табличка от студии “Табличник” — больше, чем просто носитель информации. Это настоящее произведение литейного искусства
У нас представлены таблички самых разных форм — от классического прямоугольника до изысканной виньетки. Классицизм, готика, модерн, конструктивизм — подберите домовой знак в соответствии с архитектурным стилем вашего дома.
Каждая табличка разрабатывается по индивидуальному эскизу на основе образца из каталога и ваших предпочтений.
- Выберите свой хит продаж
- материал изготовления: латунь или алюминий
- тип поверхности: глянцевая или матовая
- фактура фона: орех, кожа, мрамор, низкий рельеф
- цвет фона: черный, серый, синий, зеленый, коричневый
- оттенок патины: серебряный, медный и золотой
- размер: маленький, средний, большой
Лидеры продаж
Производство адресных табличек по технологии художественного литья
Эта технология существует тысячи лет, и в наше время по-прежнему используется для производства парковых скульптур, решеток, элементов архитектурного декора — в том числе адресных табличек и домовых знаков.
Латунные таблички со временем окисляются, приобретая антикварный вид. Алюминиевые таблички годами сохраняют блеск и первозданную красоту.
Посмотрите видео о том, как создается ваша табличка!- 1 Разрабатываем эскиз.
- 2 Изготавливаем модель и форму.
- 3 Отливаем табличку
- 4 Проводим механическую обработку, красим, полируем
- 5 Проводим контроль качества
- 6 Хорошо упаковываем
- 7 Отправляем вам
ЖК «ЛЕНИНГРАDКА 58» | Официальный сайт
«ЛЕНИНГРАDКА 58» — современный жилой комплекс бизнес-класса в престижном районе столицы. Создан для тех, кто любит комфорт, ценит время и хочет жить в городе как на природе – наслаждаться всеми преимуществами загородной жизни, не покидая Москвы, кто готов сделать шаг навстречу успешному будущему.
«ЛЕНИНГРАDКА 58» — это:
- — жилой комплекс бизнес-класса;
- — метро «Водный стадион» в 500 м;
- — парки, скверы и набережная в шаговой доступности;
- — сложившаяся инфраструктура района;
- — благоустроенные дворы;
- — двухуровневый подземный паркинг;
- — квартиры с террасами;
- — квартиры с французскими балконами;
КРАСОТА В ДЕТАЛЯХ
Проект «ЛЕНИНГРАDКА 58» разработан известным архитектурным бюро «Цимайло Ляшенко и партнеры».
Жилой комплекс включает в себя два монолитных здания от 14 до 29 этажей, фасады которых выполнены с применением облицовочного кирпича и фасадной штукатурки. Всего комплекс насчитывает 966 квартир: от небольших однокомнатных до просторных четырехкомнатных. Дома запроектированы так, чтобы максимально возможное количество квартир имело видовые характеристики. Изюминкой ЖК «ЛЕНИНГРАDКА 58» являются квартиры с террасами, откуда открывается потрясающий вид на Химкинское водохранилище.
АРХИТЕКТУРА С ИЗЮМИНКОЙ
Особого внимания заслуживают квартиры с террасами, которые станут настоящей изюминкой жилого комплекса. Такое предложение на рынке недвижимости встречается нечасто, а в этом районе оно является, без преувеличения, уникальным. Тем более что с террас открывается потрясающий вид на Химкинское водохранилище.
КОМФОРТ С ПЕРВЫХ МИНУТ
Стилистическое оформление входных групп повторяет лаконичность и четкость линий фасадов зданий. Отделка зон общего пользования выполнена с применением высококлассных материалов.
Первые этажи жилого комплекса отведены под коммерческие помещения со свободным доступом с улицы. В будущем здесь разместятся объекты торговли, досуга и сервиса, которые дополнят существующую инфраструктуру и сделают проживание в комплексе еще более комфортным. Учитывая удобное местоположение и высокую транспортную доступность, «ЛЕНИНГРАDКА 58» станет отличным вариантом для открытия собственного магазина, салона красоты или детского клуба.
ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
На территории ЖК «ЛЕНИНГРАDКА 58» реализована концепция безопасного проживания. Для максимального комфорта и экологичности двор жилого комплекса свободен от автомобилей. Это гарантирует полную безопасность детей и взрослых. Во дворе дома предусмотрены детские и спортивные площадки, а также места отдыха.
Жилой комплекс имеет двухуровневый подземный паркинг, из которого можно сразу подняться на жилые этажи. В любое время года автомобиль будет защищен от переменчивых погодных условий.
Изготовление наружной рекламы в Краснодаре
Любая торговая марка, производственное предприятие или коммерческая фирма нуждается в качественной, оригинальной и эксклюзивной рекламе. В современных реалиях сложно представить успешный бизнес без эффективной имиджевой продукции – корпоративных сувениров, полиграфии, раздаточной и презентационной атрибутики. Компания «Окей-Пресс» приглашает к сотрудничеству всех, кто планирует заказать изготовление наружной рекламы в Краснодаре. Недорого, быстро и качественно мы создадим для Вас:
Рекламное агентство
- брендированные сувениры;
- информационные указатели;
- все виды полиграфии;
- коммерческие вывески;
- баннерные полотна;
- рекламный текстиль;
- эксклюзивные обои.
Мы предлагаем комплексный сервис – разработку стиля, подбор материалов, помощь в выборе места размещения, проведение акций, производство наружной рекламы. Услуги рекламного агентства полного цикла «Окей-Пресс» помогут Вам успешно воплотить даже наиболее сложную и нестандартную маркетинговую идею, привлечь внимание целевой аудитории, распространить информацию о товарах, услугах или событиях. Все, что может потребоваться для результативного продвижения и популяризации бизнеса, Вы сможете заказать у нас на максимально выгодных условиях.
Индивидуальные решения для Вашего успеха
Рекламное агентство
Эффективность продвижения зависит от многих факторов. Не всегда масштабные вложения в маркетинг оправданы, в то время как скромная, но грамотно организованная PR-акция с использованием качественных материалов способна существенно укрепить позиции рекламодателя среди конкурентов. При разработке стратегии для конкретного бренда, компании, заведения или мероприятия наши специалисты ориентируются на целый перечень факторов:
- пожелания рекламодателя;
- специфика объекта рекламы;
- особенности целевой аудитории;
- приоритетные цели продвижения;
- объем запланированного бюджета.
Обратившись к нам, Вы сможете воспользоваться комплексным сервисом, оригинально дополнить или освежить имеющуюся концепцию, заказать наружную рекламу. Цены на все виды услуг Вы можете уточнить в нашем офисе, по указанным телефонам или заглянув в прайс, размещенный на сайте. Мы предложим каждому заказчику комфортное, продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество.
Изготовление сувенирной продукции, новогодних корпоративных сувениров с логотипом компании – услуги рекламного агентства Окей-пресс.
Создание логотипа на заказ – разработка дизайна, использование корпоративных цветов, имиджевая реклама от компании Окей-Пресс.
Архитектурный стиль, 6 букв — Кроссворды, ответы, решатель
Примеры использования rococo.
Она преследует doggedlythe рококо , классическую гомофонную реакция против отработанного барокко.
Он оставался неизменным по крайней мере в течение столетия, и все, от почерневших мансардных крыш с их флюгерами рококо до эркеров с их крошечными стеклянными квадратами и фантастической накладкой над дверью, сохранилось. .
Лизетт засмеялась, вытащив сложенное одеяло, роскошный дизайн трапунто из тонких завитков рококо, , виноградных лоз и цветов.
Дымоход был выполнен в стиле рококо с подсвечниками, позолоченными изделиями из дерева и огромной зеркальной стеной, а стол, за которым они сидели, был из орехового дерева с каймой из маркетри и мог вместить дюжину человек.
Я закрываю глаза, чтобы вспомнить каждый волосатый дюйм коврового покрытия, каждую бахрому, каждую деталь потолка рококо, , все, весь декор из латуни, огонь, выключатели, ведро для бревен и дверную ручку.
Я закрываю глаза, чтобы вспомнить каждый волосатый дюйм коврового покрытия, каждую бахрому, каждую деталь потолка рококо , весь латунный декор, огонь, переключатели, ведро для бревен и дверную ручку.
Жизнерадостные стены ванильного оттенка поднимались вверх до потолка, украшенного изящной лепниной рококо , а элементы декора из зеленого сельдерея добавляли изысканности и ощущения интимной теплоты.
Распятие Вандика, которое находится там, как в пирах среди знакомого рококо великолепия храма.
For Les Six не только вовлекли собравшихся джентльменов Приггии и Озара в бурное состязание по выпивке, но и затем, в разгуле пьянства, продолжили украшать их соответствующие оскорбления такими рококо завитушками, такими украшениями в стиле барокко, чтобы произвести их всего за две минуты. такая драка, которая опозорит самые низкие пивные в самых грязных портах мира.
Однако большая часть богато украшенных шпилей, огромных широких колоннад и огромных ротондов с их высокими арками с закругленными вершинами, монолитными перемычками и резными антаблементами теперь была охвачена разрастанием куполов и обелисков из эрзаца рококо , которые обслуживали банальные вкусы игроков и гедонистов, толпами посещавших планету, и все это было рассыпано лабиринтом узких лестниц, изогнутых пандусов, закрытых мостов и сырых туннелей.
Витрины в стиле рококо, витрин, якобинские книжные шкафы, высокие парни в стиле готического возрождения, все с резьбой и лаком, гардеробы французской провинции, окружают нас.
Лэнгдон молча последовал за командиром Оливетти по длинному коридору рококо , мускулы его шеи пульсировали от ярости.
Обычно танцевали на берегу реки, а также в огромной ротонде рококо , главной достопримечательности и центральной части сада, которая использовалась для различных развлечений и прогулок.
Интрига и маски, реализованные в локально добытых мехах и оперениях, шумные с болтовней и что теперь больше похоже на Танцевальную музыку, над одной стеной доминирует гигантское зеркало рококо , британский чиппендейл для невинных глаз, захватывающий легко достиг сотой части акра, Диксон пытался устоять, даже когда его напарник начал быстро отходить назад, потому что на его лице мелькнуло мигание, и на его Лицо появилось выражение тревоги, которое не овладело им. со времен Морского конька, во время худшего из того столкновения.
Пораженная графиня оглядела красные бархатные обои и позолоченную скульптуру рококо , окружавшую ее со всех сторон, с озадаченным выражением лица.
AIA направляет письмо президенту Трампу против предложенного указа
ВАШИНГТОН — 6 февраля, 2020 — Американский институт архитекторов (AIA) 2020 Президент Джейн Фредерик, FAIA и (AIA) исполнительный вице-президент / генеральный директор Роберт Айви, FAIA, направила сегодня следующее письмо президенту Соединенных Штатов. Штаты, выступающие против постановления исполнительной власти об обязательном дизайне униформы для федеральных архитектура.
«Американский институт архитекторов (AIA) пишет это письмо, чтобы выразить его решительная и недвусмысленная оппозиция проекту указа, циркулирующему в ваша администрация обязана ввести федеральный стиль в архитектуре. Порядок, как он теперь стоит, будет диктовать особый архитектурный стиль для федеральных судов и некоторых других федеральных зданий, который будет утвержден бюрократами в Вашингтон, округ Колумбия
«AIA и ее 95 000 членов работают над улучшением качества жизни нашей страны и защитой здоровье, безопасность и благополучие населения благодаря дизайну, как это было сделано для 160 годы.Мы всегда работаем с сообществами, чтобы оценить наиболее подходящие архитектура для проектов в этих сообществах. Универсальный мандат просто игнорирует необходимую информацию от затронутых сторон.
«Мы оценили встреча с вашим персоналом (г-ном Джеймсом Шерком) 15 января 2020 г., чтобы обсудить некоторые о наших проблемах и проблемах, влияющих на дизайнерское сообщество. При этом время, как мы понимали, этот проект указа не двигался вперед. Мы были шокированы и разочарованы, узнав, что он все еще в тираж.
«Как мы обсуждали в нашей встрече в январе, AIA серьезно обеспокоен обоснованием за этим черновиком приказа. Как написано в настоящее время, этот приказ будет официально обозначить «классическую» архитектуру как предпочтительный стиль для всех федеральных суды. Это ограничение будет также применяться ко всем федеральным общественным зданиям в Столичный регион и все другие общественные здания федерального значения, стоимость которых превышает 50 долларов США. миллионов в современных долларах.
«Проект у нас видели также попытки определить «классический архитектурный стиль» как архитектурные особенности, заимствованные из классической греческой и римской архитектуры с некоторые поправки на «традиционный архитектурный стиль».Учитывая, что конкретный предпочитаемый в заказе тип архитектуры может увеличить стоимость проекта (до трех раз больше), мы надеемся, что GSA, Конгресс и другие взял бы паузу. Поскольку эти расходы должны нести налогоплательщики США, это не несущественная проблема.
«Процесс установленное в исполнительном порядке обременительно и практически невозможно встретиться. Требуется, чтобы GSA представило письменное обоснование, 30 дней. перед какими-либо значительными расходами, о том, насколько «такой дизайн, как красивый и отражающий достоинство, предприимчивость, энергичность и стабильность американской системы самоуправления как альтернативные варианты сопоставимых стоимость в традиционном архитектурном стиле »(вместе с подробной сметой как для предлагаемого альтернативного, так и для традиционного стиля).Этот процесс будет приведет к почти неизбежному отказу от альтернативных стилей дизайна, отражающих местные предпочтения.
«AIA этого не делает, и никогда не будет отдавать приоритет одному архитектурному проекту над другим. Есть множество примеров красивых и новаторских зданий во всех стилях архитектура, включая стили, явно упомянутые в проекте исполнительной власти порядок: классицизм, бруталист, испанский колониализм. Америка однозначно доказала возможность включать, изменять и развивать архитектурные традиции из множество других эпох и мест.
«Совершенство дизайна Программа (под управлением Администрации общих служб) устанавливает подход, нейтральный к стилю, который фокусируется на принятии решений с учетом интересов сообщества, продемонстрировали архитектурное мастерство и участие общественности, которое необходимо продолжить. К будьте ясны, Руководящие принципы не требуют вкуса, они отражают отношение правительства к дизайну. Предлагаемые изменения в этом руководстве порядок представляют собой регресс в этих отношениях. Вместо увеличения важность операционного превосходства, это еще больше склоняет чашу весов в сторону стиля.
«Сообщества должны продолжают иметь право и ответственность решать для себя, что архитектурный дизайн наилучшим образом соответствует их потребностям. Проект Указа разрешает общедоступные панели для комментирования, но только после выбора стиля дизайна. Такой подход позволит исключить местные голоса из важной части дизайна. процесс. В зависимости от потребностей сообщества, в том числе регионального предпочтения и история сообщества, другой подход к дизайну может быть более подходящим.
«Проект также устанавливает политических назначенцев в качестве арбитров архитектурного вкуса и создает опасный прецедент для будущих администраций. Комиссии следует включать более широкий круг заинтересованных сторон, включая судебные органы филиал, Законодательная власть, Федеральная служба охраны, архитектурная и инженерные сообщества, Архитектор Капитолия и другие неправительственные группы.
«Президент Трамп, это проект приказа противоречит предоставлению «народу» права голоса и установит крайне вредный прецедент.Он игнорирует общественные нужды, даже те, своего собственного наследия как строителя и пропагандиста современной архитектуры. Наш общество должно приветствовать различия, которые развиваются в пространстве и времени. AIA по-прежнему категорически против этого предложенного указа. Пожалуйста, убедитесь, что этот заказ не доработан и не выполнен ».
AIA выпустила меморандум своим 95 000 членам во вторник, 4 февраля. поощрение своих членов связаться с президентом Трампом, выступающим против директивы.
§ 185.134 ТРЕБОВАНИЯ К АРХИТЕКТУРНОМУ СТИЛЮ.
§ 185.134 ТРЕБОВАНИЯ К АРХИТЕКТУРНОМУ СТИЛЮ.(A) Архитектурный стиль Bayfront должен включать следующие архитектурные возвышения, обращенные к общественным полосам отвода в районах зонирования NC, CC, HC, GC, RC и OP, расположенных в районе реконструкции Bayfront Community.
(1) Допускается крыша из металлических панелей, 5-шовной или металлической конструкции. Допускается использование гонтовой кровли с пятью выступами, рассчитанной на двадцать пять (25) лет, или изготовленного эквивалента деревянной кровли.Не допускается использование черепицы с 3-мя выступами, черепицы с цилиндрическим сводом или гофрированной кровли.
(2) Уклон основной крыши, шатровой или двускатной, должен быть не более 5:12; мансардная крыша не более 9:12; крыша крыльца должна быть ниже основной крыши. Для любой конструкции крыши требуется свес не менее 6 дюймов. Все конструкции должны иметь крышу с уклоном не менее 3:12. Допускаются системы нескольких крыш с соответствующими уклонами крыши. Системы кровли с низким уклоном («Плоские») допустимы при экранировании мансардой крыша или парапетная стена, отвечающая требованиям дизайна.
(3) Преобладающий цвет кузова — пастельные тона или белый цвет; земляные тона недопустимы, кроме кирпича.
(4) Допускаются промышленный кирпич или материалы, имеющие вид кирпича. Горизонтально нанесенная штукатурка, штукатурные панели системы внешней изолированной отделки, доска и обрешетка, деревянный или виниловый сайдинг и окрашенные панели из твердых пород древесины также считаются приемлемыми видами отделки.
(5) Подъезд. Переднее крыльцо должно занимать площадь более пятидесяти процентов (50%) переднего фасада.Крыльцо должно иметь глубину не менее 60 дюймов.
(6) Отделка для пряников и / или перила, колонны или столбы крыльца должны иметь вид деревянной конструкции с легким каркасом.
(7) Цвет отделки должен быть белым или светлым пастелью. (Под отделкой понимаются перила, колонны, дверные и оконные рамы, перекрытия, ставни, желоба и водосточные трубы и другие декоративные элементы). Отделка отделки должна быть более светлого, контрастного цвета, чем у основного цвета здания, за исключением белый как основной цвет здания.
(8) На переднем фасаде не должно быть площади более 400 квадратных футов непрерывной глухой стены, не украшенной архитектурными элементами, которые включают, помимо прочего, окна, двери, освещение, полосовую отделку или элементы крыльца. .
(9) Не должно быть какого-либо единственного фасада, длина которого превышает 100 линейных футов без минимального разрыва в 16 дюймов с использованием изменения направления или материала.
(10) Допускаются конструкции с металлической обшивкой.Внутренние распорки должны быть сертифицированы, чтобы допускать дополнительную отделку или конструкцию внешних металлических панелей. Никаких внешних распорок «X» не должно быть видно ни на одном фасаде. Отделочные панели должны допускать окрашенную поверхность. Вся отделка внешних стен должна соответствовать основному цвету здания. Использование гофрированных, синтетических или стекловолоконных панелей запрещено на любой передней стене или любой передней поверхности крыши. Для конструкций с металлической облицовкой, как и для любой другой новой конструкции, должны быть соблюдены все проектные требования.
(B) Конструкции должны соответствовать одному (1) из следующих архитектурных стилей для архитектурных фасадов, выходящих на общественные полосы отвода, в районах зонирования NC, CC, HC, RC и OP, а также для сооружений, построенных на участке перед любыми магистралями или коллекторными дорогами в районе зонирования GC, расположенном за пределами района реконструкции Bayfront Community. Все конструкции, площадь которых превышает пять тысяч (5000) квадратных футов на первом этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную пяти процентам (5%), с целью создания открытого общественного пространства.Эти зоны включают скамейки, зоны для отдыха, стойки для велосипедов, фонтаны и / или ландшафтный дизайн. Сооружения площадью более пятидесяти тысяч (50 000) квадратных футов на первом этаже должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную трем процентам (3%), предназначенная для открытого общественного пространства.
(1) Традиционный архитектурный стиль Флориды.
(а) Кладка или каркасное строительство.
(b) Заклеенная штукатурка или сайдинг внахлест.
(c) Обшивка кирпичная.
(d) Допускается использование архитектурной черепицы или металлической кровли из оцинкованной стали.
(e) Открытые смотровые площадки на концах ферм, зубчатый карниз, работающие ставни, соответствующие ширине окна, освещение в старинном стиле.
(f) Ограниченная цветовая палитра до пастельных тонов или белого.
(g) Переднее крыльцо или навес шириной не менее шестидесяти дюймов (60 дюймов) и охватывающий не менее пятидесяти процентов (50%) фасада главного здания.
(h) Площадь глухой стены не должна превышать четыреста (400) квадратных футов площади.
(i) Ни один отдельный фасад не должен превышать сто (100) линейных футов без разрыва не менее шестнадцати дюймов (16 дюймов) за счет изменения направления или материала.
(j) Сборные конструкции из металла или металла здания, в которых используется закрепленная металлическая горизонтальная балка, к которой крепится внешняя стена, не допускается. Никакая часть внешней отделки не должна иметь металлическую облицовку.
(k) Все конструкции площадью более пяти тысяч (5000) квадратных футов на первом этаже должна быть предусмотрена площадь, эквивалентная пяти процентам (5%) основного этажа, должна использоваться для создания открытого общественного пространства — эти области включают скамейки, зоны для отдыха, стойки для велосипедов, автобусные остановки. , выставить фонтаны и / или озеленение.Сооружения, площадь которых превышает пятьдесят тысяч (50 000) квадратных футов площади на первом этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную трем процентам (3%) площади основного этажа для открытого общественного пространства.
(2) Средиземноморский / испанский колониальный.
(а) Кладка или каркасное строительство.
(б) Плотная штукатурка или бетонная отделка.
(c) Бочкообразные сводчатые элементы над окнами и дверями.
(d) Плоские или низкие вальмовые линии крыши с переплетенной терракотовой черепицей.
(e) Терракотовая отделка, корешки, металлоконструкции вокруг окон и дверей, рельеф вокруг карнизов, парапетов, балконов и балюстрад.
(f) Ограниченная цветовая палитра белого, пергаментного и кораллового цветов.
(g) Сборные металлические здания или металлические здания, в которых используется закрепленная металлическая горизонтальная балка, с помощью которой крепится внешняя стена, не допускается. Никакая часть внешней отделки не должна иметь металлическую облицовку.
(h) Все конструкции, площадь которых превышает пять тысяч (5000) квадратных футов на основном этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную пяти процентам (5%) основного этажа, и должны использоваться для создания открытое общественное пространство — эти зоны включают скамейки, зоны отдыха, велосипедные стойки, автобусные остановки, выставочные фонтаны и / или ландшафтный дизайн.Сооружения, площадь которых превышает пятьдесят тысяч (50 000) квадратных футов площади на первом этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную трем процентам (3%) площади основного этажа для открытого общественного пространства.
(3) Испанское возрождение.
(а) Кладка или каркасное строительство.
(б) Плотная отделка штукатуркой или каменной кладкой.
(c) Арка ствола над окнами и дверями.
(d) Плоские, двускатные и / или вальмовые линии крыши с переплетенной черепицей в форме цилиндра.
(e) Металлические изделия вокруг окон.
(f) Обрезка дверей, парапетов, окон и входов.
(g) Цветовая палитра белого или патинированного цвета кладки.
(h) Сборные металлические здания или металлические здания, в которых используется закрепленная металлическая горизонтальная балка, с помощью которой крепится внешняя стена, не допускается. Никакая часть внешней отделки не должна иметь металлическую облицовку.
(i) Все конструкции, площадь которых превышает пять тысяч (5000) квадратных футов на основном этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную пяти процентам (5%) основного этажа, и должны использоваться для создания открытое общественное пространство — эти зоны включают скамейки, зоны отдыха, велосипедные стойки, автобусные остановки, фонтаны и / или ландшафтный дизайн.Сооружения, площадь которых превышает пятьдесят тысяч (50 000) квадратных футов площади на первом этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную трем процентам (3%) площади основного этажа для открытого общественного пространства.
(4) Американский коммерческий.
(a) Проходимая аркада тканевого навеса или структурной крыши.
(b) Углубленный вход и струна над витриной.
(c) Плоская или пологая крыша.
(d) Парапет с мелкой полосой и / или карнизом.
(д) Бетонные или кирпичные конструкции.
(f) Большие витрины из листового стекла.
(g) Незначительная отделка или резьба.
(h) Цветовая палитра обычно отражает основной материал (кирпич) или более светлые тона.
(i) Сборные металлические здания или металлические здания, в которых используется закрепленная металлическая горизонтальная балка, с помощью которой крепится внешняя стена, не допускается. Никакая часть внешней отделки не должна иметь металлическую облицовку.
(j) Все конструкции, площадь которых превышает пять тысяч (5000) квадратных футов на основном этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную пяти процентам (5%) основного этажа, и должны использоваться для создания открытое общественное пространство — эти зоны включают скамейки, зоны отдыха, велосипедные стойки, автобусные остановки, выставочные фонтаны и / или ландшафтный дизайн. Сооружения, площадь которых превышает пятьдесят тысяч (50 000) квадратных футов площади на первом этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную трем процентам (3%) площади основного этажа для открытого общественного пространства.
(5) Бунгало.
(а) Кирпичная или бетонная обшивка или основание.
(b) Линия двускатной крыши с открытыми стропилами и второстепенными линиями крыши.
(c) Декоративная крыша из тряски или гонта или металлическая крыша.
(г) Горизонтальный сайдинг.
(д) Конические колонны.
(f) Открытые элементы конструкции для детализации, такие как балки, вентиляционные отверстия коньков, стропила и прогоны.
(g) Полезное крыльцо.
(h) Цветовая палитра может отличаться.
(i) Сборные металлические здания или металлические здания, в которых используется закрепленная металлическая горизонтальная балка, с помощью которой крепится внешняя стена, не допускается. Никакая часть внешней отделки не должна иметь металлическую облицовку.
(j) Все конструкции, площадь которых превышает пять тысяч (5000) квадратных футов на основном этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную пяти процентам (5%) основного этажа, и должны использоваться для создания открытое общественное пространство — эти зоны включают скамейки, зоны отдыха, велосипедные стойки, автобусные остановки, выставочные фонтаны и / или ландшафтный дизайн.Сооружения, площадь которых превышает пятьдесят тысяч (50 000) квадратных футов площади на первом этаже, должны обеспечивать площадь на участке, эквивалентную трем процентам (3%) площади основного этажа для открытого общественного пространства.
(C) Преобладающий внешний цвет должен быть применен ко всем сторонам конструкции.
(D) Требования к проектированию, перечисленные в подразделах (A) и (B) выше, должны применяться ко всему новому строительству в округе, и в случае дополнений, реконструкций или развития существующего здания или проекта, если реконструкция или перепланировка превышает пятьдесят процентов (50%) квадратных футов существующей (ых) конструкции (й).Зеркальное здание, определяемое как здание, предназначенное для дополнения ранее существовавшей конструкции за счет использования идентичных материалов отделки, масштаба и формы, должно освобождаться от требований к проектированию. Новые здания, которые являются частью общего плана университетского городка, имеющего установленную архитектурную тему, также освобождаются от указанных здесь требований к проектированию.
(E) Требования к проектированию, перечисленные в подразделах (A) и (B) выше, также применимы ко всем дополнительным зданиям. Любая вспомогательная конструкция, не отвечающая этому требованию, должна быть проверена, чтобы она не была видна с полосы отвода.Механическое оборудование, такое как бензиновые насосы, воздушные и вакуумные машины, панели меню для проезда и станции громкоговорителей, автоматические кассовые станции, банкоматы и аналогичные устройства, которые требуют прямого доступа общественности, освобождаются от требований проверки конструкции, изложенных в этом подразделе. . Все устройства отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, устройства беспроводной связи, системы пожаротушения, солнечные панели, ветрогенераторы и подобное оборудование, размещенное на любой крыше или над линией крыши любого коммерческого сооружения, должны быть эффективно экранированы, чтобы они не были видны публике.
(F) Соответствие требованиям, изложенным в этом подразделе, должно быть продемонстрировано путем предоставления фасадных фасадов зданий, а также образцов цвета и материалов во время рассмотрения плана участка.
(G) Структуры в следующих категориях использования освобождены от требований к анализу проекта данного подраздела: коммунальное оборудование, больницы, церкви, типовые жилые центры и здания, имеющие исторический статус на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне.
(H) Код знаков должен соблюдаться за следующими исключениями:
(1) Материалы: Цвет, конструкция и материал каждого знака должны соответствовать архитектуре на площадке.
(2) Дизайн: Каждый каркас или опора знака должны быть спроектированы как архитектурный элемент здания, с которым они в основном связаны.
(3) Отдельно стоящие знаки должны иметь ландшафт в основании, равный минимальной ширине знака выше.
(4) Отдельно стоящие знаки высотой более двадцати пяти (25) футов освобождаются от требований данного подраздела по анализу дизайна, но потребуют озеленения у основания каждого знака, которое является минимальной шириной по сравнению с указанным выше знаком.
(1) Намерение городского совета состоит в том, чтобы коммерческие структуры соответствовали Требованиям к архитектурному стилю, как описано выше, в процессе рассмотрения административного плана участка для города. Описанный ниже процесс апелляции предназначен для освобождения от этих положений только в необычных и уникальных обстоятельствах. Подраздел (J) описывает альтернативный процесс для архитектурных стилей, которые не соответствуют стилевым требованиям подразделов (B) — (H) выше.
(а) Апелляции. Когда кандидат считает, что решение городской инспекции было принято ошибочно в отношении соответствия требованиям архитектурного стиля, он может обжаловать это решение у Директора по управлению развитием для принятия окончательного административного решения. Апелляция оформляется в форме письма с указанием причин апелляции и мнения заявителя о соблюдении требований. При вынесении окончательного решения Директор по управлению ростом должен учитывать общий уровень соответствия архитектурного проекта требованиям.Если заявитель не удовлетворен Окончательным административным решением, он может обжаловать это решение в соответствии с § 59.04 (6).(J) Альтернативные архитектурные стили.
(1) Кандидаты, которые желают построить здание в районах зонирования NC, CC, HC, GC, RC и OP, расположенных за пределами района реконструкции сообщества Bavfront, и предлагают архитектурный стиль, не соответствующий подразделам (B) по (H) выше может предпочесть исключение архитектурного стиля перед городским советом Палм-Бей в соответствии с этим подразделом.
(2) Городской совет должен провести как минимум одно (1) публичное слушание в соответствии с главой 59 для рассмотрения запрошенного исключения. Решение Совета должно основываться на следующем:(a) Качество архитектурных планов.
(б) Качество планов участка.
(c) Уровень, до которого планы превышают минимальные требования Свода законов Палм-Бэй.
(d) Ожидаемые экономические выгоды или выгоды, связанные с качеством жизни.
(e) Влияние проекта на другие объекты недвижимости в городе.
(f) Архитектура и особенности участка, описанные в подразделе (J) (3) ниже.
(g) Приверженность корпоративному брендингу.
Решение городского совета считается окончательным решением городского совета по данному вопросу.
(3) До проведения требуемых выше публичных слушаний городские сотрудники должны подготовить отчет для Совета, в котором описывается, как представленный объект и архитектурные планы решают следующие вопросы:
(a) Условия для общественных мест для собраний, включая скамейки, столы, фонтаны, тени и погодные покрытия, ландшафтный дизайн и тому подобное.
(b) Масштаб для близлежащих построек.
(c) Воздействие на крышу или другое оборудование на площадке.
(d) Предлагаемая цветовая палитра.
(e) Степень, в которой конструкция обеспечивает изменение линий крыши.
(f) Степень, в которой конструкция обеспечивает изменение фасада.
(g) Степень, в которой участок обеспечивает озеленение, превышающее минимальные стандарты Свода постановлений, и степень, в которой ландшафтный дизайн дополняет здание.
(h) Степень, в которой план освещения сводит к минимуму воздействие на соседние объекты, подчеркивает положительные особенности здания и участка и соблюдение всех требований, содержащихся в Кодексе постановлений.
(i) Степень, в которой вывески на объекте и в здании соответствуют предложенному стилю.
(j) Степень, в которой строительные материалы дополняют предложенный архитектурный стиль, и степень, в которой отделка представляет собой окончательный вид.Открытый бетонный блок, сборные металлические панели, бетонные панели с гладкой поверхностью или блоки и аналогичные виды обработки не считаются подходящими.
(k) Соответствие кровельного материала и цвета предлагаемому архитектурному стилю.
(l) Степень, в которой участок и здание улучшают пешеходные и альтернативные транспортные системы, такие как транзитные остановки, велосипедные стойки и пешеходные дорожки на территории.
(м) Степень, в которой архитектурные особенности, выбранные заявителем, улучшают
общее качество района и города и надлежащим образом спроектированы для конкретного здания и строящегося участка.
(K) Городской совет может своим постановлением принять такую административную политику, приложения, руководства и / или сборы, необходимые для реализации требований к дизайну, указанных выше.
(Ord. 2008-27, прошло 5-1-08; Am. Ord. 2009-16, прошло 5-7-09; Am. Ord. 2010-76, прошло 11-4-10; Am. Ord. 2016-17, прошло 4-21-16; Am. Ord. 2016-76, прошло 11-17-16)
Свяжитесь с нами Городские департаменты Выберите DepartmentAdministration и FinanceAnimal ControlArchives и RecordsArts, Туризм и Специальный EventsAssessingAuditingBikesBoard из AppealsBoston центров для молодежи и FamiliesBoston Жилищного AuthorityBoston Residents Работа PolicyBRA / EDICBudget ManagementCable OfficeCity ClerkCity CouncilCivil RightsConsumer дел и LicensingDisabilities CommissionElderly AffairsElection DepartmentEmergency Медицинский ServicesEmergency ManagementEmergency Укрытие CommissionEnvironmentEnvironmental & Energy ServicesFamily юстиции CenterFireHuman ResourcesHuman ServicesInnovation И технологии priseТранспортКазначейские услугиВетеранские услугиЖенская комиссияКомпенсация работникамМолодежный совет и Молодежный фондМолодежный фонд | 404 Не найдено Извините, , вы достигли несуществующей страницы на веб-сервере города Бостон.Попробуйте одно из следующего:
Если вы считаете, что это вызвано неправильной ссылкой на веб-сайте, сообщите об этом в digital @ boston.губ. Спасибо. | Скачать Adobe Reader Многие формы доступны в формате PDF. Для просмотра и печати в формате PDF необходимо загрузить и установить ридер. |
Как писать как архитектор Руководство
В последнее время я приложил все усилия, чтобы навсегда сменить почерк на архитектурные надписи.Если вы хотите научиться писать как архитектор или значительно улучшить свой почерк, я предлагаю вам попробовать это, поскольку он творит чудеса для меня, но сначала давайте обсудим понятие архитектурного письма.
От дизайнера или архитектора ожидается, что все чертежи, чертежи и проекты, выполненные вручную, имеют архитектурные надписи. Так что же такое архитектурные надписи? Проще говоря, этот стиль почерка представляет собой единообразные печатные буквы, которые легко читать. Эта надпись была создана архитекторами очень давно, чтобы все надписи на чертежах были разборчивыми; поэтому дорогостоящих ошибок не будет.
Практика архитектурной надписи была частью учебной программы в большинстве архитектурных и дизайнерских учебных заведений. С появлением компьютерного черчения оно больше не является обязательным и по большей части не преподается в школе.
Тем не менее, это все еще необходимая часть работы, и я был неудовлетворен своими архитектурными надписями на моих проектах с самого начала. Плохой почерк делает любой дизайн любительским. Почерк должен соответствовать качеству дизайна.
Я искал в Интернете повсюду, и это лучшие руководства и шрифты для практики, которые я нашел.Поскольку мне потребовалось время, чтобы найти несколько отличных руководств для практики, я решил поделиться ими с вами, но сначала давайте обсудим правила архитектурной надписи и инструменты, которые упростят вам выполнение этой надписи при рисовании вручную.
Изучение архитектурной надписи: как быстро и легко улучшить свой почерк Нажмите, чтобы твитнутьПрактика архитектурной надписи
Architect NDP (ссылка ниже) — это шрифт, который я использовал для отработки своих архитектурных букв, который действительно улучшил мой почерк в целом.
Загрузите эти гарнитуры, чтобы создать шаблоны для отработки архитектурного письма. Как только у вас появятся правила написания букв, вы сможете писать, как архитектор, в кратчайшие сроки, немного попрактиковавшись.
Architect NDP Гарнитура
Этот шрифт — самый близкий шаблон, который вы найдете для отработки более повседневного и стилизованного архитектурного почерка. Я рекомендую загрузить этот шрифт и набрать все буквы, символы и цифры на листе бумаги, а затем распечатать его.Вы можете использовать кальку, сетку или линованную бумагу, чтобы практиковать буквы.
Tekton Typeface Архитектурная надпись
Для более чистого и изысканного вида. Этот шрифт ближе к стилю архитектора Фрэнка Чинга, упомянутого в видео ниже. Эти буквы также являются отличным руководством для отработки архитектурного письма.
Архитектурные надписи: несколько простых правил
- Используйте инструкции на листе бумаги.Рекомендации можно нарисовать самостоятельно с помощью линейки или использовать линованную бумагу или сетку для практики.
- Директивы управляют высотой и межстрочным интервалом архитектурных надписей. Максимальный размер — 3/16 дюйма. За пределами этого размера буквы требуют ширины, превышающей ту, которую может произвести один штрих.
- Используйте маленькую треугольную линейку, чтобы контролировать прямолинейность вертикали.
- Держите все вертикали перпендикулярно направляющим линиям.
- Начинайте все штрихи с вершины направляющей.Никогда не рисуйте штрих снизу вверх.
- Круговые штрихи — это пухлые овалы на наклоне вперед. Круги совершаются одним круговым движением.
- Горизонтальные штрихи рисуются слева направо. Верхняя и нижняя горизонтали рисуются поверх направляющих, а средние горизонтали разделяют расстояние от верха и низа.
- Все буквы примерно одинаковой ширины, и если все сделано правильно, они должны быть такой же ширины, как и высота. Каждая буква находится внутри воображаемого квадрата.
- Не перечеркивайте штрихи отдельных букв, если можете.
- Не оставляйте промежутков между штрихами ваших букв.
- Не используйте засечки.
Видео «Как писать как архитектор»
Из этого видео вы узнаете, как правильно писать, как архитектор, чтобы улучшить свои архитектурные надписи и почерк независимо от профессии.
Хотите улучшить свой почерк? Вы уже освоили архитектурную надпись? Если да, то сколько времени это у вас заняло? Вы счастливы, что сделали? Можем ли мы предоставить вам дополнительную информацию, которая поможет вам изучить архитектурные надписи? Мы будем рады услышать ваши мысли в комментариях ниже.
Для получения дополнительной информации о художественном отделе и советах по производственному дизайну для кино и телевидения щелкните здесь.
Размещенно от Роуз Лагасе
Роуз Лагасе — художник-постановщик для кино и телевидения днем и начинающий режиссер ночью. Роуз также является создателем и редактором Art Departmental, где она прославляет искусство и ремесло производственного дизайна.
(PDF) Архитектурный стиль на основе компонентов и сообщений для программного обеспечения с графическим интерфейсом
15 из 16
Еще предстоит проделать большую работу как над языками, так и над соответствующими инструментами генерации и анализа кода
.
• Новый архитектурный стиль допускает мелкозернистое распределение,
, где каждый компонент и соединитель могут содержаться в своем собственном процессе
, могут иметь собственное адресное пространство и могут выполняться на разных машинах и даже разные платформы.
Когда это уместно? Какие операционные системы,
языков программирования и механизмы межпроцессного взаимодействия
будут поддерживать требуемую производительность?
VIII.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Пользовательские интерфейсы развивающихся систем богаты и сложны.
Будущие системы будут все более распределенными, сложными, много-
носителями, разнородными и многопользовательскими. Поддержка таких интерфейсов
рентабельным образом требует использования открытых архитектур, архитектур
, которые позволяют процветать рынку компонентов.
C2 разрабатывается в попытке создать основу для таких архитектур
.Стиль C2 использует и обобщает ключевые методы из множества предыдущих систем для достижения этой цели. Одной из примечательных характеристик
является невозможность для компонента иметь
зависимостей от технологий, на которых он основан. Компонент
скорее «надеется» на то, что компоненты, расположенные ниже, будут выполнять полезную работу
на основе уведомления о действиях, которые он выполняет.
Различные мелкомасштабные эксперименты были проведены для
, чтобы получить первоначальную оценку осуществимости подхода.Эксперименты
были успешными: сильное разделение
, введенное C2, позволяет радикально изменить структуру системы, выполнив значительную работу. Более того, производительность систем
была очень хорошей.
Текущая и будущая работа охватывает широкий спектр видов деятельности,
связей, включая оценку ключевых факторов масштабируемости, создание среды проектирования
и изучение того, как текущие коммерческие
и исследовательские предложения могут быть адаптированы для использования в качестве многоразового C2
компонентов.
IX. БЛАГОДАРНОСТИ
Мы хотели бы поблагодарить студентов выпускного курса UCI
по пользовательским интерфейсам за предоставление первоначального подтверждения концепции
примеров C2. В частности, мы хотим поблагодарить G. Wong,
J. Shaw, D. Tonne, L. Palen и E. Charne. Другие члены группы
Chiron-1 также внесли важный вклад, в том числе
К. Макфарлейн, Дж. Джонсон и Г. Болсер. Наконец, мы благодарим
рецензентов TSE и ICSE-17 за их полезные обзоры.
X. ССЫЛКИ
[1] Д. Баторий и С. О’Мэлли. «Разработка и внедрение
иерархических программных систем с повторно используемыми компонентами».
ACM Transactions по разработке программного обеспечения и методологии,
1 (4): 355–398, октябрь 1992 г.
[2] К. Брокшмидт. Внутри OLE 2. Microsoft Press, 1994.
[3] М. Р. Кейган. «Среда HP SoftBench: архитектура
для нового поколения программных средств». Hewlett-Packard
Journal, 41 (3): 36–47, июнь 1990 г.
[4] J. Coutaz. «Архитектурный дизайн для пользовательских интерфейсов». In
Proceedings of the 3rd European Software Engineering
Conference, ESEC ’91, pages 7–22, Milan, Italy, October 1991.
[5] G. Fischer, A. Girgensohn, K. Nakakoji, and D. Redmiles.
«Поддержка разработчиков программного обеспечения с интегрированной областью —
Среды ориентированного проектирования». IEEE Transactions on Software
Engineering, 18 (6): 511–522, июнь 1992 г.
[6] G.Fischer, A.C. Lemke, T. Mastaglio и A. I. Morch. «Критики:
Новый подход к основанному на знаниях взаимодействию человека и компьютера
». International Journal of Man-Machine Studies,
35 (5): 695–721, ноябрь 1991 г.
[7] Д. Гарлан, Р. Аллен и Дж. Окерблум. «Использование стиля в
средах архитектурного проектирования». In Proceedings of
SIGSOFT’94: Foundations of Software Engineering, pages 175–
188, New Orleans, Louisiana, USA, December 1994.
[8] Д. Гарлан и М. Шоу. Введение в программное обеспечение
Архитектура: достижения в области разработки программного обеспечения и знаний
Engineering, volume I. World Scientific Publishing, 1993.
[9] Дж. А. Гогуэн. «Повторное использование и соединение компонентов программного обеспечения
». IEEE Computer, страницы 16–28, февраль 1986 г.
[10] М. М. Горлик и Р. Р. Разук. «Использование плетения для программного обеспечения
, построение и анализ». В материалах тринадцатой Международной конференции по разработке программного обеспечения
, страницы 23–34,
Остин, Техас, май 1991 г.
[11] ParcPlace Systems Inc. Руководство пользователя VisualWorks 2.0.
Саннивейл, Калифорния, 1994.
[12] А. Жюльен и Б. Хольц. Tooltalk и открытые протоколы: взаимодействие приложений между
. SunSoft Press / Prentice Hall,
,, 1993.
,[13] R. Kadia. «Проблемы, возникающие при создании гибкой среды разработки программного обеспечения
: уроки, извлеченные из проекта Arcadia
». In Proceedings of ACM SIGSOFT ’92: Fifth Symposium
on Software Development Environment, pages 169–180,
Tyson’s Corner, Virginia, December 1992.
[14] Р. Казман, Л. Басс, Г. Абоуд и М. Уэбб. «SAAM: Метод
для анализа свойств программных архитектур».
В трудах шестнадцатой международной конференции по
Разработка программного обеспечения, страницы 81–90, Сорренто, Италия, май 1994 г.
[15] Г. Э. Краснер и С. Т. Поуп. «Поваренная книга по использованию парадигмы пользовательского интерфейса контроллера представления модели
в Smalltalk-80».
Журнал объектно-ориентированного программирования, 1 (3): 26–49, август /
сентябрь 1988 г.
[16] А. Лемке и Г. Фишер. «Совместное решение проблем системы
для проектирования пользовательского интерфейса». В Восьмой Национальной конференции
по искусственному интеллекту, страницы 479–484, Бостон,
Массачусетс, США, июль 1990 г. AAAI.
[17] М. Дж. Мэйби, Д. Х. Хаймбигнер и Л. Дж. Остервейл.
«Многоязычная совместимость в распределенных системах:
Отчет об опыте». В материалах восемнадцатой
Международной конференции по разработке программного обеспечения, Берлин,
Германия, март 1996 г.Также выпущен как Технический отчет CU-
CS-782-95.
[18] Н. Медведович. «Формальное определение архитектурного стиля программного обеспечения Chiron-2
». Технический отчет UCI – ICS UCI-ICS-95-
24, Департамент информации и компьютерных наук,
Калифорнийский университет, Ирвин, июль 1995 г.
[19] Б. А. Майерс. «Инкапсуляция интерактивного поведения». В материалах
Proceedings of the Conference on Human Factors in Computing
Systems, pages 319–324, Austin, May 1989.Ассоциация
Вычислительная техника.
[20] Р. Орфали, Д. Харки и Дж. Эдвардс. Essential Distributed
Objects Survival Guide. John Wiley & Sons, Inc., 1996.
[21] Дж. Палсберг и М. И. Шварцбах. «Подстановка типов для
объектно-ориентированного программирования». В материалах конференции ACM
по объектно-ориентированному программированию: системы,
языков и приложений / Европейская конференция по объектно-ориентированному программированию
, страницы 151–160, Оттава, Канада,
октябрь 1990.
[22] Дж. Палсберг и М. И. Шварцбах. «Объектно-ориентированный тип
Архитектурные стили — Designing Buildings Wiki
См. Также: Английские архитектурно-стилистические периоды.
Здания сначала возникли из-за потребности в убежище, безопасности, местах поклонения, местах для собраний и так далее. То, как эти потребности были удовлетворены с использованием доступных материалов, пространства и навыков, привело к появлению широкого спектра строительных технологий и стилей.
Истоки искусственных убежищ можно проследить более чем 40 000 лет назад до ледникового периода и Сибирской степи, где были найдены остатки простых убежищ, построенных из шкур животных, натянутых между палками.Вероятно, сооружения этого типа были первыми жилищами, построенными людьми.
Эти «палатки» процветали в регионах, где не хватало материалов или где для выживания требовалась мобильность; оба условия, как правило, были вызваны малым количеством осадков. Изменение климата привело к медленному переходу от кочевых палаток к постоянным хижинам и наоборот, и именно в результате процесса промежуточных модификаций возникло огромное количество сложных жилищ.
Некоторые из этих основных общих структурных форм все еще используются в удивительно неизмененных формах во всем мире сегодня, например, черная палатка, хижина из сырцового кирпича и юрта (композитная конструкция, все еще широко используемая в Монголии) .
Именно благодаря обслуживанию и персонализации этих ранних построек было введено украшение, и они стали больше, чем просто функциональными убежищами. По мере развития культур и формализации знаний процесс строительства превратился в ремесло, и возникла местная «архитектура».
Во многих ранних цивилизациях архитектура не только служила убежищем, но также отражала взаимодействие с божественным или сверхъестественным или использовалась для демонстрации политической власти правящей элиты.
[править] Неолит
Неолитическая «архитектура» возникла между 10 000 и 2 000 до н.э. и включала не только жилища для укрытий, но также гробницы, религиозные постройки, символические сооружения и памятники, такие как мегалиты. Некоторые из этих структур были очень сложными.Строительные материалы включены; сырцовый кирпич, шкуры, текстиль, плетень и мазня, камень и древесина.
[править] Месопотамия
Слово Месопотамия относится к региону речной системы Тигр – Евфрат. Он включает в себя ряд культур с 10-го тысячелетия до нашей эры до 6-го века до нашей эры. В этот период были разработаны сложные системы городского планирования, а также стили строительства, характерные для дворовых домов и зиккуратов, массивных ступенчатых пирамид, построенных как часть храмовых комплексов.
[править] Африка
Исторически африканская архитектура была очень разнообразной и включала в себя множество внешних влияний. Строительные материалы включены; солома, текстиль, древесина, грязь, сырцовый кирпич, утрамбованная земля и камень. В частности, древние египтяне создали великие архитектурные памятники, самыми известными из которых являются Великая пирамида и Великий Сфинкс Гизы. Из-за нехватки древесины в Древнем Египте здания и памятники строились из обожженного на солнце сырцового кирпича и камня.
Греки разработали как гражданские, так и религиозные идеалы. Греческая архитектура, датируемая примерно с 900 г. до н.э. до I века нашей эры, примечательна не только храмами, но и разнообразными общественными зданиями, от театров под открытым небом и площадей до общественных памятников. Архитектурный дизайн принял высоко формализованные декоративные и структурные характеристики, с четкой эволюцией архитектурного стиля через три определенных порядка; Дорический, ионический и коринфский.
Для получения дополнительной информации см. Классические заказы.
г. Римская архитектура, возникшая около 300 г. до н.э., переняла некоторые характеристики древнегреческой архитектуры с таким же упором на гражданские здания. Однако римская архитектура разработала важные структурные элементы, такие как арки, сводчатые потолки и купола, и включала широкое использование бетона.
Римская архитектура была известна широким спектром знаковых типов зданий, таких как; храмы, бани, виллы, амфитеатры, дворцы и цирки, а также беспрецедентные проекты гражданского строительства, такие как мосты, акведуки и дороги.
[править] Византийский
датируется примерно 330 годом нашей эры, когда римский император Константин перенес римскую столицу в Византию (позже названную Константинополем, а теперь Стамбул), византийская архитектура была продолжением римской архитектуры, но с влиянием Ближнего Востока. Геометрическая сложность зданий увеличилась, классические порядки использовались более свободно, а план греческого креста был принят в церковной архитектуре, которая часто включала сложные купольные конструкции, поддерживаемые массивными опорами.
[править] Исламский
Исламская архитектура включала архитектурные формы древнего Ближнего Востока и Византии, но также развивала черты, отражающие исламские религиозные и социальные особенности.
[править] Персидский
Персидская архитектура (найденная на иранском культурном континенте) приняла сложную конструкцию свода и купола и разработала символическую геометрию, типичную для высокого арочного портала. Дизайн часто основывался на чистых формах и симметричных схемах с обширным декором.
[править] Индийский
Индийская архитектура была очень разнообразной, отражая сложную историю региона. Известный своими храмами, дворцами, фортами и культовой индийской архитектурой, высеченной в скалах, его стили включали явные буддийские, исламские и европейские влияния.
[править] Восточноазиатские
Восточноазиатская архитектура охватывала архитектуру Китая, Кореи и Японии. Типичным примером являются здания, в которых подчеркивается горизонтальная ось, с широкими тяжелыми платформами и большими «плавающими» крышами.
[править] доколумбовые
Доколумбовая архитектура американского континента была известна своими общественными и церемониальными зданиями и памятниками. Пирамиды Мезоамерики являются крупнейшими за пределами Древнего Египта, в то время как инженерия инков была известна своими террасами и каменной кладкой. В Северной Америке строительство на скалах и земляных насыпях было обычным явлением, в то время как палаточные постройки служили убежищем для более кочевых народов.
Термин «средневековый» относится к средневековью, периоду европейской истории от даты свержения последнего римского императора в 476 году нашей эры до примерно 1500 года нашей эры.
[править] Прероманский стиль
Прероманская архитектура возникла в конце 8 века и продолжалась до появления романского стиля в 11 веке. Он представляет собой длительный период изменений, охвативший широкий спектр архитектурных стилей . Он был олицетворен сочетанием классической средиземноморской, христианской и германской архитектуры в инновационных новых формах, которые можно увидеть во франкских монастырях и дворцах.
[править] Романский стиль
Романская архитектура была обнаружена в средневековой Европе между 10 и 12 веками (хотя некоторые утверждают, что она возникла раньше).Он принял некоторые черты римских и византийских архитектурных форм и материалов, для которых характерны толстые стены, круглые арки, своды и огромные башни. Это был пан-европейский стиль, хотя в Великобритании его часто называют нормандским.
Готическая архитектура возникла в Европе в XI и XII веках. Он характеризовался акцентом на вертикальность, все более высокими зданиями, с почти невероятно тонкими каменными структурами, остроконечными арками и ребристыми каменными сводами, перемежающимися с просторами из стекла и поддерживаемыми внешними аркбутанами.
Подробнее см .: Готика.
Архитектура эпохи Возрождения возникла в Европе в XIV и XV веках, где произошло возрождение интереса к классическим древностям и возникновение нового научного понимания. Он отличался чистыми линиями, симметрией и пропорциями, напоминающими архитектуру Древнего Рима, с использованием колонн, пилястр и перемычек, арок и куполов. Понимание перспективы также привело к более осознанной композиции архитектурной формы.
Хотя не было различия между художником, архитектором и инженером, здания приписывались конкретным людям. Архитектура эпохи Возрождения была разработана сначала во Флоренции Филиппо Брунеллески, а затем была быстро принята другими, в частности; Альберти, Микеланджело, Палладио, а в Великобритании — Иниго Джонсом.
Архитектура барокко возникла в Италии в конце 16 века. Это была более театральная версия архитектуры эпохи Возрождения, с драматическим освещением и цветом, иллюзорными эффектами, такими как trompe l’oeil, и дизайнами, которые играли в игры с архитектурными особенностями, иногда оставляя их незавершенными.Его здания обычно включают центральные башни, купола, портик или другие центральные выступы на главном фасаде. Поскольку архитектура барокко совпала с европейским колониализмом, этот стиль можно увидеть во многих странах мира.
Для получения дополнительной информации см. Архитектура барокко.
Рококо — это крайнее декоративное развитие архитектуры барокко, возникшее в 18 веке как реакция на величие и симметрию. Это был более плавный и витиеватый сложный стиль, включающий витиеватые, асимметричные узоры и пастельные тона.
Подробнее см. Рококо.
Архитектура Палладио была вдохновлена проектами венецианского архитектора Андреа Палладио и его книгой I Quattro Libri dell’Architettura (1570). Палладианская архитектура стала популярной в середине 17-го и 18-го веков, когда I Quattro Libri dell’Architettura была переведена Джакомо Леони (1715 г.), одновременно с серией книг, воспроизводящих проекты Иниго Джонса, раннего последователя Палладио. .
Палладианский дизайн был основан на симметрии и перспективе храмов древних греков и римлян.Для него характерно использование фронтонов и симметрии, а также пропорции, основанные на математике, а не на орнаменте. Архитектура Палладио известна своими классическими фасадами.
Для получения дополнительной информации см. Архитектура Палладио.
Грузинская архитектура в значительной степени основана на принципах Палладио и, как правило, считается построенной с 1714 по 1830 или 1837 годы и относится преимущественно к ганноверским королям Георгию I и Георгу IV.
Подробнее см .: Грузинский.
Неоклассическая архитектура возникла в середине 18 века как реакция на рококо. Построенный из палладианской архитектуры, он имеет отсылки к классической греческой и римской архитектуре. В отличие от рококо, неоклассическая архитектура имеет плоскую плоскостность, подчеркивая стену и разделение элементов.
Известные примеры неоклассической архитектуры включают Белый дом в Вашингтоне и Банк Англии в Лондоне.
Для получения дополнительной информации см. Неоклассическая архитектура.
Beaux Arts относится к стилю, которому сначала обучали в Королевской академии архитектуры с 1671 по 1793 год, а затем с 1795 года в Школе изящных искусств в Париже. Это был сильно декоративный стиль, характеризующийся симметрией, плоскими крышами, арочными окнами и дверями и классическими деталями.
Для получения дополнительной информации см. Стиль Beaux Arts.
Появление промышленной революции принесло с собой массовое производство. Эстетика и орнамент, которые когда-то были уделом дорогих мастеров, стали доступными для среднего класса, и поэтому народная архитектура стала все более декоративной.
В то же время широкое использование железа в промышленной архитектуре привело к созданию более крупных и строгих зданий, что породило понятие «темных сатанинских мельниц». Однако он также позволил разработать новые выдающиеся инженерные достижения, такие как железные дороги и вокзалы, а также такие культовые здания, как Хрустальный дворец Пакстона (1851 г.). Использование стали позволило построить небоскребы, которые впервые появились в Чикаго примерно в 1890 году.
Для получения дополнительной информации см. Архитектура девятнадцатого века.
Модерн был симптомом борьбы между старым и новым.В то время как он отверг некоторые стили возрождения XIX века, он принял некоторые элементы рококо с органическими формами и прикладным искусством, характерными для входов в парижское метро Гектора Гимара. Известные представители стиля модерн в архитектуре включают Макинтоша и Гауди.
Для получения дополнительной информации см. Art Nouveau.
. Эстетическое движение (также известное как эстетизм) было школой интеллектуальной мысли, возникшей в Англии в 1800-х годах. Движение распространилось на Европу и Северную Америку в конце 1800-х годов и стало связано с культурным подходом, который повлиял на изобразительное искусство, музыку, литературу, дизайн интерьера, декоративное искусство и архитектуру в международном масштабе.
Рассматриваемое как явный контраст с художественными движениями, которые включали и выдвигали на первый план социальные и политические темы того времени, эстетическое движение подчеркивало красоту и эстетические ценности. В изобразительном искусстве это ассоциировалось с фразой «искусство ради искусства».
Для получения дополнительной информации см. Эстетическое движение.
Движение искусств и ремесел возникло в Британии в 19 веке и распространилось по Америке и Европе, прежде чем достигло Японии, где оно возникло как Мингей (Народное движение).Его основа — в простых формах, правдивости материалов и рассмотрении природы как источника узоров.
Для получения дополнительной информации см. Движение искусств и ремесел.
На рубеже 20-го века общая неудовлетворенность возрожденческой архитектурой и сложным декором породила модернистскую архитектуру, для которой характерна идея, что «форма следует за функцией».
По мере того, как сложность зданий начала расти (с точки зрения структурных систем, услуг и технологий), проектирование зданий стало многопрофильным мероприятием, в котором участвовали специалисты-проектировщики для различных типов и различных аспектов зданий.
Для получения дополнительной информации см. Модернистская архитектура.
Deutscher Werkbund (Немецкая рабочая федерация) — объединение архитекторов, дизайнеров и промышленников, основанное в Мюнхене в 1907 году. Оно пыталось объединить традиционные ремесла с методами массового производства для производства высококачественных машинных изделий. Считается, что это начало промышленного дизайна.
Основанная Вальтером Гропиусом в Германии в 1919 году, школа Баухаус последовала примеру Deutscher Werkbund и переопределила архитектуру как синтез искусства, ремесла и технологий.Архитектура Баухауса известна своим отказом от исторических стилей и сведением зданий к радикально упрощенным формам с рациональным, функциональным дизайном.
Для получения дополнительной информации см. Баухаус.
Футуристическая архитектура зародилась в Италии в начале 20 века. Он был мотивирован антиисторизмом и характеризовался длинными горизонтальными линиями и обтекаемыми формами, предполагающими скорость, динамизм, движение и актуальность.
Футуризм вышел из моды после Второй мировой войны, но возродился в новой интерпретации с популярностью футуристических комиксов и наступлением космической эры.
Для получения дополнительной информации см. Футуристическая архитектура.
Конструктивистская архитектура возникла в России как часть стремления к новой эстетике после революций 1917 года. Он вырос из русского футуризма и использовал передовые технологии и материалы, такие как бетон, стекло и сталь, для создания строгих геометрических форм. Он был широко распространен по всей Европе, но вышел из моды в начале 1930-х годов.
Для получения дополнительной информации см. Конструктивистская архитектура.
De Stijl (Стиль) — это движение в области искусства и дизайна, которое возникло в Нидерландах отчасти из-за его изоляции во время Первой мировой войны.Он был узнаваем благодаря использованию четких геометрических линий, ярких основных цветов и четкости различных функциональных элементов. Он был принят в искусстве (особенно Мондрианом), мебели и архитектуре.
Хотя на самом деле было создано относительно немного архитектуры, влияние таких зданий, как дом Ритвельда Шредера (1924 г.), можно увидеть в работах таких архитекторов, как Мис ван дер Роэ.
Для получения дополнительной информации см .: De Stijl.
Экспрессионизм возник в Северной Европе в начале 20 века в поэзии и живописи, где он пытался исказить реальность, чтобы выразить субъективные эмоциональные переживания.Он быстро распространился по всем искусствам и архитектуре.
Архитекторы-экспрессионисты использовали такие материалы, как бетон и стекло, для создания новых скульптурных форм и масс, иногда искаженных и фрагментированных, чтобы выразить эмоциональную перспективу.
Для получения дополнительной информации см. Экспрессионистская архитектура.
Ар-деко возник во Франции в 1920-х годах и быстро распространился по всему миру. Это было гламурное, но эклектичное движение, объединяющее модернизм и традиционализм.Он отличался использованием новых материалов, смелой геометрической формы и современной эстетики «машинного века», но в то же время включал в себя обширный и роскошный орнамент.
Подробнее см. Ар-деко.
Международный стиль стал популярен в середине 20 века. Это была яркая форма модернизма без орнамента, характеризующаяся повторением элементов и широким использованием стекла. Этот стиль до сих пор широко используется для высоких зданий в городах по всему миру.Его воплощением стали башни-близнецы Всемирного торгового центра Нью-Йорка.
Для получения дополнительной информации см. Международный стиль.
Бруталистская архитектура — это контрапункт интернациональному стилю, в котором используются солидные материалы, такие как бетон, кирпич и камень, и создаются массивные монументальные произведения. Термин «брутализм» происходит от «Béton brut» (необработанный бетон) и впервые был использован в архитектуре Ле Корбюзье. В конце 20-го века его много критиковали как нежелательный и бесчеловечный, но с тех пор он возродился в модифицированных формах, таких как структурный экспрессионизм (см. Высокие технологии) и деконструктивизм.
Для получения дополнительной информации см. Жестокость.
Постмодернизм возник в 1970-х годах как реакция на модернизм, который некоторые люди находили слишком крайним и мрачным из-за отсутствия орнамента. Постмодернизм отошел от «коробки» и принял стилистические отсылки, которые часто были игривыми или воплощали символизм и скрытый смысл. Дизайн характеризовался столкновением стилистических элементов, скульптурных форм и trompe l’oeil.
Для получения дополнительной информации см. Постмодернистская архитектура.
[править] Неомодернизм
Неомодернизм, в свою очередь, возник как реакция на постмодернизм и остается широко распространенным. Он имеет тенденцию быть функциональным и монолитным и обычно используется для оформления корпоративных офисов.
[править] Критический регионализм
Критический регионализм — это реакция на «безместность» и отсутствие идентичности, присущие большей части современной архитектуры, которая усугубляется глобализацией культуры, стилей и брендов. Это не просто подражание народной архитектуре, это современное движение, возвращающееся к первоначальным источникам дизайна и учитывающее местный контекст.
Деконструктивизм — это развитие постмодернистской и бруталистской архитектуры, характеризующейся манипуляциями и искажением формы, структуры и кожи для создания непрямолинейных и смещенных форм. В деконструктивистских зданиях, типичных для архитектуры Захи Хадид и Фрэнка Гери, присутствует хаос, контролируемый чувствами.
Для получения дополнительной информации см. Деконструктивизм.
[править] Высокие технологии
Высокотехнологичная архитектура (иногда называемая «поздним модернизмом» или «структурным экспрессионизмом») возникла в 1970-х годах и включила новые технологии в дизайн.Называемая Рейнером Банхэмом «обслуживаемыми навесами», высокотехнологичная архитектура известна тем, что обнажает такие функциональные элементы, как каркасные конструкции и трубопроводные механические услуги. Среди практикующих — Норман Фостер и Ричард Роджерс, чей знаменитый Центр Помпиду в Париже производит впечатление человека, находящегося «наизнанку».
Для получения дополнительной информации см. Высокотехнологичная архитектура.
Возникнув в результате энергетического кризиса 1970-х годов и ускоренный осознанием того, какое влияние оказывают люди на планету, зеленая архитектура (иногда называемая устойчивой или эгологической архитектурой) — это очень широкий термин, охватывающий широкий спектр стилей, которые стремятся сводят к минимуму негативное воздействие застроенной среды, то есть они «легко касаются земли».
Он включает меры пассивного проектирования (такие как использование тепловой массы для хранения солнечной энергии), активные меры, такие как наземные теплообменники и солнечные панели, а также учет воплощенной энергии, источника и потенциального воздействия материалов зданий на окружающую среду.
Для получения дополнительной информации см .: Зеленое строительство.
«Умные» здания иногда называют «автоматизированными зданиями», «интеллектуальными зданиями» или зданиями, в которых используются интеллектуальные технологии. Это довольно неоднозначный термин, который на самом базовом уровне сосредоточен на использовании взаимосвязанных технологий, чтобы сделать здания более интеллектуальными и гибкими, в конечном итоге улучшив их производительность.
Подробнее см .: Умное здание.
.