Аутентичный ресторан: Почему нельзя говорить «аутентичное кафе»? | Филологический маньяк

Что значит аутентичный ресторан?

Аутентичный — это соответствующий подлиннику.

Аутентичный ресторан — это тот, где блюда готовятся по традиционным для определённой местности рецептам и технологиям. И необязательно вас там будут обслуживать люди в национальных костюмах в сопровождении оркестра народных инструментов — это, скорее всего, будет как раз не аутентичный ресторан, а туристический. В какой-нибудь польской глубинке, например, хозяин ресторанчика вряд ли будет заморачиваться подобными вещами — он просто готовит блюда так же, как его отец, дед, прадед… Простую, вкусную и сытную еду без излишних «украшательств». Сохраняя старинные технологии. И именно поэтому такой ресторан может быть назван аутентичным.

Насчёт цен — они зависят от того, как конкретное заведение себя позиционирует. Тот самый польский ресторанчик из моего примера вряд ли будет дорогим — односельчане просто туда ходить не будут. Но от этого он аутентичным быть не перестаёт. Другое дело, если это солидное заведение в мегаполисе, которое заявляет соблюдение традиций как свою отличительную особенность.

Но это уже какая-то искуственная аутентичность получается.

Такие «аутентичные» рестораны могут быть не только в самой стране, но и за её пределами. В последнем случае повара тщательно изучает рецепты и технологии, а некоторые продукты, специи или напитки иногда даже завозятся из какой-то определённой местности. И как раз этот ресторан вряд ли будет дешёвым — ведь и обучение персонала, и грузоперевозки денег стоят. К тому же, как раз такие рестораны для привлечения клиентов и создания нужной атмосферы и интерьер с национальным колоритом сделают, и официантов в народные костюмы оденут, и музыкантов с ситарами, волынками, гавайскими гитарами или чем-нибудь подобным пригласят.

Кстати, в последнее время понятие аутентичности в отношении подобных ресторанов стало трактоваться несколько шире. Оно может включать в себя соответствие не только традициям страны, но и определённой эпохе.

Аутентичный ресторан — отзыв о Ресторан Наварро’с, Москва, Россия

Подробнее о ресторане

Описание: Барная атмосфера, Большие группы

Услуги: Банкет, Бронирование

Район: Центральный округ (ЦАО)

Описание: Наследник легендарного «Санта Фе», одного из культовых ресторанов 1990-х, за 10 лет своей работы «Наваррос» также стал знаковым заведением. Пожалуй, ему нет равных в аутентичности среди латиноамериканских ресторанов Москвы: именно сюда предпочитают годами ходить экспаты и сотрудники дипломатических представительств стран Южной Америки. Основанный шеф-поваром из Сальвадора Юри Наварро, ресторан продолжает традиции мэтра. Всем гостям новый «Наваррос» дает возможность ощутить вкус, атмосферу и утонченность латиноамериканской, средиземноморской и европейской кухни. На нашей кухне интернациональная команда поваров из Перу, Мексики, Кубы, готовит аутентичные латиноамериканские блюда. Все блюда являются авторскими с индивидуальными подачей и неповторимым вкусом. Мы готовы баловать Вас эксклюзивным приготовлением любого блюда из меню, а так же удивлять чем-то абсолютно новым. Для каждого клиента мы предоставляем высший сервис обслуживания, индивидуальный подход и авторское меню. Каждый гость ресторана чувствуют себя VIP персоной, которого знают по имени, знают, что он заказывает и что предпочитают. Покидая ресторан «Наварроc», наш клиент уверен, что именно его будут ждать тут в следующий раз.

Каждого гостя обслуживающий персонал знает в лицо и по имени, знает его предпочтения и вкус. Именно поэтому клиенты ресторана «Наваррос» возвращаются вновь и вновь, они чувствуют свою значимость и семейный уют. Интерьер тщательно продуман таким образом, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно. В ресторане создана уютная домашняя латиноамериканская атмосфера, которую создают яркий текстиль, удобные диваны и кресла, расписные комоды, живые растения в кадках. В обновленном «Наварросе» три зала: основной на 120 человек, караоке-зал на 35 персон и VIP-зал, где смогут разместиться 25 гостей. Кроме того, есть зона для уединенного отдыха – кабинет с панорамным видом на 6 гостей. По пятницам и субботам здесь можно послушать живую музыку в исполнении наших мариачи, а также попеть до утра в зале караоке. Ресторан «Наваррос» идеально подходит для торжеств самого разного формата: и семейный ужин, и шумная свадьба, и новогодний корпоратив — здесь пройдут одинаково успешно. В будние дни с 12.00 до 16.
00 на все меню действует скидка 30%. Визит в Наваррос – это отличная возможность отвлечься от городской суеты, вкусно покушать и ощутить атмосферу солнечной Латинской Америки!

Аутентичный ресторан SOLC открывается в Барселоне

Собственное производство в Маресме, фермерские продукты и блюда, приготовленные по канонам традиционной каталонской кухни

Majestic Hotel&Spa открывает новый ресторан SOLC, меню которого состоит из блюд, приготовленных по аутентичным рецептам из продуктов местного производства.

У SOLC есть собственное поместье в Маресме (в нескольких километрах от ресторана и всего в паре шагов от Средиземного моря), где выращиваются овощи, которые ежедневно поставляются в ресторан для приготовления свежих сезонных блюд. Рыба привозится с рыбного рынка Барселоны, а мясо закупается у местных производителей.

Таким образом, ресторан предлагает разнообразное и постоянно обновляющееся меню, включающее лучшие блюда местной кухни от шеф-повара Luis Llamas, который работал во многих немалоизвестных местах (таких, как Roca Bar – от Roca Brothers – или Nerúa Guggenheim Bilbao, принадлежащем Josean Alija) и на данный момент оттачивает мастерство под чутким руководством David Romero, исполнительного шеф-повара Majestic Hotel & Spa Barcelona.

В число основных блюд входят салат из лука-порей с зелеными бобами, артишоками, соусом ромеско на основе орехов и красного перца, листьями эндивия и рисом «Бомба» из дельты реки Эбро; мини-кальмары с Барселонеты с чернилами; рагу из красной креветки и морского ерша с ньокки с шафраном.

Выбрать вино к каждому блюду поможет Pablo Fernández Rodríguez — сомелье отеля Majestic Hotel&Spa Barcelona. “Вино с блюдом образует единое целое, поэтому невероятно важно учесть его оттенки вкуса, происхождение и метод хранения”, — говорит Pablo Fernández Rodríguez.

Одним из самых популярных вин является AA CAU D’EN GENÍS – Cuvée Majestic, изготовленное при участии сомелье ресторана SOLC на винодельне Alta Alella в сердце Маресме. Она принадлежит одной из семей региона и славится своими методами виноделия и качеством органически выращенного белого винограда Xarello. Вино получается легким, с цветочными нотами и послевкусием зеленых фруктов.


Ежедневное меню и дегустационное меню SOLC

Ресторан SOLC, который находится под управлением Miquel Meneses, предлагает гостям различные виды блюд традиционной каталонской кухни. Например, на обед со вторника по субботу доступно ежедневное меню по фиксированной стоимости — 25 евро за сет. Оно включает: тапас дня; основное блюдо на выбор: например, лепешка из хлебного теста с овощами из региона Can Met и копченой сардиной или яйцо, сваренное при низких температурах, с чесночным супом с монгольдом и свиной щековиной Ral d’Avinyó. В продолжение трапезы гостям предложат глазированное говяжье ребро Cal Tomas с парментье, треску с кремом из шпината, изюмом и кедровыми орехами или артишоки EL Prat. На десерт идеально подойдут цитрусовое мороженое со льдом из сангрии или шоколад с грушей.

Дегустационное меню SOLC – это отражение вкусового разнообразия каталонской кухни. Тосты со стейком тартар и свиным наггетом с острым соусом Брава и свежими овощами из региона Cal Met и зеленым горошком из Маресме с соусом пиль-пиль; свежая рыба с соус-кремом из мангольда, салатом и лопаткой ягненка Girona c хумусом из гороха Маресме, а также антреме из свежих ягод, мороженого из свежего молока и сладкой миндальной пенки. В завершении трапезы шеф-повар ресторана предлагает фирменное блюдо — after8. Цена за блюдо в дегустационном меню — 50 евро. Выбор вина от сомелье Pablo Fernández Rodríguez — 20 евро.

Ресторан SOLC открыт для обедов и ужинов.

Возврат к списку

Аутентичная кухня Италии в новом ресторане Felicita от «ЧEMODAN group»

Теперь в центре города можно отдохнуть в уютной траттории, где в том числе подают пасту собственного приготовления и пиццу из дровяной печи.

Известная в Твери компания «ЧEMODAN group» продолжает расширяться. В начале осени команда рестораторов представила новый гастрономический проект Felicita. Главная пешеходная улица Трёхсвятская оживились с открытием ресторана в знакомом и знаковом месте для многих жителей города. Итальянская кухня выбрана для старта этого гастрономического комплекса как понятная многим, и любимая и взрослыми и детьми.

— Это место было создано для общепита: семейное кафе «Теремок», потом развлекательный комплекс «Оазис», который долго просуществовал. И пришло время меняться, наступает время перемен в ресторанной жизни города — и наша компания идёт дальше. Итальянское направление достаточно демократичное, понятное, простое. Как правило, это семейные рестораны. Итальянцы говорят: «Мы в ресторанах готовим так же вкусно как и дома». И мы не покупаем спагетти, не покупаем равиоли, мы делаем сами всё от и до,

— отмечает основатель «ЧEMODAN group» Владимир Сергеев.


Команда поваров траттории Felicita детально прорабатывала рецептуру каждого блюда. Так, для различных видов пасты и пиццы используются несколько видов муки. Основу меню, конечно, составляет аутентичная кухня Аппенин.

— Итальянские рецепты мы переработали немного на свой манер.

То есть в основе у нас локальные продукты хорошего качества. Меню небольшое, и поэтому у нас всегда самые свежие продукты. Пасту делаем каждое утро из итальянской муки: спагетти, тальятелле, равиоли с начинкой, лазанью. В дальнейшем хотим расширить ассортимент паст: сделать с базиликом, морковью и свеклой. Также хочу забежать немного вперёд: в планах открыть свою пекарню, где будем выпекать хлеб, чиабатты, багеты, гриссини, — с радостью отмечает шеф-повар ресторана Felicita Кирилл Мазуров.


И, конечно, ресторан всегда наполняет аромат пиццы, которая выпекается здесь в помпейской дровяной печи, и за приготовлением которой можно даже понаблюдать. Каждый вид пиццы предлагается как на классическом, так и на римском тесте.

Шеф-пиццайоло Антон Сахаров отмечает, что особый вкус пицце придаёт приготовление именно в дровяной печи, которая, кстати, была транспортирована в ресторан Felicita из Италии.

До конца года «ЧEMODAN group» планирует запустить весь ресторанный комплекс, где откроется караоке-бар, ресторан грузинской кухни и современная event-площадка.

А пока здесь можно насладиться только итальянской кухней. Кстати, в будние дни ввели и бизнес-ланчи. Ресторан Felicita работает ежедневно с 11:00 и находится на улице Трёхсвятской, 22.

+7 (4822) 30-10-35
chemodangroup.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В ТЦ «Фили Град» открылся ресторан аутентичной азиатской кухни Namdin kitchen&bar

Ресторан Namdin kitchen&bar начал работу на 1 этаже ТЦ «Фили Град», сообщает управляющая компания Lynks Property Management. Площадь нового оператора составила 124 кв. м.

Namdin kitchen&bar расширил предложение ТЦ «Фили Град» и стал девятым по счету оператором еды. Согласно концепции, основными блюдами в ресторане станут самые популярные позиции азиатской кухни.

Елена Соловьева, директор по организации управления компании Lynks Property Management: «Ресторан Namdin kitchen&bar дополнил кластер F&B в МФЦ ”Фили Град”. С учетом офисной составляющей в проекте и большой долей нового жилья в зоне охвата, ресторанный кластер успешно функционирует в ТЦ “Фили Град”».

Ли Олег Валериевич, коммерческий директор: «Namdin kitchen&bar это первый ресторан, который мы открыли в Москве. Начало работы в ТЦ ”Фили Град” мы оцениваем как успешный опыт и в перспективе рассматриваем расширение сети в Москве и Санкт-Петербурге».

Ресторан Namdin kitchen&bar работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Все блюда готовятся настоящими мастерами, хорошо знакомыми с кулинарной культурой Азии.


Торговый центр «Фили Град»
(GBA 18 800 кв. м, GLA 12 150 кв. м), расположен на западе Москвы по адресу: Береговой проезд, 5., недалеко от ММДЦ «Москва-Сити» и исторического центра Москвы, в пешей доступности от метро «Фили» и станции МЦК «Шелепиха». Торговый центр является частью многофункционального комплекса, сочетающего жилье, офисы, торгово-развлекательную и спортивную инфраструктуру по принципу «живи-работай-отдыхай». Концепция ТЦ насчитывает более 50 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе рестораны и кафе, спортивно-досуговые центры, отделение банка, бытовые службы и пр. 
Подробная информация на сайте ТЦ «Фили Град»: www.filigradmall.ru.
Официальные группы ТЦ «Фили Град» в социальных сетях: @filigradmall.

Управляющая компания Lynks Property Management оказывает полный комплекс услуг по управлению и эксплуатации объектов недвижимости, обеспечивая собственнику максимальный доход, а также предоставляет консультационные услуги в рамках управления объектами на всех этапах реализации: от стадии проектирования и строительства до ввода объектов в эксплуатацию.

Компания обладает многочисленной и опытной командой профессионалов в сфере комплексного управления недвижимостью и эксплуатации – более 520 специалистов в России и СНГ. Опыт сотрудников Lynks Property Management в сфере эксплуатации и управления недвижимостью составляет более 20 лет, а основной состав команды остался практически неизменным за эти годы.

Сегодня под управлением Lynks Property Management – более 40 высококлассных объектов коммерческой недвижимости в управлении и более 1 миллиона м² в портфолио.
Среди них в России: ТЦ «На Беговой», ТРЦ «Южный», ТЦ «Фили Град», «Бутово Молл», ТРЦ «Мозаика», ТЦ «Казанский ЦУМ», БЦ «Кутузофф Тауэр», БЦ «Лотте Москва», сеть гибких офисов, БЦ «Квадрат», БЦ «Арт Плаза», БЦ «Пушкинский дом», офисные помещения Mitsubishi Motors Rus, «Бристоль Ритейл Логистикс», «Самолет Девелопмент», «Лента», «ЭГИС-РУС», колл-центр российского банка, административное здание АО «Объединенная металлургическая компания», логистические парки «Киевское-22» и «Калининец», складские помещения компании «Самсон КФ» и др.;
в Казахстане: МФК Talan Towers, офисные помещения «Казцинк», L’Oréal, DHL International Kazakhstan, Посольство Франции в РК, ExxonMobil, «ЛУКОЙЛ», H&M, White & Case, и др.;
в Узбекистане: ТРЦ Central Plaza (в составе международного кластера «Ташкент-Сити»).

Компания Lynks Property Management отмечена престижными наградами, включая премию «Управляющая компания года — Property Management» на Commercial Real Estate Awards, Москва в 2020 году; «Лучший pop-up формат» и «Лучшая рекламная кампания ТЦ» в ТРЦ «Южный» (Казань, Россия) на Global Retail Real Estate Awards, Москва в 2019 году; «Управляющая компания года» на Russian Coworking Awards, Москва в 2019 году; «Управляющий года» на CRE Awards, Нур-Султан (Казахстан) в 2019 году.

В Лондоне открылся аутентичный греческий ресторан

Skip to main contentEditionРоссияLargeChevron
  • Australia
  • Brasil
  • Britain
  • China
  • España
  • France
  • Germany
  • India
  • Italia
  • Japan
  • Korea
  • México
  • Middle East
  • Portugal
  • South Africa
  • Taiwan
  • Thailand
  • Türkiye
  • United States
  • Поиск
  • Подписка
  • Shop
Open Navigation MenuМеню
  • Стиль
  • Развлечения
  • Успех
  • Путешествия
  • Здоровье
  • Общество
  • Видео
Close Navigation MenuЗакрыть
  • Поиск
  • Подписка
  • Кепки GQ
  • Shop
  • Подписка на журнал
  • Стиль
  • Развлечения
  • Успех
  • Путешествия
  • Здоровье
  • Общество
  • Видео
  • Премии GQ
  • Мероприятия GQ
  • Спецпроекты
  • Facebook
  • Pinterest
  • Instagram
  • YouTube
  • VKonkakte
  • Rakuten Viber
  • Telegram
Путешествия
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • VKonkakte
  • 1/4

    Native Share

    .

  • 2/4

    Native Share

    .

  • 3/4

    Native Share

    .

  • 4/4

    Native Share

    .

ТегиГреция

GQ Russia

  • Facebook
  • Pinterest
  • Instagram
  • YouTube
  • VKonkakte
  • Rakuten Viber
  • Telegram

Ещё на GQ

  • Стиль
  • Развлечения
  • Успех
  • Путешествия
  • Здоровье
  • Общество
  • Видео

Condé Nast Russia

  • Vogue
  • Glamour
  • Tatler
  • AD
  • Спецпроекты
  • Редакция
  • Рекламодателям
  • Подписка на журнал
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Политика обработки персональных данных
  • Пользовательское соглашение
  • Интеллектуальные права
  • RSS

© 2021 Condé Nast

Select international siteРоссияLargeChevron
  • Australia
  • Brasil
  • Britain
  • China
  • España
  • France
  • Germany
  • India
  • Italia
  • Japan
  • Korea
  • México
  • Middle East
  • Portugal
  • South Africa
  • Taiwan
  • Thailand
  • Türkiye
  • United States

Ресторан LA GAULOISE | O’Bon Paris

La Gauloise — это традиционный французский гастрономический ресторан, открытый в 1900 году в 15-м округе Парижа. Безупречная репутация, отличный сервис и кухня высочайшего уровня отличают его от других брассери этого района и привлекают богемную публику: здесь часто можно встретить бывших французских политиков и сенаторов.

Ресторан находится в нескольких минутах ходьбы от Эйфелевой башни и Марсова поля.

  

Красный бархат и белоснежные скатерти, приглушенный свет, винтажные светильники и старые фотографии — каждая деталь элегантного интерьера тщательно продумана и создает атмосферу уюта и спокойствия. Из окон ресторана открывается замечательный вид на улицы Парижа.

 

Традиционная французская кухня

Это один из тех редких ресторанов, где любое блюдо, даже выбранное наугад, вас не разочарует. На фотографии выше — очень простая и при этом изысканная закуска из сметанного соуса с лимонным соком и перцем. 

 


ФУА-ГРА

Обязательно попробуйте фуа-гра — традиционный французский паштет из утиной печени, фирменное блюдо ресторана La Gauloise, к которому идеально подойдет белое вино «Pouilly Fume de Selection Jean-Marie Berthier».

 

ЛУКОВЫЙ СУП

Луковый суп — одно из самых известных блюд французской кухни. Обычно он готовится всего из нескольких ингредиентов: лука, сыра и хлеба, однако, приготовление этого традиционного горячего блюда — это настоящее искусство.

  

ПЕТУХ В ВИНЕ И ТАЛЬЯТЕЛЛЕ

На горячее мы взяли фирменное блюдо ресторана — петуха в вине (по-французски «Coq au Vin») с тальятелле. Все продукты лично отбираются шеф-поваром. Мясо для этого блюда готовится в течение 24 часов, после чего к нему добавляют грибы, яблоки, морковь, красное вино и другие ингредиенты и оставляют томиться еще около 6 часов. Это ароматное, густое и сытное блюдо, которое мы обязательно советуем вам попробовать.

 

РИЗОТТО ИЗ КИНОА С ЖАРЕНЫМИ КРЕВЕТКАМИ И КУНЖУТНЫМ МАСЛОМ

Отборные свежие креветки обжаривают и затем смешивают с ароматным кунжутным маслом. Оригинальная основа блюда состоит в использовании крупы киноа вместо традиционного риса.

 

СУФЛЕ AU GRAND MARNIER

Нежное суфле с кусочками фруктов (Soufflé au Grand Marnier) прекрасно подойдет для завершения изысканного ужина.

 

ПРОФИТРОЛИ С ВАНИЛЬНЫМ МОРОЖЕНЫМ

Советуем также попробовать профитроли с шоколадным соусом и шариком ванильного мороженого Berthillon — одного из самых известных производителей мороженого во Франции.

 

Совет от O’bon Paris

Используйте купон O’bon Paris при заказе и получите скидку 10% на все блюда и напитки в меню (кроме вина в бутылках).

 


Текст — Xiangfei

Фотографии Юны Ли (Yuna Lee)

Что означает «подлинность» еды в 2019 году?

Около десяти лет назад самое главное, чтобы еда могла быть подлинной. «Аутентичность» была , модным словом , которое побуждало людей искать так называемые «дырочки в стене» тако над Qdoba и разносить свои подвиги по всему Yelp. Появились такие заведения, как Eataly, с обещанием «настоящих» итальянских ингредиентов вместо самозванцев, которых вы найдете в своем ShopRite. Могли бы вы вообще быть тем, кто любил поесть, если бы еда, которую вы ели, не была подлинной?

Но как только оно поднялось, так оно и упало.В 2011 году Тодд Климан написал в Lucky Peach , что подлинность была «чисто произвольным, чисто субъективным предположением о чисто нечистой вещи». В 2012 году Эдди Хуанг посетовал на прототип человека, который «хочет сказать МНЕ, что такое китайская еда, потому что Bear Stearns отправил его в Шанхай на шесть месяцев». Публичная дискуссия о подлинности еды стала казаться клише, языком невыносимых гурманов, больше озабоченных тем, чтобы иметь правильный вкус, чем делать какие-либо дегустации. Слово больше не гудело.

В мае 2018 года шеф-повар Прити Мистри написал в Твиттере, что «карри — это социальный конструкт», и продолжил обсуждение запутанной связи этого слова с индийской кухней. «#Currypowder — это для Индии то же самое, что #italianseasoning для Италии… гребаная шутка, амирит?» они написали. В этом году писатель Хушбу Шах поддержал это мнение, написав в Твиттере, что только «колонизаторы» едят карри. Семантика слова «карри» длинная и сложная, но спор возник из-за того, что среди некоторых белых людей «карри» стало универсальным выражением для всей индийской кухни, сглаживая разнообразную и мультикультурную кухню более чем 1 миллиард человек.И Мистри, и Шах утверждали, что ни один уважающий себя шеф-повар из Южной Азии не будет застигнут мертвым с «порошком карри» — желтыми миазмами специй, которые часто используются для «оживления» салата с курицей и майонезом — на их кухнях. Для этих двоих это был просто еще один пример того, как их кухня была разделена на белое небо.

Хотя может показаться очевидным, что смесь специй, продаваемая Маккормиком, не будет считаться подлинной, все усложнилось, поскольку все больше индейцев и выходцев из Южной Азии — известного среди них писателя о кулинарии под псевдонимом Мои раздражающие мнения — утверждали, что многие индийцы используют порошки карри и перечислять карри в своих меню, и то, что британские колонизаторы несут ответственность за широкое и ограниченное понимание карри, не означает, что индейцы и выходцы из Южной Азии не сделали его своим. Да, фраза «карри» может использоваться унизительно, но, как написано в «Моем раздражающем мнении», «карри в индийском контексте означает нечто совершенно иное, чем то, что оно стало означать в американском (и европейском) контексте».

Дебаты в Твиттере были чем-то вроде бури в твиттере, где каждая сторона состояла из умных людей, глубоко заботящихся о том, как кухня их культур интерпретируется обществом сторонников превосходства белой расы. И суть того, о чем они спорили, — это аутентичность — что это такое и кто должен ее определять, а также то, что считается отравой на кухне и что было с любовью принято в традиции. Lucky Peach ‘s book 101 Easy Asian Recipes дерзко объявил себя «на 100% недостоверным», поместив окономияки в ту же книгу, что и «Mall Chicken». Новые рестораны, такие как Call Your Mother и Nightshade, отказываются от правдоподобия из-за более открытого подхода к своей кухне, а Call Your Mother рекламирует себя как «еврейский». Подлинность — это не продажа, и на самом деле это очень похоже на «фьюжн». Ясно, что что-то в разговоре об аутентичности изменилось, расширившись до дискуссии об инновациях, интерпретациях и изменениях и признании того, что ни одна кухня или культура не являются статичными.Добро пожаловать в Authenticity 2.0.


Подлинность не всегда использовалась в качестве оружейного термина в мире продуктов питания. «Я читала вступление к книге Мадхура Джафри « Приглашение к индийской кухне », и она часто использует слово« аутентичный », чтобы отличить еду, которая подается в ресторанах, от того, что едят дома», — говорит Прия Кришна, специалист по кулинарии. писатель и автор поваренной книги Indian-Ish . Когда в 1973 году была опубликована книга Джеффри, большинство американцев понимали индийскую еду благодаря ресторанам на вынос и шведским столам, очень вкусной версии индийской кухни, но также ограниченной по объему.«Аутентичный» для Джеффри означал пищу, характерную для разных регионов и различных традиций Индии, и пищу, которую готовят индейцы для индейцев, а не для американского вкуса. Однако Джеффри писала, что американцы неиндийского происхождения в то время стремились «испытать« настоящее », подлинный вкус», и написала свою поваренную книгу, чтобы удовлетворить эти желания. Это подлинность и культурный обмен в лучшем виде — готовность сосредоточить внимание на традициях другой культуры и ценить их.

По мере того, как некогда экзотические вещи, такие как суши или йога, становятся мейнстримом, мы ищем новые, более нишевые маркеры культурной аутентичности.

По мере того как в 70-х и 80-х годах иммигрантское население Америки менялось, появилось больше возможностей попробовать блюда ближневосточной, азиатской, центральноамериканской и других «этнических» кухонь, а также больше возможностей как для новых поваров, так и для известных поваров. чтобы вдохновиться заново. Это подводит нас к термину «слияние». В 1993 году Чарльз Перри из LA Times написал, что это было модное слово десятилетия, отметив при этом, что люди делились и адаптировали ароматы с незапамятных времен, и что грань между слиянием и аутентичностью была (и продолжает оставаться быть) чрезвычайно пористым: «Мы, вероятно, оглянемся на сегодняшние кулинарные книги и поймем, что многие рецепты, которые мы считали гипер-аутентичными в 1993 году, на самом деле были тонко адаптированы к нашим собственным кухням и нашим собственным вкусам», — написал он. Но для него было ясно, что, хотя кулинарный мир все еще ценил то, что считалось подлинным, повара и посетители также находили это почти скучным. Ресторанный мир настолько истощил каждую кухню, что «кажется, единственные кулинарные границы, которые остались, — это смесь мультиэтнических тем».

Fusion еще не было спорным словом. В то время было здорово, что повара могли использовать традиционные вкусы и приемы и делать с ними что-то новое, например, Вольфганг Пак, добавляющий лосося в пиццу, или рестораны в Лос-Анджелесе, где подавали икру с бананами и черной фасолью.По мере того как разнообразие вкусов в еде становилось все более ценным в культурном отношении, готовность экспериментировать и пробовать что-то новое стало отличительной чертой протогурманов. И, честно говоря, какой смысл готовить, если не экспериментировать с тем, что вкусно? Но хотя, возможно, это был настоящий гениальный ход, который привел Пак к объединению копченого лосося и пиццы, то, что он вдохновил, были циничными уловками, такими как суши-буррито и шоколадный хумус. Критики начали указывать на то, что любой (и обычно это были белые повара) мог крутить колесо и называть это инновациями, независимо от того, насколько неоригинальным или неинтересным на самом деле был фьюжн-обед.К началу 2000-х фьюжн перестал существовать. Маятник качнулся, и новой целью стало найти самую традиционную, аутентичную кухню, созданную людьми, которые ее создали.

Поиску подлинного также способствовали такие приложения, как Foursquare и Yelp, которые позволяли пользователям обходить рецензентов и гидов как основных источников, где можно поесть. Теперь любой мог быть авторитетным специалистом в отношении того, какая еда имеет ценность, а какая, наоборот, бесполезна. Foursquare даже позволял пользователям устанавливать приоритеты для списков, которые, по мнению других пользователей, были «подлинными».Джекпот был местом тако «дыра в стене», магазином лапши в подвале, местом, где не было меню на английском языке. «Сегодняшний американец гораздо больше знаком с разнообразными культурами, чем американец 20 лет назад. А поскольку некогда экзотические вещи, такие как суши или йога, становятся мейнстримом, мы ищем новые, более нишевые маркеры культурной аутентичности », — сказала Александра Смит, директор по потребительским тенденциям Mintel, в 2012 году. Если вы познакомились с китайской кухней в ресторане Panda Экспресс или мексиканская еда в Taco Bell, теперь вы можете искать «настоящие» без каких-либо внутренних знаний.

Однако то, что потребители считали «настоящим», во многом зависело от белизны. Американцы по-прежнему считают кухню с европейским влиянием нормой (см. Любое «новое американское» меню для подтверждения), и их мнения о том, что является подлинным, исходят из этой центральной точки. В 2015 году исследователь Стивен Христос изучил субъективность «аутентичности», когда дело касалось мексиканских ресторанов, и обнаружил, что использование этого слова во многом зависит от покупателя, а не от шеф-повара. «Владелец мексиканского ресторана может утверждать, что у него самый аутентичный ресторан, потому что его шеф-повар из Мексики или у него больше сотрудников из Мексики, чем у любого из его конкурентов», — сказал он. «Но для потребителя наиболее важным соображением является то, насколько эта еда соответствует моим ожиданиям относительно мексиканской еды, основанной на взрослении и проведении дня тако в старшей школе или питании в ресторанах быстрого питания тако?». предвзятое представление о том, что такое «настоящая» мексиканская еда, независимо от того, какое отношение к мексиканской кухне имеет посетитель. Подлинность — это не только эстетика, но и все остальное.

В отчете Eater NY за 2019 год Сара Кей обнаружила, что когда дело дошло до ресторанов европейской кухни, обозреватели Yelp связали аутентичность с белыми скатертями, элегантностью и в целом положительными впечатлениями от ужина.Однако аутентичность в неевропейских ресторанах чаще всего означала дешевую еду, грязный декор и изнуренное обслуживание. Белым людям разрешалось быть одновременно аутентичными и высококлассными, в то время как кухня цветных людей должна была оставаться дешевой и скромной, чтобы соответствовать требованиям. «Я думаю, что в большинстве случаев [аутентичность] используется не только для описания еды, приготовленной человеком из этой культуры. Это похоже на «О, настоящее китайское место — это дыра в стене с плохим здоровьем», — говорит Кришна.«Это связано с множеством негативных стереотипов, например, для того, чтобы что-то было подлинным, это должен быть дискомфортный обед. В ту минуту, когда индийская еда подается в изысканной обстановке, она, может быть, уже не такая аутентичная, и я просто не понимаю, почему было проведено это искусственное различие «.


За пределами мифической дыры в стене разговор о подлинности часто сводится к вниманию и ценности — кто что готовит и кого за это хвалят.На гребне волны аутентичности двое мужчин стали громоотводами для всего, что могло означать это слово, хорошего или плохого: Энди Рикера и Рика Бейлесса. Оба белых мужчины, оба готовят кухню из стран, в которых они не родом и не из которых они заявляют о своем наследии (Таиланд и Мексика, соответственно), оба получают похвалы за свою кулинарию, за которыми почти сразу же последовали обвинения в присвоении культурного наследия. Нельзя сказать, что кто-то заявлял, что готовит самую настоящую тайскую или мексиканскую кухню — каждый из них в какой-то момент был вдохновлен этими кухнями и решил посвятить свою карьеру ей, отдавая при этом большое значение своим источникам.Но для некоторых они показали, почему нельзя смешивать изысканные блюда и неевропейскую кухню.

«Это предсказуемо, но, возможно, это несправедливо», что именно белые мужчины станут известными благодаря приготовлению «этнической» еды, — сказал в 2012 году Эд Левин из Serious Eats. а также склонность к сосредоточению на опыте белых — что, как утверждает шеф-повар Дейл Талде, является причиной того, что Рикер и Бейлесс вынесли на себя основную тяжесть критики. Пытаясь исправить прошлые ошибки, кулинарные писатели и публикации вызывали гнев на этих белых поваров, которые только пытались привлечь внимание к еде, которую они любили.«Мы не чествовали женщин. Мы не чествовали цветных поваров. Мы не чествовали поваров разных национальностей. Мы не праздновали ЛГБТ-сообщества. Сколько лет мы этого не праздновали? » — говорит Талде. И вместо того, чтобы переключить внимание на маргинализированных поваров, СМИ обвиняли белых мужчин в том, что они занимают слишком много места. «Думаю, следовало задать вопрос: почему вы не писали об этих людях?» Спорит Тальде. «Почему именно сейчас вы хотите зацепиться за этих парней, которые это делают?»

Цветные повара часто ограничиваются тем, как белые и западные посетители ожидают от своей еды.

Но Бэйлесс однажды предположил, что именно его белизна (или, по крайней мере, немексиканство) сделала его хорошим арбитром мексиканской кухни. «Мой самый большой подарок — это то, что у меня нет мексиканской бабушки, — сказал он Фрэнсису Ламу в газете New York Times в 2012 году, — поэтому я могу смотреть на всех мексиканских бабушек как на равных. Если вы выросли с этой едой, вы будете защищаться до смерти, как ваша семья готовит блюдо. Так что иногда, имея большой опыт, вы можете говорить с немного более широкой перспективой. «Утверждение и допущение Бэйлесса о несвязанной дистанции — оцениваемое как« объективность », как выразилась исследователь Сесилия Сиссел Лукас, — прямо из сборника правил колонизатора, и средства массовой информации легко купились на него. Основное предположение заключалось в том, что Бейлесс, не будучи по своей природе увязшим в культурной динамике места или культуры, мог видеть это более ясно.

Белый человек, готовящий безупречную мексиканскую кухню, может рассматриваться как достойный освещения в печати, в то время как мексиканец, делающий то же самое, — это обычное дело, до такой степени, что шеф-повар Габриэла Камара сказала Eater об этом, прежде чем она начала готовить в США.С., она даже не думала, что готовит мексиканскую еду. В ходе опроса «гурманов» в Торонто исследователь Мерин Олещук обнаружил, что цветные повара часто ограничиваются тем, как белые и западные посетители ожидают от своей еды, и их наказывают, если они не оправдывают этих ожиданий. «Эти примеры проблематичны, потому что они призывают людей действовать как« представители »своей культуры», — пишет Олещук. «Это поддерживает социальное дистанцирование, предлагая цветным людям занять позиции ограниченной этнической принадлежности, в результате чего их роль заключается в« обогащении »в остальном нормативно белого англосаксонского общества с помощью« этнических представлений »и« традиций ».”’

Вопрос о том, какие кухни могут быть «улучшены» и кем, является движущей силой споров о подлинности. Дженни Чжан из Eater написала о том, как эта динамика была изображена в фильме Netflix Always Be My Maybe , в котором Саша Тран (в исполнении Али Вонга) играет крутого шеф-повара, который управляет несколькими ресторанами фьюжн. Зритель «предназначен для того, чтобы косо взглянуть» на ее карьеру, пишет Чжан, пока ее возлюбленный детства не напомнит ей: «Азиатская еда не должна быть« возвышенной », она должна быть подлинной» — домашняя, традиционная и неподвластная инновации с помощью западных ингредиентов или новых технологий.Белые повара возмущены тем, что готовят чужую кухню, а небелые повара испытывают чувство вины или замешательства за отход от традиций. Обе ситуации основываются на представлении о том, что европейская еда высококлассная и инновационная, в то время как в основном все остальное по своей природе дешево, непринужденно и застойно.

«Когда кто-то хочет объявить что-то подлинным, это похоже на то, что он также пытается заявить о себе как о том, кто должен быть в положении судьи», — говорит кулинарный писатель Фрэнсис Лам.И когда это суждение происходит через призму белого мейнстрима, оно часто упускает из виду вещи, которые могут быть не менее ценными. Лэм поднял разговор о шеф-поваре супа из крови Крис Йенбамрунг, который подает в Night + Market, его северном тайском ресторане в Серебряном озере. Когда он включил его в меню, это мгновенно стало хитом: критики и посетители хвалили Йенбамруна за то, что он был достаточно смелым, чтобы подать такое традиционное аутентичное блюдо. Была только одна проблема: блюдо было его созданием. На него повлиял luu , но с некоторыми характерными особенностями Йенбамрун создал то, чего вы никогда не найдете в Таиланде. «Никому и в голову не могло прийти, что это могло быть продуктом личного творчества Криса», — говорит Лам. «Вот что происходит, когда подлинность — высшая и единственная цель этнического шеф-повара. Вы не можете себе представить, что то, чего вы раньше не видели, могло быть, потому что это они изобрели ».


Мама Фрэнсиса Лэма очень верит в настоящую китайскую кухню. Он говорит, что она отвергнет некоторые китайско-американские заведения как обслуживающие только западные вкусы, вместо того, чтобы подавать еду, на которой она выросла.«Конечно, не только белые люди говорят:« О, это не похоже на вкус блюд с таким названием, если бы вы их заказывали в Китае », — говорит Лам. — Но она не из экзотики. или желая быть круче, чем ваши друзья-гурманы. Для нее это буквально желание попробовать то, что мы должны пробовать, хотя [Китай уже не тот]. Так что это другое место нужды и другая мотивация ».

Желание аутентичной кухни стало легкой изюминкой шутки о гурманах-миллениалах и их аккаунтах в Instagram, а посетители и повара отказались от использования этого слова, понимая, что оно играет на стереотипах и предположениях, которые могут принести больше вреда, чем пользы. «Я думаю, что это слово и его использование были достаточно подвергнуты сомнению, когда люди знают, что больше не нужно пытаться использовать его как оружие. Или щит, если на то пошло, — говорит Лам. Но настоящая кухня — кухня, отражающая традиции определенной культуры и созданная с намерением, заботой и знаниями — это неплохо. Фактически, это все еще базовый уровень оценки большинства продуктов питания.

«Я получаю то, что ищут люди, и понимаю, что [подлинность] — это ценная вещь.Я просто думаю, что подавляющее большинство из нас и подавляющее большинство раз, когда мы используем это слово, мы не позволяем, чтобы реалии мира и его нюансы тоже играли роль, — говорит Лам. Таким образом, цель состоит в том, чтобы выяснить, что именно имеет в виду кто-то, когда просят «подлинности». Некоторые люди ищут очень дешевые тако, которые соответствуют их ограниченному представлению о том, какой должна быть мексиканская еда. Другие ищут блюда, которые они пробовали несколько десятилетий назад в своих странах. А есть те, кто ищет пищу, которая обращается ко всем частям их самих, даже если это похоже на «синтез».Последнее — это то, что Солейл Хо назвал «едой для ассимиляции», а Дейл Талде — «кулинарией диаспоры». Он охарактеризовал свои рестораны как «неискренне азиатские», тонкое «пошли вы к черту» для тех, кто сказал бы, что его меню не на самом деле филиппинское. Но не заблуждайтесь, он готовит настоящую еду — она ​​просто аутентична для другого опыта, такого как ребенок, родившийся в Чикаго в филиппинской семье, и который хочет представить все свое происхождение и влияние.

«Повара больше склоняются к своим личным историям.И я считаю, что конкретность — это хорошо ».

Кришна, чья книга включает такие блюда, как сааг фета и пицца роти (у Прити Мистри также была «индийская пицца» в меню Navi Kitchen), явно хотел подчеркнуть индийско-американское происхождение своей кухни и ее опыт детства. Это были блюда, которые готовила ее семья, потому что они не могли найти традиционных ингредиентов и должны были адаптироваться к тому, что у них было. «Я не хочу, чтобы эта книга воспринималась как международная, потому что я говорю:« Эта еда была буквально изобретена в Америке », — говорит она.И она хочет, чтобы эта специфика была будущим аутентичной кухни. «Повара больше склоняются к своим личным историям. [Они говорят] мы подаем эту еду, которую ел этот человек, когда рос в этом городе, а его семья была из страны X. И я считаю, что конкретность — это хорошо ».


Все еще легко погрузиться в настоящие зыбучие пески , превзойдя друзей по сравнению с самыми непонятными (для американцев) и неуловимыми блюдами, излишне объясняя историю и даже фетишируя определенный вид фьюжн, например, тот тип, который Кришна и Талде готовят.Если то, как человек ест, является неотъемлемой частью его личности, то цели в отношении того, какую пищу следует ценить, навсегда изменятся. Сейчас это специфика, но через пять лет мы можем вернуться к синтезу.

Подобно полу, расе и деньгам, аутентичность является социальной конструкцией — чем-то, чему мы как общество наделили определенную власть, но в конечном итоге мы должны определить это или полностью отказаться от этого. Это не обязательно должна быть отметка, по которой мы измеряем кухню, но для этого необходимы другие важные изменения.Цветным людям и иммигрантам понадобится пространство для экспериментов, не ставя под сомнение их идентичность. Белым поварам и посетителям придется прекратить фетишизировать иммигрантов только из-за их еды. Мы должны признать, что на самом деле не может быть битвы между защитой традиций и ценностью изменений, что эти концепции могут существовать бок о бок. Нам еще предстоит пройти долгий путь к тому, чтобы сосредоточить внимание на цветных шеф-поварах, опровергнуть представления белых об «этнической» кухне и ценить продуманные инновации выше новизны белого шеф-повара, готовящего суши-буррито.Подлинность, вероятно, всегда будет означать разные вещи для разных людей. Но, возможно, следующая цель — узнать все определения этого слова.

Ник Илузада — дизайнер и энтузиаст закусок из Лос-Анджелеса.

Подпишитесь на Подпишитесь на рассылку новостей Eater

Самые свежие новости из мира продуктов питания каждый день

Jen Jens Аутентичный китайский ресторан

Ресторан аутентичной китайской кухни Jen Jens

Jen Jens в Оверленд-Парке, штат Канзас, предлагает блюда настоящей китайской кухни, которые вы ищете! Мы подаем все: от горячих блюд в глиняных горшках до жареного риса и Ло Мейн. Попробуйте цыпленка нашего генерала Цо, Му Гу Гай Пан и Кунг Пау креветки. Мы на углу Меткалф-авеню и 91-й улицы. Мы недалеко от парка Чероки и парка Саут-Лейк. Заказать онлайн на вынос!

Кухни

Азиатский кантонский диалект китайский Сычуань Морепродукты Курица Чили Десерт Гриль Лапша Салаты Суп Крылья

Атмосфера

Повседневная столовая Хорошо для группы Хорошо для детей

Типы продуктов

Вегетарианские блюда

Варианты обслуживания

Бесплатная парковка

Итальянский ресторан Sammys

ГОЛОСОВАН ЗА ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН ИТАЛИИ 2016 ГОДА ПО ЖУРНАЛУ HARRISBURG

Добро пожаловать в

Сайт итальянского ресторана Sammy’s!

Пожалуйста, нажмите на ссылки в нашем меню ниже, чтобы ознакомиться с нашими новейшими товарами.


Подписывайтесь на нас в Facebook

Часы работы:

пн-чт с 11:30 до 21:00

Пт с 11:30 до 22:00

Сб. С 16.00 до 22.00

Вс закрыто

Обед в будни «шведский стол» с 11:30 до 14:00

502 N 3rd Street Harrisburg, PA 17101

ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ЗВОНИТЕ (717) 221-0192

BYOB


Samburna — аутентичный индийский ресторан, Bothell

Обнаружить

Ресторан Самбурна

Аутентичная индийская кухня

РАБОЧИЕ ЧАСЫ

Обед

Вт-чт с 11:30 до 14:30

Пт с 11:30 до 14:30

Сб-вс с 11:30 до 15:00

Обед

Вт-чт с 17:30 до 21:30

Пт-сб с 17:30 до 22:00

Вс 17:30 до 21:30

Понедельник закрыто

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *