Архитектурой: Знакомство с архитектурой

Содержание

Знакомство с архитектурой

Архитектор Луис Генри Салливан говорил: «Из всех искусств архитектура воздействует на человека медленнее всего — зато наиболее прочно». Она отражает изменения в философии, нередко выступает идеологическим рупором и закономерным образом влияет на отношения между людьми. Вот почему изучение современной архитектуры позволяет не только освоить еще одну большую область знаний, но и приблизиться к более глубокому пониманию процессов в обществе.

Архитектурная среда, даже самая рядовая и на первый взгляд незначительная, — это, пользуясь формулировкой Леонида Парфенова, «то, без чего нас невозможно представить, но еще труднее — понять».

Курс рассчитан на слушателей с любым уровнем подготовки и не требует специальных навыков и умений. Он будет полезен тем, кто хочет вникнуть в современную архитектурную повестку и научиться анализировать архитектуру вне зависимости от контекста — будь то прогулка по городу, просмотр фильма или обсуждение архитектурного проекта в социальных сетях и СМИ.

В рамках короткого курса невозможно охватить все проблемы современной архитектуры. Как говорил Алвар Аалто, вовлечение в архитектуру «требует всей человеческой жизни и заполняет ее деятельностью, не имеющей ни начала, ни конца». Одна из наших основных целей  — сделать так, чтобы слушатели проявляли интерес к архитектуре не только во время курса, но и получили инструменты, которые позволят изучать эту сферу самостоятельно.

Поэтому после каждой лекции мы будем отправлять слушателям рассылку с конспектом и набором рекомендаций — статей, книг, фильмов и других ресурсов, с помощью которых можно дополнить и углубить полученные знания.

Не менее важно, что мы предлагаем отойти от сугубо теоретического подхода и изучать архитектуру «в поле» — через непосредственное знакомство с объектами, работу руками и встречи с практикующими архитекторами. Вот почему лекционные занятия занимают меньшую часть учебной программы, и больше половины курса отведено под практические форматы: экскурсии и мастер-классы.


памятники и стили, знаменитые усадьбы России

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Архитектурные термины: словарь

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Архитектура — это… Что такое Архитектура?

Греческий храм на Сицилии, посвященный Гере, построен в 5-м столетии до н. э.

Архитекту́ра (лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др. -греч. τέκτων — строитель, плотник) — искусство проектировать, строить здания и сооружения (также их комплексы). Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества[1].

Архитектурой также называют облик зданий и сооружений, а также и сами здания и сооружения собирательно[2][3].

Архитектурные работы часто воспринимаются как культурные или политические символы, как произведения искусства. Исторические цивилизации характеризуются своими архитектурными достижениями. Архитектура позволяет выполняться жизненным функциям общества, в то же время направляет жизненные процессы. Однако архитектура создается в соответствии с возможностями и потребностями людей

[3].

Предметом работы с пространством является и организация населенного места в целом. Это выделилось в отдельное направление — градостроительство[3], которое охватывает комплекс общественно-экономических, строительно-технических, архитектурно-художественных, санитарно-гигиенических проблем. По этой же причине трудно дать правильную оценку архитектурному сооружению, не зная градостроительства. Почти все известные градостроители имели архитектурное образование[4].

Этимология слова «архитектура»

Слово «архитектура» по своей форме латинское (architectura), хотя и происходит от греческих корней αρχι и τεκτονική, что значит

высшее плотничное или строительное искусство. В этом смысле слову «архитектура» придавали очень обширное значение; так, например, были в ходу выражения «военная архитектура», «корабельная архитектура», «гидротехническая архитектура» и т. д. Но в настоящее время под словом «архитектура» разумеется исключительно искусство строить здания, предназначенные только для помещения людей, животных или каких-либо предметов.

— Энциклопедический Словарь Брокгауза и Ефрона[5], 1890—1907 гг.

Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера[6] указывает на польский след в происхождении русского слова «архитектура»:

В русском языке имеется оригинальное слово для обозначения строительного искусства: «зодчество» (ст. -слав. «зьдьчий» от «зьдь» — глина, материя)

[7].

Архитектор

Архитектор (от др.-греч. αρχι- (главный, старший) и др.-греч. τέκτων (плотник, строитель) — «главный строитель»[8]) — специалист, занимающийся архитектурным проектированием, то есть разработкой планов зданий, их фасадов — в целом и в деталях, а также внутренних пространств. В Российской Федерации высшее архитектурное образование предоставляется по специальности 270100 «Архитектура», а также по специальности 270900 «Градостроительство»[9].

Архитектура как вид искусства

Как вид искусства архитектура входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах.

Историческое развитие общества определяет функции и типы сооружений (здания с организованным внутренним пространством, сооружения, формирующие открытые пространства, ансамбли), технические конструктивные системы, художественный строй архитектурных сооружений.

По способу формирования образов архитектуру относят к неизобразительным (тектоническим) видам искусства, которые пользуются знаками, не допускающими узнавания в образах каких бы то ни было реальных предметов, явлений, действий и обращённых непосредственно к ассоциативным механизмам восприятия[11].

По способу развёртывания образов архитектуру относят к пространственным (пластическим) видам искусства, произведения которых:

  • существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
  • имеют предметный характер;
  • выполняются путём обработки вещественного материала;
  • воспринимаются зрителями непосредственно и визуально[11][12].

Основные области архитектуры

Проектирование зданий и сооружений

Объёмно-планировочное проектирование (архитектура в узком смысле, зодчество) — основной раздел архитектуры, связанный с проектированием и строительством зданий и сооружений.

Архитектурная деятельность — профессиональная деятельность архитекторов, имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя

Градостроительная деятельность

В середине XX века архитектурная профессия разделилась на две ветви: «объёмное проектирование» (которое ведает проектированием зданий — «объёмов»), и «градостроительство» (то есть проектирование городских районов или крупных многофункциональных комплексов).

Градостроительство — раздел архитектуры, решающий задачи проектирования и развития городской среды. В том числе комплексно охватывает вопросы развития планировочного решения города, строительства новых объектов, санитарно-экономические и экологические проблемы.

Одним из основоположников современного градостроительства считается Ле Корбюзье[13]. Ему принадлежит большое количество градостроительных проектов (1922—1945), в которых проведена идея «свободного городского плана», или «зеленого города» («Лучезарный Город» — по Ле Корбюзье) — идея, получившая настоящее распространение лишь во второй половине XX века.

Весьма важным (и дискуссионным) является вопрос о соотношении архитектуры и градостроительства

О соотношении понятий архитектуры и градостроительства пункт 92 Афинской хартии (градостроительного манифеста, составленного Ле Корбюзье и принятого конгрессом CIAM в Афинах в 1933 году) говорит следующее:

Архитектура приобретает первостепенное значение. Архитектура предрешает судьбу города. Архитектура определяет структуру жилища, первооснову градостроительного плана. Архитектура группирует жилища в крупные комплексы на основе точных расчётов.

Из сказанного следует, что Афинская хартия первичной считает архитектуру, исходя из принципа сомасштабности человеку: «Человек — мера всех вещей».

Однако существуют иные мнения. В частности, Зигфрид Гидион пишет[14]:

В наше время архитекторы точно знают, что будущее архитектуры неразрывно связано с градостроительством. Один-единственный красивый дом сравнительно мало значит.

Очевидно, такой подход основан не на масштабе отдельного человека, а на масштабе крупных социальных групп, общества в целом.
Советская градостроительная школа также учила мыслить масштабами города как среды[15]:

Невозможно почувствовать и выразить индивидуальный характер отдельного здания, не поняв его места в городе. Градостроитель… занимается объектами, которые по своим размерам и сложности на порядок превосходят обычное архитектурное сооружение.

Современное российское законодательство также рассматривает градостроительную деятельность как более широкое понятие, нежели архитектурную деятельность. В соотв. со ст. 1 ГСК РФ:

Градостроительная деятельность — деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде:

Урбанистика

В конце XX века, из градостроительства, на стыке социологии и общей теории систем, выделилась как самостоятельная дисциплина урбанистика, имеющая своим предметом город и принципы городского развития[источник не указан 586 дней].

Ландшафтная архитектура

Ландшафтная архитектура — раздел архитектуры, посвящённый организации садов, парков и других сред, в которых материалом является ландшафт и естественная растительность. Ландшафтный архитектор занимается разбивкой парков садов, озеленением городских микрорайонов и придомовых участков.

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера — это профессиональная творческая деятельность архитекторов и дизайнеров по созданию функционального, эргономичного и эстетичного пространства внутри помещения архитектурно-художественными средствами.

Архитектура малых форм

Архитектура малых форм — раздел архитектуры, к которому относятся объекты функционально-декоративного (напр., ограды), мемориального характера (напр., надгробия), объекты, являющиеся частью городского благоустройства (напр., фонари), объекты-носители информации (напр., стенды, рекламные щиты).

«Бумажная архитектура»

«Бумажная архитектура» — теоретическая деятельность архитекторов, состоящая в проектировании архитектурных форм без цели их последующей материализации. Пример бумажной архитектуры — графические циклы Якова Георгиевича Чернихова.

Теория архитектуры

Строительный словарь[16] определяет теорию архитектуры как науку о природе и специфике архитектуры и о её общих закономерностях.

Основа предмета теории архитектуры — общие закономерности возникновения, развития и функционирования архитектуры как искусства, её сущность, содержание и формы.
Также в предмет теории архитектуры входит система основных понятий (категорий).

Авторские суждения о сущности архитектуры

Чтобы понять, чем действительно является архитектура, мне понадобилось пятьдесят лет — полстолетия…
  • Архитектура заключается в том, чтобы превратить дешёвый камень в камень из чистого золота. Алвар Аалто[17]
  • Пространство, а не камень — материал архитектуры. Николай Александрович Ладовский[17]
  • Я верю в то, что архитектура — разумный способ организации пространства. Луис Кан[17]
  • Я могу сказать, чем архитектура не является. Это не жилье и не функциональность. Питер Эйзенман[17]

История архитектуры

Забудьте обо всех архитектурах мира, если не понимаете того, что они были хороши в своём роде и в своё время.

История архитектуры представляет собой науку, исследующую функциональное, техническое и эстетическое развитие архитектуры во времени и пространстве.

Архитектурный стиль

Подробное рассмотрение темы: Хронология архитектурных стилей

Архитектурный стиль может определяться как совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, проявляющихся в особенностях её функциональной, конструктивной и художественной сторон (назначение зданий, строительные материалы и конструкции, приёмы архитектурной композиции). Понятие архитектурного стиля входит в общее понятие стиля как художественного мировоззрения, охватывающего все стороны искусства и культуры общества в определённых условиях его социального и экономического развития, как совокупности главных идейно-художественных особенностей творчества мастера.

Развитие архитектурных стилей зависит от климатических, технических, религиозных и культурных факторов.

Хотя развитие архитектуры напрямую зависит от времени, не всегда стили сменяют друг друга последовательно, известно одновременное сосуществование стилей как альтернативы друг другу (например, барокко и классицизм, модерн и эклектика, функционализм, конструктивизм и ар-деко)[21].

Архитектурный стиль, как и стиль в искусстве вообще, — понятие условное. Он удобен для осмысления истории европейской архитектуры. Однако для сопоставления истории архитектуры нескольких регионов стиль как описательное средство не подходит.

Существуют такие стили (например, модерн), которые в различных странах именуются по-разному.

В рамках постмодернистской парадигмы оформилось множество направлений, которые существенно различаются по философии и языковым средствам. Пока идут научные споры о самостоятельности того или иного направления, нет и не может быть единства в терминологии.

Несмотря на указанные недостатки, стиль как описательное средство является частью научного метода истории архитектуры, поскольку позволяет проследить глобальный вектор развития архитектурной мысли. Принято выделять архитектурные стили глобального значения:

См. также

Примечания

  1. Большой энциклопедический словарь
  2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка
  3. 1 2 3 Большая советская энциклопедия
  4. А. Гутнов, В. Глазычев Мир архитектуры. — Москва: Молодая гвардия, 1990. — 351 с. — 200 000 экз. — ISBN 5-235-00487-6
  5. Архитектура // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  6. Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
  7. Преображенский, А. Этимологический словарь русского языка. — М.: Типография г. Лиссиера и Д. Совко, 1910-1914. — С. 246-247.
  8. Архитектор // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  9. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=118285;p=3 Приказ Минобрнауки РФ от 17.09.2009 г. № 337 «Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования»
  10. Иллюстрация из «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремёсел». Франция, XVIII век
  11. 1 2 Проект apxu.ru — Художественно-творческая деятельность человека
  12. Глоссарий.ru
  13. Ле Корбюзье Три формы расселения. Афинская хартия = Пер. с франц. Ж. Розенбаума. Послесл. Ю. Бочарова и А. Раппапорта. — М.: Стройиздат, 1976. — 136 с.
  14. Гидион, Зигфрид Пространство. Время. Архитектура = Перевод. изд.: Raum, Zeit, Architektur: Die Entstehung einer neuen Tradition / S. Giedion — Ravensburg / Сокр. пер. с нем. М.В. Леонене, И.Л. Черня.. — 3-е изд. — М.: Стройиздат, 1984. — С. 39. — 455 с., ил. с.
  15. Гутнов А.Э. Эволюция градостроительства. — М.: Стройиздат, 1984. — С. 5. — 256 с., ил. с.
  16. Терминологический словарь по строительству на 12 языках
  17. 1 2 3 4 5 6 7 Проектирование и строительство гражданских зданий. Сайт Александра Прокуратова. Архитектура или революция
  18. Витрувий. Десять книг об архитектуре. Пер. с лат. Ф. А. Петровского. — М.: Едиториал УРСС, 2003.
  19. Aphorism.ru. Афоризмы, мысли, фразы. Архитектура
  20. Роберт Вентури. Определение архитектуры как укрытия с декорацией на нём, и другие оправдания банального символизма в архитектуре
  21. Давидич Т.Ф. Стиль как язык архитектуры.  — Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2010. — 336 с. — ISBN 978-966-8324-70-3

Ссылки

7 городов мира с самой необычной архитектурой :: Город :: РБК Недвижимость

Какими бы интересными «фишками» не обладал город, его лицом остается архитектура. «‎РБК-Недвижимость» выбрала лучшие направления, где можно насладиться самыми впечатляющими работами зодчих

Фото: Justine Camacho/Unsplash

Эти города — настоящие «магниты» для путешественников и любителей необычной архитектуры. Тут есть все: руины римской эпохи, готические соборы, роскошные барочные дворцы с оригинальной отделкой, извилистые мощеные улочки, таинственные средневековые замки, памятники и ультрасовременные небоскребы.

Планируете ли вы свое следующее путешествие или ищите вдохновение — советуем обратить внимание на города из этой подборки.

Барселона, Испания

Барселона — второй по численности населения город страны, который удачно расположился на побережье Средиземного моря. Здания эпохи модерна здесь органично соседствуют с мавританской, готической и древнеримской архитектурой. Если верить легендам, основатель Барселоны — герой греческой мифологии Геракл. По другой версии, ее заложил карфагенский полководец Гамилькар Барка. Сегодня каталонская столица тесно и неразрывно связана с именем Антонио Гауди. Незавершенный храм Саграда-Фамилия, Дом Бальо, Парк Гуэль и другие работы знаменитого архитектора привлекают внимание тысяч туристов. Кроме того, эксперты часто хвалят необычную планировку центрального района Эшампле. Углы всех зданий здесь скошены, поэтому на перекрестках значительно просторнее и светлее, чем в других городах мира.

Фото: Alfons Taekema/Unsplash

Стамбул, Турция

Стамбул — город с богатой историей, который находится в двух частях света одновременно. Он раскинулся по берегам пролива Босфор, который делит его на азиатскую и европейскую части. Неудивительно, что архитектура турецкой столицы — это настоящий микс из построек разных эпох и стилей. В древней части города можно увидеть стены Константинополя, возведенные еще в пятом веке для защиты от варваров. Кроме того, тут сохранились красивейшие башни и дворцы времен древних греков, римлян, византийцев и османов. В числе обязательных к посещению архитектурных достопримечательностей Стамбула — Дворец Топкапы, Голубая мечеть и Собор святой Софии. Также не забудьте заглянуть на знаменитый Гранд-базар. Там стоит побывать хотя бы ради сводчатых и куполообразных потолков, покрытых старинными фресками.

Фото: Egon Bömsch/Global Look Press

В итальянской столице почти на каждом шагу встречаются архитектурные шедевры, которые чередуются с современными зданиями и позволяют легко проследить смену исторических эпох. Самые древние постройки находятся на Римском форуме — центральной площади «‎вечного города». Например, здесь расположен Храм Сатурна, первое упоминание о котором датируется 489 годом до н. э. Среди других архитектурных монументов — Колизей, Палатинский холм и Пантеон. А еще в пределах города находится самое маленькое государство мира с его знаменитым Собором святого Петра. Последний считается главным символом не только Ватикана, но и всего католического мира. Кроме того, путешествующим по Риму ценителям архитектуры наверняка понравятся многочисленные фонтаны, виллы и дворцы, созданные великими зодчими.

Фото: Alex Holyoake/Unsplash

Архитектурный символ этого мегаполиса — 632-метровая Шанхайская башня. На сегодняшний день она считается самым технологически продвинутым и экологичным небоскребом мира. Башня находится в районе Пудун — деловом центре Шанхая. Неподалеку стоит другое узнаваемое здание — шестиярусный стадион «Мерседес Бенц-Арена», рассчитанный на 18 тыс. зрителей. Это не только шедевр современной архитектуры, но и самая популярная концертная площадка страны. Не менее интересна историческая часть Шанхая — район Пуси. Здесь непременно стоит посетить архитектурно-ландшафтный комплекс «Сад радости», Большой шанхайский театр, Шанхайский музей и набережную Вайтань. Последняя включает более пятидесяти зданий разных архитектурных стилей, включая готику, барокко, классицизм, романтизм и ренессанс.

Фото: Fang Zhe/Global Look Press

Баку, Азербайджан

Баку — многонациональный и многокультурный город, в котором тесно переплетены черты Востока и Запада. Неудивительно, что здесь не сформировалось единой архитектурной концепции. Город вобрал в себя множество разных стилей, среди которых барокко, готика, конструктивизм, классика и модерн в сочетании с элементами национальной архитектуры. Всем отдыхающим экскурсоводы советуют прогуляться по средневековым улицам Старого города и полюбоваться знаменитой Девичьей башней. Помимо нее, здесь уцелели некоторые постройки VII—VI веков до н.э. Отдельного внимания заслуживает Культурный центр им. Гейдара Алиева по проекту Захи Хадид и ультрасовременный архитектурный комплекс «Пламенные башни», который виден почти из любой точки города и в котором можно остановиться на ночь.

Фото: Arne Dedert/Global Look Press

Марракеш, Марокко

В столице Марокко роскошные африкано-арабские дворцы, крепости и усадьбы сосуществуют с современными футуристическими зданиями вроде аэропорта Менара. Чтобы насладиться лучшими образцами мавританской архитектуры и мозаичного искусства, отправляйтесь в Медину — историческую часть города. Здесь, в самом сердце столицы, находится знаменитый 77-метровый минарет мечети аль-Кутубия, датируемый XII веком. Местные жители верят: желания, загаданные рядом с ним в полнолуние, всегда сбываются. Правда, входить внутрь мечети разрешено только мусульманам. Представители других религий могут сделать снимки на фоне древних построек и погулять по апельсиновым садам. Интересно, что вечером все здания в Марракеше приобретают красивый розоватый оттенок, из-за чего его часто называют «розовым городом».

Фото: Hannah Busing/Unsplash

Оксфорд, Великобритания

Оксфорд знаменит во многом благодаря одноименному университету, точная дата основания которого до сих пор не известна. А еще он считается одним из самых живописных городов планеты. Именно здесь проходили съемки многих культовых сцен «Гарри Поттера». Режиссеры поттерианы предпочли Оксфорд из-за его удивительной архитектуры. Средневековая кладка, таинственные замки и башни, извилистые улочки с готическими горгульями, фасады нежно-медового цвета, контрастные темно-коричневые крыши — все это создает загадочную атмосферу британской старины. Чтобы рассмотреть город с высоты птичьего полета, поднимитесь на вершину башни Карфакса или колокольню церкви святой Девы Марии. И, конечно, не забудьте прогуляться по территории Оксфордского университета, расположенного в сердце города

Фото: Sidharth Bhatia/Unsplash

Специальность Архитектура — Учёба.

ру

бакалавриат, код 07.03.01

В российской системе образования разработано комплексное обучение будущих архитекторов. На младших курсах студенты изучают историю архитектуры и композицию. На старших курсах занимаются теорией и практикой проектирования (методология проектирования, эстетика архитектуры и дизайна, строительная механика, современные архитектурные конструкции). За 4 года обучения будущие бакалавры проходят обмерную и геодезическую практику (1-й курс), практику по живописи и рисунку (2-й курс), строительную практику и практику по материаловедению (3-й курс), производственную практику (4-й курс).

Занимается проектированием отдельных зданий и архитектурных групп, городов и поселков. Разрабатывает новые и оптимизирует существующие объемно-планировочные решения. В зависимости от специализации может заниматься реконструкцией памятников архитектуры, создавать ландшафтные панорамы, заниматься планировкой частных объектов строительства, рассчитывать необходимое количество объектов инфраструктуры и др. В государственных органах занимается согласованиями градостроительных планов с учетом нормативных требований.

Профили обучения: архитектурное проектирование, градостроительное проектирование, ландшафтное проектирование, реставрационное проектирование

Формы обучения: очная, очно-заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознаниеПоказать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

30

бюджетных мест

от 105

проходной балл

от 134300 р.

за год

Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ) — современный научно-образовательный центр с богатой историей и традициями. КГАСУ осуществляет подготовку квалифицированных кадров для архитектурно-строительной, дорожно-транспортной отраслей и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и Поволжья, а также обеспечивает их научное сопровождение и конкурентоспособное развитие.

12

бюджетных мест

от 98

проходной балл

от 107200 р.

за год

Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова — высшее учебное заведение, призванное повысить образовательный уровень молодого поколения русских художников. Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова возник более 20 лет назад. В вузе имеется несколько профильных кафедр, дифференцированных, в основном, по видам искусства. Будущие художники непременно работают на пленэре, выезжая в самые яркие и живописные уголки Пермского края.

18

бюджетных мест

от 91

проходной балл

от 98910 р.

за год

Сегодня СГТУ представляет собой единый учебно-научно-производственный комплекс, включающий в себя кафедры, институты, учебно-научные и учебно-исследовательские центры, лаборатории. Для проведения занятий вуз располагает современной технической базой. На территории городка технического университета расположены учебные корпуса и общежития. В зданиях корпусов СГТУ размещены аудитории, учебные и научные лаборатории, дисплейные классы, клуб, спортивный зал, библиотека с фондом около 2 млн. экземпляров книг, периодических информационных изданий, в том числе на иностранных языках.

12

бюджетных мест

от 89

проходной балл

от 152450 р.

за год

Единственный в мире вуз, где одновременно учатся студенты из более чем 150 стран. РУДН предлагает естественно-научные, технические, медицинские, экономические и гуманитарные направления обучения. На всех программах иностранные языки преподаются на высоком уровне. Более тридцати магистерских программ в университете читаются на английском языке. РУДН имеет большой кампус на Юго-Западе Москвы, который признан одним из лучших в России по итогам конкурса «Наш студенческий дом».

Вуз в рейтингах

8 в России

19 в России

8 в России

50

бюджетных мест

от 86

проходной балл

от 300000 р.

за год

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет сегодня — крупный учебный и научный центр, единственный в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации вуз, осуществляющий комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем.

Вуз в рейтингах

51 в России

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

20 ноября — 18 января

регистрация участников

01 сентября — 21 февраля

отборочный онлайн этап

02 ноября — 01 января

регистрация участников

Профессии

Профессия архитектора позволяет соединить инженерию и искусство. Поэтому помимо самого очевидного дела — проектирования зданий и сооружений — архитекторы занимаются дизайном интерьера, созданием парков и озеленением городов. Есть и более широкие специализации — градостроительная деятельность (проектирование районов или крупных муниципальных комплексов) и урбанистика (развитие городов как единых систем). Современная тенденция — сужение архитектурных специализаций: чем сложнее становятся объекты, тем труднее разбираться во всех типах строительства сразу. С другой стороны, в работе возникает больше возможностей для творчества: современные архитекторы, как правило, не занимаются просчетом нагрузок и кропотливой склейкой макетов. Проекты разрабатывают за счет систем автоматизированного проектирования, а макеты делают на 3D-принтерах.

Если архитектор создает концепцию здания, то на архитекторе-проектировщике лежит ее детальная проработка, просчет нагрузки на несущие конструкции, подготовка детального проекта. Он определяет, где возможно строительство, какие технологии можно использовать, какой будет полезная площадь, сколько прослужит здание. Он же создает подробные чертежи всех архитектурных элементов, включая инженерные решения. Иногда архитекторы-проектировщики занимаются работают со внутренней отделкой зданий.

Кого-то на эту профессию вдохновляет собственный ремонт, кого-то — телепередача “Квартирный вопрос”. В любом случае, за романтизированным образом дизайнера кроется работа художника, менеджера и коммуникатора-психолога. В его задачи входит не только продумывание наиболее рациональной планировки и наиболее функционального декораторского оформления. Он же контролирует ход ремонтных работ и постоянно лавирует между заказчиком, строителями, их пожеланиямии и возможностями. Многое в его работе зависит от портфолио и наработанных связей. Особенно если дизайнер работает самостоятельно, то пока они появятся, может пройти несколько “тощих” лет, когда придется перебиваться малобюджетными заказами, а порой и вовсе не иметь работы.

Похожие специальности

45-118

проходной балл

462

бюджетных места

На направлении предусмотрен увеличенный срок обучения – 5 лет. В зависимости от профиля обучения выпускники могут работать ландшафтными дизайнерами, дизайнерами интерьера, разработчиками мебели, проектировщиками объектов городской инфраструктуры.

Экзамены в 28 вузах:

 Все варианты

56-81

проходной балл

287

бюджетных мест

Архитекторы-реставраторы занимаются проектированием, реконструкцией и реставрацией интерьеров, зданий, населенных пунктов. Студенты получают расширенную архитектурную подготовку, изучают начертательную геометрию, архитектурную экологию, архитектурную физику, теоретическую и прикладную механику, 3D-моделирование.

Экзамены в 10 вузах:

 Все варианты

32-84

проходной балл

1628

бюджетных мест

Студенты направления одновременно получает классическую архитектурную и биолого-геодезическую подготовку. Ландшафтные архитекторы занимаются планированием и обустройством земельных участков, конфигурируют парковые зоны и сады, проектируют водоемы, фонтаны и газоны.

Экзамены в 41 вузе:

 Все варианты

Показать все специальности

Управление архитектуры и градостроительства

Почтовый адрес

Терская ул., д. 190, г. Анапа, Краснодарский край, 353445

Адрес электронной почты

[email protected]

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг — с 09:00 до 18:00; пятница — с 09:00 до 17:00.
Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг — с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.
Приёмные дни: понедельник, вторник —  с 09:00 до 13:00; четверг — с 09:00 до 13:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Сотрудники:
 Начальник управления Хандошко Яна Владимировна каб. 119, тел.: (86133) 4-26-23
Заместитель начальника управления — главный архитектор муниципального образования город-курорт Анапа Бронникова Карина Сергеевна  
 Главный  специалист Дикий Павел Федорович каб. 114, тел.: (86133) 2-03-78
Отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и территориального планирования
   
Начальник отдела
Резаева Наталья Анатольевна каб. 114, тел.: (86133) 2-03-78
Заместитель начальника отдела
Наплавкова Светлана Викторовна каб. 113, тел.: (86133) 4-26-39
 Главный специалист
Севергина Елена Сергеевна
 
Отдел подготовки исходно-разрешительной документации и инженерного сопровождения
Начальник отдела Нечитайло Ольга Борисовна каб. 105, тел.: (86133) 3-12-53
Главный специалист Губина Людмила Сергеевна каб. 105, тел.: (86133) 5-60-18

Wuxiang Mountain Qiu Hu Station / Mix Architecture

Wuxiang Mountain Qiu Hu Station / Mix Architecture

© Xiaobin Lv

+ 24

Поделиться

Whatsapp

  • Mail

  • Или

    https://www.archdaily.com/970783/wuxiang-mountain-qiu-hu-station-mix-architecture
    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 977 м²
    • год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2021 г.
    • ФотографииФотографии: Xiaobin Lv
    © Xiaobin Lv

    Предпосылки проекта. Проект находится в национальном лесном парке горы Усян, район Лишуй, Нанкин. Участок имеет пышную растительность и красивые пейзажи. С одной стороны это горная дорога и возвышающийся лес Метасеквойя, а с другой стороны — сплошная гора с густыми бамбуковыми лесами. В связи с необходимостью развития и обновления живописной территории, планируется восстановить первоначальные офисные помещения лесного хозяйства и расширить функции небольших продаж, туристических консультаций и отдыха, превратив их в узловую станцию ​​для управления парком и туризм.При этом владелец выдвинул требования еще в начале проектирования, рассчитывая использовать двор в качестве прототипа для эксплуатации.

    © Xiaobin Lv © Xiaobin Lv

    Под влиянием этих прежних условий сочетание внутренних и внешних функций, интеграция прототипа внутреннего двора и пространства, а также то, как реагировать на природу, стали главными проблемами для дизайна.

    особенность. Изображение © Xiaobin Lv

    Дизайн-мышление. Дизайн начинается с интеграции относительно определенных пространственных планировок и функций.На основе внутреннего двора мы разделили функцию на две L-образные части, одна часть — это внутреннее пространство офиса, другая часть — внешнее пространство, ориентированное на туристические услуги. В двух секциях преобладают две наклонные L-образные скатные крыши, которые переплетены и закручены в карниз во внутреннем дворе. Наконец, формируется объем крыши с намерением укладывать переднюю и заднюю части традиционных горных лесов.

    Модель. Изображение предоставлено Mix Architecture © Xiaobin Lv

    Таким образом, ландшафтные платформы и ступенчатые складчатые крыши, которые постепенно поднимают и скрывают стены, становятся основной частью организационного пространства, и вместе с задними горами они отступают и теряют друг друга, чтобы восполните недостатки горы на участке и покажите уровень вблизи, на некотором расстоянии и вдали, чтобы архитектура и окружающая среда могли быть лучше интегрированы.

    © Xiaobin Lv

    При обработке этой физической взаимосвязи фасад здания исчезает, и восприятие здания посетителями по дороге становится ландшафтной террасой, которая соответствует ландшафту, и многослойной крышей, которая простирается и плавает. «Мансардный свет» введен в дизайн как элемент, изменяющий внутреннее освещение и определяющий пространственный тренд. В объеме, относящемся к входу и общественным местам, плоские световые люки и трапециевидные проемы представляют собой световые люки, которые могут четко направлять основное пространство, даже когда фасад ослаблен.Боковые световые люки используются в функциональных помещениях, таких как офисы и рестораны. Они могут лучше соответствовать требованиям к освещению и в то же время уменьшить влияние прямого света на использование пространства.

    © Xiaobin Lv Обрамление. Изображение предоставлено Mix Architecture © Xiaobin Lv

    Строительная стратегия. Из-за коротких сроков и неконтролируемого процесса строительства мы также разработали соответствующие стратегии при проектировании, чтобы уменьшить его влияние. Прежде всего, само здание использует наиболее распространенную бетонную каркасную конструкцию в качестве своего корпуса и использует огромный зазор между крышей и подвесным потолком, так что в зазоре устраняются большая высота конструкции, ошибки конструкции и пространство для оборудования. .

    © Xiaobin Lv © Xiaobin Lv

    Во-вторых, при выборе материалов для крыши и ландшафтной террасы, где находится центральная точка обзора, мы используем два сложенных материала, синюю черепицу и щебень, и делаем высокоточную детали окон и окон скрываются в создаваемых ими тенях. Это гарантирует, что даже когда уровень конструкции ограничен, плотно скопившаяся текстура материала все еще может быть представлена, взаимодействуя с окружающей средой.

    © Xiaobin Lv

    Постскриптум. Завершенное здание расширяет его пространство и ослабляет ощущение объема, а зазор между карнизом и террасой «ограничивает поле зрения», позволяя посетителям сосредоточить свои чувства на естественной зелени окружающей среды, а не на дороге. В конце концов, здание выделяется как туристическая станция с традиционной атмосферой и современным пространством в горах и лесах, переплетенных с природой.

    © Xiaobin Lv

    Архитектура lopezneiraciaurri устанавливает желтый фуникулер на заброшенном отеле

    Яркий фуникулер преобразует устаревший отель 70-х годов

    ramón lópez-neira и beatriz ciaurri ателье, построенный в стиле 70-х, чтобы отремонтировать отель в стиле 70-х, построили отель для ремонта архитектуры 70-х годов. , в муниципалитете Моган на юге острова Гран-Канария.Главным героем этой реконструкции является новый ярко окрашенный фуникулер, который облегчает передвижение по наклонной местности и превращает старый отель в самое современное заведение в этом районе.

    все изображения любезно предоставлены imagen subliminal

    создание инфраструктуры с душой

    вмешательство ателье lopezneiraciaurri architecture (подробнее здесь) направлено на обновление предыдущей конструкции путем внедрения экологически чистых энергетических систем и наклонного транспорта.Установка фуникулера с углом наклона 42 градуса была завершена на ранних этапах ремонта, обеспечивая доступ к разным уровням горы. «Мы взяли на себя задачу создания инфраструктуры с душой — стратегию и поэтику в равных частях». делится студией.

    Подробная система фуникулера принимает форму треугольной металлической конструкции, которая опирается на разные горные террасы, к которым уложены пешеходные дорожки для доступа к шести различным уровням.на подиумах использовались натянутые сетки из проволочной сетки и голубые коврики, разложенные на земле. Между тем, каюты построены из изогнутого и плоского желтого стекла с двумя разными степенями прозрачности. Яркие прозрачные каюты выделяются среди белого однообразия местности, обеспечивая впечатляющее зрелище для гостей отеля.

    , включающая экологически чистые энергетические системы.

    Старая крыша, полная откосов, с запущенным использованием и услугами, включает в себя комплекс мер, направленных на снижение потребления энергии в общих помещениях отеля.В частности, конструкция кровли включает фуникулер, площадку для новых плантаций и бассейны, в которых водоемы обмениваются теплом с возобновляемой системой отопления. воздушная камера, образующаяся в этом пространстве, обеспечивает вентиляцию и охлаждение внутренних помещений, снижая потребность в энергии.

    Архитектурной фирме, стоящей за зданием Бэтмена, исполняется 60 лет

    НАШВИЛЛ, штат Теннеси (WTVF). Линия горизонта Нэшвилла постоянно меняется, и одна из архитектурных фирм, которая была большой частью этого, от начало знаменует собой важную веху — 60 лет в бизнесе.«L&C Tower — это все, — сказал Дик Миллер, почетный председатель Earl Swenssen Associates.

    Когда Миллер впервые приехал в город в 1960-х годах, в Нэшвилле был только один небоскреб. Теперь его даже не видно среди всего стекла и стали. «Я думаю, что вы теряете некоторые важные исторические ориентиры», — сказал Миллер.

    Но его фирма, ESA, также построила много этих новых зданий. «Я думаю, что когда я в последний раз смотрел, мы могли насчитать более 10 000 проектов, которые мы реализовали в этом районе округа Дэвидсон», — сказал он.

    Некоторые из них вы сразу узнаете, например, AT&T Tower, также известную как здание Бэтмена. «Мы построили, насколько я помню, 50 различных версий экстерьера, и это была последняя версия, которая была утверждена и построена», — сказал Миллер.

    Хотя Caped Crusader никогда не был источником вдохновения для дизайна. «А когда вы смотрите на нее, я вижу, как люди смотрят на ее вершину, и это башня Бэтмена», — сказал он.

    Но есть одно здание, которое очень много значит для нас в NewsChannel 5.В 1965 году тогдашний WLAC-TV нанял ESA для разработки новостной станции будущего. «Я считаю, что это заветная достопримечательность этого города», — сказал Миллер. «Это была его гордость и радость».

    Они сделали несколько идей, прежде чем выбрать дизайн, который остается нашим домом по сей день. «Они хотели чего-то, что прослужило бы десятилетия, годами, а не выглядело бы как старое устаревшее здание», — сказал он.

    Многие из нас в NewsChannel 5 с любовью называют его «космическим кораблем». Но оригинальный архитектор, сам Эрл Свенсон, считал его одним из своих фаворитов.«Я думаю, это одно из двух или трех его лучших зданий, над которыми он когда-либо работал», — сказал Миллер. Свенссон все еще жив, но нам сказали, что ему очень нравятся пенсионные годы.

    Уникальное дополнение к постоянно меняющемуся городу. «Я думаю, что он достиг своей цели, потому что, если вы посмотрите на здание сегодня, по крайней мере, на мой взгляд, оно по-прежнему выглядит свежо, по-прежнему выглядит современным», — сказал он.

    Актриса Мишель Гомес: в ее идиллическом загородном доме в Коннектикуте

    «Там были такие штуки, которые назывались… Деревья», — говорит актриса «Доктор Кто» Мишель Гомес, издеваясь над своим собственным изумлением по поводу зеленого зрелища, приближающегося к загородному дому 1865 года, который она и ее муж, актер « Пиратов Карибского моря», актер Джек Давенпорт, «» приобрели в округе Личфилд, штат Коннектикут, всего несколькими месяцами ранее, зимой 2018 года, когда собственность была засыпана снегом.

    «Я никогда не видела столько зелени», — говорит номинант BAFTA о своем первом открытии плюшевых лужаек, цветущих огородов и свежих, сияющих цветов от дельфиниума до маргариток и кизила. Эти вышеупомянутые деревья с густым навесом, в основном из ясеня, собраны в частном лесу на краю восьмиакрового поместья. Работа и учеба не давали семье сбежать из Нью-Йорка в их недавно обретенное сельское убежище до тех пор, пока весна 2019 года не была щебечущей, влажной и полностью цветущей.(Также с Гомесом и Давенпортом проживают их 11-летний сын Гарри, крестница Эмма и Джек Рассел терьер Фрэнк.)

    «Это как будто я вошел в секретный сад из романа Чарльза Диккенса, — говорит Гомес. самопровозглашенный горожанин и уроженец Глазго. Таким открытием была эта роскошная среда, которую сообщница Гомеса по антиквариату и соседка по округу Личфилд, Дженнифер Чузед, руководитель бруклинской дизайн-студии Chused & Co., превратила ее в образец нового интерьера дома.

    Дом колониальной эпохи был в хорошем состоянии для своего возраста. Высокие потолки давали уютным помещениям возможность дышать, а изношенная патина оригинальной вагонки казалась скорее очаровательной, чем потрепанной. «Это далеко не идеальная картина», — говорит Гомес. «Но очень удобно».

    Оригинальные доски пола, однако, были окрашены в старомодные коричневые пятна и были сильно повреждены водой, поэтому Чузед черпал вдохновение в природе и покрасил их в темно-зеленый цвет. «Обычно я сопротивляюсь красить деревянные полы, но было что-то слишком деревенское в коричневых деревянных досках шириной 10 дюймов», — говорит Чузед, который также спроектировал семейный бруклинский таунхаус.«Насыщенный зеленый цвет действительно сделал их особенными». Для стен во всем доме дизайнер выбрал «идеальный кремовый оттенок», который сделал зеленые полы более зелеными и создал нейтральный холст для ярких произведений искусства и текстиля.

    Если ландшафт был пробным камнем для дизайна, то происхождение дома было его северной звездой. «Идея загородного дома родилась у Мишель и Джека, — говорит Чузед. «Они хотели немного унаследовать дизайн, чтобы было ощущение, что они всегда были рядом.Но когда вы с нуля обставляете дом 153-летней давности, глубоко укоренившееся чувство места может оказаться непростым делом, если только вы не специалист по антиквариату (Чузед также покупает и продает фамильные реликвии, чтобы заработать себе на жизнь). надежный помощник (Гомес сама по себе искательница сокровищ). Их тандемные охотничьи угодья включали блошиные рынки и антикварные магазины Миллертона, Нью-Престона, Коннектикута и Личфилда, а также глобальные запасы Chused & Co.

    В столовой художественные проекты Гарри — водовороты краски и ткани — происходят на обеденном столе.Стол — это старый стол учителя, увлеченный его творческим процессом. Любые останки искусно замаскированы алой палитрой и витиеватой геометрией старинного персидского ковра. «Рога застряли на таможне, и я забыл о них, пока они не добрались до моей двери четыре года спустя», — говорит Чузед. «Может, они ждали именно тот дом».

    Хотя теплоту и гостеприимную атмосферу в гостиной можно отнести к высоким стопкам книг с загнутыми уголками и постоянному огню в очаге («Первое, что нужно сделать каждое утро — зажигать все камины, независимо от времени года. », — говорит Гомес), красивые винтажные клубные стулья так же привлекательны.Сиденья из маслянистой кожи, выставленные на аукционе, идеально увеличены по размеру, чтобы каждый мог сидеть более уютно и удобно. А на каминной полке редкая картина модернистского дизайнера мебели рубежа 20-го века Томми Парцингера излучает собственную светящуюся красную вспышку в атмосферу, которая в остальном создает кокон.

    «Что мне больше всего нравится в этом доме, так это его непредсказуемые моменты», — говорит Гомес, чей вкус к искусству не отличается от самого дома, то есть прочно укоренившийся в традициях, но временами восхитительно косвенный.Хотя ей еще предстоит получить столь желанный портрет французского художника Тьерри Гетты (он же мистер Брейнвош), изображающий британского монарха в солнцезащитных очках-авиаторах, Гомес нашла более доступный, но не менее захватывающий вариант от художника Джоша Юнга из Вашингтона, округ Колумбия. Отпечаток его картины «Эмма в румянах » — с кремово-персиковым лицом героини в стиле Джейн Остин, анонимной с дерзким розовым разрезом ее глаз, — висит в главной спальне над винтажным шезлонгом также из 19-го века. века, по крайней мере, по духу.Неподалеку Гомес демонстрирует редкую пробную фотографию австралийского художника-квир-перформанса Ли Бауэри, сделанную британским фигуративным художником Люсьеном Фрейдом. Портрет подарила Гомес ее свекровь, легенда театра Мария Айткен.

    Но эти вспышки декоративной смелости только делают сельскую жизнь еще более возвышенным отходом от суровой реальности. Большую часть дней, когда она там, Гомес принимает долгую ванну в отремонтированной ванной наверху — в помещении, которое также было тщательно обставлено винтажными коврами и предметами современного искусства, плюс ванна Victoria + Albert, сделанная из легкого акрила вместо традиционного чугуна, чтобы предотвратить катастрофический грохот по половым доскам.Затем она восхищается самым потрясающим видом, который может предложить дом, а именно погодой и верхушками деревьев. «Мы все еще не можем поверить, что мы здесь и что этот дом принадлежит нам», — говорит Гомес. «Это похоже на то, что мы ждем, когда настоящие домовладельцы появятся в любую минуту».

    Шаг внутрь дома Ванессы Хадженс: транспортировка в Лос-Фелиз

    У Ванессы Хадженс есть традиции. «Когда я приезжаю в Лос-Анджелес, в первую ночь дома я принимаю ванну, — говорит актриса. Это буквальное и образное погружение в святилище, которое она создала для себя в Лос-Фелисе, зеленом районе на склоне холма, примыкающем к Голливудским холмам.Она провела пять лет в поисках грузинского колониального дома, который теперь называет своим домом. «В ней было так много всего, что меня поразило», — говорит она. «Пройдя через ворота и увидев этот покрытый плющом дом, окруженный оливковыми деревьями, я словно попал во Францию ​​или Италию. Это было похоже на побег «.

    История дома еще больше увлекала ее. Названный Little DeMille, он был построен режиссером Сесиль Б. ДеМилль в 1922 году якобы для своей любовницы. До Хадженса он принадлежал актеру Гэри Олдману, который укладывал полы из французского дуба XVIII века.«Я хотел старый дом», — говорит Хадженс. «Для меня в этом есть что-то такое романтичное, дом с характером и причудами. Мне нравятся старые голливудские элементы: вентиляционные отверстия в стиле ар-деко, люстра над лестницей, двор, похожий на парк ».

    После покупки дома в 2018 году Хадженс нанял дизайнера интерьеров Джейка Арнольда для реконструкции основного номера. Она взяла на себя задачу отремонтировать кухню во время пандемии. «Я подумал, а почему бы и нет?» она говорит. «Я купил новый мрамор, покрасил шкафы, получил новые ручки и ручки для ящиков — мне очень хотелось латуни.Моя подруга Эшли Тисдейл из сериала High School Musical , в котором также снялась Хадженс, «занимается дизайном интерьера, и я получил от нее совет, где делать покупки».

    Хадженс думала, что знает, что она хочет делать с гостиной. «Изначально у меня была идея, что он будет очень белым и монохромным, — говорит она, — и я заказала у RH массивный белый льняной диван». Это прибыло. Не сработало. «Я зашла в винтажный магазин и нашла этот диван из розового мохера, который мне очень понравился.Новый план: «Хорошо, мы выбираем мягкие женские цвета». Я хотела, чтобы этот дом был супер женственным, прославлял женские тела, был чем-то вроде дворца женщин. Диван играет в это «.

    Поклонение женской мистике продолжается снаружи. Хадженс нанял художницу Карли Кун, известную как карториалист, чтобы нарисовать извилистую фреску с лицами на стене, окружающей бассейн. «Я хотел добавить немного себя на задний двор», — говорит Хадженс. За длинным столом можно поужинать на свежем воздухе, иногда с блюдами из самых местных продуктов.«У меня есть два огромных грейпфрутовых дерева, которые дают огромные грейпфруты — не такие большие, как моя голова, но они близки», — говорит Хадженс. Также в задней части Хадженс наслаждается обильным деревом авокадо. «Мы делаем потрясающий гуакамоле», — говорит она. Идеальная ночь включает в себя смех друзей, баллады Эдит Пиаф, мерцающие свечи и главу дома, погруженную в какой-то момент в свое любимое место, чтобы впитать все это.

    «Джейк пришел с парой предложений. для основной кровати и ванны, но по какой-то причине я тяготел к атмосфере пещеры », — говорит Хадженс.«Я влюбился в идею сидеть в этой глубокой керамической ванне с открытыми окнами, слышать французскую музыку снаружи, доносящуюся сквозь окна, и смотреть, как горят подсвечники». В последнее время Ванесса Хадженс много времени проводила в разъездах: она играет главную роль в предстоящем режиссерском дебюте Лин Мануэля Миранды « Tick, Tick». . . Бум! «Приятно знать, что когда я вернусь домой, меня ждет ванна», — говорит она. «Я всегда наслаждаюсь этим первым замачиванием».

    Теперь вы можете подняться за пределы небоскреба на вершину Нью-Йорка

    The Edge на Гудзон-Ярдс в Нью-Йорке — это самая высокая открытая смотровая площадка в западном полушарии, но пока забудьте о видах и приходите на подъем.

    Начиная с 9 ноября любители острых ощущений могут совершить восхождение на City Climb at Edge, которое считается самым высоким в мире восхождением на здания под открытым небом. Да, действительно. Те, кто достаточно смел, чтобы попробовать, получат возможность перемещаться по ряду открытых платформ и лестниц вдоль внешней короны 30 Hudson Yards, небоскреба высотой 1300 футов.

    City Climb расположен над Эджем и включает платформы и лестницы, высота которых колеблется от почти 1200 футов до 1271 футов. Как и ожидалось, безопасность является приоритетом.«Все проходят тщательный инструктаж, и наши гиды проводят их на трассе с помощью двух кабелей, прикрепленных к тележке», — говорит Кэсси Дэвидсон, вице-президент по маркетингу Hudson Yards Experiences. «Альпинисты очень безопасны».

    Приключение продолжительностью от 90 минут до 2 часов начинается с того, что гости, количество которых ограничено до восьми человек в группе, поднимаются по 32 ступенькам от Базового лагеря до Утеса. Здесь они уже находятся на высоте 1,190 футов от земли и могут смотреть прямо на улицу внизу. Затем они поднимаются еще на 161 ступеньку по 45-градусному уклону, чтобы достичь Апекса, точки высотой 1271 фут, где они могут фактически висеть над платформой и провести 45 минут, наслаждаясь захватывающими панорамами города перед ними.Всего они поднялись и спустились по 370 ступеням.

    Как может не отмечаться праздник в конце?

    City Climb завершается победным кругом на смотровых площадках Edge в помещении и на открытом воздухе. Гости могут заказать шампанское в баре, приготовить тост или расслабиться на стеклянном полу под открытым небом или на ступенях горизонта. Их адреналин уже некоторое время накачивается, и пора перевести дух и притормозить.

    «City Climb буквально кричит с крыш, что туризм вернулся в Нью-Йорк, и никогда не было более захватывающего времени для посещения», — говорит Джефф Т.Блау, исполнительный директор Связанных компаний, в официальном сообщении. «Это приключение, не похожее ни на что, что город видел раньше, и мы очень рады приветствовать мир, чтобы получить незабываемые впечатления».

    City Climb стоит 185 долларов на человека и включает в себя вход в Edge и видео восхождения.

    Forest Glamp / Bourgeois / Lechasseur architects

    Forest Glamp / Bourgeois / Lechasseur architects

    © Максим Бруйе

    + 21

    ПоделитьсяПоделиться
    • Facebook

    • Facebook Twitter

    • 9000 Whatsapp

    • Почта

    Или

    https: // www.archdaily.com/970863/forest-glamp-bourgeois-lechasseur-architects © Максим Бруйе

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. В метрах от некоторых из самых живописных пейзажей Квебека находится новый необычный проект глэмпинга. Reflection — это работа архитекторов Bourgeois Lechasseur из Квебека, которые разработали очень разносторонний подход к сдаче в аренду на время отпуска. Сначала они экспериментировали с роскошными куполами Шарлевуа, а затем с немного ностальгической Cabin A.Reflection, их последняя разработка, представляет собой комплекс из двух абсолютно современных домиков в лесу.

    © Maxime Brouillet © Maxime Brouillet

    Идентичные апартаменты были построены на плоском участке земли недалеко от одного из самых популярных горнолыжных курортов Квебека, Massif Petite-Rivière-Saint-François. Перед архитекторами стояла задача вовлечь гостей в интимные отношения с природой, а не ослеплять их потрясающими видами, открывающимися поблизости. Ключом к дизайну был акцент на создании помещений, которые почти исчезали среди деревьев.

    © Maxime Brouillet © Maxime Brouillet План этажа © Maxime Brouillet

    К общей зоне прибытия и парковки можно добраться по грунтовой дороге, ведущей к местным пешеходным тропам. Чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность для гостей, две минималистские каюты были построены спиной к спине, в пятидесяти метрах друг от друга, одна обращена на восток, а другая — на запад. Их самая яркая особенность — полностью застекленный фасад на фоне леса. Затемненные деревянные рейки украшали три других фасада, усиливая ощущение погружения в окружающую среду среди ближайших деревьев.

    © Maxime Brouillet

    Входы сбоку от каждой каюты, похоже, были сдвинуты внутрь, прерывая в остальном в основном бесшовные фасады. Этот шаг типичен для архитекторов Bourgeois / Lechasseur, которым явно нравится стирать границы между экстерьером и интерьером. Облицовка из темного дерева, используемая снаружи, кажется, пронизывает интерьер по всей длине жилой зоны, в то время как прозрачный сосновый потолок, используемый во всех единицах, воспроизводится снаружи. Каждая каюта рассчитана на шесть человек и имеет уютную гостиную / столовую с камином, а также две закрытые спальни и роскошную ванную комнату.Гости также могут насладиться расслабляющей атмосферой спа-салона на открытом воздухе.

    © Максим Бруйе © Максим Бруйе

    Сборные конструкции. В этом последнем проекте архитекторы решили поэкспериментировать с сборными конструкциями. Каждый из сдвоенных блоков состоит из двух модулей, предварительно собранных перед отправкой на место для сборки. Хотя процесс должен был быть относительно простым, он привел к неожиданным проблемам, в том числе к различным механическим соединениям между модулями.Во время окончательной сборки требовалось тщательное согласование на месте. Однако на месте пришлось провести две операции: заливку сияющей бетонной плиты и установку длинных отражающих стеклянных стен.

    © Maxime Brouillet

    Большое внимание было уделено обработке зеркальных фасадов, чтобы предотвратить столкновения опасных птиц.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *