Авангард архитектура: Здания Москвы в стиле авангарда и конструктивизма: памятники ранней советской архитектуры

Содержание

Здания Москвы в стиле авангарда и конструктивизма: памятники ранней советской архитектуры

Мне нравится архитектура советского авангарда: минималистичная, функциональная и логичная.

Лера Варпаева

авангардная особа

Эпоха авангарда — короткий период в 1920—1930-х, когда на советских архитекторов равнялся весь мир.

Я собрала 15 зданий Москвы, которые были построены в эпоху авангарда и даже спустя 100 лет смотрятся современно. Все здания отмечены на карте — сохраните статью в закладки, чтобы не потеряться во время прогулки.


Шуховская башня

Где искать: ул. Шухова, 8
Год постройки: 1922

История. В 1899 году инженер Владимир Шухов запатентовал гиперболоид — легкую, недорогую и очень прочную конструкцию из прямых балок. Сетчатому гиперболоиду не страшен ветер, поэтому он подходит для строительства башен, вышек и маяков. 160-метровая радиобашня на Шаболовке стала квинтэссенцией идей Шухова.

С 1939 года башня применялась для телетрансляций и стала символом советского телевидения: ее изображение использовалось в заставке «Голубого огонька». Проект Шухова стал символом нового времени и технологичности — Алексей Толстой написал фантастический роман «Гиперболоид инженера Гарина» под впечатлением от шуховских конструкций.

«Шуховских башен» в мире много — около двухсот только в России. По патенту Шухова построены здания и за рубежом, например Сиднейская телебашня, башня в японском Кобе и телебашня Гуанчжоу.

Как попасть внутрь. На саму башню попасть не получится: ее ни разу как следует не реставрировали и она находится не в лучшем состоянии. Узнать больше о башне можно на бесплатной экскурсии от бюро «Гуляем по Москве».

Мавзолей Ленина

Где искать: на Красной площади
Год постройки: 1924—1930

Ленин умер в 1924 году. Его тело решили сохранить для потомков в мавзолее у кремлевской стены, где к тому времени уже несколько лет хоронили видных деятелей партии. Проектировать усыпальницу доверили архитектору Алексею Щусеву.

Мавзолеев было несколько. Первый, временный, построили из дерева за считаные часы перед похоронами. По форме это был простой зиккурат — ступенчатая конструкция с кубом в основании. Во второй версии деревянный мавзолей стал больше, приобрел трибуну для выступлений и стеклянный саркофаг от звезды авангардной архитектуры Константина Мельникова.

Третья и окончательная версия — зиккурат из гранита, который возвели в 1930 году, — почти полностью повторяет форму деревянного. В мавзолее отразились черты постконструктивизма и ар-деко, набиравших популярность в 1930-х: массивность, дорогие материалы, много углов и грубых линий.

Как попасть внутрь. Мавзолей открыт несколько дней в неделю с 10:00 до 13:00, вход в него бесплатный. Также можно посетить экскурсию по работам архитектора Щусева от бюро «Москва глазами инженера».

Здание Моссельпрома

Где искать: Калашный переулок, 2/10
Год постройки: 1925

История. Первый советский «небоскреб», в котором всего 11 этажей, в 1925 году был самым высоким зданием в Москве. Его перестроили на основе пятиэтажного дома, который начали возводить еще в 1913 году.

В середине 1920-х в здании расположилась штаб-квартира Моссельпрома: здесь продавали хлеб, конфеты, пиво и сигареты. Чтобы привлечь покупателей к достаточно дорогой продукции, Моссельпром превратил свое здание в гигантскую рекламу. За художественное оформление отвечали Владимир Маяковский, Александр Родченко и Варвара Степанова. Поэт придумал слоган «Нигде кроме как в Моссельпроме!», а Родченко и Степанова поместили на стены яркие рекламные изображения: пиво «Друг желудка», конфеты «Мишка косолапый», папиросы «Герцеговина Флор» и аббревиатуры МСНХ.

В 1930 году рекламу стерли, в 1937 Моссельпром ликвидировали, а дом стал «генеральским»: здесь селили военачальников и чиновников. Росписи Родченко, Степановой и Маяковского восстановили только в 1997 году.

Как попасть внутрь. Дом жилой, можно попасть в подъезд — там сохранились лестницы с эмблемами Моссельпрома и старые лифты.

Донской колумбарий

Где искать: на Донском кладбище
Год постройки: 1927

Источник: wikimedia.org

История. Первый массовый крематорий СССР и некрополь для урн были открыты на территории Нового Донского кладбища. Советские власти считали традиционное погребение негигиеничной, устаревшей процедурой, которая к тому же была тесно связана с религией. Советской идеологии больше подходили крематории — в народе их называли кафедрой безбожия.

Базой для крематория и колумбария послужила церковь Серафима Саровского и Анны Кашинской. Здание реконструировал архитектор Дмитрий Осипов — он убрал лепнину, украшения и церковный купол. Получилось минималистичное здание в духе конструктивизма. Здесь были кремированы Маяковский, Горький, Чкалов, Киров, Орджоникидзе и многие другие. Со временем на территории появились другие закрытые колумбарии, самый интересный — № 18 с барельефом скульптора Эрнста Неизвестного.

Несмотря на пропаганду, кремация так и не стала популярной. Крематорий Осипова перестал работать в 1970-х, в 1990-е центральный корпус отдали церкви, и теперь здесь снова проводят богослужения.

Как попасть внутрь. Вход на территорию Донского кладбища и бывшего крематория свободный. Внутри действующей церкви сохранился колумбарий.

Бахметьевский гараж

Где искать: ул. Образцова, 11
Год постройки: 1927

Источник: wikimedia.org

Два авангардиста — Константин Мельников и Владимир Шухов — придумали гараж для автобусного парка. Архитекторам нужно было уместить на относительно небольшом куске земли 186 автобусов.

Специально для гаража Мельников разработал «прямоточную систему»: автобусы въезжали в гараж с одной стороны, а выезжали с другой, без разворотов. Так получилось сэкономить место. К тому же архитекторы отказались от перегородок внутри гаража. Для проектирования внутренних конструкций Мельников обратился к Шухову, который разработал конструкцию из 18 легких столбов и перекрытий.

В конце 90-х гараж практически развалился. В 2002 еврейская община Москвы начала его реставрацию. До 2012 года в нем располагался Центр современной культуры «Гараж», сейчас здесь Еврейский музей и центр толерантности.

15 зданий Москвы, в которых стоит побывать каждому

Как попасть внутрь. Купить билет в Еврейский музей и центр толерантности. Благодаря реставрации внутри сохранилась планировка здания, частичная штукатурная отделка, ворота с восточного фасада.

Универмаг «Мосторг» на Пресне

Где искать: ул. Красная Пресня, 48/2, стр. 2
Год постройки: 1928

История. Во времена НЭПа в Москве начали появляться крупные универмаги, созданные на кооперативной основе. Организация «Мосторг» построила сеть магазинов, которые должны были стать альтернативой частной торговле на рынках и в лавках. Конкурс проектов для одного из универмагов выиграли архитекторы братья Веснины.

Конструктивистское квадратное здание универмага выглядит как огромная витрина: по задумке архитекторов, прохожие должны были с улицы видеть обилие товаров. Следуя заветам конструктивизма, Веснины не добавили в оформление никаких украшений, кроме гигантской надписи на фасаде четвертого этажа «Мосторг. Универсальный магазин». В 2002 году компания Benetton Group приватизировала универмаг и провела реставрацию, вернув на фасад историческую вывеску.

Как попасть внутрь. Сейчас в здании находится магазин United Colors of Benetton. Интерьеры не сохранились.

Клуб профсоюза коммунальников имени Сергея Зуева

Где искать: ул. Лесная, 18
Год постройки: 1929

Источник: wikimedia.org

История. Это здание — хорошо сохранившийся пример конструктивистского рабочего клуба, которые стали массово появляться в 1920-х. Клубы строили для воспитания нового советского человека: сюда после работы пролетарии должны были приходить на просветительские лекции и представления.

Клуб назвали в честь Сергея Зуева — слесаря соседнего Миусского трамвайного депо: его казнили за убийство начальника во время восстаний в 1907 году. Архитектор Илья Голосов выиграл конкурс на строительство у Константина Мельникова,

Стиль авангард

Бунтарский стиль авангард возник в начале ХХ века – в период неспокойный для тогдашней молодежи, в связи с глобальными революционными настроениями. Мятежный дух породил перевороты устоев искусства, и началась контрастная игра с формой и цветом, создание неестественных космических образов, отрицание всего естественного и природного. Так что забудьте обо всех нерушимых правилах дизайна, ведь в этой статье мы будем говорить об авангарде.

Стиль авангард в архитектуре

Приходилось ли вам наблюдать архитектурные творения, части которых буквально парят в воздухе? Нет? А вот жителям города Роттердам, что в Нидерландах, приходится наблюдать их буквально на каждом шагу, ведь Роттердам – самый авангардный город в Европе. Скопление большинства произведений авангардного искусства доступны к просмотру в Музее Бойманса-ван-Бёнингена, где каждый желающий может взглянуть на творения кистей Рубенса, Рембранта и ванн Гога, но и на простых Роттердамских улицах есть на что посмотреть, ведь это город искусства.

Казалось бы, авангарду не добраться до востока с его строгими устоями, но и тут архитекторы заделали переворот, что легко наблюдать на примере музея религиозного искусства Синьцзынь-Чжи.

Если вы думали что авангард не дойдет до «нашего брата», то вы ошибались. Архитектура будущего во всем её величестве воплощена в здании школы управления «Сколково», что в Москве. Хоть проект и дело рук английского архитектора, но глаз такая постройка чрезвычайно радует.

(Слева-направо: дом в Роттердаме, музей религиозного искусства в Китае, школа управления в Москве).

Стиль авангард в интерьере

То, что все новое и сверхсовременное – это прерогатива авангарда, мы уже разобрались, но вот как найти место этому интересному стилю в простой жилой квартире и как применить стиль авангард в своем интерьере?

Начнем с того, что отделка стен, пола и потолка должна включать наиболее современные материалы: зеркальная плитка, обои интересной фактуры и цвета, металлическое напыление, пластик и металл.

Несколько стен, или даже каждую из них, красят в контрастные цвета любой понравившейся гаммы.

Авангардная мебель также должна быть изготовлена из наиболее современных материалов или из контрастных пород дерева в сочетании с металлом. Неплохо бы включить в свой интерьер последние достижения техники: жидкокристаллический телевизор, модную игровую консоль, хорошую звуковую систему.

Кстати данный стиль отлично подойдет для малогабаритных квартир, ибо приветствует многофункциональность предметов интерьера, отлично, если стол или кровать будут вмонтированы в стену, а полки в ниши межу ступенями лестниц.

Выбирая текстиль для дома, старайтесь не детализировать. Например шторы в стиле авангард должны контрастировать по цвету со стенами, а материал должен быть прост, но фактурен.

Мебель в стиле авангард

Мебель в стиле авангард полностью отражает поклонников этого течения в искусстве: она оригинальна, полна энергии и интересных деталей, но, в то же время, достаточно сдержана, чтобы выполнять необходимые функции.

Собственно мебель может быть любой формы: не удивительно встретить диван, одна половина которого будет квадратной, а другая – круглой, ведь игра с формой – это то, на чем основан весь авангард.

Если вы не приверженец асимметрии в мебели, то выберите простые прямоугольные, квадратные, либо закругленные формы, такое авангард тоже допускает. Эффектно будет смотреться мебель на коротких ножках, максимально приземленная к полу, бесформенные пуфы и лежаки, подвесные кресла и прочее.

Что же касается обивки мебели, то тут можно дать разгул фантазии: любые оригинальные, однотонные материалы вполне подойдут, главное – избегайте мелкой детализации. Стиль авангард в его мебельном воплощении можно пронаблюдать на фото ниже.

 

Стиль авангард

Сегодня становится модным привносить элемент оригинальности в интерьер своего жилища. Желание убежать от рутинности, однотипности, а также стремление создать что-то уникальное для демонстрации гостям нашли свое выражение и в способах оформления квартиры. К таким своеобразным стилям принадлежат, например, арт-нуво, поп-арт, хай-тек. Не менее интересен и проходящий через время стиль авангард. Выясним, чем интересен этот стиль и как можно создать с его помощью уникальный и неповторимый интерьер.

История возникновения стиля авангард

Говоря об интерьере в стиле авангард, стоит знать, что к понятию «авангардизм» относят самые различные направления  в архитектуре, искусстве, одежде, которые получили путевку в жизнь на стыке XIX–XX веков. Это был период революционных настроений в обществе, который перекочевал и в дизайн.

Словом «авангард» после первой мировой войны стали называть любые течения в искусстве, где присутствовала неудовлетворенность академическими устоями, которая выражалась в их отрицании и нарушении. Так появлялось нечто новое, самобытное. Если применить это непосредственно к дизайну квартиры, то можно вывести следующую формулу: «Соединение того, что, на первый взгляд, несовместимо друг с другом».

Авангард – кухня передового эксперимента

Стиль авангард в интерьере «идет впереди» в использовании современных материалов, текстур, технологий. Упор делается на контрасте во всем:

  • Настоящий авангард не боится использовать в интерьере помещения набор самой разной, порой экстраординарной мебели.
  • Необычная форма элементов, причудливые линии призваны будоражить фантазию посетителя.
  • Непостижимым образом сочетаются самые разные краски.
  • Приветствуются новые необычные решения, которые порой шокируют.

Авангард – это стиль не знающего спокойствия практичного экспериментатора, подчеркивающего свою самобытность.

Делая выбор в пользу стиля авангард, нужно предварительно поразмышлять над тем, сможете ли вы жить среди всего этого. Не будет ли интерьер вашей комнаты со временем начать раздражать вас, вызывая дискомфорт?

Все это не означает, что авангард – это отрицание вкуса и меры, нагромождение разномастных предметов, раскрашенных во все цвета радуги. Как раз для сочетания того, что не сочетается, нужен тонкий вкус и дизайнерское чутье, заложенная в основу идея, превращающая интерьер в стиле авангард в произведение искусства. Поэтому обязательно стоит обсудить свои предпочтения с опытным дизайнером.

Если вы уже заинтригованы, предлагаем вам познакомиться с основными принципами авангарда в интерьере. Это поможет вам понять, подходит ли этот стиль под ваши вкусы и квадратные метры.

Характерные черты стиля авангард

Хотя авангард идет в ногу со временем, постоянно меняясь, этому направлению присущи некоторые принципы, которые выделяют его на фоне других.

  • Подчеркивается функциональность, но не в ущерб комфорту. Если это спальня, главным объектом, на котором следует сделать акцент, будет кровать. Лучше всего выбрать этот главный предмет комнаты как можно более необычной формы. Его цвет должен контрастировать с другой мебелью интерьера и, возможно, с окраской стен.
  • Смело используйте технологические новшества. Создавайте оригинальность внутреннего стиля комнаты посредством новейших материалов.

Воздух – элемент интерьера. Авангард – стиль, немыслимый без достаточного пространства, разделяющего отдельные предметы, поэтому при наличии большого количества вещей или при слишком низких потолках и ограниченных квадратах его вряд ли удастся реализовать.

  • Символика для выражения идей. Часто присутствуют символические образы, навеянные идеей, которая легла в основу интерьера комнаты.
  • Отсутствие дополнительного декора. Сами предметы со своим своеобразием форм выступают в качестве украшения, завершающего целостность композиции. Поэтому, если вам не хватает декора, лучше используйте пару оригинальных больших предметов, например две стеклянные вазы изысканной формы.

Цвета авангарда

Интерьер в этом стиле немыслим без контрастных цветов. Авангард применяет не менее трех основных тонов (без оттенков), два из которых должны контрастировать, а третий – подчеркивать один из основных.

Можно покрасить отдельные стены, пол и потолок в самые разные чистые цвета, а мебель (тоже разных расцветок) расставить так, чтоб цвет не совпадал. Главное – избегать явной вульгарности, не используя пестрой многоцветной гаммы, которая не подчинена общей идее интерьера.

Освещение

Одно из ключевых требований стиля – обилие света. Освещенность должна быть более чем достаточной, поэтому совершенно необходимы большие окна, которые не обременены декорированными шторами с пышными ламбрекенами, как в классической гостиной.

Там, где назначение комнат не предусматривает больших окон, важная роль отводится искусственному освещению. Люстры, торшеры, встроенные светильники, бра – все они органично вписывается в общий стиль, демонстрируя свою оригинальность и неповторимость или гармонично сливаясь с фоном. Удачно расположенные светильники подчеркнут необходимые акценты в унисон выбранной теме.

5 дополнительных советов

Еще несколько нюансов, которые помогут добиться успеха при оформлении:

  1. При создании стиля авангард не используйте обои.
  2. Избегайте простой отделки, лишенной оригинальной изюминки.
  3. Забудьте про декоративные элементы, особенно мелкие, в качестве декора выступают сами предметы интерьера, их цвет, необычная форма.
  4. Для квартиры в стиле авангард идеально подойдут многоуровневые и 3D полы.
  5. Лучшим решением для потолка станут натяжные конструкции.

Идеи для комнаты в стиле авангард

Стиль авангард, призывая отказываться от стандартов, в то же время приветствует практичность и удобство. Предлагаем вам несколько идей, которые помогут сочетать функциональность с эффектностью.

  • Можно, например, по центру комнаты поместить подиум вместо кровати, на котором сверху будет располагаться толстый матрас. В подиуме располагаются отсеки и ниши для складывания постельных принадлежностей.

  • Если не хватает места для вещей, лучше вместо традиционных шкафов в интерьере использовать функциональные и практичные шкафы-купе, что поможет частично решить проблему с высвобождением места, играющего важную роль в авангарде.
  • Детскую спальню в стиле авангард можно оформить в экстраординарном виде, например придав ей форму отсека космического корабля или футбольного поля.

На передовой творческой дизайнерской мысли наряду с современными направлениями стоит стиль авангард. Создание такого интерьера потребует тщательного продумывания, чувства вкуса наряду с чувством меры. Придется сделать масштабную переделку в квартире, отказаться от стандартных предметов интерьера, например от стенки и привычного мягкого уголка. Но если вам удастся прочувствовать  и воплотить все нюансы стиля, в вашей квартире никогда не будет скучно ни вам, ни вашим гостям.

АВАНГАРД

ВСЕ

АВАНГАРД

ОБЗОР

Буквально «авангард» относится к передней части марширующей армии, разведчикам, которые первыми направляются на неизведанную территорию.В качестве метафоры это слово использовалось с XIX века для обозначения прогрессивных политических и художественных движений, которые считали себя опережающими свое время. Авангард борется со старым, движется навстречу новому. Это радикально и противоречиво, оно борется против консенсуса и ищет разногласия. Авангард радикализирует основной принцип современности: стремление к постоянным изменениям и развитию. По словам Матей Калинеску (1987), сама его радикальность толкает его к сознательному поиску кризиса: поскольку авангардный подход подразумевает грубейший отказ от таких традиционных идей, как идеи порядка, понятности или даже успеха, его главные герои ищут искусство, которое должно стать сознательно проведенным опытом неудач и кризисов.Поэтому наиболее характерной чертой авангарда может быть непрерывная цикличность недолговечных движений, которые появляются и исчезают в быстрой последовательности.

Еще в 1962 году Ренато Поджиоли описал авангард как характеризующийся четырьмя моментами: активизм, антагонизм, нигилизм и агонизм. Момент активизма означал приключения и динамизм, стремление к действию, которое не обязательно связано с какой-либо позитивной целью. Антагонистический характер авангарда связан с его воинственностью; авангард всегда борется с чем-то — против традиций, против публики или против истеблишмента.Активизм и антагонизм часто преследуются таким образом, что авангардное движение наконец настигает себя в нигилистических поисках, в непрерывном поиске чистоты, заканчивая растворением в ничто. Авангард действительно склонен приносить себя в жертву на алтаре прогресса — характеристика, которую Поджиоли называет агонистической.

За последние десятилетия термин «авангард» приобрел более точное теоретическое значение благодаря работе Питера Бургера (1974).Авангард четко отличается от модернизма тем, что он ограничен более ограниченным кругом идей и движений. По словам Бургера, авангард в изобразительном искусстве и литературе был озабочен отменой автономии искусства как института. Его цель состояла в том, чтобы положить конец существованию искусства как чего-то отдельного от повседневной жизни — искусства, то есть как автономной области, не имеющей реального влияния на социальную систему. Авангард, говорит Бургер, нацелен на новую жизненную практику, практику, основанную на искусстве и являющуюся альтернативой существующему порядку.Эта альтернатива больше не будет организовывать общественную жизнь на основе экономической рациональности и буржуазных условностей. Скорее всего, он будет опираться на эстетические чувства и творческие возможности каждого человека.

Авангардизм был наиболее заметен в литературе и искусстве, тогда как его использование в контексте архитектуры было менее распространенным. Тем не менее, существует тенденция идентифицировать современное движение как авангард в архитектуре.Однако теоретическая точная настройка, к которой призывает Бургер, требует модификации этой слишком простой идентификации. Работа Бюргера также привела к растущему консенсусу в отношении различия между историческим авангардом, хронологически относящимся к периоду до Второй мировой войны, и неоавангардом, который возник недавно. Проблемы и темы, вокруг которых кристаллизовалось современное движение в архитектуре, несомненно, были связаны с авангардной логикой разрушения старого и построения нового. Движение Модерн было основано на отказе от буржуазной культуры мещанства, которая использовала претенциозный орнамент и китч и приняла форму эклектики (Гусевич, 1987). Вместо этого движение отдало приоритет чистоте и аутентичности. В 1920-х годах эти темы приобрели отчетливое политическое измерение: новая архитектура стала ассоциироваться со стремлением к более социально сбалансированной и эгалитарной форме общества, в которой будут реализованы идеалы равноправия и эмансипации.Тем не менее архитектурный авангард не стал таким бескомпромиссным и радикальным, как его аналоги в искусстве и литературе. Большинство архитекторов, например, никогда не отказывались от принципа рациональности, даже если он отстаивал буржуазные ценности. Поэтому, возможно, было бы более продуктивно не говорить о движении Модерн как об авангарде, а, скорее, выделить определенные авангардные моменты в его дискурсе, поскольку движение вряд ли было единым целым; скорее, он состоял из сильно различающихся тенденций и тенденций.

Манфредо Тафури и Франческо Даль Ко называют среди архитектурного авангарда такие тенденции, как De Stijl в Голландии, продуктивизм и конструктивизм в России, а также поздние течения экспрессионизма Arbeitsrat für Kunst и Novembergruppe в Германии. Они утверждают, что эти движения были вдохновлены интенсивным обменом между изобразительным искусством и архитектурой и новой социальной реальностью, основанной на новом художественном взгляде на мир. Ранние труды швейцарского историка и критика Зигфрида Гидиона свидетельствуют о стремлении упразднить архитектуру как типологию или отдельную дисциплину.В Bauen in Frankreich, Eisen, Eisenbeton (1928; Строительство во Франции, Строительство из железа, Строительство из железобетона) Гедион подвергает сомнению саму идею архитектуры с определенными границами, и его неявное предположение состоит в том, что архитектуре больше нечего делать. делать с объектами. Если он вообще хочет выжить, он должен стать частью более широкой области, в которой пространственные отношения и проблемы имеют центральное значение. При этом Гедион формулирует цель архитектуры, чтобы она вырвалась за рамки, налагаемые на нее традицией и ее функционированием как институт.Хотя Гедион не развивал эти потенциально подрывные соображения каким-либо радикальным образом в своей последовательной работе, они также не были полностью идиосинкразическими. Мысль о том, что архитектура больше не должна ограничиваться дизайном представительных зданий, а должна развиваться в более всеобъемлющую дисциплину, которая фокусируется на всей окружающей среде и которая сливается с социальной реальностью и с самой жизнью, разделялась многими выдающимися современными архитекторами. с 1920-х гг.

Авангардные архитекторы, такие как Вальтер Гропиус, Ханнес Мейер и Эрнст Мэй, считали, что их миссия связана с проектированием всех аспектов жизни, и они стремились к переосмыслению всего процесса строительства, включая строительные технологии, жилье. типологии и урбанизм. Одно из наиболее радикальных толкований таких убеждений можно найти в работах Уолтера Бенджамина. Бенджамин считал, что разрушительные жесты авангарда, направленные на очищение, необходимы, чтобы освободить путь к революционному будущему.Прозрачность и открытость новой архитектуры указали Бенджамину на революционное бесклассовое общество, основанное на эмансипации и гибкости. Он интерпретировал эту архитектуру как часть атаки авангарда на буржуазную культуру. Новая архитектура научила жителей и пользователей адаптироваться к новым социальным условиям, которые были прообразом будущего прозрачного общества. Бенджамин рассматривал архитектуру как дисциплину, способную побуждать людей согласовывать свои взгляды с теми, которые требуются грядущему новому обществу (Heynen, 1999).

Таким образом, согласованность между современной архитектурой и политически прогрессивными тенденциями явно присутствовала в 1920-х и начале 1930-х годов в саморефлексии ее представителей, а также в дискурсе основных критиков. Эта авангардная позиция провозглашала новую, более открытую и более социально значимую миссию архитектуры. Это было утопично и критически, полагая, что новое будущее можно достичь, только начав с нуля. Однако эта позиция просуществовала недолго.Когда Генри Рассел Хичкок и Филип Джонсон представили современную архитектуру в Соединенных Штатах, они представили ее как новейший и наиболее актуальный стиль, оставив в стороне любые социальные или политические вопросы (The International Style, 1932). Сам Гедион тяготел к аналогичной позиции со своей более поздней архитектурой «Пространство, время и архитектура» (1941). Представляя концепцию пространства-времени как «тайный синтез», способный создать единство в самых разных дисциплинах, Гедион больше не ссылался на социальные эксперименты или революционные цели новой архитектуры.Вместо этого он стремился к формулировке общего знаменателя, который мог бы объединить довольно разные тенденции под лозунгом одной «современной архитектуры», тем самым сформулировав определенную ортодоксальность, которая противоречила постоянному стремлению к переменам, характерному для авангарда.

Эта тенденция к консенсусу и ортодоксальности в современной архитектуре только усилилась в послевоенные годы, когда современная архитектура была принята многими администрациями как наиболее подходящий ответ на потребности строительства эпохи Реконструкции.Таким образом, современная архитектура была институционализирована как часть истеблишмента и, следовательно, отказалась от авангардных устремлений 1920-х годов. Поэтому не случайно после Второй мировой войны образовался разрыв между современной архитектурой и авангардом в искусстве. Вскоре они совсем разошлись. Наиболее яростная критика современной архитектуры в первые послевоенные годы исходила от таких движений, как леттризм и международный ситуационизм, а не от правых консерваторов.Международный ситуационизм был основан на программе «унитарного урбанизма», которая состояла из решительной критики современного модернистского урбанизма. Унитарный урбанизм отверг утилитарную логику общества потребления, стремясь вместо этого к реализации динамичного города, города, в котором свобода и игра будут играть центральную роль. Действуя коллективно, ситуационисты стремились к творческой интерпретации своего повседневного окружения и создавали ситуации, которые нарушали нормальное положение дел.Ситуационисты принадлежали к неоавангардным движениям, которые сформировали «авангард за пределами модернизма». Этот неоавангард считал себя опережающим массы в поисках будущего, но дистанцировался от более примирительного, ориентированного на консенсус мейнстрима модернизма, поскольку он был гораздо более радикальным и утопичным. В области архитектуры были также группы, такие как Archizoom, Archigram и Superstudio, которые вышли за рамки модернистских идей и могли быть названы неоавангардом.Однако менее ясно, во что превратились значения терминов «авангард» и «неоавангард» в последние десятилетия. С одной стороны, есть явный отказ от авангардной логики разрушения старого и утопического построения нового. Утверждается, что эта логика основана на идеологии прогресса, которая с тех пор оказалась ложной; что он породил элитарный герметизм, сделавший его идеалы полностью недоступными для широкой публики; и что его якобы радикальные инновации и изобретения, тем не менее, слишком хорошо поддаются присвоению культурной индустрией.Эта широко распространенная критика заставляет думать, что авангард мертв — утверждение, которое делалось неоднократно. С другой стороны, в 1980-х и 1990-х годах понятие современного неоавангарда возродилось в работах Питера Эйзенмана, Бернарда Чуми и других. Однако кажется очевидным, что такое использование термина неоавангард основано на восприятии их положения в дискурсивном поле и что его применение не имеет ничего общего с тем, как они с точки зрения содержания думают об архитектуре.Таким образом, авангард и его значение для архитектуры 20-го века основываются на постоянном стирании границ между искусством и архитектурой, изображением и текстом, а также значениями старого и нового.

ХИЛЬДЕ ХЕЙНЕН

Сеннотт Р.С. Энциклопедия архитектуры ХХ века, Том 1 (A-F). Фицрой Дирборн., 2004.

ГАЛЕРЕЯ
АРХИТЕКТОРЫ
ЗДАНИЯ
БОЛЬШЕ

Теоретизация авангарда происходила в основном в областях, не связанных с архитектурной теорией или историей.Поджиоли представил раннюю теорию авангарда, сосредоточив внимание на искусстве. Бургер опубликовал свою основополагающую работу в 1974 году (она была переведена в 1984 году). Он черпал свои подсказки в основном из сюрреализма и дадаизма в литературе и искусстве. Книга Бюргера вызвала интересную дискуссию в Германии, результатом которой стали публикации Линднера (1976) и Мюллера (1984). Калинеску (1987) предлагает очень интересный и надежный источник для уточнения терминологических вопросов, но он не сосредотачивается на архитектуре.Тафури — важнейший историк архитектуры, который теоретически проводит различие между авангардом и модернизмом. Хотя на английском языке нет полноформатных книг, посвященных теме архитектуры и авангарда, есть несколько важных сборников эссе (Ockman, 1988; Somol, 1997), а также отдельные статьи, поднимающие интересные вопросы (Gusevich, 1987; Heynen, 1999). Маклеод предлагает феминистскую критику неоавангарда 1980-х и 1990-х годов (1996).

Bürger, Peter, Theorie der Avant-Garde, Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp, ​​1974; как Теория авангарда, переведенная Майклом Шоу, Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1984

Калинеску, Матей, Пять граней современности: модернизм, авангард, декаданс, Китч, постмодернизм, Дарем: издательство Duke University Press, 1987; переработанное издание Faces of Modernity: Avant -Garde, Decadence, Kitsch, Bloomington: Indiana University Press, 1977

Коломина, Беатрис и Джоан Окман (редакторы), Architectureproduction, Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1988

Giedion, Sigfried, Bauen in Frankreich, Eisen, Eisenbeton, Leipzig: Klinkhardt and Biermann, 1928; как Building in France, Buildin g in I ron, Building in Ferroconcrete, перевод Дж.Дункан Берри, вступительное слово Сократиса Георгиадиса, Санта-Моника, Калифорния: Центр истории искусства и гуманитарных наук Гетти, 1995

Гусевич, Мириам, «Чистота и трансгрессия: размышления об отказе архитектурного авангарда от китча», Дискурс, 10, вып. 1 (осень-зима 1987–88) Хайнен, Хильде, «Что относится к архитектуре?» Авангардные идеи в современном движении, «Журнал архитектуры», 4, вып. 2 (1999) Людке, Вернер Мартин и др.(редакторы), Theorie der Avantgarde: Antwo rten auf Peter Bürgers Bestimmung von Kunst und bü rgerlicher Gesellschaft, Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp, ​​1976

МакЛеод, Мэри, «Повседневные и« другие »пространства», в «Архитектуре и феминизме: публикации Йельского университета по архитектуре», под редакцией Дебры Коулман, Элизабет Данце и Кэрол Хендерсон, Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1996

Мюллер, Михаэль, Architektur und Avantgarde: ein vergessenes Projekt der Moderne? Франкфурт-на-Майне: Syndikat, 1984 Poggioli, Renato, Teoria dell’arte d’avanguar dia, Болонья: Il Mulino, 1962; как Теория авангарда, переведенная Джеральдом Фицджеральдом, Кембридж, Массачусетс: Belknap Press of Harvard University Press, 1981

Сомол, р.Э. (редактор), Автономия и идеология: позиционирование авангарда в Америке, Нью-Йорк: Monacceli Press, 1997

Тафури, Манфредо и Франческо Даль Ко, Современная архитектура, Милан: Электа, 1976; как современная архитектура, 2 тома, перевод Роберта Эриха Вольфа, Нью-Йорк: Electa / Rizzoli, 1986

Тафури, Манфредо, «Сфера и лабиринт»: авангард, т. Е. Архитектор, да Пиранези агли анни ’70, Турин: Эйнауди, 1980; как Сфера и Лабиринт.Авангард и архитектура от Pi ranesi до 1970-х, переведенные Пеллегрино д’Асьерно и Робертом Коннолли, Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1987

Неожиданный авангард


Жилой комплекс «Русский авангард», масштабное здание S-образной формы высотой от 17 до 23 этажей, расположен на территории нового микрорайона «Троицкий», расположенного в северной части Воронежа рядом с г. в Ботанический сад.Проект попал в руки А.Лена, когда строительство уже началось. Сначала заказчик предлагал Сергею Орешкину поменять фасады в проекте другой компании, но в итоге архитекторы A.Len изменили все, что можно было изменить на этом этапе строительства.

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

«Мы провели тщательный анализ и долго пытались понять, что с ним делать. Мы подняли планку как можно выше конструктивно: взяли каждый блок и растянули его по полуспирали; мы позволяем им спускаться вниз не только уступами, но и небольшими террасами, которых действительно много.Был один участок, над которым мы уже опоздали с террасами, — крыша у него более плоская. Все остальное поднимается и опускается, как горный хребет. В итоге получился довольно драматичный и динамичный силуэт », — делится Сергей Орешкин.

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Однако авангардные мотивы проявились позже и, что любопытно, не были предложены архитекторами.«В то время наш заказчик занимался коллекционированием авангардных картин, и так возникла тема русского авангарда», — поясняет руководитель А.Лен.

Выдающиеся поверхности балконов разбросаны по всему фасаду в изящном резком ритме, напоминающем зубчатый ритм поэзии Маяковского. Одна из внешних стен украшена струящейся изгибом между окнами, похожей на театральный занавес.

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Что касается цветов фасада, то архитекторы подобрали их с кропотливой тщательностью, достойной мастера-художника. Они отказались от силикатного кирпича обычного оттенка, а вместо этого смешали семь или восемь цветов, от сиреневого до оранжевого, чтобы создать уникальный и эффектный набор цветов.Также тщательно контролировался процесс изготовления кирпича: архитекторы неоднократно посещали кирпичный завод, объясняя производителям, какого именно эффекта они в конечном итоге хотят достичь.

Помимо цветового решения 2D, кирпич используется и в 3D дизайне фасада: местами он грубый, местами геометрический орнамент, а во входных группах он превращается в какую-то лазурь. ткань. Поверх фасада, словно напоминая нам историю многоквартирных домов, струятся световые горизонтальные полосы, отмечающие разделение этажей.Фасад превращен в первозданную решетчатую, но при этом тщательно проработанную скульптуру, очень в духе современных тенденций — масштабно выполнено, респектабельно выглядит и действительно бросается в глаза.

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Такая же трехмерная многоцветная игра с кирпичами перенесена и в интерьеры общественных зон. В вестибюлях лифтов архитекторы планируют украсить репродукции картин известных художников-авангардистов: Малевича, Кандинского, Бурлюка, Шагала, Гончаровой, Ларионова и других. Цветовая палитра этих картин определила цветовое решение внутренних стен и даже внешних шатров: картины «пикселируются» пластинами из цветного кирпича, и зритель погружается в живописную атмосферу мира искусства.

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Квартиры в «Русском авангарде» разной площади: от небольших студий до просторных четырехкомнатных квартир с собственными террасами на крыше.С террас открывается вид на Ботанический сад и далекое Воронежское водохранилище.

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Что касается организации прилегающей территории, то здесь тема авангарда раскрыта наиболее полно. В основе генерального плана дворов лежит не что иное, как картина Михаила Ларионова; все элементы пейзажа также основаны на авангардных картинах.Архитекторы даже планировали разместить во дворе макет башни Татлина, выкрашенный в красный цвет.

Михаил Ларионов. Сияющие линии. 1911

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Генеральный план. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард», Проект, 2016 © А.Лен

В отличие от элементов ландшафтного дизайна, конструкция здания, которая уже была спроектирована другой компанией, не позволяла уйти в авангард. «Русский авангард» в этом жилом комплексе носит не архитектурный, а художественный характер, благодаря чему здание получилось смелым и ярким, в то же время гармонично вписавшимся в его окружение — оно должно стать интересным и насыщенным. -детальный ориентир и граница между городом и лесом.

Жилой комплекс «Русский авангард». Раздел 1-1. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард». Раздел 2-2. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Раздел 2-2. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард». Раздел 3-3. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Раздел 5-5. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард». Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард». Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард». Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард». Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард». Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

Жилой комплекс «Русский авангард».Фасад. Проект, 2016 © А.Лен

архитектура авангард — английский перевод — Linguee

Cet difice l архитектура d avant-garde , c r ation

Danois Jrn Utzon, rappelait les lignes fluides du logo du Credit

[…]

Suisse et a offert une toile de fond magnifique la soire de cocktail qui a runi plus de 320 приглашений.

emagazine.credit-suisse.com

T he потрясающий cre ation o f Датский архитектор Джерн Утцон дополнил […]

плавные линии парусов Credit Suisse и набор

[…]

— идеальный фон для коктейльного вечера для более чем 320 гостей.

emagazine.credit-suisse.com

Ce qui confirmme que les vitrages

[…]

haut rendement conviennent

[…] parfaitement l архитектура d авангард , u ne концепция […]

originale et au style mditerranen,

[…]

caractristiques de ce superbe site d’activits.

yourglass.fr

Другими словами, этот проект подтверждает, что стекло высокого качества составляет

[…]

идеально подходит для использования с новейшими технологиями

[…] дизайн s, dist inc tiv e архитектура a nd a m руда M ed iterintage […]

стиля, все из которых демонстрируются

[…]

в этом великолепном бизнес-парке.

yourglass.be

Unique en son

[…] жанр, сопряжение ua n t архитектура d avant-garde , t ecolog…]

et dveloppement strong, la cabane compte

[…]

bien ouvrir la voie en matire de construction de haute montagne.

swissworld.org

Интригующая версия nd av ant -ga rde architecture, st ate -of -the-art te ch nology […]

и устойчивость, убежище Монте-Роза сигнализирует о

[…]

открытие новой главы в высокогорном строительстве.

swissworld.org

Grce le u r архитектура d avant-garde , l es [Cour …

permettent un plus grand nombre de rsidants de profiter

[…]

des vues Spectulaires qu’offre le fleuve Saint-Laurent.

жильеstrigone.com

Tha nk s to the avant-gar de architecture, t he Cou rs du F leuve […]

позволяет большему количеству жителей t o наслаждаться t захватывающими видами на реку Сен-Лоран.

жильеstrigone.com

Le nouveau

[…] btiment l архитектура d avant-garde a t conu par [

un Architecte de Graz, Эрнст Гизельбрехт.

roche.com

Новостройка

[…] с i ts fut uris ti c архитектурой w as des igne d by the […]

Архитектор Эрнст Гизельбрехт из Граца.

roche.com

Принимает двоих

[…] des fleurons de l архитектура d avant-garde , l Cathitropol…]

de Brasilia et le Pont

[…]

Juscelino Kubitschek comptent parmi les structure les plus remarquables de la capitale.

fr.fifa.com

Широко считается b e avant-garde cit y в архитектуре te rm s, t he M et ropolitan […]

Собор Бразилиа и Жуселино

[…]

Мост Кубичека, без сомнения, является одним из самых знаковых сооружений.

fifa.com

La cave vin all est construite dans

[…] un style Ze n , архитектура d avant-garde a p pl iquant

dernire technologie winemaking qui se mlange la campagne.

фр.deliwina.pl

Вся винодельня построена в Zen

[…] Стиль , cutti ng edg e архитектура ppl yin g l atest виноделие […]

технология, гармонирующая с сельской местностью.

en.deliwina.pl

U n e архитектура d авангард , l прямая музыка , […]

et les saveurs du terroir ont les Principaux Acteurs de l’inauguration

[…]

новых установок ACTIU.

actiu.it

T he av ant -ga rde architecture, life mu sic and tr дополнительные […]

ароматов были главными героями открытия Actiu, веселые

[…]

событие, вселившее оптимизм в всех присутствующих.

actiu.it

La ville des Arts et des Sciences, dans le

[…]

canal de fleuve de Turia, est devenue

[…] clbre pour s o n архитектура d avant-garde ( d ‘ ac

местный Сантьяго Калатрава).

doitinspain.com

Город искусств и наук в русле реки Турия стал

[…] знаменитый f или его фургон gua rd архитектура (o f l oca l arc hi tect Santiago […]

Калатрава).

doitinspain.com

Nous visons u n e архитектура d avant-garde e t 90 ton405 desant le ..]

espaces o il fait bon vivre et travailler.

laprovenca.com

Мы ai m для advanced and tren dse tti ng architecture th at p rov ides a приятный […]

среда, в которой вы можете жить и работать.

laprovenca.com

Cette technic d’tanchit permet d’allier esthtique contemporaine

[…]

et prix comptitif ainsi que de

[…] Concevoir u n e архитектура d avant-garde s a ns a …

et ceci pour toutes toitures cintres ou склоны.

vincentpiront.com

Этот метод гидроизоляции обеспечивает современный эстетический вид по конкурентоспособной цене,

[…]

, а также позволяет беспрепятственно

[…] Создание o f avan t-g ard e Architecture d esi gns inco rp orating […]

любые виды криволинейных или скатных крыш.

vincentpiront.com

L архитектура d авангард d e l a rsidence Crystal […]

составляют неизгладимое впечатление от разрыва монотонных мест.

ищйтер.бе

T heava nt- gar de architecture of th eC rysta l residence […]

представляет собой впечатляющий перерыв среди монотонных зданий на берегу моря.

ищйтер.бе

Elle est publie tous les quatre mois et est destine aux

[…]

клиентов Du Groupe вводят по адресу

[…] intrieure, le desig n, l архитектура d avant-garde e t n n

направлений.

porcelanosa.com

Создан для всех клиентов Группы, интересующихся интерьером.

[…] dcor, des ig n, avant -ga rde architecture and th e lat es t тенденции.

porcelanosa.com

Le projet de

[…] rve, conu l’origine avec u n e architecture d avant-garde app ur ur ur налить […]

mieux tenir compte des ralits

[…]

locales et des soutiens financiers que peut raisonnablement esprer la Maison Chance.

maison-chance.org

Проект мечты, первоначально

[…] Concei ve d wit ha n avant-gar de architecture fo r 2 50 appre nt ic, был пересмотрен i n order t принять в […]

счет местного

[…]

реалий и финансовая поддержка, на которую Maison Chance может обоснованно надеяться.

maison-chance.ch

La btiment est lui-mme une oeuvre d’Art, mlange du pass naval de

[…] Bilbao et de l архитектура d Avant-garde .

apite.eu

Само здание уже само по себе является произведением искусства, с a design t шляпа сочетает военно-морское прошлое

[…] Бильбао с t he mos t avant-g ar de architecture .

apite.eu

Que l’on se retrouve dans l’un des Saunas Finlandais, sur l’une des quatre

[…]

Terrasses ou dans l’un des

[…] nombreux bains remou s, l архитектура d avant-garde e s ..]

aux lieux afin d’offrir

[…]

tranquillit et vues Panoramiques.

corposanacapital.com

Попадаем ли мы в финскую сауну на одну из

[…]

четыре террасы, или в одной из

[…] много грязи b aths, th e forward-l oo ki ng архитектура p erfe ctly i ntegrated…]

в помещение предложить

[…]

спокойствия и панорамных видов.

corposanacapital.com

Незаменим для реставрации и реабилитации предметов и предметов стиля

[…]

традиционный, королевский и сельский, в строительстве, прочный и прочный

[…] ainsi que da ns l архитектура d avant-garde .

llinasbcn.com

Они необходимы для ремонта и реконструкции традиционного величественного

[…]

, а также здания и интерьеры в сельском стиле с использованием экологичных и функциональных элементов al

[…] , здание , , я , и , вырез, , , , , , , архитектура dge, .

llinasbcn.com

Pour ce faire, elle a tir parti du meilleur des

[…]

традиции и технологии

[…] Industrielles, d ‘u n e архитектура d avant-garde , d влияет […]

vernaculaires вводит пар.

[…]

les immigrants et les marins, de l’esprit d’entreprise et de la volont de construire une communaut urbaine moderne et progressiste.

unesdoc.unesco.org

Для этого он воспользовался лучшим из

[…]

промышленных традиций и

[…] технологии, из av ant-garde archi tec tu re, of ver na cul ar inf lu ences […]

ввезено иммигрантами и моряками,

[…]

духа предпринимательства и стремления к консолидации современного прогрессивного городского сообщества.

unesdoc.unesco.org

Un grand pari pour l’quipement des espaces publiques. Un nouveau banc avec des

[…]

Finitions de haute

[…] qualit technologique, inspir de l архитектура d avant-garde e t .]

в лесу

[…]

приёмных и проходных зон.

actiu.com

Скамья с огромным потенциалом для общественных мест с использованием верха

[…]

качественная отделка, вдохновленная

[…] in th e most mod er n архитектура a nd des igne d для интенсивного us e в транзитных зонах d

actiu.com

Intellisite — это пакет Business Intelligence и Internet crm

[…] base sur u n e архитектура l avant-garde .

dshare.it

Intellisite — это бизнес-аналитика и Интернет

[…] crm Suite на основе o n и adv anc ed architecture .

dshare.it

Avec les deux nouvelles tours, Ле

[…]

Novello, фаза 2, ансамбль

[…] Harmonyux l архитектура d avant-garde , a ve c ses […

murs-rideaux de fentres.

shdm.org

С двумя новыми башнями, этап 2 Le Novello создает гармоничный

[…] ансамбль fea tu кольцо avant- gar de architecture an d s oar ing g la ss навесные стены.

shdm.org

A l’intrieur, toutefois, un tonnant systme d’appartements standardiss

[…] compose une sav an t e архитектура d avant-garde .

europeanroyalresidences.eu

Однако внутри удивительное расположение стандартных квартир противоречит

[…] умелые знания o для ava nt- gar de architecture .

europeanroyalresidences.eu

C et t e архитектура i n fo rmatiq ue d ‘avant405 9040 i avant405 garde t gre dans […]

Графический процессор NVIDIA полностью соответствует среде

[…]

программирования и набора логики на языке CUDA C.

nvidia.fr

Th — это прорывный компьютер банка g архитектура i n N VIDIA последнего поколения […]

графических процессоров дополняется средой программирования на языке CUDA и набором инструментов.

NVIDIA.se

Il nous fallait

[…] Absolument Trouver un Partenaire avec une Experienced Multicur Visceptible de Tirer Le Meilleur Parti de n ot r e архитектура m a 9040 авангард .

windriver.it

Было крайне важно найти партнера, обладающего опытом в области многоядерных процессоров, который мог бы помочь нам добиться максимальной производительности от программного обеспечения cutti ng -edge ha rdware.

windriver.it

Ilie le confort prouv de la technologie de cl rversible aux exigences

[…] комплексы de l архитектура e n v er re d avant.

keso.com

Он сочетает в себе одобренный комфорт технологии двустороннего ключа с захватывающей

Русский авангард: что такое русский авангард?

Русский авангард — это термин, описывающий выдающуюся влиятельную волну современного искусства, процветавшую в России в начале 20 века.Художники совершили прорывы в живописи, скульптуре, театре, кино, фотографии, литературе, декоративном искусстве, архитектуре и книжном дизайне. В живописи нет определенного стиля, определяющего русский авангард, поскольку он включает в себя различные направления искусства, такие как Кубизм , Футуризм , Неопримитивизм , Конструктивизм и Супрематизм .

Однако общность картин этого периода заключается в том, что художники вышли за рамки принятых норм и представлений об искусстве того времени и познакомили зрителя с новыми идеями и большим воображением, которые привели к свободе в искусстве.Ключевой особенностью этого движения было экспериментирование, которое следовало отверганию любой академической традиции. Культуру художников-авангардистов лучше всего описать словами Василия Кандинского: «В искусстве нет нужды, потому что искусство свободно» .

Влияние экспрессионизма вместе с социально-политическими проблемами того времени в Европе и особенно в России создало эту тенденцию. Европейский импрессионизм, Символизм , Фовизм и Кубизм посетил Москву через выставки и русские художники, на которых европейское искусство оказало влияние различными способами, например Василий Кандинский, Иван Морозов , Марк Шагал , Соня Терк , Луибова Попова и Сергея Щукина .Русский авангард достиг своего апогея в творчестве во время Октябрьской революции 1917 года, периода, который характеризовался крупными социальными переменами. Социально-политическая революция начала 20 века способствовала художественной революции, изменившей историю искусства.

Крупнейшими художниками авангарда были Казимир Малевич, Эль Лисицкий , Александр Родченко Наталья Гончарова , Михаил Ларионов , Давид Бурлюк . Творчество этих художников включает в себя самые разные идеи и формы выражения, такие как абстрактно-экспрессионистские произведения Марка Ротко, примитивные картины Натальи Гончаровой и супрематические композиции Казимира Малевича, чей «Черный квадрат» (1915) стал символом Искусство русского авангарда.Замечание, сделанное самим художником для этой картины «Истинное движение бытия начинается с нуля, с нуля» определяет тенденцию революции и возрождения в период русского авангарда.

Текст Феодосии Кампили

latest avant-garde architecture — перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

В Мадриде есть одни из самых символичных отелей мира, дворцы с вековыми традициями, а также здания последней авангардной архитектуры года. Мы выбрали для вас несколько лучших:

В Мадриде находятся отели, расположенные по адресу: der ganzen Welt, Paläste mit jahrhundertelanger Tradition ebenso wie Bauwerke der Architektonischen Avantgarde .Einige der schönsten haben wir hier für Sie ausgewählt:

Некоторые отели в Барселоне являются настоящими памятниками архитектуры, мы находим роскошные старинные дворцы, а также здания последней авангардной архитектуры года. Мы выбрали для вас одни из самых символичных и комфортабельных отелей:

Einige Hotels в Барселоне sind wahre Denkmäler, man findet luxuriöse alte Paläste ebenso wie auch Gebäude der Avantgarde-Architekur .Einige der emblematischsten und komfortabelsten Hotels haben wir hier für Sie ausgewählt:

Предложите пример

Бильбао, магазин в окружении авангардной архитектуры года года в районе музея Гуггенхайма в Бильбао.

Сильные и гармоничные следы фольклора и уходящие за собой авангардные мотивы .

Этот живописный мегаполис на реке Мур сочетает в себе архитектуру авангарда года года и более старые исторические здания.

Im Zentrum der Tiroler Alpen, wo sich oberes und unteres Inntal begegnen liegt eingebettet in den Bergen die Tiroler Landeshauptstadt Innsbruck .

Утопия собирает планы и чертежи русской авангардной архитектуры годов тех лет.

Этот живописный мегаполис на реке Мур сочетает в себе архитектуру авангарда года года и более старые исторические здания.

В Хургаде gibt es fast alles, был sich Urlauber wünschen, vor allem natürlich Tauch-Center und einen traumhaften Strand .

Открыть журнал для клиентов в формате pdf fire & care 02/2018 — Искусство для потомков Имперское великолепие и Авангардная архитектура — оба имеют свое место в Австрии, стране культуры.

Kundenzeitung als PDF öffnen fire & care 02/2018 — Kunst für die Ewigkeit Imperiale Pracht und avantgardistische Architektur — im kulturland Österreich hat beides seinen Platz.

У города есть уникальный дар: возможность жить вместе — славная история началась в 183 году до нашей эры, вместе с новаторской и авангардной архитектурой года .

Den Bewohnern ist es gelungen, die Gewohnheiten, Trachten und Feste einer jahrhundertlangen Tradition lebendig zu erhalten und in das Leben der heutigen Zeit zu integrieren ; das Fest der Las Fallas, vom 15.bis 19. März, ist nur ein deutliches Beispiel hierfür.

Дом для отпуска в современной и авангардной архитектуре с видом на море и частным бассейном в Сон Серра де Марина, север Майорки.

Комплекс зданий Vitra внес заметный вклад в авангардную архитектуру года года в регионе Базель.

Последующие десятилетия были отмечены волной новых музейных зданий, чья авангардная архитектура года приобрела международную известность.

Seit den 1980er Jahren hat eine Welle von Museumsneubauten eingesetzt, deren avantgardistische Architektur internationale Bekanntheit erlangt hat.

Этот элегантный новый отель сочетает в себе классический дизайн дворца девятнадцатого века с последним авангардным стилем года.

Im Duquesa de Cardona erleben Sie die Kombination aus einem Palast im klassischen Stil des 19.Jahrhunderts und den neuesten Avant Garde-Designs.

Авангардная архитектура года Адольфа Лооса была тесным связующим звеном между прогрессивными тенденциями венской культурной жизни и компанией Knize, которая стала самым популярным модным адресом в Вене.

Nicht zuletzt durch die avantgardistische Architektur Adolf Loos ‘Entstand eine enge Verbindung zwischen dengressiven Strömungen im Wiener Kulturleben und der Firma Knize, die zur gefragtesten Mode-Adresse Wiens avancierte.

Он также выделяется своими величественными фасадами, которые делают Мадрид одной из самых европейских столиц с точки зрения классической и авангардной архитектуры года.

Es zeichnet sich auch durch seine stattlichen Fassaden aus, die Madrid в Bezug auf klassische und avantgardistische Architektur zu einer der Hauptstädte Europas machen.

Новый дом построен в ультрасовременном стиле, типичном для авангардной архитектуры пятидесятых годов.

Das neue Heim war im ultra-modernen Stil der fünfziger Avant-Garde Jahre erbaut worden.

Ж .: Истинная авангардная архитектура не следует моде или экономическим циклам — он следует внутренней логике циклов инноваций, порожденных социальным и технологическим развитием.

ZH: Wahre Avantgarde-Architektur hält sich nicht an Modetrends oder Konjunkturzyklen — sie folgt stattdessen der eigenen Logik von Innovations- zyklen, genährt von sozialen und technischen Entwicklungen.

Первоначально предназначенный для размещения постоянно пополняющейся коллекции исторических самолетов Flying Bulls, ангар-7 с тех пор стал синонимом авангардной архитектуры , современного искусства и высокой кухни.

Ursprünglich geplant, um die stetig wachsende Sammlung Historischer Flugzeuge der Flying Bulls zu beherbergen, ist der Hangar-7 heute ein Синоним для avantgardistische Architektur , moderne Kunst und Spitzengastronomie.

Фантастические пляжи с купальнями и небольшие песчаные бухты, авангардная архитектура и бесконечная тишина пустыни, которую предлагает Абу-Даби (VAE), всего в шести часах полета от Европы.

Traumhafte Badestrände und kleine Sandbuchten, avantgardistische Architektur und die unndliche Stille der Wüste bietet Abu Dhabi (VAE), nur sechs Flugstunden von Europa entfernt.

Если вы хотите остановиться в центре Барселоны и насладиться самой авангардной архитектурой города года , не стесняйтесь приезжать в отель Granados 83.

Венн Си им Центр Барселоны wohnen und die modernste Architektur der Stadt genießen möchten, sollten Sie das Hotel Granados 83 wählen.

Архитектура и авангард

Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

ОПИСАНИЕ

Пересмотр некоторых авангардных механизмов и их архитектуры

Текст архитектуры и авангарда

  • 1.Архитектура и авангард. Версия

2. Введение

  • В течение 20 века некоторые авангардные движения нашли свое выражение в архитектуре.
  • В целом эти стили находятся под влиянием Баухауза, и они современны ему.
  • Этот авангардный архитектурный опыт связан с
    • De Stijl или неопластицизмом (Нидерланды)

3.Де Стиль

  • A связан с тремя важными фигурами:
    • художники Пит Мондриан и Тео ван Дусбург, и
    • архитектор и производитель мебели Геррит
    00
      91
        00
          91 Де Стиджл (или стиль), возможно, был впервые разработан в посткубистских картинах Мондриана, которые в основном состоят из ломаных горизонтальных и вертикальных линий.
        • Эти работы превратились в более скудные геометрические композиции ортогональных элементов, которые отображаются в основных цветах на белом фоне.

        4. De Stijl

        • В 1917 году Ритвельд создал каноническое красно-синее кресло и спроектировал эстетику неопластика в трех измерениях.
        • Ван Дусбург какое-то время преподавал в Баухаусе, что позволило ему расширить круг Де Стейля среди художников, таких как русский Эль Лисицкий, под влиянием которого Ван Дусберг начал проектировать в виде аксонометрических рисунков серию гипотетических архитектурных constructs
        • Эти здания состоят из асимметричного кластера шарнирных плоских элементов, подвешенных в пространстве вокруг объемного центра.

        5. Архитектура De Stijl: Характеристики

        • Характеристики этой архитектуры были установлены ван Дусбургом:
          • форма не подражает никакому другому стилю;
          • особое внимание уделяется пластиковым элементам, помимо их функции, массы, поверхности, времени, пространства, света, цвета и материала;
          • это экономичная и функциональная архитектура;
          • он не имеет какой-либо формы в соответствии с установленными стилями, и здание не монументально, а форма, открытая в пространство через окна;
          • план земли имеет важное значение, но при этом стены не закрываются, даже если они точно поддерживают здание;

        6.Архитектура De Stijl: Характеристики

          • это открытая архитектура, в которой рассматриваются пространство и время;
          • он антикубический, и поверхности следуют центробежной тенденции, в то же время устраняются симметрия и повторение;
          • В здании нет четкого фасада, и цвет учитывается как пластическая ценность, но, в целом, это архитектура без украшений, которая стремится быть синтезом неопластизма
          • Он использует те же основные цвета, что и в картинах Мондриана

        7.De Stijl

        • Универсализирующая тенденция De Stijl вскоре уступила место более широким и объективным проблемам современного движения.
        • Проект De Stijl, благодаря необходимости и эволюции, стал более широкой траекторией, посвященной социальным проблемам и условиям.
        • Стремление создавать архитектуру для людей с помощью средств производства, а не архитектуры, просто руководствуясь эстетическими соображениями, стало объединяющим призывом более широкого европейского модернизма.

        8. Русский конструктивизм

        • Русский конструктивизм — движение, существовавшее с 1913 по 1940 годы.
        • Он был создан русским авангардом, но быстро распространился по остальному континенту.
        • Конструктивистское искусство стремится к полной абстракции с преданностью современности, где темы часто геометрические, экспериментальные и редко эмоциональные.
        • Объективные формы, несущие универсальное значение, были гораздо более подходящими для движения, чем субъективные или индивидуалистические формы.

        9. Русский конструктивизм

        • Конструктивистские темы также довольно минималистичны, когда произведение искусства разбито на самые основные элементы.
        • При создании произведений часто использовались новые средства массовой информации, которые помогали создать упорядоченный стиль искусства.
        • Искусство порядка было желательным в то время, потому что сразу после Первой мировой войны возникло движение, которое предполагало необходимость понимания, единства и мира.

        10.Русский конструктивизм

        • Среди известных художников конструктивистского движения — Владимир Татлин, Казимир Малевич, Александра Экстер, Роберт Адамс и Эль Лисицкий.
        • Самым известным произведением Татлина остается его «Памятник Третьему Интернационалу» (1919-20, Москва), железный каркас высотой 22 фута (6,7 м), на котором покоились вращающийся цилиндр, куб и конус. все сделано из стекла, которое изначально было рассчитано на массовые масштабы.

        11. Русский конструктивизм

        • После революции 1917 года Татлин (считавшийся отцом русского конструктивизма) работал в новом советском комиссариате просвещения, который использовал художников и искусство для просвещения общественности.
        • В этот период он разработал официально разрешенный вид искусства, в котором использовались «реальные материалы в реальном пространстве».
        • Его проект Монумента Третьего Интернационала ознаменовал его первый набег на архитектуру и стал символом архитектуры русского авангарда и международного модернизма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *