Москва. Стрит-арт ТРЦ «Атриум»: cr2 — LiveJournal
Ох, как же я долго собирался поснимать разрисованный «Атриум» у Курского вокзала! Даже уже как-то собрался, но узнал, что ещё не все художники прибыли, будет продолжение и вообще всё только началось)
Посмотреть тут точно есть что. Пару лет назад этот торгово-развлекательный центр (увы, по архитектуре сильно никакой, настоящая «лужковщина») начали разукрашивать своими работами известнейшие уличные художники планеты! Было много иностранных авторов. Настоящий праздник стрит-арта! В целом проект называется «ARTRIUM», а фасад здания стал огромнейшим арт-объектом и полотном для реализации всевозможных идей.
Не так давно всё закончилось, и теперь «Атриум» сильно выделяется в лучшую сторону по сравнению с другими тц. Давайте поглядим, что тут есть. Я вышел из метро «Курская»-синяя и пошёл по часовой стрелке вокруг здания.
1. С уничтожением многих работ, оставшихся в Москве с периода всевозможных фестивалей стрит-арта и расцвета его культуры в 2011-15 годах, на «Атриуме», пожалуй, осталась единственная и самая масштабная московская галерея уличных художников-иностранцев.
Это творчество испанца Okuda, его яркий и фирменный стиль. Перелив цвета и танец фантазии
2. Стеночка, смотрящая на Курский вокзал. Тут работы появились одними из первых.
«Звезда» — это рисунок от Drew Merritt (США), справа потрудился американец Rabi. По центру выполнил работу их соотечественник Tristan Eaton при помощи ещё одного гражданина США Rage Johnson.
Космический триптих! Масштабно, ярко, здорово!
3. Одна из самых любимых мною местных работ — 3D-геометрия, «мистический портал в другой мир», волшебная иллюзия от мастера 1010. 1010 (Тен Тен) — это ник немецкого стрит-арт художника родом из Польши. 1010 его впервые назвал один фотограф, выложивший работы художника в инет и так подписавший их. Идея зашла)
4. Французский дуэт из Бордо MonkeyBird Crew создал огромную работу, похожую на средневековые гравюры и вид фантастического города одновременно. Герои и жители его — обезьяны, различные птицы и животные, но встречаются и люди. Не могу не дать ссылку на инсту ребят: https://www.instagram.com/monkeybirdcrew. Это потрясно! География работ по всему миру, а на фотки можно залипнуть надолго.
Уже публикуя этот материал, я подумал, что неплохо было бы более детально показать эту работу. Ну, благо ехать всего лишь на «Курскую», а не в Антарктиду, всегда можно исправиться).
Дуэт состоит из Blow (птица) и Temor (обезьяна). Оба они олицетворяют 2 облика современного человечества: обезьяна — реалист, а птица — мечтатель.
Работа на «Атриуме» посвящена ремесленникам, строителям и архитекторам — прошлым жителям Басманного района Москвы (где расположен «Атриум») и его богатой истории
5. Узнаваемые персонажи от Haculla (Harif Guzman, Венесуэла и США). По сравнению с другими рисунками на этой стене они просто пиксельная пиксельность)
6.
7. Приезжали к «Атриуму» и южноамериканцы! Чилиец Inti создал прекраснейший 37-метровый мурал. Изображает он безымянную героиню, называется «Работница» и посвящён важной роли женщин в социальных изменениях, переменах и становлениях 19-20-х веков.
К визиту в Россию автор очень сильно готовился. Изучал культуру, промыслы, искусство. А после возвращения домой сразу же начал писать копию этой картины для будущей сольной выставки
8. Девушка Faith57, выросшая в ЮАР и переехавшая в США, создала на «Атриуме» вот такой потрясающий портрет9. «Огромная татуировка» от одного из «отцов» мирового стрит-арта WK (США/Франция). Автор знаменит своими чёрно-белыми динамичными работами, полными всевозможных эмоций и драйва.
Называется произведение «4реасе» («За мир»)
10. Вот и дошли до конца стенки, смотрящей на Курский вокзал. Заворачиваем к выходу со станции «Чкаловская», идём к Садовому кольцу.
Немец Bond Truluv (Германия), отлично дружащий и со всевозможными геометрическими фигурами в творчестве, и со шрифтами, которые он может «написать» тоже не просто линиями и буквами, но и различными овалами, квадратами и ромбами, посвятил свою работу Тетрису — игре, которая появилась в России.
6 дней труда, помощь от брата и команды «Атриума». В итоге у автора получилась самая высокая работа за всё его творчество, а также по его же словам «самая сложная для него»
11. Обходим дальше и выходим к фасаду, смотрящему на Садовое кольцо.
Внизу — небольшие геометрические фигурки из Тетриса и шары от англичанина Fanakapan, работающего в творчестве с подобными предметами, и работу которого на «Флаконе» я недавно показывал.
Выше, надпись «Москва», — от его близкого друга и соотечественника Ben Eine. Многие города мира украшают его слова, представленные в подобном шрифте
12. Башенку тоже сделали уже знакомые нам американцы Tristan Eaton и Rage Johnson
13. У входа потрудился в своём стиле российский художник Покрас Лампас. Лучше смотреть с другой стороны Садового, но из-за метели в этот раз я вдаваться в детали не стал. Как-нибудь покажу подробнее
14. Следующий угол — просто фантастика! Испанцы Pichi и Avo его преобразили из серости в новую московскую достопримечательность! Подобные работы с гигантами, божествами или ангелами можно встретить по всему миру
15. Работа называется «Древняя Греция». А ещё авторы почти всегда с античными сюжетами рисуют «флопы» — быстрые надписи и рисуночки
16.
17. И закончим работой испанца Felipe Pantone. Тоже его стиль, присутствие цветов спектра, геометрии, переливов, изогнутых и прямых линий
Вот мы и сделали полный круг вокруг «Атриума», полюбовались работами мировых мастеров стрит-арта.
ARTRIUM – кто создал масштабный арт-объект в центре Москвы?
ARTRIUM – СТЕНЫ, КОТОРЫЕ ДЫШАТ ИСКУССТВОМ.
КТО ПРИЧАСТЕН К СОЗДАНИЮ САМОГО МАСШТАБНОГО АРТ-ОБЪЕКТА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ.
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства и за 4 месяца беспрерывной работы трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. Shepard Fairey, Feli
Проект инициирован при поддержке Департамента Культуры Москвы и призван служить негласным элементом в городской навигации.
В июне 2019 стартует вторая волна проекта. В планах развития проекта – выход за рамки стен Садового кольца.
Улицы, их ритм и смешение культур изначально были главным вдохновением для уличных художников и их творений. Стрит-арт прошел долгий путь от тэгов в переходах и подземках мегаполисов до галерейных пространств и мировых музеев. Тем не менее, стрит-арт сохранил свою суть и остался, в первую очередь, посланием – общедоступным манифестом художника, обращенным ко всем. Миссия проекта Artrium –знакомить общественность с актуальным уличным искусством со всего мира, вдохновлять творческую среду на новые культурные подвиги.
«Истинное призвание искусства – служить открытым средством выражения, общения и расширения возможностей, ориентироваться на широкую аудиторию, а не только на высоколобых ценителей и частых посетителей галерей и музеев. Ежедневно на фасаде “Атриума” тысячи людей видят художественные произведения, чьи образы и слоганы заставляют задуматься – в этом и есть настоящая роль искусства».
Шепард Фейри / Shepard Fairey
Адрес: Земляной Вал, 33, ТЦ “Атриум”, Москва. Галерея доступна круглосуточно, вход свободный.
Актуальные новости о проекте в Instagram: http://instagram.
Официальный сайт: http://www.
Самый интересный стрит-арт 2018 года в Москве
Представляем вторую часть нашего традиционного ежегодного обзора московского стрит-арта. Сегодня демонстрируем в основном лучшие муралы 2018 года, но не только их.
Посмотреть и оценить стрит-арт —>
Далее передаём слово Василию П. Все фото в этой публикации также его авторства.
Вспомним, каким был московский стрит-арт пять лет назад, в 2013-2014 годах. Фестиваль «Лучший город Земли» подарил нам много интересных работ и уверенность, что наша столица скоро сможет конкурировать в области уличного искусства с ведущими городами Европы. Прошло пять лет, и многие работы этого фестиваля уже уничтожены (хотя их фото можно увидеть в нашем обзоре), а торцы домов заполнила реклама и пропаганда.
Прошедший, 2018 год, однако, дал надежду на то, что легальный стрит-арт вернется на прежний уровень. Наконец-то в столицу после долгого перерыва снова позвали лучших зарубежных художников! Напомню, некоторые их работы были показаны в материале о футбольном стрит-арте, сегодня же посмотрим работы, не имеющие отношения к футболу.
Начнем с работ, выполненных на территориях арт-кластеров. Дизайн-завод Flacon
Zak
Персонажи от Fork
Костя Zmogk
Fet, рисунок в стиле «пуантилизм»
Кстати, оформление того же Fet в ТЦ Кунцево Плаза, заставляющее вспомнить Роя Лихтенштейна.
Василий Grino
Zoom, селфи-спот «Выдавливание раба». Нужно встать так, чтобы ваша голова оказалась между рук доктора Чехова, и сделать селфи.
От «Флакона» перейдем на расположенный рядом «Хлебозавод». Здесь в сентябре появился портрет Маяковского работы Vhils (Португалия). У этого автора довольно необычная техника исполнения. Его работы создаются с помощью строительных инструментов: отбойного молотка, дрели, зубила и даже взрывчатки. Именно эта техника принесла ему широкую известность – он создал более 200 портретов, представленных в мировых столицах от Лондона до Лос-Анджелеса и от Рио-де-Жанейро до Гонконга.
Художник создал работу в рамках международного проекта Be Very Special, по приглашению Дома Hennessy. Выбор Маяковского как фигуры проекта был приурочен к 125-летию со дня его рождения. Поэт был известен своим бунтарским духом, дерзким нравом, стремлением к свободе и справедливости, жаждой перемен и обновления.
Напомним, что в 2008 году Vhils выполнил в Москве в таком же стиле портрет немецкого писателя Германа Гессе на Саввинской набережной. Пять лет работа простояла под сеткой и была представлена публике только в 2013 под эгидой фестиваля «Лучший город Земли».
Фото 2013 года
«Винзавод». Василий Grino &Tame
Миша Most
Фестиваль «30 граней движения» состоялся на территории Парка Горького в августе. На этом месте он проводился третий раз, в 2016 году назывался «30 граней честности», а в 2017 — «30 граней тебя». Это мероприятие объединило на одной площадке 30 уличных художников, выражающих себя в разных стилях, шрифтах и манере. Их работы были доступны для осмотра в течение недели. Мы выбрали на свой вкус 10 из них.
Milk
Илья Keuc
Вова Nootk
Антония Lev
Александр Blot
Андрей Aber
Костя Zmogk
Zak
Sasha RTS
Pink Power
Теперь перейдем к некоммерческим работам большого формата. Артём Стефанов, бывший участник команды Zuk Club, на территории бизнес-квартала «Арма».
Две работы Кости Zmogk в бизнес-парке «Станколит».
Настоящей сенсацией года стали муралы на фасадах торгового центра «Атриум» у Курского вокзала, в самом центре столицы. Проект ARTRIUM был организован командой ТЦ «Атриум» совместно с британским меценатом и основателем Gumball Foundation Максимилианом Купером. По их замыслу, проект ARTRIUM должен вывести Москву на уровень других мегаполисов, где стрит-арт уже давно стал неотъемлемой частью городского облика.
Генеральный директор управляющей компании «Атриум», один из организаторов Павел Чекрыжов: «Мы сделали проект, чтобы вдохновлять ту публику, которая есть рядом с той территорией, где мы находимся, то есть это поток от 300 до 400 тысяч человек в день, просто проходящих мимо, плюс до миллиона автомобилей в день проезжающих мимо». Рисовать в столицу приехали многие ведущие мастера мирового стрит-арта, раскраска «Атриума» проводилась с мая по октябрь.
Фелипе Пантоне (Felipe Pantone), Испания. Родился в Буэнос-Айресе в 1986 году, но, когда он был маленьким, его семья переехала в Испанию. Начал рисовать граффити с двенадцати лет. Окончил Университет Валенсии (Испания) по программе «Изобразительное искусство». Сегодня его работы можно найти по всему миру. Фирменный стиль Пантоне — это «раздробленные» геометрические композиции с галлюциногенными цветовыми эффектами.
Тристан Итон (Tristan Eaton), США. Родился в 1978 году в Лос-Анжелесе, начал карьеру уличного художника будучи подростком, рисуя на всех подходящих поверхностях, начиная от билбордов до мусорных баков во всех городах, где он жил: Лондоне, Детройте, Нью-Йорке. Получил международную известность в качестве дизайнера детских игрушек, сотрудничая с компанией Kidrobot — производителем авторских игрушек и одежды. Знаковым в его уличном творчестве считается огромный портрет Одри Хепберн, выполненный в рамках проекта L.I.S.A. Сегодня его огромные муралы объединяет визуальный коллаж из поп-образов, изображенных в его индивидуальном стиле. Его работы украшают стены городов от Парижа до Шанхая и также входят в коллекции многих музеев, включая Нью-Йоркский музей современного искусства (MoMA).
Теперь выходящих с «Курской» кольцевой встречает космонавт в скафандре с надписью: «Продолжать бороться». В одном из интервью художник говорит, что этой работой он хотел посодействовать дружбе между США и Россией, поэтому перед ним стояла задача найти общее и прекрасное у двух стран. Его он нашел в космической программе, отсюда и образ космонавта, в контуре головы которого размещены символы двух стран.
Космонавт Итона типичен для его творчества — портрет-шарада, коллаж поп-образов, надписей, фактур. Одни считываются сразу, а другие надо еще разглядеть и разгадать. Там можно разглядеть русское слово ПРАВДА и английское STRIKE («забастовка»). А еще там есть монохромная Мэрилин, золотые цепи, космические корабли «Союз», стилизация логотипа советской космической программы «Интеркосмос» и третий глаз.
Позже Tristan Eaton сделал для «Атриума» и вторую работу.
Француз WK Interact не афиширует свое настоящее имя. Известно, что он родился в 1969 году во Франции, а с 1990-х годов живет и работает в Нью-Йорке. В конце 1990-х его муралы начали появляться на фасадах зданий в центре Манхэттена. Он сотрудничал с такими компаниями, как Nike, Reebok и Adidas. Одной из самых известных его работ стала Brave — стометровая роспись 2011 года в Бруклине, посвященная 10-й годовщине терактов 11 сентября.
Его стиль, это черно-белые рисунки с особой спецификой подачи материала: его герои словно замерли в стоп-кадрах во время бега, прыжка, или каких-то других движений. Вот и в Москве мы видим, что с крыши торгового центра устремился вниз человек. Изображения этого героя WK Interact можно встретить во многих городах. Из метафорического следа-тени, что за ним остается, зарождаются птицы и устремляются ввысь — одна черная, а остальные белые.
Хариф Гузман (Harif Guzman — Haculla) родился в 1975 году. Родители привезли его из Венесуэлы в США в пятилетнем возрасте. Так что Нью-Йорк для него суть родной. Город, по словам Гузмана, стал для него холстом и вдохновением. Художник слывет кутилой, знатоком ночной жизни. «Фишка» Гузмана — использование стилизованных изображений вымышленных персонажей (например, вампиров) и городских неформалов (скейтеров, панков). Их можно увидеть не только на стенах, но и на футболках, кепках и другой одежде марки Haculla. Его многочисленными рисунками расписана въездная группа подземной парковки «Атриума», я покажу лишь один.
Бен Эйн (Ben Ein, его ник EINE), Великобритания. Художник из Лондона родился в 1970 году. Рисунок в стиле «Олд скул», в духе 1970-х, как и все работы художника. В те времена райтеры оставляли именно текстовые послания, а фигуративные изображения практически не использовались. Силы художников граффити 1970-х были направлены главным образом на передачу смысла средствами собственного фантазийного шрифта. И Эйн справляется с этим лучше многих: за счет раздвоения и ярких цветовых соотношений его буквы получаются сочными и объемными, словно выступающими из единого черного фона.
Единственный российский художник в этом списке родился в 1991 году в Калининграде Московской области. Когда-то его звали Арсений Сергеевич Пыженков. Но уже давно все зовут Покрас Лампас. Это имя стало настолько известно в кругах искусства и моды, что ему проще было сменить паспорт, чем объяснять, кто есть кто. Кстати, так он и сделал, став «человеком без отчества». Покрас начинал в подмосковном Калининграде (Королёве), работал в Москве, потом переехал в Санкт-Петербург, а сейчас он и вовсе международная фигура. Его исполинские «каллиграффити» — шрифтовые узоры — появлялись в Риме (Италия), Гренхене (Швейцария), на крыше «Красного Октября» и у стадиона «Локомотив» в Москве, на стене отеля Wynwood в Санкт-Петербурге.
В проекте ARTRIUM Покрас Лампас взял на себя центральный вход — сложное для граффити место, где много рекламных поверхностей и стекла. В итоге получилось очень тактично. Его «каллиграффити» не бьют по глазам и не конкурируют с рекламой. Они настолько вписались в архитектуру объекта, что некоторые зрители даже посчитали их частью оформления здания.
Неподалеку работа Фауста (Faust, США) – еще одного приверженца каллиграфии и «олд скул». Раз он приехал в Россию, то и написал по-русски: «Держи слово».
Фейт 47 (Faith 47, США). Настоящее имя белой уроженки Кейптауна (ЮАР) не афишируется. Она родилась в 1979 году, с 19 лет она работает под ником Faith 47 или FAITH XLVII. Только так ее и знают зрители.
Фейт — самоучка. Свои первые настенные росписи она начала делать через несколько лет после падения режима апартеида, когда эйфория спала и обострились социальные проблемы, сопутствующие резкому обретению свободы. Художница давно уехала из ЮАР и сейчас живет в Лос-Анджелесе. Но проблемы социальной несправедливости по-прежнему остаются главными темами ее творчества, вдохновляют ее метафоры и художественные высказывания. Ее излюбленные темы – глобальное неравенство, социальная справедливость, защита природы, права женщин. Моделью для портрета на «Атриуме» стала Катя Бурханова.
Окуда (Okuda, настоящее имя Оскар Сан Мигель Эрике) из Испании родился в 1980 году. Это один их самых продуктивных современных испанских паблик-арт художников, известный своим неповторимым стилем, геометрическими фигурами и разноцветными узорами, которые сочетаются с серыми телами и органическими формами.
Пичи и Аво (Pichi & Avo) из Испании объединились для совместного творчества в 2007 году. За долгие годы успешного сотрудничества художникам удалось создать идеальный синтез традиционного граффити, скульптуры и мифологии. Их стиль фокусируется на деконструкции классического и современного искусства. Эти эксцентричные друзья – авторы единственного в своём роде совершенно нового стрит-арта, в котором звучат отголоски классического наследия. Древнегреческим богам и героям, нарисованным этими художниками, пришлось сменить место обитания, с недостижимого Олимпа они переселились на улицы больших городов.
И наконец, в прошлом году к нам приехал сам Шепард Фейри (Shepard Fairey, он же OBEY), современный американский художник и дизайнер. Реклама представляла его как «первый после Бэнкси». Трудно сказать, так ли это, но в пятерке он будет точно.
Он родился в 1970 году и наиболее известен благодаря двум работам в стиле поп-арт, обыгрывающим раскрученные медиа-образы. Первая, созданная в 1986 и известная в двух вариантах, представляла собой портрет французского борца Андре «Великана» Руссимоффа. Под борцом красовалась фраза «GIANT HAS A POSSE» (У Великана есть толпа), во втором варианте сокращённая до слова «OBEY» (Повинуйся), связанного с фильмом «Они живут среди нас» и ставшего творческим псевдонимом художника. Изображение распространялось в виде наклеек и плакатов. Самая же знаменитая картина Фейри — работа «Hope» (Надежда), которая посвящена президенту США Бараку Обаме. Фейри выполнил её в 2008, во время предвыборной кампании Обамы. Художник приехал открывать свою персональную выставку в Музее современного искусства. Но не просто приехал, а оставил в столице две работы, вдохновленные советским конструктивизмом. Вот мурал на Мытной улице.
Рисунок на «Атриуме» называется «Искусство – это молот».
Мы видим молодого Владимира Маяковского (снова его) и цитату Бертольта Брехта «Искусство-это не зеркало, отражающее реальность, а молот её формирующий».
Место для новых работ на «Атриуме» еще осталось. Так что ARTRIUM, некоммерческий арт-проект в центре Москвы, будет продолжен и в этом году.
Публикация подготовлена: Василий П. Фото автора.
Также может быть интересно
Эта запись была опубликована в Четверг, марта 14, 2019 в 17:08 в теме: ГОРОД, Городская среда. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .
Граффити «Атриума», серия два: moscow_i_ya — LiveJournal
Снимаю «Атриум» второй раз, и повторю то, что писала летом:
Новое возрождение легального стрит-арта (граффити) мирового уровня радует поклонников этого жанра, которые после всплеска 2013-2014 года не видели ничего, кроме унылых патриотических и рекламных граффити. Честно говоря, надежды на то, что в Москве появится нечто столь же масштабное, были близки к нулю. Но…
В мае в Москве стартовал проект «ARTRIUM”, который реализует команда «Атриума» совместно с британским меценатом Максимилионом Купером (Maximillion Cooper).
Проект должен был завершиться в сентябре, но по имеющейся информации, он еще далек от окончания. Надеюсь, я еще поснимаю Атриум, тем более, что по невнимательности пропустила несколько уже законченных работ. Часть работ, наоборот, снимала во второй раз.
Спасибо serge_elephant за советы, что смотреть (которыми не очень удачно воспользовалась) и за энциклопедическую информацию по московским граффити, которую черпаю из его блога.
Верхнее фото и следующее — Okuda (Испания)
2.
3.Felipe Pantone (Испания)
4.Tristan Eaton при участии Rage Johnson (США)
5.Французско-американскоий художник WK
6.Работа американо-южноафриканской художницы Faith57
7.Haculla (США)
8. Американец Faust предлагает нам держать слово
9.Покрас Лампас (Россия), с которым я неудачно пыталась познакомиться месяц назад Работа еще не закончена, судя по наличию подъемника. Но мы опять не встретились
10.Это тоже работа мастера стрит-арта Felipe Pantone (Испания)
11.Инсталляция меняет цвет в зависимости от цвета рекламы вокруг.
12.А вот эта работа Покрас Лампаса понравилась очень. Не знаю, был ли здесь раньше зеркальный лабиринт, расширяющий пространство, но сейчас выглядит потрясающе (должна быть подсветка, в которой еще лучше). Я даже случайным селфи осталась довольна 🙂
13.
Невеселый постскриптум. Сегодня вышел обзор Василия П. о стрит-арте, который мы потеряли. Можно посмотреть на фото то, что мы никогда уже не увидим на улицах Москвы.
Streeet art в Москве. Находки в районе м. Курская и м. Дмитровская
По моим наблюдениям, именно в этих двух условных районах Москвы — близ станциий метро Курская и Дмитровская — в текущем, 2018 г. как-то особенно интенсивно живет и процветает легализованная стрит-арт-культура. Что касается Курской, то теперь местом притяжения уличного искусства здесь является не только ЦСИ Винзавод, но и коммерческое пространство ТРК Атриум. Дмитровская — это конечно же Flacon и отчасти Хлебозавод №9. Во все эти точки едешь уже частично информированный относительно появления новых работ. Так было и на этот раз…ФОТО 1. Okuda San Miguel — художник из солнечной Испании — изобразил на угловой секции «Атриума» нечто красочное и фантастическое. Учитывая его происхождение, идейные корни работ Окудо Сан Мигеля можно смело возводить как к Дали (сюрреализм), так и к Пикассо (кубизм).
ФОТО 2. Посмотрим поближе…
ФОТО 3. К сожадению, как называется этот mural, я не знаю, но при виде двух предполагаемо обнаженных фигур (мужчины и женщины) рядом с каким-то деревом, в голову приходит что-то вроде «Адам и Ева в Райском саду». Получается, вместо змея здесь фигурирует птичка. ..)
ФОТО 4. В одном из прошлых очерков я рассказывал о том, как активно расписывается Атриум со стороны Земляного Вала именитым американским «райтером» Shepard Fairey aka Obey. На тот момент его «неоавангардистский» триптих еще не был дорисован. Теперь — после добавления центрального рисунка с пентаграммой — работу можно считать оконченной.
ФОТО 5. Напомню, слева там — молодой Маяковский и слова про «молот»…
ФОТО 6. А справа — сам этот «молот», зримая метафора искусства.
ФОТО 7. Вот так теперь выглядит фасад ТРК Атриум со стороны Земляного Вала.
ФОТО 8. Проект «Стена» в ЦСИ Винзавод — это выставочная площадка, наполнение которой меняется со скоростью, приближающейся к срокам существования нелегального стрит-арт-высказывания в реальных уличных условиях. Кажется, еще совсем недавно здесь была каллиграфия by Faust, а теперь вот очередное художественное послание.
ФОТО 9. При внимательном вглядывании с близкого расстояния можно идентифицировать буквы, складывающиеся в слово СОВЕСТЬ.
ФОТО 10. Издалека просматривается целое предложение: «СОВЕСТЬ НЕ СКРЫТЬ?!» Перед нами концептуальная работа граффити-райтера Назара Issue на тему совести и совестливости как активного фактора индивидуального сущствования. Визуально совесть предстает здесь как многосоставный химический реагент, буквально расщепляющий вещества, рядом с которыми он находится.
Едем на Дмитровскую. После выхода из метро сначала заглянем на Хлебозавод №9.
ФОТО 11. Тут в глаза бросается интереснейшая работа португальца Vhils, которую он посвятил В.В. Маяковскому.
ФОТО 12. Портрет главного советского поэта выполнен в особой технике, с которой я лично сталкиваюсь впервые: сначала на оштукатуренной стене наносится рисунок; затем контуры выдалбливаются с помощью долото, перфоратора и молотка с зубилом; наконец, отдельные фрагменты рельефной штукатурки покрывается аэрозолью. Получается оригиналый портрет — нечто среднее между плоским изображением и барельефом.
ФОТО 13. Ничего другого интересного на «Хлебозаводе №9» я не увидел, если не считать эту вот «рибоковскую» рекламу.
Плавно перемещаемся из «Хлебозавода №9» в соседний «Flacon».
ФОТО 14.Mural copy известной литографии Маурица Эшера «Рука с отражающим шаром» (1935).
ФОТО 15. Посмотрим поближе…
ФОТО 16. А за углом — настоящий оригинальный шедевр от Zoom. Этот мурал позиционируется автором как selfie spot (место для селфи). Название: «Выдавливание раба».
ФОТО 17. Вот так выглядит остроумное, на мой взгляд, осовременивание классиков. Думаю, Антону Павловичу такая интерпретация «чеховских мотивов» вполне пришлась бы по душе.
ФОТО 18. В завершение очерка — мультяшная девушка с цветком от «райтера» Grino.
P.S.
Все фотографии сделаны 05.10.2018.
Без границ. Стрит-арт проект Artrium
Продолжительность:
2 часа
Место сбора:
м. «Курская» кольцевой или Филевской линий, у выхода №3, в центре площадки с круговыми сидениями
В Москве довольно давно развивается стрит-арт культура. Но до недавнего времени в городе не было постоянного проекта, объединяющего всемирно известных уличных художников. В 2018 году появился проект Artrium, собравший работы стритартистов с нескольких континентов. Площадкой для их творчества стал торговый центр «Атриум» у Курского вокзала. На экскурсии мы разберемся в тонкостях стрит-арт культуры: обсудим особенности поп-сюрреализма и каллиграфитти, посмотрим на творения художников со всего света, работающих в разных направлениях. Все их произведения стирают те или иные границы: национальные и жанровые, между реальностью и виртуальностью, статичным изображением и движущейся картинкой.
На экскурсии вы увидите:
-
работу американца Шепарда Фейри (OBEY), которая вдохновлена Александра Родченко и русским конструктивизмом;
-
«Новую эмблему Москвы» от Бэна Эйна — мастера работы с буквой как визуальной формой и соратника Бэнкси;
-
«Городскую мифологию» иcпанского дуэта PichiAvo, где они совмещают современное граффити и изображения античных скульптур;
-
фасад ТЦ «Атриум», превратившийся в «ритмичную архитектурную форму» благодаря работе Покраса Лампаса.
На экскурсии вы узнаете:
-
чем граффити отличается от стрит-арта и что такое муралы;
-
как американскому художнику удалось почувствовать дух времени в России и при чем тут популярные интернет-мемы;
-
как русская девушка стала музой художницы из Южной Африки, а ее портрет — собирательным образом планеты Земля как матери всего живого;
-
как граффити-персонаж помог венесуэльскому скейтеру и панку стать известным художником и дизайнером одежды, а также при чем здесь Ума Турман и бренд Supreme.
Продолжительность: 2 часа.
Где начинаем: м. «Курская» кольцевой или Филевской линий, у выхода №3, в центре площадки с круговыми сидениями.
Где заканчиваем: там же.
Организационные моменты:
-
Предварительная покупка билетов через сайт обязательна.
-
Вы узнаете нашего гида по белой табличке с надписью «Москва глазами инженера».
-
Экскурсия проходит на улице. Пожалуйста, одевайтесь по погоде, надевайте удобную обувь.
-
В середине экскурсии предусмотрен перерыв на кофе в кафе «Рогалик».
-
Организатор оставляет за собой право переноса или отмены мероприятия.
Ё-моё… Это Атриум! — Nefer`s Journal — ЖЖ
Когда я увидела фотографию в Фэйсбуке, подумала, что это Фотошоп. Или кто-то так шутит. Или я что-то неправильно поняла. Но это действительно граффити на стенах торгового центра Атриум.Атриум стоит на Земляном валу, фасад выходит прям на Садовое кольцо. Проект начал реализовываться еще летом, странно, что я об этом не слышала раньше. Известные художники создают муралы, причем не публикуют эскизы заранее. Я была несколько шокирована самой идеей и захотела увидеть лично. Съездила посмотреть.
Выхожу со станции метро Чкаловская и начинаю осмотр. Первое граффити. Это известный уличный художник из Лондона Бен Эйн. Родился в 1970 году. В 1980-х Бен Эйн вандалил стены и вагоны. Сейчас его работы можно увидеть на улицах Токио, Парижа, Лондона, Лос-Анджелеса и других городов. На Google Maps вроде даже есть маршрут по лондонскому району Shoreditch, где отмечены около 30 граффити художника. С 2000-х годов Эйн стал выпускать одежду под брендом EINE London с собственными принтами. В 2010 году картину Эйна «Город двадцать первого века» премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон вручил президенту Бараку Обаме в качестве официального подарка. Также Бен Эйн создал граффити Create в лондонском районе Hackney Wick, оно считается самым большим в мире. На Атриуме появилось две надписи Бена Эйна.
Автор этого граффити — Тристан Итон из США, художник с мировым именем. Тристан Итон родился в Лос-Анджелесе в 1978 году. Начал рисовать на улице еще подростком. В 18 лет разработал свою первую игрушку для известного бренда Fisher-Price. Международную известность в качестве дизайнера детских игрушек получил, сотрудничая с компанией Kidrobot. Тринадцать игрушек Kidrobot в 2007 году приобретены нью-йоркским музеем современного искусства. Известность как граффити-художнику Тристану Итону принес проект L.I.S.A. (Little Italy Street Art) на Манхэттене. В 2004 году Тристан Итон открыл агентство Thunderdog Studios в Нью-Йорке. В числе клиентов упоминаются Nike, Versace и Барак Обама.
Центральный вход в Атриум. Узнаваемое каллиграффити Покраса Лампаса. Его настоящее имя Арсений Пыженков. Когда-то он начинал с подмосковного городка Подлипки, потом переехал в Питер. Его стиль не спутаешь ни с каким другим. Художник сотрудничает с мировым брендами, такими как Levi’s и Reebok. Огромные каллиграффити его авторства украшает пространство «Квадратного Колизея» в Риме и «Красного Октября» в Москве.
Faust (США). Присмотритесь, написано «Держи слово».
Искусство — это молот. Прям советский конструктивизм. Автор — Шепард Фэйри (OBEY) из США. Супермегакрутой художник и звезда стритарта.
Самое впечатляющее граффити и наверное самое фотографируемое. Именно оно повергло меня в состояние оцепенения. Авторы Pichi & Avo (Испания).
Окуда Сан Мигель. Свободная любовь. Справа виден фрагмент работы испанца Felipe Pantone. Чот я ее прошла мимо.
Мурал со стороны Курского вокзала. Космонавт в скафандре и подпись «Продолжать бороться». Тут и ПРАВДА, и STRIKE, и Мэрилин Монро, и золотая цепь, и орбитальная станция, и даже третий глаз. Еще одна работа Тристана Итона из США. Говорит, что хотел посодействовать установлению дружеских отношений между США и Россией.
Персонажи Харифа Гузмана (Haculla). Внутри парковки полно всевозможных черепов и кислотных вампиров. Автору сейчас 40. Родители привезли его из Венсуэлы в США пятилетним ребенком. Псевдонимом Haculla назван бренд неформальной одежды. Граффити можно увидеть не только на стенах, но и на футболках.
Слева работа «4peace», автор — WK Interact. Этот художник не афиширует своего настоящего имени. Он родился в 1969 году во Франции, а с 1990-х годов живет и работает в Нью-Йорке. Знаменит черно-белыми работами. WK Interact сотрудничал с компаниями Nike, Reebok и Adidas. Одной из самых известных его работ стала Brave — стометровый стрит-арт 2011 года в Бруклине, посвященный 10-й годовщине терактов 11 сентября.
Справа работа художницы FAITH 47. Настоящее имя неизвестно. Вроде она из Кейптауна, но белая. Сейчас ей 39 лет, живет в Лос-Анжелесе. С 19-ти занималась нелегальным стритартом. Позже пришла известность и возможности. Самой дорогой ее картиной является работа Never Trusk Kids. Она продана на парижском аукционе в 2015 году за $6250. Еще одну работу An All Seeing Storm of Momentary Existence в апреле 2018 года купили на французском аукционе Artcurial за $5595.
Слева видны разноцветные буквы, это фрагмент граффити Бена Эйна THE GREATER GOOD. Прости, Бен, я была в состоянии аффекта и действовала под влиянием эмоций. В следующий раз обязательно уделю внимание твоей работе.
Мост между Атриумом и Курским вокзалом. Узнаете? Конечно это Покрас Лампас. Выглядит очень круто.
А это стадион Локомотив, который нынче называется РЖД Арена. Покрас Лампас создал самое большое каллиграффити в мире. Он расписал асфальт площадью 11 тысяч квадратных метров. Вдохновленная смелым проектом Атриума, решила съездить посмотреть. Страшно разочарована. Во-первых, граффити можно увидеть только через решетку забора, а во-вторых… фигня какая-то. Мне не зашло.
Сверху выглядит эффектно. С земли ничего не видать.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
MOCA: Шон Терстон
Шон Терстон, художник, который преобразовывал стены по всему Джексонвиллю, принял на себя управление галереей Атриум MOCA в Джексонвилле для своей последней работы для Project Atrium .
В течение нескольких недель MOCA намекнул на личность «Таинственного художника», который представил свои работы на краудфандинговом фестивале One Spark 9-13 апреля. Торстон официально начал рисовать в галерее Haskell Atrium 19 марта. В отличие от других выставок Project Atrium , Терстон работает за гигантским занавесом, чтобы сохранить работу в тайне до ее большого открытия в 7:45 p.м. 9 апреля.
Для первого One Spark в 2013 году Терстон принял участие в проекте под названием 20 фресок за год, пообещав тем, кто проголосовал за него, что он будет использовать краудфандинговые деньги для освещения города искусством. Он занял четвертое место и заработал около 4100 долларов, которые помогли оплатить материалы. Его панно Project Atrium — кульминация этого проекта.
В качестве способа продолжения выплат, Терстон жертвует половину всех средств краудфандинга One Spark для Project Atrium обратно в MOCA, чтобы дать будущим артистам такую же возможность, которую он получил.
За год до первой One Spark Терстон завершил росписи в Five Points, Riverside, Jacksonville Beach, Northside, Southside и в центре города. Он выполнил четыре спутниковых фрески в качестве исследований, ведущих к Project Atrium : 937 Main Street, 1100 Main Street, 632 West Forsyth Street и 801 West Forsyth Street. Стены возникли вокруг центра города как связующее звено между уличной эстетикой Терстона и формальным пространством музея, связь между сообществом и MOCA и приглашение войти внутрь.Он сказал, что подход, материалы и окружающая среда диктовали стиль каждого спутника, а также фрески атриума. Терстон также завершил работу над четырьмя большими панелями, которые будут выставлены в MOCA.
Хотя он будет работать за кулисами, чтобы создать элемент неожиданности, он сказал, что хорошо осведомлен о давлении — со стороны общественности, других художников и его самого — от участия в MOCA.
«Я чувствую тяжесть их ожиданий», — сказал Терстон перед началом проекта. «Я хочу, чтобы арт-сообщество гордилось тем, что я собираюсь делать.
Его фрески стали достопримечательностями северо-востока Флориды: от парящих островов над жилым районом Чамблина в центре Джексонвилля до фигового дерева шириной 150 футов, украшающего «Слепую фигу» в Риверсайде.
Терстон родился в 1979 году в Джексонвилле и учился в Школе искусств Дугласа Андерсона в Джексонвилле и Школе искусств Флориды в Палатке. Он переехал в Атланту на некоторое время в 2007 году и оставил свой след: три стены в гастропабе The Argosy в Восточной Атланте-Виллидж, гигантская кобра в Мартине Лютере Кинге-младшем.Спортзал средней школы, фреска Oakhurst Community Garden для первой конференции Living Walls, стена из лисы и дракона за пределами Аргози, а также несколько уличных пятен, которые он нацарапал, но которые не были покрыты.
Терстон участвовал в выставке Co11ective в дизайнерском районе Винвуд во время ярмарки Art Basel в Майами в 2011 году. Он и десять других художников установили свои работы в Kohn Compound на 215 Northwest 24th Street. Он завершил четыре картины размером восемь на четыре фута, исследуя «духовных животных» — ворона, медведя, волка и аллигатора — с использованием тонких цветов, которые отличают его работы от ярких оттенков, которыми насыщены работы других художников-граффити.
Терстон был одним из тридцати четырех художников Северо-Восточной Флориды, которые участвовали в выставке Our Shared Past , основанной на старых 8-миллиметровых домашних фильмах семьи Джефри Шалева, которые демонстрировались в Музее искусств и садов Каммера с декабря 2013 года по май 2014 года. Пастель , масляная панель по мотивам фильма « Только одиноко, когда я не один» , изображает девушку, играющую одну в бассейне с водой.
Когда Терстон узнал о перспективе создания выставки Project Atrium , он знал, что будет предметом обсуждения.В детстве он коллекционировал камни и камни, ценил пирит и малахит, равные стоимости золота и алмазов.
«Они сами по себе прекрасные маленькие скульптуры», — сказал Терстон.
Изучая кристаллы при подготовке к Project Atrium , он заметил, что способ описания некоторых разновидностей в книгах часто отличается от того, как кристаллы ведут себя в реальности. Загрязнения вызывают восхитительные дефекты и отклонения от их первоначального состояния, так же как художник учится включать ошибки в окончательную работу.
«Поэтому, когда я рисую их, я не пытаюсь довести их до совершенства», — сказал он. «Я пытаюсь сделать так, чтобы это выглядело как произведение, которое я держу в руках». Несовершенство — подходящая метафора для человека, который специализировался на уличном искусстве сначала в качестве неавторизованного ученика, а затем в качестве уполномоченного профессионала. Часто размер стены и скорость работы диктуют менее тщательный подход. Добавьте к этому ненадежную погоду на открытом воздухе, утомительные поездки вверх и вниз по лестницам, выплескивание ведер с краской и ворон или собак, ворующих обеды.
«На улице всегда мало средств», — сказал он.
Но это почти незаметно при просмотре линейных работ Терстона, которые кажутся почти невозможными из-за распылительной насадки. Он описал это как «рисование аэрозольной краской».
Действительно, когда смотришь на работу Терстона, баллончик со спреем кажется продолжением его пальцев. Он управляет потоком краски с точностью кисти.
Терстон сказал, что нынешний климат благоприятен для искусства в Джексонвилле — во многом как благоприятная среда, необходимая для роста кристаллов.
«Сейчас город созрел для выражения искусства», — сказал Терстон.
Художественный атриум Bennett Park | Росслин, VA
1601 Clarendon Blvd
Arlington, VA 22209
Парки • Паблик-арт
Bennett Park Atrium — это общественная художественная галерея, открытая для публики. Галерея включена в качестве общественного блага в Башню бульвара Кларендон. В это пространство можно попасть с Пирс-стрит и соединяется с общественным двором между зданиями.В галерее и во внутреннем дворе находятся три произведения искусства местных художников Кендалла Бастера, Венди Росс и Фун Шам, которые были предоставлены застройщиком Вашингтонским инвестиционным фондом недвижимости (WRIT) в сотрудничестве с Arlington Public Art.
Кендалл Бастер, Без названия
Эта подвесная скульптура состоит из замысловатого металлического каркаса, на который натянута ткань шторы оранжереи. Образовавшиеся формы перетекают между колоннами двора и напоминают низко вздымающиеся облака.Полупрозрачная мембрана, покрывающая скульптуру, напоминает кожу, натянутую на скелетную форму. Ткань для теней обычно используется для защиты нежных растений от сильной жары и солнца, фильтрации света и вредных ультрафиолетовых лучей.
Фун Шам, Айя
Скульптура Фун Шама высотой 15 футов изгибается вверх, напоминая граненую башню, частично вдохновленную воздействием Шама на архитектуру Юго-Запада. Складывая и соединяя сегменты вишни, ореха и клена, Шам создает сложную трехмерную композиционную скульптуру.В то время как столярные изделия начинались как практичный строительный элемент, в конце 90-х Шам начал пользоваться композиционными и эстетическими возможностями столярных изделий.
Венди Росс, Радиолярия
Эта скульптура с открытой арматурой Венди Росс является частью серии, вдохновленной крошечными морскими простейшими, называемыми радиоляриями. Эти крошечные морские простейшие обладают нитевидными псевдоподиями или выступами, которые помогают в передвижении, плавании и сборе пищи. Симметричная структура сохраняется и после гибели организма в виде замысловатого и хрупкого скелета с центральной капсулоподобной формой.Здесь Росс отложил скелет, напоминающий радиолярию. Излучающие диски придают Radiolaria вид подвижности, как будто порыв ветра может сдвинуть его с основания.
12 ФЕВРАЛЯ 2021 В Атриуме открывается Центр искусств Уолтона
Центр искусств Уолтона открывает
в АтриумеСЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АРКАНЗАС, 12 февраля 2021 г. — Центр искусств Уолтона запускает In The Atrium, , часть программы Procter & Gamble Ghost Light Programming.В этом живом домашнем концерте местные артисты еженедельно выступают в Walker Atrium.
«Эти выступления продемонстрируют широкий спектр местных художников, культур, стилей и форм искусства», — сказал Скотт Гэлбрейт, вице-президент по программированию и исполнительный продюсер. «Наша надежда состоит в том, чтобы одновременно предоставить художникам работу, нашему сообществу — веселое и безопасное занятие искусством, а также продемонстрировать богатство исполнительского искусства и артистов в нашем регионе».
В Атриуме можно посещать бесплатно, но рекомендуется предварительное бронирование.Социально удаленные столы для групп до шести человек могут быть зарезервированы для первых пяти выступлений, которые начинаются в 10 утра понедельника, 15 февраля, по телефону 479.433.5600 или на сайте waltonartscenter.org.
Состав артистов на первые две недели:
- Пятница, 19 февраля — Кэнди Ли, американская певица и автор песен в стиле фолк / джаз
- Суббота, 20 февраля — Лос Валерос, Босса Нова / квартет самбы
- Воскресенье, 21 февраля — Классический дуэт Девани Уильямс, арфа и Майкл Пурьер, виолончель, с произведениями Пескетти, Форе, Пэрта и Дж.Штраус младший
- Пятница, 26 февраля — Джазовый пианист Брант Шутер со специальным гостем Дэвидом Давом, бас
- Воскресенье, 28 февраля — La Tempesta, фортепианный концерт Микеля Джейсона Гордана с произведениями Бетховена, Клары Шуман и Шопена
Каждые выходные с настоящего момента до весны будет проходить минимум два и максимум четыре выступления. Резервирование дополнительных шоу In The Atrium будет доступно после объявления этих выступлений.Посетите waltonartscenter.org или подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы увидеть самый последний список предстоящих выступлений.
Выступления начинаются в 19:00 с четверга по субботу и в 14:00 в воскресенье. В воскресных спектаклях будет звучать классическая музыка. Двери открываются за 30 минут до начала шоу. Зарезервированные столики будут храниться за пять минут до времени занавеса, а затем будут предоставлены посетителям. Посетители должны входить через двери на Диксон-стрит.
Артисты выступят 75-90 минут без антракта.Пиво, вино, безалкогольные напитки и упакованные закуски будут доступны для безналичной покупки до и во время выступления.
Утвержденные государством протоколы по охране труда и технике безопасности, включая социальное дистанцирование и безналичные уступки. Посетители должны носить маску для входа на место проведения и в любое время, когда они перемещаются по нему. Попав к их столу, маски можно будет снять.
ПрограммированиеGhost Light представлено компанией Procter & Gamble и частично предоставлено сторонниками Фонда восстановления призрачного света.Фонд восстановления призрачного света помогает Центру искусств Уолтона компенсировать потерю доходов от отмененных выступлений, продолжать обучение и программировать антракты, содержать помещения и вспомогательный персонал до возобновления полномасштабных выступлений.
Поддержка Центра искусств Уолтона частично обеспечивается Советом по делам искусств штата Арканзас, агентством Департамента парков, культурного наследия и туризма штата Арканзас, а также Национальным фондом искусств. Центр искусств Уолтона — крупнейший и самый загруженный представитель исполнительского искусства в Арканзасе.Ежегодно более 200 000 человек из Арканзаса, Миссури, Канзаса и Оклахомы и других стран посещают более 300 публичных мероприятий в Центре искусств Уолтона, включая выступления, репетиции, общественные собрания, приемы, свадьбы и многое другое. Около 35 000 студентов и преподавателей ежегодно участвуют в программах обучения искусству в Walton Arts Center, и почти 250 добровольцев ежегодно жертвуют 28 000 часов своего времени на его деятельность. Walton Arts Center представляет артистов и артистов со всего мира, включая бродвейские мюзиклы, известные танцевальные коллективы, международных артистов, подающих надежды джазовых музыкантов и многое другое.Как некоммерческая организация Walton Arts Center пользуется щедрой поддержкой государственного сектора, корпоративного спонсорства и частных доноров, что позволяет зрителям наслаждаться выступлениями мирового класса по отличной цене. Чтобы узнать больше о Walton Arts Center, посетите www.waltonartscenter.org .
###
Heesco x Duke Atrium Corridor Artwork
Q: Эта фреска на Fed Square представляет собой сотрудничество между вами и Герцогом.Как это произошло и каков был процесс совместной работы над созданием этой работы?
Мы много раз сотрудничали в прошлом — Дэнни [Дюк] — настоящий OG на сцене граффити Мельбурна, он оказывал большое влияние и поддерживал этот вид искусства на протяжении десятилетий. С ним всегда приятно и весело работать.
В: Что вас вдохновляет в вашей работе и как это вдохновение нашло отражение в этой работе?
В этом конкретном дизайне мы хотели создать динамичную и яркую фреску, которая охватывает многие аспекты этого вида визуального искусства, от букв и символов до природы и абстракции.Думаю, мы хотели показать кусочки на любой вкус. Но в основном мы просто хотели превратить его в веселое и яркое пространство. Большая заслуга Fed Square за их прогрессивное мышление и предоставление нам возможности создавать что-то с большой творческой свободой.
Q: Есть ли у вас какие-нибудь любимые части фрески, на которые мы должны обратить внимание? Скрытые пасхалки или личные подписи?
Да, было здорово включить монгольского женского персонажа в очень традиционную одежду как часть этого дизайна.Но есть много других вещей, которые люди могут попробовать найти, включая наши имена, ха-ха.
Q: Какие-нибудь мелодии проворачиваются во время работы?
Определенно. Мы никогда не рисуем без музыки! Для этого мы сделали неплохой фанк 80-х.
В: Что является самой большой привилегией и самой трудной правдой в том, чтобы быть художником?
Свобода для меня — величайшая привилегия. Возможность создавать свой собственный график и контролировать свой рабочий процесс.
Самая трудная правда заключается в том, насколько физически тяжело рисовать фрески.Я работаю в необычных условиях, и каждый раз мне приходится приспосабливаться к новым условиям.
В: Какая самая странная или самая запоминающаяся работа, которую вы когда-либо рисовали?
Рисование в шахтах в Монголии было для меня довольно странным и сюрреалистическим опытом. Кроме того, рисование в общинах Арнемленда было потрясающим опытом, который я никогда не забуду.
В: Если бы вы могли пригласить на обед трех человек, живых или мертвых: кем бы они были?
Я бы пригласил Стэна Ли, Брюса Ли и Спайка Ли.
В: Вы оба долгое время работали уличными художниками, а теперь регулярно участвуете в выставках и получаете заказы на публикацию произведений искусства. Как изменилась сцена за это время и как вы ее видите?
Приятно видеть, сколько работы предстоит сделать креативщикам. Раньше я даже не думал, что это возможно, я всегда был готов провести свою жизнь в подземной безвестности, ха-ха, но сейчас это процветающая индустрия, и многие из нас могут содержать свои семьи, просто занимаясь искусством.Я думаю, это потрясающе.
В: Что у вас будет дальше?
Я только что приехал в Харден-Муррумбурра в региональном Новом Южном Уэльсе, чтобы начать работу над своим пятым арт-проектом силоса.
Вы можете посмотреть проекты Heesco в Instagram.
Morris Arts «Цвет жизни» открывается в галерее Атриум в четверг
.МОРРИСТАУН, Нью-Джерси (округ Моррис) — Цвет и яркость — отличительная черта шести талантливых художников, чьи работы воплощают тему «Цвет жизни» на пригласительной арт-выставке Morris Arts Fall / Winter 2021-22.
Используя масла, спиртовые чернила, цифровые носители, мягкую скульптуру, акрил, гравюры и фотографические техники, они создают изображения, от абстрактных до натуралистических.
Morris Arts приглашает публику на бесплатный прием в четверг, 30 сентября, с 19:00 до 21:00. в Художественной галерее Атриум, четыре этажа произведений искусства в здании администрации и отчетов округа Моррис на 10-Корт-стрит, Морристаун. Маски и социальное дистанцирование необходимы для всех, кто входит в здание.Эта выставка знаменует собой первый раз, когда искусство демонстрируется в атриуме еще до пандемии.
Два художника округа Моррис участвуют в церемонии открытия выставки. Фотограф Дэниел Срока из Морристауна рассматривает абстракцию через мягкий объектив, который создает ботанические абстракции, похожие на драгоценности, которые приглашают зрителя необычным образом увидеть детали природы.
В фигурах художника Грегори Игана из Мендхэма используются чернила карандаша, акварель и цифровые носители, чтобы запечатлеть предметы, от старинных автомобилей до пляжных пейзажей, используя интенсивные цвета и тонкость линий для создания эмоциональной связи.
В насыщенных цветах монументальных абстракций художника Брайанта Смолла из Джерси-Сити используются спиртовые чернила, чтобы передать уникальное мерцающее качество, динамизм и яркость.
Молодой художник Даниэль Мастерс из Южного Оринджа вдохновляет своими геометрическими и часто причудливыми абстракциями, сочетающими живопись и мягкие скульптуры. Дополняя ботаническую тему натуралистической точкой зрения, фотограф и гравер Иветт Лукас из Монклера демонстрирует поэзию и мудрость замечательных деревьев.
Яркий в цветах, движении и воображении плодовитый и отмеченный наградами сюрреалист Сантьяго Коэн из Джерси-Сити демонстрирует работы с богатыми изображениями, которые вызывают символизм в сочетании с чувством удивления и истинного веселья.
«Цвет жизни» предоставляет одаренным артистам возможность продемонстрировать свой талант, а также возвращает зрителям чувство обновления, устойчивости и красоты в эти трудные времена.
Большинство работ выставлено на продажу. Подробная информация и цены указаны в бесплатных каталогах, которые можно найти в вестибюле лифта на 2-5 этажах.Каталог также будет размещен на сайте www.morrisarts.org. Художественная галерея Атриум бесплатна и открыта для публики в рабочее время с 8:30 до 16:30. Экспозиция действует до 10 января 2022 года.
Morris Arts — это некоммерческая организация, основанная в 1973 году, целью которой является создание сообщества с помощью искусства. Используя искусство для вдохновения, общения и вовлечения, Morris Arts служит ресурсом для округа Моррис, уделяя особое внимание программам искусства в обществе и школах, пропаганде искусства и поддержке сообщества художников и художественных организаций района Моррис.
Morris Arts ‘The Color of Life’ открывается в галерее Atrium в четверг — округ Моррис, штат Нью-Джерси,
Опубликовано 27 сентября 2021 г.
Цвет и яркость — отличительные черты шести талантливых художников, чьи работы воплощают тему «Цвет жизни» на пригласительной арт-выставке Morris Arts Fall / Winter 2021-22.
Используя масла, спиртовые чернила, цифровые носители, мягкую скульптуру, акрил, гравюры и фотографические техники, они создают изображения, от абстрактных до натуралистических.
Morris Arts приглашает всех на бесплатное открытие прием в четверг, 30 сентября, с 19:00 до 21:00. в Художественной галерее Атриум, четыре этажа произведений искусства в здании администрации и отчетов округа Моррис по адресу 10 Court Street, Morristown . Маски и социальное дистанцирование необходимы для всех, кто входит в здание. Эта выставка знаменует собой первый раз, когда искусство демонстрируется в атриуме еще до пандемии.
Два художника округа Моррис участвуют в церемонии открытия выставки.За абстракцией через мягкую линзу смотрит фотограф Даниэль Срока, из Морристауна, который создает ботанические абстракции, похожие на драгоценные камни, которые приглашают зрителя необычным образом увидеть детали природы.
Фигуративные работы художника Грегори Игана, из Мендхэма, используют чернила карандаша, акварель и цифровые носители, чтобы запечатлеть предметы, от старинных автомобилей до пляжных пейзажей, используя интенсивные цвета и деликатность линий для создания эмоциональной связи.
В насыщенных цветах монументальных абстракций художника Брайанта Смолла, из Джерси-Сити используются спиртовые чернила, чтобы передать уникальное мерцание, динамизм и яркость.
Молодой художник Даниэль Мастерс, из South Orange, вдохновляет своими геометрическими — и часто причудливыми — абстракциями, сочетающими живопись и мягкие скульптуры. Дополняя ботаническую тему натуралистической точкой зрения, фотограф и гравер Иветт Лукас, из Монклера демонстрирует поэзию и мудрость замечательных деревьев.
Яркий в цветах, движении и воображении, плодовитый и отмеченный наградами сюрреалист Сантьяго Коэн, из Джерси-Сити, демонстрирует работы с богатыми изображениями, которые вызывают символизм в сочетании с чувством удивления и истинного веселья.
ЦВЕТ ЖИЗНИ предоставляет одаренным артистам возможность продемонстрировать свой талант, а также возвращает зрителям чувство обновления, устойчивости и красоты в эти трудные времена.
Большинство работ выставлено на продажу. Подробная информация и цены указаны в бесплатных каталогах, которые можно найти в вестибюле лифта на 2-5 этажах. Каталог также будет размещен на сайте www.morrisarts.org. Художественная галерея Атриум бесплатна и открыта для публики в рабочее время с 8:30.м. -4: 30 вечера Экспозиция действует до 10 января 2022 года.
Morris Arts — это некоммерческая организация, основанная в 1973 году, целью которой является создание сообщества с помощью искусства. Используя искусство для вдохновения, общения и вовлечения, Morris Arts служит ресурсом для округа Моррис, уделяя особое внимание программам искусства в обществе и школах, пропаганде искусства и поддержке сообщества художников и художественных организаций района Моррис.
Работа:
Верхний ряд: (слева-справа) фотография Дэна Срока, Glass Slipper; глубокой печати Иветт Лукас, Mother II и маслом Сантьяго Коэна, Crossroads.
В центре слева: картина Брайанта Смолла, написанная спиртовой тушью на бумаге Yupo, The Sound of Water.
Внизу справа: акрил и различные материалы Даниэль Мастер, пассажей.
Внизу слева: цифровая картина Грегори Игана, Blue Circle.
Искусство в Атриуме — архитектура Д’Амброзио + урбанизм
Большая красная коробка: Идея Big Red Box возникла из осознания того, что строительные площадки для больших зданий могут иметь навязчивое физическое присутствие в городе, иногда в течение многих лет.Предложение D’Ambrosio Architecture + Urbanism решить проблему на эстетическом уровне было положительно воспринято как заказчиками, так и строителями. Все хижины-трейлеры, ящики для инструментов и переносные туалеты будут собраны внутри красной ограждающей стены.
В стене были прорези с решеткой, совмещенные с окнами временных построек внутри, через которые проходили воздух и свет, и открывался вид на улицу. Новый яркий цвет дополнил остальную индустриальную палитру, например сигнальный желтый цвет крана.Все собрание сидело на выкрашенном в черный цвет каркасе навеса тротуара, который был холстом для настенной росписи под названием «Прелюдия».
Прелюдия, интерлюдия и код: В 2008 году девелопер Jawl Investments поручил местному художнику Биллу Портеусу превратить строительный забор на территории Атриума в произведение искусства. Это будет называться Prelude, первая часть концепции из трех частей. Созданный параллельно с Big Red Box, это произведение искусства стало эфемерной местной достопримечательностью в течение нескольких месяцев строительства и в конечном итоге стало одним из постоянных произведений искусства в здании.Прелюдия представляла собой видение абстрактных форм, которые меняли бы оттенки по отношению друг к другу на черном фоне, используя отражения радужных пигментов, которые меняли цвет в зависимости от угла обзора.
Напольная мозаика Interlude была задумана в процессе архитектурного проектирования, как реакция на форму пространства атриума и широкий жест внутреннего первого этажа. Он состоит из больших двухмерных фигур, выделенных черными и серыми мраморными квадратами.Эти черные «островки» вместе со струящейся структурой швов, лежащей в их основе, изгибают плоскость пола, вращаясь в ответ на подразумеваемый поток жидкости из изогнутых стен выше. Интерлюдия завершается двумя дискообразными скульптурами из переработанного дерева, которые можно использовать в качестве сидений, а также кольцами из оксидированной стали, образующими адрес «800» за пределами главного входа.
Три картины, которые занимают видное место в главном пространстве Атриума, являются частью Coda, серии больших работ, созданных Портеусом с использованием бывших разделов Prelude.Художник выбрал, отредактировал и перекомпоновал части фрески из фанеры с покрытием для создания картин Коды. Затем части были оформлены в раму и выборочно размещены на каждом из 9 уровней здания Атриума (включая подземный парк) в качестве постоянных произведений искусства.
.