Атрибут двери: Attribute — Luxury Interiors

продукты

продукты

закрыть

ВСЕ

Двери

Кухни

Шкафы

Гардеробные

Мебель

Двери (17)

Prestige

Дизайн Attribut

Prestige+

Дизайн Attribut

Classic

Дизайн Attribut

Provence

Дизайн Attribut

America

Дизайн Attribut

Modern

Дизайн Attribut

Elegance

Дизайн Attribut

Deco

Дизайн Attribut

Artline 1

Дизайн Attribut

Artline 2

Дизайн Attribut

Artline 3

Дизайн Attribut

Artline 4

Дизайн Attribut

Artline 5

Дизайн Attribut

Artline 6

Дизайн Attribut

Mosaic

Дизайн Attribut

Vector

Дизайн Attribut

After

Дизайн Attribut

Кухни (6)

Brugge

Дизайн Attribut

Boston

Дизайн Attribut

Oxford

Дизайн Attribut

Chelsea

Дизайн Attribut

Manhattan

Дизайн Attribut

Milan

Дизайн Attribut

Шкафы (18)

Prestige

Дизайн Attribut

Prestige+

Дизайн Attribut

Classic

Дизайн Attribut

Provence

Дизайн Attribut

America

Дизайн Attribut

Modern

Дизайн Attribut

Elegance

Дизайн Attribut

Stroke

Дизайн Attribut

Handsome

Дизайн Attribut

Sheek

Дизайн Attribut

Round

Дизайн Attribut

Twist

Дизайн Attribut

Deco

Дизайн Attribut

Kontur

Дизайн Attribut

Line

Дизайн Attribut

Arc

Дизайн Attribut

Skyline

Дизайнер Александр Эрман

Flat

Дизайн Attribut

Гардеробные (4)

Balance

Дизайн Attribut

Vertical

Дизайн Attribut

Gorizont

Дизайн Attribut

Solo

Дизайн Attribut

Мебель (2)

Silver

Diamond

Мебель и двери от Attribute: высокое качество и индивидуальный дизайн | Admagazine

Новости дизайна

Мастера Attribute живут культом дерева и превращают работу над ним в удовольствие — для клиента в первую очередь.

Мастера Attribute живут культом дерева и превращают работу над ним в удовольствие — для клиента в первую очередь.

В столярной компании Attribute одинаково бережно относятся и к качеству изделий, и к своевременному выполнению заказов. Сроки изготовления дверей, шкафов и кухонь назначают реальные и никогда их не нарушают, а красота и удобство готовой мебели зачастую превосходят все ожидания. Как говорится, разница — в отношении.

В Attribute считают, что мебель должна гармонично вписываться в интерьер, подчеркивать задумки декоратора, быть одинаково приятной визуально и на ощупь. Добиваются этого за счет продуманного дизайна и конструкции изделий: шкаф, изготовленный и смонтированный этой компанией, встанет как родной даже в геометрически неточную нишу. А за визуальное совершенство отвечает отделка — мастера могут украсить мебель фанеровкой из древесины ценных пород, тонировать или покрыть ее эмалью абсолютно любого цвета, создать эффект благородной старины или подчеркнуть натуральную красоту дерева.

Отдельный повод для гордости — авторские кухни Attribute как обычной, так и рамной конструкции. В любом случае конструкторы компании будут разрабатывать модель точно под размер помещения, не придерживаясь стандартного “шага”. Больше никаких “мертвых зон” и пустующих зазоров — пространство будет задействовано максимально эффективно, и клиент получит кухню мечты, практичную и эстетически привлекательную. Можно не сомневаться — она будет вписана в интерьер так, словно ни вытяжки, ни духовые шкафы совершенно не мешали дизайнеру.

Принцип Attribute: мебель создается для помещения, а не помещение модифицируется под мебель. Известно, что торговцы любят удваивать цену за любой нестандарт — двери иного размера или цвета обходятся заказчику в целое состояние. Attribute не играет в эту игру, каждый предмет здесь делается под клиента. Базовое предложение дверей включает восемь серий, в каждой из которых представлено до 18 моделей. При этом покупатель волен комбинировать части разных моделей или же заказать двери по своему эскизу.

Конструкция дверей тоже может быть любой: распашной, в виде книжки, раздвижной на стену или в стену, с возможностью синхронного или последовательного открывания. И если раньше компании приходилось детально объяснять клиентам, в чем их изделия превосходят европейские по такой же цене и что иностранные бренды с сопоставимым качеством значительно дороже, то теперь ее конкурентные преимущества очевидны: Attribute предлагает мебель на 20–30 % дешевле, чем у иностранных фабрик даже из более низкого сегмента. В цену продукта входит и установка, хозяин получает свое “дерево под ключ”, а монтажники выполняют еще и роль ОТК, который не пропустит ни единой детали с дефектом.

В Attribute можно оформить квартиру в едином стиле — его будут поддерживать межкомнатные двери и дверцы шкафов, а логическим завершением ансамбля станет кухня. Чтобы осознать коренное отличие продукта Attribute, надо прийти в салон, открыть приглянувшуюся дверь, погладить ее шелковистую поверхность, почувствовать тяжесть и инерцию, с которой она закрывается. Тогда вопросы уйдут сами собой.

Москва, Хамовнический Вал, 8 понедельник–пятница с 11:00 до 19:00, выходные с 11:00 до 18:00 e-mail: [email protected] сайт: attribut.ru Тел.: 8 (499) 242 7161, 8 (499) 242 6502

ТегиДизайнМоскваКак оформитьДвериДеревоAttribute

Атрибут

DOORS » TheCloudStrap

В этой статье мы обсудим атрибут IBM DOORS.

В IBM DOORS атрибут — это часть информации, связанная с требованием или другим элементом проекта. Атрибуты можно использовать для сбора широкого спектра информации о требованиях, включая их статус, приоритет, владельца и описание.

Атрибуты определяются командой проекта и могут быть настроены в соответствии с конкретными потребностями проекта. Например, проектная группа, работающая над медицинским устройством, может определить атрибуты для сбора информации о соответствии нормативным требованиям, а группа, работающая над программным проектом, может определить атрибуты для сбора информации о сложности кода или требованиях к тестированию.

Атрибуты можно использовать для фильтрации и сортировки требований, что упрощает поиск определенных элементов в проекте и управление ими. Их также можно использовать для создания отчетов и отслеживания хода выполнения проекта по определенным показателям.

Вот пример атрибута DOORS –

В DOORS атрибуты часто связаны с конкретным модулем, который является контейнером для набора связанных требований. Атрибуты для модуля могут быть определены независимо от других модулей в проекте, что позволяет команде проекта адаптировать атрибуты к потребностям каждого модуля.

Список атрибутов

Следующая программа выводит список атрибутов в текущем модуле –

 // www.TheCloudStrap.Com
/********************************************************* *************************
* $FILENAME: attr1. dxl
* $DESCRIPTION: операция атрибута DXL
*
* ВНИМАНИЕ: авторское право www.TheCloudStrap.Com. Все права защищены.
* Программное обеспечение поставляется без каких-либо гарантий и гарантий, предоставляется
* как есть и не поддерживается. Используйте это программное обеспечение на свой страх и риск.
* Авторы резюме не имеют никаких обязательств.
*
* Контакт: администратор {at} TheCloudStrap.com
******************************************************* **********************/
// Операция с атрибутом DXL
Модуль m = ток
AttrDef atrDef
//распечатать список атрибутов и типов атрибутов в текущем модуле
для atrDef в m do {
print atrDef.name " имеет тип " atrDef.typeName "\n"
}
напечатать "Готово!" 

Вывод показывает список атрибутов и тип атрибута.

Создать атрибут DOORS

Вот пример кода, демонстрирующий создание атрибута в DOORS (убедитесь, что модуль DOORS открыт в монопольном режиме редактирования перед запуском этого скрипта) —

 // www. TheCloudStrap.Com
/********************************************************* *************************
* $FILENAME: attr2.dxl
* $DESCRIPTION: Операция атрибута DXL — создание атрибута
*
* ВНИМАНИЕ: авторское право www.TheCloudStrap.Com. Все права защищены.
* Программное обеспечение поставляется без каких-либо гарантий и гарантий, предоставляется
* как есть и не поддерживается. Используйте это программное обеспечение на свой страх и риск.
* Авторы резюме не имеют никаких обязательств.
*
* Контакт: администратор {at} TheCloudStrap.com
******************************************************* **********************/
// Операция с атрибутом DXL — создание атрибута
Модуль m = ток
объявление AttrDef
// создать атрибут
ad = создать тип объекта "Настоящий" история true //-
changeBars true date true inherit false //-
multi false атрибут "Build_ID" (по умолчанию "0.1") // значение по умолчанию должно быть строкой
// печать с использованием атрибутивной записи
print "Имя атрибута = " ad.name "\n"
print "Тип атрибута = " ad.
typeName "\n" print "Атрибут уровня объекта? = " ad.object "\n" print "Атрибут модуля объекта? = " ad.module "\n" print "Наследовать? = " ad.inherit "\n" print "Значение по умолчанию = " (строка ad.defval) "\n" print "История? = " ad.nohistory "\n" print "Multi-values ​​Attr? = " ad.multi "\n" напечатать "Готово!"

Окно вывода показывает, что атрибут «Build_ID» был успешно создан.

Изменить атрибут DOORS

DXL позволяет нам изменять существующие атрибуты. В следующем примере мы изменим имя существующего атрибута (перед запуском этого скрипта убедитесь, что модуль DOORS открыт в монопольном режиме редактирования) —

 // www.TheCloudStrap.Com
/********************************************************* *************************
* $FILENAME: attr3.
dxl * $DESCRIPTION: Операция атрибута DXL — изменение атрибута * * ВНИМАНИЕ: авторское право www.TheCloudStrap.Com. Все права защищены. * Программное обеспечение поставляется без каких-либо гарантий и гарантий, предоставляется * как есть и не поддерживается. Используйте это программное обеспечение на свой страх и риск. * Авторы резюме не имеют никаких обязательств. * * Контакт: администратор {at} TheCloudStrap.com ******************************************************* **********************/ // Операция с атрибутом DXL — изменение атрибута // убедитесь, что модуль находится в режиме монопольного редактирования Модуль m = ток объявление AttrDef // создать атрибут ad = создать тип объекта "Настоящий" история true //- changeBars true date true inherit false //- multi false атрибут "Build_ID2" (по умолчанию "1.5") // значение по умолчанию должно быть строкой // печать с использованием атрибутивной записи print "Печать после создания определения атрибута: \n" print "Имя атрибута = " ad.name "\n" print "История? = " ad.
nohistory "\n" // теперь модифицируем атрибут объявление = изменить (объявление, setName, "Build_ID3") объявление = изменить (объявление, setHistory, ложь) // печать с использованием атрибутивной записи print "Печать после изменения определения атрибута: \n" print "Имя атрибута = " ad.name "\n" print "История? = " ad.nohistory "\n" напечатать "Готово!"

Вот окно вывода –

Удалить атрибут

Функцию delete() можно использовать для удаления атрибута. Вот пример (перед запуском этого скрипта убедитесь, что модуль DOORS открыт в монопольном режиме редактирования) —

// www.TheCloudStrap.Com /********************************************************* ************************* * $FILENAME: attr4.dxl * $DESCRIPTION: Операция атрибута DXL — удаление атрибута * * ВНИМАНИЕ: авторское право www. TheCloudStrap.Com. Все права защищены. * Программное обеспечение поставляется без каких-либо гарантий и гарантий, предоставляется * как есть и не поддерживается. Используйте это программное обеспечение на свой страх и риск. * Авторы резюме не имеют никаких обязательств. * * Контакт: администратор {at} TheCloudStrap.com ******************************************************* **********************/ // Операция с атрибутом DXL — удаление атрибута // убедитесь, что модуль находится в режиме монопольного редактирования Модуль m = ток объявление AttrDef // найти атрибут (который нужно удалить) в модуле ad = find (m, "Build_ID3") // 'Build_ID3' был создан предыдущим скриптом dxl если (пустое объявление) { print "Атрибут 'Build_ID3' не найден в текущем модуле! \n" останавливаться } еще { // Удалить запись атрибута delete (m, ad) // удалить атрибут "Build_ID3" } // теперь убедитесь, что запись атрибута была удалена AttrDef ad1 = найти (m, "Build_ID3") если (пустое объявление1) { print "Запись атрибута 'Build_ID3' была удалена!\n" } еще { print "Не удалось удалить запись атрибута 'Build_ID3'!\n" } напечатать "Готово!"

Как показано в окне вывода, «Build_ID3» теперь удален с помощью приведенного выше сценария dxl.

Заключение

В этой статье мы обсудили атрибуты DOORS. Мы объяснили, как перечислить все атрибуты, создать новый атрибут, изменить существующий атрибут, удалить атрибут и т. д. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы об атрибуте DOORS, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже.

Admin

Этот пост был опубликован Admin.

Электронная почта:  [email protected]

Создание типов данных атрибутов требований в IBM Rational DOORS Next Generation

Вы можете создавать пользовательские типы данных атрибутов, которые можно используется в пользовательских атрибутах. Типы данных атрибутов определяют свойства значений атрибутов. Они обеспечивают структуру и согласованность настраиваемые атрибуты, предлагая администратору ограниченный набор данных типы с предопределенным поведением и ограничениями.

Прежде чем начать

У вас должны быть права администратора для создания и изменения типы данных атрибутов.

Об этой задаче

Типы данных пользовательских атрибутов доступны для использования во всех настраиваемые и не настраиваемые атрибуты в проекте. Новый настраиваемый атрибут типы данных должны быть основаны на одном из трех типов:

  • Простой
  • Нумерованный список значений
  • Ограниченный диапазон значений
Простые типы данных используют один из следующих базовых типов данных:

целое число
Целое число.
поплавок
Число, которое может содержать десятичные цифры.
логическое значение
Флажок (установлен или снят).
дата
Запись календаря.
время
Выбор времени в 24-часовом формате или запись в следующем формате: часы:минуты:секунды.
ДатаВремя
Записи календаря и времени.
строка
Буквенно-цифровой текст.
продолжительность
Запись продолжительности времени (целые числа) в часах, днях или неделях.
пользователя
Найдите членов команды репозитория и выберите одного из них.
Нумерованный список значений — это нумерованный список значений с текстовыми метками. Вы можете добавлять и удалять пронумерованные записи и расположите записи в любом порядке.

Совет: если тип данных использует пронумерованный список значений, обратите внимание на порядок значений в Таблица. Этот порядок является тем же порядком, в котором будут значения. при присвоении значения атрибута любому артефакту; например, на боковой панели артефакта. Число, которое присваивается в значении поле — это число, которое используется при сортировке артефактов по этому атрибут. При упорядочении артефактов по атрибуту (по возрастанию) перечисления с наименьшим значением будут первыми.

Для ограниченного диапазона значений необходимо указать минимум и максимум для диапазона любого из следующих базовых типов данных:

целое число
Целое число.
поплавок
Число, которое может содержать десятичные цифры.
дата
Запись календаря.
ДатаВремя
Записи календаря и времени.

Процедура

Чтобы создать пользовательский тип данных атрибута:

  1. Откройте меню Администрирование и выберите Управление свойствами проекта.

    Примечание. Если для вашего проекта включено управление конфигурацией, на В меню Администрирование щелкните Управление компонентом. Характеристики.

    Откроется административная страница с вкладками для типов артефактов, атрибутов, типов данных, типы ссылок и шаблоны.
  2. Перейдите на вкладку Типы данных атрибутов.
  3. Щелкните Новый тип данных.
  4. Введите имя и описание типа данных.
  5. Выберите тип значения и базовый тип данных, где это применимо.
  6. Если вы планируете работать с нумерованным списком или ограниченным диапазон значений, создайте записи по мере необходимости.
  7. Необязательно: В поле RDF URI укажите уникальный URI для идентификации атрибута. тип данных в проектах RM.

    В проекте необходимо использовать уникальный URI для каждого типа данных атрибута. Если другой проект эквивалентный тип данных, вы должны использовать URI эквивалентного типа, чтобы обеспечить согласованность между проектов и включить общий словарь для отчетности. В проекте, который включен для управления конфигурацией, вы можете использовать один и тот же URI для эквивалентных типов данных атрибутов, которые находятся в разные компоненты.

    Например, Project_A имеет атрибут с именем «Glossary_visibility», который имеет нумерованный список значений: Предприятие, Организация или Проект, каждое из которых соответствует целому числу. Когда вы создаете Project_B, вы определяете атрибут с именем «Definition_scope». Возможные значения: Корпорация, Дивизия и Команда. Ваша организация считает эти типы данных эквивалентными, несмотря на то, что их имена и значения перечисления различаются. Назначьте один и тот же URI для обоих типов данных, чтобы обеспечить согласованное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *